Реклама
Супергёрл — s03e05 — Damage

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.198
MyShows
(1 493)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 06.11.201707.11.2017 04:00
Всего просмотров: 18 31436.87%
s03e01 - Girl of Steel
s03e02 - Triggers
s03e03 - Far from the Tree
s03e04 - The Faithful
s03e05 - Damage
s03e06 - Midvale
s03e07 - Wake Up
s03e08 - Crisis on Earth-X, Part 1
s03e09 - Reign

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии
96

oliverwilde
oliverwilde
07 нояб. 2017, 08:09 #
Сидаб.. бессмысленны и беспощадный! Я завязываю с этой фигней!)))
Ну нельзя же так делать! Это какое-то вашу мышь не уважение к зрителям!
И они еще говорят -" детка, это не реальный мир, в реальном мире.." что? вот эта чушь? Где СГ не может удержать самолет, хотя вполне себе нормально тащит гигантскую подлодку? Где никто не удосужился провести тесты по среде обитания этих детей? .. что за пол часа буквально раскрыли 2 девушки. Где Лютор редкий беспомощный лох, какой не была нигде и никогда? Где Эджа не отследить с его махинацией с самолетом? Или не записать его признание на пленку и засадить в тюрьму... ох это невыносимая боль уже прост! список ведь можно продолжать бесконечно! Все это вполне понятно и жизнеспособно, но нужно добавить несколько мелочей, чтобы смотрелось реально.. хоть немного.. я все. ухожу смотреть доблесть на 4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Eclipse12
Eclipse12
07 нояб. 2017, 09:11 #
@oliverwilde: Карла бомбануло))) Я согласна со всем вышеперечисленным, игра Кэти затащила эту серию, на моменте, когда Кара готова была сбросить химикаты вместо Лены я все-таки схватилась за сердце. Но да, тупости все больше и больше. Какого хрена Сэм, которую Кара знает ровно две серии, теперь такая же "сестра", как Кара и Лена? Привет, СвонКвин, ага. Понапихали в одну серию столько, что просто голова кругом, если сравнить с третьей серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
amyponds
amyponds
08 нояб. 2017, 21:47 #
@anivchenko: Сэм говорила в этой серии, что давно знает Лену. Можно предположить, что их дружба была за кадром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Erific
Erific
09 нояб. 2017, 02:52 #
@amyponds: да, как дружба Кары и Лены на диване.)000))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Eclipse12
Eclipse12
07 нояб. 2017, 09:13 #
Вытащили с Сенверсом ту же карту, что и с Клексой - переспали и разошлись. Если бы всего этого хайпа не было, то и Мэгги бы убили 100%.

Ну и теперь у нас Climb, Lena, climb - это новое Run, Barry, run.
Жаль, я не могу гифку кинуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Rutha
Rutha
PRO
07 нояб. 2017, 11:11 #
Когда-нибудь Лене дадут ее квартиру или дом... Когда-нибудь... Наверное...

Run, Barry, r... Oh, wait... Climb, Lena, climb. (про это выше уже написали, но пофиг, я очень сильно хотела это пошутить)

"Сестры" *hahaha, classic...*

"Джимми". Кто-нибудь вообще называл его так в этом сериале хоть раз? Разве что может Кларк. Так-то приятно, хоть кто-то будет (наверное) его теперь называть так, как этого персонажа всегда и звали.

Сенверс... =(

Смотрю на Лену и она просто практически самая классическая "девушка супергероя", которая вся такая милая, добрая, хорошая, обязательно хотя бы один родитель у нее мертв, она постоянно вдохновляет супергероя, хотя сама того не знает, а он вдохновляет ее, при этом ее постоянно похищают, хотят убить, она постоянно откуда-то падает, а супергерой всегда ее спасает при этом бывает на грани выбора спасти либо ее, либо кучу людей. Но здесь у нас сидаб т.е. гетеронормативность и квирбейтинг, поэтому они "сестры", а еще вот держите что-то типо слабого лав-хейта между Леной и Джимми (так-то не имею ничего особо против Гардинкорпа (?), если они будут норм прописаны, хотя, если Лене уж так хотят дать мужчину, то я бы предпочла, чтобы это был Уинн, мне очень нравились эти их минутные взаимодействия).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DeadDanny
DeadDanny
07 нояб. 2017, 22:00 #
@Rutha: "сидаб т.е. гетеронормативность". А ничего, что половина сериала посвящена отношениям двух лесбиянок? И что даже была серия с консервативным отцом, которому пытались вдолбить, что это нормально? Где вы тут гетеронормативность увидели? Просто никто не будет менять ориентацию основным комиксовым персонажам, которым десятки лет, просто потому что вы этого хотите. В куче сидабовских сериалов есть персонажи нетрадиционной ориентации (например, Сотня и Ривердейл).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Lone31Star
Lone31Star
07 нояб. 2017, 22:49 #
@DeadDanny: если есть лесбиянки - это не значит, что канал и сериал не гетеронормативен. Ривердейл в первом сезоне тупо фиганул там чей-то поцелуй для развлекухи, что вообще не говорит ни о чем. А Сотня с каждым сезоном лишь перечеркивает свое достижение с представлением главного персонажа как бисексуала. Шоураннеры со стереотипным мышлением кинули Кларк после смерти Лексы, которую Элайза называла любовью всей жизни для Кларк, в койку к другой, заметив в интервью каких-то то, что это свойственно бисексуалам - спать со всеми подряд и вообще быть на сексе повернутыми. Они же, наверное, всегда и всех хотят. И в конце точно ее ждет принц на белом коне, тут к гадалке не ходи. У этого канала несчастных и убитых лесбиянок больше, чем счастливых и живых. И вот это все - гетеронормативность и т.д. и т.п. Лучше не беритесь за попытки представления ЛГБТ, если не можете сделать это по-человечески почти никогда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
oliverwilde
oliverwilde
07 нояб. 2017, 23:35 #
@DeadDanny: где же вы там нашли половину сериала о них?) Там и Алекс в разы меньше стало, хотя раньше действительно была почти половина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DeadDanny
DeadDanny
08 нояб. 2017, 00:18 #
@Lone31Star: Они не просто есть, им посвящено огромное количество времени в Супергерл. В Ривердейле было достаточно гейских похождений у друга Бетти с несколькими парнями (Лось, Саутсайдский змей, а также всякие чуваки в лесу во втором сезоне), так что про один поцелуй у вас явно плохая память. В случае с Сотней вы акцентируетесь только на Кларк, хотя Лекса со всеми подряд не спала, да и среди небесных людей была парочка геев со своей драмой (один был за Пайка, а другой против). Несчастных персонажей и среди гетеросексуалов полно. Персонажей сериалов в принципе редко делают надолго счастливыми, т.к. нужно на чем-то строить сюжет. У вас предвзятая позиция к каналу, вы акцентируетесь на плохом и забываете хорошее, так что ваши попытки представления ЛГБТ тоже не кажутся мне сделанными по-человечески.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Rutha
Rutha
PRO
08 нояб. 2017, 07:57 #
@DeadDanny: они дают однополые пары просто как подачку. Типо: вы хотели, получите. И в начале несколько серий все даже очень хорошо, но потом все скатывается куда-то, одного из персонажей обычно не развивают практически и он просто гей/лесбиянка плюс его профессия и вот тебе не больше 2 минут экранного времени в серии. Если актеры заинтересованы и уважают фанатов, то они пытаются сделать что-то со сценарием, сделать эту историю и персонажей живыми и правдоподобными. Но в итоге сценаристы либо сами сливают пару, либо один из актеров не выдерживает и находит себе другую роль. Затем оставшийся актер утешает фанатов и объясняет, что не он пишет сценарий и что он просто играет то, что ему пишут, но он все понимает и вы важны, и это все важно, и если вам плохо, то позвоните в ТреворПроджек и т.д. Постоянно все одинаково. За много лет не одна однополая пара на канале не получила хэппи-энд. После шума из-за тупого слива Лексы они хотя бы перестали убивать ЛГБТ персонажей и теперь они просто уезжают куда-нибудь и на этом спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lone31Star
Lone31Star
08 нояб. 2017, 15:10 #
@DeadDanny: последняя фраза была брошена не вам, вы вообще никак на каналах ЛГБТ не представляете, вы же ничего не снимаете. Это про сценаристов и шоураннеров. И я тоже никого не представляю.
Поправочка о себе и Ривердейле. Я его попросту не смотрю, мне до него нет дела, я просто видела, на чем был построен фандом в начале года. И гетеронормативность CW мы обсуждали на примере Алекс и Мэгги, значит рассматривать здесь геев не совсем корректно, о парнях нетрадиционной ориентации на CW другой разговор.
Лекса не спала со всеми, ее тупо убили шальной пулей, как еще не одну лесбиянку до этого, о чем достаточно громко заговорили в прошлом году, если вдруг вы случайно не включались в эту волну протеста против ее смерти. Гетеронормативность ведь не только на сексе строится, а на дискриминациях иного рода тоже, что включает в себя процентно превалирующую неудачу в отношениях между лесбиянками или в их жизни в целом, нежели у гетеро-пар.
И, поверьте, я помню хорошее тоже. Но, к сожалению, сценарии серий большинства сериалов CW настолько сосут, что хорошее сложнее превозносить. Сливающиеся сюжеты, поддержка стереотипов или навязчивое "Смотрите, мы не как все! Мы громко кричим girl power!" - это я уже свежую серию The Flash заценила.
Тут рядышком комментарий Rutha oт 4:57 утра. Она пишет, что персонажей лесбиянок/геев почти не развивают. И это тоже гетеронормативность. Мы вам дадим для отписки лесбиянку, но Мэгги мы вам не будем почти никак развивать, пусть она будет живым ключом для шкафа Алекс. Я даже не прониклась сэнверсом, мне все равно, что они расстались, мне было все равно, что они сходились.
Айрис Вэст развивают, мы ее не видим исключительно как типичную девушку супергероя, она человек и женщина в своем праве. А что Мэгги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mariamarvel
mariamarvel
10 нояб. 2017, 07:57 #
@Lone31Star: Айрис развивают? Я последние пару серий еще не посмотрела, но за предыдущие сезоны так наразвивали, что уже трясет от каждого ее появления в кадре.
Да, у CW плохие сценарии. Но при чем тут ЛГБТ? От этих сценариев и гетеропары страдают. Вот вы про хэппи-энды для лесбиянок.. А я не могу вспомнить вообще ни одной яркой пары в любом их сериале со здоровыми крепкими отношениями. Это специфика канала, наверное.
Но они пытаются включать такие линии, при том, что это классическое тв и один из наиболее популярных каналов, и не так-то просто выходить за рамки гетеронормативности, когда один неверный шаг - и летят рейтинги и деньги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:13 #
@Rutha: В случае с Сэнверсом даже первые несколько серий они не полусчили, но тут весь второй сезон такой, все хаотично и разорвано будто.
А как же Орфан и Вайнона?
Прогресс очень медленный, но есть все же. Сперва образ экранного гея носил беспросветно одинокий, гетероневзаимный неудачник. После его сменили беспорядочными связями, дальше, любовь есть, но "убийство" нет. А теперь они уезжают, собирая свои вещи вместе с причинами, так же быстро, как пролетели сквозь экранное время. Прогресс как бы на лицо. Не скажешь, что нет. Просто он все так же печален. Если не больше. Раньше можно было просто по пенять на то, что это драматический образ такой..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rutha
Rutha
PRO
14 нояб. 2017, 10:48 #
@oliverwilde: причем здесь Орфан и Вайнона, я говорила чисто о сериалах канала CW. Конечно есть сериалы, где все хорошо, Канада ведь существует)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 11:04 #
@Rutha: а, простите, мой затык, не заметила про сидаб) Канада, это да, на нее вся надежда))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eclipse12
Eclipse12
14 нояб. 2017, 13:45 #
@oliverwilde: Канада, родимааааааая! Ты еще Кармиллу забыла)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oliverwilde
oliverwilde
15 нояб. 2017, 01:02 #
@anivchenko: Нет, я не смотрела, но на сколько понимаю, это сериал про геев, так что..))) и + тут речь о сидабе, они ведь не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eclipse12
Eclipse12
15 нояб. 2017, 01:10 #
@oliverwilde: сидаб - американский, но снимает в Канаде)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
oliverwilde
oliverwilde
07 нояб. 2017, 23:26 #
@Rutha: о, кстати, да!) Уинн ей как-то больше бы подошел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
paire
paire
07 нояб. 2017, 18:42 #
В одной руке - Лена, в другой руке - химикаты, которые убьют полгорода, если попадут в воду. Хмм, кого же спасти? Спасибо CW за миллион клише. Даже переживать не приходится, сразу знаешь, что все будет ок. Но зато получаем классный Суперкорп. Ничего от этого шипа не ожидаю, но такие моменты просто радуют.

Может, сейчас и пошла мода на морально серых персонажей, которые часто поступают не так, как мы привыкли от "хороших парней". Но я очень рада, что Кара/Супергерл остается типичным положительным героем. Пусть и дальше продолжает в том же духе.

''you're terrible at hiding things from me'' Лол Лена. Эта долгоиграющая шутка становится все забавнее и забавнее. Сэм и та, небось, узнает раньше, чем Лена.

Так хочется прогуглить, что за история с Сэм. Теперь она еще и пуленепробиваемая оказывается! Заинтересовали!

Санверс по-моему завершили не так уж плохо. Хотя фанам наверняка обидно должно быть. Но а) никто не умер; б) все двери по сути открыты, если что поменяется, можно спокойно вернуть Мэгги. Но, честно говоря, мне она не очень то и нравилась. Так что если Алекс немного погорюет, а потом для нее в сюжет потихоньку введут новую подружку, то я только за.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Erific
Erific
08 нояб. 2017, 06:22 #
@paire: Сэм - ето Рейн. И да, она настолько ОСОБЕННАЯ, что видимо в детстве её миновало всё, что беспокоило Кларка и Кару: усиленные звуки, обоняние, пробуждение силы. Да, всё это обошло её стороной, она слишком хороша для этого. Ну это просто мда, у меня даже сил шутить по поводу нет. хд

Разве что только её лечили в психушке, и она всё забыла, ноооо... это очень маловероятно и тоже нелогично (способности от лечения в психушке никуда не делись, соответственно их проявления тоже - суперслух нужно КОНТРОЛИРОВАТЬ, он не может отключиться сам по себе и т.д.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Helmer
Helmer
07 нояб. 2017, 20:36 #
Вот все негодуют из-за Лены и Кары, а я из-за Сенверс. Блять, так долго выстраивать отношения пары, так далеко зайти и развалить её из-за детей. Ёбтвоюмать.
А если Денверс вообще не полюбит никого (ну например)? И что тогда? И без детей, и без пары?
Ну тупая херня, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lone31Star
Lone31Star
07 нояб. 2017, 22:52 #
@Helmer: в жизни и правда из-за этого расходятся, так что не тупая херня, к сожалению.
Я даже удивлена положительно, что они придумали адекватную причину для расставания, а не тупо убили Мэгги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
oliverwilde
oliverwilde
07 нояб. 2017, 23:41 #
@Lone31Star: лучше бы тупо убили, потому что .Мэгги как-то скомкано слили. Тема нормальная и правда расходятся люди, но в кадре выглядело нереально. Мэгги мялась, в слух ни причин, ни самих слов не говорила.. весь акцент на Алекс, на ее решение, на ее причины. Это странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
starbuck
starbuck
08 нояб. 2017, 01:50 #
@Lone31Star: вообще поразмыслив, я поняла, что Санверс даже разбежались вполне в своем характере: одна долго не хотела связываться с "новичком", но не устояла, а вторая все еще не отойдя от всех чудных открытий и переживаний на фоне только что пережитого стресса (нападение злобных алиенов и потерю сестрой своего любимого) в сердцах ляпнула не подумав. Как раз таки такие внезапные браки, созданные под сиюминутными чувствами и разваливаются быстро.

Но тут есть вариант возвращения Лимы в сериал и возрождение пейринга "уже подумав".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lone31Star
Lone31Star
08 нояб. 2017, 14:57 #
@oliverwilde: если бы убили, то было бы еще больше драмы, а это чересчур. Опять две сильные женщины остались бы без вторых половин, отправив их из долга в космосе просторы бороздить или хороня от шальной пули.
Если бы на этом канале убили бы еще одну лесбиянку, особенно застрелили, после Лексы, то вчера бы в социальных сетях такой бы вой поднялся. Прошлый я сама поддерживала.
А слили в итоге так же скомкано, как довели их до свадьбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
oliverwilde
oliverwilde
08 нояб. 2017, 20:41 #
@starbuck: Она же ушла по причине, верно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
top_me_kirby
top_me_kirby
07 нояб. 2017, 21:14 #
кажется, пора завязывать с этим сериалом)))))я, конечно, люблю боль, но не тупость))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
oliverwilde
oliverwilde
07 нояб. 2017, 23:42 #
@wildethings13: тру стори, бро)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eclipse12
Eclipse12
11 нояб. 2017, 12:47 #
@wildethings13: Васю уже тоже довели)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vin
vin
07 нояб. 2017, 23:47 #
А Человек-паук бы удержал. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Shaneer
Shaneer
13 нояб. 2017, 17:32 #
@vin: бля, да он поезд на ходу остановил. че ему две половинки самолета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LUXEON
LUXEON
18 янв. 2018, 01:23 #
@vin: Пфф.. Так Человек-паук и не Супергёрл, он могёт..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
oliverwilde
oliverwilde
22 нояб. 2018, 08:58 #
@vin: не-не)) мы же видели, косякнул, все лопнуло) не потянуть и ему.. это ж.. это ж самолет и девушка... кому такое под силу то?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pandec
pandec
08 нояб. 2017, 00:41 #
они бы могли быть так счастливы. Алекс отпустила любовь всей своей жизни из-за детей ?! ИЗ-ЗА ДЕТЕЙ ?!!! я в бешенстве. но сцены сняли безумно круто. уверена, все рыдали в голос.
ещё мне нравится мужик, играющий нового злодея. имени не помню. актёр играет потрясающе. от его пронзающего взгляда тянет пищать от страха. ну, образно говоря.
серия шикарна в эмоциональном плане. но мне слишком грустно, чтобы ею восхищаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Shadowspawn
Shadowspawn
08 нояб. 2017, 02:40 #
@pandec: наоборот надо: Мэгги отпустила любовь своей жизни ИЗ-ЗА ДЕТЕЙ?! Ей надо было всего сказать-то "не сейчас, но потом - вполне"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
chuu
chuu
08 нояб. 2017, 01:32 #
Крайсберг говорит, что Лена может стать злой лишь из-за цепочки каких-то небольших событий.

ожидание: Лена узнаёт, что её дружба с Карой построена на лжи, а также, что Сэм – криптонка.

реальность: Лена лжёт Каре, а потом бежит к Эджу с пистолетом, наставляет на него и говорит: «поЧИМУ ТИ ТАКОЙ ЗЛОЙ Я ЖИ НИЧИВО НИ СДЕЛАЛА А ТИ ОТРАВИЛ ЭТИХ ДЕТИШЕК ЕЩО И НА МИНЯ СПИХНУЛ СИЧАС Я ТИБЕ АТАТА СДЕЛОЮ ПОТОМУФТА Я ЛЮТАР Я ЗЛАЯ ПОНЕЛ!1!!1!1!!1».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
oliverwilde
oliverwilde
08 нояб. 2017, 20:51 #
@saralance: если Лена станет злой, это будет преступлением против всех принципов.. все равно что сказать, да, ну она действительно Лютор, что с таких взять. Весь упор на веру в человека, что все зависит от нас самих, пойдет прахом.. ради чего? Я конечно знаю, что сидаб бессмысленный и беспощадный, но даже идиотизму должны быть какие-то пределы, разве нет?))
Тем более, что образ хорошей женщины, которую обидели и обратили в монстра, это такое скушное клише.. особенно в случае с Макграт, это буквально история ВСЕХ ее персонажей! может пора снять с нее это проклятье?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LUXEON
LUXEON
18 янв. 2018, 01:26 #
@oliverwilde: "Я конечно знаю, что сидаб бессмысленный и беспощадный, но даже идиотизму должны быть какие-то пределы, разве нет?))"

Нет, не для сидаба. Они там все тролят нас, практически уверен((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shadowspawn
Shadowspawn
08 нояб. 2017, 02:38 #
Monster-of-the-week серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ambaassador
ambaassador
08 нояб. 2017, 03:48 #
Ну вообще, если честно, причина разрыва Санверс вполне объяснима и куда более реальна. Если смотреть с точки зрения морали, то либо один идет на уступок ради сохранения любви всей своей жизни обрекая на это будущее счастье ребенка и своё собственное, либо вы "мирно" расходитесь, мб встречаете с десяток разных людей на своём пути, ваши взгляды меняются, потом вы внезапно сталкиваетесь или действительно находите того/ту самую с которым и ребенка завести уже совсем сошло за норму будучи когда-то дурной головой.
В общем, дело всегда на самом деле в личностном росте и окружении, что несёт за собой определенный опыт.

То, как CW преподнесло эти отношения - тоска и скука смертная. Вот, вроде бы, Мэгги и в огонь, и в воду, и медные трубы за Алекс пройти не помеха, а ребенок - наоборот. Ой, да неужели они за всё время их отношений ДО СВАДЬБЫ не говорили о детях?? не верю.

Короче
всё это, как отнять конфетку у ребёнка, но только вместо того, чтобы съесть её самому -бросить куда-нибудь, авось подберут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Erific
Erific
08 нояб. 2017, 06:09 #
Алекс: мы должны расстаться.
Мэгги: ты понимаешь, что причина нашего расставания вообще НЕ реалистична?
Алекс: да. Давай хоть переспим напоследок.((

Сценаристы: тебя клеит Джеймс.
Кэти: ок, а я склею Кару.
Сценаристы: так, нет, Лена, ты должна... Лена... ЛЕНА, ОСТАНОВИСЬ!

Кара: у тебя никогда не было сестры.
Лена: хех.
Сэм: двух сестёр.
Лена: девочки, теперь это так называется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Erific
Erific
08 нояб. 2017, 06:19 #
@Erific: Лена: тебе плохо удаётся что-либо от меня скрывать.
Кара: ахахаха лол. Лена, ты самая умная женщина в мире, ты видишь людей насквозь, от тебя сложно что-либо скрыть, а ещё ты шаришь во всех этих крутых вещах, название которых я не то, что не выговорю, но даже не запомню. Но есть кое-что, что ты не знаешь обо мне. Мааааленькая вещь. Да, я Супергёрл.
Лена: прости, ты что-то сказала?
Кара: я так не думаю, говорю.)000
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Eclipse12
Eclipse12
08 нояб. 2017, 09:07 #
@Erific: тут еще должна быть шуточка про акцнет, один из известных журналистов даже написал, что Кара узнала Лену по акценту)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Erific
Erific
09 нояб. 2017, 02:48 #
@anivchenko: оууу, пардоньте, это я как-то упустил. хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
27 дек. 2017, 02:18 #
@Erific: хмм... где-то я про сестер уже слышала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aziza_funky
aziza_funky
PRO
14 мая 2018, 00:40 #
@Erific: нормальная реалистичная причина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dark_Punk
Dark_Punk
08 нояб. 2017, 06:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
StealArty
StealArty
08 нояб. 2017, 06:50 #
@Dark_Punk: а кто-то отменял усыновление/удочерение?

Тут конфликт в том, что одна хочет жить ради себя и партнёра, а другая в конечном итоге хочет детей и семью. При чём тут мужики, если Алекс не би?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Dark_Punk
Dark_Punk
08 нояб. 2017, 15:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Margo_Darling
Margo_Darling
10 нояб. 2017, 19:52 #
@StealArty: не факт, что Алекс не би. В 1 сезоне можно было четко сказать, что Алекс не лесби. Но в итоге вон оно как вышло. Скорее всего, для Алекс просто не важен пол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shaneer
Shaneer
13 нояб. 2017, 17:36 #
@Margo_Darling: думаете она пансексуал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:17 #
@Margo_Darling: вы очень не внимательно смотрели сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Superwarrior
Superwarrior
08 нояб. 2017, 18:34 #
А тем временем для Кары наклёвывается новый любовный интерес (заместо Мон-Эла, наверное):
В сериале появится Брэйниак-5 из Легиона Супергероев. который прилетит в Нэшнл-Сити из XXXI века, чтобы помочь Супергёрл в войне против Рейн. Брейниак-5, являющийся наполовину компьютером наполовину гуманоидом, впервые был представлен на страницах комиксов еще в 1961 году. Используемый 12-й уровень интеллекта делает героя супергением. Его предком был злодей по прозвищу Брейниак, соперничавший с Суперменом, и теперь своими поступками Брейниак-5 пытается очистить имя семьи.
Как известно, в комиксах Брэйниак-5 был влюблён в Супергёрл, которая отвечала ему взаимностью.
По этому поводу Эндрю Крейсберг сказал следующее: «Кому-то Кара очень понравится. Это будет забавно».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nik_kuleznev
nik_kuleznev
08 нояб. 2017, 19:55 #
Простите, но у меня больше нет сил и времени на этот сериал. Надеюсь ничего важного из вселенной сериалов DC на CW не упущу, если брошу смотреть. Конечно же посмотрю кроссовер. Но блин, после серии с марсианами, я вспомнил как скучно почему-то смотреть Супердевушку. Удивительно, что с Флешем и Стрелой у меня такой проблемы не возникает, с Легендами иногда.
Я просто надеюсь, что если что-то интересное и громадное из комиксов в этом сериале будет, то я об этом услышу и может прочитаю, чтобы быть в курсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dashusik
Dashusik
08 нояб. 2017, 22:58 #
Причина для расставания Мегги и Алекс - одна из самых тупых, что я когда-либо видела. Уж лучше бы Мэгги трагически погибла при исполнении. Или, например, Супергёрл не успела бы её спасти. А так - бред.
Я всё ещё против персонажа Одетт, как злодейки (да, я до сих пор не помню, как зовут её персонажа и я только 5 минут назад смотрела серию). Мне нравится это бротп, которое у них складывается с Леной и Карой.
Ну и Кара не может удержать самолёт, а Барри не может догнать мотоцикл. Классика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kol_Buz
Kol_Buz
09 нояб. 2017, 07:00 #
Проблема и причина расставания Алекс и Мэгги, какая-то надуманная. Обычно люди, которые любят друг друга пытаются всеми путями сохранить свою любовь и отношения. Обращаются за помощью к семейным психологам и все такое. И тем более не завтра же Алекс мамкой становится собралась. Просто тупо пошли по легкому пути и сбежали от висящей воздухе проблемы. А если и следующая девушка будет иметь такую же жизненную позицию?! Ее она то перед Самарой свадьбой бросит? Бред бредом. Понятное дело сценаристы хотели слить Мэгги и в целом пару милых лесбияночек ибо как так-то кто-то же должен у нас тут страдать помимо Супергерл. Но могли бы покрасивее ситуацию обыграть, опять же там например, трагичной смертью Мэгги или ее жертвой ради любимой. А не сводить все к тому:"Она хочет деток, а я тварь такая нет". Очень жаль, что так по тупому выводят из игры более менее приятного героя.


И да мне кажется или между Леной и Ддеймсом пробежала искорка химии?! Ох уж этот шоколадный щеночек, покоритель дамских ( и не только ) сердечек. Хотя я все ещё хочу увидеть такую же искорку химии Джеймса с Уиином. Ну серьезно, а чоб и нет то. Вывели из игры лесбиянок, так почему бы не ввести геев ( ну или почти геев, ниважна короч) ?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Purple_unicorn
Purple_unicorn
12 нояб. 2017, 22:06 #
@Kol_Buz: извините, не знаю конечно сколько вам лет, но сдается мне, что взрослые люди понимают, что проблема иметь детей или нет, имеет ооооочень огромный вес в отношениях. считать это тупым сливом, ну видимо вам повезло не сталкиваться в жизни с такими серьезными вопросами. дети все таки - большая ответственность и нельзя потом взять и сказать "ой ну я на самом деле детей то и не хотела, так что воспитывай ка ты их сама". есть люди, которые не хотят детей и для них это также важно, как для тех кто их хочет. так что извините, но нельзя назвать эту проблему глупой и сказать, что лучше бы Мэгги убили, чем это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:20 #
@KormashovaE: +1, люди расстаются даже из-за собак. и дело не в ребенке или собаке, а в целом в разном представлении будущей жизни. Оно расходится. И это веская причина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Marsel2017
Marsel2017
09 нояб. 2017, 19:00 #
Ну и говнюк этот Эдж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
10 нояб. 2017, 00:24 #
у меня серия на две части поделилась.
1. Беда у Лены, расследование девушек, Эдж-говнюк и девичник на диване.
2. Мудовые рыдания на тему Сэнверс.

Про вторую часть даже говорить не хочется, настолько все плохо. Я люблю этих персов, нравилась пара, как и многие другие. Просто нас так вели к этому.... фу, короче, одна злость и эмоции. Плохо.

А первая линия - восхитительна. И как Лене паршиво было, и как сыграно это все. И как Сэм и Кара здорово сработались! Развитие сил, способностей Сэм-Рейн - пока невнятные, но тем и интереснее. Эдж-говнюк понравился. Я обычно искренне ненавижу злодеев, если их хорошо играют. А тут прям не могу - ну нравится мне он, слишком хорош)) Вообще сама идея противостояния Эджа и Лены интересная, хочу причину и подоплеку истинную узнать.

Финал серии понравился, что девочки к маме домой съездят. Жаль, нам это не покажут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mariamarvel
mariamarvel
10 нояб. 2017, 08:00 #
Интересно, а как можно было бы убрать Мэгги за несколько серий, чтобы никого не обидеть и выглядело естественно?
(Я ни с кем не спорю, реально любопытно, какие взгляды на это есть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:24 #
@mariamarvel: Пригнать за ней ее каноничную Барбару и отправить обратно в Готэм, по зову долга, например. А потом мягко развести. Вообще было не обязательно сводить все к свадьбе, ведь уже в хиатус знали, что Лима уходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alina2007
Alina2007
23 нояб. 2017, 06:07 #
@mariamarvel: могли бы ей дать какую-то мега-крутую работу на другом конце страны - Алекс не могла бы бросить Кару, а Мэгги укатила бы в закат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
23 нояб. 2017, 18:31 #
@Alina2007: тоже можно посчитать притянутым за уши. С чего бы Алекс не бросать Кару? Кара за десяток минут долететь к ней может. Бросать единственный шанс на любовь и семью? Поехали бы вместе (Алекс и Мегги), Алекс бы открыла филиал ДЭО, расширили бы поле деятельности, две базы круче, чем одна. или пошла в копы. Зато была бы с любимой, и может быть, с детьми. Так что любой повод вывода Мегги - бред, при наличии такой сильной любви как у них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
10 нояб. 2017, 19:56 #
Верните мне мой более логичный первый сезон :с
Там было много Уинна, там был очешуенный Макс, там была сногсшибательная Кэт. А сейчас сериал какой-то слишком уж феминистский(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Eclipse12
Eclipse12
11 нояб. 2017, 12:48 #
@Margo_Darling: то был CBS, а сейчас сидаб... Утраченное уже не вернуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Margo_Darling
Margo_Darling
12 нояб. 2017, 03:04 #
@anivchenko: да, знаю, оттого еще хуже((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mifster
Mifster
11 нояб. 2017, 15:26 #
@Margo_Darling: Там был больший бюджет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Margo_Darling
Margo_Darling
12 нояб. 2017, 03:06 #
@Mifster: большой бюджет не нужен, чтобы написать нормальный сценарий и прописать логику персонажам) и большой бюджет не нужен, чтобы заменить крутых мужских персонажей неочень крутыми женскими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:30 #
@Mifster: Там больший бюджет был потрачен так же, просто расценки там были выше. А режиссеры и сценаристы явно не зря свою высокую зарплату получали. В сидабе есть плюсы, как более взрослый рейтинг и спецэффекты, но минусов куда больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:26 #
@Margo_Darling: не думала, что буду скучать по временам сибиэса, но да.. там все было логичнее и куда менее хаотично. И Кэт)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alina2007
Alina2007
23 нояб. 2017, 06:09 #
@Margo_Darling: как хотелось бы чтобы люди знали истинное значение "феминизма" и не совали это слово где не попадя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dimasil
dimasil
PRO
11 нояб. 2017, 17:14 #
Что за песня, под которую танцуют и пьют вино из бутылки Алекс и ее подружка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
12 нояб. 2017, 00:42 #
@dimasil: Шазам вещает - это Cyndi Lauper - All Through The Night
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dimasil
dimasil
PRO
12 нояб. 2017, 14:29 #
Спасибо. Сидни Лопер в тему в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
StKirill
StKirill
12 нояб. 2017, 03:28 #
после серии флэша с хэштэг феминизм, здешний супергёрльный феминизм уже не так раздражает, а даже умиляет)) тёплый ламповый феминизм))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SummerDays
SummerDays
13 нояб. 2017, 03:10 #
Секундочку, мне кажется в одной из серий супергёрл отправила космический корабль в космос, затормозила большой падающий космический корабль.. А в этой не может удержать две половинки обычного самолёта... хм хм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Shaneer
Shaneer
13 нояб. 2017, 17:40 #
Кара может держать самолет, но не может догадаться взять с собой диктофон на встречу с глав гадом. стыд и позор. а еще репортер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:32 #
@Shaneer: я вам больше скажу, ее обычно слушают через коммуникатор в ухе, но просто не в этот раз)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Oliverell22
Oliverell22
13 нояб. 2017, 22:59 #
Почему всех там бомбит от того, что Кара самолет удержать не могла?)) Дело же не в весе самолета. А в материале. есть в сцене кадр, где она крепко сжимает часть самолета рукой, и он сильно сминается. что скорее всего говорит о том, что вес она бы удержала, а вот край, за который она держала, мог сломаться-порваться-обломиться. вот и пришлось кричать Лене, мол, забирайся быстрее, а то отвалится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
oliverwilde
oliverwilde
14 нояб. 2017, 10:40 #
@Oliverell22: а вы считаете, что конструкция подводной лодки может опираться на 2 маленьких ладони и 1) не прорваться внутрь 2) не разломаться пополам под собственным весом упираясь в них?))) вы серьезно думаете, что подобная конструкция на это рассчитана? но вот самолет, он , конечно, гнется в ладони. и она, конечно, подняв подлодку на несколько сотен метров над водой, просто не могла подбросить самолет вверх и перехватить удобнее или сгонять по быстрому за леной и вернуться к части с химикатами. Потому что она как-то хаотично сильна и быстра, когда это кому-то удобно. При просмотре супергеройских сериалов вообще не стоит задаваться подобными вопросами, я думаю. Потому что Барри, он не быстрее среднего транспорта, хотя считается быстрее всех спидстверов теперь. Скоро, видимо, и Оливер начнет промахиваться...
Одна надежда на нетфликс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
15 нояб. 2017, 03:11 #
@oliverwilde: Оливер настолько промахнулся, что отдал костюм и стрелы Дигглу)) больше промахнуться просто нельзя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shibosan
Shibosan
04 дек. 2017, 07:04 #
Сидабомотивация, что ты делаешь, прекрати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sweety-osa
Sweety-osa
08 дек. 2017, 18:45 #
После прочтения комментариев решила их больше не читать😓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LUXEON
LUXEON
18 янв. 2018, 01:29 #
@Sweety-osa: Почему? Ты заходи к нам ещё, у нас весело, правда! При чём в каждом сериале по-разному))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
13 мар. 2018, 15:42 #
Не понимаю страданий Аллекс. Детей она хочет. А она понимает, что чтобы иметь собственного ребенка надо зачать от мужчины. Давно заметила, что на CW в нетрад.парах часто показывают утопичность этих отношений. Да, можно усыновить и удочерить, но никогда они не смогут без измены или без ЭКО, опасным для женщины, кстати, продолжить свой род. Что Мэгги, что Аллекс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
chch93
chch93
18 мар. 2018, 05:12 #
Эдж мерзкий тварюган, но это не новость.
Сэм так хороша, что очень, мне так нравится, как ее ироничность и решительность бизнес-леди мешается с мягкой заботой. Очень хочется узнать, как она с Леной познакомилась, и вообще про нее побольше.
Взаимодействие Джеймса и Лены все острее, и актеры ещё прям химичат, я не ожидала. Какая-то такое особая полушутливая-полусерьезная пикировка двух людей, привыкших рулить, но при этом крайне уважающих силу друг друга. И как он кинулся ее спасать, пор дьос *_* Больше полуголого Джеймса этому чатику.
Капец, бедная Леночка, пошто на нее вечно всякое дерьмо сыпется. Одна ошибка, и все уже готовы разорвать ее, когда это был единственный выход из всех, никто об этом теперь не задумывается, все видят лишь настоящие потери, и у толпы есть виновник. "Всю жизнь я была изгоем" — и это ужасно, самое ужасное, когда общество изо дня в день заставляет тебя чувствовать себя неправильным, неважным, ненужным этому миру. Поэтому отчаяние Лены понятно, но как же она опрометчива, прийти одной к Эджу... Но даже на краю смерти она в первую очередь пыталась спасти всех. Про семью было даже слишком соу кьют, я прям расплылась. Хорошо, что наконец-то у Лены есть те, кто верит в нее до конца. Кэти слишком красива для этого мира, просто слишком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chch93
chch93
18 мар. 2018, 05:16 #
@chch93: С прощанием конечно интересно обыграли, но я в очередной раз очень ясно поняла, почему мне не нравится и не нравился Сенверс. Они не слышат и не понимают друга друга, причем обе. Я гораздо больше осознаю причины Алекс, этого не отнять: со мной абсолютно также — я никогда не представляю того, с кем я, но я точно понимаю, чувствую, что у меня будет ребенок, что я буду заботиться о ком-то, отводить в школу, менять пеленки, вставать по ночам, злиться, обожать и любить до последнего вздоха. Но в этом эпизоде я четко понимаю, что расставаться из-за такого... это значит, по-настоящему и не любить друг друга, люди, которые хотят быть вместе до конца, пытаются и находят компромиссы. И это очень глупо, учитывая то, что я несмотря ни на что вижу, как девочки любят друг друга, и при нормальном раскладе они бы это решили. Может, конечно, и хорошо, что не успели пожениться, чтобы не разводиться потом, но в целом это слишком явно выглядит как выход из-за актрисы, и от этого чувство фальши из-за всего этого не отпускает.
Кара конечно же не бросила сестру, и тут же нашла выход из всего этого: вернуться к чему-то теплому и привычному. По-моему, это лучшая терапия.
Вот людей бомбит из-за нелогичностей, а мне настолько уже на это пофиг… Искать в этом сериале погрехи в причино-следственных связах и падать в сюжетные дыры – это значит вовсе его не включать, тут же всё паровозиком лепится. Ну кукольно и кукольно всё, пфф, неси ещё поп-корна с сырным вкусом, Кара разломала самолетик и не знает, какую часть удержать, с Леной или без нее, даже не знаю, что будет-то! И картошку жареную захвати, тут Вин опять изобрел какую-то невозможную вещицу и шутит об этом! Вообще не напрягаюсь больше по этому поводу сезона эдак со второго. Не надо слишком серьезно ко всему относится, и вот, уже получаешь наслаждение, включая «Супергерл», когда тебе надо что-то ненавязчивое, с любимыми героями и актерами под ненапряжный простяцкий и пафосный сюжетец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NatalieVedetsyan
NatalieVedetsyan
11 мая 2018, 15:15 #
Не прощу за Сэнверс 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LaaCrus
LaaCrus
19 дек. 2018, 05:05 #
Да лааадно. Как так получилось то, что она мета или кто там ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 нояб. 2019, 05:20 #
Ну блин тупая причина для расставания. Через некоторое время захотела бы детей. Все хотят. Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
mcooper
mcooper
18 дек. 2019, 00:08 #
@DenisBelashov: что за тупое мышление? Через некоторое время захотела бы. ВСЕ ХОТЯТ.
Это вам, извините, не посрать сходить: не хочешь сейчас - захочешь позже.
Не все хотят, поверьте. Не все видят смысл жизни в детях и продолжении рода, и причины на это у людей могут быть абсолютно разные.
НЕ хотеть детей абсолютно такое же нормальное и адекватное желание, как и хотеть их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
clexalovecookies
clexalovecookies
25 янв. 2022, 12:08 #
лена и её домашняя толстовка national city university💗💓💞💕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
29 июня 2022, 18:01 #
А народ вот прямо только сейчас очнулся. То есть полгода люди думали, что распыление свинца в атмосфере добавит всем здоровья. Там разбирательства давно уже должны были начаться. Или никто ничего не знал? Героям тоже было не особо интересно - проверять кинулись только сейчас. Ну а пресс-конференцию Лене из любви к экстриму надо конечно опять проводить посреди улицы - прямо на том же месте, где её пытались застрелить в прошлый раз. К чёрту безопасность!

Как удобно, что герои в итоге оказались ни при чём и по-прежнему белые и пушистые! Насколько было бы интереснее, если бы это действительно были последствия их действий, с которыми бы им пришлось жить. Потому что "в реальном мире", о котором они столько твердили в этой серии, это так и было бы. Ну а Эдж конечно совершенно не палится с отравлением бассейнов и складированием в соседней подсобке вёдер с логотипом своей компании. Мужику что, лень было за собой подчистить что ли? Там пара недель прошла вроде. Ну а открытая бомбёжка города с самолёта химикатами собственного производства это и вовсе верное дело! Никто бы ни о чём не догадался! А Супергёрл, которая раньше орбитальные станции в космос забрасывала и звёздные крейсеры тормозила, теперь вдруг не может удержать какой-то самолётик.

Про Мэгги и сказать особо нечего. Выпилили под натянутым предлогом. Но что поделать, если актриса вдруг попросилась на выход. Сценаристы оказались в сложной ситуации. А так как они и обычное-то течение сюжета с трудом вытягивают, чего уж говорить про непредвиденные обстоятельства.

Как Саманта прожила тридцать лет и не заметила, что она неуязвимая? Или все сверхспособности только сейчас проявились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама