s09e01 — Are You There Shim? It's Me, Ian

Дата выхода: 9 сен 2018 09.09.2018 16:00

Всего просмотров: 10384 9.03%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.631 из 5 1 431

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 78

MarkBalmer написал 14 июл 2018, 8:29 #

Показать комментарий

+12

Arhangelska написала 24 июл 2018, 18:27 #

Сразу вспомнилась песня опенинга, так приятно на душе сразу стало.

+32

MarkBalmer написал 7 авг 2018, 19:30 #

Телеканал Showtime разделит девятый сезон комедийной драмы «Бесстыдники» на два блока — осенний и зимний. Первая половина будет выходить в эфир с 9 сентября по 21 октября, а вторая стартует 20 января.

Аналогичный подход к показу своих телешоу использует, например, канал AMC с «Ходячими мертвецами». Предполагается, что таким образом Showtime намерен увеличить свои рейтинги.

Девятый сезон «Бесстыдников» станет самым продолжительным в истории телешоу. Он включит 14 серий вместо стандартных двенадцати.

+61

Nroohkee написал 30 авг 2018, 0:31 #

@MarkBalmer: Вот даже не знаю радоваться этому или нет. Попахивает концом, и тоже хз, хорошо это или нет.

+60

Really_Bad_Boy написал 10 сен 2018, 7:48 #

@Nroohkee: а как пахнет конец?

+55

Torn5 написал 9 сен 2018, 2:26 #

RIP FIONA.

Перевести

-25

aggressivebitch написала 16 сен 2018, 0:12 #

@Torn5: Скорее RIP Кэссиди :)

+12

Twisty6 написала 9 сен 2018, 13:18 #

Исполнительница одной из ключевых ролей в популярном телевизионном сериале "Бесстыдники" Эмми Россум покинет проект после завершения девятого сезона. Об этом она сама объявила на своей официальной странице в социальной сети Facebook.

"Я уверена, что вы сможете продолжить и без меня. Ведь о Галлахерах можно рассказать еще много историй. Я всегда буду частью этой семьи. Не воспринимайте мой уход как смерть, просто думайте, что я переехала жить в соседний квартал", - написала актриса.

Она не назвала точную причину ухода из проекта Warner Bros., в котором была задействована с 2011 года. Но, вероятнее всего, Россум просто не удалось согласовать со студией условия нового контракта. Напомним, что производство восьмого сезона было в свое время отложено, так как актриса отказывалась сниматься до тех пор, пока ей не начнут платить гонорары сравнимые с гонорарами другого участника "Бесстыдников" Уильяму Х. Мэйси. По неподтвержденной официально информации, руководство проекта было вынуждено пойти ей на уступки и предложило компенсацию, в том числе и за участие в предыдущих сезонах.

+67

IIIu6ko написал 11 сен 2018, 9:14 #

@Twisty6: В прошлый раз выпросила бабла сама, в этот раз с помощью поклонников выпросит. Ну судя по развитию сюжета она реально может психануть и уехать со своим новым мч куда-нибудь далеко и надолго.
Продаст свой дом, заплатит за Иена, а он хер забьет. Она психанет и свалит.
Я бы с удовольствием посмотрел на её развитие в другом месте, одной, когда нет рядом ходячих проблем, но судя по всему так и закончится её линия в сериале, если она не продлила контракт.

+20

AleVer написал 14 сен 2018, 22:51 #

@Twisty6: пф, что один, что другая - актеры далеко не первого эшелона, не представляющие из себя ничего особенного. Россум не по заслугам выпендривается.

-4

RNagrishko написал 9 сен 2018, 20:04 #

Хорошее начало сезона!

+13

id135250008 написала 9 сен 2018, 20:05 #

Кэс убили, я в шоке.

+60

IIIu6ko написал 11 сен 2018, 9:00 #

@id135250008: Да мне кажется нефига не убил он её. Он же ухмыльнулся, когда она эта кричалку орала про секс с Карлом или ничего. Вот он её видимо как-то умудрился трахнуть, имхо, а она на самом деле ждёт его где-то.

+49

sunshine_lika написала 9 сен 2018, 21:59 #

Бля,пиздец, парнишка закопал Кэсси? Серьёзно? Воу /шок всей серии/

Чёрт, Йэн...надеюсь ты придешь в стабильное состояние. Мне так грустно, что сезон (вроде) последний.

+71

Juli13 написала 9 сен 2018, 22:08 #

Зажгли так зажгли! Отличное начало)

+16

JaneLain написала 9 сен 2018, 23:16 #

Походу Дэб станет феминисткой :D

+61

IIIu6ko написал 11 сен 2018, 9:18 #

Показать комментарий

-40

stilescat написала 10 сен 2018, 1:16 #

Неплохое начало нового сезона. Меня пуганет помешанность Йена. А ещё очень сильно зацепил момент за семейным столом и когда на слова Фионы о семье и Галлагерах все промолчали.

+122

Kokkuri-san написал 10 сен 2018, 1:21 #

Вроде первая серия, а уже как-то трагично (μ_μ)

+21

karlan написал 10 сен 2018, 1:53 #

Показать комментарий

-42

TheRiddler- написала 10 сен 2018, 6:48 #

она похудела, видно же

+102

IIIu6ko написал 11 сен 2018, 9:19 #

Показать комментарий

-30

kseniagladkova написала 10 сен 2018, 3:17 #

Забавная серия))) Крутое начало!

+3

TheRiddler- написала 10 сен 2018, 6:51 #

момент с двумя отцами-геями, которых воссоединил фрэнк - просто самый наимилейший в серии

+229

Really_Bad_Boy написал 10 сен 2018, 7:49 #

Показать комментарий

-88

Silver_Frost написала 10 сен 2018, 21:27 #

Показать комментарий

-55

IIIu6ko написал 11 сен 2018, 9:21 #

@TheRiddler-: Мне больше понравился момент, когда оценщик Фионе сказал "Мы с мужем..." и она так улыбнулась с задержкой ;D

+29

black_flame написала 10 сен 2018, 8:26 #

Мораль серии - венерические заболевания сближают :D

+108

etalex2008 написал 10 сен 2018, 10:00 #

Девочку которую играет Зен поменяли, предыдущая красивей была

+16

aggressivebitch написала 16 сен 2018, 0:14 #

@etalex2008: А я даже не заметила. Спасибо.

AriAlexandra написала 10 сен 2018, 10:32 #

Фрэнк лучший сексолог, да и, видимо, он лучший во всем

+49

id143695212 написала 10 сен 2018, 11:55 #

❤️❤️❤️❤️❤️

Перевести

+2

skrepka_sinichka написала 10 сен 2018, 12:56 #

Галлагеры привлекают чокнутых,сэр. они были у братьев,у сестер, даже мама была чокнутой)))

+104

vk768351 написал 10 сен 2018, 14:33 #

Показать комментарий

-26

rottenjuly написала 10 сен 2018, 15:38 #

Кажется, в этом сезоне моей любимицей будет находчивая Дебс <3

+22

full_fusion написала 10 сен 2018, 16:13 #

это как бы не новый сезон, а плавное такое продолжение - ровно с того же места, где закончили. В общем, приятно смотреть, ибо героям сопереживаешь, но нового ничего. Если этот сезон станет последним - не расстроюсь, лишь бы закончили достойно.

+50

Corazon написал 10 сен 2018, 17:15 #

Кувшинка :D

+24

Domerman написал 10 сен 2018, 17:58 #

Хорошее начало сезона, не сдают позиции)

+3

RewSader написал 10 сен 2018, 18:16 #

А можно пояснить фразу мужика про то, что Дебби кувшинка?
Что то я не понял

+5

dbrkvch написал 10 сен 2018, 18:32 #

@RewSader: в переводе, что смотрел я, было "грудастая" )) но что бы там ни было, она явно оскорбилась и будет на этом выезжать далее

-14

Сrescent написал 10 сен 2018, 19:15 #

@RewSader: Он сказал jugs. Переводится как "кувшин", но можно перевести как "горшок". В том числе можно понимать это как детский горшок в который ходят в туалет.

+31

crazybee написала 10 сен 2018, 23:38 #

@Сrescent: "jugs" означает "большие груди", а никакие не горшки

+11

Barbod написал 15 сен 2018, 0:44 #

@crazybee: Считайте что "бидоны". Можно назвать и груди, но изначальный смысл слова сосуд для жидкости.

+9

Kvazizavr написал 11 сен 2018, 3:20 #

@RewSader: Просто не правильно перевели. По смыслу самоё близкое на русском выражение "бидоны" - имеется в виду её грудь. Видимо шутка писалась когда Дебора только родила и молоком кормила новорожденную и типа кличка прижилась. А сама шутка в том что она настолько заёбаная была работой/учёбой/воспитанием что до этого даже не замечала.

+12

dalisha написала 11 сен 2018, 18:25 #

Показать комментарий

Перевести

+7

vk163098 написал 13 сен 2018, 12:56 #

@dalisha: я кажется понял. она оскорбилась потому как к ней по-прежнему относятся как к женщине,а не потому что "сисятая"

-8

yoggik написала 14 сен 2018, 20:51 #

@RewSader: а я подумала, что они теперь ее будут стремать, что она под себя (грубо говоря) ходит

+8

kalinovmost написала 10 сен 2018, 19:16 #

Показать комментарий

-26

saken написал 10 сен 2018, 19:23 #

Супер серия, и кажется вторая серия будет ещё круче. Да после скучного прошлого сезона, это прям новый вздох

-8

maria_krukova написала 10 сен 2018, 19:41 #

семья вернулась наконец то, как же я по ним скучала)

Лип такой милаш, заботится как папа о девочке))

Йена жалко, совсем без таблеток плох стал..

+19

Romsas написал 10 сен 2018, 21:13 #

Рад был всех увидеть, жаль Светку выпелили... и в общем надо конечно заканчивать. Все выросли, строить интересные сюжеты в приделах семьи уже не выходит, да и большинство актеров явно устали от сериала. 7 и 8 сезоны были заметно слабее по всем параметрам. для сравнения гляньте парочку серий с первого или второго сезона.

+41

BreezyEzy написал 10 сен 2018, 22:32 #

Как же я скучал по этому сериалу

+4

SilverТIger_7 написал 10 сен 2018, 22:34 #

Отличная получилась серия,но линия с Фионой вообще,если честно,немного начала наскучивать( Её парень,по-моему,такой пресный и неинтересный..Но зато другие Галлагеры в полном порядке)
P.S.Ох,как же я скучал по этой безумной семейке)

+42

_Kirifuda_ написала 10 сен 2018, 23:09 #

Хорошее начало сезона. Было пару забавных моментов, но не сказала бы, что серия прям сильно драйвовая. Фрэнк в своем репертуаре, эпизод с родительской группой интересный, но не более. Фиона молодец, хорошо бы у нее сложились карьера и отношения, она и так достаточно дерьма пережила. Хотя ее кавалер доверия не вызывает. Вроде бы всем хорош, а ощущение такое, что он та еще гнида. Улыбнуло то, как барышня со свадьбы опустила Липа. Он такого явно не ожидал. И поделом. Слишком он сжился с ролью этакого байронического героя, привык считать себя лучше других. Дэбби - огонь. Напоминает себя из первых сезонов, только в разы круче. Лесбийская тема в тизере новой серии меня слегка удивила. Но.. Кто знает, может Дэббс это нужно. Чтобы кто-то о ней _действительно_ позаботился, понял ее чувства. Йена по-настоящему жаль. Так хочется, чтобы он вернулся к приему лекарств, преодолел свое состояние и снова стал тем благоразумным, ответственным и отзывчивым парнем, которым был в первых сезонах. Больно смотреть, как его жизнь идет под откос, а он замечает это слишком поздно, чтобы что-то исправить. Ведь стоит ему снова стать адекватным, как он пожалеет о многих вещах, которые сделал или не сделал. Как будто за время его отсутствия какой-то безумный двойник разрушает его жизнь, а Йену потом разгребай.

+16

dalisha написала 11 сен 2018, 18:38 #

@_Kirifuda_: Дебс среди мужланов постоянно, и сама стала немного мужичкой с такой работой и отношением со стороны мужчин, поэтому такой поворот не был особой неожиданностью, т.к... Первое, потому что ей не хватает женского тепла рядом, ни матери, ни подруг, сестра её уже давно отпихивает, устала от неотесанных мужиков вокруг нее на работе (да, в общем, и дома). Второе, геи (как и представители различных рас) раньше требовали своих "представителей" в количестве хотя бы одного в каждом фильме/сериале. Теперь геи пошли дальше и требуют не считаться "меньшинством", и чтобы геев в фильмах было ближе к поровну, а не для толерантной "отмазки" в количестве одна штука )))

-2

crazybee написала 10 сен 2018, 23:40 #

Показать комментарий

-27

Katyaa написала 12 сен 2018, 20:15 #

Дуров, верни стену

+28

unknownshion написала 13 сен 2018, 8:13 #

@crazybee: сорян, микки маленько занят. стреляется в шоушенке))0
хотя нормально так сделали, один надзер в одном сериал, другой заключенный в другом

+6

IIIu6ko написал 11 сен 2018, 9:10 #

Очень понравилось, что большинство линий как начали в этой серии, так и закончили. Это очень хороший показатель! Значит сезон будет насыщенный.
Они могли тянуть линию с Фрэнком ещё как минимум серию, а тут они сразу её закрыли и в следующей он снова какую-то дичь будет творить, судя по сценам после титров.
Лип, имхо, может опять сорваться. Звоночек уже был с этой мадам, мейби у него чёт в голове ёбнет и он снова во все тяжкие пуститься. Надеюсь конечно что нет и его будут развивать как Фиону.

+3

Serialnaya написала 11 сен 2018, 15:17 #

чувствую прозвище "Кувшинка" останется надолго

-7

kirgetos написал 11 сен 2018, 22:15 #

Галлагеры, я пиздец скучала!

+3

akrel написала 12 сен 2018, 2:51 #

В прошлом сезоне Фиона была вся такая настроенная только на свою выгоду и прочее. А тут внезапно снова за Йена, все дела. Немного внезапная перемена. Но, чувствую, да, Йен ее подведёт.
Деб с одной стороны прям похорошела, с другой колорит персонажа от этого немного пропадает. Ее пышная фигурка добавляла ей харизмы такой бой-женщины. Сейчас она как-то слишком уж мило выглядит для своих поступков.)..
Лип... если внимает словам своего «наставника» о том, что хорошая женщина рядом это классно, то чего не идёт-то к Сиере?
Карл - шикарен, как всегда.
Фрэнк, есть Фрэнк.

+18

Juchka написала 12 сен 2018, 16:31 #

"Who is this kid? He has a beard." 😂😂😂

Перевести

+7

timmymondo написал 12 сен 2018, 18:44 #

отличная серия, сценаристы продолжают удивлять, а актеры отжигать :D

+2

saihurt написал 12 сен 2018, 21:13 #

Лицо Карла когда кадет сказал что убил его девушку - великолепно 😁

+13

id338152474 написала 12 сен 2018, 21:40 #

Дождалась^_^

Nikolai_listopad написал 13 сен 2018, 10:14 #

Капец все взрослые!
Фрэнк бесподобен! нормально устроился, с его секс услугами)) Но как же я выпал, над сценой кто с кем спал))
Фиона как всегда, пытаясь всем угодить, слепа. Но хорошо что в ситуации с Йеном прозрела!

-3

uaSolare написала 13 сен 2018, 19:48 #

бодренько!!! как же я соскучилась по Галлагерам!!!

HelenBaranova написала 13 сен 2018, 21:45 #

Папаня как обычно 😂 Френк могёт! как всегда из 💩 сделал 🍬
Кесс нафиг не сдалась)

-5

naeopso написала 14 сен 2018, 11:41 #

мало верится, конечно, что тот паренек убил кэсс, но он меня шокировал своими словами!

Victoria_Vi написала 14 сен 2018, 13:30 #

Извините все, но для меня начало было вообще не естественным...не жизненным что ли, обычное сериальное не цепляющее начало

Моя личная боль - внешний вид Стива Хоуи (Кевин). Что произошло с моим любимым здоровяком? Он как-будто похудел, осунулся/ для роли наверное вполне логично - он устал от этой жизни. Но на кого теперь теребонкать?

-9

stasek_ написал 15 сен 2018, 1:14 #

ахаха, не беспокойтесь, труп ни кто не найдет

-2

Anica22 написала 15 сен 2018, 11:06 #

Серия очень клевая, зашла прям очень. Дебби, кажется, станет моей любимицей в этом сезоне!
Иэн прям грусть вызывает. Как Дебби скажет в будущих сериях «Ты не Гей-Иисус, не Гей-Джей, ты больной Галлагер, который не принимает свои лекарства», вот просто на сто процентов! И да, я все ещё жду Микки, и что все будет хорошо!
Честно говоря, линия Фионы не вызывает особого интереса. Причём, в те далекие времена, когда она была со Стивом, я так тащилась со всего, что происходило. А сейчас мне немного скучно.
Насчёт Френка вообще без комментариев 😂 Момент с двумя папами геями умилительный!
Карл просто прекрасен, серьезно. Я уверена, что он то уж точно выбьется в люди.
А Лип мне кажется с этой подружкой невесты в итоге замутит ;)

+4

tevladka написал 15 сен 2018, 22:40 #

Боже, как я скучала 😭😭
После просмотра понимаю как люблю Галлагеров)

Первая серия шикарна как обычно. Блин 9 сезон, а сериал все ещё тянет также, как в начале!

Так орала с Асей линии с Фрэнков, как потрпхушки с жёнами закончились внештатной работой сексологом😂😂

Правда Йэн и меня пугает 🙈🙈 ему нужен Микки, чтобы вправить мозги, это явно)
Надеюсь это религиозное наваждение ее продлится долго 🙏🏻

+1

sophie_stylinson написала 16 сен 2018, 2:57 #

Создатели, видимо, посмотрели готэм и решили, что Кэмерону очень идут роли таких категоричных психов :D

+2

SetaKis написала 17 сен 2018, 20:18 #

@sophie_stylinson: он становится заложником образа психа/психопата. Видела несколько серий в разных детективных сериалх, где он играл еще мальчишкой совсем, и везде это были образы детей-убийц и детей-психопатов. Внешность что ли такая...

+2

north_winds написала 16 сен 2018, 9:01 #

9 сезон, а я до сих пор жду хоть одного из Милковичей.

+12

Анастасия_96 написала 16 сен 2018, 17:01 #

Шикарное начало, соскучилась по Френку-альфасамцу)))