Реклама
Фарго — s03e10 — Somebody to Love

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.264
MyShows
(2 856)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 21.06.201722.06.2017 02:00
Всего просмотров: 36 34928.61%
s03e06 - The Lord of No Mercy
s03e07 - The Law of Inevitability
s03e08 - Who Rules the Land of Denial?
s03e09 - Aporia
s03e10 - Somebody to Love
s04e01 - Welcome to the Alternate Economy
s04e02 - The Land of Taking and Killing
s04e03 - Raddoppiarlo
s04e04 - The Pretend War

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
268

HidingFox
HidingFox
22 июня 2017, 12:47 #
Хороший сезон. А вы говорили скатывается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
B1ackjack
B1ackjack
03 июля 2017, 16:19 #
@HidingFox: без Лорна Мальво фарго уже не тот. Жаль нельзя ставить оценку сезону, а не всему сериалу разом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:11 #
@B1ackjack: Как по мне Варга получился не менее харизматичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ma_ra
ma_ra
30 янв. 2018, 23:18 #
@HidingFox: Отличный сезон, за 2 дня сезон посмотрела. Жаль, что так мало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nikandfor
nikandfor
08 апр. 2018, 20:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Ум_Сон
Ум_Сон
07 июня 2018, 20:11 #
@nikandfor: перематывали чтоль? а иначе это невозможно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nikandfor
nikandfor
27 мая 2020, 12:02 #
@id100885484: нет, на x2 скорости просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Zy4
Zy4
22 июня 2017, 16:22 #
А ничего, что у него закончился бензин? Как он поехал дальше?
И таких ляпов - полный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
graforlov
graforlov
22 июня 2017, 20:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-156
YMIS
YMIS
23 июня 2017, 08:52 #
@graforlov: А точно бензин? Может что-то другое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
graforlov
graforlov
23 июня 2017, 13:46 #
@YMIS: А какая разница, что именно остановило машину? Для меня вся сцена выглядит так:
случайно ломается (или просто останавливается) машина у Эммита посреди степи;
случайно в нескольких минутах от него ехала Ники с ружьем;
случайно по этой дороге никто больше не ехал, чтобы она могла толкнуть свою пафосную речь;
случайно по этой абсолютно безлюдной трассе ехал коп, чтобы Ники не успела грохнуть Стасси;
случайно коп пустил ей пулю точно в центр лобешника, хотя копов учат стрелять в центр масс, а не в голову (создателям ведь нужно было любой ценой выпилить Ники, а заодно сделать красивый кадр);
случайно у Эммита завелась машина и он в спешке свалил с места преступления, забыв свой сотовый с симкой на дороге.

Для кого-то это непередаваемая коэновская атмосфера, а для меня чистый воды идиотизм, без которого как-то обходились в первых двух сезонах (ну или не бросалось так сильно в глаза).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+366
Zy4
Zy4
23 июня 2017, 21:45 #
@graforlov: зачем продумывать детали, если тупые зрители и так всё схавают? Например, педантичный бухгалтер из налоговой развесил по стенам все листики, но упустил из виду целое письмо в конверте.
Разве такой человек не проверит наверняка, что конверт пуст?
Прикольно, когда пишут потом "Ето же щидевр!!" под сериалом, для просмотра которого приходится отключать всю логику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Bisher
Bisher
23 июня 2017, 21:52 #
@graforlov: еще прибавь к этому другого копа (или доктора), который укладывал тело Ники на каталку и держал её за плечи, стоя со стороны её затылка и плотно так растирая себе по пузу, размазывал кровищу на свою идеально чистую куртку. Только вот кровищи уже никакой не было, но это не важно, я наверное уже придираюсь, но минутой ранее её голова была в луже крови, сочащийся прямо из того места, которое этот явно профессионал растирал о своё огромное пузо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
sviraman
sviraman
PRO
26 июня 2017, 18:56 #
@graforlov: То есть тебе в прошлом сезоне не бросились в глаза СРАНЫЕ НЛО? Там всё с логикой в порядке было? Лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
graforlov
graforlov
26 июня 2017, 21:47 #
@sviraman: бросились, и в первом своем появлении на экране оно было даже уместно для завязки истории. Еще бросилась резкая смена мотивации индейца типа "непонятно по какой причине, но он решил всех убить". Именно поэтому для меня второй сезон не так хорош, как первый. А теперь сравни: пару моментов за хороший сезон или с десяток фэйспалмов в каждой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
feanorfs
feanorfs
29 июня 2017, 16:21 #
@graforlov: ага, и он держал документы Эммита в руках, затем он выхватил пистолет (а документы исчезли) и не отдавал их. По ходу они остались либо при нем, либо рядом с телом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
seredi
seredi
30 июня 2017, 04:28 #
@Bisher: Ага, и еще пока подымал тело, топтался в этой луже крови, которой уже не было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dolorous
Dolorous
08 июля 2017, 23:01 #
@graforlov: я думаю с машиной подстроила никки, он же от офиса своего ехал, она там ждала где-то, и потом поехала за ним. но как он потом завелся - да, это вопрос.
насчет полицейского - думаю, он увидел оружие и пустил пулю в лоб чтобы точно на поражение. удивительно тут другое - как эммет успел сообразить пригнуться))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
poisonivy16
poisonivy16
22 июля 2017, 13:17 #
@graforlov: смотри сериалы по каналу россия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
jordan66
jordan66
PRO
06 авг. 2017, 23:27 #
При чем здесь Коэны, они имеют отношение к сериалу лишь в виде использования их брэнда. Ни сценарием ни чем иным они не занимались, исключая первый сезон, где они выступили частично продюсерами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
akrel
akrel
25 дек. 2017, 14:05 #
По-моему просто все было подстроено Ники. Чтоб он заглох там где ей надо было. Она, простите, ему марку на лоб приклеила, пока он валялся на полу. Машину подменяла и т.д. Видимо и это смогла.
Ну или даже если он заглох случайно... то она же сказала своему напарнику, что ей нужен только брат, и поехала к брату. Эммит ехал домой, она тоже ехала к нему домой. Вот и встретились. Они были одни на дороге. У них в принципе когда кто-то из героев едет по трассе чаще всего делает это один. Очень безлюдные у них там трассы. Ну и да коп проехал... случайно. А в вашей жизни не бывает случайностей, которые очень кстати, но необъяснимо откуда, и почему именно сейчас и именно так?).. в моей бывает, и обычно это очень круто.) хоть и часто необъяснимо.)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hihahuhiha
hihahuhiha
09 янв. 2018, 23:41 #
@Bisher: кровь к тому времени давно свернулась бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Saidchikchek
Saidchikchek
05 мар. 2018, 18:28 #
Коп появился, потому что прочесывали трассы после того, как Бёргл сказала объявить ориентировку на Никки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
saynotoid
saynotoid
03 июля 2021, 15:54 #
@Bisher: кровь спеклась, а вода из крана (как и машина эммита) потекла копу в туалете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:31 #
@graforlov: почему непонятной? Индейца всю жизнь гнобили, достало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
evilgenius-by
evilgenius-by
PRO
25 июня 2017, 06:24 #
@Zy4: нормальная ситуация для такой сложной машины, совершенно реалистичная: сначала она говорит, что все, конец, приехали, вызывай эвакуатор, а через 5 минут заводится и едет, как будто ничего и не случалось. Просто нужно ее перезагрузить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Chipo
Chipo
18 февр. 2018, 21:43 #
@evilgenius-by: это больше похоже на жигули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AntonGolovchenko
AntonGolovchenko
25 июня 2017, 19:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-166
Sagi_UA
Sagi_UA
26 июня 2017, 13:01 #
@AntonGolovchenko: сперва добейся (с)? Серьезный аргумент.
Ты посмотрел 3 сезона и до сих пор не узнал, что фраза "реальная история" вранье?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
timur743
timur743
29 июня 2017, 05:15 #
@AntonGolovchenko: проснись, Антошка, ты обосрался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
IgorFox
IgorFox
02 авг. 2017, 15:26 #
@AntonGolovchenko: лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Evangely
Evangely
16 янв. 2018, 06:18 #
@AntonGolovchenko: ахахах, реальная история))) как можно досмотреть до конца 3 сезона и настолько не шарить в сериале? это эпик фейл, Антошка :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
UFOnaliM
UFOnaliM
21 янв. 2018, 07:33 #
это же тролль, а вы глупые, повелись¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
edya_1404
edya_1404
21 мая 2018, 03:04 #
@UFOnaliM: я очень надеюсь что это тролль, ведь очень грустно осознавать что такие люди живут среди нас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Kaspy
Kaspy
11 окт. 2018, 04:41 #
@edya_1404: если не троль, то это... печаль(с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AntonGolovchenko
AntonGolovchenko
28 сент. 2019, 20:21 #
@edya_1404: Дожили, Если смайлик в сообщении не поставить то сарказм уже никто и понять не может... Удачи Вам. Печально то что Такие как Вы живут среди нас...
чуть не забыл ... -->> :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:46 #
@Sagi_UA: если человек просто смотрит и не гуглит или не заходит в Википедию, то откуда знать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
poisonivy16
poisonivy16
22 июля 2017, 13:16 #
@Zy4: у него не бензин, вообще-то закончился, а машина встала! но это иномарка, постояла и могла снова завестись!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
messi1032
messi1032
28 апр. 2020, 06:51 #
@Zy4: там что то другое было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:12 #
@messi1032: НЛО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:12 #
@Zy4: В 8й серии Никки прострелили ногу трелой, в следующей серии она уже полностью здорова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DISKURSMONGER
DISKURSMONGER
22 июня 2017, 17:23 #
Да... Сезон не фонтан. В последней серии тянули время как только могли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
VIRUS
VIRUS
08 июля 2017, 01:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Simamoto
Simamoto
22 июня 2017, 17:48 #
Всё-таки Эмит такой низкий человечишка... Ники жаль искренне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
usmanov
usmanov
22 июня 2017, 17:51 #
Пока что худший сезон из 3х.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
mooncakee
mooncakee
30 июля 2017, 05:59 #
@usmanov: боже, 83 плюсика, мой 84 будет, зато до этого, под каждой серии, минусовали всех тех, кто говном поливал серию....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Simamoto
Simamoto
22 июня 2017, 18:05 #
Если честно, вот такой вроде накал создавали, с одной стороны. А в итоге прям облом какой-то с такой концовкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
fakechbale
fakechbale
24 июня 2017, 01:15 #
И Юрия слили глупо, на мой взгляд. До последнего его ждала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Chel3000
Chel3000
27 сент. 2017, 19:03 #
@Simamoto: Согласен. Так накручивали, что ожидал чего-то невероятного в конце. А тут вообще чушь какая-то. Все банально и глупо в итоге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
charmless_man
charmless_man
30 сент. 2017, 00:46 #
@Simamoto: ага. И ситуацию в боулинге никак не пояснили. Сатанина какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:47 #
@charmless_man: а что пояснить? Потусторонний мир
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
22 июня 2017, 18:43 #
Я думал, слова человека из боулинга надо передать Варго, а не Эммиту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2017, 23:32 #
@ИванЛебедевич: так и есть, Никки провалила свое "задание", неправильно определив зло (не Эммит, а Варга), видимо, за это и поплатилась. Даже тот полицейский был в какой-то степени персонажем, который должен был перенаправить Никки, но не очень-то получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
manyavanya
manyavanya
24 июня 2017, 07:26 #
@kobiii: всё же эти слова предназначались именно Эммиту. Лишь снова поднявшись и обретя счастье, семью, друга, т.е "устроив гнездо средь звезд", Эммит был "низвергнут".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
manyavanya
manyavanya
24 июня 2017, 07:36 #
хотя тоже до последнего была уверена, что адресатом будет Варга)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:15 #
@manyavanya: Но идея с тем что она сказала слова не тому, кому они предназначались и какбы таким образом не прошла проверку небес и мгновенно словила карму, все же в духе этого сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Zy4
Zy4
23 июня 2017, 21:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
eldar4k
eldar4k
22 июня 2017, 18:57 #
Очень вымученный сезон получился, вроде бы все ингредиенты на месте - заснеженная Миннесота, отсылки к Коэнам, отточенная операторская работа, но как же это стерильно и скучно снято. У Хоули после гениального второго сезона похоже закончились идеи, пусть лучше пишет Легион, там у него все круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Malsagov
Malsagov
22 июня 2017, 19:27 #
Не знаю, о чем тут пишут, но этот сезон намного круче 2-ого, до эталонного 1-ого не дотягивает, конечно. Но на этом стоит закончить Фарго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ru_let
ru_let
16 сент. 2017, 04:38 #
@Malsagov: Согласна, за 2 дня весь сезон посмотрела. Второй - месяц тянула.
Но этот был очень похож на первый, женщина-коп которая распутала всю историю чуть ли не с самого начала, а ей никто не верит, но она не сдается и продолжает пытаться всех разоблачить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
22 июня 2017, 20:00 #
Ещё осталась непонятной следующая деталь. Можно допустить, что Эммиту наклеила усы Никки и не убила тогда лишь чтобы последующий план не нарушать. Но кто наклеил марку на лоб ему? Зачем людям Варго это делать, тоже не ясно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MARxLENin
MARxLENin
26 июня 2017, 22:53 #
@ИванЛебедевич: Сам Варга и наклеил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
B1ackjack
B1ackjack
03 июля 2017, 16:20 #
@MARxLENin: зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dodyk
Dodyk
15 июля 2017, 11:55 #
@B1ackjack: не зачем, а как. упал потным лбом на марку.
всё просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kot-marrrtin
kot-marrrtin
PRO
28 июля 2017, 01:06 #
скорее всего просто психологическое давление, дабы Эммет с ещё большей вероятностью не стал смотреть на бумаги, которые подписывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Trase
Trase
10 нояб. 2017, 18:47 #
@B1ackjack: по приколу. Поглумился над вознёй двух братьев дебилов из-за какой-то марки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
timur743
timur743
22 июня 2017, 21:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-163
graforlov
graforlov
22 июня 2017, 21:40 #
Структура первых двух сезонов была незамысловата, тем и привлекала. Случалось некое событие, которое нарушало привычный ход вещей, при этом в остальном поведение персонажей соответствовало происходящим событиям и имело хоть какой-то малейший смысл. Потом спиралька закручивалась, напряжение росло и в конце всем воздавалось по заслугам. Философские моменты были вплетены в сюжет и не отвлекали на себя всё внимание.

В этом сезоне этот принцип повествования соблюдается только в первой (и единственной нормальной) серии: наркоша теряет бумажку, убивает не того Стасси, а дальше ты смотришь криво-составленный сборник унылых шарад вперемежку с редким, но не менее идиотским (отделение головы с помощью цепи надолго засело в памяти) экшеном.

Всё развитие сюжета строится на роялях в кустах. Даже не так. Я бы сказал, что в каждой серии присутствует большой оркестр на зеленом газоне. Из последнего, например, вся сцена на дороге, особенно позабавило как Эммит уехал на неисправном автомобиле.

Целые сцены и даже сюжетные линии можно выкинуть без какого-либо ущерба для просмотра. История отца Глории не нужна, притча про ненужного робота и все сцены с её типа невидимостью для сенсоров тоже ни к чему не привели. Да и сама Глория тоже лишняя, она ведь даже расследование толком не вела, информация толкающая детективную часть приходила со стороны: то коп в сортире с инцидентом на парковке, то Стасси пришел с поличным, то налоговый агент позвонит. Она ведь даже ни одного ареста не произвела.

Расписывать все несуразности происходящего на экране можно ещё очень долго, поэтому скажу просто, что на мой взгляд весь сезон - один сплошной филлер и фан-сервис для тех, кому кроме узнаваемых отсылок к фильмам Коэнов ничего не нужно, и за этой ширмой они не могут увидеть, что король-то голый!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+266
washingmachine
washingmachine
24 июня 2017, 09:48 #
@graforlov: эти сцены раскрывают персонаж Глории, которая является олицетворением добра и справедливости в этом сезоне, в противоположность Варге - абсолютному злу. Глория, как и этот ненужный робот, пытается весь сезон расследовать дело (помочь), тогда как ее помощь полиции не нужна. Полиции проще пойти на уловки Варги, не ища правды в этом деле. Поэтому Глория чувствует себя невидимой, даже сенсоры ее не ощущают. И когда наконец сенсоры ее замечают, она понимает, что может что-то изменить, что она не невидима и значима для этого мира. В той же серии про отца Глории, она встречается с персонажем Рея Вайза, который играет значительную роль в повествовании. Конечно, можно выкинуть эту сюжетную линию. И оставить только напряженные сцены, саспенс и экшен. Этот сериал (в частности этот сезон) явно более глубокий и философский, чем это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
graforlov
graforlov
24 июня 2017, 12:51 #
@washingmachine: эти сцены никак не раскрывают персонаж Глории, т.к. раскрывать попросту нечего, она в начале сезона никакая и точно такая же в конце. Её безуспешные попытки помочь достаточно ясно видны из сцен с новым шефом полиции и притча длиною в эпизод здесь не нужна. Более того, когда наконец сенсоры начали ее распознавать, она не изменилась сама и изменить что-либо в работе полиции тоже не смогла (напомню: до звонка из налоговой она собрала вещички для увольнения).

Полиция, которая должна быть олицетворением добра и справедливости, в этом сезоне тоже абсолютно не нужна. Да, все плохие ребята сдохли, но в глазах закона они остались чисты: дело с кондиционером не раскрыто, дело с убийствами людей с фамилией Стасси не раскрыто, дело с нападением на конвой не раскрыто, дело с массовой бойней не раскрыто, хотя у них есть фотка мужика с автоматом и его имя, но за 5 лет его так и не нашли, ага. (а вот фото Варги к этому делу как раз пришить очень сложно, скажет, что просто мимо проходил). В первых двух сезонах именно действия дотошных копов привели к смерти/поимке нехороших людей.

>в противоположность Варге - абсолютному злу.
Ещё один камень в огород этого сезона. Я могу поверить, что где-то по улицам моего города ходит мистер Малво, что в одной из банд-групп города есть свой Лука Брази, Дэнни - цепной пёс или чокнутый индеец, и они пугают! А вот товарищ Варга ничего кроме улыбки не вызывает, т.к. я уже не маленький, чтобы верить в сказки про злого Волка. Попытка придать зловещности при помощи ассоциаций со Штази, КГБ и Сталиным лишь усугубляют положение и делают персонаж карикатурным. Собственно почти все персонажи в этом сезоне плоские и карикатурные. Импонировали только братья и Ники, но их тупо слили, а Ники так вообще из стратега превратили в какого-то злобного терминатора. По идее они bad person и не должны вызывать сочувствия, но получилось ровно наоборот. Я скорее был бы рад, если кто-нибудь разнес в щепки полицейский участок с тупыми копами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
sviraman
sviraman
PRO
27 июня 2017, 13:36 #
@graforlov: Полиция должна быть олицетворением добра и справедливости. "Злодеи" не должны вызывать сочувствия. Спасибо, давно так не смеялся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Roland23
Roland23
27 янв. 2018, 23:31 #
@sviraman: посмотри оригинальный фильм "Фарго". На котором основан сериал. И "дух" которого должен по замыслу этот сериал передавать. На то, как там показано добро и зло, полицейские и злодеи. именно об этом graforlov пишет - что сериал стал класть болт не только на сюжет, но и на атмосферу Коэнов, добавляя фан-сервис и прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:39 #
@graforlov: Совершенно согласен.
Во-первых, много филлер сцен и историй, которые не выстреливают.
А также такого чего в жизни быть не может. Никки дерзкая девушка на удо, которая по расчету и частично из жалости встречается с инспектором, безобидные девчачьи приколы в виде томпона на месте кражи, кое-как отбиваются от нарколыги-рецидивиста, добивается получения денег с Эммета, но встречается зачем-то лично, нигде ни намека на планирование и на ультра-насилие, даже оружие в руках не держала, и за пару серий превращается в Элис из Обители Зла, планирует диверсию, расстреливает людей из дробаша. Не верю.
К тому же есть путаница жанрового характера, этот сезон такая амальгама: начинается вроде реалистично в духе 1го сезона, потом начинаются какие-то приколы и абсурд в духе братьев Коэн, в 8й серии вообще Линча включают с этим боулинг-клубом, под конец уже просто Крепкий Орешек какой-то или типичный голливудский блокбастер.
Один жирнейший плюс это Варга, вот это действительно круто, и само исполнение и его реплики, хотя иногда тоже было ощущение что просто рандомайзер случайных фактов о мире)
В итоге все сдохли кроме главного злодея и Глории(победа!) - но победа ли, если главный злодей, погубивший столько людей будет чилить себе в тюрьме и почитывать Бодлера?
В общем досмотрел я это только изза крутых и симпатичных мне актеров и жажды лицезреть торжество добра над злом и падение Варги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
22 июня 2017, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2017, 23:22 #
@s191880: ненужный, пустой коммент. главный факап этой ветки (пока что), вне всякого сомнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
usmanov
usmanov
22 июня 2017, 22:30 #
Из того, что пришло в голову сразу после просмотра 10ой серии по итогу сезона.

Минусы:
1. Зачем нужна была вступительная сцена со Штази?
2. Вся серия под номером 3 ни к чему не привела, ружьё не выстрелило, главгероиня не развилась.
3. Вторая ПолисВумен тоже не получила никакого развития, хотя персонаж изначально интересный.
4. Сай - тоже мимо, вроде в первой половине сезона кажется, что партнёр Эммита как-то повлияет на сюжет, что-то радикальное предпримет, но он ваще для мебели тут!
5. Слишком много философии разбросано по всему сезону, которую сложно соединить воедино.

Плюсы:
Актёрская игра почти всех персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2017, 23:21 #
@usmanov: чет странные минусы у вас, особенно про *персонаж* не развивался, а про 3 серию - вообще глупость) эта серия показана совсем не для развития персонажа Глории, и, более того, в ней не было никакого ружья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2017, 23:38 #
@kobiii: в 3 серии два основных момента - 1: история Мобли, и то, как он стал Стасси (из-за чего потом и началась вся нелогичность смерти Мобли и последующих событий, о который в конце Глория рассказывала сыну); 2: история-мультик с "I Can Help" - метафора по отношению к Глории, которую даже нет смысла расписывать тут, потому что сама Глория объяснила ее в прошлой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
usmanov
usmanov
23 июня 2017, 12:09 #
@kobiii: Глория как была "никакой", так ей и осталось. Несмотря на эту сказку-притчу. Разве что датчики движения стали её распознавать.
И мне, как зрителю, не нужно целую серию объяснять, каким образом старик является однофамильцем другого мужчины, я и так в это могу поверить, у них там в штате Минессота 5 млн человек живёт. Тем более это "объяснение" ну вообще никак себя не оправдало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MARxLENin
MARxLENin
26 июня 2017, 23:06 #
@usmanov: А в первых двух сезонах главгерои-полицейские развивались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
butler
butler
23 июня 2017, 02:36 #
@usmanov: Вот действительно, что означала вступительная сцена допроса в Вост.Берлине в начале сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
ChelseaRayne
ChelseaRayne
23 июня 2017, 06:58 #
@butler: наверное то же самое что завершающая сцена в конце сезона. во вступительной женатому старому немцу говорят что он молодой украинец, потому что так написано в документах. в конце варга говорит что если полученное признание об убийстве четырех людей связанных только фамилией было
признано судом значит так оно и было и такова реальность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
emliy40520
emliy40520
06 авг. 2017, 20:02 #
@ChelseaRayne: нифига не понял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:46 #
@ChelseaRayne: Да но это просто чтобы зарифмовать начало и конец, это чисто графоманский трюк, никакого смысла в нем нет, он никак не влияет на сюжет и на понимание сюжета, если убрать ничего не изменится. И вот такого полный вагон в этом сезоне. Точнее полная фура)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sviraman
sviraman
PRO
27 июня 2017, 14:22 #
@usmanov: 1. Она задала всю тему сезона: пртиворечие правды и "истории". Прямая параллель с Варгой, который совершает преступления, за которые отвечать предстоит другим. И Хельгу из вступления убил Юрий Гурка, сообщник Варги.
2. Серия под номером три служила для раскрытия персонажа Глории и её видения мира и своей роли в нём. И она в итоге развилась, перестав считать себя роботом, который хочет помочь, но не может. Последняя сцена, она уверена в себе, нашла своё место, где она *может* помочь.
3. Не все персонажи получают развитие, некоторые нужны для других целей. Полисвумен здесь для поддержки главного персонажа — Глории. Азиат, вон, тоже развития не получил. Или шериф. Это нормально.
4. Кхм, Сай вообще-то своими действиями привлёк внимание полиции и позволил связать Эммита и Рея и убийства и всё это в кучу. А после этого он был как бы холстом, на котором Варга рисовал нам своё злодейство.
5. Это не по адресу претензия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Аскольд
Аскольд
09 сент. 2019, 23:23 #
@usmanov: А вы обратите внимание на то какие имена там звучат. Потом вспомните эпизод с котенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шакирович
Шакирович
22 июня 2017, 22:48 #
Ну хоть в последней серии обошлись без омерзительно-блевотных крупных планов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
poisonivy16
poisonivy16
13 янв. 2018, 22:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
karamazova
karamazova
22 июня 2017, 23:52 #
Шикааааарно! Отличнейший сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2017, 23:53 #
Чет читаю комментарии, и не совсем понимаю как люди смотрели этот сезон: странные придирки к моментам из сюжета, выдумывание ляпов, якобы слабый каст, и др. - вы это серьезно??? В общем то, уже предвижу ещё больший поток негативных комментариев по поводу сезона, но лично мне он очень понравился от начала до конца. Сериал выдерживает высокую планку, установленную на первом же сезоне, концовка этого сезона прекрасна, открытый финал не портит впечатлений от серии. Ной Хоули сказал, что не стоит говорить о закрытии сериала, и что четвертый сезон, если он будет, выйдет примерно через 3-4 года, так что остается только ждать очередной шикарной истории от создателей данного шедевра. Браво создателям, как и который год подряд, Фарго - один из лучших сериалов года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
sainw
sainw
24 июня 2017, 13:23 #
@kobiii: видимо, на волне популярности всяких Бэдкомедианов люди возомнили себя критиками. Да, действительно, много нелогичностей, но это же чёрная комедия, разве абсурдность не является главной частью этого жанра? Каждый сезон Фарго шикарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Gastya
Gastya
02 авг. 2017, 21:29 #
@sainw: солидарна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Whisuri
Whisuri
23 июня 2017, 00:57 #
Варга Шрёдингера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Artchel
Artchel
23 июня 2017, 01:00 #
И зачем немой через 5 лет припёрся и стрельбу устроил? Через 5 (!) лет, Карл!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
ckpinka
ckpinka
23 июня 2017, 01:40 #
@Artchel: потому что он побратался с Ники, а она не закончила свой квест.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Artchel
Artchel
23 июня 2017, 08:37 #
И 5 лет его терзали сомнения? Не решался?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
YMIS
YMIS
23 июня 2017, 08:55 #
@Artchel: ну может только сейчас вспомнил))) Или следил часть этого времени, дабы убить его в самые счастливые дни для него, где у него есть дом, семья, деньги и благополучие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Lyutyy
Lyutyy
27 мая 2020, 15:23 #
@YMIS: ждал пока Эммит "совьет новое гнездо и вознесется"... тут его и "низвергли"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TanyaDanilova
TanyaDanilova
29 июня 2017, 03:21 #
потому что "и когда ты подобно орлу вознесешься ... и оттуда я свергну тебя" или как там было точно. ну в общем последние слова Ники, которые она от мужчины из боулинга передавала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
denok137
denok137
24 июля 2017, 13:58 #
@TanyaDanilova: и почему бы тогда не убить его лицом к лицу. он ведь даже перед смертью ни о чем не успел подумать кроме как "ммм надо пивасик достать из холодильника"
Да и за что его убивать? За то что брат дебил выпилился об его руку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Allех
Allех
06 мар. 2018, 15:35 #
@denok137:
1. он успел еще раз насладиться обретенным душевным покоем, увидел лица близких на фото, вспомнил лучшие моменты жизни - подвел итог , все можно и отчаливать, конец истории.
2. убийство этого персонажа хоть сколько нибудь уравновешивает баланс между добром и злом, все смерти невинных жертв на пути Варго по сути на совести того кто запустил эту дьявольскую карусель. Каин, братоубийца, первый убийца в роду человеческом по библейским мифам - именно его изначальная греховность, вина перед братом с юности зависть и жадность - позволили Дьяволу/Варго воплощать свои коварные замыслы прячась в его тени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lyutyy
Lyutyy
27 мая 2020, 15:24 #
@denok137: он пошел за салатом)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:49 #
@Artchel: Типо пообещал это Никки. Только зачем 5 лет ждать тоже непонятно, какой-то извращенный садизм в стиле Варги) Тоже ляп на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeadDanny
DeadDanny
23 июня 2017, 02:50 #
Сезон вышел очень интересным. Каст отличный, я очень рад, что Мэри Элизабет дожила до последней серии, обожаю её. Но насчет невыстреливших ружей и ляпов согласен (например, Эммит уехал, хотя до этого не мог).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Ум_Сон
Ум_Сон
07 июня 2018, 20:43 #
@DeadDanny: так как в своём комментарии вы использовали имя актрисы, а не персонажа...я побежала смотреть, что же это с актрисой случилось после съёмки в этом сериале?! была ли она больна пока снималась!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
23 июня 2017, 03:47 #
Очень нелепый сезон, потому что детективная линия была смещена совсем на задний план. Определить главных персонажей этого сезона тоже трудно, потому что даже смерть не смогла поставить точки в их историях. Вообщем это настолько странно, что когда у меня в голове возникнет мысль "Хочу пересмотреть Фарго", я вряд ли дойду до этого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Chet
Chet
23 июня 2017, 04:03 #
ни о чем

считаю, что вместо Эммита и Никки дожны были умереть Варга и Глория
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
farmalinius
farmalinius
23 июня 2017, 04:15 #
Были большие надежды, что последняя серия как-то всё распетляет. Вместо этого вопрос "Что это было?" только усилился. Стойкое ощущение, что авторы перехитрили сами себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Allех
Allех
06 мар. 2018, 16:04 #
@farmalinius: ничего подобного. Это наидревнейший сюжет актуальный столько сколько люди убивают друг-друга.
С удивлением читаю каменты тех кто этого не понял. Хоть бы погуглили что за слова попросили Ники передать Злу от имени всех невинноубиенных, а именно "народа израилева" . Это же аллегория.
И братья и жертвы погромов , массовых убийств явившиеся потомку казаков в боулинге..
"Но хотя бы ты как орел поднялся высоко и среди звезд устроил гнездо свое
то и оттуда низрину тебя говорит Господь. " Библия Ветхий завет . Авдий 1:3-4
Для самых младших школьников будет полезным перечитать всю главу с 1го по 21й стих чтобы вникнуть в контекст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Allех
Allех
06 мар. 2018, 16:04 #
Речь идёт о гордыне, злорадстве, предательстве близких. Самые обычные "грехи" ошибки любого человека могут вырасти в трагедию невероятных размеров вовлекая все новые и новые жертвы, если человек облачен властью. И не может остановиться уже в самооправдании "Цель оправдывает средства" У гг была цель: "хочу марки" и он обманул брата, много лет гордясь своим поступком и тешась своими успехами особенно на фоне лузера младшенького.

Вполне четкая и любому понятная мораль. Все люди братья - "Дьявол отец лжи" - маленькой лжи не бывает - от обмана до убийства один шаг. А потом - "никто не хотел" . Хотел и еще как...но всегда найдётся на кого перенести вину. И это неуловимое Зло и не какой-нибудь Варго рогатый хвостатый и не Сталин, а зло и слабость в себе которые и делают людей доносчиками, пособниками палачей, пусть даже своими руками никого не убивали. Поэтому финал открытый. Ведь победить Зло нельзя.
Именно поэтому Варго цитирует Ленина, у него портрет Сталина, упоминают казаков , Сибирь и еврейские погромы.
Огромное количество жертв среди собственного народа целая индустрия убийств в одном государстве в разные эпохи, руками сограждан . Бесконечные этапы осужденных, бунтовщиков реальных и мнимых, насаждение агрессии против определенных категорий по каким-то признакам - еврей, дворянин, кулак, шпион, поколения катаржан , земля пропитанная кровью, и белый белый снег который это все прячет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Лаваш
Лаваш
23 июня 2017, 07:17 #
Отличный сезон. Как и первые два. В принципе они для меня абсолютно равны во всём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
YMIS
YMIS
23 июня 2017, 09:04 #
Для меня 1-ый сезон остается самым особенным и захватывающим, ибо там держали в интриге просто постоянно, так же мне импонирует крутой каст 2-ого сезона и их потрясающая актерская игра.
3 сезон могу назвать каким-то серым что ли, непримечательным, ну никаких впечатлений особых, вроде очень даже неплохой сезон, может показаться на первый взгляд, однако во рту остается какой-то привкус пресного теста во рту, можно назвать сезон средним и серым, от него просто ничем не несет, ни сладкой выпечкой, ни солеными огурцами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
charmless_man
charmless_man
30 сент. 2017, 00:59 #
@YMIS: согласен)первые два сезона на одном дыхании смотрелись. Третий же...глянул первые две серии,когда они выходили,а потом весь сезон досмотрел только к сегодняшнему дню и смотрел недели 1,5-2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vlandus
vlandus
23 июня 2017, 12:16 #
Погружение в коэновскую атмосферу - 5 баллов.
Актерская игра, особенно Врага и Никки - 5 баллов.
Сценарий - на троечку.
Смотреть всё равно стоило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
apnea
apnea
23 июня 2017, 18:11 #
что я только что посмотрела? я имею в виду полностью 3 сезон. это же ужасно, не думала, что прекрасный сериал, задав такую высокую планку, скатится в подобное уг. шок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
DJ_Hill
DJ_Hill
23 июня 2017, 18:57 #
Как-же мне жалко Никки Сванго. Хорошо раскрытый персонаж и отличная игра актрисы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 04:52 #
@DJ_Hill: Но уж как-то быстро она из безобидной проказницы на удо перерастает в Элис из Обители Зла, которая растреливает из дробаша братков) Вот этому я не поверил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LawrenceUKR
LawrenceUKR
23 июня 2017, 20:56 #
Не соглашусь: сезон хороший. Концовка слабая, ни в какое сравнение с 1ым сезоном. Но до последней серии всё было на пике интересности, лично для меня.
Сочувствую тем, для кого этот сериал скатился. Мне знакомо это чувство.

Личный топ:
1. 1
2. 3
3. 2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Bisher
Bisher
23 июня 2017, 22:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
23 июня 2017, 22:44 #
@Bisher: Конечно, на реальных. Причём заметь они пишут, что события воспроизведены с максимальной точностью. Всё так и было. Ага.

Меня в ступор вгоняет, что люди мечутся в сомнениях лишь потому, что на экране ложь правдой названа. Не удивительно, что фейковые новости работают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Bisher
Bisher
23 июня 2017, 23:58 #
@ИванЛебедевич: собственно, задавать вопросы - единственный способ приблизиться к правде, в сериале могли приукрасить действие, но за основу взять реальную историю, почему бы и нет? Подозрительно, поэтому я и спросил.

А касаемо фейковых новостей, то они работают не на тех, кто задает вопросы, а на тех, кто торопится с выводами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
24 июня 2017, 00:47 #
@Bisher: А ещё можно обратить внимание на нюансы и немного подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
SolRus
SolRus
14 сент. 2017, 03:28 #
@Bisher: интересно что в конце то случилось варга выпустили или повязали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ru_let
ru_let
16 сент. 2017, 04:49 #
@SolRus: ну он сказал: "дверь откроется бла бла бла и я уйду". Дверь так и не открылась, следовательно - повязали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stalker_inc
Stalker_inc
23 июня 2017, 22:48 #
@Bisher: нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rusto
rusto
30 нояб. 2017, 12:42 #
@Bisher: пусть и спустя полгода, но отвечаю на вопрос, а то местные комментаторы только минусить горазды. Начало каждой серии, где говорится о том, что это правдивая история - это прямая отсылка к оригинальному фильму "Фарго", который начинался точно такими же словами, тогда как в финальных титрах было указано, что все события фильма являются вымыслом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Artchel
Artchel
23 июня 2017, 23:08 #
Кстати, я так и не ловил сюжетной связи с первой сценой - высером про кровавую ГДР.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
graforlov
graforlov
23 июня 2017, 23:37 #
@Artchel: предполагаю, что Stasi (тайная полиция) и Stussy (фамилия братьев) на слух для англоговорящих звучит одинаково.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
jams46
jams46
24 июня 2017, 02:42 #
@Artchel: а между первой и последней сценами в сезоне ничего общего не находите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Artchel
Artchel
24 июня 2017, 16:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
ka_ya
ka_ya
25 июня 2017, 05:21 #
@Artchel: там выше наблюдательный пользователь объяснил. раз в документе что-то написано - это и есть реальность, неважно, как ты ее воспринимаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
G00dMan87
G00dMan87
24 июня 2017, 00:47 #
Сериал продлили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Witchhammer
Witchhammer
24 июня 2017, 01:07 #
@G00dMan87: нет, но и не закрыли. Сценария нового нет, идей тоже. Хоули занят другими проектами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
al1ve
al1ve
24 июня 2017, 05:22 #
@jams46 сударь, будьте любезны, подскажите какая связь и вообще чем на Ваш взгляд закончился сезон? Заранее благодарю Вас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
manyavanya
manyavanya
24 июня 2017, 06:56 #
Патрульный штата Миннесота и okay then - пасхалка к 2-му сезону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
G00ba
G00ba
24 июня 2017, 10:27 #
ну хз, дно пробито.
осталась куча вопросов, вот наверное главные два из них:
- воспользовался ли последний брат деньгами которые для него отложил варга?
- почему на холодильнике была только фотка овоща и одного из братьев.
а значит за убийство брата совесть уже перестала мучать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Allех
Allех
06 мар. 2018, 15:20 #
@G00ba: прошло много времени но ведь главное самовыражение) отвечу
1. нет
2. потому-что "овощь" его лучший друг, был его шафером, собрат по испытаниям близкий по духу человек которого он не бросил в болезни, усадил за стол со своей семьей, то есть это позитивный для него персонаж
а брат - тяжкое воспоминание о своих ошибках, злодеяниях - это в прошлом.
3. да, Каин примирился с собой, миром и духом убиенного брательника , поэтому он в прошлом, ему нет места в счастливом настоящем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mynameisbang
mynameisbang
24 июня 2017, 16:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
ShumaXer
ShumaXer
24 июня 2017, 17:56 #
Согласен с большинством, сезон абсолютно несуразен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id289089454
id289089454
24 июня 2017, 18:57 #
блин, концовка оставила смешанные чувства. но всё равно сезон хорош. в духе предыдущих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Seroglaza9
Seroglaza9
24 июня 2017, 23:18 #
так чья взяла - Варго засадят или отпустят в итоге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
lostvegas
lostvegas
25 июня 2017, 00:15 #
Ждал от серии большего. Концовка в духе фильма "Начало" совсем не впечатлила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
risingNiar
risingNiar
25 июня 2017, 00:22 #
На самом деле все проще: Хоули засунул свои причиндалы в кружку и такой "вот финал, пей".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Villariba
Villariba
18 янв. 2018, 22:00 #
@risingNiar: рада, что дропнула этот сериал на моменте с мудями в кружке и просто почитала коменты к финалу. и оказалось, что ничего не пропустила и муди в кружке оказались просто мудями, как и весь сезон по сути оказался тошнотными старперскими фигнями в кружке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
dyadyaal
dyadyaal
25 июня 2017, 03:54 #
Чет концовка никакая... Ожидал большего!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
iWill
iWill
25 июня 2017, 14:25 #
@dyadyaal: какой сезон, такая и концовка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dyadyaal
dyadyaal
05 нояб. 2019, 00:46 #
@Я буду: ✊🤝✌️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
evilgenius-by
evilgenius-by
PRO
25 июня 2017, 19:14 #
Последние слова Варги - это шутка/цитирование Юрия Орлова или он и в самом деле на что-то надеялся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
host
host
18 дек. 2021, 22:58 #
@evilgenius-by: при чём тут Орлов? Эта фраза из фильма в фильм уже 30 лет летает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
djester
djester
25 июня 2017, 19:36 #
Похоже четвертый сезон должен быть прямым продолжением третьего. Открытый финал, когда не известно, кто в итоге пришел за Варгой, даёт такой задел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
evilgenius-by
evilgenius-by
PRO
25 июня 2017, 19:59 #
@djester: возможно тогда и узнаем, к чему был эпизод про Германию. Только я не верю в прямое продолжение: эта история закончилась для всех героев. Тут больше напрашивается приквел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sferrka
sferrka
25 июня 2017, 20:10 #
@djester: четвертый сезон про Фарго глухого, которому остался чемодан бабла ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
25 июня 2017, 23:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
mad1van
mad1van
26 июня 2017, 19:48 #
Худший сезон Фарго. Первый был отличным. Второй неплох. А этот просто дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Niacrys
Niacrys
26 июня 2017, 22:28 #
ну вы ппц, ребята. то, где вы видите ляпы - это воплощения мистики, которой в жизни тоже дохера, и мне вас жаль, если вы ее не видите и живете только своим тесным мозгиком.
вы обосрали, не сумев понять, каждую метафору и всю поэзию сезона. жаль, жаль, жаль.
ставьте свои минусы, кретины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
DanovArt
DanovArt
27 июня 2017, 01:15 #
По сравнению с вторым сезоном, это - небо и земля. Полная катастрофа данный сезон, еле еле досмотрел. Каждая серия полный шлак, скучно, неинтересно и уныло. Герои противные, шайка Варги отвратительные все за одним. Согласен, актеры классные, но герои ... Никки единственная кто очень понравилась. Жаль такой исход для нее. Это конечно лишь мое мнение, у меня есть друг которому нравится сезон, так что каждому свое :)
Так как сериал антология, бросать не хотелось. 4 сезон если будет, я его жду. Этот сериал очень классный все равно, даже с таким неудачным сезоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
zyuzi
zyuzi
25 июля 2017, 17:52 #
@PikiTikiTaBi: думала я единственная с таким мнением. ПОЛНОСТЬЮ согласна...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
CallMePLZ
CallMePLZ
27 июня 2017, 03:54 #
Финальная сцена очень хороша. Учитывая как начинался сезон (допрос немецким офицером) и вообще общую дискуссию о субъективности реальности, оставить такой двойной исход — это вполне изысканно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Leon8
Leon8
27 июня 2017, 16:29 #
Похоже тут защитников сезона не очень любят, но, как по мне, так сезон отличный. Да, может быть не самый лучший, но все равно стоящий. Великолепный актерский состав, отличная режиссура и прекраснейшая операторская работа. Интересный сюжет, хоть он иногда слишком сильно замедлялся, да и раскачивался тоже небыстро. Но, по факту, это единственное, в чем можно обвинить этот сезон.
8/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Leon8
Leon8
27 июня 2017, 16:33 #
@Leon8: Ах да, по-моему, смотреть сезон не в оригинале - это просто преступление для своих ушей. Нужно самому слушать этот шикарнейший и пробирающий голос Варги и разные акценты акценты двух братьев. Как минимум просмотр оригинала заслуживает сцена, где Рэй копирует речь Эммита, но при этом не полностью. Макгрегор за такое достоин всех наград.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ah_egorova
ah_egorova
27 июня 2017, 16:54 #
Мда,ощущение,что меня обманули. Как будто- обещали подарить на день рождения sony playstation,а в результате я получила носки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ZukoZero
ZukoZero
28 июня 2017, 05:56 #
@ah_egorova: а в результате получила xbox
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ah_egorova
ah_egorova
28 июня 2017, 11:26 #
@ZukoZero: да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Perish
Perish
PRO
27 июня 2017, 17:18 #
За что я люблю Фарго, так это в первую очередь за персонажей, они интересные, и тут они выглядели отлично, без исключения все, впрочем как и всегда)) А ещё в Фарго нет бессмысленных сцен и смотреть эту картину можно лишь приковав все свое внимание на экран, погрузившись в мир трагикомедии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
yalme
yalme
27 июня 2017, 17:36 #
Варго то в конце вытащили благодетели или мадам его упекла?
Вообще, несмотря на сохранившуюся атмосферу, третий сезон показался самым слабым, честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
charlie_h
charlie_h
27 июня 2017, 21:52 #
гурку так безблагодатно слили, он же волк, чёрт побери. или он ренч этого сезона и внезапно всплывет в каком-нибудь 6 сезоне?
кстати о ренче. потоптали мне все эдельвейсы, блин. значится, за никки, которую толком не знал, он идёт мстить, а за лучшего друга, которого знал всю жизнь, он типа "ай, да херрр с ним! не пойду на малво, пускай живёт". бу.
каст отличный у этого сезона. стильно. квазипоэтичная философия этой истории тоже заходит, но вот как-то...как вкусное блюдо высокой кухни вроде стоит такое и всё хорошо и вкусно, но где-то посередине - шмяк-шмяк!!! тупым топором на грубые куски порубали. вроде и всё равно вкусно и круто, но.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
VovikStudio
VovikStudio
28 июня 2017, 21:40 #
Да уж. Такое чувство что на ходу писали сценарий, и не знали как закончить сезон. Одна вода, буквально не о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MerylStreep
MerylStreep
29 июня 2017, 03:22 #
Окончательно убедилась, что Майкл Стулбарг - очень недооцененный актер.
Музыкальный ряд за весь сезон произвел вообще неизгладимое впечатление!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lavender_Fox
Lavender_Fox
29 июня 2017, 20:21 #
Господи, что я только что досмотрела. Казалось бы, с таким актёрским составом, да с такими мощными двумя сезонами сложно снять "не годноту", но им это удалось.
Быть может, задумкой стало снять что-то не похожее на первых два сезона. Да, это создателям удалось, но они явно перегнули палку.
Ни один герой не вызывал желания хоть сколько-то ему сопереживать. Все линии были абсолютно предсказуемы и растянуты до невозможности. Главный злодей - актёр сыграл наимерзейшего мужика, но на этом "злодейство" закончилось. МВ Варга был невероятно отвратителен, за сим и весь ореол "хищника". Детективной линии также не существовало: Глория копалась в себе и что-то раскопала под конец. Победившая "зло" Никки, лично у меня не вызывающая бурного восторга, но, несомненно, самый эффектный персонаж сезона, была слита под конец - все лавры достались Глории, которая классно всё разгадала, но почти ничего по факту не сделала.
Сцена в боулинге была - да, эффектной, но врезана очень топорно.
Весь фильм напоминает ожившего монстра Франкенштейна, созданного из хороших идей, интересных ходов, актёры молодцы... но по факту форменное недоразумение, про которое сложно сказать, что это именно оно. Иначе окажешься дебилом, не понимающим глубины посыла. Это же Коэны, Фарго, философия, это вот всё. Но король-то голый.
Потрачено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Allех
Allех
06 мар. 2018, 16:16 #
@ArinaRadaeva: жаль что от вас ускользнуло. привыкли готовые ответы получать на блюдце..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Grislis
Grislis
02 июля 2017, 19:56 #
https://pp.userapi.com/c638716/v638716928/4a578/fbD5aToaNuA.jpg
Во время этого кадра говорят что действие происходит в 2011 году. Ну да, ноутбук на Windows 10 в 2011 году :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Vilgelmster
Vilgelmster
03 июля 2017, 20:49 #
@Grislis: на скрине десятки не видно, лого на кнопке пуск такое еще с 2007 года (на моем такое, ноут 11 года)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meowtwo
Meowtwo
03 июля 2017, 22:48 #
@Grislis: У меня тоже такое лого, кстати. Ноуту уже лет 5, если не больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
06 июля 2017, 12:28 #
Я не понял, а почему все-таки тот немой поддельник Вики в конце прикончил Стасси? За деньги? Он просто киллер наемный? Я если честно не помню его историю из прошлого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
golos07
golos07
PRO
06 июля 2017, 17:12 #
@Mr_Jonas: Уходя после перестрелки на складе, Никки оставила ему деньги и сказала "мне нужен только брат". Дальше выбирайте что понравится: либо, чисто по человечески, мистер Ренч привязался к Никки и решил выполнить то чего она хотела и не смогла. Либо из-за денег, по каким-нибудь своим понятиям о воровско/бандитской чести, раз уж он получил все деньги "заработанные" ими двумя, то "работу" надо довести до конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dalisha
dalisha
06 июля 2017, 22:25 #
@Hq_hq: долгое частое сообщение, e-Moe
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
587
587
PRO
06 июля 2017, 14:30 #
Жаль, что здесь нельзя отдельно сезоны оценивать. И/или отдельно актёров/съёмки/сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dalisha
dalisha
06 июля 2017, 22:25 #
такое ощущение, что весь сериал был о невинных американских бизнесменах и русских бандитах, которые их контролируют, даже выборы их взламывают. Истерия продолжается. Я согласна о "сильных мира сего", но, блин, почему опять русские (или славяне)? Прям истерию на американского зрителя нагоняют. ИМХО конечно, но бредово немного на фоне всей нынешней политической идиотии и истерии. А то американцы прям ангелы все и всё только често-честно зарабтывают. Хорошо хоть полонием никого в сериале не отравили, а то вообще бы клюква была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
OlgaSkvoznova
OlgaSkvoznova
07 июля 2017, 10:25 #
как не отравили? Саю же досталось. чая попил и привет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
dalisha
dalisha
07 июля 2017, 18:26 #
@OlgaSkvoznova: ах, забыла =) Ну, тогда полный комплект)) спасибо, что напомнили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vilgelmster
Vilgelmster
18 июля 2017, 09:04 #
@dalisha: там нигде не говорится, что Варго - русский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nog
Nog
07 авг. 2017, 11:07 #
@dalisha: русский там один, да и тот украинец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Rostislav1
Rostislav1
04 сент. 2017, 15:08 #
@Nog: а по факту, так вообще босниец из Югославии :)
http://www.imdb.com/name/nm2041861/?ref_=tt_cl_t4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
08 июля 2017, 23:04 #
эх никки, я за тебя болела :(
эммета все-равно жаль, но было ощущение что он не дотянет до конца сезона, но не ожидала что его грохнет именно мистер рэнч)
и как хорошо что финал оставили с вопросом подвешенном в воздухе, прямо в этом весь фарго)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
09 июля 2017, 16:47 #
Почитав комменты прихожу к выводу, что для комментаторов вся дерьмовость сезона сводится к тому, что Эммит уехал на неисправной машине ))) и то, что через секунду после этого убирают тела никого не смутило, так же возможно создатели просто не стали снимать момент, где Эммит переливает бензин в свою машину перед тем, как уехать если он у него кончился что послужило его остановкой. Весь сезон смотрел с наслаждением смакуя каждый кадр. спасибо создателям за то, что позволяли это делать своим неспешным повествованием, и в то же время сценарий позволяет много моментов додумывать самому, например судьбу безухого Юрия, да и самый финал сезона тоже в мыслях развивается дальше с такой откровенно открытой концовкой.
И вообще, господа комментаторы, и не только к этому сериалу, удивляюсь вашему всепоглощающему желанию в каждой сцене искать несостыковки вместо того. чтоб просто смотреть сериал приятно убивая время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ufo_passenger
ufo_passenger
25 июля 2017, 07:05 #
@ZRaoulDuke: Вот хотел такой же камент написать, но вы это уже сделали.
Про смакование кадров просто ППКС. Такие планы и цветофильтры, просто фантастика.
А этим комментаторам хочется пожелать пару-тройку книжек каких-нибудь художественных прочесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Efir_boy
Efir_boy
PRO
08 авг. 2018, 01:53 #
@andrewenka: 3 сезон слабее предыдущих двух. Для большинства это факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
airdrobysh
airdrobysh
27 июля 2017, 08:36 #
@ZRaoulDuke: Сплошные кармодрочеры, люто заплюсовавшие друг друга по фразе сериал скатился в УГ,разочарование и т.д. Воинствующие лицемеры посмотревшие до конца весь сезон с двумя пальцами во рту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
orranj
orranj
PRO
10 июля 2017, 23:10 #
все минусят комментарии с вопросом про финал, но никто ничего не объясняет :(
ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hero_Jesus
Hero_Jesus
12 июля 2017, 09:29 #
Просто ужасный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Dodyk
Dodyk
15 июля 2017, 12:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
dzhuki
dzhuki
15 июля 2017, 17:40 #
определённо герой Патрике Уилсона был показан получше чем героиня Кун
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
-nadiyka
-nadiyka
16 июля 2017, 23:02 #
Саундтрек в этом сезоне грандиозен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nielle
nielle
19 июля 2017, 03:32 #
Я прям ждала, что где-нибудь в конце у Лиланда будет уже два котёночка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
bAt0Nx
bAt0Nx
21 июля 2017, 18:55 #
Нет, ну разве можно так заканчивать повествование? Мол, думай сам зритель, какая там развязка с Варгой будет. Дэвид Тьюлис создал невероятно омерзительный и отвратительный образ, браво!
Так и не понял, кто угнал машину Стаси, наклеил усы, прилепил марку, подменил картины? Вообще вопросов много, а ответов маловато в этой сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
skagerrak
skagerrak
23 июля 2017, 03:15 #
Понравился намек на "русских" бандитов и откровенные английские уши кукловодов, казаки конечно для красочности больше, но уж очень клюквенно, особенно в сцене с Лиландом Палмером в боулинге.
Ну а так в целом интересная история, про правду и неправду, а истину оставьте богу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
denok137
denok137
24 июля 2017, 14:01 #
Полное разочарование
Надеялся на что-то хотя бы уровня 2ого сезона
Вместо этого полный ноль
Ни тебе абсурдных случайностей повлекших за собой дурацкие смерти, ни тебе интересного сюжета
Время от времени было ощущение что ВОТ ОБСТАНОВОЧКА ТО НАКОЛЯЕТСЯ ЩАС ЧТО-ТО БУДЕТ
А по итогу ничего. Зря время терял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
denok137
denok137
24 июля 2017, 14:13 #
Еще смешно читать восторженные отзывы о Никки.

Убила родного брата человека которого видимо все-таки любила, с учетом того что Рэй разозлился на брата из-за того что она его постоянно подстрекала на вражду и из-за этого совершенно случайно выпилился Рэй - отомстила на пятерочку, браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Thermit
Thermit
24 июля 2017, 18:39 #
Отличный сезон и окончание на высоте! лучшее, что я смотрел за последние пару лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
IgorFox
IgorFox
02 авг. 2017, 15:29 #
Да норм сезон доставил особенно Варго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
emliy40520
emliy40520
06 авг. 2017, 20:15 #
Варго получается сварщик?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
empty
empty
09 авг. 2017, 05:05 #
блать почему конец не показали кто же все таки был прав рррррррррррррррр
власть и деньги, либо же закон и порядок? хмхмхмхмхм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
playmaker
playmaker
07 сент. 2017, 14:20 #
@empty: показали часы, на которых прошло достаточно времени и Глория улыбнулась, что никто за Варгасом не пришёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
swhelena
swhelena
09 сент. 2017, 23:12 #
Уступает первым двум сезонам. Весь сезон ехали, ехали, ехали - так и не куда и не приехали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mirra_
Mirra_
10 сент. 2017, 07:30 #
как-то совсем уж откровенно слили концовку сериала.
По логике вещей, и вообще сценария, Никки должна была убить Варго, и все. Это просто/логично/объяснимо.

Но чета как-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SidRaccoon
SidRaccoon
12 сент. 2017, 05:34 #
Китайца продал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SidRaccoon
SidRaccoon
12 сент. 2017, 05:58 #
Два предыдущих сезона мне понравились намного больше , но это не говорит о том , что третий сезон мне не понравился. Он мне понравился! Хотелось бы продолжения. Ной Хоули отлично подбирает актеров и сюжеты отличные. Он НЛО даже умудрился впихнуть , что редко в подобных жанрах сериала. Я буду скучать по этой работе и скоро пересмотрю первый сезон. Теперь мы знаем предысторию немого убийцы и смотреть будет приятнее , ведь уже персонажи так прижились в сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iam_the_Doctor
Iam_the_Doctor
21 сент. 2017, 02:48 #
конечно в сравнении с 1 и 2 сезонами этот проигрывает, нет таких потрясных кадров как в прошлых, где можно было заскринить любую секунду сериала и этот кадр был бы охуеннейшей картиной, персонажи действующие не все раскрыты хорошо, в отличии от все тех же 1 и 2 сезона, НО ДАЖЕ ТАК ОДИН ТОЛЬКО ЭТОТ СЕЗОН ЕБЕТ ИГРУ ПРЕСТОЛОВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
BlinkedS
BlinkedS
PRO
16 окт. 2017, 09:06 #
Напомнило концовку "сикарио" - кто овца, а кто волк.
Фарго топовый сериал. Было приятно наблюдать за каждой сценой, одно удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aowba
Aowba
20 окт. 2017, 18:52 #
Чёт слили концовку, пожалуй.
а так, сезон топовый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
RogerSgt
RogerSgt
24 окт. 2017, 23:18 #
Начало было скучноватым, но конец просто дух захватывает. Кто то не понял некоторых сцен, и это я считаю нормально. В этом и фишка сериала. Нужны детективы вперёд на канал Россия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
golikovasm
golikovasm
11 нояб. 2017, 15:39 #
Мм, мне эпизод с машиной тоже не понравился, но есть мысли, что это как с нереагированием датчиков на Глорию.
Они тоже её не замечали, а потом после объятий с Винни всё изменилось.
В нужное время, как говорится. Судьба. Так и с Эмметом, машина заглохла в нужное время, в нужном месте, а после необратимого, того, что должно было случиться, машина снова завелась, и Эммет смог уехать.

Может быть, об этом выше уже писали. Не читала всех комментариев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
golikovasm
golikovasm
11 нояб. 2017, 15:41 #
@golikovasm: начало сезона не впечатляло, а где-то с 4 серии стало интересно. Не считаю сезон провальным, и концовка , в принципе, удачная.
Безумно рада Рэнчу, если сериал не закроют, то круто будет увидеть его снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Megalxdxn
Megalxdxn
15 нояб. 2017, 22:44 #
Вот и подошёл к концу этот сезон, который кроме как пыткой я и не знаю как обозвать. Запрягали очень долго ,а затем 8 и 9 серия приятно удивили. Финальная серия не понравилась но конец в целом закономерный. И не то,что операторская работа не понравилась,просто она была как в любом среднячковом сериале. А в первых двух сезонах почти в каждой серии были захватывающие кадры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
08 дек. 2017, 15:50 #
слабее первых двух сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Chet
Chet
09 дек. 2017, 09:21 #
@Andru1488: в разы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
spleen46
spleen46
10 дек. 2017, 16:54 #
Печаль печальная. Третий сезон очень неудачный. Много не к месту философических рассуждений. Линия дедушки-фантаста - желание растянуть унылую историю. Но больше всего раздражают ляпы. Как уже многие заметили, момент с отрезанием головы, какбэ заглохшая машина, но больше всего меня бомбило от перестрелки. Пять отморозков профи с автоматическим оружием, кроме азиата, конечно, завалили немой и дамочка, которая тяжелее, сами знаете чего, в руках не держала. Близкий контактный бой, Карл, и без ранений. В конце перестрелки отчётливо были слышны выстрелы дробовика, но через мгновение на первом этаже девушка ждёт из лифта Варго, который, как ниндзя черепашка успел за три пролёта скрыться через верхнюю панель лифта, которую, естественно, никто не фиксирует и не закрывает. А зачем? Брррр. Извините, не удержался....((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
theRomashkov
theRomashkov
17 дек. 2017, 02:28 #
интересно получается, сценаристы написали «машина глохнет, *действия*, а потом садится и уезжает». Все это прочитали, актеры отыграли, режиссёр снял, монтажёр склеил, а потом комментаторы такие: э, тут ляп! я такой внимательный!)

Бесспорно лучше, чем второй сезон.

Вот так бывает - полезешь в холодильник и жизнь оборвалась 🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Efir_boy
Efir_boy
PRO
08 авг. 2018, 01:55 #
@theRomashkov: Бесспорно лучше, чем второй сезон.

я даже не знаю, что после этого и сказать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
akrel
akrel
25 дек. 2017, 14:19 #
Читаю комментарии, и не понимаю. Если вы не любите такую манеру съемки, философствования, наличие случая, который играет в Фарго не малую роль и т.д. То зачем смотрите-то? Такой вот сериал, с такой вот нелепой подачей. Я думаю, что создатели специально добавляют нелепые непонятные абсурдные нереальные сцены, ибо ну сериал такой. Про нелепость непонятность и частую абсурдность этого мира. Просто в таком вот, гипертрофированном варианте.
Не все сериалы одинаковы, не везде будет идеальный контент, идеальные актеры, идеально прописанные персонажи, ситуации, бомбическое динамическое развитие сюжета и т.д. Если все будет такие, то зачем тогда вообще все?
Если вам нужна идеальная логика, то пойдите найдите такой сериал и смотрите его. А ещё лучше идите и посмотрите на свою жизнь, она видимо тоже полна идеальных логических моментов, и сложнообъямнимых и необъяснимых вещей в ней видимо никогда не происходит. Все как любите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Fallen1982
Fallen1982
31 дек. 2017, 18:11 #
Хороший финал. Тьюллис прекрасен в роли. Никки жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Веснюшка
Веснюшка
05 янв. 2018, 06:27 #
Фарго как обычно раскрывает всю мерзость человека, показывает как из хороших не делают плохих, а как обстоятельства вскрывают нутро, ведь все люди зло. А кто добр, тот невластен. Это омерзительный сериал, в самом лучшем смысле. И все 3 сезона держат чувства на высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
d_albertini
d_albertini
10 янв. 2018, 16:29 #
Очередной отличный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
moriarti
moriarti
24 янв. 2018, 17:15 #
Сезон сохранил атмосферу пердыдущих, но многочисленные сюжетные ляпы и не стыковки все испортили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Roland23
Roland23
27 янв. 2018, 23:48 #
Не сезон, а разочарование. Защитники этого сезона в голос кричат "нужно додумать", и "это такая манера", да только дела это не меняет - затянуто, скучно и (местами) мерзко.

Перестрелку не показали. Как Ники из гопницы, раскидывающей тампоны и играющей в бридж стала супер-пупер ассасином, "снимающей" в одиночку нескольких элитных бойцов - не показали и не объяснили. И как она, такая крутая, так затупила на трассе? И почему не убила раньше? И почему не стала искать Варго, а погналась за тупым братцем (зная где он будет). На фиг сцена перед титрами? На фиг убогий мульт в середине? Зачем вообще история в L.A.? Что здесь делает Лилланд? Что это за боулинг-центр? Что стало с одноухим Юрием-казаком-каннибаллом-детоубийцей-антисемитом-женоненавистником-получеловеком-полуволком-полуидиотом?

Лучше всего сказали в комментариях выше. "Ничего не объяснено. Сатанина какая-то".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Allех
Allех
06 мар. 2018, 16:38 #
@Roland23: кто вам должен объяснять ? Думать совсем разучились.
Сатанина и есть. Мерзость этого мира и Варго жрущий не в себя, блюющий с гнилыми зубами - олицетворяет существующую систему. Этот сезон о кризисе в головах. О том что убийства стали обыденными для людей вообще, и даже не развлекают без определенной атмосферы некоторых...
1_/Перестрелку не показали/ - мало стрелялок видели в кино? нужна еще одна.все умерли вам потом показали трупы
2_ /Как стала супер-пупер ассасином//- тренировалась много, под руководством профессионала глухонемого 5 лет прошло.в некоторых фильмах и за более короткие периоды лохи становятся супергероями. Некоторые вообще магически обретают сидхи, от радиации там, паучок укусил, инопланетяне впрыснули нанотехно.И тут не разжевали бедолагам.
3. /как затупила на трассе/ - растерялась. произнесла магическую фразу и ожидала чего-то а тут полицейский вмешался. И решил её судьбу.
4. /почему братец а не Варго/ - более доступен, не прятался, реально виноват в смерти её мужчины.
5. /зачем мульт / - выше в каментах уже объяснили. Это аллегория Добра и то каким видит мир и себя главная героиня Глория.
6./Зачем история в L.A./ - чтобы показать как заканчивают веселые мошенники хотябы. Для понимания предыстории Отчима. Почему он Сасси.
7./Что это за боулинг-центр? / мистическое место . /Что здесь делает Лилланд? / на ютюбе для таких как вы даже видюшка есть - объясняют для непонятливых. Поиском пользоваться умеете?
8. /Что стало с Юрием-казаком/ - ничего хорошего. Духи утащили в преисподнюю где ему и место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Roland23
Roland23
09 мар. 2018, 19:22 #
@doruma: ну вы послушайте себя. Сначала говорите высокомерно "мало стрелялок видели в кино"?, типа "повзрослей, мальчик!", а потом на полном серьёзе говорите "Духи утащили в преисподнюю", как будто это нормально, как будто это не зашквар - такую чудовищную ересь вставлять в середине "реалистического" фильма с бухты-барахты.

"И тут не разжевали бедолагам" - да разжёвывать-то нечего. Только это опять зашквар, в стиле комиксов и мультиков, и показывает всю творческую импотенцию сценаристов, когда героев раз за разом выводят из истории, чтобы "ничего не объяснять". А потом нам показывают типа-крутую-бабу, но в деле нам её так и не показали - просто "поверьте нам на слово, она качалась и училась стрелять и вот теперь - стала крутой, но мы вам не покажем ни одной перестрелки, ведь стрелялок много уже было в фильмах, зачем ещё одна".
Дешёвая фигня это, а не "сложные метафоры". Использовали оправдания и объяснения уровня "боевик с Дольфом Лунгрденом про кунг-фу из 80-х", и пытаются делать серьёзное лицо. В том-то и дело, что это самая банальная клишированная местячковая экшен-стори, из которой просто вырезали экшен и добавили псвевдоинтеллектуального дерьма вроде "вставки про робота" и "датчики не срабатывают".

Композиционно этот сезон - полная чепуха. Если вы этого не видите, то мне жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Allех
Allех
13 мар. 2018, 06:30 #
@Roland23: проект рассчитан на разное восприятие. На ваш взгляд он мало реалистичен и в нем несостыковки, ляпы, халтура. Я вижу за этим всем большее. Аллюзии, отсылки к другим художественным и философским произведениям, поэтому для меня не важен процесс приобретения боевых навыков бывшей аферисткой растянутый на эпизод или даже два с типичными для жанра шаблонными картинками. Научить стрелять можно и обезьяну и дельфина и робота. Для уверенной стрельбы нужна твердая рука и меткий глаз. Руки можно подкачать, обращаться с оружием учат и за меньшие сроки . Стратегом барышня была еще до встречи с братьями. Таким образом ничто из того что вас беспокоит и огорчает как провал в повествовании у меня тех же эмоций не вызывает.
/ просто вырезали экшен и добавили псвевдоинтеллектуального дерьма/ - кто что ищет) я не искал в этом проекте экшн, никаких конкретных ожиданий которые оказались обмануты в отличии от вас не имел. Я смотрел другое кино. Интеллектуальное. Композиционно все на своих местах. Выше каменты где я поделился своим видением. https://myshows.me/view/episode/16067378/#c768148
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 05:09 #
@Allех: Какие 5 лет? Она буквально за одну серию становится головорезом. Про 5 лет это уже самая концовка после ее смерти. Это реально фэйл, как она из безобидной прокзницы на удо стала элитным киллером по щелчку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 05:13 #
@Roland23: Добавлю еще следующее:
- почему китайка не убили раньше, еще когда спалили на встрече при передаче денег?
- зачем было ждать 5 лет, чтобы возвращаться и убить Эммета, что за извращенный садизм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IRory
IRory
02 мар. 2018, 04:31 #
Удивлен видеть негативные отзывы по сезону с кучей плюсов.
ИМХО: первый сезон - шедевр, второй - хороший, третий - зря потраченное время :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sancho23
sancho23
24 июля 2018, 14:12 #
Предыдущие 2 сезона были лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jvcks
jvcks
PRO
04 авг. 2018, 01:00 #
Новости относительно четвертого сезона: Крис Рок, 50-е годы, производство начнется в 2019.
https://www.hollywoodreporter.com/live-feed/chris-rock-star-fargo-season-4-at-fx-1132056
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk356704
vk356704
17 окт. 2018, 18:07 #
Сериал смотрится на одном дыхании, пусть медленное развитие Вас не пугает, это того стоит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uaSolare
uaSolare
18 окт. 2018, 23:24 #
Это отдельное произведение, и оно достойно просмотра.
А музыкальное сопровождение так и вообще в этом сезоне удивило.
ставлю плюсик сезону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Патрик
Патрик
11 нояб. 2018, 14:37 #
Неоднозначное впечатление от сезона. Минусы и плюсы, в общем-то, в комментах расписали, повторять не буду.
Несколько улыбнула прямая отсылка к Lord of War в финальном монологе Варга.
Интересно все же, действительно ли заодно Варга и Голдфарб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
23 февр. 2020, 15:16 #
Та явно же показали, что заодно; рассказали про схему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uu23jjj
uu23jjj
24 нояб. 2018, 23:51 #
Отличная история, и даже логические неувязки или рояли в кустах не портят его. Подано со вкусом (как и пред. сезоны), актёры замечательные, съёмка красивая — смотри да радуйся, но кому-то видимо не хватает разочарований в своей жизни, и поэтому он разочаровывается даже в сериале. А мне всё понравилось, буду ждать новый сезон :З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
paraplan_store
paraplan_store
28 нояб. 2018, 00:44 #
как же люблю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
sunlost
sunlost
03 февр. 2019, 20:49 #
Этот сезон я для себя окрестила «лирическим», и он, внезапно для меня самой, стал самым любимым из всех трёх! Теперь с нетерпением буду ждать 4-ый ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Chet
Chet
23 февр. 2019, 01:28 #
@sunlost: бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
jick
jick
08 февр. 2019, 23:39 #
Всем привет. Объясните мне пожалуйста мотивы Лиланда помочь, и как он узнал Юрия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:50 #
@jick: потусторонний ангел. Или как некоторые окрестили - Wondering Jew из легенды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb841462
fb841462
06 июня 2019, 14:42 #
Этот сезон можно охарактеризовать одним словом - высер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
fb841462
fb841462
06 июня 2019, 14:57 #
@kobiii: пустая здесь только твоя голова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
mivavi
mivavi
07 июня 2019, 00:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
vegedevil
vegedevil
14 июня 2019, 17:59 #
Комментарий удален
Chet
Chet
15 июня 2019, 00:30 #
@vegedevil:
грубовато, но зато чистая правда
можно посмотреть исключительно (!) ради стараний актёров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Fadelena
Fadelena
30 сент. 2019, 03:57 #
А почему никто не рассматривает версию сказки? Т.е. в конце же Волка поймали и отвели в зоопарк, так и здесь - Петя победил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
revizorrefresh
revizorrefresh
17 мар. 2020, 01:30 #
Всё ещё осталось куча вопросов после концовки, а такие надежды были... Например так и не понятна самая первая сцена в сезоне - с допросом. Да и что случилось с казаком не понятно, просто вошёл в боулинг и пропал. Что это за человек там был в боулинге-чистилище. Я бы ещё понял, если бы так или иначе каждый персонаж с ним сталкивался и общую картину нужно было соединять из диалогов с ним. Но нет, он поговорил с твоими, последний из который пропал и всё. Не понятно, кто Стасси пытался с ума свести, если Варга, то неизвестно зачем. Это он отравил друга, а не чай? Я что-то упустил? Ну стрёмно же так всё оставлять. Да и до меня к деталям много кто докапывался, так что тут говорить не буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:54 #
@revizorrefresh: допрос был объяснён намёком - имя, которое назвали Юрию в в боулинге, была та самая девушка, которую убили в Берлине. И он был хозяином дома, нового жителя которого арестовали. Боулинг был промежуточной точкой в потусторонний мир, ему не позволили вернуться в наш. Чел был ангелом, посредником или Wondering Jew из литературной легенды, как сказали некоторые американские рецензисты. А Стасси, насколько я понял опять же из комментариев и Гугла, с ума сводила Никки. Друга отравил чай, Никки считает - он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
18 мар. 2020, 00:19 #
FX перенес премьеру четвертого сезона «Фарго» на неопределенный срок. Первая серия должна была выйти 19 апреля, однако канал не успел снять два оставшихся эпизода. Производство шоу было заморожено 14 марта.

https://www.kinopoisk.ru/media/news/4000878/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id47464525
id47464525
20 апр. 2020, 17:46 #
@ZRaoulDuke: ну ничего, 3 года ждали, еще 3 года подождем "_"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
АлексейЛебедев
АлексейЛебедев
23 апр. 2020, 10:39 #
😱 ужас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vk922554
vk922554
26 июля 2020, 18:13 #
В номинации "самые нелепые смерти" побеждают Никки и Рэй. Два сапога пара
И да, как будто серии не хватает. Уехали Никки с Рэнчем на жуке и уже в следующей стали слаженной командой, Никки с оружием легко управляется. Рэнч мстит за смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Redopera
Redopera
16 дек. 2020, 01:13 #
Третий сезон разжег интерес вообще к серии картин Фарго. Колоритный каст, интересная история простых и не очень людей вместо бессмысленной резни и войн группировок. Последний эпизод я ожидал, как полагается, жарким, но не вышел что-то. Пресный и ни к чему, честно говоря. Предпоследний эпизод вполне завершил таймлайны.
Мистер глухой Ренч плохо раскрыт, хотя пережил бой с Малво (вы его видите слева на этой странице) по инициативе последнего. Этого персонажа размазали на один через один сезон, для зрелищности будто бы. Его мотивация к убийствам вообще чем обоснована, смертью его друга Мистер Числа? Он все еще работает на Фарго, или от него отказались? Этот сезон, как и вся кинопродукция Фарго, полна бессмысленных убийств, на которые опять вспоминаются слова полицейской из фильма Коэнов:
"И ради чего? Ради каких-то бумажек. Не в деньгах ведь счастье. Разве не знаете? И вот вы здесь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:55 #
@Redopera: всё ещё работает на Фарго или Фарго больше нет после массового убийства Малво - неважно. Никки и он были связаны цепью, и после ночи в лесу решил ей помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vkh
vkh
22 июня 2022, 16:38 #
А когда собственно Никки из обычной мошенницы успела стать такой крутой полноценной напарницей Веса Вренча? Кадр с одновременным выстрелом шикарный сделали, конечно, нраица.
А так сезон не сказать, что плохой, но точно хуже предыдущих двух, которые, на мой взгляд, примерно одинакового уровня. Ооочень долго раскачивался, примерно серии до шестой.
А ведь Эммет, миллионер и бизнесмен, мог бы банально нанять себе охрану, как любой человек подобного уровня, и ничего из этого бы не случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:56 #
@vkh: а может всегда была? Или потренировалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vafinskaya
vafinskaya
08 янв. 2023, 21:06 #
Цветовая гамма сезона немного угнетала все время. Много психологических моментов, которые давят на главных героев. В целом сезон неплохой, но не дотягивает до первых двух
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
23 июля 2023, 22:29 #
Нужно было сразу нажать на курок и тем самым протестировать 😒
Эх, Никки - могла сказать, что увидела, как тот подаёт знак, что с машиной проблемы и остановилась, но стала нести чепуху, и вот в конце погибла 😢 А ведь отличную устроила засаду Варге, хоть тот и сбежал (правда на секунду показалось, что спрятался под крышей лифта 😅)
Хотел было сказать, что для Стасси всё закончилось более-менее хорошо, но нет. Карма достигла его, как и Никки.
Глория уже в Нацбезопасности? 😮 Молодец, респект. Только благодаря имени её узнал, так как сменила причёску (мне вообще показалось, что это Хлоя из "24 часа" 😅). Видимо Варга тоже её не узнаёт.
Я так и не разобрался с часами - эти 5 минут прошли или нет, или прошло больше? 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
25 июля 2023, 22:53 #
1. Заметил в сети кое-что забавное: Варга представляется Дениэлом Рендом, но ему говорят, что он врёт. Ранее в том же 2017 г. вышел 1-й сезон "Железного кулака", где гл. герой, Денни Рэнд, возвращается в Штаты из-за рубежа, но ему не верят, что это он 😆
2. Встретил такую интерпретацию судьбы Никки - её вернули в этот свет, чтобы она справилась с Варгой, и пока занималась этим, судьба была на её стороне. Но когда вместо Варги она отправилась за Эмметом, судьбе этого нужно не было, и вот она умирает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Candramelekh
Candramelekh
PRO
01 сент. 2023, 00:15 #
Сезон просто ужасный. Здесь плохо всё - сюжет, герои, режессура, игра актёров и особенно музыкальное сопровождение. Просто атас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lesk
Lesk
05 окт. 2023, 21:57 #
Фамилия налоговика Dollard - это сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iamliam23
Iamliam23
20 окт. 2023, 05:57 #
Вообще сезон напомнил Мастер и Маргарита Булгакова - тоже дьявол со свитой прибывает в город и начинается всякая чертовщина)

Было бы прикольно, если бы в конце, дверь камеры открылась, а там стоял Лиланд - типо зло получит наказание не по людским законам, а по законам небес. Но увы мы получили попсовый трюк с котом Шредингера.

Хотел написать длинный абзац про то что над зрителем просто поиздевались, слили главных героев, испортили концовку, убили в целом законы драматургии, где зло неизменно получает возмездие. Но потом вспомнил что весь сезон это такой большой оммаж братьям Коэнам и успокоился)

Прихожу к выводу, что сезон спасли классные актеры и запоминающиеся персонажи: Юэн МакГрегор и его однояйцевые братья-близнецы(в том смысле что у них одно яйцо на двоих изза слабохарактерности), М.Е. Уинстед и ее очаровательная, дерзкая и предприимчивая Никки ассасин Сванго, их дуэт с мистером Врэнчем конечно подлил масла в огонь, Тьюлис и его мерзотно-обаятельный Варга с речами такими же туманными как и его зубы, и как бы в противоположность ему Кэрри Кун и ее Глория - четкая рациональность и однозначность и в то же время неприкаянность в душе(Глория и в сериале победила, но как-будто не до конца), а также забавный и просвещенный Юрий Гурка(напомнил мне некоторых персонажей Тома Харди), меломан-балерун азиат, ну и конечно Лиланд))

Всем спасибо, пересматривать это я конечно не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nonelementary
Nonelementary
01 нояб. 2023, 14:51 #
Сезон отличный.
Единственное, что не понравилось — это серо-зеленый блевотный фильтр, все таки картинка важна и в 1-2 сезонах она была красивая.
И то, что герои проговаривают свои метафоры в лоб: «Рэй стал котенком», «Я невидима», да ебаный рот. Я вот что-то не припомню, чтобы Лорн Малво говорил с экрана «А я дьявол, кста», или Гас Гримли в финале «Ну, я всего себя пожертвовал, как тот мужик в притче». Ной Фоули подумал, что зрители отупели к третьему сезону и теперь надо все вслух проговаривать? Не надо.
В остальном тот самый Фарго, как он есть. Люди, сами себе наживающие проблем, торжество справедливости и символизм.

Все, кто до сих пор бомбит на «Это реальная история», когда ж вы переведетесь уже? Вы смотрите всякие ебаные Заклятья, Дома Винчестера, Ужасы Амитивиля, где пишут "основано на реальных событиях" и за обе щеки хаваете, омноном, навалите мне еще демонов, барабашек, хуяшек и прочей херни. А тут история, как один брат решил грабануть другого — уууу сука, это не реальная история, вы че пиздите, обманывают зрителей, не было такого никогда и ни с кем!!
Загуглите, что такое художественное кино и не сотрясайте воздух зря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JardimFramboesa
JardimFramboesa
07 дек. 2023, 22:15 #
Дурацкая концовка, особенно линии Эммета и Никки. Единственное, радует, что копша карьеру сделала, ее персонаж нравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
daria_yanina
daria_yanina
07 янв. 00:19 #
Вот читаю все эти заплюсованные негативные комментарии о сезоне и думаю, что со мной что-то не так... Ну, или наоборот 🙃 Потому что для меня этот сезон оказался гораздо интереснее, да и в целом лучше, чем неприятный 2 сезон, который я вообще на скорости х1.5 смотрела — настолько не понравился сюжет...
Но это всё, конечно, на уровне эмоций, ощущений, вызванных просмотром. Вот просто понравился 3 сезон и всё, без каких-либо аргументов в его пользу 🤷‍♀️😅

П.С. Уже вижу кучу минусов от великих ценителей киноискусства :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама