Реклама
Принц драконов — s02e06 — Chapter 6 Heart of a Titan

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.429
MyShows
(357)
Длительность: 27 мин.
Даты выхода: 15.02.201915.02.2019 15:00
Всего просмотров: 3 73950.66%
s02e02 - Chapter 2 Half Moon Lies
s02e03 - Chapter 3 Smoke and Mirrors
s02e04 - Chapter 4 Voyage of the Ruthless
s02e05 - Chapter 5 Breaking the Seal
s02e06 - Chapter 6 Heart of a Titan
s02e07 - Chapter 7 Fire and Fury
s02e08 - Chapter 8 The Book of Destiny
s02e09 - Chapter 9 Breathe
s03e01 - Chapter 1 Sol Regem

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
66

inkpen
inkpen
16 февр. 2019, 03:30 #
Жена: "Я иду жертвовать собой в битве с драконом, чтобы спасти твоего друга".
Муж: *Грустно смотрит на нее, ничего не предпринимая*

Попытаться остановить? Занять ее место, как мужик? Приказать своим воинам прикрывать ее? Зачем, иначе же драма не получится.

Но зато Анья офигенским персонажем вышла. Единственная из пришедших на общий сбор вела себя по-королевски. Надеюсь, у нее еще будет экранное время.
Irdis_Devil
Irdis_Devil
PRO
28 мар. 2019, 02:07 #
@inkpen: Ну, чуть ранее она (королева) укатала муженька в спарринге. Так что тут все логично. А расчет был на то, что она заберет одного человека и оперативно слиняет.
inkpen
inkpen
28 мар. 2019, 02:25 #
@Irdis_Devil: по их словам и взглядам было ясно: они оба понимали, что скорее всего видятся в последний раз. Так что позитивными расчетами там и не пахло. А если они и думали, что все выйдет, уровень риска понимали, и ПОЛНОЕ бездействие Харроуа мне так или иначе показалось не вполне реалистичным. Сценаристы могли это обставить по-всякому - показать, что целая лошадь осталась только у королевы, показать, что Харроу был ранен и не мог ее заменить. Или же самое простое - Харроу мог отправить пару солдат прикрыть ее, отвлечь дракона пока она спасает Вирена, чтобы увеличить шансы спасения последнего. ХОТЬ ЧТО-ТО он мог бы предпринять.

Ну и насколько релевантны результаты спарринга в битве против дракона, хех?
Hohn
Hohn
16 февр. 2019, 20:47 #
Уж определились бы с Виреном, то он рассудительный и красноречивый, то истерящий и вспыльчивый.
И конечно же главным мудаком в сериале выставлен именно амбициозный маг, умеющий решать проблемы и добиватся своего. Замечательный король-идеалист, который благороден и хочет всем помочь, а кроме этого больше ничего не умеет, он молодец. Или обречь на голодную смерть часть своих подданных, чтобы помочь посторонним людям. Господи, Харроу даже аргументированно возразить не может на чужое мнение, просто злится или вдруг вспоминает, что он король и затыкает этим. Лучший персонаж истории.
inkpen
inkpen
16 февр. 2019, 21:51 #
@Hohn: а кто выставляет короля хорошим? Он САМ признал, что совершил тысячи глупостей. Какие именно из его поступков относилось к глупостям - не уточняют, но персонаж сам себя положительным не считал. Кстати, почему он принял решение помочь другим в ущерб своим вполне внятно объяснили - Харроу не видит разницы между людьми. Ни происхождение, ни национальность для него не имеют значения - жизнь людей одинаково ценна. И он не видел ничего справедливого в том, что один народ сыт, а второй голодает (неплохо было бы, чтобы и в нашем реальном мире когда-нибудь пришли к такому выводу и начали уже справедливо распределять блага, а не выкачивать ресурсы из одних, чтобы другие бесились с жиру). Не сказал бы, что его решение нелепое. Просто мир, в котором все еще делят людей на "своих" и "чужих" к такой философии не готов. К его чести, Харроу и свою жизнь ценил не выше жизней подданных, из-за чего отказался от плана Вирена с двуглавой змеей и переселением душ.

Да а Вирена тоже не злодеем выставляют, а вполне себе типичным антигероем с более-менее благими намерениями, но темными и порой неприемлемыми методами по их достижению. Да и признайте - временами он действительно перегибает палку, к примеру, отдавая приказ на убийство принцев, притом что править положено слишком молодому Эзрану (если не ошибаюсь, в письме к Каллуму явный намек был на то, что первый претендент на трон - Эзран, а не Каллум), через которого, будучи его наместником/советником, Вирен и так обладал бы той же властью. Черт, да он и на совет королей явился именно как заместитель принцев! Зачем было делать это обманом, если он мог в реальности так и поступить? Ну и факт его желания править самому уже должен навевать на определенные мысли. "Решает проблемы" он темной магией, и трон ему для этого по большому счету не нужен. Не стоит его обелять.

Правда, окончательно мы о Вирене сможем судить только когда узнаем, что же, черт подери, произошло между ним и королем перед атакой эльфов.
Hohn
Hohn
16 февр. 2019, 23:48 #
@inkpen:
> а кто выставляет короля хорошим?
Потому что история его никак не наказывает. Мы даже точно не знаем, умер ли он. Ясное дело прагматичный подход и приемлемые жертвы условного меньшинства для спасения большинства были бы странными для такого шоу, но доброта и наивность Харроу порой граничит с глупостью, по-моему.

> Ну и факт его желания править самому уже должен навевать на определенные мысли.
Куда же без амбиций. :з Тем и интересен, если его не сольют.
shiroisasori
shiroisasori
16 февр. 2019, 23:55 #
@Hohn: Даже если он не умер, то безнаказанным его назвать сложно. Тем более что весь конфликт сериала - его непосредственная вина.
inkpen
inkpen
16 февр. 2019, 21:58 #
@Hohn: хотя с тем, что все это обставили чертовски фигово, я полностью согласен. Иногда философия персонажей просто вводит в ступор. К примеру, слова королевы, отговаривавшей Харроу от похода за големом. "А ВДРУГ ОН РАЗУМНЫЙ". Сначала узнай это, а потом уже отговаривай.

Ну а конструкция без колес, на которой тащили сердце голема, это атас! То есть вы знаете, что у вас ограниченное время до появления дракона, и даже повозку для груза не приготовили, а просто связали четыре балки и руками волочите по земле камень? Катить его и то быстрее было бы. х) В общем, офигенность сценария иногда вступает в конфликт с какими-то совсем фиговыми решениями режиссера. И в таких случаях почему-то всегда побеждает последний.
Mixadencik
Mixadencik
23 февр. 2019, 23:35 #
@inkpen: да там вообще забавно. они лошадей вели в руках, а сердце титана тащили люди, хотя могли волочить лошади. точно так же с раненными.
Ehwas
Ehwas
19 мар. 2019, 04:47 #
@inkpen: подумалось, что они не знали о размерах сердца титана, поэтому соорудили повозку буквально из подручных материалов) С другой стороны, это же ТИТАН! название как бы намекает.
shiroisasori
shiroisasori
16 февр. 2019, 23:54 #
Нетфликс решил, что ему плевать на гомофобов.
inkpen
inkpen
17 февр. 2019, 00:00 #
@shiroisasori: и правильно сделал.
Ehwas
Ehwas
19 мар. 2019, 04:45 #
@shiroisasori: было бы интересно, если бы в мире сериала показали, как магическим образом однополая пара может иметь ребенка (типа магическое соединение генов обеих матерей или отцов). Мне кажется, могло бы быть любопытное развитие темы=)

Еще думала о том, могут ли иметь потомство эльфы и люди. Есть подозрение, что такой раскол в их мире во многом вызван и отсутствием полукровок, что могло бы решить проблемы (например, появление способности к магии у людей). Может, в этом и будет один из твистов в будущем...
Кызюавка
Кызюавка
10 мая 2019, 23:53 #
@Ehwas: Возможно, что это королевство гермафродитов. Это даже более реально, чем драконы и магия :D
Seirei
Seirei
17 февр. 2019, 00:20 #
Надеюсь, что в следующей серии покажут целующихся мужиков, чтобы все гомофобы перестали смотреть сериал и его можно было нормально обсуждать.
id64850841
id64850841
23 февр. 2019, 01:52 #
Показать комментарий
inkpen
inkpen
24 февр. 2019, 00:25 #
@id64850841: самокритично.
id64850841
id64850841
24 февр. 2019, 12:28 #
Комментарий удален
inkpen
inkpen
25 февр. 2019, 01:59 #
@id64850841: Молодец. А теперь пшел, невоспитанный мальчишка, мнящий себя гордым интернет-троллем.
id64850841
id64850841
26 февр. 2019, 01:25 #
Показать комментарий
inkpen
inkpen
26 февр. 2019, 23:50 #
@id64850841: тебе поаплодировать как тюленю в дельфинарии или ты сам уже, наконец, поймешь, что забавное выступление закончилось и можно убираться туда, откуда вылез?
id64850841
id64850841
27 февр. 2019, 18:57 #
Комментарий удален
inkpen
inkpen
27 февр. 2019, 23:44 #
@id64850841: вот я и пытаюсь тебе это объяснить, пупсик. Ты мог быть где угодно и разговаривать на любые темы, которые приносят тебе удовольствие, с людьми, чьи взгляды на жизнь ты разделяешь. Но вместо этого ты здесь, несешь гомофобскую чушь, демонстрируя выдающуюся узость взглядов и, что еще смешнее, унижаясь перед людьми, к которым испытываешь только презрение. Для чего? Мне не отвечай - мне это ничуть не интересно. Ответь себе. И до свидания. Было весело.
id64850841
id64850841
28 февр. 2019, 18:30 #
Показать комментарий
Falleny
Falleny
04 апр. 2019, 16:16 #
@Seirei: Лично у меня проблема не с поцелуем и ЛГБТ-героями, лично сам поддерживаю ЛГБТ потому что непосредственно к нему отношусь. Это хорошо, если они будут появляться в любых медиа, в том числе детских. Но ничего тупее двух-королев-лесбиянок(или геев, не имеет значения) я в своей жизни не видел. Это создает такую огромную дыру в ЛОРе и столько вопросов, что это очевидно было просто сделано, чтобы самым дешевым способом использовать нынешние тренды на ЛГБТ и эксклюзивность.

Я всеми руками за ЛГБТ-героев, в том числе главных, но только при условии, что ЭТО ХОРОШО ВПИСАНО В СЮЖЕТ. А не просто чтобы самым дешевым и бездарным способом показать, какие создатели "прогрессивные". Портя тем самым ЛОР, делаю столь непродуманный и глупый твист. И лучше пусть вообще не будет ЛГБТ в произведениях, чем вот такое.

Это как задним числом в Польское Фэнтези вписать черных, ох, вэйт, это же Netflix, им плевать логику и проработку выдуманных миров, главное чтобы угодить пустоголовым SJW из Твиттера.

Это очень грустно, до этого момента, я думал что мир Принца-Дракона был продуман и логичен, но теперь понимаю, что нет. И что недосказанность существует в первую очередь, потому что сами создатели его плохо проработали, а не потому что так задумано.
Hohn
Hohn
04 апр. 2019, 17:20 #
@Falleny:
> Но ничего тупее двух-королев-лесбиянок
Ты теперь эту херню будешь в комментариях к каждому эпизоду повторять? Дропай сериал. Сделай и себе, и другим одолжение.
Falleny
Falleny
04 апр. 2019, 19:42 #
@Hohn: Нет, тут был контекст, вот и все.
Мне интересен сериал, хоть у него есть и серьезные проблемы.

И более серьезная, это то, что они не могут сделать один нормальный сезон, с началом серединой и концом, как было у Аватара. А зачем-то делают обрывками по 9 серий.
Абсолютно очевидно после просмотра второго сезона, что сериал писался по шаблону Автара, то есть где-то на 22-24 серии, но судя по всему Нэтфликс решил дропать по 9 серий, и называть это полноценным сезоном.

Замето, что каждый "сезон" заканчивается очень неумело. Как если бы один сезон Аватара делили бы на 3-4 сезона. Это очень сильно портит пейсинг повествования. То есть либо ждать когда сериал закончится и набираться терпения, либо поглащать довольно хаотичными обрывками.

Ну и я не вижу больше смысла поднимать тему Королев-Лесбиянок, учитывая что они отправились кормить червей. Чему я безмерно рад, потому что больше не будет маячить это идиотское решение сценаристов.
И надеюсь, следующие их попытки в ЛГБТ-персонажей, будут более осмысленными. А не просто ради вброса.
shiroisasori
shiroisasori
04 апр. 2019, 20:16 #
@Falleny: Ну две королевы. Что тут глупого? Король и королева быть могут, а две королевы нет? Почему? Потому что у нас так не было? Ну так у них там не у нас тут, все же фентези. И мне не нужно двухчасовое описание социогендерной ситуации в их странах чтобы принять, что две королевы у них возможны. С самого начала было понятно, что у них полное гендерное равноправие, так что королевы-лесбиянки скорее закономерность, чем какая-то "дыра в ЛОРе".
Hohn
Hohn
04 апр. 2019, 20:23 #
@Falleny: > "Абсолютно очевидно после просмотра второго сезона, что сериал писался по шаблону Автара, то есть где-то на 22-24 серии, но судя по всему Нэтфликс решил дропать по 9 серий, и называть это полноценным сезоном."
Ну нет же. Разные модели производства и потребления контента. Принц-Дракон изначально был заточен под стриминговый сервис, где сейчас у всех сериалов по 10-13 эпизодов в сезоне (по крайней мере у нетфлика). Потому что люди смотрят такие укороченные сезоны одного шоу и быстро переключаются на следующее. Аватар обитал на канале nickelodeon, где надо было тянуть время и удерживать зрителя у экрана, добавляя побольше эпизодов.
Seirei
Seirei
04 апр. 2019, 21:35 #
@Falleny: По поводу Аватара не согласен. Да, сезоны там были длиннее, но и время тогда было другое, большинство сериалов да и мультсериалов выходило минимум под 20-26 серий, а сейчас это слишком тяжелый формат, тем более на Нетфликс, где сезон выходит за раз, а не по серии в неделю. К тому же в первом сезоне Аватара половина серий можно выбросить за ненадобностью, во втором и третьем сезонах уже было гораздо лучше, но тоже можно было бы обойтись без пары другой серий. И уже в Корре сезоны сократились до 13 серий. Так что ничего удивительного, что в Принце драконов, выходящим спустя 14 лет после Аватара, сезон ещё сильнее урезался.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 00:32 #
Опять же, почему тогда ни у одного сезона нет нормальной развитии истории, все начинается и заканчивается на полуслове.
Опять же, в каждом сезоне Аватара, даже у Корры, были все же подведены какие-никакие точки. Тут же просто заканчивается, как будто ещё как минимум пару серий должно быть. Я думаю.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 00:39 #
@Seirei: У Корры вообще-то изначально тоже должно было быть по 20 серий, как и у Аанга, просто Nickelodeon зажали бюджет, последний сезон и вовсе убрали с эфира и он вообще не выходил на канале, вышел только у них на сайте.
И нет, 20 серий не является тяжелым форматом для МУЛЬТФИЛЬМА по 20 минут. Напомнить Гравити Фолз? И нет, только не ставьте Рика и Морти, там все таки строится на шутках, в отличие, потому сложнее по 20 серий выводить, чтобы качество юмора не падала.
И опять, вопрос что я задал выше. Если так и задумано, почему такие невнятные концовки? Давайте вспомним концовки в Аватаре и тут. Как будто просто посередине сезона заканчивается. Это очень странно.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 00:54 #
@shiroisasori: Не соглашусь с вами.

Во-первых, это средневековье, без разницы, фэнтези или нет. Это накладывает некие ограничение, если, конечно, вы не делаете что-то абсурдно и абстрактное как "Adventure Time". Тогда бы вопросов к лесбиянкам-королевам вообще бы было ноль. Там по соседству живые конфеты и фрукты.

Но, смотрите, с чего вы решили, что у них в лоре это учитывается? У них на минуточку, в обществе кучу предрассудок и дискриминации, как они реагируют на другую расу(эльфов). Уж молчу про магических существ по типу дракона. УБИТЬ-УБИТЬ-УБИТЬ. Плюс, у нас тут стараются показывать дворцовые интриги и неоднозначных персонажей. То есть сериал хочет чтобы его воспринимали более менее серьезно и правдоподобно, насколько это возможно с магией и драконами. И тут откуда-то появляются Королевы-Лесбиянки, в обществе где кучу предрассудков, ксенофобии, и ещё грызня за трон(даже сама девочка это говорит). И вы хотите сказать, что при таких условиях, серьезно может зародится однополая пара на ПРЕСТОЛЕ? Которых не свергнут через несколько месяцев? А уж тем более, когда в стране все плохо? Бой, о-бой. Это буквально смертельный приговор. Это все таки средневековье, а не настоящие время. Есть некоторые рамки, а тут просто вброс ради вброса. Это нехило портит сам лор, который хочет чтобы его воспринимали с долей серьезности. Учитывая, что все стороны хотят показать неоднозначно. Ну и я тут вижу откровенную глупость и огромную дыру.

Да и у нас был какой-никакой патриархат, но чет Королей-Геев(именно не с любовниками,а именно пара на престоле) не было, наверное потому что дело совсем не в принятии гендерного равноправие.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 00:57 #
@shiroisasori: Да и камон, у нас в 21 веке в большинстве стран никто не выберет Президента Гея или Лесбиянку. В преобладающем большинстве, а вы сейчас хотите, чтобы я серьезно воспринимал ЛОР мультика, где такое возможно в средневековье? Опять же, мультик сам хочет чтобы его воспринимали серьезно. Иначе зачем столько неоднозначности в героях? Зачем добавлять политику и прочее.
Seirei
Seirei
05 апр. 2019, 01:03 #
@Falleny: По поводу Корры уточню. Насколько помню, то там изначально Никелодеон заказал как раз только серий 12 и всё. Брайан и Майкл написали изначальный сценарий с расчётом на эти 12 эпизодов, но потом на середине сезона Никелодеон заказал ещё столько же эпизодов, а в отличие от того же Губки Боба, где можно на-гора выдавать новые серии, сюжетные экшн-сериалы требует какой-никакой подготовки, поэтому второй сезон Корры получился слабее остальных. О заказе 3 и 4 сезона Никелодеон уже сказал сразу, а не в последний момент и там уже можно видеть большую проработанность и связность этих сезонов. Последний сезон кстати частично показывали на Никелодеон где-до до 6 или 7 серии, а потом да, на веб перевели, причём с урезанием бюджета, из-за чего пришлось делать одну из последних серий нарезкой предыдущих. Так что случай Корры как раз показывает как не надо делать сериал и как мудаки-продюссеры могут загубить вполне неплохую идею.
Seirei
Seirei
05 апр. 2019, 01:08 #
@Falleny: Это тот Гравити Фолз, который каждый раз делал перерыв на 4 месяца посередине сезона? Не знаю как вы смотрели сериал, но я смотрел его как раз онгоингом и эти длительные перерывы по середине сезона отлично помню и они тоже были отнюдь не на конечной ноте сделаны. Ну и снова подчеркну, Гравити Фолз выходил на канале Дисней, его показывали по телевизору, а не напрямую выкидывали весь сезон в стриминговый сервис одномоментно. Вот заметьте, что все мультсериалы, где больше 20 серий выходят как раз на ТВ, а где мало серий напрямую в сети.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 01:12 #
@Seirei: Окей, хорошо, вы правы. НО! Задаю уже в третий раз вопрос, откуда тогда эти концовки-обрубки, именно в сезоне? Это что за повествование такое?
P.s. Мне сам мультик нравится, хоть и его недостатки меня сильно смущают.
Seirei
Seirei
05 апр. 2019, 01:16 #
@Falleny: Мне кажется вы пытаетесь слишком сильно натянуть мультфильм про магию и драконов на наши реалии. Да и мне почему-то вспоминает фильм Фаворитка, который недавно был на Оскаре. Там как раз показывалась любовь королевы Анны и двух её фавориток, а я напомню, что это исторический фильм, с долей выдумки конечно, но всё-таки. Да, она ни на ком из ни не женилась, но почему для вас так сложно допустить, что в фентэзи-мире это могло зайти немного дальше? Вот, пожалуй, реальное ваше замечание насчёт прав Аньи на трон из-за того, что матерью у неё может быть только одна из правящих особ. Тот же Каллум, например, наследным принцем не является, хотя он и старше Эзрана и мать его королева. Вот есть над чем подумать.
Seirei
Seirei
05 апр. 2019, 01:20 #
@Falleny: А можете описать в чём именно для вас видеться обрубленность в конце сезонов?
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 01:28 #
@Seirei: Я кстати хотел написать про их дочь, уже лень было. Но да, опять же, каким образом она тогда стала Королевой? Если она бастард. Или она плод черной магии двух-женщин?

Насчет Фаворитки, опять же, это не было официальным браком. То, что была куча королей/королев имеющих любовников своего пола, это просто не счесть. Но мы сейчас говорим об официальном браке. Да и плюс, Фаворитка это уже позднее средневековье. А в сериале даже намека на ружья нет, потому мимо.

Ну и опять же, как в одном предложении может существовать политкорректность и СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Ну, камон, это как наука и гомеопатия, настолько же далекие от друг-друга понятия. И тут нам при всей серьезности сериала, где убивают людей, есть ксенофобия, такие: ХОБА, у нас тут на троне Две Лесбиянки сидят. И все окей с этим, в средневековье. Где люди готовы убить другую личность, просто потому что он другой расы. Это какие-то противоречия, тут создатели хотят на двух стульях усидеть.
Вот у нас тут вроде и средневековья с ксенофобией и невежественностью, и одновременно ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ. Это как вообще?
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 01:36 #
@Seirei: Потому что нет серьезной кульминации, высшей точки. У Аанга опять же, в сезоне всегда были апогеи. И они всегда были на конец, как и в любом другом сериале, за некоторым исключением.
А тут как бы, нет никаких серьезных развязок. Все вот идет к ним, потихоньку, создается ощущения, что скармливают по кусочкам одного полноценного сезона.
P.s. Не очень много времени все детально расписывать, и так чет засиделся тут. Может быть позже подробнее опишу проблему с концовками Принца.
Seirei
Seirei
05 апр. 2019, 01:37 #
@Falleny: Вот вернусь к вашему изначальному сообщению. Я вот как раз не поддерживаю ЛГБТ и прочее, так как зачастую эти ЛГБТ-активисты просто обиженки, жаждущие внимания. Да и главный вопрос, если геи такие же люди как и все другие, то зачем делать объединения людей по сексуальной ориентации? Поэтому само наличие ЛГБТ говорит о том, что что-то не так.
Поэтому я отнюдь не ярый фанат подобных отношений, хотя и отношусь нейтрально. Но геи и лесбиянки это наша с нами реальность, их можно встретить, в магазине, на улице, да и много где ещё, особенно в США, где в основном сериалы и снимаются. Там это для большинства людей не является чем-то из ряда вон выходящим. Поэтому логично появления подобных отношений в их продукции, не потому что "клятые американцы зомбируют наших детей", а потому искусство, а кино и сериалы это искусство, склонно отражать реалии общества. И если в обществе данные нормы становятся приемлемыми, то они находят своё отражения и в медиа-пространстве. Поэтому появляется всё больше сериалом с персонажами нетрадиционной сексуальной ориентацией. И поверьте, мне, как человеку, который смотрит достаточное количество современных сериалов, надоело натыкаться в обсуждениях каждого эпизода любого сериала, где люди одного пола не дай бог взялись за ручку или поцеловались вскукареки особенно одарённых людей, которые видимо считаю своим долгом рассказать как они не любят этих проклятых геев. Вот ни разу не натыкался на обратную ситуацию, а таких гомофобных постов как выше целая туча. Просто достали уже.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 01:55 #
@Seirei: Скажу как человек, который относится к адекватному движению ЛГБТ, есть как адекватные сторонники. Так и орущие меньшинство, SJW и фемки третьей волны по большей части. Они то горазд по обижаться на все, и повещать ярлыки нациста/фашиста/расиста и так далее. Проблема просто в том, что они орут больше всех и привлекают внимание СМИ. А СМИ нужно лишь одно - клики и просмотры, вот они и пишут о каждом кукареки какой-нибудь Радикальной Феминистки, о том, что вот женщин в играх объективируют.

Потому, не соглашусь, что зачастую ЛГБТ-активисты - это обиженки, просто на обиженок чаще наткнуться можно и они орут больше.
Почему вообще есть ЛГБТ? Это в первую очередь, инструмент против дискриминации. Как и профсоюзы. И не буду отрицать, что орущие меньшинство уже довольно сильно подпортило репутацию, как феминизма(теперь это ассоциируется с чем-то негативным, спасибо третьей волны феминизма). Так и ЛГБТ. Ибо все теперь ассоциируют нас с SJW. Что жаль.

А для меня же важно в первую очередь, логика и качество повествования, а не наличие там геев или черных. И потому, мне портит такие вот корявые вставки ЛГБТ. Это просто нелепо и лично у меня вызывает отторжение. Это просто выглядит как нелепые твиты J. K. Rowling, которая через 10 лет после написания романа, пишет в твитторе, что тот или иной персонаж был геем. Хотя в книге нет ни малейшего намека на это. Потому что она тогда об этом даже и не думала.
shiroisasori
shiroisasori
05 апр. 2019, 01:57 #
@Falleny: "Это все таки средневековье."
Это не средневековье. Никаким боком. Единственное, что объединяет их мир с нашим средневековьем - уровень развития технологий. А отношение к гомосексуализму определяется не им, а культурными, историческими и религиозными причинами, которые у нас все же разные с этим выдуманным миром с магией и драконами. Вот нам так повезло, что доминирующая культура у нас развилась под влиянием гомофобных авраамических религий. У других же культур, пока к ним не пришли христиане или мусульмане, обычно никаких проблем с представителями других ориентаций не возникало.
"у нас был какой-никакой патриархат, но чет Королей-Геев не было"
Патриархат - это строгая система распределения ролей по половому признаку. Так что не удивительно, что геи, в эту систему никак не вписывающиеся, тоже попадают под маховик. Гендерное равноправие работает в обе стороны, не только в женскую.
Нет абсолютно никаких причин, по которым у них не может быть гей-браков в их мире помимо "у нас такого не было", что не аргумент вовсе. То, что в их обществе есть предрассудки к одним группам, не значит, что они есть к другим группам. Отношение к разным группам людей различается даже у нас на Земле, что уж вы удивляетесь про фентезийный мир.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 02:05 #
@Seirei: А так, лично меня самого дико тошнит от гомофобных постах, о том какая грязная пропаганда гомосексуализма идет с запада или просто вбросы с оскорблениями.
Помню сколько говна было в русском комьюинити из-за походки под ручку Корры и Асами. Или когда Элли в The Last of Us Part 2 оказалось лесбиянкой(хотя на это были жирные намеки ещё в DLC к первой части). Или про то, что Трейсер в OW - лесбиянка. Молчу про Солдата. И таких примеров сотни, каждый раз, стоит в медиа объявится персонажу гею - ВСЕ. Понеслось. Это и правда тошно.

Лично меня корежит лишь кривые вставки черных в сериал по Ведьмаку или вот нелепые Королевы-Лесбиянки. Это нелепо и неуместно.
Польское Фэнтези которое за основу берет польское средневековье? Мех, давайте сделаем половину каста черных. Отличное уважение к первоисточнику. Это как каст Черной Пантеры сделать наполовину из белых.
Ни в коем случаи не топлю Ведьмака, сериал может выйти хорошим, главное все же сценарий и режиссура, но осадок довольно неприятный.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 02:16 #
@shiroisasori: Point taken. Хорошо, вот только есть проблема, в сериале нигде не было акцента, насколько сильно наши культуры отличаются. Насколько далеки наши понятия и их. Как минимум, я повторюсь, нет серьезного акцента в сценарии и в сериале.
Все выглядит, просто, как наш мир, только с магией и драконами. Если посмотреть на то, как устроены королевства, архитектура, да и общие понятия нормы - все выглядит как наше средневековье, за исключением того, что церковь играет меньшую роль.
НЕТУ АКЦЕНТА, что это условно АБСОЛЮТНО другая цивилизация с АБСОЛЮТНО другой культурой и нормами.
Давайте просто не оправдывать ленивый сценарий. И я не хочу сказать, что сценарий ленивый ПОВСЕМЕСТНО. Нет, проработка персонажей довольно добротная, диалоги и так далее(хотя не всегда, в том же Аватаре было лучше(У Аанга). Но так же, полно и халтуры с ленью. Те же самые королевы, тот же капитан-пират, который из ниоткуда появился и везет ДЕТЕЙ за бесплатно невесть куда. За просто так и так далее.
Falleny
Falleny
05 апр. 2019, 02:24 #
@shiroisasori: Вот хочу уточнить, нам не акцентируют внимание как работает вселенная. И потому у меня возникает такой дисонанс. Понимаете, если бы сериал очень хорошо делал расстановку на законах этого мира, четко говорил как работает этот мир. Я бы не взорвался так от Королев.
Но вот проблема, создатели сами дают возможность заполнять те дыры и недосказанности личным восприятием фэнтези и средневековья. И хорошо, вы во-многом правы. Опять же, за исключением, что авторы не расставили грамотные точки в своем мире. Как он работает? Опять же, при грамотной работе сценариста, я бы не взрывался бы тирадой о том, насколько это невероятно тупо. Но такой проделаны не было!

У меня есть некоторый фундамент восприятия фэнтези. Это Средиземье, Ведьмак и Песнь Льда и Пламени. И когда писатель/сценарист не делает точной расстановки и потом вот вписывает Двух Королев-Лесбиянок, у меня это вызывает полное отторжение к правдоподобности такого исхода.
M73568
M73568
18 апр. 2019, 18:27 #
@Falleny: Может у них муж общий был, просто помер в момент зачатия Аньи. Фэнтези, может у них и бастардов не бывает, как класса. Тётки все там боевые, во всяком случае те что королевских кровей, за не осторожное слово могут и накостылять как минимум. Так что все мизогины повыветрились со временем. Королева родила, значит ребёнок уже законный, ибо все кто против, уже не являются большинством принимающим решения как минимум, а как максимум просто отсутствуют, вымерли в процессе эволюции.
Seirei
Seirei
17 февр. 2019, 00:35 #
Как и ожидал поход короля и королев оказался неудачным, особенно для королев. Сразу скажу, что очень странное решение отправлять на такую рискованную миссию сразу всех глав двух королевств, чтобы в случае чего сразу в двух странах случились беспорядки. Ну или у двух королевств такая маленькая армия, что и королевским особам приходится тянуть лямку. Хотя ладно, я конечно понимаю, что это такое сценарное допущение, чтобы сюжет случился.
А вот всё остальное очень хорошо. Сцена, где Хэрроу подходит к Каллуму и говорит ему те же слова, что потом Каллум скажет Эзрану, когда попытается рассказать о смерти отца, очень тронула.
Вирен оказывается всё же не совсем говнюк, даже решил попытаться спасти правителей другого королевства, правда рискуя при этом поставить под угрозу всю операцию в целом и жизни тысяч людей в королевстве, ведь только он мог использовать сердце титана, да в итоге и не получилось никого спасти, а только добавилась лишняя жертва, но он старался, да. Вообще, у меня всё больше складывается впечатление, что Вирену суждено ближе к концу перейти на светлую сторону и сразу погибнуть, а злодеем будет кто-то другой.
Теперь понятно, почему вообще король Хэрроу решил убить Короля-Дракона, месть за жену, поэтому он и говорит, что месть эльфов справедлива, ведь он сам когда-то сделал также. На самом деле, теперь зная предысторию в некоторых аспектах Хэрроу можно понять. В первом сезоне он мне жутким мудаком показался, теперь он просто обычный. Так что в некоторым моментах второй сезон даже исправляет первый.
А вот девочка-правитель, Анья вроде, очень импонирует, не поддалась на уговоры Вирена, видно, что её это глубоко тронула история родителей, но здравомыслие прежде всего. Надеюсь её будет больше в сериале, так как остальные лидеры показались какими-то серыми. И очень странно, что они позволяют регенту другого королевства так с собой разговаривать, Анья единственная, кто умело отшила Вирена, когда тот попытался над ней подшутить.
inkpen
inkpen
17 февр. 2019, 00:55 #
@Seirei: все мои мысли слово в слово об этой серии, плюсую за каждое.

>И очень странно, что они позволяют регенту другого королевства так с собой разговаривать

Полагаю, некоторые явно испытывали страх - он темный маг и уже колдовал перед ними. Как минимум толстый король явно не комфортно себя чувствовал все собрание.
Seirei
Seirei
17 февр. 2019, 03:00 #
@inkpen: А в других королевствах тёмная магия разве не практикуется? Просто в ином случае, вряд ли Вирен мог их сильно удивить своим представлением.
M73568
M73568
18 апр. 2019, 18:46 #
@Seirei: То как погибла Сэрай мы знаем только со слов самого Вирена. Он вполне мог и помочь Сэрай уйти в мир иной, просто оставив умирать или "милосердно" добить раненую. С него вполне станется.
Seirei
Seirei
18 апр. 2019, 22:10 #
@M73568: Ну да, минуту назад он самоотверженно бросился спасать левых королев, которым был не очень рад, а тут вдруг решил убить свою спасительницу и жену близкого друга, ради которого в будущем готов был и свои жизнь отдать. Как вы лихо Вирена просчитали, Нат Пинкертон курит в сторонке.
M73568
M73568
19 апр. 2019, 11:50 #
@Seirei: А то что их детей он явно приказал убить вас не смущает? Ну и про то что случилось в королевской комнате пока не показали, но намёки явно на то, что не друзьями они расстались. Да и с детьми своими он обходится не лучше. Просто использует так как ему нужно, "поматросил и бросил". Ну а вообще, Вирен у нас теперь из главгада плавно переходит в трагическую жертву обстоятельств. На роль главгада теперь есть другой песонаж.
inkpen
inkpen
17 февр. 2019, 11:13 #
@Seirei: а если и практикуется, почему это должно сделать Вирена менее страшным? То, что в Индии тоже водятся тигры, ничуть не успокоит индуса, наткувшегося на тигра в Китае.
Seirei
Seirei
19 февр. 2019, 22:11 #
@inkpen: Хорошо, но тогда странно, что наедине с правителями других королевств оставляют сильного мага. Имело был смысл оградить местность магическим барьером, чтобы нельзя было колдовать, а то получается у королей и королев мечи забрали, а Вирена никак не обезоружили.
inkpen
inkpen
19 февр. 2019, 23:14 #
@Seirei: ну да. Но это на уровне ваших же придирок (обоснованных, не спорю) к тому, что было глупо отправлять за сердцем голема всех правителей обеих держав. Как будто самый обычный отряд рыцарей не сделал бы эту самую работу с тем же успехом. В итоге одно государство лишилось обеих королев, а второе королевы. Нелогично, да, но такие вот упущения, как ни крути, приходится прощать. Иначе их просто сосчитать устанешь.

>а Вирена никак не обезоружили.

Кстати, посох у Вирена у входа таки забрали вроде бы, хотя зачем, если он может и без оного колдовать? Клаудия вон может. А "магические барьеры" в мире могут и вовсе не существовать, иначе его бы возвели в покоях Хэрроуа (не уверен, нужно ли склонять это имя - как-то некрасиво оно склоняется, но вроде мужские имена таки принято), чтобы лишить эльфов их полнолунного преимущества и легко с ними справиться, не дав им достигнуть короля.
Seirei
Seirei
19 февр. 2019, 23:47 #
@inkpen: Насчёт магических барьеров, то в различных мирах меча и магии, логично иметь что-то против оных, как тот же щит против меча. А то получается, что маги уж слишком имба. В том же Аватаре в одной из серий магов земли поместили на плавучую тюрьму, чтобы у них не было магических сил. Тут вроде тоже маги первичных элементов слабее, если не рядом с источником своего элемента. А тёмные маги получаются имеют силу везде.

>>Нелогично, да, но такие вот упущения, как ни крути, приходится прощать. Иначе их просто сосчитать устанешь.<<
Да я понимаю, что художественная условность и прочее. Сам стараюсь просто наслаждаться просмотром без докапывания до каждой мелочи, но просто некоторые моменты всё равно волей-неволей подмечаешь.
inkpen
inkpen
20 февр. 2019, 00:01 #
@Seirei: "А тёмные маги получаются имеют силу везде".

Вроде это чуть ли не клише - темные маги всегда сильнее светлых, всегда "имба", но они платят большую цену за свою силу. Вон по Клаудии после исцеления Сорена видно, что темная магия изнашивает организм мага. Так что по-настоящему сильное колдовство явно будет дорого обходиться. Темная магия в мире ДП - это как читерство в играх: никто ее не любит, никто не любит тех, кто ее юзает, она нарушает естественный баланс, а самих магов явно в конце концов ждет бан. =D
Gordey
Gordey
21 февр. 2019, 18:08 #
Серия получилась героическая, но, как и все истории такого рода, глуповатая..
darfenellas
darfenellas
09 окт. 2019, 21:02 #
Не вышло высказаться по поводу этой серии раньше, но выскажусь сейчас. Это один из тех эпизодов, который во время просмотра вызвал максимально число негативных ощущений.

Скажем так, я ничего не имею против людей нетрадиционной ориентации и меня не триггерит, когда они мелькают на экране. Но. Делать пару женщин королевами это самая худшая из идей сценаристов, просто вообще. Самая. Худшая. Выше писали, мол, ну а чё бы нет, исторические и религиозные пути в этом мире же совсем другие и т.п. Но! У них блин монархия. Власть передаётся по наследству. Наследник и его законность это один из главных конфликтов, приводящих к масштабнейшим мордобоям, а тут это никак не обыгрывается. От кого дочь этих королев? Кто конкретно её мать? От фаворита? От непонятного непризнанного мужика? Это подобранная сирота? Почему она должна сидеть на троне? Ок, сценаристы разорвали супер гомофобные шаблоны, какие молодцы, но ведь они же ничего не предложили взамен. Считай, оставили огромную дырень. Никакого внятного объяснения, ничего вообще. Просто чтоб была нетрадиционная парочка (а что, по-другому никак нельзя было обыграть?).

Дочка этих королев, к слову, ужасно бесила, потому что сценаристы из правителей остальных королевств, которым по идее нужно быть прожжеными политикам, сделали придурков, которых типа уделала супер крутая девочка. Это что, они так по-дурацки эйджизм обыграли?

Или вот феминистические мотивы. Опять же, я ничего не имею против сильных женщин, пусть, респект Амайе. Но в серии это до абсурдного отвратительно обыграно. Две королевы, которые должны прежде всего думать о своём королевстве, лично идут самоубиваться об дракона. Одни. Это вообще как, а главное, зачем?! Чтобы потом показать статую в их честь??
Seirei
Seirei
12 окт. 2019, 16:37 #
@darfenellas: Вот по поводу непоняток с престолонаследованием соглашусь. И это не бросалось бы так сильно в глаза, если бы одновременно с этим Калума периодически не попрекали тем, что он полупринц. Просто нам не рассказали о какой-нибудь хитрой магии, которая позволила двум женщинам иметь общего ребёнка, а значит Анья ребёнок лишь одной, а значит она в таком же положении как и Калум, но Калум не может быть королём по тем же законам, так что непорядок.
darfenellas
darfenellas
09 окт. 2019, 21:03 #
Или вот: я понимаю, почему мать Эзрана и Каллума пошла спасать Вирена, но почему ёлки палки её отпустили??? Её муж-тряпка не отправил никого из отряда вместо неё, не пошёл сам от безысходности к дракону, он ничего не сделал, буквально посоучаствовал в её смерти и если уж кого винить, так это не Вирена, а его. К тому же королева (не помню имени) вроде как пользовалась популярностью. Почему из благородных поданных никто не отправился её защищать, ну что за бред? Это не только по-дурацки выглядит сюжетно, но и ставит крест для меня на отце Эзрана и Каллума, ибо он - тюфяк.

Опять же, выше писали, что мол вот король не делал различий между "своими" и "чужими", для него люди все одинаково важны, поэтому он решил помочь соседнему королевству и бла бла, но он ведь, на минуточку, король ОПРЕДЕЛЕННОГО королевства. Его главная обязанность заботиться о своём королевстве, иначе что он за король такой, что позволяет народу, за который в ответе, голодать, и отбирает у них пропитание?? Я считаю Вирена мерзавцем (по крайней мере, из-за Сорена и мелких принцев), но тут Вирен был абсолютно прав. Король не только плохой, собственно, король, но ещё и личность паршивая (из-за безразличия к жене). В общем, ужас, а не перс.

Не могу не признать наличие классных неоднозначных персонажей или поворот, но мелочи, описанные выше, просто выводят из себя. Если уж сценаристы берутся продвигать определенные идеи, распространяющиеся в современном мире (против некоторых я кое-что имею, к некоторым спокойно отношусь), пусть хоть делают это не настолько криворуко и очевидно.
juliakey
juliakey
PRO
11 янв. 2020, 21:25 #
вот уж не ожидала в комментах к мультику встретить такие дебаты)
от себя могу сказать, что разочарована письмом, тк надеялась, что в происхождении каллума есть тайна, которую король решил написать.
но про кубик тоже ничего, спасибо и на этом
natalishka3el
natalishka3el
20 июля 2020, 21:17 #
Я тоже! Значит, тайну рождения мы узнаем позже, потому как отец его неизвестен... Ну, возможно))
mymindlol
mymindlol
PRO
01 июня 2021, 11:25 #
Я. Просто. В. Шоке. Как у людей задница загорелась от пары сцен с двумя королевами. Это же просто смешно. С первой серии было очевидно, что глубоких погружений в лор и объяснения от сериала ждать не стоит: всех людей изгнали, потому что пара человеческих магов вступили на тёмную дорожку. Наказать только их? Нееееет, ведь все люди плохие. Ясно, так и запишем. И это всего лишь один из главных моментов истории их мира.
Пара королев и престолонаследие. В пример приведу королевство Дорн из игры престолов ;) Солнечное и жаркое место, наполненное раскрепощенными и страстными людьми, лорды и короли, которого обожали пробовать разные вещи с разными людьми, посещали бордели в других королевствах. И КАЖДЫЙ ребенок от такого союза являлся наследником (но первые на очереди все также дети официальной супруги/супруга). Да это может повлечь за собой ряд проблем и междоусобных войск за престолонаследование, однако это также имеет право на жизнь (учитывая, что это никак не помешало Дорну остаться единственным не захваченным королевством из 7 существующих).
Здесь что-то подобное тоже может иметь право на жизнь. Может у них полиаморные отношения и дома ждёт еще и любимый мужчина? Но нам многие вещи, связанные с главными героями, еще не объяснили и не показали, так что наивно ждать, будто нам объяснят как работают законы других государств.
Кадеточка_
Кадеточка_
30 нояб. 2021, 13:31 #
А всё-таки какой прелестный секретный секрет в письме был, а?)))) Милота же! Отлично сгладили драматичную серию, оставив приятное, лёгкое послевкусие!

А девчушке-королеве мой респект! Да, мои мамы погибли, да, они героини для всего мира. Но это было тогда,а это сейчас. И я не хочу, чтобы ещё кто-то умирал.
И похоже, даже одного из королей убедила в своей правоте. Вдвойне респект!
ritestysag
ritestysag
30 апр. 2023, 21:06 #
Я где-то завтыкала или они серьезно пошли на чужую территорию убили титана а потом плакались что нелюди злые и кровожадные и просто так обижают бедных людей?
Написать комментарий:
Реклама