Реклама
Твин Пикс — s03e06 — The Return, Part 6

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.209
MyShows
(1 870)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 11.06.201712.06.2017 04:00
Всего просмотров: 28 78125.54%
s03e02 - The Return, Part 2
s03e03 - The Return, Part 3
s03e04 - The Return, Part 4
s03e05 - The Return, Part 5
s03e06 - The Return, Part 6
s03e07 - The Return, Part 7
s03e08 - The Return, Part 8
s03e09 - The Return, Part 9
s03e10 - The Return, Part 10

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
164

Ivan_Strange
Ivan_Strange
12 июня 2017, 12:42 #
Чем больше идет серий и чем медленнее продвигается сюжет, тем больше я начинаю думать, что 18 серий слишком мало для ТП :D Еще так много хочется узнать о судьбе старых героев, которых еще даже не успели показать, а прошла уже четверть сезона(
Кстати, лично меня Наоми Уоттс все больше и больше удивляет своей актерской харизмой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Arkane
Arkane
13 июня 2017, 14:52 #
@1vanL: Не четверть, а даже треть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ctrlzme
ctrlzme
19 июня 2017, 13:26 #
@1vanL: единственный сериал который очень сложно проспойлерить и вот у тебя спрашивают ну что там в новой серии а ты такой "эмммммм, ну это"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
polya_raevskaya
polya_raevskaya
17 июля 2017, 13:11 #
Когда в рекламе перед серией появляется игровой автомат, я по привычке говорю "Хэллоууууу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Imperators
Imperators
04 авг. 2017, 03:06 #
@vk526866: ахаха))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aprillian
Aprillian
12 июня 2017, 14:16 #
Боже, Дэвид, ну что ты так тянешь этого несчастного кота за хвост?!! При всей моей любви, рука продюсера тут реально необходима. На 2-3 серии явно можно было подрезать сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
VITIV
VITIV
27 июня 2017, 21:20 #
@Aprillian: Линч никому ничего не должен, он вообще не собирался продолжать этот сериал, и взялся только с тем условием, что все будет как он хочет, он ведь предупреждал, что никакой жалости к зрителю у него не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
qonfuciy1
qonfuciy1
08 июля 2017, 13:46 #
@Aprillian: А мне кажется это одно из тех вещей что делает этот сериал очень оригинальным. Сидишь смотришь сцену, а она не заканчивается, хотя вроде по всем правилам должна бы, лично мне это по кайфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
woemrum
woemrum
09 июля 2017, 02:22 #
Комментарий удален
sfajrat
sfajrat
11 авг. 2017, 23:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Nonelementary
Nonelementary
22 нояб. 2023, 15:40 #
@Aprillian: коммент старый, ну да ладно. А я наоборот кайфую. Тоже ловлю себя на мысли, что за шесть серий особо ничего не произошло, но мне даже нравится. Я бы еще шесть таких же серий навернула, где Купер просто ходит и по крупицам восстанавливает свое поврежденное сознание. Так атмосферно и грустно за него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aprillian
Aprillian
23 нояб. 2023, 06:37 #
Посмотрев второй раз, я переоценил, конечно, сериал. Это были эмоции человека, который все никак не мог получить то, о чем мечтал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jensenjar
jensenjar
12 июня 2017, 15:59 #
Слишком много смакования насилия по отношению к женщинам - жестокость ради жестокости. Сцена убийства Дарьи, курильщик и девушка т.д.
Линч сублимирует, и все довольны.
В старом ТП насилие было показано более схематично, а здесь во многих сценах просто хочется отвернуться. Груз 200 какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
jensenjar
jensenjar
12 июня 2017, 18:57 #
@АлинаКипр: хотя не только к женщинам - мужикам и детям тоже достается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
SergKhyrnyi
SergKhyrnyi
14 июня 2017, 00:19 #
@АлинаКипр: Секс и насилие - те вещи, которые были в этом мире до того, как мы в него пришли и будут ещё очень долго после нашего ухода, вплоть до исчезновения последнего представителя царства животных. Как ни странно, но именно они определяют историю человечества. Человек на всём протяжении своего существования непрерывно размножается и уничтожает себе подобных.
Линч с самого начала своего творчества использует "sex and violence" как своеобразные ключи к восприятию действительности зрителя. Приплюсуйте сюда манипулирование чувством страха и получите того самого Линча, которого мы так любим. Причём методы режиссёра уже вышли за пределы киноэкрана и простираются намного, намного дальше.
То, что вы (как зритель) видите в убийствах сериала Твин Пикс лишь "смакование" насилием, скорее всего говорит о невозможности или нежелании, хотя бы на короткое время, освободиться от якорей, которые прочно приковали вас к данному слепку реальности, доступному вашим органам чувств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mswildangel
mswildangel
14 июня 2017, 03:14 #
@АлинаКипр: Линч это как раз умеет показывать так, что эта жестокость поражает до глубины души (пишу это как любитель фильмов пожестче и меня ничем не смутить уже вообще), и видно, что он сопереживает наоборот. это для него центральная тема - зло в людях и откуда оно берется и куда девается. это не какие-нибудь итальянские режиссеры, где если женщину взяли добровольно, то это даже и не секс, а так, мастурбация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
babewiththepower
babewiththepower
16 июня 2017, 15:02 #
@mswildangel: вы конечно правы по поводу того что жестокость и зло в людях всегда были в центре твинпикс, но в этом сезоне это действительно как-то очень... вуайеристично. в мясе ради шокового эффекта иногда может что-то быть, но вот тот факт что уже в нескольких таких сценах героини при этом полуголые это ну. особенно на фоне общего тона по отношению к женским персонажам пока что (тамми.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
lyusya86
lyusya86
27 мар. 2022, 11:08 #
@АлинаКипр: кто такая Дарья?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Victory_s
Victory_s
12 июня 2017, 17:43 #
Серия вообще ни о чем... хочется уже чтобы вернулся Купер и что-то происходило... опять помимо Твин Пикса показали еще кучу мест
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Real_Fell
Real_Fell
12 июня 2017, 18:50 #
Линч не пожалел ребенка. 6 серия порадовала только героиней Наоми Уоттс - баба с яйцами. Купер уже задолбал, когда он уже все вспомнит. И что это за карлик-убийца с отверткой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
VITIV
VITIV
27 июня 2017, 21:25 #
@Real_Fell: это не отвертка, а пестик для колки льда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
oliveira
oliveira
12 июня 2017, 19:07 #
Ура, появилась Дайана!
Какой же все-таки неприятный этот Ричард Хорн. Надеюсь, что он сын Джерри, а не Одри.
А Наоми Уоттс и её персонаж очень классные, видимо весь их брак ей приходилось разруливать все проблемы, пока Даги был себе на уме, вот она и не удивляется особо его состоянию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
12 июня 2017, 19:20 #
Ну, мне кажется, народ тут зря Линча молит и уповает на то, чтобы тот ускорился. Уже прошла треть сезона, т.ч. темп, скорее всего, таков, каковым режиссёр его задумал для всех 18-и серий.

Карлик-убийца позабавил своей мимишностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ana_booboom
ana_booboom
12 июня 2017, 19:59 #
Чем дальше смотрю, тем меньше начинаю понимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
12 июня 2017, 21:06 #
Ну каааак жееее они тянут, очень все долго развивается.
Соглашусь с людьми выше, что нужно было сократить на 2-3 серии.
Пока что выше 4 не ставлю.
Это они еще сразу 4 серии первые выпустили, а так еще бы дольше все пришлось ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Leon8
Leon8
12 июня 2017, 21:24 #
Вот вроде бы особо ничего не происходит, но мне почему-то так интересно это смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Simamoto
Simamoto
12 июня 2017, 21:27 #
@Leon8: вот именно, что интересно смотреть. А на выходе получаешь час в неделю, где по сути мало что двигается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
woemrum
woemrum
09 июля 2017, 02:27 #
@Simamoto: так оно всегда так и было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SOWILDE
SOWILDE
16 мар. 2018, 17:50 #
@Leon8: боже, как же в точку вы попали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BamRainey
BamRainey
12 июня 2017, 21:25 #
Как сказал клерк, "Дагги, прекрати эту клоунаду".
Давно пора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Guarin
Guarin
15 июня 2017, 10:29 #
Линч, верни уже Купера, плз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ekattar
ekattar
15 июня 2017, 18:08 #
@Guarin: увы может так случиться, что Линч вернет Купера в 17-18 серии, под конец. Не дай Бог, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
QUTA
QUTA
12 июня 2017, 21:54 #
Люди пишущие про то, что сериал неоправданно затянут, очевидно, не то, чтобы очень знакомы с творчеством Линча. Для меня такой темп и такой тон - Линч в чистом виде. Он не любит двигать сюжет, он любит смаковать атмосферу. В этой медлительности весь кайф, как же вы этого не видите? Боюсь, все связано с самим брендом "Твин Пикса". Люди ждали теплой атмосферы и американского быта, а Линч опять всех перехитрил и просто решил сделать 18-часовой фильм, разбитый на части, в который впихнул просто все свои самые амбициозные идеи, вставив персонажей и сеттинг "Твин Пикс", скорее, для рейтингов и для получения бюджета от канала. Такого на телике никто не делал и нужно наслаждаться тем, что мы с вами буквально смотрим на творящуюся историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
BamRainey
BamRainey
12 июня 2017, 22:23 #
@QUTA: Линч в чистом виде - это верно. Тут практически срез всего творчества Линча, это круто и необычно, да, но, как Вы сами сказали, тут мы имеем дело с брендом "Твин Пикс", а потому нельзя винить людей в том, что они якобы чего-то не понимают. Твин Пикс - очень массовый продукт. Фанат Твин Пикса - не обязательно фанат Линча. Многие из смотревших сериал сейчас находятся в преклонном возрасте. Можете представить, чтобы пожилой человек смотрел вот такой третий сезон? Я как-то слабо. Потому следует, что Линч никого не перехитрил, а попросту обманул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Arumi
Arumi
13 июня 2017, 00:41 #
@GeorgeSugarov: да никого он не обманывал. Если вы в курсе истории Твин Пикса, то Линч НЕ снимал сериал целиком. По задумке Фроста и Линча, убийцу Лоры бы не раскрыли, а сериал не был бы таким длинным. Но рейтинги вывели все из-под их контроля в руки телеканала, которая принимала решения. В Fire Walk With Me Линч пытался это исправить, что от теплой ламповой атмосферы сериала, которую вы тут все лелеете, его увело довольно далеко. Но, тем не менее, вот там - Линчевский Твин Пикс. А если вы смотрели Missing Pieces, то могли бы понять, что виденье Линча очень отличается от того, что всем кажется Твин Пиксом.
И говорить, что Линч всех обманул, по меньшей мере странно, так как выдает в вас человека, совершенно не знакомого с его творчеством. Новый сезон - Линч. Квинтэссенция Линчевского Твин Пикса. Именно то продолжение спустя 25 лет, что он хотел рассказать, а не то, что от него кто-то там ждал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
BamRainey
BamRainey
13 июня 2017, 02:28 #
@Arumi: Я сказал про обман лишь в ответ на то, что "Линч всех перехитрил", только и всего. Ибо ну какая же это хитрость - налить спрайт в бутылку колы?
Знаю я все эти истории, вплоть до того, какие именно эпизоды снимал Линч, не суть. Вы говорите, что видение Линча отличается от того, что "ВСЕМ КАЖЕТСЯ Твин Пиксом". Это вообще как? Есть два сезона Твин Пикса, которые, собственно, и являются Твин Пиксом.
Ситуация такова: Линч, Фрост и канал (СОВМЕСТНО) в 90-е производили кока-колу, которую полюбил весь мир, однако, согласно видению Линча, напиток должен был быть несколько иным. И вот спустя годы напиток возвращается. В той же самой бутылке с надписью "Кока-Кола". Мы делаем глоток... а там не кола, а спрайт. Спрайт - это круто, но разве не логично ожидать, что в бутылке будет кола? Простите за это дурацкое сравнение :) Что я хочу сказать больше всего, так это то, что Твин Пикс - это не проект одного лишь Линча, как его полнометражные работы. Фильмы Линча рассчитаны на узкий круг зрителей, в отличие от Твин Пикса, который является мировым феноменом. Отсюда неудивительно, что огромная масса людей в полной прострации от третьего сезона, ибо этот сезон - да, целиком и полностью Линч, Линчевский Твин Пикс, как Вы выразились, но миру ведь полюбился просто Твин Пикс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Arumi
Arumi
15 июня 2017, 04:16 #
@GeorgeSugarov: Линч не задумывал первые два сезона такими, какие они вышли. Вот второй сезон продавил канал, если вы помните. Потому что рейтинги и плебс просил разгадку и драму, уютного фланелевого Твин Пикса.
На тему того, что сериал - это не проект одного Линча. А я и не сказала, что он один правит балом. Он делал это вместе с Фростом в своей особой манере. И, если опять же помните, когда канал после объявления съемок третьего сезона начал вводить свои порядки, именно из-за давления вот этих самых фанатов (некоторые из которых сейчас почему-то возмущены отсутствием ламповости) бразды правления снова перешли к Марку и Дэвиду. Так что в данном случае говорить, что Линч всех в наперстки обыграл, очень неправильно.
Твин Пикс отличался от всего того, что делали на телевидении тогда, и отличается сейчас. Линч сказал, что он делает НЕ сериал, а фильм. Пацан сказал, уж простите, пацан сделал.
Либо ТП будет таким с Линчем, потому что Линч ТАКОЙ, либо Твин Пикс не будет Твин Пиксом. Не может Твин Пикс спустя 25 лет оставаться тем же, что был в первых двух сезонах. Странно ждать от Линча и Фроста в бутылке Колы колу или вообще что-то, что можно принимать на грудь. Я не знаю, как вы умудрились себя убедить в том, что новый сезон будет чем-то предсказуемым, когда Линч наконец-то получил полный контроль, которого он не имел во втором сезоне, покинув его из-за разногласий.
И то, что огромная масса людей в прострации... ну вот не знаю. На Rotten Tomatoes у всех 6 серий пока что рейтинг 100% :) Так что те, кто кричат "них*я не понял", "дичь" и "когда начнется экшон" могут либо перестать смотреть, так как, уверена, дальше будет только чудесатее, либо могут просто расслабиться и начать получать удовольствия от нового Твин Пикса как особой формы искусства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Imperators
Imperators
29 июня 2017, 05:05 #
@GeorgeSugarov: а он что-то кому-то обещал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Imperators
Imperators
29 июня 2017, 05:12 #
@Arumi: Господи, вы просто выразили мои мысли!!!! Каждое прям слово! Подпишусь, где поставить печать?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Locus_Locust
Locus_Locust
04 сент. 2017, 11:40 #
@Arumi: те, кому не нравится, не обязательно хотят "экшон". Лично мне хочется хоть какого-то смысла. Говоря об экшене, я с огромным удовольствием посмотрела размеренный и медитативный "The Leftovers" и готова пересматривать бесконечно. Потому как за всем этим сюром ясно видно пробирающий до костей смысл, причем для каждого - свой. А тут я вижу эпатаж ради эпатажа, атмосферу ради атмосферы. В общем, этот ваш Твин Пикс против тех же Остатков - как, допустим, Стивен Кинг против Кафки. Или гамбургер из мака против стейка из ресторана.
Заминусуют, конечно, потому что подавляющее большинство читающих комменты - фанаты. И это понятно) Я рада за вас, ребята, что вам нравится. И даже немного завидую. А смотрю, наверное, только потому, что для меня Твин Пикс странным образом с детства ассоциируется с Дэвидом Духовны, хоть его тут и было 1,5 минуты) Ну еще и весь этот хайп. Хочется смотреть в надежде, что в один прекрасный момент меня осенит, что сериал прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Arumi
Arumi
05 сент. 2017, 02:53 #
@Locus_Locust: если Твин Пикс для вас - это гамбургер и Стивен Кинг, то мне вас очень жалко. Больше мне нечего вам сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Arrivera
Arrivera
27 окт. 2017, 01:55 #
@GeorgeSugarov: А я под вашими словами подпишусь. Линч в здравом уме и сознании вместе с Фростом снял "Твин Пикс", и первые серии дают понять, каким он его задумывал. Они не затянуты. В них есть динамика и развитие персонажей. Агент Купер не ходит весь первый сезон, покачиваясь со стаканчиком кофе, а зрителей не поливают кровью даже при том, что появляется труп. Это к тому, что все рассказы "бедный Линч хотел снимать другое, но ему не дали" никак не относятся к первым сериям, и он сам рассказывает, что проблемы начались позже. Но "Твин Пикс" возник и развивался полностью по его с Фростом задумке.
Сейчас же он создает нечто, что ему делать, очевидно, интереснее, нечто, что более похоже на его творческую манеру в целом, и вешает на это нечто ярлык "Твин Пикс". Не было бы ярлыка, не было бы ожиданий и вопросов ни у кого, но и смотрели бы тогда только ценители артхауса, которые сейчас объясняют в комментариях, что абсолютно все, что зрителям кажется непонятным, мерзким, затянутым и неуместным - проявление гения. Проблема в том, что это не проявление "Твин Пикса".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
purumpumpum
purumpumpum
28 окт. 2017, 13:56 #
@GeorgeSugarov: мне нравится сезон и как он снят, но вы так доходчиво и аргументированно выразили другую позицию, что не удержусь от плюсика))) радуюсь что сюда ходят люди, которые... аргументируют)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
H_M_Murdock
H_M_Murdock
12 июня 2017, 23:57 #
Мечты фанатов с реддита (и не только) оказались реальностью - Лора Дерн в роли Дайаны. Гип-гип ура и прочие скромные выражения радости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
vosklitsatelny
vosklitsatelny
14 июня 2017, 23:02 #
@H_M_Murdock: дримкаст, лелеемый годами, таки воплотился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yeah_111
yeah_111
13 июня 2017, 01:36 #
для тех, кто до сих пор ничего не понял (как и я)

текст взят с esquire.ru:

Как мы уже говорили, в третьем сезоне, спустя 25 лет, портал в вигвам открывается снова. Злой двойник Купера должен вернуться в вигвам, а хороший Дейл – снова оказаться в земном мире. Однако двойник за это время успел создал себе замену, так называемый «аватар» – Дагги Джонса, который возвращается в Черный вигвам вместо него. С помощью такой уловки темной стороне Купера удается остаться на земле.

Из-за этого настоящий Дейл выходит из вигвама неполноценным и пребывает в неадекватном и аутичном состоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
H_M_Murdock
H_M_Murdock
13 июня 2017, 10:26 #
@yeah_111: есть ещё предположения, что именно допенгенгер руки (теперь дерева) помогал злому Куперу и послал настоящего Дэйла через долгий и извилистный путь. Пока ещё однозначно не ясно, но скорее он и преследовал Купера, попал после него в стеклянный ящик в НЙ, убил парочку из первого эпизода и вновь пустился за Купером (момент, когда в комнату с диваном и слепой девушкой начал кто-то отчаянно дубасить). На выходе в реальности Купера (занявшего место Дагги) ещё и на всякий случай поджидала пара убийц, потому что как сказал Майк "остаться должен только один".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
01 апр. 2018, 14:07 #
@H_M_Murdock: а ещё у настоящего Дагги онемела левая рука в первой сцене с ним. Именно левой руки нет у однорукого из вигвама (забыла его имя). Кто-нибудь ещё это заметил? Пишите, а то я не увидела больше комментарием с этим совпадением =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sabjulia
sabjulia
29 дек. 2019, 21:25 #
@OlgaGorbunova: однорукого зовут Майк, а насчет онемения тут замечали в комментариях к одной из предыдущих серий, так что теория вполне имеет место быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lyusya86
lyusya86
27 мар. 2022, 10:53 #
@OlgaGorbunova: немела рука, на которой было кольцо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mutter_nacht
mutter_nacht
13 июня 2017, 02:29 #
господи, это просто идеально.
я бы сто серий посмотрела в таком темпе и еще сто только про то, как Купер ходит по блэк лодж под загадочную музыку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
vosklitsatelny
vosklitsatelny
14 июня 2017, 23:03 #
@mutter_nacht: или как он рисует лесенки в документах строгой отчетности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
aligiery
aligiery
13 июня 2017, 02:38 #
Носящийся по коридорам под бодрый рэпчик 90х карлик с отверткой - это нечто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Sasha815
Sasha815
13 июня 2017, 02:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
mutter_nacht
mutter_nacht
13 июня 2017, 03:01 #
@Sasha815: в старом твин пиксе все самые лучшие серии сняты Линчем (прежде всего последняя).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
hemulek
hemulek
13 июня 2017, 04:58 #
Линч снял всего шесть серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
darkling
darkling
13 июня 2017, 13:37 #
@mutter_nacht: Или взять хотя бы "Огонь иди со мной", даже с вырезанными сценами. Но вы сравните хоть старый Твин Пикс, хоть "Огонь..." - там нет столько затянутых сцен. Количество другое, но динамика нормальная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arkane
Arkane
13 июня 2017, 14:55 #
@darkling: вы забыли о второй половине второго сезона? Куда запихнули просто неимоверное количество второстепенных сюжетных линий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
darkling
darkling
14 июня 2017, 02:53 #
@Arkane: Нет, вы не совсем правильно поняли. Я говорю не о количестве сцен (и я согласна, что во втором сезоне много ненужной шелухи), а о динамике внутри них. Здесь же слишком много сцен, которые будто в замедленной съёмке и с паузами между репликами. Например, девушка с кофе и парниша с камерами в первых сериях, переглядки со слепой женщиной и стук в дверь в третьей, да блин хотя бы как Купер выигрывал деньги в казино. Удивительно, что Линч не все выигрыши до единого показал. В этом смысле вспоминается хороший пример из фильма "Гений", и как Макс объяснял, почему надо переписать фрагмент с влюблённостью. (http://www.npr.org/2016/06/10/481526795/genius-offers-a-high-toned-look-at-the-editor-writer-relationship - можно найти цитату по слову love).
Да, надо показывать, а не рассказывать, но и так растяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяягивать сцены.... ну лично я не вижу в этом смысла. Честно. Конечно, всё имхо, и вы в праве не согласиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Imperators
Imperators
29 июня 2017, 05:06 #
@mutter_nacht: плюсую неистово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arrivera
Arrivera
27 окт. 2017, 02:00 #
@darkling: Спасибо за ссылку! И соглашусь насчет динамики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
krackore
krackore
13 июня 2017, 03:01 #
Как же была рада за то, что босс Даги-Купера его похвалил. А еще парочка моментов, где я знатно посмеялась... и расстроилась из-за мальчишки. Была мысль о том, что опять непонятный сюжет и все такое, но разнообразие движет этим сериалом и хочется утонуть в нем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
bitches
bitches
13 июня 2017, 03:06 #
Сцена с Айком Спайком просто великая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
UndeR
UndeR
13 июня 2017, 03:17 #
Чего жаловаться? Перед нами не просто новый сезон долгожданного "Твин Пикса", перед нами долгожданное возвращение самого Дэвида Линча в кинематограф, посему самое время любителям Линча смаковать каждую серию, ведь неизвестно, когда именно мы еще что-то увидим от Дэвида (да и увидим ли вообще). Я бы постоянно смотрел серии именно в таком темпе и смаковал атмосферу, поглядывая за открытием все новых и новых персонажей (наконец-то Дерн и Гарри Дин Стентон!).

И, да, соглашусь, Наоми Уоттс прекрасна в этой роли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
PrivEEt
PrivEEt
13 июня 2017, 05:49 #
Я что-то не понимаю. Объясните куда делся Шериф Гарри Трумен, что за Фрэнк? Его ведь не было раньше в первых двух сезонах или я что-то путаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
BamRainey
BamRainey
13 июня 2017, 07:20 #
@PrivEEt: Актёр, игравший Гарри Трумена, этим делом больше не занимается, а Фрэнк - его брат. Возможно, я выдаю желаемое за действительное, но мне кажется, что в первых сезонах упоминалось, что у Гарри есть брат. Утверждать, однако, не берусь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Arkane
Arkane
13 июня 2017, 14:57 #
@PrivEEt: Как вы сериал смотрите? Фрэнк же говорил по телефону с Гарри в одной из серий. + Люси в первой серии сказала, что один шериф болеет, а другой на рыбалке. Болеет как раз-таки Гарри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
formido
formido
13 июня 2017, 16:50 #
@PrivEEt: интересный факт, что Роберт Форстер, который играет Фрэнка Трумена, изначально должен был играть Гарри Трумена еще в 1 сезоне, но смог войти в каст сериала только через 25 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
ДрЛич
ДрЛич
16 июня 2017, 08:03 #
@PrivEEt: актер отказался сниматься. Как-то так. Я ждал что он появится(может еще не все потеряно), не просто ж так его оставили в истории, пусть и болеющим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shhh_n
Shhh_n
13 июня 2017, 11:36 #
Кто нибудь понял, что рисовал Даги в case files и за что его похвалил босс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Vilce
Vilce
13 июня 2017, 13:27 #
@Shhh_n: рисовал лестницы и непонятные каракули. Похвалил скорей всего за то, что эти каракули стояли в тех местах, на которые нужно обратить внимание (где есть подозрительные совпадения или наоборот, что-то не сходится). С лестницами непонятно, где-то была версия, что падение с лестницы может быть подозрительно частой причиной несчастных случаев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
skagerrak
skagerrak
13 июня 2017, 14:03 #
@Shhh_n: видимо персонаж Anthony Sinclair здорово обманул компанию и давал страховое возмещение там, где его не требовалось, в сговоре с заявителем (это тот мужик, кого Купер назвал лжецом на совещании). Занятно что одно из имен на бумагах - Carolyn King - принадлежит не другому персонажу сериала, а реальному человеку-участнику съемочной группы с должностью art department coordinator.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
hemulek
hemulek
16 июня 2017, 00:46 #
@Shhh_n: Там зелёные точки появлялись в тех местах, где был fraud. Купера/Даги ведут подсказки, как в эпизоде с игровыми автоматами, где огонь загорался над автоматами с джек-потом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
28 июня 2017, 16:28 #
@Shhh_n: более реалистичное предположение - он нарисовал что то рядом с местами, по которым можно сказать, что дело - дрянь.
Мое взбалмошное предположение - это схемы пожаров, которые как-то показывают, что текст внутри документов - лажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arkane
Arkane
13 июня 2017, 14:59 #
Мне каракули в досье напомнили не лестницы, а перевернутую на бок Красную Комнату. Типа шторы + тот узор на полу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
skagerrak
skagerrak
13 июня 2017, 15:07 #
@Arkane: а мне 2 вида лестниц, которые обозначаются сломами Ladder и Staircase соответственно. В частности ladder - та самая стремянка, которую использовал Хоук для вскрытия двери в туалете. Ну а вторую можно привязать к сцене в начале фильма, когда Купера послали пожелать пацаненку спокойной ночи со словами "Upstairs!". Впрочем и то, и другое выглядит довольно сомнительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MaryAnnVanDort
MaryAnnVanDort
21 июня 2017, 03:46 #
@skagerrak: а я сразу подумала про ту комнату со слепой женщиной. точнее, про наружнюю часть - куб, лестницу на него, трубу, плавающее плоское лицо бриггса - очень схематично. ну или это уже too far fetched.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bisher
Bisher
13 июня 2017, 21:30 #
Купер напоминает ребенка в теле взрослого. Думаю это попытка Линчем показать что было бы, если бы люди сохраняли детскую непосредственность и чистое отношение к миру не вовлекаясь в навязываемую жизнью игру. Здесь Купер следуя своей интуиции приходит к верным выводам и совершает верные поступки, хоть и не понимает того, что делает.

У Линча видимо естьк какой-то пунктик на счет интуиции, это было показано еще в первом сезоне, когда купер точно так же метал камешки в бутылку что бы найти преступника, доверяясь лишь интуиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Bisher
Bisher
13 июня 2017, 21:37 #
@Bisher:

+ эти лесенки, типичный детский мотив.

+ ребенок, который попал под грузовик потому, что взрослые ему сказали переходить дорогу. К тому же его сбил парень, которого назвали "kid" и пытаясь сбежать от этого, возомнив себя взрослым, но поступая как дитя убивает реального ребенка.

Короче посыл в том, что принимая в себе ребенка человек сливается с миром, который подсказывает ему путь с помощию интуиции.
В противном случае насильно убивая в себе ребенка следует ждать лишь проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
topinamb
topinamb
12 июля 2017, 15:06 #
@До сих пор:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chch93
chch93
21 сент. 2017, 01:27 #
@Bisher: какая хорошая мысль с принятием в себе ребенка и что это облегчает жизнь, спасибо вам за нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Bisher
Bisher
07 окт. 2018, 02:04 #
@chch93: слава тому, кто наконец сделал возможность видеть ответы на комменты и я заметил, что меня хоть кто-то здесь похвалил, а не заминусил за мои версии. И вам спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Bisher
Bisher
13 июня 2017, 21:41 #
@Bisher: Можно еще к этому приплести того любознательного мелкого, что живет с матерью-наркоманкой.
Тоже показаны два мире: детский и взрослый.

Плюс сын двойника Купера, с которым они легко находят общий язык, тогда как с взрослыми у него мягко говоря пока еще недопонимание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Pafasan
Pafasan
13 июня 2017, 21:54 #
Начиная смотреть новую серию, каждый раз надеешься на хотя бы какое-то более-менее значительное продвижение сюжета и появление связи в этой куче параллельно "развивающихся" сюжетных линий. А вместо этого получаешь неимоверно затянутые сцены, хождение вокруг да около, откровенно лишние и непонятные моменты.
Окей, я знаком с творчеством Линча и понимаю его предпочтения и способы повествования. Но остаётся непонятным, зачем он решил навязывать это широкому кругу зрителей, которые собрались у экранов своих мониторов/телевизоров совершенно ради другого.
Вот, к примеру, мне не нравится безыдейный сюрреализм в больших количествах, я не балдею от всего странного и непонятного, меня раздражают сцены, не содержащие в себе никакой существенной информации. То есть я явно не попадаю в ЦА третьего сезона, однако я всё-таки его смотрю — лишь потому, что он, эксплуатируя популярность старого сериала, сам мне себя навязал. Это в корне неправильный подход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pafasan
Pafasan
13 июня 2017, 22:00 #
Конкретно в этой серии понравились карлик с отвёрткой и безумно хихикающая официантка. Но впечателние портит невыдержанный жанр (где забавная сцена какого-то чёрта сменяется трагической, а потом обратно) и то, что динамика повествования поддерживается лишь за счёт неоправданных скачков между несвязанными сюжетными линиями. Фанаты Дэвида Линча скажут, что это его фирменный стиль (не баг, а фича!), но, не будь это Линч, подобные финты наверняка воспринимались бы критически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
LLLepba
LLLepba
PRO
14 июня 2017, 01:39 #
@Pafasan: Официантка кстати — из самой первой серии самого первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
polyansky
polyansky
14 июня 2017, 03:11 #
@Pafasan: "забавная сцена какого-то чёрта сменяется трагической"?
да всю серию жесткий саспенс в локации твин пикса, который разрешился так неожиданно и мощно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Pafasan
Pafasan
14 июня 2017, 04:47 #
@olga_pe: да, но это был "рояль в кустах". Если не вдаваться в поиски глубинного смысла, как пользователь Bisher выше, то эта сцена выглядела как частичка пазла, случайно попавшая не в тот набор. Кульминация в сюжете должна ведь выходить из предпосылок для этой самой конкретной кульминации, а не создаваться на пустом месте.
Но эта моя претензия не конкретно к этому фрагменту, а к сезону в целом. А фрагмент просто как пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Locus_Locust
Locus_Locust
04 сент. 2017, 11:56 #
@Pafasan: "не будь это Линч, подобные финты наверняка воспринимались бы критически" - абсолютно с вами согласна. Эксплуатация громкого имени Линча и громкого имени "Твин Пикса". Честно говоря, старый Твин Пикс мне тоже не слишком-то зашел, хотя понравился чуть больше, чем новый. И я прекрасно понимаю, как в контексте своего времени он смог стать таким популярным. Тем не менее ждала, что новый сезон будет опираться не только на старые два, но и на то, каким стало телевидение за 25 лет. Но, увы, из новенького - только неуместная обнаженка и "кровь-кишки-распидарасило". Когда хотелось бы все-таки интересных сюжетных ходов или хотя бы необычной операторской работы, например. Очень грустно это видеть. Хорошо хоть актерская игра на высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mutter_nacht
mutter_nacht
15 июня 2017, 22:34 #
@Pafasan: у широкого круга зрителей есть огромное количество сериалов попроще, которые они могут посмотреть. не совсем понятно, почему многих так раздражает, что снимающий для узкого круга Линч снял для того же узкого круга продолжение одного из своих проектов. если вам что-то не нравится, нет ничего проще, чем перестать это смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
28 июня 2017, 16:31 #
@Pafasan: не смотрите, раз не нравится. Сейчас уже понятно, что дальше ничего не поменяется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Pafasan
Pafasan
12 июля 2017, 21:41 #
@mutter_nacht, @Stekliashkina_ua: я не знаю, что отвечать на эти комментарии. Суть моего сообщения была как раз в объяснении, почему я смотрю этот сезон, а вы мне снова предлагаете "не смотреть". WTF?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
chch93
chch93
21 сент. 2017, 01:32 #
@Pafasan: а зачем вы позволяете себе что-либо навязывать? Я не думаю что Линч ждет, что будут смотреть только ради его имени, он просто творит, что давно хотел и кайфует. Но это ж не значит, что зритель должен тоже кайфовать. Кому нравится - смотрит, кому нет - ну что же, не судьба. Когда я не хочу что-то смотреть, я перестаю это делать, сколько бы поклонников, какое бы количество серий не осталось недосмотренным и какой бы рейтинг популярности не был у сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DarinaFleur
DarinaFleur
14 июня 2017, 02:31 #
Что-то я упустил когда Дайен показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
14 июня 2017, 02:42 #
@DarinaFleur: в баре спиной за стойкой сначала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Freeman_FDC
Freeman_FDC
14 июня 2017, 04:45 #
@DarinaFleur: мне казалось что ее вообще не покажут, но с Линчем не угадаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Whiterabbit94
Whiterabbit94
14 июня 2017, 19:39 #
Лучшее, что дал нам этот сезон - это честные, простые сериаломаны, которым подсунули Линча, они потом приходят и спрашивают: "почему так затянуто", "лишние сцены" и т.д. Никогда не надоест читать коменты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
pain334
pain334
14 июня 2017, 23:29 #
Притомили уже нытики. Это Линч!! Хотите скорости и чтобы все было просто и понятно - смотрите какие-нибудь боевики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
cherelene
cherelene
15 июня 2017, 11:27 #
"Орёл - я побеждаю, решка - ты проигрываешь."
Вспомнились Джоуи и Рейчел из Друзей, только совсем другая атмосфера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
jensenjar
jensenjar
15 июня 2017, 19:32 #
@cherelene: и кто из них лепрекон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
PaniA
PaniA
15 июня 2017, 21:49 #
Короче, люди разделились на два лагеря. Одни восхваляют Линча, вторым подавай старый добрый Твин Пикс.
Понимаю тех, кто восхваляет творчество Линча, но вы поймите и тех, кто действительно смотрел сериал 25 лет назад. Лично для моей мамы нынешняя атмосфера сериала в разы хуже той старой. Она с творчеством Линча не знакома и начала смотреть сериал не потому, что его снял Линч с Фростом, а потому, что на то время он был действительно хитом.
Поэтому давайте не будем кричать "это же Линч, чего вы ожидали, простаки сериаломаны и тп."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
sfajrat
sfajrat
11 авг. 2017, 23:57 #
@stormy_ocean: Надо еще понять самого Линча - 25 лет назад у него отобрали сериал, который он сам создал в своей голове и не дали снять как он этого хотел. Через 20 лет его уговорили таки доснять ЧТО И КАК ОН ХОЧЕТ, и только на этих условиях он вернулся в кинопроизводство. И теперь обвинять Линча в том что ОН неправильно снимает поток из СВОЕЙ головы, потому что от него ожидали другого - ну извините, это проблема совсем не Линча...
1ый сезон много кто точно также обвинял в затянутости, в наличии кучи персонажей и никуда не приводящих линий, Линч хлопнул дверью и они сняли 2ой сезон по шаблону... Прошло 25 лет, где "клиповый монтаж" вытеснил всё другое в артхаус и мы все равно имеем кучу людей которым нравится смотреть как 5 минут Дейл ковыряется в документах карандашом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Imperators
Imperators
13 авг. 2017, 06:26 #
@stormy_ocean: а почему ожидания вашей мамы должны иметь для Линча хоть какую-то важность? он творит своё произведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
SeraFimaSoynova
SeraFimaSoynova
24 сент. 2022, 00:27 #
пытаюсь представить людей, которым не нравятся сюрреалистические образы, медленный темп и тд. и возникает вопрос, почему им нравились первые сезоны, а там - белая лошадь, красная комната, полено, непонятные фразы, записанные наоборот. почему им это нравилось тогда, ведь просто теплая атмосфера наверняка и в других сериалах была…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
skagerrak
skagerrak
16 июня 2017, 02:46 #
Полагаю, что название всего сезона "The Return" относится не к нашему с вами возвращению в чудесный мир сонного городка в Скалистых горах близ канадской границы, а возвращению агента Купера в самого себя, так что вангую сцену с зеркалом в конце последнего эпизода, так что если кто не понял, запаситесь терпением)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ilpassetto
ilpassetto
PRO
16 июня 2017, 05:50 #
С одной стороны, чуток поднадоело наблюдать за «овощным Купером», с другой же, интересно, сколько эпизодов Линч ему выделит и чем герой ещё сможет удивить в таком состоянии. Надеюсь, что эта медлительность действа потом с лихвой окупится. Я имею в виду непосредственно Дейла, чьё возвращение в «самого себя» жду с надеждой и нетерпением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
pain334
pain334
16 июня 2017, 11:50 #
В этом и есть весь Линч, клал он на законы мэйнстрима, сколько захочет, столько Купер и будет овощем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
17 июня 2017, 19:05 #
блин, вот мне так жалко Купера который Даги. так жалко, что один раз в этой серии чуть-чуть слезки подступили. ужасная ситуация, хоть и показана местами смешняво. больновато маленечько смотреть, как он не понимает как взаимодействовать с этим миром. затяяяяяяяяяяяяяянутость чувствуется, но мне она наоборот не мешает, а дает возможность вникнуть в происходящее и рассмотреть момент. щас, конечно, большинство сериалов оч динамичные, но конкретно здесь эта нерасторопность мне нравится. плавное повествование мне лично хорошо вкатило. и прошлые два сезона тоже нравятся, кстати. и мне почему-то кажется что Купера явно оберегает кто-то или из вигвама или еще кто-то не очень понятный, т.к. все эти подсказки (в игровых автоматах и с документами) ну прям вот очень ему они приходятся кстати и действительно спасают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AlexanderPainter
AlexanderPainter
19 июня 2017, 13:34 #
Линч говорил: события "Шоссе в некуда" и "Твин Пикс" происходят в одном мире.
Какова вероятность, что персонаж Бальтазара Гетти из этой серии, тот же персонаж Бальтазара из "Шоссе в некуда"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Arkane
Arkane
20 июня 2017, 10:57 #
@AlexanderPainter: Вроде как это было опровергнуто. Т.к. в интервью, в котором якобы это подтверждается, Линч говорит о том, что человек с камерой из "ШвН" и карлик из "ТП" - оба из- какого-то "другого мира". Т.е. это эдакие сущности не из нашей реальности. Однако он не говорил, что оба этих персонажа пришли из одного мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chesterdesm0nd
chesterdesm0nd
10 июля 2017, 20:02 #
я все-таки придерживаюсь мнения, что "Шоссе в никуда" - это чистая психология (психиатрия, если быть точным) и никакой мистики. В отличие от ТП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Muffin24
Muffin24
PRO
25 июня 2017, 02:33 #
ЧЁРТ ВОЗЬМИ! ЭТО ЖЕ ФАРАДЕЙ ИЗ ЛОСТА! *~*
Ричард Хорн сначала понравился из-за своей схожести с Нейтаном Прескоттом из "Life is strange", который мне безумно нравится. Но эта сцена с ребёнком...
Некоторые моменты очень сильно затянуты. На Купера смотреть больно, сколько он в таком состояние будет находиться. т.т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
JackChiminazzo
JackChiminazzo
26 июня 2017, 18:02 #
Поддерживаю всех писавших выше - шутка с купером-даги затянулась. сил нет больше смотреть на него в роли овоща. надо срочно что бы хоть часть его разума прояснилась.

ps/ и да… я понимаю^ что линч делает отсылки к своим остальным фильмам и собирает актеров из них. но мне больше нравится идея, что даяна – это имя которое купер дал своему диктофону, чем идея что это живой человек)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arrivera
Arrivera
27 окт. 2017, 02:09 #
@JackChiminazzo: Я вообще надеялась, что или диктофон, или вечная тайна, эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lyusya86
lyusya86
27 мар. 2022, 11:00 #
@JackChiminazzo: ещё в книге про Дейла Купера говорилось, что она его секретарь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VITIV
VITIV
27 июня 2017, 20:34 #
Я курсач так же пишу, как Даги делает свою работу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Imperators
Imperators
29 июня 2017, 05:08 #
Я смотрю, фанаты Твин Пикса оказались фанатами какого-то другого сериала...

И Дайан, господи, Дайан!!

Порой у меня возникает ощущение, что вот эта серия чуть хуже или этого персонажа из второй серии я уже не помню, а потом Линч дает какой-то бьющий прям в голову эмоциональный эпизод и я охреневаю. Линч всегда был за эмоцию, за что-то несказанное словом, и теперь творит настоящее искусство! Надо радоваться, что звезды сложились так, что гений смог творить без ограничений для массового зрителя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ExoPrincipal
ExoPrincipal
02 июля 2017, 03:21 #
что-то не помню столько кровяки в оригинале Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZohanDvir
ZohanDvir
02 июля 2017, 12:30 #
@ExoPrincipal: оригинал выходил на ABC - это эфирный канал. продолжение выходит на Showtime - это кабельный канал. разницу понимаете? На кабеле Линч может делать абсолютно всё что захочет: обнажёнка, кровищща. Только кабельный канал может позволить Линчу делать именно так как он хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Arrivera
Arrivera
27 окт. 2017, 02:13 #
@ExoPrincipal: Меня, конечно, заминусуют, но лучше бы и третий сезон выходил на эфирном, тем более что Линч может и сов снять так, что мурашки по коже. Или выуживание букв из-под ногтей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
PRO
03 июля 2017, 00:14 #
Чувак целый день на работе пропадал, ничего не ел а она ему бутерброд приготовила. Понятно, почему он налево ходит. Черножопая проститутка и то лучше готовит, наверняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vasina1305
vasina1305
04 июля 2017, 11:35 #
понимаю, что ничерта не понимаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
VictoriaVoinescu
VictoriaVoinescu
PRO
27 июля 2017, 00:42 #
Смотрю ради Наоми Уоттс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Irena_Turner
Irena_Turner
11 авг. 2017, 22:16 #
Великолепная Дайан!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sfajrat
sfajrat
12 авг. 2017, 00:07 #
Как обладателю книги "Тайный дневник Лоры Палмер", найденные страницы из дневника Лоры - словно бальзам в душу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
chch93
chch93
21 сент. 2017, 01:37 #
@sfajrat: я так и знала, что это страницы из ее дневника, спасибо, теперь не чувствую себя такой идиоткой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lyusya86
lyusya86
27 мар. 2022, 11:01 #
@sfajrat: хотя бы через 25 лет узнать, что на этих страницах 🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SaburovaG
SaburovaG
12 авг. 2017, 21:23 #
Безумно жаль Купера. Скорее бы он пришёл в себя. Тяжело на него смотреть в таком состоянии. Похоже, на него так повлияли 25 лет в вигваме и космические путешествия. Но его тянуло к значку, любовь к кофе, материалы дела, в которые он вцепился. Что-то да возвращается от прежнего специального агента. Надеюсь, уже через несколько серий он станет прежним.
Между тем уже 6 серия, а я так и не увидела Одри. Обидно. Очень хочется знать, какой она стала и как сложилась ее судьба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Solegus
Solegus
19 авг. 2017, 04:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
chch93
chch93
21 сент. 2017, 02:00 #
Да уж, даже мне эта шуточка с потерянным и ничего не понимающим Купером перестает быть смешной, особенно когда он такой одинокий и брошенный стоит возле памятника. Хотя все равно полно убойных моментов, как с тем, что его зовут, а он оборачивается, ища сзади того недотепу, который не откликается. Ну и с сыном неизменно милота. Мне лесенки напомнили ту станцию, куда Купера зашвырнуло во время путешествия по мирам, но нравится версия про фальшивые несчастные случаи. Скилл удачливости его определенно спасает, хотя и хочется нашего невыносимо оптимистичного чудика Купера уже разбудить.
Безусловно, с одной стороны нервозность и визжащие крики женушки Дагги категорически вымораживают. А с другой - тяжко тащить всё на своем горбу, разгребая дерьмо за нерадивым мужем, который ещё и налево ходит, хотя думаю, она отчасти его регулярным выносом мозга довела до этого. Однако, какая суровая дама, разнесла мужичков под чистую! Раскатала в блин да ещё сказала, что невкусно, плюс сто в карму. Наоми Уотс отчаянно в этом образе хороша, особенно все эти резкие забавные движения.
Чьоооооооорт, Даяна космически обалденная женщина! Как неторопливо обернулась, это томное приветствие... Лора Дерн отчаянно великолепна, идеально вписалась в характер. Зашшиперить Альберта и Даяну с первой совместной сцены - done.
"Я распилю твою башку и съем мозги" - тебе в другой сериал, парниш, вон, цепляйся за Неппера, подвезет. Если это сынок Джерри, то идиотизм в нем эволюционировал. Только если Джерри хотя бы смешной, то этот Ричард просто мерзотная дрянь. Пускай и похож чутка на Макконахи.
Билл из трейлерного городка - это ж тот, где Тереза Бэнкс жила?
О, хихикающий смех официантки, привет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chch93
chch93
21 сент. 2017, 02:11 #
@chch93: С мальчиком прям до дрожи, до последнего надеялась, что обойдется. Зато пробрало до костей. Да, жестоко, но и мир не сахарная вата. Столько счастья и жизни оборвано в один миг необдуманным поступком бездушного эгоиста... Согласна с верхними комментаторами - в этом суть человечности и человеческой природы. В страхе, жестокости, боли, потере, и в конце концов, любви. И нам это показано максимально доступно, и даже не так радикально, как могло бы. Весь ужас на лицах людей, как мать прижимала мальчика к себе и молчаливая поддержка Билла - крайне сильно.
Душа стала огнем... И как я сразу не догадалась! "Огонь, иди со мной" - то есть, отдай свою душу и подчинись. Цифре на столбе те же, что говорили Куперу в Вигваме. Не значит ли это, что в номере 315 тоже убийство? Или оно уже было, то самое, с отрубленной башкой в первой серии?... Хм...
Этого чувачка, а точнее его героя Автора ещё с "ОВС" не люблю, интересно, он тоже с Вигвама сбежал? Вон как красный квадратик его напугал.
Карла с тыкающим штопором под музычку, это прям...да. Кто ж ему их заказал, злой доппель? Сидела с открытым ртом, мягко говоря. Ещё так расстроился, что погнулся, абсурд в чистом виде.
Еееееееее, если это страницы из дневника Лоры, я готова прыгать до потолка!
Чед тоже дрянцо, это ж он наркоту мерзотному Хорну кидал в баре. Про сына-самоубийцу тяжело, аж жаль шерифа и его жену, вся серия прям пронизана детьми и как они меняют нашу жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chch93
chch93
21 сент. 2017, 02:34 #
@chch93: Я согласна на счет затянутых сцен, но друзья дорогие, а разве этой зевоты не было сполна и в старых сериях? Я из-за этого второй сезон два месяца смотрела. Никакого с смыслового посыла? Опять же, так было и раньше. Ничего в этом плане господин Девид Линч не изменил. Сложно обвинить его в паузах, если это все он давно сделал своей фишкой.
Просто лично я к третьему сезону притерлась к подобному, попривыкла и...начала ещё сильнее замечать детали. Все у этого господина на своих местах. Просто не с завязкой, развязкой, кульминацией, а...вот из серединки немного кусочки, да и из начала немного, ага, давай, отлично. И мне так нравится подобное насилие над моим мозгом!
Другое дело, что тем, кто ностальгировал по прошлым историям "Твин Пикса", кофе и вишневому пирогу, то, что происходит на экране, не по душе, потому что перевернуто с ног на голову. И я их искренне понимаю, сама не люблю, когда мои ожидания не оправдывают себя. Нельзя их за это судить. Режиссер и создатель естественно должен думать о своей целевой аудитории, и учитывать ее мнение. Категорично заявлять, что он никому не обязан, это ж видео не домашнего просмотра, а для публики.
Другое дело, что Линч...не создатель. Он - творец. И он творит, что хочет XD Шутка, но меня вот лично подкупает с каким искренним сумасбродством и абсолютно ни на кого не оглядываясь он воплощает в этом сезоне свои самые тайные мечты, при этом так потрясающе обыгрывая все современные проблемы - безразличие, тупую рекламу и лень.
В прошлых сезонах меня в большей части держали герои, местами идея про человеческие пороки, мистическая составляющая и актеры. В этом же цепляет почти все, кроме медленного развития сюжета, но и к этой размеренности привыкаешь.
Просто...не знаю. Зачем тратить драгоценное время своей жизни на то, что не нравится? Просто выключите. Это сейчас не плевок, а пожелание. Не думаю, что Линч мечтает быть навязанным. Он делает и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chch93
chch93
21 сент. 2017, 02:38 #
@chch93: Как говорила неподражаемая Фаина Раневская: "Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли". Так вот - отдайте Линчу его обувь, не мучайте себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Javier_Pastore
Javier_Pastore
29 сент. 2017, 00:09 #
И как всегда потрясная песня от малоивестной инди группы в конце серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
henrywayat
henrywayat
01 нояб. 2017, 17:16 #
Чё-то заорал со сцены убийства женщины, типа как-то неожиданно и гротескно. Опять этот столб с цифрами из фильма. Может я что-то придумываю, но я заметил, что практически есть каждая серия, где кто-то говорит трёхзначные цифры. Линч какой-то месседж выстраивает, или я уже придумываю. Прикольно, что Диану показали, аж выдохнул, когда Альберт произнёс её имя. Ещё не понятен этот криминальный замес с Даги. То что Даги это "проект" допельгангера, чтоб не вернуться в Чёрный Вигвам - это понятно, но что Даги такого наворотил, что его хотят убить и женщина, которую в итоге убили, и те что заказали и её и его? Хотя может это как раз план допельгангера, Жак же сказал, что теперь они должны убить друг друга. Тогда причём тут женщина эта? Да ещё и странная хрень из Аргентины, на которую она писала с пейджера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
d_zhalkovskiy87
d_zhalkovskiy87
20 янв. 2018, 20:07 #
Кто подскажет как найти мелодию, которая звучала когда Купер рисовал лесенки в документах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
purumpumpum
purumpumpum
09 окт. 2018, 04:21 #
@d_zhalkovskiy87: Шазамом например. Или гуглом. Заходите на google.com и пишете - "музыка из сериала такого-то сезон такой-то серия такая-то", а еще лучше на английском
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
karapasi
karapasi
12 февр. 2018, 05:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
karapasi
karapasi
12 февр. 2018, 14:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Лангольер
Лангольер
12 сент. 2018, 23:23 #
Комедия, сатира, китч. Почти всё происходящее снято в качестве пародии на какие-то сюжетные тропы или культурные феномены. Плачущие от вида аварии пешеходы, никто из которых не звонит копам или в скорую, идеально ведущий себя шериф, жена которого на ровном месте разгоняет эпическую драму, ноль внимания окружающих на явный факт психического нездоровья Купера - всё туда же, в американский мыльный нео-фольклор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
negr
negr
14 янв. 2019, 06:49 #
В прошлый раз очень страшно стало, что мальчик погибнет от взрыва, но нет, отогнали от машины, в этот раз Линч щадить не стал. Сильная сцена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
natushka_a
natushka_a
02 мар. 2019, 03:54 #
Как же раздражает ситуация с женой Дагги. Твой муж странно себя ведёт, не может выговорить половину слов, не может сам одеться, найти дорогу домой. И что мы с ним делаем? Может, ведём к доктору? Нет, просто орем по любому поводу и выпихиваем на работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Spiel
Spiel
04 сент. 2019, 09:43 #
@natushka_a: своего главное так не кормите - загнется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
borove4ik
borove4ik
PRO
21 мар. 2020, 15:01 #
да расслабьтесь и получайте удовольствие от сериала, тут не нужно ничего понимать...и уж тем более жаловаться, что сериал "затянут".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zavtra
zavtra
25 мар. 2020, 02:16 #
У меня сердце кровью обливается когда вижу такого Купа(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jj_cas
jj_cas
11 мая 2020, 05:48 #
Я конечно дико извиняюсь,но у вас тут карлик двух бегемотов замочил🤣🤣
Боже,как я ржала,нарочно после сцены с женой Даги наложили👌🏽🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
jj_cas
jj_cas
11 мая 2020, 06:34 #
О,тут машина на которой сбили ребёнка-Энди встретимся через два часа🤦🏽‍♀️🔫
И у меня уже которую серию с надеждой на следующую (видимо,зря) вопрос: человек выиграл 100500 джекпотов,его никто не снял на смартфон,никто не напечатал о нем в газете,никто не взял у него интервью в телик,как? КаааАак так-то???? Видимо создатели зависли в другой эпохе как Люси!!😒🔫
Хорн: -ты читаешь мои мысли?!
- я упоролся!👌🏽😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
morze_polnocne
morze_polnocne
10 июля 2020, 20:28 #
Прекраснейшая Sharon van Etten в конце серии! Её голос узнаю из тысячи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
29 июля 2020, 15:20 #
Какой кошмар, не могу смотреть на такие сцены убийства ребёнка и женщины, и уже которую серию жалко ребёнка, у которого мать наркоманка. Достали уже писать, что сериал нужно смаковать и не надо ничего понимать🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NaskaRom
NaskaRom
06 авг. 2020, 01:21 #
Смотрю сезон в 2020 и схожу с ума от того, что Купер - это бэби Йода. Так же трогательно держит в руках свой стаканчик с кофе и смотрит на всех невинными глазками😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SpiralCode
SpiralCode
27 сент. 2020, 21:25 #
@NaskaRom:

> & gt; & gt; Купер-это бэби Йода

А ведь правда, похож.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anna_beleckaya
anna_beleckaya
11 окт. 2020, 01:41 #
Уж очень стали откровенны в этом сезоне кадры убийств, наркоты и оголенных тел. Участили..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
themercurious
themercurious
26 нояб. 2020, 06:25 #
ДАЙАНА!) 👩🏻‍🦳🤍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yara34
yara34
12 февр. 2021, 12:26 #
Что это за новые персы появляющиеся каждую серию. Что за дед из парка, что за ребенок , которого сбила машина, что за укурыш за рулем . И так каждую серию вводятся какие то персонажи, которые похоже показаны лишь для того стобы показать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Makswood
Makswood
21 июня 2021, 22:58 #
По мне дичь тягомотная какая-то. Эту серию смотрел в перемотке.
По моему это конченым нужно быть, чтобы добавить смерть ребёнка в сериал для того, чтобы хоть что-то в нём произошло. Чтобы хоть как-то удержать внимание зрителя.
Просто задайтесь вопросом, если бы не было первых двух сезонов, кно-нибудь вообще бы стал эту чушь смотреть?
Планировал досмотреть до появления Моники, но думаю не вывезу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nonelementary
Nonelementary
22 нояб. 2023, 15:43 #
@Makswood: лол. Я впервые вижу реальное воплощение мема «В фильме убили человека. 0 из 10».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Brujos
Brujos
14 нояб. 2021, 01:59 #
Какие же мерзкие жёны что у Дагги, что у шерифа в прошлой серии. Жена Дагги не заметила что его нет дома? Она сделала ему на ужин бутерброд? А ведь он принёс ей 450 кусков прошлым днём. И она вообще не замечает разницу в его поведении? Если б я увидел чувака в таком состоянии, то минимум предположил бы что у него микроинсульт или ещё что. Да и обстановка в семье такая что неудивительно было бы схлопотать себе такую болячку..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lyusya86
lyusya86
27 мар. 2022, 11:09 #
что за девушку убил карлик в этой серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SophietheValiant
SophietheValiant
16 апр. 2022, 18:22 #
D: простите, нет, я не вывожу эту 2017 версию "Твин Пикса", это слишком безумно для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SeraFimaSoynova
SeraFimaSoynova
24 сент. 2022, 00:08 #
не все сцены такие длительные и подробные. в каких-то же это нужно для более полного погружения в атмосферу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Demausol
Demausol
27 сент. 2022, 23:09 #
Я не понимаю в этом сезоне абсолютно ничего. Вижу какие то знакомые лица, но совершенно не помню кто это, и в этом ли сериале я вообще их видела. Но мне определенно нравится следить за Купером, даже долгие сцены не вызывают скуки.
Мальчишку и маму жаль конечно, но разве всем с самого детства не объясняют, что через дорогу перебегать нельзя??? Тем более выбегать из за большой машины, да ещё и в игривой форме, мол, беги, а я догоню. Да, виноват наркоша, но кому от этого легче?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
posredstveno
posredstveno
31 авг. 2023, 10:40 #
Я так и подумал, что человек который лучше всего знает Купера - это Даяна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nonelementary
Nonelementary
22 нояб. 2023, 15:47 #
Как же радостно за крошку Наоми: она терпела этого разъебая изменщика должника Даги, а теперь ей достался красавчик агент Купер) Судьба вознаграждает. Дай только ему память вернуть.
Сцены, где он пытается восстановить свою прежнюю личность, невероятно грустные и проникновенные. Так грамотно передали, как у человека повреждается сознание после 25 лет заточения в другом измерении. Мало того, что жизнь поменялась за эти годы, так еще и у Купера в голове словно ложкой мозги перемешали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arvendeyl
Arvendeyl
25 нояб. 2023, 23:24 #
Какой же тупой сериал. Скучный, нудный. Показать Диану на пару секунд и на этом сцена окончена 👍Там и оригинальные-то сезоны особо звёзд с неба не хватали, но была хотя бы какая-то химия в дружбе шерифа и агента. Здесь же и это убили. Из персонажа за которым интересно было следить сделали какого-то инсультника. Ну это убого же. Весь третий сезон это какой-то всратый фан-сервис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EbakaWin
EbakaWin
25 янв. 17:08 #
"Гений" снял очередные 58 минут..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама