Реклама
Волчонок — s06e02 — Superposition

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.662
MyShows
(2 674)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.11.201623.11.2016 05:00
Всего просмотров: 71 10346.12%
s05e18 - The Maid of Gévaudan
s05e19 - The Beast of Beacon Hills
s05e20 - Apotheosis
s06e01 - Memory Lost
s06e02 - Superposition
s06e03 - Sundowning
s06e04 - Relics
s06e05 - Radio Silence
s06e06 - Ghosted

Обсуждение 2 серии 6 сезона
Обсуждение серии
100

Чиффа
Чиффа
21 нояб. 2016, 21:54 #
вторую серию мурашки! наконец-то, после замыленного 5 сезона сериал снова заставляет переживать. Каждый раз, когда они подбираются на маленький шажок ближе к Стайлзу, меня будто бьет током. Очень круто.

Тренер жгуч и могуч :D
"Заведите себе жизнь! Молодость - не время для достижений в учебе" :D
хорошо, что его вернули х)

Лииидс, Лидс. Неужели Стидиевцы дождались? :D Вот только не того, чего хотели х))
MiyuriLovenova
MiyuriLovenova
22 нояб. 2016, 04:34 #
Тема Дикой Охоты - это, конечно, интересно, но как они, чёрт подери, собираются вернуть Стайлза? Судя по заставке сезона, в которую его впихнули, каким-то непонятным образом, но спасут. Что же, посмотрим.
Тренер как был шикозным, так и остался, хоть что-то не меняется, ахаха
Безумно жаль Шерифа Стилински.. Он наконец-то с женой, счастлив. Хотя и очень больно от того, что он не вспоминает сына (даже его друзья понимают, что что-то не так, а родной отец - нет). В любом случае, еще серия (максимум две) и Стайлза вернут.
Очень посмеялась с некоторых комментаторов, которые считают, что "Mischief" - это и есть настоящее имя Стайлза. Хотя кто его знает этих сценаристов, конечно.
Ох, остаётся только ждать следующих серий.
P.S. Puppy love ♥
MavisFlett
MavisFlett
22 нояб. 2016, 18:59 #
@Maks_Kim: думаю, что шериф ещё почувствует, но его тоже можно понять. Ребята чувствуют, что кого-то не стало, какая-то пустота образовалась. А у него этого нет, ведь вместо сына есть чудесная жена, живая и любимая. Вопрос только в том, что с ней потом станет. И оставить её не могут, но если заставят выбирать между сыном и женой... Оооох, милый шериф, за что с вами так? :(
ManDSI
ManDSI
09 янв. 2018, 02:42 #
Показать комментарий
alikrun
alikrun
29 янв. 2020, 18:16 #
Самое забавное читать этот комментарий спустя несколько лет и знать, что Mischief действительно имя Стайлза
MiyuriLovenova
MiyuriLovenova
31 янв. 2020, 17:10 #
@alikrun: Спустя четыре года мы и не такое могли узнать. Тут я уж даже не удивляюсь
vk684069
vk684069
09 июля 2020, 21:12 #
Разве у него не другое имя?…
aksinyakuper
aksinyakuper
22 нояб. 2016, 21:36 #
Подсознание Лидии говорит, что она любит Стайлза
ДА! ДА! ДА!
tatianagust
tatianagust
PRO
22 нояб. 2016, 23:26 #
наконец-тоо нам вернули нашего Тренераа
leyton08
leyton08
23 нояб. 2016, 01:24 #
Всего одна серия без Стайлза и уже как будто что-то не то, как будто не тот сериал..
Kristоshveps
Kristоshveps
23 нояб. 2016, 02:50 #
Получила оргазм от серии
серия вышла 23.11.2016
Muffin24
Muffin24
23 нояб. 2016, 15:11 #
- Мне кажется, я его любила.
ТОВАРИЩИ, 6 СЕЗОН - ЭТО СЕЗОН СТИДИИ!
Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛА!
И эта хрень с всадниками мне безумно нравится. Давно я с таким желанием не смотрела сериал.
chocoladka15
chocoladka15
23 нояб. 2016, 19:22 #
Все-таки вернул сериал свою прекрасную атмосферу!
Была несколько разочарована 5 сезоном,даже первые серии 6 показались мне раз в 10 лучше прошлого сезона.
Являюсь безумным фанатом Стидии,поэтому новые серии для меня шикарны вдвойне.
Marisa5478
Marisa5478
23 нояб. 2016, 20:43 #
Кажется, снимаю свои вопросы по изменению реальности Всадниками. Ок, всадники не меняют реальность. Настоящие воспоминания глубоко зарыты, но всё ещё есть: у Скотта (поход в лес), у Малии (кандалы), у Лидии (даже клетчатые рубашки, подсознание подсказывает тебе, Лидааа!). И Лиам, Кори и Мейсон вспомнили пропавшего мальчика (без особого труда, кстати. Т.е. Кори всего-то навсего нужно уйти в режим невидимости с той фоткой и вернуться обратно, чтоб запустить восстановление воспоминаний? Команде Лиама срочно нужно бежать к Скотту)).
Тогда новый вопрос - что такое жена Стилински и откуда она взялась?! Неужто ещё один злодей в этом сезоне?

Всё, что происходит с Лидией, разбивает моё сердце. То, что она слышит поезда, как-то очень напоминает 3й сезон, когда она слышала томограф в голове Стайлза. Или думала, что он в психушке, потому что сам Стайлз так думал.

Категорически не нравится, как сценаристы поступили с Малией. То есть пока Лидия просыпается от голоса Стайлза и, предположительно, слышит то, что подсказывает ей местоположение Стайлза, а Скотт пялится на фотку и втупляет, что кого-то не хватает в его жизни, Малия просто... Скачет на другом парне и мирно засыпает?!! За что с ней так сценаристы, за что. Спасибо хоть Шелли явно отыграла на своём лице "кажется, я что-то делаю не то"))
livtayler
livtayler
24 нояб. 2016, 00:31 #
Думаю, жена шерифа как замена Стайлзу. Он всегда заботился об отце, и нужен был кто-то, дабы не вызвать подозрений и отвлечь его
Marisa5478
Marisa5478
24 нояб. 2016, 06:18 #
@livtayler: тогда почему не воскресла Эллисон, или Лидии не вернули Эйдана? Тоже чтоб отвлечь. Понятно, что графики актеров, или кто-то мог тупо не согласиться, но если сценаристы реально все объяснят "чтобы отвлечь", это будет огромная логическая дырень.
Kodval
Kodval
26 нояб. 2016, 10:20 #
@Marisa5478: помнится в одном из сезонов Стайлз винил себя в смерти матери из-за того, что она всё время говорила, что это он её убивает. Может это был не бред от болезни, а правда и он как-то виноват в её смерти? О_о
А т.к. его стерли из реальности, то его мать жива, т.к. по идее Стайлза не было.
Marisa5478
Marisa5478
26 нояб. 2016, 14:59 #
@Azazelius: не, у нее же было тяжелое заболевание, наследственное, какая-то дисфункция мозга. Стайлз не может быть в этом виновен.
Опять же, всадники не меняют реальность, вся серия об этом. Скотт все еще оборотень и ходил в лес, но не помнит с кем. Малия помнит, что кто-то приковывал ее в полнолуние - но не помнит кто. Лидия помнит, как убегала от всадников и даже слышит голос Стайлза - но не помнит, кто это. Стерты их воспоминания о Стайлзе, но все его действия остались) и эллисон не воскресла, хотя в ее смерти прямая вина Стайлза-Ногицунэ.

Клаудия - это какая-то необъяснимая фигня. Либо это злодей с пока неизвестными нам силами и мотивами. Либо всадники оставили ее взамен Стайлза как иллюзию, чтобы как раз не менять реальность - шериф тяжело перенес смерть Клаудии, пил, но нашел в себе силы жить ради Стайлза. Если бы в его жизни не было Стайлза, он бы спился. Но если будет "жива" Клаудия, займет его место, то как бы все норм.
Но в любом случае, Клаудия никак не может быть настоящей.
GentleManiac
GentleManiac
26 нояб. 2016, 17:53 #
@Marisa5478: Вот прям слово в слово мои мысли озвучили! Всё сводится к тому, что Стайлз был, но об этом никто не помнит. Реальность это не поменяло никак. Вот только жена шерифа не вписывается в общую картину — значит, она какая-то очередная неведомая хрень :D
Нюхалз
Нюхалз
23 нояб. 2016, 21:05 #
-Кто, чёрт возьми, такой Стайлз?
аж до мурашек, шикарная серия
CarolineLockwood
CarolineLockwood
28 нояб. 2016, 17:19 #
@Нюхалз: Она спросила Что, черт возьми, такое стайлз?
kreeptonitt
kreeptonitt
23 нояб. 2016, 21:21 #
- Whoever it was, I think I love him.

- What the hell is a Stiles?

Этот сезон выбивается в лучшие! ♥
julia_tachynska
julia_tachynska
23 нояб. 2016, 21:50 #
откуда взялась мама Стайлза????
kreeptonitt
kreeptonitt
23 нояб. 2016, 22:18 #
@julia_tachynska: если не ошибаюсь, раньше говорили, что Стайлз "виноват" в её болезни и соответственно смерти. А если Стайлза никакого и не было (точнее никто его не помнит), то она не болела и не умерла.
Darkness_Inside
Darkness_Inside
23 нояб. 2016, 23:49 #
@kreeptonitt: тогда и Скотт не должен был пойти в лес, его бы не укусили и т.д., потому что он ходил в лес из-за Стайлза. Выходит, в одном случае это работает, в другом - нет. Пока все это выглядит бредово.
kreeptonitt
kreeptonitt
23 нояб. 2016, 23:57 #
@Darkness_Inside: да, об этом я даже не подумала. Но возможно мать Стайлза была больна из-за поведения его или ещё что-то связанное именно с его активностью, а из-за того, что его не помнят, значит не было никаких "повреждений" её ума из-за него. Как-то странно я к этом пришла, но всё же.
vladlenahoney
vladlenahoney
24 нояб. 2016, 00:03 #
@kreeptonitt: ну все равно, как было сказано выше, альтернативной реальность не является, всадники лишь подтерли его следы, но воскрешать это как-то слишком. с таким темпом можно сказать, что все события, которые помнят ребята не произошли, т.к. стайлза не было. как минимум скот никогда не стал бы оборотнем, потому что стайлза не было и никто не знал о трупе от папы и никто не потащил его в лес
vladlenahoney
vladlenahoney
24 нояб. 2016, 00:04 #
@vladlenahoney: пардон, выше уже было сказано
kreeptonitt
kreeptonitt
24 нояб. 2016, 02:15 #
@vladlenahoney: я понятия не имею, что там намутили сценаристы, лишь мои предположения, которые очень далеки от правды, я думаю.
Очень странно всё происходит, если реальность не является альтернативной. Может это вообще не мама Стайлза, а какая-нибудь другая женщина; может Всадники могут не только стирать людей, но и добавлять, я не знаю. Возможно шерифу Стилински подправили какие-то воспоминания, и эта женщина действительно есть один из главных антагонистов сезона. Кто знает? В общем, посмотрим.
vladlenahoney
vladlenahoney
25 нояб. 2016, 11:55 #
@kreeptonitt: ну просто у меня та же, теория, по поводу выборочности произошедших изменений, не успела озвучить. да и вроде как они прямым текстом сказали, что не альтернативная
Nott_kot
Nott_kot
23 нояб. 2016, 21:50 #
ОРУ С ФИНСТОКА
ulfur
ulfur
23 нояб. 2016, 23:53 #
Эти слова Лидии,что она его любила,просто до мурашек..
Стидия♥
naabokova
naabokova
24 нояб. 2016, 00:35 #
Мы все ждали и мы дождались! трехкратный ура новым, крутым сериям и Стидии!
Дампир
Дампир
24 нояб. 2016, 00:37 #
"Мне кажется я любила его"
*здесь вставлена картинка с Сириусом*

Последняя фраза Лидии прям какой-то фонтан эмоций. А вообще, я ожидала, что Мейсон и Ко прибегут к Ветиринару и Кори провернет такую же штуку как с картой, только с фото
GentleManiac
GentleManiac
26 нояб. 2016, 17:55 #
@Дампир: нужно ещё парну серий, чтобы они до этого додумались :D
Godric-
Godric-
29 нояб. 2016, 03:48 #
@Дампир: С каким фото? карта существовала в другой реальности что ли или в другом спектре, а фото изначально было в общей реальности, просто с него исчез Стайлз, Кори бы ничего не смог сделать с этим фото.
GentleManiac
GentleManiac
29 нояб. 2016, 22:44 #
@Godric-: а может, и изображение Стайлза тоже в другой реальности? Само фото видят все, а изображённого Стайлза — Кори во время своей маскировки :D Хотя, наверное, это было бы слишком просто :)
Godric-
Godric-
29 нояб. 2016, 23:15 #
@GentleManiac: Это было бы слишком глупо, этой библиотечной картой они создали определенные правила и нарушать их не вижу смысла.
ipidhorna
ipidhorna
30 нояб. 2016, 03:48 #
@Godric-: а почему тогда данные того парня, которого Всадники забрали из библиотеки, не стерлись из базы даных на компе?
Godric-
Godric-
30 нояб. 2016, 04:08 #
@vk367653: Эммм, это как бы мой вопрос...Это я собственно и отнес к ляпу/несостыковке
VD001
VD001
24 нояб. 2016, 17:42 #
Великолепный сериал с интересным сюжетом :3
fullnutcoffee
fullnutcoffee
PRO
24 нояб. 2016, 21:02 # Показать оригинал
- Иди найди каких-нибудь девчонок, попадешь в беду. Поживи немного.
- Черт. Мы геи.
Ianto
Ianto
PRO
24 нояб. 2016, 21:19 #
Как-то все.... недо-что-то. Недострашно, недосмешно. Не сказать, что новый сезон особо нравится, но и не бесит, что не может не радовать. Нравится то, что не стали затягивать с тем, что ребята окончательно забыли Стайлза! Пускай они еще и не знают вообще, что это загадочное "Стайлз" означает - но хотя бы уже понимают, что кто-то исчез из их жизни. Хотя вот расследование младшего поколения вообще какое-то бестолковое, убрать бы их вообще из сериала, оставить только ребяток-выпускников :\
Kodval
Kodval
26 нояб. 2016, 10:23 #
@Ianto: ну как бестолковое? Они выяснили, как можно вернуть воспоминания о человеке, если его убрала дикая охота. Получается их расследование одно из главных в этой серии было. Думаю у Лидии, Скотта и Малии такой способности нет)
AliceHedgehog
AliceHedgehog
25 нояб. 2016, 02:08 #
Наконец-то Стидия, радости нет предела. Ну как Стидия, пока намек. Главное, что бы Лидия не забыла о своей любви, когда вспомнит Стайза😂
Очень порадовал тренер, я скучала по его фразочкам^^
После предыдущего, для меня откровенно скучного и раздражающего сезона с докторами, этот сезон очень радует глаз. Надеюсь, что не испортятся к финалу.

dead_flowers
dead_flowers
25 нояб. 2016, 02:59 #
Слишком много левых абсолютно неинтересных расследований. Лучше бы сфокусировались на главной четверке. Вообще серия вышла затянутая, что-то реально произошло только ближе к концу. Надеюсь, следующие серии будут более динамичные
P.S. Линия Малии просто не может не огорчать.
vladlenahoney
vladlenahoney
25 нояб. 2016, 11:56 #
@dead_flowers: а мне наоборот понравилось, что выдвинули на первый план малышей, ведь рано или поздно сериал, возможно, придется продолжать без главных персов. "волчонком" может быть кто угодно
lonelymutt
lonelymutt
25 нояб. 2016, 13:00 #
@vladlenahoney: шестой сезон - последний, так что других "волчат" уже не будет
dark_matter88
dark_matter88
25 нояб. 2016, 23:01 #
@vladlenahoney: учитывая, что это последний сезон, я считаю, что не стоит так фокусироваться на младшем поколении, учитывая то, что они выглядят лишь блеклой копией старших. Кроме того, наблюдать за ними не очень-то интересно.
vladlenahoney
vladlenahoney
02 дек. 2016, 21:29 #
@dark_matter88: ну такое, все относительно. в сериале хор тоже все говорили что последний состав это шлак, а мне они очень понравились и была удивлена, когда создатели решили не продолжать сериал набрав неплохой состав.
если бы создатели волчонка действительно хотели бы его продолжить, они ввели бы новых и таких же харизматичных.
ну а так, по новой моде могут сделать спинофф
thnbhd
thnbhd
26 нояб. 2016, 15:46 #
Боже мой! Они все забыли его, но привычки то остались. Стайлз дополнял их жизни, а теперь его нет. Я верю в тебя Лидка! Вспомни его! А еще как она сказала, что любила его. AWWWWWWWWW))) Ну а теперь то поздно.
А еще я так была поражена, когда увидела маму Стайлза. Это то есть он как-бы и не рождался, поэтому она выжила и они такие милые с Шерифом!
Как они смогли этого парня по карте вспомнить - это конечно вообще круть. То есть если они смогут найти такую вещь Стайлза, что подтвердит его существование, то они его вспомнят! Значит они стирают память просто людям и уничтожают их вещи, но в компьютерах то информация остается!
Тренер как всегда жжёт)
Victory_osa
Victory_osa
26 нояб. 2016, 17:52 #
вот это действительно захватывающая серия!!!
Helmer
Helmer
27 нояб. 2016, 01:37 #
Не понимаю. Почему все забыли этого мальчика, а наши особенные ребята нет? Окей, допустим, они забыли его позже, тогда почему они не забыли про Всадников? Где логика?
v_vladelenovna
v_vladelenovna
01 дек. 2016, 04:24 #
@Helmer: Они и не должны были забывать всадников, суть охоты в том, что герои забывают людей, которых забрали, а не всадников. А парня этого они тоже забыли, как и все, просто они видели охоту и самих всадников и, так как их воспоминания о парне были стерты, они не понимали, что же тогда всадники делали в библиотеке; поэтому начали расследование, которое привело их к находке карты, благодаря чему они вспомнили того ученика.
PrinceUsagi
PrinceUsagi
27 нояб. 2016, 03:54 #
В таком напряжение. Не оторваться! Великолепная серия! Теперь не оторваться. Безумно хочется и дальше таких эмоций. Волчонка прям воскресили, чудо!
Alya_S
Alya_S
27 нояб. 2016, 15:39 #
Начало сезона потрясающее! После слабого 5 сезона - шикарный 6!
Без Стайлза сериал потух, конечно, не так интересно наблюдать за младшими, однако линия Всадников и пропажи родственной души...
О, фраза Лидии "Кто, черт возьми такой Стайлз?!"! И "Кажется, я его любила" заставляет сердца трепетать. Фанаты похоже добились своего)
Жду не дождусь следующей серии.
mi_mi
mi_mi
27 нояб. 2016, 17:38 #
Замечательный сериал! Безумно жаль, что 6 сезон стал последним.
Как же не хочется расставаться, с давно полюбившимися героями:(
IoannaChars
IoannaChars
PRO
27 нояб. 2016, 22:25 #
Ну во-первых, рада видеть Пирожка и его незабываемый /в тему сезона/ юмор. Нет никого круче нашего тренера.
Во-вторых, Дитон тут, а я его тоже очень люблю.
Не хватает только двоих: Стайлза и Питера. А так как у них будут совместные сцены /наконец-то/, мне ещё труднее просто сидеть и ждать новых серий. Ух, как я жду горячего зомби-дядюшку
Godric-
Godric-
29 нояб. 2016, 03:46 #
Черт возьми, а это было круто, очень интересно было смотреть, как они начинают вспоминать, да еще и тренер вернулся, серия на 5-ку!
Единственное, что я не понял, так это почему вспомнив имя Стайлза они не вспомнили его самого, если вспомнили того чувака из библиотеки, как только узнали его имя и опять же, откуда в компе вообще инфа о нём, если его стерли из реальности, это конечно ляп.
Alya_S
Alya_S
05 дек. 2016, 23:07 #
@Godric-: как я поняла, его не стирали из реальности. Его просто все забыли. Или это я не понимаю? Хотя да, с его мамой...
Godric-
Godric-
10 дек. 2016, 20:49 #
@vk498883: Все следы его существования стерты, даже с фотографий он пропал, это ли не есть "стирание из реальности"?)
Nott_kot
Nott_kot
29 нояб. 2016, 15:09 #
только сейчас вспомнила, что в 5 сезоне, когда нам наконец сообщили что Пэрриш это hellhound, говорилось про то, что они сопровождают Диких Охотников. Совпадение? Я так не думаю.
vk684069
vk684069
09 июля 2020, 21:19 #
В прошлом сезоне в принципе часто упоминали дикую охоту и даже одна локация, которая тут будет довольно ключевой, тоже появлялась
Oliverell22
Oliverell22
30 нояб. 2016, 03:47 #
мне кажется, или в прошлом (а может, и в позапрошлом) сезоне была химия между папой Стайлза и мамой Скотта??? мне даже понравилось.... мама Стайлза, зачем-то воскрешенная (что нарушает многие логические линии), испортила мне всю картинку. То есть когда Стайлза вернут, мать возьмет и помрет, что ли?
ipidhorna
ipidhorna
30 нояб. 2016, 04:05 #
@Oliverell22: тоже интересует этот вопрос. Хотя больше интересно зачем ее вообще ввели в сериал
Annyura
Annyura
30 нояб. 2016, 23:46 #
Мичеcья?? Mischief? неужели это настоящее имя Стайлза?
Annyura
Annyura
20 янв. 2017, 01:52 #
@Annyura: привет всем минусившим из 8 эпизода.
livtayler
livtayler
20 янв. 2017, 15:24 #
@Annyura: но ведь это не настоящее имя, а прозвище
Kristоshveps
Kristоshveps
01 февр. 2017, 03:29 #
@livtayler: Смотрите внимательнее сериал,спасибо.
livtayler
livtayler
01 февр. 2017, 12:54 #
@Kristоshveps: И к чему это было? сами смотрите внимательнее, спасибо.
Kristоshveps
Kristоshveps
01 февр. 2017, 14:45 #
@livtayler: к тому что я не хочу спойлерить, но если бы вы внимательно смотрели серии, то слышали бы о том,что Стилински старший говорил, что настоящее имя Мечислав, а так как малыш не мог почему-то полностью произнести имя, а говорил только Стайлз, они сами начали его так называть
livtayler
livtayler
01 февр. 2017, 16:02 #
@Kristоshveps: он не говорил Стайлз, он говорил Мисчиф. И это все таки прозвище,а не настоящее имя
GentleManiac
GentleManiac
01 февр. 2017, 21:42 #
@Kristоshveps: зачем вы вообще пишете это в обсуждении ко второй серии?! Слабо догадаться, что это могут прочитать люди, которые хотят узнать имя Стайлза из сериала, а не из-за того, что кто-то в комментах к серии, которая почти за полсезона до этого события, хочет показаться самым умным? Обсуждайте имя Стайлза в серии с именем Стайлза!
Annyura
Annyura
03 февр. 2017, 03:40 #
@GentleManiac: благодарю за комментарий. жаль, что удалить тот, где напсано имя не выйдет.

@livtayler: думаю, тут вся загвоздка в напсании и звучании. Да, это не полный вариант имени. Но для меня слова шерифа о том, что мальчик не мог выговорить имя, и его называли первой частью, сокращенной формой имени. Но да, эта сокращенная форма созвучна некому существующему слову, означающему баловство, или что-то там еще.
Дезире
Дезире
10 дек. 2016, 02:39 #
Все бы ничего, но как они объяснили исчезновение Арден Чо? Ее тоже что ли всадники забрали?
Marisa5478
Marisa5478
10 дек. 2016, 15:49 #
@Дезире: они же ещё в прошлом сезоне объяснили. Кира в конце уехала к Пустынным Волчицам и отдала Скотту свой "хвост".
Marisa5478
Marisa5478
10 дек. 2016, 16:02 #
@Marisa5478: обоже, не пустынным волчицам, конечно, как там назывались эти тётеньки с крутым мейкапом, я уж забыла))
Дезире
Дезире
10 дек. 2016, 19:55 #
@Marisa5478: Точно, спасибо =))))

malikulmulk
malikulmulk
13 янв. 2017, 02:54 #
с каких пор Малия - ш и персонаж больше всех отдаленный от Стайлза?
pandec
pandec
13 февр. 2017, 17:20 #
что значит "кто такой Стайлз?" ????
irinafox
irinafox
13 мар. 2017, 22:24 #
"Кажется, я любила его"
Лидия, да ладно! Наконец-то ты это поняла! Вторую серию реву, это из-за недостатка Стайлза в сериях :(
Diva
Diva
04 апр. 2017, 18:19 #
Показали Пэрришааааа *О* хоть на секунду моего секси-хеллхаунда показали *О*
Lina_Nichols
Lina_Nichols
30 сент. 2017, 01:40 #
втф, простоооооооо
nanakitade
nanakitade
18 окт. 2017, 01:34 #
Мисчиф мисчиф ааааааа!!!
AleksisKortes
AleksisKortes
20 нояб. 2017, 03:46 #
Раз уж решили развивать стидию надо как-то разобраться с малией, ибо у меня слезы навернулись на моменте, когда она по привычке пыталась обнять этого парня, как обнимала стайлза. Кароче, дайте малии мужика нормального, чтоб я не переживала
Takumikun
Takumikun
PRO
15 февр. 2018, 17:48 #
Неплохая серия с интересными моментами, но не более. И все же это гораздо лучше бОльшей части серий 5 сезона и в десятки раз лучше отвратительного 4-го сезона. Поставлю наверное 3.7/5 (на сайте будет 4/10)
vk544295
vk544295
26 мар. 2018, 20:03 #
Отец Элиссон просто 🔥
EkaterinaBel96
EkaterinaBel96
03 сент. 2018, 04:11 #
А мне вот нравится, то что наконец-то в заставку вставили шерифа, мелиссу и Криса
AndrewProsky
AndrewProsky
29 мая 2019, 18:27 #
4 и 5 сезон вообще не зашёл, а начало 6 на уровне 3.Вернули тренера, довольно интересная линия с Всадниками. И Стидия, особенно конец :"Кто такой Стайлз? ".
GrenKain
GrenKain
28 авг. 2019, 16:01 #
Немного нелогично с мамой Стайлза...

1) Либо всадники просто стирают воспоминания и человека из реальности, тогда мамаша воскреснуть не может...
2) Либо они меняют ещё и прошлое...
3) Либо это не мама Стайлза, а просто новая жена, но всё равно она не может с бухты барахты появится, значит всадники всё же меняют прошлое?!

В общем... будем посмотреть.
И определенно этот сезон куда интереснее предыдущих двух, надеюсь так оно и будет дальше...
vk684069
vk684069
09 июля 2020, 21:22 #
6А это конечно апогей Стидии💙 ох, «я думаю, я любила его»💔😍
ezozajuraeva
ezozajuraeva
23 дек. 2020, 22:41 #
серия просто отпад, и Зак из «13 причин почему»
ezozajuraeva
ezozajuraeva
23 дек. 2020, 23:04 #
-и кажется я любила его
АААААААА ТВОЮ Ж НА ЛЕВО
BlvckMagic
BlvckMagic
17 янв. 2022, 15:25 #
Когда Лидия сказала, что возможно любила Стайлза, просто.. WOW!

Тренер вернулся! :3
fucksleep
fucksleep
29 мар. 2022, 21:01 #
История, которую раскрывают - на уровне с первыми тремя сезонами
Похоже, именно этот сезон реабилитирует волчонка

Жалко, что в озвучке Sony Sci-Fi изменили голоса у героев
KayEileenJay
KayEileenJay
17 янв. 2023, 16:11 #
С сексуальной сцены с Малией в начале прифигела, не ожидала 🤔 но потом начали показывать изменения в жизнях других - прифигела еще больше
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
09 июня 2023, 17:00 #
Пэрриш остался, слава богам!
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
09 июня 2023, 17:22 #
Кстати, Лиам и Кори лучше парочка, чем Лиам с Хэйден и Кори с Мэйсоном. Когда за руки взялись - прям особенно вау! 🤣🤣🤣
MariaDisney
MariaDisney
09 июля 2023, 20:24 #
Серия без Стайлза? Вы шутите? Я ради него сериал смотрю
naytvd
naytvd
PRO
19 февр. 17:21 #
Без Стайлза конечно не так интересно, но всё же интрига и напряжение есть в сериале. Лиам и Кори такие милые, оба не хотят потерять Мейсона и пытаются ужиться друг с другом🥰 Посмотрим вообщем что дальше будет, надеюсь покажут еще Стайлза
Написать комментарий:
Реклама