s01e13 — Memento Mori

Дата выхода: 17 ноября 2017 17.11.2017 2:00

Всего просмотров: 9331 45.49%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.744 из 5 1 620

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 185

SunWish написал 17 ноября 2017, 22:54 #

Показать комментарий

-192

Tuliackbaev написал 18 ноября 2017, 17:22 #

@SunWish: Они блин снова сделали ориджин стори персонажу чей ориджин они уже показали ранее, точно так же как и с Кейджем. Слава богу хоть гораздо качественнее Кулака и Защитников получилось.

+52

Nathanson написал 6 декабря 2017, 19:32 #

Показать комментарий

-74

mil написал 10 декабря 2017, 7:50 #

Показать комментарий

-41

solitude написала 18 ноября 2017, 1:59 #

Показать комментарий

-141

resident0107 написал 16 декабря 2017, 14:34 #

@solitude: Я уже писал ранее, встречал упоминания, что сценарий был короче серий эдак на 5, но Netflix вынудил удлинить.

+4

solitude написала 18 ноября 2017, 2:06 #

кстати, не смотря на все вышеупомянутые минусы, всё равно охота похвалить игру Джона Бернтала. он просто создан для этой роли. сюжет подкачал, персонаж в этот раз особо не впечатлил, но актёр отлично справляется.

+10

Нелюдь написал 18 ноября 2017, 16:33 #

Показать комментарий

+81

june_girl написала 18 ноября 2017, 17:01 #

Знающие и читающие комиксы люди, подскажите, насколько удачной вышла эта адаптация Джигсо? Хотя в целом Бен Барнс все равно порадовал, он довольно неплохо смотрится в подобных ролях.
Не сказать, что сериал не понравился, он хорош, но - по второму сезону DD и охренительному Каслу там - ожидалось немного другое. Джон - настоящая находка, никого другого в роли Фрэнка уже просто представить не получается, настолько вписывается в типаж персонажа. Считаю, что в целом "Каратель" удался. Были какие-то затянутые моменты, провисания, изначально несколько другие ожидания, но этот сериал и не должен был напоминать по стилистике предыдущие пять проектов Марвел и Нетфликс. Последние две серии прям отлично зашли.
И отдельное спасибо, что Карен была далеко не в каждом эпизоде, хотя изначально на imdb была информация, что участвует во всех сериях.

+19

ThinkPink написал 19 ноября 2017, 21:04 #

@june_girl: Насколько я знаю, это новое прочтение Джигсо, и мне лично оно кажется ну очень удачным, ибо кроме обычной истории о мести, тут полная взаимосвязь ориджинов этих персонажей, что выводит их вражду на качественно новый уровень

А если не знать о Джигсо вообще ничего (я, например, ну очень-очень давно читал и смотрел фильмы - потому вообще забыл как его реальное имя), то все еще круче смотрится ибо это все-таки жирный спойлер, хоть и поначалу казалось, это хороший парень - для незнакомых с оригиналом получается неплохой такой твист.

+62

june_girl написала 20 ноября 2017, 8:29 #

@ThinkPink: спасибо за пояснение! Стало интересно теперь поближе познакомиться с персонажем в целом, потому что образ, созданный Барнсом и сценаристами, зашел.

+12

ellipsiss написал 28 ноября 2017, 3:01 #

@ThinkPink: о существовании Джигсо вообще не знал ничего. Поначалу сценаристы пытались показать его на стороне добра, но черные глаза и его фирма Anvil (an evil) - слишком прозрачный намек

+16

Лангольер написал 28 ноября 2017, 22:03 #

@ellipsiss: блин, как же я хуев с играми слов. Ведь смотрел на этот Anvil, сидел и думал - стопудово какой-то каламбур. И не пришло в голову.

+8

Burton написал 20 ноября 2017, 22:05 #

@june_girl: По мне так во всех тех историях в которых лично я сталкивался с Руссо он не был каким то прям уж совсем глубоким и каноническим персонажем, по этому лично мне сериальный будущий Джигсо зашел.

+10

simple_man написал 18 ноября 2017, 19:17 #

Первый годный сериал Марвел-Нетфликс со времен первого сезона Сорвиголовы.

+98

kobiii написал 19 ноября 2017, 2:51 #

Скорее, со времен второго сезона Сорвиголовы) люк и кулак совсем скучные были, защитники очень разочаровали, джессика была до второго сезона дд, и она даже понравилась. Я бы поставил сериал про карателя на второе место после сорвиголовы, хотя по потенциалу он должен был быть первым, но чуток подкачали

+30

kobiii написал 19 ноября 2017, 2:46 #

Тоже ждал чуть большего от сериала, но сказать, что он плох точно не могу. Есть отличные бои, диалоги хорошие, но вот все таки хотелось бы большего, думаю, надо было расширить линию антагонистов: ввели бы очень серьёзного злодея или что-то типа клана и сделали их врагами, а линию с этим оранджем и биллом задвинули на второй план, тогда бы и динамичнее все развивалось, и Каратель больше в действии был бы. Ну а вообще, просмотр порадовал, смотреть на Джона в роли Карателя - одно удовольствие.

-15

couchantea написала 22 ноября 2017, 1:40 #

@kobiii: мы уже видели, что происходит, когда в качестве антагониста делают организацию, и это было провалом. Не надо нам второй Руки.

+54

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:29 #

@couchantea: xDDD да, не надо.

+2

kobiii написал 19 ноября 2017, 2:49 #

"Please, lady" ну что за идиот этот пацан, хорошо, что не стали сливать Мадани. в начале её персонаж не очень нравился, но потом её довольно удачно развили.

+94

skakunchik написала 11 декабря 2017, 3:11 #

@kobiii: ага, вот специально даже в комментарии зашла, чтоб написать, какой этот Карл придурок! прям не могу как бомбит!

+4

nikitauragan42 написал 19 ноября 2017, 18:00 #

Показать комментарий

-42

Roxy_Bluff написала 19 ноября 2017, 20:12 #

не смотрела остальные сериалы Марвел, поэтому не знаю, как там и что в Сорвиголове и иже с ними. Начала смотреть только из-за Барнса, но не пожалела. Мне все понравилось. Бернтал отличный, Барнс отличный, Либерман тоже хорош. Все линии хорошо зашли, и Льюис и все прочее. Тут жалуются на затянутость и все такое. Но не может быть один сплошной экшн всегда и везде. Это примерно как работа полиции. Большую часть времени они сидят и пишут отчеты. Так что, если б в каждой серии был какой-то огонь, то было бы не так реалистично что ли.
Касл нравится тем, что он реально просто мужик, без всяких там непробиваемых костей, суперспособностей и прочего. Просто приходит и мочит.
Интересно, будет ли второй сезон.

+82

СтасХрамцов написал 23 ноября 2017, 12:56 #

Согласен с вами. Кому хочется безостановочного экшена - к их услагм "24". Только с Сазерлендом обязательно :)

+9

СтасХрамцов написал 23 ноября 2017, 13:26 #

услугам*

Seraph6 написал 7 декабря 2017, 22:22 #

@СтасХрамцов: А с какого примерно момента в "24" экшн начинается? А то я начал было смотреть по рекомендации и мне показалось крайне скучно после первых 2-3 серий.

riphkin написал 11 января 2018, 22:28 #

@Seraph6: с того момента, как "кто-то начинает требовать полную амнистию".

+1

Old_Owl написала 20 ноября 2017, 0:09 #

Я слишком быстро всё посмотрела, зачем-зачем-зачем.
И мне слишком понравилось. О том, что можно и подинамичнее, думала, только когда подходил кто-нибудь и спрашивал, где экшон. Здесь всё так гармонично скомпоновано, что политические и не только разговоры не кажутся лишними, да и неплохо так окупаются мясом.
Кстати, какое же мясо, я в восторге) Елозить чужим лицом по зеркалу - мерзко, но впечатляюще; выдавить глаза - привет Горе, но здесь лучше вышло; и мой любимый момент - прятки в куче листьев)
Жаль Кёртиса - как все друзья героев комиксов, он получает ни за что. Но при этом не теряет желания помогать другу, разве не прелесть)
Последняя серия выглядела почти как хэппи энд, но у таких персонажей хэппи эндов не бывает, поэтому очень надеюсь на второй сезон. С таким же очешуенным саундтреком)

+84

kingforthesirens написала 20 ноября 2017, 17:30 #

Ничего не ожидала, смотрела буквально с чистого листа, и... Не особо люблю разбрасываться такими словами, но этот сериал - шедевр. И самая его главная сторона - не бойня, не месиво (каким бы, к слову, замечательным оно не было), а его глубинность.
То, как показаны связи между военными в мирное время, их сплочённость, поддержку друг друга, несмотря ни на что; как такой жуткий диагноз, как посттравматическое расстройство ломает, калечит и убивает людей, которые одну войну променяли на другую (и далеко не по своей воле); и то, что даже когда все вокруг - крысы, повёрнутые на бабле, где-то там всё ещё есть человек, которому важна справедливость.
Десять из десяти, хоть сериал и далеко не для всех - для понимания нужно либо повзрослеть, либо пройти через подобное, воспринимать просто как красивую картинку нельзя ни в коем случае.

+81

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:31 #

@kingforthesirens: боже, если бы можно проплюсовать ваш коммент 100 раз, я бы это сделала.

+3

DeadDanny написал 20 ноября 2017, 18:12 #

Так Билл - это Джигсо! Охрененно!

В целом, сериал хорош, но я ожидал иного. Комиксы про Карателя всегда были хороши тем, что в них не нужно следить за всяким бредом и ненужной болтовней. Он всегда был про экшен. В сериале же этого почти нет. В основном мы смотрим на других персонажей. Ладно ещё Микро и его семья, на них было интересно смотреть. Мадани мне не понравилась, но она хотя бы важна для сюжета. Но даже без них половину сезона нам показывают Льюиса, которого смело можно было выкинуть и сократить сериал до 8 серий.

-8

IlyaCrocuta написал 17 января 2018, 18:01 #

@DeadDanny: вся лабуда с семьей микро бесило на протяжении всего сериала особенно в моменты когда микро лол погибал

-2

Burton написал 20 ноября 2017, 22:22 #

Немного не то, конечно, чего я ожидал, и чего бы хотелось, потому-что лично у меня все эти истории с политическими заговорами, продажными высшими чинами американских спецслужб надоели еще со времен фильмов о Борне и последних сезонах Бауэра. Хотелось жесткого криминала, как в лучших историях о Карателе, как во втором сезоне Бошки, как в первой серии данного сериала. Хотя за сезон были конечно моменты которые добавили сериалу очков, и последние несколько серий вообще хороши, но надеюсь в следующий раз мы увидим карателя который наводит страх на мафию и бандитов.

-5

Scheusalwirt написала 20 ноября 2017, 23:10 #

Коротко о Карателе:
1.
Дэвид впервые за год видит дочь (которая считала его мёртвым):
- Милая, я жив!
- А где Фрэнк?
Дэвид впервые за год видит жену:
- Милая, я жив!
- А где Фрэнк?
Дэвид возвращается домой окончательно, после всех допросов и восстановления его личности, на семейный ужин:
- Дорогие мои, теперь мы все будем мирно и счастливо жить вместе!
- А где Фрэнк?..
2.
Как приглашали на роль Бена Барнса:
- Бен, мы хотим взять тебя на эту роль за твоё красивое лицо, чтобы потом изуродовать его максимально жестоким и омерзительным образом, примерно на уровне пыточного порно. Но в качестве компенсации в течение сериала мы несколько раз признаем, что у тебя действительно красивое лицо;)
3.
Про продюсеров, бюджет и Бернтала.
Продюсеры:
- У нас мало денег, но много ожиданий: фанаты старых фильмов хотят мочилова каждую серию; современный зритель Netflix ожидает социально-психологическую драму со сложными этическими вопросами; те, кто посмотрел Железного кулака надеются, что драки будут правдоподобными; фанаты Kastle ждут, что Фрэнк будет с Карен, а хейтеры Карен ждут, что Карен будет по минимуму. Что делать непонятно. Да, и у нас декораций - три с половиной помещения и две улицы.
Бернтал:
- Не волнуйтесь, я всё сыграю лицом так, чтобы никто не ушёл обиженным. Могу даже на фоне одной стены или чёрной пустоты. Просто не забывайте поливать меня и стену кровью в конце каждой серии:))

+265

Scheusalwirt написала 20 ноября 2017, 23:11 #

А если серьёзно - мне прямо очень зашёл этот сериал. Рада, что это не просто боевик, в котором бесконечно убивают заведомо плохих парней, и у главного героя нет никаких шансов на развитие и преодоление его внутренней войны. По-моему, гораздо ценнее снять вот такой сериал, где обсуждают военное ПТСР и как каждый с ним справляется; как люди переживают потерю близких; где часто сложно найти грань между оправданным насилием и неоправданным; где нет клишированного плохого детства поголовно у всех хоть сколько-нибудь отрицательных или сумасшедших персонажей; где приводится много разных доводов и за, и против оружия.
Понравилось очень много что, но из последних серий особенно:
- сцена в парке с Билли и семьёй Фрэнка. Казалось бы, к тому моменту, когда её показывают, все уже знают, что Билли был другом и стал предателем. Но она усиливает ощущение предательства, насколько это ранило Фрэнка, потому что становится понятно - Билли был не только боевым товарищем, он проводил с семьёй Фрэнка праздники, играл с его детьми, т.е. был не просто хорошим другом, а реально членом семьи, которому доверяли на 100%.
- финальная драка с Билли - 5 баллов. Перед этим казалось, что Бен Барнс всё-таки слабоват для того, чтобы играть противника Бернтала, но тут было видно, что он хорошо тренирован, и в нём чувствуется гибкость и скорость реакции, которая компенсирует убийственную мощь и ярость Касла.

+149

Yenifer написала 21 ноября 2017, 6:08 #

@Scheusalwirt: зашло, да, я прониклась. Есть определенная затянутость, но ее заполнение было довольно милым)

+2

SevaLitoy написал 23 ноября 2017, 2:41 #

@Scheusalwirt: Фрэнк мог и не победить. Ему было трудно драться с ним в таком месте. Его давит там, но он двигается от этого еще сильнее.

+20

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:36 #

@Scheusalwirt: да. Сцена в парке с Билли и Каслами. Просто усиливает драму на 200%. И слова Билли: "У меня никогда никого не было" и ответ Фрэнка: "У тебя были мы" просто разбивает сердце на части.

И да, кстати, у меня тоже были сомнения насчет противостояния Барнса и Бернтала. Но просто 100 раз плюсую, Барнс показал, что его персонаж хорошо тренирован. И за счет почти кошачьей ловкости мог противостоять мощному, темпераментному Фрэнку. Они наверное были бы хорошими напарниками, если бы работали вместе - мощный Фрэнк, ловкий Билли.

+32

Scheusalwirt написала 20 ноября 2017, 23:11 #

- актриса, которая играла жену Фрэнка, почему-то боялась, что найдут женщину постарше и некрасивую. А здесь её образ подан именно так, как вспоминают потерянных близких - прекрасная любимая женщина, от которой исходит даже какое-то сияние, понимающая, ласковая. Как Фрэнк рассказывал Дэвиду: со временем все ссоры забываются, остаётся только самое лучшее.
- сцена в пустоте, где Мария спрашивает, уйдёт ли Фрэнк или останется дома - замечательная. Потому что с одной стороны это, конечно, воспоминание о том, как они обсуждали его военные командировки, а с другой стороны - это практически разговор с её духом о том, что дом - это смерть, где его ждут и жена, и дети. И если он окончательно решит жить, то это предательство близких для Фрэнка.
- очень показательно, что когда в итоге Фрэнк решает, что его дом - среди живых, он отпускает руку именно Марии. В этом видении нет детей, а только жена. Всё-таки смерть любимого человека, хоть и очень тяжело пережить, но иногда можно. А вот смерть детей - это настолько разрушительно, что даже мысль о том, чтобы перестать о них думать хоть ненадолго, человеку невыносима. Мне кажется, поэтому логично, что в видении не было детей - Фрэнк никогда не сможет преодолеть эту потерю никаким образом, даже метафорически делая выбор между жизнью и смертью.

+82

Yenifer написала 21 ноября 2017, 6:05 #

@Scheusalwirt: 1. блин,ну он потому же и не пошел на этот семейный ужин)
2) Как с Томом Харди))) Но в том и был весь смысл, он свою красоту ценил. 3) и получилось же!)

+4

Scheusalwirt написала 21 ноября 2017, 15:43 #

@Yenifer: 2 - а Харди где так уродовали??
3 - однозначно, получилось. Я это как раз к тому, что даже если бы там вообще не было декораций, а только одна стена на фоне, я бы просто смотрела на Бернтала 13 серий и не жаловалась)))

+17

Tonybofthedead написал 24 ноября 2017, 2:07 #

@Scheusalwirt: Тот факт, что Билли читал Дориана Грея в начальных эпизодах, это не просто отсылка к его роли, это ещё и показатель того, кто он на самом деле. Красавчик, щедрый и успешный, а внутри гнилой. И в финале он лишается своего красивого лица, открывая миру свою суть.

+67

Marisa5478 написала 26 ноября 2017, 18:05 #

@Tonybofthedead: ага, книги в сериале толково использованы. Фрэнк читает "Моби Дика" - повествование там идёт о мести. Микро читает "жизнь ПИ", а позже эту же книгу показывают на столе у его жены - очевидно, Микро всеми способами хотел быть как можно ближе к жене, знать, о чём она думает :)

+26

Samplae написал 29 ноября 2017, 19:44 #

@Marisa5478: Микро начал читать "жизнь ПИ" потому что услышал как его дочь рассказывала про эту книгу Питу-Кастлу, когда он приходил.

+28

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:40 #

@Scheusalwirt: боже, читать ваши комментарии сплошное удовольствие *___*
Полностью везде плюсую xD

1) Орала с этих вечных "А где Фрэнк?" xD

2) Ахахаха. И правда xD и если без шуток, Барнс идеально подошел на эту роль точно также, как и Бернтал на роль Фрэнка)

3) Орууу xD и главное, что! Получилось же! Даже не подумаешь, что у сериала небольшой бюджет. Сюжет, персонажи - все проработано, операторская работа - поражает, постановка драк - огонь, игра актеров и особенно Берталла - памятник поставить. Молодцы.

+18

ser37 написал 21 ноября 2017, 1:12 #

Показать комментарий

-34

Amro написал 21 ноября 2017, 18:08 #

@ser37:
1. Каратель
2. Сорвиголова
3. Джессика

Остальное - так себе.

+59

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:41 #

@ser37: 1. Каратель
2. Сорвиголова
3. Джессика

Остальное - так себе. [2]

+9

MrShemsh написал 30 ноября 2017, 2:52 #

@ser37:
1. Сорвиголова (оба сезона)
2. Каратель
3. Джессика
4. Защитники

Остальное - так себе. [3]

+3

lolipopex написал 21 ноября 2017, 13:24 #

Отлично, лет 12 ждал такой хорошей экранизации! Бернтал создан для этой роли. Вновь убеждаюсь, что только "Каратель" во все времена, а мужики в плащах и трико, размазывающие сопли про правосудие, не нужны - все это детский лепет, который я не перевариваю. И не зря все же череп Фрэнка уже много лет на себя нашивают западные военные. Вообще отдельно порадовала вся эта военная тематика с ПТСР и адаптацией людей, прошедших через ужасы войн. Отдельное спасибо создателям, что сериал про сурового белого мужика не утонул в левачестве и чрезмерной толерастии, как некоторые другие тайтлы Netflix.
Каратель - Герой, которого мы заслуживаем.

+34

FrozzyFrost написал 21 ноября 2017, 18:26 #

Регенерации Френка позавидовал бы Логан =)

+170

timmymondo написал 21 ноября 2017, 19:31 #

у меня так получилось:

1. Сорвиголова
2. Джессика Джонс
3. Каратель
4. Защитники
5. Железный Кулак
6. Люк Кейдж

отмечу, что все сериалы понравились, в большей или меньшей степени.

+6

edzillo написал 21 ноября 2017, 19:56 #

@timmymondo: дардевила надо по сезонам в рейтинг ставить)

+23

marina_odessa написала 22 ноября 2017, 23:53 #

@timmymondo: подписываюсь!

+3

8919 написал 24 ноября 2017, 16:22 #

Показать комментарий

-48

8919 написал 25 ноября 2017, 22:47 #

Показать комментарий

-49

LUXEON написал 8 декабря 2017, 0:05 #

@8919: Его обычно ставят на последнее место, потому что он специфичен, слишком затянут и как герой не слишком располагает к себе.

+1

8919 написал 24 ноября 2017, 16:32 #

@timmymondo:
1. Сорвиголова
2. Каратель
3. Джессика Джонс
4. Люк Кейдж
5. Защитники
6. Железный Кулак

-7

reverse_assassin написал 24 ноября 2017, 21:29 #

@8919: У тебя за 10 минут мнение поменялось что ли? xD Почему вдруг Люк на 2 пункта вверх перескочил с последнего?

+10

8919 написал 25 ноября 2017, 11:33 #

@reverse_assassin: я это сказал чуваку который поставил люка на последнее место.

-8

okaycurly написал 26 ноября 2017, 19:38 #

@timmymondo: 1. Сорвиголова
2. Каратель
3. Джессика Джонс
4. Железный Кулак
5. Защитники
6. Люк Кейдж

+5

pycbouh написал 21 ноября 2017, 22:24 #

Прямо очень достойный выход. Люблю все сериалы Марвел-Нетфликс за единство креативного подхода, от заставки и до структуры сезона. Но Карателя как-то даже неудобно ставить в один ряд с Мэттом или Джессикой, Люком и Бессмертным Железным Кулаком Защитником Кан Лун И Клятым Врагом Руки. Его очень мало что связывает с оными, да и герой не супергерой, и даже не особо хороший человек. Но чёрт меня подери, если это не было стопроцентное раскрытие темы с минимумом филлеров и полноценным развитием героя! Фрэнк так хорошо прошёл путь от озлобленного кровавого мстителя до антигероя, ищущего свободу от прошлого и покой, что я даже не знаю, как его теперь вернут на кривую дорожку. А ведь, как зрителю, так хочется, чтобы вернули!..

+24

kaynix написал 21 ноября 2017, 23:44 #

Сорвиголова
Джесика
Каратель
...
все остально.

-6

kaynix написал 21 ноября 2017, 23:48 #

Показать комментарий

-26

kolyalcf1989 написал 22 ноября 2017, 9:48 #

Как по мне пока это лучший сериал линейки, после Сорвиголовы!
Все очень круто и мочилово в приемлемом количестве и там где это нужно, сюжет почти без провисаний; меня больше порадовало как раскрыли Кастла, сделав упор чисто на драму, душевные разговоры, философию.. Надеюсь на второй сезон, есть еще что показать

+13

cavis написал 22 ноября 2017, 19:06 #

Читаю комментарии и впадаю в ступор... Что сериал, что фильм, что нормальное музыкальное произведение, что книгу (!) надо не просто читать/смотреть, а еще перед этим ознакомиться с пояснениями создателя. В данном случае режиссер специально поставил во главу угла социализацию бывших военных. Это, на минуточку, очень серьезная проблема. И кто не был в горячих точках, или, хотя бы, не сталкивался, общался с солдатами, вернувшимися оттуда, никогда не поймут что это такое. Специально для тех, кому "сюжет подкачал, не очень, странные спин-офы и воспоминания, и т.д." Повтряю еще раз: здесь показаны муки, страхи бывших военных и их социализация. Сюжет здесь очень мощный, вот только не понять его несведущему. Риторический вопрос тем, у кого сюжет "не очень" - вы в театр, на оперу как ходите? Точно также как сериал этот смотрите - не читаете когда было написано произведение, какие нравы и мораль были тогда, какой смысл хотел донести автор, какой сюжет, подсюжет? Потому что постановка в этом случае будет вообще непонятна и остается только смотреть на игру актеров. Вот вы и смотрите игру актеров в "Карателе", с чем я вас и поздравляю, ёпта. Для меня "Каратель" - пока что единственный сериал, где "муки" главного героя я смотрел все и без перемотки. Потому что они настоящие, в них веришь. Ни в одном другом сериале я еще пока не видел более натуральных мук, везде какая-то притянутая за уши лажа. Везде. Но не здесь. 10 из 10 сериал.

+86

sfajrat написал 27 ноября 2017, 14:45 #

@cavis: Золотые слова, Сергей!

+2

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:43 #

@cavis: плюсую вам. Качественный продукт сняли.

-1

empsokol написал 21 декабря 2017, 22:53 #

@cavis: Да ну, ерунда, что нужно перед просмотром чего-то обязательно прочитать сотню интервью, посмотреть тизеры-трейлеры, фильм о фильме и все прочее. В сериале достаточно ясно прослеживается вышеупомянутая тема, это и отличает хорошего режиссера от плохого: хороший может показать свою задумку так, что она будет понятна без дополнительных пояснений. И когда я книги читаю, я не выясняю перед этим биографию автора, поскольку все что он хочет донести до читателя он сделает своим произведением.
Да и вообще странно читать о том, что никто ничего не понял, когда каждый второй комментарий про ПТСР и его последствия.

+10

id17385088 написал 24 декабря 2017, 22:18 #

@cavis: Про первый сериал, в котором муки героя смотрел без перемоток - прям 100% согласен.

+3

бандтитка написала 22 ноября 2017, 20:16 #

Мне очень понравилось,отличный сериал,жду с нетерпением следующий сезон,надеюсь будет!!!прям из 10 даю13😀😀😀

+5

toocuute написала 22 ноября 2017, 21:54 #

Тот момент когда понял, что сериал удался, потому что запомнил имена всех персонажей. Как же охрененно раскрыли каждого героя. Как разрывалось сердце, наблюдая как у Билли забрали единственное чем он по-настоящему дорожил. Даже к такому ублюдку прониклась, отличный антагонист, озлобленный и получивший свое, со своими принципами, видит цель - идет к ней.

Ну, и хэппи-энд первого сезона НУ ОЧЕНЬ понравился

+42

mercuzio написала 26 ноября 2017, 2:51 #

@toocuute: + "даже к такому ублюдку прониклась"
Когда в предпоследней серии он уходит на фоне взрывающегося здания, спокойно положив всех, невозможно избавиться от мысли: "как же хорош"

+35

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:46 #

@toocuute: + "даже к такому ублюдку прониклась" [2]
+ "Когда в предпоследней серии он уходит на фоне взрывающегося здания, спокойно положив всех, невозможно избавиться от мысли: "как же хорош""

Когда Фрэнк и Билли дрались, сердечко разрывалось, не зная, за кого болеть. Хоть Билли и антагонист, но им все равно очаровываешься. В конце концов, его "слово тоже чего-то стоит". Да и излишней жестокости, жажды насилия в нем нет. Все просто и очень рационально. Что работает на цель - плюс, что не работает - устранить.
И да, мое сердечко тоже разбивалось, когда Билли били лицом в стекло. Все равно запал в сердце антагонист.

Hartwin написала 29 декабря 2017, 4:18 #

Когда Френки ему стеклом в живот ударил у него лицо было такое, как будто у ребёнка конфету отобрали... прям по сердечку резануло.

+1

obyaletsky написал 23 ноября 2017, 1:42 #

мне начинает казаться, что "железного кулака" и "защитников" выпустили, чтобы снизить планку ожиданий от "карателя".
как можно практически подряд выпустить сериалы, где в одном говорится о волшебстве "чи", драконах и радуге, а в другом буквально выдавливают глаза?

очень жаль, что никак не продолжили историю паренька, ради которого Фрэнк перебил с десяток опасных преступников (в первой серии).

и да, очень жаль милое личико Бена Барнса, которое мы вряд ли увидим в следующем сезоне.

+32

id192897749 написал 23 ноября 2017, 3:38 #

Показать комментарий

-35

id192897749 написал 23 ноября 2017, 3:37 #

Показать комментарий

-34

cavis написал 23 ноября 2017, 8:46 #

@id192897749: никак, это чисто справочный сервис, чтобы отслеживать серии, оставлять заметки и вовремя узнавать о выходе новых серий/сериалов.

+16

sfajrat написал 27 ноября 2017, 14:47 #

@cavis: А еще читать смешные коментарии, включать плюсомёты и минусомёты и делиться сумашедшими теориями по сериалам)

+17

darksidius написал 27 ноября 2017, 16:34 #

@sfajrat: еще источник отсылок в сериях от прошаренных людей

+12

СтасХрамцов написал 23 ноября 2017, 13:00 #

Очень рад, что ожидания оправдались, и я только что досмотрел лучший сериал в Марвелл-Нетфликс истории. Так держать! Как минимум возвращения к такой же мрачности жду от продолжения Джессики Джонс. Сложнее это будет проделать остальным сериалам.
Ну и второму сезону Карателя явно быть! Сериал уже в топ-25 IMDB.
Рано еще об этом говорить, но боюсь, что очень неплохой персонаж Билли в следующем сезоне превратиться в типичного картонного злодея, за которых постоянно ругают фильмы и сериалы Марвел.

+9

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:48 #

@СтасХрамцов: очень надеюсь, что Билли все равно останется таким же ярким и харизматичным :3

-1

GeNoM написал 23 ноября 2017, 17:08 #

Показать комментарий

-35

leftcorner написал 29 ноября 2017, 8:08 #

@GeNoM: Вот еще из-за минусов переживать) Ты прав. Каратель - неплохой сериал, но слишком вступление растянули. Концов вышла - огонь и таким должен был быть весь сериал. Первые 6-7 серий было тяжело смотреть.

+3

metya написал 23 ноября 2017, 20:08 #

терпимо, местами затягивает, местами мерзко, местами неплохо, нигде не отлично, слишком стереотипично для 2017 года, и порядком заебал этот формат и подача именно этой вселенной. но все равно 4* за то, что местами таки втягивает.

-22

junkfoodnight написал 24 ноября 2017, 15:26 #

Отличный каст, неплохой сюжет с одной стороны, с другой стороны режущая глаза бюджетность спецэффектов и недостаток экшена (скорее всего также из-за недостатка бюджета). Будем надеятся следующий сезон не будут экономить и сделают лучше

-12

8919 написал 24 ноября 2017, 16:20 #

Теперь только остается ждать следующий сезон

+1

Zetta_Absolute написал 24 ноября 2017, 18:18 #

Сюжет этого сериала немного напомнил Железного кулака.
Друг. Богатый друг. Предательство богатого друга.

В целом: отлично зашло.

-20

1ren написала 25 ноября 2017, 16:56 #

Коротко о персонажах Панишера:

Разворотило корпус стрелой? Пуля застряла в руке?
Вытащи ее ножом и просто полей вискарем

По-моему, сериал удался

+27

Tvshow написал 26 ноября 2017, 1:20 #

@1ren: Я тоже офигивал от подобного - ведь у героя нет никаких суперспособностей (ну нам по крайней мере не показали) - мне всё это напомнило видеоигры - нашел аптечку - и сразу здоров! подстелили... и сразу еще аптечку и опять в бой. Ребят... не верю.
Пошел смотреть "Беглецов" от Марвел... ну там нам хоть сразу говорят - суперспособности и всё такое!!!, а не заставляют верить, что обычный человек (хоть и подготовленный) после таких ранений будет бегать как ни в чём не бывало

+2

host написал 26 ноября 2017, 7:42 #

@Tvshow: да, особенно после того, как он еле живой был, а утрочком уже бодренький, а вечерком и вообще готовый к мордобою - и пофиг на сломанные рёбра, выбитые зубы (они, кстати, были на месте позже) и прочие ранения. ну да ладно, не реалистичности ради смотрим, иначе снимать бы было нечего.

+13

kalashnukoleh написал 25 ноября 2017, 22:04 #

А-а-а-а-а как же круто.
Давно не испытывал такого восторга при просмотре сериала. Наверно на уровне 1 сезона Сорвиголовы такой же впечатлительный старт. Возможно просто так совпало но сериал дико зашел. Здесь есть все и кровь, мочилово, рубилово приправлено соусом из жестокости, но в то же время ирония, неплохая история и неизменные темы семьи, преданности и чести. Очень рад что это все не превратилось в бессмысленное мочилово от эпизода к эпизоду.

Да, не буду лукавить, бывали моменты когда я немного начинал скучать, но думаю это скорей мое вялое состояние и суточные ритмы взяли свое.
А так сериал просто шикарен.

P.S. А эта панорама города в финальном эпизоде, просто нечто.

+3

CommeCinema написала 25 ноября 2017, 22:19 #

а мне просто понравилось название сериала и аннотация,решила посмотреть) до этого я смогла осилить лишь половину Джессики Джонс..про другие детища вообще говорить нет смысла..
но именно этот серил покорил меня! а что говорить уж про великолепных бернтала (и его шикарный голос) и барнса (от него я вообще такого не ожидала)
как же я хотела именно такого сериала: мрачного,депрессивного. И был идеальный баланс кровавого месива и разговоров. Спасибо!


+3

max_roose написал 26 ноября 2017, 0:45 #

Ну вот мой топ Марвел-Нетфликс:
1. Сорвиголова
2. Каратель
3. Люк Кейдж
4. Джессика Джонс
5. Защитники
6. Железный кулак.

P.S. Пойду перечитывать Дориана Грея. А то весь сезон намекают, а в конце так вообще очевидно становится. Интересно будет посмотреть на Джигсо во втором сезоне. Года 2-3 ждать наверное.

-3

Tvshow написал 26 ноября 2017, 1:11 #

Если честно, то слово Марвел тут вообще ни к чему. Сериал напоминает смесь сериала Родина и боевика из 90х.
Да и ни у кого нет суперсилы.. ну хоть чуточку...
Если бы это был просто сериал то поставил бы оценку повыше, но в таком ключе между двоечкой и троечкой (по пятибалльной шкале).

-23

Slimov написал 26 ноября 2017, 23:34 #

@Tvshow: у бэтмена тоже нет суперсилы, но это один из популярнейших супергероев в мире, так что какие-то непонятные претензии к марвел или сериалу, где есть персонажи с суперсилами и без них.

+20

marine_hurts написала 16 декабря 2017, 1:02 #

Как это нет суперсилы? Он богат)

+11

vk705875 написал 26 ноября 2017, 1:18 #

Я так и не поняла по хронологии. Это после Защитников или как? Ибо по времени что-то непонятное. Допустим, что после Сорвиголовы он еще месяцев 6 карал всех направо и налево, потом еще полгода затишья, и вот они события. Получается, что прошел год, то бишь это где-то март 2017, а сейчас ноябрь... Или здесь считается, что мстит он гораздо дольше?

-4

june_girl написала 28 ноября 2017, 17:03 #

@vk705875: после Защитников, после.

+1

mercuzio написала 26 ноября 2017, 2:37 #

Как Фрэнк протер Билла лицом по битому зеркалу..
Этот его крик ломает мне психику. Вот и обыграли все разговоры про красивое личико.

Сериал на 5
Ждала со второго сезона Сорвиголовы и меня не разочаровал: затянутым не показался, Карен сколько надо, Джон Бернтал украл мое сердечко, ветка с Льюисом понравилась, как и флэшбеки, Либерманы, Сэм Штайн.
Уже хочу смотреть дальше.

+42

mercuzio написала 26 ноября 2017, 2:42 #

Игра для просмотра Карателя: закладывай за воротник каждый раз, как Фрэнк ловит пулю

+39

Piterskiy написал 12 декабря 2017, 4:57 #

@mercuzio: к концу сезона, печень скажет: прощай.

+5

host написал 26 ноября 2017, 7:38 #

Хм, в идеале, конечно, можно было бы заканчивать сериал на этом. Концовка идеальная. С другой стороны я бы не хотел пропустить столько экшена и насилия. Так что лучше пусть продолжают)

+6

Sh4d0w написал 26 ноября 2017, 9:44 #

Не понимаю отрицательных отзывов и каких-то надуманных "провисаний". И ДД и Сорвиголова, и ЛК провисали. Про Кулака и Защитников вообще вспоминать страшно. Тут все к месту и по делу. Завышенные ожидания, "растянутость"... Сериал отличный, а вы просто зажрались, господа. Кушайте дальше сидаб.

+14

Jesus_Crust написал 26 ноября 2017, 13:41 #

Показать комментарий

Перевести

-2

Biersack_____ написал 26 ноября 2017, 13:46 #

Сериал такой же потрясающий как и Сорвиголова, на самом деле. Фрэнк прекрасен и сюжет отличный. Жаль конечно, что с Карен всё так не понятно, ибо хотелось чтобы они были вместе. Просто вау, респект создателям.

+1

Dark_Punk написал 26 ноября 2017, 14:15 #

Сезон был шикарен, не смотря на затянутость. Единственное что не понравилось, это первая половина сезона, когда Били был "добрый" может дело в том, что я смотрел Westworld, но прям с первого его появления было понятно, что он злодей и предатель, поэтому сцена его предательства в середин сезона выглядела как типичный падонок и предатель предал? вот это поворот... вообще видно, что в выборе актёров у Netflix капитан очевидность. Был такой сериал 11/22/63 и там был Ли Харли Освальд стрелявший в Кеннеди. Суть персонажа: Озлобленный на всех патриот решает пойти на радикальные меры... в этом сериале этот актёр играет того же персонажа. В Westworld был друг главного героя который кайфовал от насилия и был ублюдком каких свет не видовал? Встречайте Джигсо... хотя поворот с тем что Билл - Джигсо - крут, он просто делает весь сезон. Осталось закрыть глаза на политиков и федералов отпускающих серийного убийцу (Касла) потому что попросила агентша по национальной безопасности, которая весь сезон ослушивалась прямых приказов и должна сесть за сокрытие улик, преступника и конечно несанкционированую операцию на которой умерло куча агентов... Но это всё можно опустить благодаря плюсам. Первый плюс и столь неочевидный для большинства: Это ориджин Джигсо, не Карателя, а его врага. Второй Плюс Это Дина Мадани и как она шикарна. Все косяки связанные с персонажем становятся незаметны благодаря её харизме. Билл Руссо. Не смотря на то, что он явный злодей, заметно, что он не хочет трогать Фрэнка. Он словно лез в зыбучие пески своих поступков и потом понял, что за это надо платить. Каратель просто крут. Как только он начинает казаться нудным и скучным он убивает десяток человек, зашивает свои раны на затылке пятками и снова крут. ещё куча плюсов в итоге приводящих к 8.5/10

+2

Мохнатус написал 26 ноября 2017, 15:40 #

Нельзя ставить 8.5, либо 8 либо 9, ну что за люди ставят эти половинки...

+1

june_girl написала 28 ноября 2017, 17:04 #

@Dark_Punk: очень изящный спойлер к Миру Дикого Запада.))

Lala_B написала 30 ноября 2017, 15:13 #

@june_girl: ничуть не спойлер, он там с самого начала скользкий тип.

+2

empsokol написал 22 декабря 2017, 1:18 #

@Lala_B: К тому же об этом в комментариях к каждой серии писали.

NataliaDavydova написала 1 января 2018, 22:08 #

@Dark_Punk: ну, я вот не смотрела Вестворлд, так что мне Билли, который оказался предателем, был в новинку (несмотря на гладкую рожу)))

bAt0Nx написал 26 ноября 2017, 18:55 #

Позабавило то, как Фрэнк после таких увечий на следующее утро бодр как огурчик, у него что способность Логана к регенерации? Разбили лицо в мясо?, сломали ребра?, прострелили стрелой(пулей)?, порезали ножом? Да просто царапина))) Ничего страшного.
Сюжет растянули, в 8 серий история идеально бы уложилась, а так получилось немного затянуто. Экшена маловато было(но зато какой!), наверно после бомбездного сезона Сорвиголовы ожидания были завышены. В остальном очень годный сериал вышел, тема ptsd раскрыта полностью.

+2

NikitaSnegirev написал 29 ноября 2017, 1:53 #

@bAt0Nx: он же Юэс Морин!

+10

Catman написал 26 ноября 2017, 21:55 #

Считаю что сериал слишком скучный, есть лишь пару интересных серий с интригой. Также не понравилось что нет вообще не каких отсылок к мстителям и кроме блондинки репортёра к другим сериалам марвел. Так и знал что Русо станет Изуродованным лицом, уж слишком часто делали акцент на его красоту, но это мне понравилось, правда хотелось бы что бы это стало раньше, а не в конце сериала.

-15

Catman написал 26 ноября 2017, 22:03 #

это первый сериал где нет мед сестры, что встречалась все супергероям

+7

empsokol написал 22 декабря 2017, 1:19 #

@Catman: Она слишком идеалистка чтобы с Фрэнком тусить. Начала бы ему рассказывать, что убивать плохо.

+9

димонн написала 26 ноября 2017, 22:40 #

Билли Руссо ушёл в зазеркалье

+27

димонн написала 26 ноября 2017, 22:42 #

Если вы понимаете, о чем я

+3

vk745345 написал 29 ноября 2017, 15:58 #

@димонн: Не очень

Uncannyplaya написал 27 ноября 2017, 2:49 #

ДЖИИИГСОО! На самом деле, отличнейший сериал. У Бернтала обязан быть золотой глобус за эту роль. Отличный сюжет,который расставил все по своим местам. Очень жду второй сезон,главное что бы за ним не гнались на волне успеха,как в свое время было со вторым сезоном Сорвиголовы,в котором линия с Рукой мягко говоря провисала. Ну и сама серия,просто отличная за 55 минут испытал весь спектр эмоций от тревоги до радости. А финальный бой просто старая добрая перестрелка и рукопашка,но насколько же они качественные. Черт возьми,Нетфликс,если вы смогли снять такое,как до этого вы умудрились сделать такой "Босс Файт" в Люке Кейдже,я просто не понимаю)))

+7

negr написал 27 ноября 2017, 11:37 #

Джигсо из комин.
Отличный сериал про шикарного персонажа с ахуенной игрой актеров и сюжетом.
9 / 10.

+4

sfajrat написал 27 ноября 2017, 14:52 #

Ну и кто теперь красавчик?! (с)
Что, Билли\Джигсо, молчишь? :-)

+2

Doctor_13 написал 27 ноября 2017, 23:18 #

шикарно

-1

maxnmd написал 28 ноября 2017, 18:57 #

Бомбически круто!!!

-1

SpringSpark написала 28 ноября 2017, 20:24 #

Насколько люблю дозу жестокости в кино, а все равно на встречу Билли и разбитого зеркала было смотреть сложно. Зашибись. Когда вводят столько персонажей, раскрывают каждого из них, и в конце с таким смаком заканчивают все сюжетные линии - это зашибись. А как красиво продолжают развивать Касла, а? Насколько его герой изменился за сезон за счет взаимодействий с Майкро, Руссо и Мадани. И у всех, у всех блин своя клевая арка!
Да, я согласна, что можно было еще лучше. И да, вышло не совсем то, чего все ожидали. Вместо драк в каждой серии и отстрела плохих парней получилась политическая драма, смешанная с боевиком и историей про ПТСР. Но так это же круто. У Марвел хватает смелости делать очень разные сериалы в одной вселенной.
Бернталу награды, наверное, не дадут, но зато он уже стал лучшим Карателем. Нет, он в принципе стал Карателем, единственным и неповторимым. И я хочу больше.

+28

Лангольер написал 28 ноября 2017, 22:07 #

Предыдущая была слабоватой, а вот финал, напротив, оказался самым сильным эпизодом. Здесь две лучшие экшн-сцены: начало под Creedence Clearwater Revival и финальная дуэль, которая была заряжена адреналином просто до упора. Сцена в доме Кертиса тоже очень хорошо поставлена. Да вообще, просто крайне сильный эпизод.

-2

Romsas написал 28 ноября 2017, 23:30 #

Если смотришь это не зная истории персонажа и какой он был в оригинале то все хорошо, если иначе то не так радужно, я понимаю зачем тут драма солдатская создателям, а Вот герою это не пришей кобыле хвост. В целом если отбросить глупое "Помилование" и то как подстрелили Мадани после чего она осталась жива. То все норм, Сериал мне понравился

NikitaSnegirev написал 29 ноября 2017, 1:51 #

Каратель мне он даже больше нравится чем Сорвейголова. Может потому что свежее впечатление. Он как-то ближе к жизни, более современный, минимум элементов комикса. Крутые персонажи, сюжет, психология. Особенно психология. Как же насилие все-таки корежит мозги людям. Вчувствываясь в судьбу персонажей отлично ощущаешь их боль и тяжесь принимаемых решений. Последняя серия вообще очень болезненная. Прям очень.

+4

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:24 #

О, господи. Это О Х У И Т Е Л Ь Н Ы Й сериал. Шикарный от начала и до конца. Напряжение в каждой серии, в каждой серии есть сцены, после которых хочется просто лежать и пялиться в потолок от осознания. Мощные и реалистичные боевые сцены, без лишнего пафоса, наоборот, скупо и жестоко. Шикарно прописанные герои - все на своих местах, ведут себя адекватно (ну почти), всех можно понять (кроме сучки-главГада). Потрясающий главный герой и его помощник. Цепляюще прописана линия бывших военных, пытающихся научиться жить в мире, когда они прошли через ад.

Качественный, сильный продукт. Я редко так говорю о сериалах, но этот сериал просто в шедевры и пересматривать, и пересматривать. Шикарная атмосфера, безумно красивая съемка, приятный и задающий настроение музыкальный ряд. Сделано с чувством вкуса и стиля, с тщательным подходом к деталям. Просто - оооочень приятно смотреть.

Если подробнее о героях - очень тронуло взаимодействие двух лучших друзей, Руссо и Касла, Фрэнка и Билли. И оттого и больнее, что они были лучшими друзьями, и Фрэнк считал Билли частью своей семьи. Причем, и Билли прописан адекватно, и как человек, который так и не смог никого впустить в свое сердце, который никогда не чувствовал себя частью чьей-то семьи, никогда не имеющий своей - он вел себя адекватно его поступкам.
Я не оправдываю его действия, и от всего этого он и остается плохим парнем, натворившим херни, но понять его можно тоже.
В сериале очень серия мораль. И в конечном счете, нет хороших людей, и есть лишь взгляд, который рассказывает историю. Потрясающий сериал. Проглотила за 3 дня и ни капли не жалею. Море вдохновения и любви к главным персонажам сериала - Фрэнку и его семье, милахе Либерману и его семье тоже, Билли, бедняге агенту Сэму; уважение к Мадани и ее наставнику, и даже той "главной бабе", ахах.

+11

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:24 #

Марвел может гордиться этим сериалом. И даже не хочется продолжения, потому что тут все так круто, что аж страшно, что дальше все испортят, если вздумают продолжить. В общем, умницы.

+5

evgenia_a написала 29 ноября 2017, 20:25 #

И Daaaamn, как же горяч Билли Руссо.
Начальная сцена + музыка = шикарная бэдэссная сцена.
+ воспоминания Фрэнка о празднике в парке аттракционов, и как жена Фрэнка обняла Билли. Эх, а он все равно не чувствовал частью этой семьи.

-2

Groundjke написал 29 ноября 2017, 21:40 #

Как меня взбесил этот тупой "ребенок" на качале.. "ДЕВУШКА помогите!" ой аж бомбит....

+9

m1khal написал 30 ноября 2017, 1:17 #

Крутой сериал, аж немного жаль, что сразу показали события, после того как Касл разобрался с мафией. Хотелось бы вернуться в прошлое и убедить Нетфликс сразу снять сериал про Карателя, не включая того(или включая кроссовером) в линейку ДД. А потом вторым сезоном уже эти ЦРУ и тд.

Нехватка бюджета все таки заметна, иногда даже очень. Когда по лесу с Ганнером бегали, больше походило, что играют в пейнтбол, но от этого сериал немного потерял.

Бернтал, боже как. Вот иногда понимаешь, что берут идеального актера на роль и это один из самых ярких таких случаев.

+1

Vakich написал 30 ноября 2017, 3:14 #

каратель потрясно сняли. великолепный 1 сезон. я даже не знаю, как можно продолжить сериал) особенно порадовало, что почти нету идиотских моментов от персонажей. главный герой вечно получает раны, а это нонсенс какой то) концовка отпадная. я как будто посмотрел очень хороший и продуманный до мелочей фильм. и кстати всегда видел этого напарника рика из ходячих в каком нибудь боевике в главной роли) посмотрим будет ли продолжение или нет.
мне вот непонятно, почему он все таки панишер? и зачем он этот череп себе рисует на броньке?

Lala_B написала 30 ноября 2017, 15:17 #

Офигенный сериал, просмотрела залпом за 2 дня. Драма, экшн, политический триллер - все настолько вкусно преподнесено, что не оторвешься! Каратель был моим любимчиком еще с Сорвиголовы, очень ждала его соло, и сериал превзошел все ожидания))) Прости, Мэтт, но тебе до Фрэнка далеко. )))

+3

ZukoZero написал 30 ноября 2017, 23:43 #

Когда эта дура плакала на карусели мне хотелось чтобы Руссо ее пристрелил лишь бы она заткнулась.

+2

Torn5 написал 1 декабря 2017, 22:10 #

Бернталу бы терминатора играть, судя по тому как на нем дыры от пуль заживают)) В одной серии его нашпиговывают свинцом, в следующей он через 24 часа уже идет мстить)) Ну да ладно, хоть не бегает по стенам и не летает как супермен. Брутальный, сильный персонаж, который подает месть холодной. В то же время внутри него буря эмоций. Сериал зачетный.
P.S. Больше всего я ждал когда уже увижу череп на бронежилете и начнется...

g240maks написал 1 декабря 2017, 23:13 #

Однозначно сериал удался и несмотря на некоторые недовольные комментарии по поводу сценария или образ главного героя - считаю что 2 сезон ждать стоит.

+3

NatashaNeta написала 2 декабря 2017, 0:22 #

Сериал вышел очень крутой, посмотрела на одном дыхании) только не представляю, о чем может быть 2 сезон, вроде со всеми разобрался, если только не о том, что было с Фрэнком до знакомства с Сорвиголовой.

Slimov написал 2 декабря 2017, 14:54 #

@NatashaNeta: с преступностью нельзя разобраться, это вечный процесс, а именно этим и занимается каратель в своем каноне так сказать : )

+4

begemotik написал 3 декабря 2017, 0:32 #

весь сериал под девизом "let 'em go"

+2

lupusday написала 3 декабря 2017, 5:02 #

Спасибо, просто спасибо
Именно то, чего мне так не хватало
В этом году я получила двух каноничных и глубоко любимых персонажей - Паучка и Картеля, с которыми я и познакомилась одновременно
Это было восхитительно.
Спасибо, огромное спасибо 🧡🧡🧡🧡

Лаваш написал 3 декабря 2017, 21:29 #

Лучший сериал, что я видел в этом году. Для меня вообще минусов не было, посмотрел на одном дыхании

+3

LLLepba написал 3 декабря 2017, 22:11 #

Показать комментарий

+11

Мася написал 11 декабря 2017, 6:20 #

@LLLepba: помогу

+16

Piterskiy написал 12 декабря 2017, 18:06 #

@Мася: помогу еще сильнее, старичок на постере:)

+13

LLLepba написал 14 декабря 2017, 22:39 #

@Piterskiy: помогу еще сильнее, старичок на постере — это Стэн Ли.:)

+4

evgenia_a написала 24 декабря 2017, 18:27 #

@LLLepba: помогу еще и еще сильнее, старичок на постере — это Стэн Ли, отец Марвел. Снимается в камео фильмов Марвел, и на данный момент снялся в Торе, Мстителях, Гражданке, обоих Стражах Галактики, Дэдпуле, Докторе Стрэндже и Рагнарёке. Это своеобразная марвельская пасхалка.

+4

vostochnii написал 5 декабря 2017, 8:13 #

Так. Если после просмотра Защитников один из уже составленных пользователей "списками" мне подошёл и я просто плюсанул, то сейчас придется написать свой.

Не знаю, из-за свежести ли впечатлений, или из-за того, что парт Карателя в "Сорвиголове" мне вообще не понравилась и не было особых ожиданий, или всё таки из-за того что сериал потрясающий... но на текущий момент мой "рейтинг" марвело-нетфликс сериалов выглядит так:

1. Каратель
2. Джессика Джонс
3. Сорвиголова
4. Защитники
5. Люк Кейдж
6. Железный кулак

+4

LUXEON написал 8 декабря 2017, 0:11 #

Как же хорош сериал, прекрасно было всё, от сцен экшна и насилия, до проблем военных и правоохранительных органов.
Очень надеюсь на продолжение.

+1

Jumanji написала 8 декабря 2017, 23:44 #

Просто лучший сериал от Марвел. Тут тебе с качественные боевые сцены (от некоторых прям тошно становится, так реалистично они выглядят), тут и личная трагедия и пара капель романтики.
В целом персонаж Карателя очень не однозначен: с одной стороны человек, которые прошел не одну войну и потерявший жену и детей, которому хочется сострадать; а с другой - умелый солдат-психопат, убивающий без какого-либо сострадания, способный даже выколоть другому человеку глаза собственными пальцами.

+4

roarberry написала 9 декабря 2017, 13:32 #

Действительно, лучший сериал в линейке. Актёры тащат, Бернтал и Барнс безумно хороши. Очень драматично, причём драма не придумана, не драма ради драмы, не тупое слезовыжимание. Единственное, мне кажется, в сериальной версии мотив Руссо недожат. Просто хотелось бабла и успеха? Ясно, что не долюблен и одинок по жизни, но как-то...
Хочется второй сезон, но не знаю, о чём, а с другой стороны, Ролинс тоже мог быть просто пешкой, всегда есть рыба покрупнее. Да и посмотреть на Билли-Джигсо интересно.

+3

Namelesss написал 10 декабря 2017, 3:26 #

Да ладно? Какие проседания? Этот сериал на уровне с первым сезоном Сорвиголовы. Проседаний - минимум на сезон, буквально в нескольких сериях, и то, дабы растянуть хронометраж на 2-5 минут. Это вообще ничто, с той же Джесс, где четверть сезона можно просто выкинуть, не Кейдж, где из ВСЕГО сезона, интересных серий, от силы, 2-3, и про Кулака и Защитников вообще молчу, интересно в первую, и потом местами, ещё на одну серию.
А тут, было скучно от силы в нескольких первых сериях, на пару минут. Всё остальное, если не экшн - то охуенная игра актеров с харизмой, или очень интересные диалоги, которые нормально прописаны.
А теперь оценка)
20/10. Да, это охуенно. После "Защитников" просто как глоток свежего воздуха. Здесь и сюжет, и драма, и игра актеров (сука, Бернтал просто наиграл на оскар, эти крики в бою, и искренность при каждом слове просто не дают сомневаться, что Бернтал всё это пережил), и, как все ждали, насилие ради насилия. Без сомнений, это всё выводит этот сезон на первую строчку в рейтинге "Марвел-Нетфликс". Просто потому что это охуенней даже первого сезона Сорвиголовы. Конечно, без недочетов не обошлось. Самое заметное - регенерация персонажей. Это просто нечто. Сегодня он при смерти, потерял много крови, завтра он уже навешал люлей солдатам, или, твою мать, смазливому второму главному герою, а не злодею, по совместительству лучшему другу и такому же опытному оперативнику пиздюлей. И это не только Френк таким страдаем. Все. Вообще все. Сломали ребра и половина тела в синяках? Пфф, сегодня же можно трахаться, а за 3 дня, ты уже целая. Попали в плечо и пуля на вылет? Пфф, пара минут, и ты этой рукой дерешься с проффесиональным убийцей. Только Кертис долго приходил в себя. События от серии с ним, до финала ~ неделя. А у него всё ещё все болит да практически кровоточит. Но, было бы всё предельно реалистично - мы бы не смотрели)
Стоит посмотреть, хотя бы за игру Бернтала, и за жестокость, после пацифистечкой компашки "Защитников".

+6

Someone_New написала 10 декабря 2017, 19:52 #

долго до него руки не доходили, и вот свершилось) сорвиголова прочно занял первое место в моем рейтинге сериалов, но вот у него появился более чем достойный конкурент. еще с первого появления фрэнка во втором сезоне DD было понятно, что он шикарен, крут, брутален и можно много еще чего сказать о нем. до сольника фрэнка для меня жестью была драка в тюрьме из DD, но последние 2 серии карателя показали, что это не так. если честно, было сомнение, что этот проект будет удачным после защитников и железного кулака, но здесь есть все: насилие ради насилия, политика, флэшбеки, от которых наворачиваются слезы, и, на мой взгляд, шикарнейший подбор актеров. в общем, лично мое мнение, высший балл. жду второй сезон

+2

Мася написал 11 декабря 2017, 6:39 #

Таки досмотрел. Всё было хоть и клишировано (от боевиков другого и не ожидаешь), но с иной стороны получилось брутально, с мясом и кровищей.
Фрэнк заставляет себя полюбить уже с первых минут первой серии, когда он наигрывает Металлику на гитаре. Его болевой порог поражает на протяжении всего сериала. В него несколько раз попадают в сцене в парке (лесу) ((я точно не помню местность)), в отеле в него стреляют, мало того в спину, так ещё и в голову, и он остаётся жив. В 12-й серии его почти убивают и возвращают в живых, при этом он ещё мстит своему бывшему начальнику, лечя ему глаза. Ну и в финале его снова подстреливают и он по жести просто расправляется с противником делая из него Кастора Троя в конце. В болевом пороге главное отличие Карателя от Люка Кейджа, тут главный герой не валяется полсезона подстреленный. Он как Рик Форд в исполнении Джейсона Стэтхема, сам себя из комы вытаскивал, осколки из глаз доставал и пришивал одну руку другой рукой. Многие конечно скажут, что "это не наш Каратель, вот в 1989 году был Каратель". Извините, но Бернтал отлично вошёл в роль. Он брутал и романтик в одном лице.

Микро понравился как персонаж, хороший помощник для Фрэнка. Ну и главное, что его выделяет, так это то, что он к себе притягивает, наверное актер этому способствует, в отличие от фильма Каратель: Территория Войны.

Мадани разбавила мужской состав сериала, что пошло на пользу сериала. От нее конечно мало действий, но радует, что в конце она поверила Микро и помогла спасти Фрэнка.

Билли получился неплохим злодеем, со своими корыстными целями.

Ну и Роулинс получился тоже хорошим гадом, а главное, что его не сношали страпоном как в Марко Поло.

Минусом конечно же было невозможность проведения тихой операции Фрэнком ибо он каждый раз перед массированной либо злой, так скажем, атакой на противника завывал аааааааа, что порой меня подбешивало дико. В остальном же было отлично.

Ждём второй сезон и появление Карателя в других проектах.

+1

enemyalive написал 12 декабря 2017, 2:16 #

Какое охрененное и сочное мясцо.

+2

Seraph6 написал 12 декабря 2017, 9:05 #

@enemyalive: Посмотрите "Банши". Как по мне, так мясистей и сочней в разы, и сюжет более извилистый.

mika_blake написала 12 декабря 2017, 23:45 #

Очень ждала сериал, было сомнение, что его сольют, но какой же крутой Каратель получился. Получаешь удовольствие от каждой серии, от эмоций Джона Бернтала, от всей этой жести, которую вытворяет Фрэнк. Не просто льет воду, а действует. Нет соплей, нет раздумий, только хардкор. Лучший сериал от Марвел. Все персонажи очень классные, каст подобран хорошо. Музыка, эпичные моменты, да даже ваш экшен здесь присутствует, и достаточно много, чуть ли не в каждой серии, не знаю, что вам еще нужно.
Надеюсь второй сезон будет, буду ждать. Однозначно Punisher будет в списке любимых сериалов

+4

pycbouh написал 13 декабря 2017, 10:22 #

Показать комментарий

Перевести

+6

oliverwilde написала 14 декабря 2017, 7:18 #

Смотрится на одном дыхании, хороший сериал. Кровавый, на мой вкус, чрезмерно, с этим у них так же и куча медицинских ляпов.. это их основные ляпы, наверное, не считая некоторых надуманных сцен.
И опять же, на мой вкус, он был бы лучше мрачнее, а не кровавее. Поменять бы их с Кейджем местами)
Не сомневаюсь, что всем он понравился как есть, масса восторгов, но меня он не впечатлил. Не было каких-то ярких моментов, когда думаешь - оооваууу! класс! - практически не было сцен, которые бы удивили. Предсказуемо и ровно по сюжету.. повторюсь, это не плохо, он смотрится на одном дыхании , просто не вау!
В моем списке он сразу после дэрдэвила.
Джесс
Дэвил
Каратель\Кейдж
ну а Кулак.. кулак он в одном с ними списке только потому что мне нравится Хогарт Тринити. Так бы это дно было стыдно даже упоминать)

+2

exCore написал 14 декабря 2017, 21:06 #

Сложно выбрать что лучше: Сорвиголова или Каратель. Оба потрясные сериалы) Но всё-таки под свежими впечатлениями наверно поставлю Карателя на 1-ое место. Ждём второй сезон.
Мой топ:
1. Каратель;
2. Сорвиголова (оба сезона);
3. Защитники;
4. Джессика Джонс;
5. Люк Кейдж;
6. Железный Кулак.

marine_hurts написала 16 декабря 2017, 1:14 #

Как сказал кто-то в комментариях: "Наконец-то Бен Барнс не будет выглядеть как бог красоты" Финал сезона вышел хорошим, это мог бы быть финал всего сериала. Но предыдущие 13 серий были слишком шикарными, чтобы заканчивать сейчас. Не хочется отрывать Микро от семьи, но очень хочу,чтобы и он был во втором сезоне) "Каратель" пополнил мой список любимых сериалов, в котором до этого не было сериалов из линейки Marvel-Netflix.

+4

OlegSamok написал 19 декабря 2017, 21:06 #

Пожалуй, назову этот сериал лучшим среди супергеройских сериалов выходящих на нетфликсе. Каждая серия по своему хороша, но 12 и 9 покорили меня. Могу перечислят моменты, которые сказались на моем решении поставить этот сериал на первое место, но черт, времени и места не хватит здесь! Начиная от курьезных моментов, когда Фрэнки смотрел на большой болт выпившего друга и заканчивая драматическими моментами. Круто, я бы даже на второй сезон не стал продлевать. История закончена, но можно начать следующую главу в жизни Карателя, но блин, определенно будет хуже, этот сезон будет тяжело переплюнуть.

+5

Kroze написал 20 декабря 2017, 15:06 #

Кто бы что не говорил, 13 серий было сомнительным решением. В итоге мнения разделились, я оказался против. Десяти было бы достаточно, чтобы рассказать историю с меньшим ущербом для повествовательной нити. Но так вышло, что сериал долго запрягал, но быстро поехал, в отличие от некоторых, которые долго запрягали, но потом тупо остались дома ( см. "Защитники") Для меня всё завертелось с 9 серии, а до этого шло с переменным успехом, чуть не до дропа, когда с тоской вспоминал общее время.
Но в итоге, нет худа без добра, у нас получилась монолитная экспозиция и добротное погружение в персонажей. Конфликты раскрыли, Каратель пролил много крови. В финале ни на семью Микро, ни на Мадани наплевать не хотелось. И это замечательно.

+6

EmilDavletbaev написал 20 декабря 2017, 17:46 #

Первые три серии посмотрел за один присест, а с 4 по 8 серии дались тяжело, понятно, что сценаристы выстраивали сюжет, вывешивали ружья и т.п., но мне кажется можно было сделать это подинамичнее. В итоге можно было сделать из 13 серий 10. А вот с 9 серии динамики стало больше и сериал хорошо пошел. Но в общем и целом впечатления очень положительные. Бернтал великолепен, ему сопереживаешь. Мадани клевая, но ее почти не раскрыли. Дэвид как-то не пришелся по душе. Карен было мало, но их броманс с Фрэнком получился хорошим, как хорошо, что сценаристы не свели все к любовной линии. Барнс, конечно, молодец, но злодей из него так себе получился. Я им не проникся и мотивы его я тоже не понял. Наконец-то они закончили весь этот сюжет со смертью семьи Касла и с чистой страницы начнут второй сезон. Как хорошо, что продлили!

+1

empsokol написал 22 декабря 2017, 1:36 #

Отличный получился сериал. Приятно смотреть на персонажа, который спокойно устраняет проблему, чтобы она к нему бумерангом не вернулась.
Сцена с полировкой лица зеркалом получилась пугающе реалистичной. Захотелось отвернуться, так Билли вопил и такой у него был ужас с болью на лице.

+1

sstakk написал 27 декабря 2017, 1:36 #

Кто подскажет серию и минуту где тут был показан Стэн Ли? Если был конечно.

RosmanTM написал 30 декабря 2017, 3:26 #

Помню тот день, когда Нетфликс анонсировал этот сериал и спустя время мы его узрели. Ожидания на него у меня были выше планки, после прекрасного дуэта во 2 сезоне ДД и я очень надеялся, что Нетфликс сделает все отлично, что и получилось.
Каратель - это глоток свежего воздуха, после 3-х неудачных предшественников, о которых и вспоминать не хочется. Каратель - это то самое безумие, кровь, выстрелы, брутальность и много другого, которое мы так любим и ждем, мы это получили. Практически с первых серий сериал держит в напряжении. Френк, отличный персонаж, Шейн отлично смог передать эмоции и драму, актер выложился на все 100%. Микро отличный напарник и посто друг Френка, его история не менее интересна и тоже цепляет за душу. Агент Мадани, ну просто милашка, весь сезон не мог ей налюбоваться.
Не буду расписывать все, но скажу главное. Сериал удался, смотреть можно) Нетфликс постарались на славу. 10\10

NataliaDavydova написала 1 января 2018, 22:35 #

Офигенный сериал! И я его очень ждала после второго сезона ДД.
Джон Бернтал - идеальный Каратель - то, как он выглядит, как он говорит, как он действует. И с другой стороны, за этой маской "идеального солдата" скрыто столько чувств, переживаний, желаний - это было просто потрясающе наблюдать. Особенно через историю с семьей Либерманов - неудивительно ведь даже, что и Сара, и Лео, и братец всё время спрашивали "А где Фрэнк/Пит?". С каждым из персонажей у него были отношения. Это очень круто.
И, конечно, очень понравился броманс с Дэвидом Либерманом - много крутых и смешных моментов было.

Ну, и раз сериал продлили на второй сезон, буду теперь его ждать.

+1

dimkavysokov написал 7 января 2018, 1:59 #

2 сезон сто пудова с ним будет войну вести) Жду второй сезон

id174534610 написал 8 января 2018, 10:59 #

Второй сезон будет ?

LUXEON написал 9 января 2018, 1:21 #

@id174534610: ""12 декабря 2017 года кинокомпания сервис Netflix официально продлила сериал "The Punisher" (на базе кинематографической вселенной Marvel) на второй сезон. Причина своевременного анонса на неспешном Netflix - хорошие отзывы и внушительный рейтинг.

2 сезон сериала "Каратель" может не выйти раньше 2019 года, поскольку Marvel должны прежде выпустить вторые сезоны сериалов "Джессика Джонс" и "Люк Кейдж" в начале либо середине 2018 года. Официальной даты релиза пока не названо.""

+2

id174534610 написал 8 января 2018, 11:00 #

Когда?

-1

Melhiorat написал 9 января 2018, 0:28 #

Бля, а шторы задвинуть обратно, чтобы Френки ничего не увидел, уже не вариант?

KRUZHOG написал 9 января 2018, 20:11 #

Положив руку на сердце, стоит сказать, что "Каратель" - плохой сериал. Адское количество филлеров, почти полное отсутствие экшена как по части боевых сцен, так и сюжетном плане (лишь кое-как к концу раскочегарились).
Из хорошего: линия Микро, его броманс с Каслом, и, конечно же, великолепный Бернтрал, идеально воплотивший образ Фрэнка Касла. Жаль только, что сценаристы решили в самые острые моменты сделать его Получателем, выбирающийся из "мертвых" ситуаций с помощью "случайно" подвернувшегося под руку куска стекла и перерезанной стяжки своего врага.
Но даже в таком виде "Каратель" - лучшее после второго сезона Дардевила у нетфликс-марвел.
5/10, с надеждой, что во втором сезоне будет все сделано на две головы выше.

-1

DrTimey написала 10 января 2018, 5:20 #

посмотрела первые три серии как на духу, а потом еле досмотрев четвёртую отложила просмотр лелея всё же досмотреть потом и как-нибудь. спустя почти два месяца взялась за просмотр.... и не поверите, опять так же довольно быстро и досмотрела. не знаю с чем это было связано, скорее всего из-за того, что очень всё растянуто (нуднее было только в скаме), но я справилась.
"каратель" может быть и плох, но порадовал гораздо больше, чем "железный кулак". может быть даже чуть больше сорвиголовы, но нет, я всё же больше по фантастике, чем по простым боевичкам :)
и да: "главным героем следующего сезона сериала Карателю точно не стать. В этом случае в качестве центрального лица будет выдвинут другой персонаж сериала, на котором был сделан акцент — лучший друг и бывший сослуживец Фрэнка Билли Руссо. В первом сезоне "Карателя" личность персонажа не была раскрыта. Тем не менее, ему предстоит стать одним из первостепенных злодеев этой вселенной по прозвищу Джигсо. Что за трагедии способны сделать порядочного малого плохим парнем? Именно такой может быть тема следующего сезона сериала."

ZerooBatS написал 10 января 2018, 18:08 #

Смотрится в разы интереснее Кулака, Защитников и Кейджа. Но вот ДД и Сорвиголова, особенно 2 сезон, таки покруче.

-1

Alastago написал 11 января 2018, 21:55 #

Ничего общего с карателем в этом сериале нет. Это скорее повесть про солдата, да и только. Очень дешёвая, смазливая, нелепая, крайне растянутая по времени, напичканная клише и пафосом, изобилующая личными переживаниями героев и нелепой жестокостью. Каратель, как персонаж, мало кому интересен, и с его историей стоило обойтись бережно, а вместо этого сняли какую-ту мыльную попсу под логотипом марвел, только чтобы забить эфирное время.

-3

mixvaer написал 14 января 2018, 18:06 #

мне понравился сезон. смотрел с удовольствием.

-1

Atia написала 16 января 2018, 12:25 #

Иди, Фрэнк Касл, тебя не существует, мы стерли все сведения о тебе. И все зашуганное население Нью-Йорка забыло физиономию Касла, пару дней назад светившегося в телевизорах с объявлением о розыске. И полиция забыла. Иди, лечи ПТСР в группе поддержки.

Согласна, Бернтал достоин премии за актерскую игру.
Не уверена только, что за такого типа роль ему действительно что-нибудь дадут, чтоб не обвинили в пропаганде насилия. Но игры лучше за весь год не видела. Надеюсь, его ждет блестящая карьера, на таких актеров хочется смотреть.
Барнса вообще не понимаю, как и его хваленой якобы красоты.

-1

NatashaNeta написала 16 января 2018, 21:36 #

@Atia: Меня это удивляло, еще когда он в первых сериях ходил по улице, особо не закрывая лицо. Понятно, что он считался погибшим и много времени прошло, но неужели никто бы не узнал, смотрел прямо на людей, с официанткой в кафе, например, говорил. О нем в Сорвиголове столько в газетах писали и в новостях показывали, что странно, что все его забыли

+1

Atia написала 17 января 2018, 11:25 #

@NatashaNeta: согласна. Привет лайвлибовцу :)

+1

NatashaNeta написала 18 января 2018, 19:30 #

@Atia: привет! Всегда рада встретить здесь людей с лайвлиба)