Реклама
Анатомия страсти — s09e11 — The End Is the Beginning Is the End

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.673
MyShows
(1 183)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.01.201318.01.2013 06:00
Всего просмотров: 33 81647.82%
s09e07 - I Was Made for Lovin' You
s09e08 - Love Turns You Upside Down
s09e09 - Run, Baby, Run
s09e10 - Things We Said Today
s09e11 - The End Is the Beginning Is the End
s09e12 - Walking on a Dream
s09e13 - Bad Blood
s09e14 - The Face of Change
s09e15 - Hard Bargain

Обсуждение 11 серии 9 сезона
Обсуждение серии
22

solic
solic
03 дек. 2015, 05:25 #
О! Nashville, привет! ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TatianePavlova
TatianePavlova
20 мая 2016, 15:25 #
Кристина милая такая стала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Nikquest
Nikquest
PRO
17 мар. 2017, 13:44 #
Ссаные мерзкие страховщики-буквоеды.
Они там на этом самолете потеряли все: ноги, счастье, близких, родных, нервы, спокойную (ну, относительно) прежнюю жизнь... А теперь из-за какой-то закорючки еще и больнице грозит банкротство.

На Аризону с ее травмой вообще невозможно без слез смотреть на этом протезе. А она еще и оперирует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Виргиния
Виргиния
04 июня 2017, 04:58 #
О, боже! Они решили меня добить. Думала, хоть одна серия будет без потрясений.
Но это... Что это за законы такие, которые позволяют перевесить на больницу вину компании, которая вообще не должна осуществлять пассажирские перевозки с такой долей риска!! Какой-то ужас!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
zapilka
zapilka
19 нояб. 2017, 23:05 #
Чето загнули. Вроде выиграли суд, пассажиры против авиакомпании. Да, Оуэн принял решение, да сэкономил таким образом лишь бы не понижать зарплату врачам (вроде как это оговаривалось, если я все верно поняла), но как он мог предвидеть такой исход, что самолет разобьется, по сути это могло произойти с любой из выбранных авиакомпаний. А как же проверка тех, кто тестировал самолет? Я возмущена(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
CarolineLockwood
CarolineLockwood
06 мая 2020, 18:47 #
Дело в том, что авиакомпания маленькая и дешевенькая, у них просто не было денег, что б покрыть такой иск, поэтому адвокаты даже не стали с ними судится, а пошли против огромной больницы, которая из-за экономии денег выбрала плохую авиакомпанию, врачи выиграли дело потому что репутация этой компании и все их проблемы с самолетами были в свободном доступе, а значит они сознательно подвергли риску своих врачей, значит они в ответе за то, что произошло. Такова американская система правосудия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
gcatylin
gcatylin
16 апр. 2018, 01:38 #
С судом какая-то ерунда. Если самолет был неисправен, то виновата авиакомпания. И именно она должна платить. И не только платить – должно быть уголовное дело за эксплуатацию неисправного самолёта, за нарушение техники безопасности. Вина Оуэна тут минимальна. Да и по такой логике, в случае, когда разбивается из-за технической неполадки обычный пассажирский самолет, нужно штрафовать самих пассажиров за то, что купили на него билет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Виргиния
Виргиния
16 апр. 2018, 22:02 #
@gcatylin: видимо, система построена так, что всё же Оуэн отвечает за безопасность авиаперелетов, контролируя каким-то образом авиакомпании и выбирая лучшие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gcatylin
gcatylin
17 апр. 2018, 02:04 #
@Виргиния: Ни одна авиакомпания не должна выпускать в полет самолет, который потенциально может упасть. Проведу аналогию. Человек пришел в продуктовый магазин. Там есть товары дешевле и товары дороже. Дешевый может быть менее вкусным, менее полезным, но в магазине по умолчанию не должно быть тухлого продукта, не должно быть такого продукта, который съешь и умрешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Виргиния
Виргиния
17 апр. 2018, 15:15 #
@gcatylin: логика Ваша понятна, и я с ней согласна, но раз пошли наезды на Оуэна, да и он себя чувствовал виноватым, значит, какой-то есть пункт в законодательстве. Приведу пример: если компания нанимает бригаду для ремонта кровли, но не следит за тем, есть ли у них соответствующие разрешения, обеспечена ли техника безопасности, кого будут обвинять? Скажу точно: в первую очередь придут к генеральному директору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
04 нояб. 2018, 23:17 #
@gcatylin: Не надо сравнивать продукты питания и транспортные перевозки, которые ВСЕГДА сопряжены с риском для жизни, особенно АВИА, а-приори, из-за способа передвижения. И упасть может исправный самолёт, например, в той серии Мередит всё про птиц рассказывала. Я так и поняла в концовке, когда они упали, что птица попала в двигатель и тот упал, но потом пошли давить на то, что у самолёта отвалился хвост, хотя судя по расстоянию, это было уже перед самой землёй, иначе дальше был бы разлёт.

По вашей логике каждого хирурга, потерявшего пациента, надо судить, он же умер! Но это по определению рискованное занятие, вот почему и больницы, и авиакомпании всегда застрахованы на приличные суммы. Потому что в данном вопросе риска не избежать, но пользы несравненно больше, и люди всё-таки это делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
04 нояб. 2018, 23:23 #
@Виргиния: Если бы было уголовное расследование, то в первую очередь нужно было заключение независимой экспертизы по состоянию самолёта, а он вместо этого валялся в ангаре у авиакомпании, значит уголовной статьи не было. Это гражданский иск. И именно поэтому они выбирали, к кому выдвинуть иск из экономических соображений, ведь косвенно виновных было множество.

В Штатах процессуальное право, т.е. основанное на существующих судебных решениях более, чем на уголовном кодексе, поэтому, если будет налицо ущерб, засудить можно за что угодно кого угодно. Вспомните хотя бы пресловутые надписи "Горячо" в МакДо "для дебилов" появившиеся благодаря тому, что какой-то дебил отсудил у них круглую сумму за пустяковый ожог потому что его видите ли не предупредили, что кофе он купил горячий. Маразму их судебных постановлений посвящены целые сайты, причём их собственные, и там можно найти просто истерические примеры типа "енотам запрещено пересекать центральную улицу такой-то деревни по воскресеньям до захода солнца".

Посмотрите какой-нибудь длинный юридический сериал, чтобы получить представление о том, насколько их система отличается от нашей. Это и к @gcatylin относится, видно, что вы обе мыслите по нашим законам, а там совсем другой тёмный лес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Виргиния
Виргиния
22 нояб. 2018, 18:55 #
@alavitka: да, я как смотрю один юридический сериал, и согласна с вами, что засудить они могут за что угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
alavitka
alavitka
04 нояб. 2018, 23:38 #
Блин, я так и знала, что эта история с судом их до добра не доведёт.

Изначально Дерек после осмотра самолёта заявил, что хочет наказать виновных, чтобы такого больше ни с кем не случилось, явно подозревая авиакомпанию, также из-за предложенной круглой суммы. А засудили больницу, которая никак не может повлиять на безопасность авиаперелётов в целом, о чём был его благородный спич.

То есть юристы сделали из этого, как типично для штатов, чисто коммерческий вопрос - с кого удастся снять побольше бабла и почему-то решили, что с больницы, хотя мне трудно представить, что авиакомпания и производитель самолётов настолько беднее.

А в итоге дело обернулось так, что своим выпендрёжем они сами лишили себя и всех своих коллег работы, так как больница не выдержала удар. Ясно, что никто этого не предвидел, а зря! Жадность никогда до добра не доводит.

Конечно, даже после решения суда было ясно, что денег они не получат, иначе сериалу предстояли бы такие перемены, вероятность которых почти равна нолю. Но я и предположить не могла такой изящный финт сценария с самоподставой. Думаю, теперь у них один путь - отказаться от претензий, только так всё можно оставить на своих местах (ведь при банкротстве имущество идёт с молотка и выплачиваются долги, т.е. они хотя бы часть причитающегося получат, вероятность чего, как уже сказано выше, крайне мала).

В общем, классическая иллюстрация к поговорке: не рой другому яму - сам в неё попадёшь.

P.S. Кепнер реально чокнутая - такой желанный Джексон даже замуж ей предлагал, чтобы всё уже было чин чинарём, она же его хз почему послала, а теперь "скучает"! *двойной фейспалм* Не зря всё-таки, видимо, говорят, что бабы - дуры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KsandraNizhan
KsandraNizhan
16 окт. 2023, 18:49 #
@alavitka: меня смутила Ваша фраза про жадность. Насколько я поняла, Шеппард сделал не из-за того, что ему было мало денег, которые предложили, чтобы замять скандал. Он хотел, чтобы наказали виновных и больше никто не попал в такую жуткую ситуацию. И да, никто не ожидал, что иск прилетит в итоге больнице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Marla_
Marla_
22 янв. 2019, 08:02 #
@alavitka: про Кепнер - из разряда такая корова, тобишь Джексон, нужна самому!
Щас начнут мужику яйца выкручивать!

К Дереку противоречивые чувства... весь такой в белом пальто! Борец за добро и справедливость...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
17 июня 2020, 02:18 #
эх, Шепард Шепард. а стоило всего лишь согласиться на отсутпные.
Там хоть и не по 15лярдов, но судя по реакции Келли тоже деньги немаленькие предлагались

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Кайла
Кайла
14 июля 2020, 03:05 #
счас по ходу будущие миллионеры выкупят больницу и все, будут там творить что захотят и никогда не уволятся)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
15 окт. 2020, 16:52 #
так прикольно Дерек сказал расскажи сиамскому близнецу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Omiana
Omiana
21 дек. 2022, 17:01 #
А ведь вначале отступные предлагала именно авиакомпания, и это было куда более справедливо - срубить с них бабла за халатность. Тут же, получается, хотели справедливого расследования, а в итоге просто нашли крайнего с кошельком побольше =_=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Бри_Ван_де_Камп
Бри_Ван_де_Камп
08 июня 2023, 12:30 #
Комментарий удален
Бри_Ван_де_Камп
Бри_Ван_де_Камп
08 июня 2023, 12:33 #
Думаю, тут еще должны отвечать те, кто занимается проверкой технического состояний самолетов. Если их состояние было настолько плохим, что эта информация даже уже есть в интернете, почему не сделали запрет на использование таких самолетов? Почему вообще допустили их к использованию? Да, больница виновата что выбрала дешевую авиакомпанию с плохой репутацией. Но кто вообще позволил такой компании существовать? Разве эти люди не должны отвечать? Разве такие компании не должны быть закрыты? Вот с ними и нужно было судится.

Зачем они вообще согласились подавать иск против больницы?

Дело в том, что иск против больницы и даже выигрыш ничего не дадут. Ну засудят они больницу, ну получат деньги свои, и что? Разве это поможет в будущем предотвратить крушения?
А неисправные самолеты, так и продолжат летать и отнимать жизни? Так что ли? А где же справедливость? Правосудие? Наказание? За что поплатились жизнью Марк и Лекси? Чтобы выжившие шиковали при деньгах? Да, выплата компенсации важна, но не важнее наказания для виновных.

В тот момент когда юристы предлагали подать иск против больницы они могли же отказаться, сказать "нет, больница тут не причем, отвечать должна авиакомпания и поставщик самолетов, будем разбираться с ними". Если их цель была правосудие, чтобы те, кто допустил ошибку понесли наказание и больше ни с кем такое не произошло, а не деньги, и раз уж у авиакомпании и у поставщика нет денег чтоб им заплатить, могли бы хотя бы потребовать их закрытия навсегда с пожизненным запретом на оказание услуг перевозки пассажиров. Хоть что то.
А с их иском против больницы это выглядит так, что единственный их мотив это собственная выгода, а не правосудие. Имхо.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nog
Nog
19 июня 2023, 02:05 #
Сама продолжительность этого сериала своего рода спойлер, так что очевидно, что больница не обанкротится. Не перенесут же всё действие и всех персонажей в какую-то другую больницу? И что-то мне подсказывает, что все они либо откажутся от получения денег, либо, если это невозможно, вложат эти деньги обратно.

А по поводу компенсации в целом такая мысль промелькнула. Не буду повторять прочие комментарии, хотя, как и многие, недоумеваю из-за факта претензий к больнице. Но ещё удивляет, что компенсации платят только выжившим, но никто, даже адвокаты, не заикнулись о компенсации наследникам погибших. У Лекси есть отец и, кажется ещё одна сестра, у Марка дочь и другие родственники, странно, что никто из них не участвует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Написать комментарий:
Реклама