s01e10 — Bluebeard's Castle

Дата выхода: 11 ноя 2018 11.11.2018 18:00

Всего просмотров: 7004 51.34%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.533 из 5 807

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 173

charlesepps написал 12 ноя 2018, 12:42 #

у YOU много косяков но в целом это были очень увлекательные 10 серий, и сама идея правда порадовала и увлекла. Развязка не идеальна но сценаристы выкрутились хорошо и спасибо им за хорошую маньячную историю во время когда большинство новых сериалов просто хочется скипнуть, не говоря о том чтобы даже пару серий посмотреть...

eдинственное что, клифф показался дешевым и не нужным, если уж продолжать сериал, то мне было бы интереснее смотреть новый сезон с чистого листа (такой себе больной влюбленный декстер), но если они и дальше будут воротить прошлое - не знаю нужно ли оно, хотя есть надежда на то что она оказалась галлюцинацией

P.S. самый угарный персонаж сериала - психотерапевт, мужик на расслабоне пол сезона выслушивал истории, спал с героиней, наслаждался жизнью - а в конце просто всех собак словил на себе, даже не поняв толком что происходит.

+252

Мария_Ко написала 12 ноя 2018, 18:10 #

@charlesepps: бедняга терапевт))
вообще я тоже думала, что начнется новый цикл, как у серийных убийц. Но тут постучали из прошлого, зачем-то.. в общем-то,можно было на этом сезоне и закончить

+107

Inattuabile написала 12 ноя 2018, 18:11 #

@charlesepps: Думаю второй сезон будет, раскажут про прошлое Джо с этим владельцем магазина. И может новую ветку запустят. Книги вроде 2 может даже 3

+31

l22l написала 16 ноя 2018, 14:32 #

@Inattuabile: а я думаю, могут развить историю с Кэндис, рассказывая с начала их знакомства

+26

marina_odessa написала 25 янв 2019, 23:53 #

@charlesepps: а мне кажется, что психолог свяжет концы что к чему...

+2

snowhite написала 12 ноя 2018, 18:05 #

мерзкий мальчишка...

+57

Inattuabile написала 12 ноя 2018, 18:13 #

Показать комментарий

-114

starstrukk написала 12 ноя 2018, 19:34 #

@Inattuabile: Я, может, что-то не так поняла из вашего комментария, но:
Бэк его поймет??? Такой _девушки_ не желаете никому? А как насчет такого парня? Психопата, который убил минимум четыре человека, оправдывая свои деяния? Бэк, может, и была легкомысленной, но она хотя бы не преследовала объекты своих симпатий, она не была одержима ими.
Вранье, значит, было некрасиво, а то, что Джо стрёмный маньячелла - это норм, ну, подумаешь, палку перегнул.
Джо антагонист сериала при любом раскладе.

+166

Inattuabile написала 13 ноя 2018, 15:47 #

Показать комментарий

-55

Inattuabile написала 13 ноя 2018, 15:49 #

Показать комментарий

-36

Alex_Fear написал 13 ноя 2018, 16:23 #

@Inattuabile: это Бэк-то олицетворяет всё плохое? Мы с вами, видимо, в разных мирах живём. Она, конечно, та ещё штучка, но вот только не говорите, будто в мире мало таких девушек. Их миллионы. И это норма, ничего противозаконного они не делают, они развлекаются, иногда поступают не совсем хорошо, ошибаются и глупят. Это применимо не только к девушкам, конечно. Все люди такие, никто из нас не чист и невинен, однако мы с удовольствием осуждаем других. А Джо реальный психопат. Вот это уже отклонение. И если главный герой сериала является его же антогонистом, то не надо смотреть на вещи под неправильным углом.

+84

Inattuabile написала 13 ноя 2018, 17:15 #

Показать комментарий

-28

dggravity написал 13 ноя 2018, 17:30 #

@Alex_Fear:

> это Бэк-то олицетворяет всё плохое? Мы с вами, видимо, в разных мирах живём. Она, конечно, та ещё штучка, но вот только не говорите, будто в мире мало таких девушек. Их миллионы. И это норма.

то, что таких дофига и все мы чем-то грешим, что творила Бэк в сериале, не значит, что это хорошо и правильно. Бэк такая же мерзкая личность, как и Джо, сама по себе. и не надо на фоне Джо обелять её и делать ангелочком, якобы это норма и это хорошо. если бы убийства были легальны, значит, Джо тоже был бы не таким чудовищем? есть не только закон, но и мораль, совесть, и если с первым у Бэк было всё нормально, то с остальным явно дела не заладились.

имхо, в этой истории 'светлых' персонажей не было.

+7

Inattuabile написала 13 ноя 2018, 17:40 #

Вот да все они стоили и стоят друг друга и даже психотерапевт который вместо помощи Помогал своей похоти, потому и не рад был ее воссоединению с Джо и кто знает что бы он сделал н отвечай она на его звонки. Людей а особенно мужчин игнор доводит до ужасных вещей. Поэтому каждая практически девушка сталкивалась со сталкингом от «в целом хорошего парня» который потом ее дома бьет и детей потом тоже, все чтобы отыграться за все. Пич и Бэк и Кендал не были святошами и не потому что ошибались или делили что то плохое, а потому что стояли и осуждали и врали, когда сами не сильно лучше а в чем то и хуже. Бэк было наплевать на пако и он ее раздражал, зато когда понадобилось использовала его в своём якобы пылком объяснении Джо. Так что она не меньший социопат чем джо.

-22

Alex_Fear написал 13 ноя 2018, 18:47 #

@dggravity: а где я сказал, что это хорошо и правильно? я сказал, что она та ещё штучка, ало. Я говорил о том, что раз уж Бэк олицетворяет все "плохое и гнилое", то в таком случае она олицетворяет нас всех.

+3

Alex_Fear написал 13 ноя 2018, 18:52 #

@Inattuabile: вы осуждаете Бэк в том, что она ведёт себя, как и многие другие. Я осуждаю Джо за то, что он убийца. Нет, разницы между ними нет, конечно. Блин, неужели все щас начнут заступаться за психопата? Как антогонист он был шикарен, и я даже писал под какой-то серией, что он мне симпатичен больше Пич или Бэк. Однако, какие бы аморальные поступки не совершила Бэк (изменила к примеру), это не идёт ни в какое сравнение с преследованием и убийством, разве нет?

+59

Inattuabile написала 14 ноя 2018, 8:39 #

Показать комментарий

-34

KateMilk написала 14 ноя 2018, 16:53 #

@Inattuabile: то есть для вас убийство в целях самообороны, как в случае Пич и Бэк равносильно тому, что Джо просто считает себя в праве забирать жизнь, если человек ему неудобен?

+43

NikkRoss написал 15 ноя 2018, 3:12 #

@Inattuabile: Мне ваше мнение кажется тут самым интересным, вы не пытаетесь пересказать сюжет, а высказываете свое мнение о сериале. ) Кстати, вы где-то ещё оставляете отзывы про кино и сериалы? ( Есть свой сайт или Инстаграм блог) Или только на этом сайте ?

-19

NikkRoss написал 15 ноя 2018, 3:13 #

@Inattuabile: Про сериал. Я думаю Джо и Бек в какой-то степени разные , но в чем-то у них есть сходство.

В количестве лжи и степени измены они стоят друг друга и дополняют друг друга.

Хотя в тоже время Джо точно знает чего хочет, или точнее что именно и от кого. Бек же скорее в поиске себя, она отдается инстинктам и может пойти и переспать в кучей парней даже не ощущая никаких эмоций к противоположному полу, просто сексуальная разрядка.
__
Но это все мысли вслух про сюжет, мне же интересны мелочи .... нюансы которые играют большую роль в понимании. Вот например:

Если Джо - такой маньяк с опытом, почему он не умеет так легко и отточенно до мелочей избавляться от тел, как Ганнибал ( не оставляя улик и крови на месте преступления) или Хавьер ( сжигая тела в крематории) из сериала "Хорошее поведение" ?

Если Бек так хочет вписаться в общество гулящих богатых девочек зачем ей Джо? Он ведь ей просто не подходит, ей нужен такой как Бенджи и тому подобные.

Если же Джо её половинка и у них есть что-то общее, ей будет противно быть с такими как Питч и её подруги, на мой взгляд.

Или ситуация с психологом Бек - доктором Никки, там ведь тоже все интересно было. Сначала к нему пошла Бек она представилась своим настоящим именем, а потом пошел Джо ( или точнее он тоже ходил в тоже время к тому же психологу) но представился выдуманным именем и говорил о том что у него проблемы с Роналдо. Это ведь тоже интересный момент.

-18

arantar написал 23 янв 2019, 12:34 #

delete

Перевести

-2

Kozadereza написал 11 фев 2019, 16:41 #

Вот мы и нашли маньяка )))

+3

evgenevna_2 написала 14 мар 2019, 19:21 #

@NikkRoss: хотелось бы ответить на несколько Ваших вопросов-нюансов)

– насчет почему у Джо до сих пор нет тактики избавляться от тел до мелочей? Мне кажется, тут смысл в том, что Джо не просто серийный убийца\маньяк, он больной и болен не тем, что жаждет убивать и наслаждается этим, он убивает как расстается\прощается с человеком, для него это просто "прощание", поэтому он и не настолько хорош, он не продумывает свои маньячные делишки на сто лет вперед, кого где и как закопает. Он живет лживыми навязанными чувствами с детства о заботе, о любви. У него цель не убивать, а любить. С разницей в том, что у не больных людей эти два понятия не стоят никак вместе, а у него убийство логичный исход неудавшейся любви или убийство во имя любви (которая опять же искажена)

– скорее всего мы по-разному поняли героиню Бэк, но по-моему ей как раз не подходит такие парни как Бенджи и тд, она не то, чтобы хочет вписать в общество богатенький девочек, она хочет не чувствовать себя изгоем, брошенкой, одиночкой, никому не нужной (такой она себя чувствует со школы судя по флешбекам в 10 серии). Этими гулянками, псевдоподружками с их псевдопроблемами она обманывала себя, что нужна им, нужна себе, что они нужны ей, что она не хуже их, а может даже лучше. Но когда в ее жизнь пришел Джо, такой искренний, любящий не за шмотки, тусовки, ее тело, а просто за ее душу, так сказать, она и поняла, что такой человек ей и нужен, который будет любить ее, а не ее тело или ее маску. Однако оказалось позже, что и Джо не тот, кто ей нужен, судя по изменам, тк ей нужен тот, кто будет любить ее искренне, но не будет ползать за ней на коленях, это и распустило ее

если что на истину не претендую, просто захотелось поделиться мнением :)

Хатифнат написала 12 ноя 2018, 18:21 #

Редкий сериал, когда маньяк вызывает больше позитивных эмоций, чем главная героиня. И совершенно не хотелось ее спасения)

+80

l22l написала 16 ноя 2018, 15:10 #

@Хатифнат: один в один Дэкстер

-13

Truschenok написала 4 янв 2019, 16:14 #

@l22l: Декстер аккуратнее. Вот когда Джо труп сжигал, так и хотелось ему посоветовать не в книгах ответы искать, а в шедевральном маньячном сериале!

+13

Destiny_Ocean написала 12 ноя 2018, 18:31 #

Интересная история. Предпоследняя серия была на высоте, конец с убийством Бэк предвиделся с самого начала. Надеялась, что Джо заплатит за все, но он снова вышел сухим из воды. Психотерапевта очень жаль( Непонятно к чему была та банка, а линия с детективом возможно продолжится в следующем сезоне. Да, и появление Кэндис было неожиданным. Но как по мне, то очень глупо приходить к бывшему, который пытался тебя убить, чтобы просто поговорить. Если он думал, что она мертва, можно было спокойно жить себе дальше или обратиться в полицию намного раньше. Так что я думаю, что это просто глюки.

+66

l22l написала 16 ноя 2018, 15:12 #

@Destiny_Ocean: банка по словам детектива в конце серии была отдана на экспертизу, и скоро они узнают владельца. Про Кэндис тоже пока склоняюсь, что ему мерещится (как после черепно-мозговой травмы в доме Питч), либо это заявка второго сезона с их историей

+12

Destiny_Ocean написала 16 ноя 2018, 17:28 #

@l22l: видимо, я пропустила момент с банкой. Да, вполне возможно и то, что они будут заодно.

+1

lady_kana написала 18 ноя 2018, 22:38 #

@l22l: банку то на экспертизу отдали,но после смерти Бэк прошло 4 месяца,значит с банкой замяли,опять косяк

+12

l22l написала 19 ноя 2018, 0:13 #

@lady_kana: 4 месяца? я не услышала этого) спасибо за комментарий

+3

lerkazheleva написала 19 ноя 2018, 16:01 #

@l22l: Детектив мог просто соврать, дабы посмотреть на реакцию Джо, когда он узнает, что нашлись какие-то улики. Так часто делают
Тем более там на полке было несколько банок, и та, которую брал Джо, сильно не выделяется. Не думаю, что кто-то обратил внимание на нее или начал проверять все банки на их содержимое.
Скорее всего это банка была введена для того, чтобы все подумали, что в конце концов Джо разоблачат, но в итоге это оказалось не так. Плюс ко всему, как уже писали, прошло 4 месяца (а если брать время от смерти Питч до смерти Бэк, то вообще 5 или 6). Говорилось, что все выглядит как самоубийство, а значит следователям не зачем искать какие-то мелкие улики, т.к. выглядит как самоубийство и явных улик, показывающих, что это убийство, нет. И скорее всего уголовное дело очень быстро закрыли, списав на самоубийство.
Другое дело, что детектив мог обыскать дом, но даже если он и нашел банку (что, скорее всего, невозможно, т.к. по моче невозможно определить личность человека, потому что из нее сложно выделить клетки днк.), то опять-таки, прошло 4 месяца, за которые можно было экспертизу уже 300 раз провести.

+31

l22l написала 19 ноя 2018, 19:06 #

@lerkazheleva: как интересно! я вот все тоже не могла понять что же с этой банкой, так нарочито ее выпячивали в кадре. будет круто, если это просто блеф)

oynin написала 12 ноя 2018, 19:08 #

Черт, это странно, но я так хотела, чтобы эта история красавицы и чудовища закончилась хэппи-эндом, но, нет. Очень трагичный конец, с отличной затравкой на следующий сезон.
Надеюсь, что продлят. Я влюбилась в сериал!

+37

Brooke_Harper написала 12 ноя 2018, 20:38 #

вот уж не ожидала такой концовки. В жизни такой, как Джо вряд поправился/исправился бы полностью, но на экране все возможно, отчаянно хочется верить, что для него еще не все потеряно. Но его мысли в магазине в последних сценах не внушают надежды на лучшее. Очень-очень странный маньяк. Мальчишка принял его сторону, так же в свое время этот урод мистер Муни склонил бедного ребенка не туда, воспользовался его слабостью. Надо быть сильным, иметь свою голову на плечах и не позволять людям манипулировать тобой.

+6

Chins написал 12 ноя 2018, 20:38 #

Отличный финал сезона ! С самого начала топил за то чтобы Джо в итоге вышел победителем из всего этого дерьма. Да, без Бэк, но хоть живой и не в тюрьме. Твист в конце понравился, но имеется ощущение, что это был клиффхэнгер ради клиффхэнгера, ибо история выглядит полноценной и законченной (по большей части). Уповаю, чтобы это было не так и второй сезон был по-настоящему продуманным и не выбивался из установленной концепции. Аминь !

+5

black_flame написала 12 ноя 2018, 20:45 #

Финал истории Бэк и Джо ожидаемый, хотя до последнего надеялась, что ей удастся спастись. Очень не понравились косяки, которые присутствуют практически во всех фильмах ужасов/триллерах, когда жертва вместе того, чтобы сбежать, начинает читать мораль убийце или забывает ключи в замке (хотя это можно списать на растерянность, ладно) или когда гг получает молотком по башке, но очень быстро поднимается и совершает действия как ни в чем не бывало, хотя должно быть сильное головокружение и потеря ориентации как минимум. Так же можно было его и добить, чтоб наверняка, но нет. Это придирки, конечно, но так хочется, чтобы хоть где-то была логика.
С Кэндис неожиданно получилось. Думаю, второму сезону быть, и кажется, что она тоже та еще штучка, которая вполне может задать жару Джо. В общем, буду ждать, в целом очень даже неплохой сериал получился, пусть и с небольшими недостатками.

+49

Rin_Rin написала 12 ноя 2018, 21:04 #

Чёрт,он таки её прикончил 🥺😭
Вот все ругали и критиковали Бэк (в том числе и я),но как человека,как молодую девушку,у которой целая жизнь впереди,её очень жаль,очень....ни одному человеку не пожелаешь стать жертвой маньяка.

Пенна Бэджли нужно наградить статуэткой за эту роль,серьёзно,шикарно отыграл от начала и до конца!

Две отсылки уследила в этом эпизоде : то,как Бэк начала печатать на пишущей машинке сразу отдаленно напомнило «Мизери» Стивена Кинга,ну и вся эта ситуация с «клеткой со всеми удобствами» конечно же отсылает к «Коллекционеру» Фаулза,хотя последняя книга вообще сразу всплыла в голове,как начала смотреть «Ты»,ведь множество моментов в сериале прямо таки кричит об этом классическом сюжете!

Надеюсь во втором сезоне начнут «с чистого листа» и покажут новые похождения Джозефа,и всё-таки хочется уже для него правосудия,такие свободно по земле ходить не должны...

+90

AnnieKit написал 3 дек 2018, 1:12 #

@Rin_Rin: вот полностью с Вами согласна! Я тоже сразу же вспомнила про Коллекционера и как жутко стало... как в книге так и здесь... жутко от того, что это бесконечный круг(

+8

Rin_Rin написала 3 дек 2018, 1:34 #

@AnnieKit: вооот,да!Ощущение полной безысходности жертв перед такими одержимыми действительно пугает,ни выпутаться ни скрыться🙈

+4

annevinci написала 24 янв 2019, 23:30 #

@Rin_Rin: а мне момент с печатающей Бек кроме "Коллекционера" напомнил еще и "Я захватываю замок" Доди Смит, где дети заперли отца и сказали, что не выпустят его, пока он не напишет книгу

+1

Djezelle написала 12 ноя 2018, 21:06 #

На второй сезон давно продлили

+7

Arumi написала 12 ноя 2018, 23:16 #

@Djezelle: и это чудесная новость!

+1

naynay написала 12 ноя 2018, 21:07 #

C удовольствием посмотрела сериал, несмотря на дыры в сюжете. Теперь страшновато знакомиться с новыми людьми и заводить отношения с интеллигентными книжными червями))
Бек, конечно, не лапушка-заинька, но смерти не заслужила. Ну хоть знаменитости какой-никакой добилась, и то радует. Терапевту опять же ни за что досталось.
Мне кажется во вором сезоне Джо опять по заслугам не получит, хотя соглашусь с предыдущим комментатором, что Кэндис - та еще штучка и жизнь ему попортит.

+40

Domerman написал 12 ноя 2018, 22:05 #

Кэндис!)

+5

ViktoryMartini написала 12 ноя 2018, 22:18 #

Я хоть и не фанат Бэк, писала это неоднократно, что не нравится героиня, но блин, очень ее жаль. Последние минуты сериала были очень напряженными, я все таки надеялась, что она спасётся. Пако как был неприятный малый, так и подтвердилось мое о нем мнение, просто ушёл и оставил девушку умирать....
Джо конечно в своём роде гений. Но надеюсь мы увидим как он понесёт наказание за все, что совершил. Думаю детектив не успокоится.
Интересно, Кэндис глюк или всё-таки жива ?

+42

Тори_Ниренберг написала 13 ноя 2018, 0:07 #

@ViktoryMartini: если бы Джо не убил отчима (или кто он там ему) Пако, он бы освободил Бэк. но теперь он считает Джо своим спаситилем и это всё перевешивает. или просто он боится его.

+24

spw написал 13 ноя 2018, 7:22 #

@Тори_Ниренберг: Думаю, Пако сделал это потому что любит Джо, ибо фраза, которую тот ему до этого сказал ("иногда мы поступаем плохо ради тех, кого любим, это не значит, что это неправильно, это значит, что любовь важнее") идеально объясняет его поступок.

+67

ira_mokhova написала 18 ноя 2018, 1:52 #

@ViktoryMartini: мне кажется, что Пако подумал, что Бэк знает про убийство отчима, и что если он откроет ее, то она про это расскажет, поэтому не открыл

+53

juliaka96 написала 12 ноя 2018, 22:32 #

В шоке я от последней серии. Да, порой Бэк бесила своей нелогичностью и поведением, но все же до последнего надеялась на ее чудесное спасение. Жаль было видеть ее успех после смерти и осознавать какой ценой он ей достался.
Пако прямо-таки разочаровал, хоть и его тоже можно оправдать, Джо был единственным, кто помогал ему и окончательно спал его от отчима.
В книге Гвиневры действительно оказался интересный сюжет, сплетающийся с реальной судьбой, что скорее и помогло ей пробиться и создать вокруг себя столько разговоров.
Обидно за психолога. Итак в прошлых сериях переживала, как бы маньячина не укокошил его, а тут в итоге еще хуже сделали. Не оставляю надежды, что дальше его смогу оправдать и с ним все хорошо будет. Не так уж много действительно хороших людей осталось в сериале.
Что же до Кэндис: это вполне может быть и она. Ведь нам так открыто никогда и не заявили о ее смерти, как и когда он от нее избавился. Он вполне мог к примеру поручить это дело тому же Муни (или сам Муни мог бы предложить все сделать сам), но ничего не вышло. Потом он и мог бы думать, что ее давно уже нет в живых. А еще, т.к. тогда он был не так неопутен в этих делах, мог подстроить аварию крупную, и случайно принять ее за мертвую. Сейчас же врачи-волшебники, особенно в сериалах, мол любого с того света вернут. В общем, много теорий на этот счет можно строить. Буду ждать настоящего возвращения бывшей, очень уж мне интересна ее история.

+22

yoggik написала 13 ноя 2018, 19:30 #

@juliaka96: т.е. ее инсту Джо поддерживал фотошопленными фотками из Италии, даже не будучи уверенным, что она мертва? Странновато выходит

+1

juliaka96 написала 13 ноя 2018, 19:42 #

@yoggik: про эту деталь я успешно забыла

Dobbymen написала 12 ноя 2018, 22:45 #

Вот ради такой серии я и начала смотреть этот сериал. Финал отличный. На самом деле, я даже на секунду поверила Бэк, думаю все, потеряли ее, но нет, молодец.
Вот кстати, я, конечно, не слесарь какой-нибудь, но ключи же были вставлены снаружи, разве Джо смог бы открыть замок изнутри?
Последние минуты думала, что разочаровало то, что мы так и не узнали, что с Кэндис, а тут приходит она. Ну такой себе поворот событий, но посмотрим, что будет дальше.

+25

yoggik написала 13 ноя 2018, 19:31 #

@Dobbymen: Джо объяснил, что когда его Муни запирал в клетке этой, он сделал запасной ключ и спрятал внутри, чтобы выбираться оттуда

+2

Dobbymen написала 13 ноя 2018, 22:58 #

@yoggik: это да, я поняла. я к тому, что раз снаружи был вставлен ключ, то как он с другой стороны вставил другой ключ?

+22

SlowChan написала 14 ноя 2018, 2:27 #

Например замок со сквозным отверстием. Если ключ не поперек стоял, его можно выбить другим ключом изнутри.

+2

ghettoboy написал 13 ноя 2018, 0:29 #

Крутой финал. В какой-то степени было ожидаемо, что Джо покончит с Бэк, но, тем не менее, я всё равно прифигел с такой развязки. Что касается Кэндис - думается, она ещё "переманьячит" самого Джо, ибо лишь человек без тормозов вот так просто заявится к тому, кто пытался его убить)

+25

vbkb написала 13 ноя 2018, 0:38 #

Бэк всё таки не смогла обмануть Джо, и поплатиоась за это. Кэндис, конечно не ожиданно, оказалась жива, я думала это очередная жертва Джо для второго сезона. Пако думаю, в будущим пойдёт по стопам Джо, будет тоже маньячить.

+1

Myosotisgirl написала 15 ноя 2018, 16:36 #

@vbkb: декстер начало

+1

KateMilk написала 13 ноя 2018, 0:47 #

@juliaka96: так ведь ещё в предыдущей серии стало ясно, что Кэндис жива. Он же показал Бэк её новый аккаунт, где она регулярно постит фоточки из новой страны. Уж такого фотоматериала у Джо явно не было, чтобы имитировать жизнь Кэндис.

Убил он только чувака, с которым она изменяла. После этого она просто свалила от него,

+5

LL345 написала 13 ноя 2018, 9:09 #

@KateMilk: тот фотоматериал очень похож на фотошоп

+35

juliaka96 написала 13 ноя 2018, 19:44 #

@KateMilk: при этом всем, тогда кажется странным его "ты жива?"

+22

KateMilk написала 13 ноя 2018, 0:53 #

поворот с Кэндис предсказуемый, когда знаешь что сериал продлили на второй сезон. Тем более нам ещё в предыдущей серии показали, что она жива, а значит их история не закончена. В итоге выходит тру-лав Джо - Кэндис, а Бэк так, попытка заново влюбиться. Переработала её как использованный материал и не особо сожалеет. Интересно, в каком ключе второй сезон будет развиваться. Если Бэк была простушкой, которую ждала предсказуемая учесть, то Кэндис дама с совсем другим характером. Наверное, она не просто так свалила от Джо в другую страну и если так смело вернулась, то имеет на него рычаги воздействия.

+8

frenchie написала 13 ноя 2018, 1:04 #

Как ты могла здесь очутиться?

"Твоя жизнь была идеальной с тех пор, как мы познакомились."
"Ты просто не знала как и почему."
"Ты считаешь меня чудовищем, тем, кто может причинять людям вред."

Раньше сказки оберегали тебя как теплое одеяло, но ты любила только холод. Ты дрожишь, когда видишь тела жен Синей Бороды, как сладкие мурашки, когда прекрасный принц надевает тебе на ножку хрустальную туфельку как раз впору. Но на школьном дворе настоящих принцесс уносит осенний ветер. Ты увидела разницу между тобой и богатыми девчонками и поклялась никогда больше не верить в сказки, но сказки теперь жили у тебя внутри как яд. И если бы прекрасный принц был настоящим, он бы спас тебя. Тебя нужно спасти от этой черной несправедливости.

Когда же он придет?
В ответ тебе просто жестоко пожали плечами тысячу миллионов раз.

Отвращение на лице Стиви Смита, когда он называл тебя жирной коровой. Дядя Джефф лапающий твою задницу на кухне во время Дня Благодарения. Ты понимаешь, что отец винит тебя, когда ты сказала ему, что произошло. Каждый мальчик, а потом и мужчина, которых ты пустила в свое тело, в свое сердце, доказал, что в тебе нет того, что превращает чудовище в принца. Ты окружила себя девушками, которых всегда ненавидела. Надеялась, что они поделятся своей силой и ненавидела себя за это и это еще больше тебя убивало.

А потом, когда ты подумала, что сможешь просто исчезнуть, он увидел тебя. И в глубине души ты знала, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой, но ты позволила вскружить себе голову, потому что он единственный, кто смог тебя понять.

Теперь, сидя в его замке, ты поняла, что прекрасный принц и Синяя Борода это один и тот же человек. И у тебя не будет счастливого конца пока ты не полюбишь их обоих.

Разве ты не этого хотела – быть любимой?
Разве не этого ты хотела, чтобы он любил только тебя?
Ты не этого просила?
Не этого?
Разве ты просила не этого?

Так что скажи, что можешь так жить.
Скажи, что любишь его.
Скажи спасибо.

Только не говори правды.

А что, если ты сможешь его полюбить?

+53

Rombik85 написал 13 ноя 2018, 1:20 #

Пако во втором сезоне будет маньяком

+36

Demogorgon написала 13 ноя 2018, 2:01 #

Вообще, я вот тут чего-то подумала, допустим, Бэк бы выбралась, а Джо остался в клетке, и в дальнейшем его посадили бы, но какой бы была ее жизнь после этого? Как вообще можно спать спокойно, зная, что где-то до сих пор ходит по земле сталкер маньяк, который убил твоих друзей и творил дичь. Да, она осталась бы жива, но это жизнь с постоянной паранойей и страхом.

-5

LL345 написала 13 ноя 2018, 9:18 #

@Demogorgon: при таком раскладе она бы успокоилась только увидев его мертвым

+8

Demogorgon написала 13 ноя 2018, 23:31 #

@LL345: Даже если и так, доверять людям снова после такого будет не просто (тем более она еще узнала инфу про Бенджи и Питч), так что Джо однозначно знатно ей поднасрал. ПТСР обеспечен.

+5

id480363335 написал 13 ноя 2018, 3:46 #

поэтому ударять по голове нужно дважды, а не бросать молоток и бежать к закрытой двери

+84

LL345 написала 13 ноя 2018, 9:18 #

@id480363335: или раз 10, чтоб наверняка

+46

Utopia написала 15 ноя 2018, 22:00 #

Ну или ,хотя бы, связать руки и ноги

+24

id91351509 написала 11 фев 2019, 19:35 #

@Utopia: или держать молоток поближе, можно было исхитриться сопнуть его с лестницы, когда подбегал, как-то вот она два раза обернулась, а на третий не повезло, Джо слишком внезапен оказался

LL345 написала 13 ноя 2018, 9:23 #

Как ни странно, таких людей, как Джо, которые с одной стороны помогают, а с другой стороны убивают или просто портят жизнь, много... Джо это крайняя версия.
Бэк жалко. Она не заслужила такой участи. Ну подумаешь, соврала, ну подумаешь, встречалась с психологом во время паузы. Это все не аргумент, чтобы ее наказывать. Все врут, в какой-то момент, всегда поялвяется кто-то, к кому есть симпантия и это не тот, кому клянешься в вечной любви. Это все по человечески и все понятно.
Психолога при любом раскладе лишили бы работы, потому что связь с пациенткой против этичиских норм.
Ну и Пич и Бэк теперь будут всегда вместе :)

+10

Мария_Ко написала 14 ноя 2018, 3:38 #

Поправочка: она с психологом встречалась параллельно, а когда Джо начал подозревать - выставила его параноиком и сказала, что он ее душит) подленько.
Хотя убийство это не оправдывает)

+16

LL345 написала 14 ноя 2018, 9:04 #

@Мария_Ко: ну а то что он не давалей пространства и "душил", вполне хороший повод или для разрыва или для измены.

-9

Мария_Ко написала 14 ноя 2018, 15:34 #

@LL345: для разрыва, но не для измены.
а изменять и обвинять человека в том, что он в конец поехал со своей ревностью - вдвойне мерзко.

+21

MoneyBarney написала 13 ноя 2018, 9:45 #

Захватывающий финал, хоть и ожидаемый. Жутко за Бэк, хоть она и не является моей любимой героиней, но таких вещей никому не пожелаешь. Все ее попытки к бегству явно были обречены с самого начала, ведь Джо все продумал, и просто так бы никогда бы не отпустил ее оттуда. Стоит задуматься, о том кто ходит рядом с нами по улице, ведь таких Джо, я уверена найдется много с психическими отклонениями.
Момент между Джо и Пако после убийства Рона получился очень сильным. Наверно одним из сильнейших моментов в сериале.
Игра Пенна Бэджли это феерия всего сериала. Профессионально, сильно и мастерски был передан образ маньяка и психопата. Никаких претензий, один восторг.
Буду с нетерпением ждать 2 сезон. Этот сериал действительно одна из лучших новинок этого года.

+8

angel2307 написала 13 ноя 2018, 10:36 #

Чертов псих!Боже,как же я переживала за Бэк с ключами...А анализ по моче установить,видимо,уже было невозможно...много времени прошло со дня убийства Пич.Кэндис жива и она заявилась лично к нему?!В чем логика?Ах,да...я и забыла...у нас,женщин,ее ведь и нет вовсе.Блин,умный ублюдок этот Джо.

-13

tevladka написал 13 ноя 2018, 12:40 #

Ох в целом это был очень крутой сериал!
Я там мечтала увидеть Пэнна после «Сплетницы» и наконец достойные проект. И он совсем не изменился. Красавчик, ещё и отличный актёр!

Последняя сериал ее идеальна, но финал крутой.
Мне кажется ещё не понятно точно ли Бэк мертва, может он все же где-то ее держит? Потому что может тот труп был не ее, а Рона? Конкретно ж не показали....

Но с появления Кэндис я немножко прифигела.
Но я очень рада, что будет 2 сезон
Я слышала он начнётся уже в январе 2019? Это правда? 😱😱😱😱
Если да, тогда это очень круто.


Определено попадёт в топ сериалов этого года лично для меня!

+3

KateMilk написала 13 ноя 2018, 16:07 #

@LL345: для фотошопа все равно нужны были бы фото с Кэндис. Много фото, которые до этого нигде не были засечены. Аккаунт же был активный, а не просто 2-3 дежурных фоточки.

+6

Demogorgon написала 13 ноя 2018, 23:46 #

@KateMilk: Лол так и представляю, что Джо убил Кендис и украл ее ноутбук (или смартфон), где были фотки. Потом быстро состряпал фейк акк СвитКендис99, загуглил фон Парижа (или Италии, уже не помню, что там точно было), налепил поверх криво вырезанную Кендис, профит! И теперь надо лишь пару раз в месяц делать посты, и пофиг, что уже 5 лет прошло, а у Кендис все та же прическа и одежда.

+3

LL345 написала 14 ноя 2018, 9:05 #

@KateMilk: тогда почему он удивился что она жива?

Мария_Ко написала 14 ноя 2018, 3:35 #

Все-таки, писатель из неё слабенький. Такой набор клишированных фраз..

+18

Мария_Ко написала 14 ноя 2018, 3:50 #

Сделать фотки в фотошопе плюс-минус правдоподобно - не составляет проблем. Да и позы там у неё не особо разнообразные. Думаю, аккаунт был не такой активный.
А вот что реально сложно - это активность в аккаунте от «новых» друзей и знакомых. Пустая страница без комментов и лайков смотрится подозрительно..

+5

ubermensch1844 написала 14 ноя 2018, 20:23 #

С середины сезона было понятно, что Бэк будет его очередной жертвой. И попытка построить свою не здоровую любовь окажется провальной. Бэк льстило, что он с ней обращается, как с принцессой и постоянно этим пользовалась. Джо был просто для неё удобен, не более. Да и Джо все делал для себя, убирая конкурентов одним за другим, прикрываясь своей преданностью и безусловной любовью к Бэк. Удивительно, как он себя оправдал, безоговорочно верил, в то, что все ради любви,всё ради Бэк.
В целом, сериал хорош, сюжет, игра актёров всё в нём присутствует. Да, есть пара, тройка ляпов. По типу того, что, как Бэк осталась такой ухоженной с укладкой будучи в клетке, откуда она брала новую одежду и украшения, которых до этого не было

+12

nataliasofienko написала 15 ноя 2018, 10:42 #

Я так поверила Бэк в какой-то момент, что решила, что у неё стокгольмский синдром и нас ждёт второй сезон о её прозрении или же что-то в стиле Мизери, ведь отсылка чёткая была... И как стало условно понятно, что она мертва, я сразу предположила, что она жива всё же и сидит где-то взаперти. А тут ещё и Кэндис. И Пако свидетель. Может Джо всё же не убивает тех, кого любит? Короче мне жалко терять персонажа Бэк, она мне нравилась и я ей сочувствую.

Сериал зацепил)))

+9

Myosotisgirl написала 15 ноя 2018, 16:36 #

Супер спорные ощущения.
Первые серии сильно заинтриговали, кому не понравится история аля маньяк-любовник, тут выше писали про влюбленного декстора. Ближе к середине стало очень очень сложно наблюдать за всем, медленно нудно и не о чем, как по мне, но в тот момент когда началась "развязка" стало намного живее и вернулся прежний интерес. Просто линия с убийством Пич раздражала что ли
Предсказуемо? Возможно, не вникала в сюжет.
А что касаемо самой концовки, где-то внутри я примерно этого и ждала...
Миленько на раз для просмотра с второй половинкой или подругой, если нет ни того ни другого всегда есть кошка

не без изъянов, но в целом смотритрибельно, а на фоне осенних премьер.

+9

ValeriyaKuzmenko написала 16 ноя 2018, 0:47 #

Эх, а она могла бы по другому все разыграть , уж слишком поторопилась .... понятно что план она давно разрабатывала, но лучше бы сидела смирно , втиралась в доверие с поцелуями И обнимашками ... возглавила бы это безумие до момента выхода из того подвала , а потом можно уже и по голове дать , или все всем рассказать , прям на улице. Но...... прощай Бэк , мораль этой серии - не принимай импульсивных решений .

+25

Utopia написала 16 ноя 2018, 8:27 #

А вы представляете какого это изображать любовь к человекук которому испытываешь отвращение, страх и ненависть? Надолго бы ее не хватило и Джо сразу бы раскусил ее. И он бы не торопился ее отпускать. Его бы все устраивало. Она- это его питомиц в клетке с тотальным контролем над ней, он ее, кормит, заботится о ней, она пишет и дарит ему ласку, все о чем его больной мозг мечтал! Тут как раз нужны были решительные меры, она допустила только одну оплошность, надо было связать его, когда он был в отключке.

+18

your_aiva написала 16 ноя 2018, 14:20 #

Я до последнего надеялась, что Бэк вырвется.

Кэндис не ожидала увидеть. Думала, Джо переключится на новую жертву.

Пако — милый пацанчик. Весь сериал нравился. Остальные герои вызвали противоречивые чувства.

+8

Springer написал 16 ноя 2018, 14:31 #

Почему все считают, что Джо убил Бэк? Нам этого не показали. Тело в багажнике авто вполне могло принадлежать Рону. В одной из сцен Джо говорит, что не смог бы убить того, кого любит, да ещё и Кэндис оказалась живой. В общем, я бы не исключал того, что Бэк теперь на пмж в стеклянной клетке.

+55

l22l написала 16 ноя 2018, 15:19 #

@Springer: мне нравится Ваша версия

+11

xolodnij написал 18 ноя 2018, 14:14 #

Будет писать ему книги. Не похоже, чтобы магазин приносил хороший доход.

+3

Oleg_Donetsk написал 10 дек 2018, 21:30 #

@Springer: возможно потому, что показали как нашли тело?

+25

k1ryusha написал 31 янв 2019, 20:48 #

Необычная идея, было бы круто, если так все оказалось.

duende написала 17 ноя 2018, 14:29 #

И снова, снова этому больному психопату всё сошло с рук! Как же надоела эта безнаказанность. Количество убитых увеличивается, а Джо всё так же ходит с видом побитого щенка, как будто вообще ничего не произошло.

+18

veer написала 18 ноя 2018, 5:03 #

Задумка сериала интересная, интерес от серии к серии то падал, то вновь появлялся, были конечно явные косяки, но в целом здорово, что-то, что разбавляет бесконечные супергеройские сериалы. Теперь уже ясно, что из прозрачной клетки никому живьем не выйти.

+9

maybemaxim написал 20 ноя 2018, 7:56 #

Нервы потрепал хорошенько, спасибо. В глубине души так хотелось, чтобы Бек спаслась, но мы то знаем, что сериал продлён на следующий сезон. Почему-то был уверен, что второй сезон будет про новенькую жертву, но так даже лучше.

+10

Lyrica написала 21 ноя 2018, 0:24 #

Чертовски понравилась игра Пенна Бэджли, роль просто написана для него. ) По-новому посмотрела на этого актера. И сериал в целом понравился. История выглядит такой бытовой, круто над психологическими портретами поработали и "хорошо/плохо" оставили без предпочтения. Правда продолжение жду с опаской. Вдруг испортят, а так не хочется.

+12

pourlalune написала 23 ноя 2018, 1:05 #

а я всё ждала, что в финале появится новая "жертва", чтоб как в "Коллекционере" Фаулза! в конце концов, Бэк даже написала что-то типа дневника - будем считать аллюзией?)
на том моменте, когда Пако закрыл дверь перед Бэк - меня бросило в дикую дрожь и не отпускало :/ на самом деле ведь очень страшный поступок.
п.с. а еще весь сезон сидела и ловила себя на мысли о том, как легко в наше время узнать всю жизнь человека за пару кликов мышки...

+23

kreinberry написала 26 ноя 2018, 12:03 #

Я хотела от финала этого сериала небанальной развязки - я ее получила! УРА!

В целом в сериале нет ни одного однозначно положительного и отрицательного героя - абсолютно у всех свои "скелеты", именно это, наверное, и цепляет зрителя - неидеальность. Осуждать и обсуждать можно сколько угодно, но я стараюсь мыслить безоценочно.
Актер, сыгравший Джо, справился хорошо - особенно в последней серии.

+2

nhborh написала 28 ноя 2018, 14:57 #

Когда увидела, что в сериале играет Дэн Хамфри из Сплетницы, да ещё и роль маньяка, сразу начала смотреть. И не зря, с этой ролью он отлично справился. Очень не понравилась актриса, игравшая Бэк, да и другие тоже не оч, если честно.
Сюжет захватывающий,местами пробегали мурашки по коже, особенно, когда Бэк нашла сундук, в котором были вещи убитых и банка с зубами (до последнего была уверена, что зубы Кэндис)
Финал тоже получился интересным, в особенности, когда все в итоге повесили на психотерапевта.
Фэйлы,конечно были,но в целом, сериал отличный.
пы сы: надеюсь второй сезон не испортит всё!



-3

WarmMess написала 2 дек 2018, 23:35 #

Знаете, грустно что он все таки убил Бэк, думала, что она сможет сбежать или хоть в нем проснется какое-нибудь чувство и он ее отпустит.

+8

ИннаПротасова написала 5 янв 2019, 13:35 #

А я надеялась что сев за машинку она ... ПРОСНУЛАСЬ и сочинит сценарий, ведь слова о Синей Бороде к этому вели. Выйдет из подвала и запустит долгосрочный план изощренной мести - как второй сезон))

+4

Angel-Phoebs написала 3 дек 2018, 18:51 #

Показать комментарий

+15

id91351509 написала 11 фев 2019, 19:33 #

@Angel-Phoebs: ооо, значит весь второй сезон в один день выйдет, ухуу

+4

Мася написал 13 дек 2018, 6:33 #

До конца думал, что погибнет всё таки Джо, ибо выкручивание из таких ситуаций неизбежно должно было привести к последствиям негативным. А была бы отличная история, как Бэк проникается идеями и философией Джо, и занимает его место преследуя какого-нибудь мужика.
Клиф получился очень удивительным, Кэндис знала как привлечь внимание Джо, что бы первым подошёл именно он, а не она.
Неплохой сериал. Джём второй сезон.

+7

fragolina написала 15 дек 2018, 23:37 #

@Мася: А Бэк вполне может занять место Джо, у нее для этого есть все характеристики.

+2

DariaVeriaskina написала 14 дек 2018, 3:11 #

что ни говори, а триллер отличный. рада второму сезону в новом месте.

+4

ВаляКуделина написала 19 дек 2018, 7:48 #

Когда увидела Джо в магазине, подумала "А спорим сериал закончится также,как и начался. К нему зайдет незнакомка,и он ее приметит".
Вот только я и предположить не могла, что незнакомкой окажется Кэндис.

+9

Selen1126 написал 23 дек 2018, 4:39 #

Концовка, конечно, интригующая. Нам явно не показали, что он убил Кэндис, так что оставались сомнения. Но так, что бы и он сам не знал, что она жива, вот это очень странно. А Бэк, всё же, жалко, жила себе девушка, а тут бах, и вот такой псих подвернулся и теперь её нет. Да и психиатр у меня, кстати, симпатию вызывал. Не понимаю, неужели нашлось достаточно улик, чтоб его посадить.

+9

arantar написал 23 янв 2019, 14:14 #

@Selen1126: труп на заднем дворе достаточная улика?

+1

ArchieLeopard написал 23 дек 2018, 11:47 #

1 сезон сериала достойный. Стоил просмотра! Концовка не понравилась. Жуть как надуманно.

+1

Kris_skr написала 31 дек 2018, 0:21 #

Хорошее начало! То ли маньяк, то ли романтик! Смотрю!

Kris_skr написала 31 дек 2018, 10:31 #

@Kris_skr: ссори! Приложение коммент не туда сунула! Я посмотрела только 1 серию, и на это был коммент!

Kris_skr написала 3 янв 2019, 8:53 #

На одном дыхании! Жду продолжения!

+1

anna_filatova написала 4 янв 2019, 23:22 #

Один из самых лучших сериалов, которые я видела в последнее время. 1 сезон был настолько интересен, что посмотрела его за 2 дня. И не фоном, а внимательно, не отвлекаясь ни от одной детали...
Надеюсь и 2ой сезон не подкачает. Буду ждать с нетерпением

+3

Siina написала 14 янв 2019, 21:04 #

Очень жаль, что все так закончилось. Я очень надеялась и ждала, что Бек останется жива.
Буду ждать второй сезон и теперь уже надеяться и ждать, что Джо получит по заслугам.

+6

TheDuchess написала 16 янв 2019, 2:24 #

То, что сериал хотели закрыть даже пошло ему на пользу. Теперь он под крылом нетфликса и стал в 100000 раз популярнее, его уже посмотрели все
так что они просто обязаны сделать следующий сезон крутым)

+3

agronsky написала 16 янв 2019, 22:43 #

весь сезон на одном дыхании

vikulichka написала 17 янв 2019, 8:48 #

Вот незнаю почему,но к Джо сих пор остается противоречивое отношение.псих,социопат и все такое,но при этом чтото в нем есть.Бэк же напротив на протяжении 10 серии постепенно падала в глазах.и ,несмотря на то,что она в финале пережила жуть-жуть,совсем не хочется,чтобы Джо посадили))интересно что будет дальше.есть подозрение,что вообще могут все повернуть так,что челюсти отвалятся.жду 2 сиз!

-3

asmort написала 17 янв 2019, 22:34 #

Бедный психиатр)) я так думаю, при наличии всех подброшенных улик ему, банку могли просто вывести из уравнения, типа, мало ли кто из гостей мог ей воспользоваться.
Вообще до последнего думала, что не окажется ли Джо а-ля Американский психопат, с половиной событий на глюках.

+3

yakubovich написала 20 янв 2019, 0:41 #

Ага, хэппи энд, размечталась. Сериал потрясающий, но конец, мне показалось, размыли.

+1

mrscaramelle написала 22 янв 2019, 2:36 #

Вашу мать, концовочка меня действительно поразила. Первый раз, когда Бэк выбежала из клетки и заперла Джо.. я бы на ее месте сразу по съебам дала, а она ещё морали начала ему читать. Правда, это бы все равно ничего не изменило, учитывая, что у него был запасной ключ.
Но насчёт Кэндис, все-таки кажется что это глюки, а во втором сезоне в любом случае узнаем правду. Как и с детективом.
Но, штош, это был хороший сезон и осилила я его на одном дыхании.
ГГ играл очень уверенно, я ему прямо поверила. Вызывал и жалость и презрение, и стыдно признаться, но вдалеке пыталась его оправдать. Но он болен. И снова вышел сухим из воды, а это ещё уметь надо!
Буду ждать продолжения.

+10

RafikDavletshin написал 7 фев 2019, 17:16 #

@mrscaramelle: насчёт глюков с Кэндиз согласен. Тоже мысль есть такая. и тоже все сразу посмотрел серии. И тоже рассчитываю на второй сезон =)

margorette написала 25 янв 2019, 14:29 #

@Inattuabile: "любой, кто так одержим, мог бы убить"
вы хоть понимаете, что речь не об адекватных людях? здоровому человеку в голову бы не пришло переубивать все окружение "любимого человека"
что вы несете вообще.
для вас убить ее лучшую подругу и ее парня - это перегнуть палку, а ее измена - это вообще никуда не годится??? на нибиру все окей?

+8

k1ryusha написал 30 янв 2019, 21:43 #

А вот и ответ на чей-то вопрос из более ранних серий, как Бенджи ходил в туалет в этом подвале. Хотя не думаю, что Джо его ведерком тоже обеспечил.

k1ryusha написал 31 янв 2019, 20:44 #

Пако-то каков! Лишил Бек последнего шанса на выживание. :(

+4

SpringSpark написала 2 фев 2019, 22:24 #

Мне немного страшно, что я могу ходить по одним улицам с людьми, которые оправдывают Джо и считают, что Бэк сама виновата.
Я до конца не верила, что он ее убьет. Это блин просто финиш. А когда она въехала ему по голове, просто душа разрывалась от желания увидеть, как она снова и снова пробивает ему голову, пока от нее одна каша не останется.
И Пако, маленький ублюдок.
Я даже не знаю, как буду, и буду ли смотреть второй сезон, потому что нежный голосок Джо теперь вызывает отвращение.

+23

Otariinae написала 5 фев 2019, 22:54 #

@SpringSpark: согласна с каждым словом

AleVer написал 5 фев 2019, 7:48 #

@k1ryusha: история повторяется. Дед Муни вырастил психопата и маньяка, теперь Джо своим влияением заложил фундамент для такого же в Пако. Плюс проблемы в семье в детстве.

+4

AleVer написал 5 фев 2019, 7:55 #

@Demogorgon: ну да, лучше умереть

-2

Otariinae написала 5 фев 2019, 22:51 #

она могла бы просто добить его молотком, ну бля...

RafikDavletshin написал 7 фев 2019, 17:12 #

@Otariinae: =) она не до такой степени маньяк. И вообще, ты бы смогла?

+1

Otariinae написала 8 фев 2019, 7:52 #

@RafikDavletshin: смогла, ведь я бы била сраного маньяка, который хочет меня убить, а не хорошего человека. Явно недостаточно было просто его стукнуть, нужно было вырубить. Если быть честной, то даже с вырубленным маньяком мне было бы страшно. А вот с мертвым уже полегче. Совесть бы тоже не мучила, потому что на 1 плохого человека в мире стало бы меньше. Плюс это америка, тут за самооборону точно не посадят:)

-1

RafikDavletshin написал 12 фев 2019, 16:09 #

@Otariinae: ну, ладно. =)

+1

Crazy757 написала 6 фев 2019, 16:48 #

Я не знаю, как это правильно объяснить, но я в диком кайфе от этого сериала.

Пенн настолько круто играет Джо, что очень стрёмно. Мне нравится, как в сериале тонко ходят по грани. Самым стрёмным моментом при просмотре, будет тот момент, когда в поступках героя вы немного узнаете себя.

Было некое опасение, что романтизации такого маньяка будет очень много, но к финалу от неё не осталось и следа. Он совершенно точно маньяк и убийца, который живёт по сценарию.

Очень жду продолжения и развития историй.

+3

Olfolder написал 6 фев 2019, 21:15 #

Посмотрел залпом 10 серий, если в Декстере главному герою было оправдание (травма детства, да и убивал он только преступников) то здесь это вообще пипец, Джо конченый псих, очень жаль Бек, жаль что не добила его молотком, да и пако- мелкий засранец.

-1

RafikDavletshin написал 7 фев 2019, 17:11 #

Отлично. =) Последняя серия шикарна. Жаль вот, только с Бэк не вышло хэппи-энда и Джо "вышел сухим из воды". Конечно же, появление Кэндиз обнадёживает, что всё-таки этого психа разоблачат.

weirdbitch написала 10 фев 2019, 1:12 #

как-то... обидно за бэк? страшно жить вообще? подумайте только, встречаешь хорошего парня, а он играет с твоей жизнью, держит в клетке и в итоге убивает тебя... жесть... бэк конечно не самый likeable персонаж, но она права, - это ее жизнь! и джо не имел права вмешиваться, он просто психопат, больной человек
при этом еще страдает куча народу, а джо все сходит с рук. черт возьми, надеюсь кэндис теперь убьет его или разоблачит, а не будет маньячить с ним на пару!

+3

Kozadereza написал 11 фев 2019, 16:40 #

@inattuabile кажется мы нашли маньяка :)

id91351509 написала 11 фев 2019, 19:32 #

до того, как девушка в конце сняла капюшон и очки, хотела сказать, что 1 в 1 концовка Коллекционера (аж перечитать захотелось), но нет, продолжение на 2ой сезон х)
Все еще интересно, что было такого с Кэндис, что Джо думал, она мертва.

Ещё спасибо сериалу за всех, кто его смотрит, много книг на заметку нашла в комментариях к сериям :3

+1

alyan написала 13 фев 2019, 21:21 #

Завершение отличное! Не как все типичные сериалы заканчиваются. Я думала главная героиня сбежит, всё всем расскажет, маньяка посадят и конец, но нет! И это круто! Просто вот 10 из 10 сериалу ставлю!

+1

ВикторияСмирнова написала 14 фев 2019, 19:45 #

Вот это концовка... неожиданно, неожиданно🤔 а я уж думала, что к 10 серии меня уже мало что сможет удивить😅 надеюсь, будет 2 сезон. Джо - псих, конечно, но интересно к чему приведёт разговор с Кэндис

Ectagon написал 17 фев 2019, 5:41 #

Напомнило роман Д.Глуховского "Текст", но там для главного героя пришёл заслуженный печальный конец

DeadParrot11 написала 17 фев 2019, 14:59 #

Предыстория персонажа Джо прослеживается очень интересно — не полученная любовь в детстве. И это его стало основной целью в жизни, что начало рушить и ограничивать жизни других людей. Очень захватывающая Сага об Идеальном парне, хоть и с кося Ами (а как же без них!). Буду ждать второй сезон.

Больше всего понравилась актерская игра мальчика Пако. Он одним выражением глаз передает всю боль и состояние персонажа без слов, что очень важно в актерской профессии. Надеюсь, у этого мальчика продолжится актерская карьера. Да и к тому же, он точно красавчиком вырастет.

god_of_physics написала 20 фев 2019, 16:06 #

я пришла сюда, чтобы сбавить темп и успокоиться, но напряглась еще сильнее, прочитав столько странных комментариев, где люди буквально говорят, что она аморальная и очень плохая.
и у меня действительно возникают мысли, что мы смотрели совершенно разные сериалы. я просто в шоке.

что она сделала? изменила своему парню? у нее было хреновое детство, она не знала, что делать со своими чувствами и отношениями. ее парень для нее идеален и она счастлива - как справляются люди с этим, когда ни разу до этого не испытывали поднобное? и не забывайте, что у нее есть проблемы с самооценкой, она считает, что недостойна такого отношение, и пытается это разрушить. но самое главное - она признала ошибку и сама нашла ответ, почему она это сделала. и она попросила прощения. как мне кажется, искренне.
она сталкерила? вы серьезно???? найти бывшую девушку своего бф на фейсбуке - это сталкинг? попытаться связаться с братом девушки, за которую она переживает- сталкинг?

я в шоке, когда люди пишут, что они стоят друг друга.

он не просто обманывал, он крал вещи, ограничивал свободу людей, следил за ними, бил их, УБИВАЛ. он психопат, у него серьезные проблемы с моралью, ответственностью и осознаннлстью.

пожалуйста, не говорите, что они стоят друг друга. это больно читать.


кстати, никому больше не напомнила эта история роман Дж.Фаулза "коллекционер"? даже повествование похожим образом идет.

+7

god_of_physics написала 20 фев 2019, 16:08 #

@god_of_physics: упс, ни разу не назвала имен! она - Бек, он - Джо.
простите за сумбурный комментарий, слишком много эмоций.

getyourgun написала 20 фев 2019, 17:40 #

ляпы придавали какую-то комичность сериалу, особенно, когда джо разбил подруге голову, она вся такая в луже крови, а в следующей серии ни синяка, что это за дичь вообще. но все же замечу, как интересно преподнесли персонажей. до 9й серии бэк и ее подруги вызывали только отвращение, а джо выглядел ревнивым болваном, оттуда и в комментах выше его пытались оправдать. но в 10й показали во всей красе его натуру, напомнив о том, что он все-таки настоящий психопат и вызвав сострадание к бэк - это шикарно.

+1

Мася написал 21 фев 2019, 6:14 #

@getyourgun: Момент с ударом сложно назвать ляпом, так как Питч ударили по затылку, а на следующей день её со спины показывали, так что логично отсутствие синяков на лице.

getyourgun написала 21 фев 2019, 11:15 #

@Мася: я про лицо не писала. мое мнение таково, если с головы вытекла лужа крови то как минимум ее зашивали бы. соответственно, волосы на этом месте убирают и это было бы видно. но да, Ваша правда, это скорее не ляп, а просто нелогичный момент.

Tammy написала 21 фев 2019, 20:12 #

Ох, хорошо. Вроде нелогичности и клише присутствуют временами, но фиг оторвешься на протяжении всех десяти серий:)
Больше всего в этой истории жалко Клаудию и Пако: первую - потому что угораздило связаться с ублюдком вроде Рона (и вот непонятно, как из такой ситуации выйти нормально, потому что у него и связи, и физическая сила, и сына в результате отобрать могут), второго - потому что, судя по сцене с Бек, он явно может вырасти в нечто подобное Джо. Ну и Бек, конечно, через много бед прошла и не заслужила всей этой фигни, которой ее подвергали практически все (люди выше пишут, что "они друг друга стоят" - ребят, вы серьезно?! Приравниваете измену к: вторжению в личное пространство, краже личных вещей, постоянной лжи и - бадум-тсс - убийству n+2 людей?). Она, конечно, косячит, но ей хватает совести это признать и понять про себя много чего важного (с интроспекцией у девушки порядок), в отличие от Джо, Пич, папаши, психиатра и т.д. И вообще: она, получается, всю жизнь притягивает одних только козлов и/или психопатов, и даже когда находится, казалось бы, нормальный парень, выясняется, что он как раз самый большой псих из всего ее окружения. Если б она выжила, то наверняка бы на какой-нить необитаемый остров свалила после этого...
Про Джо вроде и говорить ничего не надо: да, адское детство, да, отчим-абьюзер, да, вроде о Пако заботится, но, но... Не видит в своем глазу не то что бревна, а огромного проросшего из него дерева
Пич тоже нездорова, хоть и тоже понятно почему (кстати, не отказалась бы глянуть серию-другую от ее лица). Но жаль, что ее уже в середине сериала убрали: хотелось побольше ее стычек с Джо.
Психиатр тоже хорош: звучит вроде адекватно, а сам спит с пациенткой с daddy issues (казалось бы, в 2018 даже самый тупой ежик понимает, что так нельзя). Не персонажи, а лицемер на лицемере (и Джо, и Пич, и доктор, и Кэп с новой женой, да даже сама Бек, хоть и ненадолго).

Короче, хорошо. Даешь второй сезон, Викторию Педретти и финал истории Кэндис

+1

pleeza написала 23 фев 2019, 20:46 #

Посмотрела последнюю серию несколько часов назад, а под впечатлением хожу все еще.

Гвен реально рано раскрылась. Я мысленно вторила, чтобы она хотя бы с ним из подвала вышла, потому что подвал - территория Джо-психопата.

Короче, не думала, что Гвен сольют. Реально казалось, что Джо посадят, а второй сезон будет строиться либо на его мести, либо на противостоянии его любви и ненависти к Бэк.

+1

Kate_Vesna написала 27 фев 2019, 21:58 #

Чистый восторг!

Скептически садилась смотреть: думала, будет очередная романтизация обсессии и преследования, где всё всем красиво сходит с рук и кончается по-американски счастливо. Каково же было моё удивление, когда сериал показал себя глубоким, серьёзным и трудным. Мне действительно было нелегко смотреть (тут вспоминается Рассказ Служанки, как ни странно), потому что всё показано так просто, реально и до ужаса страшно в своей правдоподобности.

Расскажу о том, что понравилось, ибо список вышел приличный:

1. Джо! Дьявол с невинными глазками. Очень понравился его образ маньяка типа "the next door", ведь обычно их описывают совершенно иначе: таинственные миллиардеры-садисты (Патрик Бэйтман, Кристиан Грэй) или те, на чьих лицах написано "убийство" (Харви из Милых Костей).
Джо страшен тем, что его нельзя вычислить по стандартным маньячным признакам: он не жесток с животными, любит детей, не помешан на чистоте/не имеет ОКР, не скрывает свою жизнь, не делит дела на чисто женские и мужские, не планирует ничего аки Джон-Пила-Крамер, кривляется как обычный человек, улыбается "глазами", работает на обычной работе, живёт в милом и уютном доме, а не в особняке с пыточной, не имеет странных впечатлений, не планирует всё как сумасшедший, не старается всё держать под контролем (или хорошо это скрывает, когда этим пользуется). Он правда помогает, заботится, может уступать, поддерживает, ведёт себя галантно.
Это страшно, потому что потенциальных "Джо" - миллионы. А что ещё страшнее, так это непредсказуемость. Он ведь не маньяк в поисках жертвы, он просто встречает девушек, которым не повезло.

+5

evgenevna_2 написала 14 мар 2019, 19:35 #

@Kate_Vesna: Вы прямо мои слова с языка взяли!) "А что ещё страшнее, так это непредсказуемость. Он ведь не маньяк в поисках жертвы, он просто встречает девушек, которым не повезло." – очень много комментариев выше прочла о том, что ребята не понимают, как так, он такой умный маньяк, но не предусмотрительный в чем-то, серийный маньяк и тд. Но смысл в Вашем последнем предложении) спасибо, что озвучили мои мысли))

+1

Kate_Vesna написала 16 мар 2019, 8:47 #

@evgenevna_2: Спасибо! Всё именно так. Серийным маньяком его не назвать - его жертвы, как мы отметили, случайные, да и нет у него одного типажа. Бэк, Карен, его бывшая - они же абсолютно разные. И он не будет убивать каждую свободную девушку - Карен, опять-таки, осталась жива. Непредсказуемость в самом страшном своём проявлении.

+1

Кадеточка написала 16 мар 2019, 17:18 #

@Kate_Vesna: так именно, Карен и бывшую он не убивал. Нет, он как раз не серийник - однозначно. Серийник выбирает жертв чем-то похожих. А здесь он обычный сумасшедший с мега-мозгом. Он хочет добиться Бек, и он ее добивается. А уж сколько трупов нужно после себя оставить - дело десятое. Даже если это будет труп Бек, ведь так уж она его точно не бросит, если мертва будет...О_о

Kate_Vesna написала 17 мар 2019, 9:33 #

@Кадеточка: Но с его бывшей история не раскрыта, он же ей очень удивился. Мне понравился поворот, где, несмотря на свою одержимость Бэк, он резко переключается на другую неизвестную девушку.Эта сцена хорошо показывает и случайность его выбора, и его быстрое забывание Бэк. Никакой любви там не было и быть не могло.

+1

Kate_Vesna написала 27 фев 2019, 22:00 #

2. Мизогиния: внутренняя и внешняя.
Тут всё просто. Внутренняя - когда Бэк считает себя лучше своего круга общения, задиры в школе Бэк; когда девушки при просмотре винят Бэк и считают её подружек глупыми за "девчачьи разговоры", а Клодия - самадуравиновата, что не ушла от мужа. Это страшная ненависть к себе, возникшая под давлением социума, и с этим нужно бороться.
Внешняя - тут всё ещё проще. Виктимблейминг за то, что Бэк сама напросилась, сама виновата, сама флиртовала, не купила шторы, обманывала, изменяла и вела себя нелогично и странно. Что ещё страннее, так это оправдание поступков Джо поступками Бэк.

3. Прививка от социальных сетей. Как бы я не любила Чёрное Зеркало с красочными метафорами и завуалированным социальным подтекстом, факты "в лоб", что называется, действуют сильнее.
Будут писать с твоего аккаунта - никто и не подумает, что с тобой что-то никак.
Сказала какую-нибудь глупость на камеру - готовься оправдаться, когда видео сольют в сеть.
Рассказываешь о жизни в социальных сетях? А ведь это могут читать любопытные люди с недобрыми намерениями.
Засветила номер машины, любимые места отдыха, адрес проживания? Выгляни в окошко и поищи в кустах сталкера.
Очень хорошо показывали, как соц.сети вплетены в нашу жизнь - проверить страничку бывшего, попробовать загуглить человека, заинтересоваться, почему закрыт аккаунт у того, у кого раньше был открыт. Проверять телефон перед сном, на работе и рядом с друзьями. Отвлекаться на уведомления во время ужина и просмотра кино.
Реалистично и грамотно показано. Яркая вырисовывается картина, но не того, что соц.сети от лукавого, а того, как можно найти любую информацию в сети и как даже пароль можно угадать.

+4

Kate_Vesna написала 27 фев 2019, 22:03 #

4. Женские персонажи: от Пич до Карен. Харизматичные, самодостаточные, цельные, хорошо прописанные. Одно удовольствие смотреть на таких разных, сложных, неидеальных женщин.

5. Круговорот насилия в социуме. От мистера Муни до Джо до Пако. Делаем ставки, когда Пако кого-то ударит в первый раз? Ой, это ведь уже случилось...

6. Музыкальное сопровождение. Тут без слов. Отмечу только The National в финале. Спасибо, что вспомнили.

В общем, я под массивным впечатлением. Хочется всюду удалиться и переехать в женскую комьюнити, где не будет мужчин. Но там может быстро Персик Пич, что тоже так себе вариант.

Жду и трепещу перед вторым сезоном.

+4

teenage_tragedy написала 14 мар 2019, 10:42 #

@Kate_Vesna: замечательный отзыв!

+1

Kate_Vesna написала 14 мар 2019, 14:44 #

@teenage_tragedy: Спасииибо! Я рада, что кто-то осилил и кому-то даже понравилось))

+3

evgenevna_2 написала 14 мар 2019, 19:43 #

@Kate_Vesna: просто аплодирую стоя! Отличный отзыв, развернутый, интересно написанный, браво!) и насчет 3ьего пункта очень согласна, тоже смотрю "Черное зеркало" и немного его фанат, но его метафоры и параллели не так вгоняют в ужасные\чем-то панические мысли, а когда тебе показывают таких же совсем не отличающихся от тебя людей, вот это меня всегда больше всего пугает в ужастиках и триллерах)

+2

Кадеточка написала 15 мар 2019, 7:42 #

@evgenevna_2: о да, согласна... Одно дело, когда показывают маньяков, душегубов, которые прям выглядят, как зло во плоти, тут можно списать все на художественный вымысел и не заморачиваться. А когда маньяком оказывается обыкновенный, милый и хороший парень, тогда аж хочется ходить и оборачиваться по сторонам. Потому как преступником может быть любой!!!

+2

Kate_Vesna написала 16 мар 2019, 8:50 #

@Кадеточка: А такими преступники зачастую и оказываются. Вон на Нетфликсе относительно недавно вышла документалка про Тэда Банди. Он настоящий маньяк. И при этом он милый, обходительный, улыбчивый, красивый и харизматичный.

Kate_Vesna написала 16 мар 2019, 8:52 #

@evgenevna_2: А я страничку ВК я после этого сериала закрыла. Да ну его, открытые соц.сети - это от лукавого))

+1

Serialoholic написала 4 мар 2019, 1:47 #

Хороший сериал вышел. Что-то легкое, с интересным сюжетом про сталкерство, классной игрой, красивым НЙ и хорошим сценарием. Были ляпы и в некоторых моментах сериал немного просел, но, в принципе, отличный social commentary on современном обществе, с неидеальными людьми и вот такими вот психами.
Последняя и предыдущая серия были просто взрывные, невероятно переживала чем же всё закончится. Завязка з Кендис не очень понравилась, мне кажется было бы лучше оставить эту двозначность и неизвестность, и закончить например без показа лица незнакомки, как будто это новая девушка и всё. Вышел бы очень даже неплохой минисериал. Но что уж поделаешь

твойЁбырь написал 10 мар 2019, 10:42 #

такую концовку засрали

Кадеточка написала 14 мар 2019, 12:37 #

Сериал был классный, но концовка была реально вотэтоповоротной. Ведь на 200% была уверена, что прикончил он бывшую, а те фотки были сфотошоплены. И тут такой неждан. Надеюсь, что во втором сезоне хоть не будут повторять историю первого, когда он поначалу будет пытаться добиться любви Кэндис, а потом прихлопнет ее, как Бэк... Хочется, чтобы нам показали нечто более неожиданное о оригинальное.
И да, хочу, чтобы в самом конце сериала Джо таки или посадили, или прибили. Ибо не должен быть убийца на свободе. Хотя бы в сериалах справедливость должна восторжествовать!

+2

AnyaKazarova написала 21 мар 2019, 0:55 #

оставляет половину отпечатка на внутренней стороне паркета в рандомном сериале @ вычисляют через неделю.
оставил ПОЛНУЮ БАНКУ МОЧИ @ посадили другого вообще считай без расследования. камон 4 месяца прошло а они все не знают с какой стороны к этой банке подобраться?) лицо психолога в машине бесценно блять

но если не придираться к концовке, то сериал интересный, о просмотре не жалею + кэндис королева, хотя не знаю зачем нужен 2 сезон

Igorka написал 23 мар 2019, 0:55 #

@AnyaKazarova: Поискал в интернете ответ на вопрос: можно ли по моче узнать владельца? Ответ не однозначен: по-сути – да, но это дело случая. Сама моча не содержит ДНК, однако в моче может быть эпителий, по которому можно определить владельца, но чаще всего в моче здоровых людей эпителий слишком мало или нет.

Кадеточка написала 23 мар 2019, 6:50 #

@Igorka: Да самое главное, что на той банке с мочой отпечатки его пальцев были! Он ее не вытирал и когда писал, то тоже не в перчатках...

Chenespish написала 22 мар 2019, 0:21 #

Каждая серия была насыщена! Гг отыграл отлично! Реальный маньяк) неприметный, иногда сексуальный ( ну, серьезно) , полный безумия, одержимый....
понравилось очень, но привыкла я к банальным концовкам , когда убийц наказывают , и очень хотелось чтобы и гг упекли куда надо 😏 .
Ну, что ж, раз так , то ждем продолжения)