s03e14 — Серия 38

Дата выхода: 13 ноя 2018 13.11.2018 9:30

Всего просмотров: 7595 23.28%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.546 из 5 498

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 29

suamortes написал 13 ноя 2018, 15:20 #

Хотелось пожаловаться на заезженность криминальных сюжетных линий типа украденных медалей и игры а-ля Синий кит, как тут внезапно концовка перевернула все. Вот это они накрутили.
Не покидает ощущение, что Пряников играет по каким-то своим правилам.
Ну и теперь стало понятно, как это Викос жизнерадостно скакала беременная на каблуках по всяким опасным заданиям без какого-либо намека на порок сердца.

+47

suamortes написал 13 ноя 2018, 15:23 #

С ложным диагнозом сложилось впечатление, что Фишер наебывает не только героев сериала, но и нас с вами.

+66

Nanneke написала 14 ноя 2018, 0:31 #

@suamortes: какая-то очень сложная многоходовочка. Причем заранее продуманная.
Ну ладно, ок, Фишер подстроил эту фигню с ложным диагнозом и всех обманул.
Но с чего это он заранее про это подумал? Знает всё про компромат? Или вообще нет никакого компромата?

+11

anna599 написала 13 ноя 2018, 16:58 #

Я,извините,в а*уе,а ведь осталось всего 2 серии О_о

+37

DashkaKutay написала 13 ноя 2018, 18:26 #

И конец сериала😭

+6

dr_anush написала 13 ноя 2018, 17:16 #

ВТФ ВООБЩЕ?

+9

AleksVolovod написала 13 ноя 2018, 17:55 #

Самая интересная серия за весь сезон)) что вообще происходит??? О_О

+24

Vampirushaa написал 13 ноя 2018, 18:25 #

Простите, но я в ахуе

+15

AsyaPolyakova написала 13 ноя 2018, 18:39 #

это пиздец.....

+11

alexevah написала 13 ноя 2018, 19:02 #

Ну теперь-то хоть понятно, почему они даже не особо затруднялись объяснить Викин диагноз, и откуда он вообще так внезапно появился, и че она вообще бегает как угорелая. Всё подстава, причем довольно жесткая. Признаться честно, такого даже я от сериала не ожидала. П-Поворотище! Хотя теперь кажется, что всё это лежало на поверхности. Симоненко немного подбешивал сегодня, опять включил "товарища капитана", я б на месте Игоря ему по морде врезала - какого фига он взрослому человеку говорит, куда ему надо ехать, а куда не надо? Понятное дело, что Валера не хочет, чтоб Игорь под ногами мешался - и в операции, и с Викой, но ты ж мужчина, так и веди себя достойно, а то он Игоря провоцирует своими приказами, а потом удивляется, че тот на него бросается. Нормальных человеческих просьб еще никто не отменял, я бы тоже взбесилась, если бы со мной постоянно обращались, как с девочкой на побегушках. Особенно это бесит зная, что Валера нормальный мужик и может выключить это своё высокомерие постоянное, если захочет. А вот кто удивил так удивил, так это Нина - простите, что? Я аж в осадок выпала: "Я не уйду со службы", "А я тогда не буду рожать". Что, блять? Ко-ко-ко, ко-ко-ко, убежало молоко. Вам что, пятнадцать лет? То есть они мало того, что всё за Жеку решили, перед фактом поставили, так ей еще и ума хватило его ребенком шантажировать. А спросить его, человека, который не один год отдал службе, и это не мусор какой-то - взял, и выкинул в помойку - не, не досуг? Ты так-то жизнь с этим мужчиной связать хотела - не кажется, что такие вещи вдвоем внутри ВАШЕЙ семьи решаются? Нормально в семейном кругу сесть и поговорить, найти компромисс какой-то? Узнать, каково ему решиться на такие перемены после стольких лет? Готов он вообще, или нет? А она сразу до шантажа опускается. С-Семья. Идеально, я считаю. Если ты решила родить ребенка от этого мужчины, это автоматически означает, что ты ему доверяешь себя и своего будущего ребенка. Жека не идиот, и он был бы осторожен на работе, в конце концов, перевелся бы в какой-нибудь другой отдел, если Нина так уж боится. А если ты не готова - ну так предохраняться надо было, мать, а не условия ставить. Они оба пришли к этому решению, значит оба понимали, на что идут. Никогда бы не подумала, что у меня так с Нины подгорит, она всегда казалась чуть ли не единственным адекватным персонажем в сериале, а тут такое. Серия - огонь! Даже как-то не верится, что они за две серии сумеют как-то всё логически развязать без учёта четвертого сезона, которого, как я понимаю, не будет

+34

Chokolate87 написал 13 ноя 2018, 20:13 #

Я одного понять не могу, Вика совсем дура получается? Как сказал ей один врач, так она сразу поверила и все. Даже не пошла консультироваться к другому. Даже сомнений никаких не возникло. Поразительно просто и так глупо. И как обычно развязка вся будет за 5 минут до окончания сериала.

+17

mixer1701 написала 13 ноя 2018, 21:04 #

Валеру бы столом в стиле Кокорина с Мамаевым, чтобы его самодовольную рожу нормальной сделать. Не, все-таки ему в жены только руку. Любая нормальная баба убьет его за неделю совместной жизни.
Тема Викусика уже надоела, честно.

+5

Sasha456 написала 14 ноя 2018, 10:52 #

@mixer1701: ну оставьте Кокорина и Мамаева хоть кто-нибудь в покое, пожаалуйста

+4

id57356352 написал 13 ноя 2018, 21:58 #

-Ну тогда пока?
-Ну тогда пока.

Она дура какая то!!

+24

mixer1701 написала 13 ноя 2018, 22:13 #

Как же бомбит от докторишки-фашиста, да и от того слабового мудака, который Вике левый диагноз прописал. Зря Игорь его не добил, хоть бы не зря на зону откинулся. Надеюсь, доктора-фашиста хоть убьют.
И да. Чей родственник чувак, играющий Фишера? Более убогой игры не было даже во всяких "Татьяниных днях" и прочих шлаках.

+5

id57356352 написал 13 ноя 2018, 22:27 #

Пиздееееец, а не конец!!!!!

+2

glagolushka93 написала 13 ноя 2018, 22:43 #

Мне одной показалось, что в этой же школе снимали Спарту с Петровым и Ткачевым?

А так серия да, шикарная! С самого начала было глупой затеей брать деньги у Фишера и надеяться, что этот человек может творить добро и понимать горе другого. Честно, от Вики такого не ожидала.
Катастрофически не хватало в этой серии Вани, он своим обаянием даже Прилучного немного затмил!
Концовка огонь! Пряник не вовремя начал выполнять приказы, огорчает он что-то...
Да и Нина раздражает в этой серии.

+11

vk575015 написал 13 ноя 2018, 22:50 #

Довольно муторная и «смятая» серия, везде по кусочкам показали, а в итоге бред какой-то вышел... как за 2 серии все раскрутят понятия не имею

+3

la_chispa написала 13 ноя 2018, 22:52 #

терминатор Виктория в деле. и плевать, что она беременная и под "таблетками", она все равно всё может. на протяжении всех сезонов Вика не внушала доверия, да и умом и сообразительностью не отличалась, но в этом сезоне она бьет все свои рекорды по тупости, нудности и неопределенности.
почему-то мысль такая закрадывалась, что в итоге Вику обманули с диагнозом, ибо с такими проверками в милиции не возможно пропустить такой диагноз.
Нинель и Жека делают мне больно х__Х
Пряник мутный тип, но то что он на два фронта работает - это факт.
заключенный в камере Игорь... прям вот не возникнет вопросов у Кати (или у кого-то другого) куда делся Игорь. глупость какая-то
Фишер... ну, не удивительно что он всех вот так вот нае... обманул

+9

Arishandel написал 13 ноя 2018, 22:54 #

Вот почему все на Нину набросились? Да, чушь сморозила, глупо поступила, не посоветовавшись с мужем. Но Жека тоже хорош, бросил беременную жену!!!
Вика - странная женщина. И ежу понятно, что Фишеру доверять нельзя. Зачем было брать у него деньги, если тебе их Валера и Игорь предлагали??? Оч странный сюжет с тупыми ляпами.

-3

la_chispa написала 13 ноя 2018, 22:59 #

@Arishandel: потому, что Вика была уверена в том, что она умнее и хитрее Фишера. и что с ним сработает поговорка: держи врага ближе...

+8

alexevah написала 13 ноя 2018, 23:52 #

@Arishandel: "Я сделаю аборт (и да, фраза "я не буду рожать" приравнивается к аборту), потому что мой мужик не хочет уйти со старой работы и принять подачку моего отца" - ничего себе "глупость". Я абсолютно понимаю Жеку, потому что надо думать головой, прежде чем что-то ляпать, и понимать, о чем ты говоришь вообще. Это не кастрюльки на кухне перебирать, это твой будущий ребенок, и ставить ТАКИЕ условия перед мужем - как-то ну такое

+18

reaver1 написал 14 ноя 2018, 0:25 #

Хто там? Массоны? Иллюминаты? Общество опальных русских олигархов? Сериал точно заканчивается? Сценаристы по ходу только закурили)
И втф с Нинэль) замуж за опера выходить норма, а ребенка рожать нет?)
Забористая трава😀

+29

Neytpoh написал 15 ноя 2018, 11:54 #

@reaver1: Ну логика в том, что отец будет рисковать жизнью и ребенок может отстаться без отца, но такое конечно надо заранее обговаривать.

id27479336 написала 14 ноя 2018, 10:04 #

Нина,конечно, это трэш... замуж она за мента вышла,а рожать не хочет от него🤦🏻‍♀️ логика ушла в отпуск...

+16

xad_jek написал 14 ноя 2018, 11:59 #

Сюжет этого сезона пробивает дно за дном, сценаристы сменились чтоли? первые 2 сезона были хороши, тут же основная сюжетная линия сплошняком в фейспалмах, расследования же уровня "Возвращение мухтара"...

+13

jane_litt написала 14 ноя 2018, 13:33 #

Блин, только к предыдущей серии писала, что Нина единственный не бесящий женский персонаж и... Сценаристы, вы чего??? Какого хрена все так тупо обернули?? Да плевать даже на эту фразу "Если ты не уйдешь с этой работы, я рожать не буду!", как человек, который изначально строил отношения с мужем на взаимном доверии, которая всегда все решала сообща с мужем и от него требовала того же, могла вот так за его спиной решить его судьбу, а его поставить перед фактом??
Всех бомбило, что мент Вика с пороком сердца (да как она мед.комиссию проходила и не узнала об этом!), а тут выясняется, что это подстава. Опять же, возникает вопрос об интеллекте Вики. Почему овер дофига зрителей подумали, что это невозможно, а персонаж нет?

+28

AleksisKortes написала 16 ноя 2018, 16:14 #

Зашла в комменты за шутейками про синего кита, а их нет(

+4

kravchik33 написал 22 ноя 2018, 2:05 #

Почему в начале серии Игорь назвал Игнатьева папой?

-2