Реклама
Элементарно — s07e11 — Unfriended

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.495
MyShows
(1 385)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 01.08.201902.08.2019 05:00
Всего просмотров: 21 09322.35%
s07e05 - Into the Woods
s07e06 - Command: Delete
s07e07 - From Russia with Drugs
s07e08 - Miss Understood
s07e09 - On the Scent
s07e10 - The Latest Model
s07e11 - Unfriended
s07e12 - Reichenbach Falls
s07e13 - Their Last Bow

Обсуждение 11 серии 7 сезона
Обсуждение серии
42

vin
vin
02 авг. 2019, 18:50 #
Финал все ближе. )) Интересно, решатся ли они убить Шерлока в следующей серии, или кaкoй-никaкoй но хеппи-энд сделают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nikquest
Nikquest
PRO
02 авг. 2019, 19:12 #
Не особенно был фанатом Морланда (хотя Ноубла обожаю), но в этой серии очень проникся им. Особенно последней его фразой Шерлоку: "Я всегда приходил". Кто же знал, что это будут действительно его последние слова сыну... И прямо перед смертью он беспокоился именно о Шерлоке. Одним могущественным кукловодом меньше, стал, как и многие, разменной пешкой. Хотя, скорее, ферзём, которым пожертвовали ради победы в партии.

Райкенбах переиграл таки, снова. Теперь осталось только Мориарти задействовать.

Ватсон, комкающая бумажки... Интересно, Люси Лью, режиссировавшая эпизод, возбудилась, когда снимала это? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
muaddib
muaddib
04 авг. 2019, 00:38 #
@Nikquest: идея с Мориарти хороша: она расстреливает Райкенбаха из узи, хватает Шерлока за талию, садит на свой харлей и уезжает в закат:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Olga_cat
Olga_cat
03 авг. 2019, 00:39 #
Окей. Как только я увидела название серии, я сразу поняла, что это аллюзия к убийству. Я тут же начала перебирать в голове всех ключевых персонажей, и в итоге поняла, что раз уж нас скоро ожидает конец сезона, который станет концом сериала, значит, по сюжету они могут убить хоть всех персонажей. Морланда в итоге ввели и вывели. Отношения Морланда и Шерлока даже показались мне на удивление милыми.
Из-за смерти Морланда скотина Один вернёт себе власть или нет?
Не знаю как свёртывание бумажек, а вот кричащая Люси Лью очень даже ар-ар-ар. :D
Объективно, власть Одина не так уж далека от реальности. Даже начинаешь задумываться, что вот недавно Цукерберга пытались сместить и не сместили... что это, совпадение? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Белявочка
Белявочка
03 авг. 2019, 01:15 #
я предполагаю, что если выпилили морланда, то шерлока должны оставить в живых в финале, должен же быть баланс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk217280
vk217280
03 авг. 2019, 02:19 #
А если следующая жертва - Ватсон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
muaddib
muaddib
04 авг. 2019, 00:32 #
@vk217280: тогда начинается новая игра престолов (первые сезоны), дайте две:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
svyatoslav121
svyatoslav121
03 авг. 2019, 03:00 #
Судя по комментам, есть еще люди не читавшие оригинал/не смотревшие экранизации. Есть костяк истории который ломать они не станут, все идет своим чередом, они лишь "двигают слагаемые в сумме".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cameron_rifkin
cameron_rifkin
03 авг. 2019, 04:04 #
@svyatoslav121: да и названия двух последних серий очень толсто намекают на будущие события
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
NivoRAZH
NivoRAZH
03 авг. 2019, 08:36 #
1. Красивая девушка-киллер.
2. Интересная операторская работа на допросе девушки.
3. Не в тему были очевидные флешбэки про даты убийств и подобные.
4. Морланд - ок. Показали его любовь к сыну и желание помочь. Но да: старое поколение уступило новому.
5. Не понравилась ветка с фейковым запланированным убийством.
Идея понятна, но вставка с покупкой газа и объяснением в лоб для чего это - немного перебор. Можно было после задержания всё рассказать. Как и было раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Allех
Allех
03 авг. 2019, 15:47 #
Осталось реанимировать братца супершпиона. Всплывёт где-нить на островах из глубокого прикрытия и спасёт всех .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Actiregularis
Actiregularis
03 авг. 2019, 23:51 #
Всю дорогу делали из Морлана суперзлодея, у которого везде связи, везде люди, а тут вместо того, чтобы шлёпнуть Рэхенбаха, он обратился к верхушкам и задолжал им и они его в итоге и грохнули. Ну, тупо же! Хоть не русские в этот раз. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Stirh
Stirh
PRO
04 авг. 2019, 01:19 #
Крайне подозрительный поворот.
Непонятно, то ли слив, то ли действительно серьезная заварушка.
Но если учесть всю предысторию, то заварушка больше пахнет сливом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mrs_Spock
Mrs_Spock
04 авг. 2019, 02:25 #
у них осталось две серии, чтобы вернуть мориарти в камео и только тогда я прощу им все страдания шерлока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Funny_Scarf
Funny_Scarf
04 авг. 2019, 04:04 #
Конец диалога Шерлока и Грегсона:
– I thought you'd be angry.
– Of course I'm angry.
– With me, for keeping this from you.
– Am I happy about that? No.
прямо приветом первому сезону прозвучал — капитан там такими же словами отреагировал на то, что Шерлок про свою зависимость сам ему не раскрылся поначалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Funny_Scarf
Funny_Scarf
04 авг. 2019, 04:07 #
Почему-то я при рейхенбаховской дикции то и дело от него слышу "Vodka Corporation" вместо Odker o_O
Что мне решительно непонятно: чего это вдруг азиаты оказались беспомощны у себя на цифровом поле аж настолько, что дама чуть ли не с придыханием заговорила об этом лениво-пафосном Гурвинеке, как о спасителе? О_о

Папа был монументально-прекрасен и при этом трогательно-раним и даже хрупок с сыном, вызвав в памяти и сцену у камина, когда стало известно о смерти Майкрофта, и то, как сам Шерлок с Джоан прощался в прошлом сезоне. "Я всегда приходил"... Джон Ноубл просто великолепен.
Шерлок, вспомни про того "занимательного физика", который у Мориарти в противовес Морану подстраивал "случайные" смерти, и устрой Рейхенбаху что-нибудь эдакое (в голове ещё засел недавно просмотренный Escape Artist, да 😈).

Рада, что Грегсон теперь посвящён, и судя по его словам: мол, это я в ответе за то, во что вы с Джоан влезли, — вгрызётся, как экскаватор; и знаете что? По-моему, было бы даже поэтично, если бы оказавшийся не по зубам другим птицам высокого полёта Рейхенбах — держащий себя в полицейском участке аки гордый аристократ, вынужденно снизошедший в трюм работоргового корабля (ей-богу, надушенного платочка у носа только не хватало!), или как самоназначенная ходячая иллюстрация к "горный орёл клопу не товарищ", — был приземлён обыкновенным "охотником"-капитаном полиции, и другими, так же просто делающими свою работу, людьми)) Ну вот как в советской экранизации "Собаки Баскервилей" запутанный клубок преступления муторно распутывали Холмс с Ватсоном, но в ответственный момент спас положение, высадив всю обойму махом и пристрелив собаку к чертям, Лестрейд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 авг. 2019, 19:29 #
Я вот не понимаю почему сильные мира ихнего так просто стелются перет Рейхенбахом, особенно после этой серии где показали что его можно подвинут надавив на совет директоров. Серьёзно, это же не его личная суперспособность, а технология которая вполне его переживёт, а он ведёт себя как истина в крайней инстанции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
04 авг. 2019, 20:34 #
@Tuliackbaev: русском языке нет слова "ихнего", только ИХ
простите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
woody-alex
woody-alex
26 мая 2021, 08:57 #
@Mariya_Tkach: Точнее, в русском ЛИТЕРАТУРНОМ языке нет, так-то всё есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
attica
attica
18 авг. 2019, 16:20 #
А чем последняя инстанция то не угодила?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AndyWho
AndyWho
14 февр. 2021, 23:20 #
@Tuliackbaev: вполне возможно, что у него есть компромат и прочие рычаги давления и на совет директоров, и на важных шишек вроде Морланда и той дамы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
booker
booker
04 авг. 2019, 20:06 #
Единственная неизвестная переменная - это Мориарти. При текущих условиях герои в тупике, нужен неожиданный персонаж. Ну, или вполне ожидаемый... Даже с нетерпением...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
makakischna
makakischna
04 авг. 2019, 20:30 #
Понравилась серия: лихо закрутили гайки - все вокруг опасны! Особенно интернет) Только Морланда жёстко вырезали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Haifish
Haifish
04 авг. 2019, 22:06 #
Я так поняла, все на 100% уверены, что Морланд мертв. Я же думаю, что он жив.
«Нашли тело» и
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Haifish
Haifish
04 авг. 2019, 22:09 #
Блин(
и «при нем были документы на имя» - как бы намекает, что тело опознали только по документам.
А учитывая, что следующая серия «Падение Рейхенбаха», возможно все это продуманный план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Tuliackbaev
Tuliackbaev
05 авг. 2019, 04:03 #
@Haifish: ну в этом сериале частенько персонажей за кадром валят, я бы даже сказал практически всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
VerveES
VerveES
05 авг. 2019, 01:16 #
Слабенькая серия, как и несколько последних. Тут писали, что типа Райкенбах - "хорошо прописанный злодей". Да ну, чушь какая-то. Картонный совершенно. Был шанс у сериала сделать его хотя бы немного интересным. Вот, если бы, этого парня из прошлой серии убили бы спецслужбы, собственные люди Райкенбаха, чтобы им манипулировать, чтобы продолжать вот эту слежку и убийства, которые явно кому-то, посредникам, деньги приносят, кому-то, разведке, возможности. А сам Один бы об этом не знал. Вот это было бы интересно и хорошо прописано. Вот это была бы нормальная дилемма. Потому что остановить процесс без развала компании и того, чтобы самому не сесть, уже нельзя. А так - это все очень топорно выходит.
Та же Мориарти в разы интереснее, у нее хотя бы есть харизма, загадка, со всем ее рисованием и отношением к Шерлоку, как-то даже верится, что она, может, и не совсем отрицательный персонаж (хотя она глава международного криминального синдиката).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
05 авг. 2019, 04:28 #
Нагнали атмосферы, да актеры хороши, кроме Одина. Или так прописали плохо, не знаю.

Все понимаю, сердцем и мозгом, однако не видела тела Морланда - не верю в его смерть.
Документы они нашли.... ага. У трупа в Виллитс Поинт. Народ, это такие страшные **еня, от Манхэттена на оленях и в четверг налево. Я утрирую, конечно, но китайская мадама вряд ли живет рядом со стадионом Мэттс, и они не дебилы выбрасывать его где-то рядом. И где охрана Морланда? Он в дом сына без охраны не входил, а где она была, пока он чай пил в гостях???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
milagros_omsk
milagros_omsk
PRO
06 авг. 2019, 12:12 #
Серия печальна, во всех планах.
Совершенно не понятный персонаж Райкенбаха, соглашусь, как писали выше, что он картонный получился. Особых эмоций не вызывает... его цели имеют двоякий смысл.. убивать плохих?!.. ну типа Декстером заделался.. скорее ненужных и неугодных. К актеру отношусь нейтрально, у него и получше роли были. Хотя повторюсь, эмоций не вызывает, не хочется чтобы кто-то его застрелил, расчленил и утопил, чтобы спасти главных героев.. Рассмешила его реакция на то, что его из директоров убирают, ну глупо же..типа он не знал этот порядок... не продумал все ходы... серьезно?!
Его киллерша, которую поймали, это вообще смех... То, что нам показали, это типа киллер?? Ну-ну, она какая-то забитая, ей бы лучше антидепрессанты дали... она так свободно у них ходила, что могла 300 раз их замочить..
Сам сезон...он какой то не такой, нет уже той изюминки, придурковатости Шерлока, по крайней мере это воспринимается как само собой полагающееся.. загадки что-ли нет.. все почти прямолинейно...
Истинная печаль в том, что убили Морланда... такая шишка опять же, глава такой мега-преступной корпорации, и ходит без охраны... Что будет делать Шерлок, куда он подастся... надеюсь не "на иглу".
Думаю скорее всего в игру вступит Мориарти... чтобы спасти всех и вся..
Что же... элементарно ждем-с...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Li_Winchester
Li_Winchester
06 авг. 2019, 18:34 #
Морланд,конечно,не был самым приятным персонажем сериала,но,тем не менее,я к нему прикипела (и очень уважаю Ноубла),так что,жаль мне его,очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gordey
Gordey
06 авг. 2019, 22:07 #
Один всего лишь компутерщик, чего это к нему с таким пиететом относятся?! Прям не верю!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
CMKT
CMKT
07 авг. 2019, 01:07 #
Ну теперь очевидно, что Одина остановит М
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 авг. 2019, 03:41 #
До конца сериала осталось совсем чуть-чуть, даже не верится, что всего через два эпизода с "Элементарно" можно будет попрощаться навсегда.

И поскольку финал сериала точно будет разочаровывающим (у сериалов в принципе не бывает идеальных финалов, а учитывая что сюжетная линия с Рейхенбахом довольно скучная, а финал завяжут именно вокруг неё...), я наивно надеялся, что меня порадуют хотя бы эпизоды перед разочаровывающим финалом. В "Касле", "Костях", "Менталисте", "Докторе Хаусе" и других долгих процедуралах (полицейских, детективных и медицинских) даже ближе к концу финального сезона всё ещё оставались интересные дела.

Но я ошибся - этот эпизод, без расследования очередного запутанного и интересного убийства, сконцентрированный только на скучном Одине Рейхенбахе - был унылым практически до самого конца. И единственным интересным моментом стала смерть (или "смерть") Морланда Холмса.
Вернуть в сериал персонажа только для того чтобы его окончательно и бесповоротно вывести из сериала - это подло. Тем не менее, многие сценаристы пользуются этим приёмом чтобы "подогреть угасающий интерес зрителей". Обидно, что это происходит с "Элементарно".

P. S. Тоже надеюсь на возвращение Мориарти - я не видел Натали Дормер со времён её "взрывного" завершения роли Маргери Тирелл в "Игре Престолов" и очень по ней соскучился. Плюс у неё есть шанс сделать финал немного интереснее. Главное, чтобы её не прикончили, как Морланда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Funny_Scarf
Funny_Scarf
07 авг. 2019, 05:22 #
@Kostyurik: > Вернуть в сериал персонажа только для того чтобы его окончательно и бесповоротно вывести из сериала - это подло.
Пфф, куда подлее, по-моему, было бы вывести совсем за кадром, не показав в серии вообще: как Майкрофта. Вот, кстати, чьему внезапному восстанию из мёртвых я была бы очень рада, но, видно, уже не судьба(

Про не особо интересные дела перед концовкой тоже согласна: блин, ведь оставались неохваченными из канона и интересные Гарридебы, и (тоже моя любимейшая) "Дьяволова нога", а их истории в итоге впихнули куда-то на третий план, потому что на первом дефилирует рейхенбахистое недоразумение -_-

Кстати, какой контраст между Морландом, который экран наэлектризовывает просто самим своим появлением, и Одином, который, судя по реакциям людей в сериале, такое же впечатление производить должен (ну или хотя бы какой-ни на есть завалящей харизмой обладать), однако на деле же выглядит каким-то просёкшим свою безнаказанность и пустившимся во все тяжкие подростком-переростком ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kleopatra205
Kleopatra205
10 авг. 2019, 04:35 #
Морланд Холмс - глава международной преступной организации был убит настолько просто, меня это поразило. Куда делась его власть и влияние?! Пришел на встречу один без охраны, он даже к Шерлоку с телохранителями приходил. Жаль, мне очень нравился персонаж Морланда, Джон Ноубл отлично его сыграл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ghostly_mouse
ghostly_mouse
14 авг. 2019, 18:11 #
Я совершенно не знаю, что будет в конце, но последняя сцена и ракурс с лицом Шерлока. Ух, с каждой серией восхищаюсь Миллером все больше и больше, хотя кажется, что уже некуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dimasil
dimasil
PRO
25 авг. 2019, 15:36 #
Мне, наоборот, очень нравится атмосфера последего сезона, именно из-за харизматичного дьявола Одина, приближающегося неизбежного финала, а актёр отлично отыгрывает, впрочем, как и всегда в ролях злодеев.
Ну и даже минутное появление гениального Джона Ноубла в роли Морланда стало украшением этой серии.
Жаль, что это ещё одно подтверждение окончания сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id20026503
id20026503
14 янв. 2020, 07:01 #
В этой серии буквально все разжевывали зрителям, хотя сюжетные ходы были и так понятны.
Очень неожиданный поворот с отцом Шерлока. Жаль его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nens8_8y
nens8_8y
14 июня 2022, 21:52 #
Конечно, было очень ожидаемо, что Морланд (или Мориарти) будут помогать преодолеть Рейхенбаха, но как несправедливо, что Майкрофт мертв, Морланд теперь также, Шерлок остался один...Девушку давно бросил, Китти живет своей жизнью, у него лишь Ватсон( очень больно, что Шерлоку так и не удалось примириться с семьей по-настоящему, перешагнуть через старые обиды...
Холмсы такого не заслуживали. Сначала великолепного Майкрофта убили за кадром, быстро и мимоходом, сейчас Морланда вообще без всякой борьбы, сопротивления...Так легко и без усилий. Оба были гораздо более грозными противниками, сильнее((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Simferia
Simferia
PRO
22 авг. 2022, 17:50 #
Шерлок говорил, что когда отец умрет, он станет наследником.. А это открывает нам выход Мориарти из тени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bohdanZPM
bohdanZPM
08 авг. 2023, 04:57 #
И мне очень жаль :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dear_Kasie
Dear_Kasie
08 дек. 2023, 20:48 #
"Я всегда приходил". Очень душевное и трепетное признание Морланда, и в то же время громкий колокол - осознание, что Морланда убьют за помощь Шерлоку
Это как Красная свадьба в Игре престолов - если зрителя всю серию заставляют умиляться, строить планы на будущее пары - его не будет, стекла не избежать.
Чеховское оружие обязано выстрелить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама