s03e02 — Paradox

Дата выхода: 11 октября 2016 11.10.2016 14:00

Всего просмотров: 24505 28.67%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.385 из 5 3 188

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 229

gg323232gg написал 11 октября 2016, 13:42 #

Показать комментарий

-86

kidi написал 12 октября 2016, 1:50 #

Показать комментарий

-39

sergeygoryunov написал 12 октября 2016, 8:37 #

@kidi: Да многовато поставил, согласен

+44

gg323232gg написал 12 октября 2016, 15:57 #

Показать комментарий

-44

lasthope написал 14 октября 2016, 23:21 #

третий первый поцелуй. А она ему до сих пор не дала :\

+41

neyrlund написал 29 октября 2016, 0:50 #

@gg323232gg: еее

-4

kw_est написал 12 октября 2016, 6:19 #

Ну зачем они оставили этот таймлайн?

+37

autumn_firefox написала 12 октября 2016, 7:11 #

@kw_est: Зато в этом таймлайне наконец-то Киллер Фрост и Вайб :3

+210

Grenada написала 12 октября 2016, 19:04 #

@autumn_firefox: я стесняюсь спросить, а что с бэби-Сарой?! Волнуюсь, знаете ли. Нам ещё кроссоверы ждать!

+102

vermis написал 12 октября 2016, 23:36 #

@Grenada: зато есть вроде тот самый бейби-Джон, который был в "Легендах" в будущем (микроспойлер)

+65

GlebSaz написал 13 октября 2016, 3:21 #

Тот же вопрос)

+3

GlebSaz написал 13 октября 2016, 3:22 #

Напомните, когда он был а Стар-Сити будущего?)

+3

VAkul написал 13 октября 2016, 8:34 #

@autumn_firefox: Еще Кидфлэш скорее всего будет)

+28

feodosiikotov написал 13 октября 2016, 18:54 #

@GlebSaz: в Легендах

+3

Grenada написала 13 октября 2016, 19:12 #

@VAkul: ну с Кидфлэшем всё понятно - если возвращают способности всем из Флэшпоинта... А вот за Сару как-то обидно.

+36

Belka1 написала 15 октября 2016, 19:24 #

@Grenada: вот вот, я тоже волнуюсь

+1

overspace_ написала 15 октября 2016, 23:42 #

@vermis: подскажите номер серии легенд, я забыль

+1

my_way написала 15 октября 2016, 23:54 #

@overspace_: шестая, с говорящим названием Star City 2046.

+5

overspace_ написала 16 октября 2016, 23:59 #

@my_way: да я даже не попыталась посмотреть на названия серий. спасибо)

+2

Rename написал 18 октября 2016, 22:09 #

@Grenada: В Легендах же был Джон Диггл младший в 2046 году в костюме стрелы. Похоже он будет вместо Коннора Хоука

+6

Grenada написала 20 октября 2016, 19:24 #

@Rename: Да к тому всё и идёт, видимо.

+3

_Arc_ написал 12 октября 2016, 11:16 #

Это все так тупо, но зато какие возможности! Они всегда могут вернуть флеша назад что-то исправить и вуаля новый сценарий + возможности. А потом вдруг окажется Лорел жива или Шадо для Оливера. Очень хорошо, что для след. фильма они выбрали другого флеша. Связываться с флешем от CW дороже будет =D.
Из плюсов только в этом таймлайне Кейтлин будет не просто доктором в лаборатории. И да надо вернуть веселого Циско, а не этого угрюмого!!!

+114

Ronald_Tolkin написал 12 октября 2016, 12:19 #

@_Arc_: В конце серии он уже весёлый

+62

SunWish написал 12 октября 2016, 13:26 #

@_Arc_: ну Лорел вроде как официально подтвердили что вернется. Просто может сирена будет.

+13

steffvmf написал 12 октября 2016, 17:04 #

@SunWish: Вероятнее всего что Лорел будет так же как и Капитан Холод, возвращаться в переодических ролях в различных сериалах

+15

lyingfromyou написал 12 октября 2016, 21:45 #

@steffvmf: не думаю, если смотрели первую серию Стрелы...
Скорее с ней что-то натворят опять и воскресят просто персонажа.

+5

aki_io написала 13 октября 2016, 15:42 #

@lyingfromyou: NOOOOOO

Перевести

+32

L3G10- написал 14 октября 2016, 15:03 #

@SunWish: только не Лорел, ну пожалуйста :((

+7

Mr_Persik написал 15 октября 2016, 14:43 #

@lyingfromyou: В Старлабс же двойник Лорел заключён

+2

Anaheim написал 15 октября 2016, 14:46 #

@Mr_Persik: надо Квентина туда на экскурсию сводить, чтобы совсем тронулся)

+14

olisterenko написала 31 октября 2016, 19:24 #

@_Arc_: Слэйд на острове тоже нравился)

+1

SlKelevro написал 12 октября 2016, 12:15 #

А по мне так серия вышла неплохая.. И я не понял, почему ни слова про Драко?)

+171

sunny_witch написала 12 октября 2016, 16:10 #

@SlKelevro: Драко прекрасен)))

+89

Grenada написала 12 октября 2016, 19:05 #

@sunny_witch: Фелтон так круто вписался! И вовсе не Драко. А его акцент британский... Я довольна.

+158

Roxy_Bluff написала 12 октября 2016, 23:40 #

@Grenada: было бы круто, если б пошутили как-нибудь при нем про Гарри Поттера, сделали бы отсылку к Малфою)))

+96

sunny_witch написала 13 октября 2016, 12:01 #

@Roxy_Bluff: я уверена, что пошутят)) надо просто подождать, когда Джулиан и Циско окажутся в одном кадре)))

+121

Grenada написала 13 октября 2016, 19:13 #

@sunny_witch: а ещё меня дёргает от того, что Конкурента играет актёр, который играл Джулиана в Дневниках Вампира. И у меня сбой программы )

+56

sunny_witch написала 14 октября 2016, 10:49 #

@Grenada: Аналогично)))

+2

L3G10- написал 14 октября 2016, 15:04 #

@Grenada: Джулиан шикарен!! я наверно единственный парень, который смотря Флэша, и увидев конкурента заорал: "ДЖУЛИААААААН"!!!

+5

katesmiley написала 14 октября 2016, 18:57 #

@Grenada: британский акцент *сердечки в ушах*

+6

Grenada написала 14 октября 2016, 21:19 #

@L3G10-: ну у актера такие гады характерные получаются, трудно не узнать )))

+2

Marginy написала 14 октября 2016, 23:05 #

@Grenada: блин, так вот где я его видела! ёмоё, прошло только 4 месяца, уже забыла про него :)

+17

Felicity_1403 написала 15 октября 2016, 0:57 #

@Marginy: я вот тоже уснуть не могла, всё вспоминала, где я видела этого чувака) муж все талдычит, что в первой серии Флеша и все)))))))) но блин, это же Джулиан))))) наконец уснуть можно спокойно :)

+4

Belka1 написала 15 октября 2016, 19:27 #

@Grenada: А я его и не узнала, XD, а то морда знакомая)))

+4

Dashusik написала 12 октября 2016, 13:19 #

Поставила четвёрку просто из-за Тома Фелтона, спасшего это уныние. Знаете, я много думаю про Флэша и почему он не нравится мне так же сильно, как Стрела. Первый сезон был ещё ничего. Если так подумать, можно сказать что это процедуальчик, где ГГ со сверхспособностями. А потом накрутили всего на свете, превратили сериал в Санта Барбару.
Помните, как в конце первого сезона Барри вернулся назад, чтобы спасти свою маму и не сделал этого? Что он тогда усвоил? Это его жизнь, она уже сложилась определённым путём, пусть и не идеальным. Что Барри делает в конце второго сезона? Шлёт это всё нафиг и пытается всё изменить. Когда в этой серии он снова собрался вернуться назад во времени, я аж испугалась. Сколько можно менять реальность? Помните, после первого путешествия во времени Уэллс говорил, что ОПАСНО МЕНЯТЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
Может все в лаборатории это и забыли, но Барри-то должен помнить.
Он как маленький, ему всё надо 3 раза повторить и на примере показать. И вот уже мы смотрим третий сезон, а для меня Барри всё ещё не супергерой. Он просто парень со способностями.

+43

Kodval написал 12 октября 2016, 15:00 #

@Dashusik: во втором сезоне из-за него пострадал его отец, в убийстве отца был виноват уже он сам. Он пытался справиться с этим грузом, но из-за слов Айрис решил всё исправить. Облажался, да. Но кто бы из нас поступил бы иначе, если бы по его вине умер самый дорогой человек в жизни?

+19

sergeygoryunov написал 12 октября 2016, 15:05 #

@Azazelius: ну я не знаю, вернулся в прошлое и не дал Зуму убить батю. Это ж все таки пара недель, а не 20 лет изменений

+59

id41117259 написал 14 октября 2016, 23:33 #

@sergeygoryunov: А тогда бы Зум сам вернулся в прошлое и не дал бы Барри не дать убить батю - и можно продолжать до бесконечности :)

sergeygoryunov написал 15 октября 2016, 8:02 #

@id41117259: спасти батю и победить Зума слишком сложно?

+3

kw_est написал 13 октября 2016, 3:17 #

@Dashusik: или когда он отправился в прошлое, чтобы спросить у Уэлса/ОФ как победить Зума. Временная линия изменилась немного после его возвращения.

+5

L3G10- написал 14 октября 2016, 15:06 #

@kw_est: не сразу понял что ОФ это Риверс Флэш

-3

will777 написал 12 октября 2016, 13:22 #

Показать комментарий

-50

sergeygoryunov написал 12 октября 2016, 13:25 #

@will777: да действительно. Он не куцый, а просто ебланский. Это сблев, а не флэшпоинт

+82

will777 написал 12 октября 2016, 14:32 #

@sergeygoryunov: сериал никоим образом не обязан покадрово повторять некий мультик или даже ориджинал комикс. Потому что сериал - это отдельный продукт, со своими сюжетными линиями, БАЗИРУЮЩИМИСЯ на комиксе.
Под прошлой серией все на говно исходились, как же так, все скомкали и запихнули в одну серию. И мой комментарий - только о том, что не нужно недооценивать труд друг людей. Флешпоинт продолжается. В результате мы получили новый таймлайн, изменения в котором непосредственно повлияли на главных героев, на их характеры, ориджин, бэкстори! Это вам не дырки, из которых рандомно вываливаются метахьюманы. Это такой вот незатейливый полный ребут сериала в третьем сезоне. Не на десятом, когда герои всех уже задрали и сожрали весь свой драматургический потенциал, а на третьем. Нагло и расточительно.

Правда, зажрались уже. Кому графика не та, драки не те, герои не те - идите в 2011 год, когда не было ни одного нормального сериала про супергероев, одни фрикшоу в трико.

+71

Aphina написала 14 октября 2016, 10:46 #

@will777: я с вами. все в комментах такие крутые сценаристы шоппц. а на самом деле отличная завязка получилась. и смотреть на вот такой слегка измененный мир гораздо интереснее, чем на флэшпойнт из первой серии.
а дословного следования комиксу и мультику никто не обещал

+11

sergeygoryunov написал 14 октября 2016, 12:08 #

@Aphina: Назвались Флэшпоинтом, извольте сделать темную, мрачную линию. Где все бомжи, умирают или типа того. Вон Барри сказал, я решил вернуть все как было, потому что события стали выходить из под контроля. А простите что конкретно? Кроме бати алкаша, вселенная даже лучше была.

+2

Aphina написала 14 октября 2016, 23:49 #

@sergeygoryunov: у сериалов тоже есть формат. в этой вселенной за мрачняком надо идти к Стреле, а Флэш - это пудинг.
я не говорю, что ляпов нет. но приверженцы канона зациклены на этом самом каноне и видят в основном несоответствия ему. хотя как самостоятельная история вторая серия с новым таймлайном вполне неплоха и имеет потенциал.

+10

JeromeM написал 31 октября 2016, 12:14 #

@Aphina: Дело не в слепом следовании канону, а в попусту растраченном потенциале. Претензии у большинства не к тому, что какие-то детали не соответствуют комиксам/мультфильму, а к тому, что масштабнейшую и важнейшую для персонажа историю не просто не раскрыли, но и, что хуже того, использовали ради фансервиса. Что там, говорите, Киллер Фрост и Вайб всем понравились? Давайте устроим флешпойнт, чтобы ввести их, ничего не придумывая и не объясняя? Данте народу вроде не зашёл? А давайте его заодно уберём, тогда у Циско драма будет! Не, так нельзя, у нас же единая вселенная, придётся в остальных сериалах всё менять и как-то объяснять... С другой стороны, мы же можем просто свернуть всю эту историю быстренько за один эпизод и оставить только те изменения, которые нам удобны! Отлично, так и сделаем!

Игры со временем могут быть интересным двигателем сюжета, но, к сожалению, они дают сценаристам — так же, как самому Флешу в сериале, — возможность регулярно переписывать историю вместо того, чтобы отвечать за последствия своих действий. И в данном случае получается, что технически флешпойнт нам дали (то есть всё, он был и больше не будет), а по сути подразнили только и под шумок подправили в сценарии то, что хотели. Двойное наебалово выходит, извините, и именно это так огорчает "приверженцев канона", а не просто какие-то несоответствия.

+6

Velldanas написал 13 октября 2016, 23:57 #

@will777: после просмотра серии тоже хотел это написать. Жаль что тебя заминусовали придурки конечные.

-2

uniqorned написала 12 октября 2016, 13:27 #

4. хотелось бы начать свой комментарий со слов - ну здесь уже есть что смотреть)
ребята из самой первой вселенной или времени, не знаю, как описать, в общем старые добрые полюбившиеся персонажи были, конечно, супер круты, но... пластинка все вертелась и вертелась, повторяя каждый свой оборот. так сериал бы не пришел ни к Киллер Фрост, ни к Вайбу или как там зовется Циско, а их-то я очень ждала! помимо них, та же Айрис также начала меняться и нравиться мне больше, и это.. невероятно!)
помимо этого, вся эта таймлайн-перемена заставила заметить то, что все два сезона все герои вертелись вокруг Барри, теперь же наоборот, ему придется приложить усилия для создания настоящей команды, и он сможет ценить все это больше.
прелесть этого времени также заключается в Драко-или-как-там-его-зовут)) не фанат Гарри Поттера, все еще не могу досмотреть три фильма, но Драко узнала сразу, а в конце серии поняла, что это будет потрясающий персонаж) это будет леген.. подожди-подожди.. дарно).. просто должно быть!
в общем целом серия действительно очень понравилась, и, наверное, я поставила 4 только из-за того, что не хватило какой-то.. динамики.. или из-за плохого впечатления от старта сезона) не феерично, но интересно.
также осталось неизвестным, но любопытным тот аспект, что если Флеш оставил этот таймлайн, это получается у Джона из стрелы теперь сын? как же Сара?... эхх.. надеюсь узнать об этом завтра)

+27

SunWish написал 12 октября 2016, 13:27 #

Вот уже другое дело, гораздо лучше серия чем прошлая. Только семейный ужин убогий был, в остальном все хорошо.
Уэллс в следующей серии вернется дак, наверное, и отлично будет.

+3

Iva_Si написала 12 октября 2016, 14:33 #

Извините, но я просто не могла без шуточек Циско, он прям тащит сериал. Когда Циско ничего не понял, я просто: стоп, ват? За что?
Про серию ничего сказать не могу. Что-то понравилось, а что-то нет.

+27

Hell-Jo написала 12 октября 2016, 14:37 #

Драко, мать его, Малфой!!! *_________*
а я и забыла :D

+65

LUXEON написал 14 октября 2016, 13:41 #

@Hell-Jo: Клеймо актеру на всю жизнь..

+17

Mosmitr написал 12 октября 2016, 14:38 #

Сначала я подумал, что замена дочки Сары на сына Джона лишь мелкая деталь, чтобы показать, что флэшпоинт повлиял и на Стрелу. Но если вспомнить про Легенд завтрашнего дня, а именно серию про будущее Стар-сити, где появляется Джон Дигл-младший, то все это обретает более серьезный смысл. Сидаб умеет в многоходовочки!

+132

Hell-Jo написала 12 октября 2016, 14:43 #

@Mosmitr: тоже сразу вспомнила тот сюжет из Легенд в прошлом сезоне про Джона Дигла, который вероятнее всего возник из-за Флэша в этом сезоне - все-таки сериалы связаны

+33

Grenada написала 12 октября 2016, 19:07 #

@Hell-Jo: ну а с Сарой-то что?! Вот так просто раз - и нет малышки?!

+14

Hell-Jo написала 17 октября 2016, 20:20 #

@Grenada: думаю, что Флэш все-таки решит исправить очередной косяк, вернувшись в прошлое, а там оп и все как до флэшпоинта, включая Сару

-3

uniqorned написала 12 октября 2016, 16:09 #

@Mosmitr: ааааа, ну зачем вы так.. аж муражки по коже.. Я НАДЕЯЛАСЬ!((((((((

-3

dezmond774 написал 12 октября 2016, 15:16 #

Я не понимаю, почему до сих пор никто не написал, что маска Алхимика - это шлем офицера Анклава. Что, никто не играл во второй Fallout?

+42

stayhonest91 написал 12 октября 2016, 15:28 #

@dezmond774: моя первая мысль была об этом когда увидел Алхимика))

+4

Enigma1993 написала 12 октября 2016, 15:27 #

1. Злодей говорит нормальным голосом без маски, надевает маску и начинает вибрировать.
2. Доктор Алхимия хочет дать людям способности, которые у них было во флэшпойнте, но Уолли об этом рассказать ни в коем случае нельзя.

+100

AlexandraSaroyan написала 12 октября 2016, 15:58 #

Никогда не думала, что буду так рада Драко Малфою))) Отличный персонаж ))

+15

vanya_091 написал 12 октября 2016, 16:15 #

-30

vanya_091 написал 12 октября 2016, 17:44 #

Показать комментарий

-53

margo_mag написала 12 октября 2016, 16:58 #

Вторая серия получилась лучше первой, живее что ли. Меньше Айрис, больше Кейтлин и Циско.
Циско, кстати, было безумно жаль на протяжении всей серии, так его обнять хотелось. Очень рада, что хоть в конце немного повеселел. Момент "Не трогай моего друга" просто на 5+.
Кейтлин по-прежнему великолепна. Такое счастье, что ей дали способности. Теперь будет очень интересно наблюдать за тем, как она с ними справляется. И момент Сноубарри шикарен. В одних взглядах химии больше, чем в поцелуях Весталлена.
Айрис все еще бесит, ходит туда-сюда с умным видом и пытается доказать, что она полезна для команды. Попустись, девочка, ты нужна только для того, что Барри не ходил нецелованным.
Ах да, порадовало камео Фелисити. "Барри, ты как пудинг, все любят пудинг". Прекрасный момент.
Алхимия пока что не вызывает никаких чувств, посмотрим, что будет дальше.

+59

LianaSkyfall написала 14 октября 2016, 19:27 #

@margo_mag: Многим сейчас начала нравиться Айрис, но меня она по-прежнему тоже убивает. Она и её энергичное впихивание в любовную линию с Барри. Я понимаю, что Циско немного перегнул с обидой на Барри, но убило, когда Айрис начала вести речь вроде "Барри лоханулся, но давайте все спустим ему с рук, вот посмотрите, у меня ж с отцом там обида небольшая(типичная Санта-Барбара в семье Уэст, которая тоже уже начинает напрягать), вот я беру и мирюсь с ним, это же так просто. А ну на то, что у тебя, Циско, умер брат можно вообще не обращать внимание, ведь это же почти одна и та же ситуация, го все помиримся." -_- Сценаристы думают, что все остальные схавают её "пламенные, воодушевляющие и очень умные" речи вместе с ВестАллен, и никто не заметит, что она по-прежнему просто пустое место в их команде, но как бы не так. Киллер Фрост-отлично. Циско Вайб- прекрасно. Задел на нового злодея-тоже неплохо. Героя Фелтона, на мой взгляд, как-то еще рановато судить объективно. Спасибо действительно, что хоть чуток взаимодействие с Кейтлин оставили. Но Айрис- это по-прежнему просто полный провал. При чем такой провал, что если все остальное замечательно, то она как бельмо на глазу и портит все хорошее впечатление.

+16

DeadDanny написал 12 октября 2016, 17:37 #

- Ты не можешь исправлять каждую ошибку, если захочется.
- Окай, оставляем этот странный таймлайн ради... ну, не знаю... ради Коннора Хоука, сына Диггла :(

Если бы у Барри были яйца, диалог был бы следующий:
- Ты не можешь исправлять каждую ошибку, если захочется.
- Конечно, могу! Я же Флеш! Я так сто раз делал. Могу, умею, практикую. А ты вообще сюда как попал с Земли-3 без портала, ммм? Присматривает он за мной. Через время и вселенные! Заливает он мне тут!

Если бы у Барри был ябедой, диалог был бы следующий:
- Ты не можешь исправлять каждую ошибку, если захочется.
- Но... но... а вот Легенды завтрашнего дня постоянно так делают!

+85

Morgunova_29 написала 12 октября 2016, 18:09 #

Три первых поцелуя, как же скучно я живу:D

+65

Lily_TL написала 12 октября 2016, 18:14 #

Вот что-то как-то фи

-14

Gekman написал 12 октября 2016, 18:56 #

Вторая серия тупая в хламину, но хотя бы не слита как первая

-6

matan1987 написал 12 октября 2016, 19:08 #

Для продолжения всех сюжетных линий поидет

-7

younbelieveable написала 12 октября 2016, 19:08 #

Так приятно было снова слушать знакомый британский акцент милашки Тома Фелтона! Надеюсь его персонажа не сольют и дадут нам вдоволь насладиться игрой Тома (привет поттероманам)

+36

Grenada написала 12 октября 2016, 19:08 #

Я как-то не могу определиться со своим отношением к серии - есть мелкие милости и это хорошо. Но вот в целом пока как-то не заходит. Хотя да, из-за Фелтона ставлю 4. Надеюсь, он пропишется подольше, чем Пэтти.

+20

GhostCat написала 12 октября 2016, 19:13 #

Интересно только мне предпоследняя сцена с Томом напомнила Драко? Который так же недолюбливал Героя т.е. Гарри Поттера...правда я надеюсь, что здесь он будет добрым персонажем^^

+4

Enigma1993 написала 13 октября 2016, 14:11 #

@GhostCat: Не только вам.

+2

id8593939 написала 20 октября 2016, 22:28 #

@GhostCat: забавно было появление Тома в сериале, особенно то, что в первых сезонах я все время замечала на сколько похож Флеш на Гарри Поттера. он также меня бесил, но при этом мне нравился и нравится сериал. последняя сцена была реально списана из Поттера. только подумайте герои снова вместе, а что если алхимия, это и есть Фелтон?

+5

THMPZ написал 12 октября 2016, 19:34 #

А давайте перестанем называть Тома Фелтона Драко Малфоем.

+123

Ade написал 12 октября 2016, 23:50 #

@THMPZ: нельзя просто так взять...

+81

WinAnnet написала 12 октября 2016, 19:43 #

Почему никто не говорит, что нет заставки Флэша "Меня зовут Барри Аллен и я самый быстрый человек на Земле..."

+57

Grenada написала 12 октября 2016, 21:39 #

@WinAnnet: и слава богу.... утомили за два года.

Перевести

+49

WinAnnet написала 13 октября 2016, 0:58 #

@Grenada: Я уже за ним приготовилась повторять :D

+27

Little_Ly написала 12 октября 2016, 23:41 #

Потому что на фоне появляющихся регулярно спидстеров, которые почему-то всегда оказываются быстрее Барри, эта фраза звучит уж совсем издевательски

+98

Enigma1993 написала 13 октября 2016, 14:11 #

@WinAnnet: в "Стреле" тоже заставка другая.

+10

FORZi написал 12 октября 2016, 20:26 #

Отличная серия!

-1

shotfirer написал 12 октября 2016, 21:08 #

А кто ж в конце за Клариссом пришёл? Киборг?

+18

vanya_091 написал 12 октября 2016, 21:25 #

@shotfirer: штааа? Алхимия убил его

shotfirer написал 12 октября 2016, 21:32 #

@vanya_091: то, шо Алхимия с ним говорил это понятно. а чья это механическая (?) рука с зелёной подсветкой его за горло держит???

+8

vanya_091 написал 12 октября 2016, 21:57 #

@shotfirer: так это вроде и есть рука Алхимии.

shotfirer написал 12 октября 2016, 22:19 #

@vanya_091: та не, у него обычные руки были, в кожаных перчатках.

+24

vanya_091 написал 14 октября 2016, 22:36 #

@shotfirer: может его раб...

-2

Gekman написал 12 октября 2016, 22:10 #

@shotfirer: Это Савитар, только почему-то с роборукой. Сидаб может в редизайн

+8

shotfirer написал 12 октября 2016, 22:22 #

@Gekman: однако суровый редизайн. хотя возможно, в последнем кадре тень была видна, с характерными "рогами"...

Burton написал 13 октября 2016, 18:22 #

@shotfirer: Конечно, Киборг ведь хладнокровный убийца да еще и злодей.

+3

shotfirer написал 13 октября 2016, 19:04 #

@Burton: ну во-первых не факт, что Кларисс мёртв. а во-вторых, мало ли, каким они сделают Киборга в сериале. после такого Флэшпоинта можно чего угодно ожидать :)

Burton написал 14 октября 2016, 12:41 #

@shotfirer: Да, ведь флэшпойнт настолько глобально на всех повлиял, кто-то стал грустнее чем раньше, у кого-то ребенок пол поменял, а персонаж который даже не появлялся в сериале, и на чье появление нет и не было абсолютно никакого намека из героя превратился злодея мастермайнда который убивает в камерах заключенных.

+3

JJuls написала 12 октября 2016, 21:49 #

Лучше чем первая, но слишком много нытья. Только Том Фелтон порадовал. Но что-то мне подсказывает что через пару серий он узнает что Барри - Флеш, уверует в него и трагически погибнет... Хотелось бы ошибаться.

+29

Mosmitr написал 12 октября 2016, 22:28 #

Господи, надеюсь Гастин уже посмотрел Честный трейлер к Флэшу и к середине сезона он перестанет постоянно крутить головой при произношении своих реплик, на это уже реально сложно не обращать внимание.
Кстати, кто-то может задаться вопросом: а почему именно 98-ой год? Всё просто. КОРОЧЕ, ТАМ ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЗЫВАЛИ ОТРЫВОК ИЗ БУХТЫ ДОУСОНА, КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ КАК РАЗ В 98-ОМ. КОРОЧЕ, СИДАБ РЕШИЛ (или нет) ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ЭТОТ СЕРИАЛ, ТАК КАК СЕЙЧАС ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КАНАЛ, КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЛ, А БУХТА ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНЫЙ ХИТ. ОНИ ЗАПИХНУЛИ ЭТОТ КАДР ТИПА КАК ПАСХАЛКУ\ОТСЫЛКУ, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ХОТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ, А ВСПОМНИТ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЭТОТ СЕРИАЛ. И ЕСЛИ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИТСЯ ХОТЬ ОДИН ТВИТ СО СЛОВАМИ "БУХТА" ИЛИ "ДОУСОН", ТО ВСЁ, СИДАБ ТУТ ЖЕ ВЫДЕЛИТ 10 ТЫС РУБЛЕЙ НА СЪЕМКИ НОВОГО СЕЗОНА! А, ВИДИТЕ КАК ВСЁ ЗАВЕРНУЛИ, СИДАБ ГЕНИИ!

+37

forbidden_tolook написала 13 октября 2016, 17:26 #

@Mosmitr:
"- A помнишь, помнишь, Бухту Доусона?
- Пооомню!"
©Вспоминашки

+16

blindmaggot написал 15 октября 2016, 1:11 #

@Mosmitr: про 10 тыс рублей на съемки нового сезона - в голосину

+21

Gordey написал 12 октября 2016, 22:39 #

Хорошо, что решили продолжать, а не переделывать опять назад. Эти вот временные аномалии уже так запутали, что ужас. Серия понравилась, но вот как в тюрьму проник рукастый - я не понял..

+3

vikvik090502 написала 12 октября 2016, 23:23 #

Может кто-то обьяснить что случилось с Кейтлин в конце серии?

+1

shotfirer написал 12 октября 2016, 23:27 #

@vikvik090502: два слова: Киллер Фрост

+39

vikvik090502 написала 12 октября 2016, 23:34 #

@shotfirer: но почему Кейт получили эти способности?

-8

shotfirer написал 12 октября 2016, 23:51 #

@vikvik090502: а откуда взялся Алхимия? а почему у Диггла сын? а откуда взялся новый криминалист?
видимо в этой временной линии что-то пошло иначе :) ждите, думаю нам ещё всё расскажут. тем более, что режиссёром 7-й серии, которая будет называться "Killer Frost" будет никто иной, как Кевин "Наше всё" Смит ))

+36

Nog написал 14 октября 2016, 10:44 #

@shotfirer: печально. В прошлом сезоне он снял самую отстойную серию.

-6

touchme написала 13 октября 2016, 1:28 #

Боже, в комментариях одно сплошное нытье, всем всё не нравится, но продолжают смотреть, л-логика. И предчувствую заоблачное кол-во минусов, а то люди не любят, когда что-то не совпадает с их мнением. Короче, бомбануло

+28

Gekman написал 13 октября 2016, 7:59 #

Сидаб это наркотик, а от него развивается зависимость, поэтому хочешь еще и еще, а потом уже не можешь остановится наворачивать эти недосериалы

+33

sergeygoryunov написал 13 октября 2016, 8:11 #

@touchme: у нас надежда, а вдруг будет лучше. И лично у меня привычка, завершать, то что начал.
Исключение Ходячие, бросил ибо это уныние смотреть было невозможно

+6

Ade написал 14 октября 2016, 16:11 #

@touchme: смотреть продолжают, потому что еще недавно был отличный первый сезон и все еще думают: "но ведь сидаб может". Еще есть надежда на раскачку к середине сезона.

+3

dezmond774 написал 13 октября 2016, 2:02 #

Небольшой вопрос. Окей, Алхимик дал новому спидстеру его силы из другой реальности. Окей, в это я могу поверить. Но костюмчик откуда? Алхимик ещё на полставки подрабатывает швеёй-мотористкой?

+51

id66866909 написал 14 октября 2016, 7:30 #

@dezmond774: возможно, Алхимия умеет открывать порталы в другие реальности. Вот и стырил там костюмчик.
И силы его раскрылись именно после последнего похода Барри.

+2

Blameless написал 13 октября 2016, 2:18 #

Что-то, нуууу, такое себе. Концовка ещё хоть как-то заинтересовала

-2

moonenko написал 13 октября 2016, 3:33 #

Серия добротно зашла, хотя может просто началось привыкание к этому музею отвратных костюмов сидаб. В сюжете драма английский семейств, классическое неудобное застолье. И надо отметить погоню эээ спидстеров, на этот раз не только красное вжих вжих. Надеюсь на Кевина Смита в режиссерском кресле.

kw_est написал 13 октября 2016, 3:43 #

Может Джулиан это Доктор Алхимия? По комиксам у ДА было раздвоение личности. Первая личность хорошая (учёного), а вторая сумасшедшего химика.

+26

Dashusik написала 13 октября 2016, 14:15 #

@kw_est: я вот тоже про это думаю. Хотя это было бы слишком предсказуемо. Надеюсь, у сценаристов идея получше.

+20

Lisena24678 написала 13 октября 2016, 9:03 #

Капец, я даже серию не досмотрела еще, а уже в комментах пишу))) Том Фелтон, ты всему виной...не ожидала его тут увидеть, но все же это появление - положительный момент)

+2

shiroisasori написал 13 октября 2016, 9:56 #

А мне очень понравилось, в отличие от первой серии. Во-первых, остановили всю эту чехарду с изменением прошлого. Во-вторых, внезапно, достаточно адекватная драма из всей этой ситуации получилась. В-третьих, похоже, Барри наконец чему-то да выучится для разнообразия, вырастет как персонаж. В-четвертых, Драко Малфой, да, не узнал его, но он шикарен.

+14

Vlad_GooFFi написал 13 октября 2016, 10:00 #

Перевести

+90

Anwarg написал 15 октября 2016, 12:18 #

@Vlad_GooFFi: Дастин! :-)

+4

Vlad_GooFFi написал 13 октября 2016, 10:01 #

+85

D-M-S написал 13 октября 2016, 10:52 #

Ну обидно за флэшпоинт, но использовали его неплохо, именно в формате сериала. Теперь у нас таймлайн изменен настолько насколько нужно. Плюс по сути Флэш отлично справляется с поставкой суперзлодеев, по логике вся злодеи должны быть побежденными, а так как их ограниченное колличество, и постоянное их сбегание быстро бы наскучило и было бы банально, они просто перезапускаются. Так с вечной проблемой комиксов здесь неплохо справляются (т.е. берут все плюсы из сериального формата).
Теперь самое главное прекратить игры Барри с таймлайном, с каждым разом iq его падает все ниже.
p.s. есть надежда что Барри в будущем поумнел, ибо не стал лезть к нынешнему с советами и попытками отговорить ломать таймлайн)

+8

leyton08 написала 13 октября 2016, 11:13 #

Зарождение Киллер Фрост, Вайб и Фелтон словно печеньки, потому что слишком много Байрис ( точнее, Айрис, которая продолжает дико раздражать на протяжение всего сериала).

+23

shiroisasori написал 13 октября 2016, 11:38 #

@leyton08: Нет ничего хуже чем пара, которую создатели сериала пытаются свести во что бы то ни было, несмотря на полное отсутствие какой-либо химии между персонажами.

Перевести

+60

shiroisasori написал 13 октября 2016, 11:49 #

@shiroisasori: Ну то есть бывает много вещей хуже, чем описанное мною, например, геноцид и малярия, но вы поняли, что я хотел сказать.

Перевести

+23

leyton08 написала 13 октября 2016, 12:26 #

@shiroisasori: Согласна с вами, это втюхивание пайринга ужасно утомляет и угнетает, приходится перематывать, притом, что самому Барри я очень симпатизирую, но смотреть совместные сцены с Айрис (и да, собственно актрисой) не могу(

+9

sergeygoryunov написал 13 октября 2016, 15:24 #

@shiroisasori: Была же милая Пэтти, с которой у Барри больше химии, чем с Айрис за 3 сезона. Да и в нью 52 Барри с ней мутил. Так нет, надо унылую Айрис втюхивать. #вернитеспивот

+42

tasia2931 написала 13 октября 2016, 13:14 #

ой, не знаю, чего вы все так раскритиковались, я лично всю серию смотрела на эмоциях: грусти, счастья итд. отличная серия, имхо

+10

yowzhik написал 13 октября 2016, 14:08 #

Как вам Доктор Алхимия? Эпично, что его озвучивает Тобин Белл. Хотите сыграть в игру?:)

+6

Enigma1993 написала 13 октября 2016, 14:45 #

Я не поняла: а Реверс Флэш куда удрал от дома Бэрри? Он опять в прошлое вернулся?

+2

Enigma1993 написала 14 октября 2016, 17:28 #

@Enigma1993: После серии "Легенд" вопрос снят.

+3

Marginy написала 14 октября 2016, 23:45 #

@Enigma1993: А расскажите в двух словах?) легенды дропнула, но найденный ответ заинтриговал))

-1

sergeygoryunov написал 15 октября 2016, 8:03 #

@Marginy: короче Реверс главгад Легенд

+6

Enigma1993 написала 15 октября 2016, 13:57 #

@Marginy: Реверс новый лучший друг Дэмиана Дарка.

+4

Alina2007 написала 16 октября 2016, 2:04 #

@sergeygoryunov: а с Вандалом они уже разобрались? тоже дропнула этот сериал..вместе со Стрелой

Kostyurik написал 6 декабря 2016, 20:10 #

Как можно не смотреть все четыре сериала вселенной Arrowverse?
Аштрисёт...

-1

Gordey написал 7 декабря 2016, 8:32 #

@Kostyurik: Ну не понравился мне Супергёл.. Ну вот совсем нимаё!

+2

Alina2007 написала 10 декабря 2016, 0:44 #

@Kostyurik: очень просто - жизнь слишком коротка чтобы добровольно делать то что не нравится...

belov1994 написал 13 октября 2016, 15:56 #

Я очень хочу ошибаться, но пока все идет к тому, что Флэш превращается в еще одну Стрелу.
Ужасно скучная серия с кучей соплей, ненужных разговоров, неработающей драмой. Алхимия и Фелтон - два плюса этой серии и третий балл - классический Флэш.

+1

sergeygoryunov написал 13 октября 2016, 16:01 #

@belov1994: есть мнение, что лучшие головы Флэша ушли в Стрелу. Ибо качество разительно поменялось)

+12

Alina2007 написала 16 октября 2016, 2:06 #

@sergeygoryunov: так что стрела не так печальна сейчас? я после последней серии 4-го сезона решила бросить из-за возросшего градуса идиотизма..

Loup_garou написала 13 октября 2016, 16:11 #

у кого еще возникают проблемы с просмотром серий? мне почти что физически больно на этот таймлайн смотреть. мало того, что флэшпоинту всего один эпизод, так еще и вся эта неловкость... смотрю через силу(

+4

ovcharenko_kate написал 13 октября 2016, 16:17 #

И вот родился новый шип! Ака Джулиан/Барри. Имя уже есть или я от жизни отстала? Дуэт Гастина и Фэлтона очень понравился! Надеюсь, что Джулиан присоеденится к команде.
Отличная серия!

-8

Godric- написал 14 октября 2016, 16:11 #

@ovcharenko_kate: Вам (шиперам) лечится надо, серьёзно. Это не здоровая фигня. Шиперите всё что дивжеться и не движется. Заведите себе отношение и перестаньте страдать херней.

+18

sergeygoryunov написал 14 октября 2016, 16:31 #

@Godric-: Чувак это бесполезно) Они поехавшие

+13

Burton написал 13 октября 2016, 18:24 #

Фэлтон прям вылитый Мерфи из Наркос.

graubergerway написала 13 октября 2016, 19:15 #

ееее убийца мороз ееее

graubergerway написала 13 октября 2016, 19:17 #

Барри конечно хотел как лучше, а получилось как всегда. жизненно.

+6

Yumikuri написал 13 октября 2016, 20:22 #

Но когда-нибудь, будет очешуенно. - Циско.
Вставило :D

+15

s_merenkova написала 13 октября 2016, 22:59 #

@Yumikuri: чувствуется супернатуральский акцент Циско :D

+10

Lyizenok написала 13 октября 2016, 20:50 #

а Капитан Холод вернется?(

+3

Lyizenok написала 13 октября 2016, 20:52 #

Ох, в первые пару минут смотрела на этого Джулиана и не могла понять, неужели мне кажется... А нет, Том Фелтон. Так он постарел, аж сердце защемило :с Но персонаж вроде интересный

+5

Grenada написала 13 октября 2016, 21:39 #

@Lyizenok: Постарел?!?!? Ему, факингшит, 29 лет!

+27

Lyizenok написала 13 октября 2016, 22:03 #

@Grenada: конечно, постарел! Посмотрите на его морщины и круги под глазами и вспомните, как он выглядел, когда играл Драко

shiroisasori написал 13 октября 2016, 22:52 #

@Grenada: Понимаешь, что постарел, когда Драко Малфою 29 лет.

+8

Grenada написала 13 октября 2016, 22:54 #

@Lyizenok: Когда он играл Драко, он был подростком. А теперь стал мужчиной. Это называется повзрослел.

+42

id66866909 написал 14 октября 2016, 7:34 #

@Grenada: Но разве путь от подростка к мужчине (увеличение прожитых годов) не есть старение? : )

+3

Enigma1993 написала 14 октября 2016, 17:31 #

@id66866909: с такой логикой и 20-летнего можно назвать постаревшим, если сравнивать с десятилетним.

+15

Grenada написала 14 октября 2016, 21:21 #

@Enigma1993: ага, уже можно заворачиваться в саван и ползти в сторону кладбища...

+4

Lyizenok написала 16 октября 2016, 17:58 #

@Grenada: повзослел - это когда Дженсен Эклз из "сладкого зайки" превратился в красивого брутального мужчину, а тут, когда морщины и носогубные складки у 29-летнего молодого человека - это уже что-то несколько иное. Да, возраст у него еще молодой, но внешний вид оставляет желать лучшего и другого слова, кроме как "постарел" лично я подобрать не могу

+13

Godric- написал 17 октября 2016, 14:24 #

@Lyizenok: У Эклза небеса на быстром дозвоне, он не стареет)

+19

delete-delete написал 20 октября 2016, 21:46 #

@Lyizenok: он британец, ему можно. не все же так красиво как Фёрт стареют. )
ну и потом Фелтон не постарел всё-таки (по возрасту не положено), а повзрослел не очень красиво. делов-то.

+4

zikasak написал 13 октября 2016, 21:38 #

- Ты можешь это сделать.
- Почему? Потому что я - Флеш?
- Потому что ты - Бари Аллен.

Наконец-то! Бари что-то может сделать сам!

+30

Irena_Turner написала 13 октября 2016, 21:47 #

Алхимия очень понравился и Фэлтон
остальное все очень притянуто за уши

juliakey написала 13 октября 2016, 21:48 #

таймлайн поменялся, но ровно настолько, чтобы просто доктор Сноу помимо этого еще и была Киллер Фрост, а Циско наконец использовал силы Вайба.
У Фелтона получился отличный персонаж-подозревака, уверена, он и сам не так-то прост.
Жду Уэлса_этого_таймлайна (ну не могу я без Каваны представить этот сериал)
И да, в каком бы таймлайне не находился папка-Генри, даже если он не папка, он все равно (как и Джо) самый мудрый и не_истеричный персонаж

+19

kw_est написал 14 октября 2016, 8:05 #

@juliakey: так Циско ничего не мешало использовать свои силы и раньше. Уэлс будет, но с Земли-2. И по идее, то что сделал дурачок Барри не распространяется на другие вселенные.

+3

bryack написала 13 октября 2016, 22:33 #

Что-то я заскучала совсем на Флешике... раньше каждая серия в удовольствие шла, даже если ничего особо интересного не происходило, но было живенько и весело, а эти пару серий прямо спать хочется, хоть и события разворачиваются непрерывно.

Velldanas написал 14 октября 2016, 0:12 #

@bryack: если ты хочешь каждую серию сериала экшон и нонстоп адреналин, то Флеш явно не твой выбор.

+2

bryack написала 14 октября 2016, 11:55 #

@Velldanas: я как раз говорю о том, что события-то происходят, но они гиперскучные и депрессивные, адреналин есть, но он в тоску вгоняет. Флэш для меня всегда был позитивным сериалом, а эти грустные морды у каждого героя за пару серий успели достать.

+3

Anaheim написал 13 октября 2016, 22:48 #

Как они сами признали, этому таймлайну пиздец - они поцеловались.
Не принимаю всеобщих восторгов по Фелтону. Поттеры были настольными книгами, к актеру отношусь очень положительно, рад, что у него есть работа, но сам персонаж пока что ни о чем... Пара шуток неплохих, серия лучше первой, но это пока как-то не тот флеш.

+6

JiffyQ написала 14 октября 2016, 0:06 #

Фелтон такая няша :D

+4

Velldanas написал 14 октября 2016, 0:14 #

Серия норм впринципе. Только одного понять не могу.
В прошлом сезоне Флеш уже догонял себя в спидфорсе чтобы остановить искривление времени. Почему он в этот раз не сделает так же ? Догнал бы себя когда он бежал спасать маму и вернул бы всё на место. Вернули бы всё на место.

+2

lana_red написала 14 октября 2016, 2:30 #

Слегка туповатый застенчивый брюнет, безответно влюбленный в девушку неевропейской внешности и соперничающий с чуваком, которого играет Том Фелтон. А еще его имя заканчивается на "..арри". Где же я это уже видела?

+24

sergeygoryunov написал 14 октября 2016, 5:49 #

@lana_red: ммм это Уотсон то не европейка?

-12

Anaheim написал 14 октября 2016, 6:37 #

@sergeygoryunov: вы фанфиков начитались) Думаю, он имел в виду Чо, но тоже не понятно, что значит безответно...

+7

sergeygoryunov написал 14 октября 2016, 8:12 #

@Anaheim: да, действительно. У меня в голове Гарри с Гермионой и точка)
Про левую Чо забыл сразу же, как появилась

-3

Kostyurik написал 6 декабря 2016, 20:15 #

@sergeygoryunov: я конечно после отвратительнейшего "Кубка Огня" смотрел фильмы про Гарри Поттера вполглаза и слушал вполуха, но разве Гермионыч не заканонилась с Роном в самом финале всей эпопеи?

-3

Gordey написал 7 декабря 2016, 8:34 #

@Kostyurik: Именно так всё и было, а у Гарри с Гермионой ваще нифига ничо не было! Ну, разве что во влажных мечтах некоторых фанатов..

+1

Guesses написала 14 октября 2016, 9:53 #

Отличная серия....рада появлению Тома.

+3

Шаша написала 14 октября 2016, 10:24 #

Забавно, помимо Киллер Фрост и Тома Фелтона (но тут уж скорее предвкушение развития персонажей) мне больше всего запомнился момент с Флешем-клоном отца Барри. Это объяснение с чашкой! Как гениально просто, наглядно. Не то, что растерянный Барри перед доской - Ну так получилось, Я знал но не знал, облажался. Страдайте теперь вместе со мной...

+13

Nog написал 14 октября 2016, 11:02 #

Когда шёл разговор с Фелисити в начале серии, подумалось - может, её новый бойфренд это тлже результат Флэшпойнта?

+31

Godric- написал 14 октября 2016, 16:07 #

Половину серии ругался на сценаристов,что они буквально убили главную фишку сериала, а именно веселого и острящего Циско, но под конец они исправились) Хотя ни одной шутки, именно аля-Циско не было, надеюсь, что в следующих сериях они это компенсируют.
Алхимия...простите, доктор Алхимия напомнил ужасных докторов из Волчонка.
Уолли походу снова обретет свои способности.
Ах да, Том Фелтон...ну ничего так, интересно смотрится, думаю, что он должен за пару серий выяснить, что Барри - это Флеш.
Ну и Кейтлин, надеюсь она будет просто Фрост, без приставки -Киллер)

+12

valar_morghulis написала 14 октября 2016, 16:17 #

за Фелтона я даже готова простить сидабу то, что они так невъебенно засрали флэшпойнт

+1

sergeygoryunov написал 14 октября 2016, 16:32 #

Циско настолько уныл, что упустил момент пошутить про Назад в Будущее

+27

aceventcom написал 14 октября 2016, 16:32 #

50 баллов Слизерину!!!

+31

Grenada написала 14 октября 2016, 21:22 #

@aceventcom: чойта! Очень даже Рейвенкло...

-3

Hannah_Abbot написала 16 октября 2016, 20:43 #

@Grenada: Фелтон же на Ревенкло? -_-

-1

Grenada написала 16 октября 2016, 20:47 #

@Hannah_Abbot: Кхм, я как бы хотела сказать, что здесь у Фелтона роль скорее рейвенкловца, нежели слизеринца )

+2

Мася написал 15 октября 2016, 17:11 #

@aceventcom: 50 мало. Тут как минимум 100

+2

katesmiley написала 14 октября 2016, 19:09 #

ну, интересненько. Лучше первой серии.
Барри опять ноет. Ладно, ладно, ему грустно и он плачет.
КИЛЛЕР ФРОСТ? ВТФ? КАК?
Самое лучшее в этой серии - Том Фелтон. То чувство, когда не смотрел Гарри Поттера. хех. Но мне понравился его британский акцент, при том, что я смотрела в озвучке.
Ну, четвёрочка из пяти.

-3

chocoladka15 написала 14 октября 2016, 19:39 #

Как же Барри раздражает во 2 и 3 сезонах!
Жутко бесит,что он портит всем жизнь своими перемещениями во времени.
Фактически,это он убил Данте и испортил жизнь Циско.
И, о мой бог, пробудил в Кейтлин Киллер Фрост.
А самое ужасное,он изменил линию жизни и команды Стрелы! Если у Джона есть достаточно взрослый сын,значит он явно не от Лайлы,т.к. в то время они еще не были вместе. И куда же делась малышка Сара?
В общем,не сезон,а сплошное разочарование

Enigma1993 написала 15 октября 2016, 14:03 #

@chocoladka15: Джон и Лайла расходились. Несколько лет назад они были женаты и вполне могли иметь такого сына.

+6

-KoNfeTkA- написала 14 октября 2016, 23:16 #

омг неужели он сказал очешуенно)))

-3

Grenada написала 14 октября 2016, 23:21 #

@-KoNfeTkA-: Нет, он сказал "It'd be pretty bitchin'"
Просто у переводчиков нет желания искать новые эквиваленты, поэтому юзаем полюбившиеся очешуенно или крутотенюшка...

+9

will777 написал 15 октября 2016, 19:08 #

@Grenada: лайк за новую аву). И спасибо за Вашу работу)

+1

vanya_091 написал 14 октября 2016, 23:21 #

@-KoNfeTkA-: омг, актёр дубляжа сказал "очешуенно"

+3

Мася написал 15 октября 2016, 17:16 #

@vanya_091: а почему бы и нет.
Учитывая, что Сверхи и Флэш идут на СиДабе и оба сериала озвучиваются Лостами.

+2

id41117259 написал 14 октября 2016, 23:38 #

Ставлю на др. Алхимик = др. Уэллс

-7

fanatikDK написал 15 октября 2016, 3:40 #

Этот сезон интересен по крайней мере тем что главный антагонист не спидстер. Наконец-то Кейтилин станет Киллер Фрост, годная серия в целом.

+6

Shibosan написал 15 октября 2016, 4:48 #

Какой ужасный графоний в сцене первой драки с Клариссом. И как же жизнь Фелтона побила.

+2

sfajrat написал 18 октября 2016, 13:03 #

@Shibosan: это не жизнь побила, а темные искусства факультета Слизерина)

+6

Мася написал 15 октября 2016, 17:18 #

Том Фелтон очень интересный персонаж, надеюсь он задержится в сериале на длительный срок. Появляются персонажи с Земли 2 что тоже не может не радовать. В остальном серия средненькая.

+3

kee1hauled написала 15 октября 2016, 21:56 #

о боже, что за хэппи энд, и все то поняли и все простили его, ну че за хрень. стрела хотя бы радует новым сезоном

Toxic написал 16 октября 2016, 17:27 #

Чем больше я думаю о всех путешествиях во времени и нестыковках/недомолвках в сюжете, о возможных изменениях и прочих вопросах, тем тяжелее мне жить в этом мире

LeraShapran написала 17 октября 2016, 13:16 #

Ох,прекрасный Том Фелтон*О*
Прям глаз радуется:3 Надеюсь,что он тут на долго^^
А так как всегда,много намутили и все быстренько распутали.

+1

cky написал 17 октября 2016, 16:07 #

В такие моменты хочется просто сказать спасибо за то, что кино-вселенная DC не имеет ничего общего с этой TV-пародией

-9

Kostyurik написал 6 декабря 2016, 20:22 #

@cky: ты ведь понимаешь, что три дерьмовых фильма с отвратительным кастингом (DCEU) это намного хуже, чем два потрясающих сериала ("Супергёрл" и "Флэш"), один средненький сериал "Легенды Завтрашнего Дня" и один так себе сериал "Стрела", в которых (во всех четырёх) потрясающий кастинг?

Действительно спасибо. Спасибо за то, что не приходится 20+ раз по 40+ минут за телесезон видеть отвратительные рожи Генри Кавилла, Галь Гадость, Джессе Айзенберга и Эзры Миллер.

-7

sergeygoryunov написал 6 декабря 2016, 20:24 #

@Kostyurik: После слов "Супергерл потрясающий сериал", дальше можно не читать

+4

sfajrat написал 17 октября 2016, 17:29 #

Новая Хронология Флэша. Где-то далеко плачет Фоменко...

+1

Axels написал 17 октября 2016, 21:34 #

Драко Малфой! Вот уж кака неожиданность была!!! Даж не сразу врубился))))

-2

jj_cas написала 20 октября 2016, 19:33 #

И почему такое ощущение,что Джулиан-Алхимия?!)))
Циско как всегда прекрасен!!
А Кейт снова Мороз,ей так идет этот образ))
Верните Харри!!

+5

Kristоshveps написала 28 октября 2016, 18:26 #

Фелисити в начале прям бальзам на душу))
Ладно,если первая серия сезона была провальная, то в этой реабилитировались)
з.ы. Фрост ♥

+2

Alina2007 написала 1 ноября 2016, 3:01 #

смтрю на фото к этому эпизоду и не понимаю зачем Барри вообще нарисовал эту "супер сложную" схему.. не позорился бы беря маркер..ним на этой доске такие сложные уравнения пишут умные люди, а он со своей фигулькой...без неё прямо никто бы не понял, да?

+7

Molodec написал 27 ноября 2016, 5:20 #

@Alina2007: не придумали более изящного способа донести до всех зрителей)

Ajvar написал 8 декабря 2016, 1:43 #

@Alina2007: Еще и третюю линии он нарисовал еще ниже вместо того, чтобы нарисовать ближе к первой...

+5

УродливыйДалек написала 2 ноября 2016, 2:32 #

Эти странные подозрения Джулиана напомнили мне о том, как в первом сезоне Декстера подозревали во всех бедах. Сразу мнение о персонаже изменилось

+1

Molodec написал 27 ноября 2016, 5:32 #

Как же мне не хочется, чтобы та(первая) временная линия была стерта. Там так все было хорошо... Прям таки чувствую когнитивный диссонанс. Хоть часть изменений вернули на свои места за одну серию, от этого уже намного легче стало. И теперь точно не будет ДЕСЯТКОВ Флэшей в гостиной при убийстве матери. Я уже боялся, что к концу 3 сезона так и будет.

А появление Тома Фелтона лишь напомнило, как быстро летит время( Ведь недавно был совсем пацаном.

+4

Molodec написал 27 ноября 2016, 5:57 #

И как мне кажется, что если в прошлой серии, во второй временной линии должен был быть второй Барри, который вырос в семье, а Барри Флэша вообще должно было не стать, то после этого изменения у него должна была хотя бы память измениться. Разве нет?

Все таки сложная эта штука - путешествия во времени. В некоторой фантастике говорят, что прошлое изменить нельзя, как не старайся. Этот вариант самый скучный, но мне кажется, что он самый правдивый. Кажется это называется "Принцип причинности".

Ps. Уолли Уэст теперь занял место Айрис, которая в начале второго сезона нужна была лишь для того, чтобы задавать вопросы "Как это работает?"

+3

Ajvar написал 8 декабря 2016, 1:44 #

Ты на записи стоишь напротив него и говоришь... ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ТЫ ЕГО РАНЬШЕ ЗНАЛ!

Что, плять?????!

Циско, я не могу вернуться (аж) на 3 месяца назад и спасти твоего брата, а то что-нибудь может случиться...

КАКАЯ НАХ РАЗНИЦА ЕСЛИ ТЫ ВСЕ РАВНО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЭТУ ЛИНИЮ И НЕЧЕМУ СОПЕРЕЖИВАТЬ??! И ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ 3 МЕСЯЦА!!!!!!!

-2