Реклама
Радиоволна — s01e07 — Break, Break, Break

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.223
MyShows
(709)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.11.201617.11.2016 05:00
Всего просмотров: 5 86164.1%
s01e03 - The Near Far Problem
s01e04 - Bleed Over
s01e05 - Seven Three
s01e06 - Deviation
s01e07 - Break, Break, Break
s01e08 - Interference
s01e09 - Gray Line
s01e10 - The Edison Effect
s01e11 - Negative Copy

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
36

Michelia
Michelia
19 нояб. 2016, 00:47 #
Какая грустная серия, хоть плачь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ДенькаЧи
ДенькаЧи
20 нояб. 2016, 22:59 #
@Michelia: да походу этот латинос и есть Соловей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
19 нояб. 2016, 03:56 #
Убийца - любовник матери что ли ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sergey01r
Sergey01r
PRO
19 нояб. 2016, 13:44 #
@АлинаКипр: Скорее всего нет. Это тренер дочки, а когда папаня размахивал значком перед пикапом тот был на поле. Хотя такая мысль тоже посетила..
Радует, что наконец сюжет с соловьем стартует практически в галоп!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
-v-
-v-
19 нояб. 2016, 05:23 #
Чем дальше, тем сложнее переживать за мать как жертву - тупая мелочная истеричная дрянь, которая творит несусветную хрень и похоже свято верит, что солнц вертится вокруг неё. Отец и дочь прекрасные персонажи получились, а эта какой-то кошмар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Michelia
Michelia
19 нояб. 2016, 15:48 #
@-v-: а какой она, по-вашему, должна быть? Любовница мужа пришла в дом - нормально. Ждала его, а он изменял - все хорошо. Зачем страх, истерики? Это же так естественно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
-v-
-v-
20 нояб. 2016, 04:00 #
Ну так как она закатила истерику, она же сама сказала, что ну якшаюсь я там с тренером, так мол и чо. Да и сильно она погоревала и побежала сразу в труселя к хахалю. У правильности батарейка села? Или оно как-то не так работает, одному нельзя и сразу истерить, а другому да ну чо там такого? Но, собственно, я не сильно видел, чтобы любовница заявляла, кто она, она типа помощи и защиты искала, брата убили и всё такое. Но жена ВНЕЗАПНО своим коровьим взглядом всё распознала. Ок. Зато когда муж талдычит, что ей грозит опасность, у неё что-то не такая шустрая реакция и понять почему муж, который полицейский и который непосредственно ведёт дело маньяка, о котором трубят во всех новостях, у неё не получается. Как по мне, на проработку персонажа просто плюнули, её же там убивать будут, зачем дальше стараться, и так достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sea_beauty
Sea_beauty
20 нояб. 2016, 06:48 #
@-v-: Кстати, соглашусь. Меня уже пару серий назад это резануло. Такое ощущение, что она просто упрямая вконец. Мама эта. И тыкать ему, что под прикрытием там что-то с кем-то, что было в Вегасе, в Вегасе и остаётся, это вполне применимо к ситуации к прикрытием.
И вот мама реально упрямая. Даже себе во вред готова, лишь бы против мужа пойти. Любовника завела и в ширинку к ему. Маньяк может убить, а ничо не знаю! Ты там как хочешь, а я на тебя обиделась, муженёк-полицейский. И вообще ты много работаешь! И у тебя баба под прикрытием была. Ну только про мусор не выносил ещё добавить надо и будет полный набор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Michelia
Michelia
20 нояб. 2016, 07:12 #
@-v-: ну конечно, нужно же быть всепрощающей и смиренной. Упрямой и самой собой - ни-ни! К кому куда она пошла ПОСЛЕ, это ведь уже ее дело?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Michelia
Michelia
20 нояб. 2016, 07:23 #
@Sea_beauty + ответ -v-: не поймите меня превратно, мне нравится Френк, по-своему. Его ошибки - его ошибки. Но и Джулс тоже нравится. Не Френк ли повторял, что все ради них, как он хочет к ним домой, в СВОЮ семью? Не он ли постоянно напоминал о себе, даже подарками Рейми, о которых его жена знала? Так, может, честнее было бы сказать, как там применимо для прикрытия? Она-то не подписывалась на такое. И какая связь между маньяком и тем, что она наконец-то пошла на сближение, так сказать, с тем, кто был рядом все это время? Маньяк уже ее выбрал. Она ездит на работу, на игры с Рейми и т.п. Что ей нужно-то еще, в участке засесть, в камере, куда до нее не доберутся? И, главное, без чувств, без чувств) Не имеет право)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Michelia
Michelia
20 нояб. 2016, 07:29 #
@-v-: кстати, на счет любовницы. Такие вещи часто понятны. Заметьте, она не полезла выдирать ей волосы, оскорблять и прочее, как поступила бы истеричная баба. Она ей оказала посильную помощь, надо было еще спать у себя дома уложить что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
-v-
-v-
20 нояб. 2016, 14:28 #
@Michelia: ну повторял он, что ради них, да, и его мотивация вполне понятна и озвучена - работа под прикрытием - скорейший шанс попасть в шорт-лист на повышение, он именно затем туда и пошёл, потому что у него есть семья, о которой нужно заботиться. Ну не за медальку же? О том, что он любит дочь и заботится о жене - вроде тоже нигде вопросов не возникает. А где это видно по жене? Она лишь медсестра, я что-то сильно сомневаюсь, что она основные деньги зарабатывает, а не муж-полцейский. Или что она его из дома выгнала, потому что он работал рискуя жизнью и вернулся? Или потому, что она галопом поскакала к первому попавшемуся хахалю ещё за несколько серий до того, как узнала про любовницу? Ну серии же по порядку идут, там не запутаешься. Чесслово, у неё тогда получается логика на уровне легендарной сцены из "Клерков". Или забота проявляется в том, что она с восхитительной упёртостью отказывается от защиты? Дочку-то она при себе держит при этом, наверное, это дополнительно +10 к заботе о семье не позволить защищать ребёнка при орудующем по соседству маньяке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Michelia
Michelia
20 нояб. 2016, 20:17 #
@-v-: противоречивые чувства. Она его любит. А вот времени прошло много, оба изменились. Не может с чем-то смириться и жить вместе как прежде. Про защиту я где-то писала уже. Полиция у дома? Да, в какой-то степени травма для дочери, осознание опасности, страха мамы. От пистолета отказалась? Тоже можно понять. Если человек не готов применить оружие для самозащиты, его вполне возможно обернуть против него же. Дочку она с ним оставляла, пока он не сорвался и не уехал, обещая дочке кино (вроде). Работа, да, можно понять. Но ребенок ведь, а если так все время?

Про свиданку сказала как-то, да, помню. И объяснила, что они не вместе уже давно, задолго до того, как она отказалась жить с ним после возвращения. Но и то свиданка не состоялась и она признала, что ей спокойней, когда Френк дома (не какая-то там полицейская машина за углом, а именно он). Вроде, все налаживается? Ну так, постепенненько. Она же не подписывалась, опять же, на такое отсутствие мужа, замуж выходила не за моряка дальнего плавания) Срок прикрытия сначала был озвучен как 2 месяца, потом полгода... В итоге два года прошло! Это же очень много для женщины, которая мужа ждала. Наверняка нужно было время, а не оп - и снова счастливая семья сразу. И вот тебе, дорогая, новая инфа - оказывается, под прикрытием у мужа во всех смыслах другая жизнь была. Побежать тут можно куда угодно) В общем, я лично ее понимаю.

Все персонажи со своими заморочками, как и люди... Все живые получились, своеобразные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sea_beauty
Sea_beauty
21 нояб. 2016, 04:20 #
@Michelia: Я не обеляю Френка, почему вы так решили? Меня эта мама удивляет. Приходит твой пока ещё муж и говорит, что тебе грозит опасность. А у тебя, между прочим, ещё и дочь есть. А она такая: А иди-ка ты нахрен, муж. И плевать мне на твои попытки меня спасти. И из дома свали. Нет, не так. Я тебя люблю, но давай съезжай. И вообще, ты мне никто и твои эти предупреждения мне никуда не упёрлись. Вот как она себя ведёт. Нормальный человек бы задумался, что вообще-то тебя предупредить решили, раз. Надо себя обезопасить, два. Тебя хочет обезопасить и спасти твой муж, три. Прими его помощь и пойми, что он вообще-то тебя любит, четыре. Не будь ты эгоисткой, в конце концов. Человек старается как может для тебя, а ты ему всё припоминаешь, что было. Сейчас он здесь и пытается её спасти, почему это не причина, чтобы хоть относиться к нему нормально?
Чисто по-женски обиду я понимаю, но как можно игнорировать и плевать на то, что он тебя защищает как может? Вот меня бы тронуло это до глубины души. То, что он не болтает за чаем, как тот тренер, это печаль-беда, конечно, куда там с попытками Френка спасти жизнь. Тоже мне, жизнь спасает, всего-то. Пфе, все умеют, а вот поболтать с тобой я не могу. Ну логика до того кривая у неё, что ой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Michelia
Michelia
21 нояб. 2016, 17:23 #
@Sea_beauty: нет, я вовсе не думаю, что вы обделяете Френка) Наоборот, я подумала, что вы можете так подумать на мой счет. Я с вашими доводами частично согласна. Просто действительно понимаю ее по-женски.

А что касается спасения, он ведь ей стал говорить нечто за пределами понимания обычного человека, который не общается по рации с дочерью из будущего. Что можно было воспринять как навязчивую панику за нее (медсестер ведь множество в городе). И только после случая с тем грузовиком она поняла, что действительно в опасности. А вот как себя обезопасить? Она считает, что кое в чем делает это, не оставаясь одна, ее подвозят и т.д. В итоге согласилась с тем, что ей спокойнее, когда Френк дома. Вообще, насколько я поняла, она не хочет нагнетать, чтобы дочь постоянно не чувствовала страх и грозящую опасность. А вот что тут правильно и каким является лучший выход? Как для зрителя, для меня это - знание будущего и удача. А вот на ее месте я не представляю, чтобы делала. И не знаю, чего все от нее хотят. Чтобы она как конкретно себя вела? Пустила мужа обратно домой? Но дома он будет не всегда, работа такая. Остаются полицейские машины, которых она по определенным причинам не хочет. И пистолет под подушкой, который, опять же, применить против нее же раз плюнуть, если она не готова пользоваться оружием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Michelia
Michelia
21 нояб. 2016, 18:23 #
@Sea_beauty: ой, пардон, вы написали "обеляю", не так прочла. И так я не думаю. По мне - слишком много претензий к обычной молодой женщине, которая довольно рано по западным меркам вышла замуж и родила дочь. И не с вашей стороны именно, а вообще много негатива о ней, вплоть до оскорблений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-v-
-v-
21 нояб. 2016, 23:37 #
@Michelia: Но ведь к тому, что она вышла замуж и родила дочь - вообще никто претензий не высказывает! Вопрос как бы в том, что она только истерит, бегает налево, мешает защитить себя и свою дочь от маньяка. Мелочи, конечно, вообще прям придирки на пустом месте, но вот почему-то режут глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Michelia
Michelia
22 нояб. 2016, 01:23 #
@-v-: акцент можно сделать на "к обычной молодой женщине") Постоянно истерит - т.е. постоянно высказывает свое отношение к происходящему? Постоянно бегает налево? Сколько раз после того, как узнала о тайном "лево" своего мужа? Чем конкретно мешает защитить себя и дочь (детей маньяк не убивает, только медсестер)? Дочь-то как раз она пытается защитить от всего плохого (от тьмы или типа того, как там она выражалась? уже не помню). Как может и как считает нужным. Собственно, мне резануло "тупая мелочная истеричная дрянь" - ваши слова. Ее можно осудить в чем-то, конечно (я никого не осуждаю в этой сериальной ситуации), в упрямстве, в том, как она отреагировала на инфу об измене, верней, других долгих отношений своего мужа (сразу же дала себе право на такой же поступок), но назвать ВОТ ТАК... Как-то слишком, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sea_beauty
Sea_beauty
22 нояб. 2016, 03:23 #
@Michelia: Я не считаю, что к ней много претензий. Претензии есть и они обоснованные, по моему мнению. У меня даже не столько претензии, сколько некоторое недоумение от её поступков. Логика, правда, кривая у неё какая-то. Она из-за своей обиды не видит, что в данный момент Френк делает для неё всё, что может, будучи обычным полицейским и просто человеком. То, что не делал что-то/не помогал, да и просто отсутствовал на протяжении двух лет, это плохо. Женщине нужно внимание от мужа, я понимаю и знаю это. Но именно сейчас, когда ей грозит опасность (!!!) он здесь и пытается её защитить и спасти. Она же вспоминает свою обиду и не замечает, что всё уже давно изменилось, он уже здесь! Он вернулся. А она всё смотрит в прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-v-
-v-
22 нояб. 2016, 22:58 #
но назвать ВОТ ТАК... Как-то слишком, ИМХО. <- Она тупит. Она истерит по мелочам. Она истерит по-крупному. Да, она тупая, мелочная и истеричная. Дрянь может резать глаза - допустим. Но по совокупности всего вот этого плюс по наплевательскому отношению к дочери - да, она ещё и дрянь. В упор не вижу, где тут хоть один раз слишком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sirogabober
Sirogabober
19 нояб. 2016, 14:10 #
лейтенант полиции чтоли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
livtayler
livtayler
20 нояб. 2016, 00:51 #
Великолепный, трогающий за душу сериал. Но складывается ощущение, что в финале история будет закончена, и сериал не продлят на второй сезон, ведь развивать будет уже нечего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nonaems
nonaems
20 нояб. 2016, 01:16 #
@livtayler: Так хорошо же, зачем тянуть кота за хвост?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
livtayler
livtayler
20 нояб. 2016, 14:09 #
@nonaems: просто обидно, что Пэйтон Лист ни одну роль надолго не дают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jensenjar
jensenjar
20 нояб. 2016, 22:47 #
@livtayler: может она не может привлечь зрителя и рейтинги низкие поэтому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
livtayler
livtayler
21 нояб. 2016, 01:36 #
@АлинаКипр: тогда зачем вообще давать роль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jensenjar
jensenjar
21 нояб. 2016, 02:15 #
@livtayler: как-будто они выщитывают кто приносит доходы, а кто нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
livtayler
livtayler
22 нояб. 2016, 23:59 #
@АлинаКипр: после провальных Людей Будущего на этом же канале надо было думать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-v-
-v-
20 нояб. 2016, 04:01 #
Так будет только лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Nog
Nog
21 нояб. 2016, 20:44 #
Заказа на полный сезон не сделали, так что, скорее всего, закроют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
amyponds
amyponds
06 янв. 2017, 02:20 #
Иногда даже забываю, что сериал сидаба. Не знаю, хорошо это или плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Suliiko
Suliiko
12 янв. 2017, 21:34 #
интересно что будет дальще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nyfnyf
nyfnyf
21 янв. 2017, 00:25 #
ой, ну такая нудятина пошла. лучше бы сняли минисериал из 3ех серий, но охуенных,как пилот. чем размусоливать эти нюни на 20 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sister_magnum
sister_magnum
22 янв. 2017, 03:18 #
@nyfnyf: В чем проблема, есть же оригинальный фильм. Два часа, ничего не растянуто, сюжет идентичный. Не мучайтесь, посмотрите фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Елена_Карун
Елена_Карун
18 мар. 2017, 01:12 #
Побродить по лагерю в лесу ночью с фонариком, по одиночке? Всегда мечтала! Особенно когда ловишь серийного убийцу. Правда он охотится только за медсестрами... блин. та ну нафиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LDU_serials
LDU_serials
14 мар. 2020, 01:11 #
Либо Марсело, либо тот в чёрном, либо любовник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама