@NotItemName: планета Харьков-8, я сам перематывал назад 2 раза, думал мне послышалось)) Правильный подход был бы, если бы он был электробритвой Харьков, а не робот для чистки басейна))
В начале серии я думал, что сюжет будет про художника-психопата, которому не хватило полотна для того, что бы Zima Blue фоном всё вселенной и он выпустил в мир вирус меняющий структуру человеческого глаза, заставляющего его видеть только голубые оттенки.
это словно история про одного аскета, который был так увлечен своим аскетизмом, что сначала отдал все что имел, потом все что было на нем надето, потом свои руки и ноги и тело лесным зверям, а когда от него осталась лишь одна голова, он запел и засмеялся счастливый своей простоте. и на шум вышел волк из леса и спросил его "чему ты радуешься? у тебя больше ничего нет. и голову твою я сейчас съем" после чего волк съел голову аскета и в лесу снова стало тихо.
@Фалька: насколько помню это история из японского синтоизма (который очень многое впитал из буддизма). и общий смысл чисто буддийский - не впадайте в крайности и нет ничего лучше золотой середины, сам Будда познал эту истину впав из одной крайности, в виде пресыщенной богатой жизни, в другую крайность - аскетизм
@SleepyRaccoon: в оригинале он говорит "This is that same pool. I had it dug up. Moved here". Но это так, просто мелкая придирка. P. S. Хотя бы объяснили за что минусы, господа минусисты.
Я не думаю, что существуют сомнения относительно данной серии - прекрасно проиллюстрированная простая истина, однако каждый найдёт в этой серии что-то своё, на мой взгляд лучшая
@ChrisRedfield: Был робот пылесос, его проапгрейдили до Человека. Человек стал художником. Потом проапгрейдил себя до всепогодного робота, после чего проапгрейдил себя до робота пылесоса.
@ChrisRedfield: скорее всего, то, что Зима был человеком, а потом только проапгрейдился - бульварный вымысел, красивая история для читателей, как мы сейчас про знаменитостей знаем скорее кучу всякой белиберды, чем правды. и Зима этой репортерше прост рассказал тру стори
@ChrisRedfield: Когда журналистка рассказывала о нем, она думала(как и весь остальной мир) что он был человеком, а потом стал роботом (превращение в киборга в Харькове). Весь мир только строил догадки об истории этого художника на уровне слухов (например. фраза "говорят, он начинал с написания портретов) , тоесть никто не знал его точную истории. На деле оказалось, что догадки не верны, и все это время это был просто развивающийся робот, о чем он в итоге ей и рассказал при встрече
@ChrisRedfield: >ну не могли же себе люди так просто придумать, без оснований Люди могли. Сначала придумать. Потом сделать это слухами, а затем поверить и сделать это историей. Люди вообще "талантливые"...
@jrndwyn: да нет, он прост заебался и такой да ну нахер и нажал "выкл" фактически эта серия прославляет самоубийство во имя ничего. потому что любое живое свободное существо имеет на это право. что-то вроде "могу, умею, практикую" с пафосом обставленное самоубийство должно чрезвычайно понравиться тем, кому мало лет (им такое хорошо заходит) или тем, кто тоже заебался, и ему просто доставляет удовольствие мысль о том, что можно все бросить и свинтить за горизонт (но ссыкотно) то есть фактически идеи нет. потому что смысла в жизни тоже нет. его там изначально не было, потому что это не обязательная для выживания вида вещь. в целом, любой вид (от сколопендры до человека) может успешно выжить, опираясь исключительно на одно только размножение и удовлетворение чувства голода. а "смысл", это как забагованный длс к игре,в которой тебе постоянно делают больно.
Интересная идея. Мне немного другое казалось. Если попробовать посмотреть с позиции персонажа и истории развития его творчества, то видно, что он все время пытался найти что-то, какую-то свою правду. Стремился к звездам, к другим планетам, дальше, выше. И в какой-то момент осознал, что это нафиг не надо, что то, что он искал - те самые плиточки в бассейне, которые он увидел в первые моменты пробуждения своего сознания. Что смысл его существования не среди звезд, не существование в роли идола, за которым следят сотни глаз, а просто там, в том бассейне, бездумно и спокойно.
Возможно, авторы хотели показать, что твое счастье может быть не где-то далеко, а совсем рядом. И может оказаться настолько до безобразия простым, это счастье, что ты сам не сразу это принять сможешь.
@Villariba: споры о том, счастливы ли одноклеточные, уже давно идут) Руссо считал, что золотой век человечества, высшее счастье, остался далеко в прошлом, когда высшие функции мозга попросту не были нужны (не знаю, были ли философы, поддерживающие эту идею, до него).
@shei350: можно считать, что счастье появилось в тот же момент, что и несчастье. а простота одноклеточных - это как серая зона, где нет ни счастья ни несчастья, потому что нечему о них судить. возможно они даже не отличают жизнь от смерти, потому что блок-схема их восприятия мира и выживания в нем - слишком простая. ещё интересная мысль есть - что человек со своим невероятно сложным восприятием и интерпретированием мира - в состоянии искусственно погрузить себя в транс "вечного счастья". это как медитация на желтую розу, когда человеку делали больно, но путем визуализации желтого цветка (под руководством гипнотизера) он переводил сигналы боли в мозгу в сигналы блаженства. результат был похож на форму религиозного экстаза, когда человека могли жечь на костре за его религию, а он ходил по нему и не чувствовал боли (в Библии был приведен такой случай с неким святым, или это были жизнеописания святых, не точно помню)
@bobosha: это одна ИЗ версий. чуть ниже я так же соглашаюсь с тем, что смысл тут так же может быть простым и незатейливым возвращением в первичное состояние. в точности мне написали - "Что смысл его существования не среди звезд, не существование в роли идола, за которым следят сотни глаз, а просто там, в том бассейне, бездумно и спокойно."
я написала - "и, скорее всего, общий посыл серии именно такой, каким вы его описали" и так далее
тут можно много всяких смыслов приписывать и выбирать какой больше нравится, потому что в серии об этом ни слова ни полслова
с таким же успехом можно так же предположить, что маленький чистильщик бассейнов - это на самом деле террористическая атомная бомба с самообучающимся ИИ, которая прошла долгий путь внедрения в человеческое общество, чтобы однажды собрать всю правящую элиту в одном месте и, под прикрытием знатного перфоманса, шарахнуть хорошенько и распылить их все на атомы. а потом идут титры и после них финальная сцена, о том, как эта бомба прошла настолько долгий путь к тому, чтобы осуществить задуманное, что даже те, кто её сделал, успели умереть много веков назад, а нынешние люди думают, что Игил это имя, а Хамас - провинция на Марсе
друг предложил ещё одну интересную сторону трактовки, связанную с расизмом. робота создала чёрная учёная и впоследствии он жил и работал в чёрной семье, затем он стал свободным человеком и стал всячески самоутверждаться в мире белых людей, добиваясь всего, что считается классным у белых (стать успешным, знаменитым, великим, селебрити). в конце же, достигнув всего, он осознал, что для того, чтобы по-настоящему освободиться из существующей системы, нужно вернуться к корням. при этом проявив абсолютно собственную волю. примерно так.)
@darthtatyan: 1. Как упоминали выше: в оригинале создатель был человеком из Кремневой долины. Сомневаюсь, что он был черный, раз уж из него сделали женщину, тем более черную - явно больше дань нынешним временам. Тем более, что Нетфликс уже так делал(ну кто бы сомневался) в первой серии: в оригинале изнасилование было выдумано героиней. 2. Через все его основные работы и через всю серию проходит голубой цвет - через него и нужно искать основную трактовку, которую выше уже дали. 3. Наоборот подчеркивается, что слава и самоутверждение его никогда не заботила.
@jrndwyn: итоговая идея в том, что творческие поиски и развитие может быть бесконечным и приносить итогового удовлетворения, в отличие от хорошо сделанной и законченной работы по чистке бассейна (ну или какой бы то ни было машинальной работы, мойка посуды, например).
Я серию поняла так: человек/разум - это нагромождение навыков, знаний, опыта, чужого влияния, воспитания, комплексов и прочего. Данный персонаж пытался через искусство понять свою сущность, найти своё предназначение (которое потерялось среди множества апгрейдов и лет существования). У всех нас есть своё предназначение, то, для чего мы были рождены, и самореализовываясь мы ищем истоки, отделяем зерна от плевел до тех пор, пока не уберём все лишнее (как и персонаж серии) и не найдём «причину», квинтэссенцию самих себя. И да, иногда предназначение не обязательно должно быть высоким в глазах общества. Всю жизнь думая, что ты создан быть художником, но при этом чувствую себя неудовлетворенным и несчастным мы боимся признаться самим себе, что на самом деле получаем моральное и психологическое удовлетворение от менее престижной в глазах общества деятельности (чистки бассейна, например). Надеюсь, получилось передать, что именно я имею в виду)
И естественно речь идёт не только о переходе из высшего в низшего. Люди все разные: кто-то счастлив убирая, кто-то счастлив рисуя, кто-то счастлив, занимаясь бизнесом. Главное - быть честным с самим собой, проанализировать себя в достаточной степени и перестать зависеть от чужого мнения. Мне кажется, роман Моэма «Луна и грош» - тоже про эту же идею говорит.
@jrndwyn: смысл в том, что робот выполнял простую программу чистки плитки выполняя которую он исполнял свое предназначение, а ему разные хозяева навешали поверх его основной программы кучу всего другого и у него все перемешалось и так как основная программа все равно работала он потихоньку стремился весь мир превратить в бассейн из плитки, чтобы потом чистить его как изначально он и задумывался.
Но по пути к этому он понял, что мир ему не переделать (ну или это долго) и он просто принял себя маленьким роботом чистильщиком бассейна.
Мощная серия! "Цветы для Элджерона" -только вместо неотвратимости судьбы, торжество разума принявшего осознанное решение о даунгрейде ради простого "уборщицкого" счастья. Очень сильная серия и история!
Наконец-то серия, которая реально понравилась после седьмой. Идея правда интересная, что можно бессконечно что-то искать, но счастье в основном заключается в чем-то очень примитивном.
@Slimov: собственно так и есть, был же проведен опыт, где следили за людьми 70 лет и их спросили по итогу, что самое главное в жизни и что приносит счастье.
@bobosha: это было в одной передаче TED Talk же, да? учавствоваших в эксперименте фотографировали в течение всей их жизни и делали записи о том, что они считают важным на данный момент. это был опыт вообще-то не для того, чтобы выяснить, что в жизни главное, а что именно в итоге продляет жизнь человеку и делает её насыщенной и запоминающейся. в самом конце общим итогом оказалось, что те люди, которые имели прочные социальные связи, не оставались одни и были счастливо замужем-женаты - жили дольше, чувствовали себя лучше и считали свою жизнь счастливой. то есть опыт показал, что не в простоте счастье вообще-то, а про то, как одиночество (или же наличие деструктивных социальных связей) пагубно влияет на здоровье и функционал человека там ни слова не было сказано, что чем примитивнее человек живет - тем лучше.
Люди, едва осознав себя и своё существование, упорно искали смысл жизни. Нам претит мысль, что это всё просто так и случайность. Нам нужна цель, осмысленность, важность, осознание, что это всё не просто так. И мы ищем, копаемся, разбираемся, добираемся, достигаем глубже, дальше, выше, сильнее, совершаем невозможное, раскрывая тайны мироздания. Когда, возможно, это всё и неважно. А ответ может оказаться очень простым. И давно известным. Надо лишь принять его.
если возможность эволюционировать, осознаться и (как вариант) развить художественный талант вселенского масштаба входит в набор отключенных высших психических функций, то ок (притча и тд), иначе - ирония уровня мета, о(т)странение второго порядка, причем от зрителей как у бассейна, так и у экрана (всех немножко обманули)
Я вот давно поняла, что счастье моего существования в сериалах и роллах, для осознания этого даже высокий айкью не потребовался, кек. Все чистильщики бассейнов могут выдохнуть!
@shei350: их придумал немецкий ученый. и далее данные тесты были не раз использованы для того, чтобы подвести "научную" основу для идеи интеллектуального превосходства белых над цветным населением жителей США (и прочих белых колоний по миру, Индия, Китай и так далее), чтобы в дальнейшем оправдать "научный расизм", сегрегацию и даже принудительную стерилизацию. ( к чести сказать, на данный момент тесты айкью значительно улучшены, из них выкинут весь расистско-сексистский мусор и уже не раз и не два доказано, что в развитых странах с нормальным уровнем жизни и отсутствием различного рода дискриминаций - сильные различия в области интеллектуального развития у населения (различного пола и рас) не наблюдаются. но тесты все ещё далеки от совершенства и никаким образом не способны замерить "непредвиденную" гениальность и все так же, как и раньше просто меряют "среднюю по палате")
@Villariba: согласен, я вот несколько раз, - когда интересно было, мерял и получал от 148 до 153, типа Энштейн level. Ну и толку? Да, я замечаю иногда разницу, но прямо так, чтоб я больше денег зарабатывал, или за секунду решал сложные жизненные ситуации, то нет. Так что..
Граффити было вариацией на тему классики - рекламы виски "Jim Beam", где простейший гамбургер эволюционировал в сложный многослойный бутерброд, бутерброд - в еще более замысловатый багет, а багет - опять в исходный простейший гамбургер, что доказывало: все возвращается на круги своя. Гигантскими объемными буквами, отбрасывающими длинную нарисованную тень, на стене лифта было вычерчено:
ХУЙ
Снизу мелкими буквами был повторен слоган Джим Бима: You always get back to the basics [Мы всегда возвращаемся к основе (англ.)] То, что весь подразумеваемый эволюционный ряд надписей был просто опущен, восхищало Татарского - он чувствовал за этой лаконичностью тень мастера.
Поскольку тематика космоса мне безумно нравится, то эта серия меня до безумия впечатлила, что какой-то робот черпал для себя вдохновение для своего творчества из вне - КОСМОС как источник вдохновения! Как мне понравилась вся эта изысканная и изумительная интерпретация Зимы, мышление и креатив - словно не робота и не человека, а что-то из вне, даже я не знаю как правильно описать его внутреннюю философию. До сих пор от серии под особым впечатлением - спасибо Нетфликс за такую красивую и уникальную историю!
Наверное, сейчас тут все будут возмущаться на этот комментарий, но!
Ну наконец-то художественное решение (а не просто видеореализм). И сюжет наконец-то законченный. Пока вот это и йогурт -- все, что зацепило пока. В остальном оставалась в недоумении -- почему нельзя было снять игровое кино со спецэффектами? Это как с фотореализмом -- посмотрел одну картинку, ух! Классно сделано! Как настоящее. Вторую картинку -- вау! Вот это мастерство. К середине альбома начинает подташнивать, потому что искусства в этом нет, сплошное ремесло. С персонажами в предыдущих серях, которые выглядят и шевелятся как люди.. Тоже нет "художника". Нет решения. Есть "возьмем реальность и ее адаптируем, смотрите, как мы двигаем и моделим, они как настоящие". Да, молодцы. Очень талантливо, гениально технически, _неотличимо_.
А кайф мультипликации именно в том, чтобы делать не так как в жизни. Я художник-аниматор по профессии, и у меня, конечно, профдеформация, но все же.
Голубой квадрат, как смысл жизни. В чем смысл жизни? Каждый решает для себя сам, и не всегда можно дать на него точный ответ, так как его по сути не существует. Ведь, фраза "смысл жизни" - это не только абстрактное понятие, но и поиск самого себя. Люди суетятся, "крутят и вертят" свои жизни в поисках этого ответа, как и мистер Блю свои картины и себя в поисках истины своего существования. Поднимая этот вопрос до космических масштабов и вопросов мироздания, что метафорично передается через картины, гигантские холсты и поступки. Многие теряют нить в пути так и не находя ответа на этот вопрос. Гоняясь за "совершенством" собственного положения, есть вероятность его найти, но так же есть вероятность и не найти в итоге душевного успокоения, который приходит после нахождения себя. Что и случилось в конце. Жертвуя "совершенством" собственного положения, в виде практически бессмертного существа, герой наконец находит себя, смысл собственного существования, который он искал всю беспокойную и сознательную "жизнь", снова став обычным роботом-чистильщиком бассейна с которого он начинал. Но приобретя в замен душевное успокоение которое он так искал. Ведь он нашел истинное предназначения своего существования, для которого он был создан. Очень не обычный стиль, напоминающий мультсериал "Трон: Восстание" и работы Геннди Тартаковски, который является создателем "Самурая Джека" и других прекрасных мультсериалов. Но больше всего, новелла побратима стилем и сюжетом с другой новеллой, под названием "Мировой рекорд", которая является частью другого похожего проекта "Аниматрица" 2003 года. В котором персонаж так же теряет "совершенство" собственного положения, но добивается своего и находит душевное успокоение. Пусть там и идет больше упор на силу духа. Прекрасная новелла, стильная, красивая и глубокая. С лаконичным и шикарным финалом: "Поиск истины подошел к концу. Я иду домой"
deep. думаю, многим из нас это необходимо — найти то, что сделает этот мир, эту жизнь приятной, то, что будет приносить удовлетворение. всем нам нужен дом. мне, во всяком случае, нужен. прекрасная серия.
Отвратительный графон, когда дело касается изображения людей. Но в остальном — восхитительно, особенно космические пейзажи. Неоднозначная, очень постмодернистская история, про поиски смысла жизни, которого то ли нет, то ли слишком много. О том, что важно быть на своём месте. Но где оно, твоё место — то пространство, то занятие, что позволяет чувствовать себя счастливым, нужным, имеющим цель — ответ на этот вопрос не так прост.
Господи, и тут опять эта бесячая теория. Вот бы все адепты секты не распространяли эти ярлыки на окружающих, а только к себе применяли, если уж так сильно хочется...
В конце он говорит I’m going home. Меня это сильнее всего зацепило - долго искал себя, и потом вернулся к истокам, и там почувствовал себя дома. Наконец-то - домой...
Интересная, необычная серия. «I’m going home», сказал Зима в конце, и для меня эта серия была последней (смотрю на Нетфликсе). одновременно легко и печально на душе.
По моему мнению, эта серия самая интересная серия в плане смысла и глубины. Даже когда включил следующую, все равно постоянно вертелись мысли об этом эпизоде 5/5
Через время, вполне возможно, робот чистильщик опять "эволюционирует" в Зиму. Этакий этап перерождения. Он снова будет искать истину, и снова придет к тому же выводу
Одна из самых глубоких серий! Здорово раскрыли проблему " горя от ума" . Иногда для счастья не нужно углубляться в так называемые загадки мироздания, а ставить себе простые задачи и радоваться простым вещам.
Лучшая серия, имхо Какие то невероятные эмоции после неё. Сразу в мыслях возникают различные трактовки касаемо жизни/смерти/предназначения и тд.
Первая ассоциации в конце была с работой Бэнкси, которая самоуничтожилась после продажи на аукционе.
Но если рассматривать перфоманс Зимы с точки зрения искусства, то мне кажется, что смысл был в возвращении к простой форме жизни от сложной, когда самое прекрасное - это настоящая простота, ничем не перегруженная. Люди так привыкли все усложнять ...
Робот, эксплуатирующий идеи Малевича пришёл на их фоне к мысли, что смысл бытия - саморазрушение и возвращение к истокам? Логика? Искусство? Откровение? Хм, хм... Спорно. А вот вспоминается другая интерпретация идей Казимира Севериновича. Заходит как-то Уилсон Фиск в картинную галерею. И видит белую мазню, которой все восторгаются. С названием "Кролик в снежную бурю". И тоже впечатляется. В глубине души. Но не кроликом. А ассоциацией. Со стеной, выкрашенной, предположительно, известью. И тут и логика тебе и смысл. И надрыв.
благодаря этому эпизоду, я наконец-то узнал «о чем мечтают роботы для очистки бассейнов...» шикарный эпизод 😍 один из самых осмысленных и душевных, в первом сезоне, как по мне))
Правильный подход был бы, если бы он был электробритвой Харьков, а не робот для чистки басейна))
Действительно искусство.
конец
Но это так, просто мелкая придирка.
P. S. Хотя бы объяснили за что минусы, господа минусисты.
Шикарный эпизод, наделенный достаточно глубоким смыслом
и Зима этой репортерше прост рассказал тру стори
>ну не могли же себе люди так просто придумать, без оснований
Люди могли. Сначала придумать. Потом сделать это слухами, а затем поверить и сделать это историей.
Люди вообще "талантливые"...
Обои цвета Зима Синий
фактически эта серия прославляет самоубийство во имя ничего. потому что любое живое свободное существо имеет на это право. что-то вроде "могу, умею, практикую"
с пафосом обставленное самоубийство должно чрезвычайно понравиться тем, кому мало лет (им такое хорошо заходит) или тем, кто тоже заебался, и ему просто доставляет удовольствие мысль о том, что можно все бросить и свинтить за горизонт (но ссыкотно)
то есть фактически идеи нет. потому что смысла в жизни тоже нет. его там изначально не было, потому что это не обязательная для выживания вида вещь. в целом, любой вид (от сколопендры до человека) может успешно выжить, опираясь исключительно на одно только размножение и удовлетворение чувства голода. а "смысл", это как забагованный длс к игре,в которой тебе постоянно делают больно.
Мне немного другое казалось. Если попробовать посмотреть с позиции персонажа и истории развития его творчества, то видно, что он все время пытался найти что-то, какую-то свою правду. Стремился к звездам, к другим планетам, дальше, выше. И в какой-то момент осознал, что это нафиг не надо, что то, что он искал - те самые плиточки в бассейне, которые он увидел в первые моменты пробуждения своего сознания. Что смысл его существования не среди звезд, не существование в роли идола, за которым следят сотни глаз, а просто там, в том бассейне, бездумно и спокойно.
Возможно, авторы хотели показать, что твое счастье может быть не где-то далеко, а совсем рядом. И может оказаться настолько до безобразия простым, это счастье, что ты сам не сразу это принять сможешь.
Руссо считал, что золотой век человечества, высшее счастье, остался далеко в прошлом, когда высшие функции мозга попросту не были нужны (не знаю, были ли философы, поддерживающие эту идею, до него).
а простота одноклеточных - это как серая зона, где нет ни счастья ни несчастья, потому что нечему о них судить. возможно они даже не отличают жизнь от смерти, потому что блок-схема их восприятия мира и выживания в нем - слишком простая.
ещё интересная мысль есть - что человек со своим невероятно сложным восприятием и интерпретированием мира - в состоянии искусственно погрузить себя в транс "вечного счастья". это как медитация на желтую розу, когда человеку делали больно, но путем визуализации желтого цветка (под руководством гипнотизера) он переводил сигналы боли в мозгу в сигналы блаженства. результат был похож на форму религиозного экстаза, когда человека могли жечь на костре за его религию, а он ходил по нему и не чувствовал боли (в Библии был приведен такой случай с неким святым, или это были жизнеописания святых, не точно помню)
в точности
мне написали - "Что смысл его существования не среди звезд, не существование в роли идола, за которым следят сотни глаз, а просто там, в том бассейне, бездумно и спокойно."
я написала - "и, скорее всего, общий посыл серии именно такой, каким вы его описали"
и так далее
тут можно много всяких смыслов приписывать и выбирать какой больше нравится, потому что в серии об этом ни слова ни полслова
с таким же успехом можно так же предположить, что маленький чистильщик бассейнов - это на самом деле террористическая атомная бомба с самообучающимся ИИ, которая прошла долгий путь внедрения в человеческое общество, чтобы однажды собрать всю правящую элиту в одном месте и, под прикрытием знатного перфоманса, шарахнуть хорошенько и распылить их все на атомы. а потом идут титры и после них финальная сцена, о том, как эта бомба прошла настолько долгий путь к тому, чтобы осуществить задуманное, что даже те, кто её сделал, успели умереть много веков назад, а нынешние люди думают, что Игил это имя, а Хамас - провинция на Марсе
робота создала чёрная учёная и впоследствии он жил и работал в чёрной семье, затем он стал свободным человеком и стал всячески самоутверждаться в мире белых людей, добиваясь всего, что считается классным у белых (стать успешным, знаменитым, великим, селебрити).
в конце же, достигнув всего, он осознал, что для того, чтобы по-настоящему освободиться из существующей системы, нужно вернуться к корням. при этом проявив абсолютно собственную волю.
примерно так.)
1. Как упоминали выше: в оригинале создатель был человеком из Кремневой долины. Сомневаюсь, что он был черный, раз уж из него сделали женщину, тем более черную - явно больше дань нынешним временам. Тем более, что Нетфликс уже так делал(ну кто бы сомневался) в первой серии: в оригинале изнасилование было выдумано героиней.
2. Через все его основные работы и через всю серию проходит голубой цвет - через него и нужно искать основную трактовку, которую выше уже дали.
3. Наоборот подчеркивается, что слава и самоутверждение его никогда не заботила.
Надеюсь, получилось передать, что именно я имею в виду)
Но по пути к этому он понял, что мир ему не переделать (ну или это долго) и он просто принял себя маленьким роботом чистильщиком бассейна.
Серия про принятие себя.
"Цветы для Элджерона" -только вместо неотвратимости судьбы, торжество разума принявшего осознанное решение о даунгрейде ради простого "уборщицкого" счастья.
Очень сильная серия и история!
з.ы. Пропорции тела журналистки - ахаха, еще немного и руки бы из ж..пы росли :)
учавствоваших в эксперименте фотографировали в течение всей их жизни и делали записи о том, что они считают важным на данный момент. это был опыт вообще-то не для того, чтобы выяснить, что в жизни главное, а что именно в итоге продляет жизнь человеку и делает её насыщенной и запоминающейся. в самом конце общим итогом оказалось, что те люди, которые имели прочные социальные связи, не оставались одни и были счастливо замужем-женаты - жили дольше, чувствовали себя лучше и считали свою жизнь счастливой.
то есть опыт показал, что не в простоте счастье вообще-то, а про то, как одиночество (или же наличие деструктивных социальных связей) пагубно влияет на здоровье и функционал человека
там ни слова не было сказано, что чем примитивнее человек живет - тем лучше.
Все чистильщики бассейнов могут выдохнуть!
( к чести сказать, на данный момент тесты айкью значительно улучшены, из них выкинут весь расистско-сексистский мусор и уже не раз и не два доказано, что в развитых странах с нормальным уровнем жизни и отсутствием различного рода дискриминаций - сильные различия в области интеллектуального развития у населения (различного пола и рас) не наблюдаются. но тесты все ещё далеки от совершенства и никаким образом не способны замерить "непредвиденную" гениальность и все так же, как и раньше просто меряют "среднюю по палате")
Что вы ищете в них?)
Граффити было вариацией на тему классики - рекламы виски "Jim Beam", где простейший гамбургер эволюционировал в сложный многослойный бутерброд, бутерброд - в еще более замысловатый багет, а багет - опять в исходный простейший гамбургер, что доказывало: все возвращается на круги своя. Гигантскими объемными буквами, отбрасывающими длинную нарисованную тень, на стене лифта было вычерчено:
ХУЙ
Снизу мелкими буквами был повторен слоган Джим Бима:
You always get back to the basics
[Мы всегда возвращаемся к основе (англ.)]
То, что весь подразумеваемый эволюционный ряд надписей был просто опущен, восхищало Татарского - он чувствовал за этой лаконичностью тень мастера.
Ну наконец-то художественное решение (а не просто видеореализм). И сюжет наконец-то законченный.
Пока вот это и йогурт -- все, что зацепило пока. В остальном оставалась в недоумении -- почему нельзя было снять игровое кино со спецэффектами?
Это как с фотореализмом -- посмотрел одну картинку, ух! Классно сделано! Как настоящее. Вторую картинку -- вау! Вот это мастерство. К середине альбома начинает подташнивать, потому что искусства в этом нет, сплошное ремесло.
С персонажами в предыдущих серях, которые выглядят и шевелятся как люди.. Тоже нет "художника". Нет решения. Есть "возьмем реальность и ее адаптируем, смотрите, как мы двигаем и моделим, они как настоящие". Да, молодцы. Очень талантливо, гениально технически, _неотличимо_.
А кайф мультипликации именно в том, чтобы делать не так как в жизни.
Я художник-аниматор по профессии, и у меня, конечно, профдеформация, но все же.
(Привет из Харькова)
цитата не дословная
В чем смысл жизни? Каждый решает для себя сам, и не всегда можно дать на него точный ответ, так как его по сути не существует. Ведь, фраза "смысл жизни" - это не только абстрактное понятие, но и поиск самого себя. Люди суетятся, "крутят и вертят" свои жизни в поисках этого ответа, как и мистер Блю свои картины и себя в поисках истины своего существования. Поднимая этот вопрос до космических масштабов и вопросов мироздания, что метафорично передается через картины, гигантские холсты и поступки. Многие теряют нить в пути так и не находя ответа на этот вопрос. Гоняясь за "совершенством" собственного положения, есть вероятность его найти, но так же есть вероятность и не найти в итоге душевного успокоения, который приходит после нахождения себя. Что и случилось в конце. Жертвуя "совершенством" собственного положения, в виде практически бессмертного существа, герой наконец находит себя, смысл собственного существования, который он искал всю беспокойную и сознательную "жизнь", снова став обычным роботом-чистильщиком бассейна с которого он начинал. Но приобретя в замен душевное успокоение которое он так искал. Ведь он нашел истинное предназначения своего существования, для которого он был создан.
Очень не обычный стиль, напоминающий мультсериал "Трон: Восстание" и работы Геннди Тартаковски, который является создателем "Самурая Джека" и других прекрасных мультсериалов. Но больше всего, новелла побратима стилем и сюжетом с другой новеллой, под названием "Мировой рекорд", которая является частью другого похожего проекта "Аниматрица" 2003 года. В котором персонаж так же теряет "совершенство" собственного положения, но добивается своего и находит душевное успокоение. Пусть там и идет больше упор на силу духа.
Прекрасная новелла, стильная, красивая и глубокая. С лаконичным и шикарным финалом: "Поиск истины подошел к концу. Я иду домой"
прекрасная серия.
Неоднозначная, очень постмодернистская история, про поиски смысла жизни, которого то ли нет, то ли слишком много. О том, что важно быть на своём месте. Но где оно, твоё место — то пространство, то занятие, что позволяет чувствовать себя счастливым, нужным, имеющим цель — ответ на этот вопрос не так прост.
Героиня серии очень похожа на героиню манги - Галли
одна из лучших серий
Лаконично и глубоко.
мысль серии
Смотрела затаив дыхание
Какие то невероятные эмоции после неё. Сразу в мыслях возникают различные трактовки касаемо жизни/смерти/предназначения и тд.
Первая ассоциации в конце была с работой Бэнкси, которая самоуничтожилась после продажи на аукционе.
Но если рассматривать перфоманс Зимы с точки зрения искусства, то мне кажется, что смысл был в возвращении к простой форме жизни от сложной, когда самое прекрасное - это настоящая простота, ничем не перегруженная. Люди так привыкли все усложнять ...
Красиво и цепляюще
А вот вспоминается другая интерпретация идей Казимира Севериновича.
Заходит как-то Уилсон Фиск в картинную галерею. И видит белую мазню, которой все восторгаются. С названием "Кролик в снежную бурю". И тоже впечатляется. В глубине души. Но не кроликом. А ассоциацией. Со стеной, выкрашенной, предположительно, известью. И тут и логика тебе и смысл. И надрыв.