Реклама
Медики Чикаго — s04e02 — When to Let Go

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.479
MyShows
(382)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.10.201804.10.2018 04:00
Всего просмотров: 4 98141.81%
s03e18 - This is Now
s03e19 - Crisis of Confidence
s03e20 - The Tipping Point
s04e01 - Be My Better Half
s04e02 - When to Let Go
s04e03 - Heavy is the Head
s04e04 - Backed Against the Wall
s04e05 - What You Don't Know
s04e06 - Lesser of Two Evils

Обсуждение 2 серии 4 сезона
Обсуждение серии
37

LL345
LL345
04 окт. 2018, 23:14 #
Хорошо, что Уилл догадался, отчего больница такая щедрая стала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
cabaret_boy
cabaret_boy
05 окт. 2018, 12:03 #
Это кооссовер только с Пожарными Чикаго ? Я к тому: в каком сериале ждать финал ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
crazyhuman
crazyhuman
05 окт. 2018, 12:43 #
2 серия 6 сезон Полиции Чикаго завершает историю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
cabaret_boy
cabaret_boy
05 окт. 2018, 15:29 #
@crazyhuman: спасибо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Svetlana0305
Svetlana0305
29 мая 2019, 08:13 #
А какая серия Пожарных начинает кроссовер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cabaret_boy
cabaret_boy
29 мая 2019, 15:58 #
@Svetlana0305: судя по дате выхода серий
03.10.2018 s07e02 — Going To War
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 окт. 2018, 18:26 #
Уилл молодец, что додумалась. Конечно, Джея было жалко, но решение верное.
И хорошо, что так получилось с девушкой, которая обгорела при пожаре. Потому что родителей я все-таки не понимала.
И спасибо за Ким. А то я уже переживаю из-за каждой девцшки Северайда. Ему с ними вообще не везет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vbkb
vbkb
06 окт. 2018, 04:51 #
Я уж подумала, что Северайда снова оставят без возлюбленой. В медиках всё закончилось в полне благопалучно. Посмотрим чем всё закончится в полиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shelestov_di
shelestov_di
06 окт. 2018, 06:17 #
Жутко не понравилось, как отыграли актеры смерть отца коллеги, как сами сыновья им будто пофиг. Потом один чуть поплакал и все. Директриса больницы вообще улыбалась во весь рот, когда говорила соболезнования. Брат Уилла просто всегда против, до смешного против, «давай отключим» - «нет, он жив», «хорошо пусть будет на аппарате» - «нет зачем себя обманывать»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
CatSwan
CatSwan
08 окт. 2021, 18:23 #
Люди по-разному реагируют на смерть близких родственников. Думаю, здесь нет какого-то единого правила, как надо было бы «правильно» отыграть и какие диалоги должны быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mir4ik
mir4ik
06 окт. 2018, 15:29 #
Отличная серия. И рада была видеть медиков, соскучилась по ним) Бросила смотреть ранее, тяжела для меня эта мед.тема(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
miv-mouse
miv-mouse
07 окт. 2018, 00:25 #
Отличное продолжение пожарной части! Теперь главное чтобы полицейские не подкачали)0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
helggaolgga
helggaolgga
07 окт. 2018, 03:11 #
вот я щас не поняла. родители хотели, будем называть вещи своими именами, убить дочь, потому что та обезображена, и теперь над ней будут смеяться одноклассники? это чо такое вообще???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
15 окт. 2018, 19:20 #
@helggaolgga: Девушка итак была депрессивной и крайне остро реагировала на свою внешность, сранные пару килограмм на теле - для не уже были поводом убиваться. Просто представь её реакцию когда она откроет глаза? Я почти уверен что она бы повесилась уже на следующий день после выписки. Ни в коем случае не оправдываю родителей или её или что-либо ещё, просто мне понятна логика её родителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
helggaolgga
helggaolgga
16 окт. 2018, 16:18 #
@FRFD: есть пластические операции. но в первую очередь есть психотерапия.
да и вдобавок этот момент,как мне показалось, так сухо сняли в сериале, что родители так просто приняли это решение.
и кстати выше коммент про довольно спокойную реакцию на состояние отца, с чем согласна.
это какая-то фишка серии,что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
FRFD
FRFD
19 окт. 2018, 05:58 #
@helggaolgga: есть конечно же, но не когда у тебя СТОЛЬКО кожи обгорело и до такого состояния ..
Повторюсь, не то что бы защищаю, но приблизительно (отлично) понимаю родителей, если их ребёнок действительно вот аж так критично относился к себе. До потенциальных операций и уж тем более психотерапевтов мне кажется она бы уже сорок раз в окно вышла бы ибо не смогла бы видеть и принимать себя такой. Мне так кажется. Я так эту ситуацию понимаю..

Увы и ах, но далеко не всегда даже на ведущие роли берут хороших актёров, а уж тем более в статисты, видимо они просто не смогли нормально отыграть внятную реакцию, вот и получилось в стиле "а, обгорела? пнятненько..ладно, прибейте её пока по-быстрее, а то мне ещё надо в туалет сходить и покушать пахлавички00)00))00)"
Так что это скорее "фишка" сериалов в целом ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
helggaolgga
helggaolgga
19 окт. 2018, 16:20 #
@FRFD: про пахлавичку смешно. почему пахлавички-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
19 окт. 2018, 20:08 #
@helggaolgga: Слово "пахлава" чего-то забавляло меня всегда, а уж если ещё и в уменьшительно-ласкательной манере :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
helggaolgga
helggaolgga
30 окт. 2018, 13:45 #
@FRFD: честно говоря, меня удивляет такое количество лайков. то есть это согласные люди?
про психотерапию я говорила даже не про сейчас,не про время после катастрофы(но и про сейчас тоже), а до, это ж не за минуту человек до такого неприятия себя доходит, он в этом вырастает.
и существует принудительная госпитализация в психиатрию склонных к суициду.
я правда не понимаю, родители приняли за минуту решение убить дочь и столько согласных?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
FRFD
FRFD
31 окт. 2018, 05:07 #
@helggaolgga: Просто Ты видишь ситуацию чуть по другому и это нормально. Просто так вышло что видимо больше людей приблизительно понимали реакцию родителей .

Поскольку в серии этому не уделяли внимания , то осмелюсь предположить что терапия не помогала. Ну вот есть такие люди и им не помогут разговоры да препараты .
Так вот видимо ж родители и понимали что дама захочет себя убить почти сразу же, а отдав её на принудительное они б не решили ничего и либо заставили бы её жить овощем под препаратами , но жить...или умереть по своей (нууу, почти своей) воли .
Сейчас будет не совсем верный чисто технически, но возможно верный чисто эмоционально пример. Если не смотрела фильм "Остров Проклятых", то лучше не читай что будет дальше ибо спойлеры, но если смотрела, то может поймешь что имею ввиду..

Вообщем там в финале фильма детектив понимает что он не детектив, а больной и лечится на этом острове, он это чётко осознаёт, но ещё осознаёт что его болезнь может опять прогрессировать и что быть может он умрёт даже не собой (в некотором смысле этого слова) и он там в финале можно сказать сам решает идти на лоботомию (вроде бы , точно не помню) с словами "Лучше умереть человеком, чем жить монстром(в смысле зверем, не человеком. ) " и уходит "в закат" . То есть он осознанно выбирает смерть , так как не хочет такой "жизни" .
Вот что-то где-то около того же , можно сказать, происходит и тут. Родители решили дать ей умереть, так как знали что она всё равно не будет жить, как бы да, номинально она будет жива, но скорее будет существовать, а не жить. Я ж думаю они до этого её уже пытались лечить, но как понимаешь что если её каждый прыщик на своём теле уже выводил из себя, то даже просто ожог на одной руке, где-то в районе плеча допустим, она бы уже могло не пережить.
Надеюсь более-менее понятно изъяснился, просто уже спать вроде шёл, а тут гляжу сообщение пришло ))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
helggaolgga
helggaolgga
31 окт. 2018, 16:22 #
@FRFD: в теории выглядит складно. но когда я перекладываю это на жизнь - нет.
дать умереть человеку - это навсегда, это никак не изменить. а они даже не попробовали, даже не попытались.
эту серию уже смотрела достаточно давно, там вроде б девочка-подросток? вспомним себя в подростковом возрасте, много мы общались с родителями? отчего б не обсудить с её друзьями,подругами,знакомыми, вероятно этот круг общения больше был в курсе происходящего в голове этой девочки (если конечно друзья у нее есть).
да, фильм смотрела, очень он мне понравился. но самоубийство и эутаназия - это немного не то, что было показано здесь. тут другие люди приняли решение за человека жить ему или умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
FRFD
FRFD
31 окт. 2018, 16:32 #
@helggaolgga: Видишь, каждому своё :) Может это мне так, с своей некоей депрессивностью, что-ли, скорее понятен так ход, кто знает .

Ну, как видишь этот сериал глубоко не копает, минимум экспозиции, максимум душевных метаний самих докторов и персонала в целом :)

Нуууу, там конечно не такая ситуация была, понимаю, потому ж и говорю что ...ну вот блин...не знаю какое тут правильно словосочетание должно подойти, что б по смыслу отобразить то, что имею ввиду. Ситуации да, разные, решение тоже принимают в одном случае человек за самого себя, в другом за него родители...Я имел ввиду с точки зрения эмоциональности обоих случаев. И там и там человек видел скорее выход в смерти, чем в попытки решения проблемы. Наверное как-то так.

Говорю ж, не то что бы защищаю или одобряю или что-то типа того, просто чисто теоретически , в контексте сериала (а не реальной жизни) мне кажется всё более-менее понятно, с стороны родителей. Может будь лично у меня , в реальной жизни, похожая ситуация , то запел бы по-другому, как говориться "There are no atheists in foxholes" =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CatSwan
CatSwan
08 окт. 2021, 18:28 #
Согласна с вашим мнением. Если человеку была настолько важна внешность, то хоть операции, хоть психотерапия, это все может и поможет, но это долгий процесс. Операций при ожогах бывает 20-30 и даже больше, но все равно как раньше не будет. Я бы тоже так жить не смогла, поэтому понимаю её родителей и благодарна , что они адекватно оценивали ситуацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
08 окт. 2021, 19:30 #
@CatSwan: Если ещё так подумать, то и просто в целом обычный человек, который не застёгнут на свой внешности, тоже так сильно обгорел , то мне кажется был бы не иллюзорный шанс того, что так же предпочёл бы перестать мучаться .
Опять же, в десятый раз на всякий случай говорю что это не одобрение и уж тем более не призыв от меня. Просто Я, как человек который считает что он достаточно эмпатичен , очень проникся ситуацией , понял её и принял ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ElenLutz
ElenLutz
07 окт. 2018, 12:46 #
ох люблю я кроссоверы медиков с полицией))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yuliya
Yuliya
07 окт. 2018, 15:32 #
Хорошая серия: эмоциональная, насыщенная, вот только Сары мне не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VerveES
VerveES
08 окт. 2018, 19:51 #
Вот Меду этот кроссовер почти даром не нужен был. Имхо, по сути, получился "сюжетный разрыв". Первая серия поставила целый ряд сложных сюжетных вопросов и все они, понятно, тупо взяли паузу во второй.
Пожарные и Полиция смогли грамотно интегрировать кросс в свои линии, потому что в этих сериалах после первых серий был как бы чистый лист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
existens
existens
10 окт. 2018, 16:42 #
"Жизн прожит - не Полюс перехода" & ru; 3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Q-River
Q-River
30 окт. 2018, 05:20 #
@existens: да еще и без акцента!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
13 окт. 2018, 12:00 #
Странно подали историю с отцом Уила и Джея, Уил влетел в палату с таким лицом, словно хотел сразу все отключить, причем исключительно из мести больнице. А нельзя было брату нормально все объяснить? И почему не подождать несколько дней? Это же их отец. На Роудса уже смотреть невозможно, борода идиотская, как же достали с этой модой, словно назад в Средние века. Так еще эти его влюбленные взгляды на Эйву, у него что, астигматизм? Доктор Чарльз предлагает всех пожарных, да и полицейских до кучи направить на лечение? Как он себе это представляет? И по мне реакция Отиса на тела в лифте как раз совершенно адекватная. Или нужно было отряхнуться и забыть? Ужасно не хватает Сары, вот в чьей больной голове зародился план с папашей-маньяком с целью слива одного из немногих приличных женских персонажей? А Чой у нас еще и ревнивец, да кому эта Эйприл нужна? Она и ему не была нужна, пока какого-то сценариста не осенило. Медики совсем не радуют, вот все жду, что будет снова как в 1 сезоне, но скорее всего не дождусь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dimasil
dimasil
PRO
14 окт. 2018, 23:01 #
Какая-то то странная серия, будто выдернутая из общего сюжета Медиков ради кроссовера. Абсолютно все вели себя неадекватно и резко. Даже любимчик доктор Абрамс позволил себе довольно циничную реплику по отношению к умирающему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
27 окт. 2018, 20:24 #
Я тоже немного не поняла реакцию Уилла на смерть отца, так спокоен как танк , он иногда из-за пациентов переживает в сто раз сильнее когда они при смерти , а тут отец считай умер , и он так спокоен .... хммм непонятно 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annie10792
Annie10792
06 нояб. 2019, 02:42 #
@Yoli-Winchester: Когда теряешь близкого тебе человека, бывает необходимо абстрагироваться, потому что если сразу позволить себе чувствовать все эти эмоции - так можно и от разрыва сердца умереть. Каждый ведь по-своему переживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
5richi5
5richi5
28 окт. 2018, 23:40 #
Давно не смотрел медиков) А тут и Абернатти и Светоч с грешницы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
al__1312
al__1312
04 авг. 2020, 14:39 #
Даже по лицу видно что директор больницы тварь 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kreado
Kreado
PRO
07 мая 2022, 00:28 #
Что-то не нравится мне директор больницы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vi_K
Vi_K
12 сент. 2023, 22:58 #
Отис❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама