Реклама

s04e10 — Толоконникова - бисексуальность, FACE, тюрьма

вДудь — s04e10 — Толоконникова - бисексуальность, FACE, тюрьма

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.046
MyShows
(629)
Длительность: 87 мин.
Даты выхода: 10.10.201810.10.2018 03:00
Всего просмотров: 5 74453.04%
s04e06 - Johnyboy - жизнь после поражения от Оксимирона
s04e07 - Нагиев - пенсии, Голос, стихотворение в Кремле
s04e08 - Кинчев - чувства верующих, самогон, рок-н-ролл
s04e09 - Pharaoh - суки, слава, стиль
s04e10 - Толоконникова - бисексуальность, FACE, тюрьма
s04e11 - Чача - Санта-Барбара, Россия, Америка
s04e12 - GONE.Fludd - главное рэп-открытие года
s04e13 - Новый русский юмор: Гудков, Соболев, Satyr
s04e14 - Табаков: как он воспитывал свободных людей

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
60

mau5like
mau5like
10 окт. 2018, 18:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
MessiFanatka
MessiFanatka
10 окт. 2018, 19:58 #
Простая, русская девчонка. Интервью понравилось. Юрий тоже был весьма любезен и заинтересован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
fanat_serialov92
fanat_serialov92
10 окт. 2018, 20:46 #
Крайне интересное интервью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
pidorsha
pidorsha
10 окт. 2018, 20:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
10 окт. 2018, 22:33 #
@pidorsha: вот ты и показал всю свою ограниченность, нравится интервью=левак,отличается от твоего мышления=ебланка,уродка и вообще фу нахуй не человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
pidorsha
pidorsha
10 окт. 2018, 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
10 окт. 2018, 23:06 #
@pidorsha: а причем тут разделяет или не разделяет?или для вас ,если ты не разделяешь чье-то мнение ,то он автоматически "существо",а нравится он только отбитым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
angelson
angelson
PRO
10 окт. 2018, 22:24 #
Удивил Юрий, когда увидел, что Толоконникова в гостях, весь день был в большом ожидании. И что могу сказать во-первых: невероятно красивая, милая, образованная, вся её харизма очень очаровывает.
А в её взглядах я не вижу ничего экстремистского. Это не значит, что все они должны быть воплощены, но и если это не принято обществом, это также не означает, что она не может о них говорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
timur743
timur743
11 окт. 2018, 03:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Squerb
Squerb
11 окт. 2018, 06:15 #
@timur743: Проблема подобных высказываний в том, что вы настолько радикально их оформляете. Вас хочется поддержать, но почему она сразу поехавшее говно? Вы не поддерживаете ее взгляды и вы конечно можете об этом заявить - но можно же полегче. С учетом того, что вы выражаете мнение абсолютного большинства - нет никакой необходимости в радикальности высказываний.
От себя - со многим согласен, со многим нет. 50/50. Девушка интересная, факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
timur743
timur743
11 окт. 2018, 06:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
10 окт. 2018, 22:40 #
очень противоречивое интервью,с одной стороны очень интересно взглянуть на человека,взгляды которого очень радикальны,узнать ,как он мыслит,узнать его суждения.
С другой стороны складывается такое ощущение ,что все это делается не ради какого-то протеста и донесения мыслей до власти мол "вы там совсем ахуели", а просто страдает вниманиеблядством,нравится что её обсуждают и не важно в каком ключе, нравится что в неё тычут пальцем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Allех
Allех
11 окт. 2018, 04:38 #
@FeelGoodPWNZ: /донесения мыслей до власти мол "вы там совсем/ - думаете они сами не знают ?

/нравится что её обсуждают и не важно в каком ключе/ - (с) Ивлеева. Прямая цитата.
Надежда так и сказала. Что с детства мечтала стать перформансье. Как вы представляете художника без публики. Можно выбрать другой род деятельности. Например работать в колл центре. Тебя никто не видит, не знает твоего настоящего имени и постоянно ругают за косяки других людей. Даже интересно стало, бывают ли у них благодарные и добрые звонки. А вы знали что из-за работы по 12 часов в гарнитуре работники этой отрасли частично теряют слух?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
timur743
timur743
11 окт. 2018, 04:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Irish_Ethan
Irish_Ethan
23 окт. 2020, 18:38 #
@FeelGoodPWNZ: так оно и есть. самая обыкновенная конъюнктурщица, для которой протест - пшик. по крайней мере сейчас точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
aivanov5
aivanov5
11 окт. 2018, 00:55 #
Браво Юрий, гость чудесный!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
DeadDanny
DeadDanny
11 окт. 2018, 03:16 #
Наконец-то нормальную женщину позвали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Allех
Allех
11 окт. 2018, 04:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
timur743
timur743
11 окт. 2018, 07:11 #
@doruma: Могут и что такого? Я и би мужика назову нормальным, если он не манерный, ручкой вот так фьють не делает и не смеется как баба. Пидоры не нравятся людям ТОЛЬКО из-за ебучей показушности. Не было бы этой хуйни - никто бы не знал про них и не пиздел бы никогда про них.

Есть адекватные типа Майло, он хоть и пидор, но человек он охуенный, умный, говорит все по делу. Если бы он был манерный, сладенький, думаешь он бы хоть кому-то кроме поехавших фемок и прочих сочувствующих LGBTQRSTUVWXYZ0123456 движению сочувстовал бы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Allех
Allех
11 окт. 2018, 07:17 #
@timur743: кто такой Майло? Показушничество точно связано с половой ориентацией?
Фаллократы всего мира - объединяйтесь. Все эти писькомерки типа золотых цепур, железных и бетонных коробок - это не показушничество? А злоуптребление обсцентной лексикой это не манерность?
Манера - способ самопрезентации, ассоциирование себя с какой-то группой. Группы всегда ограничены количеством и манифестом. Ну и в чем суть ваших претензий, вы докапываетесь к людям за что они делают тоже что вы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
timur743
timur743
11 окт. 2018, 07:34 #
@doruma: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%81,_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE
Просто я не хотел ошибиться в фамилии, сложная для меня, греческая.
Обсценная лексика по русски, тебе не стыдно что тебя хач русскому языку учит?))
Показушничество очень связано с гормонами и человеком. Если человек хочет показать что он считает себя женственным - он будет пытаться это показать в меру своих умений. девушки тоже бывает чересчур плохо это делают, в итоге выглядит будто ты в трэшовом фильме и тебя щас сожрет презерватив убийца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Allех
Allех
11 окт. 2018, 07:45 #
@timur743: нет не стыдно) я когда смеюсь, пишу с ошибками

/ Показушничество очень связано с гормонами и человеком. Если человек хочет показать что он считает себя женственным / - по твоей логике быдло мачо, на деле страдают переизбытком эстрогена, поэтому рассчитывают добрать внешними эффектами? типа: "буду материться как матрос в нетах и сразу мужиком себя почувствую?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
timur743
timur743
11 окт. 2018, 08:00 #
@doruma: Погоди, может я где-то тебя не понял, поправь меня если чо. Про быдло матершинника я понял - это типа я, омега ссыкливый, похожий на бабу, это я понял, это похуй, думай что хочешь.
Я знаком с парой геев лично которые никогда бы мне не сказали и никак не выдали, что они геи. Нормально к ним все относились. А люди которые ведут себя как чудовищно плохие шлюхи - они что? Ты девушка, к тебе никогда не клеились быдло бабы, которые пытаются казаться сексуальными и выглядят ПИЗДЕЦ КАК НЕЛЕПО. Если запросишь, завтра попробую рассказать подробнее как это выглядит обычно.
Обычно это выглядит ПИЗДЕЦКИ НЕНАТУРАЛЬНО. Человек играет какую-то хуйню, причем чудовищно плохо.
К примеру, я не играю мачо, я не пытаюсь им казаться, я нахуй шлю если хочу и кого могу и если хочу - даю по ебалу. Если бы играл мачо - я бы вел себя раз в 10 круче, говорил что я убийца пиздец, мастер спорта по всем видам спорта, убил 100 человек на войне. Я бы строил из себя пиздец какого крутого чувака. Никто не возьмет ЭТОТ образ чтобы казаться крутым, поверь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
timur743
timur743
11 окт. 2018, 08:08 #
@doruma: А! представил хорошую аналогию. К тебе парни уебищные прям клеились? Такие что прям тошнило? Они подходят к тебе и каждое слово ВИДНО ПРЯМ они из себя выдавливают, все что они делают неестественно выглядит? Вот так же с геями. Они могут вести себя как люди, а могут пытаться выглядеть как дешевые бляди. Манерные уебки - бляди дешевые, им никто не верит, они никому не нравятся. Тот же Майло тебе больше про геев расскажет, я не сильно с ним знаком. Посмотри ютуб видео его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Allех
Allех
11 окт. 2018, 08:33 #
@timur743: / Погоди, может я где-то тебя не понял / - точно. Но поправлять тебя нет смысла. К интервью это не имеет отношения.

/Тот же Майло тебе больше про геев расскажет/ - пиарщик из тебя такой себе )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Allех
Allех
11 окт. 2018, 08:54 #
@timur743: /каждое слово ВИДНО ПРЯМ они из себя выдавливают, все что они делают неестественно выглядит/ - ты четко описала неофита пикапа. Знал таких идиотов. Сходят на тренинг начитаются коучей, а потом девушек донимают пытаясь избавиться от детских комлексов. Правильно отметила Надежда - всему виной отсутствие адекватного полового воспитания. Иначе бы школьники не равнялись на зэков.

/ мастер спорта по всем видам спорта, убил 100 человек на войне/ - на деда моего похоже. Мужчины с таким опытом редко об этом рассказывают тем более незнакомым людям. Трепаться о подобном не принято. А вот участники боев без правил могут устраивать в твиттере и на публике такие самопрезентации. Это часть шоу, заигрывание с партнером, прелюдия разжигающая интерес публики . Цель срубить баблишка. Хотя и так понятно что слова в итоге ничего не значат. Но на массы влияют. Волшебная сила слова, она такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
timur743
timur743
11 окт. 2018, 09:50 #
@doruma: Хуйню несешь, кроме твоего деда-пердеда есть аргументы? Ты не на мои слова ответил, а исказил все и придумал ответ который тебе выгоден.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
timur743
timur743
11 окт. 2018, 09:52 #
@doruma: Да и в принципе ты нихуя не понял, по пунктам объяснить? Какие-то неофиты пикапа, поправлять нет смысла и прочая хуйня. Ты вообще понимаешь о чем говорим или троллишь меня чтобы я много писал? Мне похуй, я напишу еще много, это не твоя заслуга будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Allех
Allех
11 окт. 2018, 10:26 #
@timur743: пиши, ты интересный собеседник, про геев много знаешь.
тут флуд в принципе не запрещен и твоя репа уже хуже не станет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
timur743
timur743
11 окт. 2018, 11:40 #
@doruma: Ну мне уже пох, утром уже пропал интерес разговаривать) Вот ты пиши если чо на днях, продолжим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
timur743
timur743
11 окт. 2018, 05:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
pidorsha
pidorsha
11 окт. 2018, 13:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Squerb
Squerb
11 окт. 2018, 06:21 #
Хочется не обсуждать интервью, а отвечать дизлайкам и комментам:) Очевидно что многие не поддерживают ее взгляды - но черт побери, невероятно интересно же послушать ее, не? За что дизы, за что наезды? Образованная, интеллигентная, даже симпатичная - что не играет роли, просто хотелось отметить)
Нет смысла быть радикальным, поддерживая мнение большинства. Радикализм необходим только меньшинствам. Перестаньте хейтить девчонок, они хотя бы не молчат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
timur743
timur743
11 окт. 2018, 06:41 #
@Squerb: Блин, длинный коммент стерся, сайт сделан на дрожжах. Я хотел сказать, мол надо не танцевать и трахаться, а надо задалбывать ЕСПЧ заявами, придумывать что-то еще. Другого у нас нет ничего, у нас ментов и военных больше чем боеспособных оппозиционеров, которые будут готовы взяться за оружие. Навальный в этом плане мне нравится тем, что он хоть что-то делает, хотя толку тоже нет.
Завтра запретят интернет, послезавтра запретят выходить без письменного разрешения управы. А через неделю будет как в Судье Дредде, выламывает тебе дверь мужик в силовой броне, "Признаю вас виновным, вердикт - казнь на месте".
Другие страны в ближайшие лет 10-20 сюда не вторгнутся, потому что армия огромная (уж на что мы потратили деньги заебись) и союзники есть. Помощи ждать неоткуда, вот к чему я. А вы, ребята, смотрите на эту пизду и говорите "маладес". Она в корне неправа во всем, если она думает, что хоть одной стране нужен социализм. Столько печальных примеров, а этот пиздец какой важный, фундаментальный ее взгляд на политику - не очень важно, зато образованная и симпатичная. Милонов тоже образованный, скорее всего даже интеллигентный и что, хороший он человек? Это утрированное сравнение чтобы сразу можно было понять, что человек из-за одного своего в корне неправильного взгляда на жизнь может быть вредоносным для всей страны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Allех
Allех
11 окт. 2018, 07:26 #
@timur743: в 27-33м, и вплоть до 56го года прошлого века пропорции народ/силовики - были примерно те же.
Локальные акции протеста либо подавляли в зародыше либо устраняли за краткий период времени. На общий курс или страну в целом это никак не влияло. Только зоны пухли.

А вот мирное сопротивление диссидентов, их побег на запад - дали ощутимый результат и в итоге способствовали развалу союза. Ваши призывы к вооруженному восстанию это жажда стать героем=выпендреж или наивность ? Пара танков приедет и толпу ваших этих оппозиционеров с пукалками которые они смогут легально или нелегально достать разметут за пол часа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
timur743
timur743
11 окт. 2018, 07:42 #
@doruma: Ты реально наивная? Отток интеллигентов привел к распаду союза? Не полная несостоятельность социализма? А отсоединялись от РСФСР (главной республики) какие страны? Они уже сейчас многие хорошо живут. Отсюда еще сто лямов людей уедет, знаешь что будет? Введут НДС 90% и налог на дыхание. Мирное сопротивление диссидентов помогло развалить нацистскую германию мб? Там тоже куча интеллигентов сопротивлялась, ДОХУЯ кто был не согласен что евреев надо жечь и все должны сдохнуть кроме немцев. Мирное сопротивление хуйня. Военный переворот, КАК Я И СКАЗАЛ В ОРИГИНАЛЬНОМ КОММЕНТЕ, невозможен, потому что боеспособных революционеров слишком мало. Ментов и военных слишком много.
Кстати, дай мне ссылку где говорится что на сто тыщ населения в СССР было так же много этих ублюдков как и в современной РФ. Мне кажется ты это только что выдумала. Если чо в СССР было гораздо больше людей, если там было такое же соотношение людей к ментам, то это печально для РФ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Allех
Allех
11 окт. 2018, 08:26 #
@timur743: Ты в истории хорошо разбираешься, молодец, много читала. Расскажи как в нашем веке происходят смены политических элит. В результате народных бунтов ?

Пример с Германией ошибочен. Третий рейх рухнул из-за имперских амбиций а не в результате внутреннего вооруженного восстания.

/Ментов и военных слишком много. / - В Крыму тоже их было много, но отказ их командования подчиниться действующему правительству и обеспеченная средствами массовой информации и активистами поддержка населения привели к определенному результату.

/надо задалбывать ЕСПЧ заявами / - и что они сделают ? Эти заявы способны влиять на общественное мнение так же как пропаганда гомофобии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
timur743
timur743
11 окт. 2018, 09:49 #
@doruma: Ты, долбоеб, зачем ко мне обращаешься используя неправильный пол? Ты оскорбить пытаешься? Я к тебе обращался, думал ты бабища, у тебя имя оканчивается на А, имя ничего не значит и нет авы. А глядя на мой ник ты не можешь догадаться что я не баба?
На пропаганду гомофобии похуй, это самая ничтожная проблема сегодня. Если ВСЕ проблемы решат, то можно и про гомофобию подумать. На сегодняшний день страна умерла.
Заявы в ЕСПЧ - пример, им много писали, поэтому начали отменять приговоры по 282, ты это не понял из моего первого коммента? того на который ты ответил?
В Крыму было мало военных и ментов, если на них напала огромная держава. Если у нас процентов 30 взбунтуется - ментов будет больше, они будут лучше вооружены (спасибо закону об оружии), плюс всегда можно подогнать сотни тыщ боевых кадыровцев, которые будут готовы всех убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Allех
Allех
11 окт. 2018, 10:46 #
@timur743: я вангованием по никнеймам и автаре не занимаюсь. Переходы на личность в каментах не мое.

/Если ВСЕ проблемы решат, то можно и про гомофобию подумать. / - отличный лозунг. когда собираешься начать ? а то ты все про геев да про геев.
/ На сегодняшний день страна умерла. / - и вот в этом геи абсолютно не виноваты, как бы они себя не вели. А вот жадность, тяга померяться награбленным "нормальных мужиков" , отсутствие какой-либо ответственности и границ у слуг народа, более чем причастны. Масштабы показушничества и балобольства расходящегося с делами у этого меньшинства прямо скажем зашкаливает.

/Заявы в ЕСПЧ - пример, им много писали, поэтому начали отменять приговоры по 282, / - скорее на пересмотр этой статьи повлияло общественное мнение избирателей. А на него как раз повлияли откровенные рассказы Нади и других политзаключенных , их адвокатов, журналистов о реальном положении дел в местах заключения.

/В Крыму было мало военных и ментов, если на них напала огромная держава/ - около 80% сдались и приняли присягу другому государству. // Эксперты отмечали личную заинтересованность в мирном переходе власти большинства военнообязанных - поскольку они все коренные жители Крыма там же проживали их семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
timur743
timur743
11 окт. 2018, 11:43 #
@doruma: Да, частично ты прав тут. Пока всех этих чиновников не сможем убрать, ничего не изменится. Вернемся к этому разговору когда у кого-то получится их выгнать и посадить, потом можно будет поспорить что дальше делать (и риск сесть будет не так велик))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
sfajrat
sfajrat
12 окт. 2018, 06:18 #
@timur743: > Я хотел сказать, мол надо не танцевать и трахаться, а надо задалбывать ЕСПЧ заявами, придумывать что-то еще.
сразу видно - надо делать другим, но не диванному воину. Диванный воин всегда знает "как лучше" и "как надо на самом деле", оттого и сидит на стуле и строчит поучащие каменты и конечно не делает ничего из того что сам советует))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
timur743
timur743
12 окт. 2018, 19:21 #
@sfajrat: Нахуй пошел, кусок гондона. Та хуйня которую она творит, это то же самое что ничего не делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Лангольер
Лангольер
11 окт. 2018, 11:10 #
Умная, милая, современная девушка. Круто почилили с Дудем, ноль агрессии, интервью было смотреть интересно, потому что до него я о ней как об отдельном человеке вообще ничего не знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
liliyamonti
liliyamonti
11 окт. 2018, 11:52 #
Блин, вот она одна из тех, кого я изначально хотела во Вдуде видеть. И ожидания она даже превзошла)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
La_Muchacha
La_Muchacha
11 окт. 2018, 12:58 #
Первый раз смотрела интервью с Толоконниковой, и понравилось, что у нее очень хорошо поставленная речь и приятный голос) в целом, интервью произвело хорошее впечатление.
То, что она делает - относиться к этому можно по-разному. Лично для меня Надя не экстремист, а всего лишь эпатажный "деятель искусства", и я не могу слишком серьезно относиться к такого рода оппозиционным действиям.
Мой муж предположил, что на самом деле Надя, такая умная и образованная, просто придумала путь к известности с помощью таких перфомансов, собрала вокруг себя одержимых единомышленников, а теперь ее знает весь мир.
Ирония судьбы - как раз параллельно с выходом этого интервью я читала Норму Сорокина))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ashfel
ashfel
11 окт. 2018, 13:21 #
Вот сижу смотрю, и приходит ощущение, что у Толоконниковой и образование хорошее, и мозги вроде работают. Но на протяжении всего интервью интересовал один вопрос: вся ее около-слепая вера в активизм - это от большого ума? Или, наоборот, хорошо работающие мозги помогают ей создавать образ наивной активистки, чтобы лучше управлять мнением своих сторонников?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Allех
Allех
11 окт. 2018, 14:02 #
@infelmore: /управлять мнением своих сторонников? / - мне кажется сторонники это громко сказано) у попы Кардашьян больше сторонников-поклонников, почитателей, пиара, прибыли на данный момент. Или у рэпера Фараона. Его даже Невзоров упомянул. Утром сегодня на эмейл прислали выпуск Эсквайр - там тоже про Толоконникову не пишут. Только про Фараона Монеточку и Копеечку. Вокальные данные и художественная ценность деятельности которых под большим вопросом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ashfel
ashfel
11 окт. 2018, 14:18 #
@doruma: Честно говоря, я не очень отслеживаю деятельность Толоконниковой и поэтому ориентировалась на то, что она говорила в интервью. Мол, что вокруг них много людей, которые разделяют их взгляды. Так что я скорее на этот пласт людей и ссылалась, говоря про "сторонников".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Allех
Allех
11 окт. 2018, 14:34 #
@infelmore: спасибо за разъяснение. Я тоже не слежу за её "творчеством". Но интервью посмотрел с интересом. Очень рад за девушку, что здорова после тюрьмы.

Мне кажется вокруг каждого медийного персонажа много людей. Если бы не известность, на Надю и её супруга не нападали бы фанатичные сторонники их оппонентов, не пришлось бы обращаться за помощью. Хорошо что это была только зеленка, могли и кислотой плеснуть как на королеву красоты или мусульманку нарушившую какую-то заповедь.
Очень смело лезть к полицейскому с поцелуями, даже в метро. В америке наверное такой перформанс мог завершится стрельбой. Представьте полицейский при исполнении с табельным оружием на посту или даже просто едет в метро и тут к нему /к ней с непонятными намерениями лезут. Шокер гарантирован. А если художник еще и темнокожий мусульманин , считай пропало..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Allех
Allех
11 окт. 2018, 13:40 #
/Надя, такая умная и образованная, просто придумала путь к известности с помощью таких перфомансов / - есть вероятность что перформанс это в первую очередь самовыражение. Известность случается с авторами произведений только если их продукт интересен по сути и содержанию. Задевает что-то у наблюдателей внутри.

Если бы выступление в балаклавах классифицировали как хулиганство и наказали штрафом, никакого резонанса могло не случиться. Дело кануло бы в архивах системы. Чиновники сами сделали из Толоконниковой - жертву режима интересную западным сми и широким массам на родине. Поэтому статью 228
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Olеся
Olеся
11 окт. 2018, 13:52 #
- смягчили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angelson
angelson
PRO
11 окт. 2018, 13:42 #
Очень жаль, что устроили срач.
Я никогда не отвечаю здесь на комментарии в ответ, дабы не стать зачинщиком всего этого.
Я захожу сюда, чтобы высказать своё мнение и послушать мысли других. Возможно даже что-то узнать, от более осведомлённых людей.

Хотел бы я искупаться в ведре говна, я бы сидел в комментах на ютубе. Всем кто ищет поддержки в оскорблениях предлагаю перейти туда. Там уже нагнали ботов под видео , да и вообще намного больше неудовлетворенных людей.
Читаю ваши эти заминусованные комментарии, а ощущение что сам себя говном мажу. Противно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Allех
Allех
11 окт. 2018, 14:20 #
@angelson: к сожалению на каждом ресурсе достаточно троллей. Оказывается рейтинг: -3805 не предел.
Пока что флуда и ненависти меньше чем в каментах к топовым сериалам где клоны хейтеров быстро банят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Kalambus56
Kalambus56
11 окт. 2018, 20:51 #
до этого интервью не знала о ней ничего, даже не знала как ее зовут и что она создатель пусси райот) ну. о них я, конечно же, слышала. и я очень жалею, что не интересовалась ранее участницами.
очень крутое вью, очень крутая Надежда, очень крутые мысли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk198776
vk198776
12 окт. 2018, 00:39 #
интервью вышло очень и очень интересным. наконец-то за долгое время появился кто-то действительно интересный и современный:)
надежду интересно слушать: её манера общения, тихий голосок, из-за которого ты прислушиваешься к тому, о чём она говорит; очаровательная внешность, которая безумно притягивает и, конечно, её характер и убеждения, делающие её настоящей личностью и художницей
но я бы хотел выразить возражение по поводу её слов о якобы каких-то существующих мужских и женских полюсах. дело в том, что это само по себе глупо, так как эти полюса, которые, я так понимаю, являются гендером, всего лишь очередной сконструированный обществом набор стереотипов, о том, как должен выглядеть человек того или иного пола. иными словами, мужчины и женщины бывают разными. и качества типа властности, смелости могут иметь и женщины, и при этом это не делает их менее женственными. короче, пол - это просто биологическая херь, а гендер - набор общественных стереотипов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Гуфня
Гуфня
12 окт. 2018, 01:22 #
Очень эрудированная и приятная девушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
AxellChernoff
AxellChernoff
13 окт. 2018, 22:26 #
Надя - довольно странная девушка, но её странность вызывает не отторжение, а принятие и понимание.
В общем, наделила Толоконникову природа обаятельной харизмой :) .
Годный выпуск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stoni
Stoni
29 окт. 2018, 02:12 #
очень приятная и образованная девушка. умеет правильно говорить и вести диалог, мне было интересно слушать, особенно после видео с Фараоном. интервью понравилось, посмотрела на одном дыхании с большим удовольствием!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Оксанос
Оксанос
04 дек. 2019, 01:11 #
блин, а мне не зашло(
она безусловно умная и харизматичная, но, видимо, не мой формат все эти акции.

ясно-понятно, мы живем в свободной (ох, тип того) стране, где каждый имеет право на свое мнение и точку зрения, но вот акция "поцеловать мента"..а ничего, что каждый мент тоже имеет свое личное пространство, и как-то мне кажется аццким, что к тебе кто-то без спроса лезет целоваться. мы все такие свободные, дочку на акции водим, незнакомцев целуем, но почему другие-то люди должны принимать эту позицию и спокойно к таким проявлениям относиться? однобоко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
hakunahuzuni
hakunahuzuni
16 сент. 2020, 18:44 #
Ничего о ней не знала до этого интервью. Мельком что-то помню про выступление в храме и тюрьму. В целом понравилась: умная, смелая, творческая, очень харизматичная личность.

Но вот что странно. Топить за права людей и при этом нарушать их границы (акция с поцелуями полицейских). Ведь по сути, если так разобраться, это сексуальное насилие... Как-то это не вяжется со всем, что она говорит. Лично за себя могу сказать, что меня бы это травмировало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама