Реклама
Озарк — s02e10 — The Gold Coast

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.561
MyShows
(1 486)
Длительность: 65 мин.
Даты выхода: 31.08.201831.08.2018 15:00
Всего просмотров: 21 89845.5%
s02e06 - Outer Darkness
s02e07 - One Way Out
s02e08 - The Big Sleep
s02e09 - The Badger
s02e10 - The Gold Coast
s03e01 - Wartime
s03e02 - Civil Union
s03e03 - Kevin Cronin Was Here
s03e04 - Boss Fight

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии
112

JeendIgo
JeendIgo
02 сент. 2018, 21:09 # Показать оригинал
Делай лучше, чем ты делал до сих пор.
Книги открывают твой разум, но грязь привязывает тебя к земле.
Кто-то должен действовать.
У меня нет времени спорить с тобой.

Хороший сезон. 4 персонажа убито, 2 уехали.
drundel
drundel
04 сент. 2018, 03:43 #
Премия "Волтер Вайт года" вручается Венди Бёрд.
mad1van
mad1van
17 апр. 2019, 00:39 #
@drundel: В точку. ))
muromec33
muromec33
06 февр. 2020, 21:19 #
Показать комментарий
reaver1
reaver1
05 сент. 2018, 00:57 #
По финалке:
Венди - вышла на первый план и решила чуть ли не больше Марти вопросов, связанных с щекотливыми ситуациями. Сорвалась пару раз, да и то из-за неадекватной дочки.
Марти - в общем-то тот же Марти, что и в первом сезоне, только теперь на нем бремя убийства не через третьи руки, а своими, родными. К концу сезона было видно, что сдал. Бейтман подобно Винсу Вону раскрылся как весьма крепкий актер и выдал годную драму.
Джона - самый адекватный ребенок, шутка про рак в ответ на вопрос Шарлотты о проплешинах говорит сама за себя. Выдавал и драму с речью на похоронах, прозорливость и зачатки бизнес способностей.
Шарлотта - неадекватит, клептоманит и скорее всего станет погибелью семьи.
Бадди - просто классный мужик, жаль, что так рано.
Петти - ну в общем-то получил свое.
Рут - вот не знаю, мне вроде и нравится как девчонка играет, но этот постоянный надрыв как-то утомляет. У нее два состояния - спокойное и крик.

Сезон, на мой взгляд, получился крепче первого, но в конце как-то не выстрелило. Все что было после ранения Джейкоба со Снеллами, какая-то нелепость. Подвели много линий к этому казино - и канзасская мафия, Снеллы и мексиканцы, комиссия и фбр. Хотелось хотя бы войны между Снеллами и картелем, но видимо не срастется, теперь у Дарлин другие дела.
mrmailperson
mrmailperson
18 сент. 2018, 23:13 #
@reaver1: я бы уточнил, что у рут 2 состояния: спокойное и плачет, ибо плач в каждой серии по несколько раз, а вот крик - может, упустил для себя :)
Karrong
Karrong
21 июля 2021, 21:00 #
@reaver1: Довелось пообщаться с человеком, у которого типаж прям как у Рут. Постоянно вспоминаю этого человека при виде персонажа. И вот там реально имеет место подобное жесткое разделение. С одной стороны спокойствие, при котором человеку тупо насрать на все вокруг, лишь бы ее не трогали. С другой стороны просто громаднейшее количество боли, усталости и негатива от пережитого дерьма, что человека просто надрывает каждый раз, когда начинается какой-то конфликт или нечто к нему ведущее. И актриса прям идеально отыгрывает выросшего физически, закаленного дерьмовой жизнью, но все еще ребенка на эмоциональном уровне, который держит все пережитое дерьмо в себе, раз за разом стойко перенося все сложности жизни и в глубине души желая лишь обычного человеческого тепла и желания побыть нормальным человеком.
Qtilla
Qtilla
05 сент. 2018, 21:05 #
На третий сезон оставили казанскую мафию и убитого фбровца? Такое..
Allakoala
Allakoala
06 сент. 2018, 02:48 #
@Qtilla: на третий сезон у нас:
рут - возможная месть за батю, уехавший брат которого она любила и вкладывала всю душу и бабло. всё это из-за марти, так что интересно как она воспользуется своими знаниями о всей структуре бизнеса и где деньги лежат.
канзасская мафия - мартивенди опять будут кардиналить а блондиночка из чикаго всех мочить а дальше сами разбирайтесь
фбровца найдут и фбр будут очень тщательно за всеми следить что усложнит войнушку всем
героиновая старуха попустится и опять ченить учудит, но я думаю в следующем сезоне она нас покинет. слишком борзая
дети тоже себя покажут. не понимаю почему венди и марти ни разу толком их не заткнули, когда они открывали рот. я понимаю конечно что там их всех могут убить и все думы о баблоськах и казино. но дочь курит траву трется с деревенщиной, ни во что не ставит родителей - и она знает чем родители занимаются, раз все надоело пошла бы к фбр, сдала всех? но нет только всех достает какая нещастная. был выбор же уехать от бати, но детки хотели вернуться. стоило бы напомнить об этом. а теперь что так себя вести?
Короч будет замес, и будет не такое, а огогое, хороший сериал. а венди просто сатана)
SlimBaron
SlimBaron
26 сент. 2018, 02:21 #
@Allakoala: так рут сама намекнула же, что мол он будет помехой но я не могу его устранить потому что это мой отец. мол решите этот вопрос сами, я даю добро. Или я не правильно понял эту сцену?
irensh
irensh
02 окт. 2018, 04:22 #
@SlimBaron: мне тоже так показалось
Allakoala
Allakoala
07 окт. 2018, 08:21 #
Показать комментарий
MidnightRider
MidnightRider
08 окт. 2018, 08:06 #
@Allakoala: мне показалось это из разряда "надо его взять в долю" Facepalm
AAHZ
AAHZ
06 февр. 2019, 14:11 #
@SlimBaron: поддерживаю, я тоже так трактовала бы слова Рут
Orangeice
Orangeice
06 сент. 2018, 22:21 #
Тупорый Кейд.
Orangeice
Orangeice
06 сент. 2018, 22:28 #
@Orangeice: * тупорылый
SerjD
SerjD
08 сент. 2018, 02:05 #
Кого взорвала мафия?
annamishka
annamishka
08 сент. 2018, 03:43 #
@SerjDatsuk: офис Марти
dyrkov
dyrkov
29 сент. 2018, 15:06 #
@annamishka: может вопрос тупой, но зачем?
MidnightRider
MidnightRider
08 окт. 2018, 08:07 #
@dyrkov: чтобы показать, что могут
golos07
golos07
PRO
09 окт. 2018, 00:58 #
@dyrkov: Он пообещал им все водительские вакансии. Но власти оттопырили себе половину, то есть прообещался. И ещё легко отделался.
Dillinger
Dillinger
PRO
22 февр. 2019, 15:54 #
@golos07: думаю, что он еще не отделался. с ним пока просто поздоровались.
Romsas
Romsas
09 сент. 2018, 03:38 #
Нельзя сказать что сезон не удался, а вот не хватило действий что ли... Ждал замеса с ФБР, но там только по пугали, весь сезон разруливали геморрой от обидчивых колхозников, которые по итогу и не нужны оказались, как это не выяснили раньше- загадка. Психованную бабку так и не замочили, вообще засада картеля, какая то... ребенка приплели как то... и запросто переусыновили и сразу отдали за полчаса, как кота в хорошие руки... Отлично держали драму и накал, но он не во что не вылился. Венди раскрыли круто. Остается надеяться что картель будет защищать свое казино и с мафией разборки будут интересными
WittyDunce
WittyDunce
09 сент. 2018, 21:08 #
Как же меня порвало после шутки про рак :D
satvacore
satvacore
11 сент. 2018, 16:08 #
хороший сезон и развязка понравилась. Венди стала второй Дарлин. Не знаю какие трудности могут возникнуть у семейки в третьем сезоне, ибо будучи частью картеля вряд ли какая то канзасская мафия может представлять угрозу
alfalyxx
alfalyxx
28 сент. 2018, 14:47 #
@satvacore: да, на месте Марти я бы задумался над судьбой Снелла. Он пытался соскочить, а Венди кайфует от всех этих интриг.
MidnightRider
MidnightRider
08 окт. 2018, 08:10 #
@satvacore: теперь у семейки только 2 варианта - тюрьма либо смерть (либо смерть в тюрьме), а могли бы себе спокойно жить где-нибудь в Австралии.
Хотя скорее всего закончиться все договором с фбр и программой по защите свидетелей.
endless_disease
endless_disease
04 февр. 2019, 00:18 #
@MidnightRider: от картеля не скроешься
Zigarette
Zigarette
14 июня 2022, 00:23 #
@satvacore: ну, сравнивать Дарлин и Уэнди я бы всё же не стала. Дарлин всегда была непредсказуемой психопаткой, даже по той флэшбечной сцене с ней и Джейкобом это было понятно. К тому же, у них никогда не было своих собственных детей и даже приёмных (Эша я не считаю, ибо он был больше похож на верного пса), поэтому ей неведомо понятие безусловной любви и любви в принципе. Их отношения с Джейкобом... Извращенная форма привязанности. С её стороны точно. Дарлин никогда не руководствовалась логикой в принципе, все её действия всегда были продиктованы эмоциями и инстинктами. Этакая реднечка с заёбинкой.
А вот Уэнди совсем другая. Она привыкла к большому городу, получила хорошее образование, она политик, переговорщик, боец. Мать двоих детей. И даже самые кринжовые её действия (вспомнить хотя бы первый сезон, где она швыранула мёртвую тушку на крышу Уайетту) не назовёшь действиями психопатки. В конце этого сезона она просто взяла себя наконец в руки и начала принимать трудные решения, исходя из логики и расчёта.

Смотря на Уэнди, хочется быть хотя бы вполовину такой же обаятельной, умной и стойкой, как она, хочется быть на её стороне.
Смотря на Дарлин, хочется уебать ей лопатой, а затем убежать на другой конец континента.

Так что такое сравнение даже обидно немного. И я не думаю, что Уэнди пошла бы на убийство Марти, даже если бы их мнения кардинально расходились. Как минимум, из-за детей.
GigerPo
GigerPo
12 сент. 2018, 05:38 #
Можно сказать, что некоторых персонажей слегка слили. Словно создатели сериала не надеются на продолжение. Но, с другой стороны, все так и должно быть, и большинство решений весьма реалистичны. Что касается продолжение, то сериал ведет себя слегка скованно. С такой концовкой, в случае чего его может и не быть( надеюсь на обратное). Но за кадром еще много ружей, которые ждут своего момента выстрелить. И мафия Канзас-Сити, и босс, которого так не показали.

В общем, этот сериал действительно событие в жанре
AAHZ
AAHZ
06 февр. 2019, 14:14 #
@GigerPo: а мне вот показалось, что как раз босса то и показывают весь сезон - сама адвокатша и есть босс, это же так удобно прикрываться мифическим боссом и быть типо адвокатом и рулить всем, быть в центре событий))
GigerPo
GigerPo
12 сент. 2018, 05:42 #
А вообще, я еще думал так, будет иной концепт. Т.е, они будут переезжать с места на место, и там делать бизнес. Ибо рано или поздно Озарк себя исчерпает. Да и намеки были неоднократные на переезд, и на другое место. В этой вселенной так же и спин-оффы можно сделать, но это такое
Phishen
Phishen
08 окт. 2019, 23:50 #
@GigerPo: Название сериала держит)
eldar4k
eldar4k
14 сент. 2018, 14:16 #
До чего же идиотский второй сезон. Первая половина - сплошная тягомотина с самомнением будто перед нами действительно новый Брейкинг Бэд, а не пародия на него. Ну а последние серии добавили движа, но какого же идиотского. Крутейший картель устраивает засаду на Снелла и это фейспалм, перекрыть дорогу полностью?, убить водителя?, закидать машину гранатами? Нет это не наш путь, киллеры картеля даже очередь в радиатор не смогли выпустить чтобы машина никуда не уехала и умудрились только легко ранить старичка с хитрым ленинским прищуром. Дальше больше - дочка явно поехала крышей требуя жизни самостоятельно с реднеком-бойфрендом, на самостоятельную жизнь она правда накопила воруя у родителей их кровавые деньги))) А старичка Снелла как тупо слили? "Смотри жена, что-то ты от рук совсем отбилась, травишь всех, возможно мне придется тебя закопать в поле" - тонко намекает старичок с хитрым ленинским прищуром. "Ну а пока, знаменитая отравительница, что-то хочется кофейку бахнуть, завари его пожалуйста. Ну прощайся с жизнью, любовь моя... ой, что-то сердце закололо, неужели ты, моя безумная жена которая имеет привычку убивать всех подряд и страсть к ядам, отравила мой кофе. Какое коварство!" Линию с агентом завершили так же тупо - "смотри тупой реднек, мы встретились на этом безлюдном берегу озера чтобы я тебе популярно объяснил что ты тупое ничтожество, грязь под моими ногтями, я всю вашу гнилую семейку сгною в тюряжке, и что ты мне сделаешь то после этих слов в абсолютной миссурийской глуши? Ай, ты зачем мне голову проломил? Нормально же общались..." И такая дикая тупизна тут везде...
MidnightRider
MidnightRider
08 окт. 2018, 08:29 #
Показать комментарий
Arkasha696
Arkasha696
19 янв. 02:49 #
Как же вы зае ставить в сравнение бб,нытики
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 сент. 2018, 17:29 #
Надо было догадаться, что когда Пэтти обещал маме, что будет жить с ней, ему скоро конец. Классический сериальный поворот. Только зачем он поехал на рыбалку вместо домой?
Очень небрежно картель убрал отца Рут. Почему оставлять труп на дороге, почему не закопать в лесу?
Ну и Канзасская мафия - очень перспективный противник на следующий сезон :)
nadine___def
nadine___def
25 сент. 2018, 16:59 #
Хоть бы у Джоны в третьем сезоне было всё хорошо 🙏
xlbuff
xlbuff
25 сент. 2018, 21:09 #
Позабавило, как вывели параллель в конце - по сути Венди становится Дарлин. Да, есть прям явные сценарные ходы с острыми углами, которые не захотели сгладить. Например, агента ФБР выпилили в тупую, разом создав очень удобную причину грохнуть отца Рут. Я всё же принимаю такие моменты как данность и не придираюсь, так как сериал в целом очень зашёл.
SlimBaron
SlimBaron
26 сент. 2018, 02:18 #
Досмотрел Озарк. Просто отличнейший сериал, очень впечатлил меня, таких вообще единицы. Второй сезон полностью закрыл все сюжетные арки, если и будет третий то им придется выстраивать новый пазл. Когда то обязательно пересмотрю
Птица
Птица
28 сент. 2018, 00:46 #
Никому не показалась странной эта адвокат мексиканцев. Что-то дофига она делает - и пытки и сама записи просит с камер и переговоры ведет. И все время "мой клиент, мой клиент". Такое ощущение, что она и есть этот "клиент". Босс, то есть этой шушеры.
AAHZ
AAHZ
06 февр. 2019, 14:16 #
@Птица: только вот ответила на коммент выше, что тоже так считаю, Босс у руля, а все думают, что он в Чикаго, это же так удобно))
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
01 окт. 2018, 01:22 #
Семья года.
pidorsha
pidorsha
04 окт. 2018, 03:08 #
Темная Венди - это круто!
muromec33
muromec33
06 февр. 2020, 21:14 #
Показать комментарий
id23728616
id23728616
14 февр. 2023, 14:29 #
@pidorsha: Темная Венди?! Пфф! Обычный политик.
maxyz
maxyz
04 окт. 2018, 17:34 #
Канзасская мафия - уже как-то мелковато для Бёрдов... Пора выпускать на экран русских шпионов, Евгений Громов в "Homeland" был очень даже неплох :)
spiritus1988
spiritus1988
16 окт. 2018, 09:20 #
@maxyz: если отвлечься от того, что они тут совсем не к месту, то учитывая сформировавшийся в медиа образ русских шпионов как криворуких идиотов, в ближайшее время их по уровню злодейства вряд-ли поставят выше канзасской мафии или сельских гопников.
jerr_r
jerr_r
06 окт. 2018, 17:43 #
Дочура с батьком правильно хотят ноги делатт. А мамашка очень странно вошла во вкус жить жизнью криминальной, ещё и сына туда же
pidorsha
pidorsha
06 окт. 2018, 19:21 #
@JeaRRR: ну вариант Марти тоже не фонтан. Всю жизнь быть в бегах и оглядываться тоже не лучший вариант. Мамашка решила погрузиться во тьму и на данный момент - это более правильное решение. А вот желание дочурки вполне оправданное, но она могла от них уйти по тихому, а не пованивая громко.
SirReynard
SirReynard
07 окт. 2018, 19:55 #
Всю серию ждала пока что-то случится с лодкой-казино.Думала она взорвется прямо в моемент фотографии
jvcks
jvcks
PRO
08 окт. 2018, 05:40 #
@vk760265: я думаю, вы бы прошли собеседование в канзасскую мафию.
kobiii
kobiii
PRO
10 окт. 2018, 21:32 #
Официально продлен на 3ий сезон. Как-то с рейтингами второго сезона на томатах и metacritic не очень, занизили слишком. Понятно, что второй сезон чуть не дотягивает по уровню до первого, но Озарк остается одним из лучших сериалов на текущий момент. Надеюсь, 3 сезон порадует.
furSy
furSy
11 окт. 2018, 23:50 #
Все уже высказались. В принципе, можно было и закончить, семейное фото как концовка сериала - отлично. Создатели решили всё-таки накидать чуть клиффхэнгеров, чтобы если сезон зашёл публике (=окупился в прокате), то можно было бы хоть как-то снять третий. У нас осталась линия с Рут, канзасской мафией, ещё был непонятный диалог Хелен с Вэнди о каких-то изменениях в теле (если кто имеет какие-то догадки, поделитесь). Уаят и дети Бёрдов - ну, такое себе. Вообще, мне линия всех подростков не особо зашла. Какая-то скомканная. Видно, что добавили ради разбавки основной сюжетной линии. Лишившись Хэша Дарлин совсем поехала головой и единственный пунктик для смысла своей жизни она разглядела в ребёнке.
А теперь о минусах. Этот сезон смотрелся через силу, честно. Движуха началась только с 4 серии. Эти полночасовые серии без паузы и перерывов разом не осилить было. Слишком монотонно, мрачно идёт повествование. Момент с попыткой убийства Снэллов - тупой, больше и не скажешь. Петти тоже тупой и сдох он тупо. Линия с батей Рут тоже не совсем понятна. Нафига она поручилась за него перед комиссией по УДО? Он её весь сезон кошмарил и вытирал об неё ноги. С Мэйсоном тоже ситуация слишком натянутая вышла.
Короче, 3 сезон не жду. Он будет ещё хуже, т.к. многое будет высосано из пальца, дабы как-то закрыть историю.
Zurik23M
Zurik23M
15 окт. 2018, 00:01 #
Отличный финал сезона! Венди - новая Дарлин))
Unicom
Unicom
21 окт. 2018, 01:36 #
Наворотили дел конечно в этом сезоне.
ArchiVald
ArchiVald
21 окт. 2018, 16:57 #
На одном дыхании посмотрел, побольше бы таких сериалов
tom_softy
tom_softy
21 окт. 2018, 19:06 #
В комментах везде Канзасская мафия.
Каждый раз читаю "казанская"

Шутка про рак доставила
id17385088
id17385088
25 окт. 2018, 20:03 #
Не понравился 2-й сезон.
closure
closure
29 окт. 2018, 02:40 #
Не слишком ли много денег просирается по пути к лишь теоретической возможности отмывки в будущем?

Есть специалисты в этом? Реально никак проще?
roadtrain
roadtrain
04 нояб. 2018, 02:55 #
@closure: "Есть специалисты в этом? Реально никак проще?"

Слишком явно, товарищ майор!
myatezhka
myatezhka
19 июля 2022, 09:20 # Показать оригинал
@дорожный поезд: 😂😂😂
moramad
moramad
19 нояб. 2018, 23:15 #
@closure: здрасте, казино всегда были идеальной "стиралкой" для грязных денег.
madion
madion
19 нояб. 2018, 10:22 #
Второй сезон более динамичный, чем первый.
Но первый больше держал в напряжении. И не было такой тупости, как в этом: типа расстрел картелем машины Снеллов. Машину изрешетили, а попали один раз только старику в плечо.
Но, несмотря на это - сериал один из лучших, что сейчас снимают.
alexclerick
alexclerick
11 дек. 2018, 23:04 #
С самого начала сравнивал сериал с "Во все тяжкие". Там первый сезон сильно провисал, но начинай со второго экшона было столько, что смотрел на оригинальной скорости, а не как остальные на х1,5-2. От этого сериала так же ждал уверенных действий во втором сезоне, но пока что выглядит так, будто первый был пилотным, а на втором только начали подводить сюжетные нити к 3-му сезону. В целом сериал ок, не оставляет равнодушным уж точно, а это самое главное
nidnoths
nidnoths
12 дек. 2018, 07:51 #
Показать комментарий
Ryouchi
Ryouchi
16 янв. 2019, 17:17 #
@nidnoths: Это преимущественно деньги картеля. Все личные средства они тратят на разгребание проблем, взятки, заметание следов. Картель все проблемы предоставляет Бердам, мексиканцам нужны отмытые бабки доллар к доллару.
твойЁбырь
твойЁбырь
31 янв. 2019, 14:57 #
Показать комментарий
x-mapwin
x-mapwin
25 февр. 2019, 02:15 #
Почти все серии сезона имеют такой сюжет - марти у вас проблема, если не решите за 24 часа вас всех убьют или посадят.
И после одного диалога с картелетёткой Венди решает остатьтся а не бежать?
Я ожидал что канзасовская мафия на церемонию приедет и стрелять начнет. Ведь вальнуть семейку бердов никакого труда не по требуется ни им ни Рут(еще одна гениальная многоходовочка от Венди).
Сценарий сериала продуман на уровне эротичиских фанфиков вселенной Гарри Поттера.
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
03 мар. 2019, 16:51 #
Она и до этого была дарлин. Учитывая , что она в первой серии первого серна забрала деньги из банка и хотела свинтить. Она понимала , что таким образом она мужа на верную смерть послала
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
03 мар. 2019, 16:56 #
Вообще объясните мне , плиз , почему с самого начала они не хотят идти по программе защиты свидетелей ? Ведь когда показывали флэшбеки они показали , что Марти хороший человек , порядочный , и выбрал эту стезю потому что был вынужден.
muromec33
muromec33
06 февр. 2020, 21:16 #
@AnastasiaMaslova: если бы они пошли по программе защиты свидетелей, то не было бы этого сериала.
sancho23
sancho23
12 мар. 2019, 14:00 #
Первый сезон был лучше
mad1van
mad1van
17 апр. 2019, 00:44 #
Показать комментарий
CritiKKK
CritiKKK
04 февр. 2020, 08:21 #
Показать комментарий
17-12_is_5
17-12_is_5
28 июля 2019, 18:43 #
Угарно было слушать Кейда и его это "Лэнгморы не стучат" и видеть серию спустя, бегающим за ФБРовцем. х( Кстати, уж чего, а смерти агента Петти я точно не ждала.
Венди вошла во вкус, вангую, в третьем сезоне приложит лапу к героиновым полям Дарлин. Бизнес пошел)
veer
veer
06 авг. 2019, 05:48 #
Вэнди словно даже стала получать удовольствие к концу сезона от своих дел и власти наказать кого угодно, финальная фоточка блеск))
Не думала что агента убьют в этом сезоне, но да, на его месте было глупо обсирать и угрожать и поворачиваться спиной к злобному мужику в глуши.
И что папку Рут убили какое то облегчение, бесячий персонаж.
illseethese
illseethese
15 авг. 2019, 22:38 #
и как бы Кейд тратил эти 500К? Рейчел 300К сперла и не могла их тратить из-за налоговой, а Кейд спалился бы за 3 секунды
Аlекsандр
Аlекsандр
15 июля 2022, 03:39 #
Тут скорее была предложена сразу большая сумма денег, которую всё равно заберут обратно, чтобы Кэйд даже не думал торговаться и размышлять.
derxot
derxot
02 окт. 2019, 18:08 #
Рут (Джулия Гарнер) Эмми получила за этот эпизод. Сегодня узнал, порадовался за нее.
tevladka
tevladka
04 окт. 2019, 22:02 #
Благодаря этому сериалу я поняла, что криминальные драмы - это тема и очень даже мне нравится!
Он долго лежал в отложенных, ведь я даже не помнила как его добавила и почему.

Очень приятно, когда сериал так удивляет!
Герои все очень яркие!
Конечно, кромсать персов под финал они начали беспощадно!
Сначала этого ФБРца на рыбалке - он просто долбоеб, учитывая что поперся туда и встретился с конченным отцом Рут!
О его смерти никто плакать не будет, но Вэнди конечно не хило так втянулась в эти криминальные дела.
А Марти жалко! Вообще у них в семье мужчины явно более адекватные и вызывающие симпатию! Джона - вообще любимый персонаж!

Ну а дочка и ее линия - унылая. Надеюсь в 3 сезоне придумают куда ее пристроить.

А вот Рут - отлично вытянула. Рада что актриса на днях проучила Эмми за свою роль и по мне так достойно. Хотя помню в начале сериала персонаж мне не нравился. Рада, что мое мнение изменилось.

С большим нетерпением будут ждать 3 сезон, который надеюсь выйдет таки в этом году!
illseethese
illseethese
31 дек. 2019, 08:08 #
@tevladka: уже не успеет в этом году)
Пилoт
Пилoт
PRO
15 окт. 2019, 02:42 #
Сериал часто сравнивают с Breaking Bad. Но если у Уолтера Уайта наблюдается настоящая метаморфоза: от тихони-неудачника до крутого бизнесмена и убийцы. А вот у Марти Бердса все совсем иначе: как был умным бухгалтером со стальными нервами, желающего всем угодить и решить все мирным путем… так таким и остался. Даже странно, что персонаж совсем не меняется, учитывая кардинальные перемены в жизни. В сравнение они не идут, но тем ни менее сериал замечательный, 2ой сезон, как и первый - на одном дыхании. Не оторваться!
Liza_klad
Liza_klad
31 дек. 2019, 07:12 #
Не сказала бы, что Марти совсем не меняется
Видно, что после убийства священника он сильно переживал
И вообще к концу сезона видно, что ему уже очень трудно все выносить и справляться со всеми делами. То на мафию наехал, то жене говорит что устал уже спорить
Staselina
Staselina
24 февр. 2020, 15:02 #
@Пилoт: Так у них с Уолтером совершенно разные обстоятельства. Не зря ж там называется во все тяжкие. Уолтер помирал. А Марти постоянно думает о будущем, о семье, Марти живет в страхе. И Уолтеру не хватало власти, собственной важности. И он ее получил. А Марти нужна только спокойная жизнь. Вот он и не кайфует от происходящего. В отличие от его жены, которая как раз получила другую жизнь, о которой мечтала изменяя Марти.
CritiKKK
CritiKKK
03 февр. 2020, 07:30 #
Показать комментарий
OUKF
OUKF
PRO
21 апр. 2020, 01:26 #
@Sasuke46: но ведь специально для вас их всех убили)
CritiKKK
CritiKKK
22 апр. 2020, 05:23 #
Показать комментарий
muromec33
muromec33
06 февр. 2020, 06:00 #
Какой-то "Крестный отец" для домохозяек))
QULMINACIA
QULMINACIA
22 мар. 2020, 05:47 #
Венди - это Дарлин на минималках через лет 10 догонит её. Такие же глупые и необдуманные поступки, а ещё говорит Марти про действия на эмоциях, хотя сама только этим и занимается. Убивать близкого человека того, кто знает всю систему отмыва бабла и знает где бабки, как минимум глупо. Думаю вряд ли Руфь хотела смерти отца, хоть он и доставлял проблем.
OUKF
OUKF
PRO
21 апр. 2020, 01:25 #
хороший сезон, понравился, особенно 5 и 6 серии, но вот единственное, что зацепило - мискаст адвокатши. Что здесь, что в Джессике джонс она не вытянула, по моему мнению. Не было от нее ощущения опасности и всевластия
prk_bar
prk_bar
PRO
18 июля 2020, 14:37 #
На самом деле линия Венди шла к такой подставе с самого начала 1 сезона. Тетка изменяла, крала деньги Марти еще до того, как это стало мейнстримом. Во 2 сезоне он о5 принял решение спасти ей жизнь в серии с поехавшим священником (или обычным ._.), всячески пытался снизить градус ее ссор с Шарлоттой, да и вообще крутился как белка в колесе и что в итоге?! По мне она вызывает гораздо больше мерзостных ощущений, чем та же Дарлин, которая изначально и не претендовала на роль серой мышки. Надеюсь увидеть тела обеих на том маковом поле, в земле разумеется))
cremationx
cremationx
06 сент. 2020, 15:12 #
Комментарий удален
Mankun1anec
Mankun1anec
24 янв. 2021, 20:22 #
Сериал на одном дыхании смотрится. Как по мне 2-й сезон самый эпичный. Много кикнули, конечно, персонажей. Агент ФБР немного странноватый тип, к нему подъехал бывший сиделец, хоть бы пушку спрятал. А то так лихо пошёл с ним к берегу.

Интересно, какие мысли на уме у Рут? Месть ради отца. Думаю, что она догадалась кто завалил её батю. Джона - самый положительный персонаж в этом сезоне. Венди реально как все заметили превращается в Дарлин.
Vi_K
Vi_K
18 февр. 2022, 02:46 #
Рут намекнула Бердам, что сама убить отца не сможет, нужна помощь
win2ra
win2ra
28 февр. 2021, 15:24 #
Мощный сезон
Adrinalina
Adrinalina
PRO
08 янв. 2022, 02:03 #
Странно что никто не написал про то как Рут попрощалась с отцом. Это было.. кхм... возможно у них была очень больная любовь...она так его боялась и любила.
Gond
Gond
14 июля 2022, 16:40 #
@Adrinalina: я думаю, здесь отсылка к поцелую Иуды
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
18 июля 2022, 12:31 #
@Adrinalina: Да, болезность эту по сериалу не раскрыли. Только показали результат. С одной стороны, жалко. С другой - я как-то не очень хотел бы такое смотреть :)
Vi_K
Vi_K
18 февр. 2022, 02:44 #
Хороший сезон. Скоро Марти тоже не догонит Венди
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
18 июля 2022, 12:29 #
Наконец-то батя доиграл свою глупую и бесполезную жизнь.
berion87
berion87
PRO
05 нояб. 2022, 10:51 #
Джулия Гарнер - 1 Эмми в ее карьере)
g1217882
g1217882
20 нояб. 2022, 22:50 #
Довольно много убитых именных персонажей за сезон. Если так и дальше пойдет, к концу все умрут. Венди в сезоне играла главную роль. Посмотрим, что покажет третий сезон
i_atemi
i_atemi
28 нояб. 2022, 09:20 #
Кейда слили таким неинтересным способом, я ожидала что его убьет Рут, или что он сильно поднасрет планам Марти. То что Венди решила его слить - очень правильное решение, это предупредило множество проблем, Кейд слишком импульсивен, он бы просрал деньги и вернулся туда где его ждет "рог изобилия".

Когда Рут попросила шерифа выйти я думала она скажет "я больше тебя не боюсь", проявит агрессию или просто попрощается.., поцелуй я никак не ожидала. Все таки она просто девочка которая хочет чтобы ее любили, как было ее жалко видеть за семейным столом, а не как обычно- у костра сидя на покрышках, эта неловкость ее за столом чувствовалась, она даже не представляла как надо себя вести, будто два разных мира. Надеюсь Марти заменит ей отца, она заслужила чтобы к ней относились не как к дерьму, то что семья Марти защищает Рут - очень приятно.

Петти в начале казался мне достойным противником, но чем дальше... Он изучал досье всей семейки, знал что отец Рут преступник, знал про его характер, поступки, импулЬсивность, но за каким то хреном поплелся с ним в лес, да еще и начал выводить на эмоций - неуравновешенного психопата? На что он вообще рассчитывал? Его тоже слили идиотским способом, осталась какая то незавершенность.

Венди все это время преследовала свои цели. Это мы думали что у супругов очень крепкая связь, как они поддерживают друг друга, но оказалось что Венди все это время шла к своей цели, поднимала свою уверенность, если сравнивать какой она была в 1м сезоне, поднимала свою ценность, свою значимость, вернулась в политику. У Марти была мотивация спасти семью, но оказалось что никто не хочет быть спасенным. Можно ли воспринимать поступок Венди как предательство мужа? Кому больше верна будет Венди, мужу или картелю? Чтобы теперь не делал Марти, он не сможет быть полностью уверен что жена не сдаст его. Мне нравиться как начинает рулить Венди, она находит баланс между разумом и эмоциями.


i_atemi
i_atemi
28 нояб. 2022, 09:21 #
@TemiAsya: Когда Шарлотта начала истерить что уйдет, я надеялась что ее вышвырнут и она поймет что нихрена не знает о жизни, о ситуаций. Я бы не стала уговаривать ее, просто послала на хуй, ее выбор, хотя родителям это не дано. Шарлотту тоже можно понять, это слишком для 15 летнего подростка, эмоции берут верх над разумом, а мы ждем что ребенок будет думать и действовать как взрослый.

Бедный Зик, знал бы в каком пиздеце участвует, надеюсь его вернут в семью.
PussyDestroier
PussyDestroier
09 дек. 2022, 11:10 #
На пиздючку-торчебальди влияет еще и тот факт, что она думала, что Марти может быть замешан в смерти отца и дяди Уайатта. Но потом Уайат ей говорит, что типа твой батон невиновен, и никого не убивал и ее припускает сразу
Виктория_2103
Виктория_2103
12 июля 2023, 13:26 #
Что за дом в конце взорвали?не поняла
Arkasha696
Arkasha696
30 дек. 2023, 22:50 #
Новый офис вроде
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
30 дек. 2023, 22:20 #
Все круто, иду смотреть следующий сезон
Arkasha696
Arkasha696
30 дек. 2023, 22:49 #
Венди как типичный чинуш почувствовал власть и начал творить беспредел,убить отца и оставить труп,какие же дебилы,Венди разрушала все что строил Марти…мдаааа власть скружила голову.
Венди превращается в Дарлин…
И вроде хотелось бы обсудить Марти и назвать тюфяком снова,но ребёнок для них был якорь серьёзный…и он выбрал свою семью,а не ребёнка которого оставил сиротой,оч сложно
id212027600
id212027600
08 февр. 22:38 #
Очень сильный сезон.
pussydestroyer23
pussydestroyer23
19 мар. 22:01 #
Бедный Зэки, я надеюсь что финал у всех оставшихся персонажей кроме: детей Марти,Рут и Уайта - будет крайне печальным, к сожалению воскресить Пастера с женой не выйдет, но они бы тоже попали под мою индульгенцию.
Sensation2102
Sensation2102
26 мар. 08:19 #
Как говорится двух зайцев убил , которые бесили в сериала ФБРовец и тупой отец Рут
Написать комментарий:
Реклама