s03e18 — The Return, Part 18

Дата выхода: 3 сентября 2017 03.09.2017 15:00

Всего просмотров: 4385 7.48%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.209 из 5 762

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 188

Myster1o написал 3 сентября 2017, 4:04 #

Показать комментарий

-38

ChelseaRayne написал 4 сентября 2017, 2:35 #

Показать комментарий

-41

Myster1o написал 4 сентября 2017, 3:59 #

Показать комментарий

-44

dutlov написал 4 сентября 2017, 9:03 #

такое ощущение, что лиланд под "find laura" имел ввиду "find laura dern"
и да, what year is this

+19

iabla_af_d_d написал 4 сентября 2017, 21:25 #

Is it future or is it past?

Перевести

+37

dutlov написал 4 сентября 2017, 21:58 #

electricity!

Перевести

+35

anchar написал 5 сентября 2017, 22:57 #

@dutlov: хорошая серия

-5

АлинаКипр написала 4 сентября 2017, 9:59 #

По-моему, самый крипотный момент финальных эпизодов и всего сериала - это когда ЗлоКупа ёбнули, Боба расколошматили, Диану вытащили из лоунжа, Купер радостно здоровается со старыми знакомыми, но всё это время на заднем фоне маячит мрачное неподвижное ебло того же Купера, и наконец извергает замогильным голосом всего одну фразу: МЫ ЖИВЁМ ВО СНЕ ; стало понятно, что нихуя хорошего дальше не будет, и вся эта суматоха с победами над силами зла - очередная иллюзия.
Всё пошло по пизде в момент, когда Злой Купер таки добрался до реальных координат и там попал в белый лоунж. Он получил, что хотел, и кастанулся на уровень выше наряду с великаном и мадам Дилдо и с этого момента ему уже похуй на разборки в чёрном лоунже, и всё, происходящее в офисе шерифа - лишь игра для него, иллюзия, а сам он может уже кастовать целые миры-сны. Типа как был рабочим, стал гендиректором, и теперь ему уже похуй на вбивание свай.
Интересно, продолжение будет? Потому как заканчивать филером без ответов на вопросы ( у кого не осталось вопросов? типа Нахуй нужен был Рэд? Для чего нужна была Бекки, Герстен, Стивен?Куда делся Десмонд? Кто Джуди? Какова роль Прыгуна и внука с бабкой? И т.д) это было ожидаемо,но не круто.

+96

QUTA написал 4 сентября 2017, 11:41 #

@АлинаКипр: у Линча не стоит ждать прямых ответов, тем более, на вопросы типа "а нахера вот это было нужно?". Он человек, ведомый своими идеями, которые каждый может понимать, как хочет. Если бы все было понятно и пазл сложился, то это было бы совсем не в духе Линча, поэтому я рад такому финалу. Не удивлюсь, если продолжения не последует, да и тайно в душе хочу, чтобы так и было, потому что не уверен, сможет ли что-нибудь еще побить тот шедевр, коим был этот сезон. Цитируя Мирона, "историческая хуйня".

А момент "МЫ ЖИВЕМ ВО СНЕ" тоже показался невероятно криповым и крутым. Мне кажется, это можно воспринимать даже как метафору того, что все эти персонажи в итоге просто плод фантазии Дэвида Линча))

+8

cherelene написала 4 сентября 2017, 14:09 #

@QUTA: Лора жила в так называемом "сне". После ночи с Дайаной, Купер попал в её "сон", нашел записку с именами из первого эпизода. Когда они приехали в дом, настоящие хозяева как бы доказывают, что Лора вовсе не там находится, где должна. Когда она это понимает, происходят электовспышки и по идее Лора возвращается в нужную реальность. Я надеюсь :)
Хотя это "мы" смущает.

+21

QUTA написал 4 сентября 2017, 23:44 #

@cherelene: это один вариант. Линч вообще против объективных объяснений. У всех своя трактовка))

+1

cherelene написала 5 сентября 2017, 14:05 #

@QUTA: это и даёт нам возможность спорить и предполагать. но ни к коем случае не доказывать. с первого раза сложно уловить все мелочи и детали. теперь нужно выждать время, чтобы отпустило и пересмотреть снова.

+4

Rotenchild написал 11 сентября 2017, 4:20 #

@АлинаКипр: В тотм то и дело что не стал мистер Си гендиректором ) Его Великан с майором через клетку зашвырнули обратно в ТП вот он на обломах и поплелся на разборки в участок тут уже пан или пропал. А после фейла с перестрелкой из него Боб насосавшийся гаронбозии и вылез когда понял что этот допель перегорел и стал для него бесполезен и неизвестно еще чтобы было еслиб не Гринхенд. Джуди это лимб место вне времени изнанка мира где тусовалась в своем кошмаре Лора и Купер по своей геройской наивности поплелся как Орфей ее вытаскивать ну и естественно ничего хорошего из этого не вышло. Но он ее разбудил.

+3

SolidSpectr написал 4 сентября 2017, 11:57 #

Даже притворяться не буду, что понял

+261

SolidSpectr написал 4 сентября 2017, 11:57 #

@SolidSpectr: Ну.... то есть... я понял что таймлайн нахуй ебанулся. Но что блядь!?

+131

oliveira написала 4 сентября 2017, 14:04 #

Эх, видимо Куперу не дано отвести Лору домой

+20

vlandus написал 4 сентября 2017, 14:08 #

"По крайней мере мы уедем из йоб@ной Одессы" :))))
Сцена с ковбоями в кафе - айскэнди.
Рад что вернули в семью запасного Даги/Купера.
Одна мысль, одна мысль терзает меня: у Купера всегда был роман с Дианой?
Где-нибудь есть инструкция ко всему сезону?

+73

Fish40 написал 7 сентября 2017, 16:03 #

@vlandus: Про взаимоотношение Кумера с Дайаной тоже интересно, но меня больше интересует почему Купер о Энни Блэкбёрн не обмолвился ни разу, хотя он говорил во втором сезоне, что после жены Уиндома Эрла он впервые влюбился.

+33

Simamoto написала 8 сентября 2017, 22:05 #

@Fish40: тоже так подумала

Thecakeisalie42 написал 4 сентября 2017, 15:09 #

Is it Future, or is it Past?

Перевести

+34

Katinakoshka написала 4 сентября 2017, 15:16 #

В конце крик "Laura!" похож на голос Сары. Получается, что строчка про "Мы все живем во сне" относится к Лоре. Это ее сон. В конце она это все понимает.

+38

Kernom написал 6 сентября 2017, 2:39 #

@Katinakoshka: Ога, помню была шутка про Лост, что всё это сон собаки. А тут все три сезона и фильм - это просто сон Лоры.

+17

Katinakoshka написала 4 сентября 2017, 15:18 #

В общем, надо ждать книгу, там должно же быть хоть НЕМНОЖКО понятнее.

+12

Victory_s написала 4 сентября 2017, 16:30 #

что произошло?

+7

Victory_s написала 4 сентября 2017, 16:31 #

в конце эта миссис Тремонд, а еще про Одри так и ничего не известно=(

+15

SivikGosh написал 5 сентября 2017, 23:37 #

@Victory_s: вроде понятно, что она с ума сошла. всё, что с ней показали, было только в её голове.

+10

maramaxwell05 написала 4 сентября 2017, 16:42 #

А мне вот интересно, куда в конце концов подевалась бабуля из пробки с зомбиобразной внучкой...

+18

СтасХрамцов написал 4 сентября 2017, 16:51 #

Я понимаю, что никто не обещал ответов на вопросы, но не честно заканчивать сериал таким откровенным клиффхенгером. Если это не жирнейший намек на продолжение, то я даже не знаю...
Задел на будущее есть отличный. Кроме сюжетной линии Купера осталось непонятно, куда делась Даян, что с Одри. Много еще чего по мелочам, но они уже не так важны.

+30

Bisher написал 5 сентября 2017, 21:43 #

@СтасХрамцов: ну тоже мне, продолжение... вы буд-то Малхолланд драйв не смотрели.

+12

birukas написал 9 сентября 2017, 0:02 #

@СтасХрамцов: ждём до 2042 )))

+7

this_one_summer написал 4 сентября 2017, 17:12 #

Чтооооо?))))
Что с Одри? что происходит?!

+6

eugene_onegin написал 5 сентября 2017, 1:21 #

А Одри тоже живёт во сне.

+23

skagerrak написал 4 сентября 2017, 17:13 #

на tvrage Status: Running, что по идее значит вероятность продолжения

+3

АлинаКипр написала 4 сентября 2017, 17:34 #

@skagerrak: потому что Линч хочет, а канал будет ещё думать.

+12

this_one_summer написал 4 сентября 2017, 17:40 #

так 2017 на дворе. Идешь на Нетфликс, они помогают на изичах, да и с радостью возьмут

+1

Levor написал 7 сентября 2017, 15:35 #

@this_one_summer: какой ты наивный.

+7

apnea написала 4 сентября 2017, 17:50 #

в общем, Куп изменил прошлое и Лора осталась жива, но он застрял в параллельной реальности с не-Лорой. когда не-Лора слышит у дома "Лораааа" - это ее мать из другой реальности зовет утром, и так как она теперь жива и ее труп ни разу не валяется на берегу, то просыпается от этого сна в своей постели в Твин Пиксе и все тип-топ! но момент пробуждения нам не показали.

+52

CottonMartlet написала 17 сентября 2017, 9:58 #

@apnea: это сон о том, что кто-то видит сон, о том...

SuperKolobok написал 4 сентября 2017, 17:51 #

Ну что, следующий сезон через 25 лет?

+121

sfajrat написал 4 сентября 2017, 23:20 #

@SuperKolobok: именно про это Лора-из-сна в последнем кадре нашептывала! ;-)

+22

JaneWatson написала 4 сентября 2017, 18:08 #

Зачеееем? Ну зачем?! В общем, не стоило этого делать;(

+4

s191880 написал 4 сентября 2017, 19:00 #

Жестокое творческое самоубийство посредством мастурбации с элементами сюрреализма.

Если в Палате мер и весов когда-нибудь задумаются над измерениями факапа, то это несомненно будут делать в твинпиксах. Le grand fuck-up = 1 Twinpeaks.

Гармонбозия уже не та, хе-хе!

-17

s0ulman написал 5 сентября 2017, 10:36 #

@s191880: Слушайте, Линч уже сорок лет факапается, всё никак не факапнется. :)

+16

sucklife_i2015 написал 4 сентября 2017, 19:03 #

Если сериал закроют, то сильно пожалеют. В финале же явно показали, что будет продолжение. Линч не может все так оставить.
Вообще Шерил Ли прекрасна! Смотреть на нее - одно удовольствие.

+5

Bisher написал 5 сентября 2017, 21:45 #

@sucklife_i2015: уверен, что все и ожидали именного того, что Линч так сделает, а потом всё так и оставит.

+7

ИванЛебедевич написал 6 сентября 2017, 13:00 #

@sucklife_i2015: Кто пожалеет? Если четвертый сезон будет, то он закончится на аналогичной ноте.

+19

id394308344 написал 4 сентября 2017, 19:24 #

Финал грустный и жуткий (в хорошем смысле). А недосказанность и неоднозначность делают сериал по-настоящему прекрасным. Охуенный финал. Продолжение не нужно. Третий сезон дал одновременно достаточно ответов, чтобы понять этот Линчевский мир, и недостаточно, чтобы все казалось прозрачно (=скучно). С удовольствием бы посмотрел какой-нибудь новый сериал от Линча

+43

multipassport написала 4 сентября 2017, 19:38 #

@id394308344: сидела полчаса ждала комментарий, который более-менее будет похож на рецензию в моей голове, но в словесной форме, это ваш, спасибо

+4

Contubernium написал 4 сентября 2017, 20:14 #

Спасибо за убийство одного из любимых сериалов.
Линч - гений

-2

nkay написала 4 сентября 2017, 20:17 #

YOU'VE BEEN LYNCHED
кто нибудь понял в каком году был Купер? В этой реальности или альтернативной?
Господи сколько вопросов в голове! Я думаю этот финал можно обсуждать бесконечно.

+32

alina5o5 написала 4 сентября 2017, 20:23 #

с концовки с клиффхэнгером хочется самой закричать в ужасе как лора

+41

Levor написал 7 сентября 2017, 15:40 #

@alina5o5: именно на такую я и рассчитывал. Линч не разочаровал.

+3

CaprichoMonstro написала 4 сентября 2017, 20:24 #

Я чувствовала что-то подобное после 8 эпизода... Отчего хочется орать, сжимать кулачки и топать ножкой.
Счастливый финал для Дженни-И, это неслыханная щедрость вообще. Остальное нужно пересматривать и переосмысливать.

+19

MessiFanatka написала 4 сентября 2017, 20:41 #

Ну что, через 25 лет встречаемся?))))

+33

linmaryy написала 4 сентября 2017, 20:55 #

Ну в принципе грамотно закончили сезон - можно и оставить как есть все, а можно, при желании, сделать продолжение, why, как говорится, not ?

+5

DeNiS_editor написал 4 сентября 2017, 21:15 #

Последний две серии - шедевр кинематографа!!Странный,криповый ,местами даже милый финал..куча эмоций было в течении этих двух часов (17,18 серии)!!!
Ответов на вопросы ожидать не стоило,у Линча такой стиль..но всё же я надеялся на продолжение истории Одри,эх...
Неужели это всё и вправду сон Лоры,а после крика в конце серии она просыпается..?А мне даже нравится,если это так.Ведь нам уже давно твердят,что всё это просто сон,вопрос был только чей это сон,возможно теперь мы знаем ответ.
Так или иначе увидимся через 25 лет !!

+4

ckpinka написала 9 сентября 2017, 0:30 #

@DeNiS_editor: по сериалу она орёт минимум три раза. Какое тут просыпание :D

+1

tarkus1981 написал 4 сентября 2017, 22:06 #

Замечу, что вопрос "Какой сейчас год?" проходит нитью по всему сериалу. Где-то говорить начинали, но после слов "Сейчас две тысячи..." говорящего перебивали. Где-то было написано, но последние цифры закрыты. Два раза я видел 2015 год. Но говорят, что соответствие день-число подходит только 2016 году (я не проверял). Наверное это важно, но не думаю, что удастся разобраться, что к чему.

+6

Rotenchild написал 11 сентября 2017, 4:26 #

@tarkus1981: 16тый

tarkus1981 написал 12 сентября 2017, 21:50 #

@Rotenchild: не понял ваш комментарий.

tarkus1981 написал 4 сентября 2017, 22:10 #

У меня были планы после окончания пересмотреть как минимум вырезанные сцены и сезон 3, чтобы расставить большинство частей паззла по местам. Как-то желание пропало. Такое чувство, что нам предлагают расставить паззл, из которого половину деталей спёрли, а взамен подкинули детали из другого. В принципе я этого всегда ждал и был готов, но проясняющий многое эпизод 16 давал надежду.

+28

iabla_af_d_d написал 4 сентября 2017, 22:14 #

едва заметное омоложенное лицо Лоры (сцены в лесу) - крипота на уровне ее лучших скримерских упражнений и жанровой классики Глаз без лица
сцена Сары с фото - что эти ваши танцующий Лиланд с той же фото и "Где Энни?" вместе взятые
серьезно сомневался в том, что сцены между Купером и Дайан - это сцены между Купером и Дайан после раздугивания Купера, а не сцены между допельКупером и Дайан в период кхм рэйп-встречи, но это как-то не складывается
экшон круче, чем в большинстве блокбастеров
от сцены в доме Кэрри сильно веет Маллхолланд Драйвом
в сцене разговора с Элис Трэмонд явно есть что-то больше, чем просто дроп пары известных твинпиксовских фамилий
ну и последняя сцена ТП, на дороге перед домой - другой мне не нужно

+10

vRAZORe написал 4 сентября 2017, 22:19 #

"We are like the dreamer who dreams, and then lives inside the dream. But who is the dreamer?'

Клиффхэнгер или и вправду, весь сериал - это всего лишь сон, подошедший к концу?

Если первый вариант - увидимся в 2042м году
Если второй - прощай, Твин Пикс. Мне будет тебя не хватать :(

+39

PikiTikiTaBi написал 4 сентября 2017, 22:55 #

И это происходит снова. Я верил в то , что сериал закончат нормально...а они закончили как всегда. Что это было в конце? Это Лора? Это Купер? Это Твин Пикс? Это альтернативная реальность? Какой, блядь, это год? И самое главное ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ СЛУЧИЛОСЬ С ОДРИ?? Я бы им все вопросы простил, если бы нам показали Одри. А так нет, дулю с маком, в жопу такой финал :(

Значит, Купер возвращается в прошлое, дабы предотвратить гибель Лоры Палмер. У него не удается, она сбегает. Или все же удается, и она жива в альтернативной реальности, куда Купер и Дайан в итоге переместились что бы привести ее домой. Он приводит ее домой, но там нет никого по имени Сара Палмер, и даже никогда о ней не слышали. Купер спрашивает какой это год. Лора что то понимает или вспоминает и начинает жутко орать. Конец. Ну и куда это годится?

Жду следующий сезон. Жду Одри.

+39

Grinders написал 4 сентября 2017, 23:23 #

@PikiTikiTaBi: Следующего сезона не будет. 8 августа еще официально подтвердили.

+7

Sarole написал 4 сентября 2017, 23:00 #

Где же Энни?
.
Ну, здравствуй, чудесный городок Твин Пикс.
Эти восемнадцать часов были прекрасны. Совершенно другими. И финал при всей своей непонятности тоже чудесен. И это именно тот финал, который был нужен.
Никакого конца. Конца просто нет. История бесконечна и она может двигаться в любом направлении. Финал, который не отвечает на важные вопросы, заставляет задавать новые и который заставляет мучаться в попытках отгадать загадку Дэвида Линча. Хотя общий ответ он и сам не знает. Никто не знает. Каждая догадка, каждая версия будет правильной просто потому что ты так думаешь. Потому что тебе так кажется. Наверняка у Линча есть все ответы. Но это его ответы. А свои нужно получить самостоятельно.
Не должно быть единственно правильного ответа.
Правильной мысли не будет. Правильной теории не будет.
Правильного ответа не будет.
Вся разгадка кроется в нас. Как мы чувствуем, как мы считаем - так и есть.
Ну что ж. Прощай, прекрасный Твин Пикс. Мы будем скучать и ничего не ждать. То, что произошло с сериалом - лучшее, что могло произойти. И больше такого никогда не будет. Это невероятно.
Твин Пикс бесполезно предсказывать. Его нужно пережить. И тогда эта история станет нашей историей, твоей историей и все ответы найдутся сами.
Спасибо! Браво, Линч!
.
Какой сейчас год?
Это будущее или прошлое?
Это сон или реальность?

+16

iPetr0vi4 написал 6 сентября 2017, 15:29 #

@Sarole: наконец адекватный человек

+3

AshenKai написала 4 сентября 2017, 23:08 #

Если уже в 1990 миссис Тримонд, та которая с внучком, уже была достаточно пожилой, да ещё и так же была известна как Mrs. Chalfont (если верить TWIN PEAKS WIKI, то такая же фамилия была и у людей живших в этом доме до неё), то год там действительно очень ранний 50-е или раньше. Выходит, что Лора под именем Карен прожила 25 лет ещё чуть ли не до рождения собственных родителей.

+4

darkling написала 5 сентября 2017, 0:19 #

@AshenKai: пистолеты парней в кафе как-то не очень в это вписываются.

+19

mcherny написал 5 сентября 2017, 18:44 #

@darkling: и телевизор (трубочный)в номере Купера/Ричарда никак не на 50-е указывает

+10

PikiTikiTaBi написал 4 сентября 2017, 23:09 #

И еще интересный факт, Алиса Тремонд которая была в доме Лоры, это настоящая жительница дома Палмеров. Вот такой он, Твин Пикс :)

+36

andrew_khlybov написал 4 сентября 2017, 23:09 #

Что ж. Всё указывает на то, что это сон. Какой год не ясно, нет конкретики реальности. "Мы живём во сне", "но кто спящий"? Лора слышит приглушённый зовущий голос и происходит резонанс. Так отвёл ли Купер её домой или кошмар не кончился?

+4

vRAZORe написал 4 сентября 2017, 23:19 #

@andrew_khlybov: Моя версия (возможно притянутая, но всё же):

Купер переместился во времени и спас Лору. Нам потом показали "анти" 1х1 серию где исчез труп а Пит пошел рыбачить. В 18й серии был сон Лоры, в котором она была не Лорой (в Вигваме, много раз Купер спрашивал у неё "ты Лора Палмер?" а она отвечала "Я чувствую что она это я, но.... дальше не помню, но суть ты понял) И вот во сне к ней приходит Купер, и везет её в Твин Пикс. В родном доме живёт другая семья и Палмеры там никогда не жили.

А теперь главный, ключевой момент: (вспомни как начинался Твин Пикс. Сара Палмер шла по дому и кричала "Лорааааааа" чтобы разбудить её, но её дома не было, она была уже в целлофане на берегу) а во сне, после вопроса "Какой сейчас год?" из того дома где сказали что не знают никаких Палмеров раздался тот же самый крик Сары "Лоооораааа!" и Лора поняв что она во сне закричала и проснулась уже в 1х1, только живая. То бишь Сара уже к ней в комнатку зашла а Лора дрыхнет, а не на берегу лежит. Суть в том, что Купер изменил сериал. В нем всё стало так что Лора жива. А Купер получается уже бы и не приехал в Твин Пикс и в нём всё хорошо, так как Боба они убили в 17й серии.

Прости за даунидзское содержание, я на эмоциях пишу))

+78

andrew_khlybov написал 4 сентября 2017, 23:21 #

@vRAZORe: вот только в 17 серии Лора, встретив Купера в лесу, говорит, что видела его во сне, а то что вы написали я прекрасно помню

-3

vRAZORe написал 4 сентября 2017, 23:24 #

@andrew_khlybov: в фильме "Огонь иди за мной" он ей снился. Во сне он вместе с Энни был в Вигваме и попросил Лору записать в дневник что теперь два Купера, будьте осторожны. И эти страницы потом пропали (вырваны) и найдены только в 3м сезоне. Их Хоук в дверце туалета нащёл)

+20

tarkus1981 написал 4 сентября 2017, 23:25 #

@vRAZORe: у меня большой вопрос.
Если Лору надо спасать, значит в Лиланде ещё есть БОБ. При живой Лоре БОБ остаётся и все проблемы вместе с ним. Если БОБ таки умер и в прошлом при убийстве в будущем, зачем и от кого тогда спасать Лору?

+8

andrew_khlybov написал 4 сентября 2017, 23:32 #

@vRAZORe: а вот фильм я уже подзабыл, из-за чего на мгновение родилась более безумная теория, что она говорит не о сне из фильма

sfajrat написал 4 сентября 2017, 23:49 #

@vRAZORe: хорошая теория. Но Лора всетаки исчезла в 17ом эпизоде с криком (Купер ее не вывел из леса).
Кроме того это даже больше было похоже на сон Купера, а не Лоры - он все делал как должен был, а Лора будто сама не своя и ничего не понимала из происходящего. Он едет с Даяной, потом они на машине пересекают реальность и чтото пошло не так - Даяна видит свою копию, теряет память (или обретает новую личность?), Купер в непонятках, но продолжает поиски Лоры, его не смущает труп в доме (кстати кто это был?) и в итоге сам не понимает что происходит в доме у Палмеров...

+14

eugene_onegin написал 5 сентября 2017, 1:39 #

Ого! Неужели хоть у кого-то вызвал вопросы труп в доме Керри?

+28

Arkane написал 5 сентября 2017, 6:22 #

@vRAZORe: Кстати, это объясняет нестандартное поведение Купера... Но, блин, возникает ощущение что чего-то не хватает. Что мы упускаем достаточно много деталей. В прочем, такое происходит сейчас со всеми теориями - все слишком поверхностны и берут в расчет только некоторые сцены из финала.

+8

reku написала 6 сентября 2017, 2:10 #

@vRAZORe: 👏

Перевести

-1

ckpinka написала 9 сентября 2017, 0:41 #

@tarkus1981: скажем так, что реальность - это плоскость возможностей событий пересеченная плоскостью времени. Для того, чтобы построить измененный отрезок реальности (для двух плоскостей пересечение это линия) необходимо две точки - там, где боба не существует, и вторая, там, где Лора спасена, которая становится возможным после смерти боба. При этом естественным путём это невозможно - для текущей реальности ход времени назад не возможен.
П.С. Любая попытка рационализировать Линча не сможет быть логичной :)

+2

ckpinka написала 9 сентября 2017, 0:44 #

@Arkane: Нестандартное поведение Купера - это как поведение дубль-Купера(Боба) в нашей реальности. Т.е. вполне возможно, что нам дают понять, что Купер не способен во второй реальности воспринимать её всю полностью, как её воспринимает "коренной житель"

+1

tarkus1981 написал 12 сентября 2017, 21:53 #

@ckpinka: это очень хороший комментарий. И кажется ваш авторский (не встречал такой подачи)? Даже не учитывая моё согласие с постскриптумом звучит вполне логично.

sfajrat написал 4 сентября 2017, 23:32 #

Мне кажется что намек на разгадку где-то в том, что Даяна не та кем кажется...
Ощущение, что Куп так и не вышел из Вигвама во второй раз. Либо изначально так и сидит в этом кресле и весь 3ий сезон это вообще его иллюзия (надеюсь что нет)

Я еще просле 17ого эпизода подозревал "Это ж Линч! Какой нафиг хеппи-енд?! Этого не может быть потому что не может!" Приятно что оказался прав) Но очень жаль, что таки оказался прав и Линч все "испортил"! ))

+4

akazabalzaka написала 5 сентября 2017, 0:20 #

Я накурилась, глянула первую серию первого сезона, последнюю второго, потом еще освежила память приквелом и, кажется, наконец-то оценила весь гений линча. это изначально придуманная история, от и до, и хитро рассказанная с середины, с самой ее интересующей зрителя стороны - убийство. как виртуозно линч взял внимание зеваки-зрителя и держал его в своих интересах до последнего.

линия Люси и Энди (и их характеры) - пародия на сериалы того времени (времен выхода в эфир первого сезона)? впрочем, уверена, что не только они, а и добрая часть юмористических и мелодраматических линий в сериале.

финал сегодняшний (с криком Лоры) закольцевал события, и крик, на который окликается Лора - это зов ее матери, на который уже никто не отзовется - лишь лора своим рыдающим криком в паралелльной вселенной (где до нее дошло, что они перемещаются из одной жизни - в другую, и в еще одну, и в еще одну, пока не повторят бесконечное число этих подходов). возможно, занудившиеся персонажи, наматывая круги всех этих параллельных реальностей, начинают тяготеть к слиянию реальностей, поэтому так много в каждой из них - от других. В твин пиксе куча народу, знающего о других мирах, и даже о способах туда попасть (навскидку: дама с поленом, индеец-шериф, майор бриггс...); в вигвамах же настолько помнят и осознают прежние вселенные, что даже отказываются верить, что сейчас их реальность - это вигвам (отсюда и попытка взаимодействовать с новыми соседями по вигваму - правда, со старыми/знакомыми лицами - по старым схемам и субординациям, например, лиланды и лоры оказываются кем-угодно, но не ими).

а Купер все пытается изменить прошлое или будущее - меж тем как движение возможно лишь в параллельные вселенные, а не "вдоль" по одной и той же. В одном слое вселенной "РУКА" выглядит самым обычным деревцем посреди леса (второй сезон, последняя серия, сцена перехода купера в вигвам), во второй вселенной эта рука выглядит карликом, а в еще одной - ожившим деревом с головой из плоти.

+48

akazabalzaka написала 5 сентября 2017, 0:33 #

@akazabalzaka: меня уже начало отпускать, но комментарий не удаляется

+37

andyy18 написала 5 сентября 2017, 1:17 #

бл, нормально, я хоть что-то поняла теперь

+11

Bisher написал 5 сентября 2017, 22:02 #

@akazabalzaka: ахаха, спасибо тебе, у меня таких записей в блокнотиках о смысле жизнь под этим делом целая папка :D иногда перечитываю и угараю. Ты сделала мой вечер, прямо родная душа

+4

Pafasan написал 5 сентября 2017, 1:05 #

Последние три эпизода просто божественно затащили весь сезон. Не только потому, что они сами по себе очень атмосферные и с хорошими художественными приёмами, но и потому, что разъясняют события предыдущих серий, связывают некоторые линии сериала воедино. Короче говоря, именно последние эпизоды делают третий сезон (и вообще весь сериал) целостным — без них впечатления были бы совсем иными.
Концовка по-настоящему пугающая, жуткая и интригующая. Много вопросов осталось и много появилось, но в этом и вся соль, я так понимаю?

+6

eugene_onegin написал 5 сентября 2017, 1:43 #

И что они разъясняют? Поделитесь, пожалуйста.

+2

Pafasan написал 5 сентября 2017, 12:22 #

@eugene_onegin: как что? Почему Дайан переписывалась со злым Купером и вообще историю последней их встречи. Узнали, что за место искал злой Купер. Подтвердилось предназначение "Железного Кулака". Узнали, что за девушка без глаз. Появился прямой намёк на то, что Одри "находилась" не там же, где остальные герои. Появилось некоторое связующее звено с полнометражкой. Закрылась линия Нормы, Эда и Надин. Закрылась линия с киллерами. Ещё узнали, кто и каким образом делал клонов Купера.
Последню серию с Лорой можно считать как ответом, так и вопросом. Но суть в том, что она заставляет по-другому взглянуть на уже просмотренные серии.

+16

eugene_onegin написал 5 сентября 2017, 16:57 #

Это далеко не всё, что хотелось бы, чтоб разъяснили.

+5

Satellite написал 5 сентября 2017, 2:56 #

Спасибо, Линч, за возможность орнуть в последний раз.

+60

Arkane написал 5 сентября 2017, 6:25 #

Да уж, чего я не ожидал так это такой вот мрачной и гнетущей концовки... Хотя стоило догадываться, что мистер Линч не станет просто так раскрывать все карты.

(Кстати, у "нынешних" и "предыдущих" жильцов дома Палмеров фамилии как у Бабули и ее Внука (Чалфонт/Тремонд)).

+16

Ленутка написала 5 сентября 2017, 9:31 #

У меня есть мысль, что СОН имеет ,помимо обычного употребления, смысл - как некая реальность и таких реальностей может быть много или же наоборот она одна и очень пластична. И есть спящие - это, возможно ключевые персонажи сна. И есть какой-то другой конструкт - где великан и другие и возможно вигвам. И это уже не сон. Поэтому слова "я видела тебя во сне" могут исходить от того понимания Лоры, что она над всем этим сном и поскольку там все наполовину все это осознают, то и однозначно она сформулировать все это не может

+4

ckpinka написала 9 сентября 2017, 1:00 #

@Ленутка: это называется солипсизмом :)

+1

chesterdesm0nd написал 5 сентября 2017, 9:58 #

Если это сон, то мне не понятно зачем нам еще один фильм, где все объясняется сном, если уже есть Малхолланд Драйв?

+11

tarkus1981 написал 5 сентября 2017, 10:03 #

@chesterdesm0nd: тогда можно спросить, зачем был Малхолланд Драйв, если уже было Шоссе в никуда :)

+3

chesterdesm0nd написал 5 сентября 2017, 10:08 #

справедливо. но, на мой взгляд, эти фильмы все-таки отличаются.
просто не хочется после МД все произведения толковать : "это все сон, это все снится". Так проще всего

+11

tarkus1981 написал 5 сентября 2017, 11:07 #

@chesterdesm0nd: да у меня тоже пригорело. Тем более есть разница: одно дело разовый фильм, другое дело сезон сериала, вышедший спустя 25 лет. Эпизода с Одри более чем достаточно, чтобы закрыть тему.

+10

Satellite написал 5 сентября 2017, 13:09 #

@chesterdesm0nd: сказать что "всё объясняется сном" - это примерно как сказать тоже самое про Инсепшн. Это не твист, это фирменная подача материала и значение там имеет не сам сон, а какие эмоции, переживания и мечты вкладываются персонажами, разматывающие своё сознание перед зрителем в этих снах и пытающихся справиться так с реальностью (ну то есть являющихся представителями Линча). Но его специфика в том, что рано или поздно наступает предел манёвров фантазии и монстр за углом тебя всё равно рано или поздно дождётся.

+5

katrindakatrin написала 5 сентября 2017, 12:13 #

В конце 17 серии уже закралось ощущение, что приятность непременно будет испорчена, как во втором сезоне. Так и оказалось (ИМХО). Вернувшийся Купер очень странный, но и странно было бы ждать старого-доброго спустя 25 лет. Графика очень не доставляла, либо вкус у Линча не очень, либо денег все же не хватило на графоний. На новый сезон, думаю, денег не дадут, либо дадут еще меньше, что хуже (рейтинги низкие). По поводу финальной развязки, думаю, весь сезон - одна большая странная версия искаженного времени и событий из-за попадания боба в белый вигвам (вероятно выше уже озвучили).

SolidSpectr написал 5 сентября 2017, 19:04 #

@katrindakatrin: денег на хорошую графику у него хватало. Но плохой её сделали намеренно. Линч очень, ОЧЕНЬ обожает эстэтику старинных спецэффектов, где просто плоское изображение накладывается на картинку, из-за чего создаётся более жуткая атмосфера, чем если бы это был трёхмерный объект. Поэтому, например голова Бригза это просто плоская картинка, для усиленного восприятия отторжения. Смотришь на это и неприятно становится, потому что твой мозг чувствует что что-то неправильно, но что именно понять не может.

+51

skagerrak написал 6 сентября 2017, 1:11 #

@SolidSpectr: вряд ли удалось бы придумать что-то другое, актер игравший Гарланда Бриггса, умер в 2008г.

-2

Bisher написал 6 сентября 2017, 16:12 #

@skagerrak: с помощью современных технологий можно было вообще его голограмму сделать :D

+9

katrindakatrin написала 6 сентября 2017, 16:17 #

@SolidSpectr: не знаю кто уж там не может понять что именно в натягивании фотки/видеофрагмента лица на шар или в дереве издающего отвратные звуки не так, но за комент спасибо)

-1

Levor написал 7 сентября 2017, 16:25 #

@katrindakatrin: тут дело в подсознании.

+1

Rotenchild написал 11 сентября 2017, 4:42 #

@katrindakatrin: рейтинги более чем высокие )) По мимо денег есть такое понятие престиж и Твин Пикс выдал его каналу полную охапку. HBO со щенячий радостью дадут денег на новый ТП да вот только Линч надеюсь не станет больше ворошить )

+1

ekattar написала 5 сентября 2017, 12:52 #

Финал не предполагает продолжения.
Как бы не старался Купер, какие бы уникальные навыки хождения по мирам и разному времени он не приобрел, есть СИЛЫ, КОТОРЫЕ СИЛЬНЕЕ, и есть "история о маленькой девочке, которая живет в доме вниз по улице". Всегда будет девочка Лора, которую не спасти, как ни старайся. Финал пробрал до мурашек. А то что не всё объяснили и осталось много вопросов - неужели правда надо, чтобы всё разжевали? Надо много думать, напрягая не только мозг, но и душу при этом свою затрачивая.

+12

CottonMartlet написала 17 сентября 2017, 10:22 #

@ekattar: Мне кажется, Ваше высказывание - просто слоган для сериала: "Всегда будет девочка Лора, которую не спасти, как ни старайся". Неистово плюсую.

+1

VAleksandrov написал 5 сентября 2017, 12:56 #

На мой взгляд, концовка довольно сложная для восприятия, поскольку в первые минуты мало что можно состоятельно выразить, однако хотел бы высказаться. В первую очередь следует упомянуть, что я не так оптимистично настроен, как пользователь vRAZORe. Мне кажется, Дейл Купер желал выбраться из Вигвама, но сделать то ему не удалось ввиду совершения ошибки: он обернулся, когда вызволял Лору из прошлого, и её рука в его руке исчезла (некоторые зрители находят в этом отсылку к древнегреческой истории, когда персонаж, желая вызволить партнёра из царства Аида, обернулся и таким образом не сумел помочь ему оттуда выйти; собственно, поэтому в конце 17-го эпизода слышно вскрикивание, которое повторяется в 18-ой серии ещё дважды), а так как "прошлое диктует будущее", то, соответственно, прошлое, в котором была допущена ошибка, не может поспособствовать тому будущему, к которому Купер её хотел привести. Это будущее -- та самая реальность, в коей Дейл обнаружил Кэрри Пейдж (Carry Page); имя персонажа довольно важно: Кэрри Пейдж, то есть "несомая страница" (в переводе с англ.), а, как мы помним, у Лоры был дневник и часть страниц его была вырвана; быть может, Купер повёз Кэрри в Твин Пикс для того, чтобы довести некогда "вырванное" до исходного, то есть привести прошлое (в котором как бы нет её трупа) к тому будущему, в котором Твин Пикс столь безупречен (город действительно другой, а обитатели дома -- иные;), однако Кэрри начала вспоминать в себе Лору, когда к ней воззвала Сара, являющаяся, по сути, воплощением зла (насколько я могу судить, в ней поселилась странное существо типа Матери, породившией БОБа), она почувствовала, как к ней обращаются тёмные силы, и начала пробуждаться, вспоминать тот самый год ("какой сейчас год?"), когда она должна была быть мёртва, и, понимая, что Купер совершил ошибку, она вскрикивает, поскольку понимает, что, пробудившись, возможно ей настанет конец. Таково моё мнение.

+20

VAleksandrov написал 5 сентября 2017, 13:05 #

Я ещё хотел бы добавить, что в той реальности, в которую Купер переместился с Дайаной, по большей части зло не наличествует (заметьте, насколько безучастен Купер при стычке с ковбоями и как прохладно он взглядывает на труп в квартире Кэрри), но то стало возможно лишь после того, как был совершен ритуальный момент "соединения" (совокупления) с Дайаной, во время которого, как я понял, в одной реальности Купер её насилует (во время этой сцены он иногда на него походит, да и музыка не зря сменяется во время секса; секс исполняется чисто механически), а в другой занимается любовью (особенно следует заострить внимание на том, что после того, как Найдо обратилась в Дайану, он чувственно целует её, а секс построен на контрасте -- чувства чуть ли не противоположные), а Дайана в этот момент испытывает различный спектр эмоций: от страсти до боли. Я прочитал на Reddit, что "Джуди" в переводе с китайского означает "объяснять", а поскольку Линч считает, что "объяснение есть негативная сила" (вряд ли режиссёр будет объяснять сюжет), то, соответственно, каждая из теорий может проливать свет на истинное положение дел и быть по-своему правдивой.

+15

АлинаКипр написала 5 сентября 2017, 13:28 #

@VAleksandrov: 交代, that is "jiāo dài", is Chinese meaning 'to explain'. The ultimate negative force is explanation. Lynch's life philosophy.
Джуди которую все ищут, и о которой запрещать говорить Жефрис на китайском означает "Обьяснять" "находить смысл" "растолковывать". Джу даи - это высшее зло по Линчу.

Перевести

+12

VAleksandrov написал 5 сентября 2017, 13:58 #

@АлинаКипр: Да, Вы правы, цитата именно такова. Финал нового сезона правильно растолковать зрителю вряд ли удастся, впрочем, как и другие картины режиссёра, в отношении которых он давал разве что намёки, если не откровенно шутил (не могу уверенно сказать, действительно ли прочтение некоего стиха из Библии могло привести к возникновению у Линча идеи снять "Голову-ластик"; во всяком случае, автобиографический момент исключается, так как он заявлял, что картина точно не является таковой).

Невзирая на тот факт, что "объяснение -- негативная сила", как Вы полагаете, что могла Лора сказать на ухо Дейлу в Вигваме (ведь именно эта сцена фигурирует в титрах)? Если она только сказала, где её следует искать, то этого слишком недостаточно, мне кажется, тем более, что Дейл общался с Пожарным, могущим не только на словесном уровне нечто передать, но и через знаки (как в случае с Дамой с поленом, вдовой которого она, возможно, является); я думаю, она могла дать напутствие на возможность выбраться из своеобразного "заточения", однако с оговоркой, что он может снова что-то упустить. В моём понимании, так и произошло: он действительно нечто упустил; однако что именно -- можно только предполагать.

+8

АлинаКипр написала 7 сентября 2017, 21:04 #

@VAleksandrov: да, тоже думаю, что взрыв породил Джудит, которая изрыгнула Боба, а Лора была послана побороть каким-то то образом ее. Джудит пробралась в Сару и осталась там, мы видим это в сцене, когда она убила мужика в баре.
Когда Лора не умерла, нам показали как Сара воет и разбивает ее фотографию , в этот момент Купер и теряет Лору, когда ведёт её по лесу.

+5

VAleksandrov написал 5 сентября 2017, 13:23 #

Последнее, что я хотел бы добавить, -- это то, что, на мой взгляд, здесь три пласта: пласт временной -- будущее и прошлое Твин Пикса, пласт пространственный -- две реальности Дейла Купера и пласт состояния -- сон и реальность Лоры Палмер. Таким образом, акцент делается на значениях "город" (ТП), "символ" города и "надежда" его, а также любимица многих и, как можно судить из фильма-приквела, словно "ангел" во плоти (Лора) и "странник", заблудший средь миров и пытавшийся найти выход из Вигвама (Дейл). На мой взгляд, Дейл мог, подобно Филипу Джефрису, исчезнуть и так и не найти выход, а когда он его попытался найти (история с Кэрри), "история повторилась снова и снова".

Из ссылок на другие работы Линча могу отметить: временная петля ("Шоссе в никуда") с определенной "остановкой", как показал Джефрис в 18-ом эпизоде; различение сна и реальности ("Малхолланд Драйв"), несколько сюжетных напластований ("Внутренняя империя"; в ТП сложнее, так как тут больше изобилие смыслов, чем внутреннее "вместилище", как я понял, определённого персонажа), оттуда же -- новые имена у персонажей, хотя это было и в МД; элемент сказочности (победа Фредди, Кэнди в розовом одеянии), на мой взгляд, присущ "Диким сердцем" в некотором смысле; криминальная подоплёка, странность мира -- по большей мере из "Синего бархата"; из "Головы-ластика" -- вигвамовский пол + индустриальная тематика, второе наблюдается в обители Пожарного; кроме того, из ГЛ можно отметить сцену из космоса: герой Джека Нэнса выпускает изо рта нечто похожее на дымное облако в виде сперматозоида -- напомнило, как "Мать" испускает БОБа. Возможны ещё какие-то отсылки, это основные, которые можно заметить.

+8

VAleksandrov написал 5 сентября 2017, 13:40 #

Ещё 2 момента вспоминаются: 1) песня, исполняемая Джули Круз в 17-ой серии, играла в том эпизоде 2-го сезона, если я правильно помню, когда Лиланд убивал родственницу Лоры, похожую на неё как две капли воды, -- Мэдди; 2) для занятия сексом с Дайаной Купер заходит в 7-ой номер, а не в 8-ой (поправьте, если ошибаюсь; видимо, "восьмёрка" могла привести к более худому результату; к тому же Дайана видит саму себя возле "8-го" номера, что наводит мысль, согласно которой Купер не в первый раз осуществляет попытку выбраться), а когда он (уже как "Ричард") выходит из номера, проходит довольно значительное количество времени.

Если говорить о том, почему выключилось электричество в конце, то я могу объяснить это тем, что оно связано с "пробуждением" Лоры, поскольку электричество как-то завязано на сновидениях (недаром в момент перехода "Даги" в Дейла Гордон слышал некий "импульс", издаваемый аппаратурой).

+8

VAleksandrov написал 5 сентября 2017, 14:34 #

Из менее значительных деталей: 1) один из зрителей заметил, что Одри во 2-ом сезоне говорила нечто вроде "разве он не знает, что я из его снов?"; фраза, которая тогда могла показаться наивной (любовного оттенка высказывание), после данного сезона переливается иными красками, 2) также я читал, что Одри, находясь в коматозном состоянии, чуть ли не в слово в слово произносит речь Руки о "маленькой девочке", 3) эту деталь, думаю, заметили все: Большой Эд в отражении наблюдает то, как он держит кофе в руках, тогда как кофе уже стоит на столе; поэтому его воссоединение с Нормой может быть не более чем фантазией, ибо слишком легко Норма отказалась от того мужчины, которого она ранее предпочла уже после того, как начала было говорить с Эдом (этот мужчина предлагал ей изменить название заведения на "2Р Нормы"); кроме того, в момент поцелуя Эда и Нормы наблюдается несколько не характерное атмосферное явление; 4) из отсылок ещё можно вспомнить то, что мужиков ("Gotta light?") напоминает чумазый бомж из "Малхолланд Драйв", которого играл актёр-трансгендер; 5) этого бомжа в МД видел персонаж, которого хватил инфаркт при одном взгляде на него; что интересно, актёр, игравший данного героя, вроде перекочевал в новый сезон (ему простреливает голову герой Тима Рота, который, кстати сказать, на мой взгляд, умер вполне в духе фильмов Тарантино; переклички между Линчем и Тарантино нет, но Тим Рот играл у последнего в некоторых фильмах).

+9

tarkus1981 написал 5 сентября 2017, 15:15 #

@VAleksandrov: мне кажется, что сцены Эд/Норма/мужчина — это 2 одновременных сцены из параллельных реальностей. Во второй "счастливой" сцене минимум трижды акцентировали кадр на горах, на которых НЕТ спускающегося зловещего тумана.

+14

VAleksandrov написал 5 сентября 2017, 16:39 #

Поправлю 5-ый пункт: этому герою голову простреливает не персонаж Тима Рота, а спутница его, которой, как и её напарнику, злой Купер поручил устранить несколько целей; эти два персонажа фактически в связке, поэтому я их, к сожалению, перепутал.

+3

Rotenchild написал 11 сентября 2017, 4:54 #

@VAleksandrov: Во Внутренней Империи есть сцена где Грейс Забриски рассказывает историю про девочку которая жила в конце улице. У Линча почти во всех фильмах красной нитью идет повествование о реке между миров сон-явь, но скорее миры не цикличны а в состоянии спирали и возможно что герои ТП все таки в конце концов вырвутся в виток где будет какое то подобие хеппи энда )

+2

mrxFriday написал 5 сентября 2017, 13:55 #

"очень сложно_до свиданья.jpg"

+32

etalex2008 написал 5 сентября 2017, 16:30 #

Туши свет!

+2

doctorcrouch написал 5 сентября 2017, 16:56 #

- Купер, а как же все эти разговоры о "навредить будущему", о пространственно-временном континууме?
- Ну, я подумал... какого черта!

+5

etalex2008 написал 5 сентября 2017, 16:56 #

Если где-то и была развязка всего сериала (но я пока не увидел), но в 3м сезоне появился новый вопрос, что это за стеклянный куб в 1м эпизоде, где побывал Купер, а так же неведомая хрень? И кто-то это все записывает? где нам тоже не раскрыли.

+9

CottonMartlet написала 17 сентября 2017, 10:18 #

@etalex2008: Если Злой Куп искал Джуди, то, скорее всего, это его рук дело.

sfajrat написал 5 сентября 2017, 18:23 #

Я понял, что надо продолжить практиковать трансцендентальную медитацию, какую практикует Линч и даже организовал фонд своего имени, чтобы понять что к чему...

+9

madasket написал 5 сентября 2017, 19:36 #

Теория: судя по знаку, который показывает кол-во жителей одессы 99.940 (когда куп выезжает из мотеля) и кол-ву жителей на 2014 год по данным из интернета (wiki) - 110 720. события могут происходить в прошлом, ну, или знак старый

+7

madasket написал 5 сентября 2017, 19:55 #

@madasket: по данным переписи, данное кол-во жителей было в Одессе в 2010 году

+8

Gaben написал 5 сентября 2017, 20:51 #

Показать комментарий

+12

WndrWoman написала 5 сентября 2017, 20:53 #

Twin- Fuck u, I'm David Lynch- Peaks

Перевести

+18

Bisher написал 5 сентября 2017, 22:05 #

У Лоры чет каждая жизнь заканчивается дерьмово.

+12

CottonMartlet написала 17 сентября 2017, 10:23 #

@Bisher: Как высказалась @ekattar: "Всегда будет девочка Лора, которую не спасти, как ни старайся".

den_mcfly написал 6 сентября 2017, 0:45 #

Показать комментарий

Перевести

+6

den_mcfly написал 6 сентября 2017, 1:49 #

Показать комментарий

+3

Rotenchild написал 11 сентября 2017, 4:59 #

@den_mcfly: Отлично))))

+1

Kernom написал 6 сентября 2017, 2:25 #

Да простят меня поклонники Линча, но, когда начались финальные титры, у меня вырвалось только: "Линч, иди в жопу."
Рад за тех, кто всё понял. Или Линч как квантовая механика -- ""If you think you understand quantum mechanics, you don't understand quantum mechanics"".

+18

fdooch написал 6 сентября 2017, 9:57 #

ура! он закончился!

+6

Бетельгейзе_1628 написала 6 сентября 2017, 12:53 #

Если продолжение будет, то его точно смотреть уже не буду

-5

UndeR написал 6 сентября 2017, 15:18 #

Это шикарно, а как иначе! Короче говоря, требую от Линча либо нового сезона либо нового сериала)

-5

Bisher написал 6 сентября 2017, 16:00 #

Показать комментарий

+18

Bisher написал 6 сентября 2017, 16:00 #

Куда бы там Джуди не отправила Лору, именно этому девид Линч решил посвятить последние полчаса всего сериала и именно в этот момент большинство зрителей перестали наконец чесать свои руки. Знать наверняка невозможно, что это было за место, но вполне можно допустить, что это была своего рода альтернативная действительность, созданная Джуди, что бы покончить с Лорой. Купер мог спасти её в одной временной линии, но это не значит, что после этого Джуди закончила с ней.

В одной из раннних серий "Возвращение", Fireman сказал Куперу в красной комнате кое-что, что претендует на самую большую подсказку, которая помогает понять смысл концовки: "Помни 450. Ричард и Линда. Две птицы, один камень".
Спустя 18 часов сериала, эта фраза наконец принесла свои плоды.

Внимательные зрители, могли заметить, что 430 - это количество миль, что Купер и Дайана проделали перед перемещением в иное измерение, созданное Джуди. Ричард и Линда были новыми именами Купера и Дайаны, соответственно. Когда купер читает письмо, Дайана покинула его, подписав записку как "Линда" и адрессовала её "Ричарду". В конце концов, Гордон Коул сказал в начале 17 части, что "две птицы, один камень", были последними вещами, что сказал Купер ему перед своим изчезновением.

По словам Гордона Коула:
"Последняя вещь, что купер сказал мне, была: "Если я исчезну, как [Майор Бриггс и Филип Джеф] сделай всё, что бы найти меня.

+24

Bisher написал 6 сентября 2017, 16:00 #

Итак, что же это всё значит? Мы можем никогда не узнать наверняка, но Человек огня (Fireman) должен знать, что Джуна была достаточно могущественна, что бы создать иную временную линию, так что Лора не могла быть так легко спасена. Fireman дал Куперу запасной план, на случай, если его первая попытка не окончится успехом. Входя в альтернативную вселенную (один камень), у Купера был шанс спасти Лору и победить Джуди (с помощью чего-то, что невозможно в традиционной временной линии). Конечно, последняя серия доказывает, что Купер в этом не преуспел.

Альтернативная временная линия наполнена ужасающими паскалками, предзнаменующими под конец, что ничего хорошего не предвидится. Нечто было очевидно (обедающий Купер/Ричард прерываемый кем-то, по имени Джуди), в то время, как иные же требуют более глубокого знания Твин Пикса. Купер нашёл Лору Палмер в новом измерении, но она знала себя как Кэрри Пейдж из Одессы, Техас. В её доме была статуэтка белой лошади, которую Сара Палмер видела в ночь, перед убийством Лоры и Мадди.

Еще одна произошла, когда Купер и Лора наконец добрались до Твин Пикса и постучали в дверь, которая должна быть домом Лоры. Ответила не Сара Палмер, а Элим Тремонд, она сказала этой парочке, что купила дом у миссис Чалфонт. Эти фамилии звучат знакомо, т.к прослеживаются и ранее до самого Черного вигвама (Миссис Чалфонт была в трейлерном парке, где умерла Тереза Банкс и позднее, она проявилась Лоре как миссис Тремонд и дала ей картину, что действовала как портал из её спальни в вигвам).

+20

Bisher написал 6 сентября 2017, 16:00 #

Эти пасхалки предполагают одно: временная линия может быть иной, но старая битва между добром и злом за душу Лоры Палмер продолжается. Куда бы Джуди не привела Лору, это было всё еще то же место, где должно ощущаться влияние Черного вигвама и это было то же место, куда прибыл Купер по приказам Firemen'а, что бы спасти её. Это иная временная линия, что имеет единое ядро в своей основе.

До того, как Филип Джеффрис позволил Куперу проникнуть в прошлое в части 17, его дым приобрел форму знака бесконечности. В конце части 18, становится ясно - Джеффрис предупреждал купера, что проникновение в прошлое - это бесконечный цикл, в котором добро сражается со злом сквозь временные линии и реальности. Зло побеждает в прошлом, когда Джуди устраняет Лору из этой временной линии. Зло побеждает в альтернативном измерении, когда Кэрри Пейдж пробуждается, как шокированная Лора Палмер. Но добро, тем не менее продолжает попытки. В этом и есть оптимизм Девида Линча.

Часть 8 превратила Твин Пикс в масштабную, великую войну между злом (Джуди является монстром, давшим рождение Бобу) и добром (Fireman даёт рождение Лоры Палмер, елинственной, что может побороть зло, созданное атомной бомбой). Часть 18 заканчивает сериал, говоря что борьба никогда не заканчивается. Она обречена повторяться; но так, как существует Дейл Купер, добро всегда сможет дать отпор. Финал линча убсолютно ясно и понятно заявляет; вот о чем Твин Пикс. И есть надежда увидеть, как Купер справляется со злом в будущем.

+30

alex_red написал 6 сентября 2017, 22:36 #

@Bisher:
>and it’s here where most viewers were left scratching their heads.
>и именно в этот момент большинство зрителей перестали наконец чесать свои руки.
Посмеялся, спасибо. Также не помешает почитать про отличие «что бы» от «чтобы» и русской пунктуации от английской.

-5

Bisher написал 6 сентября 2017, 22:38 #

@alex_red: обязательно займусь, как только допью чай

+7

tarkus1981 написал 6 сентября 2017, 16:25 #

@Bisher: спасибо вам за интересную статью и перевод.

Повторно (первый раз заминусовали, но пофиг) отмечу важную логическую ошибку. Я верю, что Линч так задумал, но в его задумке здоровенный ляп.

Если Купер пытается спасти Лору (увезти из лесу) от Лиланда/БОБа, то Л/Б продолжит своё зло. Стало быть Купер рушит весь план Пожарного и Сеньориты Дидо, созданный в 195х году.
Если БОБ уже уничтожен Фрэдди и не может действовать в прошлом, ибо время нелинейно — Куперу не от кого спасать Лору.

Также отмечу, что эта статья ничуть не объясняет сущность внутри Сары Палмер, что имхо весьма важно. Но я вполне допускаю, что статья весьма близка к правде, а та же Сара внедрена для красивых кадров и атмосферы без логичного объяснения.

+3

Arkane написал 6 сентября 2017, 17:03 #

@tarkus1981: Хочу тоже кое-что отметить (не знаю, может это тоже "ляп").
По задумке Линча, Лора, в сцене с Джеймсом, увидела в лесу Купера, поэтому закричала. Сцена взята из "Огонь, иди со мной". Т.е. в фильме она тоже кричит -> тоже видит Купера -> значит Купер пришел спасти ее -> он ее не спасает, т.к. в фильме ее убивает БОБ.

Я могу быть не прав, т.к. я не знаю каким образом нужно интерпретировать сцену, в которой Купер ведет Лору за руку через лес, после чего она куда-то исчезает. Мое главное предположение - Джуди или Сара, или кто-то другой вмешивается в процесс изменения прошлого, возвращая Лору на прежний путь, т.е. все идет согласно фильму - Лора встречается с Ронетт/Лео/Жаком и происходит знакомое нам событие. Однако такая интерпретация уже противоречит сериалу, т.к. нам показывают, что труп исчез и Пит спокойно рыбачит. Однако это можно рассматривать как врЕменное изменение прошлого, которое почувствовала Сара/Джуди/Хз кто. Т.е. после этого врЕменного изменения вмешивается ОНО и Лора идет по своему предначертанному пути.

Но возникает еще один вопрос - в первой серии Великан/Пожарный просил Купера запомнить один звук. Этот звук мы слышим как раз тогда, когда Лора исчезает. Т.е. все идет по плану Великана? Или Это было предупреждение для Купера?

И еще кое-что - непонятно когда происходят сцены с Купером в Черном вигваме (с Лорой, с Лиландом и т.д.). Если они происходят после попытки Купера спасти Лору, то, получается, Лору затянуло в Черный Вигвам? Если же Купер спас Лору, то ее и в Вигваме быть не должно, т.к. она жива и находится в реальном мире?

Охх, все, дальше уже мысль не идет. Да, я наверно написал все довольно сумбурно и довольно непонятно, но может хоть кого-то мои мысли натолкнут на какие-то новые идеи или интерпретации?

+7

tarkus1981 написал 6 сентября 2017, 21:24 #

@Arkane: про звук не помню, остальное понял и согласен. Считаю, что в лучшем случае у Линча была какая-то недоформированная идея. На уровне кто есть кто и чего хочет. Снимал он её на уровне "потока сознания", то есть в чётко выстроенную логику и причинно-следственную связь её вписать не получится.

Bisher написал 6 сентября 2017, 21:38 #

@tarkus1981: точно так же, как снимал Малхолленд Драйв. Он хотел снимать сериал, отснял пилотный выпуск, он никому не понравился и его отложили на полку. Затем Линч подумал: "погодите ка, ну не пропадать же такому добру!". Написал на коленке продолжение и в итоге появился фильм, большая часть которого - пилотный выпуск для неудавшегося сериала, а затем абсолютнейший ад, ничерта не ясно и не понятно. Просто накрутил всё, что можно, перемушал друг с другом и вуаля! Вот вам фильм, думайте что тут к чему.

+2

tarkus1981 написал 7 сентября 2017, 0:23 #

@Bisher: МД как раз сходится и расшифровывается почти полностью. Есть буквально два непрояснённых момента (бомжесущность и дама в синем), которые имеют разные трактовки, но общая канва МД абсолютно понятна, везде сходится и не имеет противоречивых моментов.

+7

Bisher написал 7 сентября 2017, 11:36 #

@tarkus1981: нужно почитать, последний раз я ничего не нашёл путного и сам ничерта не понял :D спасибо

+2

darkling написала 7 сентября 2017, 12:16 #

Показать комментарий

Перевести

Arkane написал 7 сентября 2017, 19:20 #

Показать комментарий

astrom написал 7 сентября 2017, 3:03 #

Мб пропустил тут в комментариях, но после постельной сцены с Дайаной, значок на лацкане Купа стал не белый, а чёрный. Видимо и правда другая реальность

+13

tarkus1981 написал 7 сентября 2017, 10:15 #

@astrom: белый значок Дэйла стал чёрным значком Ричарда :)

+3

Pro100Oleh написал 7 сентября 2017, 23:23 #

добавлю еще: заходили они ночью в одноэтажный мотель, а утром это был уже двух этажный

+16

ckpinka написала 9 сентября 2017, 1:15 #

@astrom: изменился мотель, машина

+7

ilpassetto написала 7 сентября 2017, 3:17 #

Самый сложный сериал из всех, что когда-либо смотрела. Работа, подобной которой нет. Браво и спасибо, безусловно, но я бы точно не отказалась от дополнительного материала с пояснением всего увиденного… Тут нужно отдельное приложение к сериалу выпускать, чтобы понять последний сезон. о_О

+13

bibliary написал 7 сентября 2017, 17:45 #

Сериал реально держиться только на адской наркомании!

+1

belatedlistener написал 7 сентября 2017, 18:45 #

У горящего Купера лицо похоже на Лиланда. Поскольку БОБ был и в том, и в том, это можно рассмотреть как доказательство смерти БОБа, нет?

+3

ilpassetto написала 7 сентября 2017, 21:08 #

Кто мне может пояснить момент, когда Купер обращается к парню в зелёной перчатке: "Ты Фредди?". Откуда Дейл его вообще знает? Я пропустила что-то или это из серии "за кадром"?

+5

tarkus1981 написал 8 сентября 2017, 15:48 #

@ilpassetto: парню перчатку всучил Пожарный, он же инструктировал Купера, у них 25 лет на это было :) В сериале это не показано, только часть с Ричардом и Линдой.

+6

Pro100Oleh написал 7 сентября 2017, 23:29 #

не забывайте еще про знак бесконечности из 17 серии: движение в одну сторону выглядит как движение обратно с другой стороны. И еще: в финальной сцене когда Куп говорит с хозяйкой - анимация Лоры в обратном порядке как в вигваме. Следите как она моргает.

+23

Imperators написал 8 сентября 2017, 1:33 #

Оh my God!

Это всё, что я могу сказать)

-2

HouseMD написал 8 сентября 2017, 1:42 #

Господи, спасибо тебе за Дэвида Линча!!

ekattar написала 8 сентября 2017, 12:51 #

По поводу теории, что всё происходящее - сон Купера и Лоры. Я не поклонник этой теории, тут явно всё куда сложнее, но если подумать, то можно сказать, что Купер в
3-ем сезоне "просыпается" несколько раз. 1 - когда он очнулся в больнице и перестал быть Дагги, а стал привычным нам агентом Купером. 2 - он просыпается утром в отеле, откуда уже ушла Даяна, выходит и видит, что это как бы не тот отель (заметила не сразу, что вечером они заходят в одноэтажный, а утром он выходит уже из двухэтажного, и номера на дверях выглядят иначе, поправьте, если у меня глюки), то есть это как бы другое время, а по сути дела, это можно назвать и пробуждением № 2, потому что перед нами еще один Купер, в котором интегрированы черты характера злого Допельгангера и симпатичного нам агента. А еще он очень грустный, потерянный и уставший, а вокруг самая что ни на есть банальная и реалистичная реальность.
Ну а третье пробуждение - это финал, крик Лоры, сон заканчивается, они оба проснулись (если это был "общий сон", есть и такая теория), - фильм кончился.

+5

n-elly написала 8 сентября 2017, 20:37 #

Наши сны - этл тоже мы реальные. То что нам снится и то о чем мы думаем или мечтаем (и доброе и плохое например , "ненавижу его!!!!") - это тоже реальные мы. Мысли злые = наша одна из сущностей(в данном случае злая) и нарборот:))

+3

Bisher написал 9 сентября 2017, 18:08 #

@n-elly: Мне сегодня приснилось, что я спасаю жирных, волосатых мужиков-бухгалтеров из какой-то пиксельной пещеры на надувном танке. И когда мы пытались свалить из этого места по какому-то ущелью, то нас уничтожила огромная, летающая фигня, похожая на мутировшую фею. О чем это говорит?

+5

AnnetHell написала 11 сентября 2017, 18:04 #

@Bisher: о том, что вам пора снимать сериал или фильм! Негоже таким сюжетам пропадать! ;D

+1

Bisher написал 12 сентября 2017, 1:39 #

@AnnetHell: вы правы, режиссер это моя мечта. Пора бы уже её воплотить :D Ну или написать книгу в конце-то концов.

Jucharos написал 11 сентября 2017, 17:03 #

Посмотреть третий сезон - это как моргнуть задом-наперёд.

+10

Specter написал 11 сентября 2017, 18:47 #

Это лучшее что я видел в этом году. 5 Линчей из 5.

+2

Machi написал 12 сентября 2017, 13:54 #

Кого не впечатлил новый сезон, и кто остался к нему равнодушен - умрет от рака жопы в течении трех лет. Единственное, что мне не огорчило в конце, это осознание того, что это может быть последнее что снял Линч за свою карьеру. И я бы на месте каналов и продюсеров просто умолял его еще поработать. Выделили бы ему лямов 200 и сказал: - Снимай бро, все что хочешь! Это было эпик.

-19

abinorton написала 14 сентября 2017, 1:20 #

Чудесно! Готова признать, пускай и не являюсь ярой поклонницей первых двух сезонов, вселенная "Твин Пикс" это нечто потрясающее, а 3 сезон является идеальным заключением данной истории. Мы получили ответы на многие вопросы, но некоторые детали таки остаются покрытыми мраком, что вполне ожидаемо от любой картины Линча :)
Кстати, безумно жаль, что Дэвид Боуи не успел поучаствовать в этом проекте должным образом - он бы был здесь как нельзя кстати с:

+5

tarkus1981 написал 14 сентября 2017, 15:54 #

Я потихоньку созреваю к пересмотру третьего сезона (как минимум). Сознаю, что очень много раннего приплетено просто так и к разгадке/концовке отношения не имеет. Но хотя бы то, что снято в последних эпизодах, авось, не случайно?

Есть версия. Отдельно проверять ленюсь. В эпизоде 16 Купер оставил записку, прочли её кажется уже в 17-м. Что время 2:53, а 2+5+3=10, и 10 — это число конца. Кто-нибудь эту десятку нашёл? Раз 5 акцентировали кадр на камере №10, где закрыт Пьяный, но имхо это ложный ход.
У меня возникла версия, что последний кусок по таймлайну должен быть в эпизоде 10. По крайней мере выход Купера через путь 15 вместо 3 и соответственно пробуждение в эпизоде 15 вместо 3 — навряд ли совпадение. Кроме указания на эпизод я никак расшифровать 10 пока не смог.

s3lk написал 16 сентября 2017, 21:37 #

@tarkus1981: Если Линч акцентирует что это цельный фильм а не набор частей то вряд ли он сам на нумерацию серий как-то завязывался

tarkus1981 написал 17 сентября 2017, 22:59 #

@s3lk: то есть пробуждение Купера в 15-м эпизоде вместо ожидаемого 3-го после выхода в розетку 15 вместо 3 — это случайность? :) Если что, это предсказано было задолго до эпизода 15.

+1

NikitaSnegirev написал 16 сентября 2017, 8:30 #

Так все и должно было кончится во втором сезоне. Линч довел все до того финала до которого хотел. Не ищите смысла, там его нет. Суть не в смысле, а в отказе от него.

+2

dimaxdima написал 16 сентября 2017, 18:01 #

3 сезон Твин Пикса для меня - целая вселенная, заставившая меня новым взглядом переосмыслить старые фильмы Дэвида Линча, ведь при его просмотре меня не покидало чувство, что Чёрный Вигвам есть в каждом из его произведений и который логично расставляет последние точки над i.
Этот сезон (как и фильмы) совершенно не обязателен к рациональному толкованию, можно ничего не понимать, но прощупать его на интуитивном уровне и целиком погрузиться в этот мистический мир, ведь, кажется, что это первоначальная идея автора (вспомните крик Лоры Палмер в последней сцене, ведь он действительно на миллион)
Но, долго не заставив себя ждать, я решил, как обычно, найти ответы на вопросы по этой работе, но знал, что главное правильно их задать и указать нужный вектор. Прочитав комментарии и пару статей в интернете, узнал, что многие рассуждают про временные петли и подобные темы, и нельзя не согласиться, что это неотъемлемая часть для осмысления сюжета. Но мало кто упоминает одну из самых интересных тем для кинематографа - это сновидения, тему которых Линч использует почти в каждом из своих фильмов. У меня давно сложилось впечатление, что его главная философия - это изучение границы между сном и реальностью. Почти 10 лет назад моим любимым сайтом в интернете был ***lynch.info, где поизучав, можно выяснить, что культовые х/ф "Шоссе в никуда" - это сон убийцы-шизофреника, а "Малхолланд Драйв" - сон акртисы Дайаны.

+1

dimaxdima написал 16 сентября 2017, 18:05 #

И я считаю, что ТП не исключение, и эта тема - наиважнейший вектор для его осмысления, ведь она так явно проявляется в последних двух сериях, начинаясь после уничтожения Боба в виде сферы - весь сериал начинает походить на сон агента Купера, который пытается пробудится во сне ("Осознанные сновидения" - реально существующая практика, у самого есть единичный опыт, знаю о чём говорю. К примеру, люди пытаются потереть не сущесвующие руки и начинают осознавать себя во сне и, возможно, контролировать его. В ТП же Купер смотрит на не работающие часы, сознание его пытается сказать что "Все мы живём во сне", спрашивает себя который сейчас год или говорит Кэрри Пейдж (Несущая Страницу) о её родителях, что бы, возможно, пробудить и её). Фрейд писал, что часть сновидений - это дневные впечатления (воспринимаемые образы, обдумываемые мысли, переживания) - в последней серии появляется статуетка в виде белой лошади, которую мы уже видели в чёрном вигваме и ещё где-то, или та же кафешка с названием "Judy".
Вот и всё моё умозаключение, оно сугубо личное и субъективное, и буду рад, если кто-нибудь прислушается или выскажется, впервые в жизни я решил написать комментарий/рецензию. Осталось добавить, что сюрреализм - это не только искусство, но и неотъемлемая часть нашей жизни (сны). Что ядерный гриб - это очевидное появление чёрного вигвама во вселенной ТП (вспомните, как Линч показывает образовывающиеся дыры/порталы в ядерном грибе и как начинает зарождаться дух/сфера Боба). Что Одри - просто как-то связана с Чёрным Вигвамом (тульпа? двойник? сон?). И что для меня основными вопросами пока остаются: Твин Пикс - чей это сон или сны, и где их границы.
Я считаю, что Твин Пикс полностью исчерпал себя и не оставил вопросов, которые можно было бы продолжить в новом сезоне. И куда сложнее и безумнее по моему мнению у Линча получился последний фильм "Внутренняя Империя", который я однажды видел в кинотеатре в год его выхода

CottonMartlet написала 17 сентября 2017, 10:51 #

Сегодня, когда я собиралась продолжить просмотр с 16 серии, я подумала: "Третий сезон - это просто альтернативное развитие событий, которое с первыми двумя сезонами и не стоит сравнивать, нужно просто его смотреть. Да, первые два сезона я еще буду пересматривать, но никак не третий".
В итоге все три серии смотрелись на одном дыхании и действительно раскрыли много необходимой информации. И я немного изменила свое мнение. Возможно, я пересмотрю сезон еще раз. Особенно после прочтения комментариев и глобальных рассуждений об отсылках.
Лично у меня остался вопрос про ветку с Билли. Зачем, почему и как? Почему он не встретился с Энди и очень странно себя вел? В чем тут суть?
Также все-таки интересно, в чем дело с Сарой. Неужели в ней действительно "поселилась" Мать? Может быть, стоит еще раз пересмотреть моменты, в которых она появляется и произносит реплики? *внезапно вспомнила, как она смотрела зацикленный бой (это ли не намек на окружающий мир?)*

+2

CottonMartlet написала 17 сентября 2017, 10:58 #

@CottonMartlet: А еще, если отойти от темы "снов, повторений и неминуемости", то при просмотре финального эпизода я поймала себя на мысли, что жалею беднягу Купа, потому что все это так глобально заварилось после того, как он приехал в Твин Пикс. Не приехал бы - возможно, не стал бы частью всего этого "мракобесия".

+2

tarkus1981 написал 17 сентября 2017, 23:03 #

@CottonMartlet: хорошие вопросы.

+1

CottonMartlet написала 19 сентября 2017, 10:01 #

@CottonMartlet: А может быть и не было никакого Билли? О_о

tarkus1981 написал сегодня, 2:12 #

@CottonMartlet: Билли кажется собирался встретиться с Энди и рассказать что-то, но не пришёл. Но может его и не было. Очень напоминает 10-ю подсказку к МД "Где же тётя Рут?". Надо пересматривать, а стремления как-то нет.

Кстати, Энди потом многое рассказал Пожарный! И тоже в определённое время (хотя Билли про 2:30 вместо 2:53 кажется говорил). Может Пожарный=Билли? А как мужа ДсП звали?

derxot написал 20 сентября 2017, 2:53 #

Линч растерял способность творить магию. Теперь она работает с большими перебоями и лишь изредка. Казалось, он лишь набирает форму от Шоссе в никуда через Маллхоланд-Драйв к Внутренней империи и в третьем сезоне Твин Пикса должен был выдать что-то совсем за гранью, но годы взяли свое. Спасибо я могу сказать только за крепкий авторский финал без компромиссов.
В предыдущих двух работах тоже многое было непонятно, но оторваться было невозможно. Тут же присутствовал лишь минимальный интерес.

+2