Кстати, начинаю замечать, что сериал напоминает сон - вроде бы что-то понимаю и получаю удовольствие при просмотре, а после просмотра остается странное ощущение недосказанности. Но этим меня и подкупает сериал, редко такое встретишь в современных сериалах.
Как-то я тоже не совсем понимаю, зачем я продолжаю смотреть дальше. Единственная здравая мысль, которая меня не покидала на протяжении всей этой серии была «господи, блять, что ж вы, авторы, принимали, когда писали сценарий». В остальном же в действительности похоже на бред сумасшедшего, либо на кино из разряда «не для всех». Но обычно, даже в фильмах из такого разряда проскакивает пусть и не совсем очевидный, но все же смысл. Уж не знаю, по своей ли недальновидности или из-за отсутствия действительно оформленной идеи, я, увы, не понимаю и даже предугадать не могу, к чему все это должно прийти. Надеюсь, что в оконцове этот сюрреализм к чему-то приведёт. В противном случае 400 минут жизни будут отправлены в утиль.
Некоторые из моих знакомых не понимают, что происходит в сериале. А жаль.
То, что программа с глюком запустила свой этап сценария, причём не выпуская двоих из программной фантазии. Эммочку к примеру попытались оторвать от реальности Джона, но программа задержала её в так называемом предбаннике реальности (где и увидела воспоминания о своей сестрегке) и пустила обратно в реальность Джона. При этом скорее всего это не случайно, ведь чую я, Герти что-то знает о смерти своего так называемого создателя. Особенно орнул с того, что Грета держит образ доктора Мурамото рядом с собой.
Вообще душевные травмы главных героев делают своё дело.
@vlandus: после этого эпизода тоже о Линче подумала. И это далеко не комплимент сериалу, честно говоря. Но это может быть и мое субъективное: сериал вгоняет меня в жуткую тоску и тревогу, и мне просто страшно его досматривать. Как бы не погрязнуть в своем собственном бреде, как персонажи.
Чем дальше, тем больше нравится. Реакция типа "ш-шта?" в последний раз была при просмотре Дирка Джентли, очень круто испытать это снова ) А этот визуальный эффект, когда Эмму извлекали из сценария, очень похож на тот, который был при исчезновении лже-брата в первой серии, так ведь? значит, есть какая-то связь с психозами в прошлом? Повсюду разбросаны какие-то подсказки, но ничего не понятно, здорово.
да нормальная серия, с четкой логикой сна: только во сне такие события могут не вызывать недоумения у самих героев: ну, пропала посреди танца и пропала; ну, сейф в зазеркалье; ну, мертвый близнец эктоплазмой плюется...
пока что интересно наблюдать за тем, как незначительные детали из ранних серий обрастают смыслом в новых. например, совы: здесь центральнаая деталь серии, а в прошлой серии на фотографии Оливии было заметно, что на ней надета маечка с совой. ну и тд.
но, хотя все это очень занимательно, этого маловато, и я до сих пор не могу определиться, нравится мне сериал или нет. но продолжать просмотр хочется.
Великолепная серия. До конца было любопытно, в чем именно заключается тестирование этих людей, и на моменте, когда главная героиня наконец получает свой листочек с диагнозом, у меня в буквальном смысле по телу побежали мурашки. Это же просто гениально! Использовать таблетки в целях проникнуть в глубь человеческого сознания, изучить все его страхи и желания, чтобы в итоге составить его комплексный психологический портрет, причем с невероятной точностью. Представьте себе насколько это упростит задачу врачей и понизит вероятность неправильного диагностирования пациентов по всему миру. Шикарная идея.
Вот уже вторая серия, после которой я думаю, что так играть с жанрами, нужно еще уметь. В прошлой серии зрителю предлагали криминальную комедию, в этой - мистический нуар-детектив. Не могу выбросить из головы специально поставленной освещение, когда на определенной части лица делается акцент. Да и диалоги тоже соответствуют жанрам: обороты, манера построений речи. Шикарная работа.
Эта серия погрузила меня прям во времена Великого Гэтсби Концовка конечно добила... «Жизнь чертовски простая штука,пока у тебя не появляется партнер» Вот это мощь
Хорошая серия. Если честно, на предыдущей я подумывала бросить сериал. История с попыткой выкрасть из магазина шуб питомца умершей женщины совсем уж бредовая. Только вот Эмма Стоун... Начало этой серии тоже было странное. А вот потом... Все становится на свои места, все связано, а парень все-таки похож на Сэндлера.
Пока гениальный сериал. Прекрасная картинка, отличные актёры. Не понимаю, почему сюжет многим кажется сложным. Пока речь идёт об альтернативном психоанализе. Людей проводят через самые травмирующие моменты, разбирают их по кирпичикам и потом будут собирать обратно. Но при этом есть два нюанса: два человека проходят сеанс совместно, и разделяют свои боли и тревоги. И второе — их психотерапевты сами глубоко травмированные несчастные люди. Один доктор суициднулся, пусть и непреднамеренно передознувшись препаратом заставляющем переживать страшный опыт. Его помощница — агорафоб и социофоб, повидимому с ОКР (постоянно курит), новый шеф страдает от несчастливых отношений, возможно эротомании, а главный надзиратель эксперимента — компьютер в депрессии, утративший близкого человека.
Изначально казалось, что здесь какая-то идея и стиль, а к середине - больше похоже на бред.
Приходится заставлять себя смотреть в надежде, что к концу вырастет что-нибудь из посаженного в первых сериях.
Действительно, начало было более интригующее.
Но мне очень интересно что выведут дальше.
Надеюсь, что в оконцове этот сюрреализм к чему-то приведёт. В противном случае 400 минут жизни будут отправлены в утиль.
То, что программа с глюком запустила свой этап сценария, причём не выпуская двоих из программной фантазии. Эммочку к примеру попытались оторвать от реальности Джона, но программа задержала её в так называемом предбаннике реальности (где и увидела воспоминания о своей сестрегке) и пустила обратно в реальность Джона. При этом скорее всего это не случайно, ведь чую я, Герти что-то знает о смерти своего так называемого создателя. Особенно орнул с того, что Грета держит образ доктора Мурамото рядом с собой.
Вообще душевные травмы главных героев делают своё дело.
Всё нравится, пока что доволен)
Смотрим дальше.
А этот визуальный эффект, когда Эмму извлекали из сценария, очень похож на тот, который был при исчезновении лже-брата в первой серии, так ведь? значит, есть какая-то связь с психозами в прошлом? Повсюду разбросаны какие-то подсказки, но ничего не понятно, здорово.
пока что интересно наблюдать за тем, как незначительные детали из ранних серий обрастают смыслом в новых. например, совы: здесь центральнаая деталь серии, а в прошлой серии на фотографии Оливии было заметно, что на ней надета маечка с совой. ну и тд.
но, хотя все это очень занимательно, этого маловато, и я до сих пор не могу определиться, нравится мне сериал или нет. но продолжать просмотр хочется.
Концовка конечно добила... «Жизнь чертовски простая штука,пока у тебя не появляется партнер»
Вот это мощь
Если честно, на предыдущей я подумывала бросить сериал. История с попыткой выкрасть из магазина шуб питомца умершей женщины совсем уж бредовая. Только вот Эмма Стоун... Начало этой серии тоже было странное. А вот потом...
Все становится на свои места, все связано, а парень все-таки похож на Сэндлера.
либо это будет разочарование, либо сериал тухло, но всё-таки выстрелит
но сейчас очень душно, почти невозможно смотреть
смаковать одни и те же переживания героев в разной оболочке - сомнительное удовольствие, пусть и выглядит всё местами атмосферно
единственное, что было необычного за 5 серий - начало первой и смерть доктора
Не понимаю, почему сюжет многим кажется сложным.
Пока речь идёт об альтернативном психоанализе. Людей проводят через самые травмирующие моменты, разбирают их по кирпичикам и потом будут собирать обратно.
Но при этом есть два нюанса: два человека проходят сеанс совместно, и разделяют свои боли и тревоги. И второе — их психотерапевты сами глубоко травмированные несчастные люди.
Один доктор суициднулся, пусть и непреднамеренно передознувшись препаратом заставляющем переживать страшный опыт. Его помощница — агорафоб и социофоб, повидимому с ОКР (постоянно курит), новый шеф страдает от несчастливых отношений, возможно эротомании, а главный надзиратель эксперимента — компьютер в депрессии, утративший близкого человека.