s07e07 — The Slabside Redemption

Дата выхода: 26 ноя 2018 26.11.2018 15:00

Всего просмотров: 4984 4.16%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.33 из 5 811

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 109

MrShemsh написал 27 ноя 2018, 10:29 #

Видимо, Диггл стал спидстером, раз так быстро исчез во время отъезда камеры в последней сцене)
А так - отличный эпизод. У Оливера с преступниками классные дуэты выходят: сначала Талия, теперь Бронзовый Тигр. С Диазом НАКОНЕЦТА покончено, надеюсь, его не вернут еще долгое время (желательно никогда, конечно, но верится с трудом).
Первая половина сезона благодаря истории в тюрьме вышла добротной, теперь надо, чтобы весь остальной сезон не подкачал.
Прощай, борода Оливера(

+114

Tuliackbaev написал 27 ноя 2018, 12:13 #

@MrShemsh: а я надеюсь что когда-нибудь Диаса вернут только при условии что его перестануть писать как вечного обиженку с претензиями. Актёр хороший, да и параллельные миры имеются.

-2

Kentavr написал 5 дек 2018, 13:02 #

@Tuliackbaev: про параллельные миры – это была бы хорошая пасхалочка к Fringe!

+4

akmelion написал 27 ноя 2018, 19:47 #

а ведь бороду действительно будет жаль, хоть какой-то канон был.

+30

def4onka написала 28 ноя 2018, 17:42 #

@MrShemsh: его, наверное, Барри забрал :D

+6

m_tugarin написал 29 ноя 2018, 11:22 #

@MrShemsh: Не только Диггл, там и здание убежало))

+10

AD-Rock написал 29 ноя 2018, 15:20 #

@MrShemsh: а как же флэшфорвард в каком-то лесу, где фелисити убегает от диаза, а тот ее пристреливает?

-6

Kostyurik написал 29 ноя 2018, 17:06 #

@AD-Rock: не факт что флэшфорвард, у меня сложилось впечатление что это кошмарный сон Оливера был

+15

forbidden_tolook написала 4 дек 2018, 22:36 #

@MrShemsh: Просто Диггл разбежавшись, прыгнул со скалы

+5

Мася написал 5 дек 2018, 6:25 #

@forbidden_tolook: вот он был и вот его не стало.

+3

Kentavr написал 5 дек 2018, 13:03 #

@Мася: десять негритят!

-1

driveshaft написал 27 ноя 2018, 13:12 #

Офигенная серия! Наверное, лучшая в сезоне. Только тюрьма, только хардкор. Будто побег с Талией продлили до 40 минут. Столько мощных драк и трюков! И Тёрнера линию довели и про сайдкика не забыли. Забавно, как Олли каждый раз старается не убивать основного злодея, но в итоге всё заканчивается только с его смертью. Надеюсь, этот эпизод доказал всем диазоненавистникам, что Диаз был стоящим и опасным противником. Правда, лучники и местный капитан Америка всё равно на свободе остались.

+5

Andru1488 написал 27 ноя 2018, 15:26 #

@driveshaft: с такими противниками Оливер раньше за пару серий максимум разделывался, а тут полтора сезона, причем мы не видим что Диаз делает(все его дела за кадром остаются) но все о нём говорят постоянно как о божестве каком то, которого ничто не остановит

+54

ЧижикПыжик написал 29 ноя 2018, 1:48 #

@Andru1488: Уилсон Фиск от DC прям)

+9

id66866909 написал 27 ноя 2018, 22:34 #

@driveshaft:
> Диаз был стоящим и опасным противником.

Чувак накачан какой-то хренью был, не забываем.

+7

volkovaa134 написала 27 ноя 2018, 22:44 #

У меня Диаз оставил впечатление торговца наркотой, не более. Не чувствуется то, что он сам продумывал планы. По сюжету так, да, но вот не вижу я в нем такого потенциала при его сценах. Знаете, я бы скорее поверила, что Диаз кукла в руках очередного врага Оливера (да хоть тот же тюремный дружок Стэнли(?), вдруг Оливер и его родителей/бабу грохнул). Если так, то да, пафос он отыграл хорошо, а планы и не его были. Но как самостоятельный злодей - не верю, не тянет совсем. Да и при драке был накачан чем-то, но даже это оказалось слабее, чем СидабоЛюбофь. Сумбруно ответила, извиняюсь))

+17

DeadDanny написал 27 ноя 2018, 15:04 #

Оливер: Нас мало, нужно позвать больше охранников.
Охранник: Нет.
Оливер: Тогда я вырублю тех, кто есть.
Охранник: ??? В этом же нет смысла! Эй, тебе нельзя избивать охрану!
Оливер: У меня сегодня последний день.
Охранник: Хмм... ну ладно. Эй, ты убил Диаза прямо у себя в камере (кстати, невнятно как-то ты это сделал, я не разглядел)! Мне кажется, тебе нужно серьезно продлить срок!
Оливер: Я сказал, у меня сегодня последний день!
Охранник: А, ну тогда никаких претензий, можешь выходить.
Оливер: Отлично! Фелисити, Диггл, привет!
Фелисити: Оливер! Дай-ка я тебя поцелую!
Оливер: Секунду. Диггл, у нас тут сейчас будет отдаленный пролет камеры, не мог бы ты свалить из кадра?
Диггл: Чего???
Оливер: Метров 50-100 нормально будет, только не к обрыву. Хорошо, братюнь?
Диггл: Какого хрена? Ты чего ведешь себя как мудак? И опять человека убил.
Оливер: Эй, я больше не делю мир на черное и белое, окей? А теперь свали, мы тут целуемся.
Диггл: Окей :(((((((((((((((

+91

Andru1488 написал 27 ноя 2018, 15:23 #

после того как Диаз сбежал я всю серию сидел с мыслями "серьезно,блядь?"
как же он заебал, господи
надеюсь его не оживят с помощью ямы лазаря, не появится его версия из прошлого или с другой земли, я сыт им по горло.
и, кстати почему Оливер вышел, если обмена не состоялось? всё притянуто за уши ради кроссовера

+46

Andru1488 написал 27 ноя 2018, 15:30 #

@Andru1488: и да, надеюсь этот мелкий парнишка, который сбежал и набивался в друзья к Оливеру не будет основным злодеем до конца сезона

+39

Tuliackbaev написал 27 ноя 2018, 16:20 #

@Andru1488: в принципе можно серийного убийцу повёрнутого на ГГ сделать главгадом, но что то нет у меня веры ни в сценаристов ни в актёра.

+6

dezmond774 написал 27 ноя 2018, 22:14 #

@Tuliackbaev: Это было то ли в первом, то ли во втором сезоне. Лучница Купидон такой была.

+5

sahana написал 30 ноя 2018, 12:15 #

@Andru1488: поддерживаю. А еще бесит что они самого опасного преступника перевозят с одним обычным копом. Да там армия должна была его сопровождать. Я конечно все понимаю, но тупость уже бесит, пару серий были ничего, а потом снова скатились.

+9

Andru1488 написал 30 ноя 2018, 17:15 #

@sahana: да хотя бы 4 человека и то уже какое никакое реальное положение вещей

+5

Andru1488 написал 30 ноя 2018, 17:15 #

@sahana: да хотя бы 4 человека и то уже какое никакое реальное положение вещей

akmelion написал 27 ноя 2018, 15:54 #

Стэнли: "я убийцЯ, я монЬстр!"

Оливер: "держи пиздюлю!"

+72

asbor написал 27 ноя 2018, 16:36 #

вообще, повреждение бедренной артерии приводит к смерти за 2-3 минуты, а не 6 часов

-9

GudleifrOne написал 27 ноя 2018, 16:51 #

@asbor: он сказал про 6 минут

+42

asbor написал 27 ноя 2018, 17:01 #

@GudleifrOne: окей

+3

akmelion написал 27 ноя 2018, 17:34 #

@asbor: Это Coldfilm ошиблись и сказали про 6 часов, в оригинале 6 минут.

+28

asbor написал 27 ноя 2018, 18:25 #

@akmelion: я уже понял)

+1

Val-Broken-Steel написал 29 ноя 2018, 16:20 #

@akmelion: Сколько раз я уже видел в комментах, что колдфильм лажает с переводами, но люди до сих пор смотрят с их озвучкой...

+20

akmelion написал 29 ноя 2018, 20:24 #

@Val-Broken-Steel: они, как и гостфильм, быстрее всех делают, поэтому и смотрят. я раньше смотрел только в переводе Лостов, но потом надоело ждать по 2 месяца сериалы Нетфликса и начал смотреть в той озвучке, которая выйдет быстрее (или на момент когда я начну смотреть). В принципе, для сидабовской супергероики сойдет, никакой важной информации ты не пропустишь.

+14

Val-Broken-Steel написал 6 дек 2018, 10:39 #

@akmelion: Ну для сидаба да, но я видел похожие комментарии в более сУрьёзных сериалах.
Я в основном Лост смотрю - пару дней могу и подождать серию, а вот если что то выходит от нетфликса то НьюСтудио, потому что в таком случае Лостов не дождёшься (хотя то же пару дней надо подождать) и иногда да же просто субтитрами балуюсь.

Ну если уж что то приспичит срочно посмотреть, то колдфильм лучше обойду стороной, а насчёт гостов вроде не натыкался или забыл, ок то же буду иметь ввиду!

Толерасточка написал 6 дек 2018, 10:53 #

@Val-Broken-Steel: всем насрать но держи нас в курсе

-7

Nikquest написал 27 ноя 2018, 17:21 #

Тут у меня горит тюрьма,
Как вечный знак забытых истин.
Мне до свободы один шаг,
И этот шаг... Эй, Диггл, сдрисни.

А если серьезно, то серия эпичнейше подвела черту под тюремной аркой. Почти безостановочный экшен и уйма крутейших моментов. И да, Диаз наконец-то показал тот максимум, на который был способен. Дракон - он и в тюрьме Дракон, огоньку дал шикарного.

+44

Pthah написала 27 ноя 2018, 18:52 #

Раскидал всю охрану, а двух зеков повалить не смог???

+23

id138463831 написал 1 дек 2018, 14:22 #

@Pthah: эти зеки любому другому фору дадут.

+1

Yoli-Winchester написала 27 ноя 2018, 20:42 #

Так и знала что это мелкий ещё тот маньячела 🤓 ... урааа Оливер на свободе 🤗🤗

+15

Fess написал 27 ноя 2018, 22:21 #

Надо же, Оливер наконец победил этого дрыща с сильно затянувшимся пмс.

+10

Толерасточка написал 6 дек 2018, 10:53 #

@Fess: оливер тебя чтоле победил наконец?

-8

dezmond774 написал 27 ноя 2018, 22:22 #

- Ребята, у нас тут гений преступного мира, который год назад подкупил целый город. Что делать будем?
- Да посади ты его в уазик с одним водилой - что может пойти не так?

- Заключенный, Диас нас никак не возьмёт, потому что наша тюрьма - супермакс 4 уровня.
*спустя 10 минут*
- Так, я тут пистолетом помашу и открою все камеры. А вы, пацаны, сделайте вид, будто в тюрьме отродясь ничего кроме дубинок не было.

- Эй, СиДаб, Оливер победил в бою Р'ас аль'Гуля и переколдовал в колдунстве Дэмиена Дарка. Может вы прекратите делать злодеями сезона ничем не примечательных бандосов вроде Чейза и Диаса?
- Знакомьтесь, зрители, этот задохлик - наш новый любимый маньяк и задаст Оливеру жару. Располагайтесь в креслах поудобнее, он тут ещё на 15 серий.

+49

Drunk_Fox написала 28 ноя 2018, 20:55 #

@dezmond774: скажу в защиту Чейза, он был куда круче Диаза всё таки. За его противостоянием с Олли хотя бы было интересно наблюдать. И в его поведении все же прослеживалась логика.

P.S.: Огромный плюс Чейзу в копилку: Он практически не повышал голос в отличии от истерички Диаза

+33

dezmond774 написал 30 ноя 2018, 22:07 #

@Drunk_Fox: Логика у Чейза? Это когда он чтобы продолжить мстить за смерть отца убивает свою жену?
Офигеть логичный чувак. Убью любимого человека, чтобы мстить за убийство любимого человека.

-1

Drunk_Fox написала 4 дек 2018, 18:07 #

@dezmond774: Поэтому я и написала "прослеживалась". Плюс ко всему не забывайте, что у Чейза с психикой были куда большие проблемы, чем у Диаза. Я бы вообще назвала Эдриана высокоинтеллектуальным психопатом. В купе с его психическими проблемами и зацикленностью на одной идее "отомстить за смерть отца" за его действиями куда интереснее было наблюдать.
Нежели за Диазом, который появился сразу проскилованным, чью проскилованность нормально так и не объяснили.
Его мотивы в противостоянии с Оливером остаются для меня абсолютно тупыми. Обижали мальчика в детстве всю жизнь. Он вырос и решил, что больше никому не даст себя обижать и не перед кем не будет пресмыкаться. Потому работал сначала в шайке Кейдена Джеймса, пресмыкаясь перед нем. Вдруг неожиданно оказалось, что он из них всех был там самым умным/сильным/хитрым, обхитрив интеллектуального хаккера, который сразу заподозрил Винсента в шпионаже, а о Диазе вообще ни сном ни духом. Убил парня который его в детстве обижал. Захватил власть в Квадранте, на минуточку, одной из самых сильных организаций, как заявляли в сериале. И стал самым самым. А ради чего?

По сути Диаз это неудавшийся имбовый ГлавГад истеричка, без особо мощной мотивации для тех поступков, что он совершал. Если бы его не скинули в сериал, как снег на голову, без объяснения откуда такая мощь, откуда мотивация, воспринимался бы он иначе. А так, показали его детство обиженного оскорбленного и всё, хватит мол, достойная мотивация и раскрытие персонажа.

+4

momordi написал 28 ноя 2018, 21:33 #

@dezmond774: Ну Чейз хотя бы несколько лет усердно тренировался, да и наставником у него был не абы кто, а сама Дочь Демона, которая до этого и Оливера обучала.
А вот Диаз весьма плохой антагонист. Обычный урка, обиженный на весь мир. В первых сезонах подобного "злодея" Стрела за серию, ну две максимум, просто грохнул бы.

+17

dezmond774 написал 30 ноя 2018, 22:08 #

@momordi: Оливер к тому времени уже убил одну Голову Демона и второй руку отрубил. Всякие ученицы какой-то кучи дочерей уже не котируются.

+3

Drunk_Fox написала 4 дек 2018, 18:14 #

@dezmond774: называть Талию АльГул какой-то там дочерью не котирующейся за сильного антогониста это, конечно, мощное заявление.
С Рас'ом ладно, убил он его, но перед этим вдоволь помучился, чтобы это сделать. Про Мерлина молчу, из него Демон получился слабенький.
Талия насколько помню была одной из лучших учениц Рас'а к тому же она Чейза не только обучила, но и зациклила его на цели "отомстить Оливеру". Психологическая давка в лиге убийца та ещё мощная вещь. Так что, думаю, не стоит, так низко оценивать её способности.

+6

volkovaa134 написала 27 ноя 2018, 22:32 #

А Оливера не должны были после расследования отпустить? Он всё же начал бунт, сбежав от охраны и избив половину, а его даже на допрос не задержали. Понятно, конечно, что охрана бы против него ничего не сказала бы, но всё же.

+7

volkovaa134 написала 27 ноя 2018, 22:35 #

Уже не говоря о смерти Диаза, хотя всё ещё ощущение, что нас наебали, живучие злодеи нынче

+7

Drunk_Fox написала 27 ноя 2018, 22:51 #

Шикарная серия, но без траблов не обошлось!
Понравился момент, когда Оливер увидела Диаза. Стивен прекрасно сыграл глазами в этом моменте.
Диаз - как был для меня провалом, так и остался. Да и тембр голоса его меня просто до дрожи доводит, настолько не нравится. Плюс ко всему, устала уже наблюдать за истериками этого "мегаЗлодея"
Немного жаль было, что их бой с Олли прошел так. Хотелось, чтобы Оливер побольше этому козлу накостылял.
Понравилось взаимодействие с Тёрнером. И ох как приятно было наблюдать за тем, как Тигр всех раскидывает, сразу видно у актера опыт в боевых искусствах не малый.
Стэнли - приятно было подтвердить свои догадки, что он не пай мальчик, а тот ещё мутный тип.
Последняя сцена полнейший провал... Диггл на камере видимо улетел, чтобы Оливеру и Фелисити не мешать.

+11

Renfree написала 27 ноя 2018, 23:07 #

Есть ли надежда, что Аргус возродит отряд самоубийц? Хорошее же воплощение было, всяко лучше киношного.
Жаль, что тюремная арка закончилась, она была крута, и в этой серии кажется, поколдовали с камерой - во время прохода Оливера чувствовалась стремительность движения, правда, во время драки с Диасом снимали по старинке статично и скучно. Рамси, надеюсь, ты наконец помер.

+8

kvaska01 написала 27 ноя 2018, 23:57 #

серия реально оказалась крута)) у меня прям было ощущение, что я смотрю уже финальную сезона))) но последняя сцена с нарисованной в симс тюрьмой как то прям.. ну зачем хд вообще очень странно, что он так спокойно вышел, когда там такой трындец произошел. но да ладно, зато в кроссовер успеет хд


а теперь мои впечатления от некоторых моментов, где я ржала.
первый: Оливер достает бритву, пену для бритья и мыло.
я "о, неужели решил побриться". поняла, что наивна, как две копейки.

второй момент. охранник в тюрьме. долго думала, что за знакомая мордашка. пока с ним не начали драться и он не согнулся от боли. а теперь те, кто смотрел фильм "значит, война" с Томом Харди и Крисом Пайном, меня поймут. потому что БОЛЬ ЭТО СЛАБОСТЬ ПОКИДАЮЩАЯ ТВОЁ ТЕЛО. прям даже не изменился с того фильма)) если что, он был папой мальчика, который подстебывал Харди, что тот драться не умеет.

+8

Drunk_Fox написала 28 ноя 2018, 7:30 #

@kvaska01: ахаха, когда Оливер мыло и баллончик достал я тоже подумала, что он будет бриться. Ещё задумалась: "А где логика? Ты только что узнал, что Диаз в тюрьме. Нахрена бриться??" =D

+15

kvaska01 написала 28 ноя 2018, 12:36 #

@Drunk_Fox: агааа, я не одна такая)

+2

hammerschmiede написала 28 ноя 2018, 0:02 #

Серия классная, столько экшена и сюжет продвинулся, наконец-то, но сколько же всего нелогичного. Помимо того, что уже описали тут, сразу бросился в глаза момент, когда Тигр и Оливер идут по тюрьме, они никого не трогают, их никто не трогает, все дерутся с охраной, то этих двух нет никому дела. Но как только они решают спасти охранников, то все заключенные начинают в момент нападать

+10

Drunk_Fox написала 28 ноя 2018, 7:34 #

@hammerschmiede: Этот момент ещё можно за уши притянуть очень так сильно притянуть: Мол пока они против плана заключенных не шли всем на них плевать было, а как только поскакали спасать охрану, для зэков делом принципа стало убить их. Но снято в плане постановки и правда глуповато. Если бы в момент, когда Олли говорит, что надо спасти охрану на секунду показали лицо статиста, услышавшего эти слова, то было бы, наверное, за что зацепиться, типа "услышал сам, передай другому"

+6

Drunk_Fox написала 28 ноя 2018, 7:37 #

ООООх а ещё очень нелогичным был момент с выходом из тюрьмы:
Понятное дело форсмажор, бунт и т.д. Но это не значит, что человека выходящего из тюрьмы нужно отпускать в тюремной робе. Они ему подарок что-ли сделать решили???
Как минимум они должны были дать Оливеру его личные вещи, которые изымаются и дать в них переодеться. А тут, сценаристы видимо сделали выбор в пользу якобы эффектности. Мол, пусть выйдет такой весь побитый к Фелисити и Дигглу.

Как будто без этого по разбитому лицу они не поймут, что Оливеру там плохо было...

+10

momordi написал 28 ноя 2018, 21:36 #

@Drunk_Fox: Да, весьма странный момент. Но отсутствие шмоток можно объяснить тем, что хранилище личных вещей банально сгорело.

+7

Shaneer написала 28 ноя 2018, 15:07 #

меня только одно интересует, как охрана не узнала одно из самых разыскиваемых преступников или кепка с капюшоном прям реально крутая маскировка уровня Супермена с его очками?

+29

lyingfromyou написал 29 ноя 2018, 12:27 #

@Shaneer: это маскировка уровня Марвел и их кепок с капюшоном :)

+6

juliakey написала 28 ноя 2018, 16:22 #

сюда вломился самый опасный в мире преступник, нам нужно подкрепление! А я пока вырублю полтюрьмы охранников, чтоб чем-то заняться

Выходит, Стэнли - просто психопат? Без мотивов и логики?
Полюбому его еще ловить.
Ну и может будет какая-то подводка о переходе Фелисити на темную сторону силы

+7

NotSuperiorMan написал 28 ноя 2018, 16:25 #

Диаза перевозит 1 человек, которого легко подкупить.

Аплодирую

+24

id8593939 написала 28 ноя 2018, 20:47 #

@NotSuperiorMan: А это, чтобы фанатам не к чему было предраться. Типо как это диаз 40 человек охраны раскидал, а Оливера одалеть не смог )))и 40 человек так легко не подкупишь, у Диаза столько нет.

+2

clown-stupid написала 28 ноя 2018, 18:47 #

Не знаю сколько они мусолили эту линию с Диазом, я уже и забыла что он вообще хотел от Оливера
Надеюсь его не вернут еще долго (ну или вообще)

+23

Wefast написал 28 ноя 2018, 23:57 #

Оливер хоть и сказал в начале, что Диаза убьет, а в итоге все равно не убил и передумал. Да и знает он, что такие как Диаз хорошо могут устроится в тюрьме и подмять ее под себя.
А так конечно меня раздражает, что Оливера сначала избивает глав злодей. а потом тот из последних сил, или после того как его заденут за живое. расправляется с глав злодеем.
Стандарт вообще.

Тут не было показано. что Диаз физически был сильнее из-за сывороток, так что не понятно как он смог составить конкуренцию человеку который одолел бессмертного Р'ас аль'Гуля.

А выход из тюрьмы пафосный это меньшее вообще к чему можно придраться. Его там из Аргуса ждут, прокурор за него, общественность я так понимаю тоже.
Даже если он не по правилам вышел - это быстро разрулят фоном. Мол он помог охранникам, а приказ об освобождение уже был подписан. И все в этом роде.

+4

Annetinka написала 30 ноя 2018, 23:43 #

@Wefast: "не понятно как он смог составить конкуренцию человеку который одолел бессмертного Р'ас аль'Гуля". - Диаз же сказал, что Оливера тюрьма ослабила или как-то так.. сноровку,в общем, немного потерял.. да и питание в тюрьме не то, что моцион мэра города))) ну это так, как вариант))) тут же все пытаются хоть крупицу логики найти)))

+4

id138463831 написал 1 дек 2018, 14:30 #

@Annetinka: какое питание? Какая охрана? Он в тюрьме расскидывал весь конвой охранников, потом вырубил Брика с Тигром, сломал руку Стардасту и после этого ты говоришь, что его ослабила тюрьма?

+3

Annetinka написала 2 дек 2018, 0:21 #

@id138463831: не я, а Диаз))))
и глав злодей-то на уколах каких-то, а не просто какой-то охранник без боевых искусств (они ж тут все такие, что просто с палкой ходят) или такие же "замученные тюрьмой" заключенные)
P.S. не надо прям всерьез слова так воспринимать, не документальный фильм ведь обсуждаем)

+3

vk556584 написала 29 ноя 2018, 8:45 #

Как же млять Диаз меня подбешивает, сука неубиваемая

+11

lyingfromyou написал 29 ноя 2018, 12:28 #

Ну что же, махаем ручкой тюрьме напоследок и надеемся, что не скатимся обратно в сопли.

+8

Kostyurik написал 29 ноя 2018, 13:51 #

Это был первый эпизод седьмого сезона, который мне не понравился. Сплошная сюжетка в тюрьме, ни флэшфорвардов из будущего со взрослым Уильямом и Роем, ни Стар Сити с его подражателем Зелёной Стрелы... Нет, я конечно рад что Оливер наконец на свободе, Кирпич наконец мёртв и Рикардо Диас вроде бы тоже мёртв, а если не мёртв то по крайней мере больше не главный злодей сезона. Но по сравнению с предыдущими шестью эпизодами, в которых творилась интересная хуета, тут просто хуета. Обидно

+2

vk745345 написал 29 ноя 2018, 14:27 #

@Kostyurik: Тюрячка лучшее, что случалось со Стрелой за последнее время.
Ей-богу лучше бы весь сезон там куковал

+7

Disciples написал 29 ноя 2018, 19:21 #

@Kostyurik: Поддерживаю, что-то вообще серьезно ни о чем серия. О какой крутости, так все в восторге выше в комментариях, не понятно. С Диасом вообще получился фейспалм как по мне, начиная от того как он проник в тюрьму ( не берем в расчет того копа, которого он подкупил) и заканчивая как он проник "беспалево" в переговорную с заключенными, всю что-ли тюрьму подкупил ? Да, и в конце-то концов, когда Оливер разбил трубкой стекло, тем самым подняв кипишь, Диаса тоже не заметили ? Ну бред же! А с того как Оливер разбил трубкой бронированное стекло - так вообще дикий пиздец, я понимаю, что логику не стоит искать там, где ее нету, ну уж совсем идиотов из зрителей делать не нужно. Можно лишь отметить хорошее в серии, саму потасовку в тюрьме, но сюжетка напрочь в этой серии отсутствовала. Если Диаса не окончательно слили, уже смотреть этот дикий фейспалм нету никого желания. Про исчезнувшего Диггла в конце серии, уже написали выше, а когда Оливер увидел Фел и наоборот, стопорный взгляд Фел меня убил. Да камон, твой муж на свободе, весь в крови и едва идет, а ты стоишь как дура стоя рыдая, ты должна было бежать ему на встречу и поцеловать его, а не это вот, что было в конце - натянутая сцена между ними.

+3

max_roose написал 29 ноя 2018, 16:55 #

То есть "они" отрастили каноничную бороду, чтобы потом сбрить?) СиДаб такой СиДаб....

+2

FRFD написал 30 ноя 2018, 0:38 #

Ничего себе, по меркам Стрелы (СиДаба в целом) это прям уровень! Оператор и постановщик (или кто там) прям красавы. Были и попытки в длинные планы, камера постоянно пыталась красиво следить за действием, даже какие-то трюки интересно выхватывала , короче смотрелось очень даже бодренько и круто. Я даже в какой-то момент начал ждать авось они тут "Сорвиголову" прям включат где-то в коридоре и будет крутой махач почти без катов, но увы и ах :)

+4

Roma-PRS написал 30 ноя 2018, 1:14 #

Наволочка + Газировка = Оружие массового поражения 💣

+14

Shibosan написал 30 ноя 2018, 15:00 #

Боже, Диаз так предсказуемо допинал Оливера до его камеры, чтобы тот увидел фото жены и зарядился праведным гневом и силушкой богатырской. Так предсказуемо и так нелепо. Но хорошо, что тюрячка кончилась, уже пора бы.
Ну и хочется надеяться, что психованный коротышка не станет главным злодеем второй половины сезона. Не тянет.
Единственное что порадовало - линия Бронзового Тигра.

+7

AmyLovesShelly написала 1 дек 2018, 1:08 #

И, наконец, свобода!

+9

san написал 1 дек 2018, 1:36 #

Последний кадр с отъездом камеры - шедевральный ляп. Дигл исчез, здание, позади Филисити и Дигла тоже. Как грибы выросли смотровые вышки. Ну ладно уж драки все нарисованы, но зачем было так откровенно лажаться с этим последним кадром в этой серии?

+6

FRFD написал 1 дек 2018, 1:43 #

@san: Нам, как конечному зрителю, конечно это кажется лютой тупостью и ляпом, но на деле между сценами может быть три недели было и\или люди ответственные за, казалось бы две рядом стоящие сцены, были разные, вот и не согласовали всё как надо :)
В любом же случае там всё на гринскрине делалось небось :)
ЗЫ: Хогвартс и его окрестности тоже в каждом фильме разные )))
Но в целом с тобой согласен, ляп таки

+7

san написал 1 дек 2018, 1:39 #

Да и «смерть» Диаза какой-то несерьезной вышла. Я даже не понял, чем Оливер его к стенке припечатал и что воткнул? Заточку что ли? Диаза не брали ни пули, ни стрелы, ни взрывы, а так тупо ушел от простой заточки?

+6

san написал 1 дек 2018, 1:47 #

Да, и открытие двери камеры путем бросания в нее вспыхивающего баллончика - это тоже шедевр. В общем, серия динамичная, но сценаристы что-то покурили и налепили целую вязанку невооруженных глазом ляпов.

+5

AleksisKortes написала 1 дек 2018, 20:43 #

Я наверное никогда не перестану удивляться таким вещам, как непонятная скорость флэша и непонятные навыки оливера. Раскидать лигу убийц и кокнуть раса - пожалуйста. Победить парочку ноунеймов в тюрячке - не, не слышал, лучше поваляюсь на полу, а там тигренок поможет 🤦‍♀️🙄

+4

FRFD написал 1 дек 2018, 21:57 #

@AleksisKortes: Это, как раз, если не основная, то далеко не последняя проблема СиДабогероики - они не могут сами внятно обозначить пределы возможностей своих персонажей. Не так давно на эту тему общался как раз в комментариях. Они то делают Флэша димедрольным малышом с дефицитом внимания и полной не способностью концентрироваться на чём-то, что от него пешком обычные люди без способностей уходят за угол и сбегают. То он на несколько часов останавливает время и всю серию думает как предотвратить взрыв .

Около тоже самое и с Оливером. То он может Годзиллу размотать с поломанной ногой и пробитым лёгким, то не может парализованного спидозносифилисного наркомана под спайсом победить, находясь в здравие и с полными силами.

Будто бы у них у самих нет понимания что могут или не могут персонажи и они культями лепят всё подряд, только бы быстрее серию выпустить, забив на свою же, внутресериальную логику :с

+8

SvetlanaNikitina написала 5 дек 2018, 21:24 #

@AleksisKortes: Воот! Это меня и возмутило! Из разряда Флэша с мотоциклом.

+2

katehektar написала 2 дек 2018, 18:57 #

Каждый раз, когда показывают Диаза и подчеркивают,что он самый страшнейший из всех злодеев, хочется убиться. Не производит он такого эффекта, такое ощущение, что обычной х*йло обиженно на весь мир. Его уже второй сезон возюкают, хотя он надоел уже после нескольких серий. Блин ну серьезно это так все притянуто за уши, его ненависть к Оливеру, весь этот пафос. Надеюсь с ним покончено и его больше не покажут. А вообще очень скучаю по первым сезонам, потому что в последнее время смотреть на это вообще не хочется. Не знаю на что я все еще надеюсь.

+6

Мася написал 3 дек 2018, 5:41 #

Шикарнейший эпизод. Сценаристы и постановщики сделали нечто крутое и создали прекрасное завершение арки с тюрьмой. Драма, драки, неожиданные союзники и злодеи, а также Диаз держащий два оголенных провода. Всё просто прекрасно.

+4

Mik_Dzisko написал 4 дек 2018, 14:45 #

Охуенный сезон вырисовывается!

+1

Толерасточка написал 4 дек 2018, 14:58 #

ну чо баба зелёной стрелой уже стала??

-9

Толерасточка написал 4 дек 2018, 14:58 #

если не стала то ето сексизм!!

-4

FRFD написал 4 дек 2018, 15:01 #

@Толерасточка: Чувак, что тебе даёт то, что Ты трелишь фемок (или ЛГТБ, или не расистов или ещё кого) в интернетах, ещё и на сериальном сайте?

И правильно писать "еси ни стала то ета сиксизм!1!11ёё1!!" , раз уж на то пошло.
Не твой ли аккаунт уже раз четвёртый банят за подобное?

+2

Толерасточка написал 4 дек 2018, 15:04 #

@FRFD: чувак ты же мужик ты уже сексист

-5

Kostyurik написал 4 дек 2018, 18:06 #

@FRFD: четвёртый? Как минимум двадцатый уже. ЛеваяСиська, ПраваяСиська, СредняяСиська, СиськаРаисы, Толерантность, БаракОбама, ХилариКлинтон и так далее и тому подобное. Каждый день новый мусорный аккаунт, оставляющий в лучшем случае пару десятков, а в худшем случае - полсотни мусорных комментариев, после удаления которых остаются плашки "Комментарий удалён", мешающие нормально читать секцию комментариев

Не хочу кормить тролля и отвечать на его высерные комментарии, поскольку знаю что это лишь побудит его к написанию всё новых и новых, а единственная правильная реакция - полный игнор.

Но порой так хочется отвести душу и хорошенько так с сочной порцией мата и оскорблений ему написать что-нибудь типа "Долбоёбище ты пиздовыебанное, какого невъебенного космическиблядского хуя ты нахуй замусориваешь сайт своими никому ни в жопу въебавшимися высерами? Сдохни нахуй, четырежблядская ты пиздопроёбина, как же ты сука заебал..."

+6

FRFD написал 5 дек 2018, 0:31 #

@Kostyurik: Вот про эти акки как раз и писал))

+2

Толерасточка написал 5 дек 2018, 6:54 #

@Kostyurik: ооооо злой гомосек подвалил я про тебя стишок сочинила

злые геи любят танцевать
злые геи любят пососать
злые геи долбоёбы сука блять
но на злых геев всем давно насрать

-6

max_roose написал 5 дек 2018, 9:15 #

@Kostyurik: Чувак думает, что троллит. На самом же деле он просто забитый долбоеб-неудачник живущий на шее у бедных родителей. Мне его даже жаль немного. Самую малость.

+3

Толерасточка написал 5 дек 2018, 9:17 #

@max_roose: жалеют только слабоумные педики вроде тебя))) но ты не отвлекайся там тебя нигеры в жопу ибут))

-6

8919 написал 5 дек 2018, 13:32 #

1. Слишком много болтаешь, Диаз.
2. Че блять? Участника бунта просто так отпустили? А как же внутреннее расследование, вроде бы ФБР уже работает. И вроде бы убитый Диаз?

-2

Толерасточка написал 5 дек 2018, 13:54 #

@8919: перестань жрать доширак

-7

Мася написал 5 дек 2018, 15:32 #

@8919: есть вариант, что охрана за него заступится, если произойдет разбирательство, несмотря на то, что он их в начале поколечил.

+2

Толерасточка написал 5 дек 2018, 15:43 #

@Мася: всем насрать и не держи нас в курсе

-7

SvetlanaNikitina написала 5 дек 2018, 21:22 #

Как Диаз мог победить фактически Главу лиги убийц? Того, кто победил главу в честном поединке? Того, кто мог одержать верх над целой вереницей вооруженных убийц, причем сам он был без оружия? Диаз показывает чудеса. Он что в легионе убийц обучался? Если бы разорванное фото жены и сына особо не вдохновило Оливера, то Диаз бы того одной левой. И да. Оливер был с ножом, но не смог одолеть толпу заключенных. Опять же проведем сравнение с Рос аль гулом.
Хотя да, это из разряда того, что Флеш не может догнать мотоцикл.

+4

mir4ik написала 6 дек 2018, 18:34 #

Посмотрела серию, пропустив предыдущие три... пожалуй, это лучшее решение для сериала, который и смотреть надоело, и бросать не хочется.. так и буду досматривать) Серия кстати неплохая, тюрьма только на пользу "Стреле".

+1

Толерасточка написал 7 дек 2018, 6:56 #

@mir4ik: а можно смотреть одну серию пропуская по три сезона ахахахаахаххаха

+4

D-sokolova написал 8 дек 2018, 21:22 #

просто вопрос, куда делся Джон в конце серии когда Оливер и Фелисити целуются?🤔

+3

id139186101 написал 9 дек 2018, 0:50 #

Вот серьёзно? Диаза привезли в особо опасную тюрьму или как они себя там называют , перед входом в эту тюрьму он завалил охрану ? И никто типа не обратил внимание , что к ним не поступил САМЫЙ АААААПАСНЫЙ ПРЕСТУПНИК ГАЛАКТИКИ???? Типа всем пофиг?) так он ещё потом пробрался в комнату для общения с заключёнными , тоже всем пофиг ? Можно так просто надеть кепку с капюшоном и зайти туда ? Типа нет проверок личности и прочего? Красиво работают парни. Я просто не мог после этого сосредоточиться на серии...пытаясь это переварить. А так серия неплохая , нет соплей излишних , нет кучи пустой болтовни. Наконец-то СДОХ ЭТОТ ДИАЗ ( блесрнг не возвращайте его НИКАКИМИ ЧУДО ЯМАМИ , ТАЙМЛАЙНАМИ И ПРОЧИМ )
И не знаю почему , меня так зацепил Тёрнер , всю серию смотрел и надеялся , что он останется живой , крутой же мужик.

+2

Alexander_36 написал 9 дек 2018, 22:02 #

Одна из самых лучших серий сериала!
Вот прям то что надо!

-2

MypMyp написал сегодня, 11:26 #

Серия наполнена экшеном, побоями и жесткими потосовками.
Но если серьезно, как Диаз напиздохал стрелу, там даже самый сильный боец мира, вряд ли бы встал. Такие удары...блэть то на экране можно увидеть)))В живую после таких, хрен встанешь:)))

-1

Толерасточка написал сегодня, 11:56 #

@MypMyp: потосовками
потосовками
потосовками
потосовками
потосовками
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

-2