Реклама
Медики Чикаго — s02e14 — Cold Front

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.551
MyShows
(452)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.02.201717.02.2017 05:00
Всего просмотров: 6 08150.98%
s02e10 - Heart Matters
s02e11 - Graveyard Shift
s02e12 - Mirror Mirror
s02e13 - Theseus' Ship
s02e14 - Cold Front
s02e15 - Lose Yourself
s02e16 - Prisoner's Dilemma
s02e17 - Monday Mourning
s02e18 - Lesson Learned

Обсуждение 14 серии 2 сезона
Обсуждение серии
41

ramzy
ramzy
18 февр. 2017, 04:05 #
В серии понравились Чой с Сарой и немного Уилл с Натали. Надеюсь, Сара вернется в приемное, а Уивера отправят к доктору Чарльзу. Ему и специальность подойдет и помощь не помешает. Сара кажется немного разочарована в наставнике, зря он не показал ей, что переживает. Но в любом случае, ей приемное отделение больше подходит. Медицинская часть сюжета просто торжество идиотизма. Похоже доктор Чой у них там единственный нормальный врач. Он хоть не знал, что им кровь нужна, о чем думали остальные - неизвестно. Лэйтам бесит, кажется Чарльз в его случае ошибся с диагнозом, там просто дурное воспитание и непомерное эго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Wilko
Wilko
18 февр. 2017, 20:27 #
@ramzy: А по итогу, Лэйтам был прав. Врачам приходится делать выбор, и не всегда он правилен с этической точки зрения, но с практической - он был прав. Позволить продержаться пациенту еще 1-2 часа или спасти жизнь другому пациенту? Думаю ответ совсем не очевиден. И если к каждому такому случаю подходить с позиции "Мы должны спасти всех", можно не спасти никого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ramzy
ramzy
18 февр. 2017, 21:51 #
@Wilko: , я говорила не о правильности решений Лейтама, а о том, с каким видом он их принимал. Возможно, это косяк актера, но персонаж вовсе не выглядел равнодушным аналитиком, скорее он наслаждался ситуацией и своей властью. И раздражать он начал уже давно, что это за диагноз, симптомы которого проявляются лишь в отношениях с подчиненными? Он же не отпочковался сразу в виде готового хирурга со всеми званиями, подобного положения нужно как-то достичь. Без умения общаться карьеру в медицине не сделаешь, а он очень высоко стоит. Так что упорно склоняюсь к синдрому бога и дурному воспитанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Avesscita
Avesscita
17 окт. 2017, 02:17 #
@ramzy: полностью согласна. Он не похож на человека с синдромом Аспергера он похож на мудака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
VerveES
VerveES
18 февр. 2017, 21:44 #
@ramzy: Уивера выпилят, он ведь пьяным попался пару серий назад, теперь хотел таблетки подрезать, 100% "сгорит" на работе.
По серии в плане мед части согласен. Обычно, я не обращаю внимания и считаю, что не стоит делать. Но тут просто даже с общей точки зрения ходы какие-то глупые, ну как можно было не догадаться скринить кровь? Да, ее проверка по FDA - это мега-морока, но в таких больницах куча лаборантов и тп, при этом около половины реально не занимаются срочными делами, связанными с текущем лечением. Они там клин испытания проводят и тп, все это может подождать денек, если всех перевести на срочную проверку крови, то реально за пару часов получить результаты и без "докторов Чоу". Ну и то, что они пошли к матери давать ей выбор, - это вообще какая-то фигня. В таких случаях могут дать выбор типа если один отказывается, например отец, чтобы сына спасти. Но никогда не дадут делать выбор матери между сыном и племянником. Без отказа самого пациента решение триажа - окончательное.
А вот Лейтон как раз все правильно делает. И, как он сам сказал, то, что он не показывает эмоции, не значит, что он не сопереживает. Думаю, доктор Чарльз прав, при Аспергере человек часто вполне понимает что к чему, просто не "истерит". А вот Чоу, наоборот, по-моему истерит постоянно и по любому буквально поводу, что не очень соотносится с военным врачем, хотя у него PTSD по сюжету, может в этом дело. Потому что странно, что врач, который наверно десятки раз оставлял больных умирать, не понимает основы триажа.
Кстати, в такой большой больнице могли бы найти и кого-то, там медсестру или вообще там персонал какой-то, кто бы смог вручную вентилировать того больного, это тоже бред, что прям если доктор Чоу не может сжимать шарить, то все конец - никто не сможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ramzy
ramzy
18 февр. 2017, 22:03 #
@VerveES: вот в этом и проблема. Вся ситуация надуманная. Это не военный госпиталь где-нибудь на Аляске или в Афганистане, и не Новый Орлеан после наводнения. Они в центре огромного города, и все как-то добрались на работу, да и раненых привезли без особых проблем. Связь работает, персонала море, можно и доноров поискать и вентиляцию легких кому-то поручить. А они устроили выбор Софи. Тогда стоило нагнетать сильнее, вырубить связь, электричество, чтобы рядом террористическая атака и ураган одновременно. Тяжелых и критических больных раз в десять больше. И чтобы основная часть персонала не смогла добраться на работу, а всех остальных задержали после смены. Тогда я понимаю, у них были бы причины для проблем с ресурсами. А то получилось больше похоже на учения, ради достоверности которых Лейтэм был готов угробить пару пациентов. И возвращаясь к нему, он слишком успешен для своего диагноза. Будь он математиком, я бы еще поверила. И проблема не в отсутствии эмоций, они есть и они мне не нравятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ramzy
ramzy
18 февр. 2017, 22:12 #
И я так и не поняла, с чего Лэйтам занимался сортировкой, если это работа для простых ординаторов, студентов и практикантов, и руководить ими согласно должности должен был доктор Чой. С каких пор светила кардиохирургии опускаются до подобной рутины. Сериалу просто необходим нормальный медицинский консультант. Чем была хороша Скорая помощь, Крайтон знал, о чем писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Oliverell22
Oliverell22
22 мар. 2017, 06:42 #
@ramzy: а мне кажется, все правильно. Хирурги быстро и четко понимают серьезность положения пациентов, кого в перспективе резать, а кого может и не придется, поэтому они сортируют при ЧП. При этом сами хирурги таким образом находятся рядом с приемными палатами.
Поведение Лейтема меня устраивает, и мы по диалогу с Роудсом понимаем, что он все чувствует, но немного не так, и сопереживает, но показать не может.
Хирург вполне может подняться до таких высот из без особенных коммуникативных навыков, потому что его задача все знать о теле человека, мертвого и живого (во время учебы), он учится херову тучу лет, закопавшись в учебники, практикуется на трупах, потом режет живых, под наркозом (в основном). Как врач он гениален - он все объяснит и выложит по медицинской части, покажет и научит, а что еще надо? То, что он решил лечиться и учится иногда общаться - это уже его желание в настоящее время, когда он понял, что ему это нужно. Он сам это решил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
22 мар. 2017, 14:21 #
@Oliverell22: , Лейтам узкий специалист, сортировка дело неотложки. В 1 серии 1 сезона авария была не меньше, и разбирался со всем Уил, будучи старшим ординатором. Это его работа согласно штатному расписанию. Так что сейчас это входило в обязанности Чоя. Что касается карьеры, выходку Лейтама в операционной я помню хорошо, если он болен, то одинаково бросается не только на подчиненных, но и на начальство. Вряд ли кто простит практиканту нечто подобное. В идеальном мире от хирурга может и не требуется ничего кроме владения навыками, но в реальности, любой врач общается с людьми, с пациентами, начальством, подчиненными. Вот сделали бы Лейтама просто талантливой сволочью, в такое я бы легко поверила. И когда это карьера строилась на уме и таланте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Yuliya
Yuliya
22 мар. 2017, 18:44 #
@ramzy: вынуждена констатировать факт - Лейтам неправильно сформирован, как персонаж. Набор навыков и умений, личные качества и его болезнь никогда не создадут такую личность, каким нам показывают Лейтама. Это невозможно. И, скажу откровенно, я устала следить за колебаниями этого персонажа из стороны в сторону, его попытками вылечиться, как следствие, нахлынувшими эмоциями, затем решением прекратить лечение. Сценаристы нашли типа рычаги, которые могут объяснить всё, все выверты этого "гения", и это печально, так как потеряна логика и правдоподобность созданного персонажа. И ещё: человек с таким восприятием мира не может стоять на сортировке, а вот Адамс бы смог. В нём идеально сочетаются сволочизм, профессионализм и сострадание в той жёсткой самозащитной форме, которая помогает хирургам быть бесстрастными, когда дело касается жизни и смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alexandra_DFB
Alexandra_DFB
18 февр. 2017, 05:26 #
Шикарная серия! !!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klimets17837
klimets17837
18 февр. 2017, 16:27 #
Блин,опять обревелась вся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ZohanDvir
ZohanDvir
20 февр. 2017, 22:49 #
насколько плохо любить такие серии? когда все ужасно, хреново, куча драмы, жизней на кону... В таких сериях Мед даёт жару. Все персонажи просвечиваются как рентгеном. Нэтали няша - когда ж она свой "айс квин" щит отбросит и перестанет играть с Уиллом в гляделки. Хотя мне нравятся эти их гляделки со вздохами)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vbkb
vbkb
21 февр. 2017, 01:07 #
Меня момент позабавил в операционной. Идёт операция пациенту дали наркоз, уже режут его. А тут влетает врач и просит освободить операционную для других. Что за бред, не могли час, другой подождать. Да и в больницах явно не одна операционная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ZohanDvir
ZohanDvir
21 февр. 2017, 09:21 #
@vbkb: по-моему Лэйтем всё четко объяснил: пациент который на столе без операции не умрет в ближайшие часы, а там были те кому операция нужна прям сейчас. операционных не одна конечно, но вы видели сколько пострадавших? нам не всех показали. и большинству там нужны срочные операции. а операционных на такую больницу думаю штуки 2-3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
10 мар. 2017, 13:17 #
@ZohanDvir: , забавно будет посмотреть, как он потом четко объяснит это адвокатам данного пациента. Человек уже под наркозом, это не безобидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ZohanDvir
ZohanDvir
10 мар. 2017, 13:21 #
@ramzy: больница находилась в режиме ЧС - в это время действуют другие правила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
10 мар. 2017, 13:25 #
@ZohanDvir: , просто сценарист данного эпизода полная бестолочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anzai
Anzai
30 мар. 2017, 01:29 #
@ramzy: Или ты переоцениваешь свои знания о предмете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
30 мар. 2017, 02:12 #
@Anzai: , я как раз знаю, о чем говорю. И подобный бред, стащить пациента со стола, мотивируя, что он же не умирает, невозможен нигде и никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yuliya
Yuliya
21 февр. 2017, 16:48 #
Серия сильная, но очень неоднозначная.
Доктор Лейтам - машина, нет эмоций, только холодный расчёт. Бывают моменты, когда мне нравятся такие люди, но подача была не на высоте: главный сортировщик ака великий хирург в начале серии бегал по больнице и приставал к работающим врачам с криками о спасении тех, у кого больше шансов на выживание. Со стороны было видно - человеку нечего делать. Может, стоило подождать этих самых пациентов с высокими шансами, потом и думать, а не бросать умирать ещё живых. Особенно добили ресурсы, толпой стоящие у кровати матери в ожидании решения.

Узнала много нового:
- в больнице Чикаго крови одной группы на двух пациентов, третьего, как говорится, долой с пляжа,
- Нэтали - единственная, кто догадался организовать сдачу крови в данной ситуации, жесть,
- не думала, что для того, чтобы держать этот баллон для дыхания (деталей не знаю) нужна квалификация доктора Чоя. Печально. С драмой здесь перемудрили.

Откуда взялся доктор Уиллер, который умирает от вида крови?
А вот доктор Чарльз в этой серии - красавчик!
А Уиллу пора перестать быть деревом, и увидеть Нэтали, вздыхающую рядом)
Сара великолепна, верните девочку в неотложку.
И, конечно, мой любимый Роудс - досталось ему по полной, как по медицинской части, так и психологически. Но я скучала по такому Коннору - лидеру, который знает и делает, при этом оставаясь человеком со всеми чувствами и эмоциями.
Диалог в конце с Лейтамом зацепил что-то в глубине души, надолго послевкусие осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Anzai
Anzai
30 мар. 2017, 01:34 #
@Yuliya: Во-первых в связи со снегопадом кровь в больницу не поступала, видимо, уже много часов. Во-вторых - много раненых, многим нужна кровь. Это же авария, а не массовое отравление, много характерных травм с кровопотерей. Ну и в-третьих - на беременную очевидно ушло очень и очень много крови, кто ж знал.
Вот со сдачей крови это да, сколько там у них часов ушло на обсуждение этой проблемы? И что, реально ни одному за это время идея в голову не пришла? То есть ни одному врачу в полной врачей больнице?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yuliya
Yuliya
02 апр. 2017, 17:48 #
@Anzai: Во-первых, они чётко выдали зрителям, что практически вся кровь потрачена на беременную женщину. Во-вторых, против математики и логики ничего не сделаешь. Сами объяснили, сами просчитали, нам показали, я лишь сложила 2 и 2. Жаль, но, похоже, на это сценаристы в медиках ну никак не рассчитывают, когда говорят о запасах чего бы то ни было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
10 мар. 2017, 13:22 #
Самое интересное, что в 1 серии 1 сезона ситуация была намного хуже. Отделение только открылось, масштабная авария, новый травматолог. И вот как-то без дележа ресурсов разрулили ситуацию, и светил спускать с вершин не пришлось и больных с операционных столов стаскивать. А если еще сравнить с аналогичным эпизодом Скорой помощи, там вообще все оказалось просто. Взяли и попросили пожарных привести дополнительных врачей. Причем никаких параллельных сериалов про них не было. Самая бестолковая серия за весь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yuliya
Yuliya
22 мар. 2017, 18:49 #
@ramzy: к сожалению, довелось побывать в больнице в нашей российской, как говорится, смешно, если бы не было грустно. Уж не знаю, как правдоподобно в Чикаго, что всем родственникам рассказывают, что, как и на каких аппаратах делать будут, то у нас всё проще - врач сказал в морг, значит, в морг, и писк пациента и его родных ничего не решает)))
А эти своей открытостью и откровенностью на судебные иски нарываются. Сомневаюсь, что в реальности это происходит, больница бы уже давно обанкротилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramzy
ramzy
03 апр. 2017, 00:18 #
@Yuliya: , у меня есть достаточно знакомых, живущих в Европе и в Штатах. Большинство из них тоже медики, так вот, столкнувшись с их медициной, они говорят, что по сравнению с ними, у нас объясняют всё очень доходчиво и подробно). Там не говорят ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
03 апр. 2017, 00:19 #
@Yuliya: , думаю, пациентом быть плохо всегда, если конечно ты не спонсор знаменитой частной клиники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yuliya
Yuliya
03 апр. 2017, 15:02 #
@ramzy: так зачем же в Чикаго демагогию разводят так, что после каждой серии иск подавать можно. А если у нас доходчиво, то мне представить сложно, что творится у них в реальности)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
03 апр. 2017, 20:16 #
@Yuliya: , сама не пойму) Одно радует, дальше они все-таки взялись за ум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yuliya
Yuliya
04 апр. 2017, 14:43 #
@ramzy: а у меня, как назло, интерес устал) Но ничего, потом сразу наверстаю все серии по всем проектам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
22 мар. 2017, 06:53 #
Про нехватку крови. Кровь догадалась сдавать только Меннинг. И что? Когда мать просили выбрать меду сыном и племянником, врачи четко сказали, что делают и сделают все, что смогут. Почему? Потому что надеялись, что погода позволит довезти поставку крови до больницы. Они ждали шанса. Но когда поняли, что ребенок вот-вот умрет, Меннинг приняла решение, придумала - не важно. Я это так вижу. И все равно, скорость проверки крови заняла время, так что Чой молодец, настоял на своем, и Гудвин сдалась. Рискнула, между прочим, своей головой.

А Чой со своим пациентом. Это был ЕГО пациент. Он сам принял решение качать воздух. А вот медсестер как раз и не хватало, медсестры в такой куче важнее и нужны каждую минуту, секунду. Сестры делают гораздо больше, чем врачи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
22 мар. 2017, 23:28 #
@Oliverell22: , с учетом прогноза с ресурсами, Гудвин еще до приезда скорых должна была организовать поиск вероятных доноров. А уж когда случился дефицит, получается, что кроме Натали и Чоя все галактически тупы, Итан был не в курсе, а Натали все же догадалась. И никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не поставит мать пациента перед подобным выбором, врачи сами способны выбрать. И в любой реанимации основные манипуляции выполняет врач, медсестры делают многое, но они все равно на подхвате. Но кстати эпизод с нехваткой аппарата ИВЛ это тоже нонсенс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CatSwan
CatSwan
19 сент. 2021, 20:02 #
Нехватка ИВЛ при таких экстренных ситуациях и правда бывает, а вот то, что некому было качать мешок - это реально бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
20 сент. 2021, 20:37 #
@CatSwan: это их сейчас не хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
22 мар. 2017, 23:33 #
Уверена, если уж взялись снимать медицинский сериал, нужно делать это грамотно. Тем более, что зритель избалован Скорой помощью. Вот там эпизод со снежными заносами был сделан безупречно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
angvar
angvar
16 авг. 2017, 02:05 #
Понимаю, что это сериал, но первой мыслью, которая возникла при словосочетании "нехватка крови" - пусть сдадут все стоячие, в первую очередь люди из приемного покоя. Согласна, что мед персонау не рекомендовано в таких экстернных случаях, ведь побочкой может быть головокружение, но почему из всей огромной больницы догадалась только Нэтэли? И это уже после того, как они поставили мать в ужасное положение выбораю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
al__1312
al__1312
06 июля 2020, 00:46 #
Очень классная серия, большое количество случаев, и трудные решения для врачей😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunnytery
sunnytery
11 янв. 2021, 18:33 #
После этой серии появилось странное чувство...
Вот для пожарных пожарная часть - это дом. Они возвращаются туда, чтобы отдохнуть, покушать, пообщаться. Выезжают куда-то, чтобы спасти чью-то жизнь и возвращаются, как домой. Для копов участок это скорее просто место, где они собирают информацию и думают, большую часть времени они действуют на улицах. Участок для них это просто островок стабильности.
А для медиков, Чикаго Мед это скорее крепость. Крепость, которую они защищают. И которая защищает их. Они сражаются за каждого пациента, сражаются с травмами, болезнями, их же глупостью и даже с законодательством... Особенно сильно это стало заметно посреди бушующего урагана... Сильная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kreado
Kreado
PRO
30 сент. 2021, 00:01 #
Двоякое отношение к серии. Я понимаю, что врачи выбирали, руководствуясь общим состоянием больным, но всё же... безмерно жаль супругу обгоревшего мужчины... да и самого мужчину... то, как вначале дали надежду, что он успеет попрощаться с женой, а затем... забрали эту надежду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
НадеждаТ
НадеждаТ
10 авг. 2022, 23:24 #
Как только сказали, что племянник, сразу поняла, что матери придётся выбирать. Зачем толпой врачей к ней пришли за решением, жути нагнать, слезу у зрителей выбить?!? И почему мать первой в больницу привезли? Сначала мальчиков нужно было, у них тяжелее состояние. Специально для этого бирки разноцветные.
Аппаратов ИВЛ не хватает. Это коронавирус к ним не пришёл ещё.
Я раньше донором была. Смс приходило, когда мою кровь кому-то переливали. Что за бред со сдачей крови типа перелить мальчику. Полгода хранится, чтоб проверку на СПИД прошла по времени.
Какая же April красивая! Три врача заняты при переливании, а кто лечить-то будет!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Koroleva147
Koroleva147
PRO
02 февр. 2023, 16:25 #
Тяжёлая серия. Очень тяжело было наблюдать за Итаном.

Уиллер такой мутный, он явно что-то задумал и принесёт не маленькие проблемы больнице.

Лэйтом всё-таки очень странный, как будто просто ЧСВ, который хорошо скрывает эмоции и косит под больного.

Остальные были причины глазу. Коннор явно лидер, Нэт умеет думать в экстренных ситуациях, Сара в родной неотложке, Уилл в споре с Нэтали уже родное, Чарльз дал тому пациента, что так долго ждал - внимания, аж на 72 часа!😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама