Реклама
Полиция Чикаго — s07e01 — Doubt

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.381
MyShows
(265)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.09.201926.09.2019 05:00
Всего просмотров: 3 04328.39%
s06e19 - What Could Have Been
s06e20 - Sacrifice
s06e21 - Confession
s06e22 - Reckoning
s07e01 - Doubt
s07e02 - Assets
s07e03 - Familia
s07e04 - Infection, Part III
s07e05 - Brother's Keeper

Обсуждение 1 серии 7 сезона
Обсуждение серии
18

ilushkina2001
ilushkina2001
27 сент. 2019, 01:46 #
Обалденная сцена Войта с Джеем в конце!
Нахрена надо было влезать, тебе же сказали-«Я разберусь»!

Долгожданный сезон, долгожданные герои... понеслось!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
KaterinaVeruna
KaterinaVeruna
27 сент. 2019, 02:38 #
Не узнаю Джея. Они с Войтом всегда друг друга с полуслова понимали. Пафосная сцена команды, мол мы на стороне Хэнка, а в итоге такое недоверие к его действиям. Расшатали обстановку, однако...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kach_Kach
Kach_Kach
28 сент. 2019, 02:32 #
@KaterinaVeruna: Кажется роль Совести отряда успешно перешла от Антонио к Джею)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Wilko
Wilko
01 окт. 2019, 22:36 #
@Kach_Kach: Да они там по кругу эту роль передают, пока остальные ведут себя как уголовники :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
temo1119
temo1119
27 сент. 2019, 03:13 #
джей не должен бы действовать у войта за спиной. тем более что в прошлом сезоне и в этой серийй тоже войт показал эму что доверяет и надеется на него, в моменте на парковке тоже он прямо сказал что не нужно было спрашивать когда он сказал что дожен был спросить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
avachka1991
avachka1991
27 сент. 2019, 13:58 #
Хорошее начало. До конца пытались вести линию, что виноват Войт. А оказалось вон как. Новый мэр был у всех уже поперек горла, хотя еще даже не приступил к своим обязанностям.
Ух какой накал между Джеем и Войтом, надеюсь это не сильно подорвет их взаимодействие дальше в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MarinaG
MarinaG
29 сент. 2019, 04:11 #
Как же мне нравятся слова Войта в конце серии. Главная проблема всех бесячих персонажей(коим Джей пока не является) - уверенность в том, что они всегда знают как лучше для других. Поэтому когда Войт сказал Джею что это должно было быть не его решение захотелось поаплодировать. Это действительно было не его решение, новышло как вышло.
Надеюсь Антонию все-таки получит адекватное прощание. И еще хотелось чтобы Рузек попал в тюрму, пусть ненадолго, но это может круто расскрыть персонаж, учитывая его историю, и добавит интересной динамики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Wilko
Wilko
01 окт. 2019, 22:46 #
@MarinaG: Полицейский пошел на арест подозреваемого с уликами на руках. Почему это не должно быть его решение? За всей этой картиной будней чикагской полиции такое ощущение, что люди начинают забывать как действительно должна работать полиция. Джей все сделал правильно, ровно как и Войт имеет полное право злится на него. Но вот обвинять Джея в том, что он не должен был производить арест - полная ересь. Или он там решили совсем забить на все нормы и правила?
Если кто смотрел сьютсов, так вот там была такая фраза: преданность это двухсторонняя улица, если я прошу её от вас, то вы получите её от меня. Почему за все эти годы, Войт так и не научился считать свой отдел за равных себе? Почему постоянно оставляет их без информации, которая им бы помогла? И уже после этого позволить им решать, как поступать? Сообщи он им, что хочет дать ей 1 час - проблемы бы не было. Но нет, постоянные "я разберусь" от него... Уже разобрался, и не раз... Да так что только у других головы и летят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ramzy
ramzy
30 сент. 2019, 00:31 #
Начало не очень, с убийством было очевидно, либо она, либо Антонио. Джея выставили неизвестно кем, остальная команда и вовсе статистами были. Сериал сдувается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
04 окт. 2019, 03:01 #
А я вот на стороне Джея.
Нет, не так. Я безмерно уважаю Войта за все то, что он делал ради отдела и отдельно для каждого, но мы знаем, что здесь уже давно нет никого чистенького, и в белом.
Джей еще в прошлом сезоне просил о доверии Войта. просил рассказать, поделиться, потому что хотел помочь. Всегда. Помочь, прикрыть, да просто понять.
Да, Войт прав в том что это его отдел, он все решает, и не позволит никому развалить отдел.
Но Рузек несколько лет шел к тому, чтобы доказать Войту, что он готов брать на себя такие вещи, как историю с Антонио. и по-другому не может.
А Джей в отделе гораздо дольше. Они все пытаются доказать Войту, каждый гребаный раз, что они не просто детки у папки на работе, а впрягутся во все что угодно ради Хэнка и команды.
Холстед просил, умолял, требовал, и снова просил Хэнка о правде.
И выпад Войта о том, что Джей не спрашивал - чушь петровна .
Такими темпами и способами ведения дел, все скрывая - Войту и отдел не нужен, все сам.
Непонимание того, что ребята тоже не хотят его потерять- недоступно Хэнку?
Этот "кружок" в коридоре, когда Ким, Джей, Аптон и Кевин собрались обсудить ситуацию, говорит о том, что по каким-то причинам не могут все вместе и прийти к Войту и сказать "Сэр, мы в теме, и мы все вместе будем бороться и вариться в этом дерьме"

Неужели не ясно, что про Анттонио ни один из низ не слил бы инфу?
Неужели не понятно, что знание алиби начальника помогло бы им?
Войт разводит драму, теряя людей. Доусон, считай, ушел. Рузек может сесть, теперь гонит Джея.
Мы понимаем, что это "излюбленный" ход Войта, дать копу-преступнику уйти по-своему. но ребята делали свою работу, и можно было их предупредить. Просто хотя бы намекнуть не ехать никуда.

Кто убил Келтона,я поняла в мае, хотя сомнения Дик Вульф умеет подать. все равно надеялась на нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Lionette
Lionette
03 июня 2020, 04:36 #
Как вы здорово разобрались и разобрали! Прямо восторг))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
la_chispa
la_chispa
16 мая 2021, 09:18 #
@Oliverell22: вы серьезно не понимайте, почему Войт не рассказал Джею и другим о ситуации с Антони и Рузеком? чем меньше людей задействованы в этом деле, тем меньше людей можно подтянуть за то, что они сделали. и если бы рассказал Джею про ситуацию, то что сделал бы Джей? топнул ножкой и все решил? или что? он там лишний, они все там лишние, потому что ничего решить в этой ситуации не могут. нет у них такого влияния, как у Войта или той же самой Труди, не доросли и такими темпами не до растут. и это хорошо показано, как они вместо того чтобы пойти к Войту и задать вопросы, они идут за Джеем и встают в кружок, потому что лидера нет и взамен у них есть Джей, который как лидер оказывается так себе (опять-таки, вместо того чтобы пойти к Войту и сказать, что у него есть информация и он чт-то знает, он идет к Хейли и потом собирает всех в кружок, ж-железная логика).. и это показано в этой серии, что Джей ещё не дорос до того, чтобы быть начальником отдел и руководить людьми.
и опять-таки, чем меньше людей в отделе знают о том, что произошло между Рузеком-Антонои-Войтом-убитым, тем меньше людей лишаться своих работ, потому что уволить человека за сокрытие и лишить всех военных/полицейских пенсий там раз плюнуть и не поможет им даже их профсоюзы, потому что сокрыли то, что они знали что в действительности произошло. а тут получится так, что всего лишь трое будут уволены, хотя если Войт подключит все связи, то он останется, а Рузека просто уволят без лишения каких-то соцвыплат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
er2109
er2109
08 окт. 2019, 00:20 #
Да сценарий у этой серии был просто слабоват, поэтому и такие впечаления. Джей просто как не в себе. Линия с подозрениями по поводу Войта откровенно неправдоподобна. Разочаровали тем, что готовы еще возиться с Антонио, персонаж в тупик загнали. Очень жаль, что вывели героиню Энн Хеч, она была интересной. Но не смотря на все это, я люблю "Чикагокопов" безгранично)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tyrell
tyrell
PRO
15 окт. 2019, 17:09 #
Если бы Chicago PD было в стиле noir fiction:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lionette
Lionette
03 июня 2020, 04:43 #
Так, вы чего, куда. Прошлый сезон заканчивали «Джей, когда-нибудь этот юнит» будет твоим, а этот начинаем с «пошел вон»? Что за бред?

Только бы это не было превращение Джея в бесячее нелогичное непонятно что и противостояние с Войтом на эту тему.

Хотя действия Джея очень хорошо расписали сверху. Он не понимает, почему Войт ему не доверяет, и сказать это ему тоже не может. Эх, мужчины, умели б вы общаться(((
И в начале серии еще сказал новому боссу при Холстеде говорить. С этой точки зрения понятен ход мыслей Джея, что от него скрывают в таком случае.

Согласна, что это было ее право - окончить свою жизнь таким образом. Но, во-первых, Джей об этом не знал (ибо Войт не поделился), а во-вторых, она все еще могла застрелиться, револьвер отняли не сразу. Но она этого не сделала.
И у Джея первый инстинкт - спасти жизнь от текущей угрозы, а потом уже разбираться - в общем, достоин восхищения. Особенно в темном мраке Чикаго.

В общем, только бы сценаристы его не слили! 🙏🏻

А серия отличная, кстати. Не без пары логических ляпов, но бодренько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sunnytery
sunnytery
03 янв. 2021, 19:20 #
Полностью согласна с комментаторами выше.

В прошлых сезонах было - если б всё рассказали Войту, проблем бы не было. А теперь, видимо, наоборот. Расскажи Войт всё команде, проблемы бы не было.

Недоверие Джея оправдано, и тут обидно, скорее, за него, а не за Хенка. Как по мне, заходя в дом, он боялся не того, что преступник уйдет безнаказанно, а того, что Войт будет в это вовлечен. Он и так под подозрением у убойного отдела, а тут ещё и содействие преступнику.

Сколько ещё говна должно произойти, чтобы они все поняли, что проблемы нужно обсуждать, а не "разбираться" втихаря?... Сколько ещё жертв нужно принести команде, чтобы Войт понял, что они не могут просто так оставаться в стороне?
К тому же, позволить человеку застрелиться, ну такое себе "разобраться"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
АмиБек
АмиБек
07 февр. 21:13 #
В первых сезон Доусон был таким супер классным, прям пример для подражания, а в конец прям скатился, мерзкий, чопорный, его слова это прям указ, а то что из-за него такая заваруха и Адам в тюрьме был, и все равно Доусон прям топил за «правоту» непонятно какую. Прикольно что его вывели из сериала, надеюсь его еще покажут, но как в первых сезонах, крутой и харизматичный. А вот замена ему новенькая, она кстати тоже крутая играет в сериале Новобранцы 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АмиБек
АмиБек
07 февр. 21:14 #
Вообще любимые персонажи это Кевин и Рузек и чего только стоит их дружба, рукопожатие ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама