s04e18 — A Dark Knight: That's Entertainment

Готэм — s04e18 — A Dark Knight: That's Entertainment

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.56
MyShows
(2 724)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.04.201813.04.2018 03:00
Всего просмотров: 35 02029.15%
s04e14 - A Dark Knight: Reunion
s04e15 - A Dark Knight: The Sinking Ship the Grand Applause
s04e16 - A Dark Knight: One of My Three Soups
s04e17 - A Dark Knight: Mandatory Brunch Meeting
s04e18 - A Dark Knight: That's Entertainment
s04e19 - A Dark Knight: To Our Deaths and Beyond
s04e20 - A Dark Knight: That Old Corpse
s04e21 - A Dark Knight: One Bad Day
s04e22 - A Dark Knight: No Man's Land

Обсуждение 18 серии 4 сезона
Обсуждение серии
117

Nikasso
Nikasso
13 апр. 2018, 08:10 #
Ну что же, сценаристы таки не врали что Джером - не Джокер! И так даже круче!!!! ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
TheRiddler-
TheRiddler-
13 апр. 2018, 14:15 #
Пингвин: прошёл очень долгий путь, чтобы стать тем, кем он является.

Загадочник: спустя 3 сезона до сих пор борется со своей внутренней личностью.

А в самого ожидаемого злодея всея Готэма просто прыснули в лицо токсином, и он из спокойного умного паренька превратился в Джокера🤷‍♀️

оставили бы уже тогда Джерома на роль Джокера, у него хоть история была, и мотивы :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
TheRiddler-
TheRiddler-
13 апр. 2018, 16:07 #
Очень люблю Барбару, но эта тема с Лигой теней не зашла как-то. Я хочу ту сумасшедшую стерву из 2-3 сезонов, а не... голову демона :(

Табита солнышко, надеюсь с ней все будет хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+259
Eclipse12
Eclipse12
24 июля 2018, 20:15 #
@TheRiddler-: сценаристы как будто не знают, что с ней делать, она ведь была такая классная! Надеюсь, именно Табита и вернет ее на путь истинный. И где они еще потеряли Ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
a_lik_a
a_lik_a
13 апр. 2018, 16:16 #
Джокер умер, да здравствует Джокер! Вместо сумасшедшего-маньяка, мы получим гениального сумасшедший-маньяка)))

Музыка из старого доброго Бэтмена очень порадовала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
Pengi
Pengi
13 апр. 2018, 17:13 #
Лапочка Освальд на дирижабле @___@
Мне кажется нам так и не дадут Джокера еще пару сезонов и Джеремая окажется еще одним "вдохновением" для него. Вряд ли у них все так просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
01 июля 2018, 00:48 #
@Pengi: следующий сезон станет последним, так что им придется все линии развить и завершить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mickeymilkovich
mickeymilkovich
13 апр. 2018, 17:18 #
А вы вообще уверены, что он точно умер?
Это же Готэм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Alona
Alona
13 апр. 2018, 20:47 #
@mickeymilkovich: ну, может, там кто-нибудь наконец вспомнит про существование кремации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
TheRiddler-
TheRiddler-
14 апр. 2018, 23:13 #
Пингвин в каком-то роде просек эту фишку, когда в Галавана стрелял из РПГ во втором сезоне, но видимо все сразу поняли, что им будет скучно жить в Готэме, если от каждого психа так избавляться :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
nikanesterova
nikanesterova
13 апр. 2018, 17:43 #
Все еще надеюсь что Джерома воскресят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sofa_shvaryova
sofa_shvaryova
13 апр. 2018, 17:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
dostapn
dostapn
19 апр. 2018, 16:19 #
@sofa_shvaryova: золотые слова, в которых почти нет сомнений - смерти в Готэме нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
sofa_shvaryova
sofa_shvaryova
07 мая 2018, 12:45 #
На самом деле, мне очень не нравится тема с воскрешениями, но, что мне не нравится больше, Это то, что моего любимого злодея вселенной DC делают подражателем Джерома. То есть все остальные будут по своей сути оригинальными, а он нет. Я фанат комиксов и мультсериала Batman: the animated series. Джером как Джокер меня впринципе устраивал, выцепляла для себя какие-то канонные моменты. Меня совершенно не устраивает тема с Джокером-идеей... Но ньюфаги наверное в восторге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SLY_FOX
SLY_FOX
13 апр. 2018, 21:57 #
Та чтож копы в этом сериале такие лохи???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Razunter
Razunter
15 апр. 2018, 11:56 #
@SLY_FOX: главное, откуда их столько берётся, их чуть ли не в каждой серии всех вырезают…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
desolation_row
desolation_row
13 апр. 2018, 22:08 #
Скольких катастроф можно потенциально избежать в Готэме, если бы местным жителям с ментальными проблемами реально оказывали помощь, а не запихивали их в стрёмную викторианскую больничку, где "лечат" электрошоком и лоботомией. Но ни один социальный институт не работает, экономический разрыв в обществе какой-то феноменальный, зато Жжим с пистолетом бегает, всех "спасает", только патриотический саундтрек ему включите.
Это к тому, что в сериале хороший комментарий об актуальных проблемах современности)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 апр. 2018, 15:04 #
@desolation_row: ну, лоботомией уже не лечат, но сказать, что в нашем мире психам хоть где-то РЕАЛЬНО оказывают помощь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ezhevika88
ezhevika88
13 апр. 2018, 23:56 #
Час от часу не легче...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
volkovaa134
volkovaa134
14 апр. 2018, 01:10 #
Тему с Джеремаей и преподнесли неплохо, но не понимаю к чему всё это. Джером уже и псих изначально, и с историей, умом обделён не был, а сколько отсылочек к Джокеру было. Не знаю, пока тема с газом притянута за уши как-то. Парню даже не дали проявить свою темную сторону, чтобы показать, что дальше будет не только действие газа, а раскрытие, выпуск темной стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
volkovaa134
volkovaa134
14 апр. 2018, 01:13 #
Барбара раздражать начала. Любимый женский персонаж был, а в новом сезоне слишком много сурового выпендрежа. Не припомню такого количества пафоса, когда она перед Табитой ползала со своими предложениями в начале сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Silverstein
Silverstein
15 апр. 2018, 05:00 #
@volkovaa134:
Да ладно уж, она всегда по-моему на пафосе была, после тогда как кукушкой поехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
volkovaa134
volkovaa134
15 апр. 2018, 15:35 #
Я и не отрицала, но раньше пафос её был каким-то забавно-самоуверенным. Не вызывал раздражение. И высокомерия меньше было к близким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
myrin221
myrin221
14 апр. 2018, 05:01 #
О, а что это за коробочка в моем секретном бункере? Она ни разу не выполнена в подозрительно клоунском стиле. Разверну-ка я голову клоуна с очевидным распылителем в пасти прямо на себя!
Извините, брат Джерома точно гений?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
14 апр. 2018, 17:26 #
@myrin221: Такой же, как учёные в лаборатории, которые, заметив на полу что-то пикающее и мигающее, направились прямиком к нему! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Кызюавка
Кызюавка
15 апр. 2018, 19:35 #
@PianoOnTheLake: Это были охранники. Хотя от этого не лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Abaz
Abaz
PRO
30 мая 2018, 20:24 #
Так там было написано, что это от Уэйн Энтерпрайзес так у него было больше уверенности в том, что там нет ничего опасного. Может он подумал, что Уэйн спросил у Гордона, где этот бункер и прислал ему подарочек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Suvorovvv
Suvorovvv
14 апр. 2018, 11:19 #
Я думал Буч спасёт Табиту от этих ярых баб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
14 апр. 2018, 17:33 #
Фиш умерла, потом воскресла - и снова умерла.
Джером умер, потом воскрес - и снова умер.
К чему всё это? Неужели мало Джером натворил в первых своих сериях, чтобы кого-нибудь вдохновить и окончательно отправиться в Ад? А если все прутся именно от этого актёра, почему бы не оставить Джерома насовсем? Такое ощущение, что в команде создателей кто-то кому-то тупо проиграл какое-нибудь пари, и теперь любым способом нужно было сделать Джокером другого персонажа... ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ARTOG
ARTOG
15 апр. 2018, 12:34 #
Просто создатели зачем-то в перввх серия Готэма ляпнули, что Джером не Джокер, вот теперь и приходится выкручиваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
id18379359
id18379359
18 сент. 2020, 00:20 #
Вообще-то в комиксах был Джером Валеска, именно ему подрожал Джокер и очень много людей. Вообще Джокер был одним из массы недовольных и потом с помощью подражания стал Джокером, которого мы знаем! Сценаристы не стали эту тему продлевать, а просто введи брата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
14 апр. 2018, 17:37 #
На Пингвина приятно смотреть, и я рада, что он быстро отпал от этой сумасшедшей компании. Но печально, что он вообще к ним присоединился, не имея конкретного плана, и так же без плана предал. Где его гениальные многоходовки из первого сезона?.. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Кызюавка
Кызюавка
15 апр. 2018, 19:37 #
@PianoOnTheLake: Рекомендую пересмотреть первый сезон, потому что не было там гениальных многоходовочек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
16 апр. 2018, 17:46 #
@Кызюавка: Ну, по меркам Готэма... ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dimka_5
dimka_5
07 авг. 2018, 17:14 #
Он думал, что эта новая шайка поможет ему снова разбогатеть. А уже влившись в неё, понял, что у них другие планы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
08 авг. 2018, 16:06 #
@dimka_5: Оченно конкретно... ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
helen-jr
helen-jr
20 сент. 2020, 23:19 #
Пингвин неплохо научился крутить гангстерами и побеждать в интригах и борьбе за власть, но столкнувшись с бессмысленным хаосом Джерома он сразу отмёл его, ещё в Аркхэме, он не захотел с ним сотрудничать и вообще использовать для побега. Он его не понимает, и как следствие, не может манипулировать и использовать. Какие многоходовочки могут быть с тем, кто даже погибнув - победил, добился своей цели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
15 апр. 2018, 01:55 #
Знал, что брат Джерома в итоге будет Джокером. На это даже намеки были. Взять хотя бы его одежду: классические цвета Джокера - зеленый и фиолетовый и одет немного как щёголь. С одной стороны вроде бы как сюжетный поворот. С другой - довольно глупо, что так долго раскрывали Джерома как Джокера, было кучу отсылок, было разыграно кучу его фирменных фишек и в итоге слив и реинкарнация в виде братца. Да, играет один и тот же актер, но персонаж то другой. Если он будет почти таким же, то по мне это будет скорей провал, чем успех
https://prnt.sc/j5arfn
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Velldanas
Velldanas
15 апр. 2018, 04:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Silverstein
Silverstein
15 апр. 2018, 05:03 #
@Velldanas: Ну это ладно, но только причем тут СИДАБ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Velldanas
Velldanas
15 апр. 2018, 13:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
AleVer
AleVer
23 апр. 2018, 00:43 #
@Velldanas: то есть ты почти 5 лет смотрел сериал, в котором каждую серию пишут fox, и думал что это сидаб?
Ты хоть понимаешь насколько ты тупой даун?
Зачем вообще что-то смотреть с таким уровнем интеллекта?
Готэм конечно далеко не самый умный сериал(с такими сценарными дырами то), но даже он для тебя чересчур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
TheRiddler-
TheRiddler-
15 апр. 2018, 10:39 #
Если бы Готэм снимали на Сидабе, то Джокером оказался бы Брюс с Земли-7
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
mickeymilkovich
mickeymilkovich
15 апр. 2018, 11:28 #
Слава CW!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Shadowspawn
Shadowspawn
16 апр. 2018, 04:12 #
@TheRiddler-: И, учитывая официальную версию в лице Марты Уэйн, не такой и плохой был бы вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Erza
Erza
15 апр. 2018, 13:51 #
@Velldanas: К канону нормально приближено. Сценаристы объединили несколько комиксовых линий, и получился такой Джокер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Velldanas
Velldanas
15 апр. 2018, 15:04 #
@Erza: какие комиксовые линии ? Была только одна теория которой все придерживались, и которую впервые показали в анимационном фильме убийственная шутка. Ранее нигде не всплывало прошлое Джо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
MaxArch
MaxArch
17 апр. 2018, 01:26 #
@Velldanas: Скажите ещё, что в комиксах джокеру не 100500 лет) и их не трое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id322253083
id322253083
15 апр. 2018, 12:56 #
Кхмм... То есть тут у нас как бы вообще махровая «Санта-Барбара». Оказывается, Барбс - прапраправнучка Ра'са Аль Гула. Хотя это примерно сикось-накось, но объясняет почему Демон выбрал её приемницей. С другой стороны, Ра'c вроде как не должен быть сентиментальным и особо верить в своих отпрысков, ну да ладно...
Самое хреновое то, что Барбара, которая последние два года была самым разумным персонажем этого дурдома, которая была расчетливой хитрой стервой, которая никому и ни во что не верила... эта самая Барбара внезапно становится какой-то фанатичкой и начинает верить в какое-то высшее предназначение, а под конец выбрасывает на улицу единственную подругу, которая сотню раз ее спасала...
То есть сценаристы в одном эпизоде слили и Джерома, и Барбс...
Не, конечно, еще Брюс очнулся, Селина вроде ведет себя как Селина, а не как обиженная девчонка, а еще где-то там Айви бегает... Но как-то это не особо надежду внушает...
P.S. это получается Ра'с со своей родной правнучкой шуры-муры водил?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 апр. 2018, 15:11 #
@id322253083: "это получается Ра'с со своей родной правнучкой шуры-муры водил?!" - да, такому инцесту "Игра престолов" позавидует... ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Кызюавка
Кызюавка
15 апр. 2018, 19:43 #
@id322253083: Кто вообще тебе сказал, что она его потомок? Барбара либо просто похожа на барышню с холста, либо представляет из себя реинкарнацию той барышни.
А тебе бы хотелось, что бы Ра'c "шуры-муры" водил с правнучкой, грязный извращенец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Elanria
Elanria
15 апр. 2018, 14:12 #
А я, пожалуй, отойду от темы Джокера и просто полюбуюсь милейшими отношениями Селины и Брюса ^^
Ну и первой версией Бэтмобиля)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
MrErazer
MrErazer
PRO
19 апр. 2018, 04:12 #
@Elanria: Мустанг 2018 года в сериале про 17 летнего Брюса, очень интересно. Чего ж тогда все с телефонами кнопочными ходят и телевизоры квадратные?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Elanria
Elanria
25 апр. 2018, 13:31 #
@MrErazer: не забывайте, что это альтернативная вселенная. Чего ж тогда там темы с мутациями/зельями/воскрешениями? неправдоподобно! 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Shadowspawn
Shadowspawn
16 апр. 2018, 04:43 #
Т.е. что мы имеем. Хотелось бы подзакруглить выводы по местной версии предыстории Джокера.

1. В первом сезоне в качестве "монстра недели" появляется некто юный рыжий и смешливый, но при этом прыщавый юнец, замочивший мамашу... потому что она трахалась с клоунами и заставляла его мыть тарелки? И всем очевидно. что рыжий, старательно смеющийся юнец - это Фоксовая замашка на Джокера. Естественно, Джокер, всей мотивации которого - это mommy issues, никому бы не понравился, и Фокс публично выкручивается "нет, это никакой не Джокер. Это просто Джером. Смотрите сейчас, поймете потом"

2. В начале второго сезона сериал резко поворачивает от процедурала в сторону безумия и хардкорного веселья. Джером там в целом ярко сияет, но и тут есть пара проблем. Первая - он пешка в руках другого изворотливого и умного злодея (что немножко обесценивает его значимость, будь он Тем Самым Джокером). Вторая - смех отличній, но видно, как Джером его старательно выдавливает, играя роль. И только когда заканчивается эта арка в 3 эпизоде смертью Джерома, а город вокруг сходит с ума под пророчество его отца, меня поразила гениальность задумки. Все, показывать самого Джокера больше не было смысла, ведь история Джерома привела к тому, что в таком городе как Готэм Джокером может вырасти кто угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Shadowspawn
Shadowspawn
16 апр. 2018, 04:44 #
@Shadowspawn:
3. Джерома воскрешает секта его же фанатиков (сюда же отрезанное лицо, которое, после "самолечения" постепенно превращается в Ту Самую улыбку). Что мы видим? Натянутость и "старательность" смеха ушла. Безумие искренне. Поведение, планы, внешность, все начинает приобретать Тот Самый облик, и вы знаете - я готов "купиться" на это. Да, изначальная предыстория не тянет на Джокерскую. Но предательское убийство и воскрешение? Пришитое лицо? Если это не гарантирует "Верю!" во все, что потом может натворить Джокер, о какой еще бекстори можно желать? Да объявите Джерома Джокером и все! Да, он не был им с самого начала. Он не был Джокером, когда Галаван его тренировал и убивал. Но он возродился Джокером!

4. Что вы говорите? Просто вдохнул веселящего газа? И все? Серьезно?! Этого было достаточно, чтобы сделать этот рояль из кустов подлинным Джокером? Да ну. Я уже говорил в предыдущей серии: Это все могло бы прокатить, если бы каким-то образом у нас были сомнения, кого мы видим перед собой: Джерома или Джереми? Но нам не оставили и такой лазейки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Tavi_Li
Tavi_Li
16 апр. 2018, 05:44 #
@Shadowspawn: но с другой стороны версия Джереми похожа на версию из Убийственной шутки, все что было нужно Джокеру, чтобы стать Джокером это один плохой день ;)
Сценаристы достаточно интересно связали каноны. Получается, что все что произошло с Джеромом это те самые разные версии прошлого Джокера. Что в принципе увязывается с концепцией комиксного Джокера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ambi_Dexter
Ambi_Dexter
17 апр. 2018, 02:20 #
@Shadowspawn: вообще да, я согласен и по поводу слива, и по поводу возможной концепции. Где-то уже читал подобную мысль. Гораздо круче было бы, если бы на заводе для производства химикатов, где изготавливали веселящий газ, благодаря неаккуратным действиям Гордона или Брюса взорвался баллон с веселящим газом и взрывной волной их двоих отбросило в чан. А в итоге всплыл только один - обезображенный и неузнаваемый, с выбеленной кожей и мы сначала гадали "А кто же это?". Или чтобы всплывший близнец сначала закосил под адекватного Джеремайю, а потом мы узнали, что он безумный Джокер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Shadowspawn
Shadowspawn
17 апр. 2018, 07:21 #
Это я писал в комментариях к прошлой серии (но может, где-то ещё было).

Главная проблема для меня лично, что мне бы не хотелось, чтобы за Джокером было имя. Да, я знаю, что Джек Напье - это классическая экранизация (Николсон).
Но духу Джокера больше соответствует версия Леджера, когда за 2 часа он выдал 3 правдоподобные версии, и никто не может с уверенностью назвать его по имени, как Пингвина, Загадочника или Фриза.
И я был так долго уверен, что Готэм пойдет по тому же пути, что теперь немного разочарован
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shadowspawn
Shadowspawn
17 апр. 2018, 07:26 #
Но у него не было "Вери бэд Дэй". Вспомните, что Джокер делал с Гордоном в Убийственной шутке? Чтобы спровоцировать срыв? А тут что? Да у половины города на той площади был как минимум не хуже. У Пингвина так точно хуже некуда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shadowspawn
Shadowspawn
17 апр. 2018, 07:33 #
Кстати, почему сценаристы не вспомнили пока про Красный капюшон? С учётом его интересных свойств в сериале (очень крутая серия была, кстати), как раз комбинация Капюшона и веселящего газа выглядела бы убедительно в качестве катализатора для Джокера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hellos
Hellos
21 авг. 2018, 22:19 #
Сделаю поправку насчёт первого пункта: Джером не только мыл тарелки, его ещё как минимум насиловали и били. Я не удивляюсь его испорченной психике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 окт. 2018, 16:31 #
@Hellos: Насиловали? 0_o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hellos
Hellos
21 окт. 2018, 06:15 #
@PianoOnTheLake: да. Джером сказал об этом совсем вскользь, но я этот момент пересматривала раз двадцать, потому что думала, что показалось. Даже в разных переводах глянула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DarvTormen
DarvTormen
16 апр. 2018, 12:44 #
Поворот предсказуемый, но всё равно неплохо.
Ну и... Брюс "еще-не-бэтман" Уэйн будет ездить на черном пуленепробиваемом Мустанге... Зачет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id146589521
id146589521
16 апр. 2018, 13:54 #
становится все безумнее и безумнее ))) интересно в будующих сезонах нам покажут Харли Квин? еще когда она была просто врачом Аркхэма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AndyAM
AndyAM
16 апр. 2018, 14:31 #
как же смешно с реакции Освальда по поводу разворота дирижабля:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
16 апр. 2018, 17:50 #
@ma010801: а самое смешное заметили? Освальд заявил Джиму, что никогда не водил авто, хотя сам Джим должен прекрасно помнить, как Пингви совсем недавно угнал его полицейскую тачку! :D
Может, это был пингвиний брат-близнец? XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
sbvinn
sbvinn
14 окт. 2018, 23:13 #
@PianoOnTheLake: за рулем была Ли. Если мы про один и тот же момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
15 окт. 2018, 16:30 #
@ValeriyKochetkov: Нет, про разные. Я про тот, когда Джим с Харви собирались сдать Пингвина Загадочнику, а потом началась заварушка, и Освальд улизнул на их машине (и ручкой ещё помахал! :D ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sbvinn
sbvinn
15 окт. 2018, 18:03 #
@PianoOnTheLake: ты про эпизод на превьюшке серии? https://myshows.me/view/episode/16328098/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
16 окт. 2018, 16:40 #
@ValeriyKochetkov: Не, в другой серии... Извиняй, лень искать. Где там Пингвин говорил, что для него его шкура - "та ещё цена", а Джим считал - ничего особенного, Пингвином больше, Пингвином меньше... ^^ ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sbvinn
sbvinn
17 окт. 2018, 03:24 #
@PianoOnTheLake: все, вопрос снят )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OPla_G
OPla_G
16 дек. 2019, 07:45 #
Справедливости ради нужно отметить: он говорит, что не водиТ автомобиль, а не то, что никогда не водиЛ. Разные вещи.
Ну, и зачем так буквально всё воспринимать?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
18 дек. 2019, 22:44 #
@OPla_G: Ага, он не умеет водить, но если надо - что ж, отлично! )))
Вообще, скорее всего, там вопрос перевода.
Впрочем, сейчас я уже и не вспомню, к чему Пингвин что-то говорил. ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OPla_G
OPla_G
19 дек. 2019, 05:49 #
Я тогда и оригинал прочекал – вроде всё также.
Сейчас смотрю 5х10, и там Пингв предлагал Барбаре подвезти её, так что спишем на преувеличение Освальда. Хотя видя, что происходит этом сериале, понятно, что это легко может быть косяк сценаристов. Они уже столько набедокурили за 5 сезонов. 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mila_Gric
Mila_Gric
16 апр. 2018, 19:17 #
Горжусь своим пингвиньим королем, снова он спас Готэм! И снова Готэм этого не оценит, эх...
Приятно видеть Брюса таким адекватным, а то в этом сезоне только леща ему прописать хотелось, но сейчас снова прониклась симпатией.
Обидно, что годный концепт фэм!Лиги и отношения Бабиты так просто слили с помощью нарциссизма Барбары. Табита заслуживает лучшего. Пришлите ей Сару Лэнс в помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
20 апр. 2018, 05:15 #
Сара бы этого не хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
myatezhka
myatezhka
17 окт. 2022, 18:57 #
@JuliaCheckmareva: как и Лорел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
22 окт. 2022, 03:00 #
@myatezhka: бессмертный мемчик )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk333762
vk333762
18 апр. 2018, 01:08 #
Обожаю этот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jozik
jozik
18 апр. 2018, 15:43 #
ну вот откуда в той воемннной хронологии новый мустанг.... ладно уже с ролсом смирились... но мустанг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ASHGOLDOFFICIAL
ASHGOLDOFFICIAL
20 апр. 2018, 11:39 #
А что, если Джером тоже Джокер? Как в DC Rebirth, когда их было трое.
Фото: https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/05/26/8/146426429616462399.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night-skylark
night-skylark
21 апр. 2018, 02:51 #
Неужто, никто не подметил отсылочку к джокеру Хита Леджера с несработавшим детонатором? Я угарнул :) В прошлой серии про детонатор с Брюсом, в этой - с Джокером :) Ну ок, не совсем с Джокером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Xenobait
Xenobait
29 апр. 2018, 07:42 #
Я один узнал саунд из Бетмена? Когда Джером вышел на сцену, начали играть его)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sbvinn
sbvinn
14 окт. 2018, 23:13 #
@Xenobait: один, один, не волнуйся. Ты уникален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tevladka
tevladka
01 мая 2018, 22:18 #
Ох ох ох! Какая серия. С одной стороны я в печали что Джером умер (но это Готэм, так что тут не точно), с другая тема с братом - что Джером помог создать будущего Джокера, которого мы все знает, крута. Но воплощена слабенько, согласна с остальными.
Но от сцены на крыше с Гордоном и слова Дежрома « я не человек, я идея» прям мурашки по коже. Было прям очень эпично....

И да, Барбара раньше была одной из любимых героинь, но в этом сезоне невероятно бесит....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
TheHeretic
TheHeretic
13 мая 2018, 03:01 #
Мне нравится в какую сторону идет сюжет, и его скорость, но вот линию Барбары хочется перемотать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fasoolina
fasoolina
28 мая 2018, 17:17 #
Согласна! Все практически идеально, кроме этой непонятной Лиги Теней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Crow73
Crow73
26 авг. 2018, 04:45 #
Хм... сценаристы окончательно порвали с логикой?
На полу лежит пикающее непонятное устройство, что нужно сделать? Естественно подойти поближе.
В Готэме есть сотовая связь, но для глушения радио сигнала нужно подойти вплотную к источнику... не говоря уж о том, что детонация могла быть настроена именно на прерывание сигнала.
Пилот дирижабля стоит спиной к "пингвину", что же делать? Треснуть его по затылку? Неее... лучше позвонить Гордону, а потом дождаться пока пилот возьмётся за рычаг с красным набалдашником.
Клинический параноик, построивший собственный бункер, увидев непонятную посылку, вместо того чтобы связаться с отправителем (отправлял ли он что-либо?), просто её открывает (причем направляет сопло с газом себе в лицо).
...и т.д. и т.п.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
flaimz
flaimz
21 сент. 2018, 00:32 #
Вот мысль, что Джером - это идея, которая будет жить вечно даже после его смерти, была бы вполне себе хороша, если б точь-в-точь такая же не была задействована ещё в начале второго сезона, после чего этого самого Джерома воскресили и запустили тот же алгоритм заново.
А то, что Джокер не он - популярная теория и весьма логичная. Как только появился брат, я уже допёр, что ему суждено стать новым Джокером. В тихом омуте черти водятся, все дела, плюс довольно-таки очевидный твист.
Но решение открыть подозрительно выглядящую коробку - это гениально, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ok_go_love
ok_go_love
07 нояб. 2018, 03:28 #
Похихикал с темы из старого Бэтмана, которую играли на сцене в ожидании Брюса и брата Джерома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kholopovarita
Kholopovarita
25 дек. 2018, 17:15 #
Линия с Джеромом и его братом-близнецом просто шикарна. Как и вся серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
murpher
murpher
08 янв. 2019, 00:11 #
Серия хорошая, напрягло поведение гениального Джеремайи:

О коробочка с надписью от Уэйн энтерпрайзес
Запакована в синее с огромным бантом
Ну ТОЧНО от Брюса, а не от моего больного на голову брата
Так
Внутри коробочка с оформлением в стиле цирка шапито
Пожалуй ЭТО ТОЧНО НЕ ОТ МОЕГО МЁРТВОГО БРАТА
надо открыть
открываю
выскакивает клоун
НУ ТОЧНО НАДО ПОСТОЯТЬ И ДОЖДАТЬСЯ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ
это же 100% не от моего мёртвого брата
*пшик, газ*

Это как мем про учёных из Прометея, которые суют голову в яйцо Чужих

Этой сценой остались довольны только сценаристы:"Вот вам будущий Джокер. Если вы не поняли, что он им станет, когда вам впервые показали Рыжего близнеца Джерома в зелёной рубашке с фиолетовым галстуком".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Arvveyn
Arvveyn
17 окт. 2019, 22:11 #
@murpher: вот один в один моя реакция когда он подарок распаковывал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
4326898641468
4326898641468
09 мар. 2019, 14:00 #
Обожаю джерома
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
astrays
astrays
13 мар. 2019, 17:46 #
Классный у Брюса день рождения выдался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
iamlenin
iamlenin
13 июня 2019, 14:15 #
Капец. Эти бабы не лига теней, а трусливые шавки. Взяли попинали втроём Табиту) честный бой крутых бойцов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kenobilimbo
kenobilimbo
07 июля 2019, 10:46 #
Пора перестать использовать близнецов, это также уже обыденно и неинтересно как и то что убийца - дворецкий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
youarebymyside
youarebymyside
05 окт. 2019, 17:45 #
Освальд, работающий с Джимом, причём настолько плотно и доверительно. :')

"Я - идея, философия". Действительно, шутник.

Джеремайя уже был так влюблен в Брюса и был так тронут всем, что Брюс хотел для него сделать. Вот почему он улыбнулся и открыл коробку. И они могли бы сработаться как партнеры, любовники и во всех отношениях. Но нет, Джером просто должен был все это испортить. Мне так грустно. Иеремия был в ЗДРАВОМ УМЕ и боялся Джерома. Иеремия заслуживал ГОРАЗДО лучшего.

Концовка очень похожа на "Джокера", и это хорошая отсылка, но мне ТАК грустно. Иеремия, мой малыш. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
youarebymyside
youarebymyside
05 окт. 2019, 18:00 #
Забыл упомянуть: Брюс обнимает Альберта? А эта машина? ААА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
worsnopbaby
worsnopbaby
11 нояб. 2019, 01:47 #
ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО СЛОНЫ СРУТ?!
:в ор выше гор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stelena
Stelena
12 нояб. 2019, 20:50 #
Классная тачка у Брюса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OPla_G
OPla_G
16 дек. 2019, 07:49 #
Смех Джерома во время того, как он спрыгивает с крыши, это прямо готовая звуковая пасхалка вроде крика Вильгельма. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
OPla_G
OPla_G
16 дек. 2019, 08:01 #
Падал Джером среди бела дня, а Гордон и ко спустились к телу уже ночью. X)
Выскажу мнение, что Джером и есть Джокер. Внешне, поведенчески он им являлся. Но, главное, по сути, как он и заявляет, он – идея, философия. Философия Джокера. Так что тут надо более иносказательно смотреть на его становление, я думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pepsnap
pepsnap
15 мар. 2020, 22:45 #
А я вот Табиту не понимаю, твоя подруга мать ее Глава Лиги Теней, а ты такая: ууу, а как же наш клуб? Хнык хнык хнык
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vindis
vindis
25 мар. 2020, 08:02 #
Будет очевидно, если в итоге брат Джерома станет Джокером. Джером же идея. 😂

А ещё полицейские не почувствовали газ, когда зашли в лабораторию, где смеялись работники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
16 июня 2020, 20:49 #
"Пингвин рассказал мне про газ, но я моментально запамятовал, никому не сообщил и ничего не предпринял." Нам кинули под ноги тикающую бомбу - надо подойти и рассмотреть получше, что же там такое? Толпа психов врывается средь бела дня в здание крупнейшей корпорации города и полдня варит там газ, а полиция узнаёт об этом только после того, как они оттуда уже сваливают. Ну и конечно идёт брать суперзлодеев с биологическим оружием силами старого алкаша и четырех любителей пончиков. К снайперам-спецназовцам на цыпочках подкрадывается орава гопников с дробовиками. Заглушить радиосигнал можно только с пары сантиметров. И разумеется нет ну никаких других способов подбросить его к сцене, кроме как Брюсу сесть туда в ошейнике с динамитом. Раз снайперов пристрелили, то других планов нет, будем стоять с кислыми рожами и тупо смотреть на происходящее, ведь просто взять сцену штурмом нельзя... хотя потом вдруг оказывается, что всё-таки можно, и даже в одиночку с пистолетиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
16 июня 2020, 20:49 #
В итоге всю эту кучу идиотов спасает Освальд, которого непонятно зачем вообще взяли в команду злодеев, ожидая предательства, а потом непонятно зачем погрузили в дирижабль - очевидно чтобы было кому помешать зловещим планам. А чтобы мешать было сподручнее, связали ниточкой и никого не приставили следить. Ну и конечно тот, кто только что вас всех спас вместе с городом, не заслуживает ничего кроме пары насмешек, и давайте бросим его по приколу ещё поболтаться там над рекой вместе с тонной смертоносного газа, а снимем как-нибудь потом, ха-ха. В эпилоге сверхпараноидальный товарищ, десятилетиями прятавшийся от людей в лабиринте под землёй, и только что чудом избежавший смерти, запросто с ходу открывает непонятно откуда взявшуюся клоунскую коробочку и ждёт, пока ему в лицо не прыснет газ из трубки. И возникает вопрос - зачем четыре сезона было последовательно лепить Джокера из одного героя, со всеми фишками и остановками, чтобы потом вдруг спустить всё это в унитаз и секундным пшиком сделать Джокера из другого героя, высосанного из пальца серией раньше, но которого при этом играет тот же самый актёр? Шило на мыло? Операция Ы, чтобы никто не догадался? А ещё у нас в Готэме природный феномен - мгновенная смена дня и ночи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mamkerink
mamkerink
31 июля 2020, 22:54 #
Бэтс все ещё не Бэтс но уже почти, то что Джереми станет Джокером мегаочевидно, Лига Теней Барбары это мегакрынж, Рас там наверное в Яме Лазаря вертится со страшной силой. и ГДЕ БЛИН МОЙ ЛОВЛАЙН БРЮСА И СЕЛИНЫ и Таббиты и Батча 😪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
05 дек. 2020, 06:10 #
вот как же меня раздражает это отношение к Освальду
по сути он спас всех в этой серии
«повиси в воздухе»

линия со всей этой головой демона и пр. у меня пока вообще не вызывает интереса

в конце с газом и гипнозом было довольно очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
myatezhka
myatezhka
17 окт. 2022, 19:07 #
@all_lavender: хочу, чтобы Освальд, когда спустится, плюнул Джиму в лицо за такое отношение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
QueenOfGems
QueenOfGems
23 февр. 2021, 06:12 #
В очередной раз невероятно злюсь на Гордона ><
Пингвин пришёл рассказать, что на стороне Джерома несколько других персонажей (назвав ПОИМЁННО) и что у Джерома есть какой-то сводящий с ума газ, что нужно делать? Конечно, рычать ему в лицо, что нечего приходить, раз помогать не собираешься.

Он его белого пальто уже тошнит, сколько можно считать себя лучше всех (когда ты ровно такой же как все вокруг) и вот так обращаться с Пингвином - Пингвин к нему вечно со всей душой, даже если тебе не нравится его преступность - ну неужели нельзя быть просто ВЕЖЛИВЫМ??? Тебя кто разговаривать учил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kritik-tok
Kritik-tok
21 мар. 2021, 04:16 #
Ну что сказать? Дни города в Готэмске проходят очень весело. Конкурсы интересные, тамада хороший. Один помер, на его место точно такой же явился, а скорее всего побезумнее. Лепота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jaskar
Jaskar
24 мар. 2021, 20:42 #
@Queen_diamonds: спа
Пингвин ко всем с раскрытой душой, и никто его всерьёз не воспринимает. Даже когда Освальд помогает, никто же его не поблагодарит и никогда не поможет в ответ. Он пришёл к Джиму за ПОМОЩЬЮ, а не попытаться убить как любой другой злодей. Но Гордон решил забить на самого адекватного персонажа, подождать пока не наступит полная задница, а потом ещё попросить помощи у Пингвина.
Ну этож Готэм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nastyatsvetkova
nastyatsvetkova
04 мая 2021, 02:26 #
Прекрасная серия!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anlesss
Anlesss
12 окт. 2022, 22:11 #
Реализация Лиги Теней интересна в задумке, но на практике не вышла совсем. Всё потому, что Барбара в этой истории очень неорганична. Эрин красивая, с новым интересным имиджем, играет хорошо, но персонажу эта история абсолютно не идёт, сама героиня упорно противится написанному сценарию, такое впечатление создаётся. Когда смотрела впервые, думала, что, в итоге, нам это и покажут, что это - лишь хитрый план Раса, как дать власть не той, кому нужно, но - СПОЙЛЕР! - не показали. А жаль, это хоть как-то бы выровняло сюжет. Не случилось, увы. Табита была бы в этой истории куда органичнее Барбары, хотя бы потому, что умела противостоять Лиге.
Загвоздка в том, что эта арка с Лигой Барбару никак не раскрывает, противоречит ей, её изначальной мотивации, и уводит её уж совсем куда-то не туда. Фиш была статична всё время, пока появлялась, и развитие её происходило именно так, как того требовала логика персонажа, та же история с Нигмой, Пингвином, любым злодеем. Барбара же сперва пыталась быть хорошей, после стала жертвой маньяка, который спустил курок, и она сама стала маньячкой, прошла стадию психопатки, затем - ищущей себя сиротинушки, и, в итоге, доросла до бизнес-леди - пафосной, да, но крутой и опасной, в целом, всё той же, что и всегда, просто сменившей род деятельности немного.
Эта Барбара просто есть. Такое чувство, будто сценаристы попросту не знают, что с ней делать, и дают уже какой-угодно сюжет, лишь бы был. Зачем ей Лига? Да, конечно, она всегда была внушаемой, легко поддавалась чужому влиянию, но с чего бы вдруг в ней проснулась жажда власти и осознание своей "исключительности"? Этого за Барбарой точно не было раньше, и не нужно оно ей, в принципе. В общем, она не персонаж, а, как в картина на стене из всеми известного мультика - "от этой картины очень большая польза, она дырку на обоях загораживает!". Печально.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама