s03e05 — Mad City: Anything for You

Готэм — s03e05 — Mad City: Anything for You

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.625
MyShows
(3 565)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.10.201618.10.2016 03:00
Всего просмотров: 48 71440.55%
s03e01 - Mad City: Better to Reign in Hell...
s03e02 - Mad City: Burn the Witch
s03e03 - Mad City: Look Into My Eyes
s03e04 - Mad City: New Day Rising
s03e05 - Mad City: Anything for You
s03e06 - Mad City: Follow the White Rabbit
s03e07 - Mad City: Red Queen
s03e08 - Mad City: Blood Rush
s03e09 - Mad City: The Executioner

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии
171

AlexiaValemont
AlexiaValemont
17 окт. 2016, 22:38 #
Виктор наконец-то вернулся:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
series_killer
series_killer
18 окт. 2016, 00:34 #
@AlexiaValemont: ты уже посмотрела серию? где?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
dlr5668
dlr5668
18 окт. 2016, 22:23 #
@series_killer: https://rarbg.to/torrents.php?search=1080+gotham& ;категория%5B%5D=41
серия на высоте !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
series_killer
series_killer
19 окт. 2016, 02:27 #
@dlr5668: Спасибо огромное!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
svyatoslav121
svyatoslav121
27 окт. 2016, 01:41 #
@AlexiaValemont: да уж, колоритный персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
серия вышла 18.10.2016
Daria_333
Daria_333
PRO
18 окт. 2016, 11:27 #
Брюс и Селина *___* сплошное умиление)
Приятно наблюдать за Бутчем и Табитой. Все-таки есть между ними особая химия.
Новая Айви тоже отлично вписывается в Готэмскую тусовку. И Шляпник хорош в своем десятисекундной фрагменте.
Нравится, что Гордон не жует больше соплей в отношениях с женщинами. За это прям отдельное спасибо.
А еще Ли внезапно какую жесткость проявила. Готэм всех изменил к третьему сезону.
А вот изменения в отношениях Пингвина с Нигмой уже начинают напрягать. В какой-то момент показалось, что будет поцелуй, благо обошлось простым объятием. Не надо так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+247
am-REAL
am-REAL
19 окт. 2016, 20:19 #
Комментарий удален
Daria_333
Daria_333
PRO
20 окт. 2016, 11:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-74
TrueGrimoire
TrueGrimoire
20 окт. 2016, 22:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-93
mironovasvp
mironovasvp
10 нояб. 2017, 16:59 #
@Daria_333: А я вот наоборот, надеялась на поцелуй, конечно, это бы распугало множество зрителей и было бы не по канону, но разве шипперскому сердечку прикажешь????....

Прекрасно понимаю, что этого никогда не произойдет, но на секундочку я даже пискнула, когда он наклонился)(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Shadowspawn
Shadowspawn
18 окт. 2016, 12:08 #
Бутч-Бутч
:(
Как можно так мало верить в любимую-убийцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Little_Ly
Little_Ly
18 окт. 2016, 13:58 #
Готэм как всегда радует отличной серией. Кажется, в серию умудрились впихнуть все, но тем не менее это не выглядело сумбурно или скомкано. 1)Гордон наконец взял себя в руки и строит свою жизнь, что безусловно радует. Валери Вейл смотрится неплохо, ее достаточно чтобы вызывать интерес и симпатию, но не настолько много чтобы вызывать раздражение. 2) Ли получила свою небольшую сюжетную линию, что просто отлично 3) Селина и Брюс очаровательны. Приятно видеть, как персонажи взрослеют вместе с героями 4) Дуэт Пингвина и Нигмы, такой динамичный и трогательный одновременно, радует какую серию 5) всю серию переживала за Буча, очень уж он занимательный персонаж, радует что он остался жив. 6) Айви похоже совсем освоилась в новой версии себя, в свете огней клуба Барбары она выглядит великолепно. К слову, так же великолепна и Барбара. Она как злая фея-крестная, надеюсь ее сюжетную линию будет развивать дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Epetuk1727
Epetuk1727
18 окт. 2016, 15:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-101
Sheeva
Sheeva
20 окт. 2016, 03:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-85
Bailor
Bailor
18 окт. 2016, 16:47 #
Порадовала сцена с Брюсом и Гордоном в закусочной. И то как все отметили что Брюс стал выше ростом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Tarasek
Tarasek
21 окт. 2016, 01:59 #
@Bailor: "парень растет как сорняк" — ох, Харви :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
LUXEON
LUXEON
21 окт. 2016, 02:45 #
@Tarasek: Лучший комплименты только от Харви))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
18 окт. 2016, 19:33 #
Приличную интригу в этой серии развернули, хотя началось все с какой-то банды-подражателей, но в итоге за пару минут столько сомнений в верности подручных Пингвина появилось, и самое удивительное, что и Бутч и Нигма ему оказались верны...
А вот на счет Нигмы и Пингвина, что-то у них такие взгляды влюбленные друг на друга, в финальной сцене я вообще уже думала сейчас поцелуются, но нет, и я даже как-то расстроилась, ибо все к этому же шло, хотя не думаю что им нужна романтическая линия общая. Подозреваю, что это создатели на двух стульях усидеть пытаются таким образом - и слешеры довольны, и более консервативные зрители(как в плане следования канонам, так и в плане ориентации) тоже не в обиде :D
Айви интригует, правда странно что она так резко из неуклюжей девочки превратилась в роковую женщину и уже походу мужиками крутит) Еще странно, что Селина ее не узнала, здесь понятно она не только выросла, но и актрису сменили, но если б это было реальностью она должна была ее узнать.
И Шляпника опять показали, видимо для связки сюжета, т.к. судя по названиям как минимум две следующих серии должны вокруг него вертеться. А над "Алисой" поржала, это ее "Но я еще не умерла" сказанное явно шизанутому чуваку, явно не продлило ей жизнь, уж лучше бы подыграла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Tiro
Tiro
PRO
18 окт. 2016, 22:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
DeadDanny
DeadDanny
18 окт. 2016, 23:03 #
@Tiro: Ахаха, я тоже кричал "НЕТ, НЕТ, НЕТ!", но потом они просто обнялись и я выдохнул)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vanya_091
vanya_091
19 окт. 2016, 00:10 #
@DeadDanny: а я наоборот ждал когда они засосуться и все мои фанфики и влажные мечты не будут напрасны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
O_Lisova
O_Lisova
11 февр. 2017, 14:34 #
@DeadDanny: мои крики с повышением громкости сопроводились ударом кулака об стол:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
comnoed
comnoed
10 февр. 2017, 02:19 #
@Tiro: я, конечно, не гетерофоб..... но почему в этом сериале так много гетеро пар??? неужели сценаристам недостаточно одной??? зачем продвигать в массы этих гетерастов....как так......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
AlexVer
AlexVer
10 февр. 2017, 03:48 #
@comnoed: я, конечно, не сексофоб, но почему в этом сериале вообще столько пар? Неужели недостаточно было просто планомерно вырезать друг друга? Это же дети могут увидеть и начать повторять непристойное!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
irrsinn
irrsinn
18 окт. 2016, 22:43 #
эдвард и освальд <з на самом деле, не думаю, что это квирбейтинг, они уже настолько очевидно выражают свои чувства друг к другу, что это просто вопрос времени, когда они станут каноном, i guess. + у пингвина же не было отношений ни с кем, скорее всего, он демисексуал or smth, поэтому не решается поцеловать нигму, хотя он был близок к этому :'
(комментарии выше; well, очень надеюсь, что сценаристы не заботятся о чувствах гомофобов)
интересно, как будет развиваться линия айви.
рада, что брюс наконец перестал топтаться на месте, но ah, он меня все еще дико раздражает, селина достойна кого-то лучшего.

больше unpopular opinions :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Gadzhiev
Gadzhiev
PRO
19 окт. 2016, 04:44 #
@irrsinn: Неудобно, когда знаешь some english words, но использовать их особо негде, huh?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
irrsinn
irrsinn
19 окт. 2016, 07:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
alex_red
alex_red
19 окт. 2016, 09:36 #
>но ah, он
>сложно сразу же полностью перейти на русский
Йеп, ради совершенно невыразимого на русском ah явно стоило дважды переключать раскладку =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
anglaer
anglaer
29 нояб. 2016, 22:17 #
@irrsinn: а по-моему мешать русский с английским - это мило :)
(сам на том же уровне, что и вы в плане английского ^^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ilyuka
ilyuka
23 нояб. 2018, 21:34 #
@alex_red: уделал :D на самом деле каша языков по мне жуткий моветон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Prado4ka
Prado4ka
01 авг. 2022, 19:40 #
Смотря какой fabrics, смотря сколько details в этом пиджаке😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anikum
anikum
24 окт. 2016, 00:29 #
@irrsinn: по канону просто Пингвину не везло с девушками в силу внешности, но став богатым и властным он обзавелся постоянным окружением красавиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Enthusiast
Enthusiast
19 окт. 2016, 00:08 #
Подумал, что они сейчас поцелуются)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
_Arc_
_Arc_
20 окт. 2016, 15:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
shiroisasori
shiroisasori
19 окт. 2016, 00:30 #
Ну как на этих двоих не умиляться? Also, кто-то в Интернете заметил, что в конце эпизода Нигма сидел в халатике Пингвина. Вот так вот...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
graubergerway
graubergerway
20 окт. 2016, 01:30 #
@shiroisasori: теперь я знаю кого шиперить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nanushk
nanushk
PRO
19 окт. 2016, 01:24 #
я надеялся пингви и нигма поцелуются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Tarasek
Tarasek
21 окт. 2016, 02:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
bazatron
bazatron
19 окт. 2016, 01:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-136
AlexiaValemont
AlexiaValemont
20 окт. 2016, 03:07 #
@bazatron: внимание, задеты чувства белого человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
am-REAL
am-REAL
20 окт. 2016, 23:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
bananapawer
bananapawer
19 окт. 2016, 02:13 #
Знаете, такая мысль завалялась, что Бутч - канон. И, есть ощущение, что он это Соломон Гранди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
VAkul
VAkul
19 окт. 2016, 10:56 #
@bananapawer: Нет, настоящее имя Соломона - Сайрус Голд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lornik
Lornik
19 окт. 2019, 23:00 #
@VAkul: А настоящее имя Азраила было Жан Поль Валли, но сценаристов это не оставило и они сделали им Тео Галавана.
P.S. Отвечать спустя ровно 3 года это мой стиль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
coon24
coon24
14 дек. 2018, 21:02 #
@bananapawer: хахахаах а ведь вы правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bananapawer
bananapawer
17 дек. 2018, 00:26 #
@coon24: ага, и меня при этом заминусили:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
19 окт. 2016, 02:47 #
Селина и Брюс прям такие фыр-фыр-фыр <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
nikolayk
nikolayk
19 окт. 2016, 12:08 #
@Roxy_Bluff: да, сцена на крыше именно фыр-фыр ))
и очень этой сцене помогло и супер крутое, (как крута и ее режиссура и монтаж) - это освещение. очень тонко и мега круто. как впрочем и по всему сериалу - гениальная работа со светом и цветами прям с первой серии и непрерывно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
night-skylark
night-skylark
19 окт. 2016, 03:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
shiroisasori
shiroisasori
19 окт. 2016, 03:11 #
@ночной жаворонок: Да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
19 окт. 2016, 03:58 #
Когда же они, блять, поцелуются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
fanatikDK
fanatikDK
19 окт. 2016, 04:19 #
Один из немногих сериалов который смотрится на одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Roland23
Roland23
19 окт. 2016, 06:18 #
Сериал потихоньку превращается в какое-то аниме. Сначала насовали баб выше крыши. Гордон встречался с блондинкой, потом встречался с брюнеткой, теперь с азиаткой, и ещё чёрненькая на перефирии маячит. И сценаристы никого не выводят из игры, а тщательно обкладывают тёлками бедного Гордона. Теперь вот ещё рыженькая тёлочка появилась. Действительно - гаремное аниме, не хватает только периодически чтобы у него кровь из носа хлестала.

С другой стороны, сценаристы взяли двух самых популярных у девочек персонажей и толсто намекают на ахтунг. То есть, они за край не заходят, но постановка кадра и позы героев при общении друг с другом говорят о намеренной спекуляции. Видимо, успех парочки из "Шеймлесс" не даёт покоя. Поэтому, с каждой серией канон всё дальше и дальше. Пингвин "Готэма" не мерзкий похотливый урод, трахающий нимфеток и стриптизёрш, не вынимая сигары изо рта, а чувственный интеллектуал, которого влечёт к таким же чувственным интеллектуалам.

Не поймите меня неправильно - я не против мелодрамы в жанровых сериалах, да и на шипперство меня тоже иногда пробивает. Но всё-таки это "Готэм". Мрачный город суперзлодеев-психопатов. Этот город настолько отвратителен, что Брюс Уэйн вырос суровым чёрствым жестоким аутистом, ломающим кости каждому второму, с кем встречается. В описании сериала - посмотрите сами - "боевик, криминал, драма". При этом больше всего времени и внимания на данный момент уделяется романтическим отношениям у двух основных персонажей и псевдоромантическим между двумя другими.

Надеюсь, шоураннер готовит какую-нибудь мясорубку на середину сезона, иначе наблюдать за этим любовным многоугольником всех цветов и наклонностей становится всё скучнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ukardesu
ukardesu
25 янв. 2017, 00:06 #
@Roland23: ППКС! прям под каждым словом, под каждым словом!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
petrun
petrun
19 окт. 2016, 16:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
EmeraldArcher
EmeraldArcher
19 окт. 2016, 18:42 #
Отличная серия. Новая банда РэдХудов, Брюс всё больше становится детективом. А его пэйринг с Селиной только радует (в отличие от мэра с ?).


И судя по промо к следующей серии, перед Гордоном станет выбор, аналогичный тому, что был у Оливера Куина на острове в 1-м сезоне "Стрелы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cerga
cerga
19 окт. 2016, 20:41 #
лучший...вечеринка...КОГДА-ЛИБО :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
Мася
Мася
25 окт. 2016, 09:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
alinanedura
alinanedura
19 окт. 2016, 21:29 #
яойщица внутри меня в этот день просто умерла от химии Эда и Освальда. особенно на моменте с объятьем. серьезно, до конца думала, что они поцелуются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
masha_shiner
masha_shiner
19 окт. 2016, 21:45 #
То, что сейчас происходит между Нигмой и Пингвином меня крайне забавляет, но я не совсем понимаю, зачем сценаристы делают это? С одной стороны мой внутренний слэшер ликует, но с другой здравый смысл подсказывает, что эта линия будет совершенно ни к месту в сюжете. Надеюсь, в скором времени все разъяснится, и Эд с Освальдом или поцелуются или просто перестанут "флиртовать". Все-таки, если они просто хорошие друзья, их поведение выглядит не очень естественно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
BlueberryNights
BlueberryNights
26 дек. 2016, 01:13 #
@masha_shiner: Ребят, да не флирт это.
Освальд потерял мать, потом отца - людей, которые принимали его и искренне любили.
В Готэме сложно кому-то доверять. Даже Джим Гордон использовал Кобблпота в своих целях, хотя последний надеялся на реальную дружбу.
Нигма понял, на чем можно играть среди бардака души Пингвина, а вот мотивы и уровень искренности остаются загадкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
helen-jr
helen-jr
05 авг. 2020, 22:31 #
Самая адекватная трактовка происходящего. Но вот Бутч не купился на заговор с Нигмой, когда же наш Пингвинёнок станет более прозорливым? Или этого не случится и все будут им вертеть как хотят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
roarberry
roarberry
19 окт. 2016, 22:31 #
Какие же умницы создатели сериала, смотрю не нарадуюсь. Третий сезон держат уровень. Персонажи раскрываются заново. Пингвин был изюминкой первого сезона, во втором мне его не хватало, даже не по хронометражу, а как действующего героя, а вот в третьем его опять двигают так плавненько чуть ли не на первый план.
Что касается этой умопомрачительной химии между Пингвином и Нигмой, по-моему, все довольно просто - два "выпускника" Аркхэма, имеют общую историю, к тому же оба имеют очевидную потребность в любви. Пингвин был мальчиком для битья, любила его только мать, мать жестоко убили, он остался один в большом и страшном Готэме и сам не может поверить, что чего-то стоит и может. У Нигмы тоже печальная история любви, невзаимной, и ему нужно также где-то проявить свои умственные способности. Вот и получается такая взаимовыгодная в эмоциональном плане нежная дружба.
Еще я кажется поняла, чем же мне так не нравилась Эрин Ричардс в 1 сезоне. А тем, что ее образ не будущая домохозяйка и жена копа, а такая вот оторва с огоньком. Как же засияла.
Линия Гордон-Ли мне кажется так просто не закончится.
Вообще хочется конечно хорошего для всех персонажей, но это Готэм, и для окончательной трансформации всех героев во врагов Бэтмена что-то их должно сломать. Окончательно. Жду следующую серию с нетерпением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Eclipse12
Eclipse12
24 окт. 2016, 01:59 #
@roarberry: стоило Барбаре изменить образ и она стала шикарна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Tavi_Li
Tavi_Li
19 окт. 2016, 22:59 #
Как то не вяжется у меня образ Пингвина третьего сезона с сезоном первым. В первом сезоне, он можно сказать единолично, хех, перевернул игру, обведя вокруг пальца Марони, Фальконе, Фиш Муни и полицию Готэма. А сейчас он превратился в "damsel in distress", которая может только восхищенно хлопать ресницами в сторону того самца, который обеспечит более безопасное будущее их общим детям. Странно как то.
...а я и не против.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
graubergerway
graubergerway
20 окт. 2016, 00:55 #
- Рыцарский поступок ради Селины. Давно вы встречаетесь?
- Нет, нет, нет. Мы просто друзья и все.
- Да.
- Нет правда, она просто друг.
- Да, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
graubergerway
graubergerway
20 окт. 2016, 01:28 #
Образовалось две прекрасные пары. Брюс + Селина и Освальд + Эдвард. Милота:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
lizzygrant
lizzygrant
20 окт. 2016, 02:34 #
Нигма явно что-то замышляет, он не кажется особо искренним.
У него на Освальда какой-то план.
Он же говорил что любовь - это недостаток и от этого надо избавляться, а между тем помогает Пингвину получить народную любовь, дарит ему любовь дружескую и возможно появится какой-то любовный интерес у Освальда с лёгкой руки Нигмы, но потом вероятно он резко разрушит эту иллюзию, ибо она может повести Пингвина в пропасть.
Чем больнее ударит по его чувствам Нигма или чем сильнее ранит Пингвин себя сам, тем злее он может стать в будущем, и я думаю этого Нигма и добивается - чтобы Освальд в конце концов перестал верить в любовь, дружбу и прочее.
Пингвина жизнь сильно побила и принесла много страданий и разочарований, но однако он не до конца потерял веру в людей. Нигма эту веру потерял, но в Освальде он видит родственную душу.
Но хладнокровие у того пошатывается, Пингвин по-прежнему очень раним, возможно Нигма хочет избавить его от этого чувства, чтоб у него был потом союзник которого не будут вводить в заблуждение пространные речи про значимость любви и дружбы, чтобы он стал более жестоким, возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
BlueberryNights
BlueberryNights
26 дек. 2016, 01:19 #
@lizzygrant: ооо, приятно читать человека, который понимает сюжет, а не приписывает Освальду и Нигме роман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sheeva
Sheeva
20 окт. 2016, 04:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
shiroisasori
shiroisasori
20 окт. 2016, 04:31 #
@Sheeva: Странные вопросы спрашиваешь. Нетрадиционные пары нравятся создателям, нравятся критикам и нравятся зрителям (даже в комментариях на этом сайте можно увидеть). Данную конкретную пару и вовсе протолкивали оба актера еще с первого сезона. Внимание всегда привлекается, все начинают писать "Сведите такого-то и такого-то вместе", авторам похвалы за позитивную презентацию раздают, появляется крепкая фанатская база. Одни плюсы и никаких минусов. Гетеропары такого резонанса и отклика очень и очень редко добиваются. Так что не бином Ньютона, что будут вводить раз за разом.
А что каких-то отдельных людей ЛГБТ-персонажи на экране раздражают, так на это всем плевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Sheeva
Sheeva
20 окт. 2016, 22:39 #
@shiroisasori: одно дело, ЛГБТ-пара абсолютно неизвестных, самых простых людей. Нигма и Пингвин - популярные персонажи комиксов, а как же канон? На отличный броманс я бы с удовольствием посмотрела, а на это, ну не.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
shiroisasori
shiroisasori
20 окт. 2016, 22:41 #
@Sheeva: А что канон? С каких пор создателей Готэма начал канон беспокоить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 окт. 2016, 03:56 #
@Sheeva: лол, канон в Готэме? Да я и не уверена, что создатели этих персонажей утверждали, что эти персонажи на 100% гетеросексуальны, если их не показывали в комиксах в однополых отношениях, то это ещё ничего не значит. Вон, сейчас одного за другим персонажей в DC начинают признавать бисексуальными. Да и понятно, к сожалению, что Нигма ещё что-то намутит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sheeva
Sheeva
23 окт. 2016, 20:32 #
@Crystal_Wizard: персонажей начинают признавать бисексуальными в угоду тенденциям, а не первоначальному замыслу. Это как Роулинг, которая говорит, что никогда не утверждала, что Гермиона - белая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Crystal_Witch
Crystal_Witch
23 окт. 2016, 21:16 #
@Sheeva: И? Что в этом плохого? Они не насильники, педофилы или ещё что. Признают, то хорошо, не признают, то есть фанфики и тамблер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
shiroisasori
shiroisasori
23 окт. 2016, 21:34 #
@Sheeva: Вообще у писателей как Марвела, так и ДСов незавидная позиция. Персонажи, созданные многие десятилетия назад, все меньше и меньше подходят под истории, которые хотят писать современные авторы и читать современные читатели. Можно создать и новых персонажей, но кто про них особо будет читать? Всем подавай Бетмена, Супермена да Человека-Паука. Вот и выкручиваются как могут. Женщина-Тор, черный Спайдермен и прочее и прочее. А что им еще остается делать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
series_killer
series_killer
25 окт. 2016, 03:13 #
@Sheeva: Не согласна с Вами. "Гомосексуальные тенденции" навеянные обществом в угоду поддержки лгбт, это когда за уши притянуто гейство и прочее, где оно ну явно не к месту, мне же кажется, что то, что происходит, даже если назвать это больным помешательством двух персонажей друг на друге, вполне себе ожидаемо еще с середины второго сезона. Нельзя отрицать того факта, что, если бы вы все смотрели интервью, режиссеры говорили, что наблюдают за фанатами, и дают им то, чего они хотят. "Им" - это большинству. И, опять же, неужели это стало такой большой проблемой - два персонажа, у которых развиваются романтические отношения, наряду со всеми теми несостыковками с комиксами, которые уже были прописаны мной выше? У этого сериала, как всегда говорили режиссеры, как будто бы "иная" вселенная, принадлежащая только лишь им. Они говорили неоднократно.
Если так же взглянуть на то, какой год "на дворе" в Готэме.. в комиксах не удивительно, что не описывались возможные.. "вопросы об ориентации", потому как еще тогда на это смотрели.. примерно как сейчас в России, может, чуть лучше, сделаем скидку свободолюбивым американцам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sheeva
Sheeva
27 окт. 2016, 02:00 #
@Crystal_Wizard: Я не приравниваю представителей различных меньшинств к насильникам и педофилам :) Вы так говорите, как будто я пытаюсь как-то оскорбить людей, принадлежащих к ЛГБТ-сообществу. Просто я не понимаю вашего высказывания: "Признают, что гей/лесбиянка - хорошо". Эм, а что, гетеросексуальным быть уже плохо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Sheeva
Sheeva
27 окт. 2016, 02:07 #
@shiroisasori: ну вот ваша аргументация меня как-то более менее устроила :) Спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sheeva
Sheeva
27 окт. 2016, 02:18 #
@series_killer: ну на мой скромный взгляд, это показалось неуместным как раз-таки. Я не постесняюсь и скажу, что пересмотрела немало сериалов, и в плане развития персонажей довольно проницательна, предсказываю многие повороты. И во 2 сезоне у меня не зародилось мысли, что что-то подобное между ними возможно, зачатки подозрений были последние 2 серии, а в этой настал апогей, когда мне показалось, что Пингвин поцелует Нигму. Может во мне играет уязвленное эго, что я этого не предвидела, а не предвидела потому, что в моей голове твердо уложилось, что такое невозможно. Может быть я была застигнута врасплох этим эпизодом, и меня бомбануло (+на фоне в нескольких сериалах тоже ввели ЛГБТ-пары).
А по поводу авторов, то тут ничего не могу прокомментировать, т.к. по Готэму как-то особо не читаю новостей и интервью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 окт. 2016, 21:02 #
@Sheeva: Гетеросексуалов и так полно на каждом углу, в каждом сериале и фильмы их куча. Репрезентация секс или расовых меньшинств никогда не бывает лишней, тем более когда канонично ничего официально не утверждено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Sheeva
Sheeva
28 окт. 2016, 00:29 #
@Crystal_Wizard: уже ведь есть однополая пара - Табита и Барбара. А Пингвин я как-то читала, что снимал проституток или стриптизёрш, уж не упомню. Вы хоть уловили суть моего комментария? Меня не беспокоит, что тут гей пара, меня беспокоит, что Нигма-Пингвин гей-пара. Есть ощутимая разница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Roland23
Roland23
28 окт. 2016, 00:50 #
@Crystal_Wizard: "Гетеросексуалов и так полно на каждом углу, в каждом сериале и фильмы их куча."
Напоминает прошлый Оскар. Ни одного чёрного не номинировали на Оскар? Значит, заставим их каждый год каких-нибудь чёрных номинировать!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Crystal_Witch
Crystal_Witch
29 окт. 2016, 18:38 #
@Crystal_Wizard: ugh тут расписываться, как об стенку горох метать. Второй вообще оскар сюда приплёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nyan-cat
nyan-cat
21 окт. 2016, 04:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
ramonehilton
ramonehilton
27 окт. 2016, 21:51 #
@nyan-cat: обязаловкой стали роли для нац. меньшинств? че уж так, скажите сразу "для черножопых и желтых". может так делают, потому что афроамериканцы и азиаты вообще в принципе существуют в реальном мире? и то же самое с лгбт? Нет? просто пиздец, откуда вас умников такая толпа в комментариях? смотрите русские сериалы, в них нет ни геев, ни тем более "национальных меньшинств", там вообще утопия для всех собравшихся комментаторов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
albinka_
albinka_
28 окт. 2016, 04:09 #
@ramonehilton: вы хоть понимаете разницу между "существуют в реальном мире" и "пихать во все сериалы, даже когда это неуместно"? это как снимать документалку про львов, но запихнуть туда еще и лемура "а че, они же существуют в реальном мире!".
То же самое, когда делают Ланселота или Рапунцель - черными, блин, средневековая англия, какой нахрен черный рыцарь круглого стола, или какой к черту черный персонаж немецкого фольклора??? Или когда Волт Дисней переделывает мультфильм "Белоснежка и 7 гномов" и вместо обычных гномов делает черного, латиноса, китайца и бог еще знает что, удивительно, как там белоснежка не сбежала со злой королевой в лесбийской счастливой феерии, а принц не замутил с черным гномом - чтоб ему тоже не было обидно, ну и чтоб людей невысокого роста тоже не обидеть - они достойны любви...
То же самое, если бы сняли фильм про Василису прекрасную, а она была бы там трансгендерной-буряткой. А что, буряты же существуют, и трансы тоже, почему нет?! Когда есть какой-то народный первоисточник - зачем его переделывать.
Все должно быть УМЕСТНО.

Иначе толерантность просто превращается в абсурд, и нам приходится называть черные дыры не "черными" дырами, а "зонами сверх повышенной гравитации"

(;⌣̀_⌣́)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
albinka_
albinka_
28 окт. 2016, 04:14 #
@ramonehilton: Предвидя обвинения в гомофобстве, отвечу сразу - я вообще не против лесби, геев и прочих секс-меншинств, половина моих коллег-друзей - лесбиянки/би, у меня у самой есть небольшой опыт. Но это никак не должно относиться к моему мнению относительно СЕРИАЛЬНЫХ пар и КИНЕМАОГРАФА в целом. Я просто очень не могу пройти мимо нелогичности и такой неадекватной ярой защиты чего-то попросту абсурдного.

П.с. : и почему-то никто не кричит, когда в фильме про черных нет ни одного белого, или они есть, но выставлены идиотами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramonehilton
ramonehilton
26 окт. 2016, 02:39 #
@Sheeva: нетрадиционные пары вводят специально для таких как вы, чтобы такие как вы понимали, что гомосексуализм был всегда, есть и будет, такими рождаются, это не осознанный выбор человека, не отклонение от какой-то там утопичной нормы и даже не психическое заболевание. вводят нетрадиционные пары, чтобы вот такие как вы поняли, что такие пары тоже люди, что в отношениях состоят два человека, прежде всего, а кто с кем спит не так уж и важно. важно, что отношение должно быть одинаковое и к гомо и к гетеросексуалам. вот это и пытаются вам показать на примере таких персонажей. создатели хотят, чтобы зрители поняли, что от того, что, например, Пингвину вдруг понравится Нигма и они поцелуются или еще что, что Пингвин от этого не станет кем-то другим, а останется все тем же персонажем.
Актер, играющий Освальда, кстати, открытый гей. Не благодарите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sheeva
Sheeva
27 окт. 2016, 02:36 #
@ramonehilton: ээммм... Что еще за "для таких как вы"? Спасибо, я в курсе, что гомосексуализм не вчера появился, как бы историю иногда почитываю.
Я где-то написала, что быть гомосексуальным - отклонение и вообще их нужно сжечь? Заметьте, я ни разу никого не оскорбила. Ну и так, чтобы вы поняли, я, например, ярый сторонник Галлавича в "Шеймлессах", но там это выглядит очень естественно и красиво, а тут наигранно и явно лишь в угоду фанатам. Вот это мне и не нравится.
И про Робина Лорда Тейлора я тоже в курсе, благодарить не собиралась.
И на будущее: по меньше этого пассивно-агрессивного налета в сообщениях, совсем не располагает к вам, как к человеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramonehilton
ramonehilton
27 окт. 2016, 21:48 #
@Sheeva: нет, вы писали, что не понимаете зачем в сериалах нужны пары нетрадиционной ориентации. а зачем нужны пары традиционной? в некоторых сериалах, например, и натуральские линии пихают куда ни попадя, хотя прекрасно все обошлось бы и без них, так что как вы думаете, для кого это делают? я сейчас может скажу что-то, что вас шокирует, но сериалы вообще в принципе снимают для фанатов, представляете? то есть, если парочка геев поднимет рейтинг сериала, и это понравится большинству фанатов, то неужели вы думаете, что создателей сериалов, особенно в толерантной америке, остановит какая-то парочка недовольных?
я рада, что вам нравится галлавич, я тоже ради них вот смотрю шеймлесс. особенно естественно там смотрелась серия, где микки в последний раз забрали в тюрьму. особенно естественно в контексте со всеми предыдущими сезонами их отношений.
спасибо, я без вашей помощи разберусь, как мне писать свои комментарии, я, если что, выражаю свое мнение, так же как и вы, а не для того пишу тут, чтобы людей к себе располагать.
да, кстати, по вашему комментарию выше - мол, вы так проницательны и не могли бы предсказать такие отношения между Пингвином и Нигмой - АХАХАХА, плохо смотрели видимо серии, когда Нигма подобрал Пингвина и ухаживал за ним, кормил, лечил, все такое, а потом они вместе, чуть ли не в обнимку, распевали песни, сидя рядышком за пианино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sheeva
Sheeva
28 окт. 2016, 00:52 #
@ramonehilton: вы дальше 3-ей строчки продвинулись в моем флагманском комментарии? Я написала, что понимаю, когда это выглядит естественно и закономерно, а не насильно сводят 2 персонажа, потому что "они же такие милашки, давайте сделаем их геями". Сам Пингвин как персонаж таким сюжетным ходом меняется, он должен быть похотливым и неприятным, а тут он маленький и милый влюбленный мальчик, который бегает за Нигмой.
Согласна с вами, что и линии натуралов бывают крайне не к месту по разным причинам. Либо она вообще не нужна как таковая, потому что портит образ персонажа (Шелдон и Эми, "ТБВ", например, ИМХО), либо нет химии между актерами (Барри и Айрис, "Флэш", например, ИМХО). И у меня в комментариях тоже появляется баттхёрт по этому поводу. Но если мне не нравится пара Шелдона и Эми, это же не значит, что я гетерофобка? Или что мне не нравится Айрис как девушка для Барри, это же не значит, что я расистка? Просто она мне не нравится. Пара Табита-Барбара у меня к примеру, не вызывает такого недовольства.
Сериалы снимаются, потому что у авторов есть история, которую они хотят рассказать. Когда авторы делают сюжетные ходы, лишь бы угодить своей фанатской базе, удержать ее... Ну не знаю, у меня пропадает уважение в таком случае. Значит у авторов больше нет ничего интересного, чтобы показать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
28 окт. 2016, 01:05 #
@ramonehilton: По поводу Галлавича, описанный вами эпизод и у меня вызвал сердечную боль. Да, это было совершенно непонятно, и я точно так же бомбанула в комментариях на каком-то ресурсе (вроде не здесь). Оправдываю такой ход занятостью Ноэля в других проектах, а Йену нельзя было скулить по Микки и бегать в тюрьму, его бы линия тогда умерла. Плюс сделаем скидку на его биполярку.
Выражать мнение одно, переходить на личности - другое. Прямо ничего не было сказано, но ваше неоднократное "для таких как вы" вполне оскорбительно звучало. Меня мог бы даже порадовать конструктивный спор с вами, не проявляя вы столько негатива в мой адрес. Вы мне, конечно, ничего не обязаны, ваше дело.
По поводу взаимоотношений Нигмы и Пингвина во 2 сезоне, то тут я видела только желание Нигмы вернуть Пингвина на кровавый криминальный путь, не более. Со стороны Пингвина я видела дружбу, а со стороны Нигмы дружбу и скрытые мотивы - вернуть криминального гангстера. В свете последних событий, да, 2 сезон приобретает немного иной смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Roland23
Roland23
28 окт. 2016, 01:09 #
@Sheeva: забавно, что речь зашла о Шеймлесс. Тут русскую версию снимат. Йен там девушка, а не парень-гей. Тут бы и вспомнить про "ну и что изменилось? Это тот же Йен! Ах вы сексисты, у Шеймлесс нет канона!" Но я лично смотреть это говно не буду - потому что Йен гей - и всё тут. На этом построен и персонаж, и характер, и сюжет. Менять его под угоду зрителю - херня.

Но зато менять гетеросексуала на гомосексуала - это нормально и прогрессивно. Как и чёрный актёр, исполняющий роль белого персонажа. А если наоборот? Тогда расизм, сексизм, и вообще - жуть. Двойные стандарты во всей красе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sheeva
Sheeva
28 окт. 2016, 01:38 #
@Roland23: господь милостивый, за что( Наши-таки не могут успокоиться, не хватило им ремейков "Побега из тюрьмы", "Как я встретил вашу маму", "В Филадельфии всегда солнечно" и т.д.
А так адово плюсую ваш комментарий. Высказали в принципе все, что я хотела сказать, только короче и понятнее :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
albinka_
albinka_
28 окт. 2016, 04:25 #
@Sheeva: "Когда авторы делают сюжетные ходы, лишь бы угодить своей фанатской базе, удержать ее... Ну не знаю, у меня пропадает уважение в таком случае. Значит у авторов больше нет ничего интересного, чтобы показать. "

Абсолютно с вами согласна. Нигма и Пингвин - видимо в топе любимчиков аудитории, а если их свести, так у всех мимиметры зашкалят. Не думаю, что такой же бы отклик получили не главные герои гомосексуальной ориентации. Да даже если б тот же Галавант приехал в город с "женихом" и баллотировался в первые гей-мэры готема.. Наверняка бы было в разы больше отрицательных отзывов, включая тех, кто счас слюной брызжет по поводу ЛГБТ-необходимости в сериалах. Так в чем разница, ведь это бы так же "отдало дань уважения и внесло еще одну ложку толерантности" и выглядело бы адекватнее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SPN_DW_SH_Tayana
SPN_DW_SH_Tayana
19 апр. 2018, 17:26 #
@Sheeva: Знаете, такого бы не было, если бы люди перестали считать лгбт чем-то неправильным. Почему-то если вводят какую-то гетеро пару никто на каждом углу не пишет «фансервис» или «это специально в каждом сериале делают¿¿¿»
Однополые отношения – абсолютно нормально и не нужно смотреть на это как-то так, будто этого в реальности не бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
GeNoM
GeNoM
20 окт. 2016, 04:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Kiva954
Kiva954
20 окт. 2016, 04:33 #
Все обсуждают Пингвина и Нигму, но все забыли о Брюсе и Кошке.
И если кто догадался, подскажите кем станет капитан Бернс из за крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ruplay
ruplay
21 окт. 2016, 09:03 #
@GeNoM: вы не путаете толерантность и свободу слова? толерантность - это не принятие чужого мнения, а принятие чужого образа жизни. Грубо говоря, человек, который грубо затыкает всем рот и не приемлет чужого мнения, вполне может быть толерантным, если он всем затыкает рот равнозначно, несмотря на пол, возраст, расу или сексуальные предпочтения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ChrisBlack
ChrisBlack
20 окт. 2016, 18:26 #
Вроде ничего не имею против геев,но чересчур сладкие отношения Нигмы и Пингвина напрягают,Освальд никогда никому чрезмерно не верил,а тут прямо перед своими глазами не замечает всего,что творят его приспешники,так скоро можно и фанатов потерять =((
Брюс и Селина - сплошная милота,но радует,что Селина все-таки оставляет в их отношениях определенную загадку,которая ставит Брюса в тупик.
Гордона не вижу ни с одной из женщин. Разве что Барбара,но ей хорошо и с Табитой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
TrueGrimoire
TrueGrimoire
20 окт. 2016, 22:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-80
mariro
mariro
21 окт. 2016, 03:07 #
Селина и Брюс. Так повзрослели. Такие красивые и просто мимимимимими.
Пингвин и Нигма. Надеюсь это останется Бромансом. Реально два момента было, когда я была готова поверить, что они сейчас поцелуются.
Бутч и Табита. Без комментариев.
Мое сердце разрывается....Т
Вообще вся серия держала в напряжении до самого конца.

А вот Гордон и журналисточка не оч. Нет между ними никаких эмоций. Я за
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nyan-cat
nyan-cat
21 окт. 2016, 04:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
lana_red
lana_red
PRO
21 окт. 2016, 07:00 #
Заебали гомофобы в комментах.
После комментов к "Восьмому чувству", "Однажды в сказке", "Сверхъестественному" и другим сериалам, где появлялись ЛГБТ и где на МШ адово минусовали весь гомофобный пиздец, я была уверена, что посетители МШ на редкость адекватны, но, к большому моему сожалению, ошиблась (судя по количеству плюсов на неадекватных гомофобных комментах).
Ясен пень, ЛГБТ-персонажи вводятся в сериалы, потому что и в жизни есть ЛГБТ-люди! Вы еще спросите, зачем некоторое время назад на ТВ стали появляться чернокожие, латиносы и т.д., а еще раньше стали брать женщин на главные роли.
Да чего я тут распинаюсь... Черт возьми, тут даже никакой романтической линии не было! Ни признаний, ни поцелуев, ни держаний за ручку, вообще ничего!
И что самое интересное - когда нам показывали линию между Барбарой и Рене, что-то никто не плевался, хотя вот там как раз была канонная однополая любовь, включающая и поцелуи, и постельные сцены, и объятия, и разговоры об их отношениях. А тут, видите ли, пара намеков - и уже все плюются. Гребаные гомофобные лицемеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
albinka_
albinka_
25 окт. 2016, 06:16 #
@lana_red: может дело в том, что Пингвин и Нигма - имеют четкий образ в комисках, который не сочетается с их совместным милованием/обнимашками/держанием за ручки, а Барбара и Таби - никому доселе неизвестные дамочки - что хотят, то и творят. Одно дело, когда вводят ЛГБТ пару, а другое - когда "знакомых"/"полюбившихся" персонажей насильно в угоду фанатам/меньшинствам/супер-толерантам (нужное подчеркнуть или добавить свое) сводят вместе и делают странные намеки. Причем даже еще не ясно, будут ли они парой, это просто какая-то странная игра создателей сериала, чтобы у всех пуканы порвались от непоняток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ramonehilton
ramonehilton
26 окт. 2016, 02:46 #
@albinka_: еще раз посмотрите каменты повыше: раньше времена были такие, что в комиксах никто не заикался об ориентации персонажей, потому что отношение к этому было действительно чуть лучше, чем в России, а сейчас люди не боятся открыто признавать самих себя, вон даже Вандер Вумэн признали то ли би, то ли лесби недавно. Да и Готэм не делается по "четкому образу в комиксах". Так что не надо тут про канон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
albinka_
albinka_
26 окт. 2016, 03:33 #
@ramonehilton: дк мне все равно, будут Нигма с Пингвином вместе или нет, я просто попыталась объяснить логику людей в ответ на вашу претензию "почему Барбаре можно, а Пингвину - нельзя?")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anglaer
anglaer
29 нояб. 2016, 22:21 #
@lana_red: Это просто потому, что когда девушки целуются - это порнуха и возбуждает, а вот когда парни - типа, уже нет. К девушкам вообще как-то терпимее... мужчины, кстати, а вот девушки - наоборот.
Хотя лицемерие, как оно есть, факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
21 окт. 2016, 09:08 #
«Человек, который никого не любит, это тот, которого нельзя задеть, тот, кого нельзя предать, тот, кто держит ответ только перед собой» - говорил Нигма. Он вообще не промах, нашел слабое место Пингвина и теперь тот к нему привязался очень сильно и он полностью может им манипулировать. И очень скоро он разобьет сердце Пингвину :(
П.С. радует, как создатели вызывают батхерт у гомофобов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Roland23
Roland23
22 окт. 2016, 00:42 #
@AmyKaraFloyd: батхерт не из-за гомофобии (таких меньшинство, и это проблемы их психолога). Батхерт из-за канона (а точнее его отсутствия). Всё-таки взяли двух персонажей, у которых есть своя история, и начали уж очень сильно их перекраивать. То же самое было недавно с экранизацией "Тёмной Башни", и, опять же, досталось и самим возмущавшимся, которых определили в "расисты" и "быдлектуалы". На деле - что чёрный Стрелок, что пара Пингвин-Нигма не просто не каноничны - они антиканоничны и это полностью уничтожает даже характер этих персонажей. И если канонический Нигма - этакий асексуал, вроде Шелдона Купера, и кое-как ещё увязывается, то нечто, в которое в сериале превращается альфач-социопат Пингвин - вообще непонятно. Могу объяснить это только фансервисом. Сейчас в какой сериал не добавь двух геев, любящих друг друга, - тут же налетает стайка шипперов, превозносящих каждое их движение и бросающихся на любого человека, который скажет своё мнение. Из недавних примеров - "Как избежать наказания", "АИУ", "Бесстыдники", "TWD"...

В итоге получается, что в комментариях начинается противостояние "снобы против ханжей". Одни гордятся тем, какие же они продвинутые, ведь им так нравится эта чудесная гей-пара, не то что эти быдлектуалы! А вторые рады уличить сериал в очередной педерастии и погромче заявить, что они сами абсолютно точно не педерасты.

В итоге "наши вашим хуями машут". А прав-то только один я, ведь я самый умный и красивый. Правда в том, что Пингвин может кого угодно под хвост жарить, главное - чтобы торговал оружием в промышленных масштабах, расстреливал копов и проламывал битой черепа людишек минимум пару раз за серию, а не сопли в каждой серии пускал и по мамочке страдал. Как говорится, геем можешь ты не быть, но психопатом быть обязан.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
23 окт. 2016, 07:17 #
@Roland23: я не думаю, что авторы намеренно хотят сделать их геями, то что это фансервис и квирбейтинг и так понятно. ну тут уже чисто видение авторов данного сериала, они могут перекраивать героев как захотят, а если вам нужны супер каноничные герои, то читайте комиксы и делов-то. при переносе героев как из книг так и из комиксов всегда что-то меняют, что-то добавляют, какие-то вещи выбрасывают, потому что и формат подачи другой и автор материала другой. как бы к этому нужно либо привыкнуть, либо читать только комиксы и не ныть о том, что они губят героев и все такое. даже если они и решатся сделать героев геями, то я очень сомневаюсь, что они покажут какие-то отношения, уж больно рискованно это для создателей, они могут потерять большинство аудитории, следовательно и денег. так что бомбежки совершенно на пустом месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shiroisasori
shiroisasori
23 окт. 2016, 12:23 #
@AmyKaraFloyd: А что у ДСов сейчас вообще канон? У них каждые пять-десять лет перезапуск вселенной, у героев по пять разных предысторий иногда бывает. Я честно не понимаю жалоб на "неканон", когда даже в комиксах никакого толкового канона уже давно нету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
23 окт. 2016, 13:34 #
@shiroisasori: полностью согласна. люди создают какой-то собирательный образ героя в своей голове, а видение персонажа другими людьми не могут принять. отсюда и идет все это нытье и обидки. если думать о каноничности, то можно жаловаться абсолютно любой адаптации. мне кажется, что главное при переносе персонажа в другой "мир" - сохранение его какой-то отличающей черты, так сказать изюминки. а тут как бы ну сделают Пингвина геем, разве это что-то изменит в герое? разве это как-то повлияет на то, что его персонаж безумен? или ориентация загадочника как-то повлияет на его гениальность? мне кажется люди слишком сильно зацикливаются на ориентации героев, в то время как это последнее о чем должны думать при упоминании столь интересных персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
series_killer
series_killer
25 окт. 2016, 03:06 #
@Roland23: По поводу канона.. Если вы все же вытерпели два сезона с хвостиком того, что, как бы, Барбара - недо-жена Джима Гордона, светлячок вообще, черт возьми, баба, у якобы Джокера есть имя и, в принципе, ИСТОРИЯ, что мать пингвина - ГЕРТРУДА КАПЕЛЬПУТ, а не МИРАНДА КОББЛПОТ, что Барбара так же является бисексуалкой, что Хьюго Стрэйндж.. отдельная вообще история, что Пингвин не знал своего отца, хотя в комиксах все как бы немного наоборот, даже его смерть, что Пугало просто ребенок, который боится всего подряд из-за идиота отца, что Ядовитый Плющ.. господи, они исковеркали персонажа, как могли, ПИНГВИН. БАЛЛОТИРОВАЛСЯ. В. МЭРЫ. ГОРОДА, Нигма, в принципе, работает на полицию и с какого-то хера он носит очки, то.. о чем вы говорите? Вытерпели это, но два персонажа, между которыми промелькнули романтические нотки стало серьезной проблемой? Это не "несходства с комиксами", это гомофобия. Не врите хотя бы самим себе, постыдились бы, лицемерие какое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Roland23
Roland23
25 окт. 2016, 05:07 #
@series_killer: ну во-первых, большая часть того, что вы привели в пример - весьма себе канон. Пингвин был мэром Готэма в "Земля-1", Эдвард Нигма по последней актуальной биографии работал в ФБР в отделе киберпреступлений, пока не поехал (серия игр Аркхем, например), Бабрбара Гордон (которая бэт-гёрл) вполне может быть названа в честь первой любви Гордона (что предполагает, что перед смертью она сделает-таки что-то достойное), якобы Джокер наряду с красными колпаками - лишь почва для появления настоящего Джокера, Пугало вполне может начать изучать психологию из-за своих проблем с башкой. Да, у большинства персонажей канон весьма пострадал, но также присутствовали отсылки и намёки к разным версиям (у злодеев Готэма почти у всех несколько историй становления). Другое дело, что общий стержень сохранялся. Ну у Фриза ещё по говну пошёл, когда его жена полностью умерла (мотивация теперь у него пропадает напрочь). Что не нравится мне также сильно, если честно, как и пара Нигма-Кобблпот.

А насчёт гомофобии - ну раздавать ярлыки - дело нехитрое. Только вот в других сериалах типа "Американской семейки" или "Бесстыжих" тоже есть геи, и я ничего против не имею.

Скажем так - помните, в первой серии третьего сезона "Шерлока" была версия того, как он уцелел, абсолютно тупая, которую какая-то толстая фанатка выдала, где он в конце ещё с Мориарти целуется? И помните реакцию полицейского? Вот также примерно и у меня - на кой хер это надо было? Вы вообще о чём?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramonehilton
ramonehilton
26 окт. 2016, 02:49 #
@AmyKaraFloyd: я вам просто хочу поаплодировать стоя. спасибо, что такие люди как вы еще существуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Missis_Molko
Missis_Molko
21 окт. 2016, 14:24 #
С каждым сезоном, с каждой серией все лучше и интереснее. Готэм шикарен.
Эта линия с Нигмой и Бутчем была очень интересной. Конечно, сразу ясно, что наш гениальный Загадочник обведет вокруг пальца этого амбала :)) А появление Виктора заставило меня верещать.
А еще Барбара, она прекрасна. Эти безумные смешки, реплики, улыбка. Так спасти персонажа нужно уметь. Из глупой барышни, которая заставляла лицо перекашиваться от раздражения, в такую крутейшую королеву Готэма.

И да, с первого сезона шипперю Нигму с Пингвином. Спасибо, дождалась. Можно даже каноном их не делать, шипперы и так в слезах восторга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Tardi
Tardi
21 окт. 2016, 20:10 #
Отличнейшая серия в духе первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
i3ook
i3ook
22 окт. 2016, 02:45 #
Многие пишут, что в бромансе Нигмы и Пингвина есть что-то гомосексуальное, а Я наоборот рассматриваю, как психическую зависимость. Нигма в этой серии стал новой мамой Пингвина, на что указывается более, чем явно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Roland23
Roland23
26 окт. 2016, 04:54 #
@i3ook: увы, вышла следующая серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
i3ook
i3ook
27 окт. 2016, 20:28 #
@Roland23: Оу. Ну.. Я могу принять это. Неканонично, но это отдельное произведение, в основе которого лежат комиксы. Лишь бы смотреть было интересно.
———
Оффтоп:
Кто-нибудь знает где смотреть уведомления о комментариях, отслеживать их или что-то подобное? Потому что Я не нахожу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Roland23
Roland23
27 окт. 2016, 20:44 #
@i3ook: под кнопкой "Сообщество" можно, хотя сервис недоработан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
i3ook
i3ook
27 окт. 2016, 21:28 #
@Roland23: Спасибо. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
R1as
R1as
23 окт. 2016, 00:34 #
Третий сезон - это нечто, каждая серия радует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
airdrobysh
airdrobysh
23 окт. 2016, 06:10 #
Сцена с Фоксом и Нигмой просто супер, диалог отпадный:
-Вы просто псих.
-Был, раньше. У меня справка есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Цванг
Цванг
23 окт. 2016, 10:22 #
Когда Табита облачилась спасать Бутча, Барбара назвала её киской или как-то так. Не знаю как было в оригинале, но только теперь заметил как Табита похожа на женщину кошку. У Селины намечается учитель?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
thnbhd
thnbhd
23 окт. 2016, 17:47 #
ВОТ КЛЯНУСЬ, РАЗА ТРИ НАВЕРНОЕ СИДЕЛА И ЖДАЛА, КОГДА ПИНГВИН И ЗАГАДОЧНИК ПОЦЕЛУЮТСЯ! ВОТ ДВА РАЗА ТАК ТОЧНО ОНИ ЧУТЬ НЕ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ. МОЖЕТ ЭТО КОНЕЧНО ПРОСТО ЖЕЛАНИЕ ПОБОЛЬШЕ ГЕЕВ В СЕРИАЛАХ, НО Я ЖЕ НЕ ОДНА ТАКАЯ! И актер ВЕДЬ, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ ПИНГВИНА, В ЖИЗНИ ГЕЙ)))00))))))0 а КАК СЕЛИНА пОЦЕЛОВАЛА БРЮСА ИОН ПОТОМ ВЫГЛЯДЕЛ КАК ТИПИЧНЫЙ БОТАНИК ТАКОЙ, КОТОРЫЙ В ПЕРВЫЙ РАЗ С ДЕВУШКОЙ ПХПАХЗПАЗПАХЗПАХЗПАХЗ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
anikum
anikum
24 окт. 2016, 01:26 #
К обсуждению романтики, в данный момент Пингвину подошла бы Барбара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Эпизоды
Эпизоды
24 окт. 2016, 03:16 #
Мои глаза >_< аж захолодела когда показалось, что Пингвин с Нигмой поцелуются. Обошлось, ффух!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
DiKayla
DiKayla
24 окт. 2016, 11:09 #
Господи, куда вначале серии пропадают очки у Нигмы??? Ну вот куда??? 😦😦😦
Момент, когда Селина и Брюс целуются просто выражает всю суть баб 😅👌
Возвращение Виктора!!! Урра!!! Наконец-то!
Освальд и Эдвард просто нечто, честно говоря, как и большинство людей, смотрящих данную серию ожидала поцелуй, ибо эта серия просто насквозь слэшем пропитана. Чуете этот блаженный запах, витающий в воздухе? 😂😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
series_killer
series_killer
25 окт. 2016, 02:58 #
Ребята, на плэйфесте уже показали новую серию. Спокойно, Освальд всю серию пытается сказать, что влюблен в Нигму. Гомофобы, выход прямо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
shiroisasori
shiroisasori
25 окт. 2016, 03:49 #
@series_killer: Уважаемая моя, дорогая незнакомка из Интернета! Ну зачем же спойлер? Всего несколько часов осталось подождать до самой серии, можно же было потерпеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DiKayla
DiKayla
25 окт. 2016, 18:31 #
Лал, вот иногда убивают гомофобы своей неграмотностью. ЛЮДИ, даже в животном мире есть гомосексуальные отношения, так что это по сути своей ни что-то из ряда вон выходящее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Roland23
Roland23
25 окт. 2016, 19:51 #
@DiKayla: при чём тут это? Где логика? А если Джеймс Гордон сейчас завяжет романтические отношения с Альфредом? Бутч влюбится в Буллока. Доктор Стрейндж нежно прижимается в постели к Кроку. Мистер Зсаз согревает постель мистера Фриза. Харви Дент с Безумным Шляпником пьют чай в постели после бурной галлюцегенной ночи. Испуганный Джонотан Крейн сбегает из психушки, и обретает уют и успокоение в поместье Брюса Уэйна. Труляля нежно гладит по ягодицам Траляля.

В животном мире такое случается! Давайте всех персонажей сделаем геями!

Напоминает серию Саус парка про яой и Твика и Крейга. Пофиг кого - если девочки хотят, чтобы мальчики поцеловались, сценаристы им это устроят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
DiKayla
DiKayla
25 окт. 2016, 21:11 #
@Roland23: я не имела ввиду всех сделать геями, просто блин люди перестают смотреть сериал только из убеждений, что увидел гея — все сериал плохой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
reeeed_haired
reeeed_haired
25 окт. 2016, 23:46 #
@DiKayla: просто забейте на это, серьезно. гомофобы были, есть и будут, и достучаться до них - все равно гиблое дело. поэтому если они бросят смотреть сериал, адекватные люди только останутся в выигрыше: будет меньше гомофобных вбросов под сериями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramonehilton
ramonehilton
26 окт. 2016, 02:53 #
@Roland23: отличный сценарий, кстати, я буду не против такого вот поворота, как и многие тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Roland23
Roland23
26 окт. 2016, 05:08 #
@reeeed_haired: Если заменить слово "гомофоб" на "пидор" в вашем сообщении, то получится один-в-один хейт-пост, который можно ожидать от гомофобов.

В комментариях множество людей писали, что и почему им не нравится. Приводили мнения, объясняли. Но нет, все объяснения в топку, - это они потомушта гомофобы. Мерзкие уроды, которые бесятся от каждого поцелуя между мужчинами! Убивать, убивать, убивать!

Но вот с чего вы взяли вообще, что людям должна априори нравится КАЖДАЯ гей-пара в кино и на ТВ? Кто так сказал? Любой человек может шипперить кого угодно, не взирая на их расу и пол. Кто-то нравится, кто-то нет. Мне вот не нравится пара Брюс-Кошка. Да и сама Кошка. Это означает, что я детоненавистник?

Ну а некоторые люди начинают визжать и танцевать КАЖДЫЙ раз, когда два персонажа-мужчины оказываются геями. Без разницы, кто, зачем и как - им по факту это уже безумно нравится. Только вот заявлять, что такие яойщицы и слэшеры и есть единственные адекватные люди, а все другие - гомофобы и быдло - снобизм и лицемерие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nog
Nog
10 нояб. 2016, 12:56 #
@Roland23: ну как же, геев все обязаны любить, иначе это нетолерантно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramonehilton
ramonehilton
26 окт. 2016, 02:55 #
я уже под всеми камментами выше высказалась, как могла.
поэтому напишу только, что сезон ПРЕКРАСЕН ВЕСЬ.
момент Нигма/Пингвин смотрела в метро и, честное слово, едва сдержалась, чтобы не завопить, очень уж напряженно ждала, что и впрямь поцелуются.
Барбара прекрасна! Не перестаю удивляться, как так, действительно, спасли персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
albinka_
albinka_
27 окт. 2016, 00:24 #
Ахах) что-то посмеялась прям, вот коммент к 10 серии 2 сезона, который жестко заминусили))
и что же мы видим в комментах к 5 серии 3 сезона?)
тот самый момент, когда "понимаешь всю ИРОНИЮ" :D

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/b4d2983897b35c935d0dfe2c0fcf636d.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Roland23
Roland23
27 окт. 2016, 04:22 #
@albinka_: ахахах) да у парня гей-радар 80лвл!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramonehilton
ramonehilton
27 окт. 2016, 21:53 #
для всех внимательных комментаторов, которым Нигма/Пингвин показалось криво, тупо и не в тему - вы все плохо смотрели второй сезон и то, как Нигма там о Пингвине заботился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
albinka_
albinka_
28 окт. 2016, 04:27 #
@ramonehilton: вот в том-то и дело, что ощущение, что у них отношения "мать/сын", но нет же, набежали все, кто в фанфары бьют от того, что назревает гей-парочка, с этими криками "целуйтесь же!!!" + еще нападают на тех, кто против такого развития отношений...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Полотенце
Полотенце
29 окт. 2016, 09:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
grundiss
grundiss
29 окт. 2016, 14:41 #
У нас уже есть город, где все подряд встречаются со всеми подряд. Мистик Фоллс.
Давайте в Готеме все-таки закончим романтические упражнения и вернемся к главному: кромсающих кого под руку подвернется психопатах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_HB
_HB
PRO
20 нояб. 2016, 15:51 #
@grundiss: передал сценаристам. Спасибо за комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ukardesu
ukardesu
25 янв. 2017, 00:14 #
@grundiss: пфф, а как же Бон-Темпс? Мистик Фоллс и не снилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lorealya666
Lorealya666
PRO
30 окт. 2016, 03:31 #
Сверху срач,а мне просто понравилась серия ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AndyWho
AndyWho
30 окт. 2016, 07:18 #
Подборка реакций зрителей на сцену с "обнимашками" :D
https://www.youtube.com/watch?v=xS4DPed2UA0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
06 нояб. 2016, 17:58 #
Блин, только сейчас вспомнил, где видел этого Шляпника, это же тот Волк их ХМ, которого Морган в Александрии запер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nog
Nog
11 нояб. 2016, 01:25 #
Кстати, а никто не обратил внимания, как Селина подколола Брюса, назвав его "лучший в мире детектив"? Ведь так нередко называют Бэтмена :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
smikoled
smikoled
21 нояб. 2016, 05:48 #
Виктор вернулся, спасибо *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anglaer
anglaer
29 нояб. 2016, 22:23 #
Всё ещё считаю, что Освальд и Эд просто классные друзья (и это ОЧЕНЬ КРУТО, когда такие дружеские отношения, серьёзно) < не гомофоб вообще, если что>
Надеюсь, что Нигма Освальда не предаст, а то это будет как-то уже совсем грустно.

Брюс и Кошка! *___* Болею за них очень!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Darkes
Darkes
31 дек. 2016, 13:51 #
OMG. Нигма и Пигвин. Кошка и Брюс. у меня нет слов, один восторг!
и Валери снова появилась. все-таки нравится она мне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Perish
Perish
PRO
23 апр. 2017, 01:45 #
Сезон очень хорош и вышел даже чуточку круче, чем второй, а возможно и первый)
Пингвин в амплуа мэра Готэма, их дружба с Нигмой, постановки и подставы, нездоровая, но тем и прекрасная Барбара, простой, душевный Бутч Гилзин, хладнокровная и матерая убийца с ножом Табита, разговор Джима и Брюса в баре, тот его клон. Выглядит бесценно, смотрится годно, идет взахлеб)
То чувство, когда дождался, что Брюс наконец подкатит и выложит все как есть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
UsualZombie
UsualZombie
20 мая 2017, 05:17 #
Безумно доставляет, как в 3 сезоне раскрывается сам Готэм, как бы странно это не звучало. Живой, колоритный, словно сошедший с комиксных страниц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Король_Лень
Король_Лень
19 авг. 2018, 00:59 #
Пингвин и Нигма - я теперь понимаю, почему их шипперят. Черт подери, тут реально есть за что шипперить!
Рад что Виктор вновь появился. Этого персонажа люблю. Очень крут.
А насчет Барбары хотел еще сказать. Вроде уже и не так бесит. Аллилуйя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Starry_Night
Starry_Night
22 авг. 2018, 18:47 #
Блин, меня захлёстывают эмоции))) Я была уверена, что Пингвин поцелует Нигму, когда он к нему потянулся. :D
Вот это чувства. ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
22 авг. 2018, 18:54 #
Посмотрела комментарии - столько гомофобов собралось и смотрит сериал, что аж противно. 😒😒😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
4326898641468
4326898641468
09 мар. 2019, 14:01 #
Ааааааааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vindis
vindis
16 мар. 2020, 04:48 #
Да ладно, какая интрига, все было так наигранно... Глупо с этой вечеринкой получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
all_lavender
all_lavender
06 окт. 2020, 04:54 #
серия ну просто замечательная
прекрасно все
и интрига с предательством на вечеринке, и милейшие селина с брюсом, и встреча селины с айви, и освальд с нигмой в конце(очень надеюсь, что загадочник не предаст в итоге милашку пингвина)
испугалась только, что бутча убьют, но нет))) жив медвежонок ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
рукопожатие
рукопожатие
17 янв. 2021, 00:00 #
@comnoed: черт, жиз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
katusha0611
katusha0611
11 янв. 2022, 20:02 #
не ожидала вот бутча..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katusha0611
katusha0611
11 янв. 2022, 20:16 #
ААААААА силена и брюс, отличная пара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anlesss
Anlesss
10 авг. 2022, 02:33 #
Отличная серия. Сложная для Бутча. Шикарное у них противостояние с Нигмой.
Шиппер Пингвинигмы в этой серии оказывается на вершине блаженства. Нигма прекрасен как Боженька, очень по нему соскучилась.
Брюс и Селина чудесная.
Конец тоже крутой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chan1111
chan1111
14 авг. 2022, 21:33 #
НИГМА И ПИНГВИН! Я ПЛАЧУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
myatezhka
myatezhka
10 сент. 2022, 17:26 #
Все ведь думали, что Пингвин и Нигма вот-вот поцелуются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cassy_cain
cassy_cain
25 нояб. 2022, 13:20 #
как же у гомофобов горят жепы :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама