Реклама
Легион — s01e04 — Chapter 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.493
MyShows
(2 946)
Длительность: 78 мин.
Даты выхода: 02.03.201702.03.2017 06:00
Всего просмотров: 29 96559.35%
s01e01 - Chapter 1
s01e02 - Chapter 2
s01e03 - Chapter 3
s01e04 - Chapter 4
s01e05 - Chapter 5
s01e06 - Chapter 6
s01e07 - Chapter 7
s01e08 - Chapter 8
s02e01 - Chapter 9

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
114

imachete
imachete
PRO
02 мар. 2017, 02:36 #
А как зовут этого персонажа с большим подбородком? Может кто комиксы читал знает? Чёт не могу адекватной инфы найти в инете. Хотелось бы принт на футболку с ним
Tardi
Tardi
02 мар. 2017, 03:01 #
Дьявол с жёлтыми глазами?
gold_dante
gold_dante
02 мар. 2017, 05:29 #
@RailGaliev: есть несколько теорий: наиболее вероятно, что это либо Mojo, либо Shadow King
PanPanich
PanPanich
PRO
02 мар. 2017, 12:21 #
@gold_dante: Mojo слишком космический и технологический персонаж. Скорее всего это нововведенный злодей, который может появится и в обычной комиксной вселенной
Marvelsh
Marvelsh
02 мар. 2017, 19:02 #
@gold_dante: разве после этой серии остались сомнения в том, что это не ШедоуКинг?
imachete
imachete
PRO
03 мар. 2017, 01:06 #
Да, спасибо 👍🏻
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:09 # Показать оригинал
@Marvelsh: а
серия вышла 02.03.2017
Pthah
Pthah
02 мар. 2017, 12:08 #
Жуть какая этот желтоглазый)
marylevitt
marylevitt
02 мар. 2017, 15:52 #
Показать комментарий
PanPanich
PanPanich
PRO
02 мар. 2017, 17:21 #
пока лучшая серия после пилота.
клиповатость. криповатость.
если не FX то кот.
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
02 мар. 2017, 18:26 #
Мне показалось или из этой серии следует, что вот этот гоблин стрёмный в его башке превращается в Ленни когда хочет с Дэвидом побазарить, притворяясь его другом? Тут были догадки что она плод его воображения, но я думала что она на его стороне, хотя честно говоря после своей "смерти" она чёт сговнилась, теперь ясно почему.
NaruHinka
NaruHinka
25 апр. 2017, 04:18 #
Я думаю он просто использует её образ. А в детстве наверняка использовал образ собаки и т.д. чтобы расположить к себе Дэвида.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 2017, 18:57 #
Психоделика в чистом виде
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 мар. 2017, 03:05 #
@Andru1488: "как Боженька смолвил!"))) точнее некуда))😊😊
JushiraJoestar
JushiraJoestar
04 мар. 2017, 08:00 #
Показать комментарий
Shadow358
Shadow358
28 авг. 2017, 22:58 #
@Andru1488: mindfuck, я бы сказал.
HolyLord
HolyLord
02 мар. 2017, 20:37 #
10/10, господи, 10/10. Одна из лучших серий, вышедших на данный момент. Момент в финале с песней абсолютно шикарен, поворот с Кэри очень классный и довольно неожиданный. Сложно сказать что-то еще, после просмотра в голове одни эмоции. А, да, astral plane просто офигенно красивый. Ну и интрига с Ленни, знакомая тем, кто читал комикс, тут тоже начинает набирать обороты.
Почти идеальная серия, короче
maria_krukova
maria_krukova
02 мар. 2017, 21:43 #
@HolyLord: astral plane тоже очень понравилось как показали)
осталась довольна :)
Lever_Rina
Lever_Rina
02 мар. 2017, 21:48 #
Вот-вот, мне тоже кажется, что Ленни на самом деле Дьявол. Ее слова: "Я - это ты". Это значит, что Дьявол - все плохие качества Дэвида? И что за "дела" у нее (него?) интересно?
В общем, с каждым ответом возникает еще больше вопросов. Кем или чем на самом деле был Кинг? Куда делся Бенни? Кто же такая Ленни? Существует ли она вообще? Что за Оливер? Вроде он муж Мелани, но что с ним случилось? и etc.
Надеюсь к концу сезона дадут какие-нибудь определенные ответы.
LUXEON
LUXEON
04 мар. 2017, 16:18 #
@Lever_Rina: Да и так потихоньку дают ответы, не всё сразу, умеренными порциями, что заставляет смотреть сериал более внимательно))
3disqd
3disqd
05 мар. 2017, 00:32 #
@Lever_Rina: Желтоглазый - косяк в башке Девида, который заменяет ему воспоминания, он же и выпилил Бенни и сменил на Ленни, которой сам и притворяется. Оливер - муж Мелани которой попал в астральный план (шутка вроде лимба из начала), туда же и закинуло Девида, но у Оливера не хватает мощи вылезти от туда, а Оливеру с мотивашками от Ленни-Желтоглаза хватило, ибо ему (желтоглазому) там висеть не круто, а что он хочет в реале дальше покажут. Вроде не плохо в серии ответили на много вопросов
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 00:39 #
Я решила, что Оливер - человек из кубика льда. Нет? Он и Мелани явно знает, спрашивал о ней. Мне кажется, что ему там комфортнее, чем в реальном мире
agreatdaytodie
agreatdaytodie
02 мар. 2017, 23:28 #
я, конечно, тупенькая, раз думала, что страннее, чем в первом эпизоде, не будет - будет, судя по всему
все сцены с "captain nemo in his giant ice cube" такие здоровские: сначала сумасшедший виниловый сеанс совсем под стать впечатлениям от сериала (so far), затем поэзия битников, а под занавес диалог про "no, bras are definitely back".
30:20 - ор
не совсем понятно, правда, почему кэрри именно так вырубали. сомнительные хуки ногой, потом кулаки, и только в конце умудрились дубинкой стукнуть. но это такое. кто знает, как их там в дивижн три людей учат вязать
LLLepba
LLLepba
PRO
03 мар. 2017, 00:12 #
Если Керри появилась в восемь лет, а время внутри Кэрри для неё останавливается, то почему она не появилась младенцем?
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:13 #
@LLLepba: вот я тоже не поняла.

Потом сказали же вроде, что сначала родилась девочка Керри, а через 9 месяцев мальчик.
(после чего муж свалил и бла бла).

Но при этом типо они не жили вместе до 8-ми лет.

Нужны люди, знающие первоисточники. help!
id267989302
id267989302
05 мар. 2017, 05:32 #
@ubugumbra: не, керри рассказывала, что "ждали индейскую девочку, а родился тощий белый мальчик", поэтому муж ушел от матери. в восемь лет мальчик увидел девочку в своей комнате впервые, то есть она от него отделилась как бэ впервые?
но предыдущий оратор хорошо подметил, по идее, не должны они были быть одного возраста, даже если это был не первый раз, когда она вышла из него
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:34 #
А-ааа. Да, так понятнее. =) Спасибо
Осталось понять про возраста.

(еще да, прочитала, что не было их в первоисточниках)
metya
metya
05 мар. 2017, 15:01 #
@ubugumbra: в сериале говорится, что кэрри стареет только когда выходит из тела
lenvk
lenvk
10 июля 2017, 16:57 #
@metya: тогда все еще непонятно, почему впервые она появилась не младенцем..
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 00:43 #
Подождите. Но когда она выходит из тела, все ее видят? Потому что на маяке гостям принесли две чашки чая (одна из них для самого хозяина), значит ли это, что он видел только одного собеседника из трёх?
Delirious_One
Delirious_One
03 мар. 2017, 00:54 #
Джемейн Клемент чудо ^^
Nata90
Nata90
03 мар. 2017, 01:59 #
Дэвид переместился все таки или он смог находится в двух местах? Муж Мэлани ему бы помог , раз он то же видео этого урода и понимает что присходит в голове Дэвида, но фишка с Лэнни супер - что это его разум ( или этот хрен страшный) скрыл правду от него самого и он каждый раз стирает память о себе что бы Дэвид не понимал что силу использует , наверно пока он был маленький собака 🐶 как Лёни в голове его была, маленький- без зла и мысли светлые в виде собаки , но подрастая все выделись в зло
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 мар. 2017, 03:15 #
@Nata90: про Ленни и собаку это точно подмечено!))
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
03 мар. 2017, 02:04 #
Самое главное в сериале - воспоминания Девида - никогда всерьез не обсуждались. Все время в пересказах упускали важные детали. Не делились всем необычным что видели. Девид слишком плохо соображает, задает не те вопросы, и не так действует. Это такой режиссерский ход? Авторы просто занизили уровень интеллекта персонажам.
Почему именно девушка Девида (аж в 4 серии!) выдвигает разумные гипотезы, а "профессионал" (престарелая дама) ведет себя как полнейший профан?

Все время просмотра сопровождает чувство, что чего-то не хватает. Может харизмы у персонажей, а может их раскрытия? Спустя четыре серии сделали то, что можно было сделать за две. Как-то все плоско, несмотря на задумку. Тянут хронометраж.

Эх, как же хорошо Киану Ривз сыграл Нео. Ну ничего, всю эту размазню режиссер удачно маскирует суперклевой картинкой, монтажом, антуражем и пр. аудио-визуальными эффектами. Команде, похоже, удалось, вон какой рейтинг на Imdb, пипл хават.

п.с. что такое реальность? - это то место где ты можешь быть убит.
Locus_Locust
Locus_Locust
05 июня 2017, 12:07 #
@NikitaSnegirev: "Почему именно девушка Девида (аж в 4 серии!) выдвигает разумные гипотезы, а "профессионал" (престарелая дама) ведет себя как полнейший профан?"
Я может притянула это за уши, чтобы было морально комфортнее следить за сюжетом, но Мелани и этот как-его-там-проводиник-по-воспоминаниям не видели всех деталей воспоминаний - монстров там этих, всяких разломов с красным светом. А Сид почему-то видела. Ну и мы видели, поэтому нам кажется, что они идиоты.
Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
03 мар. 2017, 02:23 #
Показать комментарий
Malsagov
Malsagov
03 мар. 2017, 02:36 #
Экшен сцены просто позорные, что в первой серии, что в этой, если бы и они были хороши, то был бы просто эпичный сериал)
SlKelevro
SlKelevro
04 мар. 2017, 06:21 #
@Malsagov: > Экшен сцены
такая же психоделика как и весь сериал, обычный экшн из тех же Людей Х здесь был бы не в тему ))
shei350
shei350
PRO
02 апр. 2018, 00:47 #
@Malsagov: хотелось смеяться, когда спецназовци падали в моменты, когда Керри пафосно не попадала по ним кулаком.
kolyalcf1989
kolyalcf1989
03 мар. 2017, 02:56 #
Временами, серия напомнила фильм Воображариум Доктора Парнаса...
julieee_
julieee_
03 мар. 2017, 03:03 #
История про собаку напомнила Шерлока😂
Luizot
Luizot
03 мар. 2017, 04:52 #
@julieee_: да и актеры-детишки что здесь, что в Шерлоке внешне весьма схожи!
LomaxAnna
LomaxAnna
04 мар. 2017, 21:47 #
@julieee_: жду появления третьего брата
shei350
shei350
PRO
02 апр. 2018, 00:47 #
@LomaxAnna: Бенни-Ленни же.
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 мар. 2017, 03:12 #
Показать комментарий
LLLepba
LLLepba
PRO
05 мар. 2017, 02:41 #
@lublu_svou_docu: Кэри и Керри, а не Кэрри и Кэрри. Они ведь не тёзки.
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:18 #
только это кинг стирает память.
cruelmari
cruelmari
05 мар. 2017, 16:47 #
@lublu_svou_docu: этот "одноглазый кудряшка", как вы выразились, не принимает обличия других людей, это у Сид есть способность меняться телами с теми, к кому она прикасается. она специально к нему прикоснулась, чтобы увезти всех от третьего отряда
а у этого покерфейса со стеклянным глазом кроме того, что в него не попадают пули, способностей пока не показали. ну или я не поняла их))
atmos_c
atmos_c
05 мар. 2017, 18:00 #
@cruelmari: он же стал доктором-мозгоправом, значит может менять обличие. Никто не сказал про "обмен телами"
obyaletsky
obyaletsky
03 мар. 2017, 03:14 #
пока я писал хороший отзыв о серии, мое впечатление о ней изменилось 10 раз.
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:19 #
это уже после просмотра?
Lenferd
Lenferd
03 мар. 2017, 03:51 #
Хотел написать про "божественные драки", но послушайте лучше более божественный саундтрек: Feist - The Undiscovered First
tyrell
tyrell
PRO
06 мар. 2017, 07:10 #
@Lenferd: плюс official score от Джефа Руссо уже выпустили в доступ, молодцы
dezmond774
dezmond774
03 мар. 2017, 04:16 #
Это всё, конечно, очень стильно и красиво снято, но полсезона позади, а у нас до сих пор ни одного ответа. И вопросы всё прибывают. Постоянно хочется спросить кто все эти люди.
Некий Оливер в астрале - это муж Мелани, не справившийся со своими силами и решивший, что безопаснее будет в коме? Т.е. Мелани не жена Ксавьера и Дэвид не её сын?
Что за фигня с этой Кэрри? Как верно подметили выше, если она стареет только выходя из тела, то почему она в первый раз появилась не младенцем? И если ест и спит за неё этот мужик, то кем она является технически? Вообще непонятно как эта мутация у мужика работает. И, кстати, не показали умер ли он после её смерти или его просто боль накрыла.
Со злодеем-кучеряшкой тоже ничего не понятно. Почему его солдаты стреляли по дому, не боясь в него попасть? Он пуленепробиваемый или дико удачлив? А потом и вовсе мозгосканирующий негр по нему из пистолета всю обойму в упор выпустил, а у того даже дырок в рубашке не появилось.

В общем, всё это можно оправдать только тем, что в сериале вообще нет ничего реального и все сцены происходят в голове Дэвида, просто на разных уровнях сознания.
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
04 мар. 2017, 00:04 #
Показать комментарий
franticfreak
franticfreak
04 мар. 2017, 02:11 #
@user_anonymous11: с чего вы оба взяли, что она (они) умерла?
Sagi_UA
Sagi_UA
24 мар. 2017, 17:18 #
@franticfreak: во-во. Пуля пробила легкое всего лишь. Некоторые люди даже выстрел в голову переживают.
Koralain
Koralain
25 февр. 22:58 #
@Sagi_UA: там пуля в плечо даже попала, не смертельное ранение, сквозное.
Kseus
Kseus
05 мар. 2017, 07:20 #
@dezmond774: Просто никого на самом деле нет, это всё девид рефлексирует со своими тысячами поглощенных личностей.
MadFisher
MadFisher
05 мар. 2017, 13:03 #
@dezmond774:
> Т.е. Мелани не жена Ксавьера и Дэвид не её сын?

Да.

> Что за фигня с этой Кэрри? Как верно подметили выше, если она стареет только выходя из тела, то почему она в первый раз появилась не младенцем?

Сначала она могла выходить бесконтрольно и этого никто не замечал. Ее сосед по телу в первый раз засек ее, когда случайно проснулся ночью, а до того, наверное, просто спал пока она гуляла.

> Со злодеем-кучеряшкой тоже ничего не понятно.

Мне кажется, он очень сильный телепат со специализацией внушать людям всякое. Сначала внушил ребятам, что они видят перед собой психотерапевта, потом негру, что он стреляет в упор, а на самом деле было мимо. А с солдатами типичный синдром штурмовика, они и по остальным не попадали - до Кэрри, которая сама подставилась.
NBard
NBard
03 мар. 2017, 04:40 #
Т.е. собака эта темная сторона (или иная сущность) Дэвида, которая потом стала Бенни, а затем Ленни и она развивается по мере его взросления? Если собаку никто не видел, то в форме Бенни она уже обрела физическое тело. Кстати, то что нам не показывают особого страдания героя по поводу смерти Ленни, это походу намек на то что он подсознательно осознает ее/его темную сущность.
Sagi_UA
Sagi_UA
24 мар. 2017, 17:21 #
@NBard: учитывая, что собаку зовут/звали Кинг, а этого желтоглазика в комментах называли Шедоу Кинг, то наверняка это все та же сущность, которая меняет облик.
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 00:51 #
А нарисованный мальчик с огромной головой и ножом - тоже темная личность?
KOStEt_58
KOStEt_58
03 мар. 2017, 04:53 #
Ну, серия крутая, что сказать. Надеюсь и остальные будут такие, а то прошлые две всё-таки не впечатлили, а здесь прям восторг, почти.)
Дьявол с желтыми глазами, да поди это одна из многочисленных личностей в его сознании.)
kobiii
kobiii
PRO
03 мар. 2017, 05:09 #
Шикарная серия, просто 10/10. Сериал не перестает радовать. И классно, что Ной Хоули используют такие же "приемы" как в фарго, такие странные, но в тоже время, очень крутые.
Anaichka
Anaichka
03 мар. 2017, 13:59 #
Было бы очень интересно взглянуть КАК они все это снимали и позже занимались монтажом. Один из самых сложных проектов в плане реализации.
Да, есть затянутости, которые хотелось бы убрать, потому что они портят впечатление, но в целом сериал выносит мозг и интересно что же там случится дальше х)
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
03 мар. 2017, 14:30 #
Хорошо что сериал только выходит и есть интрига, а то я б со словами "какого хрена здесь происходит?" Полезла б читать спойлеры))))
EmilD
EmilD
03 мар. 2017, 22:49 #
Собаки не было. Ха, привет Шерлоку)
shiroisasori
shiroisasori
04 мар. 2017, 01:39 #
Хм, жаль только, что вся эта впечатляющая психоделика натянута на банальный "злая организация хочет хаполучить человека со сверхспособностями" сюжет. Сильно смазывает у меня впечталение от просмотра.
vk592860
vk592860
06 мар. 2017, 20:24 #
А прикинь если этого всего нет. Нет никакой корпорации
naisi
naisi
04 мар. 2017, 03:08 #
Я не понимаю, что смотрю, но я это смотрю
Abejorro
Abejorro
08 мар. 2017, 17:55 #
@naisi: прямо в точку! и, по-видимому, нас таких много
_Arc_
_Arc_
04 мар. 2017, 03:23 #
Психиатрия чистой воды и это восхитительно! Но надеюсь с этой наркотой завяжут или уменьшат дозу, хоть и круто =D
Nemi_Fock
Nemi_Fock
04 мар. 2017, 04:39 #
Просто н.е.в.е.р.о.я.т.н.а.я. серия.
На разговоре Эми с доктором я сама не заметила, как у меня слезы потекли.
"У нас не было собаки" - почему-то это так жутко, пусть и знаешь про способности Дэвида.

Очень страшно, не по себе.
И в каком же напряжении всё это держит.

Я так думаю, что со следующей серии нам начнут отвечать на вопросы. По крайней мере, я надеюсь на это.
zhdfv
zhdfv
04 мар. 2017, 08:23 #
Абсолютно глупая затея с "Мы не шпионы. Если он захочет, то сам расскажет". Если бы проверили память, то сразу бы поняли, кто перед ними сидит. Разговора в маяке не было бы, информацию бы мы от доктора не получили. Но мы ее и так не получили, точнее получили от того, кому не нужно давать полезную информацию.
Да и злодеи какие-то недальновидные - рассказывают правду, хотя с их стороны было бы полезнее использовать незнания главных героев, запутывать и их зрителей (зачем убеждать сестру, что ее брат не шизофреник?).
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:23 #
@zhdfv: может они хотят узнать от нее, какие способности он проявлял при ней взрослея. Теперь она все вспоминает и переосмысливает.
astrom
astrom
PRO
04 мар. 2017, 19:23 #
после каждой серии меня не покидает чувство, что я слишком глуп для этого сериала :(
mesayscheese
mesayscheese
04 мар. 2017, 21:12 #
на фразе "доктор, у нас не было собаки" я поставила паузу и хорошенько проржалась. вспомнила тот cheesy независимый фильм, в котором якобы снимался джоуи (из друзей) и как он рассказывал сюжет с восторгом: мол, его герой влюбляется в какую-то случайную девушку, ищет ее, и выясняет, что она... умерла много лет назад *джоуи драматично выпучивает глаза и ждет ужаса-восхищения от друзей*
выходит, либо создатели - остроумные постмодернисты, постебали тонко этим клише над всей этой мистикой, либо это чето маленько дешевый плот-твист как по мне.
в остальном серия крутецкая.
"things get muddy out there in the vast subconscious. remember, it's not real unless you make it real"
ubugumbra
ubugumbra
05 мар. 2017, 05:24 #
вроде было понятно про собаку. Когда она убежала в стену, потом отлепился этот страшный мальчик. И затем он влез в гг
В предыдущей серии.
Ariassa
Ariassa
05 мар. 2017, 20:53 #
О, наконец-то в сериал завезли динамику и драйв)
Ужасно не понравился Оливер с его выкрутасами, зато на первых 20 минутах Дэвида было по минимуму хд и стали раскрывать второстепенных персонажей, возрадуемся.
Почему Сид не могла сказать "он не Сид" вместо весьма затянутого "это я"?
vopoha
vopoha
05 мар. 2017, 23:35 #
мне сразу эта подруга его не понравилась! Видимо, не зря))
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
06 мар. 2017, 20:35 #
Ох, уж эта Ленни, то она прикидывается другом Дэвида , то она желтоглазый монстр. Так и куда же тогда Бенни подевался? Интересно, что случилось с мужем Мэлани и почему он в коме?
P.S.: Бедная Кэрри, надеюсь, её не смертельно ранили.((
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 00:58 #
Я так поняла, что Бенни никуда не подевался, просто Дэвид встретил Ленни, она вызывала у него доверие, а Бенни ассоциировался с прошлой неблагополучной жизнью наркомана. Поэтому после смерти Ленни, монстр начал использовать ее образ вместо образа Бенни
FringeMania
FringeMania
07 мар. 2017, 02:28 #
Больше половины серии я ни черта не понимала, что вообще происходит,настолько странным, рваным и несвязным казалось происходящее, но когда в последние 10 минут у меня наконец сложилась общая картина, я была в восторге!
Ленни мегакрутая, каждое ее появление меня дико радует.
Gordey
Gordey
07 мар. 2017, 12:20 #
Читаю комментарии и понимаю, что половина здесь, как и я, ничего не понимает! :)) Но продолжает смотреть! Хотя серия всё-таки даёт ответы на некоторые вопросы, но тут же ставит другие, не менее сложные. Зато интересно и не тривиально!
PaniA
PaniA
08 мар. 2017, 23:27 #
Тот момент, когда чудесная история мутанта Логана закончилась и начинается новая. История о сыне профессора и просто его лучшего друга.
Наш мир этого просто не заслуживает.
Goolpia
Goolpia
16 мар. 2017, 18:50 #
Ситуация с несуществующим псом напомнила последний сезон Шерлока)
katesmiley
katesmiley
28 мар. 2017, 19:44 #
Ну и херня творится. Нихрена не понятно!
В хорошем смысле, конечно. Mind blowing
Графонистый мирок Дэвид вообразил.
katesmiley
katesmiley
28 мар. 2017, 19:45 #
Кто такая Мэлани? А то имена редко произносят, не запомнила.
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 00:59 #
Начальница, жена Оливера
papachao
papachao
31 мар. 2017, 00:04 #
Ну что же это за монстр????
Oladushka
Oladushka
01 апр. 2017, 00:43 #
это не кучеряшка, это какой-то борис-хрен попадешь
bezacetona
bezacetona
04 апр. 2017, 03:23 #
в комментах происходит ровно то же самое, что и в сериале. непонятное
QUTA
QUTA
12 апр. 2017, 02:05 #
У Дэвида по комиксам вообще-то расстройство личности, так что у меня есть подозрения, что и желтоглазый, и Ленни могут оказаться одними из его персон.
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 01:00 #
Или одной персоной
lexussss
lexussss
29 апр. 2017, 03:27 #
огненная серия, момент драки пушка
KarenKostanyan
KarenKostanyan
26 мая 2017, 22:03 #
Самый Странный Сериал..!
VITIV
VITIV
02 июля 2017, 20:27 #
Я человек простой, вижу Джемейна Клемента сразу ставлю пять звезд.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
28 авг. 2017, 22:48 #
Вот еще в прошлой серии мне было пофиг на этого перса. А сейчас нам за серию раскрыли её (его) историю и я переживаю, что ее подстрелили и надеюсь, что она выживет.
let_me_fall
let_me_fall
20 сент. 2017, 00:46 #
Актриса, которая играет Ленни оооочень харизматичная. Одно удовольствие за ней наблюдать.
lennar04
lennar04
01 окт. 2017, 13:28 #
Значит, Лении - это и есть Монстр? или я запутался
PanPanich
PanPanich
PRO
02 окт. 2017, 17:50 #
@lennar04: Фарух видимо принял такой образ чтобы мутить разум Легиона. Ну и по деньгам дешевле будет для сериала показать пластичную актрису вместо монстрообразного ждуна.
Oliverell22
Oliverell22
01 дек. 2017, 01:41 #
не поняла про способность Сид. Если некто к ней прикоснется, то они поменяются телами.
То есть, мы видим тут, как она стоит напротив одноглазого гада (еще не запомнила имя), для нас она стоит справа в кадре. Они меняются. То есть, ее сознание перешло в гада, его - в Сид.
Но превращение обратно происходит по-другому, сознание не возвращается, а возвращается тело. Это как так?
Вспомнила, что в ситуации с Дэвидом в психбольнице произошло то же самое.
Непонятно.
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 01:02 #
Ну сначала они меняются разумом, а спустя какое-то время, меняются телами. Логично же
PlanePassenger
PlanePassenger
03 янв. 2018, 03:31 #
Оказывается, Shadow King был в мультсериале "Росомаха и Люди Икс", хотя убей не помню, надо пересмотреть, серия называется "Overflow". А вообще почитал с ним побольше комиксов, и то, как он в сериале изображен типа страшно - это цветочки)))
PlanePassenger
PlanePassenger
03 янв. 2018, 04:06 #
@PlanePassenger: И в "Людях Икс" 92-ого тоже. Как-то совсем не запоминающийся злодей)
shei350
shei350
PRO
02 апр. 2018, 01:43 #
С собакой прям вотэтоповорот был. Неожиданно.
Эмоции Девида в момент, когда тот увидел водолаза, невероятны. Нечто среднее между "Waaat" и "Okay".

Фотономи в первой серии легко мог швырять людей, почему в этой серии он этого не сделал? Даже не попытался ведь.

Было бы очень круто, если бы Сид и ко до сих пор находились в сознании Девида.
uil
uil
PRO
06 мая 2018, 23:38 #
Джемейн? :D
pollysilver
pollysilver
06 июня 2018, 18:53 #
Меня смутило и напрягло то, что «доктор» принёс всего 2 чашки чая, хотя пришли к нему 3 человека
Сплюшка
Сплюшка
21 янв. 2021, 01:03 #
При чем одну из чашек - для себя
Unni
Unni
13 авг. 2018, 00:53 #
оо вот этот момент:
- Доктор... у нас не было собаки

Прям как тот сюжет с Редбером в Шерлоке)
your_passion
your_passion
22 авг. 2019, 16:54 #
В начале прям смесь Меладзе и Михайлова глаголит))
posredstveno
posredstveno
16 дек. 2022, 17:00 #
Когда сестра Дэвида сказала доктору, что собаки у них никогда не было, я понял что эта серия взорвет мозг,
ДА ДА ДА, так и случилось, каждые пять минут переворачивают всё и вся, Бах взрыв мозга за взрывом мозга 🤯🤌
mcmaffik
mcmaffik
14 окт. 2023, 08:57 #
Серия понравилась больше предыдущих, но постановка драк это 🎭 вся стычка получилась нелепой
Написать комментарий:
Реклама