s02e13 — The End of the Road

Дата выхода: 11 сентября 2017 11.09.2017 16:00

Всего просмотров: 7310 15.60%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.47 из 5 1 349

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 84

thecinemamaniac написал 12 сентября 2017, 11:25 #

Только в прошлой серии хотел пожаловаться на отсутствие красивых сцен в боёвках, как они завезли их
Неплохо так накрыло Кэссиди, посмеялся знатно, как и над разговором Юджина и Шерон (чувак выглядящий как смерть) перед отплытием
Гитлер неожиданно хорош, актер сыграл потрясающе
Тюлип жалко, но спасибо за отсылку, теперь понятно, что она выживет
В целом неплохое окончание сезона, но нет сильной интриги

+89

Togusa написал 12 сентября 2017, 13:56 #

@thecinemamaniac: Шерон это отсылка к Харону.

+30

Tuliackbaev написал 12 сентября 2017, 14:32 #

@Togusa: Это не отсылка, это так американцы по конченому произносят Харон.

+62

iFoma написал 13 сентября 2017, 0:43 #

Показать комментарий

-32

Кариночка написала 13 сентября 2017, 18:38 #

@iFoma: Харон - перевозчик душ умерших из греческой мифологии. Он перевозит их через реку Стикс в царство Аида. По-видимому это была та самая река.

+26

timur743 написал 14 сентября 2017, 20:51 #

@Togusa: Это не отсылка, это Харон и есть, просто переводчики дебилы)

-7

Arokh написал 15 сентября 2017, 3:07 #

@timur743: В оригинальной озвучке Sharon, так что это всё таки стёб на Хароном, а не проблема переводчиков.

-2

Tuliackbaev написал 15 сентября 2017, 18:18 #

@Arokh: Опять таки это не стёб, это так американцы произносят Харон т.к. пишется Charon а с мифами древней Греции видимо не так много народу у них знакомо.

+7

tarkus1981 написал 16 сентября 2017, 1:07 #

@Кариночка: через реку Ахеронт он их перевозит, а Стикс уже внутри царства Гадеса находится.

+9

AVE написал 20 сентября 2017, 3:13 #

@tarkus1981:

с детства помню )

Разбит, разбит золотой сосуд! Плыви, похоронный звон!
Угаснет день, и милая тень уйдет за Ахерон.

Никогда больше в жизни это название не встречал, кажется.

+1

vlandus написал 12 сентября 2017, 13:47 #

- Господи! Чёрт! Я мог тут мастурбировать!
- А... да. Я тоже.
- Расскажешь Джесси?
- Что мы мастурбировали в гостинной?..
:)))))))

+144

Haifish написала 12 сентября 2017, 16:21 #

На мой взгляд лучшая серия сезона - они впихнули сюда все, чего не доложили в прошлые 😱

+45

id151940408 написала 12 сентября 2017, 17:30 #

Показать комментарий

-29

kobiii написал 12 сентября 2017, 17:59 #

Это был Бог.

+82

LGr написала 12 сентября 2017, 20:41 #

@kobiii: причем, я может такая одна, но я сначала думала, что это не костюм собаки, а прям человек с башкой собаки, поэтому он говорить не может, и его в этом притоне насильно держат. А получается, если это был костюм, то Бог по своей воле в притон пришел в таком виде. Отсюда вопрос: по шкале от одного до ста, на сколько е*нутый у нас Бог?

+60

LUXEON написал 13 сентября 2017, 18:52 #

@LGr: Да там все ебанутые, за весь сериал не встретил и пары адекватных персонажей))

+43

usein написал 14 сентября 2017, 9:36 #

Чел, державший людей в клетках

+7

fron_torn написал 12 сентября 2017, 21:14 #

@id151940408: Ну если рассуждать логически, нашу троицу к чуваку в костюме собаки направил Хувер. У Старра есть связи в аду, он видел рисунки мессии, но не знает, где Бог? Бред. Однако на вопрос Джесси и под воздействием Генезиса он честно ответил, что не знает. Подозреваю, весь этот маскарад с собачьим костюмом - одно большое наебалово от герра Старра, чтобы Кастер окончательно в Боге разочаровался.

-2

kkvark написал 13 сентября 2017, 8:39 #

@fron_torn: Маскарад с собакой был еще до того как Старр взялся за дело Джесси. Тем более Старр решил его завербовать мессией только когда взглянул на дело "под другим углом" :D

+46

dinara23 написала 12 сентября 2017, 17:58 #

Про Юджина и Гитлера хоть отдельный сериал снимай, они просто великолепны))

И это Юджина "shit", когда Адольф кинул его и сбежал😄

+146

jayfrei написала 12 сентября 2017, 18:12 #

Очень круто на комикс сюжет вывезли

+7

IrlBin написал 12 сентября 2017, 22:35 #

@jayfrei: кроме того что поедут к бабке Джесси вообще ничего общего. Сериал снят красиво, но как же он далек от оригинала

+30

jayfrei написала 17 сентября 2017, 16:16 #

@IrlBin: я сначала очень злилась, что сериал далёк от комикса, но он вышел гораздо лучше, чем можно было рассчитывать, имеется в виду, как самостоятельный сюжет.
а под "круто вывезли сюжет" подразумевала то, что уже потеряла всякую надежду на включение этой сюжетной ветки в сериал, а теперь очень рада

+3

half_bloodgamer написал 13 сентября 2017, 19:53 #

@jayfrei: они то же самое сделали в конце первого сезона, но толку-то

DI-MAX написал 12 сентября 2017, 19:29 #

Показать комментарий

+8

Александр_Змей написал 12 сентября 2017, 20:17 #

Рад, что Дэнниса убили.
Рад, что Юджин сбежал.
Но вот Тюлип жаль...
Да и с Гитлером некрасиво вышло. Было бы куда забавнее, если бы он реально стал супердобрым.
Странные флэшбэки Джесси с курицей....
В общем весьма неоднозначная концовка сезона.

+18

g00d_poison написал 13 сентября 2017, 17:34 #

@Александр_Змей: Флешбек же объясняет куда и зачем везут Тюльпан

+44

DrTimey написала 13 сентября 2017, 21:41 #

Показать комментарий

-35

DrTimey написала 16 сентября 2017, 3:58 #

Показать комментарий

-28

the_player написал 16 сентября 2017, 19:05 #

@DrTimey: это в начале серии показывали. Что там запоминать?

+26

LUXEON написал 13 сентября 2017, 18:54 #

@Александр_Змей: Вот с самого начала знал что Кэсси убьет Дэнниса, всё ждал и вот свершилось))

+11

Gordey написал 12 сентября 2017, 20:53 #

Хорошо ему ковбой горлышко поправил, опять на кулачках приходится. Впрочем, выступил знатно! А вот Тюлип могла бы быть и побыстрее. Хотя курица вон бегает, так что не прощаемся.
Кэсс завалил сынулю, почему-то я так и думал. И всё таки Бог нашёлся!

+7

dinara23 написала 12 сентября 2017, 21:50 #

Побыстрее? У неё была отвертка, а у той пистолет, и находились они на приличном расстоянии

Я бы наоборот была удивлена и немного разочарована в сценаристах, если б Тюлип одержала верх с таким-то раскладом)

+54

Cassie_Hack написала 12 сентября 2017, 22:00 #

@dinara23: все знают высказывание, что не стоит идти на перестрелку с ножом, теперь видимо еще и вариант с отверткой надо вводить))

+39

Gordey написал 13 сентября 2017, 7:55 #

@dinara23: да всё равно для драмы так нагнали!

-2

Rowanffairy написала 18 сентября 2017, 14:42 #

@dinara23: Кирито в Ган гейл онлайн вон пули мечом разрезал, Тюльпан могла бы отвёрткой и отбить)) был бы дикий рояль, конечно, но лично я этого ждала и очень удивилась, когда вышло иначе.

-6

dezmond774 написал 12 сентября 2017, 22:57 #

Отличный финал, прям молодцы. Столько всего уместили, лучше и не скажешь.

С Кэссиди правда смазанно вышло. Было ясно, что он убьёт Дэнниса, атмосфера в первые полсерии нагнеталась более драматичная. Я ожидал какого-нибудь кола в сердце пока Дэннис спит или вампирского поединка, где Кэсс наконец-то покажет какие-нибудь крутые штуки, т.к. он уже вампир со 100+ лет стажем. А тут просто за окно толкнул - и конец. Даже в бое с Джесси он отыграл больше "вампирности".
Дэнниса как человека не жаль, но жаль как персонажа - его толком не раскрыли. Да, нам показали каким он стал после становления вампиров, но как-то однобоко. Потерялся смысл этих нашейных переводчиков - диалогов практически не было, старик по большей части игнорил Кэссиди. Могли хотя разок показать продолжительную беседу между ними после получения способа преодолеть языковой барьер.

Но, конечно, есть пара вопросов. Может кто лучше понял, может кто комиксы читал:
1. Харона ведь не убили? Было бы очень обидно. Стрела в голову же просто "временно" отключила его и встанет через какое-то время? Всё-таки это сам Харон. Плюс неясно можно ли в принципе умереть уже в аду (точнее, на берегу Стикса, это ведь он?).
2. Что случилось с Гитлером? Почему он так неадекватно побежал, его ведь даже не триггернули каким-нибудь евреем, всё нормально было. И я так понимаю Юджин за ним не побежал, именно потому что понял причину такого его поведения.
3. Генезис не работает при неполной душе? Слово у Джесси не сработало сначала при нападении, потом в сцене с Тюлип. Т.е. именно в этом и была многоходовочка Старра - держать Джесси на поводке из частицы его души, извлечённой из Повелителя Убийц?

+26

DeadDanny написал 13 сентября 2017, 0:37 #

@dezmond774: Вы до сих пор думаете, что вся эта чушь была в комиксе? На все три вопроса с легкостью отвечаю, что ни Харона, ни Гитлера (как и Юджина в аду), ни неполных душ в комиксе не было. Сценаристы выдумывают всякую дичь ради дичи, чтобы было чем заполнить сезон, ведь нормально экранизировать комикс они не хотят. В этом сезоне они максимум пару часов посвятили Старру с потомком Иисуса и Покровителю убийц, а также всего 15 минут бабуле. Всё остальное было полной выдумкой, чтобы заполнить сезон филлерами. Не знаю, зачем они так поступают, но очень надеюсь, что эти люди никогда не доберутся до экранизации какого-нибудь Трансметрополитена или другого культового комикса, потому что надежд на Проповедника уже практически не осталось.

+11

kobiii написал 13 сентября 2017, 1:00 #

@DeadDanny: не сказал бы, что это дичь. Мне все три эти идеи от сценаристов понравились, не очень люблю, когда все делают полностью по книге/комиксу. И в первом сезоне, и во втором, были отличные идеи, местами реализация хромала, но в целом, все довольно хорошо. Про филлеры - есть немного правды, не совсем понимаю почему AMC/Netflix делают 13 серий, по-моему 10 было бы идеально, убрали бы лишние моменты, которые не совсем нужны (хотя, повторю, меня и 13 серий устроили, сезон понравился). Ну и чтобы чисто экранизировать комикс нужно больше бюджета, создатели не могут позволить более масштабное путешествие, поэтому они и решили посвятить сезон одному городу (Новому Орлеану), а смысл туда много другого из комикса добавлять? Шикарно ввели Герр Старра, чуть познакомили с Граалем, Покровитель тоже радовал (его и не должно быть много, даже по комиксу!), подготовили к бабушке... нормально так ввели из комикса, нет? + новые идеи, о которых вы написали, они тоже неплохие. По-моему все очень даже ок, а третий сезон должен получиться вообще прекрасным.

+28

DeadDanny написал 13 сентября 2017, 1:56 #

@kobiii: Проблема в том, что их идеи ни к чему не ведут. Если вводится новый персонаж (например, сын Кэссиди), то он сливается. Если кому-то посвящают лишнее время (например, ангел, ставший фокусником), то он сливается. Если появляется новое место (например, ад), то лишь для растягивания хронометража, т.к. и без того понятно, что Юджин выберется. И того же Гитлера явно потом сольют. Просто его пока приберегли, чтобы растянуть ненужными сюжетными линиями третий сезон. Бюджета делать лишнее у авторов хватает. Просто они явно нацелились сезонов на 5-6, вот и тянут. Продвинулись ли по сюжету комикса в этом сезоне? Совсем чуть-чуть. Нормально ли это для 13 часов? Конечно же нет. При этом у новых идей хромает логика. Например, откуда власти ада знакомы с представителями Грааля? Или откуда Старр взял пленки с молитвами? Эти идеи лишь порождают сюжетные дыры. Я не знаю, как народ всего этого не замечает. Видимо, этого невозможно осознать, если не читал оригинал.

+8

Лаваш написал 13 сентября 2017, 4:06 #

@DeadDanny: серьезно, меня каждый раз бесит, когда любое поползновение в сторону значит "не могут экранизировать". Нельзя просто брать комикс и переснимать. Нельзя. Это другой вид искусства. А сезон отличный, в разы круче первого

+15

LGr написала 13 сентября 2017, 9:32 #

@DeadDanny: Вам как раз чтение оригинала и мешает. Я вообще в глаза не видела комиксы, мне смотреть интересно.
А про "сюжетную дыру" ввиде представителей Грааля знакомых с представителями Ада, так что бы это стало сюжетной дырой, надо что бы сериал закончился, а нам так это и не объяснили, и то это будет не дыра, а просто вопрос без ответа. А молитвы, по логике вещей, идут в рай. И учитывая, что Грааль охраняет потомка Иисуса, я думаю с представителями рая представители Грааля точно знакомы. Это не сюжетные дыры, по крайней мере пока.

+23

LGr написала 13 сентября 2017, 9:46 #

@DeadDanny: А про слив персонажей, это тупо дело вкуса.
Я наоборот считаю, что лучше персонажа выпилить в подходящий момент, чем тянуть его сюжетку или забить на него вообще.
Но есть те, кто в принципе не любит, когда персонажи умирают, это, повторюсь, личные предпочтения каждого.


ps. это Вам было понятно, что Юджин выберется. Я думала он будет выживать в аду, пока за ним Джесси не придёт.

+19

vk391697 написал 13 сентября 2017, 10:18 #

@kobiii: подскажите, есть ли комикс в переводе? А то я весь интернет облазил, но так и не нашел в полном переводе...

dnk2 написал 13 сентября 2017, 13:03 #

Показать комментарий

Перевести

+2

DeadDanny написал 13 сентября 2017, 15:22 #

@Лаваш: Почему нет? Самые лучшие фильмы по комиксам повторяют их практически покадрово (Город грехов, 300 спартанцев, Скотт Пилигрим). Да, тут сериал, поэтому чем-то нужно разбавлять, это нормально. Те же "Ходячие мертвецы" при всей своей унылости и отличиях всё-таки движутся по комиксовым аркам. "Проповедник" же весь первой сезон топтался на месте, не уйдя дальше первого номера комикса, а во втором сделал всего пару шагов, дойдя в лучшем случае до 10-го.

+8

DeadDanny написал 13 сентября 2017, 15:29 #

@LGr: Так про любое произведение можно сказать. Мне, например, понравился фильм "Тетрадь Смерти" пока я не посмотрел оригинал с гораздо более умными персонажами. Чтение оригинала мешает когда ты смотришь более-менее нормальную адаптацию, где могли что-то вырезать, но в целом все осталось как надо. Например, когда смотришь фильм "Марсианин" и постоянно сравниваешь с книгой (во второй половине многое вырезали), вместо того, чтобы наслаждаться просмотром. Но в случае с "Проповедником" сюжет комикса почти весь сезон игнорируют. Я уже сравнивал это с тем, как будто ты смотришь адаптацию "Властелина колец", где Фродо 2 сезона сидит дома и никуда не идет.
А про дыры - я на 100% уверен, что на эти вопросы нам не дадут ответ. Вы сами-то верите, что ответы будут?

-1

LGr написала 13 сентября 2017, 21:49 #

@DeadDanny: У Вас какое-то очень широкое понятие сюжетной дыры. Для меня просто сюжетная дыра, это как когда во флэше, например в кроссовере с Супергерлой, главный злодей серии закинул Барри и Кару в другую реальность просто потому что сценаристам сказали вставить песни в сюжет, а они решили не запариваться с подвязами.
А эти вопросы - фигня. Они даже работают на персонаж Старра, типа он весь такой хитровывернутый, что даже в аду кенты есть.
Я имею ввиду, что комиксы Вам мешают потому что Вам больше нравится сюжет комиксов. Может если я почитаю комиксы, мне они тоже больше зайдут, и тогда сериал померкент. Но пока, так)

+14

G00ba написал 16 сентября 2017, 2:21 #

@DeadDanny: какой же ты мутный. нет что бы ровно на жопе сидеть и смотреть.
а не приплетать сюда какою то малафью про комиксы, фродо и прочую залупу.

иди лучше смотри атечественные сериалы и там иши сакральный смысл.

-19

LGr написала 13 сентября 2017, 1:10 #

@dezmond774:
1.С Хароном хз, узнаем, возможно, позже.
2.Гитлер просто Гитлер, он нехороший человек, и все эти улыбочки Юджину были просто нае*баловым. Он хотел съе*ать, что и сделал при удобной возможности.
3.Не знаю на счет многоходовочки, думаю Старр просто, когда прочекал, что может наложить лапы кусок души Джесси решил не мешкать, авось пригодится. Пригодилась.

+20

kobiii написал 13 сентября 2017, 1:10 #

@dezmond774: 1. точно не знаю, ну и не думаю, что так важно, в аду намечаются вещи серьезнее скоро :).
2. С Гитлером ничего не случилось, он просто убежал, как и, видимо, задумывал с самого начала, использовав Юджина, чтобы выбраться.
3. Возможно. но мне больше нравится идея о том, что это сам генезис так начал "действовать". Генезис ведь все-таки тоже "разумное" дитя, в первом сезоне, когда Фиор и Дебланк вывели его из Джесси, он решил вернуться, да и выбрал он именно его в начале. А сейчас, когда Джесси стал немного мудаком (особенно в этом сезоне), Генезис специально начал барахлить, ведь в начале у Джесси был идеальный баланс добра/зла, не как сейчас, ведь он стал немного хуже. Хотя, может все-таки дело в частичке души, точно узнаем в 3 сезоне.

+22

Gordey написал 13 сентября 2017, 8:03 #

@dezmond774: 1.Думаю живой. Просто тормознули на время
2.Гитлер просто свалил. Скорее всего его будут искать, а Юджин простоват и через него можно попасться. Хотя бы тем, что он может тупо Гитлера сдать, по наивности
3. Я думаю, что это Покровитель ему повредил горло и пока не заживёт (если заживёт)..

dnk2 написал 13 сентября 2017, 12:35 #

@dezmond774: 3. Если бы не работала при неполной душе, то Джесси не смог бы приказывать Покровителю в первый раз.

+19

kobiii написал 13 сентября 2017, 0:49 #

Хах, забавно как трио начинало сезон, весело распевая песни в машине, а заканчивает с мёртвой (на данный момент) Тюлип и "I hate you" от Кэсса.
Финал понравился, наконец-то Юджин выбрался, думаю дальше пойдет по комиксному сюжету, ну а главное, что Джесси и Ко приехали к бабушке, 3 сезон начнется с, возможно, лучшей комиксной арки.
По поводу самого второго сезона - на мой взгляд, он удался, даже несмотря на то, что были некоторые затянутые моменты. Мы видели развитие между персонажами, наверное, этот сезон как раз был об этом (может даже Джесси перестанет теперь быть таким мудаком). В этом сезоне ввели шикарного Герр Старра (создатели не разочаровали, он получился отличным), чуть познакомили с Граалем (Хампердууууу), радовал Покровитель убийц, ну и история с Денизом понравилась! Да, в общем то, было много отличных моментов, и сезон получился довольно сильным. Жду третий сезон, уверен, он даже будет лучше первых двух, и история станет ещё круче!

+28

Tasia_Demidova написала 13 сентября 2017, 0:53 #

Джесси в драке был бесподобен.Генезис не работает, но не беда, есть кулаки и ими он отработал на все сто.И стал осознавать, что быть Мессией грязная работенка.
Кэсседи. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Понимаю, это его сын.Хоть раз за свою долгую жизнь он хотел сделать для него что-то во благо.А создал бесконтрольного монстра.Ну и самому Кэсседи не просто-это вечная борьба с первичными инстинктами.
Юджин- с возвращением, но зачем было брать Гитлера.?Понимаю, добрая ты душа.Поблагодарил и плыви в одиночку.Теперь вопрос, куда так отчаянно ломанулся Гитлер?
Тюлип.Как в свое время сказали Джесси-за все нужно платить.Во что ему обойдется ее воскрешение.Это ведь не курица.Легко он не отделается.Без действия Генезиса, без частицы души, считай на коротком поводке у Грааля, в отчаянии Джесси Кастер станет опасней, чем когда либо.
А в целом серия хорошая.

+23

deriwatiw написал 13 сентября 2017, 19:36 #

@Tasia_Demidova: Конечно, он в драке бесподобен. Это же постановка и каскадеры ему поддаются)

-17

лавровый написал 13 сентября 2017, 5:29 #

так это, вроде как джесси еще покровителю кусок своей души отдавал, не?
только вот не помню, пытался он после этого генезис использовать или как :?

-2

Vilgelmster написал 13 сентября 2017, 7:10 #

@лавровый: использовал в той же серии, сразу после отдачи на покровителе. Работало

+15

d0dman написал 13 сентября 2017, 8:56 #

Гитлер спасающий непорочного паренька, восхитительно.

+1

s191880 написал 13 сентября 2017, 16:32 #

Сериал резко прибавил в качестве к концу сезона, включая саундтрек. Никогда бы не подумал, что под "My Sweet Lord" можно крушить черепа рукояткой пистолета, но получилось вдохновенно. Кэновский "Vitamin C" в предыдущей серии - вообще привет из высших сфер.
Ну и Герр Старр однозначно перевёл шоу на новый уровень.
Невероятный прогресс, пока что лучшее, что было в этом телесезоне.

+4

delexkay написал 13 сентября 2017, 17:20 #

Думаю, что эта была лучшая серия в сериале.

deriwatiw написал 13 сентября 2017, 19:34 #

Показать комментарий

-29

DrTimey написала 13 сентября 2017, 21:48 #

нет слов, одни эмоции!
(и вот теперь-то я загорелась почитать комикс)

Elisabeth_Benet написала 14 сентября 2017, 11:03 #

А я уже надеялась что Кэсс все таки укусит Тюльпан и они будут happily ever after
Эх, жаль...

+13

Crystal_Wizard написала 14 сентября 2017, 13:54 #

Даа... Драка Джесси под песню Харрисона это что-то хД А вот тем, что Гитлер все-таки оказался мудаком я разочарована (да, это было внезапно хД) надеюсь мы его ещё увидим и Юджина, пытающегося остановить его коварный план. Ну и я рада, что мы наконец увидим бабку! Надеюсь не просрут.
P.S. жалко курочку было ;'(

+6

id6344265 написала 14 сентября 2017, 20:27 #

хоть бы по выходу из ада рожицу поправили Юджину

+8

katyamiller написала 15 сентября 2017, 22:17 #

@id6344265: я тоже мечтаю, что каким-то магическим образом его лицо вернется в норму, но в тоже же время персонаж не тот уже будет...

+1

ShiniZZL написала 15 сентября 2017, 1:10 #

Дохлая курица в самом начале божественна! Харон - очаровашка, жаль, что был пару мгновений <3
Мечусь между желанием увидеть Тюлип вампиром и не видеть ее больше.
Серия на мой взгляд одна из сильнейших в сезоне.

+8

vorkott написала 15 сентября 2017, 10:59 #

Переживаю за отношения Юджина с Гитлером больше, чем за свои

+24

edzillo написал 15 сентября 2017, 15:57 #

а какую цену Джесси заплатил за курицу и какую заплатит за Тюлип?

+5

katyamiller написала 15 сентября 2017, 22:20 #

Holy fucking shit...
Первые слова после просмотра серии, столько всего, а пролетела будто за миг.
Тюлип и зачем тебе прощаться надо было...такой концовки я вообще никак не ожидала и была не то, что удивлена, а в шоке. Но надеюсь она еще вернется к нам в 3 сезоне...Не представляю сериал если троица не будет в сборе!

+1

RaDeman написал 16 сентября 2017, 0:03 #

неужели только я ору с рекламы самсунгов?)

+2

RaDeman написал 16 сентября 2017, 2:32 #

@RaDeman: финальный клиф на уровне TWD, хз как это, хорошо или плохо

-1

ffgvchjhxj написала 16 сентября 2017, 9:01 #

наконец мы увидим родственником джейси

-1

Max_Kozachuk написал 16 сентября 2017, 17:03 #

Все скотилось к полному бреду. Разочарован

-3

ЧижикПыжик написал 16 сентября 2017, 19:54 #

И никого не смутило что молодой Джесси ростом выше взрослого, да и вообще больше?

-9

G00ba написал 16 сентября 2017, 20:00 #

ЧижикПыжик: хуй тебе в рыло сраный урод (с) джей ? ко
физики законы нарушаем, пидор ты чих-пыжык

-18

LGr написала 16 сентября 2017, 21:08 #

@ЧижикПыжик: а как Вы рост определили?

+7

IRory написал 17 сентября 2017, 19:31 #

что то я совсем не этого ожидал от второго сезона. Первый сезон был крут, а тут совсем поебень, ждал весь сезон чего то интересного, но увы. Видать не мой сериал

-4

Low написал 19 сентября 2017, 23:10 #

Все успели рассмотреть лицо бога, да?

-3

Vicpad написала 23 сентября 2017, 22:28 #

да уж, Джесси в юности совсем куском дерьма выставили...

+1

Vicpad написала 23 сентября 2017, 22:37 #

меня весь сезон бомбило только от одной вещи...
Да, экранизация "не обязана быть 100% похожей на комикс" и да, это "другой особый вид искусства".
НО БОЖЕ МОЙ ВЫ (читавшие комикс) ВИДЕЛИ ТУ ДРУЖБУ, что была между Кэсом и Джесси в комиксе???? Может и не идеальную, но настоящую, которую Кэссиди доказал своим поступком в финале.
Здесь же все исковеркали и изговнякали. Джесси превратили в плохиша и чуть ли не падшего человека, а Кэссиди (он конечно цветочек, обожаю его) оказался единственным, в ком хоть время от времени просыпается совесть (кстати в комиксе все было наоборот).
В общем, странные мутки между героями сценаристы сделали. Надеюсь, что это, в конце-концов, к чему-то толковому приведет

+1

UnicornBitch написала 24 сентября 2017, 18:09 #

Гитлер порадовал :D

+1

KostyaSib написал 24 сентября 2017, 18:48 #

Ждем 3ий!