s01e10 — The White Violin

Дата выхода: 15 фев 2019 15.02.2019 3:00

Всего просмотров: 9910 51.35%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.583 из 5 1 289

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 282

Rikalina написала 16 фев 2019, 0:09 #

Замечательно. Точно войдёт в десятку моих самых любимых.
И да, я читала оригинальный комикс и могла бы выкатить список несоответствий, но не буду. Мне нравится это видение этой серии. Однозначно лайк

+114

im8399984 написал 16 фев 2019, 0:59 #

Сцена в телефонной будке шикарно сделана! 😪

+136

AllisonJB написал 16 фев 2019, 9:07 #

Вау просто вау)))

+16

IOU написала 16 фев 2019, 9:27 #

В общем и целом очень даже понравилось, хотя иногда мотивация персонажей крайне неясная, нелогичные суждения и вытекающие из них поступки. Получилась качественная адаптация по мотивам комикса, объединили в сериале обе вышедшие части. Особого соответствия оригиналу искать не приходится, но такой вариант развития идеи очень интересен, не смогла оторваться и смотрела всю ночь. Расстроило, что тут в отличие от честного отчаяния Вани в комиксах, получилась слабая девочка, которой просто манипулировал какой-то неадекватный парень. Ещё не хватило в сериале символичности, мало разных знаков, все значило только то, что значит в прямом смысле, а я люблю в комиксах и сериалах подтекст, метафоры. Отдельное спасибо за Клауса, местами просто вытягивал происходящее, за его развитием было следить интереснее всего, хотя я не поняла, зачем его сделали геем, видимо надо было внедрить в сериал.

+34

klimets17837 написала 16 фев 2019, 12:14 #

Как человеку далекому от чтения комиксов просто шикарно.Обычно переживает за кого-то одного из главгероев,а тут все такие интересные ,со своими тараканами.Я конечно не очень догоняю про их ,так сказать,вселеннауюСколько лет старому Харгривзу,про умирающую женщину и взлетающие ракеты что-ли тоже не понятно и почему у низ в 19 году нет смартфонов,но это все мелочи.
Не могу вспомнить где я видела Диего,как-будто какой-то шрам на глазу.Или это просто все латиносы на одно лицо.

+36

yarikk_zaharov написал 20 фев 2019, 2:46 #

@klimets17837: точно кого-то из русских актеров напоминает Диего

+5

hua_mulan написала 20 фев 2019, 23:29 #

@yarikk_zaharov: Может Машкова напоминает? )))

yarikk_zaharov написал 21 фев 2019, 17:16 #

@hua_mulan: да нет, точно не его)

maybe12345 написала 22 фев 2019, 8:17 #

@yarikk_zaharov: Павла Деревянко

+4

loginloyso написал 22 фев 2019, 15:51 #

Точно!

leeenalooo написала 2 мар 2019, 19:18 #

@hua_mulan: точно, что-то есть. И Деревянко тоже, мимика и черты лица

hua_mulan написала 7 мар 2019, 1:50 #

@hua_mulan: Минусы-то за что? )) Просто свое мнение высказала. Мне вот он его и напоминает. ))

+1

SlavaFame написал 10 мар 2019, 18:56 #

@yarikk_zaharov: по мне так это чисто Серега PLC

+4

oreshki_na написала 17 мар 2019, 1:52 #

а я-то думаю, что мне кажется, что он похож на PLC)))

+1

tedlineus написал 21 фев 2019, 20:51 #

@klimets17837: А почему все так минусят? Я может не в теме, кто-то может объяснить человеку в танке?

klimets17837 написала 21 фев 2019, 23:59 #

@tedlineus: Наверное сериал никому не понравился и положительный отзыв минусят.

-1

cabaret_boy написал 22 фев 2019, 1:21 #

@tedlineus: иногда это как мотивация героев того или иного сериала - необъяснимо и не поддается логике)))

+4

svarzina написала 2 мар 2019, 19:14 #

@tedlineus: за латиносов на одно лицо, наверное

+8

freckleKaren написала сегодня, 1:18 #

конечно. прикольно, что автор не понял даже хдд

Anya_Vinogradova написала 28 фев 2019, 22:33 #

Лично мне Диего с самого начала напоминал смуглого Дина Винчестера. Даже мимикой актёры похожи)

+50

Lanfir777 написала 4 мар 2019, 16:08 #

@Anya_Vinogradova: о, я не одна такая)

+5

JulietBlackmort написала 10 мар 2019, 14:03 #

@Anya_Vinogradova: да, особенно когда его в машине показали. Как слегка небритый Дин в импале :)

+2

muriginvlad написал 4 мар 2019, 1:56 #

Может актёра из стрелы напоминает ?

+2

FRFD написал 4 мар 2019, 2:23 #

@muriginvlad: Вот кстати да, он мне прям сразу его напомнил =)

Impending_Sky написала 5 мар 2019, 19:51 #

@klimets17837: по поводу Диего прям такие же ощущения, вроде видела, а где - непонятно) Склоняюсь к тому, что наверное он мне напоминал Эспозито из Касла))

+9

CALIGULA написала 16 фев 2019, 12:39 #

что там по прогнозам, продолжение планируется?

+60

maria_krukova написала 17 фев 2019, 15:05 #

@CALIGULA: продлён на второй сезон, ещё до начала первого

+39

CALIGULA написала 17 фев 2019, 15:35 #

@maria_krukova: не нашла ни одну статью на этот счет, все что пишут это еще не продлили

+3

RinaDasler написал 18 фев 2019, 2:24 #

@maria_krukova: тоже порылась в интернете - Нетфликс официально пока не объявил продление на 2й сезон

+3

selesta_noel написала 22 фев 2019, 0:58 #

@CALIGULA: хотят на 5-6 сезонов продлить

-13

isalord написал 28 фев 2019, 23:25 #

@CALIGULA: продлили точно.

+1

tatianagupalo написала 16 фев 2019, 12:44 #

Я ожидала намного большего от этого сериала. При таком шикарном, почти офигенном, замесе, создателям удалось напортачить. И это не связано с плохой съемкой или другой работой всей команды, а с миром, который они создали и в который пихнули чересчур много.

Сценаристы явно пытались успеть рассказать все линии, однако получилось у них совсем плохо, ибо половина персонажей так и остались нераскрытыми, а их поступки оказались лишены мотивации и логики. Вышло перенасыщено, но в тоже время они ничего толком не рассказали. Хотя бы взять то, что за весь сезон нам не удосужились объяснить откуда появились эти дети, почему их 49, кто их отец(отцы), где остальные и тд. Лично меня это ужасно бесило, ибо это была одна из немногих причин, из-за которых я села смотреть.

Отрадой для глаз сдал дуэт Клауса и призрака Бена. Это была бомба. Роберт Шэн отыграл на все 100%, чего нельзя сказать о других персонажах. Некоторые были достаточно хороши, но мне всё равно было маловато. Не хватило искры.

В целом, неплохая раскачка для второго сезона, если он будет.

Depresso написал 16 фев 2019, 16:58 #

@tatianagupalo: Ну вы же понимаете, что это всё и в комиксе не объясняется? А главное, зачем это вообще нужно объяснять?

+49

night-skylark написал 17 фев 2019, 0:07 #

@Depresso: Иногда бывает важно соблюсти тонкую грань в повествовании, чтобы было понятно, что является допущением мира истории, и тогда это принимается без вопросов, а что является, возможно, сюжетообразующими вопросами, и тогда зритель будет задаваться ими в процессе просмотра и воспринимать увиденное через их призму. Я бы согласился, что здесь не были четко установлены все законы мира, в рамках которого стоит воспринимать историю, и как следствие, зрителю не достает опоры для оценки событий сюжета. Можно сказать, что история содержит в себе завязку в виде выхода мира из состояния равновесия и развязку, где равновесие восстанавливается. В этом же случае, мы не можем понять, что является состоянием равновесия, потомучто за весь сезон нам не объяснили, что из себя представляет этот мир. При всем этом, я считаю, что сериал вышел крайне удачным за счет колоритных персонажей и актеров, классной атмосферы, включающей музыку и операторскую работу, и что бы там ни было, не скучному сюжету. Вялому, конечно, но это можно понять при таком количестве персонажей.

+52

FRFD написал 19 фев 2019, 22:17 #

@Depresso: А что если можно (а иногда и нужно) не всё делать по оригиналу?

В смысле зачем? Меня это с самого начала сериала больше всего заинтересовало , а сериал просто забил хуй на какие-либо пояснения и погнал себе дальше наворачивать сюжеты. Если на это плевать, то почему бы им тогда не давать загадку без разгадки, а просто сказать что у почти пятидесяти дам произошёл баг и у них родились читеры с способностями, вместо того, что бы использовать такой очевидно интересный замес как отправную точку истории ? Я постоянно только и думал о том, что как они были зачаты, почему родились, кто стоит за всем этим, где остальные люди и всё прочее :с
Я вообще поражён что кто-то на полном серьёзе такое заявляет и его ещё и залайкали и поддержали ..

-2

Depresso написал 20 фев 2019, 2:48 #

@FRFD: Ну это часть сеттинга, а не часть сюжета. А если бы они взяли из комиксов робозомби Гюстава Эйфеля, вас бы больше всего интересовало, откуда в их мире взялись робозомби? Мне кажется, это как возмущаться, что Бэтмен ходит в костюме летучей мыши и тратится на технические примочки, вместо логичного вкладывания своих миллиардов в совершенствование пенитенциарной системы. Просто сериал не ради этого снимался, вот и выглядит ваша претензия странно, хоть её и можно понять.

+34

FRFD написал 20 фев 2019, 6:43 #

@Depresso: Ты звучишь убедительно, но за счёт того, что будто подменяешь факты .
То есть вроде да, согласен с тобой что тут как бы на секундочку говорящие обезьяны тусят в их мире и всё такое, но подобные условности легко воспринимаются на веру мол для их вселенной это нормальный движ. Но в том то и дело что сериал и не делает вид что это что-то из ряда вон выходящее, а вот непорочные зачатия вроде как воспринимаются как что-то не самое рядовое.
Просто странно что не мне одному показалось что такую вещь пояснят в сериале или может даже это сыграет какую-то роль в сюжете, но при этом , опять же, та же обезьяна или робомама что меня, что других людей совершенно не напрягли.
Даже вот прямо сейчас в комментах под первой серией кто-то спрашивал мол пояснят за беременности в сериале или нет

ЗЫ: Сейчас будет может не самый удачный пример, но это всё равно если бы в каком-то условном Лосте забили на тайну острова или причину падения самолёта и говорили мол "ой, та не важно что это за остров или чего они все упали, просто примите это как должное и всё )00)00)00 какая разница как и почему, у нас же тут главное последствия что люди выживают на острове0000))"

-3

gfhkjm написал 20 фев 2019, 9:21 #

@FRFD: Согласен, но ведь им еще нужно снимать следующие сезоны. Возможно к сезону к 4 будет вам разгадка :)

+8

Depresso написал 20 фев 2019, 12:50 #

@FRFD: Создатели Лоста, кстати, примерно так и оправдывались, когда им указали на слитую концовку. Может и правда разница восприятия какая-то, мне и в комиксах не казалось, что обстоятельства их рождение должны играть большую роль. Ну, допустим, это был контролируемый/неконтролируемый эксперимент Монокля, и что. В общем, моя мысль в том, что не нужно ругать сериал за то, что он не дал того, чего и не планировал давать, и здесь, в отличие от Лоста, это действительно так. В любом случае, действительно могут построить вокруг этого сюжет в следующем сезоне, если сериал продлят, всё равно первоисточник почти весь уже, так или иначе, пересказали.

+7

FRFD написал 20 фев 2019, 17:09 #

@gfhkjm: Вообще да )) Но Сказать о чём-то в самом-самом начале сериала, а потом полностью забить до, хотя бы, второго сезона тоже как-то так себе ))
Тем более что люди в интернетах пишут что мол в оригинале там эту тему тоже совершенно не раскрывали .

Но возможно да, посмотрим ))

-12

FRFD написал 20 фев 2019, 17:16 #

@Depresso: Вот опять будто подмена понятий ..
Да, есть такое дело что они сами говорили что у них вообще была завязка, основные ходы на три сезона и приблизительный финал и всё, а потом всё как завертелось и вот уже не три сезона, а шесть (или сколько там) . Но причём тут это, если они всё равно что-то рассказывали и про самолёт и про падение и про людей и даже про сам остров и какого-то лешего там происходило всякое (перемещения, белые медведи, прочее) .

Может в комиксе это как-то чуть по-другому подали, не знаю ))

Ну как что, это означает что он не просто знал про армагеддон и готовил детей, а то, что он сам, возможно, стал катализатором этого дела. И тогда и понятно отношение к Пейдж и то, что он не пытался научить её контролировать это дело, а заглушить её силу и прочие вещи.

Я не ругаю, скорее просто мне казалось очевидным что такую вещь, которая послужила вообще стартом сериала, раскроют, но нет. Ну, окай, что поделать. Сильно хуже от этого сериал не стал(как и тем более лучше) . Просто если бы у меня была претензия в стиле "слыш оуоуоуо сценаристы ебать, чО за движ?!11!1 Мне вот хотелось бы что бы в сериале был персонаж некрофил-романтик с тремя ногами и с глазом на животе, а его сюда не завезли, Вы охуели там что-ли в край?77?7!11" , то да. Но вот в сериале даже намёка на такого персонажа не было, а значит кого волнуют мои личные хотелки, а тут же сериал буквально начинается с этого "инцидента" ..

-11

RinaDasler написал 18 фев 2019, 2:26 #

@tatianagupalo: почему их 49 стало? было ж 43...

+19

Cashew написал 25 фев 2019, 3:11 #

@tatianagupalo: Единственное так и не объяснили как умер этот Бэн и откуда взялся дворецкий

+12

JulietBlackmort написала 10 мар 2019, 14:05 #

@Cashew: в комиксах смерть Бена тоже не особо объяснили

+2

KILLJOYNASTICORN написала 16 фев 2019, 13:40 #

@IOU: в комиксах про личную жизнь клауса ничего не сказано, так что почему бы и нет? и джерард видимо был не против)

+48

AlinaTyu написала 16 фев 2019, 13:44 #

Села глянуть одну только одну серию, но внезапно меня засосало, как кошку в пылесос. Не самое шикарное, что я видела, но в общем и целом довольно бодрый сериал с нормальным соотношением драма/юмор. Если продлят на второй сезон, то им есть куда расти в плане раскрытия персонажей. Если же нет, то сериал вполне сойдёт скоротать вечерок.

+135

LedZep написал 25 фев 2019, 16:45 #

Хороший же у вас "вечерок", длительностью в 10 часов :D

+50

doruma написал 3 мар 2019, 4:03 #

@LedZep: нормально, от заката до рассвета)

+11

GG91 написала 16 фев 2019, 14:56 #

Это было супер, конечно были нестыковочки, особенно нестыковки с комиксом, ну это даже простительно. Обожала Клауса в комиксах, в сериале мне он нравится ещё больше❤😍Отличные саунтреки😍Я надеюсь будет продолжение, если будет, то как до него теперь дожить?!

+5

amersan написал 16 фев 2019, 15:19 #

Скажите, пожалуйста, кто играет куратора?

howtobreathe написала 16 фев 2019, 15:37 #

@amersan: Кейт Уолш

+27

amersan написал 17 фев 2019, 2:41 #

Спасибо

+1

IOU написала 16 фев 2019, 21:38 #

Там было обыграно, когда у него оказалась дочь-вьетнамка, все удивились и сказали «я думал ты из этих», а он такой «что, в смысле?», так что его личная жизнь была в оригинале. Ничего против не имею, просто образ персонажа показался по итогу перенасыщенным.

-23

IOU написала 16 фев 2019, 21:40 #

Показать комментарий

-26

Fargulita написал 16 фев 2019, 22:48 #

Лютер ну такой тупой.
Игра Эйдана Галлахера просто невероятная. Не верится, что парнишке всего 15.
Шиен молодец, как всегда.

Комикс не читала. Но почти все было предсказуемо наперёд. Много клишированных моментов. Ну да и ладно.).. Все равно очень классный вышел сериал. Только Лютер тупой.

+265

Villariba написала 21 фев 2019, 20:35 #

@Fargulita: паладины все тупые. это побочный эффект стороны добра

+78

doruma написал 3 мар 2019, 4:05 #

@Villariba: просто странно что зло до сих пор не победило и не правит миром))

+3

Villariba написала 3 мар 2019, 18:56 #

@doruma: почему вы так уверены? xDD

doruma написал 4 мар 2019, 6:25 #

@Villariba: уже и помечтать нельзя(
где мои печеньки тогда !?

+1

anivchenko написала 14 мар 2019, 1:45 #

При слове "паладин" мне вспомнился Красный Паладин и Арчи из Ривердейла. Тот ещё тупее. Пока все сходится)))

+2

Catman написал 16 фев 2019, 23:31 #

а когда они создадут G-вирус?

+27

lyingfromyou написал 17 фев 2019, 1:49 #

@Catman: когда Вескер реорганизует академию в корпорацию)

+49

lyingfromyou написал 17 фев 2019, 1:48 #

Ну что же, превосходная игра от Шиена и Галлахера, просто два персонажа, которые своровали всё внимание. Ну и остальные выпускники запомнились. Отличное музыкальное сопровождение. Но блин, слишком много вопросов после сезона, ладно про детей с суперспособностями еще возьмём как допущение, что они просто появились. Но вот откуда появилось бюро времени, откуда у них появились волшебные чемоданы с точными наведением, вот этого я не могу понять.

+119

Villariba написала 21 фев 2019, 20:37 #

@lyingfromyou: и что означала начальная сцена с Реджинальдом? когда он открыл баночку со светлячками, а за окном в небо взлетали ракеты (ядерные боеголовки?)

+47

it_was_me написал 23 фев 2019, 23:35 #

@Villariba: светлячки - это думаю дети со способностями, сам он пришелец, видимо решил свалить с планеты, на который непонятный ппц настал, а ракеты это такие же сваливающие.

+71

freckleKaren написала сегодня, 1:24 #

тоже так подумала

Vinyl_Dave написал 17 фев 2019, 2:16 #

Показать комментарий

-49

Stanok написал 3 мар 2019, 12:37 #

@Vinyl_Dave: как может уживаться фраза "Слишком много пустых диалогов" и 5 звезд поставленные "Ходячим"? КААААААК?

+24

Vinyl_Dave написал 4 мар 2019, 3:06 #

@Stanok: Бля, ходячие в свое время были шикарны, первые сезоны, по твоему каждый сезон оценку менять???

-11

Stanok написал 4 мар 2019, 22:39 #

@Vinyl_Dave: серьезно? второй сезон верх садомазматически бессмысленных диалогов. боюсь тогда даже предположить, что там есть сейчас, т.к. кол-во эпизодов растет, а смысла - больше не становится

+3

Vinyl_Dave написал 8 мар 2019, 0:48 #

@Stanok: На вкус и цвет, сейчас полная лажа, первые сезоны зашли.

Vinyl_Dave написал 12 мар 2019, 0:33 #

@Stanok: Ради интереса посмотрел что ты смотришь ))) "Смотрит Стрелу, Флеша, Готэм и Константина" кто бы говорил, этот шлак для детишек вообще смотреть не возможно, а еще о диалогах мне будет говорить

-3

Stanok написал 12 мар 2019, 9:45 #

@Vinyl_Dave: а еще "Каменская", "Орел и решка", "Сваты" ... Только мы тут не про сериальные вкусы говорим, тем более в просмотренном у вас хватает 5 звездного шлака, как по мне, а про соотношение вашего коммента и сериала, в котором ваша фраза возведена в абсолют, которому вы ставите 5 звезд, но при этом ругаете сериал, в котором эти диалоги несут хоть какую-то сюжетную составляющую, а не 3,14здострадание на ровном месте. Вот этот диссонанс мне не понятен, а так, вы хоть Шаннаре, тупой и пустой, можете сколько угодно ставить и говорить потом про Флеша, Стрелу и прочее. Серьезно

Vinyl_Dave написал 13 мар 2019, 0:56 #

@Stanok: Чел, тебе не понятно чего я смотрю, а мне твоя х*ита для детей не ясна как такое *овно можно смотреть, друг друга поняли, давай до свидания :))

-4

Rin_Rin написала 17 фев 2019, 2:48 #

Это было потрясно!Комикс надо будет почитать обязательно,ибо история и правда шикарная!
Понравился и сам сюжет и такие разные персонажи,особенно полюбились Клаус,Ваня и Бен♥️То как Ваня из затравленной тихони перевоплотилась в вестника апокалипсиса,шагая в этом своём чёрном костюмчике - игра стоила свеч,в очередной раз аплодирую игре Эллен Пейдж,у неё они всегда запоминающиеся!Ну а Робка Шиэн как всегда отжигает,у него всегда персонажи придурковатые,но такие милые😄

Жаль,что ждать второй сезон слишком долго придётся,на таком клиффхенгере завершить сезон - жестоко!🥺🙊

+28

Banseung написала 17 фев 2019, 13:27 #

Очень боялась, что Пятый не будет таким же харизматичным как в комиксе, но у создателей получилось подобрать каст на 5+.
Наверное, это один из немногих сериалов, где получилось создать экранизацию на уровне, и все несоответствия и дополнительные линии пришли к месту.

Буду с нетерпением ждать второй сезон.

+78

maria_krukova написала 17 фев 2019, 15:06 #

ну просто супергерои , которых мы заслужили!)

я в полном восторге! и в ожидании продолжения)

+5

id181200357 написал 17 фев 2019, 15:54 #

Ожидания не оправдались, получилось намного лучше. Присутствуют небольшие минусы, но на фоне плюсов они теряются и нет никакого желания к ним придираться.

p.s. Ходят слухи, что нельзя заканчивать на такой ноте.

+69

couchantea написала 22 фев 2019, 1:05 #

@id181200357: надеюсь выражение с нотой это pun intended

+20

Эрос написал 17 фев 2019, 16:25 #

Концовка превзошла все ожидания. Боялся, что в итоге как-то все нелепо сольют и будет плохо. Но в итоге вышло невероятно эпично и на удивление адекватно! Хочу второй сезон!

+21

Esentsiya написала 17 фев 2019, 17:10 #

А ведь всего бы этого не случилось, если бы Элисон использовала свою силу, когда нужно. Вот встретила ты типа, подозрительно шарящегося в квартире у твоей сестры, и просто берешь такая "Ходят слухи, что ты расскажешь мне правду о том, что ты тут делаешь и какие намерения у тебя по отношению к моей сестре" и все, проблем нет. Но, видимо, это слишком просто, лучше своей силой дочурку брокколи есть заставлять

+216

Shaidy написала 19 фев 2019, 7:27 #

@Esentsiya: ну так можно много виновных найти:
Если бы Лютер не запер Ваню, всего бы этого могло не быть.
Если бы Клаус не украл ту шкатулку, этого могло бы не быть.
Если бы сам отец, не решил откинуться, этого могло бы не быть.
Если бы отец с детства не относился бы так к ней, или не стирал память, этого тоже могло бы не быть.
И до бесконечности :)

+120

Tomas написал 19 фев 2019, 8:06 #

И это очень плохо когда так. Считаю это нелогичными потугами для продвижения сюжета.

-19

dkarnov написал 19 фев 2019, 17:59 #

@Tomas: а ты никогда не думал что сделал бы по другому и этого бы не было? Я вот не проспал бы в одном году и не встретил бы жену через пару лет. У них у всех БЫЛА мотивация так сделать, это не рояль в кустах всё таки.

+31

Esentsiya написала 19 фев 2019, 19:18 #

@Shaidy: Их-то поступки еще можно понять. Я имею в виду тупость - не пользоваться своей силой ради безопасности тебя и твоих близких, но зато в библиотеку топать, чтобы нарыть инфу о чуваке, и Ванье же рассказать, что копала под чувака - так это пожалуйста

+9

Korieversson написала 25 фев 2019, 19:22 #

@Esentsiya: Так она же явно винила себя за дочь и силой поэтому не пользовалась принципиально из страха навредить.

+12

Esentsiya написала 28 фев 2019, 19:47 #

@Korieversson: Я это поняла) Просто думаю, что это глупо с ее стороны)

+2

dkarnov написал 19 фев 2019, 18:00 #

@Esentsiya: проблем нет? Это почему? Они бы всё равно разругались бы из-за того что та использовала силу на её любимом. И так можно вечно придумывать.

+5

Esentsiya написала 19 фев 2019, 19:16 #

@dkarnov: нет, если сказать ему, чтобы он забыл об этом разговоре. Да и тогда ей бы проще было бы объяснить, что так надо было, потому что тогда она еще не слезла с таблеток окончательно и была более менее адекватна

+3

LinaNaum написала 17 фев 2019, 17:22 #

Сериал оставил после себя очень много вопросов, я очень надеюсь, что на все мы получим ответ в последующих сезонах. Так же очень надеюсь на появление другие детей с супер способностями. Что с ними? Где они? Какими они выросли? Могут ли они спасти мир?
Ps. Комикс не читала, если кто-то уже приготовился кидать тапки с криками "в комикс этого не было и тут не будет". Это другое произведение, так что все может быть

+28

vin написал 17 фев 2019, 19:46 #

Лютер просто раздражал в конце этой своей самоуверенностью.

+94

Tomas написал 19 фев 2019, 8:07 #

Меня тоже. Просто тупее персонажа надо ещё поискать.

+38

Radiovolna написала 17 фев 2019, 20:59 #

Мне понравилось, очень. Не устаю наслаждаться саундтреками этого сериала. Little Queen - Barracuda оказалась прям в тему =)
Клаус - изюминка этого сериала. На протяжении всего сезона слушать его шутки было одно удовольствие =)

(под грохот выстрелов)
Диего: Кто это такие?
Клаус: Может аниматоры для Кенни!

Пятый, точнее Эйдан Галлахер, актер, который его играет - это еще один огромный плюс этого сериала. Мало какие дети-актеры могут так играть. Абсолютно веришь в то, что в теле мальчика "сидит" разум взрослого мужчины.
Правда, у меня осталось много вопросов, после просмотра, но я надеюсь, что во втором сезоне получу на них ответы.
В общем, буду с нетерпением ждать продолжение вот с такими же глазами как Клаус =)

+121

DarinaI написала 4 мар 2019, 10:27 #

@Radiovolna: Клаус шикарный получился! Но меня весь сезон не покидало ощущение, что это Петров)

-18

Benderiza написала 17 фев 2019, 22:15 #

Что ж, по прошествии всей истории, хотя я очень надеюсь, что это лишь ее часть, нужно подвести итог: это было прекрасно. Из хорошего безусловно каст, Шиен и Галлахер, как я и писала раньше, просто шикарны, за их персов переживала больше всего и им больше всего верила. Здесь же можно сказать и о самих героях, тандем Клаус-Бен, раскрытие его сил, шутки, короткие цветные футболки, поведение просто очаровывают и Пятый, его прагматизм, уверенность, спокойствие, некоторая драматичность - это то, на чем для меня держался сериал. В целом все персонажи запоминающиеся, единственное не всегда была понятна мотивация, точнее ее либо не было вовсе, либо она была притянута, но это простить можно, хотя это же и было причиной того, что меня местами раздражали Лютер, Диего и сама Ваня. Дальше атмосфера, она продумана и она цепляет, нужно скорее посмотреть все, чтобы сполна понять о чем я. Экшона и диалогов мне тоже хватило, как и комедии и любовных линий (безумно рада за Хейзел и его пончиковую принцессу, кстати, мне показалось или они реально не сгорели, а переместились во времени). И, конечно, музыка, просто идеально подобрана, из всех треков можно составить шикарный плейлист.

Теперь о спорном, о дырах в сюжете, они были и они немаленькие, но мне слишком понравилась история. Поэтому упомяну только одно. Вас бесило, что Ваню никак не настораживали слова Леонарда? Откуда он мог знать такие подробности как нужно концентрироваться, на что направлять усилия? Почему он откровенно давил на Ваню, убеждал какая семья плохая, а он молодец? Почему она включила свой мозг так поздно, не понимаю.

Собственно, Академия мне зашла и осталось много вопросов, поэтому очень жду и надеюсь на продолжение)

+33

id181200357 написал 18 фев 2019, 14:22 #

@Benderiza: влюбленные люди могут спокойно закрывать глаза на такие вещи до самого последнего момента.

+24

Korieversson написала 25 фев 2019, 19:24 #

@Benderiza: Хейзел и его любовь переместились, явно была синяя вспышка за секунду до огня :)

+19

goblinyara написал 26 фев 2019, 17:58 #

@Korieversson: да, и в руках у Хэйзела можно увидеть "чемодан", судя по всему, убитого им куратора)

+15

Merlin_Who написала 17 фев 2019, 23:04 #

Спасибо, Джерард Уэй, это шедевр (❤ω❤)

-15

Merlin_Who написала 17 фев 2019, 23:05 #

И саундтрек тоже ❤❤❤❤

-16

Merlin_Who написала 17 фев 2019, 23:06 #

Показать комментарий

-43

Merlin_Who написала 17 фев 2019, 23:15 #

Показать комментарий

-36

dlr5668 написал 23 фев 2019, 18:58 #

@Merlin_Who: Пизда рулю. Выражай мысли в одном абзаце

+38

kolyalcf1989 написал 17 фев 2019, 23:16 #

Показать комментарий

-35

Sagi_UA написал 7 мар 2019, 20:00 #

@kolyalcf1989: И что им в будущем делать? Они становились моложе перед самим перемещением во времени = очевидно, что они возвращались в прошлое.

-8

RinaDasler написал 18 фев 2019, 2:20 #

Все понравилось. Бодненько и интересно, несмотря на то, что кто "злодей" было понятно с 1й серии. Но тк это не тянуло на себя весь интерес, то сериальчик очень хорошо пошел.

+3

gasan_ov написал 18 фев 2019, 10:13 #

Не читал этот комикс, но решил посмотреть сериал. Долго не мог понять , что происходит, но сериал затянул конкретно. Потрясающий сюжет и великолепная концовка

+7

manyakess написал 18 фев 2019, 18:15 #

Сериал очень понравился, обидно одно что мало серий(((... Музыка и все в сериале подобрано на отлично... Сезон просмотрел на 1 дыхание хочу еще(((((....

sally_ride написала 18 фев 2019, 18:54 #

У меня сложилось впечатление, что она пыталась завязать пользоваться своей силой, вероятно, она ей сломала личную жизнь.

-14

sally_ride написала 18 фев 2019, 18:54 #

Отличный сезон получился!

+1

cabaret_boy написал 18 фев 2019, 19:16 #

не читал оригинал, но сериал зашел отлично
и картинка, и актеры... а саундтрек вообще богический....
Тот случай, когда хочется продолжения прямо завтра )

Офигенный персонаж у Кэйт Уолш. Кураторша - огонь!)
Парочка наемников - Хэйзел и Ча Ча - словно персонажи Тарантиновского фильма.... до последнего кадра прекрасны!)
Роберт Шиен - One Love!

просто вопрос тем, кто в курсе как оно прописано в оригинале:
* если я правильно понимаю, Эллисон после ситуации с дочерью принципиально не пользуется силами ? или это фантазия сценаристов, которые решили таким образом добавить драматичности персонажу ... или в комиксе она активно ими пользовалась все время?
* Лютер в комиксах тоже действовал так же необдуманно и по-детски сверх эмоционально?

+25

Korieversson написала 25 фев 2019, 19:27 #

@cabaret_boy: "если я правильно понимаю, Эллисон после ситуации с дочерью принципиально не пользуется силами" Да. Потому и сидела в библиотеке "по старинке"
Как в комиксе точно не скажу, я его по диагонали смотрела, но вроде пользовалась - но там и ситуации другие были.
Лютер - нет. В комиксах они вообще уже практически сформированы как личности, в сериале интереснее - они только становились собой, изменялись от совсем незрелых и раненых.

+5

S_V_M написал 18 фев 2019, 20:01 #

Сериал супер!
Обязательно теперь прочитаю комикс)))

-1

mackky написала 18 фев 2019, 21:10 #

извините, но ПОГО И ГРЕЙС ЗАСЛУЖИВАЮТ ЛУЧШЕГО.

+140

Catman написал 18 фев 2019, 22:27 #

Показать комментарий

-33

full_fusion написала 18 фев 2019, 23:13 #

Это лучший сериал за последние несколько лет. Просто восторг. Смотрела на одном дыхании, подумать было некогда, так что я ничего не предсказала х)
Отмечу в финальной серии:
-Сцена в телефонной будке!!! Просто восторг, так красиво и тонко получилось, как сцена из фильма, которая станет классикой кинематографа :)
-Бен и Клаус! Ноу комментз, ура, даже было маловато.
-Хэйзел, решил до конца держать свою судьбу в своих руках.
-Сцена в боулинге! И смешно и круто, как по дорожкам бежали... ну и как ни один злодей в противогазе не попал в наших)))

Из минусов типичная для финальных серий скомканность разве что. А так все на высоте. Столько всяких интриг, вопросов, затравки все заложены - держу кулаки за второй сезон! Его не может не быть аыаыа

+6

DariaVeriaskina написала 18 фев 2019, 23:48 #

Верните Бена. И второй сезон, как полагается всё.

+50

ghostlycreature написала 19 фев 2019, 1:28 #

Показать комментарий

-51

Andru1488 написал 19 фев 2019, 23:31 #

@ghostlycreature: как например, полное имя у неё Иванка или Иванна

+14

Depresso написал 20 фев 2019, 12:58 #

@ghostlycreature: А что, строго говоря, указывает на то, что ребёнок из СССР это вообще Ваня, или даже на то, что его мать вообще продала его Моноклю? В сериале, по-моему, говорилось, что имена детям раздала робоматушка. В комиксе ничего про Россию не было.

+6

Shaidy написала 21 фев 2019, 1:28 #

@Depresso: не знаю как в комиксе, но в сериале прям начало 1 серии, и показывают советский бассейн с флагом и лениным на всю стену. Так что ребенок из СССР по сериалу есть. А исходя из имен, вероятнее, что это и есть Ваня.

+28

Depresso написал 21 фев 2019, 2:12 #

@Shaidy: Ну понятно, что есть, но их же 43, а не 7. Если уж исходить из имён, то как раз женщин Вань в России маловато.

-6

Shaidy написала 21 фев 2019, 4:00 #

@Depresso: а причем тут количество, если после того, как в СССР родился ребенок, за ним сразу пришел Монокль? И для американцев имя Vanya считается и женским, и мужским (гугл в помощь).

+7

Depresso написал 21 фев 2019, 4:23 #

@Shaidy: Я, как бы, в курсе. В Бразилии Вань-женщин относительно много, например. Просто странно аргументировать тем, что это русское имя (хотя в России оно не женское), если есть куча стран, в которых это действительно женское имя. Ладно, бессмысленный какой-то спор, проехали.

+3

Shaidy написала 19 фев 2019, 7:36 #

Может я пропустила этот момент, но куда делся тот чемодан-телепортатор? Ведь Пятый специально его взял, чтобы вернуться в прошлое. Почему бы после того, как он узнали, что в апокалипсисе виновата Ваня, не откатить все назад, до того же собрания, например?
P.s. Я вообще думала, что когда они найдут Эллисон с порезанным горлом, то не смогут её спасти, и Пятый откатит все с помощью чемодана, но они спасли.

+33

Andru1488 написал 19 фев 2019, 23:39 #

@Shaidy: про него забыли в угоду сюжету и таких условностей хватает в сериале)

+11

freckleKaren написала сегодня, 1:40 #

он был уничтожен, когда дом рухнул, как я поняла.

CarolineYanko написала 19 фев 2019, 10:10 #

Прекрасный сериал, смотрела до 5 утра. И саундтрек - бомба, столько крутых треков и так отлично подобраны

+8

Sensation2102 написал 19 фев 2019, 14:09 #

отличный вышел сезон, каждая серия интересная была, юмор качествен, игра актеров как и музыка в сериале на высоте. Номер 5 похож на Паблу Дибалу футболиста Ювентуса

+6

leonovaInna написал 19 фев 2019, 22:13 #

Единственное, что хорошо в этом сериал это саундтрек... ладно ладно... и игра молодого Эйдана Галлахера. Уж извините это моё и моё мнение! Пфф хотя кого я обманываю) уверенна, что это не повлияет на количество дисос на комменте. Советовать смотреть его не буду)

-18

Andru1488 написал 19 фев 2019, 23:35 #

сериал понравился, жду продолжения
актер, играющий 5 просто невероятное талантище, надеюсь карьера пойдёт в гору
Роберт Шиэн тоже отлично вписался в роль этакого балагура с душевными терзаниями, остальные
конечно было много нелогичностей и прочего в угоду сюжета, но главная проблема - это то, что нам так и не рассказали ничего про мир, в котором всё происходит, чтобы понимать правила игры.
и да, почему у Вани изменились глаза и цвет одежды со скрипкой и кто эта разумная обезьяна?

+4

ghostlycreature написала 19 фев 2019, 23:47 #

спасибо, не знала даже, что такие есть 👀 мне просто кажется странным такой выбор имени, ну да ладно

loginloyso написал 20 фев 2019, 0:33 #

Круто! Теперь скорее бы второй сезон!

+2

humiliation написал 20 фев 2019, 3:37 #

когда пейдж держала четверых белыми лучами света, я сразу вспомнил айдена и его связь с пейдж в бьенд ту солс. лукс сейм.

+16

ramill написал 20 фев 2019, 13:28 #

Сериал немного предсказуем. Те вопросы на которые хотелось бы получить ответ, мы так и не получили. Возможно во втором сезоне нас ждут эти ответы? Будем ждать.
В целом сериал смотрится налегке и с интересом. Я и не ожидал чего-то сверхъестественного. Ждём второй сезон 👍🏼

+11

hua_mulan написала 20 фев 2019, 23:43 #

5й молодец, хоть понял в конце, что надо помочь Ване, а не бросать ее, как хотел Лютер, чтобы наконец-то что-то изменить в ходе истории. Элисон лапочка. Как же она хотела помочь, и такие тупые братья. Прямо фейспалм полный из-за их всех действий... И особенно папаши... Может он хотел помочь по-своему, но кто же так ребенка ни во что не ставит-то...
Шикарная игра актеров. Ну и как остальные отметили в особенности Клауса и номера Пятого.
Первые пару серий смотрела не понимая, что, кто, куда и зачем, т.к. комикс не читала. Даже была мысль, что сериал не стоит просмотра, но теперь с уверенностью говорю, что сериал отличный. Очень жду продолжения!

+35

Арлиа написала 21 фев 2019, 4:07 #

я просто вне себя. эти дражайшие родственники сделали всё, чтобы апокалипсис таки случился. особенно сильно меня раздражает Лютер, тоже мне номер один, устранить любой ценой. "может оставим её здесь, раз она начала апокалипсис?" давай лучше здесь тебя, Лютер, оставим, тогда никто не будет мешать Элисон донести мысль, что Ване нужно помогать, а не устранять. просто любите Ваню, оберегайте и защищайте, и всё будет хорошо.
сюжетные повороты были предсказуемы, никаких хитростей, но всё равно сериал смотрится на одном дыхании.
очень переживаю за парочку Хейзел/Агнес. надеюсь там, куда они перенеслись, у них всё будет хорошо.
жду второй сезон очень-очень сильно. надеюсь, что он будет такой же интересный, как и первый. а ещё, что музыка будет так же на высоте. музыкальная тема, построенная вокруг скрипки, просто чудо.

+58

Lisiа написала 21 фев 2019, 15:57 #

ЗАКОНЧИЛИ НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ АОАОАО

Потрясающий сериал! Очень хорошо подобраны актеры, а какая музыка в сериале, ухххх. Спецэффекты, сюжетные линии. Просто высший класс!

+4

MyTicketHome написал 21 фев 2019, 17:59 #

прекрасный сериал, ужасная экранизация. огромное количество отсебятины испортило большую часть ключевых сцен, а заодно и многих персонажей. но не беря в расчёт комикс, сезон получился отличный. спасибо Нетфликс, ну и спасибо Жоре, что не продал права какому-нибудь abc или сидабу

-12

Villariba написала 21 фев 2019, 20:32 #

ФАК ЙЕ!
от Луны кусок отвалился, Карл!
10 из 10

+20

tedlineus написал 21 фев 2019, 20:57 #

@kolyalcf1989: Мне кажется, что Пятый решил перенести их не в будущее, так как нет логики там что-то делать, а, наоборот, в прошлое. Возможно, настолько в прошлое, что им реально тогда было по 13 лет. И как раз с того времени они и смогут все сделать правильно. Исправить все свои ошибки и поступки. Но вот в чем вопрос: если они вернуться в те года когда им было по 13, то что станет с настоящими тринадцатилетними ими?
Ну или я как всегда придумал и надумал какой-ото бред

+19

Villariba написала 21 фев 2019, 23:05 #

@tedlineus: по сути время существует только для того, кто осознает течение времени. люди осознают течение времени по прямой - вот точка А, из неё идет линия к точке Б, из точки Б идет линия к точке В. для такого типа осознания времени, будущее обычно не возможно изменить, потому что прошлое уже произошло. но так как у них там существует бюро времени, которое строго следит за ходом истории, то я подозреваю, что в сериале идет речь про "карманы времени", которые описал Доктор Браун в "Назад в будущее". не точно помню, но суть вроде, что будущее можно заменить из этого "кармана времени" на другой вариант реальности, но нужно точно знать точку входа для замены. а в сериале про это даже не упоминают и скачут туда сюда, тем самым фактически нивелируя роль "бюро времени" в регулировании истории ( ведь смысл во всем этом, если можно без разбора влетать то в этот временной отрезок, то в другой и даже ни разу не оставлять за собой след из черных дыр и антиматерии)

+7

Villariba написала 21 фев 2019, 23:23 #

@Villariba: а хотя, пардоньте, Пятый вроде какие-то формулы все время чертил на стенках, вычисляя что-то. но смысл того, что он чертил нам так и не объяснили, типа не царское это дело. может это и было вычисление точного времени для входа в "карман времени"

+8

freckleKaren написала сегодня, 1:51 #

он чертил именно чтоб определить, как куда добраться, объяснить нам это не получится сверху типичного саенс ток из фильмов, иначе авторы сценария изобретут временные порталы.

то есть пятый какбы должен в уме посчитать все то, что делает портфель-машина, по аналогии как компьютер быстрее и эффективнее считает, чем человек.

а место конкретных «карманов» и «точек входа», как я понимаю, заняли события, которые влияют на ход истории.
на мой взгляд, здесь очевидно используется теория времени как бурлящего потока: одни (мелкие) события могут слегка нарушить течение или отклонить, но ненадолго, река все равно вернется в свое русло.
другие события (эпохально крупные либо завязанные на конкретного человека, конкретную точку) могут существенно повлиять на русло реки, заставив ее сурово отклониться от курса. поэтому корпорация (или кто они) вычисляют такие точки и события и устраняют их на пути избранного, полагаю, ими временного потока.

почему они выбрали именно этот поток, меня больше всего интересует.
думаю, что именно апокалипсис дал возможность корпорации возникнуть. мне вообще кажется, что они там пришельцы или типа того. и в общем после «конца чего-то» началось что-то другое, и теперь их задача поддерживать этот курс на апокалипсис.

FRFD написал 22 фев 2019, 20:29 #

@tedlineus: Стоп, а с чего кто-то вообще решил что они решили перемещаться в будущее, а не прошлое ? Там или по контексту понятно что нет или прямо об этом говорили же..

+5

freckleKaren написала сегодня, 1:54 #

никто так не решил, естественно они отправились в прошлое. как еще можно изменить настоящее, из будущего что ли?

Marbaden написала 22 фев 2019, 15:33 #

Поскольку не помню из какой конкретно серии была сцена, поэтому напишу под последней. У меня появилась теория, что вся семерка - настоящие дети сэра Харгривза. Сцена, где на его планете его жена умирает, он выпустил какую-то субстанцию из банки, после чего вдруг на земле родилось аж почти полсотни таких же одаренных детей, и плюс он знал где каждого искать.

+46

FRFD написал 22 фев 2019, 20:07 #

@Marbaden: Кстати вот такую теорию читал или тут или на другом сайте и она вроде нормально ложиться на историю

aki_io написала 23 фев 2019, 8:14 #

@Marbaden: Сразу об этом подумала. Пожалуй, это очень даже очевидно. НО! Вопрос в другом: если 43 ребенка, то почему взял только 7? Где остальные? Почему о них нигде не упоминалось и даже намёком не объяснялось их отсутствие? Возможно, об этом будет 2 сезон, но хоть что-то же должны были сказать... а то ну очень странно: вообще героев у нас 43, но покажем только 1/6 из всех, никто ничего не заметит.

+8

Kimiri написала 23 фев 2019, 9:06 #

@aki_io: В начале ведь говорилось, что Харгривз своего рода "выкупил" этих детей. Может остальные 36 мам просто не захотели их отдавать? Ну знаете, материнский инстинкт - штука странная, и все такое)) Типо "я беременна не была, но он/она вылез/ла из меня, ну ок, ребенок, есть ребенок, че"
Но это просто додумка,причем ничего толком не объясняющая) И да, будет классно, если эту тему раскроют во 2 сезоне)

+17

aki_io написала 23 фев 2019, 9:10 #

@Kimiri: Это понятно, я внимательно смотрела, но неужели они нигде не всплывали, и ему было плевать, учитывая, что у всех способности, и вообще непонятно, что они там в мире творят. Типа, ну, семь так семь. Вычеркнул из жизни - вычеркнул из истории :D

+10

Kimiri написала 24 фев 2019, 0:31 #

@aki_io: Вот, кстати, специально пошла и посмотрела, как там в оригинале, и там есть такая строчка : "...Реджинальд начал искать тех детей, что остались в живых...." так что вот вам еще вариант)
Но так то да, я согласна с вами, хотелось бы более внятных объяснений, причем от создателей)

+13

doruma написал 4 мар 2019, 7:29 #

@Kimiri: //начал искать тех детей, что остались в живых....// - резонно, учитывая что от зачатия до рождения миг и не все мамочки могли находится в благоприятных условиях, например 5 дорогу переходили и попали под автобус, 11 ванну принимали и захлебнулись, 13 оказались мусульманками их забили камнями с внезапным приплодом, 3 были африканки из диких племен, их чада стали местными божками или шаманы на амулеты почикали, 1 - самоубилась с дитём от мыслей что ребенок от диавола, 1 таки не захотела продавать.

+14

aki_io написала 4 мар 2019, 13:24 #

@doruma: Это по комиксу?

+2

dbiryukovich написал 6 мар 2019, 1:35 #

@aki_io: Я бы хотел каких-то взаимодействий "амбреллцев" с другими детьми-со-способностями, но это уже какой-то Люди Икс получится))) Вообще еще с начала сезона я думал, что главным злодеем будет один из таких же одаренных детей или несколько)

+2

doruma написал 9 мар 2019, 5:59 #

@aki_io: нет, я на ходу придумал)

+3

doruma написал 9 мар 2019, 18:23 #

@Marbaden: //он выпустил какую-то субстанцию из банки, после чего вдруг на земле родилось // - предположим это метафора, комикс же, детская-подростковая аудитория - намек на искусственное оплодотворение) завуалированный такой. Банка/ банк живчиков_ выпустил ракеты))) сами понимаете что символизирует.. сразу вспоминается картина 3 девушки оседлавшие ракету, в стиле рin-up

+1

Kimiri написала 23 фев 2019, 10:16 #

С самого начала соответствия с оригиналом не ждала, так и получилось - много отступлений. Но в итоге могу сказать, что экранизация мне понравилась все-таки больше оригинала)(страаанно).
В сериале были не очень удачные решения (не хуже чем в оригинале, потому что в оригинале их не было, но, скажем так, несколько глупые или странные), но удачных поворотов было намного больше, и для меня они перевесили)
- Для начала, спасибо за Бена) В оригинале про него забыли, здесь - очень органично вписали, один из любимых персонажей, появляется редко, но метко, так скажем))
- Понравилось, что более подробно показали отношение Харгривза к детям, а то в оригинале толком этого не раскрыли, как мне кажется.
- Также большим плюсом стало решение добавить сюда некоторые события второй части и перемешать их. Сначала это показалось мне странным, но сейчас понимаю, что без Хейзел и Чача (а, соответственно, и без всего того, что они делали) сезон получился бы намного скучнее.

И еще отдельное спасибо Роберту Шиэну и Эйдану Галлахеру, прекрасные №4 и №5))

В итоге - сериал получился годным, ждем 2 сезон)

+11

berting написал 23 фев 2019, 19:19 #

Показать комментарий

-28

arisabodlerrr написала 23 фев 2019, 22:37 #

Концовка так требует продолжение. Мне дико понравилось все, хотя я не читала комикс и не могу судить объективно. Но все же конец ,так и разделяет мою душу и сердце на части. Жду второй части )

+3

that_damn_write написал 24 фев 2019, 0:33 #

Захватывает дух, эта серия превозмогает мои ожидания от всего сериала в целом. Ваня мой единственный любимый персонаж, которая показывает, что делает с человеком такой вид воспитания. Однозначно советую к просмотру ради того чтобы понимать что в этой серии происходит. Я получил море эмоций и чувств, особенно насытился классической музыкой.

+5

goblin_skr написал 24 фев 2019, 1:47 #

Концовка - огонь!

+1

fb608617 написала 24 фев 2019, 2:25 #

Жалко Пого(

+9

FlavieLovie написала 24 фев 2019, 5:02 #

Показать комментарий

-32

zet0ss написал 24 фев 2019, 8:51 #

так что случилось в конце? я что один не понял, что произошло? или всем похуй

-18

FRFD написал 24 фев 2019, 10:00 #

@zet0ss: Их же, вроде как понял, Пятый решил перенести куда-то (полагаю в прошлое)

seFAN написал 1 мар 2019, 15:55 #

@FRFD, в апокалипсис, вроде

FRFD написал 1 мар 2019, 16:48 #

@seFAN: Для чего ? Что бы там бомжевать и попутно отговаривать Ваню становится злюшкой и что бы потом всем вместе весело вернуться в недалёкое прошлое или что?:)

seFAN написал 1 мар 2019, 21:25 #

@FRFD, пересмотрел:он говорит "просто заберу вас с собой", так что вообще неизвестно куда

FRFD написал 1 мар 2019, 22:46 #

@seFAN: Поняв..значит тогда то мне сразу очевидным показалось что он их хочет в прошлое забрать, а не именно так и говорили.

Sagi_UA написал 7 мар 2019, 20:13 #

@FRFD: Да прав ты. В прошлое они полетели. Не знаю почему несколько человек решило, что герои перемещаются в будущее. Может какой-то кривой перевод смотрели?
После выкрика Пятого "Hold on! It's gonna get messy!" (44:51) мы видим детей вместо взрослых. Они так же как и пятый превращался из старика в ребенка перед возвращением в прошлое.

-8

hinarien написала 24 фев 2019, 13:36 #

Мне вот что интересно: ладно Седьмая не просекла, что ей манипулируют. Но ведь пятый - не наивный мальчик. Неужели у него не закралось вопросов, почему Куратор так сильно старается удалить его от сцены апокалипсиса? И должность, и семью спасем, и утипути какой ты молодец, смотри, как ты отлично работаешь, только в сторону апокалипсиса не смотри?
У него ни разу не возникали подозрения, что, возможно, она хочет его снять со сцены, потому что он может этому помешать?

-11

Marbaden написала 5 мар 2019, 18:13 #

@hinarien: он прекрасно понял, что только он способен остановить надвигающийся конец света. более того, пятый именно поэтому и согласился работать на них снова, чтобы узнать больше подробностей для дальнейших действий, а не только потому что ему захотелось уберечь себя и своих близких.

+9

Devilshot написал 24 фев 2019, 17:32 #

Что ж, это было потрясное, атмосферное, погружающее и вовлекающее приключение!) Меня пилот откровенно говоря не особо впечатлил, думаю, тогда отложу пожалуй просмотр на потом, но от своих друзей и знакомых, а также в комментариях в разных сообществах - читал и слышал прям очень восторженные отзывы, и решил все таки посмотреть все остальные 9 серий - и вот ни капельки не пожалел!
— Господи, какой-же оху*нный Роберт Шиэн тут, его персонаж - это чисто mood and aesthetics в одном флаконе. Невероятная актерская игра, невероятный получился из него Клаус!) Очень жалко, что его по прежнему ассоциируют как Нейтана с Отбросов, хоть и правда параллель между двумя этими персонажами определенно есть. Я в дичайшем восторге в общем).
— Не могу не отметить, и то, как отыграл Эйдан Галлахер, парню всего 15 лет, а играет лучше, чем некоторые очень знаменитые актеры, но да ладно, не будем тыкать пальцем :-)
— Саундтреки - это отдельное восхитительное составляющее сериала, прям кайф вообще. Настолько идеально подобрано музыкальное сопровождение, что я уже был готов все 5 звезд сериалу отдать. Даже просто какие-то звуковые сопровождения в сценах были очень насыщенными. Нетфликс очень хорошо поработали в этом плане - 10 из 10, хоть и на myshows всего можно поставить оценку в цифру 5 :-D
— Понравилось, то как раскрыли персонажей, их страхи, их переживания, их опасения, их чувства в целом. Все в комментариях ругаются на Ваню, что вот, она бесит и не видела до последнего момента в Леонарде истинное его нутро, а причина вся оказалось, что всю её жизнь никто не воспринимал как личность и не любили вовсе и не понимали. Шикарно считаю раскрыли линию Вани во флешбэках, я так проникся ее историей, что аж слезки так и наворачивались, очень трогательная история! И да, чтобы кто не говорил, но Эллен Пейдж просто идеально вписалась в роль Белой Скрипки, а в концовке серии прям вообще вау эффект был.
— Сюжет в целом интересный, хоть и был предсказуем прям вот-вот вообще, но вытянула атмосфера, сочная и красивая картинка, юмор и конечно же наша ненормальная семейка :-) Столько осталось не раскрытых вопросов и так хочется на них ответы вразумительные, надеюсь на них ответят в следующем сезоне.
— И да, спасибо Нетфликсу за достойную и красивую графику - не пожалели денег все таки!
— То самое чувство когда <<СУПЕР. НЕНОРМАЛЬНАЯ. СЕМЬЯ>> оказалось действительно супер ненормальной семейкой, благодарю которой и случился АПОКАЛИПСИС :-)
Второй сезон определенно стоит ждать! Оно того стоит! Ведь такой огромный потенциал у сериала есть ) Кто-нибудь в курсе, когда планируется второй сезон ? Уж явно не в ближайшей год я так полагаю.

+13

Dann_27 написала 24 фев 2019, 18:17 #

Что если смерть Бена была спланирована Реджинальдом с целью усиления и улучшения способностей Клауса??

+31

Devilshot написал 24 фев 2019, 20:26 #

@Dann_27: Отличная теория, я тоже об этом мельком задумывался... нам так и не показали как умер Бен, не говоря уже о флешбэках именно с ним, а Клаус действительно показал крутость своих способностей в конце серии, вызвав Бена, что его видели все, так еще он мог и сражаться - это сцена для меня прям взрыв мозга была! Очень эффектная сцена в целом получилась) Я не удивлюсь, если Клаус в итоге сможет оживлять мертвых, но это очень несуразно и имбово кажется (не знаю как там по комиксам, какие у Клауса были силы, помимо, что он мог разговаривать и видеть мертвых). В общем смерть Бена окутана загадкой и интригой, на этом делался прям сильный акцент, и думаю, что нам обязательно расскажут его историю в следующем сезоне.
п.с. не могу не прикрепить гифку сцены, как Клаус вызвал Бена и устроили резню:-D

+48

Dann_27 написала 3 мар 2019, 12:54 #

@Devilshot: мне тоже очень понравилось эта сцена;)

+3

freckleKaren написала сегодня, 2:00 #

ну про бена это ту мач.
в комиксах клаус суперкрут, да, он может воскрешать (как я поняла), сам воскрешался, может летать, вызывать духов любых в любом количестве и заставлять их делать, что пожелает, отдельно или через его тело, плюс еще знатный телекинез.
по итогу, у него самые суровые способности из всех, я думаю. ну, еще есть ваня и бен, конечно, но это спорно, как их сравнить.

еще есть кажется теория, по которой он не может умереть вообще, тк он не нравится богу, а в аду его тоже видеть не хотят ахах. без понятия.

у пятого в комиксах кажется нет таких суперсил, тч в сериале они убрали почти все способности клауса и усилили пятого.

Devilshot написал 24 фев 2019, 20:53 #

Блин, я до сих пор под особым впечатлением от Белой Скрипки ака Ваня, в исполнении Эллен Пейдж, она милая, красивая и восхительна одновременно ❤

+50

Devilshot написал 24 фев 2019, 20:53 #

+36

FRFD написал 24 фев 2019, 20:54 #

@Devilshot: Тут её улыбка чем-то похожа на улыбку Гринча ))

-7

Арлиа написала 27 фев 2019, 3:11 #

@Devilshot: мне так нравится, как она улыбнулась здесь, посмотрев на Элисон. да и в целом Ваня ака Белая Скрипка обалденная. теперь переживаю, как бы во втором сезоне Эллен Пейдж куда-нибудь не дели со всеми этими скачками во времени.
отличные гифки, спасибо)

+18

Devilshot написал 27 фев 2019, 16:17 #

@Арлиа: Мне тоже безумно этот момент понравился, ведь судя по её такой милой улыбке, она была очень рада видеть Элисон, что хоть кто-то решил придти и поддержать её за всю жизнь из близких, возможно бы был совершенно другой расклад событий, если бы назойливый Лютер не вмешался с Диего...Не знаю, но мне казалось, что в её игре на скрипке она пыталась выразить всю ту боль и отчаяние, что скопилось в ней за долгие годы, собственно когда мелодия нарастала - она и превращалась в белую скрипку (это видно на второй гифке) - и господи, это сцена меня до мурашек тронула, очень шикарное и эффектное ее превращение в белую скрипку. Да, и тут с вами не могу не согласится, я сильно расстроюсь если Эллен Пейдж куда-нибудь отправят с этими скачками во времени с пятым. Пожалуйста, раз речь зашла о самой Белой Скрипке, то гифка лишней не будет, снова:-)

+21

Арлиа написала 27 фев 2019, 19:53 #

@Devilshot: да-да, вы просто прочитали мои мысли и чувства. я очень сильно негодовала, когда они все кинулись на неё.
я сейчас постоянно переслушиваю трек Apocalypse, потому что он очень хорош)

+6

fabianbrnfls написала 24 фев 2019, 22:56 #

Показать комментарий

-27

Velldanas написал 25 фев 2019, 2:10 #

Показать комментарий

-44

berrynice написала 25 фев 2019, 2:17 #

объясните, пожалуйста, почему хейзел и ча-ча охренеть какие живучие, что с ними даже лютер и автомобильная авария справиться не смогли, но зато их начальницу можно просто застрелить и дело с концом (если это, конечно, конец)? :)

+15

svarzina написала 2 мар 2019, 19:26 #

@berrynice: они киллеры. Лучшие в Комиссии. А начальница просто мозготёр. Как в жизни такие люди в принципе сильнее, не все время же мы деремся.

+2

berrynice написала 2 мар 2019, 20:27 #

@svarzina: да, это понятно, но все-таки она "приходила" видеться с ними и с пятым одна, без охраны, постоянно рискуя, не может быть, чтобы она так опрометчиво себя вела

+5

LianaSkyfall написала 14 мар 2019, 23:00 #

@berrynice: Кураторша просто умелый манипулятор. Я не читала комикс, но мне кажется именно благодаря своим манипуляциям у неё такая кличка. Слишком самоуверенная была женщина, она думала, что управляя Пятым и пребывая в восхищении от своей крутости, сможет уж точно спокойно управлять и вернуть на "верный путь" Хейзела и Ча-Чу, которые особыми мозгами никогда не отличались, кроме набора определенных навыков. Тем более, раз они во время приказа не убили друг друга, то логично было подумать, что Ча-Ча снова сумеет слегка надавить на Хейзела. Кто ж знал из них, что Хейзел не просто слаб в эмоциональном плане, а действительно имеет мозги ? Вот и поплатилась Кураторша за свое ЧСВ, что её тупо пристрелили.

+1

freckleKaren написала сегодня, 2:04 #

я в это не въехала, но после того, как хэйзел не слег от последней стычки с диего, а чача вообще встала после того, как прошибла собой лобовуху и кажется сломала хребет, начинаю подозревать, что киллеров в корпорации как-то «дорабатывают».
кости из адамантия ставят, вот это вот все. иначе импосибал.

MaksymVolokhan написал 25 фев 2019, 3:59 #

Часть этих вопросов не имеют смысла (вторая форма силы? Откуда макака??), на часть все таки был ответ, вы не заметили (на то что отец инопланетянин например, про время и бюро вы не поняли и тд). Загадок и дыр конечно много, но персонажи, атмосфера и общее качество явно перебивают основную часть нестыковок. Плюс будут другие сезоны и часть ответов нам еще дадут.

+8

freckleKaren написала сегодня, 2:06 #

слушай, он имя одного из семи главных персонажей запомнить за 10 часов не смог, что ты пытаешься объяснить))

Devilshot написал 25 фев 2019, 14:33 #

— Привет. Пока.

+14

aivery написала 25 фев 2019, 22:44 #

Если они возвращаются в прошлое, разве они не должны оставаться в своих телах? Почему они помолодели?

+1

goblinyara написал 26 фев 2019, 18:17 #

@aivery:
>>Почему они помолодели?

- В этот раз я возьму вас с обой.
- А ты можешь?
- Не знаю, не пробовал
- Что будет в худшем случае?
- Ты сам видишь: 58-летний мужик в теле ребенка, вот и всё.

+17

aivery написала 26 фев 2019, 20:58 #

@goblinyara: ну так Пятый сначала перемещался в будущее, потом обратно, а сейчас они прыгнули в прошлое, вроде по логике должны оставаться во взрослых телах, плюс в прошлом еще должны быть они маленькие, т.е. из того времени. Разве нет?

+2

Seraph6 написал 27 фев 2019, 8:45 #

@aivery: Зачем вы ищете логику в перемещениях во времени, выполненных по неизвестным законам?
Пятый вообще в 1938 год (и бог весть КОГДА еще) прыгал, т.е. до его рождения, будучи во взрослом теле. Правда, полагаю, в те разы ему помогал эффект чемоданчика.

+8

aivery написала 28 фев 2019, 14:36 #

@Seraph6: в том и дело, что перемещаешься в любое время, ты остаешься в своем теле

-2

aivery написала 28 фев 2019, 14:36 #

@aivery: перемещаясь*

-2

Seraph6 написал 28 фев 2019, 16:57 #

@aivery: Зависит от законов, прописанных в данном произведении. В реальной жизни так-то, перемещаться во времени можно только вперед. :)
А поскольку первоисточник в данном случае - комикс, то, скорее всего, единственный закон, который там прописан: "это вот так, ну просто потому что вот так вот".

+6

svarzina написала 2 мар 2019, 19:30 #

@aivery: Я подумала -круто, вот их истинное лицо) Но вообще непонятно. Хотя может сыграл тот фактор, что Пятый вернул их в свое время, откуда прыгал.

-1

cereres написала 25 фев 2019, 23:16 #

Это сериал просто эмоциональная мясорубка. Да, были серии, которые провисали, и как будто не хватало запала, но при этом постоянно что-то происходило. Ни ко всем героям удалось проникнуться, хотя в принципе понятны чем мотивированы из поступки. Самым для меня далеким наверное, оказался Лютер. Вроде он должен быть лидером команды, но при этом все его решения заставляют биться головой ль стол, но что ждать от человека который был выдернут из социума на столько времени?

Драма Вани понятна, но при этом её развитие как будто чересчур быстрое, вот у нас милая забытая девочка, а вот уже монстр, который вообще никого не хочет слушать, и сестру прирезала случайно и ничего такого не хотела, и конечно, её дома поймут...

Больше всех понравился Клаус, и не только потому что Роб просто шикарно тешит. Пожалуй, это единственный персонаж, который реально растёт. Вы только вспомните наркозу из первых серий! И как он стал открывать свои силы это вау. Было так жалко, что его никто не хотел признавать.

Пятый тоже понравился, мне кажется, актёр шикарно отыгрывает. Я даже верила, что это не маленький мальчик))

Картинка выглядит очень круто, и мууууузыка, кому они продали душу за этот саунд. И скрипичное выступление Вани шикарно вписалось, так красиво и трагично.

Получилось много слов и непонятно, но после просмотра, невозможно это все держать в себе. Для меня это один из лучших сериалов за последнее время, дайте мне продолжение!

+8

HerzAusEis написала 25 фев 2019, 23:43 #

Шикарный саундтреки, классный каст, поскорее бы 2 сезон.

+1

ZukoZero написал 26 фев 2019, 4:23 #

Не фанат комиксного кала но этот сир просмотрел нормально, эдакие Хмены только рассчитанные на чуть более старшую аудиторию.

-24

youarebymyside написала 26 фев 2019, 17:02 #

Момент, когда женщина с сыном подходят к Клаусу, Диего и Пятёрке, чтобы спросить, не хотел бы их сын поиграть с кем-то его возраста. И как мило Диего и Клаус "ругаются":
"Если бы я собирался встречаться с мужчиной, я бы никогда не выбрал тебя".
"О, ты был бы счастливчиком, если бы сумел меня заполучить".
На тамблере шипперят этих двоих, и я понимаю тамблер. :')

Убийцы в газовых масках: я понимаю, что Джерард мог придумать это сам (в конце концов, если комикс 2007 года), но в 2009 вышла Dishonored, и, судя по сериалу, они довольно много идей взяли из окружающей среди, подкорректировали. Ассасины в газовых масках в Дизонорд — одна из основных составляющих.

Ваня как бесила, так и бесит. "Ооо, я должна отыграть концееерт, пусть это всех и убьёёёт". Meh.

В итоге величайший герой? Почти 60-летний мужчина в теле 15-летнего парня, умеющий перемещаться во времени. :)

После финала даже не уверена, что комиксная версия может быть лучше, хотя по ходу просмотра была такая мысль, обычно оригинал лучше (например, комиксы марвел и киношные марвел? совершенно две разные вселенные). Как обычно: первые пару серий ещё ничего, потом стабильно в теч. остальных серий несколько классных моментов и взаимодействий, но даже финал не очень интересный, чтобы смотреть его, не проматывая. Очень нудно, долго, растянуто, скучно. Не зашло.

-10

youarebymyside написала 26 фев 2019, 17:13 #

*окружающей среды

-3

mrValera написал 27 фев 2019, 15:30 #

Даже если не придираться ни к нарушенной логике перемещений во времени, ни к омоложению тел, при котором 5-ый вообще должен исчезнуть, ни к тому, что спустя такое короткое время после подобной катастрофы 5-ый не смог бы жить на Земле, у меня остаётся огромный вопрос: Организация следит за тем, чтобы всё, что должно случиться случилось, чтобы что?
Идея подобной организации совсем не новая, но обычно логика как раз в том, что от изменений в истории и может случиться конец света. А какой смысл людям, которые не участвуют в истории человечества, а за ней наблюдают и её направляют, следить за тем, чтобы все погибли именно так как нужно (а это решает видимо девочка, которую видел Клаус на том свете o_O?) вообще не понятно. Какой им смысл намеренно вести человечество к концу света? Это абсолютная бессмыслица.

-1

Seraph6 написал 27 фев 2019, 15:58 #

@mrValera: У них там в будущем вообще интересно - некоторое время после бадабума, очевидно, прошло, иначе, как вы справедливо заметили, он бы там не выжил. Время не очень большое, скажем, от нескольких недель до нескольких месяцев, т.к. трупы не разложились, газетка в труху не распалась и т.п. Но вот костры в обломках зданий все еще горят, и пепел ветром носит. :)
Впрочем, это еще ничего по сравнению с некоторыми другими сериалами, где спустя 2-3 тыщи лет машины стоят лишь чутка поржавевшие и бочки с бензином, вполне пригодным к использованию. :)

+1

mrValera написал 1 мар 2019, 12:46 #

@Seraph6: согласен) Я ж и говорю, что на это можно забить. Всё таки это не научная фантастика, да.

doruma написал 4 мар 2019, 7:18 #

@mrValera: / обычно логика как раз в том, что от изменений в истории и может случиться конец света / - это логика наоборот, так уже было , давайте теперь не так)

/ спустя такое короткое время после подобной катастрофы 5-ый не смог бы жить на Земле / - это почему же ? от Ваниного ультразвука консервы и вода в кране вымерли?

Seraph6 написал 4 мар 2019, 10:35 #

@doruma: Т.е. как на Землю обломки Луны, включая здоровенный кусок чуть не в осьмушку массы, рухнули, вы не заметили? ;)
P.S. Конечно, это комиксы. В реальном мире неясно, с чего бы Луне взрываться от "ультразвука", с чего бы кускам лететь именно на Землю, а не дальше по раскручивающейся орбите, образовав в итоге нечто вроде "кольца Сатурна", а уж если долетели, то как там вообще хоть что-то уцелело.

doruma написал 4 мар 2019, 20:25 #

@Seraph6: да мало ли что на планету падало)
№5 ведь появился не в момент удара а позже, когда взрывная волна уже прошла. Поскольку он мог дышать значит атмосфера на месте. Что еще нужно кроме воздуха, еды и воды для выживания организма чисто физически на этой планете?

Seraph6 написал 5 мар 2019, 9:04 #

@doruma: Боюсь, что если на Землю реально рухнет 1/8 Луны, то, может статься, чисто физически планета перестанет существовать как таковая. :) Ну или как минимум сдует всю атмосферу нафиг.

doruma написал 5 мар 2019, 10:31 #

@Seraph6: полностью согласен) но в этой экранизации комикса и без того хватает физически невозможного, нелепого и зачастую нарушающего законы науки известные нам))

Domerman написал 27 фев 2019, 18:16 #

1 сезон - Отлично! Саундтрек сочный, харизма и игра актёров хороша, сюжетные повороты не сказать, что идеально, но они хороши! А главное раскрывают по крупинке, а не как обычно в финале. Буду ждать 2 сезон, надеюсь он будет.

+4

barsi_chan написала 27 фев 2019, 18:51 #

второй сезон будет?! скажите что будет Т_Т бле, Ваня шикарная!!!!!!! но бедный Пого( и мама-робот( шикарные глаза и белый костюм! было бы лучше если бы у нее и волосы побелели, по комиксу она вся белая же!

-2

Mark_Schulz написал 27 фев 2019, 20:02 #

@barsi_chan: да, съемки второго сезона уже во второй половине 2019 начнутся

+4

barsi_chan написала 28 фев 2019, 16:14 #

@Mark_Schulz: ура! *О*

+2

ArtemSivcev написал 28 фев 2019, 19:56 #

ее игра берет за душу)))

+1

jabosha написал 1 мар 2019, 2:00 #

Первый - человек, который считает что он истина в последней инстанции. Он делает херню, потом такой, ой, всё стало ХУЖЕ, сделаю ещё херню и ОЙ ВСЕ ЕЩЁ ХУЖЕ, ой КАК ТАК ВЫШЛО, это всё «злодеи» виноваты
Бесит >.<

+20

Sophi_ написал 1 мар 2019, 18:16 #

Кто так, чёрт возьми, сезоны заканчивает??
История до безумия интересная, персонажи все зашли, всех люблю, саундтреки достойны отдельного места в моём сердечке
Мощная сцена открытия новых способностей Клауса и возвращения Бена, my powerful boys <3
Пятый отыгран просто потрясно - буквально видишь перед собой опытного мужчину в теле мальчика, у актёра большое будущее
Остаётся только ждать второй сезон с нетерпением)

+3

FRFD написал 1 мар 2019, 21:20 #

@Sophi_: "Кто так, чёрт возьми, сезоны заканчивает??"
Почти все и почти всегда. Это же обычное дело заканчивать на клиффхенгере.

+2

JustSayYes написал 1 мар 2019, 19:57 #

Крайне удивлен реакций сообщества на этот сериал и данную серию в частности.
Если быть предельно честным - данный проект стал для меня самым большим разочарованием за последние несколько лет. Однако же, попытаюсь обосновать свое мнение, хотя бы кратко.
Из плюсов мне бы хотелось отметить две вещи - саундтрек и актеры. И то и другое практически идеально. Почти. Увы, но меня абсолютно не впечатлила Эллен Пейдж (Ваня). Исключительно как актриса. К ее герою у меня особых претензий нет.
Что касается минусов... Главным разочарованием в сериале для меня стал сюжет. Точнее его отсутствие. К сожалению, но авторы так и не смогли ответить на все вопросы, которые они задали в самом начале. К тому же, часть ответов получилась абсолютно не логичной.
После просмотра сезона у меня так и остались такие вопросы, как:
1) Что же случилось с Беном?
2) Что случилось с остальными 42 детьми? Они оказались обычными? Или такими же счастливыми обладателями суперспособностей?
3) Почему в мире никому нет дела до того, что в их обществе существуют люди со сверх силой?
4) Где сотовые телефоны? Или создать робота с ИИ гораздо проще, чем изобрести сотовый телефон? Напомню, что обычные телефоны в мире существуют.

Также хотелось бы отметить абсолютно не логичные действия самих персонажей.
1) Абсолютно кривые и косые злодеи (спец отряд не может попасть в человека размером с гориллу, пока тот бежит метров 10 по прямой).
2) Главные герои видимо так и не научились говорить. Вечные обиды, ссоры, недопонимания. Это ведь так сложно просто сесть и поговорить. Зачем? Проще обижаться на весь мир и на друг друга, считая всех вокруг более счастливыми и успешными.
3) Абсолютно не логичное применение суперспособностей (5-ый в кафе раскидывает весь отряд с помощью ручки, прыгая врагам на шею, но с Ваней решил телепортироваться чуть подальше и добежать).

В конце лишь добавлю, что это лишь мое мнение. Однако, я не способен разделить общий восторг от данного сериала.

-2

FRFD написал 1 мар 2019, 21:47 #

@JustSayYes: Отчасти прям солидарен с тобой. В частности тоже не понимаю почему сериал прям ТАК хорошо принимают, что б прям чуть-ли не лучший сериал последних лет и всё такое. Ну , это такое дело...всем всё нравится не может, понятное дело. Я просто не без удовольствия порой смотрел на экран, было дело.

Согласен, сюжета толком и нет, есть просто некое "спасаем Мир от апокалипсиса *.. фоном, чаще выясняем отношения * и пытаемся понять как это сделать!" и всё. Это как бы и не плохо, но всё же ..
А остальное :
1. Видимо либо в следующем сезоне расскажут, либо забьют на эту тему, как на рождение детей и всё вот это вот.
2. Говорят и в оригинале на это дело забили, мол есть такая тема и есть, сериал не об этом (хотя казалось бы..) и что самое интересное, всем как бы нормик, почему-то. То есть мало кого интересует этот вопрос вообще..
3. И согласен и ...видимо условность и , опять же, сериал типа не про это и бла бла бла
4. Это да, но тут скорее сеттинг такой. Это ж не наша вселенная , тут видимо совсем другое развитие . И да, видимо робота проще создать. Тут даже видно как вроде и нет привязки к годам и вроде около наше время, но вроде и всё другое :)

Другое 1. Тут и мотивация главного "злодея" заключается в детской обидке, если что ))
Другое 2. Тоже согласен, это тормозило сюжет. Часть вещей можно было бы банально решить поговорив, но в нужный момент герои просто разбегаются и сами что-то думают.
Другое 3. И не только в этом моменте подобное, но лень вспоминать сидеть ..

+1

JustSayYes написал 1 мар 2019, 23:53 #

@FRFD: Мотивация главного злодея так вообще "отличная". Мне ее, если честно, очень сложно было воспринимать как злодея. Ибо особой ненависти к ней не было - у нее было действительно трудное детство. Более того, даже повзрослев, их отношения особо не изменились. Но даже не смотря на то, что в плане социализации ей было сложнее остальных, она не была главной "боже, зачем ты это творишь" сериала. На мой взгляд, в этом плане первое место в этом плане единолично занимает Лютер, который:
1) Пол сезона превозносит отца, а пол сезона - ненавидит. И при этом все время ноет.
2) Пытается быть лидером, но все его лидерские качества заканчиваются на - мы заходим туда и...все.
3) Все время сохнет по Алексис, но при этом каждый раз успешно забивает на ее мнение, ибо "она мне еще потом спасибо скажет".
4) В целом всегда успешно забивает на мнение остальных персонажей. "Отец ее боялся, и поэтому запер здесь, ибо у нее очень опасная сила. (Он был мудак и я его ненавижу, но поступлю также). Мы ее тоже запрем здесь. Зачем с ней говорить? Просто запрем. Ой, а что случилось? Почему она разозлилась?"

Касательно "другое 3". Я лишь приведу несколько примером.
1) Алексис благодаря "слухам" успешно женится (ой, а почему муж оказался мудаком?), делает карьеру и даже укладывает ребенка спать, но зато когда речь заходит о спасении сестры - "у меня принципы, я больше не буду пользоваться силой".
2) Та же Алексис видя, что Ваня разносит в щепки дома и аки гаргулья вопит "прочь", начинает медленно и по слогам произносить свое "до меня дошли слухи". Что могло пойти не так?
3) Казалось бы, у Лютера есть супер сила. По факту - проиграл единственную нормальную драку против Хейзера.
4) Ну и в конце, когда Ваня разбушевалась. Итак, у нас есть Диего и его ножи, 5-ый и его прыжок на шею, а также Клаус и его "Бен". Хмс, пожалуй лучше всего просто бежать на нее.

+5

doruma написал 3 мар 2019, 17:11 #

@JustSayYes: /Однако же, попытаюсь обосновать свое мнение, хотя бы кратко./ - краткость переходящая в графоманию) зачот

+4

FRFD написал 3 мар 2019, 23:24 #

@JustSayYes: Блин, вроде сам любитель много писать и так же хочется и ответить, но просто почти со всем либо крайне согласен, либо согласен, но не супер-сильно ))
Я плюсую твоё мнение и разделяю его

-2

FRFD написал 3 мар 2019, 23:25 #

@doruma: У меня половина мини-стенок текста на Фэйсбучике или вконтаче начинается с "если кратко" , "не буду долго объяснять" или "минимально накидал тут текста по поводу .." и идёт мини-стенка ахахах

-2

doruma написал 4 мар 2019, 6:26 #

@FRFD: лол) заглянул на вк, правду кажешь

+1

FRFD написал 6 мар 2019, 21:32 #

@doruma: ахаха))

-2

doruma написал 7 мар 2019, 10:06 #

@FRFD: не читал) но осуждаю.
Задорные фото) Можно было зафрендить за одну лишь аватару, но как-то стрёмно что лента превратится в бесконечную простынь вашего авторства.

+2

FRFD написал 9 мар 2019, 0:33 #

@doruma: Это едва ли, на меня находит не часто как-то )))

-3

doruma написал 9 мар 2019, 5:56 #

@FRFD: не часто, но мощно) . Учитывая что каждый первый в нетах писатель, невольно задаешься вопросом..а читает кто) ?

FRFD написал 9 мар 2019, 16:03 #

@doruma: уииии какая милота )))

Так это ж порочный круг, вот они все по кругу друг друга и читают же ))

-1

doruma написал 9 мар 2019, 18:12 #

@FRFD: / уиии / - оуоу потише тигр) еще влюбитесь
/ вот они все по кругу друг друга / - главное чтобы предохраняться не забывали.
Вы забавный, а в этих ваших соцсетях есть функция френдоцид без обязательств ?

+2

FRFD написал 9 мар 2019, 19:34 #

@doruma: ггг та причём тут это))

Забывают и рождают потом новых таких, что поделать :з

ХэЗэшка , не в курсах

-1

doruma написал 10 мар 2019, 3:00 #

@FRFD: ладно) начнем с малого, френдю здесь, но читать не буду, так и знайте. Плюсую только если разумное светлое доброе или смешное напишите

-1

Mark_Schulz написал 4 мар 2019, 22:59 #

@JustSayYes: в комиксе было сказано, что из всех детей выжила только эта семёрка, поэтому Хагривз и усыновил их

+1

AlexBuzov написал 1 мар 2019, 22:57 #

Через силу досмотрел. Самая слабая сторона сериала - райтинг. Куча нереализованных сюжетных линий, половина персонажей вообще непонятно чем занимаются и зачем нужны. На этом фоне защитники смотрятся идеальным сериалом.
Как будто студенты адаптировали.

-7

sonyazu написал 2 мар 2019, 0:01 #

Досмотрела сериал и могу сказать, что он сделан крайне неоднозначно. Внутреннее построение эпизодов откровенно кривое, и мешает хорошему восприятию материала. Во время просмотра я часто начинала скучать, хотя сериал по своей задумке крайне интересный (как закончила, ознакомилась с комиксами, и они действительно были хорошей базой для адаптации). Из персонажей характером обладают 3-4 героя, все остальные картонные. Досматривать это шоу я бы порекомендовала тем, кто любит похэдканонить, или кто готов осились 10 часов ради Клауса и Пятого, на них (и съемке) все хоть как-то и держится. (Мое мнение может не совпадать с вашим, и это нормально)

FRFD написал 3 мар 2019, 23:26 #

@sonyazu: Может не совпадать, но совпало =р

doruma написал 7 мар 2019, 11:11 #

@sonyazu: я тут и вовсе проездом) случайный пассажир.
Комиксами никогда не увлекался, супергероику обычно не замечаю.
Если попросят объяснить как я здесь оказался , не смогу..возможно читал каменты к дургому сериалу , понравился чей-то отзыв, открыл профиль увидел что юзер смотрит и вероятно даже не на этом ресурсе)

Имхо, сериал просто весёлый. Именно этим он и цепляет.
Да местами провисает сюжет, иногда хотелось включить перемотку и да 10 часов жизни мне никто не вернет, но к чему мелочиться, подумаешь еще одну ночь не спал..зачастую мы тратим время на более скушные и бессмысленные вещи, а тут одни каменты чего стоят) Посмотрите какая публика подобралась. Много аватарок знакомых по весне прошлого года, все уже немножечко освоили иронию, сарказм, оставили надежды найти разумное или научное объяснение происходящему на экранах и начали наслаждаться простыми удовольствиями.
Слава воробышкам нет повода для появления безумного клоновья, нет физиков с линейками и серьезных человечков оскорбляющих собеседников за разницу мнений..
Это же просто Фиеста какая-то)
Праздник жизни во время Апокалипсиса.

+3

a_lik_a написала 2 мар 2019, 4:58 #

Офигенный сериал, давно не смотрела ничего с таким упоением. Музыка в каждой серии отличная. Еще столько тайн предстоит раскрыть... Рада за затравочку на второй сезон))) Буду ждать!

+6

Stoni написала 2 мар 2019, 15:21 #

Очень было жаль Грейс и Пого. Они явно заслужили лучшего
Лютер дико бесит. Как можно настолько быть уверенным в своей правоте, даже когда ты уже убедился, что был не прав раньше? «У нас есть обязательства перед отцом!». Просто бляяяять
Клаус и Бен лапочки. Клаус стал любимчиком ещё с первой серии, когда он стоял под розовым зонтиком :D
Ну и, конечно, шикарная актерская игра Галлахера и Шиена!

+6

Stoni написала 2 мар 2019, 15:22 #

– Извините, у моего Кенни сегодня день рождения! Может, вашему сынишке будет интереснее поиграть с ровесником? Если оба папы не против.
И взгляд Клауса... :D

+5

svarzina написала 2 мар 2019, 19:54 #

@Stoni: Кенни опять умер

+3

svarzina написала 2 мар 2019, 19:53 #

Похоже на Дирка Джентли, потому что из хаоса рождается музыка. и наоборот. И по сюжету, и по смыслу. Бегают взрослые дети по своей амбрелле, занимаются своими делами, иногда натыкаются друг на друга, интересуются - как там твои дела, как апокалипсис? Ой, лан, я побежал. Только реально же жиза, все всегда думают, что сами с усами и их проблемы самые важные. А еще, как в Джентли убийство как акт творения, убийца сам - игрушка судьбы. И наоборот - конец света как эмоциональный срыв одинокого ребенка. Все хорошие по своему, у каждого своя история. В общем я к тому, что правда похоже. Но оригинально. Никогда еще супергерои не были такими достоверными грустными и смешными психами. Правда и то, что опять русские своими скрипочками и склонностью к хаосу мир к черту разнесли) Просто невероятно, какие разносторонние

doruma написал 3 мар 2019, 17:13 #

@svarzina: //опять русские своими скрипочками// - а когда это было первые несколько раз , напомните пожалуйста?

svarzina написала 2 мар 2019, 19:58 #

Кто комикс читал - там много еще? пока Клаус есть буду смотреть.

+2

Margo_Darling написала 2 мар 2019, 20:39 #

Вот Ваня же с детства была жестокой, сколько нянек убила. Не думаю, что если научить её пользоваться способностями, то она станет адекватом. Она могла бы понимать, что её сила опасна как для нее, так и для окружающих, но просто слетела с катушек. Не факт, что она не взорвется снова из-за какого-то промаха.
Бого и маму жаль :(
Получается, Земле все равно трындец? И что тогда в будущем ловить?

+9

doruma написал 4 мар 2019, 7:13 #

@Margo_Darling: сны о прошлом, ловец снов - непыльная профессия

ogoltelo написала 7 мар 2019, 2:09 #

@Margo_Darling: чёт вот тоже читаю комменты, как всем Ваню жаль и не понимаю, серьезно. Убивать людей за то, что кашей кормят? вообще-то даже убийство зверюшек в таком возрасте считается тревожным знаком, а тут такое психопатство буйным цветом. Понятно, что другие дети тоже убивали, но им все-таки уже промыли мозги, что они на миссии. Их батя был тот ещё сухарь, факт, но это лишь доказывает, что он все плюсы-минусы взвесил, прежде чем на препараты Ваню посадить.
Он, кстати, ценную и дорогую ему скрипку ей отдал, как я понимаю. И через маму сказал, что верит в неё. Пытался помочь ей хоть какое-то счастье в музыке обрести, он ведь знал, насколько она чувствительна к звукам )
Убила Пого только из-за того, что тот был солидарен с хозяином, ну не жесть ли.

+10

v1kylj написал 3 мар 2019, 15:00 #

Когда будет второй сезон?

-1

Master_Kyni написал 3 мар 2019, 22:40 #

не понимаю откуда столько восторженных отзывов, посредственный высер

-22

doruma написал 4 мар 2019, 7:11 #

@Master_Kyni: это договорняк , нам занесли гречки

+17

vk911332 написал 5 мар 2019, 6:49 #

Мне нужен сериал от нетфликс про молодого Джека Воробья с Робертом Шиеном в главной роли)))

+14

Margo_Darling написала 5 мар 2019, 12:45 #

@vk911332: теперь мне тоже(((

+4

DariaVeriaskina написала 8 мар 2019, 17:31 #

@vk911332: хаха, мне как-то не особо интересно знать про молодость Воробья, но сыграл бы Шиен его в точку, это интересный ход мысли)

+4

Artchel написал 5 мар 2019, 22:58 #

До Луны 300000 километров и ее кусок летит минуту. Как-то странно.

Seraph6 написал 6 мар 2019, 8:40 #

@Artchel: Джонни, сделай монтаж! (с)

-1

Artchel написал 6 мар 2019, 22:12 #

Кто-то не понял шутки в старом советском фильме? Посмотрите ещё раз

-5

doruma написал 11 мар 2019, 12:23 #

@Artchel: / До Луны 300000 километров и ее кусок летит минуту. Как-то странно. / - это единственное что показалось странным в сериале? Не верю!

+1

DrLobotrog написал 6 мар 2019, 16:09 #

Не смотря на отсутствие проходных серий, сериал получился ну слишком затянутым :( Лютер тупит примерно так же, как Билли Бонс в последнем сезоне "Черных парусов". С первой же серии было понятно, кто станет в сериале штатным гомосеком, ибо без гомосеков сейчас никак нельзя - это же сразу потеряется весь глубокий смысл сериала. Девочка Ваня весь сезон тупила и играла обиженную простушку, но в последних сериях раскрылась, что уже хорошо. Обезьянку жалко, но надеюсь ее воскресят... Хотя что-то мне подсказывает, что там всех убитых воскресят, включая папашу. Надеюсь, следующий сезон будет подинамичнее.

-5

anastasija2003 написала 7 мар 2019, 2:26 #

это супер) и закончили отлично, не знаю будет ли продолжение, но это круто!
Читала комменты к прошлым сериям, что Ваня истеричка и тд.
но блин, с 4 лет на таблетках седативных, вечно гнобимая семьей, да любой психопатом станет. При этом она осознала вину и пыталась все исправить, и если бы Лютер не закрыл ее, а дал объясниться, все могло бы быть иначе.
Шикарный финал, и нарик наконец то свои способности проявил, это круто)

+1

Anica22 написала 7 мар 2019, 4:19 #

Не могу не сказать, что Ваня здесь ну просто Темный Феникс! Комикс я не читала, но ещё в самом начале подумала, что не просто так тут девочка якобы без сил и апокалипсис.

И когда все вокруг рушилось, а у Вани глаза изменили цвет и потемнели вокруг, то сразу перед глазами встала Джин Грей!

Сериал в целом очень понравился, посмотрела за пару дней. Мой обожаемый Роберт Шиэн просто как бальзам на душу! И Пятый безуууумно понравилось, как играл!
В общем, очень надеюсь на второй сезон!

+3

DandifiedSauce6 написал 9 мар 2019, 0:26 #

А теперь представьте, как они возвращаются в прошлое и закапывают свои копии во дворе, как это было в Рике и Морти!

+3

Sdfsdaf написал 9 мар 2019, 2:08 #

Объясните пожалуйста, что за сила у первого?

doruma написал 9 мар 2019, 6:03 #

@Sdfsdaf: шерсть!

+6

DrLobotrog написал 9 мар 2019, 11:21 #

@Sdfsdaf: Может быть это... сила? :)

+5

doruma написал 9 мар 2019, 13:06 #

@DrLobotrog: хилая какая-то .. что это за супергерой которого могут отмутузить пара человек без крептонита?

+2

Starkова написала 9 мар 2019, 20:06 #

Ну что тут скажешь, обычный проходной сериальчик, как говорится "подпивасик сойдет". Начало было отличное, подавал большие надежды. Но потом идёт клише на клише. Девочка Ваня "а-ля мне не хватает внимания, поэтому я разрушу всё и вся". Остальные персонажи вообще проходные. Продолжала смотреть ради Клауса, истории любви Хэйзела и женщины из пончиковой. Персонаж Клауса действительно, как мне показалось, развивался с каждой серией, плюс доля юмора от него. А ну и плюс к саундтрекам этого сериала.

+3

ВаляКуделина написала 9 мар 2019, 20:43 #

Когда просто хотела стать первой скрипкой, а вместо этого устроила апокалипсис.

+8

genetic_wasp написала 11 мар 2019, 10:43 #

Дааааа.....
Все персонажи, кроме пожалуй Лютера, откровенно демонстрируют наплевательское отношение друг другу. Все нянчат собственные обиды и амбиции, никому нет дела до якобы братьев и сестер.
Ваня - это прям образец тупости и эгоизма. Прекрасно зная, какой у них уникальный папаня, сестру обвиняет в том, что с ней стало. Нууууу, действительно, обычная тупая эгоистка, которая даже с возрастом не научилась думать башкой, а не другими местами.
Сериал прикольно снят, саундтрек офигенский, интересная идея, но некоторые дыры и крайне не продуманные персонажи выводят все это в ноль.
Не мой сериал. А жаль, потенциал есть.

-2

Vinyl_Dave написал 12 мар 2019, 11:36 #

@Stanok: вот видишь для тебя тут диалоги имеют смысл в тот час когда для других тут смысла нету, на вкус и цвет, серьезно, большего пизд*абольства чем в этом унылом сериале ещё поискать нужно. Пустой спор, видимо тебя прут такие сопли.

-3

LianaSkyfall написала 14 мар 2019, 23:25 #

Господи, какой же Лютер просто лицемерный ублюдок. По сути, абсолютно ничего из себя не представляет как личность, но зато отлично решает за остальных. У Эллисон был шанс остановить все мирным путем. По улыбки Вани было видно, что на сей раз она все контролирует,вероятность, что все бы обошлось была очень высока. Но Лютер из-за своего пафосного эгоизма решил сделать по-своему. С него лидер как с меня балерина. Даже на мнение своей девушки положил... Не Ваня виновата в начале апокалипсиса, а Лютер со своими тупыми решениями. Даже Диего начал думать больше головой в конце, нежели чем своей импульсивностью. То есть, Лютеру должны были сочувствовать, что папе было на него плевать, когда его отправили на Луну, но как посочувствовать сестре, которая то и слетела с катушек, потому что в ней долго блокировали эту силу, так нет, давайте её запрем. И кстати, поведение 7-ой в детстве это еще спорный момент, что в ней психопатство заложено в детстве. Возможно, она не осознавала даже еще тогда, что именно убивает нянечек, потому что если посмотреть на реакцию РХ, то он так прикрикивал на неё легонько, словно она посуду разбила, а не убила человека. Она просто не хотела есть овсянку и хотела чтобы от нее отстали в этом плане. А с Грейс она поняла, что этот трюк больше не сработает. У них там с самого детства у всех очень странные понятия хорошего и плохого. Если бы Ваня изначально была бы убийцей и психопаткой, то она бы и без сил могла бы уже давно случайно или нет кого-нибудь убить. Леонард тому настоящий пример. Он и без сил в детстве грохнул папашу. Пого тоже не очень то жаль. Как слуга он хорош, но давайте посмотрим правде в глаза, он активно пособничал травле ребенка. Он не сделал абсолютно ничего, чтобы хоть как-то облегчить 7-ой жизнь. Надеюсь только, что благодаря 5-му они исправят эти ошибки.

+3

Arokh написал 14 мар 2019, 23:40 #

Начало у сериала было впечатляющее, но последние серии... Мотивация дурацкая, просто кучка идиотов без мозгов. Особенно Клаус с Диего. Просто нет слов как бесило поведение и решения персонажей в последние 2 серии. От удовольствия вначале дошло до бурчания и фейспалмов в конце.

Из адекватных только Клаус(+Бен), Пятый и Хейзел. 2 сезон если и выйдет, то посмотрю его ради них.

+2

idkimyoba написала 15 мар 2019, 2:59 #

честно, не понимаю всеобщих восторгов по поводу финала. в начале сериал был очень многообещающим, хороший каст, отличный саундтрек, симпатичные локации. даже какие то нестыковки и незначительные дыры в сюжете и съемке можно было бы простить. но концовка меня просто выбесила, чего ради оставлять такой вот клиффхэнгер когда весь замес с перемещением во времени можно было бы обыграть ну максимум за одну серию? поговорить с ваней нормально хоть раз, а не игнорить все что она говорит и запирать ее, и вуаля, проблема решена. но нет, нетфликсу же нужно нарубить бабла, так что давайте высосем интригу из пальца чтобы замутить еще пару сезонов которые вообще неясно зачем и для чего будут.

после первых серий ожидала гораздо большего, а так осталось неприятное послевкусие. могли бы сделать хорошо, но не сделали.

+1

KATETURNUP написала 15 мар 2019, 22:44 #

На 5 серии хотелось забросить, но начиная с 7 - полный разрыв !!!!! Финал 🔥

vk483169 написал 16 мар 2019, 5:56 #

Надо было Ваню гасить

+1

nikitarv написал 16 мар 2019, 11:37 #

Лютер не убивал человека и горло не перерезал сестре. Она опасна для общества. Она могла отказать от сил, начать снова пить таблетки, чтобы не навредить людям, но она предпочла силу безопасности людей. Вывод, что её надо изолировать напрашивается сам собой.

Mrs_Sweater написала 17 мар 2019, 21:41 #

что хочу сказать.
хочу сказать огромное спасибо создателям и создательницам этого большого маленького мира за возможность окунуться в него. актёры, актрисы, музыка, декорации, сюжет – всё это сшивается в дивную мозаичную картину, которая западает в сердечко просто потому что не может не запасть🌿
and god как же я обожаю этот сериал за то, что в нем нельзя выделить даже 4 главных героя или героини - каждый и каждая имеет вес и значение. сюжет. раскрытие. характер. динамику. это настолько замечательно, что проникает в каждую клеточку своей искренностью, заставляя трепетать and thanks for this🌈

и спасибо маме за то что у меня есть глаза и я могу смотреть этот маленький большой шедевр🌻