Реклама
Рассказ служанки — s01e03 — Late

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.6
MyShows
(2 756)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 26.04.201726.04.2017 15:00
Всего просмотров: 53 29263.83%
s01e01 - Offred
s01e02 - Birth Day
s01e03 - Late
s01e04 - Nolite Te Bastardes Carborundorum
s01e05 - Faithful
s01e06 - A Woman's Place
s01e07 - The Other Side
s01e08 - Jezebels
s01e09 - The Bridge

Обсуждение 3 серии 1 сезона
Обсуждение серии
231

PianoInBush
PianoInBush
27 апр. 2017, 05:13 #
до чего же мучительный сериал. при этом - глаз не оторвать. он высасывает весь оптимизм, всю веру в хорошее по капле, а взамен даёт по физиономии.

и это нужно, это важно смотреть.

и это всё то, что так смехотворно не получилось у "Человека в высоком замке".

интересно, не боятся ли те, кто ходит на митинги и демонстрации, что по ним когда-нибудь тоже начнут стрелять? мне кажется, стоит бояться. но всё равно ходить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+483
anatrnd
anatrnd
PRO
27 апр. 2017, 18:16 #
@PianoInBush: все, что я напишу ниже всего лишь мое мнение, но
на митинги определенно нужно ходить. Нужно отстаивать свою позицию. Даже если есть возможность, что тебя убьют. Да, возможно, для тебя ничего не изменится, но все может изменится для следующих поколений. Нельзя просто сидеть и ничего не делать, аргументируя это тем, что "я все равно ничего не смогу изменить" и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
PianoInBush
PianoInBush
28 апр. 2017, 02:27 #
@kaktusiXa: да, я согласен, как и написал.
и да, мы как-то к этому даже уже готовы больше.

мне понравилось, как изображено, насколько американцы к этому не готовы. для них мирный протест - абсолютная норма жизни. и это классно, что можно так жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
dalisha
dalisha
14 июля 2017, 21:29 #
@PianoInBush: американцы не готовы? На Россию оглянитесь.... Старики вымираюют как мухи без денег и всем плевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PanPanich
PanPanich
PRO
27 апр. 2017, 19:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-90
totonoto
totonoto
30 апр. 2017, 19:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
fatalemperor
fatalemperor
14 янв. 2021, 03:09 #
Как иронично, что эти самые борцы за справедливость заминусовали коммент)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Zy4
Zy4
16 нояб. 2019, 23:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Zy4
Zy4
18 нояб. 2019, 01:49 #
@Zy4: спустя сезон наконец озвучили словами, что ей вырезали клитор. Всем спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 05:27 #
Ну это как бы было очевидно. Если детей рожать она может, то что ещё ей могли вырезать 🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
paire
paire
28 апр. 2017, 02:15 #
Я к первой серии написала, что сериал смотрится легче (чем книга). Беру свои слова обратно.
У меня просто яростно горит.
Даже хорошо, что есть неделя до следующей серии. Надо хотя бы эту попробовать переварить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
lena_brik
lena_brik
02 мая 2017, 13:45 #
@paire: а мне очень жаль, что такой перерыв между к сериями( хочется сразу полностью погрузиться в этот мир, узнавать и дальше, что же произошло со всеми, как появился новый режим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Sumatumania
Sumatumania
06 мая 2017, 16:44 #
@lena_brik: прочитайте книгу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
lena_brik
lena_brik
08 июня 2017, 15:00 #
@Sumatumania: прочитала практически сразу после просмотра двух первых серий) этого мало. плюс в сериале очень интересно проработаны линии других персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
number2319
number2319
11 янв. 2023, 18:29 #
@lena_brik: То чувство, когда только села смотреть сериал и у меня целых 5 сезонов впереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lena_brik
lena_brik
12 янв. 2023, 14:29 #
@number2319: как я за вас рада) прекрасное чувство!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
whatever21
whatever21
28 апр. 2017, 02:17 #
Господи, я думала, это книга мне разбила сердце на сто кусочков, но нет. Этот сериал собрал обратно сердце и взамен разбил его на миллион. Эта сцена с Офглен/Эмили и её женой просто такое душераздирающее зрелище.

Не могу не согласиться с комментом выше, смотреть больно, такое чувство, что все эти ужасы с тобой проделывают. А перестать никак, просто в пучину засасывает.
Кажется, в конкурсе на лучший сериал 2017 года я нашла победителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
whatever21
whatever21
28 апр. 2017, 02:49 #
@whatever21: Извиняюсь, я перепутала, ведь раньше Офглен говорила, что ее жена и ребенок имели канадские паспорта, и смогли выбраться. Значит, связи Офглен имела с Мартой, а не с женой. За непонятки извиняюсь, но менее грустно, однако, не стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Kassie
Kassie
19 июня 2017, 19:28 #
@whatever21: согласна про пучину. Происходящее на экране настолько ужасно, бессмысленно и страшно, что именно этим и засасывает глубже. И эти флэшбеки, которые начинаются как наша обычная действительность, а заканчиваются как фильм ужасов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
shiroisasori
shiroisasori
28 апр. 2017, 20:37 #
Жестокая серия.
Но все же тот факт, что в сериале упоминается однополый брак, в то время как сам автор в восьмидесятых наверняка даже не думала, что такое сможет произойти в Америке, вселяет определенный оптимизм и некоторую веру в человечество, при всех его многочисленных недостатках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
bertruce
bertruce
03 мая 2017, 03:28 #
Комментарий удален
SpringSpark
SpringSpark
06 мая 2017, 02:26 #
@bertruce: Есть подозрение, что это спойлер и новый уровень пиздеца, так что спасибо, блин.
Нельзя говорить "в сериале не сказали", если вышло меньше половины серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
15 мая 2017, 22:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
nyan-cat
nyan-cat
09 дек. 2017, 16:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Costigans
Costigans
03 янв. 2018, 03:37 #
@nyan-cat: уведомление говорит о спойлерах к текущей серии, а не к дальнейшему повествованию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
id18496153
id18496153
07 мая 2017, 02:43 #
@shiroisasori: Мойра в книге - открытая лесбиянка, придерживающаяся идей лесбийского сепаратизма. Недалеко от однополого брака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
shiroisasori
shiroisasori
07 мая 2017, 03:04 #
@id18496153: Вообще-то далеко. Световые годы расстояния. Каких ты там идей не придерживайся, пока государство тебя человеком не признает - никаких прав у тебя не будет. Тот же Оскар Уайлд тоже всяких идей придерживался, сильно ему это помогло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
28 апр. 2017, 20:38 #
Вот вроде бы и до этой серии было не по себе, но после предыстории стало совсем страшно. Самое жуткое - все события вполне могут вписаться в современные реалии. До мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+362
paire
paire
29 апр. 2017, 01:10 #
@Kate_Vesna: Согласная с вами на 100%!
Самые страшные вещи показывают совсем не в ужастиках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
BoldStroke13
BoldStroke13
PRO
29 апр. 2017, 16:16 #
Я знала, что сериал будет сложно смотреть, но его не просто сложно смотреть, а жутко я бы сказала. И с каждой серией все хуже и хуже. Хорошо, что только три серии вышло пока, больше я б не осилила, и после этих то отходить надо долго.

Книгу не читала, но определенно буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Reue
Reue
29 апр. 2017, 17:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
Tiro
Tiro
PRO
02 мая 2017, 13:30 #
@Reue: в книге было написано об этом, и если внимательно присмотреться к комнате Фредовой можно заметить: нет плечиков, крюков, занавесок на окнах, нет люстры. Все заранее предусмотрено, что в комнате не должно быть предметов, которые можно использовать для этой цели. Только вот не очень хорошо помню момент с принятием ванны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
bertruce
bertruce
03 мая 2017, 03:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
tatabsu
tatabsu
PRO
04 мая 2017, 13:30 #
@bertruce: Очень счастлива и рада, что вы успели осилить книгу, но вот спойлеры гроздьями на кой развешивать по обсуждению?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
14 мая 2017, 23:54 #
@Tiro: И уже в начале следующей серии нам показывают кладовку с плечиками и лампочкой, которую можно разбить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sh_wade
Sh_wade
26 янв. 2018, 00:53 #
@Tiro: и в следующей же серии нам крупным планом показывают плечики, ай-яй. И лампочку, которую можно разбить и вскрыться.

upd. Ой, об этом уже написали. Сорьки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
klaria
klaria
24 февр. 2018, 19:58 #
@Tiro: у них на ушах какие-то клипсы, это отчётливо показали в ванной, я подумала, может датчик воды как раз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sagi_UA
Sagi_UA
04 мая 2018, 15:47 #
@Tiro: Плюс еще были кадры с обувью и там видно, что шнурков никаких нет тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Сплюшка
Сплюшка
29 мар. 2021, 05:30 #
Я думала на ушах датчики gps как у мигрирующих пернатых. Чтоб отследить побег
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mmoloko
Mmoloko
02 мая 2017, 20:39 #
@Reue: самоубийство не выход, тем более если человек хочет жить. А главное героиня хочет, ради своей дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
04 мая 2017, 14:47 #
@Reue: в самом начале первой серии в самой первой сцене с Офред она как раз начала с темы про самоубийства - типа я сижу в комнате, тут есть только лампа, стол, небьющееся стекло на окнах, но не для того, чтобы мы не сбежали, ведь далеко мы не убежим, а чтобы предотвратить наши другие "побеги" (то есть суициды). В общих чертах в общем так она там описывала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
blind_gj
blind_gj
12 авг. 2017, 22:44 #
@Reue: какие замечательные советы вы даете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
klaria
klaria
24 февр. 2018, 19:58 #
@Reue: наверное не у всех есть такая цель. А вообще этот вопрос неоднократно поднимался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
29 апр. 2017, 21:36 #
Очень круто покзано прошлое и настоящее, и ты видишь, как постепенно, совсем по чуть-чуть всё перешло от "обычной" жизни к такому режиму, а никто и не успел заметить. И так всё и происходит в жизни. Тут закон какой-то вышел, тут еще что-то случилось, да ладно, там фигня какая-то. А потом открываешь глаза, а вокруг уже новый мир и ты не понимаешь, когда это всё успело произойти и когда общество успели подготовить к тому, что так и должно быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+299
alx
alx
14 мая 2017, 01:44 #
@Sucreshaaaa: а мне наоборот, каким-то резким и неестественным показался переход. Просто приняли закон и всё? И все частные банки безропотно заблокировали половину счетов? И откуда взялись все эти военные? Откуда их столько набралось, чтобы в один день прийти толпой в каждую компанию и выгнать всех женщин? Почему сотрудник кофейни внезапно назвал их шлюхами? Где предпосылки? Где контекст?

Можно, конечно, всё это додумать, мол политики, главы банков и корпораций сговорились, тайно всё организовали и пока люди шокированы детской смертностью быстренько воплотили планы в жизнь. Но это как пытаться придумать объяснение сюжетному ляпу — от этого он не перестанет быть ляпом.

В кино так нельзя делать. Нужно давать понятный контекст и логичную причино-следственную связь. Возможно, это всё будет в следующих сериях, но пока у меня пропало чувство реалистичности показанного мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
jensenjar
jensenjar
14 мая 2017, 02:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
14 мая 2017, 02:33 #
@alx: ну кто как воспринимает. для меня было все логично понятно. и кто сказал, что это все в один день было. просто показали именно то, что видела героиня, а не всю страну в целом и и как что происходило. и на мой взгляд в этом и суть - увидеть всё глазами одного человека, и через ее эмоции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
15 мая 2017, 22:36 #
@alx: для меня проблема не в том, что они не показали "как так вышло". Наоборот, показали. Героиня все проебала. Эти люди пришли ко власти, а когда она собралась на митинг - было поздно. Тот чувак тоже как раз показывает, насколько далека она была от жизни. Вокруг явно нарастали правые настроения, но она не заметила.

Для меня нереалистично другое. Сам факт того что в 2015 рождаемость настолько сильно упала из-за экологии - смехотворен. Все американские издания описывая этот сериал употребляют оборот"актуален как никогда". Но это не правда. Невозможна такая ситуация сейчас. Это полнейший бред сивой кобылы. Непонятная религиозная хунта захватывает власть в Америке, забирает права у женщин, возвращая их лет эдак на сто назад. Плюс ополчается против геев, черных и т.д. А ещё весь этот дресс-код, миллион ритуалов... Это все красиво смотрится, увлекает, провоцирует, это пугает до чертиков и дико возмущает. Но это невозможно наданой стадии развития общества. Даже если учесть, что у власти республиканцы.

Ну и о серии. В момент расстрела демонстрации я разревелась - сильная сцена, хорошо снято (хоть и есть вопросы о том, могло ли такое вообще произойти), и атмосферно похоже на хронику с Майдана. Алексис Бледел - космос, отлично играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
darkling
darkling
16 мая 2017, 03:10 #
@Stekliashkina_ua: Очень часто (можно даже сказать "большинство") больницы в США построены, как бы так сказать, на деньги церкви. Это во многом диктует политику этих больниц. Очень часто в городе есть только одна больница, католическая, и там, например, не делают аборты. А до другой не каждый доедет, или она тоже католическая. Круто, да?
А ещё на курсе по био-этике разбирали разные реальные случаи, и среди был такой: многодетная пара на утро после секса пошли в аптеку купить таблетку, чтобы не залететь. А фармацевт, католик, сказал: не продам, это богопротивное дело, и рецепт не отдам, чтобы в другом месте не купили.
Так что да, вы правы, это ну совсем невозможно на данной стадии развития общества, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
lemurcatta
lemurcatta
16 мая 2017, 03:42 #
@darkling: да что там США, вот только недавно прошумела статья о российских больницах в небольших городах, где все врачи поголовно отказываются делать аборты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
16 мая 2017, 17:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
16 мая 2017, 17:59 #
@lemurcatta: ну, сериал не о России. Россия, как раз, гораздо ближе к тому, что показано в сериале. Ваш закон о декриминализации побоев - шаг в сторону к лишению женщин прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Tafos
Tafos
20 мая 2017, 06:34 #
@Stekliashkina_ua: Ну вы прям не с России тут мальчонку засудили за то что неверит в святое зачатие, а геи в чечне которых нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
20 мая 2017, 22:56 #
@Tafos: вы не поставили знаки препинания, поэтому я трижды прочла сообщение, но не поняла его.
Вы пытаетесь добавить к моему тексту ещё и то, что в России выносят реальные сроки за оскорбления чувств верующих и убивают за то, что ты - гей?

Я после публикации как раз думала дописать это, но решила, что люди и так знают, что происходит.
И да, я не из России. Какие-то проблемы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Locus_Locust
Locus_Locust
31 мая 2017, 10:33 #
@alx: мне тоже показалось все очень надуманным. Я понимаю, конечно, при военном положении и не такое еще возможно, но все равно ощущения реалистичности нет. Поэтому не понимаю восторгов по поводу сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alina1121
Alina1121
01 окт. 2017, 12:19 #
@Stekliashkina_ua: думаю, если бы вам сказали, что один маленький человек, который просто круто умел толкать речи, сумеет целую страну превратить в фашистское государство, вы бы не поверили, не будь настоящего исторического примера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
jensenjar
jensenjar
01 окт. 2017, 14:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Alina1121
Alina1121
01 окт. 2017, 15:55 #
@АлинаКипр: во-первых, я имела в виду не Россию, а фашистскую Германию и Гитлера, и думаю, вы это поняли, но намеренно решили продемонстрировать своё неприятие нынешней власти, это же так модно в наши дни)
Во-вторых, страх, как известно, лучший способ управления человечеством. Как можно выселить огромное количество еврейского народа за огражденную территорию? Точно также, как и заставить мужчин отказаться от секса - под страхом смерти. Не думаю, что те же религиозные фанатики-солдаты знали, что им не будут положены жены, когда помогали лидерам перевернуть всё с ног на голову. Это произошло после, когда мозги уже были окончательно у народа промыты, а тем, кто ещё здраво мыслил, страшно было в этом признаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
zu_zu
zu_zu
05 окт. 2017, 00:51 #
@Stekliashkina_ua: да-да, я с вами согласна. Разве не удивительна ситуация вокруг врачей? В мире проблемы с рождаемостью, но никто не использует передовые технологии, ЭКО, да у них даже нет определения беременности на ранних сроках, хотя больницы выглядят современно и не запущено.
Откуда взялось поколение фанатиков (это ж их вырастить еще нужно), отрицающих докторов? Куда делся скрининг и раннее определение болезней ребенка?
И главное - а что дальше, после текущего поколения? Даже если все со всем смирятся и будут рожать детей, вот у жены коменданта есть дочь, и она в будущем сможет иметь детей - ее что, тоже на конвеер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
NikolaevaLina
NikolaevaLina
26 нояб. 2017, 17:04 #
@Stekliashkina_ua: Так быстро все и происходит. Достаточно прочитать как пришел к власти Гитлер и как вся Европа не смогла ему противиться, они просто не поняли что произошло. И СССР распался также быстро, никто не успел очухаться. Да, сейчас мы понимаем что были предпосылки и их было много. Но по факту, когда живешь в том времени, кажется что не происходит ничего не обычного. И отношение к женщинам показанное в сериале, да сейчас практически любой подросток считает девушек шлюхами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Lala_B
Lala_B
24 янв. 2018, 23:23 #
@zu_zu: да-да, я с вами согласна. Разве не удивительна ситуация вокруг врачей? В мире проблемы с рождаемостью, но никто не использует передовые технологии, ЭКО, да у них даже нет определения беременности на ранних сроках, хотя больницы выглядят современно и не запущено.


Не забывайте, что роман был написан в начале 80-х... ЭКО тогда только-только зарождалось и успешных попыток не было. Что касается тестов на беременность, то в сериале они есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
brunbrun
brunbrun
11 февр. 2018, 03:48 #
@NikolaevaLina: Достаточно прочитать? где? Гитлер к власти пришел не сам, а его привели. Все европа особо и не пыталась противиться именно поэтому. Любой подросток? Чоооо? Это где такая статистика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
klaria
klaria
24 февр. 2018, 20:01 #
@alx: вообще-то они за столом обсуждали как раз: "я не верю, этого не может быть, это же был просто антитеррористический закон" и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alfalyxx
alfalyxx
04 июня 2019, 13:37 #
@alx: почитайте историю Кампучии. Люди тоже не ждали ничего и вдруг в один день всех собрали построили, кого забили мотыгами, остальных разделили и отправили по стране пешком, чтобы все перемешались и вернулись к натуральному труду.

Ну и другие истории есть, так часто бывает: Были люди как люди и вдруг стали кретинами камими-то (с) Брат

И в сериале она упомянула, что это всё не прямо так вдруг случилось, на медленном огне варилось никто ничего не заметил. Там этих притесняют, тут "навальнятам" митинговать не дают, тут против синих все, вроде бы так и надо. А потом когда не остаётся придуманных врагов - врагом становишься ты сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dennisreynolds
dennisreynolds
29 апр. 2017, 23:35 #
флешбэки вселяют ещё больший ужас, чем то, что происходит в настоящем. на протяжении всех 3 эпизодов нам показывают жизнь "до", нормальную жизнь, похожую на нашу, но при этом в каждом флешбэке - предпосылки того, что в итоге произойдет. сначала мелкие, упомянутые вскользь, на периферии у главной героини, но всё нарастающие и уже касающиеся её и близких к ней людей непосредственно. кульминация с протестом и стрельбой по толпе особенно задела (наверное из-за известных недавних событий и из-за того, что всё больше силовых структур в нашей стране получают/могут получить законное право открывать огонь по толпе. по всем кроме, о ирония, беременных женщин). тут волей-неволей начинаешь проводить параллели с нашей реальностью и от этого так жутко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
Donadecasa
Donadecasa
30 апр. 2017, 15:32 #
Меня спасает от крика и слез только то, что я читала книгу. У меня теперь целый автобусный маршрут ассоциируется с этим ужасом, стараюсь на нем не ездить...
То, что сейчас происходит в мире, может привести к такому ГилеАДУ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
totonoto
totonoto
30 апр. 2017, 19:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-258
shiroisasori
shiroisasori
30 апр. 2017, 20:15 #
@totonoto: Как раз таки классическая антиутопия. Доведение ситуации до гротеска и абсурда - вполне характерные черты жанра. А банальный бабский роман в декорациях антиутопии - это какой-нибудь Дивергент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+255
totonoto
totonoto
04 мая 2017, 07:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-163
forgotten_tale
forgotten_tale
16 мая 2017, 06:17 #
@shiroisasori: Реалистичность - тоже характерная черта антиутопии. Не сентиментальность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Donadecasa
Donadecasa
30 апр. 2017, 22:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-131
totonoto
totonoto
04 мая 2017, 07:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
Azra
Azra
08 мая 2017, 02:59 #
@totonoto: да, именно сериалы формируют личность. не среда, не наследственность, не воспитание. именно сериалы. конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
_sHiny
_sHiny
15 июля 2017, 17:31 #
@totonoto: мне Вас искренне жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Puf
Puf
01 мая 2017, 09:17 #
Чем страшен этот сериал, так это тем, что этот кошмар может произойти в реальности. В нашей реальности. Было такое подозрение в первых сериях, к третьей пришла уверенность. Тревожные звоночки, на которые люди не обращают внимания или закрывают глаза, уже позванивают. Человека от внезапного превращения в жестокое тупое животное отделяет буквально полшага. Сериал просто невероятно актуален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
metya
metya
04 мая 2017, 05:36 #
@Puf: в смысле произойти? такое прямо сейчас уже существует вполне себе и прекрасно живет. только не христианское.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
crazybee
crazybee
16 сент. 2018, 03:39 #
@metya: как удобно полностью проигнорить посыл сериала и свести все к "это намеки на мусульман, это не про нас"

в то время как полно примеров ужасного обращения с женщинами и их репродуктивными правами в христианских странах. выше были примеры про Штаты, ну и католическая Ирландия чего стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shiroisasori
shiroisasori
16 сент. 2018, 10:44 #
@crazybee: Не обижайте Ирландию, пожалуйста. Они недавно разрешили аборты, причем референдумом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mixer1701
mixer1701
PRO
01 мая 2017, 22:45 #
Ужас, шайка импотентов с автоматами захватывает страну, шаг за шагом.
Почему мне это что-то напоминает? Приезжают люди в чужую страну и всех женщин без паранджи называют шлюхами.
Ужас-то как раз в этом, что слишком это перекликается с реальной жизнью. А кто-то до сих пор крови из кетчупа в кино боится. А жесть вот она где.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
15 мая 2017, 22:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
Kidd
Kidd
16 июня 2017, 22:40 #
@Stekliashkina_ua: и в книге, и в сериале аллюзия на исламскую революцию в Иране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
poohlaya
poohlaya
13 мая 2018, 04:41 #
@mixer1701: забавное мнение, потому что сериал как раз-таки до абсурда политкорректный, а в политкорректном мире представителям бывших колоний, которые приезжают в другие страны без паранджи, не могут быть не рады. Возможно, в книге и была аллюзия на Иран, но при съемках историю вывернули на модную изнанку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mixer1701
mixer1701
PRO
01 мая 2017, 23:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
shiroisasori
shiroisasori
02 мая 2017, 00:37 #
@mixer1701: Имя Бога всегда используется для самых мерзких дел. Нет инструмента более удобного по превращению человека в урода, чем догматическая религия. Когда тебе удается сместить центр моральных ценностей человека с его собственных собратов людей на некую никем не виданную сущность, которая никогда не появится лично, чтобы поправить говорящих от ее имени, то ты сможешь заставить его совершить любой бесчеловечный поступок. Убийство, ненависть, притеснение, что угодно, нужно только сказать, что это угодно Богу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+297
xanti
xanti
PRO
02 мая 2017, 01:35 #
Я пересматривала сцену с расстрелом демонстрации несколько раз. Обалденно снято. Очень нравятся флешбеки, которые показывают, как жизнь по капельке, незаметно стала сначала абсурдом, в который не веришь, а потом - таким кошмаром.
Ну и музыка идеально подобрана: Heart Of Glass — Blondie, Philip Glass, если кому надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
xanti
xanti
PRO
02 мая 2017, 01:59 #
@xanti: забыла дописать про музыку, что это Crabtree remix
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lemurcatta
lemurcatta
02 мая 2017, 03:47 #
Три серии за один вечер - для этого сериала это очень много. Реально приходилось делать перерывы, чтобы успокоить рвотные позывы и горящий попец. Хорошо, что есть несколько дней переварить все.
Книгу я не читала, знала только в общих чертах, поэтому не была готова к такому аду. И ведь все начиналось постепенно!

Актрисы замечательные. Элизабет Мосс умудряется просто мимикой, без слов, передать любые эмоции (особенно понравилось выражение WTF, когда ей завтрак с цветами подали).
Ивонн Страховски красотка, хотя мне кажется, слишком человечной ее показывают, начинаешь немножко понимать и сопереживать... с другой стороны, даже Жены тут в каком-то смысле угнетены мужчинами, хоть их положение и лучше остальных.
Серена Уильямс - ожидаемо, надеюсь увидеть ее героиню еще хотя бы во флэшбеках.
Ну и Алексис Бледел, которую я, так уж вышло, нигде раньше не видела. В третьей серии она выдала актерскую игру на 10 из 10, особенно в конце ((

Буду надеяться на хороший финал хотя бы для кого-то из героинь, но как-то прям сомневаюсь ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
lemurcatta
lemurcatta
02 мая 2017, 03:55 #
Самира Уайли, конечно, а не Серена Уильямс. Торопилась(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
02 мая 2017, 04:18 #
@lemurcatta: Алексис, кстати, играла в Городе Грехов. Я узнала её по потрясающим голубым глазам))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
jensenjar
jensenjar
02 мая 2017, 22:36 #
@Kate_Vesna: а Девочки Гилмор??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lemurcatta
lemurcatta
03 мая 2017, 14:05 #
@Kate_Vesna: точно, Город Грехов! вспомнила ее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
naynay
naynay
03 мая 2017, 10:05 #
@lemurcatta: Элизабет Мосс удаются такие драматичные роли, взять ту же "Вершину озера". А вот Алексис и Самира - открытие. До этого видела их только в достаточно легких вещах (ну, кроме "Города грехов", но там больше обращала внимание на визуальную сторону и историю, нежели на игру актеров)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lemurcatta
lemurcatta
03 мая 2017, 14:06 #
@naynay: Самиру хвалили в связи с "Оранжевый - новый хит сезона", поэтому она как раз у меня на слуху была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
LerKechan
LerKechan
06 мая 2017, 04:37 #
@lemurcatta: ну вот не сказала бы, что героине Страховски по итогам этой серии сильно хочется сопереживать. Уж не после финала точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Eclipse12
Eclipse12
03 янв. 2018, 04:39 #
@lemurcatta: Алексис Бледел в этой серии перекрыла даже игру Элизабет Мосс! И мне кажется, что она внешне чем-то похожа на Эмили Блант... Как сестры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
crazybee
crazybee
16 сент. 2018, 03:43 #
@lemurcatta: "в каком-то смысле угнетены"? ну, так, самую чуточку, всего лишь нужно регулярно присутствовать при том, как твой муж насилует чужую тетку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Olgsss088
Olgsss088
02 мая 2017, 04:16 #
На этот сериал наткнулась случайно, посмотрела все серии за один вечер. Эмоции просто на пределе, как жаль, что не увидела его раньше. После просмотра 3-х серий, даже не знаю, что сказать. Сердце просто разрывается.
Съёмка и игра актёров безупречна.
Думаю, случись это сейчас , я бы не смогла жить в таких условиях.
Обязательно прочитаю ещё и книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jensenjar
jensenjar
02 мая 2017, 22:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
15 мая 2017, 23:00 #
@АлинаКипр: в Донецке сейчас ужасно, но это, все же не, релевантное сравнение.
Здесь лишили прав всех женщин. АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Ими пользуются как вещами, от такого и правда хочется выпилиться. Я тоже словила бы себя на мысли, что нашла бы способ. В реку бы прыгнула там. повеситься при желании можно и на веревке, сделанной из платья. И да, вероятно женщин держит живыми наличие детей (главную героиню точно).
Да и уехать можно из Донецка. Силой там никого не держат.
Военный конфликт не может сравниться с жизнью в подобном тоталитарном государстве.
Но, конечно же, это выдумка, а в Донецке (Луганске, Алчевске, Ждановке, Снежном, Краснодоне, Ровеньках, Антраците...) - реальность. Поэтому она страшнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
AnastasiiaR
AnastasiiaR
14 февр. 2019, 01:53 #
@Stekliashkina_ua: да. Вы правы. Уехать конечно же можно, когда есть куда и за что. А многие пожилые люди не могут этого сделать по многим причинам.
Но вы правы, ЭТО реальность и на много СТРАШНЕЕ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Melissa_Blood
Melissa_Blood
04 мая 2017, 21:43 #
Сцена казни разбила мое сердце на кусочки (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
SpringSpark
SpringSpark
06 мая 2017, 02:36 #
Сцена казни - это что-то. Одна лучших и жестких сцен что я видела на телевидении вообще. Демонстрация, конечно, тоже. Во время просмотра подумала "а чего остальные страны этим идиотам в США не помогли", но потом вспомнила, что бесплодие повсюду, и в остальном мире, возможно, началось "Дитя человеческое".
Это дичайше жесткий сериал. Как в свое время "Вершина озера" с той же самой Элизабет Мосс показалась мне намного хардкорнее "Настоящего детектива", шедшего с ней в один год, так и сейчас есть ощущение, что сериалы про женщин зачастую куда злее, острее и страшнее сериалов про мужчин.
Хочется заставить всех его посмотреть, но одновременно даже жалко людей. Очень суровый у нас сезон. То "13 причин почему" про одни социальные проблемы, то теперь вот "Рассказ служанки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
msolntseva
msolntseva
09 мая 2017, 03:52 #
"история жуткая и немыслимая" пишут в рецензиях к книге и сериалу
н е м ы с л и м а я
всё же правды в этой истории больше, чем в самой реальности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
imisteria
imisteria
PRO
10 мая 2017, 00:48 #
Жду концовки в стиле убить билла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
stewardtz
stewardtz
11 мая 2017, 17:56 #
Мне интересно - россиянам не страшно такое смотреть?
А ведь ОНО у них происходит прямо сейчас!!!

Или им как раз и не страшно!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PanPanich
PanPanich
PRO
11 мая 2017, 19:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
jensenjar
jensenjar
11 мая 2017, 20:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
PanPanich
PanPanich
PRO
11 мая 2017, 21:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
stewardtz
stewardtz
11 мая 2017, 21:22 #
@PanPanich: если вас не возмущает и не пугает сам факт суда - мне вас искренне жаль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
jensenjar
jensenjar
11 мая 2017, 21:25 #
@PanPanich: Если человек говорит, что бога нет, он как раз не фанатик, а наоборот в отличие от религиозных людей человек разумный и рациональный. Его действия на ютюб не могут быть преступлением, если вы не в государстве подобном Игил живете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
PanPanich
PanPanich
PRO
11 мая 2017, 21:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
stewardtz
stewardtz
11 мая 2017, 22:02 #
@PanPanich: глупое сравнение - цвет кожи не выбирают (ну кроме Майкла Джексона), а вот вероисповедение ещё как!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
PanPanich
PanPanich
PRO
12 мая 2017, 01:23 #
хотите верьте в бога хотите нет, но судить о рациональности, разумности по вероисповеданию, или по какому нибудь другому признаку, это уже ближе к теме сериала. толерантнее надо быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
shiroisasori
shiroisasori
12 мая 2017, 01:33 #
@PanPanich: Если человек строит свое мировоззрение на том, во что ему хочется или не хочется верить, то ни о какой рациональности и разумности в этом вопросе у человека говорить не приходится. И толерантность тут абсолютно не при чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PanPanich
PanPanich
PRO
12 мая 2017, 03:50 #
все это непосредственно имеет отношение. он сказал, что он за то, чтобы православные не размножались. если это разумно и рационально, то я не знаю что такое разумное и рациональное. такие люди как раз и могут сделать похожий мир какой описан в книге. только критерии, по которым будут судить о нормальности будут другими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
shiroisasori
shiroisasori
12 мая 2017, 13:46 #
@PanPanich: Он призывал к принудительной стерилизации верующих? Иначе не понимаю истерики касательно "таких людей".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PanPanich
PanPanich
PRO
12 мая 2017, 14:17 #
@shiroisasori: Мне очень жаль, что вы не понимаете что такое нетерпимость. Многие тут считают православных (или вообще верующих) людьми второго сорта, недалекими, недостойными жить, размножаться. Германия уже через это проходила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
shiroisasori
shiroisasori
12 мая 2017, 14:46 #
@PanPanich: Кто эти многие, которых вы сейчас сравнили с нацистами? Кто тут уже в современной России строит печи для православных? Что за нагнетание? Кто тут у нас предлагает ограничить людей в правах по религиозному признаку?
Пока что я вижу только приравнивание критики религии к экстремизму. И реальные попытки ограничить человеческую свободу по факту оной критики. Это учитывая, что по мнению некоторой религии, меня надо прибить. Причем два раза. Да, это именно те идеи, которые никак и никогда нельзя критиковать, а то Гитлер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
PanPanich
PanPanich
PRO
12 мая 2017, 15:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
shiroisasori
shiroisasori
12 мая 2017, 15:59 #
@PanPanich: Так что же в вашем понятии "быть нетерпимым"? Кто эти ужасные фанатики, которые своими научными теориями притесняют несчастных православных? Настолько ужасные, что их можно поставить на одну полку с религиозными фанатиками, которые реально убивают людей?
А выдавать идеям и взглядам уважение, почтение, презрение или усмешку я буду в зависимости от содержания этих идей и взглядов. В том числе религиозным идеям и взглядам. Вот такой я экстремист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
PanPanich
PanPanich
PRO
12 мая 2017, 17:32 #
@shiroisasori: Революционеры-террористы в царской России были атеистами.
Нетерпимость к вероисповеданию называется поведение, которое разжигает вражду, неуважение, отвращение или резкое осмеивание других людей или групп на почве религиозных верований.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Mmoloko
Mmoloko
12 мая 2017, 23:09 #
@PanPanich: Считаете ли вы что православие как лидирующая конфессия притесняет другие религии? Не является ли нетерпимостью запрет Свидетелей Иеговы? Или отказ в признании каноничными православных церквей Украины или Польши?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
PanPanich
PanPanich
PRO
15 мая 2017, 13:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
jensenjar
jensenjar
15 мая 2017, 13:27 #
@PanPanich: да вы тролль оказывается ... а я ещё дискутировала с вами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PanPanich
PanPanich
PRO
15 мая 2017, 13:38 #
@АлинаКипр: вы можете конструктивно сказать в чем я не прав, что вы сравниваете с троллем? дискуссия состояла из агрессивных вопросов в мою сторону и моих ответов. по-моему как раз тролли, те кто задают похожие вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Mmoloko
Mmoloko
16 мая 2017, 02:08 #
@PanPanich: спасибо посмеялась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PanPanich
PanPanich
PRO
16 мая 2017, 12:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
shiroisasori
shiroisasori
16 мая 2017, 14:35 #
@PanPanich: "Главная книга православия это Евангелие (Новый завет). 6 заповедь гласит - не убий."
Вы просто так неаккуратно написали или действительно считаете, что "Не убий" из Нового Завета пришло? А теперь посмотрим на саму Библию, в которой Бог массово убивал сам (в том числе детей) и постоянно велел людишкам массово убивать других (в том числе детей), а также в больших подробностях расписывал, за что людей нужно убивать. Создатели же ничего не выдумали из головы, это все непосредственно из Библии взято. Такие вот "главные постулаты".
А теперь посмотрим на историю религии и увидим, что она почти никогда не стояла и не стоит на фронте гуманизма, наоборот, самые громкие противники прав других национальностей, женщин, ЛГБТ и пр. и др. всегда оказываются либо христиане, либо мусульмане.
А теперь посмотрим на нашу православную церковь, которая с радостью освящает ракеты.
Нет, спасибо. Я вижу, насколько "Не убий" для христианства "главный постулат".
"другая крайность - безрелигиозность, тоже может привести"
Собственно, сама по себе безрелигиозность не идеология, так что ни к чему она привести не может. Вот атеистические идеологии уже бывают разными (как бывают разными и религиозные идеологии). Бывает авторитарный коммунизм (и мы сами видим, что из него у нас получилось), а есть и светский гуманизм. На этой основе уже и судить. А если искать "баланс" между бесчеловечной религией и бесчеловечным атеизмом, то посередине все равно получится что-то бесчеловечное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
PanPanich
PanPanich
PRO
16 мая 2017, 15:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
shiroisasori
shiroisasori
16 мая 2017, 15:45 #
@PanPanich: "христианство, как возврат к сдерживающим общество ценностям"
Ох, батюшки... Таким как гомофобия, женское бесправие, рабовладение и геноцид (в том числе на почве религии)?
"можно прикрываться светским гуманизмом и слепо истреблять людей тысячами"
Примеры в студию. Или опять пустые обвинения?
"не надо софизмов насчет бесчеловечности"
Никаких софизмов. Христианство ставит Бога и его прихоти выше человека (потому и заповедь "Не убий" стоит не первой, а вовсе даже шестой). Так что оно в своей основе уже бесчеловечно. И мировая история нам это наглядно демонстрирует. С необразованностью уровень религиозности коррелирует. С понижением преступности - нет.
"когда все вокруг сосуществуют не мешая друг другу это разве бесчеловечно?"
Казалось бы. Но нет, надо было того мальчика засудить. Я полагаю, что иначе бы он начал истреблять людей тысячами. Вовремя остановили, молодцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
PanPanich
PanPanich
PRO
16 мая 2017, 18:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
shiroisasori
shiroisasori
16 мая 2017, 18:28 #
@PanPanich: "22 года - мальчик"
Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень (с)
"Он по вашему никому не мешал"
Да.
"Югославия, Сирия, Ирак, Ливия"
И причем тут светский гуманизм? Вот уж правительство Соединенных Штатов никак не из атеистов состоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PanPanich
PanPanich
PRO
17 мая 2017, 12:34 #
@shiroisasori: первый и третий принципы светского гуманизма причем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Natal987
Natal987
12 мая 2017, 03:14 #
тяжело смотреть, зная, что в реальности делают обрезание женщинам, как живут в Саудовской Аравии..запрещены аборты в некоторых странах (хотя оттуда можно выехать и сделать аборт)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
pawlick
pawlick
14 мая 2017, 00:32 #
Адово грустная серия. Мрачняк чистой воды. Серьезность происходящего не может оставить равнодушным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
pugo
pugo
16 мая 2017, 06:28 #
Не понимаю этой логики. Служанки - ценные женщины, которым прощаются преступления, потому что они могут рожать. Их тело и здоровье должно охраняться только так, а уж если есть даже 1% вероятной беременности - все, вообще неприкасаемые. Здесь же баба, которая сама их взращивала для этих целей, бьет ее по лицу и хреначит током. Где логика? оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
Missid
Missid
16 авг. 2020, 21:47 #
@pugo: Так а иначе они поймут, что всевластные и захватят мир, а государству (или что там у них) нужны кроткие!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vbkb
vbkb
17 мая 2017, 19:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
18 мая 2017, 00:58 #
@vbkb: вас бы никто не спрашивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Mmoloko
Mmoloko
18 мая 2017, 02:33 #
@vbkb: ну вообще да, их тоже жаль. Они тоже жертвы стереотипов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Marilynson
Marilynson
09 июня 2017, 19:40 #
@vbkb: Как будто бы служанки очень хотят, чтоб им "отдовали своих любимых мужей". Их разлучили с семьями, насилуют и используют в качестве живого инкубатора. Конечно, жены тут самые несчастные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
blind_gj
blind_gj
12 авг. 2017, 22:56 #
@vbkb: действительно, бедные жены и бедные мужья, которые НАСИЛУЮТ девушек-служанок каждый месяц, чтобы те выносили и родили ИМ ребёнка, попутно обращаясь с ними как с дерьмом.
вот так бедняжки....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
nebulad
nebulad
18 мая 2017, 10:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-128
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
18 мая 2017, 17:21 #
@nebulad: Мне кажется, вам нельзя смотреть этот сериал. Вы посмотрели уже три серии, но ждете какие-то "именно женские качества". Наверное, вы разочаруетесь, но вы этого тут и не увидите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
20 мая 2017, 22:59 #
@nebulad: ебать, как вас вообще сюда занесло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
nyan-cat
nyan-cat
09 дек. 2017, 17:17 #
Вот именно из-за того, что вы считаете, что существует некая "женственность" - этот сериал и пугает реалистичностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
TIC_TAC
TIC_TAC
24 мая 2017, 15:07 #
Ну допустим рождаемость действительно упала, логично, что ученые и лучшие умы человечества начинают изобретать способ победить недуг, ЭКО и суррогатное материнство тоже никто не отменял. Да и сироты не могут в одночасье исчезнуть.
Но не тут то было, всех ученых ссылает в лагеря, какая-то группа чокнутых фанатиков, ВНЕЗАПНО пришедшая к власти. А потом еще и вводит какие-то преглупейшие и безумные ритуалы. What..?
И больше всего поражает, что все так вполне себе спокойно приняли этот мир. Что за митинг с розовыми плакатами? Что за бред? Где военные, где полиция? Почему пара шизофреников с такой легкостью устраивает переворот, меняет устоявшийся многими годами уклад жизни и огромное количество населения все это принимает?
Бред сивой кобылы, весь мир сериала и книги - одна сплошная глупость, жестокость ради жестокости, насилие ради насилия и драма ради драмы.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Somnum_Bane
Somnum_Bane
15 июня 2017, 17:40 #
@TIC_TAC: Полностью поддерживаю. Еще удивляют эти оправдания в духе : "Ну это же антиутопия, классика жанра возведенная в куб, так сказать". Но серьезно, взгляните в глаза правде это просто херово продуманная вселенная и сшитая белыми нитками. Вот еще интересно как они делили людей на простолюдин и богач (как командор), ладно всё это логично смотрится в средневековье, но сейчас, просто взять и за год (да даже пару лет) полностью изменить людей - это просто невозможно. Главная проблема этого сериала (книги) что временные рамки очень маленькие. Ну и как пишут некоторые, да, это типичный женская драма, без какого либо смысла (который должна раскрывать данная картина, а не очередная похожая история, но на новый лад) и оригинальности, точнее оригинальность тут есть, но своеобразная и возведенная в куб из-за чего когда начинаешь замечать и задумываться о сюжетных дырах, повествование уничтожает само себя, и история становится очень банальной и неинтересной.
Посмотрим что будет дальше, но вангую любовь между командором и служанкой с очевидным хэппи эндом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nyan-cat
nyan-cat
09 дек. 2017, 17:19 #
Какой год-два? Во флешбеках, когда всё началось, гг была ещё не беременна, а ребенка она на себе тащила лет 7-8! Алё. Ладно вы не думаете о том, что смотрите, но вы же чем смотрите?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
09 авг. 2017, 02:42 #
@TIC_TAC: военными и полицией должны кто-то управлять, отдавать приказы. А если фанатики расстерялил всё правительство, прикрывшись "террором", а потом захватило власть, то почему должна этим законам мешать какая-то полиция, которую вообще могли разогнать, как разогнали работающих женщин в 1 день?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
TIC_TAC
TIC_TAC
12 авг. 2017, 12:10 #
@eugvishnevskaya: Я вас умоляю, это сериал в жанре антиутопии, а не фантастики. И придти и расстрелять все правительство ну просто не реально, если только не бабахнуть бомбой (что не заметить обычным гражданам ну оочень трудно), и то для этого нужно собрать весь руководящий состав, прям вот вообще весь, что бы ни одного заместителя заместителей ни осталось, в одном месте.
К тому же, опять встает вопрос об армии, ибо не думаю, что правительство плохо охраняется.
Тут как ни крути, весь мир склеен на соплях и как только начинаешь задаваться вопросами по сюжету, смыслу, логике, в общем - думать, все сразу разваливается как карточный домик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
23 авг. 2017, 00:17 #
@TIC_TAC: Конечно не в жанре фантастики, только вот военные перевороты в реальности были и происходили они не упавшими бомбами на собравшейся в одной точке всех и вся.
Не буду спорить о том, что мир идеально продуман, потому что и я так не считаю, но в теории можно провернуть многое и в реальности, а не в каком-то фильмице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 авг. 2017, 23:22 #
@TIC_TAC: ну и кто защищает правительство от того чтобы их не расстреляли? Верно, именно те, кто их и расстрелял, по этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
arihhaa
arihhaa
29 дек. 2017, 13:57 #
@TIC_TAC: гг же говорит о том, что конгресс расстреляли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kidd
Kidd
17 июня 2017, 18:08 #
Люди, которые не верят, что такое могло произойти в реальности, мол, гиперболизированно, нереалистично, где был весь остальной мир? Напишу ещё раз, отдельно. И книга, и сериал — аллюзия на Исламскую революцию в Иране. Почитайте хотя бы википедию... И поймёте, что да, такое могло случиться. Уже случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
jensenjar
jensenjar
17 июня 2017, 18:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
18 июня 2017, 20:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
jensenjar
jensenjar
18 июня 2017, 21:03 #
@Stekliashkina_ua: не, это было в Иране. Моя мама тогда жила в Тегеране и видела исламскую революцию своими глазами - в 8 лет уехала оттуда с родителями ( они были от СССР там специалистами). Иран был ужасно богатый и развитый под американцами ( по сравнению с СССР), но захотели жить плохо и идейно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Esfin
Esfin
20 июня 2017, 00:52 #
Происходящее слишом камерное, слишком спокойное и красивое, чтобы поверть в государственный переворот. Даже судя по тому, как вещи складываются сейчас, такие вещи не проходят незамеченными в один день, люди слышат и обсуждают задолго, просто не хотят верить.
(а потом наступает звериное время, когда все описанное в сериале такая красивая сказка, не имеющая никакого отношения к тому, насколько все жестоко становится в реальности. вы читали про военных лидеров, которые забирали 12-летних девочек из дома силой, чтобы на них "жениться"? а родню жениха, которая выслеживала сбежавшую от жестокого мужа 17-летнюю девочку, чтобы отрезать ей нос и уши?)
Простите, не выдержала. Реальность страшнее. Гораздо-гораздо страшнее любой антиутопичной сказки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Natka_G
Natka_G
08 июля 2017, 20:44 #
От первой сцены в начале, где уволили всех женщин очень жутко, потому что выглядит реалистично.
И прекрасно понятно, почему это могло произойти. Неужели у вас в жизни не было такой ситуации, где бы надо было возмутиться, а вы промолчали? Потом даже пожалели об этом, но все равно.Просто не знали как реагировать, что сказать, как поступить, а потом все забылось.Вот и тут также, они и не заметили, как все это произошло, а потом стало слишком поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
NikaLost
NikaLost
14 июля 2017, 00:24 #
на протяжении уже трех серий очень странно наблюдать за флешбеками и сопоставлять их с настоящим, странно видеть современную технику, машины в настоящем, потому что оно уж очень отдает средневековьем.
как будто прошлое и будущее поменялись местами, и общество не хило так регрессировало.
короче, сложно воспринимается все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
blind_gj
blind_gj
12 авг. 2017, 22:50 #
когда был момент с митингом и последующей автоматной очередью слёзы выступили на глазах.
страшно представить что такое может быть в реальности...
а для кого то - это реальность сейчас.
и если давать такие советы как комментатор выше типа "самоубейся, что тебе стоит" то наступит тотальный п*здец.
нужно бороться! всем и прямо сейчас! #girlpower
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alexander444
alexander444
02 сент. 2017, 01:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
alexander444
alexander444
02 сент. 2017, 01:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
lerakedavra
lerakedavra
02 сент. 2017, 03:34 #
Меня сейчас явно заминусуют нахер, но я все равно скажу.
Логика и количество сюжетных дыр находятся на уровне Голодных игр.

В 21 веке в самых развитых странах мира падает рождаемость? Почему бы вместо развития науки, ЭКО и тд не скатиться до уровня Средневековья и под молитвы трахаться раз в месяц с одним рандомным мужиком, который ваще может быть стерилен!
Компания религиозных фанатиков хочет захватить власть? Забудьте про огромную американскую армию и миллионы обычных людей, которые явно не стали бы такое терпеть, "расстрелять Конгресс", "отменить Конституцию" и запретить женщинам владеть недвижимостью - как два пальца об асфальт!
Каждая сотая женщина способна давать потомство? А давайте-ка будем держать их в рабских условиях вместо того, чтобы беречь как зеницу ока единственную возможность не вымереть к чертям!
Беременность не гарантирует успешных родов? Гоу рожать дома без присмотра врачей и без оборудования, которые могут спасти рожениц младенцев!
У женщины наконец задержка? Предлагаем сразу скакать вокруг нее, а потом реветь из-за таки наступивших месячных, вместо того, чтобы сделать тест на беременность или сдать кровь на ХГЧ!
Женское обрезание не имеет ничего общего с христианством, а также оно способно вызвать кучу осложнений вплоть до летального исхода? Отличная мера наказания для фертильной женщины в христианском обществе с демографической катастрофой!

Права женщин, феминизм, вот это вот все - безусловно, круто, и важно, и нужно, но в бред на экране не верится ни секунды, возникает испанский стыд за того, кто написал и экранизировал такую детскую наивную чепуху. Мрак и позор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Danе4кa
Danе4кa
05 окт. 2017, 02:05 #
@lerakedavra: вот и мне не понять восторгов, слезок и рвотных позывов от этого сериала. Это красивая картинка для меня. И очень странно, что люди через себя пропускают события сериала, не замечая, что реальность куда страшнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dark_Alice
Dark_Alice
13 нояб. 2017, 22:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
17 дек. 2017, 22:36 #
@lerakedavra: ну мужика-то наверное проверили на предмет стерильности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lyusya86
lyusya86
11 апр. 2020, 08:34 #
@lerakedavra: первая ассоциация при просмотре первой серии была и правда с голодными играми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lyusya86
lyusya86
11 апр. 2020, 11:10 #
@lyusya86: и еще дивергент туда можно отнести
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
celery_modernist
celery_modernist
24 сент. 2017, 02:23 #
раз уж радиация лишила женщин фертильности, значит и мужиков тоже по идее. значит тщетны эти сношения с командорами (в первой серии во время избиения насильника беременная была лишь одна и стояла в сторонке от всего этого). им бы согнать фертильных мужчин и женщин в одно место тогда уж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
golos07
golos07
PRO
07 окт. 2017, 00:20 #
Комменты от серии к серии просто огонь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
freeromance
freeromance
15 янв. 2018, 03:31 #
Уже что-то писать опасно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MariaMorozova
MariaMorozova
17 окт. 2017, 21:09 #
Какой божественный саундтрек у сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nyan-cat
nyan-cat
09 дек. 2017, 16:49 #
Давно я не комментировала каждую просмотренную серию, однако. Смотреть на это всё страшнее, всё сложнее. Размеренно так, по крупице наблюдть как рушится общество. Потому что никто блин и подумать о таком не мог. Ужасные вещи, о которых нелепо, кажется, думать, происходят именно потосу что они нелепы и даже думать о них - глупо. Таким образом "тю, та так не бывает" и превращается в "так бывает"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
17 дек. 2017, 22:33 #
Годы идут, меняется общество, но обслуживающий персонал все так же мечтает, что "хозяин" влюбится и сбежит... Это я о Джанин.
Не особенно понравился откровенно агрессивный феминизм Мойры. То, что происходит в сериале, безусловно ужасно, но идеи, исповедуемые Мойрой во флэшбэках тоже до добра не доведут.
А фразу "Ты - часть проблемы" я сейчас часто слышу в связи с кампанией #MeToo.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
crazybee
crazybee
16 сент. 2018, 04:06 #
@KaterinaVoyler: и что ж такого агрессивного она сказала? про "отрезать и снять на видео"? это была дурацкая шутка в ответ на дурацкую шутку мужа ГГ.

и про часть проблемы чистая правда. можно быть хорошим человеком, не хотеть никому плохого, но если ты принадлежишь, даже невольно, например по рождению, к группе привилегированных - ты часть проблемы.
нужно не обижаться, а просто осознать, что мало не причинять зла, нужно активно противостоять злу.

это не идеи Мойры не доведут до добра. в том обществе не стало добра с того момента, как эти идеи стали чем-то странным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
teraretss
teraretss
29 дек. 2017, 02:26 #
Как же великолепно это шоу!! Прекрасно до трясучки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Seraph6
Seraph6
20 янв. 2018, 15:12 #
То чувство, когда смотреть, как именно они дошли до жизни такой, намного интереснее, чем на саму жизнь. Надеюсь, флешбэков покажут еще много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lala_B
Lala_B
20 янв. 2018, 22:25 #
Какой же тяжелый сериал, блин... Прям душу выворачивает... Очень-очень страшно(( Впервые в жизни захотелось проспойлерить себя, чтоб знать, как же там сезон заканчивается...думаю, не выдержу, если концовка мрачная...я хочу нечто в духе Западного Мира))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
budurr
budurr
07 февр. 2018, 03:53 #
Как тонко показаны чувственные моменты! Когда Ник принес Джун лед - ух!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
marusianesterova
marusianesterova
22 февр. 2018, 21:21 #
Не зря он победил в номинации как самый драматический сериал,
Тяжелова-то его немного смотреть,
Но мне нравится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
svetakometa
svetakometa
26 февр. 2018, 16:05 #
Всё же так странно: объявлено военное положение, у женщин больше нет прав, конституцию отменили..а они сидят и пьют вино
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sagi_UA
Sagi_UA
04 мая 2018, 16:31 #
@svetakometa: Конституция в РФ давно не работает. Декриминализация побоев в семье. Нацгвардия получила право стрелять по безоружным без предупреждения. Куча законов про запреты, которые понемногу возвращают "занавес". Людей сажают за лайки и репосты. Российская армия убивает людей в других странах практически каждый день.. а они сидят и пьют вино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Podarok16
Podarok16
14 июня 2020, 11:02 #
Про Конституцию...привет из 2020
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
linayurkova
linayurkova
02 мар. 2022, 22:12 #
передаю привет из февраля-марта 2022, когда у нас война, которую запрещено вслух называть войной; полностью полицейское государство; тотальная цензура в сми; сидящие оппозиционеры; обнуленная конституция; и практически железные занавес из-за санкций и закрытого для России неба по всему миру. всего за 4 года с момента вашего комментария мы практически приблизились к тому, что показано в сериале. что делают люди? ноют, что импортного вина больше не купить, но сидят пьют свое отечественное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
new_sha2015
new_sha2015
17 июля 2023, 19:26 #
@svetakometa: добро пожаловать в 2023 год в России.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Croheart
Croheart
16 янв. 23:16 #
2024 ... лучше не становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
youarebymyside
youarebymyside
19 мая 2018, 00:21 #
Не могу решить: то ли я lowkey шипперю Джун с Ником, то ли Джун с её "Мастером", то ли с обоими. Подсознательно очень боюсь, что один из них и есть Глаз.

"Things can get much worse for you."
Слушайте, это абсолютно уникально. Довести до края то, что я ненавижу больше всего, когда доводится до края: религию и религиозных фанатиков. Женская кастрация? Неуважение к женщинам? Неуважение к женскому телу? Изнасилования? Форсированное вынашивание детей, которых эти женщины не хотят? Гомофобия? У меня даже слов нет, я в ярости. Слова про "Вы хотите позаботиться о нас, потому что считаете нас слабыми? О, я позабочусь о твоих деньгах, я позабочусь о твоём теле. You really got a fucking problem, you know that?" просто !!!! Боже, я люблю феминизм и этих сильных женщин, отстаивающих свои права. Всех этих суфражисток, всех этих женщин, погибших на митингах и тюрьмах. I'm too emotional for/about this.

Но сцена с расстрелом на улицах? Снова доведённое до края то, что творится на митингах. И я рандомно поняла, что лучшая подруга Джун не просто женщина, но темнокожая лесбиянка (предположительно, нам не сказали). А для Штатов это очень-очень острая тема. И для темнокожих женщин всё намного сложнее в обществе.

Я вижу дыры. Я вообще считаю, что всё происходящее здесь просто ?????? Но раз нам дают такую историю, ок. Правда, откровенные непонятки у меня насчёт задержки Джун и что сразу вокруг неё начали скакать. Задержка может быть банально от секса, даже не от того, что эээ её пытались оплодотворить. Это был крайне странный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Zseni
Zseni
11 июня 2018, 18:24 #
объясните мне что случилось с Гленовой в конце серии, что за операция?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sagi_UA
Sagi_UA
11 июня 2018, 19:45 #
@Zseni: То же, что до сих пор делают в половине стран Африки и некоторых арабских странах Азии - женское обрезание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sshadow7
Sshadow7
02 авг. 2018, 03:50 #
А в чем суть ? Поясните, пожалуйста, далека от этой темы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
albinka_
albinka_
02 авг. 2018, 09:04 #
@Sshadow7: Великодушный Бог даровал нам Гугл, грех не пользоваться его дарами!! Вы сможете приблизиться к любой теме, от которой далеки!

А вообще, по смыслу это что-то среднее между обрезанием у евреев и кастрацией. У женщины удаляют клитор, при этом остается способность к деторождению, но вот уже получать удовольствие от секса вряд ли получится.
Но вообще исторически эта процедура практиковалась во многих религиозных (особенно исламских странах) странах, девочек в детстве обрезали под разными предлогами от "уменьшить женскую похоть" до "облегчить в будущем роды, т.к. женщина будет привычна к боли". И вообще, как верно заметили выше, это распространено даже до сих пор, например в странах Африки и Дагестане. Такие дела ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
marina_fey
marina_fey
01 нояб. 2018, 01:19 #
сколь мучительны действия в сериале, столь же мучительно медленно развиваются события. затянуто, сил нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KattyMonroe
KattyMonroe
24 дек. 2018, 17:04 #
Всю серию сидишь, не дыша, ни слова не говоря.
Какой-то немой ужас охватывает.
Снято просто потрясающе! Но как же больно на все это смотреть, и при этом не оторваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnastasiiaR
AnastasiiaR
14 февр. 2019, 02:13 #
Алексис Бледел просто красотка в этом сериале, т.к. я любила ее по Девочкам Гилмор, но в этом сериале она для меня совершенно другая и мне она нравится.
Удержусь от комментариев о сериале. скажу лишь только одно. что он затягивает и еще как!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Эн_Ка
Эн_Ка
30 июня 2019, 03:21 #
я понимаю, что это сериал, но почему ж так тяжело?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Casaymes
Casaymes
16 июля 2019, 14:44 #
И тут внезапный вопрос. А что если проблема в мужском бесплодии? Азооспермия, все дела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aivery
aivery
31 июля 2019, 17:52 #
@Casaymes: проверяют же женщин, у них что-то с яйцеклетками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
02 окт. 2019, 00:33 #
@Casaymes: в книге говорится, что по их вере "не может быть проблема в мужчине! только в женщине")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id369045882
id369045882
03 авг. 2019, 22:51 #
Что вы! Мужчины в Гилеаде не могут быть бесплодны. Это ересь. (Табличка «Сарказм»)

@aivery При общей говеной экологии только у женщин что-то случилось с репродуктивной системой? И снова женщина во всем виновата. Вот сучки. (И снова табличка «Сарказм»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yurashevich
yurashevich
12 сент. 2019, 21:43 #
Так и не поняла , что за операцию ей сделали ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
lyusya86
lyusya86
11 апр. 2020, 08:31 #
@yurashevich: удалили клитор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lil_homa
lil_homa
01 окт. 2019, 03:05 #
Те, кто советовали мне этот сериал, говорили, что будет сложно
Первые две серии я думала, ну, неприятно все это, но не настолько?
Теперь я понимаю - настолько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alphard
Alphard
16 окт. 2019, 05:42 #
@yurashevich: обрезание. Выше в комментариях можно найти более подробный ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jevang
jevang
31 дек. 2019, 09:35 #
Очень жесткая серия. На моменте повешения слезы наворачивались просто. Атмосферой очень напоминает Оранжевый - хит сезона ( обрадовало появление нашей любимицы Пуссе ^-^ )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
loremipsum
loremipsum
PRO
06 янв. 2020, 02:35 #
Не знаю, как отойти от сцены казни. Настолько круто все снято, но слезы просто градом от увиденного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Виргиния
Виргиния
14 мар. 2020, 17:07 #
Сцену казни я попросту промотала, потому что смотреть было невыносимо ((( Страна митинга смотрела с мурашками и открыв рот от ужаса. Ведь действительно показана вполне реальная ситуация. Вот неожиданно закрыли все счета, уволили всех женщин, потому что приняли такой закон. И ты ничего не можешь поделать, даже протестовать бесполезно, потому что расстреляют. Сколько законов принимается сейчас, и мы ничего не можем поделать. Так почему бы не предположить, что и случившееся в сериале может произойти в действительности?((( Конечно, вряд ли бы богатые одевались в одинаковую одежду, а бедные - почему нет. Очень сложно смотреть сериал, но вместе с тем оторваться невозможно, он потрясающий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zombiebird
zombiebird
08 окт. 2020, 03:16 #
Если честно какой-то бред.. это же типа антиутопия.. где технологии ? Как то странно смотреть , но интересно 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
letojdu
letojdu
08 дек. 2023, 11:53 #
@zombiebird: антиутопия - не обязательно про технологии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
daria1801
daria1801
23 февр. 2021, 19:47 #
Очень тяжёлый сериал. 3 серия, а уже хочется рвать и метать из-за этой жуткой несправедливости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
15 мая 2021, 03:40 #
Очень интересно смотреть за развитием что было до, как началось все это и сейчас. Год назад пытался посмотреть. Не осилил, сейчас на фоне событий в стране, интересней смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
26 мая 2021, 07:38 #
Смотреть этот сериал в 21 году конечно очень необычно!
Вообще, я так полагаю, эта антиутопия мечта всех, что ратует за "традиционные ценности".
Ну в принципе к этом и движемся, да, потихоньку, правда...
Но к сериалу действительно есть вопросы. Тоже не понимаю, как такая могущественная страна позволила захватить власть религиозным фанатикам, может, конечно, дальше объяснять, но смотреть интересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iwascryinglastn
iwascryinglastn
29 мая 2021, 19:00 #
И вот тут мне стало по-настоящему страшно. До этого многое поражало своей жестокостью, но все же было ощущение, что это просто история. Ужасно... и ужасно интересно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yokl
Yokl
08 июня 2021, 16:11 #
В этом мире есть ноутбуки и автомобили, но видимо нет теста на беременность. Всего-то надо было дать пописать на бумажку и не было ложных надежд у всех...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Aspen_Snow
Aspen_Snow
16 авг. 2021, 18:46 #
Тяжело дается просмотр, но все равно не могу оторваться.
От воспоминаний Джун о прошлой жизни у меня вьетнамские флешбеки о весне 2014. Настолько реалистично передана атмосфера начала оккупации. Когда откуда ни возьмись появляются вооруженные люди без опознавательных знаков и устанавливают свои жесткие порядки. Неизвестность, непонимание, тревога, бессилие, страх. Ты еще не осознаешь до конца, что именно происходит, но понимаешь, что на твоих глазах творится нечто ужасное, о чем ты смотрел фильмы/читал книги, ни никогда даже подумать не мог что столкнешься с этим в реальности.
"Мы что-нибудь придумаем, это ненадолго". О, как же это знакомо.
Очень тяжело и больно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tanketka_3090
Tanketka_3090
14 сент. 2021, 15:17 #
Комментарий удален
xcx
xcx
31 мар. 2022, 23:11 #
Митинги и стрельба военных по мирным 💔💔💔
Тяжелый сериал, страшно видеть сходство с реальностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Graciesse
Graciesse
24 мая 2022, 01:06 #
На протяжении всей серии в голове было только "какой кошмар". Пока читала книгу Маргарет Этвуд, сердце сжималось. А вот теперь от сериала стало совсем страшно. Всего лишь третья серия..боюсь представить, что будет с моей нервной системой в конце сериала.
Не дай Бог когда-нибудь оказаться в таком зверском будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yula2707
Yula2707
18 сент. 2022, 10:23 #
Боже, ей клитор вырезали что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DinZ
DinZ
PRO
21 сент. 2022, 14:34 #
не описать словами состояние от просмотра этой серии, на фоне всеобщей паники, связанной с частичной мобилизацией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vic_vinograd
vic_vinograd
30 сент. 2022, 15:15 #
Я сейчас в таком же состоянии…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Marina21
Marina21
03 окт. 2022, 10:18 #
Мы уже там...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aleksiys777
aleksiys777
04 окт. 2022, 09:32 #
Скучновато..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
14 янв. 2023, 19:12 #
Капец, смотрю и думаю, у нас сначала переписали конституцию и мы ничего не смогли сделать и изменить, что им мешает вообще отменить её? Просто взять и отменить её? Очень страшно что такое может произойти и у нас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
letojdu
letojdu
08 дек. 2023, 11:54 #
@Sofi_Snegireva: ага, переписать конституцию, устранить несогласных, вмешаться в рождаемость женщин.ору, что некоторые в комментариях пишут, что "как это там люди ничего не сделали и военные поддержали этот абсурд". СМЕШНО. хотя, сделаем ставку на то, что те люди писали эти комментарии в 2021
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dolorous
Dolorous
07 июня 2023, 04:04 #
тут полный набор - телесные наказания, боженька (религиозное промывание мозгов, при чем даже господа повторяют этот божественный бред), казни через повешение на строительном кране.. это настолько ужасно что невозможность смотреть, и невозможно не смотреть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
all_lavender
all_lavender
07 окт. 2023, 17:06 #
то что сделали с эмили просто ужасно… и насколько нагнетает обстановку осознание, что это они пришли к этому от нормального мира. невольно появляется тревожность и страх того, что такое может произойти и с нами. невольно вспоминается иран с его революцией и то, как женщины там потеряли все права
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gerlinda
Gerlinda
02 дек. 2023, 23:15 #
Смотрю сериал сейчас, когда в России ЛГБТ объявили экстремистами и уже начали ограничивать аборты. Смотрится ещё более жутко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
letojdu
letojdu
08 дек. 2023, 11:56 #
@Gerlinda: а ещё хотят запретить аборты и некоторые частные клиники идут на это добровольно. Конституцию уже переписали, про остальное молчу. Надо было начинать этот сериал смотреть, когда он выходил, а не в декабре 23
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
letojdu
letojdu
08 дек. 2023, 11:56 #
@Gerlinda: сейчас было бы не так жутко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SimaMart
SimaMart
14 янв. 22:43 #
@Gerlinda: еще более жутко, что люди это "схавали" уже)
и, как и в сериале, маленькие протесты которые разгонят. кул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
16 янв. 23:37 #
Гендерные изменники…
Привет из России 2024, где уже почти так же шеймят ЛГБТ 🏻 🏻 🏻 ️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама