Реклама
Легенды завтрашнего дня — s03e08 — Crisis on Earth-X, Part 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.474
MyShows
(2 113)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 29.11.201729.11.2017 05:00
Всего просмотров: 20 77841.25%
s03e04 - Phone Home
s03e05 - Return of the Mack
s03e06 - Helen Hunt
s03e07 - Welcome to the Jungle
s03e08 - Crisis on Earth-X, Part 4
s03e09 - Beebo the God of War
s03e10 - Daddy Darhkest
s03e11 - Here I Go Again
s03e12 - The Curse of the Earth Totem

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
207

kartermango
kartermango
28 нояб. 2017, 05:05 #
Crisis on Earth-X, Part 1 - Супергерл
Crisis on Earth-X, Part 2 - Стрела
Crisis on Earth-X, Part 3 - Флэш
Crisis on Earth-X, Part 4 - Легенды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ras_doctor
ras_doctor
07 авг. 2018, 00:17 #
В этой истории я был за плохих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
серия вышла 29.11.2017
DarvTormen
DarvTormen
29 нояб. 2017, 11:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-93
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
29 нояб. 2017, 14:33 #
Кроссовер 4 сериалов -КРУТЬ! 2х им показалось мало! 4 круто!

Офигенно! хоть сериалы DC делает нормально!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
01 дек. 2017, 10:41 #
@DI-MAX: Круто, не спорю. Всегда мечтал, чтоб сериалы объединяли. А вот сейчас подумал, не спроста же они это делают, ведь это реклама всех сериалов. Хочешь посмотреть, чем все закончилась - смотри другой сериал! А там, возможно он тебе понравится и ты посмотришь его полностью. Хорошая схема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
deeniks
deeniks
PRO
10 окт. 2018, 16:30 #
Не то чтобы очень хорошая стратегия... Легенды остались последними из всех четырех, которые я все еще смотрю. Точно знаю наверняка - возвращаться к Супергерл, Флэшу и Стреле не собираюсь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
10 окт. 2018, 17:06 #
@deeniks: Есть такое((( но всё от сезона к сезону меняется.Так да последние какие смотрел сезоны мне тоже не зашли.На Флеша я ещё надеюсь...но с опаской.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
deex_iv
deex_iv
25 июля 2021, 16:30 #
@Alex_Vikodinov: схема хорошая, но какая-то пидорская. Я решил просто пропустить серию, не ведусь на такие схемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
29 нояб. 2017, 14:38 #
Я так и знала, что серия Легенд будет самой крутой! Но я вообще не была готова к смерти Штайна. Грей ушел из жизни как герой, рыдала как сука прямо на работе со сцен его смерти и со сцены оплакивания Мартина командой.
Снарт+Рей= милота! Я всеми руками за! Надеюсь, что Снарт опять присоединится к Легендам!
Круто, что свадьба всё таки состоялась, была уверена, что её вообще отменят.
Кроссовер удался, почаще бы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
the_Priest
the_Priest
30 нояб. 2017, 15:41 #
@ovcharenko_kate: "Надеюсь, что Снарт опять присоединится к Легендам! "
недавно была новость что он больше не будет сниматься в этой вселенной, т.ч. боюсь что нет
http://kg-portal.ru/comments/68297-kapitan-holod-pokidaet-vselennuju-strely/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
keyo1sha
keyo1sha
04 окт. 2020, 00:47 #
@the_Priest: что это за говно сайт с супер-токсичными статьями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
reusdowski
reusdowski
01 дек. 2017, 04:58 #
@id66866909: извините, девушки, с которыми были "лесби-сцены" не находятся в отношениях и не имеют друг к другу сильных чувств. сравнивать их взаимодействия со взаимодействиями пары глупо. если "гей-сцены" не нравятся конкретно вам, то это не значит, что они были навязаны и не были согласованы со здравым смыслом. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
TARDIS_
TARDIS_
01 дек. 2017, 23:03 #
@id66866909: ну да, а гетеро-сцены с Бари и Айрис совсем не навязаны, конечно нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
S0HardCore
S0HardCore
28 дек. 2017, 21:51 #
@reusdowski: обе девушки предварительно были известны как лесбиянки, к тому же, были на свадьбе, где пили. Сцена с ними была лишь одна (ну ладно две, но за короткое время, сочтём как за одну), плюс из этого хотя бы сделали несколько шуток позднее.
Гей-сцены же были настолько бездарно вставлены, в духе "ну это персонаж из другой Земли, значит, он может (ДОЛЖЕН) быть совсем другим". Удивлён, что вообще не сделали трио, добавив к альтернативной парочке Мистер Террифика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AndreeaL
AndreeaL
29 нояб. 2017, 15:18 #
Мне кажется, или Константин появится, чтобы вернуть Штайна? Вроде как актёр во всех сериях заявлен, если верить IMDb.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
kidi
kidi
29 нояб. 2017, 15:36 #
@AndreeaL: можно линк?
адски топлю за константина (во всех смыслах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
AndreeaL
AndreeaL
29 нояб. 2017, 15:54 #
@kidi: Не знаю, разрешена ли публикация ссылок. Надеюсь, не забанят. В следующей серии будет Джон Константин - http://www.imdb.com/title/tt6464536/?ref_=ttep_ep9 , думаю. что не просто так. А на основной странице сериала написано, что Штайн числится во всех сериях всех сезонов (51 серия). Возможно, ошибка, а возможно его вернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
01 дек. 2017, 10:45 #
@AndreeaL: На лостфилме была новость с прилепленным кадром из серии, в нем был тот самый Константин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AndreeaL
AndreeaL
29 нояб. 2017, 17:36 #
Нашла новость о том, что Виктор всё же покидает сериал. Очень жаль, мне его будет не хватать. Хороший персонаж был во всех смыслах. И актёр приятный. Думала, что его уберут более гуманно - разделят Огненного Шторма, чтобы Штайн вернулся к семье. Но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
FrozzyFrost
FrozzyFrost
29 нояб. 2017, 18:02 #
@AndreeaL: Сидаб так просто не отпускает) Хочешь уйти - погибай)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 нояб. 2017, 18:15 #
@FrozzyFrost: Но даже смерть не гарантирует окончательный уход) Сидаб никого не отпускает насовсем:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Teyvilldost
Teyvilldost
29 нояб. 2017, 23:09 #
Ну вообще то, как сняли смерть Штайна и реакцию героев на него немного восстановило во мне веру в то, что сидаб ещё помнит, как делать иногда качественную драму, а не только дешевую и натянутую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Sirogabober
Sirogabober
01 дек. 2017, 00:42 #
@Mary_Mikaelson: Сценаристы могут воскресить кого угодно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ilyuka
ilyuka
01 дек. 2017, 18:15 #
@teyvill: реакция без слёз (не считая его семьи, Барри и Мика) - то что надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ztRav4
ztRav4
03 дек. 2017, 03:11 #
@AndreeaL: Чтобы вернуть Штайна - у Сидаба есть еще 51 Штайн из других земель :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
LUXEON
LUXEON
26 янв. 2018, 03:19 #
@lyingfromyou: И куча Штайна в другом времени.

Но я надеюсь хоть этот персонаж умрёт достойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lexussss
lexussss
29 нояб. 2017, 16:08 #
то чуство когда кроссовер сидаба лучше лиги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
бандтитка
бандтитка
29 нояб. 2017, 16:09 #
Это было эпичность.Ух одна свадьба хорошо,а две это КРУТО.
Штайна очень жаль,а ещё больше жену и дочь,а больше всего Джекса,надеюсь они что нибудь придумаю и у него все же будут силы.
Снарт вернулся урааааа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
ElllaDee
ElllaDee
29 нояб. 2017, 16:46 #
Никогда бы не подумала, что сидаб заставит меня плакать, но похороны Штайна своё дело сделали. Слышала, что актёр уходит, но всё же надеялась, что его выведут не таким способом, хотя когда он говорил о том, что будет делать после ухода, можно было догадаться. Но, я всё же надеюсь, что с этим ещё что-то сделают.
А если конкретно о кроссовере, он получился годный. Серьёзно годный, прям во всех смыслах (хотя Айрис тут ещё более тупая и бесполезная, чем просто во Флэше). В этот раз сидаб справился, хорошо бы удержать эту планку хотя бы до конца сезонов сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
bazatron
bazatron
29 нояб. 2017, 16:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-103
Dark_Punk
Dark_Punk
29 нояб. 2017, 17:32 #
Это просто гениально, возьму на вооружение - позвать друзей на свадьбу, устроить потасовку, и после похорон, когда все гости разойдутся устроить две свадьбы... То есть все приехали чтоб подраться и всё пропустить.... шикарно. Жаль конечно профессора, круой был персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Белявочка
Белявочка
30 нояб. 2017, 03:33 #
@Dark_Punk: тоже не могла избавиться от мысли что это свадьба на похоронах(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
FrozzyFrost
FrozzyFrost
29 нояб. 2017, 18:06 #
Не плохо для сидаба, конечно куча нелогичных вещей как всегда, но ладно. Очень сильно расстроил снарт, я не гомофоб и все такое, но все полюбили снарта за его хитрый хищный взгляд, его преступность с нотами доброты и геройства, которые он так скрывал. А тут нам выдали такого правильного добряка гея. Не спорю будет забавно смотреть на них с Рори. Но блин, верните нормального Капитана Холода, а не жалкую подделку Гражданина Холода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 нояб. 2017, 18:12 #
Господи, ну почему нельзя было просто разделить Огненный шторм и дать Мартину возможность дожить свою старость с семьёй? Рыдала как сука и во время их прощания с Джексом, и когда Джекс пришёл сообщать Клариссе и Лили, и на похоронах...

Финальная битва получилась клёвая, хоть и не безупречная. Почему наци-солдаты не стреляли в наших героев, а шли в рукопашную с автоматами наперевес? Этот вопрос не давал мне покоя до конца битвы.

Рэй, летящий на Т-сфере, напомнил Человека-муравья на стреле Соколиного глаза

Когда Киллер Фрост просто прилетела на битву на ледяной горке - это было круто, но когда она подняла себя, Виксен и Зари на наци-корабль на такой горке - это было ОЧЕШУЕННО!

Битва героев со своими наци-версиями напоминала Injustice с разными скинами:D

Ну и мне интересно, почему Снарт решил остаться на Земле-1, и почему не попросил своего парня остаться с ним? Мне понравился этот светящийся Рэй. Если бы они оба вошли в состав Легенд - было бы здорово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
29 нояб. 2017, 18:18 #
И да, Барри снова наступил на свои любимые грабли и отпустил Тоуна. А вот Оливер такую ошибку не допустил, молодец.

P.S. Значит ли смерть фюрер-Оливера, что Земля-Х теперь станет нормальной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
alexzander
alexzander
29 нояб. 2017, 22:58 #
@Mary_Mikaelson: Вряд ли. Хотя смотря что считать нормальным. Смерть лидера не сменит того, что на Земле-Х торжествует нацизм. Гитлер умер и ему на смену пришел другой лидер. Так скорее всего и будет. Просто новый фюрер. Надеюсь будут еще кроссоверы, где нацистский режим Земли-Х будет повержен:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
dezmond774
dezmond774
30 нояб. 2017, 01:23 #
@alexzander: Генерал Шотт явно уже готов возглавить сопротивление и нанести удар. Да, за один день они не победят, но режим пойдёт под откос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
FunkyMonkey
FunkyMonkey
30 нояб. 2017, 04:24 #
@dezmond774: Они таким образом запустили сериал Freedom Fighters: The Ray, в котором будут продолжать историю Рэя и его борьбы с нацистами. Сериал будет анимационным, так что будет вторая Виксен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
_Arc_
_Arc_
02 дек. 2017, 03:30 #
@Mary_Mikaelson: Да Оли увидел возможность. Вот увидите он тело фюрера потом в Стреле использует как инсценировку своей смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
LUXEON
LUXEON
26 янв. 2018, 03:22 #
@_Arc_: Черт, отличный план!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
will777
will777
29 нояб. 2017, 18:19 #
That was awesome!
Этот кроссовер на голову выше прошлогоднего!
Есть какие-то небольшие косяки типа массовых драк в середине серий, в которых, по традиции, злодеи палят из автоматов куда угодно, но не по героям, а сами разлетаются пируэтами на пол при первом приближении героев. Да, были пересопли в Стреле.

Но все это мелочи по сравнению с десятками реально крутых моментов с использованием суперсил и неожиданных бромансов.
Эпичная финальная драка, реально крутые злодеи-двойники (а не кукольные доминаторы), неожиданно уверенная злая Кара (не сравнить со злой Карой из первого сезона СГ), крутейшая погоня за Красным Торнадо... Да много чего.
И даже по драме почти не пережали. Неожиданно красивый уход Штайна, слезы Рея (вот кого жаль, что было мало). Олисити тонкие и замечательные со своей трогательной долгожданной свадьбой - как это на самом деле и должно было быть, без всех этих пафосных церемоний, Фэл - узница концлагеря... Да миллион всего.
Это было суперкруто.

Когда только объявили о запуске Легенд, я подумал: интересно, как сценаристы разрулят сериал, в котором аж 8 главных героев, и большинство из них - с суперспособностями. Не сразу, но у них получилось. А теперь они сделали практически невозможное с точки зрения драматургии - интересный почти трехчасовой фильм с двумя десятками супергероев. Где каждому нашлось свое место, своя история.
Это, правда, заслуживает огромного уважения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
DeadDanny
DeadDanny
29 нояб. 2017, 18:29 #
Как всегда вся годнота досталась "Легендам"))

Штайн: Я умираю, тебе пора меня отпустить.
Джефферсон: Но зачем тебе умирать? Просто вылечись и вернись домой. Я не смогу смотреть, как Сидаб будет возвращать тебя в качестве злого двойника или более молодой версии. Ты ведь понимаешь, что не сможешь уйти навсегда, старик?(((
Штайн: Мне жаль, Джефферсон :'(

Флэш: Я поймал тебя Эобард, теперь ты водишь!
Эобард: Да что-то поздно уже, пойду домой, а то мамка будет ругать.
Флэш: Ну, ладно. Пока. Продолжим играть в салочки в следующий раз.
Эобард: Обязательно. Удачи, дружище :)
Флэш: Хех, а представь, если бы мы враждовали по-настоящему? Я бы запер тебя в камере или убил.
Эобард: Да не, бред какой-то. Ладно, я пошел домой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
DeadDanny
DeadDanny
29 нояб. 2017, 18:39 #
@DeadDanny:
А теперь истинная правда о том, что произошло в кроссовере:

Барри давно хотел избавиться от Айрис, но не выглядеть мудаком в чужих глазах. Он ненавидел её за её невероятную тупость. Ведь она может даже болтать о свадьбе в тот момент, когда он с кем-то сражается. Барри даже не пытался сделать что-то умное, чтобы спасти её от Савитара (ещё бы, он и сам Савитар, и планировал всё с самого начала), но друзья всё испортили, а Айрис выжила. Он решил спрятаться от свадьбы в Спидфорсе, но из-за Дево друзья вытащили его оттуда. Вот почему он так злится на Дево. Он пытался притворяться сумасшедшим, но из-за тупости Айрис ему пришлось её спасти и сделать вид, что он вылечился. Свадьба была неминуема. Тогда он вернулся во времени, спас Эобарда и попросил его взамен натравить двойников с Земли-Х на свадьбу. Свадьба была сорвана. План шел успешно. Но Айрис удалось выжить и спрятаться. Друзья разрешили кризис. Нужно было придумать новый план. Но тут Фелисити открыла рот и сказала, что Диггл может их поженить прямо сейчас. Но ничего. Он придумает новый план как её убить.

P.S. Как ни смешно, эта версия закрывает все дыры в сюжете :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+339
Hunterrr
Hunterrr
29 нояб. 2017, 23:53 #
@DeadDanny: так вот почему он отпустил Эобарда XD

а ведь круто, так даже предыдущий сезон и начало этого обретают логику.
+ он от нее еще и во Флешпоинт пытался свалить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:26 #
@DeadDanny: если бы там пытались вскрыть не Кару, а Айрис - то эта теория идеально бы подходила. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
dantejohn
dantejohn
02 дек. 2017, 02:41 #
@id66866909: ну Айрис слишком палевно вскрывать, а так считай есть вероятность, что она пойдет её спасать и по пути налетит на пулю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrShemsh
MrShemsh
29 нояб. 2017, 18:40 #
@DeadDanny: Эобард: Да что-то поздно уже, пойду домой, а то мамка будет ругать. Повезло тебе, Барри, твоя мама тебя ругать НЕ БУДЕТ)))0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
will777
will777
29 нояб. 2017, 18:46 #
@MrShemsh: это оч смешно, рили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
BalaGi
BalaGi
29 нояб. 2017, 21:24 #
@DeadDanny: вот кстати говоря про салочки. Не успел я порадоваться, что они сделали несколько секунд нормальной драки спидстеров (когда все вокруг "замерли", а они друг друга мутозили), как в следующей сцене они опять скатились до гонок. Ну почему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
katesmiley
katesmiley
17 янв. 2020, 01:10 #
@BalaGi: дорогой пластилин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dezmond774
dezmond774
30 нояб. 2017, 01:26 #
@DeadDanny: Жаль что они не решились повторить арку из комиксов. Там Флэш убивает Эобарда у себя на свадьбе и добровольно садится в тюрьму за убийство. Это было бы сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
outcast21frances
outcast21frances
30 нояб. 2017, 15:21 #
@dezmond774: уж лучше тюрьма, чем Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Oliverell22
Oliverell22
02 дек. 2017, 03:05 #
@outcast21frances: Все и всё лучше Айрис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Fruer
Fruer
02 дек. 2017, 15:34 #
@DeadDanny:
Наоборот же) Этим действием Фелисити дала ему шанс. Колец нет, свидетелей нет и пусть потом доказать попробует, что все было по настоящему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MrShemsh
MrShemsh
29 нояб. 2017, 18:39 #
В который раз "Легенды" доказывают, что они - лучший сериал Сидаба в этом году) Тут есть все: и драма хорошая, а не соплистрадания, и куча мелких взаимодействий, и командный экшн, который смотрелся куда лучше, чем битва с компьютерными Доминаторами, и даже немного юмора.
Особенно хочу выделить Рэя: он лучше всех отыграл реакцию на смерть Штайна, да и вообще, я с его появления орал от восторга)
Концовка только получилась слишком приторная с этими свадьбами, ну да ладно.
Одно только дико смутило: почему Барри отпустил Тоуна?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Alina2007
Alina2007
09 дек. 2017, 01:36 #
@MrShemsh: отпустил потому что Барри добренький дурачек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Babylon
Babylon
PRO
27 июля 2022, 19:27 #
@MrShemsh: да какой смысл его убивать, он всё равно всякий раз возвращается как ни в чём не бывало, и даже без каких-либо внятных объяснений - дескать, "парадокс" и всё тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
will777
will777
29 нояб. 2017, 18:44 #
И еще я не очень понял, по какому принципу они разнесли части кроссовера по сериалам и даже передвинули выход Стрелы на вторник.
Первая часть - скорее Флеш, свадьба там, все дела. Вторая - ок, Стрела. Третья - тоже скорее Стрела, там всем крутится вокруг двух Оливеров, Барри там почти не действовал, разве что за Торнадо гонялся. Четвертая - да, ок, это бесспорно Легенды.
Но если уж двигать привычную сетку, было бы лучше сделать 4 серии вт-птн, а не два вечера по две серии.
Быстро все закончилось, вот я к чему).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
PlanePassenger
PlanePassenger
06 дек. 2017, 20:53 #
@will777: Безусловно, вам виднее, скорей пишите CW, чтобы открыть им глаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
29 нояб. 2017, 20:25 #
Эобард странные намёки делал на то, в чьём ещё обличие он может оказаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
ghettoboy
ghettoboy
29 нояб. 2017, 21:42 #
@МальцевНиколай: Айрис? лол
Но я бы посмотрел на это. Уверен, данная версия "Айрис" получилась бы менее бесячей, нежели оригинал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
dezmond774
dezmond774
30 нояб. 2017, 01:27 #
@Conquistador: А может он _уже_ Айрис? А? Это объясняет почему она такая тупая - Тоун специально всех троллит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Juli18
Juli18
30 нояб. 2017, 22:12 #
@dezmond774: а вот эта версия звучит правдоподобно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Shaneer
Shaneer
03 дек. 2017, 07:25 #
@Conquistador: это какая-то уж слишком извращенная месть Флэшу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
PsevdoSTALKER
PsevdoSTALKER
21 июня 2019, 21:35 #
@ghettoboy: ага. А ещё он с Земли-Х. XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DimasFantomas
DimasFantomas
29 нояб. 2017, 21:27 #
НациСолдаты как штурмовики из Звездных войн. Всегда промахиваются и идут в рукопашку, когда можно стрелять.
НациСтрела в своей маске напоминает Дарт Вейдера....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
29 нояб. 2017, 21:31 #
много глупых моментов, но как же круто наблюдать за всеми героями в действии одновременно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ghettoboy
ghettoboy
29 нояб. 2017, 21:52 #
Великолепный кроссовер, вообще я б с удовольствием посмотрел/пересмотрел серии на большом экране, если б его показали в киношке, ибо это было круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Lisiа
Lisiа
PRO
29 нояб. 2017, 22:31 #
Потрясающий кроссовер получился!
Радуюсь Лео и плачу по Штайну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Valerica13
Valerica13
29 нояб. 2017, 23:13 #
Отличный кроссовер! Хотя начале было как-то наиграно и графика в глаза бросалась, но последние серии - очень порадовали! Столько всего в них. И трогательные моменты, и смешные, и всяческие отсылки.. А эти неожиданные встречи! Мик и Кейтлин - кто бы знал! Всегда хотела увидеть встречу Киллер Фрост и Капитана Холода, но так тоже отлично) Мик и Лео - я уже жду этого, Снарт учащий правильно жить - будет весело.
Столько народа, и все удивительно к месту. Много хороших и крупных и небольших моментов: Циско управляет волнолётом, Рей увеличивает руку!, Нэйт ловит Супергёрл, бой с Красным Торнадо, "похищение" Диггла.. Мне пара Снарта и Рэя понравилась, хоть поначалу и ошалела от поворота. Но было мило и забавно видеть Холода таким) И Рэй хорошо себя показал. И двойная свадьба была хороша - то что надо!
И конечно опечалила смерь профессора, хотя и знала об этом давно. Сцена с рычагом - получилась сильной. Ещё теплится надежда, что его оживят и вернут домой. Персонажи хорошо показали свои чувства, после Джекса, растрогал Рей и поцелуй Сары.
В общем, позитивный отличный перерыв перед настоящими проблемами у героев в сериалах.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:30 #
@Valerica13:
>Мне пара Снарта и Рэя понравилась, хоть поначалу и ошалела от поворота.

Тьфу ты, читаю комментарии и не понимаю, где там вообще Снарта и Рэя увидели вместе.

А потом дошло. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dashusik
Dashusik
29 нояб. 2017, 23:38 #
Да сколько ж в этих сериалах людей, которые могут женить других людей? Сначала Штайн, потом Рэй, теперь и Дигг тоже? Уже мог бы Палмер их поженить, в чём проблема-то?
Но в целом я в восторге! И это определённо лучше, чем Лига Справедливости. Перерисовать эффекты, переснять сцену смерти Штайна и в кинотеатр! Я б сходила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 01:40 #
@Dashusik: в каждом кроссовере обязательно должен быть блюющий Диггл)
К тому же, он один не при делах оказался))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hunterrr
Hunterrr
29 нояб. 2017, 23:44 #
Ахахах, концовка вообще ор...

- Мы решили пожениться по тихому, без громких церемоний.
- О, так у Дигла сертификат лежит без дела, он может обвенчать.
- Круто! Мотнусь ка я за ним в другой город.
- Барри, может заодно заскочешь к Джо и Уолли, скажешь им что уже можно из убежища вылезать? Так то их даже на похорон не позвали, сидят там до сих пор, думают что мы тут воюем. Да и для Джо это же такое важное событие было, захватил бы и его.
- Та нее, чет мне впалдло, хронометраж серии уже заканчивается.
- Ну ок. О так может хоть Кейтлин и Циско позовем, вон они за деревом в двадцати шагах стоят?
- Та нее, нах лишние свидетели, кольца, может хоть так останется шанс эту женитьбу в суде обжаловать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
Zy4
Zy4
30 нояб. 2017, 00:15 #
Не хочу быть занудой, но взрыв суперновы смёл бы Землю, даже если взорваля в солнечной системе или неподалёку от неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dezmond774
dezmond774
30 нояб. 2017, 01:28 #
@Zy4: Ну типа Супергёрл поглотила всё. У неё же вся сила от этого питается.
Другой вопрос - не заболеет ли она теперь таким же передозом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:31 #
@dezmond774: всегда можно вскрыть бесполезную Айрис и взять её сердце. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Suor
Suor
PRO
11 дек. 2017, 13:35 #
@id66866909: вот только у неё бесполезное сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lopar
lopar
30 нояб. 2017, 00:38 #
Такую противоречивую арку ещё поискать. Герои, почти каждый из которых чуть не начал конец света ради любви цинично убивают своих двойников, которые пускают других на фарш ради спасения той же любви.

Получается любви достойны только свои, а чужих и убить не зазорно, чтобы даже подумать не смели о собственном счастье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:32 #
@lopar: ну, им предлагали возможность спасти ту Супергёрл без битвы.
Не захотели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lopar
lopar
04 дек. 2017, 07:20 #
@id66866909: не спорю. вопрос в том — скольких бы они без зазрения совести поделили на ноль ради спасения этой Супергёрл, случись что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
30 нояб. 2017, 00:51 #
Драму завезли наипрекраснейшую! Драки были частью невнятны, частью - эпичны. Теперь я понял, почему отпустили магнитную тётку - это фирменная фишка команды Флэша - отпускать злодеев!
А в целом серия удалась!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
carnivore
carnivore
30 нояб. 2017, 00:59 #
эта серия шикарна по эмоциям, по самым трогательным и болезненным моментам. до мурашек, до слез.
эпичность тоже весьма высока, но боевка - такое себе. могли и лучше, но не смогли.. и тем не менее, отменный кроссовер, лучший из всех, что были в прошлых сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
touchme
touchme
30 нояб. 2017, 01:05 #
Самое худшее, что могло случиться-случилось, Барри и Айрис всё-таки поженились (ну не лежит у меня к этой парочке сердце), а я так надеялась( теперь небось в два раза больше соплей будет. Штайна жалко, вот правда, всплакнулось даже. Но этот кроссовер намного лучше, чем прошлогодний, я считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Cheshir__
Cheshir__
30 нояб. 2017, 01:24 #
Кроссовер огонь, мне очень зашло👍 несмотря на некоторые мелочи, очень гармонично все смотрелось😊 я бы посмотрела в кинотеатре на самом деле, как отметили комментаторы выше


Только вот странная штука. Барри после возвращения из спидфорса в этом сезоне сказал, что теперь он быстрее, чем Савитар. Ранее говорилось, что Савитар намного быстрее, чем Тоун. Вопрос. В чем проблема Барри, что он не может (ну или по крайней мере долго не мог) победить Тоуна и например заточить его в их супер тюрьме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:32 #
@Cheshir__: Тоун тренировался всё это время. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dezmond774
dezmond774
30 нояб. 2017, 01:30 #
Хей, где шутки про Палмера? Все искали его три серии кроссовера, а он оказался на груди у Кары =)

P.S. Когда это Диггл успел стать католическим священником?
И вообще, в чём смысл этой церемонии, если им всё равно придётся идти в какое-нибудь госучереждение и расписываться - уже там бы всё и сделали сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Renfree
Renfree
30 нояб. 2017, 02:35 #
@dezmond774: в мультяшной Лиге Справедливости, помнится, был момент, когда Атом прятался в декольте Дианы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrKlaus
MrKlaus
30 нояб. 2017, 01:54 #
В первой серии ДЕЗИНТЕГРИРОВАЛИ священника, но давайте пошутим, как не будем делать свадьбу из-за нацистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Renfree
Renfree
30 нояб. 2017, 02:49 #
И в итоге злого Оливера подвели как раз таки чувства. А наш Оливер молодец (конечно, убитые им злодеи потом все равно воскресают, но он хотя бы честно пытается от них избавится, вот чему стоило научить Барри на уроках супергероизма). Профессор, мы будем скучать. Легенды показали себя лучшей из команд, мне додали Киллер Фрост и показали Сталь как сталь, Сара прекрасна как рассвет, Мик радовал на протяжении всего кроссовера. И Фелисити здесь снова та храбрая и умная девочка, которую мы полюбили. Надеюсь, в следующем году все будет ещё круче)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Suvorovvv
Suvorovvv
30 нояб. 2017, 03:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
lopar
lopar
04 дек. 2017, 07:25 #
@Suvorovvv: Ну сам криптонит нарыть ещё можно — он то тут то там всплывает. Даже Бетмен махал криптонитовым копьём. Херня в том, что криптонит просто находясь рядом делает очень больно — зелёные вены светящиеся, нет силы, невозможно пошевелиться, чуть ли не паралич. А тут острие стрелы целиком из криптонита, воткнулось в тело, и дамочка только слегка удивлённо поморщившись выдернула и отбросила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 01:44 #
@lopar: ну это ж не нацикриптонит, тут всё честно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LUXEON
LUXEON
26 янв. 2018, 03:27 #
@Suvorovvv: Если бы не 9-й пункт, то поставил бы здоровенный плюс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shibosan
Shibosan
29 мая 2018, 09:30 #
@Suvorovvv: Зачем смотреть западную дрянь, смотрите "Глухаря".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk745345
vk745345
29 мая 2018, 12:41 #
@Shibosan: Глухарь так то топовый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id5098067
id5098067
30 нояб. 2017, 04:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
dikhunt
dikhunt
30 нояб. 2017, 08:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
TARDIS_
TARDIS_
01 дек. 2017, 23:07 #
@dikhunt: "Плюсую за натуралов, уже бесят что их пихают всюду , вообще не понимаю для каких целей , как были они изгоями общества ими и останутся на веки вечные"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Suvorovvv
Suvorovvv
02 дек. 2017, 13:30 #
@TARDIS_: Расскажи это своим родителям! Они педики или лесбиянки?Или они изгои общества?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
lopar
lopar
04 дек. 2017, 07:26 #
@Suvorovvv: не воспринимать ЛГБТ — это нормально. Не воспринимать столь толстую иронию — очень плохо. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Suvorovvv
Suvorovvv
16 дек. 2017, 15:02 #
@lopar: да я всё правильно понял,это был типа стёб над "не толерантным" комментатором выше.
Но не знаю каким надо быть толерантным маразматиком,чтобы писать такое,пусть даже шутки ради
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
TARDIS_
TARDIS_
18 дек. 2017, 05:22 #
@Suvorovvv: Педики - это такие как вы, милорд. А вот геи - вполне себе нормальные люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sergiy_zhytkov
sergiy_zhytkov
30 нояб. 2017, 05:22 #
Лучшая часть конешно в Легенд.
Да й етот кросовер куда круче предыдущего))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
obyaletsky
obyaletsky
30 нояб. 2017, 05:56 #
вы нацисты и наперевес снаряжены автоматами, против вас выходят супергерои медленной походкой и вам приказывают их убить.

что же делать?

конечно же побежать напрямик к героям, ведь автоматы так эффективны вблизи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Gordey
Gordey
30 нояб. 2017, 11:48 #
@obyaletsky: Они просто расстреляли все патроны и не успевали сменить магазины! :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vilce
Vilce
30 нояб. 2017, 08:48 #
Не ожидала я, что буду рыдать над сериалом CW. Я держалась, но потом Джефферсон пришел к Клариссе, и... Отличная, качественная драма, ужасно жалко Штайна, и его семью, и Сару "буду плакать на похоронах", и особенно почему-то Рэя.

А вот начало серии... когда Тоун попытался порезать хорошую Кару, а потом показали мини-Атома, держащего лезвие, я в голос заржала. Абсурдность Легенд, я скучала :D
Гражданин Холод... странный. Я была рада его увидеть, но мне не очень понравилось. Я слишком привыкла к другому Снарту, я любила его за другие вещи: за манерную, неторопливую речь, холодный расчет, горячие взгляды на Сару))

В целом по кроссоверу: на мой взгляд, вышло хорошо, но могло бы быть еще лучше, если б выкинули полчаса диалогов между героями (в различных сочетаниях) про неземную образцовую любовь между Барри и Айрис и нежелании Фелисити выходить замуж.
P.S. Плохая Кара симпатичней и харизматичней хорошей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 01:47 #
@Vilce: я любила его за другие вещи: "за манерную, неторопливую речь"
Точно!! А я думала, чего ж мне так не хватает! Этот Гражданин ппц как тараторит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
30 нояб. 2017, 10:02 #
Орнул когда Рори сказал "you're a gangbanger" вместо doppleganger. Сценаристы теперь настолько не парятся над сюжетом, что в этот раз даже не объяснили как появился Тоун. Он просто сказал time is a complicated thing, Barry
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Lily_Alexon
Lily_Alexon
30 нояб. 2017, 11:00 #
Sooooo epic! Настолько огнищенский кроссовер, что прям мурашки от радости, даже докапываться до косяков не хочется, хоть их и хватает.

Но Штайна до слёз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cabaret_boy
cabaret_boy
30 нояб. 2017, 14:00 #
Ну без последних минут 10 - это , наверное, лучшее за все 4 части - столько эпичных моментов, вах! На втором месте драка на свадьбе в первой части. На третьем - 3-4 части : пара Миллер и Тоуи (iconic - два любимца ЛГБТ сообщества среди актеров, не просто на одном экране, так еще и пара..)
Жалко Штайна, можно было бы вывести его мирно, но с другой стороны драма и трогательная слезоточивая сцена на похоронах в таком сериале воспринимаются лучше... И без того случился передоз сахарной ватой от двух импровизированных свадебных церемоний.. (очень и очень спорный момент)

я готов смириться с большинством "WTF-ков" в этом кросовере - фиг с ними...
Даже то, что бесчисленное количество земель сократилось резко до 53, при этом про 53-ю все как выясняется знали, но молчали и даже не считали ее за землю ... типа мы знаем, что там фашизм, поэтому решили про нее забыть... зачем портить себе настроение? ... сценаристы - вы расписные идиоты))
Но вот момент, который хотелось бы хоть как-то логически себе объяснить, ибо он ключевой - если главной целью всего этого вторжения было сердце Кары Денверс - зачем надо было устраивать побоище на земле, где СуперГёрл быть не должно + в месте, где ее могло просто не оказаться по ряду причин? ...
Мне кажется для бонусов должны были снять сценку, где появились такие наци-двойники, а Кары нет... упс, сорри... ну мы попозже зайдем... простите, что помешали...

Но этот кросовер однозначно интереснее прошлогоднего ))



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Anima_Sola
Anima_Sola
30 нояб. 2017, 19:52 #
Говорилось же, мол, миссии две: спасти Овергерл и захватить Землю-1, потому что своей уже мало. Просто для фюрера женушка вышла на первое место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
cabaret_boy
cabaret_boy
30 нояб. 2017, 20:43 #
@Anima_Sola: ну тогда миссия с женой должна была быть первой в списке ибо без нее Землю-1 не захватить. Вот что значит неверно расставленные приоритеты.. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:36 #
@cabaret_boy:
>должна была быть первой в списке ибо без нее Землю-1 не захватить.

Да один робот и Тоун захватили бы Землю-1, если б все супергерои не собрались вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cabaret_boy
cabaret_boy
02 дек. 2017, 17:40 #
@id66866909: ну такой логикой одной Супергел хватило бы чтобы захватить любую землю , если бы не другие супер-герои там живущие ...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shadowspawn
Shadowspawn
30 нояб. 2017, 15:11 #
Больше всего понравились 3 или 4 боевые сцены (в каждой серии по одной), когда идет сплошной проелт камеры с фокусом на разных одиночных схватках.
Это было очень круто

Штанйа жаль, могли и отправить на пенсию, Легенды только стали таким классным легким стебным сериалом, теперь наверняка Джакс будет долго брудить над смертью Штайна и т.п.
Прошлые сезоны Легенд они уже портили надуманной драмой вокруг Кендры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dasha118
dasha118
30 нояб. 2017, 18:35 #
определенно стоит потраченного времени, возник только один вопрос: у них там в Америке можно в любой вот так момент хоп и вы женаты? я так могу каждый день замуж выходить, или как это происходит? Дигл должен заполнить какие то бумаги? или они сами потом пойдут и заполнят, смысл тогда этого торжества, ведь любой человек может вот так по тихому женить, для этого не какие разрешения не нужны? кароче я не понимаю, когда в американских фильмах вот так без всякого женятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tw266247
tw266247
06 янв. 2018, 22:15 #
@dasha118: чтобы женить людей, необходимо получить специальное разрешение; в серии упомянули, что у Диггла оно есть, так как он женил брата своего. но в любом случае, брак не будет действителен без его регистрации в соответствующем органе (Айрис же сказала, что не будут делать церемонию, а просто пойдут и распишутся). Так что вся эта церемония — просто для души, а для официального подтверждения все равно нужно заполнять бумаги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anima_Sola
Anima_Sola
30 нояб. 2017, 19:17 #
Ска, вот выбесило: нацисты убивают мирных людей, но флэш не бежит вперёд, чтобы их спасти. Он идёт в линеечку с командой, чтобы получился эпичный супергеройский выход. Мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
april-snow
april-snow
30 нояб. 2017, 20:52 #
две свадьбы и одни похороны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Akdmeh
Akdmeh
04 дек. 2017, 00:12 #
@april-snow: хоронили тещу - порвали два баяна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Juli18
Juli18
30 нояб. 2017, 22:14 #
Никогда не думала, что буду плакать на сериале сидаба, но смерть Штейна довела меня до слез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Demonakor
Demonakor
30 нояб. 2017, 23:20 #
Думал, что в последней сцене за свадьбой будет наблюдать издали та "предположительно дочка" Барри и Айрис, но нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vk556584
vk556584
PRO
01 дек. 2017, 00:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
LAwDT
LAwDT
01 дек. 2017, 02:28 #
Серия была хороша, Рори со Снартом красавчики.

Но свадьба испортила все... В конце 3-го сезона Флэша сразу после похорон HR Айрис напоминает, что пора рассылать приглашения на свадьбу, тут сразу после похорон Штайна Айрис достает из кармана заготовленную клятву на свадьбу... Вот как она может думать о свадьбе во время похорон? У нее совсем сердца нет? Давайте уже наконец замочим ее и все попируем на ее похоронах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MrSnippy
MrSnippy
01 дек. 2017, 02:38 #
Шикарный кроссовер получился.

Понравилось почти всё, особенно Супергёрл+Стрела (ну хочу её увидеть с Барри или Оливером, хочу).

Не понравился - Снарт.
Верните прошлого, этот мне не нравится практически всем.
Слишком много эмоций (у человека с прозвищем Холод?), слишком правильный, не натурал (взгляды на Сару были одними из топовых в Легендах).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
lana_red
lana_red
PRO
01 дек. 2017, 05:15 #
Я так надеялась, что слухи про смерть Штайна окажутся лишь слухами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
01 дек. 2017, 05:59 #
Сидаб умеет удивлять.
Гибель Штейна довела до слез, и сцена похорон тоже. Очень грустно.
Однако сцена с церемонией, которую провел Диггл очень понравилась, и поведение и речь Айрис_Сдохни_Уэст совсем не выбесили. Но изюминкой и наиприятнейшим сюрпризом стала внезапная перемена и женитьба Оливера и Фелисити. Я очень обрадовалась.


Итог всего биг кроссовера:
1 место - определенно серия ЛЗД! За Штейна, за свадьбы, за Рори ("Аллергия!"), за хороший финал.
2 место - серия из Супергерл. Шикарное начало, лучшие драки, отличные шутки и общий экшн. Ну и за то, что свадьбу испортили :)
3 место - Флэш. За меньшее кол-во драмы, чем в Стреле. За Лео Снарта и Рея Ушастика. За Уинна - генерала Шота.
4 место - сопливая Стрела. Просто переборщили (как обычно) с драмой и разговорами, и показали умопомрочительно плохие драки. Хотя юмор тоже был. но не вытянул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Gordey
Gordey
01 дек. 2017, 12:00 #
@Oliverell22: Поддерживаю!! Именно так и у меня :)) Практически по тем же причинам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 01:50 #
@Oliverell22: +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
helena_88
helena_88
01 дек. 2017, 08:08 #
Классный кроссовер.Но самое лучшее снова досталось ЛЗД. Вот нельзя было для Штайна хэппи энд устроить-ушел бы на покой нянчить внука.Нет же,надо было убить,а то в ЛЗД давно драмы не было!!! Снарт с земли Х - по веселил.Я буду скучать по любой версии Лео и его дуэту с Рори,да и с Сарой тоже. Финальная битва - впечатлила.Так или иначе были задействованы все члены команд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
01 дек. 2017, 10:47 #
Лига РИП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Alex_Vikodinov
Alex_Vikodinov
01 дек. 2017, 11:05 #
Я знал, что Штейн покинет проект, догадался как только пошла речь об разделении "огненного шторма". Ну, старый он, куда ему в фильмах то сниматься, тем более в таком - можно понять. А вчера прочитал на сайте статью и лишь подтвердил свои догадки. Когда в кроссовере снова пошла речь об разделении - я понял, что именно здесь все и произойдет. В голове были разные варианты, но почему остановился на одном - он все же выпьет этот пузырек, потеряет силы и отправится к своей семье. Когда они попали в передрягу и Джефферсона зажали, я подумал, сейчас Штейн резко выпьет пузырек, попрощается с силами, а Джефферсон тем временем превратится в огненного шторма и наведет порядок. Я... и представить не мог... что Штейна... подстрелят. Бог с ним! У них же есть Гидеон... ну она же фантастическая машина будущего. Она должна его спасти! Увы, но ей это не под силу. И финальный разговор поставил все на свои места. Штейн выпивает пузырек, тем самым спасая Джефферсона, и вот... на этом все! А он так хотел воссоединиться со своей семьей, но у него этого... не вышло. Обидно очень! А самое главное - жизненно!
У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
02 дек. 2017, 03:09 #
@Alex_Vikodinov: единствненное НО. Джефферсон не стал бы Штормом, их разделение - полное уничтожение Шторма. Джекс тоже остался без сил. Поэтому Штейн и делал для него сыворотку в начале кроссовера, чтобы Джекс стал прилипать ко всему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CMKT
CMKT
01 дек. 2017, 18:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Suvorovvv
Suvorovvv
02 дек. 2017, 17:29 #
@CMKT: Во во,адекватный сценарий?нормальные постановки боя? да зачем? дабавим толерантного говнеца и ладушки.
А пока Легенды только и вывозят как по мне,там хоть самостёб и падается все не на серьёзных щах и нет столько нытья и самобичевания как в Стреле и Флеше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
SummerDays
SummerDays
04 дек. 2017, 02:04 #
@CMKT: согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ilyuka
ilyuka
01 дек. 2017, 18:21 #
Обратный флэш жив, и это главное!
Вообще кроссовер вышел так себе. Много сериальной воды и гомосятины, уж простите. Штейна могли отправить на покой и без убийства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
01 дек. 2017, 20:58 #
"но ТЫ, *имя персонажа*, мой герой!"
привет суперкорп
люблю, когда диалоги неканонных пейрингов вставляют в канонные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
01 дек. 2017, 22:21 #
Неожиданный поцелуй Снарда и Луча, но мне даже понравилось такое решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
01 дек. 2017, 22:29 #
Две свадьбы! Это было офигенно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crackedmind
crackedmind
01 дек. 2017, 22:39 #
мне все это все сериалы напоминают трек "Потомучто - Супергерои"

Мы супергерои
Но мы ничего не умеем
Нас недавно отмудохали
И мы пока болеем
Но мы супергерои
В рейтузах и плаще
Девчонки нас полюбят
Очень скоро все ваще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
jerry_springle
jerry_springle
02 дек. 2017, 03:04 #
Вот его вырвало, и они даже на пару метров не отодвинулись чтоб провести свои свадьбы! Я всю речь Барри прослушала, представляя как должно быть гадко жениться возле лужицы блевотины ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Oliverell22
Oliverell22
02 дек. 2017, 03:12 #
@jerry_springle: Это свадьба с Айрис. Какая там блевотина?! Он думал только о том, как свалить оттуда, чтобы никто не заметил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_Arc_
_Arc_
02 дек. 2017, 03:39 #
Вот в таком стиле и надо снимать 4е сериала. В стиле комиксов(летающий Оливер как спайдер мен, прикольные отсылки, дофига супергероев), а не с замашкой на реализм(Барри Ален у тебя судебный запрет подходить к сверхмозгу, Оливер Квин вы стрела и арестованы).
Мне только одно интересно где Супергерл и супермен на других 51 версии планет, Криптон не взорвался? На Земле 1 и 2 их вроде как нет, а только на 1 и 53.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Reverans566
Reverans566
02 дек. 2017, 05:44 #
Етот кросовер подкачал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
max_frei
max_frei
02 дек. 2017, 06:41 #
Столько положительных отзывов. Даже удивительно.
Ну то есть. Нацисты? Серьезно?! Что может быть ужаснее Доминаторов из прошлого кроссовера? Правильно. Нацисты!
Барри вот так вот просто отпускает Тоуна? Пацана жизнь вообще ничему не учит?
Зачем пытаться убить Фелисити ради получения шифра? Мертвой то от нее толку еще меньше.
Как по мне, так лучше бы убили Джекса, чем Штайна.
А если смотать все сопли, то кроссрвер бы и на полторы серии не вышел.
Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ztRav4
ztRav4
03 дек. 2017, 03:14 #
@max_frei: Флэш не убивает и борьба с Реверсом будет длиться еще очень долго.
Ведь даже выпил из истории и убийство Черным Флэшем не можем остановить Эобарда :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
max_frei
max_frei
03 дек. 2017, 07:37 #
@lyingfromyou: ну оно то так-то да, но мог его хотя бы не отпускать. А потом нам снова пол сезона терпеть нытье о том, как Тоун им жизнь портит:/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мася
Мася
03 дек. 2017, 03:38 #
Кроссовер получился нормальный, потому что всех персонажей плюс даже дополнительных из сериалов было достаточно.
Огромное количество смеха. Персонажи Овергёрл, Тоун и тёмный лучник - это примерно как комикс Красный сын с этими символами СС.

Если хотите поднять себе настроение в грустные выходные или будни однозначно стоит посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Novisova
Novisova
03 дек. 2017, 05:43 #
Моя единственная проблема в сценах Снарта и Рея в том, что было недостаточно ГОРЯЧО) Мне не хватило раскрытия их линии, чтобы прямо целиком проникнуться прощальным поцелуем, чего-то в их химии мне не хватило, плюс меня коробят ляпы монтажа, когда он перед поцелуем кладет ему руку на лицо наклоняется...и в следущем кадре руки там нет. Отвлекают меня от эмоционального наполнения такие вещи.
И если Снарт останется с Легендами, я ему рада даже если он и будет таким положительным мальчиком-бойскаутом вместо валяжно-кошачего ухмыляющегося циника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shaneer
Shaneer
03 дек. 2017, 07:54 #
Лига Справедливости без Лиги Справедливости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S_Charlie
S_Charlie
03 дек. 2017, 18:36 #
Черт, теперь надо догонять стрелу, супергерл и флэша, что бы посмотреть эту серию(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Akdmeh
Akdmeh
04 дек. 2017, 00:16 #
@S_Charlie: не обязательно, кроссовер почти не связан с сюжетами предыдущих частей (кроме того, что Барри решил жениться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
saintkulia13
saintkulia13
03 дек. 2017, 23:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
fanatikDK
fanatikDK
04 дек. 2017, 04:18 #
@saintkulia13: тут хотя бы гей играет гея
Кроссовер удался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 01:54 #
@saintkulia13: зачем нужно писать это капсом? ну вот зачем? Это никому не нужно!

Поняла, что мой пукан больше бомбит от бомбящих гомофобов, чем от гей-арки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
belka_s98
belka_s98
05 дек. 2017, 01:29 #
КААААК ЖЕ МЕНЯ БЕСИТ АЙРИС! Она всех достала своей свадьбой, а в итоге даже речь не выучила 😆 ну хотя бы смогла что-то написать 😂 я до последнего надеялась что свадьбы не будет, но нет же ,сценаристы, за что?
Единственное что даёт шанс: вся эта неофициальная обстановка, почти без свидетелей и даже без колец !
БЕГИ , БАРРИ, БЕГИ! ещё не поздно😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 01:55 #
@belka_s98: смешно, что следующая серия флеша называется "не беги"
похоже всё, поздняк метаться :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shibosan
Shibosan
06 дек. 2017, 09:21 #
К четвертой серии я сломался, все это стало слишком нелепо. Кому-то казался неестественным и наигранным поцелуй Снарта и Рэя? Сцена Джакса и профессора дает 200 очков вперед по тому, как бездарно она сыграна (Джаксом в основном, разумеется). Про еще одну нелепую драку, в которой солдаты-наци стреляют во всех, кроме героев, к которым они подходят и терпеливо ждут, выстроившись в очередь, когда их отмудохают, даже говорить неохота. Ну хотя бы ее наконец устроили в городе, а не в каком-то грязном, темном и занюханном ангаре/складе/подземной парковке как обычно. Немного масштаба придали.
Кроссовер получился получше прошлогоднего, но до более-менее вменяемого уровня пока далеко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Akasha
Akasha
06 дек. 2017, 13:51 #
Какой классный, весёлый, грустный, трогательный кроссовер. Я не последовательна, но и CW тоже. Впрочем плюсы в хлам разбивают минусы, и я просто в диком восторге. Столько моментов за которые хочется благодарить. Сара и Алекс, Гражданин Холод(Да, несколько ванильный), Злобные двойники-нацисты, Кара/Оливер(Прям прониклась), Уинн-гордый генерал сопротивления(Не знала, что могу любить Уинна ещё больше) Киллер Фрост катающая на радуге, ой простите, на ледяной мосту, просто Let it go) Циско И волнолет, а главное общее собрание супергероев.... Это было эпично....Я никогда не воспринимаю Легенд серьёзно, всегда получаю удовольствие от серий, но самый большой косяк для меня это: Смерть профессора Штайна. Ну вот почему, почему это было так скомкано и бездарно сыграно? Почему нельзя было меньше времени уделить свадьбе НА ПОХОРОНАХ, КАРЛ, и чуть больше Штайну и Джексону? Это все таки серия Легенд, свадьбу Барри и Айрис мы видели в первой части кроссовера.... Нам хватит)
А в целом 5- за кроссовер ибо ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk745345
vk745345
06 дек. 2017, 17:32 #
ммм..раз Снарт остался и лопоухий с Земли 1, то почему он то не остался? Тут и дом и твой любовничек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
06 дек. 2017, 19:33 #
@vk745345: надо закончить войну на земле Икс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vika_evd
vika_evd
09 дек. 2017, 06:16 #
Либо я слишком тупой, либо просто смотрела через задницу, но какой цели добивался Тоун, помогая чувачкам с Земли X?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 01:57 #
@vika_evd: ему просто по фану)
Он ваще за любую движуху, судя по участию чуть ли не в каждой злодейской группировке))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 02:31 #
@juliakey: а еще, судя по исходу, это невьебенная многоходовочка, чтобы остаться единственным живым злодеем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MadMarik
MadMarik
09 дек. 2017, 22:24 #
1. Наизабавнейший момент, когда Рэй не дал Эобарду разрезать Кару.
2. Штейна жалко. Могли б и на пенсию отправить, внуков нянчить.
3. В финальной битве многовато махача с нацистами-пешками - не ну скока можно растягивать серии этим неуклюжим безобразием, там же две стрелы, флеша, супергерл.
4. Киллер Фрост взмывает в небо на льдине ? Лед же развалится и попадает на головы людям)).
5. Наитупейший момент, когда Барри не смог убить Эобарда.
- Я не могу тебя убить, я же герой!
- Ну ок, я тогда пошел, еще увидимся (пожимают друг другу руки и расходятся).
и т.д.
Ну а в целом неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shiroisasori
shiroisasori
11 дек. 2017, 03:45 #
Кроссовер в этом сезоне намного лучше, чем в прошлом. Тот совсем был пресный, а тут есть хорошие моменты. Я даже решил вернуться к Легендам, хотя бы на время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 дек. 2017, 02:11 #
Вообщем понравилось. Прикольная такая команда супергероев.
Но на постоянной основе я бы это смотреть не стал. Хорошо что и не смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Оксаночкаа
Оксаночкаа
19 дек. 2017, 20:15 #
Вот как так? То есть Диггла вырвало и они рядом с этим всем решили пожениться?
РОМАНТИКАААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
juliakey
juliakey
PRO
25 дек. 2017, 03:13 #
Камон, Рамон!

ИИ даа, таки это лучшая часть кроссовера, как и в прошлый раз!)
Дико слезоточивая серия, несмотря на отвратительно играющего Джекса. Игра Палмера проняла гораздо больше
Рыдала как сучка и над сценой смерти, и над похоронами, и над клятвами (сентиментальная, чоуж)
Понравилась "стенка на стенку" и даже как-то не особо хочется придираться к тупостям, коих конечно же было достаточно)

- Зари, неплохой костюмчик!
- да, не хотелось выделяться на вашем фоне))

ванилька-Снарт - непривычно, но уж больно соскучилась по Миллеру)

И вот всегдааа в американских фильмах меня поражают две вещи:
1) каждый второй - священник (зачем иметь сан, если нет толпы свидетелей, документов, даже тупо колец?? Он даже не сказал "властью, данной мне Стар Сити")

2) как легко и беззаботно они блюют, вытирают рот рукой и как ни в чем не бывало "ну так о чем это я?" (Про свадьбу в луже блевотины ваще молчу))

В общем, хороший кроссовер получился) Надеюсь, Оливер догадается прихватить с собой труп допельгангстера (Мику как всегда достались самые смешные реплики))
Правда, тогда ему придется стать кем-то другим, чем-то другим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DrLobotrog
DrLobotrog
04 янв. 2018, 19:53 #
Твою же мать! Последняя серия кроссовера - это просто реально эпик фэйл. Толпа фашистов идет с автоматами навстречу толпе наших супергероев и... бросается с ними в рукопашную! :)

Добропорядочный Снарт, объясняющий Рори, что нельзя просто так убивать людей - это что-то :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
04 янв. 2018, 22:25 #
@DrLobotrog: да, Kung Fury напомнило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DrLobotrog
DrLobotrog
04 янв. 2018, 23:44 #
@PlanePassenger: Ну там-то голимый стеб был. А тут у них все серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AersOne
AersOne
30 янв. 2018, 04:19 #
(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shuesos
shuesos
09 февр. 2018, 17:04 #
ох уж эта боль, когда вернули Снарта, но продолжения с Сарой у них не будет(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id17882724
id17882724
13 февр. 2018, 19:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
phantasm
phantasm
21 февр. 2018, 22:05 #
@id17882724: Т.е. вы даже не в курсе какой ориентации в реальной жизни актёр, играющий Капитана Холода?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nog
Nog
07 апр. 2018, 17:09 #
@phantasm: а какая связь между ориентацией актёра и ориентацией персонажа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raf8678
Raf8678
PRO
22 февр. 2018, 01:12 #
Каша-малаша... Серия ленивого режиссёра прям. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
iEstale
iEstale
PRO
12 мар. 2018, 18:39 #
Я один фейспалмил когда людей в городе убивают пачками, а "герои" просто медленно идут в слоу-мо шеренгой. Вашу ж мать, нельзя побыстрее как-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
The_Dame
The_Dame
18 мар. 2018, 17:29 #
Я не понимаю, как людям мог понравится такой кроссовер. Вместо крутого и сильного врага вселенной DC, опять пошли на этот ход с землями и двойниками. По мне это все выглядит очень безвкусно и однообразно. К тому же теряются какие-либо переживания за "бессмертных" персонажей.

Не спорю, были и не плохие моменты: смерть Штайна, Эобард, шутки Рори и свадьба, в целом. Но это полный бред сопоставлять десяток сверхсильных и умелых героев обезьянам с гранатами.

В целом, очень жалко, что киновселенная DC и CW arrowverse уступают по всем фронтам Marvel, так как мне всегда казалось, что их персонажи колоритнее и интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
chch93
chch93
01 апр. 2018, 14:37 #
"Со временем я растоплю твое сердечко. - Не растопишь. - Это я тебе говорил". Ой, простите, а где можно в пакетик подышать. Зачем они так балуются со Снартом и Сарой, все равно ж ничего не дадут, ууу, настоящие садисты. Однако, добряк Лео, воспитывающий в Рори человеколюбие, в отличии от многих, меня лично забавляет. И зачем они его здесь оставили, хочется спросить?..
Рээээээй, я скучала по его вечно оптимистичной к месту и не к месту мордахе. Хотя я не могу с того, как он один раскидала сразу всех злодеев. Спишем на эффект неожиданности выхода из декольте Кары, конечно.
"Валите нахрен с нашей Земли, пока можете!". Как всегда, безумно опрометчиво смелая Фел, но как же я ее за это обожаю.
Дине лучше не раскрывать рот, за умную сойдет. Дааа, Циско мой бро, я тоже люблю отсылки, когда мир катится на дно.
Мегасексуальная Кейтлин прямо по курсу. Ледяная горка Киллер Фрост была шикарна. И все равно мне было ее нестерпимо мало.
Ох, Циско и Кейтлин, ну наконец-то, давненько не было их братско-сестринских обнимашек, жаль, что по такому печальному поводу.
Сцена прощания Штайна и Джекса была бы лучше, если бы не тянул ее один Гарбер, а второй лишь губы мял. Хотя когда он к семье пришел, я всё-таки расплакалась. Вот ироды, пошто лишили персонажа нормальной жизни, вот пошто.
Несмотря ни на что, Сара и Оливер остаются близки и переживают друг за друга, вот что я ценю.
О, Господи, Барри, что с тобой не так? Что значит проваливай отсюда? Посади его хотя бы в клетку, идиот. И Тоун тоже — просто взял и ушел. Вообще все и все в последних трех сериях совершают что-то, потому что "прост" 0)))())))
"Я шесть лет пытался сохранить ваши отношения". Первый шиппер, ага. Мне не нравится, что они так скомкали свадьбу Олисити, даешь кроссовер про их женитьбу. Хотя, конечно, такая церемония определенно в их духе, просто не хочется унылых УэстАлленов рядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
01 апр. 2018, 14:40 #
@chch93: Вроде они так много героев свели, создали неожиданные бромансы, старые подтянули, тыры-пыры, эпичные выходы, эпичные битвы, колоритные злодеи-двойники, а мне было скучно. Скучно и не хватило душевности, не считая моментов с похоронами Штайна, тут хорошо сработали в драме, но как раз такого поворота хотелось избежать. Тоскливо, невесело (если не считать серию Супергерл), серо, сумбурно, сопливые разговоры вставляли там, где не надо, экшн влетал порой на ровном месте. Не могу сказать, что это лучше прошлогоднего кроссовера, по-моему, вполне на одном уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dolorous
Dolorous
01 мая 2018, 00:03 #
очень жаль штайна, но видимо то ли актер совсем старенький и ему не потянуть такой "активный" сериал, то ли сценаристы хотели вписать драму и выбрали Штайна своей жертвой 0 в любом случае он ушел как герой!
а Оливер наконец-то женат, все-то 6 сезонов понадобилось))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Bogun
Bogun
07 июня 2018, 03:44 #
Ну, что хотелось бы сказать. Серия лучшая из линейки. Драка мне понравилась, хотя я и ловил фейспалмы от того, что нацики стреляли только по тех кого нельзя застрелить, а тех кого можно убить они мило не замечали. Понравился Олли, когда он застрелил двойника, прям хотелось сказать: никаких компромисов, даже перед лицом апокалипсиса. Хотя это и не к месту, но пафос зашкаливает)
В целом, в самом кросовере меня разочаровало только то, что клоным были у троих персонажей, а не у всех. Я ожидал что-то вроде "кризис двух миров", но увы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Perish
Perish
PRO
08 авг. 2018, 00:51 #
После просмотра только одно чувство, что готов простить всё CW за этот 4-ех серийный кроссовер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
19 авг. 2018, 15:59 #
Оливер и Кара. Моя мечта сбылась. И умерли они в один день. Наша Стрела оказал им хорошую службу. Он их воссоединил.
Из минусов: Жаль Штейна. Могли вывести персонажа по тихому, но нет. Драма ради драмы. Но я бы лучше посмотрела, как нациОливер крушит все ради любви. Но потом наша Кара вправляет ему мозги, он становится на путь добра. Ради этого я бы даже от карамели отказалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
19 авг. 2018, 16:06 #
@SvetlanaNikitina: "Могли вывести персонажа по тихому, но нет. Драма ради драмы." У Доктора Кто подсмотрели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
15 янв. 2019, 00:33 #
У них в каждом сезоне есть серия, которую одна я не понимаю??? Думала тут сейчас будет куча коментов типа что за херь, а тут вообще не пойми что😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
cabaret_boy
cabaret_boy
15 янв. 2019, 03:10 #
@inna_digtyareva: ну просто раз в год у них с мужиками на канале CW есть такая традиция - они устраивают кроссовер между сериалами по комиксам DC... поэтому раз в год есть такая серия, которая понятна если смотреть весь набор)))

ЗЫ: не волнуйтесь в следующем сезоне Легенды не участвовали в кроссовере, но от кроссовера на 2019 год их пока никто не освобождал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 янв. 2019, 20:27 #
@cabaret_boy: я ей уже объяснял в прошлом кроссовере - https://myshows.me/view/episode/15939118/?force=1#c971376

Она или тупая, или троллит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cabaret_boy
cabaret_boy
19 янв. 2019, 19:09 #
@Kostyurik: мда.... не простой случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Queen_B3
Queen_B3
PRO
31 мар. 2019, 14:44 #
👑 как можно было убить Штэйна??? Зачем вообще? Неужели нельзя было просто убрать персонажа, отправив его к семье? Домой? 😢
Это вам блин не Игра Престолов же!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DrLobotrog
DrLobotrog
03 апр. 2019, 19:20 #
@Queen_B3: Вот именно, не Игра престолов. Но хочется же... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
22 нояб. 2019, 08:05 #
10 человек нужно было чтобы одного робота замочить.
У Рори шок потому что на земле Х спасал копов :)
Мартин умер?!?!?!,!??,??? Грусть.
Где блин военные? Герои героями но если бы отак нападали нагородит то полиция и военные бы собрались.
Неожиданно Фелисити и Оливер поженились. Или ожиданно.

А вообще, бэст.кросовер.эвер. Много экшена, много разных мини тимапов, немного грустинки и немного милоты. Молодцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bainloth
Bainloth
13 дек. 2019, 08:39 #
Никогда бы не подумала, что буду реально рыдать над какой-либо серией Легенд, но тут пробили брешь - профессор... слов нет, последние минуты, похороны - очень тяжелые и эмоциональные моменты. Безумно жаль, милый и добрый персонаж, с теплотой всегда воспринимался. Мне его будет не хватать.
И если тут я плакала от горя, то в конце серии были уже слезы радости. Опять же не думала, что свадьба ребят так тронет меня, уже давно остыла к этим героям, но вернулась, чтобы закончить просмотр и не зря, есть что-то, что может зацепить меня.
Хорошая серия. Мне понравился кросс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katesmiley
katesmiley
17 янв. 2020, 01:37 #
Серия Легенд лучше предыдущих.
Повторятся с предыдущими комментаторами не хочу, разве что про Штайна.
1) Драма, так драма. Отличный момент, сидаб!
2) Почему никто не упомянул момент, где Кара падает на землю в пустое место, не в небоскрёб, разрушая всё? Правильно, это ведь сидаб....

3) Понравился момент Кары и Нейта:
K: How did you?
N: I figured it'd take the man of steel to catch the girl of steel.
Так угарала с этого XD извините, но это слишком шипперно. Да, они из разных сериалов, но это звучало как pick up line ;) И да по логике, чел из стали должен был быть брат Кары :DD

4) Боже, на общей походочке супергероев из тумана. Вы видели графон на лице Супергерл??? Обоже это что доминатор аААааАааААА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sixame
Sixame
11 дек. 2020, 17:59 #
Я забросил смотреть СиДаба 4 года назад, чтобы вернуться и плакать полчаса. Профессор был лучшим персонажем для меня, до последнего верил, что их спокойно разделят, Джекс будет соло штормом, а профессор уйдет на заслуженный отдых к семье(
За профессора!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
20 мар. 2021, 18:40 #
Смерть Штейна довела до слез😭
Шикарный кроссовер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deex_iv
deex_iv
25 июля 2021, 19:52 #
Хаха, когда они вместе собираются, то возникает мысль, что проходит саммит клоунов :)))
Интересно, это сделано специально, чтобы угроза не воспринималась всерьёз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
27 июля 2022, 19:46 #
"Где Барри, когда он так нужен?!" - да вы же сами зачем-то его отослали, идиоты. :) Так, глядишь, профессор бы жив остался. Он правда жив остался бы, даже если просто не разделился с Джексом в самый неподходящий момент. Серьёзно, ну неужели нельзя было хотя бы прописать ему достойный драматичный уход? Чтобы он красиво пожертвовал собой ради спасения мира. А не поймал пулю по глупости. У сценаристов вообще с этим какие-то проблемы. Малкольм вон тоже не так давно - тупо на мине подорвался. Да там такую пафосную и героическую гибель можно было забабахать... Чай, не статист какой-то. И тут тоже. Вы хоть на уровне того же Снарта из финала первого сезона что-нибудь устроили бы. Там правда тоже было глуповато, но хотя бы мощно.

Ну и "доктор сказал в морг, значит в морг". Всё, ничто во вселенной его уже спасти не может после огнестрельного ранения, ни толпа гениев, ни ресурсы бесконечных земель, ни суперкомпьютер из будущего, который им там органы на принтере печатал и возвращал Сару из мёртвых, ни машина времени под рукой... Профессор так торопился заглотить бутылёк, что ему было недосуг даже позвонить попрощаться с любимой женой, дочкой и внучкой. Всё это в совокупности даже начало выглядеть как какой-то замысловатый суицид с его стороны. "Давайте разделимся под обстрелом, без сверхспособностей наши шансы выше!" "Скорее дайте мне выпить яду, а то ещё придумают как меня спасти!" Может ему обрыдло всё? На этом фоне финальные рыдания можно было принять за слёзы радости, что он сейчас наконец-то помрёт и больше не увидит все эти рожи. В общем, эта несуразица опять здорово смазала впечатления от драматичной сцены. В конце должен был зайти Рэй с ампулой в руках, увидеть откинувшегося Штейна и сказать: "Он что, дурак? Мы же вам тут уже разработали решение".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
27 июля 2022, 19:49 #
Ну надо же, оставшиеся Легенды откуда-то вдруг радостно вылезли. Хочется спросить - а где вы шлялись-то всё это время? Да, я в курсе, что их не пригласили на свадьбу. Но это же не повод бросать половину команды во главе с капитаном и сваливать вместе с кораблём чёрт знает куда! Переждать церемонию в близлежащем лесочке не судьба? Задавать вопросы типа, каким образом Рэй умудрился попасть в спидстера, или почему Тоун в мгновение ока не свернул шеи всей этой шайке, уже попросту неприлично.

В общем, что я могу сказать. Добрые и великодушные нацисты все четыре серии упорно оставляли всех героев в живых. Всех, до последней сошки, включая какого-нибудь там, прости господи, никому не известного и никому не нужного Бешеного Пса. Всегда и везде, даже имея возможность их убить, даже когда герои сами на них нападали и угрожали их жизни, даже когда те начали рушить все планы злодеев. "Не убий!" - вот каким оказался главный завет Рейха. А вот доблестные герои не пощадили никого. Иронично! :) И Оливер под шумок опять начал убивать. Похоже, что вся поучительная история с Прометеем и пережитый в пятом сезоне катарсис уже благополучно забыты.

В конце нацистов прямо жалко. Казалось бы, грядёт последняя отчаянная битва за спасение мира... Но на деле на вражеском Волнолёте сидят одинокие злой Оливер с умирающей злой Карой. А в рубке "нашего" Волнолёта ну просто не протолкнуться от ряженых всей мастей и сверхспособностей - чуть ли не двадцать героев, сытых, здоровых и агрессивных. Надо уж было побольше злых двойников придумать, что ли, а то не совсем понятно, для кого этот бой является отчаянным. Наши решили даже Аргус, ДЭО, полицию и военных не подключать, чтобы хоть как-то по-честному было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
27 июля 2022, 19:51 #
Кстати о Волнолёте. Я был уверен, что план нацистов состоял в том, чтобы уйти на нём в прошлое в параллельном мире и изменить историю всех земель так, чтобы Гитлер во Второй Мировой победил везде, а не только на Земле-Х. Иначе зачем его вообще вводили в сюжет. Тут как раз и серия "Легенд" была бы в тему, это же их профиль. Но про то, что это вообще-то корабль времени, никто ни разу даже не заикнулся. А всё, что нацисты на нём в итоге делали, это пуляли по случайным прохожим на улицах. :) В общем, опять закралась мысль, что сценарии отдельных частей писались вразнобой несколькими командами сценаристов и не всё свели воедино.

Было очень смешно, когда после приказа "убить их всех" толпа солдат с АВТОМАТАМИ в руках шагает на героев... и зачем-то подходит к ним прямо вплотную. Наверное они собирались их так и затоптать строевым шагом. И начинается рукопашная, с автоматами, используемыми в качестве дубинок. :) Замечательная у них армейская подготовка в Рейхе. :) Ну и аналогично финальной битве в прошлом кроссовере - Барри или Кара могли и в одиночку моментально нейтрализовать всю толпу, но надо же было устроить финальную битву. :) В итоге всё великое "вторжение" больше походило на беспорядки в Бирюлёво. Я так понял, остальной город даже не заметил, что что-то вообще произошло - когда Барри с Тоуном бегают по улицам, видно, что там как ни в чём не бывало гуляют прохожие, ездят машины и т.д. Чего всем этим рассчитывали добиться нацисты - непонятно.

Кёртис с Рэем изобразили Соколиного глаза с Человеком-Муравьём из "Капитана Америки 3". Кара с Нейтом - Железного человека и Халка из первых "Мстителей".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
27 июля 2022, 19:54 #
Но как бы то ни было, в целом кроссовер несомненно круче предыдущего. Собственные злые (и добрые) двойники куда интереснее, чем какие-то там безликие уродцы доминаторы, повествование в едином ключе, а не "кто в лес кто по дрова", как в прошлый раз, разнообразие, экшен, ещё больше супергероев. Вот только сценарный идиотизм к сожалению никуда не делся и такое чувство, что даже набирает обороты.

А самым хорошим по-прежнему остается простое человеческое общение между героями разных сериалов. Очень мило на это смотреть. :) В этом плане лучшей была первая часть, ещё до начала всей заварушки. Только у героев что-то семь пятниц на неделе - только всех отослали, как вдруг решили-таки расписаться прямо там на набережной. Можно уж было на минуту раньше об этом подумать? Каре, думаю, было бы приятно поприсутствовать - я уж не говорю о Кейтлин с Циско, и господи, Джо! (он вообще где?)

P.S. Когда Барри перечислял "ты всегда была рядом - как подруга, партнёр..." я думал он скажет "...сестра", но понял, что в данной ситуации это было бы слегка неуместно. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nalary
nalary
26 мая 2023, 15:55 #
бесит что барри тоуна отпустил, ну даже если не хочет убивать (убийцу своей матери) мог бы хотябы ноги ему переломать и запереть в тюрьме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама