Столько драмы. Неожиданно смотреть дораму в западных тонах (ну или сейчас во всех дорамах такая цветокоррекция, а я просто нового ничего не смотрел). Такаюки Ямада великий. Единственное, что не хватает городского японского попа 80-х. Англоязычные треки совсем мимо.
Очередной Netflix Original, на это раз из Японии. «Голый режиссер» – полубиографический рассказ о постановщике, изменившем лицо японской порноиндустрии – Тору Мураниси. Сигнатурочкой Мураниси был креативный обход цензуры (упор на буккаке, фетишизирование иных частей тела), а также полудокументальный стиль съемки (проще говоря, интервью на черных диванах).
Дальше тут немного неловкий момент, потому что сериал вышел хорошим, но я буду в основном его ругать. Удачнее всего вышел пилот – с эдаким балансированием на грани между психоделическим парадом из «Паприки» и строгой офисной жизнью японских саларимэнов. После этого шоу всё заметнее уходит в классический нетфликсовский рут размывания национального колорита. Совсем в гомеопатию японцев превратить не получается, уж больно густая закваска, но в конечном итоге «Голый режиссер» это всё же западный сериал, снятый на японском языке с японскими актерами. Здесь можно найти и плюсы: продакшн на заморские деньги выглядит дорого-богато, а актеры играют в классическом стиле, не перебарщивая с экспрессией. Но по большей части сравнение напрашивается с эпизодом из самого сериала, где Мураниси прилетел на Гавайи снимать порно в голливудском стиле с американской актрисой, от которой в конце получил такой фидбэк: "Я профи и поэтому отработала контракт, но это худшие съемки в моей жизни, а на это видео даже хуй ни у кого не встанет".
Еще одна странность с сюжетной композицией. Эпизодов у сериала восемь, но смотрится он абсолютно как классический тринадцатисерийник Нетфликса. После финала трудно отделаться от ощущения, что тебе показали две трети хронометража, а последняя часть по дороге куда-то потерялась. Не сильно помогает и то, что сам пилот начинается с довольно длинной нарезки из эпизодов "пришедшего к успеху" Мураниси, а финал этой нарезкой заканчивается, тем самым создавая полное ощущение того, что зритель просто топтался всё это время на одном месте. Впрочем, объяснение всему этому, как обычно, есть и оно довольно простое – почти сразу после выхода было объявлено о втором сезоне. Тут-то вы и спалились окончательно, коллаборационисты проклятые, у настоящих японцев о новом сезоне узнаешь через шесть лет за неделю до того, как он выходит в эфир. https://t.me/Welcome_to_the_NHK/439
Такаюки Ямада великий.
Единственное, что не хватает городского японского попа 80-х. Англоязычные треки совсем мимо.
Дальше тут немного неловкий момент, потому что сериал вышел хорошим, но я буду в основном его ругать. Удачнее всего вышел пилот – с эдаким балансированием на грани между психоделическим парадом из «Паприки» и строгой офисной жизнью японских саларимэнов. После этого шоу всё заметнее уходит в классический нетфликсовский рут размывания национального колорита. Совсем в гомеопатию японцев превратить не получается, уж больно густая закваска, но в конечном итоге «Голый режиссер» это всё же западный сериал, снятый на японском языке с японскими актерами. Здесь можно найти и плюсы: продакшн на заморские деньги выглядит дорого-богато, а актеры играют в классическом стиле, не перебарщивая с экспрессией. Но по большей части сравнение напрашивается с эпизодом из самого сериала, где Мураниси прилетел на Гавайи снимать порно в голливудском стиле с американской актрисой, от которой в конце получил такой фидбэк: "Я профи и поэтому отработала контракт, но это худшие съемки в моей жизни, а на это видео даже хуй ни у кого не встанет".
Еще одна странность с сюжетной композицией. Эпизодов у сериала восемь, но смотрится он абсолютно как классический тринадцатисерийник Нетфликса. После финала трудно отделаться от ощущения, что тебе показали две трети хронометража, а последняя часть по дороге куда-то потерялась. Не сильно помогает и то, что сам пилот начинается с довольно длинной нарезки из эпизодов "пришедшего к успеху" Мураниси, а финал этой нарезкой заканчивается, тем самым создавая полное ощущение того, что зритель просто топтался всё это время на одном месте. Впрочем, объяснение всему этому, как обычно, есть и оно довольно простое – почти сразу после выхода было объявлено о втором сезоне. Тут-то вы и спалились окончательно, коллаборационисты проклятые, у настоящих японцев о новом сезоне узнаешь через шесть лет за неделю до того, как он выходит в эфир.
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/439