s04e18 — Lose Yourself

Дата выхода: 17 апр 2018 17.04.2018 14:00

Всего просмотров: 20822 18.15%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.235 из 5 2 282

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 138

ech_1 написала 18 апр 2018, 8:41 #

Ну не придурки блин!
Ральф бы уже все закончил если бы не идиотские нравоучения Барри. Но тогда бы драаамы не было бы, конечно.
Интересно что с Уэлсом, ощущение будто он стал наоборот глупее, не знал куда себя деть рядом с Кейтлин.
В общем неплохая конечно серия, насыщенная событиями. Другой вопрос что эти события произошли из-за того что все как обычно начали тупить. Циско мог бы вообще за спиной Дево появится и ударить по нему, может это его бы дезориентировало немного и наручники успели бы надеть.

+224

Liam05 написал 18 апр 2018, 10:53 #

@ech_1: Согласен, если бы один человек пожертвовал своей чистотой, переступил бы черту и взял бы на себя убийство Клиффорда, можно было бы предотвратить столько смертей. А теперь Дэво стал практически непобедимым, сложно представить, как они теперь с ним бороться будут, и сколько жертв еще может быть.
Как же жаль, что Ральфа убили. Он так хорошо вписывался и дополнял команду и, главное, разбавлял сериал юмором. А вот от Айрис вообще никакого толку в сериале, когда жена Клиффорда появилась с мечом около Айрис, я уже было подумал, что наконец-то сценаристы решили сделать правильный шаг и вывести персонажа из сериала, но не тут-то было, вывели именно Ральфа...

+115

Эрос написал 18 апр 2018, 11:59 #

@Liam05: Во всех сезонах флеша злодей всегда сначала какая-то непобедимая имба с которой непонятно как бороться. А в последних двух сериях он резко слабеет/тупеет/сопли пузырями надувает и его как ребенка уделывают. Обычное дело. :D

+162

Yellzz написал 18 апр 2018, 17:36 #

@Эрос: его потом просто кейтлин без каких-либо спец сил в конце стукнет огнетушителем по голове, пока борис будет лежать и думать что конец, и всё, будет победа

+111

Liam05 написал 18 апр 2018, 18:25 #

@Эрос: Просто дело в том, что Савитара или Обратного Флэша они бы не смогли поймать, а с Дэво другая история - у них было огромное количество возможностей нейстрализовать его.

+37

tskovalchuk написал 18 апр 2018, 11:07 #

с наручниками такой бред!
с какого момента надо проверять какого они цвета?
какие-то корявые мета-наручники.
пару серий назад эти наручники вообще шпилькой открыли.

+63

dkarnov написал 18 апр 2018, 12:46 #

@tskovalchuk: а что не так то? Он взломал наручники с помощью силы управляющей техникой, а она в этот момент приобретает фиолетовый цвет. Именно про это он и сказал. А после того как надели наручники цвет бы не поменялся, потому что они силы отбирают и взломать их уже так не выйдет.

+84

Andru1488 написал 18 апр 2018, 12:05 #

лучшая серия за сезон для меня, но без глупых моментов не обошлось конечно

winplsl написала 18 апр 2018, 14:18 #

нет ничего ржачнее, чем Борис, обещающий "уберечь их" в пустом кабинете друга, которого он "уберечь" не смог. браво.

*голос из титров* my name is barry allen and im the dumbest dumbass alive

+232

frenchie написала 18 апр 2018, 14:23 #

Млять, Киллер Фрост то за что! Лучше бы убили Айрис!

Вся серия тупость на тупости, да что уж там, весь сериал! И вообще, было бы классно, если бы после фразы "кажется я знаю, где его найти" Барри бы там не нашли xD

+181

Liam05 написал 18 апр 2018, 18:37 #

@frenchie: Серия неплохая по накалу страстей по крайней мере. Но много глупостей. Но Дэво делабют таким умным больше не за счет его гениальности, а за счет того, что делают всю команду Флэша туповатыми и не задумывающимися ни о чем. Только Ральф, несмотря на смою манеру шутить в любой ситуации, на самом деле был самый серъезный и разумный из всей команды.

+61

alrightveronika написал 22 апр 2018, 16:17 #

Я тоже думаю что лучше бы убили Айрис, но проблема в том что если она умрет с Барри будет твориться дичь( как нам пытались показать в 3 сезоне)
П.с оооочень нравится киллер фрост, надеюсь в след сериях придумают как ее вернуть

+4

linmaryy написала 18 апр 2018, 16:06 #

Больше всего порадовало, что жена ДэВо теперь может вновь смотреть на супруга, а не многочисленные тела других мет. С Киллер Фрост вообще печаль, но может еще вернут ее силу, а вот эта битва конечно... нет слов ( Я даже немного порадовалась за злодея, потому что победить эту команду действительно было легко.

+48

Kostyurik написал 20 апр 2018, 0:31 #

@linmaryy: до того как Дево завладел телом Ральфа, я был не уверен насчёт того что процесс поглощения мет обратим. Теперь у меня практически не осталось сомнений, что каким-то образом вернут не только Ральфа и Киллер Фрост, но и остальных.

Меня возвращение оригинального лица Мыслителя наоборот опечалило. Было столько возможностей устроить ему в женском теле и его жене лесбийский поцелуй, но сценаристы расщедрились на лобзанья губ лишь дважды - когда он был негром и после того как он снова стал стал старым мужиком. Р - Разочарование

+4

Liam05 написал 20 апр 2018, 8:47 #

@Kostyurik: Интересно, что вам дало основание думать, что процесс поглащения обратим?

vk745345 написал 20 апр 2018, 9:38 #

@Kostyurik: А при PG можно однополые лобызания показывать?

+5

Kostyurik написал 20 апр 2018, 17:24 #

@vk745345: судя по "Легендам Завтрашнего Дня" (Сара и Ава) и "Супергёрл" (Алекс и Мэгги) - можно

+14

vk745345 написал 20 апр 2018, 20:17 #

@Kostyurik: Разве Легенды и Супергерл не пг-13? Собственно из-за однополых сцен в том числе

-4

Kostyurik написал 20 апр 2018, 21:38 #

А вот я даже ХЗ если честно какой у них там рейтинг, PG или PG-13 (точно не E, G, R или NC-17).

Но я всегда думал что у всех четырёх сериалов вселенной он одинаковый, чтобы зрители одного сериала могли смотреть остальные три.

В любом случае, если "Супергёрл" и "Легендам Завтрашнего Дня" и влепили PG-13 по причине однополых отношений (в чём я сильно сомневаюсь. Не в рейтинге, а в причине), то уж Стреле за "кровь-кишки-распидорасило" тем более должны были циферку 13 пририсовать

Хотя если послушать Ностальгирующего Критика, сейчас рейтинг PG практически никому не ставят. А прежний, "настоящий" PG позволял вообще многое.

+7

FRFD написал 21 апр 2018, 11:43 #

@Kostyurik: кстати солидарен, тоже думал что всю линейку сериалов делают более-менее в одном..ну не стиле...ну в..короче да, у них у всех один рейтинг, да. Как раз именно для того, что б люди могли смотреть и остальные, если им один из сериалов понравится .

И про ролик Критика тоже солидарен :)

+2

vk745345 написал 21 апр 2018, 13:09 #

@FRFD: Ну если верить имдб. У стрельца и легенд tv-14, флэша PG, супергерлы PG, а у некоторых эпизодов tv-14.
Судя по всему претензии там начались со второго сезона(привет сидаб), "same sex kisses" и "A lot of gay themes"
Кто бы что не говорил, а однополую любовь детям показывать не надо

-11

FRFD написал 21 апр 2018, 13:24 #

@vk745345: а, ну по сути про Гёрл понятно ибо там же другой канал бы. Та и вообще заметно что с сидабом сериал стал чуть другой. вон даже бухач теперь в кадре светится стал, даже целый бар туда завезли как-то ))
Почти уверен что раньше в сериале алко не показывали.
Про поцелуи и прочее не обращал внимание, а вот на бухлишко обратил :з

+3

alexandranfimova написала 18 апр 2018, 16:48 #

Почему все забыли про азиата из серии “Run, Iris, run”, который может менять силы? Он бы значительно облегчил задачу

-18

volkovaa134 написала 18 апр 2018, 17:01 #

А не он разве изменил ДНК Кейтлин, что она потеряла Киллер Фрост?

+27

Sherstnew написал 21 апр 2018, 21:25 #

@volkovaa134: забрал силу Кейтлин и отдал её жене.

+3

Liam05 написал 18 апр 2018, 18:40 #

@alexandranfimova: Его труп валялся на полу вместе с остальными телами, когда Ральф наткнулся на Дэво.

+45

volkovaa134 написала 18 апр 2018, 17:01 #

Чуть сальто глазами не сделала на разговорах, что герои не убивают. Ведь потерять 12 мета-людей и Киллер Фрост гораздо лучше, нежели убить одного человека. Тем более они реально надеятся, что такой мега-мозг будет смирно в клетке сидеть и не найдет способ сбежать?

+155

volkovaa134 написала 18 апр 2018, 17:03 #

И сидабо-герои прям заражают других своей правильностью до мозга костей. Ральф что о лидерстве Айрис хорошо сказал, что план с убийством был лучше, нежели без. Даже бедную Киллер Фрост под себя подмяли((

+64

Kostyurik написал 20 апр 2018, 0:42 #

@volkovaa134: на самом деле, несмотря на все сопутствующие этому сложности и кажущуюся глупость, не убивать - очень важный и правильный постулат для супергероя. Та черта, перейдя которую герой навсегда очерняет себя.

Оливеру Куину уже никогда не смыть с себя клеймо серийного убийцы, и в каждом сезоне (порой не по разу) ему будут напоминать о его чёрном прошлом.

Киновселенная DC сосёт с яйцами, потому что тамошний Супермен как последняя мразь свернул шею генералу Зоду, а Бэтфлек вообще шмаляет из огнестрела налево и направо.

Герои так не поступают. Так делают лишь антигерои (Каратель, Дедпул) и злодеи.

Если в супергероике грамотный сценарист, то суперзлодей как-нибудь сам убьётся - упадёт с крыши в ядерный реактор, распадётся на атомы, задохнётся, утонет.

Но Герой с большой буквы, каким является Флэш, каким старался стать Удлиняющийся Человек - не должен убивать, никогда.

-12

Maaler написал 20 апр 2018, 7:56 #

@Kostyurik: Точно, как бэтмен. Он всё ловит и ловит этих маньяков, всё сажает и сажает их в Аркхэм, а те всё сбегают и сбегают и всё продолжают и продолжают убивать и калечить обычных людей, рушить жизни и мечты, а бэтмен всё продолжает и продолжает их ловить и просто сажать в аркхем. И нет конца этому порочному кругу, покуда продолжают и продолжают умирать в страшных мучениях ни в чём не повинные люди, зато бэтмен остается белоручкой и ни в чем не виноват...

+36

vk745345 написал 20 апр 2018, 9:42 #

@Maaler: Ну, тут претензии к охране Аркхэма.
Ну а че, давайте всех преступников при задержании расстреливать. А че нет? И тюрьмы освободятся

+16

dkarnov написал 20 апр 2018, 11:44 #

@Maaler: т.е. причина того, что они сбегают из тюрем постоянно именно в том что их не убили, а не в том что шоу должно продолжаться и злодей нужен для нового сюжета? Тогда бы их оживляли, а герои бы показывали свою плохую сторону. Тот же Каратель часто убивает суперзлодеев?

-1

Shadowspawn написал 20 апр 2018, 12:25 #

У Бэтмена по крайней мере обоснование, детская травма и все такое.

+1

volkovaa134 написала 20 апр 2018, 15:42 #

Тут как посмотреть. Мне кажется, что настоящий герой скорее возьмёт на себя такое тягостное решение, нежели даст ещё десяткам людей погибнуть. А что они там уже будут думать, сидя в тепле и с кампуктером - последнее дело.

+18

KsandraNizhan написала 22 апр 2018, 2:27 #

@Shadowspawn: а убийство матери на глазах ребенка - это не детская травма?

+4

Shadowspawn написал 20 апр 2018, 12:28 #

На самом деле, там имея мозги, большой разницы быть не должно, убить или арестовать. Те же наручники: ну, дай ты ему по голове несколько раз, потом действительно проверь цвет да надень.

+6

Yellzz написал 18 апр 2018, 17:39 #

Джо как мужчина уничтожил самурая без чьей-либо помощи.

+145

Shipper-pepper написала 18 апр 2018, 18:39 #

Честно говоря, я подумала немного о другом преимуществе тела Ральфа Дибни...

+221

vk745345 написал 18 апр 2018, 20:22 #

@Shipper-pepper: У тебя лишь одно на уме

-25

Kostyurik написал 20 апр 2018, 0:32 #

@vk745345: не только у неё :-)

+34

vk745345 написал 20 апр 2018, 6:14 #

@Kostyurik: Я так и знал

+3

Белявочка написала 18 апр 2018, 22:48 #

@Shipper-pepper: боже, я тоже, кошмар

+49

Shaneer написала 22 апр 2018, 5:31 #

@Shipper-pepper: и тут мне вспомнилась шутеечка на эту тему из второй части фантастической четверки

+3

Ade написал 18 апр 2018, 19:36 #

- Давай убьем Дево?
- Нет, мы не можем. Лорел, то есть, команда, этого бы не хотела. Мы никого не убиваем, всегда есть другой выход.
- Постой, но ведь Айрис в конце прошлого сезона застрелила Савитара.
- Ну... Это был единственный раз.
- А сам ты отдал Зума временным демонам, тебе не кажется, что это не сильно гуманнее?
- Ну ведь не убил!
- А напомни, что сделал Джо в первом сезоне с чуваком, который мог принимать облик других людей?
- Дево, Ральф уже произнес свою трогательную речь, ты где, че ты так долго?

+127

DarvTormen написал 18 апр 2018, 19:55 #

Такое ощущение, что Барри собирается повторить путь Оливера и остаться к концу сезона в одиночку...

+37

driveshaft написал 18 апр 2018, 20:23 #

@DarvTormen: Оливеру это бы только на пользу пошло, перестали бы мозги выносить и Стрела бы преобразилась.

+30

driveshaft написал 18 апр 2018, 20:20 #

Ох уж этот сезон хэштег феминизм. По что Замерзайку сил лишили? Когда это Айрис научилась сражаться врукопашную против меча и набралась такой смелости, что себя на меч насадить?

Главный фейл этого сезона в том, что чтобы не делала команда Флеша, появляется Дево, говорит just as planned (даже если это ложь) и делает свой план, пока все сбиты с толку.

Таю надежду, что Дибни как-нибудь останется в команде после победы над Дево.

+53

Kostyurik написал 20 апр 2018, 0:44 #

@driveshaft: тащемта в Айрис уже попадало стекло. Думаю ей понравилось.

-5

makubex_desu написал 18 апр 2018, 21:05 #

Тупо слив
Вообще тяжело оценивать подобные сериалы, потому что адекватный Флэш бы на скорости за пределами видимости оглушил Дэво и зафэйзил внутрь какой-нибудь бетонной стены навечно

+32

thisBorisov написал 20 апр 2018, 19:03 #

@makubex_desu: конечно тупой слив, показывают серию где он останавливает время чуть ли не на пол часа, за 2 секунды в Китай бегает, а камертон об пол ударить быстро не успел, скорости не хватило *facepalm*

+28

kw_est написал 19 апр 2018, 2:24 #

Барри главный злодей этого сериала.

+125

dia_ling написала 19 апр 2018, 3:00 #

Верните Киллер Фрост! Забирать её у нас, когда у них с Кейтлин аж отношения налаживаться стали, слишком жестоко. т_т

А ещё в последнее время в сериале слишком мало Джо. Больше Джо Веста!

+68

DarkJoker написал 19 апр 2018, 6:20 #

Каждый раз, когда сценаристы достигают днища, я думаю, что тупее уже некуда, но тут они пробивают очередное дно. Почему все персонажи - какие-то дегенераты?
В прошлой серии Ральф бегал-смехуёчил, в этой он резко стал убийцей, и как всегда за одну серию конфликт появляется и тут же разрешается.
Хоть бы ДеВо убил бы их всех и эта тупость закончилась бы уже.

+35

kolyalcf1989 написал 19 апр 2018, 8:25 #

@DarkJoker: Как по мне, то Дэво единственный адекватный злодей и в первой половине его план чтобы вернуть свое тело и набор сил от других мета очень даже не плохой, но боюсь представить что покажут в его "просветленном плане"

+23

Liam05 написал 19 апр 2018, 10:37 #

@DarkJoker: Это доказывает, что Ральф только снаружи такой весельчак, а на самом деле самый серьезный из всех, готов к тяжёлым решениям и готов сделать то, что нужно сделать. А про остальных - видимо, чтобы подчеркнуть "гениальность" Дэво, всех банально сделали тупыми.

+52

kolyalcf1989 написал 19 апр 2018, 8:26 #

Ральфа конечно жалко и девка со скрипкой были очень неплохие персонажи, а эта тупость - не убей тупо бред, после этой серии надеюсь Барри перестанет быть тряпкой и убьет Дэво, в идеале хотелось бы чтобы Дэво завалил Айрис и Бари стал всех мочить

+35

Shadowspawn написал 20 апр 2018, 12:31 #

Да, разве не должен он по канону убить его по настоящему и добровольно сесть за это обратно?

+4

FRFD написал 19 апр 2018, 9:42 #

Айрис и экшен-сцена аахах
Ну а так не проникся печалью серии =\\

+6

julia999 написала 19 апр 2018, 10:14 #

Блять эта самая тупая сцена в моей жизни, настолько все ужасно что пиздец (???!?!?!?)
Не ну реально так все сделать?? Да вы издеваетесь

+1

julia999 написала 19 апр 2018, 10:14 #

@julia999: не сцена,а постановка

-4

julia999 написала 19 апр 2018, 10:15 #

Фу господи...даже джо трибиани лучше справился

+2

julia999 написала 19 апр 2018, 10:16 #

Я же люблю флеша зачем все иговнечелать!!11

-9

leyton08 написала 19 апр 2018, 10:37 #

Насыщенная на события серия получилась. Я точно Флеша смотрела?
Записки от Киллер Фрост это так мило) Очень надеюсь ее вернут как-нибудь.

+26

FRFD написал 19 апр 2018, 12:22 #

@leyton08: Только проблема в том, что записки не сработали так, как надо (ладно, точнее так, как могли бы)..если бы их ввели ХОТЯ БЫ серию назад, что б это имело вес, а то уже сколько времени прошло, а Мы только сейчас (и в самый нужный момент, ага) узнали что оказывается они ВНЕЗАПНО постоянно "чатики" там устраивают.
Ладно, окай..придираюсь. Просто реально это бы лучше сработало, если бы про эти записки упомянули чуть раньше :с

+26

Vilce написала 19 апр 2018, 10:59 #

Пособие по военной тактике от Айрис Уэст-Аллен: если у тебя в руках пушка, а у твоего противника меч, то сокращай дистанцию, чем ближе, тем лучше, иди на него пафосно, как чертов терминатор, что он тебе сделает

+118

FRFD написал 19 апр 2018, 12:24 #

@Vilce: да-да ахахаха тоже удивило мол она с пушкой и вместо того, что б попробовать стрельнуть в неё, решила бежать наоборот на врага :) Могли бы просто сделать так, что б враг первый рванулся вперёд, а она не успела стрельнуть и всё. Но, меч быстрее пули, это всем известно ж :))
Вообще вся эта сцена была скорее смешная, чем типа эпичная ..

+23

hlas_of_my_nick написал 21 апр 2018, 13:13 #

@Vilce: дык в Стреле все противники так делают и ничего, лежат потом спокойненько, к полу прибитые стрелами.

+8

TufShadow написала 10 сен 2018, 15:56 #

@Vilce: А если бы не меч, то Айрис бы убила эту мисс Дево? Айрис бы стала убийцей, и весь этот диалог про "мы не убиваем" пошел бы к черту) Почему бы так же с Дево не сделать? А потом просто "упс мы не знали, что он не защититься"?..

+1

mnt_221 написал 19 апр 2018, 16:42 #

Думаю причина всех бед сериала рейтинг 12+. С таким рейтингом они не могут позволить флешу наматывать кишки дево звуковую палочку мать его.

+6

FRFD написал 19 апр 2018, 17:42 #

@monti_australia: Скорее причина в том, что сериал боится экспериментировать и скован одной вселенной с другими сериалами (тот же Флэшпоинт физически нельзя было реально прям МАСШТАБНЫМ сделать, что б это повлияло чуть сильнее, нежели у кого-то ребёнок другого пола стал) . Та и у них будто нет чёткой картины что может и не может тот же Флэш, например. В одной серии он мотоцикл не может догнать ибо сценарий, в другой серии он может замедлить время чуть-ли не на сутки, что б решить проблему (и это было шикарно! Ну, как по мне, конечно же. тут каждому своё) . Тут он может успеть за секунду всех спасти и смотаться в другой город, а вот тут он уже ноет пять серий что ему не хватает скорости.
Но это чистейшее ИМХО, естественно ..
ЗЫ: Ну и сериал иногда не к месту пытается в драму. Я сам любитель серьёзных, мрачных, драматичных вещей в сериалах (особенно когда это им не свойственно. ну например чуть-ли не в комедийном сериале когда драму подвозят.) , но тут драму строят даже вокруг того, что кто-то заказал пиццу не с тем вкусом и\или у кого-то блинчики подгорели. Сразу плачь, сопли, депрессия "Барри, Я не знаю смогу ли теперь быть с тобой после всего случившегося ...как Ты мог выбрать с павидлом, а не с мясом блины...КАК БАРРИ?((((99(9((9(9999 Мы больше не Флэш, теперь Ты - Флэш (999999(" и прочие моменты. Сам думаю подобное часто замечал ..

+49

vin написал 22 апр 2018, 21:02 #

@FRFD: >>>>он может замедлить время чуть-ли не на сутки, что б решить проблему

Если память мне не изменяет, то он ведь в этом замедленном времени еще и двигался с ускорением. )

+10

FRFD написал 22 апр 2018, 22:22 #

@vin: аххах да :)

+2

dkarnov написал 20 апр 2018, 11:50 #

@monti_australia: эээ. А рейтинг 12+ позволяется убивать только злодеям что ли?

+10

mnt_221 написал 2 ноя 2018, 17:53 #

@dkarnov: вопрос не что, а как.

Xenobait написал 19 апр 2018, 17:46 #

Мне одному показалось, что Дево это блеклая пароди на Сайлера?
Сисько как всегда какой-то беспонтовый. Вроде крутые силы, но не юзают.

+13

driveshaft написал 19 апр 2018, 23:12 #

@Xenobait: В следующей серии будет ещё явнее отсылка к Героям, к финалу первого сезона.

+2

dezmond774 написал 19 апр 2018, 21:43 #

Ральф: Вы все пусечки, а я возьму и убью Дево!
Барри: Нет, что ты, не надо! Мы так не поступаем!
Ральф: Хей, чувак, Айрис убила Савитара.
Барри: Ты действительно хочешь ставить себе в пример поступки Айрис?
Ральф: Окей, уел.

Айрис: Стой смирно, жена Дево, сейчас я буду стрелять из бластера.
Жена Дево: Тебе не попасть в меня - я стала кем-то другим, чем-то другим. Я - Оби-Ван Кеноби!

Дево: Вы все идиоты, а я вас легко победил.
Барри: Сильно не перевозбуждайся, мы просто не умеем пользоваться своими силами.
Дево: Это ещё раз доказывает мое превосходство над вами!
Барри: Молчал бы. Ты то почему нас всех не уменьшил?
Дево: ... *молча прыгает в портал*

+60

juliakey написала 19 апр 2018, 22:50 #

Откуда Айрис знает столько умных слов? Она так залихватски раздавала команды, что я даже на секунду подумала, что она что-то понимает

Джо - мужик. А Гарри..эхх, Гарри..так и знала я, что это добром не кончится.
Он в конце серии был малость пришибленным. Как бы не постигла его такая же зараза

Очень надеялась на просветление Марлиз, но нет(
Все еще верю, что именно она и нанесет муженьке решающий удар

Циско с клеем порадовал))

+41

JastisLej написал 20 апр 2018, 0:49 #

Так, куда делся Дэнни? У меня ломка похлеще ломки Харри :(

+16

Kostyurik написал 20 апр 2018, 0:54 #

@JastisLej: Дэнни? Трехо что ли? По моему он был спешл гест стар на прошлый эпизод и судя по сюжету больше не появится.

Я больше скучаю по Фелтону. По человечески объяснить куда делся Джулиан между третьим и четвёртым сезоном сценаристы, вроде бы, так и не удосужились.

+29

Liam05 написал 20 апр 2018, 8:57 #

@Kostyurik: Если не ошибаюсь, он вроде в Англию уехал по какой-то причине.

+12

Shadowspawn написал 20 апр 2018, 12:34 #

Кейтлин не дала

+12

JastisLej написал 22 апр 2018, 0:49 #

@Kostyurik: Неее, местный МертвыйДэнни :D Как-то он перестал появляться. Скучаю :(

+13

Belka1 написала 10 мая 2018, 16:57 #

@JastisLej: кто такой Дэнни?

Kostyurik написал 10 мая 2018, 18:32 #

@Belka1:
Речь про пользователя сайта MyShows под ником @DeadDanny. Он в секции комментариев под эпизодами супергеройских сериалов канала The CW регулярно писал свои комментарии с "диалогами" персонажей, сценаристов и зрителей, которые большинству местной публики казались забавными, остроумными и собирали кучу плюсов. Он некоторых других пользователей даже были отзывы что "комментарии DeadDanny лучше чем сам эпизод" (что меня как большого фаната этой вселенной задевает практически всегда, кроме разве что скатившейся в говно "Стрелы")

+4

Belka1 написала 10 мая 2018, 18:50 #

@Kostyurik: ааа, спасибо, да точно, мне нравились эти комментарии, я просто не сообразила что речь о нём

+6

Titanic0401 написала 22 апр 2018, 2:13 #

@JastisLej: Поддерживаю. Верните Мертвго Дэнни!!

+11

astariys написал 20 апр 2018, 0:51 #

Верните Харрииииии

+2

Kostyurik написал 20 апр 2018, 0:51 #

Офигенный эпизод. Наверное лучший во всём сезоне, хотя весь сезон доставляет, по многим пунктам.

Не ожидал внезапно получить сюжетную серию, думал что будет не имеющий отношения к основному сюжету филлер. Рановато сценаристы позволили ДеВо поглотить Дибни, по расписанию должны бы ещё парочку эпизодов тянуть резину. Хотя это плюс - сценаристы удивляют нестандартными решениями.

-9

nikita_radio написал 23 апр 2018, 22:34 #

@Kostyurik: >не имеющий отношения к основному сюжету филлер
масло масляное

+6

kslucifeova написала 20 апр 2018, 1:07 #

Ну да, слить крутого, яркого, смешного и милого персонажа, который с каждой серией открывался, развивался и рос как личность - да пожалуйста. Негодую, причем сильно. Лучше бы избавились от всеми "любимой" Айрис, я бы даже глазом не моргнула. Ральфа жалко, он только начал безумно нравится. Жаль, что таких хороших персов всегда сливают на мусорку. И, надеюсь, Киллер Фрост как-то, но вернется к нам. Они с Кейтлин уже как одно целое, уж больно привязалась я к этой комбинации.
А так, серия хороша, но не без парочки фейспалмов. Но куда без них-то? Это же Флэш.
Ральфа очень жалко, он заслуживал лучшего.

+36

kw_est написал 20 апр 2018, 7:30 #

@kslucifeova: это проходной персонаж и актёр приглашенный. Так уже было с Демианом в прошлом сезоне. Хотя бывают и исключения, например, доктор Уэлс.

vk483169 написал 20 апр 2018, 3:04 #

Серию можно назвать тупой барри...

+8

vk745345 написал 20 апр 2018, 9:12 #

Ржу над комментаторами. Вы серьезно думаете, что все умерли? Забыли какой канал?
Прям вижу концовку, где собирают вундер прибор, который нахлобучивают на Дево.
Он яростно кричит и все сознания обратно в тела улетают. А сила любви поможет разуму Ральфа побороть Дево в голове. Кейтлин будет ныть, что скучает по Фрост и вернет ее

Хиппарь то шарит, у жены Дево и правда сексуальный акцент

+43

Shadowspawn написал 20 апр 2018, 12:35 #

Тела для этого надо сохранить

+7

Prun_ik написал 20 апр 2018, 16:17 #

А меня все не оставляет мысль, что это все в голове у Уелса. Тип симуляция, а что если Дево сделает так... как и Дево Уелс теперь видит все варианты.

+9

Shadowspawn написал 20 апр 2018, 12:37 #

Вероятный сценарий: Барри возвращается во времени в место и день, когда Дево поглощает первого мету, уносит его к себе в квартиру и убивает свадебным подарком-ножом.

+18

flashhimself написал 20 апр 2018, 13:33 #

Первая часть плана Дево была проста и понятна. Вернул своё тело. Но тогда зачем ему нужен был Флэш, и что за вундервафля из тёмной материи? Надеюсь остальные серии будут без воды. Ральфа жалко. Луч света в этом сезоне (пусть он и не так плох), как ХР в прошлом, хотя он не столько юмором брал, а чистотой мыслей и поступков. Пока команда Флэша думала о спасении Ральфа и ничего для этого не делала, он всё время думал о спасении других, готовый пожертвовать собой. Не хотелось бы его воскрешения, ибо сильная концовка серии теряет смысл. С другой стороны, терять такого члена команды обидно. Ибо Айрис, победившую Марлиз с электронной саблей, терпеть нет сил. Герои не убивают. Убогая концепция Флэша. Хотя по-соседству на сидабе гг в тир с живыми мишенями играет. Даже в кроссовере только Стрела убил своего врага. И ничего.
P.S.: кстати в лостфильме Айрис частенько другая девушка озвучивает, в этой серии в том числе. И с её голосом персонаж приятнее воспринимается. Дефолтная озвучка 40-летней тётки уже приелась и ассоциируется только с плохим.

+5

ananastas написала 20 апр 2018, 13:34 #

серия как серия, туповата, с пафосом, с айрис. но в этот раз очень уж понравился короткий момент с дибни-дево.

+1

A__Klassen написала 20 апр 2018, 15:24 #

Мне кажется, что главный злодей этого сезона - это Айрис. А Барри как жена Дево, под наркотой, слушается Айрис. Не серия, а днище какое-то. *Рукалицо*
Интересно, что теперь с Уэлсом.

+16

Sirogabober написал 20 апр 2018, 16:23 #

@A__Klassen: потерял свой интелект

+7

Suvorovvv написал 19 сен 2018, 20:38 #

@A__Klassen: мне кажется Айрис главный злодей всего сериала.

+6

Sheeva написала 20 апр 2018, 16:57 #

Насколько редко я комменчу "Флэша", но тут меня прям дико бомбануло с тупизны Боряна и его еще более тупой женушки. Я понимаю, что суть супергероев в том, что они не переступают черту, они всегда хорошие и все такое. Но если Ральф был готов на этот шаг, какое право вы имеете диктовать ему, что делать? Учитывая, что из-за их тупейших моральных принципов уже полегло 10+ человек. Молчали бы.
И как итог мы уже потеряли крутую Иззи, которая очень неплохо бы смотрелась с Ральфом; самого Ральфа, по моему скромному мнению на данный момент самого бодрого и понятного персонажа, который лично для меня тащит этот сезон; Убийцу Мороз, тут и так все понятно; и даже Бекки жалко, она была милая. Итог: Борян долбаеб, нормальные ребятки погибли.
Есть мысли, что когда они победят Мыслителя, все поглощенные им меты каким-нибудь волшебным образом выползут из него, но если так сделают, это будет очень тупо. Ну прям типичный сопливый, стремный хэппи-энд. С другой стороны, если эти меты погибли навсегда, то сериал уже ничего не спасет, ибо команда максимальна уныла.
С другой стороны, мы узнали, что Марлиз - Дэдпул.

+46

Miss_MNatalie написала 20 апр 2018, 22:46 #

Не сериал, а сплошной психодел)

+5

Miss_MNatalie написала 20 апр 2018, 22:47 #

@Miss_MNatalie: черт, комментарии не на тот сериал)))

+5

FRFD написал 21 апр 2018, 11:45 #

@Miss_MNatalie: а вошло вроде всё равно нормально ахах))

+25

vegamusy написала 21 апр 2018, 4:29 #

Верните Ральфа! Верните Мороз!

+9

MarsiFei написала 21 апр 2018, 10:48 #

Раааальф((((((

+5

hlas_of_my_nick написал 21 апр 2018, 13:19 #

Боль по одним персонажам, боль из-за тупости других персонажей, едва заметные отсылки типа Профессора Х, странные попытки сделать из персонажей крутых перцев (Вест-Аллен, ну её нахер), дебильная убивающая всё идея героичности. Ну убей ты его, не говори никому и всё у тебя наладится, никто и не узнает, что ты перестал быть тем героем, которого все знали. Ну етить идиотизм сидаба.

+7

id146589521 написала 21 апр 2018, 13:50 #

хорошая серия. интересная. надеюсь в будущем Ральфа смогут вернуть)))

+4

LightFM написал 21 апр 2018, 15:15 #

Ставлю на то что Ральф вернется в финале когда ему Барри на последнем издыхании скажет: я знаю, что ты еще внутри, Ральф, борись!!! ведь ты наша семья!

+36

valerushik написал 21 апр 2018, 15:55 #

Не знаю, почему так много негативных комментариев набрала данная серия. Как по мне, очень насыщенный эпизод, интересно поставленный и морально сильный. Красиво сделано!
Соглашусь с тем, что безумно жалко Ральфа, потрясающий персонаж, живой, очень атмосферно разбавляющий общую меланхолию. Обидно, что его слили. И что Барри не прислушался к нему, когда ситуация была максимально критическая. Но сцена про "смотрите на цвет наручников" меня прям потрясла; я чувствовала подвох, когда Мыслитель просто стоял а-ля "ох, меня поймали, какая жалость"
И все равно я в восторге от серии

ПС тоже почему-то ждала слива Вест-Аллен в глубине души, но увы

+4

dimasil написал 21 апр 2018, 18:37 #

Они опять подвели этот город))

+15

JiffyQ написала 22 апр 2018, 1:29 #

Ох, ну за что так с Ральфом? Так жаль его :с
А Барри начинает подбешивать своими "принципами". То есть то, что Дево убил столько людей, и Ральфа в том числе, это лучше, чем уничтожить Дево? В этом случае Барри просто позволяет Дево убивать любого из команды флэша, по сути. Неужели это морально лучше? Не хотели убивать его, можно было бы его в состояние комы ввести, как вариант. Какими-нибудь препаратами или другим способом - у них же в распоряжении Старлабс, чёрт возьми...

+7

idlerunyakisunya написала 22 апр 2018, 2:54 #

Думаю,что когда Дэво победят,то все резко собранные им силы вернутся к владельцам, а те оживут. Или что-то вроде ,того,что Дэво собирает души,и они теперь просто заточены в его разуме и теле. Очередная «гениальность» от сценаристов. Иначе зачем созадавать таких хороших персонажей,чтобы их так быстро сливать. Хотя команда флэша не такая резиновая как Ральфи, и все они не могут быть «костяком» сериала:(

+4

AndreGer написал 22 апр 2018, 3:00 #

Грохнуть Эластикмена это конечно сильный ход ничего не скажешь, но чуется мне что в конце концов его вернут как то.
А уэлсс кажется пережег свои мозги в погоне за победой, надеюсь нового не будут искать.

+6

flashhimself написал 22 апр 2018, 20:04 #

@AndreGer: думаю, у него что-то вроде синдрома отмены

+3

Shaneer написала 22 апр 2018, 5:59 #

у меня только один вопрос: почему жена Дэво промахнулась? надо было левее саблей своей тыкать

+16

nerd-girl написала 22 апр 2018, 15:30 #

Так упускать все возможности умеет только команда Флэша. Rip Ralph

+10

Iscariot_Elian написала 22 апр 2018, 22:28 #

Вот даже прокоменчу в этот раз серию, хотя сидаб коментить - ну такое дело.
Жалко Ральфа. Вообще меня удивило, что мне зашёл этот персонаж, обычно такой типаж проходит мимо меня. А тут он оживил команду, стало даже интересней наблюдать за всем хотя бы из-за него. А тут на те и слили так тупо. Хотя всё ещё конечно думаю, что вполне могут вернуть его, зная сидаб. Может и не на постоянной основе (А ЖАЛЬ), но хотя б не с концами.
Борян с женой отдельная тема, так тупить не способен, кажется, никто.

Эх люблю я читать тут коменты на Флеша, постоянно ловлю лулзы)

+10

PandoraTyan написала 22 апр 2018, 23:16 #

У меня чот такое ощущение, что все поглощенные "умы" Дэво в итоге вернутся в своё сознание,после того, как Бориска его победит, ну типа не могут же они выпилить столько годных персонажей? Ну плз :с

+5

FRFD написал 22 апр 2018, 23:29 #

Почитал комментарии и мне кажется отчасти даже понимаю чего сидаб постоянно под самыми вообще похуй какими предлогами берёт и возвращает героев .. просто народ этого требует. Если раньше когда кто-то умирал (ну, раньше, в смысле в молодости, на начале всей сидабодвижухи с супергероикой, когда ещё не было ни супергёрлов, ни чёрных молний, ни прочих легенд завтрашних дней) это ещё имело вес и и может быть даже кому-то било по эмоциям, а сейчас же мало того, что ценители сериала в твиттерах да прочих интернетах доебут создателей чуть-ли не петициями дабы вернули убитого персонажа, так и сами зрители уже даже не особо то и верят что кого-то в этот раз реально убьют.

Уже вот даже например в более свежие времена, когда казалось бы Айриз должна была точно умереть (и даже большинство этого хотело) , а всем было плевать ибо никто не верил что центрового персонажа выведут.
Эхх..

+7

Hope_fox написала 23 апр 2018, 17:57 #

А вы заметили, как много отсылок к Марвел было в этой серии?😏

+7

Oliverell22 написала 23 апр 2018, 21:00 #

Циско порадовал Энтерпрайзом, и шутейкой про клей, и еще Крепким Орешком))

Про "героям и убийствам не по пути" даже рассуждать не буду, это вечная тема комиксов, пережеванная мильён раз.

Айрис_Сдохни_Уэст порадовала лишь в один момент - когда нанизалась на меч и шандарахнула жену Дево башкой. Ну классно смотрелось))

Дибни жалко. И я соглашусь с тем, кто верит, что всех мет вернут. Четно. Вот чувство такое, так просто довести персонажа за один эпизод от желания убить до просвещения и умертвить сразу после такого - ну очень банальный ход, а значит, нам попытаются впарить тему с воскрешением всех убитых Дево.

+10

tommy___vercetti написал 23 апр 2018, 21:56 #

> В первой серии в самом начале все получили люлей от самурая
> Сейчас обычный Джо без сил убивает его с пистолета и его же катаны.

+25

tommy___vercetti написал 23 апр 2018, 22:09 #

@tommy___vercetti: если конечно это не какая-то копия без определенных сил, ибо в первой серии самурай был достаточно сильным.

+5

Cherie_ написала 24 апр 2018, 0:46 #

Что за мир такой,где даже инженеры, переборщившие с гелем для волос шикарно орудуют мечом, а дочь полицейского стрелять не умеет?

+24

rizaya17 написала 24 апр 2018, 12:20 #

Раздражает Барри, раздражает Айрис. а самых милых участников команды убили.что с этим сериалом не так??

+10

emiBogard написал 24 апр 2018, 13:45 #

Отличная пасхалка вышла с Gingold

+2

tevladka написал 26 апр 2018, 1:36 #

Эх, печальная серия, но хотя бы динамичная. Дибни неттттт.......

+6

anglmustdie написала 24 мая 2018, 17:59 #

самое печальное и одновременно невообразимо тупое так это то, что Ральф наслушавшись лекций Барри не стал убивать Дэво, и сам же погиб от его рук.

могли избавиться от своего главного врага и избежать стольких жертв, но нет, мы же слишком правильные и лучше пусть наши друзья гибнут, ага

+7

anglmustdie написала 24 мая 2018, 18:00 #

@anglmustdie: ах да, еще была надежда, что Айрис наконец-то прикончат, но не судьба, не судьба

+6

Suvorovvv написал 19 сен 2018, 20:43 #

@anglmustdie: я так переживал ещё в серии с пожаром,надеялся что она сгорит или её завалит обломками. И тут тоже и опять такой облом(

+2

OUKF написал 14 июн 2018, 22:44 #

вот ты переместился в лабораторию дево и понял, что тебя надули и находятся в Старлабс. Почему бы не побежать назад, ведь ты знаешь, где находится старлабс? ахда. Сценарий тупой.

Dimasik_shubasik написал 11 авг 2018, 20:56 #

Патамушта лаборатория Дево находится в другом измерении, и перемещение в нее потребовало суперсил метачеловека, способного прыгать по измерениям.

+2

Хаверик написала 25 авг 2018, 23:29 #

если тут режиссер и поменялся, то за несколько серий он успел подружиться со всеми и стал пить то же мартини, что и вся съемочная группа до его появления. сериал скатился до отметки -5. если серия должна вызывать жалость к героям, то ничего, кроме фейспалмов и ора "Да что же ты творишь???" ничего не вызывает. я очень сильно надеюсь, что следующий сезон будет последний. вот никогда у меня такого не было, никогда не желала сериалу конца. по мне даже "стрела" стала лучше выглядеть на фоне "флеша".

+1

Lisena24678 написала 22 ноя 2018, 16:38 #

1. Ральф. Реально парня в этой серии зауважала и даже полюбила. И какого черта его вывели? Мне этот персонаж вот-вот только нравиться начал.
2. Почему-то реально понравился момент, когда Джо вошел в зал с клинком, воткнутым в башку ниндзя) Ну прям Рэмбо))
3. Продолжает бесить Айрис.
4 и самое главное... Так, если подумать, Дево после прикосновения к Кейтлин прикоснулся к своей жене. КиллерФрост теперь в его жене обитает? Странно прозвучало... Но ведь по логике так? Или он до жены еще кого-то полапал?

+1

Futureen написал 27 дек 2018, 22:59 #

Какой смысл имея огнестрельное оружие бежать к нему на рукопашную учитывая что тот имеет меч? Два раза за серию такое было, какой же форменный идиотизм.