Реклама
Рассказ служанки — s02e07 — After

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.55
MyShows
(2 230)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 30.05.201830.05.2018 19:00
Всего просмотров: 41 51049.72%
s02e03 - Baggage
s02e04 - Other Women
s02e05 - Seeds
s02e06 - First Blood
s02e07 - After
s02e08 - Women's Work
s02e09 - Smart Power
s02e10 - The Last Ceremony
s02e11 - Holly

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
172

youarebymyside
youarebymyside
30 мая 2018, 19:08 #
"You don't wanna know if she's okay?"
"She's not okay. She'salive. Have faith that she's alive. She you at home!"
<..>
"What if I don't find her?"
"Welcome to my world."

Очень тяжёлая и любопытная серия.
Музыка в начале: плакала. Вот сразу же. Как кадр поставлен, и эти гробы.
Музыка в конце: "She's got it." Очень любопытный шаг со стороны Серены: не просто почувствовать себя, будто она имеет какое-то значение и права, но разделить эту участь с Джун. "I'll need a pen". Я совсем не доверяю Серене, но какая же всё-таки сложная и интересная персонажка. Момент, когда она садится за этот роскошный стол в это огромное кресло... ох, красиво.

Джун и Мойра: вот эта дружба, чтобы вместе ходить на подготовку к родам, суметь успокоить подругу, когда та устала от беременности и начинает срываться. Ох, Мойра, не рассчитала ты этот момент с беременностью: временами он совсем не стоит этого, слишком много неудобств и возможные осложнения, а ребёнка, как ни крути, отдавать трудно. С другой стороны, я весь сериал интересовалась, неужели у Мойры никого не было, и тут Одэтт. И если она правда была её невестой... :( Плакала тоже, конечно.

Джун и Эмили: я надеялась, что их вернут. Пусть Эмили будет в безопасности, пожалуйста. :(( Немножко шипперю их и вообще мне Эмили нравится.
Момент, когда обменивались именами, сильный. Жена Ника либо глупа, либо с промытым мозгом, ибо явно принесёт неудобства, как она на это всё смотрела.

Ник и Джун: снимите с него кольцо и дайте им быть в месте, блин. Они очень неосторожны, обнимашки и поцелуи в коридоре, но. :((( ОТП.
Всё ещё интересно, с кем бы осталась Джун: с Ником или с Люком, ибо выбор был бы для неё реально тяжёлый. Вероятно, с Люком? Боль.

Коммандер, которого сыграл Грэг... неужели такая маленькая роль у него будет? Или вернётся и всем ещё по башке надаёт?
Энивэй, было круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
youarebymyside
youarebymyside
30 мая 2018, 21:17 #
*See you at home!
Извиняюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zy4
Zy4
18 нояб. 2019, 04:05 #
@youarebymyside: Ты больше... внутри, чем снаружи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arumi
Arumi
31 мая 2018, 18:07 #
@youarebymyside: >>персонажка
Это сестра фотографки, биологини и редакторши?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
42kaus
42kaus
01 июня 2018, 20:54 #
@Arumi: человек просто не знает, что можно говорить "героиня"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
vremya_grustit
vremya_grustit
01 июня 2018, 22:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Arumi
Arumi
01 июня 2018, 23:26 #
@vremya_grustit:
Очень мило, что вы пытаетесь размахивать передо мной учебником русского языка, но вы не учли того момента, что слово "персонаж" не относится к данному пункту никоим образом.
Для некоторых профессий / слов в мужском роде в литературном русском языке общеупотребимое обозначение в женском роде отсутствует (например, "филолог", "персонаж", "фотограф", "биолог", "редактор"). А образование феминитива имеет чаще неформальный или пренебрежительный характер (про другие пункты вы тактично умолчали, да?).
И да, в словарях (слава б-гу) отсутствуют слова "персонажка", "фотографка" и "биологиня".
Не понимаю, как насильственное введение феминитивов и изнасилование русского языка могут решить проблемы гендерного неравенства или ущемления прав женщин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Arumi
Arumi
01 июня 2018, 23:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
vremya_grustit
vremya_grustit
02 июня 2018, 01:44 #
@Arumi: вы как-то с порога враждебно настроены.
> про другие пункты вы тактично умолчали, да?
дружно вспоминаем об ограничении на количество символов. специально для этого я предоставила ссылку на сайт, где вы могли бы прочесть остальное.
это просто способ образования подобных слов с данным суффиксом. не вижу преград для употребления его с этим словом.

феминитивы - пренебрежительны? все, что отходит от мужского - вторично, да? может еще считаете, что мужской вариант звучит значимей, да? :)
если мы с вами будем регулярно использовать феминитивы, они перестанут звучать пренебрежительно и смешно.

феминитивы, как минимум, повышают видимость женщин в различных областях.
введение новых слов - это тоже насилие над языком?
а писать "б-г" - не насилие? :)
а когда вы в интернете видите, как кто-то "лол" написал, у вас такое же негодование?

насчет "персонажки". для меня это слово является настолько обыденным, что если бы не ваш комментарий, я бы и не обратила внимание на его наличие.
язык является способом коммуникации, ему свойственно меняться, чтобы люди лучше друг друга понимали. трястись над ним, как над святыней - просто смешно. язык должен быть удобен для ныне живущих и никак наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Arumi
Arumi
02 июня 2018, 04:34 #
@vremya_grustit: >>вы как-то с порога враждебно настроены.
Отвечаю любезностью на любезность.
Для начала не путайте теплое с мягким. В языке есть устоявшиеся нормы, в которых про употребление феминитивов довольно четко разъяснено - употребляются часто в неформальной речи и с пренебрежительным окрасом. А вот "лол" - это сленг. Причем тут это вообще? "Б-г" - это не насилие, а один из способов написания слова "бог" дабы, как говорится, не упоминать всуе.
>>феминитивы, как минимум, повышают видимость женщин в различных областях.
Чушь. Повышает видимость женщин в различных областях увеличение количества женщин в этих областях, а не придумывание дурацких слов вроде "персонажки". Не дай боже оно в моем окружении станет обыденным. Меня, в отличие от вас, не задевает мужской род слов. Меня больше волнуют другие проблемы общества, которые надо решать явно не путем прибавления суффиксов, чтобы чувствовать себя значительнее.
>>язык является способом коммуникации, ему свойственно меняться, чтобы люди лучше друг друга понимали.
Да, конечно. И "кофе" среднего рода, и в "йогурте" ударение на "у". Если в вашем понимании отсутствие женского рода в словах - форма ущемления женщин, то это печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vremya_grustit
vremya_grustit
02 июня 2018, 05:21 #
@Arumi: вот уж не знаю, чем задела вас, что вы сумели разглядеть там подобную "любезность".

>употребляются часто в неформальной речи и с пренебрежительным окрасом.
да, но, тем не менее, есть правила составления этих слов. и, если большее количество людей будет использовать их не в негативном контексте, то "пренебрежения" можно будет избежать, если это главный ваш страх по этому поводу.

вы считаете язык статичным, я нет. для меня изменения в нем норма, необходимость.
считаю отсутствие женского рода для многих слов несправедливостью. у нас есть прачки, посудомойки, уборщицы, ткачихи, и всех все устраивает, но, почему-то, когда речь заходит о программистках, биологинях, психологинях - то начинается.
вот есть актер и есть актриса, не печется ведь, правда? звучит привычно. а ведь на месте "актрисы" могло быть одно из вышеперечисленных слов.

>Меня, в отличие от вас, не задевает мужской род слов.
не задевает мужской, но задевает женский, я погляжу :)
меня задевает мужской род исключительно в случае использования его по отношению к женщинам, когда можно использовать женский. уклонение в таких случаях попахивает мизогонией (очень часто внутренней, направленной на себя, неосознанной).

считаете чушью? кому как. я вот все детство считала Туве Янссон мужчиной из-за отсутствия феминитивов в имевшихся книгах. узнала лишь много лет спустя, когда прочла в интернете статью о ее смерти.

и напоследок:
>""Б-г" - это не насилие, а один из способов написания слова "бог" дабы, как говорится, не упоминать всуе."
ну вот и не упоминайте всуе, чего ж язык, по вашей логике, палочками "-" насиловать)0)0)
такое написание - тоже адаптация под реалии, встречала подобное явление лишь в интернете. это и есть подстраивание языка под наши нужды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Arumi
Arumi
02 июня 2018, 18:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
vremya_grustit
vremya_grustit
02 июня 2018, 19:40 #
@Arumi:
> А вы из тех людей, которые агрессивностью считают отсутствие в тексте смайликов и скобочек?
> детская травма
а вы из тех, кто додумывает за собеседницу и переходит на личности?
при чем тут агрессия - мне вообще неясно, но не суть.

>Данное написание слова принято в иудаизме и происходит от запрета написания имени Бога.
специально погуглила, пишут, что это нововведение. авторитетных источников, где бы рассказывалось о давнем употреблении не обнаружила.

>Причем тут она?
принципиальное неиспользование слов женского рода. главная проблема тут, что мужской род - он не гендерно-нейтральный, он мужской. хм, ну дайте актрис запретим, будет женщина-актер.
тогда уже женщина-отец, женщина-дед, ну, знаете, чтоб совсем с корнем вырвать.
всегда так смешно, когда в интернете опечатки исправляют.

мне так и не стало яснее, в чем проблема использования феминитивов. "насилие над языком" - ваше личное эмоционально-окрашенное мнение.
по итогу - не вижу причин не использовать феминитивы. учитывая, что некоторые слова уже устоялись, мне странно видеть, если в одном предложении женщину называют одновременно фотографом и журналисткой.
вас их юзать никто не заставляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Arumi
Arumi
02 июня 2018, 20:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Arumi
Arumi
02 июня 2018, 20:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
vremya_grustit
vremya_grustit
02 июня 2018, 21:37 #
@Arumi:
> Это связано с распространением интернет-изданий/текстов о иудаизме/написанных иудеями на русском языке. Много интернет-страниц было в 1910-м, 1960-м?
ну-ну. много ли женщин раньше занимались, например, научной деятельностью, училось на технических специальностях? биологинь и геодезисток много было? раньше не было нужды для таких слов из-за отсутствия женщин в оных областях.
появился интернет - появились богоугодные черточки.
появились большие возможности для женщин - появились феминитивы.
феминитивы просто способ отражения для существующих явлений.

>Вы ж неиспользование мизогинией зовете.
ни разу ни к чему не принуждала. сделала предположение о природе неприязни.

>Мужчина-мать? Мужчина-бабушка? Мужчина-актриса? Вы снова людей и коней смешали.
я поняла, шутки с моей стороны вами не воспринимаются, впредь утрировать не буду.

>Либо она должна бороться за право женщин на рабочие места, уважение среди коллег и за равные условия оплаты труда?
приплетая это сюда, вы подразумеваете, что эти явления не могут идти параллельно?

>грамотно
>опечатки
океус, просто пропущу это.

>Вы называете моим "личным эмоционально-окрашенным мнением" то, что на данный момент в словаре отсутствуют указанные слова
опять сначала?
люди используют слова для своего удобства---> слова становятся общепринятой нормой.
мой вопрос был и остается в том, почему вы против того, чтобы ряды учительниц, актрис и летчиц пополнили врачини и психологини.

>Мизогиния тут причем, еще раз позволю себе поинтересоваться?
нежелание отождествлять себя с чем либо женским, выставляя эталоном мужское. вам лично ничего не приписываю.
ну серьезно, вам не кажется, что феминитивы облегчают коммуникацию? вы спрашивает в чем проблема их отсутствия, не объясняя проблему их присутствия.
банальное внутреннее сопротивление новому?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arumi
Arumi
03 июня 2018, 00:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
vremya_grustit
vremya_grustit
03 июня 2018, 01:14 #
@Arumi:
>Учитывая агрессивность борьбы со всем мужским, это банальная мизандрия
противопоставление женских аналогов мужским словам - это не борьба с мужским. если бы мужчин начать называть например, экономистками, то тут вы бы были правы.
опять таки, где агрессия, от кого она исходит? женщина выражает мнение - это уже агрессия и ущемление прав мужчин?

>Опять гадаете по монитору, да?
выше писала, что вам лично диагнозы не ставлю и не собираюсь. выражаю свое мнение по отношению природы данного явления, не более.

>Есть языковая норма. Точка. Почему вас так внутренне коробит от того, что Петрова - экономист, Сидорова - фотограф, а Анна Каренина - персонаж? Это не анахронизм, с которым надо бороться. Он никого не ущепляет.
считаю корректным использование слов женского рода по отношению к женщинам. банально и просто.

>Ну, кроме вас, видимо.
вы голос народа?

>Не все надо делать нормой и правилом.
вот уже сколько сообщений пытаюсь узнать, почему же делать этого не надо и кому это навредит.

>Вашим же оружием, да.
ваш ответ на мой выпад выглядел вполне серьезно, мол, я опять людей с конями мешаю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Arumi
Arumi
03 июня 2018, 04:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
vremya_grustit
vremya_grustit
03 июня 2018, 14:27 #
@Arumi:
> это мизогиния или агрессивность?
вы начали писать про агрессивность, я спросила, где вы ее узрели и к чему тут это вообще. давайте без газлайтинга.

>Субъективное.
ясное дело, я на истину не претендую. мне казалось, что фраза "выражаю свое мнение" уже подразумевает подчеркнутое вами.

>скриншот с Леонардом Хоффстеддером с табличкой "Sarcasm"
это и правда может помочь.

мое мнение - феминитивы нужны. пренебрежительную окраску уберет время. я понимаю, что вы достаточно консервативно настроены по отношению к изменениям в великом и могучем, так что не вижу смысла и дальше вести дискуссию. сколько людей, столько и мнений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arumi
Arumi
03 июня 2018, 20:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Valyava
Valyava
03 июня 2018, 22:37 #
@Arumi @vremya_grustit
Вы обе правы, я считаю.
Язык действительно постоянно трансформируется и это нормально. Слух режет просто ужасно, все эти персонажки и докторши (это вообще всегда было ругательным словом), НО это и правда важно для укоренения женщин в профессиональных кругах.
Мы смеемся над словами типа "архитектрисса" (ну, я смеюсь), только потому что в школе меня так дрючила училка, что теперь каждый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Valyava
Valyava
03 июня 2018, 22:43 #
что теперь каждый раз при слове "нету" у меня дергается глаз.
А чтобы убедиться в том, что отсутствие существительных женского пола оскорбляет женщину 21 века можно сделать старое доброе упражнение. Давайте перечислим профессии женского рода и посмотрим, насколько таковые являются уважаемыми, прибыльными и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Arumi
Arumi
03 июня 2018, 22:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Valyava
Valyava
04 июня 2018, 03:09 #
@Arumi: Хорошо, давайте иначе. Во время Второй мировой женщины были заняты в производстве, появились слова типа трактористка, фрезеровщица, укладчица и др. Я к тому, что логично происхождение женского рода такого типа существительных в связи с ростом количества женщин занятых в различных отраслях. И если насильное применение -к-а не поможет феминизму, то тогда, наоборот, феминизм поможет образованию таких существительных. И придется нам с этим жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
twenty-ten
twenty-ten
25 июня 2018, 01:15 #
@Arumi:
>>А вы вот спросили у женщин, хотят ли они называться логистками, фотографками, филологинями и докторшами? Может, они хотят, чтобы их уважали в первую очередь как специалистов [...]

А что, все сразу нельзя выбрать? Я женщина, и я хочу и уважения за профессионализм, и видимости в языке.

Белое пальто у вас великолепное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
crazybee
crazybee
18 сент. 2018, 03:27 #
@Arumi: вот как, как можно быть против дискриминации на рабочем месте и не понимать, что название профессии зачастую является отражением этой дискриминации.

слова это не просто сотрясаемый воздух. словами человеческий мозг выражает мысли. и если нет слов для каких-то понятий, если нужно эти понятия выражать через другие, каждый раз идти окольными путями, то и принять эти вещи сложнее.

"норма такая, правило такое" задумайтесь хоть раз, откуда это правило, кто установил норму? какому полу было позволено без лишних препятствий делать вклад в развитие языка? почему писательницы так часто пользовались и пользуются псевдонимами мужского рода, но не наоборот?

ЯЗЫК ВАЖЕН. ФЕМИНИТИВЫ ВАЖНЫ. так что слезьте с вашей высокой башни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arumi
Arumi
30 сент. 2018, 19:47 #
@crazybee: вам они почему-то важны, если вы оскорбляетесь, если женщину называют редактором, а не редакторкой. А я не оскорбляюсь, когда меня называют, скажем, экономистом вместо экономистки, потому что данное слово отображает лишь профессию, бесполое название, прикручивание к которому полового органа в виде суффикса совершенно не влияет на мое положение в ней, как и на размер оплаты труда в зависимости от названия, ее доступность и т.д.
Вот вы почему-то считаете, что все женщины обязаны поддерживать данную инициативу, тк как это - борьба с дискриминацией. И в данном случае вы занимаетесь обобщениями, потому что я, например, не считаю отсутствие этих слов и существующие нормы языка - дискриминацией и оскорблением женского начала. Мое мнение имеет место быть или на фоне вашей праведной борьбы с отсутствием суффиксов как формы принижения женского пола мне его стоит заткнуть в глотку? Или у нас демократическая борьба и любое мнение имеет право на существование?
Или, чтобы быть до конца справедливыми, тогда и словам, которые не имеют мужского рода, необходимо его ввести. Или это мизандрия чистой воды - говорить, что у мужиков есть все, от уважения до прав только потому, что слов в языке мужского рода больше. Не с тех проблем начинаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Podhom57
Podhom57
22 июня 2019, 19:23 #
@Valyava: а знаете почему? потому что женщины предпочитают акцентировать своё внимание на незначительном и не относящемся к теме, например - сраться в комментариях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
valerigoi
valerigoi
27 апр. 2023, 00:18 #
пока прочитала эту ветку и перешла к след. комментам, аж забыла, что на странице сериала нахожусь 😄 но с вами согласна полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bearsriver
Bearsriver
31 мая 2018, 22:06 #
@youarebymyside: Мне кажется, что с Ником, поскольку это уже не та Джун, которая была с Люком. После таких потрясений, мне кажется, уже невозможно вернуться туда, где был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Renero
Renero
02 июня 2018, 03:26 #
@Bearsriver: если честно, после всего, что произошло с Джун, она бы скорее захотела вообще отдохнуть от всего этого и сделать перезагрузку. Ник вне Гилеада - живое ходячее напоминание о том, кем её сделали в этом государстве, Люк - человек, которого, как она думала, убили, которого она забыла из-за обстоятельств и которому изменила. В такой ситуации единственно верным представляется отстраниться от всего этого и пройти добротный курс психотерапии в каком-нибудь пансионате
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Bearsriver
Bearsriver
13 июня 2018, 01:48 #
@Renero: тоже вполне возможно, да, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 мар. 2019, 05:24 #
Персонажкаааа.... facepalm O_o
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KhAnna
KhAnna
30 мая 2018, 19:41 #
Скажите, пожалуйста, где вы серию смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
mariegrahamxx
mariegrahamxx
30 мая 2018, 21:42 #
@KhAnna: http://seria-z.club/serial/Rasskaz-sluzhanki-2-sezon.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
tweedlecat
tweedlecat
PRO
30 мая 2018, 23:28 #
@KhAnna: rarbg с англ.сабами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk217280
vk217280
04 июня 2018, 01:14 #
@KhAnna:clipicy.ru
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
30 мая 2018, 20:05 #
Радует, что Эмили не загнется в колониях, но сам момент показался приятнутым за уши.
Двух служанок, одна из которых выкрала ребенка и прыгала с ним с моста, а вторая всячески бунтовала и давила машиной охранников, вот так запросто вернули назад? Ладно, ок, вернули, но сразу же отправили в магаз покупать огурцы? Не посадили под замок, не приставили охрану, не посадили на цепь? Особенно, когда только что одна из служанок устроила взрыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
youarebymyside
youarebymyside
30 мая 2018, 21:15 #
@Sucreshaaaa: Да, это странно. С другой стороны, их всех в колонию посылают по какой-либо причине. Если ту Госпожу послали в колонию за то, что она изменила мужу, который даже не заметил/не сразу заметил, то служанок тем более. Думаю, там нет понятия "у этой преступление менее страшное, вернём её назад", там у всех одинаково всё плохо. Не совсем правда понятно, рандом это или нет, но всё-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
nemmi
nemmi
PRO
31 мая 2018, 02:09 #
@Sucreshaaaa: Ну я думаю у них просто не было вариантов(врятли все в колонии способны выносить ребенка), они потеряли слишком много служанок, так что им нужны было как-то восполнить "рабочие руки". Но вот да тот момент, что их сразу прикрепили к семьям, без какого либо перевоспитания(ну или попытки хотя бы) это странно. Хотя может это все просто оставили за кадром, времени и так не много что бы показать все что мы должны увидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
kshteyman
kshteyman
15 дек. 2018, 04:13 #
Какие пытки, они только что из колонии, что считается у них самой страшной пыткой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sickspiny
sickspiny
01 июня 2018, 22:22 #
@Sucreshaaaa: думаю, в колониях выбирали самых здоровых заключённых, чтобы перевести в служанки. Эмили медик, а Джанин сослали совсем недавно, вот и выбор пал на них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
01 июня 2018, 22:37 #
@sickspiny: У Эмили уже зубы от радиации посыпались. Их это не смущает? Пусть рожает то ли ребенка, то ли котенка, то ли странного зверенка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
wizjer
wizjer
01 июня 2018, 23:15 #
@Sucreshaaaa: они убирают не радиоактивные, а токсичные отходы. Отравление токсинами опасно для организма, но не вызывает мутаций так, как радиоактивное поражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
02 июня 2018, 00:53 #
@wizjer: "Если ваша прабабушка подверглась кратковременному токсическому воздействию, эти исследования показывают, что вы и ваши дети можете подвергнуться риску репродуктивных заболеваний и, возможно, других заболеваний. Предполагаемый механизм этого неудачного наследования-это не мутация в самой ДНК, а скорее изменения в биохимических переключателях включения—выключения, которые определяют, активируются или нет определенные гены-область исследований, известная как эпигенетика.

Совсем недавно исследователи из Университета штата Вашингтон во главе с профессором биологии Майклом Скиннером сообщили в прошлом месяце, что кратковременное воздействие на беременных крыс нескольких видов химических веществ вызвало заболевание яичников не только у их дочерей, но и у двух последующих поколений самок. Симптомы, аналогичные симптомам, обнаруженным при заболевании поликистозных яичников у человека и первичной недостаточности яичников, которые могут снижать фертильность, были выявлены у потомков крыс, подвергшихся воздействию фунгицида, пестицидов, диоксинов, реактивного топлива и смеси пластмасс, но не у потомков контрольных животных."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
wizjer
wizjer
02 июня 2018, 10:25 #
@Sucreshaaaa: Я в своем комментарии лишь отметила, что заражение в колониях не является *радиационным*. Но здорово, что вы погуглили исследования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
j_bird
j_bird
19 мая 2019, 11:03 #
@Sucreshaaaa: почему двух, там несколько имен назвали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tweedlecat
tweedlecat
PRO
30 мая 2018, 23:30 #
Я надеялся что в составе США хотя бы Калифорния осталась, но нет, на флаге две звезды закрашено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sickspiny
sickspiny
01 июня 2018, 22:23 #
@cat_pavel: как и в книге - Аляска и Гавайи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
torture
torture
31 мая 2018, 01:04 #
Некоторые сцены можно было на монтаже подрезать)) Даже не смотря на это, почти идеальный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
080585
080585
31 мая 2018, 01:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-249
Real_Heh
Real_Heh
31 мая 2018, 02:10 #
@080585: вас... действительно смущает цвет одежды? вы понимаете концепцию мира, но не понимаете, как женщина может носить одноцветную одежду всю жизнь? are you freaking kidding me?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
080585
080585
31 мая 2018, 02:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-97
BadgerSister
BadgerSister
31 мая 2018, 23:05 #
Помимо того, что они «сливки», они должны быть богоугодны, в одежде это тоже должно выражаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
MaryWeiss
MaryWeiss
01 июня 2018, 02:18 #
@080585: ношение одного цвета как принадлежность с одному из слоев (или рангу, если хотите) - это часть идеологии, идентификации. Как по мне, это хорошо продуманный момент в сериале. Еще один из небольших, но важных кусочков, что складываются в картину этого страшного мира Гиллеад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Mirina
Mirina
05 июня 2018, 01:42 #
@MaryWeiss: плюс цвет. Красный у служанок и зелено-голубой у жен ровно такие же, как наряд Богородицы на большинстве икон и картин. Еще один реверанс в сторону религии, на которой они все строят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 мар. 2019, 05:17 #
Нет, цвет Богородицы-голубой, а не зеленый, и Дева Мария не имеет никакого отношения к сюжетной идеологии в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 мар. 2019, 05:22 #
Именно голубой, а не голубой-зеленый, поэтому ваше сравнение притянуто за уши. Здесь скорее концепция цвета взята из идеологии Римской империи, там тоже было цветовое разделение по слоям общества(например, правители носили пурпурный).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 мар. 2019, 16:04 #
@will-o-the-wisp: когда нет в ответ контраргументов-ставим минусики, как мило))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
new_sha2015
new_sha2015
07 окт. 2021, 00:56 #
@080585:разделение по цвету очень удобно - стражи сразу же видят, кто перед ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ленивец
Ленивец
19 янв. 16:51 #
Но визуально это потрясающе🥹 Особенно я это заметила даже не по красному и зелёному, а когда Джун переоделась в квартире той семьи в серые одежды. И тогда я поняла, как это красиво без визуального шума. Вообще визуал этого сериала-чуть ли не первопричина его смотреть. Красиво. Если конечно не вдаваться в отсутствие выбора и всего прочего. Но красиво-это факт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nata-ri
nata-ri
31 мая 2018, 02:00 #
Что-то пока непонятно чокаво вообще. Дали типа отсылку как женщины подковырно могут править историю, пока мужики друг друга рубят или болезные лежат. Персонаж Серены оч классный. Такая долбанутая на всю голову и умная. Настоящий злодей, а не картонный как из комикса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
080585
080585
31 мая 2018, 02:18 #
@nata-ri: Согласна на все 100! Серена в этой серии просто огонь — отвела неприятности, начала немного перекраивать мир под себя.
Непонятно, как может один человек внести столь существенные изменения (уменьшить блок-посты и т.п.). Наверное некое согласование приказов всё равно же должно быть, там же не монархия у них. Поэтому интересно, что у из этого у девчонок получится =) Аналогично интересно, как Серена объяснит подобные правки мужу, когда (если?) он вернется.

Кстати, а что будет с Сереной и всем домом, если командор того?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
nata-ri
nata-ri
31 мая 2018, 02:34 #
Не могу пока въехать, о чем там себе думала Серена, когда такое государство помогала создавать, может, думала, будет не мужская тирания, а что-то типа фашизма, но, ессно, мужики ее на второй план задвинули и ей это не понравилось. Но неужто она такого не могла предвидеть со своим-то мозгом. Надеюсь, ещё больше ее флешбеков будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Valyava
Valyava
31 мая 2018, 20:23 #
@nata-ri: мне кажется, тут парадокс верующего человека. Вроде как бы мозг присутствует, но по непонятным причинам религия застилает глаза. Такое сплошь я рядом, только в других масштабах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Valyava
Valyava
31 мая 2018, 20:24 #
@080585: пизда будет Серене
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Real_Heh
Real_Heh
31 мая 2018, 02:15 #
я так и думала, что Серена таки сделает что-то. она, конечно, устроила этот бардак, и виновна по всем статьям, но позиция на задних рядах ей явно была не по нраву. возможно, это ранение Коммандера будет лучшим событием, которое могло случиться с ними.
Эмили вернули! господи, слава богу. я так волновалась за неё. вряд ли бы её слили, уж героиня и актриса очень хороша, но все же, мало ли. и пусть, что притянуто.
Одетту жаль. прямо не знаю, такая милая девушка. тьфу на тебя, Гилеад.
момент с именами сильный. немного очень уж откровенный - там эта долбанутая девочка стоит же прямо рядом, но ладно. пусть. молодцы, что хоть что-то двинулось.
и меня не перестает ужасать то, как все снято. я читала, что в Англии люди даже обращались к терапевтам после середины второго сезона и, честно говоря, я даже могу понять почему. уж сколько я всякого дерьма смотрела - и ИП, и ХМ, и Американскую историю ужасов, но Рассказ Служанки со своей простой реалистичностью меня пугает. белые дома, чистые, почти вылизанные улицы - и трупы, висящие на деревьях. прямо... очень уж стремно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
аня47
аня47
04 июня 2018, 05:30 #
@Real_Heh: А что такое ИП и ХМ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alfatsentawra
alfatsentawra
04 июня 2018, 10:55 #
игра престолов и ходячие мертвецы,полагаю с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
wizjer
wizjer
31 мая 2018, 11:48 #
Очень понравилась параллель между гранатой и ручкой <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+363
Alfusik92
Alfusik92
01 июня 2018, 01:52 #
Действительно) я и не обратила внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
koaala
koaala
22 сент. 2021, 22:15 #
@wizjer: что за параллель?я не поняла(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kiti-ket
kiti-ket
31 мая 2018, 12:57 #
хоть немного оптимизма в конце этой серии, Джун не сдалась....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lil_P
Lil_P
31 мая 2018, 17:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
СтасХрамцов
СтасХрамцов
31 мая 2018, 17:22 #
Че-то я не понимаю, они вот так запросто начали массово подделывать документы от имени Фреда? Они вообще не задумываются, что будет, когда он выйдет из госпиталя? Я понимаю, он простит подставу "ищейки" ради спасения семьи и ребенка, но на этом здравомыслящие люди должны были остановится. Ну или заодно готовить план по устранению и Фреда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Silver_Silence
Silver_Silence
01 июня 2018, 21:19 #
@СтасХрамцов: вот это как раз понятно. Если Серена не продолжит, Кушингу быстро найдут замену. Ну и... она вошла во вкус. Она образованная женщина, еще и управленец, и при всех религиозных заскоках ей тяжело. Республика, где женщине запрещено читать и писать, муж трахает служанку, а роль жены заключается в перекрашивании стен и совместных чаепитиях с подругами. Не такого она хотела изначально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 июня 2018, 12:31 #
Она самая не знает, чего хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
torture
torture
02 июня 2018, 17:24 #
@ViktoryMartini: она знает чего хочет, да непродумала детали)) или изначально идеализировала такую модель жизни.

+Разве в кино были ли какие-нибудь данные на тему прямо супер существенного повышения рождаемости, в пересчете на всех людей и планету. Судя по всему, это все еще продолжает быть событием. Получается, что не так уж и важно, как бы родились дети, естественным путем у женщин: которые это могли бы, хотели сами, захотели за деньги для других, в нормальном мире... Или путем ежемесячного насилование служанок (тем более с учетом что большинство командоров стерильны), детовоспроизведения в стрессе, у обычных эконолюдей, и прочих травмирующих факторов, которые, как мы все девочки знаем, очень плохо влияют на гормональный фон среднестатистической женщины. В нормальном мире, женщина испытывающая столько стресса, будет с раздолбанным здоровьем в итоге, учитывая что она не просто в тяжелое время живет (например война и все знают что она когда-нибудь закончится), а ежедневно покушаются на самые базовые потребности личности), на глазах расстреливают и показывают намеренно повешанных людей (друзей) и кровищу.

Серена почему-то это непродумала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
empsokol
empsokol
01 авг. 2018, 03:22 #
@СтасХрамцов: Нам показывали, что она внутренне сильнее Фреда в той сцене, когда ее подстрелили. Он, конечно, уже успел почувствовать себя хозяином мира, но Серена, полагаю, сможет поставить его на место. Как минимум остается шантаж, у них там с предыдущей служанкой все не очень гладко прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
PianoInBush
PianoInBush
31 мая 2018, 17:51 #
песня Shocking Blue, в совестком пространстве известная как "Шизгара", была внезапна) а песенке-то уже почти 50 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Valyava
Valyava
31 мая 2018, 20:17 #
В этой серии тупорылость зашкаливает.
Сцена первая - это вообще что за танцы с бубнами? Они первое поколение служанок, откуда у них эта движуха с красными тряпками на мордах, которые они потом снимают, а потом начинают ходить по кругу, прощаясь со своими подругами, гробы которых поставлены кругами, и все это посреди белоснежного леса, хотя снега больше нигде нет. Что за бред, товарищи? Тут все было всегда обосновано, включая наряды служанок, крылышки не открывают лицо девушки, красное платье, потому что тоже почему-то, уже не помню. А это что?

Пропустим идиотскую ненужную линию про ее подругу и девушку ( о которой эта баба не спрашивала, не вспоминала ни разу, потому что ее только что придумали) для растягивания хронометража, потому что теперь мы лижемся по углам в общественном месте с типом. С типом, с которым мы не могли взглядом пересечься в первом сезоне, чтоб вдруг ничо не подумали.

В конечном счете добило то, что женщин, которые нарушили закон по-всякому, т.е. от измены до подозрений в ТЕРРОРИЗМЕ, отпустили с шахт и вывалили обратно в мир, где все ходят как оголтелые, потому что только что служанка подорвала мудаков этого мира, чем доказала, ято служанки все-таки что-то могут. Почему же нам так срочно нужно добавить в ряды служанок? Потому что половину пристрелили, а половина взорвалась... но, подождите, дохрена командоров тоже полегло, а те, кто не умер вряд ли побегут прямо срочно ебаться, дел как бэ много, да? Террористический акт, опять же.
И, на секундочку, они там копались в радиоактивном гавне. После такого ребеночка уже не выродишь.

В итоге, конечно, это приводит к тому, что служанки наконец начинают хоть что-то делать, а Серена понимает, что вроде как и не так заебись жить в этом мире, потому что как только у нее не станет мужа ей кранты, и ребенка она уже не дождется никогда. Но еп вашу мать, можно было это сделать с помощью других приемов, а не этого слепленного на коленке говна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
katena18
katena18
01 июня 2018, 23:27 #
@Valyava: Ваш отзыв прекрасен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
freckleKaren
freckleKaren
07 июня 2018, 22:06 #
ппкс, как говорили древние
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Valyava
Valyava
12 июня 2018, 12:45 #
@freckleKaren: не такие уж мы и древние)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
freckleKaren
freckleKaren
19 февр. 2019, 06:03 #
лол

*не знала про фичу с ответами на каменты здесь, только увидела хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
j_bird
j_bird
19 мая 2019, 11:19 #
@Valyava: вообще-то, Мойра говорила про Одетту с первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
new_sha2015
new_sha2015
07 окт. 2021, 01:01 #
@Valyava:про Одетт Мойра рассказывала Джун, что она пропала - когда они были в "школе для служанок"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BadgerSister
BadgerSister
31 мая 2018, 23:02 #
Мне кажется не зря эту сцену начали с детального показа того количества вооружённой охраны в том магазине, служанки должны понимать, что нянчиться с ними и катать туда-сюда на рудники, а просто расстреляют на месте, либо украсят ими улицу к Рождеству...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
astrom
astrom
PRO
01 июня 2018, 00:46 #
2ой сезон Рассказа служанки - это самое грустное и мрачное, что я смотрел.
Если возможен самый худший исход какого-либо события, то можно не сомневаться, именно он и произойдет.

Создатели сериала просто головой окунают нас в бочку с дегтем, а потом, когда нас вынимают и мы пребываем в глубоком шоке, дают нам маааленькую ложечку мёда.

Я после каждой серии просто как обухом по голове отхожу от экрана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
BadgerSister
BadgerSister
01 июня 2018, 23:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Rudolf_G
Rudolf_G
01 июня 2018, 00:49 #
Прекрасный прием обрамления в серии: вначале тетка Лидия перечисляет имена погибших служанок, называя только их "гилеадовские" имена, а в конце называют имена тех же женщин, только уже настоящие. И грустно от того, что эти женщины смогли вернуть свои имена лиш после смерти, и именно поэтому так важен эпизод, когда служанки заново знакомятся друг с другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+279
Mirina
Mirina
05 июня 2018, 01:49 #
@Rudolf_G: и туда же перечисление имен погибших при взрыве, которые объявляют в нормальном мире за границами Гилеада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Rudolf_G
Rudolf_G
09 июня 2018, 15:19 #
@Mirina: Да-да, я это и имела в виду: сначала эти похороны служанок, погибших при взрыве, и их "гилеадовские" имена, а в конце пресс-конференция в Канаде и уже настоящие имена этих женщин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Mirina
Mirina
09 июня 2018, 20:28 #
@Rudolf_G: и имена в магазине. Когда они все говорят, как их зовут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Sagi_UA
Sagi_UA
17 июля 2018, 14:19 #
@Mirina: Вы дважды повторили то, что было сказано в первом комментарии этой ветки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 июля 2018, 01:51 #
@Sagi_UA: Нет, про имена в магазине человек не сказал дважды;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sagi_UA
Sagi_UA
18 июля 2018, 01:55 #
@eugvishnevskaya: Про дважды я имел ввиду написание 2 комментариев, которые дублируют инфу того коммента. Слова "...служанки заново знакомятся друг с другом" это как раз про "имена в магазине".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
koshka27
koshka27
20 июля 2022, 12:30 #
@Rudolf_G: ещё в начале служанка жмет на кнопку жля взрыва, а в конце Джун жмет так же на кнопку ручки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katena18
katena18
01 июня 2018, 23:32 #
два вопроса: 1) почему погибло много служанок? они же побежали, а в зале только командоры были. как могло умереть больше женщин?? 2) Какое имя жены командора - Святарада, или Серена, я не могу понять, почему то так, то так? Типа Serena Joy по-разному в разных дубляжах?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
02 июня 2018, 00:56 #
@katena18: на втором этаже куча служанок была. и он рухнул при взрыве.
Яснорада. Потому что адаптировали в русском переводе те переводчики, которые посчитали адекватным, что в США родители решили назвать ребенка Яснорада. И мучается теперь она бедная среди Джун, Эмили, Джанин, Ников и прочих Мойр, несчастная миссис Яснорада Уотерфорд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
Оливка
Оливка
03 июня 2018, 18:13 #
Ой я ржу не могу с вашего коммента)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
zozulya_diana
zozulya_diana
03 июня 2018, 21:55 #
@Sucreshaaaa: А я думала, что до войны у неё было имя Серена, а после - Яснорада. Потому что у одного и того же переводчика Джун называет жену командора по-разному в зависимости от ситуации и предмета диалога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Celena
Celena
04 июня 2018, 15:03 #
Нет не правильно. Серена - значит ясный, светлый, джой - радость. Вот и перевели так к нас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
freckleKaren
freckleKaren
07 июня 2018, 22:10 #
наши решили перевести имя, чтобы показать диссонанс между его прямым значением и поступками, характером героини (как и было задумано создателями, что видно из того, с каким презрением порой джун произносила это имя в лицо своей хозяйке). тот редкий случай, когда я довольна выбором переводчика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 июня 2018, 03:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Crystal_Witch
Crystal_Witch
02 июня 2018, 03:55 #
@ViktoryMartini: по той же причине по какой и в нашем мире "цивилизованные" страны не нападают на муслимские страны, в которых женщин и лгб забивают камнями/вешают/отрезают клиторы, и не спасают их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 июня 2018, 12:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Maria_Vinni
Maria_Vinni
04 июня 2018, 03:48 #
@ViktoryMartini: Иран
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
27 мар. 2019, 05:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
freckleKaren
freckleKaren
05 апр. 2019, 02:41 #
всю жизнь живут, значит, когда клитор отрезают, уже не больно что ли, не обидно и справедливо?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
new_sha2015
new_sha2015
07 окт. 2021, 01:05 #
@ViktoryMartini:ну, например, образованный Иран с относительной свободой женщин вернулся в средневековье после революции в 70хх. Вы видите кого-то, кому не все равно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
binge_watching
binge_watching
02 июня 2018, 05:35 #
Шестая серия была невероятная, и эту серию я посмотрела на одном дыхании.
Наконец-то Серена берет все в свои руки, надеюсь, что у них с Джун получится плодотворное сотрудничество. Если бы у неё из головы эти дикие убеждения выбить была бы отличная женщина. А так её по большей части жалко, потому что пословица "за что боролись, на то и напоролись" это вся её жизнь.
Очень тяжело смотреть на её чувства по отношению к беременности Джун. Полагаю, что после выстрела в живот Серена не может иметь детей, и этот факт её очень мучает и заставляет чувствовать себя ущербной.
Болею за пару Джун и Ник, хотя при идеальном исходе он будет вечным напоминанием Гилеада и всех его ужасов.
Из всех персонажей мне меньше всего жаль Люка, он никак не проявил себя и ему сопереживать не получается.
Ещё дикое ожидание подлости со стороны малолетней жены Ника, она со своими промытыми мозгами может там локальную катастрофу устроить. Как пойдёт на всех заявит и... 🤦🏻‍♀️ Скрестим пальцы на удачу, хотя зная удачу Джун и Ко* надеяться наверное особо не стоит.
Невероятный сериал, но надеюсь что с нашим миром такого не случится 🙏🏻
Знаю, что про гранату и ручку уже писали, но не могу не отметить, что параллель восхитительная проведена. Обожаю подобные отсылки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Mirra_
Mirra_
03 июня 2018, 04:41 #
Мне все в целом нравится, даже несмотря на отсутствие логики в некоторых моментах, НО я искренне не понимаю Джун, у которой с самого начала шла линия «я должна выжить в этом аду». но несмотря на эту цель она сосется с Ником в больнице, поднимает в общественном месте при Ангелах с оружием (!) перекличку их настоящих имен... wtf вообще??! Почему бы не быть хитрее, не запутать голову Яснораде и вообще всем этим придуркам?

Ведет себя как маленький ребенок, даже губы так же обиженно поджимает в некоторых сценах.

Суть выживания в том чтобы всех наебать но выжить, а не лезть на рожон при каждом удобном случае.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vikardio
vikardio
03 июня 2018, 20:27 #
По поводу Серены, нам же не раскрыли ее изначальный план. Возможно там были совсем другие идеи, например, все фертильные женщины будут жить свободно, но обязаны рожать детей другим семьям. Я надеюсь на то что она боролась за адекватную политику, но потом фанатики все поджали под себя.
Раздражает жена Ника, у нее кроме мысли о рождении ребенка, боге и хозяйстве нет никаких интересов, прям дева из Средневековья.
Вообще политика Гиелада никак не обоснована, да дайте вы уже человечеству вымереть спокойно, от служанок пользы практически нет: то командоры бесплодные, то эти же служанки живя в стрессах умирают, болеют, не могут выносить ребенка. Нам показали только один случай рождения служанками детей Джанин, и то она в меру своей неадекватности отстранилась от реальности и смогла не думать о своей жизни. А так посмотрите сколько служанок наказывали в 1 серии, я думаю будь кто нибудь из них беременными, ее бы тоже пощадили. Политика Гиелада скорее направлена на обеспечении властью определенных людей (командоров), а не на обеспечении деторождения, судя по отношению с служанкам. А вера, это всего лишь способ подчинить людей, ведь они не хотят идти за словом человека, а вот слово бога другой разговор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
korfushka
korfushka
06 июня 2018, 20:13 #
@vikardio: обязанность рожать кому-то там детей тоже звучит не сильно адекватно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
DeadParrot11
DeadParrot11
23 июня 2018, 04:48 #
Прикол про жену Ника в том, что эта невинная девочка другой жизни не видала и выросла уже в новом государстве. Поэтому она так и ведёт себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 окт. 2022, 19:14 #
@DeadParrot11: почему выросла в новом государстве? Там Гилеаду по сюжету года три четыре от силы, разве нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
janettKa
janettKa
03 июня 2018, 23:27 #
Не зря Яснорала мне с первой серии нравится, начинает проявлять своё лидерство НАКОНЕЦ-ТО!!! Какая опасная страсть между Ником и Джин, меня в пот бросает когда они вместе, чтобы никто не засек))) но некоторые сцены в этой серии затянуты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
NastyaRay
NastyaRay
04 июня 2018, 20:16 #
Я вот уверена, что в будущем жена Ника испортит что-нибудь, какой-нибудь план подорвет или нажалуется... Вот он истинный верующий во всю эту систему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Kholopovarita
Kholopovarita
20 апр. 2019, 20:00 #
Сразу вспоминаются дети в "1984", которые спокойно сдавали своих родителей потому что верили в силу Большого Брата. :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Podhom57
Podhom57
22 июня 2019, 19:13 #
@Kholopovarita: дети системы. благодарю за сравнение, приятно, что кто-то читает тоже самое.
А, например не срётся здесь в комментах на предмет орфографии на ёбаных двух страницах. Идиоты
контактами обменялись бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LelyaKolesnikova
LelyaKolesnikova
06 июня 2018, 01:11 #
Скажите, пожалуйста, прочла книгу и удивлена тем, что она такая небольшая. По сути описаны события первого сезона. Так оно и есть?) Или я что-то напутала, упустила!? Помогите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk471510
vk471510
06 июня 2018, 02:00 #
На книге основан только первый сезон сериала. Второй - отсебятина уже. Хорошая, с одобрения автора, но вообще не по книге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
LelyaKolesnikova
LelyaKolesnikova
08 июня 2018, 02:55 #
Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kholopovarita
Kholopovarita
20 апр. 2019, 20:01 #
Я книгу читаю и понимаю, что сериал мне намного больше нравится. Хотя в принципе не столь важно, главное, что сама история, этот мир и его герои просто прекрасны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk471510
vk471510
06 июня 2018, 02:09 #
Эта серия рассказала мне про женскую дружбу (Мойра+Джун, Джун + остальные служанки) и солидарность (Джун+Серена) больше чем все эпизоды sex and the city вместе взятые. Один момент ареста Кушинга и торжественный взгляд Серены и Джун чего стоят!
С другой стороны, я тоже удивлена, что девушек вернули с колоний. С одной стороны, рада конечно, но неужели элита не понимает, какие могут быть последствия? Ещё больше я удивлена тем, что Фред остался жив....хотя удар по-моему был нацелен на него.
Люк показался каким-то тюфяком, как обычно. Он как будто бы смирился уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
alexander444
alexander444
16 июня 2018, 02:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
DeadParrot11
DeadParrot11
23 июня 2018, 04:50 #
Не совсем. Она была суррогатной матерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alexander444
alexander444
23 июня 2018, 17:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
space_girl
space_girl
18 дек. 2019, 21:50 #
Она «продала» место в своём теле для их ребёнка. Интересно, а про доноров крови вы тоже негодуете? Они же продали свою кровь! Люди так помогают другим по своему желанию, это нормально. Показан как раз цивилизованный способ получить ребёнка, где никто не становится ничьим рабом как в Гиллеаде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alexander444
alexander444
20 дек. 2019, 01:30 #
@space_girl: Вы ещё с другими выделениями детей сравните. Кровь сдавал, о ней не нужно заботиться, она не живая. А продать своего ребёнка? Как скажите, вам виднее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
new_sha2015
new_sha2015
07 окт. 2021, 01:08 #
@alexander444:это не её ребенок - технически. Она выносила эмбрион другой женщины, который ей подсадили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb678789
fb678789
04 янв. 10:13 #
Она же говорит Джун вначале, что это ее яйцо, так что да, она отдала своего ребенка.
Джун: so it’s your egg?
Мойра: yeah. …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb678789
fb678789
04 янв. 10:04 #
Мне кажется, вы правы, она говорит, что это будет ее яйцеклетка. То есть это не суррогатное материнство, это донорство своей яйцеклетки вкупе с вынашиванием. Так что да, это ее ребёнок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darula
Darula
PRO
23 июня 2018, 15:26 #
Что за фото погибших у канадцев, это, простите, кто не добежал до канадской границы? И почему они на бумаге? Сейчас есть всякие приложения, которые находят профиль человек в соцсетях по фото, а они на бумаге их держат?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
alexander444
alexander444
23 июня 2018, 17:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Podhom57
Podhom57
22 июня 2019, 19:14 #
@alexander444: не нравится - не смотри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexander444
alexander444
20 дек. 2019, 01:31 #
@Podhom57: не нравится — не читай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 июля 2018, 01:54 #
@Darula: А вы действительно думаете, что сейчас со всеми технологиями убрали бумажную работу? Она ещё прибавилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Body_Speaks
Body_Speaks
11 июля 2018, 01:59 #
Обожаю Мойру!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
18 июля 2018, 01:55 #
Перечисление имён в магазине - была очень сильная сцена, приятная. Да, с одной стороны глупая, учитывая все обстоятельства, но сама Джун ведь шёпотом сказала своё имя, все остальные служанки начали переговариваться громко сами. Как говорили в сериале ранее: "Ни кто за язык не тянул". Но снято было красиво)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Chris_Foster
Chris_Foster
16 авг. 2018, 04:49 #
Не очень поняла: Одетт-таки была одной из служанок? А чью фотографию тогда нашла Мойра в той книге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
25 авг. 2018, 00:53 #
@Chris_Foster: я так понимаю, что их разлучили во время переворота. Правда почему-то Мойра про нее вспомнила только в середине 2го сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
new_sha2015
new_sha2015
07 окт. 2021, 01:09 #
@juliakey:в первом сезоне она рассказывала о ней Джун. Чем вы все смотрите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eclipse12
Eclipse12
23 авг. 2018, 06:03 #
Конечно, в некоторых местах этот сезон провисает в сценарии, но атмосфера и игра актеров держит это напряжение, что оторваться все-равно невозможно, хоть убей. Черт возьми, я пришла смотреть серию ради депрессивной атмосферы, а они мне опять тут оптимизм подсунули, ну ало?! Может, я хочу посидеть и пострадать?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
25 авг. 2018, 00:54 #
who run the world? Girls!
вот и все, что я могу сказать про эту серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk424823
vk424823
02 дек. 2018, 23:12 #
Невероятно мощный момент с именами. Не просто так она сожгла письма - там они писали о себе, безо всякой надежды, что это прочтут. Тут же они оставляют след, хотя бы в мыслях друг друга, и смогут разыскать друг друга в случае чего. И музыка, дающая надежду... как будто набирает обороты их восстание. И конечно этот взгляд жены Ника... которая уже полностью в системе, готовая сдать собственного мужа, не то что служанок. Будем ждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Frezzi_Grant
Frezzi_Grant
11 дек. 2018, 02:31 #
Сила девочек ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ellesta
Ellesta
29 дек. 2018, 23:34 #
Как и отписавшимся выше мне интересно, что дальше ждет жен командоров. В серии сказали, что 26 командоров пострадали/погибли. Женщина без мужчины в таком мире быть явно не может.
А еще интересен контраст в медуслугах. Пару серий назад Джун была в больнице, и у нее вся палата светлая, типично медицинская. Командор же лежит в каком-то полутемном бункере
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Podhom57
Podhom57
22 июня 2019, 19:17 #
@Ellesta: это действительно странно, я уже думаю, что это отсебятина режиссеров. так как не только там встречается обстановка лофта, что ли. мне кажется, таким образом нам навязывают постапокалиптическую атмосферу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arizella
Arizella
17 мар. 2022, 00:09 #
@Ellesta: мне показалось что это специально оборудованная палата типа более охраняемая и защищенная на подобии бункера.
Так как был взрыв есть повод думать что на Фреда как на политика покушались, вот и охраняют теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
svstrekoza
svstrekoza
12 февр. 2019, 23:57 #
каждая серия противоречивее предыдущей. все герои непостоянные в своем выборе, то добрые, то злые. вот Джун то такая лапочка послушная, то бунтарка. Так же и с Сереной и со всеми остальными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnastasiiaR
AnastasiiaR
20 февр. 2019, 01:06 #
Для меня стал сильным момент, когда девушки в супермаркете стали произносить настоящие имена друг другу! Прям до мурашек!!!
А потом такая шокирующая тема в конце серии от Серены! Вау! Неожиданно, хотя от нее надо ждать подвоха!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Podhom57
Podhom57
22 июня 2019, 19:18 #
ПОЧЕМУ никто не заметил, что на фото Одетта в лесу умерла. рядом с двумя людьми. современно одетая. явно при попытке побега.
Как она могла умереть дважды?
Как она после этого могла оказаться среди служанок?

Что за дебильная идея Серены дать Джун документы на проверку? А вдруг она член движения? Вдруг она кому-то растрепет? Это макимальная тупость.

Джун, которая недавно СБЕЖАЛА. Потому что если это похищение, почему никто его не расследует? Почему её сразу не спросили конкретно обстоятельства. С какой целью именно её похитили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
new_sha2015
new_sha2015
18 июля 2023, 20:20 #
@Podhom57: не было Одетт среди служанок, с чего вы вообще это взяли. В Red Center Мойра сказала в первую ночь Джун, что Одетт пропала, и она ничего о ней теперь не знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
01 июля 2019, 01:20 #
Во время просмотра этой серии хотела бросить, но конец заинтриговал. А вообще да, в некоторые моменты сериал немного скатывается, но потом снова набирает обороты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lingwiloce
Lingwiloce
26 июля 2019, 21:08 #
@Podhom57: среди погибших служанок была совершенно другая женщина с таким же именем. Не девушка Мойры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olka739
olka739
13 авг. 2019, 23:54 #
На моменте в магазине саундтрек просто восхитительно подходящий, да и в принципе во всём сериале гениально подобрана музыка! Приятным удивлением было услышать Shocking Blue в конце)

Подскажите музыку, играющую на моменте с магазином, пожалуйста, я не проживу без нее!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
coon24
coon24
16 авг. 2019, 01:15 #
@olka739: вроде бы так называется: "Морская черепашка"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olka739
olka739
16 авг. 2019, 03:15 #
@coon24: хахахахахахахах спасибо от души Вань!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fizika
Fizika
13 мар. 2020, 04:54 #
Залезаешь почитать комментики а тут пол-листа идеологических срачей не по теме сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lyusya86
lyusya86
13 апр. 2020, 12:58 #
@Fizika: аж беситттт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
VerySmallFish
VerySmallFish
20 мар. 2020, 03:18 #
Ну так «новому государству» от силы лет 5 (дочка Джун не сильно выросла), а жене Ника 15! До десятилетнего возраста она должна была помнить как жили раньше?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
miralisssa
miralisssa
01 июля 2021, 01:49 #
@VerySmallFish: она скорее всего жила в семье таких же фанатиков, поэтому ее с матерью и не разлучили сразу после прихода нового режима, а мозги промыты с детства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
23 июля 2021, 01:37 #
Почему-то мне кажется, что Люк имеет отношение к сопротивлению и поэтому так был спокоен о судьбе Джун после взрыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 окт. 2022, 19:07 #
Этот сериал просто улетает в стратосферу по концентрации невероятно сильных сцен и классных визуальных параллелей (здесь - кнопка бомбы и кнопка ручки и сцены с именами).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aleksiys777
aleksiys777
16 окт. 2022, 15:21 #
Скучноватая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 апр. 2023, 01:44 #
Казалось бы флэшбеки с девушкой доктором (имя не помню сорре), но чет так проникновенно получилось. Вот ты сбежал, пытаешься начать новую жизнь и ищешь любимого человека, а человека то и нет в живых. Грусть, печаль, тоска. Ну и момент с именами прям мощный. Все еще жду когда мы узнаем кто ж петарду дал служанке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Croheart
Croheart
05 февр. 22:40 #
Думала, Джун и Мойра поссорятся на занятии для беременных, а они 🥹❤️ Классная дружба!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id142784487
id142784487
13 февр. 00:35 #
только сейчас дошло, что актриса, играющая жену Ника - это Сидни Сиуни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
antaliya_55
antaliya_55
20 февр. 11:41 #
Классное окончание серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама