Реклама
Вторжение титанов — s03e04 — Trust

Рейтинг

4.561
MyShows
( 1 548 )
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 13.08.2018 12.08.2018 18:35
Всего просмотров: 24 746 42.61%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 4 серии 3 сезона 91

Alylessa
12 авг. 2018, 22:55
#
Показать комментарий
Ответить
-82
Alylessa
12 авг. 2018, 23:06
#
Показать комментарий
Ответить
-52
aveljay
13 авг. 2018, 02:03
#
@Alylessa: Полностью Вас поддерживаю. Мангу читала давно, надеялась, что с помощью экранизации все освежу, а нет. Придется перечитывать, чтобы по-новой вникнуть в суть, ибо сейчас она от меня ускользает, как и общие портреты некоторых персонажей.
Обидно, что старт был у данной истории-экранизации хороший, а продолжают с такими существенными сокращениями.
Ответить
+11
Alylessa
13 авг. 2018, 02:25
#
Показать комментарий
Ответить
-31
young_lost
14 авг. 2018, 02:54
#
@Alylessa: вы как-то говорили о ребятах, у которых годный русский перевод, не поделитесь снова? Не могу найти что-то :с
Ответить
+1
Alylessa
15 авг. 2018, 10:14
#
@young_lost: ловите)

https://vk.com/jrnstk
Ответить
-2
PRO
iMax_86
27 дек. 2018, 15:17
#
@Alylessa: скажите, а в этих книгах нормальный перевод https://prom.ua/p687288109-ataka-titanov-kniga.html
Ответить
-6
PRO
iMax_86
27 дек. 2018, 15:18
#
@Alylessa: или лучше на английском покупать?
Ответить
-5
Alylessa
16 янв. 2019, 03:09
#
@iMax_86: покупайте на английском. Это Азбука, их перевод не ахти.
Ответить
-12
DanovArt
14 авг. 2018, 02:59
#
@Alylessa: Отличный сезон. Отличная серия как и все предыдущие. Не надо было мангу читать, или не стоит дальше смотреть аниме. А мы, те кто не читали, просто будем наслаждаться продолжением.
Ответить
+87
Alylessa
15 авг. 2018, 10:16
#
Показать комментарий
Ответить
-29
PRO
FreeSpirit
19 авг. 2018, 18:13
#
@Alylessa, почитать бы на русском все отличия аниме от манги) Такое вообще существует? :D
Ответить
+7
Alylessa
19 авг. 2018, 19:55
#
@FreeSpirit: есть разборы, но в основном на английском. Я хочу написать капитальный разбор отличия Чойса, потому что это история сюжетообращующая, именно там Леви запечатлелся на Эрвине, а в ОВЕ все нахренн поменяли, а ведь акербонд - это очень важная вещь, которая характеризует всех аккерманов и сильно влияет на весь остальной сюжет, а Араки даже не потрудился об этом хоть что-то сказать. Ведь физическая сила Леви напрямую зависит от Эрвина, а также все его поступки. Араки вырезал эпизод разговора с Микасой.
Ответить
-15
PRO
FreeSpirit
21 авг. 2018, 00:17
#
@Alylessa: а сможете ссылочку на разборы скинуть? Попробую поизучать)

А вот разбор по Чойсу это да, это надо! Терпения и сил. Очень хочется прочитать потом))
Ответить
+2
Alylessa
21 авг. 2018, 02:22
#
@FreeSpirit: если найду - скину)
Ответить
-4
PRO
FreeSpirit
21 авг. 2018, 03:50
#
@Alylessa: спасибо!
Ответить
Sshadow7
25 апр. 2021, 19:10
#
@Alylessa: и киньте плиз еще разбор потом, если такой будет! Очень интересно почитать))
Ответить
-2
Alylessa
13 авг. 2018, 00:19
#
Ладно, чуть успокоилась, теперь о более приятном. Единственное, что радует моменты Эрвина и Леви не вырезали, особенно мне понравилось, то, как сместили акцент на моменте, когда полицейский начал угрожать Леви расправой над Эрвином и как тот его отмудохал. Вообще, я люблю сцены, как у Леви включается режим "берсерка" стоит только хоть что-то плохое об Эрвине сказать. Впрочем, я бы тоже убила бы, будь у меня такой Эрвин, который обо мне бы так заботился и оберегал. Еще понравилось, как Эрвин начал манипулировать Найлом при помощи Мари. Знает, чертяга, на какие больные точки нажимать.
Ответить
+28
silver_abyss
13 авг. 2018, 01:18
#
@Alylessa: очень жаль, что вас минусуют, ведь вы говорите разумные вещи. Если в 1 сезоне пытались максимально сохранить целостность манги, то во 2 и особенно 3 режут просто бессовестно. А ведь раскрытие персонажей так же важно как и развитие действия.
Ответить
+40
Alylessa
13 авг. 2018, 01:50
#
Показать комментарий
Ответить
-60
shei350
16 авг. 2018, 00:29
#
@Alylessa: вот за это вас и минусят - за абсолютное несоответствие реакции словам, которыми она была вызвана. Я могу вхерачить минус за то, что вы спойлерите (не надо кричать, что это не так). Пример - мотивация Ханджи во время пыток ребят из военной полиции, которую Вы любезно объяснили, а в следующей серии ее объяснили и создатели сериала. Последующие минусы будут уже за то, что вы не хотите это признавать и превращаете комментарии под серией в плацдарм для восстановления справедливости.
Ответить
+116
DeadParrot11
16 авг. 2018, 00:38
#
Понятное дело, что "книга лучше". Возможно, у анимационной студии бюджет ограничен и из-за этого они пытаются сокращать целые сюжетные арки. Ведь на создание одной серии огромные деньги уходят, а чтобы главу манги нарисовать нужно только лист бумаги, тушь и терпение.
Ответить
+33
DeadParrot11
16 авг. 2018, 01:08
#
Самое очевидное: сравнить книги ГП и их экранизации.
И сразу видно: фильмы ограничены бюджетом, временной продолжительностью и огромной командой со своим взглядом на сюжет.

Здесь же все тоже самое.
Ответить
+29
Alylessa
16 авг. 2018, 01:50
#
Показать комментарий
Ответить
-73
Alylessa
16 авг. 2018, 02:19
#
Показать комментарий
Ответить
-48
Aequd
16 авг. 2018, 10:37
#
@Alylessa: если бы лично я прочитал оригинал и он бы мне очень сильно понравился, то я ни в коем случае не пошёл бы смотреть адаптацию, тем более я не стал бы на сайте, где обсуждают Аниме и сериалы, писать, что манга лучше, это вообще бред. Это как смотреть лайв-экшен про титанов после Аниме-сериала, та же реакция.
Ответить
+36
Aequd
16 авг. 2018, 10:41
#
@Alylessa: а теперь представьте, сколько бы средств понадобилось на экранизацию этих всех упущенных сцен? В таком случае до сих пор бы длился первый сезон серии на 100, а я сомневаюсь, что у них есть средства на столь продолжительную экранизацию, вот и режут. Невозможно всем угодить, так как и невозможно впихнуть невпихуемое, всё-равно кто-то будет недоволен, смиритесь уже, от вашего широкого мнения Араки не перестанет вырезать материал, зачем трепать нервы себе и окружающим людям, если проблему уже никак не решить?
Ответить
+22
Alylessa
16 авг. 2018, 13:41
#
Показать комментарий
Ответить
-36
shei350
16 авг. 2018, 13:49
#
@Alylessa: Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки Араки
Ответить
+41
Alylessa
16 авг. 2018, 13:52
#
Показать комментарий
Ответить
-45
Gordey
16 авг. 2018, 14:28
#
@Alylessa: Почему не орут? Орут ещё как! В комментах к каждому сериалу, снятому по книге, находятся эдакие "сравниватели". Зачем? Показать, что режиссёр не прав? Заведите себе блог тогда, например (это не указание - просто совет). А то заходишь почитать новые комменты, а тут вы кричите, чо в МАНГЕ всё иначе! А тут, блин, обсуждение аниме..
Ладно, если бы придирались к сюжетным вывертам серии, но нет! Давайте уже решим (снова предложение, заметьте!) что это аниме - ПО МОТИВАМ манги и вас (возможно) перестанет бомбить.
Ответить
+24
Alylessa
16 авг. 2018, 14:46
#
Показать комментарий
Ответить
-38
Gordey
16 авг. 2018, 15:32
#
@Alylessa: Заявлена как экранизация, но по вашим же комментам видно, что по мотивам. Иначе с чего такой кипеш?! И "не способность режиссёра передать оригинал" и "сюжет" - разные вещи. Когда пишут, что сюжет серии рваный, скомканный, много неясных моментов - это понятно и воспринимается нормально, но стоит добавить "а вот в манге было..!" - как всё! Обсуждение серии уходит в сторону и начинается тупо срач. Оно вам вот лично надо?! Не, если ловете хайп с хейта - пожалуйста. По крайней мере ваши комменты не тупые, как у одного придурка, который пишет пошлости не по теме под разными никами, но к серии это всё равно имеет мало отношения.
И, как правило, экранизация всегда хуже оригинального произведения (за очень редким исключением)
Что же касается фэндома ГП - я там не был, но скажу одно: Роулинг исписалась после третьей книги. дальше пошла полная лажа, а вот Йетса держал марку до последнего - у него всё в одном ключе снято (то что изначально херня, это другой вопрос)
Ответить
+10
Alylessa
16 авг. 2018, 19:30
#
Показать комментарий
Ответить
-30
Gordey
16 авг. 2018, 21:24
#
@Alylessa: Наверное тогда лишь первый сезон был экранизацией, а дальше решили делать так, как делают. Облажались они - что ж теперь, буду смотреть то, что получилось. Да, есть некое недопонимание, но в целом мне нравится! И, по большому счёту, к аниме претензий нет, так, мелкие придирки.

Обосновать и я могу не хуже, но запасы бисера катастрофически малы..
Ответить
+2
Alylessa
17 авг. 2018, 01:08
#
Показать комментарий
Ответить
-34
Gordey
17 авг. 2018, 02:19
#
@Alylessa: И пусть его! Фэны манги наслаждаются историей Исаямы. Я смотрю аниме - мне нравится!! Не надо, прошу, мне говорить, что я смотрю говно! Потому что это - только в сравнении, а как отдельный продукт - изумительно!
Как и кинематографическая дилогия, если чо
Ответить
+20
Alylessa
17 авг. 2018, 10:40
#
Показать комментарий
Ответить
-38
Caramale
18 авг. 2018, 01:59
#
@Alylessa: Честно, я не против Ваших комментариев о манге. Кому они не нравится могут просто пропускать. Но, пожалуйста, хватит отвечать всем подряд. То когда видишь 48 комментариев думаешь, что вот такое бурное обсуждение серий, а потом оказывается это такое бурное обсуждение комментариев. Они все равно не успокоятся. Если Вам нравится писать коммент к серии - то пожалуйста пишите и обращайте внимание только на тех, на кого хотите)

P. S. Вообще даже мельком читать этот срач неприятно любому мимопроходящему, думаю. Давайте уменьшим зону бедствия) И те, кто нападют, тоже могли бы уже успокоится, не первая же серия такое и можно просто не читать, раз запомнили)
Ответить
+33
Alylessa
18 авг. 2018, 02:43
#
Показать комментарий
Ответить
-38
Gordey
18 авг. 2018, 08:52
#
@Alylessa: Я вот действительно согласился с вашими словами выше, что мы из разных миров и хотел на этом закончить, но последнее предложение вашего коммента.. Вы явно зазвездились, барышня. И пусть мне тоже похер на минусы на этом сайте, то вам я их буду дарить всегда, ибо есть те, с кем я согласен, есть те, с кем я не согласен, есть хуепуталы и вы организовали четвёртую категорию (пока не назвал), заслуживающую минус независимо от текста. (я такой же, наверное)
Ответить
+20
Alylessa
18 авг. 2018, 11:45
#
Показать комментарий
Ответить
-38
Gordey
18 авг. 2018, 11:50
#
@Alylessa: Вы адекватная, спасибо. Я считаю, что именно с вами можно говорить и договариваться. Если, конечно, вы не против.
Ответить
-5
Alylessa
18 авг. 2018, 12:08
#
Показать комментарий
Ответить
-31
Gordey
18 авг. 2018, 15:03
#
@Alylessa: И это прекрасно! Когда мне будет интересно, я обращусь именно к вам! Но пока мне интересно только аниме (на всякий случай - два фильма тоже смотрел) и я желал бы видеть в комментах недостатки и достоинства только аниме, без привязки к манге.
Чаянья героев, прогнозы (пусть несбыточные) их судеб. Что нам готовит следующую серия (чисто предположение). Либо как и почему это снято херово.
Но если аниме не соответствует первоисточнику, а снимать было надо не так, а вот так - это выглядит тупо, извините.. Да, я сам пишу обзоры и на многие фильмы и сериалы не могу найти хороших слов.. Но я оцениваю подачу, а не близость к первоисточнику. На мой взгляд - это важно
Ответить
+16
Alylessa
18 авг. 2018, 19:26
#
Показать комментарий
Ответить
-26
Blackly
20 дек. 2018, 01:39
#
@silver_abyss: её, скорее всего, минусуют не потому, что она говорит, а потому, что очень агрессивно выражает это всё и с кучей матов))) А так она права частично, и я тоже согласна. Но вот те, кто не читал мангу, по-моему, нормально так воспринимают 3й сезон.
Ответить
+9
Superintendent
13 авг. 2018, 01:21
#
такс такс такс, что тут у нас? Шизоид снова чем-то недовольна. Не по канону REEEEE
Ответить
+72
Alylessa
13 авг. 2018, 01:54
#
Показать комментарий
Ответить
-66
Khanberbatch
13 авг. 2018, 14:45
#
@Alylessa: на момент написания этого комментария, 6 из 9 сообщений этой ветки принадлежат вам, так что вас очень сложно пропустить. Вы слишком сильно горите и я даже вам сочувствую, биться в истерике после каждой серии и бежать это изливать в комментарии. Я поддерживаю вашу точку зрения, но у вас слишком много пены у рта, чтобы поддерживать именно вас. Поэтому не удивляйтесь тому, что вас тут замечают, вы слишком сильно брызгаете пеной, хоть и говорите правильные вещи.
Ответить
+137
Alylessa
13 авг. 2018, 19:18
#
Показать комментарий
Ответить
-59
Marik_666
13 авг. 2018, 15:48
#
Что-что, а рисовка радует, прям 10/10.
Ответить
+57
slothful_painter
13 авг. 2018, 16:48
#
На данный момент лучшая серия в сезоне - конечно косяков и вырезаний хватает, но гораздо меньше чем в предыдущих сериях, но самое главное структура - никаких судорожных перескакиваний с события на событие в попытках все уместить, никаких корявых вставок, глаза нигде не резало, адекватная скорость повествования. В общем, очень аккуратно и приятно сделано. Убитой предыдущими сериями структуры сюжета это конечно не отменяет, но если оценивать конкретно этот отдельно взятый эпизод, то я пожалуй на радостях поставлю ему 5 (даже если на самом деле он на 4 - в сравнении с 1-2 сезонами).

п.с.: было ожидаемо что вырежут, но просто для информации - Ханджи гораздо сложнее было уговорить этих журналистов поучаствовать в этом всем чем Флегеля, потому как ему терять нечего а у них семьи и вообще замечательная жизнь, а то тут как-то у них все просто как в сказочке, вот с пиксисом та же хрень была в 3 серии - никто непонятной 15летней девчонке власть дарить не собирается будь она хоть трижды королевской крови и у чуваков вся военная полиция в кармане (считай вся армия) и газеты и т д так что начнется гражданская война и эти несчастные остатки человечества друг друга перебьют в борьбе за власть, так что Пиксис на самом деле ни на что не соглашался и вообще Эрвина послал и сказал что лично его казнит за такие затеи и правильно сделал, а на его сторону встанет только в том случае если каким то чудом у Эрвина получится провернуть все это без кровопролития... в общем много в этом сезоне подобных упрощенных моментов
Ответить
+44
Лангольер
05 мая 2019, 15:13
#
@slothful_painter: да хз, мне анимешный вариант разговора с Пиксисом понравился больше, чем написанный вами. Может в манге его сэтапили по-другому, но тут всё в бэкграунд вписывается идеально.
Ответить
+1
Лангольер
05 мая 2019, 15:23
#
@slothful_painter: эх, какой короткий тут период редактирования комментов. Включил тут следующую серию и там как раз эти слова Пиксиса - о том, что он сам готов остановить Эрвина, если тот будет разжигать войну. А то за титанчиков будет обидно, если снесут стены, а люди уже друг друга перебили - изголодаются же.
И так, кстати, практически со всеми случаями нытья об обрезках - "пропущенные" моменты просто вплетаются в нарратив по-другому и не всегда в том же порядке.
Ответить
+3
Лангольер
05 мая 2019, 15:46
#
@slothful_painter: бля, глупо уже чувствую себя, строча третий коммент, но момент с журналистами тоже просто был перенесен в следующую серию. Просто еще одно доказательство того насколько глупо критиковать экранизацию за то, что она не покадровая. Внезапно нарратив можно формировать по-разному и перетасовать сюжетные линии, либо сдвинуть некоторые моменты чуть-чуть по времени - не преступление.
Ответить
+13
4echevica
10 авг. 2021, 12:58
#
Под каждым словом подписываюсь
Ответить
nebulad
13 авг. 2018, 17:46
#
Ну что я скажу. Сериал по ходу первых четырех серий из эпично-трагичной драмы про противостояние людей с титанами превратился в трагично-превозмогательную драму без титанов. Если чего я мангу читал и что-то похожее предполагал. Но там еще до выхода титанов на второй план, условно, еще много чего случается же...
Так основную массу фанатов растеряют, останутся только ценители, которые каждого по именам выучили и знают в каком томе в какой рубашке они выходили.
Для остальных же сериал какую-то другую ветку выбрал...
Ответить
-15
Aequd
14 авг. 2018, 01:31
#
@nebulad: Напомню некоторым недалёким, что сериал изначально строился на отношениях между людьми, титаны связывают историю и объясняют действия обеих сторон конфликта (людей по обе стороны), однако главными героями сами титаны никогда не были и не собираются быть.
Ответить
+28
Grief
15 авг. 2018, 01:28
#
@Aequd: без всякого подтекста замечу, что в walking dead такая же история, только там вместо титанов - зомби
Ответить
+11
Alylessa
15 авг. 2018, 10:13
#
Показать комментарий
Ответить
-42
Detectqq
14 авг. 2018, 01:53
#
Показать комментарий
Ответить
-28
Haven
14 авг. 2018, 18:01
#
все так запутано, что я уже забыл какую истину правительство пытается скрыть ._.
Ответить
+83
PRO
kiprian_zhurov
29 нояб. 2018, 23:46
#
@Haven: ахах то же самое)
Ответить
+3
Gordey
15 авг. 2018, 13:08
#
Теперь надо спасать Эрвина, я так думаю. Надеюсь, спасут
Ответить
+21
ErickStark
17 авг. 2018, 04:54
#
Та коли вже забанять цю Alylessa? Ну неможливо нормально коментарі почитати! Вона тупо поплутала сайти для обговорення і ще щось тут намагається довести. Та таких треба не просто мінусами закидати. Видно що у бідно дитини купа вільного часу на літніх канікулах, може коли почнуться уроки її попустить і мозок відновить нормальне функціонування??
Що до серії то вона цікава і дає чудовий розвиток сезону.
Ответить
+36
Alylessa
17 авг. 2018, 10:44
#
Показать комментарий
Ответить
-125
Aequd
17 авг. 2018, 11:19
#
@Alylessa: он написал на своём языке, у тебя с этим какие-то проблемы? Если да, то у меня для тебя очень плохие новости.
Ответить
+92
Alylessa
17 авг. 2018, 12:46
#
Показать комментарий
Ответить
-48
Aequd
17 авг. 2018, 17:05
#
@Alylessa: то есть ты можешь ему отвечать на своём языке, а он не может на своём? Лицемерие так и хлещет.
Ответить
+48
Alylessa
17 авг. 2018, 19:12
#
Показать комментарий
Ответить
-53
JohnSlow
18 авг. 2018, 05:56
#
Показать комментарий
Ответить
-25
Alylessa
18 авг. 2018, 11:48
#
Показать комментарий
Ответить
-45
ErickStark
18 авг. 2018, 14:00
#
@Alylessa: Жодним правилом не заборонено писати іншою мовою) а твоя проблема в тому що ти пишеш велику купу не потребу, там де це не потрібно. До того всього ти захищаєш свої " принципи" заперечуючи самій собі. Спочатку пишеш одне, а потім інше виставляючи себе дурепою) гори далі) більшість просто посміється з твоєї ніби то " позиції". Але правди в твої словах вже давно немає) гарного тобі дня і яскравого горіння))
Ответить
+18
Gordey
18 авг. 2018, 15:08
#
@ErickStark: Вы правы, не запрещено, однако это не лицеприятно. Вы же пишите публичный комментарий на русскоязычном ресурсе.
Можно на китайском написать, например. Но зачем? Ваш комментарий читают люди, вы же для них его написали, или для себя?
Ответить
-7
ErickStark
18 авг. 2018, 15:14
#
@Gordey: Я завжди пишу коментарі рідною мовою, і на них відповідають ті хто розуміє. Жодних проблем, живе обговорення. На цьому діалог наш вважаю завершеним. Краще розберіться з своєю подругою яку захищаєте. Їй допомога потрібна, у власних словах згубилася. Гарного вам дня
Ответить
+12
Alylessa
18 авг. 2018, 19:35
#
Показать комментарий
Ответить
-40
Gordey
22 авг. 2018, 14:34
#
@ErickStark: Я с ней спорил, если вы читали комментарии. Но вряд ли. Вы же знаете только один язык. Может ли быть живое обсуждение на разных языках, а? Поэтому да - нам ниочем говорить
Ответить
-10
Лангольер
05 мая 2019, 15:04
#
@Gordey: советую погуглить что значит слово "нелицеприятно". Иногда уж лучше писать на языке, который знаешь хорошо, чем неправильно используя слова на чужом.
И да - живое обсуждение на разных языках вполне возможно.
Ответить
+16
Caramale
05 мая 2019, 15:16
#
@Лангольер: В данном случае написали комментарий на другом, хоть даже на близком - украинском, языке не о сериале, а о человеке, причем оскорбительный комментарий. Это приравнивается к обсуждению за спиной. Можно забить в переводчик, конечно, но я бы, например, если бы коммент был на французском, вообще бы его не прочла и забила, было бы неприятно узнать, что оказывается там меня грязью поливают.
Ответить
+1
Лангольер
05 мая 2019, 16:17
#
@Caramale: мы вроде в интернете, а не в институте благородных девиц. Ну обсуждал за спиной и обсуждал. Может накипело, а с самим субъектом в диалог намерения и желания вступать не было.
Ответить
-5
Nancy1518
22 авг. 2018, 00:27
#
Срач между фанатами хреновенькой экранизации и теми, кто вкушал офигенный оригинал... Что-то мне это напоминает... *спустя один вьетнамский флешбек* Эти хомяки едят эту поршивую экранизацию ходячих и просят добавки! Эти чертовы говноеды прячутся на деревьях, Джонни!
...Простите. О чем это я? Ах, да, салютую всем бомбящим фанатам, которые до сих пор ждут достойной экранизации своей любимой графической новеллы.
Ответить
+8
Gordey
22 авг. 2018, 14:35
#
@Nancy1518: а я жду комменты о аниме.. Дождусь?
Ответить
+84
Sshadow7
25 апр. 2021, 19:22
#
@Gordey: как же актуально, даже спустя 3 года ахаххаха и так под каждой серией!
Ответить
+8
PRO
Кенсей
11 окт. 2018, 19:36
#
Мне жаль его даже)
Ответить
+59
Ouija
28 июля 2019, 18:13
#
Не ожидала, что после боевого и захватывающего 2 сезона, будет такая нудятина с борьбой за власть и затянутыми беседами. Тут конечно, может нас постепенно готовят к чему-то, но тяжело это просто проглотить и смотреть.
Ответить
-4
olka739
13 мар. 2020, 22:32
#
Вот оно - искусство!)
Мне в целом всегда импонировал Леви, но чем дальше, тем больше люблю его как персонажа
Ответить
+77
oh_kootoo
16 мая 2020, 04:13
#
‪самое смешное в третьем сезоне атаки титанов то что развед группа это кучка отбитых наглухо подростков которых хлебом не корми дай рискнуть своей жизнью и поставить на кон буквально ВСЕ потому что в целом развед группа это и есть ВСЕ что осталось от надежды на светлое будущее‬
мало того еще и никогда не действуют тихо - либо скачут по крышам у всех на виду либо с криками грохотом воинственными кличами снося на своем пути все врываются на хату врага ... обожаю ...
Ответить
+59
ssddkkvv
20 февр. 2021, 17:38
#
я вот прям реально запуталась во всем и ничего не понимаю.. за что эрвина судят? почему военная полиция против разведкорпуса? за что убили ривза? что вообще происходит? я одна такая, которая ничего не понимает что ли.. повествование идет настолько быстро, что я не успеваю запоминать события и запуталась во всем..
но леви ахуенный.
Ответить
+22
UndeR
08 нояб. 2021, 14:06
#
@ssddkkvv: такая же проблема, ещё и титаны совсем пропали.
Ответить
+1
softwaree
03 мар. 2021, 16:50
#
воооооууу, то самое слово Леви "КАМОНА" (может быть), я из-за этого видео в тик-токе стала смотреть атаку титанов
Ответить
+24

Написать комментарий: