s01e10 — There's a World Where Your Dreams Came True

Наследие — s01e10 — There's a World Where Your Dreams Came True

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.503
MyShows
(1 365)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.02.201908.02.2019 05:00
Всего просмотров: 29 79167.49%
s01e06 - Mombie Dearest
s01e07 - Death Keeps Knocking on My Door
s01e08 - Maybe I Should Start from the End
s01e09 - What Was Hope Doing in Your Dreams?
s01e10 - There's a World Where Your Dreams Came True
s01e11 - We're Gonna Need a Spotlight
s01e12 - There's a Mummy on Main Street
s01e13 - The Boy Who Still Has a Lot of Good to Do
s01e14 - Let's Just Finish the Dance

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
141

april-snow
april-snow
08 февр. 2019, 14:09 #
Целая серия, посвящённая мерзкой Лиззи - это худшее, что могло случится с сериалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
tripolary
tripolary
10 февр. 2019, 02:02 #
@april-snow: сцуко, до этой серии меня Лиззи так не бесила, но тут - я вааааще не помню, чтобы где-то когда-то видела актёрскую игру хуже. Мимика, голос, всё просто ужасно, и всё на передний план вышло в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lyalka_norenko
lyalka_norenko
12 февр. 2019, 17:41 #
@Соболь: мне напротив кажется, что в этой серии игра актрисы была хороша, хоть и персонаж жуть бесячий. Она ж всё время так тупо кривляется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
id78080878
id78080878
24 апр. 2020, 00:17 #
Отсо@и, лущчая серия из этого го... Лизинг ван лов , сладкая ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ivasya
ivasya
08 февр. 2019, 15:17 #
Лиззи убьёт Джози, Лиззи натворила дел с Джинни, Лиззи - королева драмы. Не серия, а мини-боевик с элементами хоррора.
Команда Школы Майклсон - огонь, а их костюмчики - у-вау!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
vk541788
vk541788
08 февр. 2019, 15:19 #
Лизи мелкая тварь. Самовлюбленная эгоистка. Я бы лучше посмотрела на страдания по ее кончине, чем целую серию о ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
oZZZy
oZZZy
08 февр. 2019, 15:34 #
Какая же Лиззи бесячая... Ее даже с Каем ассоциировать язык не повернется, хотя видимо это и пытаются сделать по сценарию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
mankv
mankv
08 февр. 2019, 16:06 #
Если Хоуп не попадала в школу Сальваторе, как умерла Хейли?

Вы видели: портреты Клауса и Керолайн на одной странице? Спасибо Плек, очень смешно, ха-ха

У Клауса, кстати, какая мотивация была, чтобы человечность выключить? Тысячу лет спокойно жил, не отключал, а тут раз, захотелось? Что он такого потерял? Семью? Как их убили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
marinaap
marinaap
08 февр. 2019, 18:51 #
Возможно, Хейли все-таки забеременела Хоуп, но умерла, так и не родив, или когда рожала умерла, а заодно и ребенок умер, и Клаус сорвался и отключил человечность. Я почему-то как-то так себе это объяснила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 00:46 #
@mankv: Аларик: Клаус потерял все, что взывало его к человечности, так что он выключил ее два года назад и начал войну. Все сверхъестественное выплыло на Свет Божий. Точно также Триада стоит на своих жутких расистских убеждениях, с тех пор мы все в опасности.

Видимо, всех Майклсонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
frenchie
frenchie
09 февр. 2019, 01:59 #
@mankv: ≥≥ У Клауса, кстати, какая мотивация была, чтобы человечность выключить? Тысячу лет спокойно жил, не отключал, а тут раз, захотелось?

Первородные не могут отключать свою человечность.

Вот даже не поленилась, нашла:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 03:47 #
@frenchie: почему не могут? Я не в курсе, кто такие Карина Эдли МакКензи и Джорджия Риззи. Они имеют отношение к сериалу?
К тому же, не удивлюсь. Раньше не могли отключать, сейчас стали мочь. Вот Деймон раньше мог туман нагонять и подчинять своей воле воронов, потом перестал этим даром обладать. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
frenchie
frenchie
09 февр. 2019, 04:14 #
@SvetlanaNikitina: Карина сценарист/автор и исполнительный продюсер сериала Первородные, а в этом скрине она отвечала на вопрос фанатки. Она же работает над сериалом Roswell, New Mexico https://myshows.me/view/57647/

Если бы Древние могли отключать эмоции, то многое могло быть иначе и решить/создать многие проблемы. Не хочу писать о фактах из сериала Древние, так как они несут в себе весомые спойлеры. Будем уважать тех, кто не смотрел сериал.

Так вот всю эту "параллельную реальность", что пережила Лиззи можно и правда отнести как к недействительной и выдуманной самой Джинной (или как там её звали, в общем, Смурфа), чтобы заполучить древний артефакт (урна) и быть свободной.
Во всех этих реальностях были те или иные косячные моменты, которые не нравились Лиззи или могли спровоцировать её как-то на то, чтобы она пожелала изменить реальность.
В общем, довести девчонку до ручки или хотя бы нервного срыва, что было успешно и по факту она нихрена не помнит, что было в этих "реальностях".

Ну или это я просто додумала всю эту фигню, а Плек вообще нихрена тут не заморачивалась, ничего такого не имела в виду и просто наложила кучу в (или на) серию 😂😂
Хмм.. а может и нет, я вспомнила что Лиззи как стояла у зеркала, так и стояла в конце. Все это было только в ее голове. Конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
typographera
typographera
08 февр. 2019, 16:55 #
Это какой-то особый дар - портить сериал одним своим присутствием.
Лиззи прям медаль за это можно выдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
LanaLuna
LanaLuna
PRO
08 февр. 2019, 16:57 #
"часы ему подарил отец Стефани Сальваторе"😢 Деймон и Елена назвали дочку в честь Стефана, моё сердечко:( их неоднократное упоминание даже отвлекло меня от раздражающей Лиззи, так что серия получилась неплохая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
roxana_tolwood
roxana_tolwood
08 февр. 2019, 17:08 #
Джози настолько хорошая, что ей даже не получаеться быть стервой. Стефани Сальваторе, это дочь Елены и Деймона, названа в честь Стефана? Лиззи упала очень низко в рейтинге персонажей. Рик и Хоуп найдут вдруг друга в любой реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
daniellesmet
daniellesmet
09 февр. 2019, 12:31 #
где упоминали Стефани? я чет не помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
soundtrack
soundtrack
PRO
10 февр. 2019, 16:49 #
@daniellesmet: когда Джози объясняла Лиззи что за часы на руке у Рика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
superime
superime
08 февр. 2019, 17:22 #
без близняшек сериал был гораааздо лучше. так понравилась команда Хоуп и пацанов в прошлой серии <3
а тут слишком. много. Лиззи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
yuko_san
yuko_san
08 февр. 2019, 18:22 #
Хоуп: Я вся такая ужасная, убиваю всех на своем пути, мне на всех плевать.
Аларик: Давай поговорим.
Хоуп, сразу же после, в тот же день: Ой вы все такие хорошие, я попала к вам, мне это помогло исправиться, но мне тут не место, я так раскаиваюсь, столько дерьма в этой жизни сотворила.
Нет, вы серьезно, да? Даже под воздействием джина все не было бы таааак плоско..(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
yuko_san
yuko_san
08 февр. 2019, 18:52 #
А еще, Лиззи говорит: Точно, когда отец создал школу и Хоуп поступила к нам, ее отец выписал большой чек, что очень помогло.
На самом деле ведь, школу первоначально создала Керолайн? И Майклсон отправил чек, чтобы помочь ей. Когда у него еще не было дочери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
marshall24
marshall24
08 февр. 2019, 21:29 #
@yuko_san: Так как Хоуп и близнецы одного возраста (или около того), когда Керолайн создавала школу - Хоуп уже родилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
yuko_san
yuko_san
08 февр. 2019, 22:44 #
@marshall24: окей, спасибо за пояснение.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ivasya
ivasya
08 февр. 2019, 22:15 #
Хоуп на два года старше близняшек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
yuko_san
yuko_san
08 февр. 2019, 22:45 #
@id209832896: Мне казалось, упомянали, что им по 16-17, не знала, что Хоуп старше. Тем ни менее, в ДВ, когда Кэролайн читала письмо Клауса, там не было ни слова о дочери, и она ведь не с рождения в школе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 00:52 #
@yuko_san: вот-вот. Плек сама запуталась. )
Хоуп действительно старше. В последнем сезоне Древних Лиззи и Джози было по 14 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kiki1565
kiki1565
09 апр. 2019, 00:21 #
А что за серия была,когда Кэролайн письмо читала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuko_san
yuko_san
09 апр. 2019, 00:41 #
@kiki1565: от Клауса? Да, вроде, самая последняя в ДВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 00:50 #
@yuko_san: дочь уже была, но я в корне не согласна с этим утверждением. Клаус помог бы Керолайн даже без того училась бы там Хоуп или нет. Видимо, Плек забыла, что решение отправить в школу Хоуп появилось уже после открытия этой школы Хотя там лазейка. В ДВ нам показали момент из будущего и он мог быть из того периода, когда Хоуп уже училась там. Но мое шиперское сердечко все же верит, что он перечислил бы деньги и без Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
yuko_san
yuko_san
09 февр. 2019, 01:08 #
@SvetlanaNikitina: Хмм.. Я считаю как и вы) И пока, кроме этого монолога Лиззи, доказательств обратному нет..
А подскажите, пожалуйста, какой сезон Древних выходил, когда ДВ закончились? Так как за Древними, увы, не следила, а в ДВ и сценаристы их, Клауса и Керолайн, сводили ни раз))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frenchie
frenchie
09 февр. 2019, 01:51 #
@yuko_san: >> какой сезон Древних выходил, когда ДВ закончились?

ДВ закончилось в марте 2017, а у Древних в марте 2017 начался 4 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuko_san
yuko_san
09 февр. 2019, 02:08 #
@frenchie: Спасибо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frenchie
frenchie
09 февр. 2019, 03:27 #
@SvetlanaNikitina: порадую еще вас моментом, который не разглядеть)
в газете под фото Клауса и блонди написана статья со словами: гибрид Клаус Майклсон и его жена, вампиркэролайн Майклсон, блаблабла

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
vbkb
vbkb
09 февр. 2019, 03:31 #
@SvetlanaNikitina: В Древних или в дневниках уже не вспомню, был показан момент Хоуп лет восьми или около того в школе Сальваторе. Возможно эта была пилотная серия наследия. Но я точно помню, что Хейли с Хоуп уезжали не надолго в Мистик - Фолсс, вот только была ли уже на тот момент школа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 03:48 #
@frenchie: Спасибо!!! Мое шиперское сердечко радуется!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 03:55 #
@vbkb: Этот эпизод был в конце 4-гос сезона. Аларик приехал в Новый Орлеан. Рассказал про школу и про шанс для Хоуп. Хейли отвезла туда Хоуп. Керолайн рассказывала Хейли, как чудесно в школе. Т.е. школа уже была и там было много учеников. В ДВ же был только эпизод. Клаус в письме поздравлял ее с открытием школы и сделал свой щедрый взнос. Может, сейчас в Наследии имели в виду, что этого взноса недостаточно для успешного процветания школы и что она быстро сдуется без щедрых постоянных вливаний?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
frenchie
frenchie
09 февр. 2019, 04:31 #
@SvetlanaNikitina: жаль не о редактируешь) в статье начало было, что войну начали Клаус с его жена)

Короче они все нафиг там перекрутили, то кэр ищет способ помочь близнецам, то тут же в руках статья где она жена Клауса и гранатки ему подаёт и клала она на то, что там дети ее... я ещё больше убеждаюсь в том, что моя теория (выше в сообщении) верна 😬😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 20:30 #
@frenchie: ну если у Керолайн отключена человечность, то понятно почему ей плевать на деток. Хотя мы видели уже Керолайн без чувств и в принципе, не все так ужасно. Она даже без чувств Клауса в состоянии была бы построить. Вот почему на деток забила?
Склоняюсь к выводу, что логику искать здесь нельзя. Просто подарили пасхалку кларолайновцам. Но по мне уж в Мире без Хоуп в школе гораздо больше кларолайн монтируются, чем в мире без Хоуп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Jules89
Jules89
23 мар. 2019, 16:25 #
О чем вы?? Там написано Клаус Майклсон и Кэролайн Форбс враги штата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Jules89
Jules89
23 мар. 2019, 23:10 #
Где вы это прочитали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
23 мар. 2019, 23:20 #
@Jules89: Вы про что? Про Керолайн и Клаус Майклсон? Присмотрелась к фото газеты о которой говорила frenchie. Или к моему первому посту? Это я не читала, а видела на протяжении ДВ и Древних.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Jules89
Jules89
24 мар. 2019, 00:18 #
Поняла) простите, просто с телефонной версии не отмечает человека, которому пишу ответ.. а вообще спрашивала у frenchie где она это прочитала) я просто не увидела, что написано в самой статье.. а только подписи под фото.. спасибо за ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
frenchie
frenchie
24 мар. 2019, 01:41 #
@Jules89: благодарите 😁

только заметила фамилию - Michelson 🙈😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tripolary
tripolary
24 мар. 2019, 02:39 #
@frenchie: Михельсон! Не могло быть всё так просто, как мы сразу не догадались!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Jules89
Jules89
24 мар. 2019, 06:31 #
@frenchie спасибо) 🙈😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tripolary
tripolary
10 февр. 2019, 01:52 #
@yuko_san: в переводе ЛостФильма - "папа Хоуп выписал маме жирный чек на школу, когда она открылась".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
23 мар. 2019, 17:42 #
@Соболь: я смотрю с субтитрами, не дожидаясь Лостфильма. Мне этого хватает. Это я ДВ потом еще в Лосте пересматривала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
24 мар. 2019, 20:34 #
@Соболь: попробовала посмотреть в озвучке Лост, к сожалению, там уже совершенно другие голоса. Эти голоса у меня связаны со вселенной Супергерл, Стрелы, Флэша, Легенд, но никак ни со вселенной ДВ, Древних. Так что, продолжу смотреть с субтитрами, которые делает группа ДВ в ВК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
tripolary
tripolary
24 мар. 2019, 22:07 #
@SvetlanaNikitina: после ваших давешних комментариев мне абсолютно безразлично, что вы там смотрите, с какими субтитрами и что у вас там с чем ассоциируется, не знаю, зачем вы мне об этом с таким упорством сообщаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kallisto
kallisto
08 февр. 2019, 19:01 #
Ну хоть убейте мне не нравится Лиззи, а Джози маленькая лапочка.
Серию спасло только упоминание Деймона и Елены, бальзамчик на душу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 00:54 #
Тоже радовалась упоминанию о Делене, их детках и Стефании Сальваторе. Но все же, жаль, что это только в мирах без Хоуп в школе Сальваторе, без школы Сальваторе, а не в реальном их мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
yuko_san
yuko_san
09 февр. 2019, 01:19 #
@SvetlanaNikitina: может, в будущем включат или покажут разок персонажа. Но пока дети Сальваторе ведь обычные люди, и, наверное, Елена и Деймон не стали рассказывать прям все-все детям, чтобы не травмировать их психику) а упомянание, ясное дело, было для фанатов.
Кстати, интересный факт. Не помню, говорили ли об этом в ДВ (кажется, вряд ли), а на Fandom.com говорится, что их сына зовут Стефан, а дочь - Дженна. Не понятно тогда, откуда эта информация (а обычно там верная информация по вселенным сериалов), и почему в Наследии ее изменили..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 03:57 #
@yuko_san: ну может Плек в Твиттере так написала и подхватили, но потом переиграли. Сделали девочку. А может, Плек забыла к этому моменту, мальчика или девочку должны звать Стефаном ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ForeverVD
ForeverVD
PRO
09 февр. 2019, 04:02 #
@yuko_san: "Кстати, интересный факт. Не помню, говорили ли об этом в ДВ (кажется, вряд ли), а на Fandom.com говорится, что их сына зовут Стефан, а дочь - Дженна."
Это фанаты придумали в инстаграме, давненько уже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
09 февр. 2019, 04:10 #
@ForeverVD: по идее логично )) Раз Плек сказала мальчик и девочка, то напрашивается само собой. Но если девочка Стефания, то мальчика как? Есть такое имя Джен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
26 февр. 2019, 23:01 #
@SvetlanaNikitina: Здесь то за что минусы? За Делену и их детишек? Поясните, плиз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
SEMEN124
SEMEN124
09 февр. 2019, 01:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
fb736571
fb736571
09 февр. 2019, 01:49 #
Затянули однако они серию 🤦🏻‍♀️ ещё и во главе с Лиззи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Филькина
Филькина
09 февр. 2019, 03:15 #
Пока что самая интересная серия))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ForeverVD
ForeverVD
PRO
09 февр. 2019, 04:01 #
Довольно таки интересная серия, вполне годная. Понравилось всё, за исключением Триад и Клауса.
Ох, не знаю, как Плек будет расхлебывать эту кашу всю, всё скучковали в один сюжет: монстров, триад, слияние близнецов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
frenchie
frenchie
09 февр. 2019, 04:18 #
@ForeverVD: а зачем расхлебывать?) триады не было никогда, ну лишь слияние близнецов, и то этот факт тоже очень хорошо так затерли из памяти Лиззи))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ForeverVD
ForeverVD
PRO
09 февр. 2019, 04:31 #
@frenchie: Триаду показывали в 8 серии, где Лэнгдан нашел мать... поэтому они выйдут на него, следовательно и на школу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
frenchie
frenchie
09 февр. 2019, 04:33 #
@ForeverVD: вот как мне было интересно смотреть все это, что даже не заметила 😂 но я запомнила того жуткого парнишку, который пришёл в приемную семью Лендона. Спасибо за уточнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ForeverVD
ForeverVD
PRO
09 февр. 2019, 04:36 #
@frenchie: Ничего страшного, если учитывать еще кучу сериалов, то легко что-то упустить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lookinginnight
lookinginnight
09 февр. 2019, 06:18 #
Так, у Лиззи явное психическое расстройство, Плек, раскрой тему, загугли расстройства и раскрой тему, а то показываете Лиззи тупо истеричкой, может рил наследственное взыграло, какие-то ген изменения в физиологии нервных процессов. Хочу. Эту. Тему. Я впёрлась. На этом всё. Но вот этого жутко в серии не хватило. Серия о Лиззи, а глубина не раскрыта. Даже когда Пенелопа объясняла свою ненависть к Лиззи было глубже. Да то просто любимый момент, когда: так вот оно что! И не продолжили, жаль. 40 минут про эффект бабочки получились, хотя это не плохо. Хоуп крутейшая в этой серии получилась. Хочу видеть Стефанию Сальваторе, потому что имя - это уже мимими полнейшее, а семья Сальваторе была бы взрывом мимишности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
KrotTavi
KrotTavi
03 дек. 2019, 04:14 #
Я думаю, тема психических отклонений Лиззи ещё откроется. Не раз упоминались персонажами какие-то принимаемые ею лекарства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kloto
Kloto
10 февр. 2019, 00:46 #
Какая же Лиззи бесячая мразь! И еще напрягает, что актриса выглядит лет на тридцать.

Появление Хоуп в школе Мистик Фоллс шикарнейшее было) И понравилось, как Джинн в каждой реальности тыкала Лиззи носом в связь между Хоуп и Алариком)

Ну и Джоззи лапочка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aki_io
aki_io
10 февр. 2019, 11:52 #
@Kloto: Вы голос Лиззи без дубляжа слышали? Там не на тридцать, там на полтос :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Valkira
Valkira
08 июня 2019, 20:32 #
Наверно потому что актрисе почти 30 и есть) 28, если быть точнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nana_Danko
Nana_Danko
10 февр. 2019, 01:03 #
Лиззи меня и до этой серии вымораживала, а сейчас моя неприязнь к этому персонажу возросла в миллионы раз. Они оскорбляют память матери Кэролайн такой эгоистичной чсвшницей. Понимаю, что это роль такая, персонажа придумали, но отвращение к актрисе закрепится к концу сезона на всю жизнь :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Maruse4ka
Maruse4ka
10 февр. 2019, 01:47 #
Лиззи станет в итоге Каем Паркером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dggravity
dggravity
10 февр. 2019, 01:58 #
На самом деле, не вижу в Лиззи ничего столь ужасного и мерзкого, чтобы чуть ли не все поголовно писали, какая она плохая и хуже всехвсехвсех. Подросток с психическим заболеванием (которое, может, Плек не очень хорошо реализовывает, впрочем, были на моей памяти люди с расстройствами, которые вели себя даже более истерично), которому, вероятно, не хватало ремня в своё время и внимания в определённые моменты. Это со стороны понять можно, что Хоуп не помеха для отношений отца с дочерьми, что наоборот их связь с Алариком наставник/ученица только плюс девочке, но будь я на месте Лиззи тоже бесилась бы и хейтила левую девчонку [которая ещё и на контакт не шла, как нам говорили в первых сериях].

А что, простите, такого мерзкого в ней вы увидели? Что она воспользовалась желаниями? Решила жить в мире без раздражителя? А кто бы из нас этим не воспользовался? Она не думала о последствиях, не могла предположить все детали, действовала на эмоциях. Её ли вина, что сверхъестественное существо нашло в ней трещины и воспользовалось ими в самый подходящий момент? Конечно, все в шестнадцать лет разумные, мудрые, альтруистичные, думают только о других, жертвуют собой во имя других, ага. В конце она нашла лазейку - молодец. В конце был проблеск к её переменам. Думаю, нас ещё подведут к этой серии и больше раскроют персонажа.

Выше видела предположение, что все миры - выдумка Джинни, чтобы довести ведьму, и мне изначально при просмотре так и казалось. Не так всё и плохо, в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
frenchie
frenchie
10 февр. 2019, 02:03 #
@dggravity: соглашусь с вами, не смотря на то, что мне она (да и Джози тоже) не нравится, ни персонажи, ни сами актрисы. Но этой серией хорошо раскрывают персонажа, его мысли, чувства, эмоции, состояние. Почему бы и да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tripolary
tripolary
10 февр. 2019, 02:06 #
@dggravity: всех взбесила плохая актёрская игра. У неё не получилось быть обаятельной злодейкой, даже в Кае что-то эдакое было, персонаж не вызывает сочувствия. Актриса играет мерзкую эгоцентричную суку на грани нервного срыва, без лупы видно, как она СТАРАЕТСЯ ИГРАТЬ, и поэтому нещадно переигрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
dggravity
dggravity
10 февр. 2019, 15:11 #
@Соболь: наверное, я слишком привыкла к сериалам сидаба, что как таковую игру в принципе уже и не ищу (впрочем, выше ни слова именно о игре никто не писал, сорринотсорри, что это не очевидный фактор раздражения). В целом, только Майклсоны этим явлением и радовали. В любом случае, я лично не ощущала, что Лиззи должна быть злодейкой (кто вообще решил, что именно такой она и должна быть), именно эгоистичной сучкой на грани срыва - да. Опять-таки, в своём мнении я описала, почему.

Актрису, конечно, могли бы найти моложе, но теперь уже ничего с этим не поделаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tripolary
tripolary
10 февр. 2019, 19:04 #
@dggravity: раздражение - результат сочетания заявленного образа с неумением актрисы его реализовать. Кто-то не может проанализировать этот процесс, я могу. Что, кому-то непонятен её внутренний конфликт? Понятен, она считает, что папа любит Хоуп больше, чем её. Может это вызвать сострадание? Безусловно. Но не вызывает и бесит, потому что если бы актриса умела играть тоньше, как минимум так не мордикулировать - то действительно Лиззи не была бы такой законченной сукой, потому что она и не должна ей быть. Она должна быть девочкой, которую (как она думает) не любит её папа, и она справляется с этим как может. А вышла по итогу какая-то мразь, которой лишь бы всем напакостить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id475519539
id475519539
10 февр. 2019, 03:02 #
Чёрт,то есть если бы Хоуп не родилась,Клаус бы чёрт подери всё таки показал Кэролайн этот мир!
P.S. я видела целый кусок газеты и там было сказано,что они были замечены в Париже



И кстати стоп что?Первородные умеют отключать чувства?
*думаю,Элайджа,когда узнал тогда всю правду и то,что Хейли умерла из за него мог бы тоже их отключить ХМ*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id475519539
id475519539
10 февр. 2019, 03:05 #
вопросик:
Почему Лиззи не могла прекратить загадывать глупые желания ХОТЯ БЫ ПОСЛЕ ВТОРОГО РАЗА?!
как будто бы не было понятно,что нужно джинни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Blew
Blew
10 февр. 2019, 03:41 #
Я чуть не травмировался фейспалмами во время просмотра. Даже с учётом всех поблажек которые нужны чтобы спокойно досмотреть до 10й серии, этот эпизод - просто тотальный обвал планки сериала ниже подвала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk728323
vk728323
10 февр. 2019, 03:46 #
Незнаю видимо нас только 2 тут кому эта серия понравилась и то что в ней показали это я и ещё 1чувак выше на пару коментов меня с 1 большим клиентом

Мне понравилось что показали альтернативные меры я это люблю и то что показали пост апокалипсис я это обожаю я бы 1 сезон посмотрел на такой мир где все существа воюют с триадами интересная задумка

И джин удевился что это девушка темболее мулатка как мне показалось перекрашенная в синий цвет да и ещё с 5 или 6 желаниями не обычно да в этой серии конечно есть минусы но их мало + больше
Минусы в том я считаю что Хоуп без семьи так легко согласилась пойти в школу Сальваторе и тот минус что тут всех запутал что мол там Клаус сделал что он якобы он или не мог выключить чувства и с кем он там был с передайте или нет

Но мне кажется во в сяком случае лично для меня тут + больше чем -
+ Что показали фотку Клауса
Его упомянули
Упомянули дейман
Елену

И мне конечно не понравилось и удевиди что в этих альтернативных реальностях небвдо не Джереми не мета было бы интересно посмотреть какие бы они были в тех местах и кем бы они там стали без этого всего я уж думал когда машина подехала к школе и оттуда вышла Хоуп с командой

Я подумал что там в машине приехал мет и типо он оресиует Лизи за то что она ведьма и такое сделала в школе и заберёт ее куда-то от всех

И да кто этот малой шкет которого уже 2 раща показали за серию я что то не помню кто он и не видел его раньше

Меня как-то напрягает тот факт что уже 10 серий нет керелацн даже не голоса или хотябы скайпа как-то это тупо учитывая что в древних она была и не раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
soundtrack
soundtrack
PRO
10 февр. 2019, 16:59 #
@vk728323: "малой шкет" точно был в одной из первых серий, но не так часто он мелькал)) хотя он, конечно, очаровашка жуткий)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KrotTavi
KrotTavi
03 дек. 2019, 04:18 #
Педро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aki_io
aki_io
10 февр. 2019, 12:31 #
Суперсемейка М - просто огонь :D Лучший момент серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
soundtrack
soundtrack
PRO
10 февр. 2019, 16:46 #
Блин, обожаю серии с альтернативными реальностями))) и в каждой Хоуп - та ещё бэдэсс))
Жаль, конечно, что Лиззи не запомнила ничего, но я надеюсь, что история из последнего мира не повторится. Хотя, конечно, Лиззи, которая пошла в дядюшку Кая.... Я бы на это посмотрела))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Loch_Ness
Loch_Ness
10 февр. 2019, 18:18 #
Подгорает с некоторых пользователей майшоус, в чем был эгоизм Лиззи в этой серии? Она ведьма, а не экстрасенс, откуда ей было знать, что в реальностях без Хоуп все так плачевно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kloto
Kloto
10 февр. 2019, 21:31 #
@Loch_Ness: пожелать, чтобы человек, который тебе просто не нравится, но ничего плохого тебе не сделал, никогда не рождался - да, действительно, че такого... Могла бы просто пожелать, чтобы папа проводил с ней больше времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mortidee
mortidee
10 февр. 2019, 20:20 #
Посвятить всю серию Лиззи, серьёзно? Ну она трудный ребёнок, нечего сказать. Ревнивая эгоистка, да.. но все совершают ошибки. Но эта ситуация с Джином, как мне кажется, заставила ее задуматься над многими вещами и ценить то, что есть здесь и сейчас. Если не сравнивать этот сериал с ДВ и Древними, то достаточно неплохой..🦖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tripolary
tripolary
10 февр. 2019, 20:55 #
@traceless_deer: её даже в заглавии указали, может быть, следующие серии будут посвящены другим персонажам. "Наследие Лиззи Зальцман", "Наследие Хоуп Майклсон", "Наследие Лэндона Кирби".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Loch_Ness
Loch_Ness
11 февр. 2019, 00:47 #
@Kloto: Хоуп занимает место Лиззи в семье и при этом сама агрессивно ведет себя по отношению к ней, по моему достаточная причина для психически нестабильного (да в принципе и обычного) подростка желать кому то смерти
P.S. Хоуп как персонаж мне нравится, но ситуации с Лиззи очень не честная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kloto
Kloto
11 февр. 2019, 12:23 #
@Loch_Ness: примеры в студию, когда Хоуп вела себя агрессивно по отношению к Лиззи? Не признает ее королевой и богиней? Ну, для ТП это наверное повод желать смерти. Но в этом-то и мерзость Лиззи. А как она себя ведет по отношению к сестре? Джоззи чем по-вашему перед ней провинилась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mmurza
mmurza
11 февр. 2019, 02:00 #
Хоть убейте, а мне все нравится 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Свидетель
Свидетель
12 февр. 2019, 14:08 #
@mmurza: как убить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
mmurza
mmurza
13 февр. 2019, 04:00 #
Никак, это просто выражение такое🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Свидетель
Свидетель
13 февр. 2019, 12:30 #
@mmurza: а я могу. Если очень хочется, то не стесняйтесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
mmurza
mmurza
13 февр. 2019, 16:38 #
Обязательно обращусь. И все же не понимаю,что не так. Просто выразила мнение, что пускай Лиззи и маленькая тварь. Это просто сериал. А она просто персонаж...о ней не могут не говорить. Если так сделано, значит так нужно. А вообще не суть. Решите меня убить, просто убейте, как вам захочется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Свидетель
Свидетель
13 февр. 2019, 16:48 #
@mmurza: тогда я заживо сдеру кожу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
mmurza
mmurza
13 февр. 2019, 17:27 #
Удачи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Свидетель
Свидетель
13 февр. 2019, 18:43 #
@mmurza: или лучше Вас связать, обвалять в мёде, а потом посадить на муравейник?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Yuliya6675
Yuliya6675
11 февр. 2019, 02:19 #
Отличный сериал.... Древние. Дневники вампиров, теперь Наследие.....спасибо))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
djekastilinski
djekastilinski
11 февр. 2019, 04:37 #
Чулки♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Loch_Ness
Loch_Ness
11 февр. 2019, 20:56 #
@Kloto: дело не в том, что Хоуп предлагает представлять Лиззи когда рубит головы мертвецам, или обсуждает с Джози какая ее сестра дрянь и тд, а именно в том, что она занимает место Лиззи в семье. Создаётся впечатление, что Хоуп дочь Аларика, а близняшки так побочный раздражитель. А насчет Джози - единственный раз когда Лиззи плохо обошлась с сестрой был в их день рождения, больше я ничего не припоминаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kloto
Kloto
12 февр. 2019, 00:00 #
@Loch_Ness: но почему-то Джози себя при этом как сука не ведет - ни с Хоуп, ни с кем-то еще. А как Лиззи с Алариком разговаривает? За одно то, как она появилась в этой серии, ей можно было бы пиздюлей отсыпать. А как на родную мать среагировала? Как поступает вообще со всеми в школе? Больше всего ей походу от дядюшки Кая перепало генов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KaterinaVeruna
KaterinaVeruna
11 февр. 2019, 22:56 #
Когда показали Хоуп в НО пьющую кровь, у меня сердце замерло. Она так похожа в этот момент на Хейли с Клаусом. Красивая и убийственная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Loch_Ness
Loch_Ness
12 февр. 2019, 00:30 #
@Kloto: Мне интересно как вы бы вели себя по отношению к девушке, которая воровала бы все внимание ваших родителей. Аларик же не приехал встречать своих дочерей, потому что разгадывал новую загадку с кем? Опять-таки с Хоуп. Лиззи не могла на это обидеться? А Джо она посчитала сторонней женщиной, которая тоже пытается влезть в семью. Когда Лиззи сказали, что это ее мать ей было искренне стыдно, и она извинялась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kloto
Kloto
12 февр. 2019, 12:28 #
@Loch_Ness: такое чувство, что мы смотрим разные сериалы.
Для вас Лиззи норм девчонка, для меня охреневшая избалованная тп-шка. Предлагаю на этом и разойтись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Свидетель
Свидетель
12 февр. 2019, 14:07 #
Приветствую, смертные!

Я Свидетель Квантовой Физики! Не хотите ли поговорить об этом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Свидетель
Свидетель
12 февр. 2019, 18:18 #
Ой, извините, я каналом ошибся. Любители смотреть CW даже пару слов написать правильно не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
_-Dee-_
_-Dee-_
12 февр. 2019, 20:13 #
Пэдро, вызывай вертолет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Nius3
Nius3
13 февр. 2019, 00:22 #
Народ, прочитал все комменты выше, смотрел оба предыдущих сериала полностью, каким таким боком, если Кэролайн не основывает их школу, Клаус жив открывает школу в Европе, это как так? Типа Пустоты, которую Клаус вытянул из Хоуп и пожертвовал собой, не было бы, если б та не ходила в эту школу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maruse4ka
Maruse4ka
16 февр. 2019, 02:25 #
@Nius3: Плек просто забыла сама, о чем сериалы снимала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Bretil
Bretil
07 мар. 2019, 01:51 #
Подозреваю, что было так: Хоуп же отправили в школу, чтобы она была подальше от Клауса и части Пустоты в нём, а раз школу не построили, отправить было некуда, вот папочка и озадачился вопросом))) построил школу, и Хоуп там росла от него подальше) Вряд ли он бы сам там учительствовал )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
luvky
luvky
13 февр. 2019, 23:30 #
Лизи персонаж который меня дико бесит. Эгоистичная тварь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Свидетель
Свидетель
14 февр. 2019, 18:55 #
@luvky: сама такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
volkovaa134
volkovaa134
15 февр. 2019, 17:06 #
Кого-то бесит Лиззи, в меня выбесило то, что без Хоуп опять всё не так. Любая реальность подстроена под то, что она супер-пупер и без неё чему-то, да конец (школе, миру и тд). И везде она прям такая крутая, что аж бесит. До нельзя идеализированный персонаж, от которого уже тошнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
22 авг. 2020, 00:59 #
тут скорее не она причем, а тот факт, кто ее родители. реально же они спонсоры этой школы и без них бы ничего не было. а не было бы в школе хоуп, не было и их спонсорства. все логично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anastval
anastval
PRO
18 мар. 2019, 03:56 #
Какая же Лиззи мерзкая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Elesid
Elesid
22 мар. 2019, 13:59 #
Какая-то уж больно сомнительная история с отменой желаний... неужели судьба этого джина ну совсем никак не повлияла на всё, что произошло. Да и тема с забыванием несколько странная, ведь до этого Лиззи помнила альтернативные реальности, не забывала же после каждого желания. Незачёт сценаристам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lakrime_rosa
lakrime_rosa
16 апр. 2019, 12:14 #
Так мне грустно, что таких потенциально интересных персонажей как близняшки привели к такому НИ О ЧЕМ. Спасибо, что хоть вспомнили о слиянии, может дальше эту тему станут развивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
manyakess
manyakess
26 апр. 2019, 17:57 #
Хм сижу и думаю, а если бы майколсонов заказала убрать.... что было бы с миром?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
21 июля 2019, 06:44 #
Классная тема, я бы на такое посмотрела )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ksuqi
Ksuqi
01 дек. 2019, 04:50 #
Заметили изменённую заставку?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ksuqi
Ksuqi
01 дек. 2019, 04:51 #
— Заткнись, Смурфетта.
😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AwaDsds
AwaDsds
PRO
23 дек. 2019, 20:06 #
Блин, какая классная серия☺️
Очень интересная

Вообще сериал очень классный, что для меня неожиданно
Потому что ДВ мне не понравились
Еле досмотрела, мучила его пол года
Начала Древних, вообще не зашло
Бросила и начала Наследие
И пока очень даже
Надеюсь его не растянут на кучу сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ana_stasia_
Ana_stasia_
18 февр. 2020, 21:25 #
Наследие-жутко напоминает Леденящие душу приключения Сабрины. Все эти разношерстные монстры каждую серию, альтернативные реальности и все вертится вокруг магии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MariaDisney
MariaDisney
16 апр. 2020, 23:16 #
Всегда нравились серии в сериалах с альтернативными реальностями, но тут что-то вообще скукота была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ssddkkvv
ssddkkvv
19 июня 2020, 22:49 #
спасибо за упоминание Деймона и его детей. Стефани Сальваторе, боже, я плачу. хоть это и была альтернативная реальность, я счастлива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 июня 2020, 10:52 #
Серия отличная! И Лиз молодчина, нашла правильное желание.

Я настолько люблю эту вселённую, что мне нравятся там абсолютно все персонажи. Авторы стараются, чтобы мы злились, радовались, плакали и переживали, короче испытывали весь спектр эмоций, ради чего мы и смотрим сериал. Плохих героев нет, они все родные и любимые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alaskayass
alaskayass
29 июля 2020, 03:01 #
Ого,серия крутая.Мне понравилось, что сами сценаристы показали Лиззи очень эгоистичной.Нереально раздражает своим поведением.
Но понравились очень многие отсылки к ДВ и Древним ^.^ Когда упомянули то, что у Делены был ребёнок в одной из этих параллельных вселеннных(или что это)-мое сердце прям умилялось 😍💜
Вот что я ещё заметила,у меня одной так или у кого-то тоже? Я когда серию начинаю смотреть, то вообще ловлю себя на мысли, что что-то пропустила в прошлой серии,но пересматривая понимаю, что ничего не пропускала.Я действительно не помню тот момент, когда близняшки поехали к Кэролайн гостить :/ Они как-то спонтанно туда поехали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vafinskaya
vafinskaya
22 февр. 2021, 16:28 #
Честно, Лиззи очень не нравится мне как герой. Просто нереально негативная и неприятная она. Но понравились различные вариации их реалии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KateRoseS
KateRoseS
29 мая 2021, 12:20 #
Я как будто смотрю сверхъестественное, только не то клевое, а на 3ку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
08 авг. 2021, 16:30 #
Школа Майклсон😻 Хоуп просто бомбита🔥🔥 стало жаль Лиззи в последнем мире💔 сердечко ёкнуло когда она узнала что убила Джо💔💔💔
Надеюсь что Рик скоро расскажет им о слиянии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GrenKain
GrenKain
06 дек. 2021, 01:49 #
Не знаю почему такие злые комментарии, норм серия, даже ржачная (ну первая половина)…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
31 янв. 2022, 23:03 #
Лично мне всегда интересно смотреть такие вот серии про альтернативные реальности из разряда " а что было бы с персонажем если..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Викос92
Викос92
28 мая 2022, 09:34 #
Как оказалось на подсознательном уровне я скучала по блезняшкам. Наконец-то серия без санта-барбары. Оч интересно было наблюдать за альтернативными реальностями Лиззи.
Единственным минусом для меня стало переигрывание. Практически во всех реальностях актёр играющий Алларика будто бы стебался. К другим актерам притензий нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ivaiv
ivaiv
14 июля 2022, 14:12 #
Все такие интересные , поливают Лиззи с ног до головы , что она такая плохая и бла бла бла, но я бы посмотрела на вас , если бы ваша мама всегда была далеко от вас , а ваш отец крутится возле другой девочки ( уделяет ей больше времени , чем родным дочерям ) . Я не говорю , что Рик не любит своих дочерей , но Хоуп он уделяет больше времени , чем своим дочерям ( имхо)
Так что , Лиззи можно понять ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
morningstarone
morningstarone
11 дек. 2022, 23:17 #
По сути основная ветка и характер Лиззи как раз из-за гипер опеки над ней и вероятно потакания всем ее прихотям. Иначе как объяснить, что когда они «учились» в обычной школе - Джози расцвела и стала королевой школы, а Лиззи стала фриком с истериками (что будем честными в реальности так и было бы, скорее всего она бы и на наркоте сидела, если бы это был нетфликс)



А то что Хоуп уделяют больше внимания - она в отличие от Лиззи эмоционально стабильна, плюс сирота - это накладывает отпечаток. И если бы Лиззи хотела больше времени проводить с папой - Хоуп бы не смогла этому помешать, а она же хочет чтобы Хоуп меньше общалась или вернее сказать - вообще отсутствовала в их жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
morningstarone
morningstarone
11 дек. 2022, 23:17 #
По сути основная ветка и характер Лиззи как раз из-за гипер опеки над ней и вероятно потакания всем ее прихотям. Иначе как объяснить, что когда они «учились» в обычной школе - Джози расцвела и стала королевой школы, а Лиззи стала фриком с истериками (что будем честными в реальности так и было бы, скорее всего она бы и на наркоте сидела, если бы это был нетфликс)



А то что Хоуп уделяют больше внимания - она в отличие от Лиззи эмоционально стабильна, плюс сирота - это накладывает отпечаток. И если бы Лиззи хотела больше времени проводить с папой - Хоуп бы не смогла этому помешать, а она же хочет чтобы Хоуп меньше общалась или вернее сказать - вообще отсутствовала в их жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
azarkinsss
azarkinsss
10 мар. 2023, 11:07 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
azarkinsss
azarkinsss
10 мар. 2023, 11:37 #
Несмотря на то, что сама Лиззи очень противная, сюжет серии очень интересный получился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id386471659
id386471659
01 окт. 2023, 13:28 #
Хоуп шикарна в любой реальности!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bazilesaya3
bazilesaya3
PRO
27 мар. 12:52 #
Странно, что всех так бесит Лиззи, актриса идеально отыгрывает и сам персонаж очень колоритный! Серия с другими реальностями - вышка🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама