Реклама

s05e15 — Fighting Fire with Fire

Стрела — s05e15 — Fighting Fire with Fire

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.279
MyShows
(2 624)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.03.201702.03.2017 04:00
Всего просмотров: 38 16126.21%
s05e11 - Second Chances
s05e12 - Bratva
s05e13 - Spectre of the Gun
s05e14 - The Sin-Eater
s05e15 - Fighting Fire with Fire
s05e16 - Checkmate
s05e17 - Kapiushon
s05e18 - Disbanded
s05e19 - Dangerous Liaisons

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии
155

Shibosan
Shibosan
02 мар. 2017, 09:50 #
вот_это_поворот.жпг
То, что Адриан - не Виджиланте мысли стали появляться с начала серии, тайминг не совпадал. Но потом он визор прижучил... А потом такой камин-аут.
Ну и Кертис смастрячил канонические Т-сферы. Balls jokes all the way.
Бодренькая серия. Бедная Сьюзен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Nog
Nog
08 мар. 2017, 21:49 #
@Shibosan: не только тайминг. Чейз же знал, что Оливер не коррупционер, вряд ли бы он стал обвинять его в коррупции как виджилант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Tuliackbaev
Tuliackbaev
02 мар. 2017, 09:54 #
Блин, в этом сезоне флэшбеки шикарные, клюква "качественная" и не то чтобы злая. Даже блин документы кое как пытались сделать правдоподобными, правда получилось не шибко, да и год в них 2016 указан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
tugarinova
tugarinova
02 мар. 2017, 21:24 #
@Tuliackbaev: щибанк...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Grenada
Grenada
PRO
03 мар. 2017, 01:09 #
@tugarinova: ну хоть русский в рации достойный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
tugarinova
tugarinova
03 мар. 2017, 01:51 #
@Grenada: оно то да. ну а "спрос-допрос"? это что вообще за покемон? такое ощущение что в качестве консультанта по русской мафиозной культуре выступает детсадовец, и Грегор наверняка получит звание "жадина-говядина за то, что 40 миллионов себе лично забрал и не поделился :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Fox_Leigh
Fox_Leigh
04 мар. 2017, 00:52 #
@tugarinova: Пассапорт :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
GeNoM
GeNoM
03 мар. 2017, 03:15 #
@Tuliackbaev: в том-то и прикол, что по хорошему год в документах должен быть 2011 или 2012, ибо флэшбеки ведь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ellanarksex
ellanarksex
02 мар. 2017, 11:02 #
Так, если Прометей — это Чейз, то кто тогда Виджиланте? Это первое.

Второе, как по настоящему зовут Адриана? В промо к 16-ой серии Талия говорит "он зовёт себя ...", что указывает на то, что нам ещё не всё известно.

Третье и последнее, как вообще тогда Чейз связан с флэшбеками в России? Что он тогда там делал?

Ну а в целом, серия очень бодрая и интересная. Наверное, одна из лучших в этом сезоне. 5 out of 5. В этом году сериал "Стрела" просто насовал *уев за щеку унылому Флэшу, тупость сценария в котором продолжает неприятно удивлять нас с каждой пройденной серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
PanPanich
PanPanich
PRO
02 мар. 2017, 12:19 #
@ellanarksex: Виджиланте - Пол, больше некому. Слишком много уделяют ему внимания. Да и Адриан предсказуем. Крупный мужик все в адвокатах ходит. И лицо брутальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
momordi
momordi
02 мар. 2017, 21:27 #
@PanPanich: а что по-вашему адвокат должен обязательно задохликом быть? Может, человек просто следит за собой, в зал ходит или дома тренажер поставил? А лицо не выбирают.
Посмотрите на того же Харви из Форс-мажоров: мужик в хорошей физической форме (в зал ходит, боксом там занимается) да и лицо у него тоже весьма брутальное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Grenada
Grenada
PRO
03 мар. 2017, 01:09 #
@PanPanich: фига... адвокат... Окружной прокурор, на минутку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
PanPanich
PanPanich
PRO
03 мар. 2017, 13:27 #
@momordi: на минутку Форс мажоры и Стрела. Стрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
SunWish
SunWish
02 мар. 2017, 11:43 #
Чот с прометеем совсем не интересно вышло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vk391697
vk391697
02 мар. 2017, 16:45 #
Мне одному показалось, что Виджиланте девушка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kathills
kathills
PRO
08 мар. 2017, 18:47 #
@vk391697: появилась мысль, что это Эвелин. А то она ушла к Прометею, он не нае... разочаровал (насколько я помню) потом о ней все дружно забыли. А если она окажется Виджиланте, то будут вполне логичны их с Прометеем разборки "кому достанется Оливер". Но в то же время мне от кадра к кадру кажется, что это то мужчина, то женщина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 2017, 17:14 #
То то есть они просто оставили Виджилианте валяться на полу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Enigma1993
Enigma1993
02 мар. 2017, 19:19 #
@Andru1488: он смылся ж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vfed
vfed
02 мар. 2017, 22:01 #
@Enigma1993: После взрыва в голову?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Gordey
Gordey
03 мар. 2017, 11:27 #
@vfed: Были б мОзги - было б сотрясение! :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
dezmond774
dezmond774
02 мар. 2017, 22:10 #
@Andru1488: У них уже настолько часто преступники сбегают после любых взрывов, что они даже не проверяют лежит ли там кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
LUXEON
LUXEON
06 мар. 2017, 02:47 #
@dezmond774: Согласен, крутые преступники никогда не умирают от взрыва, шальной пули, шрапнели или гриппа, они умирают пафосно падая со скалы, не спеша от клинка героя или просто садятся в тюрьму для дальнейшего сражения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alfalyxx
alfalyxx
19 февр. 2019, 17:43 #
@LUXEON: главное, чтобы герой успел ему втереть в уши речь какую-нибудь за всё хорошее против всего плохого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
darksidius
darksidius
02 мар. 2017, 17:34 #
Спрос-Допрос, ЩиБанк, Мак-Гуире Бригита Йамесовна, пассапорт перед сомплетением трансакции
Добро пожаловать в Россию. Ведь в 2017 году сложно найти русскоговорящего человека, вымирающий вид
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Shibosan
Shibosan
02 мар. 2017, 20:26 #
@darksidius: Да потому, что, о боже мой, да всем насрать. Кроме какого-то числа фрустрированных пиратских зрителей из России. Оно не стоит затраченных усилий и денег, и никому не нужно. Не нужно нанимать специалиста по руской аутентичности, как и по японской, и по китайской. Нужны лишь яркие маркеры: водка, стремный акцент и кракозябры на кирилице. И получается обычная комиксовая Россия, вполне годная для употребления на низкобюджетном кабельном шоу. Можно подумать, среднестатистическому зрителю этой шняги есть дело до того, как называется банк или что написано в этих документах на русском. Он забывает о них через секунду после того, как камера от них отвернулась. Можно подумать, что все остальное в этом шоу логично и аутентично, начиная от работы полиции и кончая мэрским офисом.
И можно подумать, что где-то делают иначе. У нас не могут нанять человека владеющего языком, чтобы перевести на английский дорожные указатели и уличные таблички, пользуются гугл-переводчиками, и это в жизни, а не в копеечном сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Tuliackbaev
Tuliackbaev
03 мар. 2017, 05:42 #
@Shibosan: Такая клюква конечно веселее, но не могу согласиться с тем что всем насрать. В Банши явно нашли хорошего учителя украинского, там все персонажи все слова правильно выговаривали и с минимальным акцентом, а надписи все вообще правильней некуда были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shibosan
Shibosan
03 мар. 2017, 07:37 #
@Tuliackbaev: Ну вы сравните уровень серьезности сюжета обоих шоу для начала. В Daredevil тоже русские аутентичные, но где Сорвиголова, а где Стрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
StKirill
StKirill
04 мар. 2017, 03:22 #
еще неплохой русский был в последней серии Гримма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
valeron_b
valeron_b
04 мар. 2017, 09:57 #
@StKirill: Кстатьи в доме Ковара, чувак, что отвечал по рации секьюрити-лентяю, говорил на чистом языке. Так что хоть кто-то был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sheeva
Sheeva
04 мар. 2017, 18:28 #
@Shibosan: ну не надо, не только ведь российские пираты смотрят, но и просто "честные" русские. Та же "Стрела" выходит на Netflix, которым пусть и небольшое, но определенное количество россиян пользуется, а это деньги для сериала. Да и если делаешь что-то - делай это качественно. Элементарно можно было найти и попросить фаната сериала, владеющего русским языком помочь, даже даром, я думаю, таких бы немало нашлось. Я бы просто так согласилась. И деньги не тратят, и качественно делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
momordi
momordi
02 мар. 2017, 21:28 #
@darksidius: Посмотрите на русские версии паспортов в Борне и вы удивитесь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
julieee_
julieee_
03 мар. 2017, 01:51 #
Там еще 2016 год стоял, а это ведь флэшбеки, да и точно не в 2016
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
barskii
barskii
02 мар. 2017, 17:56 #
Шары Кертиса затащили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Nikquest
Nikquest
PRO
02 мар. 2017, 18:41 #
Вот это удивительный нежданчик.
По всем параметрам Чейз должен был быть Виджиланте (практически везде это говорилось, да и по профилю, так сказать, совпадало, и по кастинговым примечаниям писалось), а его перекинули под другую маску. Охренеть. Кто же тогда под визором ходит?

А серию помимо этого сюрприза сделали Шары Кёртиса и спрос-допрос. Ну и экшен-сцена в начале с переворачивающимся лимузином и бодро выходящей оттуда Диной под ее "Гуд вумен" - шикардос. Не устану повторять, как сильно новая Канарейка мне нравится.

Тея уходит... Ну блин. Только-только пришла, и снова в полет. Видать, актриса недозагорала на Арубе :) Хотя она права насчет жажды крови, переметнувшейся на политсферу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
MrShemsh
MrShemsh
02 мар. 2017, 23:02 #
@Nikquest: ну, персонажей стало реально много, приходится от кого-то избавляться. И лучше уж пусть остаются те, кто более-менее в экшн могут. Потому что хоть Тея мне и нравится в роли Спиди, боец из Уиллы Холланд такой же, как из Кэти Кэссиди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
30 окт. 2017, 22:08 #
Комментарий удален
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
02 мар. 2017, 18:47 #
Серия очень хорошая! Держала в напряжении и хоть как-то утихомирила "гарево" от последних серий Флеша, в котором просто фейспалм на фейспалме...
Жаль, что Тея снова уходит под предлогом "исправления" самой себя. Её и так не хватало, мало появлялась, а если и появлялась, то вызывала недоумение своими политическими интрижками за спиной Оливера. Пусть лучше снова вступит в команду и будет мутузить врагов! Там она неподражаема :)
Насчет Виджиланте тоже подумала, что это Пол, еще до того, как его упомянули в серии.
Только не поняла, почему Прометей-Чейз сказал, что Виджиланте - это прокурор Чейз? Или перевели не так (смотрела в переводе Coldfilm), или в этом какой-то скрытый (для меня) умысел... подскажите?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LanaLuna
LanaLuna
PRO
02 мар. 2017, 19:09 #
Тоже сначала так подумала, но потом пересмотрела, и стало ясно, что это он себя называет, а не виджиланте. Не особо понятно объяснила, но это типо как "Я прокурор Чейз и я заметил виджиланте"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
02 мар. 2017, 19:30 #
@LanaLuna: аааа, так вот оно что...) спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 апр. 2017, 13:08 #
@Iren_Scherbatsky: может хватит ругать "Флэша", а? Хотите похвалить "Стрелу" - хвалите просто так, а не употребляя конструкцию "хорош по сравнению с..."

И вообще - Флэш лишь иногда таймлайн поёбывает, если верить общественности (хотя на самом деле это было-то по крупному всего один раз, в отличие от Легенд Завтрашнего Дня, например...), а вот "Стрела" в этом эпизоде выебал не что-то там, а канон (!), причём дважды! а) Виджиланте это не Эдриан Чейз б) Эдриан Чейз это не Виджиланте.

И видеть такое особенно обидно на фоне того что они могут в канон когда захотят. Ту же Чёрную Канарейку не сделали левым персонажем - Дина Дрейк это, чёрт возьми, канон из канонов! А тут такой косяк.
И единственным возможным оправданием для них будет если вдруг выяснится что у Эдриана Чейза Прометея есть брат-близнец Эдриан Чейз Виджиланте. Ну или клон.

Тот же "Флэш" себе такого не позволяет, по крайней мере с именами. Зум - это Зум из комиксов, Обратный Флэш - Обратный Флэш из комиксов, Киллер Фрост - Киллер Фрост из комиксов. Чему ещё верить, если не именам персонажей?!

У меня бомбит от того что Чейз оказался Прометеем. Сильнее чем от "недостаточно графонистых обезьян" (от которых у меня вообще не бомбило).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Guarin
Guarin
02 мар. 2017, 18:55 #
То есть как Прометей - не Квентин в белой горячке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
momordi
momordi
02 мар. 2017, 21:31 #
@Guarin: Квентин по состоянию здоровья не смог бы выдержать физических нагрузок, сопряженных с тем, что требуется от Прометея - у него как бы с сердцем проблемы после ранения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dezmond774
dezmond774
02 мар. 2017, 22:12 #
@momordi: А может он мета-хьюман, у которого впрыск алкоголя в кровь активирует суперспособности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
momordi
momordi
02 мар. 2017, 22:57 #
@dezmond774: ну тогда всем ещё до начала сезона карачун пришёл бы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sheeva
Sheeva
04 мар. 2017, 18:32 #
@dezmond774: уже была шутейка в комментариях к другой серии, где говорилось, что Лэнс как Огненный шторм - сливается с бутылкой и превращается в Прометея :) Знатно поиграла в голос тогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
DeadDanny
DeadDanny
02 мар. 2017, 19:43 #
То чувство, когда ты - русский и выучил английский, чтобы понимать английские субтитры во время диалогов на русском, которые ты не понимаешь xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
koniashka
koniashka
03 мар. 2017, 14:45 #
@DeadDanny: в точку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DeadDanny
DeadDanny
02 мар. 2017, 20:03 #
Ооо, сколько ж глупостей в серии, прям как я люблю :)
Краткое содержание:

Я: Так-с, Чейз по канону Виджиланте. Да и в этой серии он конкретно палится!
Прометей: Не-а, зритель, Виджиланте - не Чейз. Я - Чейз. Надо снять маску и позвонить. Алло, это Чейз, я видел Виджиланте!
На другом конце провода: И чё?
Прометей: Да так, просто каминг-аут для зрителя.
На другом конце провода: Но это ж не канон! А кто тогда Виджиланте?
Прометей: Да хрен знает.
На другом конце провода: А нафига ты столько помогал Оливеру? Диггла там вытащил и так далее... И что Виджиланте делал на крыше? Как ты нашел его по осколку без технологий Террифика?
Прометей: Ээээ, пшшш-пшшш, я въезжаю в тоннель, вас не слышно, я вешаю трубку!

Оливер из флэшбеков: О, "Щибанк". Наверное, основатель этого банка очень любил щи. Наверное, так же сильно, как сценаристы любят клюкву за 800 рублей.

Оливер: Мы сегодня были большие молодцы...
Кёртис: Да мне похер, у меня свиданочка с Полом, я тебя не уважаю и буду перебивать, т.к. теперь у меня есть 2 стальных шара.
Оливер: Вообще-то они взорвались. У тебя больше нет шаров, Кёртис.
Пол: А я с тобой развожусь.
Кёртис: ???????? Сука!

Конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Shibosan
Shibosan
02 мар. 2017, 20:19 #
@DeadDanny: "А нафига ты столько помогал Оливеру" - ну это просто игра в долгую. Наверняка он так уговаривал Оливера свалить все на него, чтобы устроить грандиозную подлянку и подставу, но не вышло. Клиент оказался слишком хитрожопым и сам сделал то, что хотел сделать Прометей - сделал Стрелу врагом народа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Guarin
Guarin
03 мар. 2017, 01:30 #
@DeadDanny: Я тоже подумал, что в ЩиБанке максимальный вклад - 800 рублей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 10:28 #
@DeadDanny:
>Как ты нашел его по осколку без технологий Террифика?

Прометей же умеет находить кого надо. Он же не из команды Стрелы. :D

А насчёт Чейза-Прометея... Мб у него раздвоение личности? Как у Малфоя из Флеша? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Oliverell22
Oliverell22
05 мар. 2017, 08:11 #
@id66866909: та же мысль. Чейз так искренне назвал Оливера своим другом, что подумала, что у мужика с головой серьезные проблемы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
10 мар. 2017, 02:23 #
Не, ну то, что он псих это ясно как божий день, но мне кажется раздвоения личности у него нет, просто псих и все)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
empsokol
empsokol
20 июля 2017, 03:00 #
@DeadDanny: Это же злодейская классика. Войти в доверие, стать незаменимым, а потом такую пакость устроить, что жертва отмыться не сможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 мар. 2017, 20:50 #
Тея прям в лучших традициях Ангес ("Сплетница", роль Уиллы Холланд) :D
Жалко, что сошла.
У них бы с Фел вышла отличная дарк тим :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
dezmond774
dezmond774
02 мар. 2017, 22:19 #
На СиДабе какая-то неделя нудного моралфажества:
- Я убью Гродда и решу все проблемы!
- Нет, Флэш, так поступать нельзя.
- Лол, Уэллс, ну чья бы корова мычала.
- Да, я плохой, но мне тяжело так жить, не повторяй моих ошибок, Барри, твоя суперспособность не спидфорс, а сочувствие и сострадание.

- Сейчас уделаем совет города на изичах.
- Нет, Фелисити, это шантаж.
- Ты с луны свалился? Это политика, тут такое трижды в день делают.
- Нет, это путь на тёмную сторону, клин клином не вышибают.
- Не ты ли, Диггл, бьёшь морду преступникам?
- Ой, всё. Мне можно, тебе - нет.

Ну и финальная речь Оливера подвела. Я думал он выйдет и скажет, что он - Зелёная Стрела, это был просто идеальный момент. Но сценаристы решили слово в слово повторить речь Джима Гордона из нолановского Тёмного Рыцаря, когда Бэтмен добровольно очерняет себя в конце фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
03 мар. 2017, 07:04 #
@dezmond774: >> Барри, твоя суперспособность не спидфорс, а сочувствие и сострадание.
Кстати говоря, Оливер в этой серии сказал Фелисити, что её главная "суперспособность" тоже сочувствие и сострадание)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
03 мар. 2017, 11:40 #
@Iren_Scherbatsky: Оливер ли? :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
09 мар. 2017, 11:53 #
@Gordey: или Джон..чёрт, забыла уже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kenny1608
Kenny1608
04 мар. 2017, 01:51 #
Ну судя по всему репортерша и есть Виджиланте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Белявочка
Белявочка
04 мар. 2017, 20:56 #
@Kenny1608: Репортерша стояла в толпе когда Оливер выступал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dezmond774
dezmond774
06 мар. 2017, 03:46 #
@Белявочка: У неё может быть злая сестра-близняшка, это же СиДаб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kenny1608
Kenny1608
06 мар. 2017, 14:38 #
Да? Видимо я её не заметил, поэтому и подумал, что она Виджиланте. Когда показали ноги Виджиланте, мне они какими то женскими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MerylStreep
MerylStreep
02 мар. 2017, 23:22 #
Пха-хаха)))))))) ЩиБанк))))
И Мак-Гуире Бригита Йамесовна хорошо зашла))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lexmitchel
lexmitchel
03 мар. 2017, 00:13 #
Одного меня смутил полет лимузина? Где-то в этот момент в гробу пару физиков- теоретиков должно было перевернуться. Или я все же не прав?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gordey
Gordey
03 мар. 2017, 00:34 #
Вот щас я нифига не понял.. Чоита Вижиланте начал так усердно на Олли охотиться?! Ну и его "откровения" как-то слабовато выглядят.. А впрочем, для Стрелы норм серия, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrSnippy
MrSnippy
04 мар. 2017, 10:30 #
@Gordey: Для него мэр стал преступником, поэтому начал на него охоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Grenada
Grenada
PRO
03 мар. 2017, 01:13 #
А я всё продолжаю надеяться, что Чейз оказался в костюме Виджиланте по чистой случайности... примерно как Малоун, только чуть иначе.
Иначе это всё вообще очень нелепый поворот... Не первый, но как бы уже хорош...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Enigma1993
Enigma1993
03 мар. 2017, 19:25 #
@Grenada: Чейз оказался Прометеем, а не Виджиланте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Grenada
Grenada
PRO
04 мар. 2017, 00:21 #
@Enigma1993: в смысле Прометея. Я хотела написать, конечно, Прометея. Потому что если Чейз Прометей, то это дурацкий поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
04 мар. 2017, 01:42 #
@Grenada: блин, он с Диной когда говорил, так внятно произнёс: "Семья – важна". Неужели и правда это он Прометей (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kolyalcf1989
kolyalcf1989
03 мар. 2017, 02:17 #
Чейз должен быть Виджиланте, не понял момента на крыше: Чейз - Прометей, называет Чейза - Виджиланте,?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kolyalcf1989
kolyalcf1989
03 мар. 2017, 02:18 #
Может Мелоун под маской Виджиланте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
03 мар. 2017, 03:59 #
@kolyalcf1989: он не называет Чейза Виджиланте. Он говорит, что он сам - Эдриан Чейз. Представляется собеседнику в телефоне, то бишь, чтобы побыстрее выехали на место, ибо им звонит сам прокурор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
kolyalcf1989
kolyalcf1989
03 мар. 2017, 12:54 #
@Nikquest: то значит колдовский перевод кривой, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
katesmiley
katesmiley
10 мар. 2017, 13:28 #
@kolyalcf1989: с сабами тоже непонятно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id8593939
id8593939
03 мар. 2017, 04:37 #
я говорила Адриан = Промитей, а мне не поверили. В мафию вам играть надо и не таких раскусите ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 мар. 2017, 16:23 #
@id8593939: это был мой косяк. Надо отдать должное, сценаристы хорошенько обвели вокруг пальца. Казалось бы, не пойдут же так против канона, но...все-таки пошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
katesmiley
katesmiley
10 мар. 2017, 13:29 #
то чувство, когда случайно увидел спойлер, но не разглядел костюмчик, и гадал: Чейз - Прометей или всё-таки Виджиланте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nata90
Nata90
03 мар. 2017, 13:47 #
Так и знала !!!! Так и знала !!! Кто ещё кроме прокурора, всегда на виду , ему отведено столько же времени в сериале как и всем, сразу стало похоже что он это Прометей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
attica
attica
03 мар. 2017, 14:04 #
Я немного подзабила на сюжет, ведь из серии в серию меня занимает лишь один вопрос: как быстро Кертис укладывает волосы в прическу мистера Террифика?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Gordey
Gordey
03 мар. 2017, 14:37 #
@attica: Тафт Три погоды! :))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
koniashka
koniashka
03 мар. 2017, 14:44 #
@attica: меня тоже посещала эта мысль :D Может это парик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
attica
attica
03 мар. 2017, 15:24 #
@koniashka: я тоже думала об этом, но, блин, так же запарно, наверное, убирать его шевелюру под этот паричок. и все такие натягивают костюмы, надеваю маски, а тебе еще надо парик закрепить!!!!!!1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Fox_Leigh
Fox_Leigh
04 мар. 2017, 01:02 #
@attica: - Мы обнаружили преступника, срочно выезжаем!
- Ээээ, ребят, подождите, мне косички заплести надо! Ладно, идите без меня, я догоню...
*n-ное время спустя*
- Я готов!... В смысле "уже поймали"? В смысле "обратно расплетаться"?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Yaisatsana
Yaisatsana
24 апр. 2017, 13:17 #
@attica: меня ещё мучает вопрос, сколько времени уходит на рисование креста на лице Кёртиса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 16:15 #
@Yaisatsana: Это буква "Т" (Terrific), и она накладная из какого-то материала типа резины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
03 мар. 2017, 16:45 #
Чейз - не Виджиланте? вотэтоповорот

Ощущение, что ему это все дико по фану: Днем он простой окружной прокурор, который вытаскивает Оливера и ко из задницы, играя в закон и порядок, а ночью берет лук, звездочки и топит по-черному. Настолько жизнь скучна, что сам себе квесты создает?) мно-го-хо-до-воч-ка

Не бойся, Оливер, водитель не видел, как ты аки кунг-фу панда прыгаешь через машину. Он был в ахуе после того, как Дина заорала нечеловечески

Фелисити и Тея погрязли в грязных играх. И, держу пари, Фел затянуло в огроооомную задницу. Не зря мне эта Пандора не понравилась

Дина неужели Чейза ни в чем не заподозрила? Ну плиз, ну сделайте из нее следака с хорошей чуйкой

и да. ЩИбанк. я думала, мне показалось)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Grenada
Grenada
PRO
04 мар. 2017, 01:17 #
Только со второго раза обратила внимание на шутку Теи: "И вообще, я с тобой в лимузин больше не сяду". И правда, опасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
StKirill
StKirill
04 мар. 2017, 03:30 #
не могу поверить, что можно пересмотреть серию повторно, даже при том, что эта серия получилась на удивление не так плоха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grenada
Grenada
PRO
04 мар. 2017, 14:47 #
@StKirill: так я сабы перевожу, без этого никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
04 мар. 2017, 03:45 #
Ой, какая неожиданность с Прометеем, прям вау!
А вот то, что Оливер слил Стрелу немного неожиданно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
trius
trius
04 мар. 2017, 04:20 #
@Godric-: Настало время умереть Зеленой Стреле и появиться Салатовой Стреле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
06 мар. 2017, 21:01 #
@trius: Можно потом ещё Изумрудную Стрелу сделать, или Малахитовую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lorienncrow
lorienncrow
04 мар. 2017, 04:12 #
Я ЗНАЛА! Я ЗНАЛА!! Я ЗНАЛА!!!
С САМОГО НАЧАЛА Я ПОДОЗРЕВАЛА ИМЕННО ЕГО!!!
АААААА!!! ПХАХАХАХАХХАХ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
uneety
uneety
04 мар. 2017, 06:12 #
Ха, ресторан, в котором Кертис встречался с муженьком, так похож на кофейню из Централ сити! Ну что ж ты так, сидаб, а то еще все подумают, что у вас нет денег на разные декорации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Godric-
Godric-
04 мар. 2017, 13:24 #
@uneety: Ахаха,тоже в глаза бросилось) Бюджет, хули)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
6571
6571
04 мар. 2017, 06:24 #
Так я таки оказался прав, когда еще несколько серий назад написал, что прокурорчик и есть Прометей! Аж неинтересно )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kamikaze
kamikaze
04 мар. 2017, 07:38 #
А в комментариях к прошлым сериям все раздражались, когда Чейза в Прометея записывали, "кококо, канон, Чейз - Виджиланте" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
metapitan
metapitan
08 мар. 2017, 15:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Valerica13
Valerica13
04 мар. 2017, 10:18 #
Поворот так поворот. Немного жаль, мне нравился персонаж Адриана, и я ждала момента когда они сбросят маски. Когда Виджиланте напал на лимузин, ещё подумала, ну и удивится Чейз, что Оливер и его спутники умеют за себя постоять. А оказывается, он курсе. Но мне всё ещё кажется, что он имеет отношение к Виджиланте и с Прометеем всё не так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Fox_Leigh
Fox_Leigh
04 мар. 2017, 14:54 #
Кстати!
Порадовала отсылочка к Кеннеди и Освальду про "his book depositary" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 мар. 2017, 16:40 #
Обычно я не придираюсь в стиле "фу, не канон". Но мне не понравился сюжетный ход с Прометеем. Не понравился в том плане, что сам Эдриан мне с каждой серией нравился все больше и больше, а теперь его сольют в конце сезона окончательно и бесповоротно, скорее всего. Сначала Рори, потом и он. Просто если бы он был Виджеланте, то тут я ждала мотивации получше, чем банальная месть. Что-то более оригинальное, возможно, даже близкое к Оливеру. Да и как-то все равно не выглядит это такой качественной многоходовочкой, а именно, что вот он так прям парился и помогал Оливеру лишь чтобы потом уничтожить его окончательно. Мне кажется, что если бы Пол оказался Прометеем, то это и то даже бы логичнее выглядело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
metapitan
metapitan
08 мар. 2017, 15:23 #
@LianaSkyfall: Я вообще до конца верил, что Прометей на самом деле лишь copycat, слишком уж он слабоват на фоне оригинала. Надеялся, что на самом деле это второй Dark Archer, aka Томми Мерлин. Такой поворот был ббы идеальным, но Сидаб жесток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sheeva
Sheeva
04 мар. 2017, 18:48 #
У меня дичайший диссонанс по поводу каминг-аута Чейза в роли Прометея. То есть когда он только появился, казалось слишком очевидным, что он Прометей. Ну типа всегда, когда есть злодей без лица, и с главными героями затесался какой-то мутный новичок, вывод напрашивается сам собой. Я решила, что это было бы неинтересным поворотом, а когда узнала, что по канону Чейз - Виджиланте, все было вообще хорошо.
Теперь Чейз оказывается Прометеем, и мало того, что это было непредсказуемо и потому что это казалось слишком очевидным, но и потому что "неканон". Короче капец сценаристы, аплодирую.
Шутка с шарами Кёртиса хорошо зашла.
Меня порадовало, что разобрались с ситуацией Сьюзан, она меня тяготила. Но Оливер, однако, даже не стал в очередной раз отрицать, что он - Стрела :)
Тею слили, и я даже немного рада, ибо персонаж уже исчерпал всю возможную драму. И проблемы с братом, и проблемы с парнями, и проблемы с отцом-убийцей, и жажда крови, теперь грязные политические приемы. Пора Спиди исчезнуть, хотя бы ненадолго.
Если Пол не окажется Виджиланте, я очень огорчусь, ибо в таком случае его экранное время будет оправданно лишь гей-тематикой.
Концовочка порадовала, будет прикольно, если Виджиланте окажется Сьюзан, и Чейз такой угрожает ей, а она такая бэнг-бэнг, ты не на ту наехал xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Oliverell22
Oliverell22
05 мар. 2017, 08:27 #
@Sheeva: ну, не знаю. Когда Промедей с Виджиланте дрался на крыше, совсем очевидно, что дрались два мужика.
Тем более Сьюзан стояла среди репортеров во время пресс-конференции, когда Виджилате целился в Оливера и дрался с командой.
Кроме Пола, по-моему никого не осталось на роль мстителя, я перебираю варианты, даже самые дурные, но ничего не могу сообразить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
05 мар. 2017, 17:20 #
@Oliverell22: Виджиланте - крепкий высокий мущина, а Пол - какой-то додик чуть ниже среднего...Ой не знаю, не верится (хотя после абсолютной уверенности в том, что это прокурор даже не знаешь, чего ждать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Oliverell22
Oliverell22
06 мар. 2017, 06:35 #
@juliakey: во-во
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sheeva
Sheeva
09 мар. 2017, 19:39 #
@Oliverell22: да это шутка была про Сьюзан, просто частенько в комментариях видела подобную теорию, на мой взгляд это тоже маловероятно :)
СПОЙЛЕР!
Про Пола тоже не особо верю, однако на его телосложение не особо полагаюсь, ибо во "Флэше" отмели сразу Уэллса как Обратного Флэша, так как Кавана показался дохловат, но в итоге что вышло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
05 мар. 2017, 08:29 #
@Sheeva: ну, не знаю. Когда Промедей с Виджиланте дрался на крыше, совсем очевидно, что дрались два мужика.
Тем более Сьюзан стояла среди репортеров во время пресс-конференции, когда Виджилате целился в Оливера и дрался с командой.
Кроме Пола, по-моему никого не осталось на роль мстителя, я перебираю варианты, даже самые дурные, но ничего не могу сообразить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
06 мар. 2017, 06:35 #
@Oliverell22: прошу прощения за повтор, заглючило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dzubi
Dzubi
04 мар. 2017, 19:57 #
Если Пол - Виджеланте -> Развод из-за того, что твой муж надавал тебе своими шарами :D Было бы ужас как логично и смешно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
vanya_091
vanya_091
04 мар. 2017, 20:54 #
да, теперь мы знаем, что Чейз это Прометей, но у тебя все равно не будет девушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yuko_san
yuko_san
04 мар. 2017, 22:02 #
Серьезно? Нет, я, конечно, раньше думала, но.. останавливала мысль, как хорошо и рьяно Чейз помогает Олливеру, как выгораживает, всегда приходит на помощь.. Может, это и было, чтобы не закрались подозрения, как говорится "Держи друзей близко, а врагов еще ближе", но..но.. можно было бы не стараться так сильно. К тому же, если хотел потопить Оливера и его друзей..мог бы просто оставить все на самотек, они бы сами потонули. Зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
pretty_i_gg
pretty_i_gg
05 мар. 2017, 20:46 #
Еле досмотрела серию. Эти флешбеки про русских - х...я
Тея и Фелисити с катушек слетели.
Сьюзен жалко.
Ужасно бесит Кертис и все, что с ним связано. Его вклад в команду тупой и плоский юмор И ВСЕ....
Порадовало, что Оливер остается прекрасным мэром. Чейз - прометей - приятное удивление. Мститель в лыжней маске похож на женщину, ахаха))
Резюмирую - сериал катится вниз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
dead_moross
dead_moross
05 мар. 2017, 22:45 #
Ок, теперь поворотный момент в конце серии это развод геев.
Жду следующую серию тогда чтоли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Woodyinho
Woodyinho
06 мар. 2017, 03:58 #
Отличная серия. Эдриан - Прометей - это просто вау, нет, я предполагал в начале, что он Прометей, но после появления Виджиланте мое мнение изменилось, и тут такое. Но все же я рад, что Эдриан Прометей, какой же он шикарный злодей, я думал, что его быстро сольют из-за связи Мстителем, но Прометей - это другой уровень крутости. Лучший злодей сериала, как по мне, он даже круче Дефстроука. Колоритный злодей) Авторы сделали просто великолепного антагониста. Как же он умен, расчетлив, харизма так и прет с него. Так просчитать ходы вперед, играть с Оливером в друга/врага, чтобы вынудить его признать Зеленую Стрелу врагом народа. Эдриан нереально крут!

Кстати, заметил одну деталь: Оливер выше Эдриана, а Прометей выше Зеленой Стрелы, парадокс)) И еще дико угарнул с того момента, когда Прометей выкинул с крыши Мстителя, а тот как ни в чем бывало ушел. А потом перед чуваком взорвались две бомбы, а ему все-равно, снова ушел. Он бессмертный, что ли?!

И еще, кто-нибудь понял зачем Эдриан забрал осколок от шлема Виджиланте у Дины, а потом специально оставил на столе, чтобы она его взяла? Если это, чтобы найти Виджиланте, зачем тогда его отдавать Дине обратно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
metapitan
metapitan
08 мар. 2017, 15:29 #
@Woodyinho: Если этот задохлик и правда окажется Прометеем, то это будет боль. Оригинальный Прометей с легкостью манипулировал и чуть не укокошил Миднайтера, а тут творит дикую фигню.
Все так хорошо складывалось, когда я считал, что они решили вернуть Томми, а тут на тебе :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
katesmiley
katesmiley
10 мар. 2017, 13:38 #
@Woodyinho: "И еще, кто-нибудь понял зачем Эдриан забрал осколок от шлема Виджиланте у Дины, а потом специально оставил на столе, чтобы она его взяла? Если это, чтобы найти Виджиланте, зачем тогда его отдавать Дине обратно?"
Может он уже выяснил, кто такой Виджиланте (хз как и почему так быстро). А Дина ведь - новенькая, а Артемида уже ушла, когда они её взяли в команду. Следовательно, он не знал, является ли она мстителем. Тут он удостоверился, что раз она взяла кусочек, значит он ей зачем-то нужен, и вряд ли только для полицейского расследования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alex123890
alex123890
06 мар. 2017, 06:28 #
Что то Артемис забыли все, куда она слилась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
06 мар. 2017, 21:11 #
@alex123890: туда ей и дорога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
max_roose
max_roose
06 мар. 2017, 14:29 #
Как вам шары Кертиса?))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
06 мар. 2017, 21:11 #
Я за канон/неканон ничего не знаю, но с появления Виджиланти думала, что это Эдриан, а оно вон оно всё как повернулось...
Ну а с русским у этого сериала всегда были проблемы :D
Шутки Рене про "шары" Кёртиса доставляли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Woodyinho
Woodyinho
06 мар. 2017, 21:34 #
Талия в промо к следующей серии сказала, что Прометей зовет себя Эдрианом Чейзом, т.е. Прометей украл личность, и в свете этого быть может, что Виджиланте и есть настоящий Эдриан Чейз?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
orange_paint
orange_paint
07 мар. 2017, 01:04 #
Прометей - это милаш прокурор. Ожидаемо было, просто ну уж очень много экранного времени он занимал, и не просто так.
А вот в этой серии прям очень явно показали, что Виджиланте - это девушка. Когда они все на крыше перед мэрией дрались прям крупным планом фигуру показали и это девушка. Главное, чтоб это потом не каскадерша оказалась:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
metapitan
metapitan
08 мар. 2017, 15:31 #
Я вообще до конца верил, что Прометей на самом деле лишь copycat, слишком уж он слабоват на фоне оригинала. Надеялся, что на самом деле это второй Dark Archer, aka Томми Мерлин. Такой поворот был бы идеальным, но Сидаб жесток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
katesmiley
katesmiley
10 мар. 2017, 13:39 #
@metapitan: в чём прикол копировать комменты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nog
Nog
08 мар. 2017, 21:55 #
Пол этот - какой-то пидор. Не в смысле гей, а так, по сути своей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
10 мар. 2017, 02:40 #
Чейз-Прометей, разочарование он был слишком хорош для этого, если бы он был Виджеленте как и должно быть картинка была бы более ясной.
Бесит Сьюзен, каждый раз творит какой то бред, сначала стерву корчит, а теперь как овечка белая бегает чтобы ей место вернули.
Тею жалко, но она уже явно не в главных героях так что, это судьба.
Шары (сферы) Кертиса улыбнули)))Жалко, что развод, но будет очень забавно если Пол Виджеленте ахаха, а то чет они замусолили его уже за этот сезон.
Филисити заигралась в свою Пандору, скоро чувствую вляпается по уши, а Оливер вытаскивай(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ashwind
Ashwind
10 мар. 2017, 06:12 #
Чейз = Прометей - один из самых очевидных твистов за всю мою жизнь. Разочарован. Снова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katesmiley
katesmiley
10 мар. 2017, 13:40 #
Я довольна тем , что Чейз - это Прометей. Yeaah 5/5!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id102312154
id102312154
10 мар. 2017, 16:56 #
ой, а я подумала, что это финал уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hades__
hades__
11 мар. 2017, 00:55 #
ЧТОООООООООО
ЧТООООООООООООООО
ЧТОООООООООООООООООООО
или история о том, как я смотрела эту серию.

Совершенно не понимаю сюжетный поворот Эдриан=Прометей, я так этого не хотела, а теперь не могу понять его мотивы таких хороших отношений с Оливером.

На моменте, где Виджеланте говорит, что ему нужен Оливер Квин, когда ещё думала, что Эдриан и есть Виджеланте, сильно удивилась его причинам убить Оливера. ТЕПЕРЬ ВСЕ ЕЩЁ БОЛЕЕ ЗАПУТАННОЕ, КОГДА ОН ОКАЗАЛСЯ ПРОМЕТЕЕМ!

Сцена со Сьюзан в конце настораживает, подумала, что она и Прометей-Эдриан в сговоре :/

Вообще не понимаю действий Фелисити, Диггл говорит ей, как поступить хорошо, она, кивая головой, идёт и вступает непонятно куда с непонятно какими последствиями ://

Что касается очернения Зеленой Стрелы, то я просто жду появления Оливера в качестве уже Красной/Синей/Белой/Розовой Стрелы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
awwsugar
awwsugar
12 мар. 2017, 03:06 #
Эх, а я так надеялась, что каким-нибудь чудом Прометеем окажется Томми Мерлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dolorous
Dolorous
12 мар. 2017, 23:34 #
ЩИБАНК! :D :D :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk592860
vk592860
14 мар. 2017, 14:10 #
А что если они братья близнецы, Прометей и Виджилант. И прометей выдает себя за Эдриана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shadowspawn
Shadowspawn
28 мар. 2017, 21:49 #
круть, наконец-то норм серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ssmile
Ssmile
12 апр. 2017, 01:39 #
Вернулась к сериалу после перерыва. Черт, сколько ж героев стало. Голова кругом, вспоминаю одних и запоминаю других.
Может пора сократить команду, а!?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 апр. 2017, 13:27 #
Лучший момент эпизода для меня - новая встреча Фелисити и той симпатяги в очках. Шипперю их.

Остальное - ну такое...

Хотя да - "шары" Кёртиса и повеселили, и впечатлили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
lexussss
lexussss
28 апр. 2017, 20:48 #
наконец годнота в стреле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
empsokol
empsokol
20 июля 2017, 03:08 #
На самом деле обидно будет, если прокурор действительно Прометей. Почти всегда, когда зрителю раскрывают личность антагониста, он перестает быть таким крутым противником, каким был под маской анонимности. Теперь будут показывать что-то вроде того, как трудно ему на самом деле скрывать ненависть к Оливеру, как он заматывает раны после стычек, он начнет делать ошибки. Почти каждый сезон так было. В ближайших сериях еще "петабайт данных" Фелисити просигналит, что мать Прометея общалась с прокурором, чтоб герои уже начали перетягивать одеяло на себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnnLaird
AnnLaird
20 июля 2017, 23:50 #
А вдруг сейчас окажется, что Барри опять поменял пару деталей во Вселенной и Эдриан всё-таки Виджиланте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lisena24678
Lisena24678
22 авг. 2017, 14:38 #
Еще досматриваю серию... но то чувство, когда не понимаешь, что там говорят на русском XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vano666
vano666
24 сент. 2017, 19:05 #
О боже, в нас стреляют "ДЕРЖИТЕСЬ!!!" и начинают выруливать бог знает куда... Давите газ в пол и давите м**дилу с автоматом, какого хрена делают, надоели если честно эти глупые моменты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vano666
vano666
24 сент. 2017, 19:57 #
37я минута, когда Русские смотрят ноутбук с транзакциями, просто хохма, америкосы не смогли даже нормально наш язык подучить, чтобы правильно написать слова :)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
31 окт. 2017, 20:36 #
Комментарий удален
Ssmile
Ssmile
04 нояб. 2017, 01:39 #
@fdgfdgsdfggfdf: Как много глубоких мыслей в ваших словах!
P.S. Специально создать акк, чтобы оставлять жалкие комментарии к сериалам.. Мда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fdgfdgsdfggfdf
fdgfdgsdfggfdf
04 нояб. 2017, 23:10 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
23 июня 2018, 02:55 #
Так и знал что это он интересно кто же 2 с автоматои
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lunovaa
lunovaa
18 февр. 2019, 00:20 #
Интересно, а кто заплетает Кёртису каждый раз косички?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
11 нояб. 2019, 22:10 #
С первой серии я знал что Чейз что-то скрывает. Ну не мог он так часто светиться и быть просто хорошим чуваком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
justpathos
justpathos
PRO
30 дек. 2021, 15:30 #
Этот сезон мне определенно нравится больше, чем 4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
21 февр. 2022, 22:06 #
У меня, собственно, с самого начала возникал вопрос, а зачем вообще было на пустом месте скрывать обстоятельства смерти Билли? Понятно, почему это предложил Адриан, но с чего вдруг Оливер заглотил наживку? "Чтобы не началось паники"? Серьёзно? Какая ещё паника? Эти мутные уличные линчеватели скачут в Стар-сити уже пять лет, все привыкли. Стреле тоже всё равно, он и так вне закона - я что-то не припомню, чтобы он успел легализоваться. В итоге всё равно на него всё и свалили. А вот мэру впутываться во все эти махинации с фальсификациями (с очевидными последствиями) было предельно глупо. Я понимаю, по сюжету требовалось показать, какой Прометей коварный, подложил свинью и Зеленой Стреле, и Оливеру - но в случае с Оливером тот сам как-то очень топорно подставился.

А как кстати вообще в оригинальном отчете о вскрытии чётко установили, что Билли убил именно Зеленая Стрела? Оливер что, так и оставил в трупе свои фирменные стрелы с подписью? Это же не баллистическая экспертиза, чтобы по пулям установить владельца оружия. Что там за особый характер ран? В общем, по-моему довольно вымученная сюжетная линия. Но интересно что бы было, если бы Оливер в самом начале серии вдруг взял да и согласился на предложение Адриана уволиться и взять на себя всю ответственность. :)

"Если мы потеряем наши должности, Прометей победил" - четыре года супергеройствовали без должностей, и ничего. А тут вдруг вцепился в кресло.

Как подстава и увольнение журналистки мешали ей опубликовать данные, что Оливер это Стрела? У неё наоборот было куда больше причин это сделать. "Мне никто не поверит". Так у неё же там не личные мысли и голословные утверждения на этот счёт, а фактический материал с фотографиями и т.п. Да и обвинили-то её в воровстве чужих сюжетов, а не в их фабрикации. Я уж не говорю о том, что вовсе необязательно пытаться кому-то лично толкнуть эти сведения, а можно было просто слить их в интернет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
21 февр. 2022, 22:07 #
Что это за аж ПЕТАБАЙТ данных "из дома матери Прометея"? Что там конкретно и откуда именно они всё это вытянули? У неё там что, в подвале национальный датацентр, или она торренты двадцать лет круглосуточно качала? По-моему это какой-то глупейший способ сценаристов потянуть время. Типа сейчас будем неделями это всё расшифровывать.

Драка двух злодеев за право первым убить Оливера - это конечно эпично. :)

"Вот это поворот!" (с)
Собственно, ещё после поимки и кончины Билли (одного из двух кандидатов) особых сомнений в личности Прометея уже не было. Кем таинственный злодей должен был в итоге оказаться - левым хреном с горы что ли? Или всё-таки "для неожиданности" персонажем второго плана, появившимся одновременно с новым злодеем и усиленно крутившимся вокруг героя весь сезон? Этот приём уже третий сезон подряд используют во "Флэше". Я не знаток комиксов, поэтому дешёвый отвлекающий манёвр с именем Мстителя на меня не сработал.

Меня хочет застрелить линчеватель. Устрою-ка я пресс-конференцию на улице перед мэрией, чтобы ему было удобнее целиться!

Да, вот так с ходу за полчасика сгоняешь домой к Ковару, а там услужливо стоит открытый ноутбук, где как по заказу уже выведены на экран все выписки по злодейским счетам. Я понимаю, что на флэшбэки выделено по три минуты за серию и с какими-то сюжетными перипетиями там заморачиваться некогда, поэтому всё преподносится условной схемой - Оливер просто телепортируется быстрым перемещением по ключевым локациям и собирает квестовые предметы. Щи Банк :)) Ну хоть не Борщ Банк. :) Ну и конечно, приблудный американец забегает к братве с каким-то ноутбуком, показывает на нём какую-то таблицу, обвиняет пахана во всех смертных грехах - и все ему сразу верят. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
21 февр. 2022, 22:10 #
Что и зачем лепят из Фелисити, непонятно. Она, я смотрю, вошла во вкус, и ей уже стало раз плюнуть гробить направо и налево жизни невиновных людей с отговорками типа "а меня Тея попросила", "а он не человек, а политик" и т.п. Теперь ещё похоже и возврат к хакерским корням будет. Решили натужно добавить ей "неоднозначности"? С Теей уже не знают что делать. Из команды супергероев свалила, из команды мэра свалила, осталось уже наверное только свалить из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
29 июля 2023, 12:52 #
Оливер уже утомил своей внезапной любовью к Сьюзан. Окей, даже если в нём говорит сейчас порядочность, то привлекать свою бывшую невесту к этим разборкам как-то не круто 🤷🏻‍♀️ Фелисити ему правильно всё сказала, а он ещё и настаивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
29 июля 2023, 13:09 #
Дина, отдавшая Чейзу единственную улику, просто 🤦🏻‍♀️ Она же такая недоверчивая и умная… была…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
29 июля 2023, 13:31 #
И ещё один штамп — ужин с бумагами на развод. Постоянно такое бывает в книгах и фильмах. И каждый раз это выглядит лишней жестокостью: зачем давать человеку надежду, приглашая именно поужинать, как на свидание? Как будто других вариантов встречи нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама