Реклама
Твин Пикс — s02e09 — Arbitrary Law

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.651
MyShows
(2 228)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 01.12.199001.12.1990 17:00
Всего просмотров: 53 27747.19%
s02e05 - The Orchid's Curse
s02e06 - Demons
s02e07 - Lonely Souls
s02e08 - Drive with a Dead Girl
s02e09 - Arbitrary Law
s02e10 - Dispute Between Brothers
s02e11 - Masked Ball
s02e12 - The Black Widow
s02e13 - Checkmate

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
87

Ivan_Strange
Ivan_Strange
15 дек. 2014, 12:36 #
Щитаю, что на этой серии заканчивается второй сезон.
Со следующей начинается третий. Так как есть конкретная концовка.
chineseghetto
chineseghetto
30 мая 2017, 19:13 #
@1vanL: эх, посмотри ты сейчас третий сезон..
Ivan_Strange
Ivan_Strange
14 июля 2017, 21:48 #
@chineseghetto: Смотрю друг мой, смотрю)
shaika_shuma
shaika_shuma
01 апр. 2020, 23:46 #
Хотела бы я, чтобы сериал закончился на этом...
winter12tide
winter12tide
20 июня 2015, 00:30 #
Отличная серия! Лучшая в сезоне.



Arcsin
Arcsin
02 июля 2015, 00:04 #
Какой же шаблон с водой, льющейся сверху, в самый трагический момент. Нельзя было организовать дождь в помещении — сработала система пожаротушения.

Но вкупе с игрой с огнём, которая идёт в сериале, вышло очень красиво.
FedyX
FedyX
29 мая 2016, 06:34 #
@Arcsin: Ну в 90-х дождик в эмоциональный момент возможно еще не успел стать таким клише. Да и потом он нужен был сюжету дабы отвлечь ребят от Боба, кончающего с Лиландом.
daydream_juliet
daydream_juliet
29 июля 2017, 01:12 #
@Arcsin: До 3 сезона пока не дошла, но там много таких шаблонов уже насчитала, причем кажется, они использованы там намеренно, типа отсылки: "убийца в этой комнате" из 7ой серии 2ого сезона и гроза, трупы в багажнике, "сложи имя убийцы из букв", китайская мафия, мстящая "кровь за кровь", удушение подушкой в больнице и проч. Или это как раз после "Твин Пикса" стало повсеместно использоваться, может быть?
eiszeit2
eiszeit2
05 нояб. 2018, 03:49 #
@daydream_juliet: слышал такую версию, что начало сериала действительно было задумано довольно шаблонным, для домохозяек, что были основой зрителей любого сериала, чтобы потом эти же шаблоны разрывать
yne_ca
yne_ca
22 янв. 2016, 01:46 #
Показать комментарий
Kasslin
Kasslin
25 февр. 2016, 15:28 #
Даже не знаю, чья безумная улыбка пугает меня больше: Боба или Лиланда...
IvanPetukhov
IvanPetukhov
20 июня 2017, 20:11 #
@Kasslin: Не знаю, что пугает больше: их улыбки или тот факт, что на твоей аве сова?:))
ilya_bardin
ilya_bardin
11 окт. 2017, 18:37 #
@Kasslin: меня однозначно Лиланда, до его перевоплощения (седины) вообще казался "слабым" персонажем, без изюминки, но его безумный смех это что-то!
chashunya
chashunya
27 мар. 2016, 05:23 #
Как же мне нравится Альберт.Прям в каждой серии хочу видеть его.И побольше бы его взаимодействия с Труманом)
haydee
haydee
12 апр. 2016, 01:25 #
Боб стал совой...
chineseghetto
chineseghetto
30 мая 2017, 19:13 #
@haydee: совы не те кем кажутся.
Terol
Terol
15 июля 2016, 03:09 #
Хах, поймал себя на мысли, что Купер - это некая вариация Константина!:)
Captain_Phasma
Captain_Phasma
30 мар. 2022, 19:04 #
@Terol: Аналогично! Еще и вода там вдобавок, она как символ очищения если так поразмышлять.
snoopyguma
snoopyguma
07 авг. 2016, 01:39 #
Похоже тут вдохновлялись историей Билли Миллигана. Лиланд "встал на пятно", и решил покончить с собой.
D-Rey
D-Rey
23 авг. 2016, 02:24 #
Не знаю, может быть я особенно впечатлительна, но меня так поразила эта сцена в камере с Купером и Лиландом, вот как говорят, за душу взяло. Этот "дождь", Купер, который будто бы отпускает Лиланду все грехи и сам Лиланд, осознавший всю трагичность того, что произошло с ним и его дочерью. Все же так его жаль.
lyusya86
lyusya86
18 февр. 2022, 10:27 #
@D-Rey: сцена до слез. Лиланда очень будет не хватать ((
Maelow
Maelow
13 сент. 2016, 04:05 #
Когда понимаешь что это середина сезона, боишься даже думать что дальше...
KoRRektoR
KoRRektoR
26 сент. 2016, 02:30 #
Сцена смерти в камере - самое мощное, что было до сих пор. Эта речь Купера, Лиланд, осознавший что он наделал и одновременно искупление. После таких впечатлений хочется лечь ничком и просто полежать ничего не делая.
raymona
raymona
05 нояб. 2016, 00:17 #
Никого не удивляет, как школьница заходит в чужой дом и закуривает в гостинной (пепел на ковер)???? Что?
Irena_Turner
Irena_Turner
07 февр. 2017, 21:38 #
@raymona: у Линча все возможно)
strabby
strabby
13 сент. 2021, 18:49 #
@raymona: это Америка, детка!
lyusya86
lyusya86
18 февр. 2022, 10:27 #
@raymona: это лихие 90ые)
strabby
strabby
20 февр. 2022, 19:41 #
@raymona: вы явно не сильно знакомы с американскими реалиями 80х/начала 90х... посмотрите побольше фильмов того периода. курят все, повально, всюду!
A_lanister
A_lanister
PRO
02 дек. 2016, 01:25 #
Лиланд в роли Боба прекрасен
chineseghetto
chineseghetto
30 мая 2017, 19:13 #
@kotann777: слишком харизма.
d_albertini
d_albertini
16 янв. 2021, 18:39 #
В шкуре Боба
rvopilov
rvopilov
15 февр. 2017, 10:19 #
То есть, Купер уже после своего сна знал, что убийца Лиланд?
KatishTheOwl
KatishTheOwl
15 февр. 2017, 15:05 #
Знал, но не мог вспомнить. Он помнил, что Лора говорила ему что-то во сне, что она назвала убийцу, но кого именно - как в тумане.
sandy_kil
sandy_kil
07 мар. 2017, 01:52 #
Он ночью звонил шерифу и говорил, что знает, кто убийца, но к утру забыл. Мораль: приснилось что-то умное - запиши сразу.
lerawar
lerawar
31 мар. 2017, 14:33 #
сумасшествие какое-то, а не сериал!
yaroslaigor
yaroslaigor
11 апр. 2017, 22:44 #
Просто космическая актёрская игра Рэя Уайза в роли Лиланда-Боба! И серия классная!
Караба_Барабас
Караба_Барабас
25 апр. 2017, 02:46 #
Так я не понял, Боб перемещается с помощью сов? Вроде кто-то говорил, что совы не то чем они кажутся.
SolidSpectr
SolidSpectr
25 апр. 2017, 09:22 #
@Караба_Барабас: всё верно поняли.
Muffin24
Muffin24
26 мая 2017, 11:44 #
Очень тяжёлая серия.
katavasiya22
katavasiya22
03 июля 2017, 21:04 #
Случайно не там написала комментарий(
Owls are not what they seem.
И дело не только в Бобе.
pashashprink
pashashprink
19 июля 2017, 04:05 #
не понимаю, если Лиланд все это время был Бобом, зачем было убивать Русо, так подставляться? или Боб иногда "выходил"?
сложно.
но люблю такие вещи, потому что их хочется пересматривать/понимать подругому/находить что-то новое
Artelezer
Artelezer
25 июля 2017, 23:46 #
@pashashprink: убил Русо Лиланд, а не Боб. Ты ведь смотрел сериал, а раз-так, то бы понял, что Боб убивал с улыбкой, а Лиланд с содроганием.
daydream_juliet
daydream_juliet
29 июля 2017, 01:21 #
Сейчас меня волнует один вопрос: кто отец-то?:)
andrew_starwind
andrew_starwind
11 окт. 2019, 12:30 #
@daydream_juliet: тоже Лиланд. :)
daydream_juliet
daydream_juliet
29 июля 2017, 01:53 #
Кстати, когда начинала смотреть, не знала основную тайну, но не скажу, что так уж сильно удивлена. Лиланд давно меня беспокоил, что явно с ним что-то не то, плюс он второй после Майка, кто видел этого Боба лично... Люди со стороны, вроде Бена, не так интересны в роли убийцы. А тут все логично, и трагично.
chch93
chch93
12 авг. 2017, 02:39 #
Команда мечты в начале прекрасна. Альберт ещё больше любовь, сострадание показал сквозь оболочку тролля.
Мамаша Нормы та ещё придира, заставляет дочь всю жизнь себя недостаточно хорошей чувствовать.
Джеймс супер-логичный парень, ага. То бегает за Доннной, то целует Мэдди, то опять бегает за Донной, то теперь они с херов каких-то виноваты в смерти Мэдди. На-до-е-ли. Группа истеричек.
Ору, как Люси папашек построила.
Дедок вместилище Великана? А кольцо то у Купера от матери, которая тоже потусторонние сны ловила.
Наверное, давно высказанная идея, но уже с начала сезона я культивирую мысль, что Боб - это олицетворение наших пороков. И Лора не видела другого выхода избавиться от них, как уйти из жизни, хотя боролась всей душой с этой тьмой. Нравятся эти ожившие образы.
Переходы от Лиланда к Бобу и обратно просто брр жуткие. Актеры потрясающе мимику передают, аплодирую Вайсу. Нравятся ему девушки с вещами Лоры. До последнего не хотела верить, что Боб настолько извращенный маньяк, чтобы Лиланда и против дочери использовать. Видимо, настолько.
Шикарно Купер вывел его на чистую воду вывел. Но как же жалко Ли, он ведь был лишь орудием, а в итоге совершил ужасный поступок, который не вернуть. Сильная сцена под водой, отпускание грехов.
А теперь пойдет режим охотников за привидениями и ловля нерадивых духов?
Arrivera
Arrivera
29 авг. 2017, 18:57 #
@chch93: Вот да, плюсуюсь насчет Джеймса. Он и Донна вообще странноватая парочка: едва умерла Лора, обрели друг друга, затем Джеймс побежал за Мэдди, а Донна к любителю орхидей, потом - держи кольцо, а потом - нет, я с тобой не останусь. И все это за 14 дней, если я правильно помню))
chch93
chch93
30 авг. 2017, 00:37 #
@Arrivera: мне в начале их запретная любовь даже нравилась, пока я не поняла, что у Джеймса комплекс спасителя недобитого и тюфячность наследственная, а Донна просто хотела то, что имела Лора.
space_bunny
space_bunny
09 июля 2018, 16:57 #
@chch93: ого, интересная мысль по поводу пороков. И правда. Спасибо за пищу для размышлений) Обожаю такие скрытые смыслы, но, к сожалению, не всегда обращаю на них внимание.
lyusya86
lyusya86
18 февр. 2022, 10:31 #
@chch93: Джеймс вообще странный парень, убили лору, мэдди, очевидно же охота на девушек, и вместо того чтобы поддержать донну, он сваливает в туман. Прям мачо
lyusya86
lyusya86
18 февр. 2022, 10:40 #
@chch93: в дневнике лоры многое описано. Многие подсказки есть на ваши вопросы
chch93
chch93
18 февр. 2022, 11:14 #
@lyusya86: да, я его читала как раз потом во время сериала)
shaxmatist
shaxmatist
22 янв. 2018, 17:08 #
Хмм, теперь я не догоняю почему главный фанатский вопрос - "кто убил Лору Палмер?". Вопрос скорее как поймать его. Либо Линч приберег ещё порцию безумия)
Иду смотреть дальше
space_bunny
space_bunny
09 июля 2018, 17:01 #
@shaxmatist: дада, тоже интересно, почему вопрос является главным. Кстати, недавно наткнулась на книгу "Тайный дневник Лоры Палмер" , ноо, на ней сказано, что ее нужно читать после третьего сезона. Мол так и так, в фильме многое умалчивается... Видимо, там еще ооочень много загадок, о существовании которых мы еще не знаем.
lyusya86
lyusya86
18 февр. 2022, 10:38 #
@shaxmatist: видимо этот вопрос был до 2го сезона актуальным
shaika_shuma
shaika_shuma
01 апр. 2020, 23:48 #
Заметили параллель между тем, как Люси говорит о группе крови, которая определит отца ее ребенка и в этот же момент Купер говорит о группе крови убийцы, который оказался отцом?
Yoriko
Yoriko
26 мая 2020, 22:38 #
@shaika_shuma: там кто-то чуть выше отписался на комментарий с вопросом о том, кто же отец, что это тоже Лиланд) После этого вашего наблюдения не удивлюсь, если то шутливое предположение окажется правдой.
DmiTLeX
DmiTLeX
10 авг. 2020, 13:14 #
Когда начинал смотреть сериал, я и представить не мог во что это все выльется... Думал, что обычный детектив, а на деле оказался самый необычный из тех что видел :)
id377525235
id377525235
10 мая 2022, 01:29 #
Это Линч, и этим всё сказано
dkorab
dkorab
24 янв. 2021, 15:24 #
я вообще не поняла пока что, зачем дальше снимать, когда вроде и так уже всё ясно
soredemo
soredemo
11 февр. 2021, 03:12 #
почему-то только сейчас к "owls are not what they seem" вспомнились и слова "оно не то, чем кажется" из мультфильма «принцесса лебедь»
yanabelikova
yanabelikova
26 февр. 2021, 20:08 #
Сцена Купера с Лиландом в камере шикарная
VITIV
VITIV
19 июня 2021, 12:25 #
Пересматриваю сериал третий раз, на этот раз мне совсем не понравилась эта сцена с умирающим Лиландом, она прямо противоречит всему, что делает Линч в кино, очевидно, что продюссеры настояли на таком исходе, но в этот раз она мне показалась совершенно фальшивой и не живой. 7ой эпизод, который Линч снял самостоятельно (в котором собственно Лиланд и убил Мэдди) была мощнейшим пиком, после которого сериал пойдет только на спад. 8 и 9 эпизод хороши и логический продолжают историю до этого самого момента, но видно как параллельно сценаристы подготовивают почву для того, что будет происходить с сериалом ближайшие 11 эпизодов вплоть до возвращения Линча в последних двух эпизодах и третьем сезоне.
poompooroom
poompooroom
PRO
24 авг. 2022, 14:47 #
@VITIV: Стоит ли смотреть 3ий сезон? Говорят он сильно уступает первым двум и ещё больше запутывает историю.
VITIV
VITIV
25 авг. 2022, 16:12 #
@poompooroom: Зависит от того, фанат ты Линча или нет? Если ты не можешь ответить на этот вопрос, начни смотреть, и если ты фанат, тебе понравится (особенно 8й эпизод 😉) . Лично для меня главный минус 3его сезона в том, что он снят на цифру, а не на пленку (хотя 8му эпизоду это не мешает), в остальном же нефильтрованный Линч и Твин Пикс, каким он должен быть. Если тебе обязательно нужно получить какое то объяснение, на ютубе есть 4х часовой разбор сериала (я не смотрел, потому что Линч бы не одобрил этого, но все кто видел, очень его хвалят) и наверняка к этому моменту он переведен на русский, так что потерянным во вселенной Твин Пикса ты не останешься (только если сам того не пожелаешь 😉)
Поэтому в любом случае попробуй
poompooroom
poompooroom
PRO
25 авг. 2022, 16:34 #
@VITIV: Спасибо за развёрнутый ответ.
Не то чтобы фанат Линча, но ряд картин его видел. "Голова-ластик" и "Человек слон" понравились, "Малхолланд Драйв" не особо. 1-2 сезон "Твин Пикса", разумеется, нравится. Просто слышал много отзывов, что лучше не портить себе впечатление 3им сезоном и он только сильнее запутывает историю и делает хуже. Но, видимо надо самому проверить.
И последнее, не знаю, можно ли тут прилагать ссылки, но можешь скинуть хотя бы название того видоса, про который ты сказал(а)?
VITIV
VITIV
25 авг. 2022, 17:01 #
@poompooroom:
Линч любитель сновидений и медитаций, мистики и таинств, поэтому он дарит зрителю эти ощущения, и, конечно, такое не всем приходится по вкусу, 1й и 2й сезон - компромис между фетишами Линча и желаниями продюссеров (плюс там творческая коллаборация с Фростом), например, как я писал выше, Линч не хотел раскрывать личность убийцы Лоры, чтоб у зрителя остались только догадки, но продюссеры его вынудили раскрыть тайну. В третьем сезоне Линч сам себе на уме и никто не запрещает ему оставлять свои фокусы без объяснений.

вот ссылка на оригинальный ролик Twin Peaks ACTUALLY EXPLAINED (No, Really)
https://youtu.be/7AYnF5hOhuM

так же на его канале есть часовое дополнение к этому видео и видео про Маллхолланд Драйв
poompooroom
poompooroom
PRO
25 авг. 2022, 17:04 #
@VITIV: спасибо большое
Demausol
Demausol
12 февр. 2022, 15:59 #
Сцена в камере потрясающа!!! Влюбилась в Купера в этот момент ещё больше, приятно осознавать, что даже будучи агентом ФБР он полагается на сомнительные методы для окружающих, уважает веру каждого и пропускает через себя всю боль ближнего. Отдельное спасибо за пожарную сигнализацию, в этот момент у Дейла растрепались по лбу волосы и выглядело это очень красиво😍.

Джеймс что в 1 сезоне мне не нравился, что сейчас, но теперь он просто вымораживает. Ведёт себя, как конченая истеричка, не понятно чего и кого он хочет. Оставил Донну на дороге в тот момент, когда ей больше всего нужна была поддержка, надеюсь, что она его бросит.

P.s. Ожидания от раскрытия личности убийцы были более высокие, я думала, что там прям ужас какая тайна, оказалось всё проще, но это все равно было неожиданно.

Последний кадр: совы - не то, чем кажутся.
poompooroom
poompooroom
PRO
24 авг. 2022, 14:51 #
Самый непонятный для меня момент в серии, это когда на допросе Боб/Лиланд обращается к Куперу с фразой: "Я питаю слабость к ножам. Прямо как с тобой тогда в Питтсбурге. Да, Купер?". Купер кажется что-то вспомнил и ужаснулся, но никто из присутствующих потом не задаёт вопрос Куперу что он имел в виду.
Надеюсь про это не забудут и дальше расскажут в сериале.
awkeedokee
awkeedokee
15 дек. 2022, 21:49 #
@poompooroom: к этому моменту уже было упоминание Питтсбурга пару раз. По-моему, босс Купера говорил, что тот сильно зафейлил в Питтсбурге и Купер отвечал: "That was a whole other story". Но тоже надеюсь, что дальше раскроют.
kate_archer
kate_archer
01 сент. 2022, 20:34 #
Абсолютно верно, есть что-то очень финальное в этой серии. Даже дальше смотреть боязно, вдруг впечатление испортится. Тут так всë замечательно развязалось, всем сериалам на зависть (да, я смотрю на тебя, Манифест).
Джеймс выбесил. Вот хоть Бобби и дурак дураком, но всë-таки более честный и простодушный. Да и достойный. Молодой просто. Кстати, давно хотела сказать, но боялась сглазить, что его батя - единственный нормальный в городе. Надеюсь, так и останется, не хочу разочаровываться.
Jammm
Jammm
29 февр. 02:54 #
Согласна на тепу того, что тут как будто кульминация и финал, дальше страшно смотреть, ведь часто после таких поворотов сериалы портятся. Не согласна про Бобби, вспомнить про сцену, где Шелли говорит, что любит его (а больнице) и он отвечает «ну, тогда, пожалуй и я тебя люблю». Кажется, что ему были просто интересны беззаботные страстные отношения. Шелли чья-то жена, адреналин от страха быть пойманным, никакой ответственности и разборок в отношениях. Дальше задумал поиметь выгоду, но как все усложнилось со страховкой уже в сомнениях. Мутный он ) и легкомысленный.
alion_x96
alion_x96
05 нояб. 2022, 01:56 #
Хочу отдельно отметить игру Рэя Уайза. Все его переходы Лиланд/Боб, танцы, слёзы просто ВАУ 😍 Последний перформанс в камере так натурально смотрелся, хотя обычно всякая такая мистика в сериалах лишь смех вызывает из-за того, как это демонстрируют
Irson
Irson
08 дек. 2022, 00:28 #
Сцена Купера и Лиланда в камере с льющейся водой с потолка, необыкновенна - это безупречное сочетание красоты, доброты и мудрости.
Серия достойная финала, но есть продолжение, очень надеюсь, что оно будет таким же интересным.
Captain_Phasma
Captain_Phasma
08 дек. 2022, 12:01 #
@Irson: Льющаяся вода — Символ очищения и раскаяния. Лиланд раскаялся, что мы в итоге и замечаем в этой серии.
nilson
nilson
12 янв. 2023, 02:16 #
Честно говоря, до нескольких последних серий я думала, что ‘дух’ был концепцией, где Лиланд с раздвоением совершает ужасные поступки бла-бла, и все демоны это люди - и мне нравилась это мистифицированное аллегоричное повествование. Сны - систематизация информации за день, поступки объясняются ниточка за ниточкой. А вот от просто ‘во всем виноват злобных дух серийного маньяка, который хз как перемещается между телами’, без цели и смысла, просто картонное зло, лично для меня ценность упала. Теперь это просто фантасмагория, можно в любой момент притянуть что угодно. Ранее это может и было что-то новаторское, но уже нет.
Captain_Phasma
Captain_Phasma
17 янв. 2023, 00:27 #
@nilson: А чтобы не было лишних вопросов, надо смотреть сериал до конца(все 3 сезона) и тогда никаких больше вопросов не возникнет. Без агрессии: Тебя никто не заставляет смотреть этот сериал. Если ты ждёшь, что тебе всё разжевать должны на втором сезоне и раскрыть истинную суть, то разочарую тебя - здесь такого не будет изначально. Этот сериал целая нить, то что сделал Фрост и Линч я считаю правильным, поскольку второй сезон получился незаконченным.

Истинное зло не повержено и поэтому было принято решение снять 3 сезон. Только вот к великому сожалению, люди совершенно не захотели понимать 3 сезон и ждали романтики, что присутствовала в первых двух сезонах, а ее по факту и не было бы в 3 сезоне. Я уж молчу про то, что мать Лоры не такая супер идеальная, как и ее муж Лиланд. Духи могут перемещаться спокойно в любом пространстве и для них нет преград. В Твин Пиксе за основу были взяты совы, совы это ночные птицы, днем они не летают, либо вечером когда уже темнеет, либо когда уже совсем темно. Помимо второго сезона нужно смотреть и "Огонь иди со мной", который вообще отдельно смонтировал Линч. По поводу снов вообще всё не так, уж поверь, уж я то знаю что это далеко не так)

Люди сами создали это зло под названием Боб. Пусть этот сериал и выдумка, но это настолько во многом философски сделано, что не дано понять каждому, вернее сказать: Каждый понимает этот сериал по-своему. В том и интерес к этому сериалу, потому как Линч и Фрост умело смогли создать действительно необычный сериал. В 90-е да, было интересно из-за того что все эти любовь морковь, но в итоге там все не так просто, потому как надо его смотреть полностью и вникать в суть.
Советую ознакомиться с этими материалами про сериал:
1) https://youtu.be/B3jrwgrm624
2) https://youtu.be/xKrDPNu0kdg

Всё написанное мной - ИМХО.
nilson
nilson
25 мая 2023, 23:50 #
@Captain_Phasma: но это же было написано на конец второго сезона. не после третьего, без просьбы разжевать концепцию. на момент просмотра данного эпизода это моё впечатление.
я не очень считаю, что в первых двух сезонах тоже была романтика, или про идеальность матери.
и я ценю ваше потраченное время, на написание столько развёрнутого и аргументированного мнения, мне правда было интересно его прочитать, даже если я в чём-то не согласна, но некоторые лингвистические особенности поста, вроде "уж поверь, уж я то знаю", когда это говорит не автор произведения, вынуждают меня думать, что это скорее был не ответ на мой комментарий, а вам хотелось поделиться мнением. и это прекрасно, поэтому я со всем уважением отвечаю, хоть и пару месяцев спустя, что ваше изложение отмечено
Captain_Phasma
Captain_Phasma
26 мая 2023, 17:34 #
@nilson: Спасибо. Да так и было) Но цели оскорбить не преследовал. ;-) Поэтому всё хорошо.
Nog
Nog
23 мар. 2023, 22:13 #
У меня вообще создалось впечатление, что Боб это не единственный странствующий дух здесь. Я не уверен, что на сто процентов разобрался, но ведь вроде бы тот однорукий Майк тоже дух. Ну то есть однорукий его носитель, а не сам дух. Так что случай с Бобом не уникальный, по всей видимости. И все ли духи злые в таком случае?
Фаталь
Фаталь
27 июля 2023, 01:30 #
Комментарий удален
IleyBelov
IleyBelov
04 авг. 2023, 23:20 #
Мне советовал один человек после это серии (по его словам дальше скукота и муть). После раскрытия убийства Лоры или конца второго сезона, посмотреть - Полнометражку "огонь иди за мной" в режиссерской версии на 3,5 часа. А уже потом 3 сезон.
kate_archer
kate_archer
05 авг. 2023, 17:02 #
@IleyBelov: можно после этой серии посмотреть Fire walk with me и на этом закончить. Если нет компульсивной необходимости всë доводить до конца - это самое лучшее решение.
mrs__Milka
mrs__Milka
15 авг. 2023, 21:15 #
Необычный детектив на самом деле. Неожиданно, хотя, с другой стороны, к этому всё шло. Убийца теперь известен, а что дальше-то будет, интересно
Ах, еще Купер потрясающий!
holyscreamer
holyscreamer
04 дек. 2023, 14:15 #
Ну теперь точно Боб возродится в Лео. Если я ошибаюсь, то хуевый из меня агент Купер
Jammm
Jammm
29 февр. 03:06 #
Эта серия такая, что можно было и последней сделать. Когда-то давно поймала спойлер на тему того, кто убил Лору Палмер ) надеялась, что забуду, если решу посмотреть сериал, но не забыла.. а оказалось, что это вообще ничего не объясняет, когда знаешь, что Лору убил отец.
Очень необычный сериал, странный, мистический, неожиданно прям зашёл, хотя первые серии не очень понравились.
Одного пока не пойму, зачем нам второстепенные линии с Джози, Нормой, пожаром на лесопилке и Кэтрин. Все остальные хотя бы как-то связаны с убийством - подозреваемые, свидетели, друзья. Не имею привычки бросать сериалы, если не скукота полная, но боюсь, дальше станет хуже.
holyscreamer
holyscreamer
29 февр. 10:49 #
@Jammm: так и есть. До конца можно досмотреть только по инерции.
Написать комментарий:
Реклама