Крутая серия: и драки, и стрельба, и погоня - чего ещё можно желать?) И радует, что Тёрк снова появился, в каждом сериале он, розовое ружье вообще лол)
@couchantea: окай, когда писал комментарий, то повел себя как один из этих людей, которые смотрят только циферки на томатах. Сейчас пробежался по рецензиям и там основные претензии к тому, что опять 13 эпизодов слишком много для истории, часто монотонно все становится и немного денег завезли. Но в принципе, большинство рецензий, которые томаты ставили, как отрицательную, с тем же успехом можно засунуть было и в положительную
подумать только, недавно вышел Тор-3 с веселухой по поводу очередного апокалипсиса, и вот теперь Каратель, где у каждого героя личный мрачнейший апокалипсис в голове, и всё это происходит в одной Марвел-вселенной))) Есть подозрение, что встреть Каратель Тора, он бы его очень сильно невзлюбил (комиксы не читала, сужу только по сериало-кино-вселенной)
Похоже, Терк Барретт (торговец оружием) - самый большой неудачник на весь Нью-Йорк😂😂иначе, как можно объяснить то, что он нарывался буквально НА ВСЕХ т.н. супергероев/мстителей, которые там есть😂
@LUXEON: Лицо Френка, лицо полицейской, лицо Френка, лицо полицейской, лицо Френка, лицо полицейской, лицо Френка, лицо полицейской, ой машинку снаружи показали, лицо Френка, лицо полицейской, лицо Френка, лицо полицейской... Нет, это, конечно, оригинально, но...
@KCAHDP: А мне тож нравится, что здесь часто не врубают музыку, где обычно "по сценарию" она просится - во время драк или погонь. Здесь погоню хотели показать не как световое шоу крутых тачек, а как напряженный "поединок" двух героев. Мне, например, отсутствие музыки помогло сосредоточиться на персонажах - вы заметили, как спокоен и сосредоточен Фрэнк? Для него это рабочий момент - потерять хвост, он не воспринимает вотэтовсё как некий зов (как тот же Мёрдок, например). И как девушка (простите, забыла имя) выглядит в полном восторге от происходящего - она всё еще ловит преступника или ловит кайф? Сразу проводим параллели с парнишей, подсевшим на адреналин войны..
@eugene_drake: Я понимаю, что это фишка, но вот мне музыка ни капельки не мешает видеть и чувствовать героев. Главное, я прекрасно понимаю, на что способен Тайлер Бэйтс, и вот его игнорирование мне кажется большим упущением. Так же, как в Люке Кейдже хип-хоп подчёркивал крутые моменты, в Карателе всегда к месту кантри-рок.
@KCAHDP: Одна из лучших кинопогонь за последние лет двадцать - в первом Джеке Ричере, во многом как раз благодаря саундтреку в виде ревущего мотора. Ну и финалу, конечно, тут врать не буду. https://www.youtube.com/watch?v=yQintjPovHA
@Лангольер: погоня в "Ричере" хороша как раз тем, чем плоха погоня здесь - я бы мог долго и нудно рассказывать и раскладывать по полочкам, но скажу кратко - бабло.
Там, в "ричере" - бабла завезли, а здесь - нет. И поэтому - там это смотрится круто, а тут без музыки и муз.сопровождения хочется позевать и промотать.
Ну какой же он (да и персонаж, и сериал) царский, а. С каждой серией только захватывающе. Еще и такая интересная химия между героями. Но именно от Бернтала вообще невозможно оторваться. Батя!
Розовая снайперка в руках Карателя сделала мой день)) Смотрю первую секунду на директора Гернандеса и думаю, "что тут тесть Рика делает?". Прямо жду, когда уже жена Либермана обнаружит видеонаблюдение. Ухх, я уже вижу перед глазами эпическую драку Фрэнка с белобрысым воякой. Хоть второй и поменьше размерами. Может снайперская дуэль, who knows... Когда-нибудь хоть в каком-нибудь сериале/фильме парню вроде Стайна достанется в конце концов девушка вроде Дины?
Стритрейсинг в "Карателе" это скучно. Паренька, который яму себе вырыл, жалко. Линия агентессы мне по прежнему не вкатывает. Порадовало розовое ружье, Тёрк и развитие альянса Фрэнка и Микро. История плавно развивается, но хочется все-таки немного больше драйва.
боже правый... я уже подумал, что сериал какой-то унылый что ли. "Не то, чего я ожидал..." Но тут бац - четвертый эпизод! Разгончик до сотни. Серия 5 из 5 !
Актрисе 31 год, и старше она не выглядит. Я бы пригляделся повнимательнее к агенту спецслужб, который "рекрутирует" 15-16 летних девушек и "опекает" их потом кнутом и пряником. ))
Хм, еще одна отсылка на Дориана Грэя, уже как-то даже перебор. Но это мелочь, сериал пока бодро идет, Фрэнк четко следует своим моральным установкам: плохой парень - убей, не плохой, пусть даже полицейский, преследующий тебя - не убей. Хоть один герой без постоянной моральной дилеммы про "не убий".
Опять-таки отчётливо вижу где и чем именно хронометраж этого сериала растягивали на 13 эпизодов. Эта ненужная сцена копания окопа вначале перед заставкой, эта растянутая как грудь после вставки имплантов сцена погони Касла и Мадани...
Если бы "Каратель" выходил не на Netflix, где все эпизоды выходят в один день и зрители смотрят сразу целый сезон, а на каком-нибудь эфирном канале большой пятёрки типа ABC, CBS, NBC, FOX или The CW - создатели сериала не смогли бы себе позволить создавать такие эпизоды как этот. Потому что там количество зрителей каждого следующего эпизода зависит от того, смог ли зацепить предыдущий. А этот эпизод хоть и вышел неплохим в художественном плане, в плане сценарном получился совершенно проходным.
Интересно - Фрэнк замутит с вдовой Микро или вдова Микро замутит с Фрэнком?
Бен Барнс - боженька во плоти, каждую сцену играет как будто перманентно каждую секунду нацелен на получение премии Эмми
P. S. К слову о заставке. В плане музыки она уступает заставкам "Сорвиголовы", "Люка Кейджа" и "Железного Кулака", а в плане визуала уступает заставкам "Сорвиголовы", "Люка Кейджа", "Железного Кулака" и "Защитников". Короче если бы у "Джессики Джонс", лучшего сериала этой линейки, не была бы по совместительству самая скучная в плане музыки и визуала заставка, я бы сказал что самая скучная у "Карателя".
@Kostyurik: Выражу непопулярное мнение: мне больше всех остальных нравится интро Джессики Джонс. Считаю, что оно безумно стильное и со вкусом. Будто акварелью нарисовано, с красивой цветовой гаммой. И музыка... Она не монотонна, а динамична, начинается спокойно, а затем становится все интенсивнее, атмосферу задаёт.
Альянс Карателя и Майкро рожден на небесах. Из них вышла улетая команда: и весело, и увлекательно. Смотреть, как Либерман наблюдает за Фрэнком в доме своей же жены - это настоящий аттракцион. Ну а как они вдвоем сорвали операцию АНБ, которое планировало сорвать операцию греков, это и вовсе топчик. Встреча Мадани и Карателя состоялось, но кто мог предположить, что она пройдет в таком ключе? Он ее вытащил из горящей машины, посоветовав не перебегать ему дорожку. Отличный финал эпизода.
Треугольник Руссо - Кертис - Льюис живет своей жизнью. У последнего явно едет крыша, он выкопал себе окоп во дворе дома. Кертис же не дает парню вернуться на Ближний Восток, предупреждая Руссо о том, что тот не готов. Льюис негодует и, очевидно, не проглотит свою обиду.
Стойте, то есть баба-коп со своей зондеркомандой приезжает брать фургон с оружием, когда понимает что дело пахнет керосином, прыгает в машину и катается по округе, находит фургон и... внимание, ЕДЕТ ЗА МУСТАНГОМ, я правильно понял?
@MorALL: Фургон ехал перед мустангом, было понятно, что они вместе, потом фургон скрылся, а мустанг перекрыл ей дорогу, и, как я понимаю, она поехала за подельником на мустанге, который был перед ней - хоть кого-то поймать.
Это всё, конечно, очень здорово, но зачем Карателю именно это оружие? Зачем так палиться и нарываться на Homeland, которые проводят спецоперацию? Когда ты, по идее, мёртв и исчез со всех радаров?
То есть нельзя было нарыть пушек одним из сотен более простых методов? Как нарыл в этом же эпизоде тачку? А теперь эта тётка знает, а значит, и вся организация знает, а значит, и все знают, что Касл жив.
Или я пропускаю какое-то солидное объяснение, зачем это всё, кроме как чтобы сценаристам связать к 4 эпизоду линию этой бабы и Карателя?
@usermame: им нужно было много. Он один и нужен одинокий продавец. Таких с огромным количеством мало. А так они не должны были видеть его лицо, но он решил спасти агента
Оооо, я в восторге опять, весь сериал крут, но эта серия пока что моя любимица)) Фрэнк Касл с розовым ружьем - это просто АААААА! - так я орала и смеялась одновременно))) От Недобро Фрэнка с Дэвидом тоже балдею, а еще у Фрэнка такое лицо было, когда он прыгал на грузовик, ну, честно, Бернтал прочно обосновался в топе моих любимцев))
15 лет назад - это 2001 г. Тот же год, что астронавта Уилла отправили на Мавет (Агенты ЩИТ, 3 сезон), это год рождения Питера Паркера, год когда случилась авиакатастрофа семьи Ренд, а также год, когда Росс убедил правительство снова попробовать восстановить формулу супер-солдата
Оригинал: ты приехал из Вашингтона... Нью-Студио: ты приехал в Вашингтон... 😂
Бедный Тёрк - его все бьют 😅 Френк и Микро умиляют своими спорами 😂
И радует, что Тёрк снова появился, в каждом сериале он, розовое ружье вообще лол)
я наоборот слышала, что большинство оценили высоко, даже на уровне первого Сорвиголовы и Джессики Джонс
Микро, Билли Руссо, Льюис
Нет, это, конечно, оригинально, но...
Здесь погоню хотели показать не как световое шоу крутых тачек, а как напряженный "поединок" двух героев. Мне, например, отсутствие музыки помогло сосредоточиться на персонажах - вы заметили, как спокоен и сосредоточен Фрэнк? Для него это рабочий момент - потерять хвост, он не воспринимает вотэтовсё как некий зов (как тот же Мёрдок, например). И как девушка (простите, забыла имя) выглядит в полном восторге от происходящего - она всё еще ловит преступника или ловит кайф? Сразу проводим параллели с парнишей, подсевшим на адреналин войны..
В общем, о чем я - можно и без музыки)
https://www.youtube.com/watch?v=yQintjPovHA
Там, в "ричере" - бабла завезли, а здесь - нет. И поэтому - там это смотрится круто, а тут без музыки и муз.сопровождения хочется позевать и промотать.
Смотрю первую секунду на директора Гернандеса и думаю, "что тут тесть Рика делает?".
Прямо жду, когда уже жена Либермана обнаружит видеонаблюдение.
Ухх, я уже вижу перед глазами эпическую драку Фрэнка с белобрысым воякой. Хоть второй и поменьше размерами. Может снайперская дуэль, who knows...
Когда-нибудь хоть в каком-нибудь сериале/фильме парню вроде Стайна достанется в конце концов девушка вроде Дины?
Паренька, который яму себе вырыл, жалко.
Линия агентессы мне по прежнему не вкатывает.
Порадовало розовое ружье, Тёрк и развитие альянса Фрэнка и Микро. История плавно развивается, но хочется все-таки немного больше драйва.
Паренек скоро сорвется с цепи..небось возьмет ружье и пойдет народ стрелять н улицах...(
Актрисе 31 год, и старше она не выглядит. Я бы пригляделся повнимательнее к агенту спецслужб, который "рекрутирует" 15-16 летних девушек и "опекает" их потом кнутом и пряником. ))
а вообще, что за придирки, когда такая крутая серия!
хотя отдельный спин-офф, в сотрудничестве со студией "Приват" я бы посмотрел...
ЕВПОЧЯ :)
Но это мелочь, сериал пока бодро идет, Фрэнк четко следует своим моральным установкам: плохой парень - убей, не плохой, пусть даже полицейский, преследующий тебя - не убей. Хоть один герой без постоянной моральной дилеммы про "не убий".
Я: наслаждаюсь звуком двигателя.
Хороша машина.
Also, что они Теннанта брали в Джессику Джонс: очаровательный злодей, что Барнса сюда взяли. Такая смесь отвращения и любви. Любопытная динамика.
Если бы "Каратель" выходил не на Netflix, где все эпизоды выходят в один день и зрители смотрят сразу целый сезон, а на каком-нибудь эфирном канале большой пятёрки типа ABC, CBS, NBC, FOX или The CW - создатели сериала не смогли бы себе позволить создавать такие эпизоды как этот. Потому что там количество зрителей каждого следующего эпизода зависит от того, смог ли зацепить предыдущий.
А этот эпизод хоть и вышел неплохим в художественном плане, в плане сценарном получился совершенно проходным.
Интересно - Фрэнк замутит с вдовой Микро или вдова Микро замутит с Фрэнком?
Бен Барнс - боженька во плоти, каждую сцену играет как будто перманентно каждую секунду нацелен на получение премии Эмми
P. S. К слову о заставке. В плане музыки она уступает заставкам "Сорвиголовы", "Люка Кейджа" и "Железного Кулака", а в плане визуала уступает заставкам "Сорвиголовы", "Люка Кейджа", "Железного Кулака" и "Защитников". Короче если бы у "Джессики Джонс", лучшего сериала этой линейки, не была бы по совместительству самая скучная в плане музыки и визуала заставка, я бы сказал что самая скучная у "Карателя".
Треугольник Руссо - Кертис - Льюис живет своей жизнью. У последнего явно едет крыша, он выкопал себе окоп во дворе дома. Кертис же не дает парню вернуться на Ближний Восток, предупреждая Руссо о том, что тот не готов. Льюис негодует и, очевидно, не проглотит свою обиду.
И несет ее на плече.
WTF???
То есть нельзя было нарыть пушек одним из сотен более простых методов? Как нарыл в этом же эпизоде тачку? А теперь эта тётка знает, а значит, и вся организация знает, а значит, и все знают, что Касл жив.
Или я пропускаю какое-то солидное объяснение, зачем это всё, кроме как чтобы сценаристам связать к 4 эпизоду линию этой бабы и Карателя?
если кто играл в арму то поймет - бежишь-бежишь-бежишь пол-карты сорок минут, чтобы убило шальной пулей из каких-нибудь кустов и респаун.
а тут - контра 1.6 в чистом виде - пушки, тачки, телки и все такое
Оригинал: ты приехал из Вашингтона... Нью-Студио: ты приехал в Вашингтон... 😂
Бедный Тёрк - его все бьют 😅
Френк и Микро умиляют своими спорами 😂