s05e04 — Episode 4

Дата выхода: 4 янв 2019 04.01.2019 11:00

Всего просмотров: 2064 7.04%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.345 из 5 325

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 39

IvanSemerikov написал 5 янв 2019, 1:04 #

Лучший сезон после второго. Смотрел последний эпизод в прямом эфире, дух захватило.

Правда, меня до сих пор корят сомнения почему он мне так зашел... Не из-за дичайшего количества фансервиса и самокопирования ли, или же он просто сам по себе хорош?

+5

Mrs_Spock написала 5 янв 2019, 3:35 #

Вот совсем было необязательно убивать литералли всех, что показать, какой Джон мученик за правду. И монолог про любовь такой тупой. Все с Джоном нормально, он просто хочет делать свою работу хорошо, а ему мешают все время и пытаются сделать из него убийцу. Зачем надо было убивать сына Корнелиуса, а не самого Корнелиуса - все еще не понимаю.
Объясните, кто нибудь, как дама с мужем подставили ее пациента? Я упустила момент, когда объяснили.

+18

Redy написал 5 янв 2019, 6:05 #

@Mrs_Spock: Подробно не объясняли, но вроде понятно. Дама полгода на всякий случай подделывала психиатрические записи безобдного мазохиста, подсунула их полиции вместе с рисунками, в нужный момент им сманипулировала, чтобы пришёл в лес, где его зарезал муж.

+20

Mrs_Spock написала 5 янв 2019, 14:13 #

@Redy: вот про подделку я упустила, спасибо!

bucket_man написал 9 янв 2019, 1:12 #

@Mrs_Spock: сына Корнелиуса убили, чтобы Корнелиусу тупо поднасрать!

+3

resident0107 написал 17 янв 2019, 18:17 #

@Mrs_Spock: Да, мне ещё понравилось как первую половину сезона Джон "Да мне на*рать ваще, с кем вы воюете, что делаете, я не при делах и мне вообще на всех на вас начхать, у меня своих дел полно", но его всё равно изо всех сил втягивали в свои разборки :D
Развязка, конечно, капец. Элис наконец окончательно кукушкой уехала, и не известно, умерла она или нет, высота-то этажа 3 показана...

-1

Redy написал 5 янв 2019, 6:02 #

Сел посмотреть одну серию и нонстопом посмотрел весь сезон. Рад, что вышло ещё два сезона, но логичней и хэппиэндовей было закончить третьим. А тут просто взяли и всех поубивали, чтобы уже и продолжения бессмысленно было просить(
Напарницу Алиска, конечно, вообще неожиданно убила. Вот прям давно так не удивлялся от кино. И мне кажется Эльба в этом моменте недоиграл - даже я дольше и в большем шоке просидел, чем он.
И за что, по сути, Лютера повязали? За фотку, на которой он держит пистолет рядом с киллером, убившим копа? Причём пистолет, не из которого киллер убит?

+35

takoslavegod написал 5 янв 2019, 15:12 #

Калибр у них, как я понимаю, одинаковый. Стволы Корнелиуса ведь были. Хотя я не эксперт, конечно, могу чего-то не до конца понимать.

+3

RinaDasler написал 6 янв 2019, 2:27 #

@Redy: у Лютера явная военная подготовка, когда в соплю не превращаются в момент опасности.

+9

resident0107 написал 17 янв 2019, 18:20 #

@RinaDasler: Лютер интеллектом в Алекса Кросса и Шерлока (без нюансов анализа мельчайших деталей), прошёл через дичайшие передряги и на своей службе повидал столько жести, что тут военная подготовка вообще не при чём.

Август написал 6 янв 2019, 18:56 #

@Redy: по подозрению в убийстве мужика, а потом еще и напарница добавилась, которая должна была его привезти в участок.

+2

roudyv написал 5 янв 2019, 9:13 #

слабовато...

+14

takoslavegod написал 5 янв 2019, 15:15 #

Хороший сезон получился. На голову выше предыдущего (на мой взгляд, абсолютно провального). Жаль лишь, что симпатичную мне Кэтрин так неожиданно убили. Мотив, правда, остался не до конца ясен.

Кстати, как я понимаю, готовят полнометражный фильм (в группе майшоуса об этом писали; якобы сам Идрис заявил о том, что он задействован в съемках). Искренне надеюсь, что хотя бы фильмом окончательно закроют историю.

+12

Destiny_Ocean написала 5 янв 2019, 15:59 #

Джон Лютер сезон за сезоном героически пытается все разрулить, но люди все равно постоянно продолжают умирать вокруг него. Возможно Элис была права и он действительно не знает что такое любовь и забота о своих любимых. Может быть и Кэтрин была права: ему необходимо постоянно совершать героические поступки и он способен использовать своих близких в качестве приманки.

Раньше мне симпатизировал его герой, я думала, что его преследует злой рок, но теперь... даже его опасная и разрушительная связь с Элис уже говорит о многом. Даже когда эта связь перестала быть такой сумасшедшей и они стали играть в семейку, ему быстро все это надоело.

Я думаю, что Элис была готова бросить все ради него, защищала его и хотела, чтобы он был счастлив (пусть хоть с Зои в первых сезонах). И он был её слабым местом. Но как он относился к ней, я так и не поняла.

+15

resident0107 написал 17 янв 2019, 18:37 #

@Destiny_Ocean: Не соглашусь, Лютер никогда не выманивал врагов своими близкими и всегда старался всех спасти, максимум, у него комплекс героя, который усугубляется его интеллектом (но и это не вписывается). И, собственно, если вернуться к началу, с того всё и началось, что он настолько был в ярости, что не стал спасать человека, пусть и маньяка, и это его почти сломило окончательно, вогнав в многомесячную глубокую депрессию.
Ну, а что касается игры в семейную жизнь, он резонно понимал, что выбрав своё счастье, он оставляет на смерть всех тех, кого он бы мог защищать, останься он копом, и, естественно, это его съедало.
Не забывайте, что Элис социопатка. Она больна на голову, попросту говоря. Я думаю, она действительно любила Лютера, но по-своему, и уже это сломило её, ведь восприятие у неё совсем иное, и Лютер её любил по-свему, а она его по-своему, а как итог, куча трупов на пустом месте. Занавес.

s191880 написал 5 янв 2019, 16:14 #

Показать комментарий

-39

Exquisite написала 5 янв 2019, 17:31 #

Мда. Лучше бы не было вовсе "воскрешения" Элис, чем вот такая позорная смерть в итоге. Я могу понять вот этот принцип, что лучше умереть, чем попасться полиции. Но зачем попадаться, когда можно было спокойно сбежать? Из хладнокровной и расчетливой умницы сделали влюбленную сопливую девчонку: как же во всех сериалах и фильмах любят так испоганить шикарного персонажа, зла на них на всех не хватает. >_<

+33

Redy написал 6 янв 2019, 0:27 #

@Exquisite: Вы просто ещё молоды/не романтик/без "лёгких" психических отклонений) Таким, как она, практически невозможно найти себе ровню. Мне её выбор не показался надуманным - сюжетно всё было к этому подведено и объяснено.

+3

RinaDasler написал 6 янв 2019, 2:29 #

@Exquisite: я никакой любви там не увидела и не факт что ее откачают к 6му сезону, где она будет из психушки убегать и вытаскивать Лютера из тюряги

+4

mdevis написал 5 янв 2019, 23:45 #

Что-то мне не показалось что это конец. Хотя с этим падением как бы все возвращается к началу что всегда говорит о завершении чего-либо (сериала/части/главы). Думаю, что Элис не умерла, для начала потому что, например, не было лужи крови за головой (или я не заметил?) хотя это так себе аргумент, а еще специально показали камерой сбоку с какой высоты она упала, а в 1 серии 1 сезона мужик выжил хотя там явно раза в 2, а то и в 3 падать ниже. К тому же Лютер как мне кажется специально от обрыва отполз чтобы ее не увидели/нашли. Да и Лютера допросят и отпустят) Или сами создатели подтверждали/намекали на смерть Элис, а я тут просто напридумывал?

+10

FringeMania написала 6 янв 2019, 1:59 #

@mdevis: пару дней назад появилась информация о возможном спин-оффе про Элис, поэтому я тоже хочу верить, что она жива, но опять же - как она могла выжить при падении с такой высоты на бетонный пол? если она не киборг конечно) До последнего надеялась на чудо-когда камера "заглядывает" за ограждение, а там пусто...

+7

mdevis написал 5 янв 2019, 23:50 #

Кстати Гермиона Норрис которая играет психиатра, снималась в Тугая Струна. Тоже классный сериал.

+3

reaver1 написал 6 янв 2019, 0:18 #

В целом хорошо, есть, конечно, придирки, но не существенные. Например, совершенно не понятно, почему так взбеленился старший, когда увидел фотку Лютера с пистолетом. С одной стороны, на месте был найден труп Бенни, но с другой Джон стоял держа на прицеле киллера. Опять же, Кэтрин внезапно воскликнула о том, что Джон ее специально отправил вниз, используя в качестве приманки. Как-то натянуто. Так что во время просмотра не покидала мысль, что нормальный только Джон Лютер, остальные либо не догоняют, либо находятся в расхождении с собственной головой))
Несомненно, большой плюс сезона за Элис(в прошлом ее не было и я его даже не помню). Здесь даже понятна ее мотивация,не смотря на определенные психические наклонности, тут она действовала строго в рамках своего же поведения, странно что Джон этого не усмотрел, когда зачем-то наврал про смерть Корнелиуса.
И т.д. и т.п.
На этом можно и закончить, а можно и подвести к полнометражке, которой закончить все. Элис, кстати, вполне могла выжить, упав с такой высоты, а с Лютером ничего не случится, ведь что они ему предъявят?

Еще забавный момент - по пути к маньяку в конце, Лютер объясняет Кэтрин, что они не могут просто так вламываться официально без ордера в дом той учительницы, поэтому им надо действовать по-своему. И в то же время, самого Джона арестовывают без всяческих проволочек, основываясь на фотке в телефоне преступника.

Маньяк криповый, финальный план у него вообще дерзкий, жалко только, что в этом хронометраже разборки Лютера с Корнелиусом и Элис полностью поглотили эту линию.

+27

Colorian написал 8 янв 2019, 21:30 #

@reaver1: у меня точно такие же мысли возникли по поводу вменяемости. порой кажется что там только один Лютер нормальный, а все остальные сумасшедшие))
ну и придирки тут ОЧЕНЬ существенные. я прям представляю как жители Лондона хохочут смотря на такую постановку. да блин это похоже на какой то средненький российский сериал.
сценарий для британцев очень посредственный. конечно зря они начали делать продолжения эти. надо было заканчивать на пИке.

-1

FringeMania написала 6 янв 2019, 1:56 #

ох, что-то я в шоке немного...от смерти(????) Элис, смерти Бэнни(очень обидной), от смерти Кэтрин(вот уж вроде не такой и важный персонаж, но я успела к ней привязаться...) и наконец, от ареста Джона...от того, что босс отвернулся от него-я до последнего надеялась, что он в очередной раз поверит ему, да хотя бы выслушает его версию, и закроет на все глаза, но очевидная связь с беглой преступницей сделала свое дело. Хотя я вообще не поняла логики шнфа-он видит, что его детектив ранен, явно из огнестрельного оружия, и вместо того, чтобы хотя бы осмотреть склад, или хотя бы тупо посмотреть вниз, ведь это бы могло все прояснить, он его просто арестовывает??? на основании фотографии, которую ему показывает человек, уж никак не заслуживающий доверия! Просто меня лишил дара речи этот момент!
Маньяк вроде бы поначалу был интересен, но как-то уж очень быстро наскучил и его злодейства шли фоном. Сразу вспоминаются расследования из первых сезонов, когда дух захватывало, и приходилось ставить на паузу, ибо было реально жутко смотреть, когда очередной псих подкрадывался к жертве. В этом сезоне все получилось слишком прямолинейно.
События же с мужиком, у которого Элис похитила сына(так и не вспомнила, появлялся ли он в предыдущих сезонах), немного не вписывались в саму концепцию детективного сериала.
В общем хорошие впечатления остались только от ностальгии. Все-таки я очень скучала по Элис. Ну а их общение с Джоном в первых двух сериях меня очень порадовало. И еще приятно было увидеть Марка. Рада, что его оставили в живых.
В общем впечатления смешанные, но зато теперь захотелось пересмотреть первые 3 сезона.

+7

RinaDasler написал 6 янв 2019, 2:36 #

короче, ощущение что зажали еще 1 серию, где все хвосты должны были запрятать - очень много осталось открытых линий. Маньяка Джереми приковывают в батарее или чему там и все разбегаются. Не удивлюсь, если у него там пассатижи в кармане и он уже за 10 кварталов отэтой сцены преступлений.
Почему стракашка коп взбелинился по поводу Лютера, но реального криминала Джорджа отпустил? Слабо поверить, что криминал творит только криминал? Наверняка, у них в датабазах этот труп числиться наемным убийцей и у Лютера нет бабла, чтоб его нанять, но у Джорджа бабла полно. Включите логику...

+9

mixer1701 написала 7 янв 2019, 23:19 #

95% времени на Конелиуса и погоню за Лютером и 5% времени на маньяка. Спасибо за отличные 3 сезона, но 4 и 5 как-то разочаровали в целом. Даже воскрешение Элис в этом сезоне не сильно спасло ситуацию.

+8

kobiii написал 7 янв 2019, 23:53 #

За неделю посмотрел все 5 сезонов (раньше не смотрел), соглашусь - первые 3 самые лучшие и концовка 3ого была бы идеальным завершением сериала, но и 4/5 с удовольствием посмотрел, хотя был чувство, что чего-то не хватает. даже в 5 сезоне продолжают удивлять сценаристы, вообще отличная роль у Идриса, я бы и дальше раз в пару раз наблюдал за его похождениями.

+13

kobiii написал 8 янв 2019, 0:16 #

Показать комментарий

+32

Slimov написал 8 янв 2019, 16:13 #

В целом хороший сезон, но ближе к концу эпичный слив общей истории, как Рут нашла Лютера, зачем пристрелила негритянку, зачем было скрывать историю с киллером, достаточно было рассказать про похищение и что киллер был убит при сопротивлении, так много вопросов и так мало ответов.
Хорошо хоть с маньяком нормально закончили, надеюсь его ебанутую жену засадят тоже надолго и про смягчение приговора это была просто уловка, чтобы ее разговорить.

-3

Olfolder написал 8 янв 2019, 17:29 #

Сезон вышел годный, за исключением не нужного воскрешения Элис. Воскресили, чтобы она умерла вот так? Печаль.

-4

Кёрн написал 8 янв 2019, 23:17 #

Есть чему поучиться у Лютера все таки.
Всегда нужно говорить людям, что ты решишь проблему, что ты все исправишь. Даже если вокруг начнет твориться еще более лютый пиздец - никто тебя не будет осуждать. Нет, ты мученик. Заложник обстоятельств. Кто угодно, но только не брехло и пустослов.

+2

Paperdude написал 9 янв 2019, 2:06 #

минусуйте...

минус этого сезона — Элис. какая-то "химия", которой бредят фанбои, осталась в первых трёх сезонах. пятый — имеет все тревожные звоночки, чтобы не продолжать действие в шестом. о четвёртом лучше молчать.

да, Элис по-прежнему заводила в диалогах, но звучит натянуто. больше натянутости только в дедуктивных способностях Лютера. быстрее справлялся только Шерлок, из ничего угадавший во втором сезоне пароль.

проблема №1: ЛютЭлис. все сериалоёбы знают что подобный ход это провал. а тут ещё любовь поверх воскрешения. двойной провал.

проблема №2: убийство двух копов. и ладно ещё Бэнни ушёл интересно с точки зрения сценария, но это никак не использовали. Джон сразу пошёл напролом к деду, а значит смерть Бэнни бессмысленна. The problem with fiction is it has to make sense (c)

проблема №3: убийца должен постоянно напоминать о себе. он чуть ли не кричит "а можно я кого-нибудь убью? можно на камеру?", но у него жадно отнимают экранное время. в итоге тот тип, которого показывают в первой серии, вообще никак не дотягивает до типа в остальных сериях. одной докторшей его понизили до обычного ебанько с дурным фетишем, который как декорация для линии Корнелиуса.

короче: размах на рубль, удар на копейку.

+13

Gordey написал 10 янв 2019, 1:32 #

Душевно маньяк трупов наворотил!! И хотя есть много вопросов к сценарию, в целом мне понравилось.

Sensation2102 написал 10 янв 2019, 20:57 #

в Лондоне столько камер и не смогли вычислить убийцу когда он уже без маски бегал, а так сезон средний почти все предсказуемо

+5

Esfin написала 11 янв 2019, 21:26 #

Серия какой-то сплошной провал. Например, что Лютера Корнелиус сразу не пристрелил, когда была возможность.
Вот не верю во все эти рассусоливания у таких людей (то есть дальше понятно, Лютер его заболтал). Но одно дело, когда он водит за нос обычных людей, решивших что-то получить за его счет и другое - когда профессиональные убийцы (очень дисциплинированные и повернутые на безопасности к тому же), постоянно допускают подобные ошибки только ради того, чтобы двигать сюжет и показывать крутость героев.
Мотивация Элис не дотянута и все ее пляски вокруг Лютера в конце из-за этого вызывают только вопросы и недоумение.
То, как босс стянул пальто и накинул на руки Лютера в наручниках, еще и приобнимал, помогая идти, когда выводил, скорее наводило на мысль, что хотя доверять Лютеру он перестал совсем, защищать перед остальными - еще нет.
Для утерянного доверия миллион причин: тот ни одной внятной отговорки за сезон ему не выдал и вечно пропадал по своим делам, в результате которых у него почти пол участка мертвы. Но что это означает для Лютера дальше и откажутся ли от него совсем - непонятно.
Посмотрела все равно залпом, но той яркости эмоций, как в третьем сезоне, уже нет и за это жаль.

+5

OxanaAprelskaya написала 13 янв 2019, 10:48 #

Если Лютера посадят, то хоть отдохнет от всего, бедолага. Сколько можно уже разрываться.

+9

Шуша написала 13 янв 2019, 17:46 #

@OxanaAprelskaya: точно, отоспится

+1

irene_ks написала 17 янв 2019, 16:16 #

Сезон посмотрела на одном дыхании, хотя в последней серии градус сильно снизился, к сожалению. Много недоуменных вопросов по сюжету и логике персов.
Хотя 4-й сезон я вообще не помню, возможно, всё дело в Элис, она - тот клей, на котором всё держится)

+3