Флэш — s03e07 — Killer Frost

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.478
MyShows
(3 914)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.11.201623.11.2016 04:00
Всего просмотров: 63 27443.4%
s03e03 - Magenta
s03e04 - The New Rogues
s03e05 - Monster
s03e06 - Shade
s03e07 - Killer Frost
s03e08 - Invasion!
s03e09 - The Present
s03e10 - Borrowing Problems from the Future
s03e11 - Dead or Alive

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии
236

Danman
Danman
23 нояб. 2016, 10:54 #
поворот с Алхимией и его настоящим именем предсказуем(( жалко, что Том всего на один сезон ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
starmaster
starmaster
23 нояб. 2016, 17:09 #
Очень предсказуемо. Я просто смотрел и думал КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ. Это все стало ясно на сто процентов, что Джулиан это доктор Алхимия, когда перед этим он как бы прихворал и не пошел со всеми на операцию по спасению Волли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 нояб. 2016, 01:33 #
@Danman: чисто теоретически, если бы Барри вернулся назад во времени и все исправил так, чтобы все было как в конце второго сезона после смерти его отца, Джулиан может существовать в такой реальности? Ну может не в полиции работать, а скажем, каким-нибудь бухгалтером? Или его персонаж это только результат исправления Флэш пойнта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrSnippy
MrSnippy
25 нояб. 2016, 03:22 #
@Danman:
Ну, вдруг Алхимию сделают добрым и он присоединится к команде. :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nog
Nog
25 нояб. 2016, 03:41 #
@id66866909: ну а что, и правда, будет отнимать силы у злых металюдей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
MrSnippy
MrSnippy
25 нояб. 2016, 22:55 #
@Nog: Блин, гениальная идея, надо писать петицию, чтобы Фелтона оставили в сериале. D:

Вместо какой-нибудь Айрис или её брата, например. ^__^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
kw_est
kw_est
23 нояб. 2016, 10:57 #
Что и следовало ожидать. Цирк с Кейтлин на грани. Санта-Барбара в мире комиксов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
23 нояб. 2016, 13:56 #
Oh, shit! Вот это завернули! Надеюсь что ТимФлэш спасут Джулиана и он присоединится к ним в конце сезона. Было бы круто, если бы Кейтлин могла контролировать свои силы, жаль, что без браслетов не обойтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
tenar
tenar
24 нояб. 2016, 00:23 #
Фелтон как обычно в роли противоречивого персонажа. Даже маску будто просто перекрасили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Naas
Naas
29 нояб. 2016, 20:30 #
@tenar: на самом деле, это чертовки иронично. Снова мальчик-с-молнией и мальчик-без-выбора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Guarin
Guarin
23 нояб. 2016, 13:57 #
Какой поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vermis
vermis
24 нояб. 2016, 04:32 #
@Guarin: ...НЕТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
somebodysomeone
somebodysomeone
23 нояб. 2016, 14:08 #
Зрители: поворот Джулиан - Алхимия слишком предсказуем. Такого не сделает даже сидаб!
Сидаб: Джулиан - Алхимия.
Зрители: Твою ж мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+385
tz_klaus
tz_klaus
23 нояб. 2016, 15:35 #
@somebodysomeone: а кто ещё должен быть Алхимией? А сделали бы иначе, то всё равно бомбило бы. Ввести персонажа, который близок канону по сравнению с остальными персонажами, а потом сказать зрителям, что мы вас наебали. Несмотря на предсказуемость, всё равно приятно осознавать, что создатели хоть кого-то сделали (почти) каноничным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 17:20 #
@klaus_tzyganoff: они всех сделали почти каноничными, кроме Файершторма (им никогда не был Джефферсон Джексон), Джо Уэста (ОС), Айрис Уэст (цвет кожи и волос), Джесси Уэллс (не-Чемберс) и обоих Харрисонов Уэллсов (ОС).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irena_Turner
Irena_Turner
17 дек. 2016, 15:31 #
@Kostyurik: та вообще с Уэстами лажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrSnippy
MrSnippy
25 нояб. 2016, 03:30 #
@somebodysomeone:
Сделать самый очевидный вариант настоящим - одна из разновидностей неожиданных поворотов.
Не делать же в Nый раз нечто вроде "На него всё-всё указывает, а потом - БАЦ - а он не такой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Master_Moriarty
Master_Moriarty
27 нояб. 2016, 01:07 #
@somebodysomeone: Джулиан - Алхимия? Лорел бы этого не хотела. (простите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
nest8oy
nest8oy
27 нояб. 2016, 17:23 #
@Master_Moriarty: ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BoomBox_
BoomBox_
PRO
23 нояб. 2016, 14:10 #
1.Ожидаемый твист.
2. Отличный эпизод от Кевина.
- Гусеничку чуть ли не расщепляет, когда она в коконе.
- Да пох вообще, вскрою турбинкой по приколу.
3. Савитар - это скорее челик застрявший в спидфорсе и Алхимия ему помогает с обретением физической оболочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
younbelieveable
younbelieveable
PRO
23 нояб. 2016, 14:39 #
Мои сноубарри чувства в этом эпизоде просто зашкаливали! Вот с кем должен быть Барри!
Серьезно, ребят, вы только посмотрите на них: в их отношениях гораздо больше химии, нежности и любви, чем в отношениях Барри/Айрис. А этот поцелуй? Даже если учитывать, что это была Киллер Фрост, то это было очень г о р я ч о
#snowbarryison
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+322
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
23 нояб. 2016, 18:45 #
@younbelieveable: и это их не первый поцелуй)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
L3G10-
L3G10-
24 нояб. 2016, 07:26 #
@Ronald_Tolkin: надеюсь и не последний))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 17:26 #
@Ronald_Tolkin: технически до этого был не настоящий Барри, а Хамелеон в образе Барри. Но согласен - во мне тоже вспыхнули СноуБарри чувства, угасшие во втором сезоне из-за Пэтти Спивот.

Буду молиться Летающему Макаронному Монстру, чтобы создатели "Флэша" не запороли эту линию.

Конечно, опыт "Тайн Смолвиля" с Хларком и Клоис подсказывает мне, что хер там плавал… Но в конце-то концов, создателям "Стрелы" же хватило яиц убить каноничную вторую половинку Зелёной Стрелы и свести Оливера с той, которую желали зрители!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kach_Kach
Kach_Kach
25 нояб. 2016, 02:51 #
@younbelieveable: Эпизод с поцелуем Кейтилин и Барри, даже в образах Флеша и Киллер Фрост, автоматом получает пятерку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
ALXSPACE
ALXSPACE
05 дек. 2016, 00:19 #
@younbelieveable: До сих пор кайфую от этого момента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yanna_l
yanna_l
23 нояб. 2016, 15:40 #
Пфффф! Ч.т.д Алхимия - Джулиан. Чуть ли не с первой серии это было понятно.
Единственное что мне не понятно, во ФП у Кейтлин не было способностей, конечно Барри мог специально сказать что это его вина, или же это ляп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BoomBox_
BoomBox_
PRO
23 нояб. 2016, 15:49 #
@lohvinenko_yana: у Кейтлин их не было до ФП, а сейчас появились из-за изменения реальности, вот на что она зла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
kw_est
kw_est
24 нояб. 2016, 04:43 #
@BoomBox_: не факт, что они бы не проявились без фп. К тому же брат Циско мог бы погибнуть и в том мире тоже. И это было упомянуто в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
flart
flart
30 нояб. 2016, 03:17 #
@kw_est: C Циско оправдание притянуто за уши. Барри уходил из мира — брат был жив, Барри пришёл в мир — брат уже мёртв. Фэйл Барри.
А Кейтлин в том мире, на момент ухода Барри, уже могла найти у себя способности, но, как и в этом мире, на тот момент никому не сказала. И Кейтлин должна была понять, что Барри возможно вообще не причём. Фэйл сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yanna_l
yanna_l
04 дек. 2016, 17:06 #
@flart: Согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yuko_san
yuko_san
23 нояб. 2016, 16:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
BoomBox_
BoomBox_
PRO
23 нояб. 2016, 16:39 #
@yuko_san: Это очень предсказуемый твист. Уже даже и не помню, когда CW по настоящему удивлял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
yuko_san
yuko_san
23 нояб. 2016, 16:42 #
@BoomBox_: Возможно и предсказуемый, тип ввели нового героя - он обязательно окажется очередным мета. А что касается вселенной DC, я не особо знаю историю героев(только по сериалам).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BoomBox_
BoomBox_
PRO
23 нояб. 2016, 16:53 #
@yuko_san: "Альберт Дезмонд - химик, который страдает раздвоением личности, одна из которых является законопослушным ученым, а другая ведёт преступную жизнь."
Это кусок из ориджина самого первого персонажа носившего имя Доктор Алхимия. Никого не напоминает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Lois_Lein
Lois_Lein
24 нояб. 2016, 09:52 #
@BoomBox_: честно говоря, это предсказуемо и по комиксам, я искала информацию о персонаже и нашла, что там действительно парень (Джулиан) у него что то вроде раздвоения личности и он становится алхимией, а Савитар - вовсе никакой не бог, просто парень какой то из прошлого получил скорость и взял себе имя Бога.
мне нравится что идет по канону) люблю когда хорошо экранизируют комиксы, а то вечно любят добавлять от себя что то лишнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnarchyFreak
AnarchyFreak
29 нояб. 2016, 04:59 #
@BoomBox_: они меня очень удивили внешностью Ра’с аль Гула! я и подумать не могла, что он будет выглядеть, как сорокалетний русский алкоголик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 17:47 #
@BoomBox_: The CW по настоящему удивили (в плохом смысле) когда продлили сериал "Beauty&the Beast" сначала на второй, потом на третий, а в конце-концов и на четвёртый сезоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
yuko_san
yuko_san
23 нояб. 2016, 16:39 #
@yuko_san: И, блин, как можно быть таким двуличным?!
"Я ненавижу мета, они - зло."
Ой, пойду-ка я сотворю еще одного мета."
"Ай, как я хочу быть одним из них и завидую!"
"Привет, я - Алхимия!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Arokh
Arokh
24 нояб. 2016, 23:25 #
@yuko_san: про шизофрению слышала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
chocoladka15
chocoladka15
08 дек. 2016, 19:48 #
@yuko_san: Думаю,после 9 серии все вопросы отпали:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id77410670
id77410670
23 нояб. 2016, 17:08 #
CW series starter pack:
-Разговоры о надежде;
-Мотивация;
-Вера в дружбу спасет людей;
-"Очень неожиданный" поворот, о котором никто никогда бы не догадался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
nemocandance
nemocandance
24 нояб. 2016, 20:13 #
@id77410670:
-фраза в начале сезона которую постоянно изменяют.
-графоний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nikquest
Nikquest
PRO
23 нояб. 2016, 17:19 #
Бедняга Флэшка. Сначала дьявольски всосал от Савитара, который кидал его как теннисный мячик, потом в буквальном (!) смысле всосал от Киллер Фрост... Жаль, Алхимия к празднику "День чмырения Флэшки" не присоединился пока. Но у него все впереди, благо его личность ну совсем-совсем не палилась.
Я точно сериал про супергероя смотрю? Впрочем, этот вопрос я задаю себе уже третий сезон подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
23 нояб. 2016, 20:02 #
@Nikquest: "Я точно сериал про супергероя смотрю?"
Ты смотришь сериал про "супергероя" от Грега Берланти и Джеффа Джонса по "мрачным и реалистичным" комиксам DC, являющийся спин-оффом ещё более сопливой "Стрелы", который снимает Warner Bros. Television при участии Berlanti Productions, транслируемый по каналу, подарившему нам "Gilmore Girls", "Gossip Girl" и "Girlfriends" (без обид к фанатам этих сериалов).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 нояб. 2016, 01:37 #
@Dmitry_Moore: последнее предложение прямо как из честного трейлера))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Irena_Turner
Irena_Turner
25 нояб. 2016, 05:02 #
@Dmitry_Moore: "Флеш" далеко не мрачный комикс...но последняя фраза порадовала и как в точку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
valeron_b
valeron_b
24 нояб. 2016, 09:24 #
@Nikquest: Флешка сам виноват, пошел бы с Айрис в домик в конце второго сезона, и ничего бы этого не было. Суперспособности то есть, но они все чаще проявляются в его способности приносить еще бОльшие проблемы окружающим, чем есть. Киллерфрост все-таки была права. Барри сначала делает, потом думает, потом все страдают или умирают, кроме Барри; а Барри со скорбной физиономией таскается за ними и просит о прощении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
27 нояб. 2016, 04:26 #
@valeron_b: если бы он в дом пошёл, то не о чем было бы третий сезон снимать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
23 нояб. 2016, 17:55 #
Наконец то я увидел поцелуй Кейтлин и Флеша... с 1 серии 1 сезона ждал С:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
LUXEON
LUXEON
25 нояб. 2016, 02:49 #
@Naimanov_Ts: Так насколько помнится уже был поцелуй до этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
p_o
p_o
28 нояб. 2016, 01:35 #
@Naimanov_Ts: https://i.imgur.com/g0ESXkR.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dezmond774
dezmond774
23 нояб. 2016, 19:03 #
Кхм, я конечно понимаю, что у Барри регенерация, но когда его метелит четырёхметровый робот металлическими кулаками, то он должен валяться и харкать кровью, а не бодренько стоять на ногах и говорить остальным "I'm okay!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
katesmiley
katesmiley
28 нояб. 2016, 20:15 #
@dezmond774: а после ледышки в ноге - валятся всю ночь в палате
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_Storm_
_Storm_
23 нояб. 2016, 19:34 #
Мне еще прошлая Киллер Фрост нравилась, превращение Кейтлин в нее тоже поддерживаю. Все говорят что, то что Алхимия - Джулиан очень предсказуемо и было понятно с самого его появления. Видимо я исключение, потому что мне почему то эта мысль ни разу в голову не пришла, сама не понимаю почему : |
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
23 нояб. 2016, 19:40 #
На мой взгляд это лучшая серия из этой половины сезона, хотя в ней много спорных моментов, разбираться в них я, конечно, не буду.
В серии хорошие диалоги, но опять же не все. Наконец-то Кейтлин и Альберт сказали Барри те важные слова, прислушиваться к которым он, конечно, не будет. Ну, Кейтлин про то, что герой из него ущербный, а Альберт про то что судмедэксперт/служитель закона из него, как из дерьма шоколадка. Я с ними абсолютно согласен.
Серию снимал Кевин Смит. Он фанат "СноуБарри"? Иных причин снимать сцену с поцелуем я не вижу. Проще же было его ноги приморозить к асфальту, ведь рейтинг сериала 12+. Но ладно, это мелочи. Всяко лучше его поцелуев с Айрис.
Теперь пункт из моего комментария к прошлой серии, цитирую: "И слишком мало Тома Фелтона. Сделали, так чтобы он не появился на захвате Алхимии, чтобы все фанаты решили, что он Алхимия, а потом бац, а он не Алхимия. И все такие "ВАУ, Берланти, ты гений! Ведь ты делаешь такое в первый раз в этом сериале! Ух ты, какой хитрец!""
Ну лол. Я понадеялся на классический сидаботвист, а Берланти даже заморачиваться не стал. Как говориться: "пипл схавает" и всё тут.
И вот рецепт хорошей серии Флэша от СиДаба: Отсутствие нудящего Уолли и бестолкового Уэллса заменить фокусировкой на персонаже Кейтлин. Убрать Айрис и Ко на задний план и уступить место Альберту. Добавить несколько правильных фраз от приятных персонажей и поцелуй, который не получит развития в дальнейшем сюжете. Вот.

P.S.: Долго не мог понять, почему сериал перестал так нравиться, как в предыдущих двух сезонах. Ведь ничего толком не изменилось. Даже сидабографика уже не вымораживает, так в чём же дело? Сегодня пересматривал 2х12 и понял. Особый шарм этого сериала всё же был в шуточках Циско. А теперь Циско унылый и сериал такой же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 нояб. 2016, 01:39 #
@Dmitry_Moore: согласна, без шуток Циско изюм пропал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
MrSnippy
MrSnippy
25 нояб. 2016, 03:27 #
@Dmitry_Moore:
""И слишком мало Тома Фелтона. Сделали, так чтобы он не появился на захвате Алхимии, чтобы все фанаты решили, что он Алхимия, а потом бац, а он не Алхимия. И все такие "ВАУ, Берланти, ты гений! Ведь ты делаешь такое в первый раз в этом сериале! Ух ты, какой хитрец!"" "

И, в итоге, он всех обманул. Чем же вы недовольны опять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
28 нояб. 2016, 04:46 #
@id66866909: Ты вырвал из контекста, там чуть ниже мой комментарий к этой цитате. Но я повторюсь, он не удивил, он просто обленился. Ему лень новые тупые повороты выдумывать. Что дальше будет?
И вообще, в чём интрига? Если мы сразу знаем что Алхимия - Альберт? Кто такой Савитар? Мне лично похер. Мне он глаза режет. Меня от него тошнит, не тянет эта графика на злодея. Я всё понимаю, но вчём интерес? Я помню второй сезон, Зум был интересен. Кто в костюме Зума? Кто такой Джей Гаррик и что он скрывает? С первым сезоном было так же. Было много вопросов. А Савитар, он... ОН. ПРОСТО. БЫСТРО. БЕГАЕТ. Всё. Может я что-то упускаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Filadora
Filadora
26 нояб. 2016, 19:07 #
@Dmitry_Moore: Если выпивать стаканчик пива после каждого раза, когда в серии кто-то говорит: "Обещаю, все будет хорошо", то сериал становится менее унылым)))))) проверено))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
somebodysomeone
somebodysomeone
26 нояб. 2016, 19:26 #
@Filadora: так ведь и спиться можно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
28 нояб. 2016, 04:32 #
@Filadora: вся проблема в том, что я смотрю его в среду прямо на работе. Если я там ещё и бухать начну, вся закончится плохо. Хотя сама идея уже не новая. Сейчас выходит автомобильное шоу Grand Tour и теперь я осушаю рюмку после каждой шутки в сторону Джеймса Мэя. Понимать кто это не обязательно, просто после двух вышедших серий я и двух слов связать не мог. А вообще эта старая традиция началась ещё в студенческие годы за просмотром Top Gear'а (предыдущий вариант Grand Tour'а).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
roarberry
roarberry
23 нояб. 2016, 19:52 #
Прекрасная линия с отношениями героев, их взаимодействие, Уэллс и Джо, например, Кейтлин-Барри-Циско вообще чудо, но твою ж мать...
Джулиан - Алхимия? ЗАЧЕМ так очевидно? Лучше бы уж Эдди вернули в этой роли...
Уолли теперь тоже спидстер, только я не пойму, чего все радуются, это ж способности от Алхимии.
Савитар...не бог скорости, а бог графона.
Ну в общем, я в легком недоумении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Like_the_ocean
Like_the_ocean
23 нояб. 2016, 19:52 #
Ну и зачем так быстро слили Киллер Фрост :с
Ну :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
S_vetika
S_vetika
23 нояб. 2016, 19:56 #
Слишком много добрых спидстеров...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
gkalian
gkalian
23 нояб. 2016, 20:04 #
Да между ними химии больше, чем между Барри и Айрис в первых двух сезонах.

Как-то слишком быстро и топорно слили Киллер Фрост, она ж единственная из команды, кто сказала правду о том, насколько сильно Барри лажает во всем. Честно же было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
margo_mag
margo_mag
23 нояб. 2016, 20:39 #
@gkalian: боже, на это можно смотреть вечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Klark
Klark
PRO
24 нояб. 2016, 20:37 #
@margo_mag: о да)))) минут 5 пялюсь и все отлипнуть не могу от гифки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Radlik
Radlik
25 нояб. 2016, 03:01 #
@Klark; @margo_mag: выбрить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
nest8oy
nest8oy
27 нояб. 2016, 17:24 #
@Radlik: ахахахах [2]
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
squark
squark
PRO
25 нояб. 2016, 15:22 #
@gkalian: Кейтлин, Кейтлин, быстрее делай ему искусственное дыхание, а то он уже синеет прямо на глазах!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
28 нояб. 2016, 04:20 #
@gkalian: Чёрт, отличная гифка! Ты их с tumblr'а берёшь или сам мастеришь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
28 нояб. 2016, 12:25 #
@Dmitry_Moore: Мог бы и сам, конечно, но обычно все сделано и есть на тумблере. Причем зачастую именно те сцены, которые я и ищу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Just777
Just777
23 нояб. 2016, 20:41 #
Барри: "хнык хнык" Все плохо, не знаю что делать
Айрис: То не должен винить себя, ты должен быть лидером.
Барри: Я не мог делать это без тебя.

Опять эти прекрасные диалоги с Айрис...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
katesmiley
katesmiley
28 нояб. 2016, 20:19 #
@Just777: they call it "сидабомотивация"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
margo_mag
margo_mag
23 нояб. 2016, 20:42 #
Серия просто 10 из 10, даже финал не испортил впечатления. Кейтлин просто невероятная, больше ее, больше! И наконец-то моменты СноуБарри, которых так не хватало во втором сезоне. Еще бы Айрис убрать и Циско немного растормошить - так вообще идеально будет.
P.S. Всю серию надеялась, что Кейт случайно (или нет) заморозит Айрис. #sorrynotsorry
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
julieee_
julieee_
23 нояб. 2016, 21:00 #
Черт, ну слишком предсказуемо, чо Алхимия - Джулиан.
А вот поцелуй (хоть и как нападение) СноуБарри - супер, не смотря на то, что мне нравится Байрис/ВестАллен. Может даже скоро перейду на сторону СноуБарри)
И жаль, что так быстро слили Киллер Фрост. Хотя бы силы Кейтлин оставили бы, без превращения в Киллер Фрост.
Насчет Савитара не очень много догадок, но, возможно, он просто застрял в Спидфорсе или сам из Флэшпойнта, может даже и то, и другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ElllaDee
ElllaDee
23 нояб. 2016, 21:19 #
Они хотя бы пытались сделать поворот Джуллиан - Алхимия непредсказуемым? :D
Или когда вводили Тома в сериал это было так:

-Но ведь они сразу поймут, что герой Тома это Алхимия!
-Ну и ладно

Эх, сидаб такой сидаб, но всё равно его люблю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Mr_VIT
Mr_VIT
24 нояб. 2016, 08:40 #
Для меня было это неожиданно, думаю, как и многим другим зрителям, которые также как и я знакомы с Флешем исключительно по сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ElllaDee
ElllaDee
01 дек. 2016, 21:37 #
@Mr_VIT: я тоже знакома с Флэшем только по сериалу, так что не в этом дело, а скорее в том, что когда приглашают в сериал большую звезду (будем считать так) и дают ему слегка посредственную роль, но при этом в это же время вводят какого-то тайного крутого злодея, можно сложить 2 и 2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Manmart
Manmart
01 дек. 2016, 23:04 #
@ElllaDee: Именно. Поэтому во всех детективах-процедуралах, если в какой-то серии появляется мало-мальский известный(ая) актер/актриса, сразу становится ясно, что он и есть преступник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 17:59 #
@Manmart: значит пухлый детектив в исполнении Грега Гранберга из "Героев" - это Савитар :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katlid
katlid
23 нояб. 2016, 22:18 #
Я разочарована, слишком предсказуемый ход событий, Джулиан, серьезно? ну почему нельзя хоть какой-то необычный поворот придумать, даже, если бы он был Богом скорости, было бы интересней((! Уолли зачем-то опять спидстером сделали? Кейтлин побыла Фрост и всё?! Циско вообще не раскрывает свои способности!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
gershman
gershman
23 нояб. 2016, 22:56 #
даже не знаю, кто больше ноет: Уолли или Барри.
откровенно раздражает, что Флэша, с его то огромной силой, очень часто выставляют абсолютно беспомощным, пока вдруг Айрис или кто-то еще из команды не скажет вдохновляющую речь, и все магическим образом не станет абсолютно простым и выполнимым.
ввод Кид Флэша в сериал (как основного героя) - лично для меня, огромное разочарование, хотя, как герой комиксов, он очень симпатизирует. ладно еще спидстеры-антагонисты, вроде Зума или того же Савитара, но два спидстера в одном сериале (не беру в счет Джесси Квик, она хотя бы не появляется там на постоянной основе) - это уже перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Нюхалз
Нюхалз
23 нояб. 2016, 23:30 #
Почему нельзя было оставить Джулиана положительным героем? Совсем не хочется, чтобы его слили в конце сезона - слишком хороший персонаж:с
P.S. шипперы Кейтлин и Барри довольны:з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Esfin
Esfin
24 нояб. 2016, 00:17 #
Вся серия выкручивает эмоции как может, столько событий, что уже к середине серии казалось, что смотришь час. Барри в диалогах транслирует столько вины.
Зато Уолли совершенно очаровательный и невероятно позитивный на фоне творящейся драмы.
Очень хотелось надеяться, что Джулиана алхимия тоже сделает метой, но слишком много хороших поворотов видимо ждать не стоило.
Еще пол серии теребила мысль, что в таких обстоятельствах до еще одного флешпойнта Барри был один шаг. Случись что-нибудь с Уолли? Или с Айрис, сверху к этим проблемам? Стал бы он пытаться выкарабкаться или снова метнулся в прошлое все изменить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Esentsiya
Esentsiya
24 нояб. 2016, 04:09 #
@Esfin: Вот да, бил бы нормас поворот, если бы Джулиан не был Алхимией, а Алхимия просто сделал бы его метой. А то так как-то слишком ожидаемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anikum
anikum
24 нояб. 2016, 00:46 #
Killer Frost красивая.
оффтоп
Слово химия вероятно занимает 1ое место по количеству использования в комментария майшоуз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
kaynix
kaynix
24 нояб. 2016, 01:06 #
Ой, такое..... неужели и Флеш начинает скатыватся до стрелы ?

А этот бог-спидстер в комикса был ? кто знает ? Он там круче зума был ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Mr_VIT
Mr_VIT
24 нояб. 2016, 08:43 #
А погуглить не? Есть же вики и нп русском
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anikum
anikum
24 нояб. 2016, 09:26 #
@kaynix: в комментах прошлой серии есть ссылки на этого спидстера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
valeron_b
valeron_b
24 нояб. 2016, 09:28 #
@kaynix: как по мне Стрела сейчас стала на порядок интереснее Флеша, чесслово, там такие замесы творятся, любо-дорого посмотреть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 18:01 #
@valeron_b: там всё вернулось к первым двум сезонам. Скукотища
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
id182045927
id182045927
24 нояб. 2016, 01:14 #
Обожаю озвучку SunshineStudio! Кейтлин стала Убийцей Мороз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Mr_VIT
Mr_VIT
24 нояб. 2016, 08:44 #
А что не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
24 нояб. 2016, 01:43 #
Айрис: Барри, эта лаборатория - твоя жизнь!
Паттерсон: О, Аллен, ты вообще когда-нибудь работаешь?

иногда такое ощущение, что в участке все знают, что Барри это Флэш и закрывают глаза на то, что на работе он раз в неделю проездом появляется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
yumidzhi
yumidzhi
24 нояб. 2016, 01:51 #
Ни Циско, ни Джо не бросились отрицать слова Кейтлин и успокаивать Барри, что действительно радует. Может, до него дойдет, как он эгоистично поступает. В конце концов, прежде чем станет лучше, иногда нужно сделать хуже.

Айрис, к слову, растет с каждой серией. Вы только посмотрите на этот талант манипулировать абьюзивно привязанным к ней пареньком, у которого с детства она единственный друг и, соответственно, единственный любовный интерес.

Про очевидность личности Алхимии даже и говорить не стоит. Черт с ним, если честно, Фелтон на экране того стоит. К слову, как и Грант. Барри хочется отвесить пару затрещин, но игра Гранта все еще радует.

Циско и Кейтлин прекрасны. Их броманс, их взаимодействие и то, что они держатся друг за друга, пытаясь помогать и принимать все, что происходит вокруг, согревает мое сердце.

Махровый шиппер СноуБарри, поэтому разрываюсь между тем, что Барри Кейтлин не заслужил, и тем, что хотела бы, чтобы у них все наладилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Alevis
Alevis
25 нояб. 2016, 15:43 #
@yumidzhi: второй абзац - просто мои мысли) спасибо, что облекли это в слова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 нояб. 2016, 00:24 #
@yumidzhi: ничего он не поймет, потому что Айрис каждый раз говорит, что Барри ни в чем не виноват и все это не его вина. Но это именно его вина. Он сначала делает, а потом думает:" Ох блин, что же я натворил". Может, в будущем и в той реальности Данте бы тоже умер, но Кейтлин там вряд ли бы стала Киллер Фрост, потому что там была своя параллельная Вселенная со своей Киллер Фрост. И все же на момент совершения Флэшпоинта все было нормально. Как ни крути, Барри косвенно убил Данте и сделал Кейтлин Киллер Фрост, хотя ведь его Уэллс предупреждал, что последствия будут катастрофическими. Как бы не прозвучало жестоко, но Барри надо не утешать, а просто оставить на какой-то момент на осознание своих поступков. Он и сейчас ведет себя эгоистично, но если сценаристы дальше поведут персонажа в такое русло, то тут даже любовь к самой игре Гастина не спасет симпатию к персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vikvik090502
vikvik090502
24 нояб. 2016, 02:03 #
Серия очень понравилась, преимущественно из-за СноуБарри. У Граниель просто бешеная химия на экране. И не сосчитать сколько прекрасных моментов я увидела. Поцелуй, их беседы, на моменте, когда Барри сказал "если хочешь уйти, тебе прийдется убить меня" я вообще забыла как дышать. И это при том, что я далеко не сентиментальный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
alex123890
alex123890
09 февр. 2017, 19:51 #
@vikvik090502: кажется кто-то потёк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
gravitation
gravitation
24 нояб. 2016, 02:25 #
Лучше бы оставили Уолли в том коконе, больше всех бесит в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Ervir
Ervir
24 нояб. 2016, 03:28 #
Надеюсь, Паркману вернут его способности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
FunkyMonkey
FunkyMonkey
24 нояб. 2016, 03:33 #
@Ervir: Лучший коммент))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
RuslanMosaic
RuslanMosaic
24 нояб. 2016, 09:39 #
@Ervir: мне тоже отсылочка понравилась. Всё таки герой классики супергеройских сериалов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Wefast
Wefast
25 нояб. 2016, 13:26 #
@Ervir: можно по подробней?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wefast
Wefast
25 нояб. 2016, 13:30 #
@Wefast: я понял, не сразу но понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sheeva
Sheeva
27 нояб. 2016, 23:38 #
@Wefast: в серии появился новый детектив - детектив Паттерсон. Актер, сыгравший его (Грэг Гранберг), тоже снимался в роли детектива в другом сериале - "Герои", где играл персонажа по имени Мэтт Паркмэн, у которого были телепатические способности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 нояб. 2016, 05:14 #
@Ervir: Не, а ведь и правда будет гениально, если Алхимия сделает его телепатиком :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 нояб. 2016, 07:52 #
@Fox_Leigh: Мама моя, "телепатиком" :D Что с моей головой?
Телепатом, конечно же :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
26 нояб. 2016, 20:39 #
@Fox_Leigh: Главное, что не Телепузиком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 нояб. 2016, 01:20 #
@Godric-: Тоже верно :D
Но я не знаю, что должно случиться, чтобы ТАК заглючить и опечататься :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
28 нояб. 2016, 21:18 #
@Fox_Leigh: это просто ласковое название телепатов) ты, наверное, их очень любишь:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
WinAnnet
WinAnnet
24 нояб. 2016, 03:28 #
Почему новость о том, что Джулиан Алхимия так предсказуема? Для меня это полная неожиданность. Чем же Барри займется теперь? Он ведь не может просто не работать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
FunkyMonkey
FunkyMonkey
24 нояб. 2016, 03:34 #
@WinAnnet: А чего не может??)) Сиско и Кейтлин могут же два года работать в разрушенной лаборатории, которую никто не финансирует) Вот и Барри не пропадёт))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Mr_VIT
Mr_VIT
24 нояб. 2016, 08:46 #
Это предсказуемо тем, кто знаком с Флешем не только по сериалу. Для меня было неожиданно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kimberly
Kimberly
25 нояб. 2016, 01:07 #
@WinAnnet: ну как с Алхимией разберутся, так Барри и вернется в мусарню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 18:08 #
@WinAnnet: зато Барри может больше времени уделять тому, чтобы быть Флэшем - останавливать ограбления, спасать людей из пожара, останавливать пули в полёте... А если ему нужны улики - прибежал на место преступления в костюме Флэша и попросил. Неужели какие-нибудь криминалисты откажут городскому герою?

Я вообще не понимаю, почему он остался в полиции после обретения способностей. Он же пошёл туда чтобы найти убийцу матери и бороться с преступностью? Убийцу матери уже нашёл, а бороться с преступностью даже легче, если тебе не нужно с девяти до семи находиться на рабочем месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 19:38 #
@sergeygoryunov: да хотя бы доставщиком еды - самая быстрая и горячая пицца во всём Стар Сити XD XD XD

А вообще в этом сериале Харрисоны Уэллсы не работают ни с Земли-2, ни с Земли-18, Циско и Кейтлин - тоже не работают, в камерах у мета-преступников нет туалетов и кроватей, во всём огромном Стар Лабс нет ни охраны ни уборщиков... И ещё много-много условностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk391697
vk391697
24 нояб. 2016, 04:32 #
Верните угарного Циско и нормального ворчуна Уэлса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Kimberly
Kimberly
25 нояб. 2016, 01:07 #
@vk391697: думаю угарный Циско будет в кроссовере)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrSnippy
MrSnippy
25 нояб. 2016, 03:33 #
@vk391697: А мне этот вариант Уэлса нравится.
Забавный. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kw_est
kw_est
24 нояб. 2016, 05:01 #
Несколько предположений. Возможно в некоторых изменениях виноват вовсе не Барри и флэшпоинт, а Саватар. Например с Кейтлин. Джулиан/Алхимия знает, кто есть Флэш (ведь про Кейтлин/КиллерСноу адептам культа известно). Это объясняет ненависть Джулиана и вечные придирки к Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kw_est
kw_est
24 нояб. 2016, 07:03 #
*Киллер Фрост
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alevis
Alevis
25 нояб. 2016, 15:46 #
@kw_est: откуда Джулиан знает про Барри? Кейтлин лицо засветила, это ясно, а вот про Флеша не догоняю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lesnik-San
Lesnik-San
24 нояб. 2016, 06:30 #
что, Грюнберга всего на одну серию подвезли? да нееееее, не верю!
ставочку делаю, что он и окажется Савитаром. экзоскелет, вот это все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nog
Nog
24 нояб. 2016, 13:14 #
@Lesnik-San: он не влезет в экзоскелет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ruplay
ruplay
26 нояб. 2016, 14:59 #
@Lesnik-San: на сайте imdb указано, что он еще и в кроссовере будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
valeron_b
valeron_b
24 нояб. 2016, 09:31 #
https://www.youtube.com/watch?v=rfY6PBskmCM Про химию, ну вот и зачем нужна Айрис, правда же?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 18:10 #
Aww, это так мило (^_^)
Есть ещё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
24 нояб. 2016, 11:38 #
Я им многое готова простить за шикарную Киллер Фрост (хоть это еще и не она до конца) и за СноуБарри, но ребят, серьезно, нельзя же быть НАСТОЛЬКО предсказуемыми, хотя ладно. Я так ждала эту серию, но они слили арку с Киллер Фрост за полминуты, надеюсь, дальше эта линия все-равно получит свое развитие, потому что чертовски хороший персонаж. Плюс видение Циско. И как уже писали выше, опять эти сверх мотивирующие диалоги Барри и Айрис, брр. Главное - поменьше Уолли в кадре, очень сомневаюсь, что спидфорс заберет у него всё его бесячество и нудизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Demonakor
Demonakor
24 нояб. 2016, 15:33 #
Обычно не придираюсь к графике... Но эти осколки льда от Савитара, прыгающие по земле и отлетающие при касании к модельке Флэша... Как же хреново это выглядело!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kimberly
Kimberly
25 нояб. 2016, 01:11 #
@Demonakor: я думала никто не заметит , это вообще жесть если честно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vilce
Vilce
25 нояб. 2016, 07:13 #
@Kimberly: создатели сериала видимо тоже так думали...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rainfenix
rainfenix
24 нояб. 2016, 16:56 #
Графон 10 шакалов из 10, логика Джо то же самое. С каждой серией желание выпилить Айрис все растет и растет.
Надеялась, что Киллер Фрост дадут побольше экранного времени, эх :с
Зато их с Барри моменты... ух, только бы и смотрела! Полсерии мысли были как тот мем с doge: wow so snowbarry more plz such awesome <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mania1212
mania1212
PRO
24 нояб. 2016, 18:46 #
Не знаю даже. Смешанные чувства. С одной стороны, мне нравятся серии, сосредоточенные на второстепенных персонажах, это делает их более объемными, а не просто мебелью в лаборатории. Название серии было очень многообещающим. Но теперь даже вот не знаю. Куча побочных линий - Уолли в коконе, Джо с Уэллсом, слезные разговоры Айрис и Бориса вообще ни о чем, по городу носится здоровенный кусок графония, еще и "поворотный поворот" в конце.
В итоге, лично для меня так и осталось загадкой, чем же холод так повредил мозг Кейтлин, что стоит ее глазам загореться, она буквально становится другим человеком. Начинает своих друзей морально унижать (серьезно, монолог про их жалкие жизни - абидна), тыкать в них сосульками и пытаться кого-нибудь убить. Я бы еще поняла, если б она там месилась с ними в приступах неконтролируемой злобы на подлого Бориса и его привычку насиловать таймлайн. И как-то все происходило более постепенно. Но она сразу почему-то стала совершенно иначе разговаривать, использовать тонну сарказма, в общем, вести себя как в целом вменяемая начинающая преступница, считающая всех вокруг идиотами, на которых ей по бую. А потом вообще оказалось, что ей требовалась-то всего порция сидабомотивации, и она снова стала милашкой и лапочкой. Странно это все как-то.
Линия Кид Флэша вообще получилась невнятной до ужаса, как-то фоном. Я не фанат Уолли, как по мне иногда у него слишком много претензий, но даже мне стало за парня как-то обидно. Ощущение, что все эту линейку впихнули в именно в эту серию, чтоб Барри пошел вразумлять Кейтлин, потому что им нужен биохимик.
В общем, не знаю. Сложно мне дать серии какую-то однозначную оценку. С одной стороны, долгое начало сюжетной линии, а потом быстрая кульминация и слив - это очень в стиле наших. Просто в этот раз на основе промо я волшебным образом уверовала, что нас ждет что-то покруче, вот и разочаровалась в итоге. Посмотрим еще, чего там в кроссовере натворят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 18:15 #
Интересно, откуда все нахватались вот этого "кусок графония", "сидабомотивация"...?
Ещё бы использовали слова "снова обосрался" и "обезьяна Айрис" и я был бы весьма опечален фактом, что мозги моих собеседников в обсуждениях на MyShows промыты раковым паблеком ВКонтакте под названием ZED.
Не хотелось бы такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
will777
will777
24 нояб. 2016, 21:11 #
Делаю ставку на то, что по Фелтону еще будет твист "да, он Алхимия, но не по своей воле, и за этим стоит Свитер или иная хуйня, которую мы введем в следующей после кроссовера серии".
На Фелтона так толсто намекали, это не может быть конечным поворотом, типа рассекретили Алхимию, и теперь пусть воюют. Плюс, он в каком-то измененном состоянии полз к своему комодику с маской.

Но это сидаб, поэтому ставка небольшая).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kw_est
kw_est
24 нояб. 2016, 23:13 #
@will777: в комиксах у Алхимии было раздвоение личности, первая была добрым учёным, ну а вторая собственно злодеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
will777
will777
25 нояб. 2016, 04:02 #
@kw_est: в комиксах много чего было, чего нет в сериале и наоборот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
will777
will777
24 нояб. 2016, 21:16 #
А так вообще, что-то не так на майшоус стало.
Даже не заходя в каменты, можно спрогнозировать уже, что будет: сноубарри, бла-бла-бла, алхимия "вотэтповорот", бла-бла-бла, Свитер-говнографоний, бла-бла-бла. Одно и тоже на 100 разных голосов. Раньше интересно было читать. Мнения были разные. А сейчас получается, всех так волнуют минусы и плюсы, что ли? Все друг другу поддакивают, больше ничего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Alik_Angel
Alik_Angel
24 нояб. 2016, 23:10 #
Если хотите неожиданных поворотов или ещё что то смотрите Игру Престолов.
А то все блин пишут это было слишком ожидаемо, для кого да для кого нет, но никто не прекращает смотреть сериал. Зачем тогда себя мучать просмотром сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
juliakey
juliakey
PRO
25 нояб. 2016, 00:04 #
#вернитециско #вернитехарриуэлса :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
25 нояб. 2016, 02:34 #
Теперь у Барри есть суперпомощники, а у Циско футболка с котиком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Alevis
Alevis
25 нояб. 2016, 15:50 #
@ЧижикПыжик: футболка с котиком это единственное хорошее событие в этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tardi
Tardi
25 нояб. 2016, 02:41 #
Все-таки у Малфоя получилось забрать Философский камень у Поттера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
squark
squark
PRO
25 нояб. 2016, 02:45 #
Джулиан алхимия у всех твистануло продам комод без смс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id120081829
id120081829
25 нояб. 2016, 02:48 #
Убийца мороз??лостфильм вы серьёзно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
will777
will777
25 нояб. 2016, 04:01 #
тему Фелтон-Барри-Гарри здесь уже обсуждали, но прост картинка сама по себе смешная:
https://pp.vk.me/c637225/v637225536/22a70/nr9Z0OxRBWg.jpg

у кого Pro, не сочтите за труд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
somebodysomeone
somebodysomeone
25 нояб. 2016, 07:55 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
will777
will777
25 нояб. 2016, 15:16 #
@somebodysomeone: благодарю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Гева
Гева
10 янв. 2017, 19:36 #
@somebodysomeone: и две R в имени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irena_Turner
Irena_Turner
25 нояб. 2016, 04:59 #
- Савитар - Бог движения в индуизме.
- Он сказал, что он бог...
- Что ж здорово. Вообще не страшно. Ни разу.

Не понимаю, чего все бузят по повод Альберта-Алхимии. Нам сразу тыкнули их обоих "в нос" грубо говоря. А те кто читали комиксы тем более должны были сразу догадаться как только в сериале прозвучали имена "Алхимия" и "Альберт".
Я наоборот очень довольна! Отлично предоставили это раздвоение личности, особенно то, что Альберт ненавидит мета с одной стороны, а с другой он и сам мета.

Ребята,(я инфу не искала, мб кто читал или знает) сущность Киллер Фрост еще покажут? Ну Кейтлин не могла так взять и подавить ее так быстро. Если это всё, то я разочарована. Взяли и слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fanatikDK
fanatikDK
25 нояб. 2016, 07:05 #
Кейтлин супер!хочу больше Киллер Фрост!И рад был видеть Паркмана, может и тут он мысли читать будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Suvorovvv
Suvorovvv
25 нояб. 2016, 11:38 #
Кейтлин права на счёт Барри, он сам создаёт проблемы.
Из-за его вмешательства и Эобард поменял планы,теперь он досаждает Легендам,
также Прометей в Стреле скорее всего тоже вина Барри,проблем наделал на 3 сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kw_est
kw_est
25 нояб. 2016, 12:19 #
@Suvorovvv: то, что происходит в Легендах есть причина их собственной тупости. Эобард мог и до фп путешествовать в прошлое для своих целей. Даже во 2 сезоне Флэша это было показано. Возможно сценаристы хотят добавить драмы в сериал повесив всех собак на Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Wefast
Wefast
25 нояб. 2016, 13:33 #
Почему Киллер фрост это отдельная личность? Вроде остальные просто получили силы и воспоминания из другого мира. Или они все подменились метами из другого мира?
Только в случае с Килер ФРост, как человек она добрая, а как мета злая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
will777
will777
25 нояб. 2016, 17:37 #
http://www.digitalspy.com/tv/supergirl/news/a815001/arrow-supergirl-the-flash-and-legends-of-tomorrows-crossover-trailer-heroes-aliens/

Большой трейлер на кроссовер. Мне кажется, охуенный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
aki_io
aki_io
25 нояб. 2016, 18:28 #
НеожиданноНЕТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
chocoladka15
chocoladka15
25 нояб. 2016, 19:03 #
Когда Джулиан попросил Барри уйти с работы,я даже обрадовалась.
Барри наконец-то заплатил за свою ужасную ошибку.
Он испортил жизнь всем,теперь и его не так уж хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
25 нояб. 2016, 20:10 #
Какая же Кейтлин афигенная!!! И самое крутое, что нам дали порцию Киллер Фрост супер-мега секси, но в итоге вернули супер-мега няшку Сноу! Ура!
Жаль, что с Джулианом так предсказуемо.
Савитар, признаться честно я его недооценил, но потом просто ахринел от его скорости, что это вообще? Не может обычный спидстер так быстро двигаться, это подкупает интересом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Alya_S
Alya_S
25 нояб. 2016, 23:30 #
-Барри, это не твоя вина.
-Нет, моя.
Или коротко о сути всего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
juliakey
juliakey
PRO
25 нояб. 2016, 23:48 #
@vk498883: скорее так:
- Барри, это не твоя вина.
- Нет, моя.
- нет, не твоя (+длинный монолог, почему именно)
- ну ок, ладно, не моя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Alya_S
Alya_S
26 нояб. 2016, 00:07 #
@juliakey: ахаха) так точно. По-моему этими длинными монологами и моральной поддержкой Барри объясняется нахождение Айрис в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Manmart
Manmart
28 нояб. 2016, 04:53 #
@vk498883: Эта хрень перешла во Флэш из Стрелы, жди теперь ее в Супергерл. :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katesmiley
katesmiley
28 нояб. 2016, 20:31 #
@Manmart: а потом в легендах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Manmart
Manmart
28 нояб. 2016, 21:49 #
@katesmiley: Ну в легендах чувство вины может возникнуть разве что у Атома, да и то маловероятно. Они столько фигни натворили со временем, но живут как ни в чем ни бывало, так что будем надеяться на них эта инфекция не распространится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sheeva
Sheeva
28 нояб. 2016, 22:19 #
@Manmart: давайте не будет забывать, что такая вещь как сам Флэш пришел из Стрелы :) А вообще, Стрела последнее время гораздо бодрее идет. Потому что из Флэша убрали ворчливого Уэллса и сделали до ужаса унылым Циско. А в Стреле нет Айрис :) Очевидный перевес :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Manmart
Manmart
29 нояб. 2016, 02:19 #
@Sheeva: Ну в первых двух сезонах Флэша очень активно противопоставляли Стреле. Стрела - убийца, изгой, хмурый тип, а Флэш - веселый, белый и пушистый, поэтому как-то не особо логично, что у них проявляются одинаковая деградация личности в виде "я во всем виноват". А по поводу этих сезонов как по мне Стрела на голову лучше и Флэша, и Супергерл, и даже Легенд обгоняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sheeva
Sheeva
29 нояб. 2016, 20:22 #
@Manmart: Барри же как-то сказал, что "говорит как Оливер" xD Супергерл для меня самый несмотрибельный сериал из СиДабовской четверки. Легенды временами радуют, а временами вгоняют в тоску. Так что да, солидарна, на нынешний момент Стрела показывает качество и ПРОЧНОСТЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Manmart
Manmart
29 нояб. 2016, 21:29 #
@Sheeva: Ахах, ну да, но ему еще ой как далеко до "ужасного Оливера" )) Кстати эта зараза уже и у Фелисити проявляется. А Супергерл вообще уже смотрю только из-за Криса Вуда и возможных кроссоверов с остальной троицей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
Sheeva
02 дек. 2016, 00:01 #
@Manmart: только кроссоверы заставили пересилить пилот. Да поможет мне Бог скорости Савитар досмотреть первый сезон быстро и безболезненно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
25 нояб. 2016, 23:53 #
вообще меня забавляет. В самом начале у команды был разговор, мол, рассказать вам, как было до флешпоинта? и все такие "неее, не надо!"
а потом при любом удобном случае начинаются обижульки, что Барри чего-то там им не рассказал.
И вообще. Циско убивается из-за брата. Кейтилин из-за сил. Но никто не спросил, за каким хреном Барри опять поменял таймлайн. Пожертвовал своей идеальной жизнью и родителями ради нытика Уолли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Alya_S
Alya_S
26 нояб. 2016, 00:11 #
Мне нравится шикарная Кейтлин Сноу(КиллерФрост). Ее слова, все до последней капли - были правдой и ничем больше. Барри действительно виноват, хотя он и страдает от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Low
Low
26 нояб. 2016, 00:29 #
графон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Grenada
Grenada
PRO
26 нояб. 2016, 01:03 #
В моменте, когда Барри выпускал Кейтлин из камеры, химии и напряжения между Барри и Кейтлин больше, чем между Айрис и Барри за весь сериал. Всё такие по динамике Айрис и Барри тупо брат-сестра, но никак не влюблённые...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
alex123890
alex123890
09 февр. 2017, 19:59 #
@Grenada: как же вы достали с "химией"
под каждой то блять серией, каждого cw сериала о супергероях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Wilko
Wilko
26 нояб. 2016, 01:47 #
Я не понимаю всех этих обидок со стороны его друзей. Ведь понятно же, что это параллельная вселенная, и, по факту, все их жизненные истории так и сложились бы, даже не соверши Барри флешпоинт. Просто текущий Барри был бы в другой параллельной вселенной. А в их вселенной был бы их Барри. Как до таких гениев это не доходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dashusik
Dashusik
26 нояб. 2016, 01:58 #
1. Как же ужасны спецэффекты. Даже в Супергёрл они лучше. Особо на это внимания не обращаю, но тут почему-то бросилось в глаза.
2. Я понимаю, что все хотели превращения Кейтлин в Киллер Фрост, но... действительно ли вы этого хотели? Я вот не знаю, как смотреть на Кейтлин как на врага.
3. Джулиан - Алхимия. Да, выше написана сотня комментариев про это, но я не могу молчать. Серьёзно? Сначала мне казалось, что эта серия просто скучная, но этот "поворот" - нечто.
4. Когда же Флжш из хорошего мета-человека превратится в супергероя? Уж третий сезон ждём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
b-k-m-z
b-k-m-z
26 нояб. 2016, 02:52 #
понравилось как в начале серии футболили флеша. и киллер фрост понравилась, но блин, ее силы слили за 3 минуты, всего то барри нужно было произнести монолог и вуаля. хоть на несколько серий бы растянули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Noiseannoyse
Noiseannoyse
26 нояб. 2016, 04:39 #
первые два сезона на одном дыхании, у них что режиссер сменился? Но все равно крутой сериал, главное чтоб не затянули, узнать бы кто этот трансформер скоростной, ваши ставки господа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
katesmiley
katesmiley
28 нояб. 2016, 20:33 #
@Noiseannoyse: "трансформер скоростной" хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
28 нояб. 2016, 21:21 #
@Noiseannoyse: атака десептиконов на телевселенную DC :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
-v-
-v-
26 нояб. 2016, 04:50 #
Здравствуйте, а где же сотня комментариев про божественную режиссуру Кевина Смита, как то было в прошлом сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
26 нояб. 2016, 04:59 #
Елки палки. Все так кричат о предсказуемости сюжета. Народ! Это канон! Точнее, стараются снимать поближе к канону, а значит, очевидно, что новый персонаж - Джулиан - раздвоение личности - Алхимия.
Что такого-то? Так должно было быть, и никто никого на**ать не пытался. Для тех, кто никогда-никогда комиксы не читал, с википедией не знаком, даже приблизительно не вникал, это может быть, более менее, чуть-чуть, есть вероятность, станет сюрпризом. И то вряд ли. Да и задача не стояла, опять же.
Киллер-Фрост никто никуда не сливал!!!! Алло! Просто в этом эпизоде Аллену удалось ее вразумить. И совсем не обязательно ей быть плохой! Она может потом стать доброй Киллер Фрост, и остаться в команде Флэша.
Сейчас она нацепила браслеты, потом у что так ей самой спокойнее, она научится контролировать силы, найдет способ не сдохнуть от этого всего, не потерять себя. На это будет еще время.

Я вот радуюсь, что смурной Циско стал больше пользоваться силами, я считаю, что надо не только больше Фрост, но и больше Вайпа! Вайп клевый, и сам Циско оживляется ка-то.
Уолли. Все ругают Уолли. Потому что нытик. Потому что унылый нытик. Спокойно! Он получил скорость. Потерпите! Он поноет еще пару серий, всего-то. Пара серий на нытье, не о скорости, а о то, что он хочет костюм и помогать Флэшу. Циско сделает костюм, и мальчик счастливо побежит снимать котят с деревьев! Дайте парню шанс. Это ж тоже почти канон. КидФлэш должен быть, и вот он, нате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 20:43 #
@Oliverell22: только Vibe это Вайб. Через "б".
Вайба.
Вайбу.
Вайбом.
О Вайбе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fox_Leigh
Fox_Leigh
26 нояб. 2016, 05:05 #
Опа, Паркман :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
orange_paint
orange_paint
26 нояб. 2016, 06:29 #
О да, Киллер Фрост в этой вселенной вышла шикарно, мне нравится Кейтлин в этом образе. Не на 100% злодейка, но и не добрый ученый, как раз самое то:)
И да, СноуБарри это что-то, у них химии больше чем у Барри и Айрис во всех сезонах вместе взятых. Такой поцелуй уууух:)
То, что Алхимия-Джулиан было и так понятно, но от этого не менее интересно смотреть. Заинтриговали, однако:) Фелтон отлично играет, надеюсь, что он останется подольше, чем на один сезон.
На данный момент, эта серия стала самой любимой за весь сериал.
P.S. Опа, Паркман:D (2)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
26 нояб. 2016, 20:44 #
Все опять гонят на графон, не надоело еще? СиДам не богатый канал, но он снимает очень много крутых фантастических сериалов, тогда, как другие более "тежеловесные" каналы штампуют одинаковые процедуралы...Я лично рад, что есть такой канал, как SyFy и CW, они выжимают всё из своего бюджета, и мне лично нравится, как они сделали эффекты для Кейтлин, особенно когда мороз из рук идёт.
И "прогулка" Савитара с Барри, была не так ужасна, естественно, когда есть HBO со своей Игрой престолов и эффектами чуть ли не киношными или Нетфликс с бездонным карманом, подобные спецэфекты, как у Флеша кажутся...мягко говоря не очень, но не настолько, чтоб орать об этом в каждой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Doctor_13
Doctor_13
27 нояб. 2016, 04:36 #
вотэта поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Woodyinho
Woodyinho
27 нояб. 2016, 14:40 #
Кейтлин в образе Киллер Фрост просто шикарна, сделала всю серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Victory_osa
Victory_osa
27 нояб. 2016, 15:52 #
неожиданный поворот с Джулианом,
а Киллер Фрост просто шикарна
и надеюсь, что у Барри и Циско в будущем все хорошо будет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id180080238
id180080238
27 нояб. 2016, 16:09 #
так и знала, что Джулиан не просто так появился.....Быстрее бы с ним разобрались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
Sheeva
27 нояб. 2016, 23:46 #
Драко Малфой служит Темному Лорду - Волдеморту...
Джулиан Алберт - Алхимия служит Темному Лорду Савитару...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Shibosan
Shibosan
28 нояб. 2016, 05:35 #
Когда Джулиан заистерил и тут же выхватил по лицу, я как будто на десять лет в прошлое вернулся.. Такой типичный Драко Малфой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Manmart
Manmart
28 нояб. 2016, 05:55 #
@Shibosan: https://media.giphy.com/media/3oriNVHvB6ctgStbpe/source.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
akmelion
akmelion
28 нояб. 2016, 07:54 #
@Manmart:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
SingiIkari
SingiIkari
28 нояб. 2016, 23:31 #
Малфой-злодей.Боже,это так "НЕОЖИДАННО".Я удивлён,что сценаристы на рабочем месте его в костюм не одели.И у CW теперь фишка такая,делать своих персонажей нытиками,которые жалеют себя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
29 нояб. 2016, 21:00 #
Да ладно он Алхимия?! Так "неожиданно"!!! Я в "шоке"!!!😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
xavini
xavini
PRO
30 нояб. 2016, 01:25 #
так стало все предсказуемо в 3 сезоне, аж печально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mil
mil
02 дек. 2016, 12:38 #
ну и говнище ебаное блядь. дроп.
а такие были надежды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Nea88
Nea88
02 дек. 2016, 18:24 #
мне одному показалось что Савитар похож на одного из десептиконов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xavini
xavini
PRO
02 дек. 2016, 18:59 #
@Nea88: очень похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
06 дек. 2016, 00:41 #
Настолько предсказуемо было что Джулиан и есть Алхимия, что даже не удивлён..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
02 янв. 2017, 19:05 #
Все что я увидела в серии, это то что Барри мать вашу должен быть с Кейтлин, сколько химии между этими персонажами. Вот либо Сноу либо, верните Пэтти!
Надеюсь Фелтон не на один сезон пришел, и в конце концов он присоединится к тимФлэш:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alex123890
alex123890
09 февр. 2017, 20:00 #
@CrazyPatMofos: "Барри мать вашу должен быть с Кейтлин"
а Уэллс с Айрис
не неси бред, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Starry_Night
Starry_Night
31 мая 2017, 04:52 #
@CrazyPatMofos: Да, Барри и Кейтлин вышли бы отличной парой. Кстати говоря, я так и ожидала, что они будут вместе, потому что в 1 сезоне проглядывали моменты. Даже тот поцелуй с лжеФлэшом, когда был мета,который мог облик и способности других забрать. Жаль, что решили все же свести его со скучной Айрис. Скучно и предсказуемо, увы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
albin95
albin95
10 мар. 2017, 21:36 #
Какого хрена все винят Барри в смерти Данте?! Он никого не убивал, он просто...поменял жизненные обстоятельства.
А что Джулиан - Алхимия, ну да, не особо неожиданно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lerikaz
lerikaz
13 мая 2017, 21:49 #
Так ору с того, как Флеш вырубил Джулиана
И такой:"Я не хотел его ударить. Ну, а может и хотел"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Starry_Night
Starry_Night
31 мая 2017, 04:49 #
ставлю 5 звезд за killer frost. Боже, как же Кейтлин шикарна в этом образе... Злодейкой ей бы так пошло стать к лицу в этом сериале.
Ну а то, что Фелтон-Малфой-Джулиан - злодей Элкони.... Пффф....Неужели кто-то мог не догадаться? Чертовски предсказуемо и скучно(
Самое последнее-это когда его не было на посту на работе во время их нападения на Элкони и его друзьяшек-там уж ну 100000 % было понятно, что это он. Хотя я поняла намного раньше, что это он. И это очень обычное явление, что когда самой что ни на есть противник мета является на деле плохишом в маске. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
31 мая 2017, 04:50 #
Но за Сноу плюсую знатно серии. И ее фамилия так влилась подходяще. х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk480127
vk480127
23 янв. 2018, 02:54 #
Кидфлэш 🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
sergey-nick
sergey-nick
04 мая 2019, 17:13 #
Рад за Кейтлин, очень хотелось видеть у неё эти силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
08 нояб. 2019, 22:50 #
Шикарная серия. После флэшпойнтовские изменения меня все ещё иногда бесят но последствия и вина Аллена интересно изображены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
keyo1sha
keyo1sha
14 сент. 2020, 05:19 #
Боже как же я ору с «бесполезного» Уэлса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
keyo1sha
keyo1sha
14 сент. 2020, 05:43 #
Актёр из Героев ещё, круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mamkerink
mamkerink
06 февр. 2021, 22:53 #
не ну то что Джуллиан Алхимия стало очевидно примерно с.. появления персонажа, блин.

но серия неплохая, наканецта Кид Флеш и Киллер Фрост.

так, а дальше кроссовер 👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
13 янв. 2022, 12:53 #
Опять спидстер в десять раз круче Флэша, который будет с ним весь сезон играть, пока Барри наконец не станет ещё круче и не победит его? Алхимия тупо ножками сбежал от Джо - эпик фэйл. Даже в итоге не ранен. И даже камень забрать успел. Хоть бы догнать попытался - тот явно не бегун в своём балахоне. Но куда там, уж проваливать операцию, так полностью. Реально - они не добились абсолютно ничего, с таким же успехом Уолли можно было просто отпустить сходить к Алхимии трансформироваться, всё было бы точно так же, только куча народу осталась бы жива. "У меня есть навыки детектива и интуиция!" - а вот навыки копа тебя явно подводят.

Кейтлин как-то слишком уж резко слетела с катушек, а в финале также резко "подобрела" назад. Зачем ей был нужен Джулиан, чтобы делать какие-то компьютерные алгоритмы поиска, я не особо понял - она явно бы справилась с этим куда лучше него. Очевидно очень был нужен эпизод про столкновение с Флэшем и полицией. Склад замороженных продуктов у них похоже один на весь город, раз Джулиан в смске не уточняет никаких деталей. ;) И очевидно по соседству с участком, раз они появляются там ровно через полторы минуты. Как Барри сумел уковылять от полиции с поврежденной ногой, тоже осталось загадкой, ровно как и то, каким образом Циско взломал раздолбанный ноутбук Джулиана, оставшийся на складе.

Барри, поскальзывающийся на замороженнной дороге - это уже даже не смешно. Ну а два идиота, ножовкой выпиливающие Уолли из кокона - вообще финиш. :)

Джулиан - Алхимия? Какая неожиданность. Единственный новый персонаж второго плана, появившийся из ниоткуда в этом сезоне одновременно со злодеем. В "Стреле" хотя бы два таких претендента на роль Прометея, хоть какая-то интрига.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
13 янв. 2022, 12:53 #
Криминалистом Барри, честно говоря, и так уже давно работал спустя рукава, забегая туда для виду в перерывах между супергероической деятельностью. Поэтому драму с его уходом я не особо прочувствовал. Да и устроится потом обратно, если захочет - раз Джулиан злодей, значит ему недолго осталось. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tupo_lol
tupo_lol
22 мая 2022, 20:32 #
Мда уж тяжёлые времена наступили для Барри. Циско ненавидит, Кейтлин не контролирует себя практически, с работы уволился, Савитар и Алхимия к тому же появились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама