s05e08 — Ian Garvey

Дата выхода: 15 ноября 2017 15.11.2017 15:00

Всего просмотров: 3766 14.42%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.556 из 5 604

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 78

sofa_shvaryova написала 16 ноября 2017, 14:07 #

Очень жаль, что Тома убили. Нравился этот персонаж, по мне, его наличие оживляло сюжетную линию главных героев.

+58

Angel-Phoebs написала 16 ноября 2017, 15:04 #

Показать комментарий

-37

Klark написала 17 ноября 2017, 21:05 #

Показать комментарий

-29

Dorian написал 20 ноября 2017, 3:43 #

@Klark: Больше диалогов Ресслера и Рэда ! раньше они хорошо друг друга подкалывали )

+2

Klark написала 20 ноября 2017, 10:47 #

@Dorian: о да) Вспомним 1 и 2 сезоны, пока все не скатилось в мыльную оперу на почве любви/ненависти Лиз к Тому.
П.С. И сколько же тут любителей Тома оказалось. Наверное, все остальные уже бросили это гиблое дело. А я держусь. И надеюсь, не зря. Жду обнимашек от Арама и остальных, когда они приедут к Лиз)))))

+3

Фабий написал 26 ноября 2017, 21:45 #

@Angel-Phoebs: в смысле, планировалось, что его убьёт Берлин?

Proto_drak написал 16 ноября 2017, 18:08 #

Ох сериал такой сериал. Ещё одно подтверждение того, что важное нужно делать сразу и не откладывать.

+14

Pushkin87 написал 16 ноября 2017, 20:32 #

Итак, уважаемые знатоки. Что в черном ящике?

+34

Evil_Junk написал 16 ноября 2017, 20:44 #

@Pushkin87: А-А-А-А-А-А-А-АВТОМОБИ-И-И-И-ИЛЬ!

+74

syl написал 17 ноября 2017, 3:18 #

@Pushkin87: Есть у меня чуйка, что в ящике кости Редингтона (того самого солдата), а текущий Редингтон просто стырил его личность и промышлял темными делишками...

+49

cabaret_boy написал 17 ноября 2017, 10:40 #

@syl: да, тоже такая мысль проскочила... но тогда почему это так важно скрыть от Лиз.. он все равно ее отец, какая разница как его зовут, он же не наследник престола... одним преступлением на его счету больше, одним меньше...
Пока версия, что это кости ее матери самая очевидная, хоть и скучная...

+21

bolmatino написала 17 ноября 2017, 11:32 #

@cabaret_boy: так может не отец он ей тогда. Может её отец в чемодане.

+17

DarvTormen написал 17 ноября 2017, 12:13 #

@bolmatino: или как вариант это буду кости настоящей Лиз.

+25

Evil_Junk написал 17 ноября 2017, 13:14 #

@bolmatino: не отец? У неё было стопицот возможностей проверить по ДНК, отец он ей или нет.

+9

sister_magnum написала 18 ноября 2017, 22:12 #

@syl: Давайте вспомним последнюю серию прошлого сезона.
Диалог над ямой у дерева, в самом конце серии.
Дембэ: Я не уверен, что Лиз когда-нибудь будет готова узнать, что ты сделал с Катериной.
Рэд: Надо найти этот чертов чемодан.

И, либо сценаристы сами не следят за сюжетом, либо сценаристы сами не следят за собственным сюжетом.

+26

cabaret_boy написал 21 ноября 2017, 16:02 #

@bolmatino: ну да, такой вариант тоже рассматривался, но я просто забыл как было выяснено и подтверждено его отцовство - поэтому оспаривать не буду)))

+2

cabaret_boy написал 21 ноября 2017, 16:03 #

@sister_magnum: блин, хорошо, хоть кто-то помнит эти диалоги!:) спасибо

+6

vk743535 написала 13 декабря 2017, 2:26 #

@sister_magnum: это будет слишком скучным, если там просто ее мать

+1

daken_k написал 17 ноября 2017, 10:03 #

@Pushkin87: по-моему, создатели сериала настолько заврались и запутались в своих "супер теориях заговора", что или мы никогда не узнаем, что там в ящике или это окажется большим пшиком.

+32

Evil_Junk написал 17 ноября 2017, 13:14 #

@daken_k: кстати, да.

+18

AntonMorozkov написал 19 ноября 2017, 5:08 #

Мне кажется там кости матери Кин, в прошлом сезоне вроде как на это намекали

+7

sama15 написал 21 ноября 2017, 10:42 #

@Pushkin87: а вот такая идея:........рэд это мать лиз....женщина превратилась в мужчину.....мама стала папой.....а кости настоящего рэда т.е. мужские кости

-1

Фабий написал 26 ноября 2017, 21:50 #

@Pushkin87: тут Рэддингтон говорил "а что если правда сделает её несчастной?"

Мне кажется, красивым был бы ход, если бы в чемодане была тайна Лиз. Мы тут все думаем, что Рэд чего-то тёмного намутил в прошлом, а на самом деле это Лиз намутила, например, убила мать (нечаянно или в аффекте, или ещё как), а потом Рэддингтон нанял того гипнотизёра, который подменил память, а кости матери спрятал в чемодан. И если Лиз узнает - её сожрёт чувство вины...

Правда, неясно, как кости тогда выводят на Лиз и почему бы их не уничтожить вообще.

+5

asaelko написал 5 декабря 2017, 10:35 #

@Фабий: тогда Тому было бы бессмысленно так торопиться рассказать обо всем ей. Он же её тоже любит и вряд ли бы хотел, чтобы её съело содержимое чемодана.

+3

stewardtz написал 17 ноября 2017, 22:53 #

А вы все реально думаете, что его убили?
Я так понимаю, что Реддингтон его "убил", чтобы от Лиз отстал чудак в очках.

-6

Ports написал 17 ноября 2017, 23:27 #

Убили)
Актёр уже в инстаграме попрощался с сериалом 😁

+4

ddd79 написал 18 ноября 2017, 3:55 #

@Ports: надеюсь он спецом это сделать что бы все поверили.

+8

Фабий написал 26 ноября 2017, 21:51 #

@Ports: раньше было правило "если в кадре не показали труп - значит герой может воскреснуть", а теперь "если герой официально не попрощался в Инстаграме"... ))

+21

Кёрн написал 18 ноября 2017, 0:22 #

Стоит заметить, что тот псих в очках говорил, что в этих костях какая то мощь Рэддингтона. Если бы там были кости матери Лиз или того солдата, то какой смысл какому то психу их красть? Да и ведь, что немаловажно, нужно было бы о них знать. Что в общем то, кажется, совсем уж сказочным, если там кости матери Лиз. Да и того солдата если, какой прок?
Может быть, там кости Рэддингтона? В смысле, что их трое. Первый, солдат носивший имя. Второй, который украл это имя и вел дела. Третий, которого мы сейчас видим.
Впрочем, это никак не умоляет его знаний и мощи, но все же.
Алсо, ко всему прочему, это кости то всплыли во время войны. Про это тоже не стоит забывать.

+12

N1keTLT написал 23 ноября 2017, 20:49 #

@Кёрн: Можешь, пожалуйста, напомнить, что за солдат? совсем из головы вылетело, не понимаю о чем вы :D

+5

Фабий написал 26 ноября 2017, 21:58 #

@Кёрн: можно усложнять до бесконечности))
Может, их четверо: солдат, чел, укравший имя солдата и два близнеца-Рэддингтона, которых мы видели всё это время - просто думали, что это один человек. Вот почему он всё успевал))

+6

mad1van написал 18 ноября 2017, 1:19 #

Надеюсь, в этот раз он ТОЧНО умер.

-7

ddd79 написал 18 ноября 2017, 3:52 #

ДА НУ ВАС НА ФИГ!!!!!!!!
ОЖИВИТЬ ТОМА В ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ!!!!!!

+13

Бетельгейзе_1628 написала 18 ноября 2017, 13:08 #

От sound of silence в конце аж мурашки побежали, очень эпично и одновременно слезливо вышло

+23

ilpassetto написала 18 ноября 2017, 20:21 #

a. Том знает правду.
b. Рэд знает, что Том знает.
c. Где-то там всё ещё точит когти грозный дядька, который перемалывает людей в мясорубке, и который тоже страсть как желает знать и владеть.
d. Рэд не хочет, чтобы Лиз знала, поэтому надо держать мужа от неё подальше, ведь Том язык за зубами держать не будет, в чём честно признался. И уж лучше соврать о его смерти (погорюет девица и ради дочери встанет на ноги), чем каждый раз бояться, что правда откроется.
e. Грозный дядька-мясник не захочет сдаваться просто так. И если чемодан, который Рэд перепрятал сто раз за год, дядька не найдёт, то прочесать каждый сантиметр в поисках человека – запросто; кто знает какие у него связи? Поэтому Тома лучше официально убить, желательно на глазах у фбр-цев, чтобы в отчёте с красивой печатью стояло «труп». Дядька трупы искать не станет.
Ситуация разрешится, до поры до времени. Потому что если ружьё не просто висит, а им крутят перед носом у зрителей, то выстрелить оно обязано. Вряд ли Рэд вдруг решит рассказать про чемодан, стало быть, рассказать о нём сможет только Том. Это чтоб было особо эффектно.

Вот почему я верю, что Кин вернётся как миленький, сколько бы там актёр не нагнетал в соцсетях. Персонаж, как бы он кого не раздражал – успешно вписывается в сюжет, да и не последнее лицо в нём. Плюс… после этих-то слезливых признаний в машине? Это не тот сериал, где бесчеловечно измываются над главными героями, тут всё очень криминально-сахарно, как ни крути. Не знаю. Я думаю, что это очередная липовая смерть.

+19

sister_magnum написала 18 ноября 2017, 22:15 #

@ilpassetto: чемодан унес грозный дядька

+6

ilpassetto написала 18 ноября 2017, 23:44 #

@sister_magnum: да, вы правы, пересмотрела. Но дело это не меняет, кости - чисто для шантажа Реддингтона, иначе тот дядя не приказал бы убивать девушку, коей можно было бы слить информацию по этим самым костям, нанеся дополнительный удар по Рэду. Соответственно, сама Лиз могла бы узнать правду только от Тома, потому что ни Рэд, ни Дэмбе (если он что-то знает) не скажут, а другим до Элизабет Кин, получается что, дела нет.

+5

sister_magnum написала 19 ноября 2017, 0:01 #

@ilpassetto: что-то мне подсказывает, что грозный дядька не в курсе кто такая Лиз, что странно ее лицо было по всей стране некоторое время назад (по сериалу). Или просто в запале не стал разбираться, кто такая и зачем.

+10

Кёрн написал 19 ноября 2017, 0:50 #

Вот откровенно, почему Том вписывается то? По мне так, пора бы уже списывать Тома. Он свою роль сыграл уже давно.
Мне этот сериал видится на уровне Гавайев, только тут картинка мрачнее. Развлекательно-увлекательный, в меру неправдоподобный. Нужно вписывать новых персонажей, слезы и все эти чувства не делают честь сериалу. А вся фишка сериала в формате и харизме. Если опять скатывать сериал в драму между Томом и Лиз, то весь сезон и будет как последние 5 минут этой серии. Скука же.
Как он мне нравится, когда серия - очередной номер.
Впрочем, это все исключительно мое виденье)

-2

dimasil написал 25 ноября 2017, 12:09 #

Это красивая теория, но скорее всего Том погиб по-настоящему, а Рэду как обычно повезло, что единственный свидетель устранен. Ну кроме нового "внезапного Гитлера" - дядьки-мясника - очередного антагониста Рэда, у которого теперь кости и заключение по ДНК.

+5

Фабий написал 26 ноября 2017, 22:03 #

@dimasil: ну вообще как антагонист он впечатляет куда меньше, чем тот же Берлин, лже-батяня Лиз и у ж тем более Каплан. Так, сотый номерок, становись в очередь на выпил.

+4

dimasil написал 27 ноября 2017, 11:39 #

@Фабий: он просто еще не раскрылся как персонаж, и вообще непонятно кто он такой и откуда взялся, в отличие от предыдущих антагонистов, но для затравочки уже показали, что с ним шутки плохи - чуть что сразу пихает человека в мясорубку или нож под ребро! Но этот актер мне очень нравится - фактурный дядька, на уровне мистера Каплан и Кирка. Я его еще помню по роли начальника тюрьмы в сериале Алькатраз. Вообще, в Черном списке всегда были очень харизматичные и запоминающиеся злодеи. Надеюсь и новый главгад не подведет и попортит кровушки Рэду!

+3

i-lena написала 29 декабря 2017, 5:07 #

@ilpassetto: они не раз уже бросали на пол-пути начатые интриги. То Элизабет у них кого-то убила, то она убила отца, то на пожаре был Редингтон. При этом отец который Ростов, - жив, Редингтон жив, мать после пожара тоже была жива, так кого она убила во время пожара? То нашли мать Тома, то забыли про нее. То начал Том расследовать, кто его "убил" - теперь вроде как уже забили на это.

Впечатление, что сценарии разных эпизодов пишут разные люди, которые не очень в курсе, что было в других эпиходах. Напоминает детскую игру, где каждый пишет по предложению от рассказа или рисует часть рисунка, при этом остальная часть скрыта.

Но мне тоже показалось, что так намеренно показали несколько раз, как Тому бирку на ногу вешают, как его в холодильник загружают - что все-таки потом он окажется жив. Если бы его хотели полностью убрать из сериала, дали бы его оплакать - и героям, и зрителям. Если только актер ушел не из-за какого-то серьезного конфликта с продюссерами или другими актерами.

+1

MacKor написал 19 ноября 2017, 5:44 #

ТАм Кости Убийцы Кеннеди, но мы это все равно не узнаем.

+19

duckingfox написала 19 ноября 2017, 6:17 #

Если нам когда-нибудь(wtf) расскажут, что это за сказочные кости, то я торжественно клянусь открыть шампанское и накатить.

+36

Tina_Malum написала 26 ноября 2017, 4:31 #

@duckingfox: пожалуй присоединюсь к такому плану!

+5

ЧижикПыжик написал 19 ноября 2017, 18:25 #

Так разве кости - это не мама Лиз? Вроде говорилось об этом. Мол, Реймонд её убил, а Мистер Каплан спрятала как самый большой секрет.

+4

duckingfox написала 19 ноября 2017, 19:50 #

@ЧижикПыжик: да, на это был намёк. Раньше можно было с какой-то уверенностью так думать и тогда, в случае его вины, отношения Рэя и Лиз были бы под угрозой(что было бы плохо для него). А тут этот чувак в очках, у кого сейчас кости, вещал, что в них мощь Рэймонда. Катерина не королева Елизавета все-таки, чтоб все прям хотели эти кости. А вообще может там какая-нибудь эпичная история, в свете которой может пострадать авторитет Рэя.

+12

Zurik23M написал 19 ноября 2017, 20:39 #

Не верю. Просто не хочу в это верить. Он не мог умереть(

+14

Dorian написал 20 ноября 2017, 4:16 #

В чемодане утка ... в утке - яйцо, в яйце - игла ну и дальше по классике.
Что может обрадовать Тома (аж засиял когда читал) и одновременно интересовать конкурентов Рэда (и откуда у него конкуренты если его бизнес весь располся) - ответ всего один - НИЧТО
Кин не интересуют аферы Рэда, а криминал вообще не в курсе всей СантаБарбары + Дэмбэ в курсе что там и в общем-то не особо упорствует в том что бы Рэд рассказал ...
Есть подозрение, что сериал хотели закрыть в прошлом сезоне и сценаристы подумали "Давайте сделаем открытый финал с таким ВААААУ эффектом" - сделали, а потом сериал продлили и теперь сценаристы сами не знаю что бы покурить что бы это все разрулить )

+15

Stotsmnb311 написал 21 ноября 2017, 1:05 #

Меня больше всего на данный момент интересует не чьи это кости ибо бредовую фантазию сценаристов предсказать априори невозможно а с кем теперь будет Лиз когда нет Тома. Вроде как никого кроме Ресслера и нет больше и очень бы хотелось увидеть их пару, мечтал об этом с первого сезона.

+1

АлинаКипр написала 21 ноября 2017, 16:23 #

@Stotsmnb311: значит будет с реслером

-2

Klark написала 21 ноября 2017, 19:24 #

@Stotsmnb311: ахахаха) В нашем полку шипперов прибыло)))

sama15 написал 21 ноября 2017, 10:46 #

а вот такая идея:........рэд это мать лиз....женщина превратилась в мужчину.....мама стала папой.....а кости настоящего рэда т.е. мужские кости

-7

Кёрн написал 21 ноября 2017, 11:32 #

@sama15: Это уже будет ту мач

+3

alex_kingy написал 22 ноября 2017, 14:17 #

@sama15: а вот такая идея:...... вместо мозгов у тебя сироп от кашля....

+9

bloodsherry написал 21 ноября 2017, 11:11 #

Сильный сезон, на хиатус ушли просто здорово! Спасибо Рэду, Томасу, Лиз и костям в чемодане за такую остросюжетную семейную линию!

+6

Redopera написал 23 ноября 2017, 19:28 #

Джейкоб! Проклятье!

+7

natali_hoechlina написала 23 ноября 2017, 21:01 #

Песня Disturbed в конце прям приятная неожиданность. ♥_♥

+3

Daniyarius написал 24 ноября 2017, 20:08 #

Уже 2-ю серию подряд чуть не всплакнул.

+5

dimasil написал 25 ноября 2017, 12:14 #

Том после 3-х ударов ножом и пули в плече сражается как зверь и успевает загасить парочку бандитов. Лиз, подготовленный агент ФБР, от удара в челюсть лежит как рыба с открытым ртом и впадает в 10-ти месячную кому. Просто нелепо. Тома жалко. Зря его выпилили. Он отлично разбавлял эту семейную драму своими шпионскими похождениями.

+27

Tina_Malum написала 26 ноября 2017, 4:41 #

@dimasil: стоило прочитать 50 коментариев, чтобы найти единственного человека который подметил самое очевидное. Меня тоже интересует как Том с такими ранениями еще скакал и почему Лиз отрубило на 10 месяцев после 1 удара. Нет, относительно логика понятна, он боролся за любимую женщину превознемагая, как настоящий мужик, который идет ко врачу, только когда копье в спине спать мешает и довольно логично что послетакого умер (да и сценаристам его надо было выпилить, он же знает праааавду) А удар вполне мог повредить мозг настолько сильно чтобы отрубить.
Но несмотря даже на эти логичные доводы, эта ситуация смотрися притянутой за уши.
- а как бы лихо завернуть сюжет, чтобы все рты пораскрывали?
- а давайте вот так (описание того что мы увидели)
- да не, не логично
- да пофиг, притянем, съедят и не заметят за рыданиями по Тому и догадками, что же в чемодане
- ну ок

+14

asaelko написал 5 декабря 2017, 10:42 #

@Tina_Malum: у Лиз при ударе и падении хорошо так несколько раз хрустнул череп. И потом несколько раз на пробитой голове внимание акцентировали.
Если у тебя пара дыр в животе, на адреналине ты еще многое можешь сделать (тут буквально пару дней назад была про мужчину из Сибири, что с ножом в спине убил нападавших, и это обычный человек), а вот без головы и нормально работающего мозга вряд ли получится даже встать.

+5

Фабий написал 26 ноября 2017, 22:23 #

Том - простите, но Том просто феерический идиот. ДА, любовь и всё такое, но блин.
Мне нравился актёр и герой, в принципе, толкал сюжет, но в этой арке он просто с катушек слетел и если он реально умер - это респект сценаристам, ибо иначе получается, что можно творить вообще что угодно и выходить сухим из воды. А так хоть что-то логично замыкается: если настойчиво нарываться- нарвёшься.

Об идиотизме. Впервые с начала сериала вроде всё нормально: никто не охотится за их семьёй, Никто толком не охотится за Рэддингтоном (так, чтобы это создавало косвенную угрозу), Лиз с ним помирилась, ребёнок тоже в порядке. Разве не ради такой жизни он тогда (после "смерти" Элизабет) за тридевять земель сбежали?

В общем, Том ведь этого, вроде как, хотел. Я понимаю, что это был бы конец Тома как постоянного героя сериала. Можно было бы оставить актёра на эпизодических ролях, наверное.

Но, блин, нет. "Вы что-то скрываете от Лиз!" , "Вы лжёте!", "Я её люблю и не позволю...", "Как лучше ей - так лучше мне!"

А он, блин, не подумал, что в чемодане вообще может быть что-то, обличающее Лиз?
Я выше это тоже писал.
Например, она убила мать и Рэддингтон нанял того гипнотизёра, чтобы переписать её травмирующие воспоминания? И поэтому скрывает и от неё, и от Тома - ибо Том тогда не сможет к ней по-прежнему относиться?
А если и нет - да ни всё ли равно? Рэддингтон давно уже доказал, что не будет вредить Лиз.
Нет же, не сидится ему на месте - надо всё раскопать. Но вот вопрос: если он так уж за правду и хотел любой ценой - так почему не отдать чемодан в ФБР? Чтобы и Лиз знала, и все. Или он хотел сам всё узнать и сказать Рэддингтону "Ай-ай-ай, Рэд, фу таким быть!"..?
В общем, какая-то навязчивая идея. Может это и хотели показать: когда люди фанатично что-то делают ради кого-то, презирая логику и здравый смысл, только хуже. Вот Лиз теперь мать-одиночка, проведшая в коме 10 месяцев, вот это помог, называется.

+1

Фабий написал 26 ноября 2017, 22:30 #

Чемодан пока отыгрывает роль классического макгаффина... Даже не знаю, может и лучше не узнать ,что там. В конце концов, "Криминальное чтиво" ведь хуже от этого не стало.

Чувак с мясорубкой - каким-то он мне мелким показался. Не Берлин, не Кирк, не (уж конечно) Каплан. Да, фактурный, занятный - но не впечатлил, так чтобы сильно. И ещё он мне напоминает того коротышку-сыщика, который Рэддингтону иногда помогает .

Интересно, что за арка будет следующей, пока назакрытой остаётся только линия с Ресслером и шантажистом - но она довольно мелкая.

Или что-то произошло за эти 10 месяцев? Если Том таки не погиб по-настоящему, то после хиатуса в первой серии Лиз должна увидеть намёк и начать раскручивать, что ли...

+4

Фабий написал 26 ноября 2017, 22:54 #

Да, кстати:
"В 1875, в связи с осложнениями на фоне туберкулёза Хэнли ампутировали ногу. Сразу же после операции ему сообщили, что вероятно вторую ногу тоже придётся ампутировать. Вместо этого он принял решение прибегнуть к услугам выдающегося хирурга Джосефа Листера, который смог спасти ногу после многократных хирургических вмешательств.

Во время выздоровления он пришёл к написанию стихов, которые впоследствии и стали «Непокорённым»."

Invictus
Out of the night that covers me,
Black as the pit from pole to pole,
I thank whatever Gods may be
For my unconquerable soul.

In the fell clutch of circumstance
I have not winced nor cried aloud.
Under the bludgeonings of chance
My head is bloody, but unbowed.

Beyond this place of wrath and tears
Looms but the horror of the shade,
And yet the menace of the years
Finds and shall find me unafraid.

It matters not how strait the gate,
How charged with punishments the scroll,
I am the master of my fate:
I am the captain of my soul.

--
Из-под покрова темноты,
Из чёрной ямы адских мук
Благодарю Богов любых
За мой непокорённый дух.

Жестокие тиски беды,
Не выдавили даже стон,
Ответом на удар судьбы
Была лишь кровь, но не поклон.

Тропа лежит средь зла и слёз,
Вдали, как тень, лишь страх и грусть,
Но всё же новых дней угроз

Я, не боялся, не боюсь.

Не важно, что врата узки,
Иль свиток бедами кишит.
Я — властелин своей судьбы,
Я — капитан своей души.

+2

Mia_Li написала 30 ноября 2017, 3:06 #

Я очень надеюсь, что разгадка с ящиком будет очень бомбической

+2

no4nou написал 4 декабря 2017, 10:52 #

До слез...

EvraKnight написала 5 декабря 2017, 2:59 #

Могли как-то иначе выпилить тащемта. Учитывая спинофф и, что Том по спиноффу на самом деле сын супер мега влиятельных людей (и Ред об этом знает) он мог просто позвонить отцу Тома и вертолеты были бы там за 2 минуты. Ну в общем, голололололивуд.
Вообще у актера карьера пошла в гору, но если у него снова наступит штиль и облом, то он всегда сможет вернуться в сериал. 10 сезонов спустя (Лиз уже замужем за Ресслером и у нее еще 2е детей и она пережила 3 амнезии) "это был не труп Тома, в копия трупа Тома, самого Тома мы подлатали и отправили на супер секретное задание в Тьмутаракансквилль, это было необходимо для твоей же безопасности, Лиз, из-за чемодана с костями (что в чемодане по прежнему не известно), но теперь задание окончено и он вернулся к тебе!" "как мне быть, у меня уже внуки с Ресслером, но я люблю и Тома тоже. и Ресслера, и Тома, что мне делать, что мне делать"
что же было в чемодане? кости нормального сценариста

+23

B1ackjack написал 21 декабря 2017, 16:04 #

@EvraKnight: "кости нормального сценариста"
браво!

+5

vk743535 написала 13 декабря 2017, 2:41 #

вот собственной из всей последней серии меня особо мучит момент: когда Том успел перекинуть кости из чемодана в сумку? в момент когда он сбежал через окно туалета пока Реддингтон его искал? на ляп больше похоже, недопродуманный момент...

+1

vin написал 16 декабря 2017, 22:23 #

@vk743535: Думаю где то на 13-ой минуте, когда Реддингтон отошел поискать чем его зашить. Камера очень уж выразительно нам показала чемодан и сумку рядом.

+3

Visc написал 17 декабря 2017, 3:14 #

Все классно, хотя смерть Тома неожиданна. Но блин гореть в аду сценаристам за наброс про личность в чемодане и уход на хитаус так и не сказав чьи же это кости...

+3

Cassie_Hack написала 21 декабря 2017, 19:26 #

Во всех сериалах, когда люди приходят в сознание с этой интубационной трубкой в горле, то начинают задыхаться, кашлять, пытаться её вытащить, а Лиз такая спокойная, даже глазом не повела. Смотрелось очень странно.

+7

LolaRogue написала 24 декабря 2017, 2:22 #

И все-таки мне нравился Том в его говнистой ипостаси... Не тогда, когда он превращался в мужа "я тебя от всех защищу, скажите ей правду!", а когда такой брутал с холодными глазами...
А Ресслер... Ну блин... Если они с Кин будут вместе - я просто у сахарную кому впаду. Он же просто Стив Роджерс в истерике какой-то...
В общем, в этом сезоне как-то выпилились два интересных перса - Каплан и Том. Обидненько.
Была, конечно, надежда на ту парочку ребят - чистильщиков, но видимо, надеждам сбыться не суждено. Жаль.
Ах, да, чьи же кости в чемодане? А вот уже все равно. (Версия с костями нормального сценариста, кстати - огонь!) Ибо, затянули ИМХО они с чемоданчиком. Так же как с тем отец_не_отец Рэддингтон.
В итоге - сценаристы сначала тянут-мутянут, а потом выдают самый очевидный ответ.

+5

Great_Skeeve написал 24 декабря 2017, 14:47 #

"Мне кажется теперь очевидным, что Рэд это не Рэд, а третья безымянная сторона любовников Катерины (не забываем Керка). Этот Ноунейм занял место настоящего Рэдингтона (который и является генетическим отцом Лиз, ведь рубашка с кровью Рэда была изъята из старых ЦРУшных архивов, времен службы Рэймонда на правительство ), кости которого и находятся в том чемодане. Причин на это несколько: Любовь к Катерине - считает ее дочь априори своей; Рэймонд (настоящий) был засвечен перед спецслужбами мира, что могло помочь в продаже информации и раскрутке "Преступной империи". Охотнее поверят, что бывший, раскрытый агент продаст полезную инфу, чем какой-то там Ноунейм. Фальшивый "Рэймонд", скорее всего числиться среди убитых агентов, но вот только не понятно - он изменил внешность с помощью операции или, имея возможности, подменил все инфу - фото, видео, антропометрические данные настоящего Рэдингтона на свои. Второй вариант исключать нельзя, ведь с того времени не осталось ни одного сослуживца настоящего Рэда, по крайней мере нам их не показали, которые могли бы выявить самозванца. А раскрыть свою настоящею личность Ноунейм не может из-за боязни за жизнь родных, как пример, тот старикан в последней серии, который является отцом. Там еще могут быть сестры, братья, собственные дети (хотя это маловероятно). Остается до конца непонятным, что "Рэд" сказал Керку. Но тут, думаю, что ответ очевиден - Катерина жива.

P.S. Все-таки не понятно с волосами Лиз. Она брюнетка. Катерина то ли блондинка (та серия, где Элизабет перекрасила волосы в светлый и ахрененной игрой глазами Спэйдера), то шатенка... А сам настоящий Рэдингтон (который как мы выяснили и является отцом Маши) светловолосый, на чем явно акцентировали внимание в одной из последних серий..."


Писал это к концовке прошлого сезона. Пока все так и оборачивается.

+1

Grimmstein написал 4 января 2018, 19:43 #

Том не обновился до 11 iOS

-4

ZohanDvir написал 6 января 2018, 18:13 #

тачку у Винчестеров позаимствовали, не?)

-3