Бесстыжие — s03e09 — Frank the Plumber

Рейтинг

4.801
MyShows
3 579
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 17.03.2013 18.03.2013 05:00
Всего просмотров: 102 152 63.27%
Описание серии: TVmaze
Смотреть на

Обсуждение 9 серии 3 сезона 150

andys_dragonfly
30 мар. 2015, 00:56
#
у меня аж дыхание перехватило, когда машина резко выскочила и сбила Карен
даже не знаю, хочу ли, чтобы она выжила
двоякое чувство
Ответить
+486
Kurt_Sanders
13 мая 2016, 20:12
#
@andys_dragonfly: Я даже как-то предчувствовал,что Мэнди как-то навредит Карен,но думал она отпиздит её в парке. Не тут-то было...
Ответить
+246
lizzylizzy
11 сент. 2016, 15:01
#
@andys_dragonfly: по мне , лучше б не выжила . бесиииит
Ответить
+61
id91087415
03 янв. 2021, 17:36
#
Я почему-то была уверена, что Лип встретится в парке с обеими и скажет Карен, чтобы та оставила их с Мэнди в покое. Но дааа, конечно, о каком адекватном развитии событий может идти речь в этом сериале? 😅
Ответить
+9
nosoro_g
12 июня 2015, 19:35
#
Сцена, в которой плачет Йен. Боже... Т_Т
Ответить
+637
Blayrie
28 июня 2015, 02:14
#
Бедняга Йен, г-споди, так и хочется его обнять и пожалеть.
Ответить
+368
nangel
12 авг. 2015, 02:06
#
Показать комментарий
Ответить
-257
Natusya91
26 авг. 2015, 02:42
#
@nangel: это не "новомодные пидорские страсти",это называется любовь,гомофобина
Ответить
+297
Walter_WHY
04 нояб. 2015, 02:56
#
Показать комментарий
Ответить
-278
rokir
24 дек. 2015, 13:49
#
Показать комментарий
Ответить
-206
gerardsilence
10 мар. 2016, 19:15
#
@romamber: а я точно знаю, что меня раздражают гомофобы, которые просто не могут понять, что бывает не только гетеросексуальная любовь. пиздец какой-то.
Ответить
+193
gerardsilence
10 мар. 2016, 19:21
#
@romamber: не понимаю, как вы смотрите сериал, если вас раздражают геи
Ответить
+116
Lollipopmeg
02 апр. 2016, 03:00
#
@romamber: я вам открою секрет: геи бывают не только в сериалах. Они есть везде и это нормально.
Ответить
+119
Dingri
02 апр. 2016, 04:39
#
Показать комментарий
Ответить
-80
Lollipopmeg
02 апр. 2016, 06:29
#
@Dingri: а вы, я смотрю,экстрасенс, раз умеете узнать, школьница или нет, судя по аватарке или еще чему-нибудь. Или вы так самоутверждаетесь?
Ответить
+39
Dingri
02 апр. 2016, 15:51
#
Показать комментарий
Ответить
-65
gerardsilence
05 апр. 2016, 06:33
#
@Dingri: у меня есть своё мнение, я не бегаю за чужим.
я просто уважаю людей и их выбор
а люди, которым что-то не нравится, могут просто промолчать, зная, что кого-то могут задеть своими всплесками ненависти или недолюбливания, так сказать. или кому-то нравится обижать других?
Ответить
+44
Dingri
05 апр. 2016, 15:22
#
Показать комментарий
Ответить
-43
PRO
Ragnalstan
01 мая 2016, 18:55
#
@Dingri: выбор ненавидеть и осуждать, и выбор любить и жить в мире - это, как говорится, "две большие разницы".
А геи в сериалах - отображение реальности. Мир состоит не только из гетеросексуалов, геи - часть - нашего общества. Жаль, что уроды, осуждающие тех, кто не вписывается в их ограниченные представления - тоже (
Ответить
+37
Dingri
01 мая 2016, 19:44
#
Показать комментарий
Ответить
-38
PRO
Ragnalstan
01 мая 2016, 20:10
#
@Dingri: извините, я таки отвечу)) По первому предложению. А почему не надо отображать реальность в каждом сериале? Она такая, какая есть, и желать, чтобы один конкретный пласт социума был исключен - немного странно. Тем паче гомосексуальности в сериалах отнюдь не больше, чем в жизни. Скорее намного меньше)
А во второй, цитируемой вами фразе, лично вы не упоминались. Печально, что приняли на свой счет))
Ответить
+30
Dingri
01 мая 2016, 21:03
#
Показать комментарий
Ответить
-34
PRO
Ragnalstan
01 мая 2016, 21:15
#
@Dingri: разве в Бесстыдниках сконцентрировано на этой теме? Гомосексуальность - лишь кроха в истории персонажей. Малая кроха.
А пропагандировать гомосексуальность никак нельзя - это все равно, что пропагандировать леворукость, дальтонизм или альбинизм) Можно пропагандировать здравое отношение к другим людям и это отлично. Меньше ненависти - больше мира) Хорошо же.
Ответить
+51
Dingri
02 мая 2016, 02:08
#
Показать комментарий
Ответить
-37
Ark0
27 сент. 2016, 18:53
#
@Dingri: негативная реакция на гомофобию проявляется у адекватных людей, способных видеть дальше своего носа.
Ответить
+18
Dingri
28 сент. 2016, 01:15
#
Показать комментарий
Ответить
-30
Valeria_Str
19 мар. 2017, 16:05
#
Дело не в школьницах и как они выражают свои эмоции по поводу сериалу, а дело в Вашем узкомыслее. Сериал раскрывается с каждой стороны, чтобы хоть чьи-то чувства затронуть. Кого - то растрогают слезы ребёнка, а кого-то Йена. Некоторые только из сериалов смогут узнать , какой Любовь только может быть. Если у вас нет знакомых геев, то все впереди, потому что правила морали в нашем веке очень сильно поменялись и всем уже плевать, какого пола твой партнёр :)
Ответить
+7
Dingri
19 мар. 2017, 21:20
#
@Valeria_Str: Собственно ваш коммент отлично показывает всё то, о чем я постоянно пишу касательно этой темы. Все ваши(люди с крайней толерантностью(не будем это называть толерастией)) рассуждения об ЛГБТ строятся исключительно на эмоциях. Никого рационального подхода к этому вопросу у вас и быть не может.

P.S. Сколько бы я не ввел/видел дискуссии на эту тему, было всего пару-тройку случаев, когда оппонент действительно непредвзято подходил к этой теме и был хоть какой-то конструктивный диалог.
Ответить
-12
Valeria_Str
23 мар. 2017, 15:42
#
@Dingri: Может в России и думают , что любовь существует только у людей разных полов, дабы продолжить род, жить "нормально" и тп, но в США относятся к ЛГБТ иначе. Они верят в любовь, не в зависимости от гендера, возраста и прочего. Это я и пытаюсь донести. Если я имею свое мнение, это не значит, что у нас не выйдет конструктивного диалога. Могу претензии и в вашу сторону высказать, потому что вы слышите только себя и думаете, что Вы правы. Но увы, сколько людей - столько и мнений.
P.S. Если вы гомофоб, то вам лучше не смотреть сериал, или хотя бы не читать комментарии и не вести себя, как ребенок, который пытается доказать свою "правоту" каждой школьнице :)
Ответить
+6
Dingri
23 мар. 2017, 19:03
#
@Valeria_Str: "в США относятся к ЛГБТ иначе. Они верят в любовь, не в зависимости от гендера, возраста и прочего."
Вот собственно и навязанное извне мнение. Снимите розовые очки. Да и повторюсь, любовь, чувства в этом вопросе не на первом месте.

"Если я имею свое мнение, это не значит, что у нас не выйдет конструктивного диалога."

У нас выйдет конструктивный диалог только в том случае, если вы не будете бросаться штампованными аргументами и вникните в суть этого вопроса. А не аля "есть два взрослых мужика, есть любовь, есть согласие на секс, кто я такой, чтоб их осуждать".

"не вести себя, как ребенок, который пытается доказать свою "правоту" каждой школьнице :)"

Я не пытаюсь доказывать свою правоту, я лишь пытаюсь донести до таких индивидуумов, что не стоит не разобравшись в каком-то вопросе, принимать какую-то позицию и при этом считать себя крайне просвещенным и цивилизованным человеком, который просто обязан донести до остальных этот лучик толерантности.
Да и я как бы привык отвечать на свои комменты. Так сказать "толерасты" лезут к "гомофобам", а не наоборот. Что касается вашего случая, мне показалось вы отписались мне, сейчас я не уверен, кому именно вы писали( просто в ветке в основном отписывался я).
Ответить
-11
forestfog
22 нояб. 2017, 14:15
#
дело даже не только в любви,а в сексе также.люди просто ебут/любят друг друга и тэдэ,это всего тела.какая разница?
Ответить
+6
forestfog
22 нояб. 2017, 14:17
#
сижу тут студентом с уже одним оьразованием и понимаю,что я не школьница и даже не девушка.сериал сильно прописан и передаёт довольно простой посыл насчёт этой темы - каждый ебёт кого хочет.и любит.и это нормально.
Ответить
+11
Guffy
14 янв. 2016, 17:10
#
@nangel: Если вы гомофобы, то зачем вы вообще смотрите американские сериалы? Серьезно, зачем? Вы настолько тупые и действительно не знаете как в США относятся к ЛГБТ людям?
Ответить
+139
nangel
14 янв. 2016, 18:19
#
Показать комментарий
Ответить
-104
Guffy
14 янв. 2016, 18:53
#
@nangel: Я не гомолюб. Моя позиция такова, что я не испытываю ненависти к людям, практикующим однополую любовь. Но и среди гомосексуалов есть плохие люди и я отнюдь не обязан их любить.
И не волнуйтесь, мое отношение к людям сформировано отчасти адекватным воспитанием и мировосприятием, нежели телевизором. А вы, к тому же, противоречите самой себе, что довольно не хорошо. Так что мой совет остается прежним: ваши гомофобные чувства не позволяют вам смотреть - не смотрите, нечего изливать свою ненависть в комментах.
Ответить
+78
Natusya91
14 янв. 2016, 18:58
#
@nangel: 1. ПС никогда не была гомофобом)) ваш диагноз ошибочен) (c)
2. А Йен хоть мне и нравится как персонаж, но эти новомодные пидорские страсти сочувствия не вызывают. (c)
СБОЙ В СИСТЕМЕ, ПОИСК ЛОГИКИ
Ответить
+71
nangel
14 янв. 2016, 19:06
#
Показать комментарий
Ответить
-50
Dingri
21 янв. 2016, 02:38
#
Показать комментарий
Ответить
-45
get_crunk
16 мар. 2016, 00:42
#
@nangel: А почему вы считаете, что вам что-то навязывают? Они просто показывают, что это существует, что бывают такие люди и ситуации. Никто не призывает сочувствовать или ненавидеть, что за узколобость. Как-то столкнулась с комментарием какого-то парня, который рьяно утверждал, что его призывают быть веганом, а в новости всего лишь утверждалось, что открыли ресторан веганской кухни. Тебя никто не заставляет заходить туда и жрать тофу или общаться с постояльцами. Кому интересно, тот поддержит. Кароч мысль такова, что нам показан мир таким, каков он есть, и скрывать какие-то его важные части было бы чистым лицемерием.
Ответить
+47
PRO
Ragnalstan
01 мая 2016, 19:00
#
@nangel: и? Отлично, если хотя бы сериалы помогают молодежи изменить свое мнение в сторону адекватного отношения к людям, которые отличаются от нас. Гомофобия - замшелый атавизм, пора бы избавляться от него
Ответить
+24
kate__oss
25 июня 2016, 01:28
#
И причём тут вообще гомофобы? Просто немного непонятно и уже бесит, когда все жалеют Йена, когда в сериале бед выше крыши и у Йена не самые жесткие вообще то, но каждый второй пишет: - бедный Йен, как же хочется что бы у них с Микки все было хорошо.
Ответить
-3
Dingri
25 июня 2016, 02:15
#
Показать комментарий
Ответить
-31
Ark0
27 сент. 2016, 18:51
#
@nangel: древняя греция такая новомодная, ага.
Ответить
+20
id450311593
10 янв. 2021, 17:52
#
@nangel: новомодоны? Вы орете? Учите историю и не та что в книжках
Ответить
+2
otlichniza
26 авг. 2015, 03:41
#
Чувак из Вест Уинг продолжает гнуть свою линию.
Ответить
+4
seenfuit
22 сент. 2015, 22:19
#
карен ни капельки не жалко, но вот шейлу - да. какого ей будет, если дочь погибнет.
и йена бедняга. ох, когда уже у них с микки всё будет нормально.
Ответить
+259
Sigyn
29 сент. 2015, 03:09
#
Так и надо этой Карен! Надеюсь больше её не увижу .
Ответить
+97
Alexox
22 нояб. 2015, 16:22
#
-можете сейчас не улыбаться? поддержите мою репутацию большой шишки.
-а у вас репутация большой шишки?
-нет, но я ее очень хочу.

Черт возьми, это Мэнди сбила Карен? Красотка
Ответить
+268
embarrassed
29 нояб. 2015, 00:52
#
господи надо было видеть мою улыбку счастья, когда карен сбила машина
и чем она нравится липу? сука тупая
Ответить
+86
Anton_Trololoev
04 дек. 2015, 02:51
#
Какая же Мэнди милая и заботливая, я не могу просто :3
Ответить
+294
rogueFOX
01 сент. 2017, 14:59
#
@Anton_Trololoev: она,конечно, перегибает палку, но исходит из лучших побуждений, для липа это и правда лучше, но он взрослый мальчик и сам решает как ему губить свою жизнь
Ответить
+10
irinkaa
05 дек. 2015, 21:30
#
Йен, бооожеее, такой пупсик, жалко его очень
А Лип.. Ну блин, Мэнди же его любит...
Ответить
+133
rokir
24 дек. 2015, 13:48
#
По началу жалел, но в этом сезоне понял, что прошлая актриса не сыграла бы такую милую оторву Мэнди, как эта ;-)
Ответить
+187
мяурицио
05 июля 2016, 20:12
#
@romamber: А я все равно скучаю еще по старой актрисе :с Хотя и эта хорошая)
Ответить
+40
squirrel_quince
08 янв. 2016, 04:07
#
Почему никто не написал про то, как Френк внезапно стал лицом геев?) И про момент, когда его приглашали в клуб :D Йен говорил, что Лип - таракан и может выжить в любых условиях, но Френк то таракан похлеще со своими речами философскими.
Ответить
+264
tankabanka
07 февр. 2016, 22:48
#
Блин, жалко Йена и Мэнди
Ответить
+69
tankabanka
07 февр. 2016, 22:48
#
понравился момент, где Фрэнк пел "I will survive"
Ответить
+127
Missis_Molko
11 февр. 2016, 22:54
#
Мне так нравится Фи в этом офисе. Хочется, чтобы у нее уже все хорошо сложилось и она бы там так и осталась работать. Невозможно на нее смотреть уже, разгребающей всякие помои.
И сцена, в которой Микки бьет Йена, а у самого слезы на глазах..Очень
Ответить
+201
ramonehilton
12 февр. 2016, 12:31
#
Я долго убеждала себя, что стоит промолчать, но не могу.
Судя по здешним комментаторам, многие люди не совсем верно понимают значение слова "пропаганда". В смысле, вообще не верно. Хотя если Йен, плачущий от того, что человек, которого он любит женится, потому что так сказал его отец, потому что в ином случае он скорее всего просто убьёт Микки, так вот если это кого-то мотивирует стать геем (как будто геем можно стать), то у этого человека явно что-то не так с психикой.
Никому не желаю того, что переносит в сериале Йен из-за своей ориентации.
И если бы кто-то из вышеотписавшихся на тему "развелось пидоров, долбитесь в жопу молча", смотрел чуть дальше своей собственной задницы, то наверное смог бы понять, что лгбт были всегда, просто сейчас они вышли из тени, потому что людям надоело скрываться и жить в страхе, потому что они хотят тех же прав в браке, что есть у натуралов, например, вместе усыновить ребенка, или пользоваться одной страховкой, или попасть в больницу, в случае если с партнером что-то случается. Или банально привести домой своего партнера, познакомить с родителями и при этом не рушить отношения с семьей и не становиться изгоем. Вы никогда не были и не будете в ситуации, когда все ждут от вас жениха и внуков, а у вас есть любимая девушка, отношения с которой вы вынуждены скрывать. Вас никогда не будут обидно подъебывать "лесбиянка/педик штоле", никогда не будут кричать это вам в спину.
Советую всем перечитать в словаре значение слова "пропаганда", потому что я не знаю никого, кто хотел бы пережить то, что переживают люди в момент осознания своей ориентации, в т.ч. и реакцию со стороны общества. И ещё раз, это не выбор, ты не можешь "выбрать" полюбить человека своего пола. Или вы думаете Микки по приколу в зад долбиться, just for fun, хотя он знает, что этим он в буквальном смысле свою жизнь ставит под угрозу?
Ответить
+242
ramonehilton
12 февр. 2016, 12:32
#
@ramonehilton: Еще раз, искренне не понимаю, где вы все вообще умудрились увидеть "гомосятскую пропаганду" в этом сериале, если тут каждый персонаж-гей страдает, даже тот же папаша Джимми. Не понимаю, почему вы продолжаете его смотреть, если там эти противные педики, господи, найдите себе другой сериал. Зачем смотреть американский сериал, если ну вы же все прекрасно знаете, как они относятся к лгбт, что у них гей-браки легальны по всей стране, не?
Простите за много текста, накипело от слишком умных комментаторов с их осуждениями. Следили бы за тем, где их собственные гениталии находятся, тем более, что в сериале упор как раз-таки не на гейский секс, а на чувства между Микки и Йеном.
Ответить
+119
Dingri
12 февр. 2016, 16:50
#
Показать комментарий
Ответить
-124
Dingri
12 февр. 2016, 16:53
#
Показать комментарий
Ответить
-75
ramonehilton
16 февр. 2016, 05:14
#
@Dingri: обществу придет конец, если дать размножаться дебилам
жаль, что такие как вы вообще могут размножаться
геем можно стать ахахха
интересно, что на аватарке у вас при этом Александр, который даже в фильме крутил шашни со своим сладким дружком Гефестионом и позже трахал мальчика, которого забрал в свой гарем. при всем при этом - великий царь и полководец. можете книжки про него нагуглить, там это тоже есть, даже более подробно, чем могло бы показаться по фильму.
так что не вам тут возмущаться коко болезнь или нет с такой-то аватаркой
вообще знаете может вы латентный, типа как микки, раз так агритесь каждый раз как гейство видите? помните как он йена мечтал отпиздить в первых сериях?
насчет игры актеров - не вижу тут вообще ни одного камента относительно игры актеров, так что не пытайтесь отмазаться
Ответить
+73
Dingri
16 февр. 2016, 15:27
#
Показать комментарий
Ответить
-66
ramonehilton
16 февр. 2016, 20:55
#
@Dingri: мне все-таки кажется, что у вас именно НАСТОЛЬКО узкие взгляды, судя по всем вашим комментариям к этой серии.
насчет Александра смешно отмазались, вы видать свечку при всех его извращенных забавах держали.
Ответить
+44
Dingri
17 февр. 2016, 00:58
#
Показать комментарий
Ответить
-54
ramonehilton
17 февр. 2016, 04:00
#
@Dingri: не могу строить конструктивный диалог с человеком, готовым приравнять любовь двух взрослых людей с наркоманами, зоофилами и педофилами
и вам удачи, уверена, что и вы найдете себе таких же латентных дружков)
Ответить
+54
Dingri
17 февр. 2016, 05:17
#
Показать комментарий
Ответить
-53
PPV
05 июня 2016, 22:59
#
@Dingri: >ваши комментарии и есть гей-пропаганда.
вам предложили посмотреть что такое "пропаганда" - вы не послушались
>Внедрять в голову людей, что гомосексуализм, как явление, нормальное
но... это же нормальное явление *картинка с мужиком за столом.жпг*
если бы вы знали матчасть, вы бы знали, что гомосексуальные отношения не развиваются и не распространяются. процент лгбт-людей в мире не меняется. Половая ориентация закладывается в период беременности
>Болезнь она безобидная
это не болезнь
>гомосексуалом можно стать
нельзя

Ответить
+17
Dingri
06 июня 2016, 02:16
#
Показать комментарий
Ответить
-44
xavini
18 дек. 2016, 00:32
#
@Dingri: Вы серьезно??? "то гомосексуализм, в нашем толерантном мире не может считаться болезнью". Вы по моему мнению живете не как нормальные люди, а все у вас через задницу. Как это вообще можно нормальных, рассудительных людей сравнивать с раком и синдромом дауна? Лучше бы все люди были нетрадиционной ориентацией, чем мир бы носил таких жутчайших гомофобов как вы! Это просто в голове не укладывается, как за выбор человека можно осуждать. Человек свободен в своих решениях, а также свободен любить кого захочет. Лесбиянки, геи, трансексуалы и другие должны получать такие же свободы как и гетеро пары. Они должны иметь право усыновлять детей. ОНИ ВЕДЬ ТОЖЕ ЛЮДИ!!!
А сравнение ЛГБТ сообщества с зоофилией, педофилией, наркоманией это вообще смешно. Рассказать чем отличаются?? В первом случае все по любви, а во втором насильствие над животными, детьми и над собственным телом. Это не то, что сравнивать нельзя, это в одном предложении надо запрещать писать.
Хотите открою глаза?
ЛГБТ сообщество очень сильно "разрослось" за последние годы. Среди молодежи это очень сильно распространено. Людям свойственно быть с людьми, и ничего страшного нет в том, что девушке не нравятся парни, а парням не нравятся девушки. Люди уже давно отказались от дискриминации по половому признаку. Эти традиции чтит только церковь, (специальная комната для мужчин, в период пмс (что свойственно для женщин) вход в церковь воспрещен) что смешно, ведь бог не мог создать планету, не мог создать людей, не мог вообще существовать. Это даже смешно (не в обиду религиозным). Но вера в бога = дискриминации ЛГБТ = абсурд. Это ебаный пиздец созданный для управления людьми. НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ВСЕМУ, ЧТО ВАМ ДИКТУЕТ ОБЩЕСТВО. НАДО БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ И ИМЕТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. А НЕ СЛЕДОВАТЬ ЗА ДРУГИМИ. ЭТО ПРИВЕДЕТ ВАС К *********!
(Простите, накипело жутко. И из-за супер глупой речи вынесло)
Ответить
+6
Dingri
18 дек. 2016, 01:12
#
@xavini: Не буду зарождать ещё одну дискуссию. На этой ветке уже достаточно срача. Да и задолбало каждой сочувствующей школьнице пытаться объяснить, что надо подходить к вопрос ЛГБТ беспристрастно и рассудительно(без обид).
Собственно всю первую часть текста пропущу, ибо будет очень нудный и долгий спор. Скажу только парочку вещей.
Очень рад вашей позиции касательно церкви и веры вообще, сам атеист.
А что касается "НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ ВСЕМУ, ЧТО ВАМ ДИКТУЕТ ОБЩЕСТВО.", как иронично, я как раз таки об этом постоянно твержу, не надо поддаваться толерантной истерии.
Ответить
-19
Bloch
25 янв. 2017, 02:51
#
@Dingri: я просто скажу:
если тебе от вида целующихся мужиков захочется сосать члены, это не значит, что тебя запропагандировали. это значит, что ты хочешь сосать члены.
Ответить
+25
Dingri
25 янв. 2017, 04:26
#
@Bloch: Ещё один вылез, сколько же вас?
Твоя толерантная головка настолько забита, что ты не можешь прочесть, что я писал выше и не повторятся.
Или блять у вас(толерастов) уже всё на рефлексах, видите упоминание ЛГБТ и лезите со своими штампованными аргументами?
Если не разобравшись в ЛГБТ теме, ты готов яростно защищаешь их, это не значит, что ты цивилизованный, неограниченный индивидуум в нашем социуме, это значит, что ты ебаное зомби.
Ответить
-19
Bloch
25 янв. 2017, 13:45
#
@Dingri: я перестала читать на половине с: не, сорян, что такое уже было)
и, знаешь, по этой теме срутся всегда и везде, исход один, какой смысл в ней уже разбираться.
хуя ты поэму накатал.
Ответить
+3
Dingri
25 янв. 2017, 18:41
#
@Bloch: "и, знаешь, по этой теме срутся всегда и везде, исход один, какой смысл в ней уже разбираться."
Смирись и адаптируйся? Ясно.
Смысл в том дорогуша, что любому человеку, с критическим мышлением, интересно, почему это, если что-то раньше считалась патологией, вдруг внезапно стало нормой и почему это нам так навязчиво показывают по ТВ.
Но вы же в толерантном экстазе, вам же этого не понять, вам главное не выделяться.
Ответить
-17
qaffoq
25 февр. 2017, 20:32
#
@Dingri: у всех же свой экстаз) у нас толерантный, вы дрочите на собственную точку зрения - каждому свое.

>>>"любому человеку, с критическим мышлением, интересно, почему это, если что-то раньше считалась патологией, вдруг внезапно стало нормой"
- Любой человек с критическим мышлением не станет принимать что-либо за чистую монету только потому, что оно "раньше так считалось" (Земля-таки не плоская), всегда нужно занимать нейтральную позицию и далее плясать от собственного опыта. А если все-таки принимаешь что-то на веру, то это твое личное решение, и в роли аргумента не всегда имеет силу
Ответить
+3
Dingri
26 февр. 2017, 03:33
#
@qaffoq: Есть различия, в том , что доказано(земля не плоская) и в том, что принято под давлением(исключение гомосексуальности из МКБ-10).
И к вашему сведению есть и социальная природа у гомосексуальности, что-то типо эгодистонической гетеросексуальности , это когда ты определенной ориентации, но под давлением социума, психическим расстройствам или желанию быть в тренде, ты пытаешься измениться, изменить свою ориентацию.
Не мне рассказывать, что делает с людьми это желание быть в тренде, нынешняя либерастия и толерастия вам в пример.
А что касается моей позиции, я не против самой гомосексуальности(хотя и признаю, что надо ещё исследовать это явление, прежде чем принимать за норму и давать такие же права, как у гетеросексуальных семей), я против лицемерной политкорректности и толерантной истерии вокруг.
Ответить
-17
Juli18
16 июня 2017, 01:32
#
@Dingri: да у вас тоже отклонение какое-то. За духовные скрепы, да?
Ответить
+4
kethdevmd
14 янв. 2021, 21:34
#
как вы смотрите сериалы вообще? почти во всех сериалах что вы смотрели есть геи, если вам мерзко или вы считаете это пропагандой то зачем смотреть?
Ответить
+2
mashulyaa25
15 февр. 2016, 13:55
#
Сразу конечно проскользнула мыслишка, что это Мэнди отправила сообщение с телефона Липа, но так вот поступить с Карен - даже не понимаю, хочу, чтоб она выжила или нет
Ответить
+56
Nog
19 февр. 2016, 02:36
#
Фрэнк-гей, боже... никогда не знаешь, что ещё он выкинет)
Ответить
+102
Kurt_Sanders
13 мая 2016, 20:22
#
I'll survive, I will survive!
Hey hey..
Ответить
+124
мяурицио
05 июля 2016, 20:13
#
@Kurt_Sanders: этот-то и правда везде выживет
Ответить
+45
Йонду
23 февр. 2016, 01:13
#
Фрэнк, конечно, тот еще мудак, но его выходки все же заставляют улыбаться)

Ответить
+111
FringeMania
23 февр. 2016, 01:34
#
Невозможно передать, как же жалко Йена...
С Карен очень неожиданно получилось-я была уверена , что Мэнди просто хочет избить ее. Все таки Карен тварь еще та, никак не укладывается в голове, почему Лип так за ней бегает постоянно после всего, что она сделала.
Стив-Джимми - все больше и больше разочаровывает. Скользкий тип.
Понравился начальник Фионы.
Ответить
+126
EvaLangdon
08 мар. 2016, 18:27
#
А мне вот нравится Бета :D крутой чувак))))
Ответить
+51
Liuda_Hol
17 мар. 2016, 01:25
#
@EvaLangdon: к стати ,да)
тоже после серии такая мысль проскользнула.ведь умные вещи толкает.
Ответить
+28
gerardsilence
10 мар. 2016, 19:27
#
хочется просто обнять Йена. ему так тяжело.
когда Мэнди сбила Карен, я аж вскрикнула от неожиданности и просто... боже, не хочу, чтобы она умирала. она столько херни натворила, но я уверена, что она просто г л у п а я, но все равно хочет быть с Липом не просто так. он не безразличен ей, думаю.
но и Мэнди жаль, она так старается, а Карен только вмешивается и все портит.
смешанные чувства.
еще и Карен до этого слушала, что говорит ей Шейла... я расплакалась, а потом сразу ее сбила машина... я просто ААААААА!! не выдержала.
Ответить
+19
katyuuw
18 мар. 2016, 17:58
#
Мэнди молодец. Такие как Карэн по-хорошему не понимают
Ответить
+35
styless
25 мар. 2016, 20:47
#
Йена ужасно жалко. Сцена, где он плачет, божечки, просто хотелось его обнять и утешить.
Было капец как неожиданно, когда Карен сбила Мэнди, аж мурашки по коже
Ответить
+69
Lollipopmeg
02 апр. 2016, 03:09
#
Показать комментарий
Ответить
-98
Leonarda2000
20 апр. 2016, 17:33
#
@Lollipopmeg: по-моему, шкура ёбаная- это Карэн. А Мэнди просто любящая девушка.
Ответить
+91
Lollipopmeg
23 апр. 2016, 01:54
#
Показать комментарий
Ответить
-83
мяурицио
05 июля 2016, 20:22
#
@Lollipopmeg: чем она милая?
Ответить
+22
kot-marrrtin
17 авг. 2016, 15:09
#
внешностью, чем же еще, в остальном сволочь еще та
Ответить
+29
Dalekwow
05 июня 2016, 22:58
#
Блен, Менди такая хорошенькая, видна ее забота, жаль, что Лип пока этого не понимает и не ценит всерьез. Надеюсь, что у них все наладится :с.
А вообще все близится к кульминации, интересно, что преподнесут нам дальше сценаристы.
Ответить
+52
OwlOwlOwl
26 июня 2016, 02:59
#
Стив был отличный парень, не то, что Джимми.
Ответить
+149
empsokol
03 июля 2016, 21:50
#
Блин, когда сбили Карен я думал только о том, как тяжело будет Шейле, лучше бы она никогда домой не возвращалась.
Ответить
+61
мяурицио
05 июля 2016, 20:26
#
@empsokol: а я стала переживать за Мэнди :С
Из-за этой Карен она вляпалась в какое-то дерьмо...
Ответить
+25
Mr_Kirpister
10 июля 2016, 22:33
#
Боже, ну и развели высер...х)
Фрэнк-гей, а мне даже нравится.хд Посмотрим во что
это выльется.хд
С именем Стив пропал и сам обаяшка Стив. Ему на смену пришел какой то ноющий говнюк Джимми...:с
Йэн.:"с Зайка.:"с Тот самый момент, когда ты бы хотел оказаться рядом с персонажем, выслушать, укрыть пледом и напоить горячим кофе со старым добрым вискарем, а после обнять и поплакать вместе с ним...
Шейла не заслуживает такой хуевой дочери. И ОНА НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТО, ЧТО ОНА БОЛЬНА. Она пыталась быть хорошей матерью не смотря на то, что не могла полноценно выполнять свои обязанности, как все другие женщины. И это заслуживает огромного дочернего "спасибо", а не этой... хуйни во плоти Карен.
Лип запутался, но теперь вроде как сопоставил приоритеты и выбрал между девчонкой-хуйней-мы-будем-трахаться-и-я-утяну-тебя-вниз, заботящуюся-девчонку-я-хочу-для-тебя-лучшей-жизни последнюю.:3
Мэнди либо выплывет сухой из воды, либо нас ожидает глобальный пиздец:с Хоть бы первое... а вообще красотка. Решила проблему в 15 минут делов и облегчила всем жизнь.
А Фиона красотка. Жаль что работа эта не постоянная. Она заслуживает спокойное и чистое место за хорошие деньги. Может та тетка, которую она заменяет совсем свалиться или уволиться?*держит пальчики крестиком*
Столько серий не комментила, а тут прорвало, простите)))
Ответить
+47
your_aiva
14 июля 2016, 00:56
#
а я понимаю Джимми. он раскис и это что-то вроде депрессии. когда он увидел неотложку, поговорил со своим старым знакомым, то просто ожил! мне кажется, это и есть "озарение", там он понял, чем хочет потом заниматься. тот чувак, который следил за Джимми по приказу наркобарона, сказал правду, и они с Фионой из разных костей и крови, можно так сказать. она оказалась сейчас сильнее его и ему нужна другая девушка, равного статуса, что ли. ему нужно навёрстывать упущенное с учёбой и так далее. честно говоря, возможно, я сейчас защищаю Джимми, потому что в похожей жизненной ситуации: не вдаваясь в подробности, я сравниваю свою жизнь и возможности с жизнями моих давних знакомых, так эти ребята здорово вырвались вперёд и прогрызли себе дорогу несмотря на все житейские трудности (очень похоже на Фиону), тогда как я отказалась от многих возможностей и вообще потерялась (очень похоже на Джимми). в любом случае, у всех бывают взлёты и падения вне зависимости от социального статуса, и я уверена, что когда ты наконец понимаешь свои мечты и можешь поставить чёткие цели, то у тебя точно выйдет выгрести из любой хрени.

по поводу отношений Липа и Мэнди. мне симпатична Мэнди, близка её забота, хотя я считаю её иногда сильно навязчивой и приставучей, но что бы ни делала Карен, и как бы её поступки ни были мне неприятны, она не заслуживает смерти. я думаю, что она выживет, что Лип узнает правду и останется с Карен, так как у них суперстрастная любовь. а потом поймёт, что она тянет его на дно и вообще забьёт на отношения и уйдёт весь в науку. так бы прописала линию на месте сценаристов :)
Ответить
+30
waleriia
09 авг. 2016, 04:44
#
Показать комментарий
Ответить
-32
Skorzeny
15 авг. 2016, 03:55
#
Вообще ни разу не гомофоб, но как же бесит, что когда Лип был в подобной ситуации с Карен, всем было как-то насрать, хоть она его и не била, она делала гораздо больнее, а теперь, когда у Йена с Микки страсти и Микки его динамит "ой Йен, так жалко,сама плакала, вся семья плакала, соседи прибежали тоже плакать начали". Просто раздражает, что если просто человеческая драма становится гейской драмой, то сочувствующих становится в разы больше. Вы сами нихуя не толерантные получается.
Ответить
+27
kot-marrrtin
17 авг. 2016, 15:12
#
просто вы внимание на эти комментарии больше обращаете, за липа так же переживали. плюс ущемляемая часть общества и самоосознание Микки дают свое
Ответить
+15
Ark0
27 сент. 2016, 19:05
#
@Skorzeny: разуй глаза и посмотри, сколько людей ненавидят карен.
Ответить
+20
Darula
25 авг. 2016, 01:08
#
Очень сильный диалог между Шейлой и Дебби был!
Ответить
+61
superime
07 сент. 2016, 22:41
#
а я считаю, Карен не заслуживает смерти
она обычный подросток, да, возможно глупая и эгоистичная, но она ребенок
и в измене не она виновата, а, раз уж на то пошло, это Лип к ней ходил. что ж мэнди его не сбила то, "заботливая"
не, с вузами круто поступила, не спорю, но с остальным :///
Ответить
+7
Bloch
25 янв. 2017, 02:55
#
@superime: не сказала бы, что 17 лет такой уж ребяческий возраст. голова на плечах уже есть. она не глупая и эгоистичная, она просто подлая сука.
нет, смерти, конечно, не заслуживает никто, но знатных пиздюлей она просит уже давно. с:
Ответить
+26
warm_tea
24 сент. 2016, 22:26
#
Карен хоть и сука и вымораживает жутко, но мне ее смерти не хочется. А у Менди крыша съехала. Сбить человека просто потому, что он: а) когда-то трахался с твоим парнем, б) отпускает в твою сторону язвительные комментарии и в) достает со всякими намеками про свои взаимоотношения с Липом. Мда.
Ответить
+16
mika_blake
30 нояб. 2016, 03:23
#
Вся серия грустная такая, что до слез. Взять ситуацию с Шейлой, мне ее так жаль стало, винит себя, хотя по сути ни в чем не виновата. Даже когда пришла просить прощение(почти ни за что) у своей неблагодарной дочери, та ее даже не дослушала, не сказала слов поддержи и просто побежала по первому зову смс от парня. Разговоры Дебби и Шейлы очень трогательные, и сама эта поддержка тоже.
Также невыносимо смотреть, когда персонаж, который тебе нравился в первом сезоне превращается в не пойми что во всех последующих сезонах, это про Стива-Джимми. Хотел жить с Фионой, не смотря на ее трудности, ее семью и прочее, так и сдержи слово до конца. Но нет, с каждой серией бесит все больше. Думаю, не долго им осталось.
В общем, грустно:с
Ответить
+21
xavini
17 дек. 2016, 23:50
#
До дрожи жалко Йена. За что с ним так. Он ведь бескорыстно любит Микки. Йен не заслужил такого отношения к себе.
Ответить
+12
mironovasvp
04 мар. 2020, 03:28
#
@xavini: НИЖЕ СПОЙЛЕР!
Ответить
+7
ann_lisa_0202
23 дек. 2016, 19:27
#
Показать комментарий
Ответить
-50
Bloch
25 янв. 2017, 02:56
#
@shutdown002: огроменное, блять, спасибо
Ответить
+26
ann_lisa_0202
23 дек. 2016, 19:29
#
Показать комментарий
Ответить
-30
PRO
ScarletWitch
13 июня 2017, 21:29
#
@shutdown002: в за что жалеть ту которая делает все для себя не думая ни о ком? Для меня Карен - это Фрэнк в юбке.
Ответить
+19
ann_lisa_0202
25 дек. 2016, 13:21
#
кстати
почему серия называется "фрэнк водопроводчик"?
Ответить
-14
xavini
26 дек. 2016, 19:22
#
@shutdown002: Френк в этой серии предстает перед нами как гей. А теперь придумай связь между геем и водопроводчиком.
Ответить
+24
wooolfsons
20 июня 2017, 00:12
#
@xavini: ну и плюс была фраза такая хд
Ответить
+8
Anemiika
15 дек. 2020, 06:07
#
@xavini: трубы прочищает 😁😂
Ответить
+1
MrsChimodanova
19 июля 2017, 23:07
#
@shutdown002: Как я поняла, это отсылка к какому-то известному в США явлению/факту, связанному с борьбой за права геев.
Ответить
+1
Mulga
28 дек. 2016, 17:10
#
Хм.. очень понравилась серия, зашел почитать комментарии (в основном все по ощущениям совпадает, кроме того, что мне не сильно нравится, что Карен сбили, ибо теперь эта дама попортит еще больше крови) и удивил вот какой факт: многие почему-то считали Джимми хорошей партией в первых сезонах. Не могу понять по какой причине, честно говоря. С самых первых минут знакомства я прямо сидел и ждал, когда Фиона его вышвырнет, а когда пошел весь этот винегрет с обманом-женой-семьей... короче, очень рад, что у многих открылись глаза (не знаю, что там дальше будет, но хотя бы на данный момент)
Ответить
+15
Emily_Nosfolt
11 янв. 2017, 16:56
#
Надеюсь Карэн сдохнет. Нисколечко ни жалко. Давно об этом мечтала.
И абсолютно не понимаю людей, которые защищают эту лицемерную шлюху. Может Мэнди не идеал, но она действительно любит Липа, и заботится о нём и его чувствах.
Ответить
+11
grigor_eva
20 янв. 2017, 02:32
#
От сцены с плачущим Йеном аж у самой слезы наворачиваются ;(
Ответить
+13
Delaware_Di
02 февр. 2017, 17:42
#
Люблю Мэнди, но это был перебор
Ответить
+24
Saneyko
20 мар. 2017, 19:02
#
Начнем с того, что мне не нравится Карен. Тем не менее, она совершенно не заслуживала подобного. У меня всё внутри похолодело, когда её сбила машина. Да, она вела себя отвратительно, но пока человек жив, у него всегда есть шанс изменится. Смерть же - конец, конец всего, смерть - это уже навсегда. После смерти нет ничего. Менди безвозвратно упала на самое дно. Есть крайне мало причин оправдывающих убийство, и быть стервой, или пытаться увести чужого парня точно к ним не относятся. В начале серии Менди радовала своей заботой о Липе, с упорством пытаясь затащить его в колледж, а потом решила показать, что не зря является дочерью своего отца. В одной из серий, говоря о самой себе, она сказала: " У меня только два пути: залететь или сесть". И похоже выбрала она отнюдь не меньшее, из возможных, зол.
Меня неприятно поразили люди, которые хвалят Менди за этот ужасный поступок, и желают Карен смерти.
Ответить
+21
ksenia2020
20 апр. 2017, 04:05
#
А мне, в принципе, нравилась Карен как персонаж. Она давала свое этому сериалу, ну согласитесь. Как, блять, как было бы все без нее, а? Нет, она сука, да, но единственное что прям не понравилось из ее выходок - это то, что она разрушала отношения Мэнди и Липа, уж очень полюбила я этот пейринг, и то, сами посудите, вы бы сделали тоже самое на ее месте.
Я прям офигела когда ее сбили и была прямо таки не готова к такому повороту событий и сидела в шоке еще минут десять после серии.

Забавно, что перед сценой с машиной, была сцена с Шейлой, и я подумала что она не заслужила такую дочь, и тут бац.
Шейла странноватая, но такая хорошая и добрая, ну правда :)
И Дебс, просто чудо, как она утешала ее.
Ответить
+12
Diva
24 апр. 2017, 03:59
#
Блин, я знала, что Карен собьют, но все равно сердце дрогнуло. Она не заслуживала смерти, но и такой хорошей мамы, как Шейла. Может, она раньше и была плохая мать, но сейчас - один из самых добрейших и ответственных персонажей. Жутко жалко Йена, и сердце разбили, и лицо разбили. А вот над Френком и сценой после титров посмеялась))
Ответить
+8
Julia_Qween
01 нояб. 2017, 18:15
#
Френк-гей бесподобен
Ответить
+7
forestfog
22 нояб. 2017, 14:13
#
как же я ждал,пока шейла с дебби обнимутся.
и аааа,карен.момент с ней прям напомнил о фильме "русалка" 2007 года.капееец.
Ответить
+4
Frida_Heldig
17 июля 2018, 22:57
#
Для начала хочу сказать, что то, что ее собьет машина было довольно ожидаемо, хотя я думала, что это все-таки сделал Лип, который просто не выдержал.
А Карен... Она вызывала у меня сочувствие практически с первого эпизода. Эта девушка. Да, она - сука и тварь, да, она действительно шлюха, она действительно бросила своего ребенка, она бросила мать, она плевала на Липа, не раз, практически изнасиловала Фрэнка. И так далее.
Но она стала такой не без реальной причины. Ее отец - ханжа, который не справился с публичным унижением, который довел дочь до состояния мощнейшего протеста и недоверия, затем пошел ей навстречу (хотя, как по мне, эта идея с балом чистоты... это издевательство над девочками, которые вольно или не вольно стали женщинами, а вместо того, чтобы поддержать их, поговорить о ценностях, их заставляю публично унижаться и "возвращать чистоту"), а после того, как она вновь его разочаровала, он снова ее унизил. Надо ли говорить, что девочке-подростку важно мнение отца? Плюс тут надо учитывать, что, наверняка, с самого рождения Карен, отец видел в ней только то, что хотел видеть, но не видел саму Карен, ну а она начала публично преподносить себя так, как этого хочет общество (учитель ее хвалил, между прочим). Плюс к этому мать с такими интересами, которые отец не разделяет, с психической болезнью и неврозами. Их дом был идеальным. Идеально чистый дом, идеальный ужин, идеальная для преподавателей дочь. И ни одному из родителей судьба Карен была не очень интересна. Иначе отец не ушел бы от жены и дочери, а наказал бы Карэн за распутство, поговорил бы с ней об этом. А мать обратила бы на это внимание. Нет. Муж ушел, дочь сосет у парней под столом, а она тащит в дом бомжа и страпонит его. И в таком месте могла вырасти дочь, которой не нужно поднимать самооценку засчет множества парней?
Ответить
+2
Strong_Julia
18 янв. 2019, 23:43
#
Я чуть не подавилась когда машина сбила ее
Ответить
+9
Lysander
08 авг. 2019, 02:22
#
Сколько комментов прочитал, все сочувствуют Иену. А Микки нет.
Блэт, а каково Милковичу? Вынужден жить под личной того, кем не является. Это же вообще трындец.
Ответить
+14
youarebymyside
10 окт. 2019, 17:49
#
Мужчина, следящий за Джимми, правильно говорит: "Лучше уйти сейчас, пока Фиона и дети не слишком привязались".

Иен и Микки: Поплакала, подышала в пакетик, буду дальше смотреть. Очень тяжело.
Иена обнять и покомфортить.
С Микки взять оружие и убить его папаню. Никто не жалеет Микки? Я пожалею Микки. Микки чудесный, любящий, и в жизни бы не стал этого делать, если бы не отец, заставляющий его жениться на той проститутке, которую он вызвал, когда избил Иена и Микки. А когда он бил Иена? После каждого удара "чёрт", "блять", "дерьмо", он переживал и не хотел этого делать. Я не поддерживаю это избиение, но я ПОЛНОСТЬЮ его понимаю. Он падает в глубокую яму, из которой пока не может выбраться, глубину которой пока не может контролировать, и мне невероятно тяжело на это смотреть. Он любит Иена, и это факт, в каком бы раздрае они сейчас ни находились. Это ведь только 3-ий сезон. У нас, вон, десятый на подходе. Всё-таки хорошо смотреть, когда есть спойлеры. Чуточку легче.
Ответить
+6
mironovasvp
04 мар. 2020, 03:34
#
Избиение Йена до слёз. Факт того, что Микки после каждого удара терзал себя, будто ощущая всю боль, что чувствует Йен, как физическую, так и психическую. А слова Йена "you love me, and you're gay" звучали ну очень эмоционально, как мольба и констатация факта одновременно.
Ответить
+10
Lo_acdc
15 мар. 2020, 01:49
#
Мэнди, нет! Зачем ты так? И ведь Лип уже выбрал тебя... Я не хочу, чтобы Лип был с Карен, если она не умрёт( А если умрёт, то Лип не простит этого Мэнди. Прям печаль.
И Микки, просто нет слов( С таким отцом((( Не представляю как у них это может получится, но очень хочу увидеть Микки счастливым с Йеном.
Ответить
+9
mamkerink
13 сент. 2020, 17:04
#
то что Кэрен вывели уже блять это отлично но то что Менди нахуй убила её для меня шоккк
Ответить
+1
ognelli991
01 янв. 2021, 16:17
#
@Dingri: ЛГБТ были всегда, они и были всегда, собственно как и рак или синдром дауна, но если последние две, это болезни, то гомосексуализм, в нашем толерантном мире не может считаться болезнью. Болезнь она безобидная и никто не против, чтоб она была
Рак и синдром дауна безобидные болезни и никто не против, чтобы они были, большего бреда я ещё в жизни не читала! Чувак, ты вообще в себе??? 😆
Ответить
+1
ognelli991
01 янв. 2021, 16:17
#
Мэнди солнце, шлюха Карен не с той связалась!
Ответить
ognelli991
01 янв. 2021, 16:20
#
Pп.с. Жаль, что не банят, за комменты, не относящиеся к сериалу, читать три простыни нытья про пропаганду гомосексуализма, не совсем то, зачем люди приходят на майшоус
Ответить
+3
ognelli991
01 янв. 2021, 17:13
#
@Saneyko: пока человек жив, у него всегда есть шанс изменится
Давайте все обратим внимание как же сильно изменился Фрэнк
Ответить
kethdevmd
14 янв. 2021, 21:31
#
1. Йен ты ж мое солнце, как мне его жаль🥺
2. гип гип ура Лип отшил эту припадочную Карен, и выбрал Мэнди
3. пусть Джимми уже расскажет все Фионе наконец-то
4. даже незнаю хочу ли чтобы Карен выжила, но я не хочу чтобы Шейли было потом плохо
5. мне нравится Мэнди, она классная
6. мне интересно кого там обрюхатил Микки, но я не хочу чтобы он женился;(
7. а Френк, Френк как всегда, сделает все чтобы заработать а потом спустить все на выпивку и наркотики
Ответить
+1
avolimii
17 янв. 2021, 23:40
#
Мэнди зайка, Каррен прошмандэ, Йена жалко, с Микки ничего не понятно, с Джимми впринципе тоже
Ответить
Asqa_Enot
18 янв. 2021, 02:57
#
Я офигеваю с происходящего в сериале, но больше я офигеваю с комментариев смотрящих.
Я конечно думала, что сообщение написала Мэнди, а не Лип, и что сейчас она ее в этом парке отмутозит, как в общем то присуще ее характеру. Но что собьет машиной!?...окей. принимаю. экшн. эффект неожиданности. сценаристы.
Но когда люди пишут в комментариях"правильно! чтоб ты сдохла! так ее! нужно выпилить ее ,чтоб не мешала , прошмандовка" и "Мэнди, просто любящая девушка, поэтому так поступила, поддерживаю". Это же бред! Желать человеку смерти. И радоваться,что человек при смерти (каким бы куском говна она не была). Разве в жизни так дела решаются?
Ответить
+3
ashro_ssd
09 февр. 2021, 11:17
#
Ой, даже страшно представить, что будет с Шейлой, когда она узнает про Карен...
Ответить
+4
PRO
sssaarah
17 мар. 2021, 05:25
#
Вот это я ахуела от жизни, когда Карен сбила машина. После этого я сидела в шоке, до конца серии
Ответить
+1
leeenalooo
02 апр. 2021, 17:26
#
Мэнди заботливая и верная, почему ее называют Шлюхович?
Ответить
+2
Jaskаr
12 апр. 2021, 00:34
#
Иен в одиночестве плачет, лежа на пакете со льдом, пока все остальные веселятся внизу
Микки проводит свои дни напиваясь в одиночестве в заброшенных зданиях
Ну да...похоже это всё таки не комедия

Хочется, чтобы отца Микки посадили уже пожизненно

Мда, Карен не заслуживает смерти, но лучше бы она не возвращалась. Персонаж реально отбитый, может я чего не помню, она хоть раз сделала то, что принесло бы людям какие-то положительные эмоции?
Ответить
+2
Jaskаr
12 апр. 2021, 00:46
#
А ещё я заметила что Ноель Фишер входит в основной актёрский состав, а не просто "приглашенная звезда" или как там это называется
Ответить
+1

Написать комментарий: