Реклама
Члены королевской семьи — s03e10 — To Show My Duty in Your Coronation

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.706
MyShows
(384)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.02.201720.02.2017 07:00
Всего просмотров: 4 65841.84%
s03e06 - More Than Kin, and Less Than Kind
s03e07 - The Counterfeit Presentment of Two Brothers
s03e08 - In the Same Figure, Like the King That's Dead
s03e09 - O, Farewell, Honest Soldier
s03e10 - To Show My Duty in Your Coronation
s04e01 - How Prodigal the Soul
s04e02 - Confess Yourself to Heaven
s04e03 - Seek for Thy Noble Father in the Dust
s04e04 - Black as His Purpose Did the Night Resemble

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
69

lemaitre
lemaitre
20 февр. 2017, 12:54 #
Роберт - сволочь! Жаль, что в отношения Лен и Джаспер вечно кто-то вмешивается.
И жаль, Саймон больше никому не рассказал о настоящей причине упразднения монархии.
Надеюсь, что Сайрус и Лиам придумают крутой план, чтобы свергнуть короля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Luizot
Luizot
20 февр. 2017, 15:34 #
Думаю, когда Сайрусу звонил доктор, у него были хорошие новости, и теперь Сайрус с новыми силами примется помогать Лиаму.
Моя неприязнь к Роберту в этой серии достигла пика и в ярком огне превратилась в пылающую ненависть. Как можно быть таким подонком?!
Твист с Уиллоу я чувствовала с того момента, как он ей письмо отдал и сказал пока никому не говорить. Очень надеюсь, что не будет очередного треугольника между братьями и новой девушкой.
А Кэтрин, надеюсь, мягко выбыла из сюжета - не хочу, чтобы в следующем сезоне она к Лиаму приползла обратно, когда Роберт ее прокинул.
И Сара Элис - моя любовь навеки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
DIstance
DIstance
PRO
20 февр. 2017, 17:45 #
Это было потрясающе! С каждым сезоном сериал поднимается все выше и выше, не забывая предыдущие повороты сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
20 февр. 2017, 18:11 #
хорошо сказал Сайрус Роберту:"Сделал бы ты нам одолжение и сдох на острове,мудак!"
ведет он себя отвратительно,хотя весь сериал нам подавали образ идеального старшего брата,а он и Джаспера подставил,и письмо стащил,и зная про Лиама и Кэтрин,продолжал всем мозги пудрить
в общем,сценаристы постарались и пока все злились на Сайруса,самый говнюк тихонько портил всем жизнь
но теперь благодаря тому,что он такая сволочь мы можем не разрываться между братьями и я так думаю,что #kingliam реально воплотить в жизнь
момент,когда малышка лежит на столе и разговаривает с Джаспером-просто мимими
а малая не промах,и сказку Лен отнесла; "The end" в конце альбома прям ножем по сердцу полоснуло и их разговор
эхх,когда ж уже "долго и счастливо"?
быстрее бы слили Кэтрин окончательно,ибо даже её сестра меньше бесит
поворот с Уиллоу сложно было предугадать,но не удивительно,надеюсь,что её чувства к Лиаму сильнее
эмоционально сложная серия,столько всего впихнули в 42 минуты
как теперь дожить до следующего сезона то,а????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
20 февр. 2017, 18:33 #
Почему он лезет в личную жизнь каждого? Сестры, матери. Заняться нечем больше? Как бабка-сплетница у подъезда, все про всех. Хелена, походу, поняла в конце, что они все влипли.
А как он со своей подружкой поступил я ваще в шоке. Пришел, зная обо всем, получил удовольствие напоследок, потом назвал шлюхой и ушел. Нет слов.
Элеонор красивая была. Платье - бомба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Luizot
Luizot
20 февр. 2017, 21:50 #
@Sofi_Coffee16: кстати, о платьях - у меня создалось впечатление, что у Элеанор в области груди оно не очень сидело - не хватало объема, а у королевы наоборот - объем так и пёр, мне прям неловко было смотреть на нее! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Inattuabile
Inattuabile
21 февр. 2017, 12:22 #
@Sofi_Coffee16: я думаю он социопат просто и умело скрывал. Но отец подозревал и не зря, а в конце-концов он прокололся в проигрыше в шахматах, думаю король Саймон этой речью давал своему сыну последний шанс, но он его упустил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Avesscita
Avesscita
20 февр. 2017, 21:00 #
Вот же ж сукин сын!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
JJuls
JJuls
20 февр. 2017, 23:15 #
#КингЛиам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:24 #
Оооочень мощная и крутая серия. Это был предсказуемый ход и я ждала примерно этого, и этого боялась. Но сценаристы кажется решили быть банальными, но я готова им все простить, потому что они оооочень красиво и изящно все прописывают, ащащ! Я говорю о том, что в последней серии они раскроют карты Роберта и выставят его сволочью.
Видимо, в средние века меня бы сожгли за инакомыслие и за то, что я почти всегда становлюсь адвокатом дьявола в сериалах. Я расстроилась только из-за поступков Роберта насчет Спенсера и Джаспенор. Насчет Джаспенор я давно догадывалась, и этого боялась.
Роберт действительно высокомерен, и это высокомерие, присущее первенцу, к тому же наследному принцу, действительно выходит ему боком, потому что он считает себя достойным того, чтобы решать, как и с кем жить его близким людям. И судя по тому, как ведут сюжет сценаристы, персонаж вряд ли будет развиваться, а слова короля Саймона будут пророческими. Мне очень жаль, потому что этот персонаж прекрасен.
Я поражаюсь его дисциплине и силе, его опыту и мощному разуму, его грации и тому, как же он красиво все провернул в конце с Кэтрин (и да, я была рада, что он так с ней поступил. Потому что Кэтрин действительно это заслужила). Не представляю, какая же должна быть сила у этого человека, и он ведь давал ей шанс много раз самой рассказать обо всем. Я помню, как под деревом он сказал, что не претендует на нее, если у нее уже кто-то есть, но она промолчала. А он ведь правда вернулся с острова только ради нее. Он не хотел возвращаться в королевскую семью, стер надпись "его высочество" на шлеме, и если бы его нашли, он бы наверное сошел за простого человека. Но начались видения с ней, он вспомнил ее и вернулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Inattuabile
Inattuabile
21 февр. 2017, 12:29 #
@evgenia_a: Ну не скажите. Что он социопат было явно заметно и по флешбекам и по первым его появлениям. А то что он их видел вообще оч предсказуемо.

Нет вы видимо не понимаете. Он тру тиран и деспот, такое бывает весьма редко. Он считает не просто что он может следить за всеми, нет он считает что все пешки и сестра и мать и брат его пешки и должны работать на него, как и королевство, соответственно контроль за своими питомцами-пешками считает не просто нормальным а своим правом.
Я думаю даже аварию Джека он подстроил.
Кетрин не заслужила, я думаю она бы обязательно ему сказала через несколько месяцев. А под деревом это была не милая попытка заставить ее признаться и "отпустить грешок", а тонкая манипуляция мол "я так тебя люблю так тебе верю и мне все равно на твое прошлое пока я был на острове", если вспомните именно после этого она окончательно приняла решение остаться с Робертом а не с Лиамом, так что это его игра.

Как мы видим его высочество он стер лишь потому что изначально считает себя Величеством и никак не меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Jin_Dallae
Jin_Dallae
21 февр. 2017, 13:51 #
@Inattuabile: ваше мнение, я остаюсь при своем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lady_luckless
lady_luckless
21 февр. 2017, 16:09 #
@Inattuabile: да, то, что она сказала бы это через несколько месяцев (и то не факт, а лишь возможно), конечно, дарует ей амнистию. Хотя более вероятно, что через несколько месяцев было бы "столько времени уже прошло, зачем говорить, раз с Лиамом все кончено". Все надо делать своевременно. Роберт поступил с ней по-скотски, но она абсолютно это заслужила. А то и на елку залезть, и попу не ободрать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Inattuabile
Inattuabile
22 февр. 2017, 00:44 #
@june_girl: не думаю что хоть кто-то такое заслужил. Не надо быть злыми. Он умер и только почти год спустя она подпустила к себе Лиама.
И у них при том даже не было еще серьезно. Он всегда держал ее на дистанции и относился как к вещи.(Робби)
Да конечно она не правильно поступила. Но в отличии от того как это обычно в жизни или в сериалах без злого или корыстного умысла.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anaprincess
anaprincess
08 июля 2017, 04:08 #
Да! Абсолютно с вами согласна. По сути она обычная девушка, которая влюбилась в принца. Эти отношения были тяжелыми для нее, но она терпела. Когда он умер она его оплакивала.
Она имела полное право после 10 месяцев завести новые отношения.
А когда он вернулся, естественно, она запуталась. Ведь чувства были и к Лиаму, и к Роберту.
А Роберт в этой ситуации ( и не только в этой впрочем ) поступил абсолютно жестоко и подло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:25 #
Вы представляете, как же сильно он устал от своей прошлой жизни, раз решил от нее отказаться?! И представляете, как же сильно тогда он ее любил, если при этом всем, решил смириться с этой жизнью, чтобы вернуться к ней? И какое же предательство он ощутил! Я не представляю, но боль была колоссальная. И в такие моменты, когда нам причиняют боль и действительно предают, он вышел победителем. И это сильно. Распределяющая шляпа солгала, это не гриффиндорец, это слизеринец.
Меня пугает его умение мстить, но восхищает. Он словно змея, выстраивает причудливые цепочки, и прекрасен, и смертоносен одновременно.
При этом он умеет быть благодарным и заботиться. Жаль, что высокомерие заставляет его вести себя так ужасно с Лен и Хеленой, лишая их любви с теми, кого они сами выбрали. У него слишком сильно искаженное восприятие насчет простых людей, и может он благодаря Кэтрин все же убедился, что простых людей тоже необходимо уважать, то теперь, после ее предательства, его предубеждение стало лишь сильнее. И возможно, таким образом он заботится о своих девочках, потому что не считает этих парней достойными их. Мне действительно жаль, потому что это забота, но такая топорная и безумная, что от нее только вред. Он потеряет всех таким образом.
Очень шипперю Роберта и Уиллоу. Лиам не достоин Уиллоу, и это показывает уже второй сезон. А Роберт сразу же ее оценил по достоинству и увидел то, что в ней есть. И она с ним химичила, это было видно. Их знакомство и распределение по факультетам было прекрасно. Только мне кажется, что Уиллоу любит Лиама, и будет чувствовать к нему что-то в следующем сезоне, и в конце концов будет с Лиамом. Эх. Надеюсь, он хоть бегать за ней начнет, а то ща отбивается и признается в трахе со всякими Кэтрин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DMerzlikina
DMerzlikina
PRO
22 февр. 2017, 22:58 #
@evgenia_a: так-то он был " мертв", по сути его никто не предавал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ИраКухтина
ИраКухтина
04 дек. 2017, 16:47 #
@evgenia_a: А мне показалось. что Роберт внес Уиллоу в свой список тк он видел ее симпатию к Лиаму и плюс наверняка он в курсе, что благодаря ей появился хештег #KingLiam
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:25 #
Оооочень расстроил король Саймон. Вот может он был хорошим и якобы «великим» королем, но отец он никакой. Настоящий отец бы сказал сыну то, что он ценит в людях больше всего и взращивал бы это в нем. А не играл бы с ним в шахматы, говоря какой он плохой мальчик и давая слишком тонкие #хренразберешьпосыл намеки. Мальчик, который под дождем играл в шахматы и тренировался, потому что хотел, чтобы отец его признал и гордился им, в лепешку бы расшибся, если бы знал, что нужно растить другое качество, чтобы отец им гордился. Доброту и сочувствие.
Он вырос потрясающим сыном и настоящим лидером, но отец все равно прямо в лицо сказал ему: «ты никогда не будешь великим королем». Это самый отвратительный поступок, какой только может совершить отец. Зная, как он был важен для сына, он плюнул ему в лицо и опустил его. Зачем? Ну зачем? Почему он говорит Лен, что она сама не знает, какой великой может стать и видит ее свет даже через тьму? И зачем он вот так обращается с ребенком, который так любил и так пытался угодить ему всю жизнь? Это невероятно жестоко. Даже если ребенок сейчас высокомерный (а вы попробуйте не стать высокомерными, если вы всегда были лучшими! Гермиона подтвердит! Или те, у кого синдром отличника? Или амбициозные люди, у которых высокая планка по жизни?), это не значит, что он будет таким всю жизнь. Он мог отправить его работать официантом, мог отправить работать чертовым кондуктором, чтобы он видел жизнь во всех ее красках, но нет, он просто поставил на сыне крест. Это ужасно. Король Саймон, если вы так обращаетесь со своим сыном и смеете судить, каким королем он станет, то не высокомерно ли вы относитесь тогда к своему юному сыну?
Любое осуждение - это высокомерие. Каждый из нас высокомерен, но это не значит, что мы не можем быть добрыми и сочувствующими. Это не значит, что у нас нет шанса стать лучше, если мы научимся слушать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Inattuabile
Inattuabile
21 февр. 2017, 12:31 #
@evgenia_a: Он тренировался потому что хотел выиграть. А не потому что хотел произвести впечатление на отца.
Он оттачивал умение играть так чтобы не было заметно его характер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Jin_Dallae
Jin_Dallae
21 февр. 2017, 13:52 #
@Inattuabile: вы видите то, что хотите видеть, также, как и я. Не вижу смысла с вами спорить. Я все равно останусь при своем мнении, а вы при своем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:25 #
Жаль, что для Роберта не подразумевается личностного роста, так как он приходной и второстепенный персонаж. И это не его история, он в ней лишь злодей и тот, кто влияет на главных героев, в частности, на Лиама. И видимо дальше он будет вести себя только хуже. Я думаю, что у него есть потенциал расти дальше, как личность, но как будет на самом деле… это сложно.
Теперь ясно, почему Роберт убрал портрет короля Саймона из гостиной. Чтобы не видеть отца, который нанес ему такую ужасную рану и который говорит ему: «Ты не достоин быть королем. Ты никогда не станешь великим». И теперь я не знаю, по какой причине Роберт не хотел возвращаться. Раньше я думала, что он не хотел возвращаться, потому что не хотел становиться королем и шутом перед публикой. А теперь оказывается, он знал, что монархию упраздняют. И теперь не ясно, почему именно он не хотел возвращаться. Не хотел просто потому что не видел смысла в том, как ему жить дальше, если он так и не станет королем? Не хотел, потому что на него всегда давила ответственность и необходимость оправдывать все ожидания, и он просто хотел стать простым человеком?
Во втором варианте теперь я сомневаюсь, потому что он хочет быть королем. Ему нравится быть королем. Надеюсь, в следующем сезоне не выяснится, что это он виноват в смерти короля. Еще при первом взгляде во время сцены просмотра убийства отца на камере мне оказалось, что он проматывал этот момент снова и снова, потому что наслаждался видом, и тем, как отец умирал. Но тогда я подумала, что он просто пересматривает этот момент, потому что не может поверить в то, что отца нет. Я надеюсь, что это все не так, но судя по тому, как ведут сюжет, к этому все и идет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Inattuabile
Inattuabile
21 февр. 2017, 12:32 #
@evgenia_a: И портрет он убрал в качестве злорадства что он победил! и нарушил указания отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jin_Dallae
Jin_Dallae
21 февр. 2017, 13:52 #
@Inattuabile: как же миленько вы все интерпретируете))) я даже спорить не стану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
bluedari
bluedari
12 апр. 2017, 03:09 #
@evgenia_a: ну, конечно, только одна Вы видите хорошего Роберта, а мы все глупые дурочки, смотрящие на Лиама через розовые очки. Ну-ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jin_Dallae
Jin_Dallae
28 апр. 2017, 20:35 #
@dmonroe: я такого не говорила) если так хотите думать, думайте) мое мнение все равно не изменится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:25 #
Но опять же, если он бы заказал убийство отца, то он бы знал, что вернется с острова в страну, в которой монархию не упразднят. И тут уже не сходится моя теория о том, что он не хотел возвращаться, потому что монархию упразднят и он станет королем.
В будущем, я очень надеюсь на рост этого персонажа. И возможно, я бы хотела, чтобы он искренне полюбил Уиллоу и учился у нее доброте. Но посмотрим, как на самом деле будет.
На этом мое огромное рассуждение о Роберте заканчивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:28 #
Лиам. Честно, я не люблю Лиама в этом сезоне. Если бы у меня был выбор между двумя мужчинами - одним, который стопроцентно будет меня защищать, кто будет выполнять все свои обязанности, кто будет сильным и управлять сам своими эмоциями, и своей жизнью, но при этом будет высокомерным; и другим, который будет добрым, но ничего по факту собой не представляющим… я бы выбрала первого.
Доброту, как и любую черту характера, можно нарастить, если дать нужную мотивацию и условия. Сколько раз мы становились свидетелями того, как плохие парни становились хорошими? А вот дисциплину, умение добиваться целей несмотря на собственную боль и неудобства, целеустремленность, сдержанность, умение думать стратегически - о, нет, это не просто то, что дано свыше, как якобы доброта (добрый мальчик вряд ли бы назвал мать тупой и обвинял ее в изменах отцу), это то, что было заработано годами тренировок. И это заслуживает уважения.
Лиам говорил Роберту: «в моменты, когда можно прикоснуться к великому, люди показывают как свои лучшие, так и свои худшие черты». И окей, я согласна с этим. Я согласна, но Лиам забыл, что это правило работает на всех, а не только на Роберте. Роберт показал себя не с лучшей стороны, и это правда. Но и Лиам тоже не идеален. Он ведет себя как последний мудак весь сезон. И я не хочу этого короля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:28 #
Все правильно Элеонор сказала ему, и я ее поддерживаю. И я поддерживаю королеву Хелену. Она тоже не мать года, она просто человек, который изначально не хотел становиться членом королевской семьи, но стал им. И она стала в этом лучшей. Но такое неуважение к ней — непростительно! Обвинение в изменах, шта?! Лиам, ты переспал с девушкой своего мертвого брата, и истерил весь последний сезон. И ты смеешь ее в чем-то обвинять? Она делала самое лучшее, на что вообще была способна, и ты вот так с ней обращаешься?
Я думаю, в следующем сезоне Лиам получит и корону, и любовь зрителей, и Уиллоу. И будет такая мораль сериала: лучше тупенький и добренький король, чем умный и жесткий король. Окей, я уже защищу себя морально, и просто наслажусь прекрасными остальными героями, и изящно прописанными ходами сценаристов, и величием и красотой Роберта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
lady_luckless
lady_luckless
21 февр. 2017, 16:13 #
@evgenia_a: не могу согласиться насчет девушки. Роберт считался погибшим, она не клялась после его смерти никогда и ни с кем не спать. В этом Лиама обвинять очень странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Jin_Dallae
Jin_Dallae
22 февр. 2017, 03:16 #
@june_girl: он заглядывался на нее при живом брате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lady_luckless
lady_luckless
22 февр. 2017, 14:37 #
@evgenia_a: заглядываться - это другое, кандидатом на ее руку и сердце при живом брате он не был и никак их отношениям не мешал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:28 #
А теперь о самом вкусном. О Джаспенор.
Боже, я плакала! Я плакала на моментах, когда Мэри Элис принесла Эл сказку, и она увидела ее. Плакала, когда она ее читала. Плакала, когда Джаспер назвал принцессу «своей девочкой». Плакала, когда он поцеловал ее в щеку. Боже, какой же это до жути красивый пейринг. Химия актеров зашкаливает, эмоции пробивают, и я знаю, что они оба не лучший пример для подражания, а точнее, очень даже плохой, и они плохо поступали друг с другом, но то, какие эмоции они вызывают, как они играют, как они возвращаются друг к другу снова и снова… это поражает.
Меня убивает то, какой сильной становится Элеонор из сезона в сезон. Раньше она была просто девочкой-бунтаркой, разбитой и сломленной. Но сейчас она становится великой. Ее рождественская речь, ее уважение к обоим братьям, то, что у нее всегда есть свое мнение, ее забота о матери, ее дизайнерский талант, ее раскованность, сила и доброта, которую все равно видно. Она великолепна. И думаю, из двух братьев, она действительно та, кто достоин трона. Возможно, не сейчас, но когда нибудь.
И это тот редкий шип, когда девушка в пейринге мне нравится больше, чем парень.
Джаспер очень хорош. И его забота об Элеонор прекрасна, и я просто очень надеюсь, что они будут вместе. Элеонор может уехать на эти полгода, и там уже будет ясно, настолько ли сильна их любовь. Пусть она просто не говорит ему прощай и не закрывает дверь. Я буду надеяться, что она даст этой любви еще один шанс.
Я не могу не поражаться тому, как играет Александра Парк, и как они смотрятся вместе с Томом. Их искры всюду, когда они в одном помещении. 
И еще, наряды Элеонор нереально прекрасны. Она очень сексуальна. И ранима, и сильна одновременно. Не скажу, что хотела бы быть такой как она, или она для меня какой-то образец для подражания, и это для меня скорее Кларк Гриффин из Сотни (когда она с Беллами), но уважение к Элеонор у меня есть. И оно сильное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jin_Dallae
Jin_Dallae
20 февр. 2017, 23:34 #
В общем, спасибо создателям за этот великолепный несмотря ни на что сериал с поразительно яркими и многогранными персонажами, и ювелирно прописанными конфликтами. Одно удовольствие его смотреть и анализировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anatoliy_
Anatoliy_
21 февр. 2017, 00:05 #
вот это топовая концовка сезона..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Inattuabile
Inattuabile
21 февр. 2017, 12:40 #
То что Роберт в отличии от Сайруса настоящий социопат было конечно ясно понятно по флешбекам.
Однако как все изящно закрутили. Например с еще потайными ходами и Уилоу.
Джаспер молодец. Думаю даже козни роберта ему не помеха, но вот то что они будут мог бы и предусмотреть.Хотя конечно "Робби" прекрасно усыпил его спортзалом и речами в стиле "главное чтобы Лен была счастлива" ну да ну да конечно. А Джас имея дело с в принципе доброй частью семейки (Лиам и Элеонор душечки же ) и быстро расслабился как и с ними, перестал держать удар. Хотя странно учитывая его недоверчивость,расслабился за сезон))
Мы посмотрим как Элионор повстречается пару серий с Себом, до этого держа и его далеко от себя, а потом все таки одумается и снова будет Джаспеонор,)))

Хелена вроде догадалась что Лиам был прав, но вот с Эли думаю будут проблемы, она упертая и очень любит Робби поэтому думаю она будет даже в ссоре с Лиамом и даже Хеленой,но опять таки к концу 4 одумается и будет им помогать.

Итак ждем-с 4го) Будет не скучно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lady_luckless
lady_luckless
21 февр. 2017, 16:06 #
На удивление понравилась эта серия, лучшая в сезоне на личный взгляд. Как всегда отменный саундтрек, очень интересно показали воспоминания каждого из персонажей.
Но несколько обидно, что образ Роберта, который так превозносили с самой его гибели, перечеркнули таким финалом окончательно. И все-таки многоходовочку он выдал отменную, как ни крути, все продумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LolaRogue
LolaRogue
21 февр. 2017, 17:07 #
По сюжету вообще никаких претензий нет, даже корона Лен, которая была слегка набекрень:-))) Это же Лен - ей можно:-)
Скорее сомнения вызвала сама церемония коронации. Чисто в теории, такие события должны проходить в Вестминстерском Аббатстве. Свадьбы и коронации. Там они с 1066 года проходят.
Не на балконе, и не на ступеньках же. Церемония не сильно изменилась за века. Трон, скипетр, державка, корона... Помазание на трон архиепископом Кентерберийским, клятва "служить и защищать".
Но с другой стороны у нас вроде как альтернативная Англия, так что там все может быть:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
21 февр. 2017, 18:03 #
А еще вы заметили, какая у него помешанность на том, чтобы все обращались к нему и другим королевским особам хайнесс да меджести? Чувака прям трясет, когда кто-то делает иначе: ща было замечание Спенсеру, до этого Джасперу. Или когда Джасперу разрешили их спортзалом пользоваться. Капец, прям трагедия века.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
naabokova
naabokova
21 февр. 2017, 21:31 #
Роберт - козел.
Лиам - нормальный пацан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ZohanDvir
ZohanDvir
21 февр. 2017, 22:21 #
Саймон хорошо обучил Роберта шахматам. Он запомнил что каждая пешка важна и четко как по нотам разыграл эту партию. Браво. Но он мудак))) Надеюсь Уиллоу хватит мозгов не подпасть под чары Роберта. А Кэтрин так и надо - тут я даже с Робертом согласен - шлюшка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sashaxedge
Sashaxedge
22 февр. 2017, 09:00 #
Ох и концовка! Мне Роберт с самого начала не нравился, но в этой серии он превзошёл все ожидания. Очень нетерпиться увидеть, что же будет дальше и что будет делать Лиам (возможно с Сайрусом? неожиданный дует). Последний кадр с Хеленой, она кажется уже все поняла, как теперь будет "весело". С Уиллоу все было ясно с того флирта в предыдущей из серий, жаль, что она в такой ситуации теперь. Ну и конечно же, Джаспеонор, мои самые любимые, я рада, что они выяснили, что друг друга любят. Мне кажется, что она все равно уедет, но к удивлению, другой парнишка мне не неприятен, хотя он и был подослан Робби..
в общем, остаётся ждать продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LolaRogue
LolaRogue
22 февр. 2017, 17:18 #
А кстати, никто не заметил, что Сайрус целился в Лиама, пока тот дверь за собой закрывал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Jioruji
Jioruji
22 февр. 2017, 17:39 #
@LolaRogue: Вот да, как-то это подозрительно.
То как Роберт манипулировал мне понравилось. Очень хитро. Но то, что он это делал...
Как бы потом не было сюжетного поворота, что это он тайком ещё и Прайса подначивал отца устранить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lady_luckless
lady_luckless
22 февр. 2017, 17:48 #
@Jioruji: тоже подумала про связь Роберта с Тедом Прайсом, когда показали, что старший сын узнал об упразднении монархии от отца раньше остальных членов семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
24 февр. 2017, 18:46 #
@LolaRogue: может быть Лиам и пришел ради этого, потому что он же сказал матери, что после коронации у нее останется только один сын. Очень надеюсь, что это не так, но мдамс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lady_luckless
lady_luckless
24 февр. 2017, 23:34 #
@Miko_Mikoo: хотелось бы надеяться, что это не в прямом смысле было сказано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ynok98
ynok98
24 февр. 2017, 22:19 #
С самого начала не любила Роберта. Теперь же неприязнь к нему достигла пика.
И надеюсь, что с Лиамом ничего не случится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
K_McDawn
K_McDawn
25 февр. 2017, 17:17 #
#KingLiam
ой жарко будет в 4 сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yumidzhi
yumidzhi
25 февр. 2017, 21:53 #
Поворот с Уиллоу предсказуем, но от этого не менее интересен, хотя мне действительно жаль, что Роберт втянул ее во все это в качестве очередной пешки. Хотя, может быть, все будет не так уж плохо, а пара действительно могла бы выйти интересная. Я не большая фанатка Роберта, более того, к этому персонажу у меня глубокая антипатия, однако то, насколько хорошо он все продумал, вызывает уважение. И Кэтрин определенно заслужила то, как с ней поступили. Жаль Джаспера и Элеанор. Но радует хотя бы то, что Себастьян ведет себя максимально адекватно, явно по большей части заботясь не о том, как бы переспать с принцессой, а чтобы она была хоть немного счастлива. Серия порадовала. С нетерпением жду нового сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Мелифаро
Мелифаро
04 мар. 2017, 04:44 #
Слезы на финалах сезонов уже становятся традицией, однако.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Flying_around
Flying_around
06 мар. 2017, 03:18 #
Более, чем уверена в том, что Роберт сам заказал отца и инсценировал свою смерть😒
Уиллоу... не пойму, чем она так всем нравится? Сучка ещё та, как по мне) задаст ещё жару.
В этой семейке самый нормальный только Сайрус, самый искренний и настоящий, никого из себя не строит, не пытается казаться лучше, чем он есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Filadora
Filadora
11 мар. 2017, 14:48 #
Некоторым реально лучше не воскресать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yoggik
yoggik
11 мар. 2017, 21:52 #
Я просто в шоке, как Роберт все предусмотрел, от "ненужных" избавился, "нужных" постарался к себе приблизить.
Судя по взгляду Хелены в конце, она поняла, что опять посадила на трон неуправляемого монстра. Не удивлюсь, если и крушение самолета Джека тоже Роб подстроил.
Лиама бы мб кто-то и послушал, если бы он вел себя не так по-детски. И Робу тоже не надо было это все вываливать, не думал же он, что тот сразу испугается и отречется от короны. Ну и с Уиллоу ссориться не надо было, как и недооценивать ее. Роб то вон сразу все смекнул))
Странно, что Сайрус в конце в спину Лиама целился. Осталось непонятным для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DiPierce
DiPierce
06 апр. 2017, 15:05 #
Перед просмотром 3 сезона,залезла в обсуждения о нем и там была такая выражена что Роберт причастен к смерти отца с Тэдом,я подумала как такое вообще возможно...но теперь посмотрев весь сезон а главное эту серию,это огромная вероятность что Роберт инсценировал свою смерть и причастен к смерти Саймона.И после всех этих гадостей которые он натворил своей семье,так и хочется назвать его кусок дерьма.
Люблю Сару Элис,лучик солнца в этом безумии.
А Лиам да порой вел себя истерично,но все же он самый разумный и любимый ИМХО
Безумно жду 4 сезон,очень интересно что придумает Лиам,да еще и с Сайрусом!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nevereats
nevereats
08 апр. 2017, 22:52 #
ох, ну и бомбит у меня от Роберта. Его сестра так любит,а он поганит ей жизнь.
Не думаю, что любовь Джаспера и Лен могли как-то ему навредить. испортил просто потому что может.
мудак и социопат. обычно люблю таких персонажей, они добавляют сюжету остроты (например, Григорий Печорин из "героя нашего времени" - моя большая любовь. кто читал - тот поймет, я всегда буду восхищаться подобными персонажами), но здесь... бомбит даже у меня!
на счет Кэтрин... собирались рассказать - так надо было! так что получила по заслугам бабень.
и, да! да здравствует король Питер! ах, простите, Лиам.
(типа шутеечка, очень "хроники Нарнии" люблю...)
#KingLiam
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kathills
kathills
PRO
20 мая 2017, 00:01 #
Ну, настоящим мудаком оказался самый лучший в мире сын/брат/король всея Великобритания. Все бы ничего, но за Джаспенор я его не прощу и за страдающего в этом сезоне Лиама (сама прекрасно понимаю, что значит всю жизнь быть в тени старших; Роберт же по сути все забрал и корону, которая уже дважды была почти в руках Лиама, и девушку, черт, он даже охранника прихватил). Зато Хелена под конец просекла как же они облажались, жду ее дальнейших действий и действий Лиама с Сайрусом. Кстати, было бы очень эпично, если бы он все же застрелился; но мне нравится, как персонаж, но концовка была бы еще сильнее.

После этой серии еще раз убедилась, насколько прекрасна Сара Элис. Это просто маленький ангелочек и капитан шипперов Джаспенор по совместительству, надеюсь, она будет в следующем сезоне.

P. S. #kingliam always and forever
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anaprincess
anaprincess
08 июля 2017, 04:15 #
Я еще не понимаю людей, которые говорят, что Роберт обладает хваткой, поэтому может быть королем.
Вы хоть в курсе, что в англии парламентская монархия? Королевская семья там по сути просто как декорация, дань традициям. Именно поэтому король должен быть именно хорошим человеком, а не правителем. Ведь по сути все чем они занимаются полезным для страны - это благотворительность. Все важные экономические/социальные/политические вопросы решает парламент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alehandra_lepus
Alehandra_lepus
16 сент. 2017, 23:17 #
В этом финале очень много сцен, которые прямо "до слёз". Сцена с Элеанор, Сарой-Элис и сказкой, с Элеанор и Джаспером...
Я удивляюсь, как если Лиам и Лен так тепло вспоминали брата, почему он Такой, скорее отрицательный чем положительный персонаж. Вернулся и просто сломал жизнь всем, кому мог. А на всё одна присказка "Когда я был на острове"... Что ж ты так долго торчал на этом острове, и как он вообще там выжил столько времени с одним лишь ножом?
Я вообще сейчас склоняюсь к тому, что Роберт замешан во всей этой нехорошей каше, связанной с убийством короля Саймона. А как он с девушкой своей поступил... Ну скотина же, ну.
А ещё очень жалко Лиама, которого никто не хочет слушать, и королеву Хелену, которая не видит всей ситуаци и слепо верит Роберту.
Короче #KingLiam и ждем 4 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AriadnaBi
AriadnaBi
01 окт. 2017, 13:21 #
Вот мудак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChrisR
ChrisR
15 мар. 2018, 21:03 #
надеюсь увидеть скорое разоблачение Роберта, и конечно #KingLiam
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
annkontsova
annkontsova
11 апр. 2018, 21:20 #
Самое забавное в этом всём, что Роберт на самом деле с точки зрения монарха делает всё правильно. Отношения матери и камергера могли со временем стать достоянием общественности и это было бы проблемой. То же с отношениями Джаспера и Элеонор. Он действительно был первым в очереди на престол и это его право, не смотря на желания Лиама.
Чисто по-человечески даже понятно почему он так поступает с Кэтрин.
Но всё равно тёплых чувств к нему не испытываешь, потому что какого чёрта вообще?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
aggressivebitch
aggressivebitch
12 авг. 2018, 21:40 #
Про поворот Уиллоу+Роберт знала ещё до просмотра серии по спойлерам, но всё равно жаль, что он втянул эту лапулю в своё месиво. К Кэтрин сочувствия совсем нету, жалко только, что тянули эту линию весь сезон. А вот линия Элеонор+Джаспер заставила всплакнуть, надеюсь, Лен узнает "настоящего Роберта" и простит Джаспера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jane_litt
jane_litt
01 сент. 2018, 01:58 #
Вы меня извините, но это п****ц... Каким мудаком надо быть, чтобы так поступить???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
weirdbitch
weirdbitch
14 сент. 2018, 01:53 #
до этой серии все Роберту прощала и оправдывала как могла (груз ответственности, старший сын, возможно даже птср и т д), ведь сложный интересный перс, плюс собой хорош
но это уже перебор...
одного хорошего мужика уволил, сестру без любимого оставил, над братом поизмывался, девушку обидел (она не святая конечно но жестоко он с ней), еще и портрет бати убрал, чтоб не вспоминать лишний раз его последние слова
всем поднасрал и доволен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lithiumks
lithiumks
02 февр. 2020, 01:20 #
Единственный непонятный мне ляп (ну или не ляп, не знаю). Зачем вписывать имя Кэтрин, если с самого начала ты знал, что она была с твоим братом? Чтобы эффектно зачеркнуть потом?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YliyaGolubeva
YliyaGolubeva
02 дек. 2020, 23:23 #
Сколько бы не хейтили Роберта
Всё равно он классный.
Кетрин реально шлюха так ей и надо. Уволил любовника Елены, она мать короля ей не положено так. А элеонор и джаспер реально не пара.
Ну а Лиам тухлый - в Нарнии от него больше толку было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id29500191
id29500191
16 мар. 2021, 04:50 #
Когда столько людей в комментах говорят, что девушка "заслужила", чтобы королевский мудила играл её чувствами, пользовался её телом и оскорблял с заносчивым лицом на основании того, что она не носила траур по нему до конца дней своих, я невольно вспоминаю охоту на ведьм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karinabuzia
karinabuzia
PRO
04 апр. 2021, 11:24 #
Роберт то оказывается настоящий засранец 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама