Реклама
Черный список — s05e22 — Sutton Ross (No. 17)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.441
MyShows
(803)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 16.05.201817.05.2018 03:00
Всего просмотров: 11 15327.28%
s05e18 - Zarak Mosadek (No. 23)
s05e19 - Ian Garvey (No. 13): Conclusion
s05e20 - Nicholas T. Moore (No. 110)
s05e21 - Lawrence Dean Devlin (No. 26)
s05e22 - Sutton Ross (No. 17)
s06e01 - Dr. Hans Koehler (No. 33)
s06e02 - The Corsican (No. 20)
s06e03 - The Pharmacist (No. 124)
s06e04 - The Pawnbrokers (No. 146/147)

Обсуждение 22 серии 5 сезона
Обсуждение серии
96

sashka
sashka
17 мая 2018, 08:08 #
реддингтон-то фейковый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vin
vin
17 мая 2018, 12:17 #
Слабовато для финала. Сразу было понятно что она действует за компанию с этим Россом, да и новость что Рэд на самом деле совсем не Рэд, давно была всеми ожидаема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
vin
vin
17 мая 2018, 14:56 #
PS: Хорошо хоть что продлили, а то было бы совсем нехорошо (

У кого какие прогнозы на следующий сезон? Я думаю что минимум пол сезона Лиз будет изображать мистера Каплан и пакостить потихоньку фейкРэду, а потом окажется что они все поняли не так и он на самом деле хороший парень, а притворяется потому что труРэд его когда-то спас, или что-то вроде того, и он дал слово защищать Лиз. Не просто ж так он за неё жизнь готов отдать. Ну или она на самом деле его дочь, а вовсе не дочь труРэда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Razunter
Razunter
17 мая 2018, 17:07 #
@vin: вооот, и зачем смотреть теперь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Сплюшка
Сплюшка
13 мар. 2021, 07:05 #
Как не дочь? Опять не дочь?! Я так поняла, что есть днк совпадение Лиз и костей. Нет?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
domenikk22
domenikk22
17 мая 2018, 15:47 #
Я думаю, она дочь,как раз этого реда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
blackorb
blackorb
17 мая 2018, 22:30 #
@domenikk22: нет, она дочь настоящего Рэда. Липовый ей никогда не лгал, это вроде подтверждено Спэйдером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
rouse_black
rouse_black
23 мая 2018, 17:49 #
@domenikk22: ДНК тест делался вроде как с образца крови с рубашки точно настоящего Рэда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id391845382
id391845382
17 мая 2018, 19:18 #
Настоящий- не настоящий, этот Рэд офигенен!) И это он построил империю и 30 лет держал ее на плаву, и его, а не кости в сумке, не могло поймать ФБР, так что он и есть Рэддингтон по праву. То, что он не отец этой зануде шизанутой (которая теперь уже полностью свихнулась и беседует с мертвым мужем) было ясно - Рэд в лицо ей говорил, что он ей не отец, а он, как известно, не врет ей. Почему он о ней так печется - вопрос. Как он не догадался, что она сговорилась с Россом - тоже вопрос, потому что даже мы все догадались))
Ну теперь следующий сезон две припизднутые сестрички будут пытаться вывести на чистую воду Рэддингтона. Да уж... Надеюсь, в конце он их придушит))

И вот вопрос вопросов - они типа в сумке нашли тест ДНК, подтверждающий, что это кости настоящего Рэддингтона... Они, простите, ДНК костей с чем сравнивали???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Really_Bad_Boy
Really_Bad_Boy
17 мая 2018, 20:16 #
@id391845382: может, у них уже была ДНК настоящего Рэда в базах? Такая база есть в реальности, так что вполне возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id391845382
id391845382
17 мая 2018, 20:39 #
@Really_Bad_Boy: они ж не знали даже, как он выглядит и кто он, гонялись за ним десятилетиями, пока этот Рэд сам к ним не пришел. Вряд ли у них была ДНК, а если и была, то уж они б сравнили с ДНК этого Рэда и поняли, что это не он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vin
vin
18 мая 2018, 01:48 #
@id391845382: В первой серии они говорят что проверили его отпечатки и татуировки и всё совпало.
Да и фотка в досье очень уж на молодого Спэйдера смахивает. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
eliza_doolittl
eliza_doolittl
18 мая 2018, 02:05 #
@id391845382: в финале прошлого сезона Купер сообщает Лиз, что достал из хранилища образец ДНК Реддингтона (окровавленную рубашку) и отдал на анализ и сравнение с её ДНК. Лиз возражает, что это нарушение правил, Купер соглашается и добавляет, что это надо было сделать в самом начале, когда он только сдался.
Значит, его не проверяли иначе как по татуировкам и отпечаткам. Татуировки копируются, отпечатки можно подделать физически (был блеклистер, который ДНК жертв менял, что там какие-то отпечатки). Либо он нашел человека, который заменил отпечатки в базе на его образцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id391845382
id391845382
18 мая 2018, 02:46 #
@vin: ну судя по фото у них в базе отпечатки подставного Рэда. потому все и совпало. Возможно они попаи в базу уже после того, как подставной Рэд вышел на арену в качетве Рэддингтона. Мне интересно другое - с чем они (а они - это Том и кто-то с ним, а не ФБР) сравнивали днк костей? почему они говорят, что это Рэддингтон, значит у кого-то бвл образец настоящего Рэддингтона, в то время как в базе ФБР хранятся образцы и отпечатки нынешнего Рэда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
eliza_doolittl
eliza_doolittl
18 мая 2018, 03:16 #
@id391845382: не Том и кто-то с ним, Тому это просто сверху упало в руки готовым. Это Каплан вытащила кости на свет из тайника. Возможно, они хранились вместе со свидетельством о том, чьи это останки, и нынешний Ред изначально спрятал их для того, чтобы после окончания миссии предоставить доказательства и либо вернуть себе собственную личность, либо получить помилование и уйти на покой. Потом уже всё завертелось так, что понятно, законно всё завершить не удастся, и сейчас он предпочел уничтожить останки, как улику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id391845382
id391845382
18 мая 2018, 03:29 #
@eliza_doolittl: ну не особо важно КТО там заказал этот анализ днк, что в конверте. Но чтобы что-то с чем-то сравнить, и получить ответ, что скелет это настоящий Рэддингтон (как утверждает Лиз, прочитав инфу из конверта) надо: 1) изначально иметь образец днк настоящего Рэддингтона и сравнить его с костями; 2) иметь доказательство того, что это образец именно настоящего Рэддингтона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
eliza_doolittl
eliza_doolittl
18 мая 2018, 04:29 #
@id391845382: нам же не показывали бумаги из конверта, видимо, то, что они из себя представляют, позволяют всем прочитавшим полностью верить увиденному.
Может, Дженнифер провела дополнительный тест и установила родство с останками, что подтвердило их подлинность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id391845382
id391845382
19 мая 2018, 02:27 #
@eliza_doolittl: ну, логично соглашусь))) мы не знаем точно, что в конверте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iaroshenko
iaroshenko
19 мая 2018, 16:27 #
@eliza_doolittl: Тому упали сверху только кости, а он уже нашел врача, который согласился сделать ДНК текст в обход правил (этого врача потом же и убили).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iaroshenko
iaroshenko
19 мая 2018, 16:28 #
@eliza_doolittl: кстати, Дженнифер может быть дочерью поддельного Рэда, т.е. вообще не сестрой Лиз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
eliza_doolittl
eliza_doolittl
19 мая 2018, 19:42 #
@iaroshenko: да, вот эту линию подзабыла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
eliza_doolittl
eliza_doolittl
19 мая 2018, 19:44 #
@iaroshenko: тогда бы Наоми не напирала на то, что это только ее дочь. И Гарви перед смертью как раз что-то такое говорил, что зря она скрывалась столько лет, логично предположить, он узнал, что Дженнифер не дочь этого Реда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
baldapopka
baldapopka
06 июня 2018, 19:08 #
@eliza_doolittl: спасибо за теорию, а то непонятно было зачем он вообще эти кости оставил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
B1ackjack
B1ackjack
18 мая 2018, 13:06 #
@id391845382: Если допустить что текущий Рэд уже как 30 лет как Рэд, то уже без разницы кто был настоящий Рэд и почему он умер. Факты: current Red любил мать Лиз, что там с прошлым неясно. current Red оберегает и любит Лиз, что там с прошлым неясно. Дед Лиз доверяет current Red, на прошлого видимо положить. Но Лиз тупая дегенратка сошедшая с ума. Она в первом сезоне собиралась усыновить ребенка!! Совершенно забила на свою биологическую дочь, и ради какогото дерьма готова рисковать жизнью и оставить дочь сиротой. Папашка вон уже отличился. И после этого нам говорят что Red - чудовище? Что с вами(сценаристы) не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
B1ackjack
B1ackjack
18 мая 2018, 13:10 #
@B1ackjack: По факту небось история банальна, работали два напарника над одним делом, строили ОПГ и все такое. Один внезапно ударился в соплю слюни. И при некоторых/неизвестных обстоятельствах его грохнули, второму напарнику пришлось тянуть все на себе, но нужно было взять его личность, чтобы не откатываться назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
id391845382
id391845382
18 мая 2018, 13:18 #
@B1ackjack: абсолютно согласна с каждым словом!!! )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iaroshenko
iaroshenko
19 мая 2018, 16:30 #
@B1ackjack: думаю, сценаристы сами не знают, куда девать ребенка, очень он не вписывается в сюжет. А стандартный способ удаления персонажа был бы слишком жестоким
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ОnlyОne717
ОnlyОne717
17 мая 2018, 21:17 #
Твист,конечно,шикарный,но пздц предсказуемый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
liliyamonti
liliyamonti
19 мая 2018, 07:34 #
@ОnlyОne717: ну не скажите, я вот не ожидала. Вернее, это было одним из вариантов, в числе "Это кости Лиз, а Лиз - клон/робот/инопланетянка".))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
syl
syl
17 мая 2018, 21:34 #
Я вот с самого начала как появились кости был уверен что он не Редингтон, хотя картинка все равно не сходится, Лиз должна быть его дочерью полюбому т.к. анализ ДНК у него брали (с чашки если не ошибаюсь). Не понятно как они узнали что кости настоящего Редингтона (опять же путаница выходит с источником для анализа). Ну и нафига оно ему все надо тоже вопрос открытый...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eliza_doolittl
eliza_doolittl
18 мая 2018, 01:54 #
@syl: не с чашки, а с окровавленной рубашки, которая была запечатана в хранилище ФБР 30 лет.
Тест с бокала сделала Лиз через две недели после их знакомства, но результат выбросила, не открыв конверт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Кларисса
Кларисса
05 июня 2018, 22:31 #
"но результат выбросила, не открыв конверт"
Ну и дура! Что продолжает подтверждать уже 5 сезонов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Xenobait
Xenobait
17 мая 2018, 23:54 #
Ну то что он не настоящий Рэд это конечно предсказуемо, но по сути что это меняет?
Даже будучи ненастоящим Рэддингтоном, он является всем тем, чем Реймонл являлся, при жизни. Такой аля Расальгул, убивший своего предшественника и занявший его место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
аaа
аaа
18 мая 2018, 01:05 #
Том няшка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id391845382
id391845382
18 мая 2018, 02:49 #
@аaа: унылая серость))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sister_magnum
sister_magnum
18 мая 2018, 02:32 #
Фиговый какой-то сюжетный поворот =/ как бы такими темпами фейковый Рэд не оказался в итоге давно почившей матушкой Лиз после операции по смене пола о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Victoria33
Victoria33
18 мая 2018, 04:05 #
Вообще, если бы я не читала комментарии на майшоус, где уже давным давно все знали, чьи же это кости, то такой сюжетный поворот был бы весьма неплох)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
kaluginnn
kaluginnn
16 дек. 2018, 05:08 #
@Victoria33: А это значит, что комментаторов на майшоус, можно смело ставить сценаристами, сюжет, я думаю, от этого только выиграет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EvraKnight
EvraKnight
18 мая 2018, 06:05 #
Главное, чтобы потом не оказалось что наш Ред и настоящий Ред - близнецы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Mamazuzu
Mamazuzu
PRO
19 мая 2018, 16:24 #
@EvraKnight: В голове это крутиться постоянно!!!Не удивлюсь,если так и будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmmilyAniston
EmmilyAniston
25 мая 2018, 18:21 #
Тоже подумала о таком исходе)
Но все равно не понимаю что такого в том , что он не настоящий , ладно бы если бы он месяц назад умер , но лет 30 то уже разницы никакой имеют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DarvTormen
DarvTormen
18 мая 2018, 12:08 #
Как-то не очень интересно. Вроде и поворот хороший, и задел на будущее есть, но как-то всё скучно получилась. Сама серия прозрачная насквозь... Ожидал от сериала большего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nikquest
Nikquest
PRO
18 мая 2018, 12:43 #
Финал сезона как в "Люцифере". Твист (и клифф) сам по себе отличный, но уже давно предсказанный. Еще когда Мистер Каплан затеяла эту возню с костями, одним из наиболее вероятных предположений было, что это кости настоящего Рэддингтона, который и был отцом Лиз, а сегодняшний просто взял его личность после смерти или убийства. Так и оказалось. И за эту правду погибло столько людей, практически ни за что. Какая кому разница, фейковый этот Рэд или нет, криминальную империю и связи строил именно он, не вижу смысла так тщательно скрывать свое происхождение.

А Лиз прям все по Станиславскому организовала, с побоями и похищением. Теперь они с Холистической убийцей будут на пару разгребать это дерьмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
B1ackjack
B1ackjack
18 мая 2018, 13:12 #
@Nikquest: надеюсь сценаристы будут умны, и наоборот Рэд будет разгребать дерьмо с этим двумя дурами. Нет доказательств что Рэд убил чувака чьи кости были в сумке. Да, возможно он занял его место, а возможно даже по просьбе чувака чьи кости были в сумке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
liliyamonti
liliyamonti
19 мая 2018, 08:05 #
@Nikquest: у меня ощущение, что Лиз овладели ложные стремления, она далеко не всё знает, чтоб "уничтожать Реда" О_о Натворит делов, а потом будет сидеть в непонятках на холму, размышлять о жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Ves
Ves
21 мая 2018, 18:54 #
@Nikquest: подожди. Ну он то всё равно её родственник? Тестами ДНК размахивали весь прошлый сезон. А значит вариантов 2. Либо он её биологический отец и тогда пофиг как его там зовут на самом деле или дядя-близнец, поскольку деловые партнёры вряд ли бы перепутали оригинального Реда с фейком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Фабий
Фабий
02 июня 2018, 04:35 #
@Nikquest: блин, так вот почему её лицо мне было знакомо. Это ж и правда Барт из Дирка Джентли...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
makuin
makuin
18 мая 2018, 19:07 #
Настоящего Реддингтона Лиз застрелила в детстве - она это говорит в конце второго сезона и авторы сериала в интервью подтвердили, что это правда. При этом фейковый ей никогда не врал. В начале сериала она спрашивала "ты мой отец" - ответ нет. В 4 что ли сезоне она спрашивала "я твоя дочь?" - ответ да.
Сейчас самая стройная теория - что фейковый Ред - это ее мать. Фейковый Ред убил всех, кто знал секрет, кроме дедушки Лиз(ее отца?) и Дембе. Сменить внешность, пол, отпечатки и днк - не проблема, судя по черному списку. А, еще все думают, что Ред - это сокращение от Реддингтон, хотя это КРАСНЫЙ шпион. И еще воспоминания Реда на пляже - они явно от лица Катарины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Vescero
Vescero
18 мая 2018, 21:19 #
@makuin: Я конечно уже не помню точно, но вреде как преподносилось что мать Лиз мертва. Даже дед её вроде как в этом уверен. Да и сам ред с Азиаткой(из его первой команды) вначале спал. Ой хотя я уже не уверен ни в чём даже. Я честно говоря хоть и понимал что в сумке, благодаря работе сценаристов что выстроили эту схему, должны быть останки Реда. Т.к они их возвели в такой апофеоз что я даже к комментариям предыдущих серий писал что в этом сериале просто НЕТ персонажа которого мы бы (зрители) знали и установлению его статуса как мёртв мы бы удивились при этом останки имеют ценность в преступном мире. Это значит что там не может быть никаких положительных персонажей, всех преступников так или иначе выводят из игры во время расследований да и плевать всем на них строго говоря, Ред сам прорядил свои владения таким образом что остался только он на это место или какой нибудь легендарный шпион. Именно поэтому я надеялся что там будут всё таки останки матери её(Легендарного шпиона на секундочку так) и он бы хранил эту тайну что бы Лиз не травмировать что там в 4года не отца а мать убила на самом деле, воспоминания то ей переписывали в конце-то концов могла кое-что и перепутать. Но они решили пойти по пути Редингтона и ой что-то не спокойно мне что они накосячат так что все плеваться будут от развязки. Потому что теперь придётся вводить НОВОГО персонажа и объяснять как он был связан с Редом, почему занял его место, в какой момент произошла подмена и откуда у него все тайны которыми владел Ред на момент своей смерти (брифинги ему устраивал что-ли?) это не говоря уже о том кому это всё вообще понадобилось и какой конечной цели должны были добиться потому как напомню что весь сюжет строился исходя из факта что это один человек делал и одни обстоятельства накладывались на другие а теперь же их двое. Империя для защиты? Ну так когда врагов побили она не нужна была уже. Собрать больше сведений и всех сдать? Ну так и так почти всех крупных игроков почти перебили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vescero
Vescero
18 мая 2018, 21:27 #
@makuin: И когда империя распалась уже не было необходимости притворятся Редом (Если брать теорию что новый это агент под прикрытием) сдать кости, установить невиновность. Так тоже нет, опять по новой всё собрали. То что он выполняет обещание первому Реду тоже чушь полная т.к он не защищал да и плевать ему было на первую дочь а со второй возится как со своей. Поэтому первая дочь от первого а Лиз уже должна быть от второго иначе смысла вообще нет никакого в этом. Но вообще честно говоря если опустить все эти "шпионские" страсти то сериал в итоге превратился в Испанскую мелодраму где установить кто кому дочь можно лишь по родимому пятну и почему то это превратилось в лейтмотив. Ну посмотрим что уж куда это всё придёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
liliyamonti
liliyamonti
19 мая 2018, 08:02 #
@Vescero: да, думаю, что Ред - не Реддингтон, но Лиз - его дочь, но Лиз теперь думает, что это не так...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Victoria33
Victoria33
19 мая 2018, 18:35 #
@Vescero: очень нравится, как Вы рассуждаете. Не сарказм :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
terraromana
terraromana
18 мая 2018, 23:05 #
Народ, кто знает, что за трек играет в самом начале (фейковый арест)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
19 мая 2018, 02:19 #
@terraromana: шазам знает)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sahana
sahana
19 мая 2018, 04:03 #
Лиз конечно бесит, сидела бы на жопе ровно, у нее "отец" авторитет которых свет не видел, она работает в фбр где опять же ее "отец" подкидывает интересные дела. Работай, воспитывай дочку, если какие то проблемы позвони отцу, что еще надо, не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
liliyamonti
liliyamonti
19 мая 2018, 07:54 #
Такие мысли возникли после финала...
За все эти годы, что Ред играл тру-Реддингтона, по сути он этим Реддингтоном и стал, ну, 30 лет же прошло, сколько ему сейчас - 60 лет, наверное.
Тру-Реддингтон не был таким вот человеком, каким стал Ред, не имел таких связей и не пережил всё, пережитое Редом. Фиг знает ещё, кто настоящий Реддингтон, зачем всё это было.
У Реда были хорошие отношения с её приёмным отцом (который помер и всё знал), с дедом, который всё знал, зачем нужно было разыгрывать такую драму глобального значения, видимо есть ещё и ещё секреты, иначе всё это было неясно зачем.
Заботился о Лиз, как о своей дочери, будто бы был уверен, что это так; неужели Дембе ничего не знал - ведь знал же О_о.
Что-то есть ещё, более масштабное, это какая-то оглушительной секретности спецоперация, длиною в жизнь. Может быть Ред - ещё более секретный агент ._.
Неужели всё - лишь бы сдавать преступников ФБР, всё это? Слишком просто, всё это не стоит такой драмы, всего пережитого, он мог просто сливать инфу, при чём тут, собственно, конкретно Лиз. Ну скажи он ей, что не является её отцом, сразу, было б хуже?

Сия тайна лишь создала проблемы для вообще всех, слишком большой риск.
Либо сия тайна - этакий триггер для узнавшего познать куда более масштабные хитросплетения?
В общем, я хочу верить, как Малдер, что есть что-то выше наших этажей и ожиданий.
Возможно, что мы должны были внимательнее вникать в детали, мы что-то скрытое сюжетное упустили.

*В одной из серий вроде бы второго сезона какой-то мужик заявлял, что является настоящим Реддингтоном, хотя вообще не был на него похож, вспомнилось что-то.

**Том мужик, Уолтер Бишоп из Грани который (забыла имя актёра), у которого ремесло - создавать двойников, Ред ведь давным давно его знает, я смею утверждать, что он знал и о том, что Ред - не Реддингтон, что он в своё время помогал стать Реддингтоном.

***я даже была готова поверить, что в чемодане - кости настоящей матери Лиз, а Том вообще её брат)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кёрн
Кёрн
20 мая 2018, 00:13 #
@liliyamonti: По моему, дело в имени - заметьте, он постоянно его называет и у всех оно на слуху. Т.е. он взял свою власть - именем, что за этим именем что то стоит. А если узнается, что он не ТОТ САМЫЙ, то он никто. Не совсем обычный, но мошенник, весь антураж и свечение, так сказать, пропадают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Фабий
Фабий
02 июня 2018, 04:37 #
@Кёрн: не, ну поначалу, может, и пропадали. Но за 30 лет он уже имеет собственный авторитет, как ни крути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
iaroshenko
iaroshenko
19 мая 2018, 18:32 #
Мои соображения насчет следующего сезона:
- большинство комментаторов полагают, что псевдо-Рэд - это некий ноунейм, который занял место Рэда. Возможно, наоборот - он занял место Рэда, чтобы скрыть свою настоящую личность (человека, которого все считают погибшим, например)
- возможно, Лиз убила настоящего Рэда при пожаре (откуда ожоги на спине у псевдо-Рэда?)
- мать Лиз определенно жива, хотя псевдо-Рэд не знает об этом (но, возможно, знает дед Лиз)
- Дженнифер может и не быть сестрой Лиз, а быть биологической дочерью псевдо-Рэда
- половину сезона Лиз будет пытаться взять ДНК-образец у псевдо-Рэда ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
werg1337
werg1337
PRO
20 мая 2018, 04:13 #
@iaroshenko: Так днк можно взять с любой вещи, странно что они еще в первом сезоне этого не сделали, да и сама Лиз могла сделать экспертизу при первом же сомнении, а не 5 сезонов думать отец он ей или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iaroshenko
iaroshenko
20 мая 2018, 05:08 #
@werg1337: я про это и говорю. Учитывая, как долго сценаристы тянули с разгадкой чемодана, с ДНК нас может ждать такая же эпопея
Кстати, выше упоминалось, что Лиз уже брала ДНК у псевдо-Рэда, но уничтожила результаты, так и не посмотрев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Кёрн
Кёрн
20 мая 2018, 00:10 #
Я. БЫЛ. ПРАВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
werg1337
werg1337
PRO
20 мая 2018, 04:16 #
Лучший финал. Очень жаль лиз, что у нее поехала крышка, надеюсь в 6 сезоне кто-то "воскреснет" из убитых редингтоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fathnik
fathnik
21 мая 2018, 00:56 #
1. Она же делала тест ДНК!!! По тесту они родственники.
2. Если номер означает степень опасности для рэддингтона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Сплюшка
Сплюшка
13 мар. 2021, 07:21 #
Она сделала тест и выкинула не прочитав. Бабы 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fathnik
fathnik
21 мая 2018, 01:00 #
п3. Я, не ожидал, что это кости Рэда. Боялся, что они его какой нибудь третей дочери или мамы Лизы. Довольно не предсказуемо, учитывая п1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
fathnik
fathnik
21 мая 2018, 01:02 #
п4. Всё, что узнала Лиз - ложь.
Так как Реддингтнон заранее создал ложную легенду и пустил её по тайным каналам в преступный мир для узкого круга лиц( или это слишком для этого сериала?)

В любом случае я в восторге от персонажа Реда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
fathnik
fathnik
21 мая 2018, 01:03 #
Простите.
п2. Если номер означает степень опасности для Рэддингтона, то, я думаю, что Элизабет будет #1.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сплюшка
Сплюшка
13 мар. 2021, 07:23 #
Почему минусят)) ведь она и правда на него ополчилась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
duckingfox
duckingfox
21 мая 2018, 03:35 #
Ребята, это наконец случилось и я сижу с бокалом Шардоне и пью за раскрытие этой тайны масонов)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ngjocker
ngjocker
21 мая 2018, 22:00 #
вот это поворот, надо же такое выдумать, жесть просто))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Мася
Мася
23 мая 2018, 09:41 #
Сначала подумал, что Том действительно вернулся, а затем успокоился, когда показали, что он таки мертв и она разговаривает сама с собой. Момент с Рэдом отличный. Конечно наклевывался издали давно. Мне кажется даже на этой серии можно спокойно было закончить сериал. Даже без разницы - разобрались они с Рэдом или нет. Тайна сезона, из-за которой очень много людей погибло, раскрыта и уже каждый сам по своему мог в голове строить теории о том, что же произошло дальше.
Бодро и хорошо. Чёрный список, лично для меня, остается отличным сериалом. Не зря я его начал смотреть в августе 2014 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_Sparta_
_Sparta_
27 мая 2018, 12:47 #
А что если настоящий Рэд уже был мертв когда Катерина забеременела.И возможно сама Катерина не знала что Рэд мертв и это фейковый Рэд. Как я помню её заданием было совратить Реда,и тогда получается что Лиз может быть дочерью фейк Рэда,это объясняет почему он готов отдать жизнь за неё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Сплюшка
Сплюшка
13 мар. 2021, 07:24 #
Я так поняла, что Катарина там сама не сильно поняла, от кого забеременела, ибо спала и с мужем, и с Рэдом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
bloodsherry
bloodsherry
29 мая 2018, 17:22 #
Вот смотрю сериал, подкупает конечно же история Реддингтона, саундтрек великолепный, но в тоже время такой нелепый сериал, ФБР почти везде так показано, как будто это не ФБР, а так - любители какие-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Фабий
Фабий
02 июня 2018, 04:40 #
Я всё ещё думаю, что это Лиз сделала или увидела что-то ужасное, а Рэддингтон её оберегает, потому и нанял гипнотизёра в детстве - заблокировать память о чём-то.
Может вообще настоящий Рэд был тем ещё мерзавцем. Может, он изнасилдовал Лиз в детстве, например - и Рэд его убил. Или Лиз его убила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dimasil
dimasil
PRO
11 июня 2018, 15:11 #
Какая разница, что Рэд самозванец? История с костями оказалась полным разочарованием. Будем надеяться, что за этим скрывается более серьёзная тайна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
liliyamonti
liliyamonti
23 июня 2018, 19:51 #
"Это была спецоперация СБУ, Ред живий, но ненастоящий"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dolorous
Dolorous
24 июня 2018, 00:54 #
рэд на самом деле не рэд, но это было ожидаемо.
и то что Лиз добровольно сбежала с россом тоже было ясно) странно что Рэд не распознал этого, но ок. вообще финал хороший, мне понравилось, теперь лиз и ее сестра (кстати интересно - сводная или родная?) будут плести интриги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сплюшка
Сплюшка
13 мар. 2021, 07:27 #
Каким образом родная? У одной мать Наоми, у второй мать Катарина. Сводная, если обе от одного Рэда. И вообще никто, если от разных Рэдов 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Daniyarius
Daniyarius
24 июня 2018, 23:11 #
Уааааау. Какой повороооот. Если
бы еще Том бы взаправду был жив)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
beaaar
beaaar
03 июля 2018, 02:58 #
Я так понимаю Лиз, будучи ребенком, в ночь пожара убила настоящего Реддингтона, как собственно ей неоднократно и говорили, застрелила и всё. А нынешний Рэд все эти годы нянчиться с Лиз потому что она дочь Катерины, у него был выбор кого тащить из огня и он вытащил Машу, ожоги у него есть, показывали еще в первых сезонах.
А вот что будет когда он поймет, что дорогая Лиззи охотится на него, вот это вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
beaaar
beaaar
03 июля 2018, 12:14 #
Интересно кстати какого поворота ждать от сценаристов, остался только вариант с "я не твой отец, я твоя мать", пора делать ставки на то, что после смерти настоящего Рэда Катерина не исчезла, а сменила пол :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Сплюшка
Сплюшка
13 мар. 2021, 07:29 #
Слушайте, ну это было бы уж что-то совсем за гранью. В первых сезонах было весело читать комментарии в стиле «если он не отец, тогда он мать». Но вот если они и впрямь так вывернут, я прям совсем разочаруюсь!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Батиста
Батиста
06 июля 2018, 20:28 #
И всем плевать что Элизабет про побеге с Россом убила агента ФБР. Так, чисто правдоподобности ради. Ведь сумка с костями важнее человеческой жизни. А у него наверняка дети были, жена. И пусть только попробуют из Элизабет делать жертву. Она убийца и манипулятор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
beaaar
beaaar
06 июля 2018, 20:49 #
@Батиста: Элизабет к 5 сезону прочно превратилась в маньяка, не зря ее терапевт завербовать пыталась, там уже некому сочувствовать, кошмарная особа.
Первый звонок был в перовом же сезоне, когда она не дала ввести сыворотку ребенку и сказала ну не доживет так и ладно, значит так должно быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ulyana20
Ulyana20
16 окт. 2018, 21:38 #
ЛЯЯЯЯЯ Я СРАЗУ ЗНАЛА,ЧТО РЭД НЕ РЭД.но концовка все равно супер,потому что хоть наконец-то это произнесли и теперь хочется увидеть продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maruse4ka
Maruse4ka
26 янв. 2019, 20:32 #
Да ну нахрен......... как так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kalerik
Kalerik
26 янв. 2020, 13:42 #
Эх, почему Лиз такая дура... всегда слушает всех кроме Реда....
он не раз спасал ее, жертвую собой...
смотрю давно уже ради Спейдера...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
31 июля 2020, 02:46 #
Джон Уотерс неожиданный )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lizik051
Lizik051
08 мая 2021, 16:41 #
@sashka: раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Lizik051
Lizik051
08 мая 2021, 16:41 #
@Ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
berion87
berion87
PRO
31 июля 2021, 12:38 #
На надгробии Кристофера Харгрейва его псевдоним. для простоты восприятия. но прикольнее большими буквами его Birth name. а ниже aka Number 7. Billy. Brian Kelly ... как в фанвики)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoberAnts26
DoberAnts26
29 окт. 2021, 09:45 #
Пофиг на интриги, секрет, сюжет, шизанутую Лиз... Какой ж Рэстлер горячий в черной рубашке!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irengree
irengree
01 нояб. 2022, 00:28 #
Я ЗНАЛА, ЧТО ТАК БУДЕТ, ЖОПОЙ ЧУЯЛА, ЧТО ОН САМОЗВАНЕЦ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
komarovaad
komarovaad
PRO
12 дек. 2023, 15:55 #
Так и думала, что Лиз с Россом заодно)) А про кости у меня больше не было других вариантов логичных, кроме Рэда. Но я только пока не понимаю, ладно люди, с которыми он имел дела последние 30 лет, и они видели лжеРэда, но Константин то его знал еще в молодости, почему он его узнал и называл Рэдом? Раз ее отец погиб в пожаре, то они точно должны были быть знакомы, уже даже Лиз была 4леткой. Он не может не отличаться внешне, только если он брат близнец, либо сделал пластику, иного варианта у меня нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама