Реклама
Человек в высоком замке — s04e10 — Fire from the Gods

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.71
MyShows
(604)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 15.11.201915.11.2019 15:00
Всего просмотров: 4 81720.36%
s04e02 - Every Door Out…
s04e03 - The Box
s04e04 - Happy Trails
s04e05 - Mauvaise Foi
s04e06 - All Serious Daring
s04e07 - No Masters But Ourselves
s04e08 - Hitler Has Only Got One Ball
s04e09 - For Want of a Nail
s04e10 - Fire from the Gods

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
124

Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
16 нояб. 2019, 03:45 #
Блин, эта серия всё испортила. Сначала Тагоми убили, я весь сезон надеялась что Смит и Кидо выживут. С Кидо изрядно нервы потрепали, столько раз его замочить пытались, но в итоге пронесло, ура. Но со Смитом просто отстой, девятая серия так хорошо закончилась, я думала это он свастику скинет как этот ноунейм в итоге сделал, что Смиту мешало то!? Все предпосылки на это были, если у кого еще были сомнения насколько он нацик, то в этом сезоне все разъяснили, новому фюреру он сказал что тот жалкий тиран и в след. серии он вдруг уже сам такой? Как-то не вяжется. Короче представлю что этой серии не было. Да и ваще концовка бредовая какая-то с порталом, кто это блять и откуда ваще, толпа народа резко в шахты пошла чтоли? Зачем?
А сам сериал меня удивил изрядно, не ожидала что так понравится и затянет, ведь первые серии смотрела с трудом, а сейчас могу сказать что сериал все сезоны держался на одном уровне, да были скучные моменты, но в целом очень качественно, а не как обычно бывает после первого сезона уже не то, а после третьего вообще дерьмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
Shreibikus
Shreibikus
17 нояб. 2019, 14:45 #
@Sweet-Sweet: нормальный финал, такие люди как Смит никогда бы не сделали свою страну свободной, если вы этого не заметили смотря сериал, то это уже ваши проблемы, а не проблемы сериала.Единственное с чем соглашусь так это с тем, что сцена, где непонятные люди выходят из портала глупая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
17 нояб. 2019, 17:52 #
@Shreibikus: Ок, почему Смит не сделал бы, а его ноунейм кореш сделал? Вы смеетесь чтоли? Я никаких аргументов не вижу от Вас, кроме как что я не так смотрела, хотя в сериале очевидно наоборот не делали абсолютных злодеев, т.е. такие как он это обычные люди, жертвы обстоятельств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Shreibikus
Shreibikus
17 нояб. 2019, 18:43 #
@Sweet-Sweet: тот ноунейм намекнул, что можно не ехать в Рейх, а обьявить Америку свободной страной.Тогда Смит отказался и поехал в Германию, он явно не хотел портить отношения с Германией и делать ее свободной страной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
17 нояб. 2019, 19:02 #
@Shreibikus: Ноунейм сказал что у них есть куча атомных бомб и можно закидать ими Рейх, а не просто объявить себя свободными. Я так поняла что Смит хотел избежать войны, поэтому провернул такой трюк и получил автономию без войны, т.е. по сути и сделал Америку свободной страной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
SmilePS
SmilePS
25 нояб. 2019, 03:11 #
@Shreibikus: О как легко, раз и свобода. Европе надо было так же сделать в 40-ых.
Америка это всего лишь колония, вся мощь рейха в Европпе, они бы эту Америку закидали бомбами как нефиг делать. Ключи от запуска бомб в Америки находятся у людей которые сами разбомбят Америку. Война бы закончилась за сутки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
28 нояб. 2019, 10:01 #
@Sweet-Sweet: нет, он сказал что у них есть ракеты, они сами сверхдержава, и поэтому Берлин не рискнет противиться, иначе получит Третью Мировую.
А Смит решил поинтриговать дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
28 нояб. 2019, 14:17 #
@porco: Ок, он не говорил "пойдём закидаем Рейх!" а что-то в стиле "объявим себя свободными, у нас же есть атомные бомбы" Тут дураку понятно что если так сделать, то без войны не обойтись, тут еще и в комментарии прям над Вашим достаточно интересное мнение, я не удивлюсь если они и правда вообще ничего сделать с бомбами не могли бы. Берлин который в их реалиях чуть не весь мир поработил военной мощью "не рискнет" противиться и Третьей Мировой побоится, да конечно, конечно :D Еще не стоит забывать что Америку они уже победили один раз, они мб еще б подумали если бы не было этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SmilePS
SmilePS
30 нояб. 2019, 02:33 #
@Sweet-Sweet: Тут вообще то и фантазировать не надо. Сколько атомных бомб у Украины, Белоруссии, Казахстана? Ни одной. Хотя они все их имели и объявили независимость, а бомб не получили, с чего бы это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shreibikus
Shreibikus
30 нояб. 2019, 15:06 #
@SmilePS: тут другая история.Они разоружились по Будапештском меморандуме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
porco
porco
12 дек. 2019, 06:42 #
@Sweet-Sweet: ну я писал про конкретно слова, сказанные персонажем. Он так думал и так говорил. Был ли он прав? Не знаю. С одной стороны, логично не передавать коды запуска туземцам. С другой стороны, это не просто туземцы, а арийцы, принадлежащие к высшим эшелонам власти Райха (чуть ли не сын приемный в представлении Гиммлера, например). Так что всяко могло быть.
Ну и всегда же остается вариант блефа (японцами показанный прекрасно чуть раньше). Не обязательно иметь коды, достаточно уверенно заявить, что они есть - и всё. Захочет ли Берлин проверять эту вероятность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SolarSpirit
SolarSpirit
17 нояб. 2019, 06:28 #
К сожалению, финал слит. Соглашусь с предыдущим комментом. Смит в 10 серии полностью изменил себе. Да, он был приспособленцем, но не был тираном и геноцидником. Никогда не поверю, что он бы согласовал такой план, как тот, что в папках. До конца верил в то, что в поезде он скажет о том, что те планы - старые и не его вовсе, а он новые придумал. Верил в то, что этот теракт уничтожит шанс на мир, который мог бы построить Смит. Но нет же, все совсем иначе вышло.

А в конце, я так понял, нам показали единый портал для мультивселенных. Учитывая то, что один из героев пошёл в другую сторону, портал отправляет в рандомные миры, среди которых можно поискать что-то удобное для себя. Не зря же он обсуждал это с женой перед её смертью (то, где её искать). Такой вот мультимир без границ. Страшная штука, если задуматься. На таком сюжете можно ещё 100 сезонов снять. Но это увидят фанаты из другого мира. С мира, где сериал не закрыли после 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
17 нояб. 2019, 18:10 #
@SergFischer: Моя первая мысль что план был прислан из Германии в качестве рекомендации, но я прям уверена была что он пошлет этот план нахрен, т.к. у него теперь автономия, но нет, поэтому к тому моменту когда Хелен вычитала сами планы я уже не сомневалась что его сольют. Могу только пару аргументов с натяжкой привести: или эта автономия была какая-то очень специфическая или мб Смит побоялся за семью. Но я считаю оба аргумента ооочень слабыми, все таки автономия однозначное понятие, а про семью, ну этот же мужик что отменил приказ в итоге ему говорил что многие его поддерживают и т.д. да и не факт что у него самого семьи нет, и это еще не учитывая хитрожопости Смита, вот как он в 9 серии провернул мог также и с семьей сбежать если че, я думала он время тянет просто план отступления продумывает. Придумали какой-то бред типа он не знал как выйти ну да, ну да. Я скорее поверю что Смита из этой реальности грохнули и его подменил нацик-Смит из другой. Ха, вот это реально круто было бы если б там идейные нацики опять власть захватили в финале после теракта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
DemidRodin
DemidRodin
29 окт. 2023, 04:35 #
Финал слит однозначно. Персонажи превращаются в сумасшедших:
1) Великолепный политик и лидер Смит деградирует после смерти сына (Томас получается своей выходкой и разрушил семью/запустил процесс по разрушению Американского Рейха). Отшивает жену, уходит с головой в работу - идиотизм, у вас в семье травма, потеря и стоит сплотиться, но Смит лучше сгоняет в другой мир.
Также прям в момент начала проведения Спецоперации едет посмотреть на сына в другую реальность. Ты в штабе должен быть идиот.
2) Холодная и расчётливая Хелен в момент обрекает своих дочерей на сиротство. Да, отец у них нацист, но ты должна понимать, что его уничтожат и тебя саму заодно? И какое будущее им предлагается теперь? Раньше они были детьми N1 в стране, имели доступ к лучшему образованию, лучшим условиям жизни и безопасности. А сейчас их ждет ферма, отсутсвие образования, зато под соусом «свободы».
3) Кидо идет на службу якудзе (которую презирал и мочил) ради сына-наркомана, мол это его искупление. Жаль что его не добили два раза.
4) про негров я молчу, крайне филлерная линия. В реальности их ждет либо кровавая уличная война банд мародеров (белых, черных, красных и тд) либо установление жёсткой диктатуры (естественно негритянской), против чего обязательно поднимется белое население, которое является большинством. То есть Восточные штаты обречены на море крови и гражданскую войну.
Сериал разочаровал. Я пошел смотреть эдиты со Смитом под фонк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
macksim
macksim
PRO
18 нояб. 2019, 13:19 #
Жалко, что не плохой по сути сериал просто прикрыли, а сезон закончили тяп-ляп.
Очень нравилась картинка в этом сериале, хорошая игра актеров, интересные персонажи. Использование советской техники и идеи которые так и остались еще не воплощенные. Угнетающая атмосфера подполья, вседозволенность спецслужб, отлично переданы японский и фашистский менталитеты в первых сезонах. Фактически его просто бросили, ответы не получены, видать дорог в производстве а прибыль не большая. Еще раз, просто жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
tweedlecat
tweedlecat
PRO
19 нояб. 2019, 00:51 #
Слили финал, негров-коммунистов каких-то придумали, логичнее было бы закончить тем что Смит объединяет вновь страну под звёздно-полосатым флагом, ну или вовсе финал открытым оставить, альтернативная вселенная как-никак, но неееет, нам же надо показать что нацисты это галактическое зло и как только их порешили, так сразу все убитые ими и вынырнули из портальчика. Тьфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Нелюдь
Нелюдь
19 нояб. 2019, 01:31 #
Сам сериал встречал несколько раз, но отбивало желание смотреть из-за абсурдного описания "альтернативная история с путешествие между мирами".. Но в итоге все же запустил этим летом и посмотрел все 3 сезона разом. Полюбились персонажи очень быстро, как положительные, так и отрицательные. к миру привыкаешь очень быстро и когда начали показывать уже самый фантастический элемент с путешествием между мирами, я даже сперва немного приуныл.. Мне настолько было комфортно в этом альтернативном мире и наблюдать за историей, что мне даже не нужны были переходы между мирами, я был готов наблюдать просто за историей Джулианы Крейн, Джона Смита, Нобусукэ Тагоми. И даже Такеши Кидо показали со всех сторон.. Но в итоге и сай-фай элемент вписался более или менее гармонично..

С большой неохотой запускал следующие серии, потому что знал что это финальные серии.. Отпускать сериал очень не хочется, но и продлевать смысла тоже нет. К финалу претензий нет особых, у всех ключевых персонажей подведен конец, а как они к нему пришли уже немножко подумать самим надо, в сериале все указатели показали..

Единственное, что смутило отсутствие каких либо эмоций и реакций на людей с оружием у новых людей с портала.. И кто они? Беженцы от войны с других миров? Все шли на символ "восходящего солнца" как моль на свет.. Но поскольку находиться в мире может только одна копия, другие копии при проходе превратятся в фарш.. Тогда может это только умершие люди их основного мира? Но тогда зачем Готорн Абендсен ушел на поиски жены.. Может найду ответ в книге..

Спасибо Амазону за незабываемое приключение! Будет не хватать и буду скучать по этому сериалу. Пойду читать книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
porco
porco
28 нояб. 2019, 10:02 #
@Нелюдь: Книга про другое совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MaxRomanovskiy
MaxRomanovskiy
19 нояб. 2019, 22:59 #
Финал совсем огорчил. Я бы даже сказал что он отвратителен.

Отдельные серии из данного сезона на 5 балов из 5, а эта, думаю каждый сам оценит ущербность сценария серии.

Что не понравилось:
1) Ввели тучу нахрен никому ненужных персонажей (чёрные комми, постоянно совокупляющиеся друг с другом). Толком сценарно не прописанные.2) Планы по Холокосту 2.0, просто они есть, к ним тоже никак плавно не подвели зрителя.
3) Повернутую на 180 градусов по сравнению с остальными сезонами позицию и мотивацию Смита.
4) SJW повестку (проклятые леваки у руля). Не хватило только афролесбух-альбиносов.
5) Печально оборвали линию Роберта с его женой, весь сезон надеялся на их будущую спокойную жизнь вдали от войны.
6) Одинокая Хелен в нашей вселенной, с возможно мертвым сыном во Вьетнаме.

Всё, сериал умер, по крайней мере для меня. Может буду пересматривать, но только три сезона, без четвёртого. Хуже слить популярный сериал получилось только у HBO с её Игрой Престолов.

Жаль, а книга хорошая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Card
Card
06 дек. 2019, 01:43 #
@MaxRomanovskiy: то что не все сюжетные арки закончились хэппи эндом - это вполне логично для такого мрачного мира, как тот, что показан в сериале. Странно ещё, что вообще Кидо жив остался. Но поведение в Смита в последней серии и внезапно появившиеся чёрные революционеры, конечно, смазали впечатление
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
rdolf
rdolf
23 февр. 2020, 05:56 #
@MaxRomanovskiy: линия Роберта не оборвана, он получил свой билет в Японию в обмен на магазин, приедет к ней, видимо, нищим. Тоже интересная линия про полный разворот ценностей - от богатства к семье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bazatron
bazatron
20 нояб. 2019, 02:39 #
Блин, в конце из портала должен был выйти киберГитлер со взодом уберштурмовиков из вселенной Вульфенштайна.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Grevon
Grevon
20 нояб. 2019, 20:29 #
@bazatron: вот вот слили концовку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
the_player
the_player
16 дек. 2019, 02:24 #
@bazatron: я ожидал, что из портала придет третья сторона, которой планы этого мира по захвату других вселенных осуществить удалось. Вот бы поворот был, стольк копротивлялсь, а все равно в итоге было бессмысленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kladdenbuch
kladdenbuch
11 февр. 2023, 22:32 #
@the_player: ооо дааа!))) надо переснять - при чем в том мире Джулиана тиран фюрер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Galrich
Galrich
20 нояб. 2019, 22:01 #
Очередной сериал со слитым финалом, надоела уже такая тенденция в последнее время.

Самое большое разочарование - Смит, самый любимый и самый неоднозначный персонаж. Что с ним случилось в этой серии? Он проворачивал такие политические трюки, что смог добиться автономии Америки и стать главным в ней. Так почему он продолжил потакать нацистам, когда в его руках реальная власть и возможность все поменять? Да и сам сериал к этому вел. В этом же сезоне Джулиана говорила, что Смит это КЛЮЧ к победе. Но видимо реальным ключом был тот лысый чувак, который сорвал значок в конце. Лул.

Почему одного из центральных персонажей Тагоми в прошлом сезоне не смогли убить элитные наци, а тут его в первой же серии за кадром убивают СВОИ же?

Куда делся Эд и его друг?

Почему не показали альтернативного Фрэнка и Джо?

Кто в конце концов эти гражданские, вылезающие из портала и почему все им так рады? У вас тут вообще то полный пиздец в мире творится. Ожидалось что оттуда придут американские военные, чтобы помочь им избавиться от нацистов (да, не понятно как бы они узнали о портале и тд, опустим это), но обычные люди? Зачем?

Я понимаю, сериал закрыли, может бюджета не было, но разве нельзя было в последнем сезоне сделать все правильно и логично, а не занимать хронометраж бессмысленными сценами и новой веткой с черным восстанием?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
maxzavarzin
maxzavarzin
07 дек. 2019, 04:29 #
@Galrich: Плюсую за Эда и его друга. Весь сезон ждал их появления (очень нравится актёр Ди Джей Куоллс), даже специально пересмотрел концовку третьего сезона - живы, целы, готовы бороться. Тупо выпилили, как будто их и не было. Ну спасибо, что не нелепое покушение, как с Тагоми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Кызюавка
Кызюавка
05 февр. 2020, 09:51 #
@Galrich: Я думаю, что были планы на сезон-другой, но сериал решили по каким-то причинам закрыть и четвертый сезон снимали впопыхах с диким графиком, что не все актеры старых сезонов согласились на такие условия. Вот и нет их персонажей.
А портал стал каким-то желтым, изменился. Думаю, из него вылезли все убитые за N промежуток времени. А киношник пошел искать жену, типа, нафиг ждать - надо действовать :D
Смит не только не ключ, так еще и вся замута с Томасом и слежкой за ним ничего не дала.

Калека четвертый сезон, что поделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kahlan
kahlan
21 нояб. 2019, 18:32 #
Три сезона с переменным успехом снимали драму про нацизм и сайфай, а закончили какой-то сказкой в стиле концовки Белль. Получается, что именно Джон Смит был Кащеем этого мира, а смерть его заключалась то ли в Хелен, то ли во всей семье. Недаром смерть Томаса и навязчивое желание его вернуть (в кащеевом смысле, склеить треснувшее яйцо) и определяют его поведение в 3 и 4 сезоне. Больше, по сути, ему ничего не интересно, о чем ему верно заметил Гиммлер перед кончиной (даже не проведал!).
Сценаристы взялись за интересную тему в четвертом сезоне – дороги, которые мы выбираем – но воплощение настолько неизящное, что немножко зло берет. Итак, Джон. Нам наконец то показывают момент его первого падения и последующего предательства. Что он делал после этого? Ну если не разрабатывал планы геноцида на территории Рейха, то активно в них участвовал, ведь в начале первого сезона Американский Рейх зачищен, а Смит хорошо известен в Берлине, в том числе и Гитлеру. Не гуманизмом же. В каком-то смысле, он еще хуже Гиммлера и прочих, потому что даже не верит. Трагедия Джона в том, что он не умеет осознанно менять путь, просто человек-поезд. Зайди в ту дверь друг, бегущий в Нейтральную Зону, возможно, история повернулась бы по-другому, и тот мир был получил Джона Смита - великого руководителя подполья. Недаром, тот повстанец под кайфом назвал его когда-то ангелом. Увы. Другое дело Кидо. Его выбор в пользу адмирала и интересов страны, а не интересов начальства не искупает его грехи. Но все же позволяет выйти из той комнаты живым. Интересно, что напрямую о Френке в этот момент не вспомнили. Впрочем, возможно, для Кидо жизнь среди якудзы и вдали от семьи – еще большее наказание чем смерть.
Из второстепенных веток интересен только Чилден, отлично отыгранный и дающий хоть немного расслабиться.
Ну и как бы не кончил Джон Смит, спасибо Руфусу за это приключение и великолепную игру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
obaku4
obaku4
29 дек. 2019, 23:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
kahlan
kahlan
30 дек. 2019, 00:52 #
@obaku4: Я буду краток ---->
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Garet
Garet
21 нояб. 2019, 22:55 #
Очень сумбурно получилось, увы, безуспешно пытались всё закрыть за короткие сроки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MII
MII
21 нояб. 2019, 23:41 #
Бредовый финал, Смит настолько отупел в последней серии, что подписался на лагеря массового уничтожения всех и вся и при этом собирался в страну с этими лагерями втащить прогрессивного Томаса, это вообще рука-лицо, в девятой серии он чуть ли не гений-стратег, спас Америку от войны, а тут не знаю что это было. И кто эти зомби из портала, что они тут забыли? Куда пошел Готарн, почему не сгорел как говорил сам в 3 сезоне? Закончили лишь бы закончить, лучше оборвали бы на сцене крушения поезда, открытый финал предпочтительней бездарного.Испортили сериал, теперь не захочется пересматривать, привет Игре престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Лаваш
Лаваш
22 нояб. 2019, 07:19 #
девятая серия могла смело вылиться в ещё один сезон, закончили как-то...никак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Qtilla
Qtilla
23 нояб. 2019, 03:16 #
Зюганов посмотрел этот сериал и у него когнитивный дисонанс от негров-коммунистов. Финал слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Morgana_G
Morgana_G
23 нояб. 2019, 04:45 #
Солидарна с большинством по-поводу Смита. Не верится что он мог одобрить концлагеря...
Но я подозреваю что создатели изначально запланировали для него такой финал. Слишком уж ему все симпатизировали. Ну не могли они допустить чтобы последнее что сделал этот фашист это объединил америку, и сорвал нацистский флаг. Это было бы черезчур хорошо для этого персонажа. Он бы окончательно стал главной звездой всей истории, а Джулиану бы тогда вообще задвинули куда подальше со всей её борьбой.
А вообще он сместил Гиммлера, и даже не позволил никому себя убить. Так что его еще не до конца слили.
Вот люди из портала это конечно бред полнейший,который объяснить на мой взгляд невозможно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
punkratt
punkratt
27 нояб. 2019, 21:41 #
@Morgana_G: почему вы все так этого Смита любите? https://www.youtube.com/watch?v=TSn-ZEFec7A
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
SolarSpirit
SolarSpirit
23 нояб. 2019, 07:15 #
Я не удержался и вернулся в комменты. Как вы думаете, какому проценту жителей Американского Рейха так хреново жилось, что они решили рискнуть и "махнуть" автономию на вероятную ядерную войну против основного Рейха?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
skagerrak
skagerrak
24 нояб. 2019, 02:20 #
Лучше бы уж остановились на 9-ой серии, чем вот таким угощать зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mhrk
mhrk
PRO
24 нояб. 2019, 16:13 #
Это был шикарный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SmilePS
SmilePS
25 нояб. 2019, 03:15 #
Всё отстой. Но.
Смит, хотя на него все жалуются, поступил самым логичным образом. Это просто патовая ситуация, он ничего бы не смог сделать. А то что будет после его смерти, скорее всего назначат нового фюрера, угодно рейху, и разбомбят штаты.
Концовка в стиле ЛОСТа. Грёбанный ЛОСТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kaftan039
kaftan039
25 нояб. 2019, 04:16 #
что? что случилось с концовкой?........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marvelsh
Marvelsh
25 нояб. 2019, 22:21 #
надо было просто закончить на 9 серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
26 нояб. 2019, 21:08 #
Нелепая и скомканная концовка сериала, в общем, объяснима - Джон Смит вышел уж слишком харизматичным в своей элегантной чёрной униформе, просто лучший экранный нацист в истории. Когда на комик-конах массово замелькали свастики косплейщиков, до шоураннеров наконец дошло, хе-хе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MII
MII
03 дек. 2019, 00:44 #
@Биг-Чиф-Вулабам: согласна, думаю в конце они стали понимать что все это выруливает не туда куда надо и постарались исправить положение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mmargosha
mmargosha
17 дек. 2019, 02:39 #
@Биг-Чиф-Вулабам: ааа! этот комментарий реально объясняет нелепый финал )).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MoonMouse
MoonMouse
23 янв. 2020, 00:47 #
@Биг-Чиф-Вулабам: ну а нефиг было тогда прописывать такой сложный образ и звать актера, который может вытащть что угодно. Надо было их с Давалос местами поменять, тогда бы все было ок и зрители топили за подполье хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Chokolate87
Chokolate87
27 нояб. 2019, 15:35 #
Больше всего в этом сезоне раздражала эта линия с неграми, за каким фигом ее вообще сделали? Я это занудство перематывала постоянно, это невозможно смотреть.
Про Смита тоже бред в конце. Очень не логично сделали концовку. Я была почти уверена, что он вернёт Америку и скинет нацистский флаг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
porco
porco
28 нояб. 2019, 10:05 #
Концовка непонятная, но её такой специально сделали, это не мы тупые. Авторы в интервью говорили, что у неё нет однозначной трактовки.
Кто-то считает что это мультипортал, кто-то что ворота на тот свет (и обратно), а я вот думаю что из портала вышли те заключенные концлагерей, кого туда рейх загнал во время разработок и испытаний самого портала, как морских свинок. Не все в газовые камеры попали, кого-то на опыты направили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Morgana_G
Morgana_G
12 дек. 2019, 05:41 #
@porco: А как они все разом поняли что "вот, можно возвращаться"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
12 дек. 2019, 06:43 #
@Morgana_G: ну не знаю, может, заискрилось всё вдруг ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ntsvetaev
ntsvetaev
28 нояб. 2019, 13:21 #
Джон Смит навсегда в наших сердцах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tevladka
tevladka
29 нояб. 2019, 23:19 #
Ну в целом не могу сказать, что как остальные разочарована в финале
Это было эпично, хотя может и не идеально!
Мне понравилось конец семьи Смита 🙈
Его жена сама сказала, что они все виноваты и ответили за это...
Хотя финал с людьми немного не понятен, но в истериях с разными вселенными вообще все запутанно 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
liestra
liestra
PRO
08 янв. 2020, 03:51 #
@tevladka: Вот полностью согласна с вашим комментарием, тоже не была так разочарована финалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
squark
squark
PRO
01 дек. 2019, 04:05 #
пришли негры и все испортили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aliceinfear
Aliceinfear
01 дек. 2019, 04:41 #
Многие пишут про негров, но мне лично как то пофиг на это, пусть даже индусы захватили бы пол Америки.
А вот со Смитом конечно печально вышло, я все ждал как и все, что он обьявит мол "Мы США" и свобода. С другой стороны, достатчно логичный конец, человек который столько всего совершил, буквально предал/продал страну за хлеб и молоко, убивал людей, предавал друзей, не достоин жить...
А вообще, у Америки там серьездные проблемы, половина России, как я понимаю, у рейха, даже странно что в 9 серии было предложение об объявлении независимости, ибо у германии там, ресурсов должно быть куда больше чем у сша.

И как же тут избегают упоминание СССР, книгу не читал, но неужели там так же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MoonMouse
MoonMouse
23 янв. 2020, 00:49 #
@fraver: в книге СССР уничтожили. Мне кажется в первом сезоне про это что-то говорили, но я не уверена, слишком давно он был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
7utra
7utra
PRO
01 дек. 2019, 16:40 #
Если в этой вселенной победили фашисты, то это означает, что СССР был уничтожен. Вместе с населением. Поэтому постоянно вызывало недоумение - откуда там калаши, РПГ и УАЗ-ики.
А если копнуть глубже, то в этой вселенной победило Царство тьмы. А нам показывают, что никакого Царства Тьмы там особо и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Салоед
Салоед
01 дек. 2019, 17:33 #
Серия была вполне себе хорошей в первой половине, но со второй начался фарс.
1) ПОЧЕМУ нацисты не следили за напряжением на линии, которая препятствует доступу к путям следования поезда с рейхсмаршалом? Или почему никто не охраняет? Камон, сопротивление 50 минут копалось на открытой местности со взрывчаткой, но никто не догадался проверить почему отключилось напряжение, да и простой охраной никто не занимался. Пфф, зачем, всего лишь какой-то рейхсмаршал едет, пускай подыхает.
2) Насчёт Смита: видно же, что он сомневается насчёт этих планов. Но у него же автономия, а не отдельное государство, непонятно к чему привел бы отказ от нацисткой идеологии (геноцид туда входит, на секундочку). Хотя его желание привести в эту вселенную Томаса "слегка глуповато", на что ему Хелен указывает и он уже на этой скале всё-таки осознает кем он стал и т.д. Тут, по мне, всё более-менее логично, хотя сделать можно было и получше конечно.
3) Ну а самая концовка это просто ААААА. Про портал я промолчу, у меня те же вопросы, что и у господ выше и выглядит вообще нелогично и сильно влияет на впечатление от серии. Насчёт фильмов из третьего сезона, видения из которых видела Джулиана: это что значит? В общем непонятные последние минуты, на коленке дописывали видимо.
Лысый чувак, который вдруг решил обьявить свободную Америку. Почему?? Это показывает, что он тупой, исходя из ситуации? (Берлин не обрадуется как бы, что какой-то хрен вдруг от политики партии отходит) Хотя бы раскрыли как-то это, пару сцен и готово, а так хренушки.
Да и вообще переворот из 9 серии выглядит глупо, если вдуматься, но не буду об этом, сняли эффектно)
Да и продолжить можно было, вторжение Рейха в другие миры, или противостояние Американского Рейха с Германией и Японией и т.д. Запороли конечно концовочку, но сериал в общем хороший. Смит и Кидо тащили его как могли, когда-нибудь точно пересмотрю его только из-за работ этих уважаемых господ. Ну и из-за трёх последних серий второго сезона конечно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Alks_Ru
Alks_Ru
02 дек. 2019, 19:24 #
Пожалуйста, если кто-то найдет инфу про то, что это за люди, ответьте под комментарием, чтобы оповещение выскочило. А то я так и не нашел. Ну, и если будет какое-нибудь объяснение, почему так явно слили финал - тоже буду благодарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
squark
squark
PRO
02 дек. 2019, 23:43 #
@Alks_Ru: https://ew.com/tv/2019/11/19/the-man-in-the-high-castle-ending-explained-series-finale/

“Между мной и моим партнером [режиссером и исполнительным продюсером] Дэниелом Персивалем, а также другими было много дискуссий о том, насколько сильно мы хотели быть понятными в этой финальной сцене”, - говорит Скарпа. “Отчасти намерение состояло в том, чтобы предложить зрителям иметь свою собственную интерпретацию того, что они видят на экране”.

Однако он действительно кое-что раскрывает. “Что должно быть ясно любому зрителю, так это то, что портал, по сути, открыт и будет оставаться открытым. По сути, это означает, что два мира стали одним целым. Появилась дверь из одного мира в другой, и теперь люди могут свободно перемещаться между ними. Что это значит? У вас есть обычные люди, в некоторых интерпретациях, которые были призваны на это событие, которые движутся через портал, и эти два мира собираются слиться”.

Два мира стали одним. Почему и зачем - нам лень объяснять, так что додумайте сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Alks_Ru
Alks_Ru
05 дек. 2019, 04:03 #
@squark: Спасибо, добрый человек, дай бог тебе здоровья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
squark
squark
PRO
05 дек. 2019, 04:47 #
@Alks_Ru: Пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Card
Card
06 дек. 2019, 01:55 #
@squark: и с этого момента можно начинать смотреть другой сериал про 2 почти одинаковых, но все-таки различающихся параллельных мира, соединённых порталом в подземном тоннеле - Counterpart. И да, там тоже много немцев)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
MII
MII
07 дек. 2019, 18:37 #
@Card: и закрыли его, когда можно было еще полюбоваться Симонсом, но финал логичен, зомби с чемоданами не повылазили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
squark
squark
PRO
13 дек. 2019, 02:03 #
@Card: смотрел не дожидаясь перевода.
Counterpart логичный и крутой. The City and the City тоже смотрел.
Dark - про немцев и параллельные миры - все еще смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kladdenbuch
kladdenbuch
11 февр. 2023, 22:43 #
@Card: Сериал "По ту сторону" ))) примерно такая ахинея будет - она в принципе уже в ЧВЗ началась - нацики саботировали запуски космических ракет, убивали ученных квантовой и ядерной физики в том мире (они там Терешкову замочили, если помните)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
07 дек. 2019, 13:18 #
Знаете, такое ощущение, что хороший сценарист - вещь в сериальном деле самая редкая. Вот посмотрите только эту серию хотя бы. Синематография лучше, чем в большинстве высокобюджетных фильмов, актеры отыгрывают драму безупречно, но... Кто так пишет? Что это было? К чему? Можно же было темы свести воедино? Вместо того, чтобы какой-то десткий хеппи-енд нарисовать? Убили главного нациста и теперь не будет войны, ура! А чтобы стать главным нацистом, надо убить нациста главнее тебя, это же так работает, правда? Детский сад. Еще и эта толпа людей вдруг вылезла из портала и пошла куда-то, ни с чем не взаимодействуя, как нейтрино.
А первые два сезона были такими хорошими... Эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
kladdenbuch
kladdenbuch
11 февр. 2023, 22:47 #
@shiroisasori: как раз таки сейчас начнется третья мировая - но сперва гражданская война между черными коммунистами, сторонниками нацизма и сторонниками донацистких сша - и германия может закидать ядерными бомбами весь континент - в этой серии нет хэппи-энда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baccarat
baccarat
10 дек. 2019, 06:02 #
Почему, зачем, такое разочарование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мася
Мася
11 дек. 2019, 09:52 #
Такое чувство, что не хватает сезона или телефильма двухчасового, что бы закрыть некоторые линии окончательно: с коммунистами в СФ и их противостоянием с той же якудзой и Кидо; Чилдена с его отправкой в Японию в поисках любимой; всех пришедших с портала; отмененная война. Почему нельзя было её вести без Смита, хотя бы под командованием того же Герцмана (вроде так его звали). Ну а последний момент с порталом просто недосказан. Он может означать мирное слияние двух миров, военное их слияние, а также просто бегство людей с того, "нормального" мира, в их.
Но даже несмотря на всё сказанное, сезон получился прекрасным, а сериал отличным. Смит красавчик и Рэйчел Николс в роли офицера тайной полиции прекрасна. Остальным, к сожалению, времени дали совсем мало в сезоне, хотя до этого, у них, вроде как действа было больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nens8_8y
nens8_8y
12 нояб. 2021, 01:26 #
@Мася: Рэйчел Николс Оо Ни за что бы не узнала в мерзкой Марте мерзкую агента Сивер, вот это поворот))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
12 нояб. 2021, 07:46 #
@nens8_8y: Я ее знаю по сериалу "Континуум", а потом уже по фильму "Бросок кобры", который Джи Ай Джо. Извините, но "Мыслить как преступник" не смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Estelle69
Estelle69
11 дек. 2019, 23:49 #
Где Эд? почему так бездарно окончили линию Чилдена, могли ведь не растягивать время на его сделку с якудзами, а просто посадить на корабль вместе с женой, и побольше времени уделить Смитам! На кой черт вводили вообще этих ЧПК? что они привнесли в сюжет вообще?
Что за приколы с порталом, кто эти люди, куда они все так радостно топают и даже ничему не удивлены?
В общем слив. Можно было еще долго писать и возмущаться, но все расписали выше. Плюсы каждому возмущенному комментатору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AshenKai
AshenKai
PRO
22 дек. 2019, 01:56 #
Смит бы никогда не сделал Америку свободной. Он трус и приспособленец, не сделавший ничего хорошего. А его метания и неоднозначность вертелись лишь только вокруг его интересов. Даже Хэлен осознала, что они спокойно творили дичь и уничтожали неугодных людей, пока сами не стали этими людьми. А Смит пройдя через такое с сыном, нацеливается на планы геноцида и устраивает бомбардировки. У самого же на уме только сын из другого мира, которого он силой готов увести матери, которая и так потеряла мужа косвенно по вине Смита, а потом удерживать его в своём мире пусть даже тот ненавидит и его и Хэлен, лишь бы у него был сын. И как бы он его другим объяснил? Или он бы его в доме на цепи держал?
И да ему плевать на Рейх, на сопротивление, поэтому он готов отдать любой приказ лишь бы это позволило ему и дальше работать с тоннелем и заиметь сына.
Как такую личность можно обелять? Да актёр шикарный, оттого и персонаж с харизмой, но ведь персонаж с гнильцой, которую уже ничем не вытравишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
nens8_8y
nens8_8y
12 нояб. 2021, 01:39 #
@AshenKai: спасибо большое. Читаю комменты и такое впечатление, что только я так видела Смита, а все остальные вроде как хвалят персонажа за многогранность, неоднозначность, не чёрно-белость и прочие атрибуты глубоко-глубокого персонажа, а на самом деле просто ждут, пока он окажется самым крутым перцем, сумевшим нагнуть две страны, ещё и мир изменить в перерыве. Смит за 4 сезона ни разу, наверное, не сделал ничего доброго и хорошего, ни одной крошечной перемены или послабления к лучшему для огромной страны, которой управлял, всё у него не было возможности, всё ему что-то мешало и угрожало, а тут прямо он не объявил о демократии, а собирался продолжать всех убивать по старинке, как это так.
То, как он обращался с Хелен, с её возражениями, сомнениями, с поведением дочек, сопротивлением Дженнифер и фанатичностью Эми, ясно показало, что ничего и никогда менять он не собирается. Почему кто-то этого ждал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
profoe
profoe
24 дек. 2019, 04:41 #
как же поседел агент Смит за этот сезон ,просто ппц...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
profoe
profoe
24 дек. 2019, 04:45 #
В целом соглашусь с самым первым комментом ,с языка все снял,доходя до темы с нашивкой(ну хотя бы из мертвых его рук она должна была вырваться и улететь ...) толпы людей из портала можно хоть как то самому додумать,но все же такое себе.. разочарован финалом..(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sstakk
sstakk
29 дек. 2019, 02:49 #
Так и не понял окончание.
Почему портал открылся?
Почему из него пошло кучу совершенно не охреневающих от происходящего людей?
Почему все радуются этим людям из портала?
Что с видениями?

Жалко в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lebowski
Lebowski
29 дек. 2019, 17:30 #
такое чувство что снимали очередной сезон а амазон решили прикрыть лавочку чтоб денег сэкономить на другие проекты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id289089454
id289089454
30 дек. 2019, 13:41 #
мда... честно, ожидал большего. какие то люди из портала пришли, как овощи шли... разборки в семействе Смитов как -то скомкали, на скорую руку... Отец семейства сник за какой то день, то готов был размазать полстраны, а то замешкался... ерунда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kotofrey
kotofrey
01 янв. 2020, 21:56 #
сериал восхитительный. но я так и не понял, почему они не могли хоть как-то, ну хоть немного дотянуть концовку, придать ей смысл и значимость, а не абсурд с кучей людей, которые будто всё итак знают и идут словно к себе домой, бред какой-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bear266
Bear266
10 янв. 2020, 04:12 #
Выходящие зомби из портала это да... че они пришли, зачем... ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dimon222
dimon222
13 янв. 2020, 05:00 #
Последние две минуты серии прямо совсем бред. Ожидал более логичного конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk662422
vk662422
16 янв. 2020, 22:28 #
Не считаю, что финал слили, вполне достойное завершение истории. Да, со Смитом немного не логично получилось, но, может, он просто чувствовал безысходность? А-ля: я теперь рейхсфюрер, но если я затею тотальный переворот, то все пойдут против меня...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uembol
uembol
22 янв. 2020, 18:46 #
Афроамериканцы с автоматами Калашникова против бомбардировщиков. Ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
disky
disky
30 мар. 2020, 09:44 #
@uembol: ага, при чем любой разумный человек укрывался бы в бункере а они смотрели как бы их бомбили, л-логика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kladdenbuch
kladdenbuch
11 февр. 2023, 22:51 #
@uembol: кто-то тут писал откуда калаши и рпг если ссср не существует)) китайские сказали в сериале))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonMouse
MoonMouse
23 янв. 2020, 01:26 #
Серия реально как будто лишняя и словно написана другими людьми.
Поймите правильно, плохой конец для Смита ожидаем по законам жанра (хотя Смит так хитроумно всегда выкручивался, а сериал упорно делали таким сложным и многогранным с точки зрения развития характеров и моральных выборов, что своя логика была бы и в шаге против системы), но как-то не ожидаешь, что он будет плох со сценарной точки зрения? Что, зачем, почему? Потому что нам надо было быстро написать на коленке. Одна радость - хоть не бревноджулианна его убила.
Но вообще интересно получилось - борцы за все хорошее против всего плохого победили все плохое, которым внезапно оказался всего лишь Смит, который так удобненько предварительно создал им все условия - и верхушку рейха перебил, и автономию обеспечил. И наступил мир во всех Штатах. Вот просто интересно, как бы они боролись, если бы не такой фарт и как быстро бы их прихлопнули. Кстати, еще вопрос, не прихлопнут ли в будущем, потому что в таком мире, какой тут показывали, мне что-то в мгновенное пришествие пони и единорогов не верится. Потому что если сбросить крест было так легко, непонятно почему Смит этого не сделал, он же не дурак (дело даже не в этических вопросах, а в том, что так тупо выгоднее для его положения, сразу бы заработал очки популярности и упрочил свое положение). А если не так легко, то непонятно, на что вообще понадеялся его зам и не закончится ли этот выхлоп свободной воли очередной кровавой баней с перспективой лишением только что обретенной автономности, как минимум. То-то простые жители порадуются. Вот и получает, что с какой стороны не зайди - везде дыры в логике и, затыкая одну, получаешь еще две в подарок.
С порталом вообще лютая дичь. Что за портал? Куда все идут? Почему на эту толпу не пофиг только зрителям?
А вот если эту серию выкинуть, то девятая вполне себе на интересный финал тянет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
allysandra
allysandra
PRO
23 янв. 2020, 08:51 #
Совсем не понимаю чего на Смита накинулись-то. Это вообще единственная достойная и великолепная прописанная линия в сериале. Яркий пример того, как человек находится в абсолютных заложниках своей "роли" в системе. Расстроилась, что он не выжил, думала может он все-таки сбежит через портал и там останется, но понимаю, что это самое логичное завершение для его персонажа. Но да, то что его убила не Джулианна, просто бальзам на мое сердце.
Все так ратуют за то, что он должен был сразу скинуть рейх, сразу отменить все эти их ужасные планы по уничтожению людей, но как это вообще представляется возможным, если ты только буквально вчера стал главным во всей этой дичи, только недавно тебя и всю твою семью хотели уничтожить, в стране абсолютно нестабильная ситуация и один твоей неверный шаг может снова выкинуть тебя на обочину. Смит уже просто не мог остановить этот поезд безумия, который идет на полном ходу. Он же даже сам сказал Хелен в поезде, что он не знает как это сделать.
Эта ситуация с ноунеймом, который скидывает свастику - это просто смешно.Я перестала искать логику в этом сериале, конечно, но очень сомневаюсь, что в верхушке Америки все очень верные и преданные американцы, и один Смит был весь такой плохой нацист.
С порталом я промолчу, потому что до меня все сказали и у меня нет желания рассуждать, что это за хрень вообще была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
allysandra
allysandra
PRO
23 янв. 2020, 08:56 #
@allysandra: а вот еще, нам в первой серии показали это очень МИСТИЧЕСКОЕ и ЗАГАДОЧНОЕ видение Джулианны. Может я что-то не поняла или недоглядела, но зачем вот это вот все в этого было? Чтобы она в конце посмотрела на камень с этими полосами и такая: "о, да, клево, я на верном пути"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мася
Мася
23 янв. 2020, 16:31 #
@allysandra: Насколько я помню, в видении ей была показана гексаграмма, имеющая определенное значение (точно не помню какое, она позже пытается это самое значение понять в спортзале), соответственно увидав такую же гексаграмму на камне она поняла, что в видении, она видела будущее, как я полагаю, правильный путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nens8_8y
nens8_8y
12 нояб. 2021, 01:42 #
@Мася: значение было связано с какой-то незавершённостью, из чего она в скорости сделала вывод, что надо было убить Смита и этим занялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
12 нояб. 2021, 07:44 #
@nens8_8y: возможно и так. Просто я тогда этот момент считал немного по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadow358
Shadow358
11 мар. 2020, 02:56 #
может логичнее выглядело если бы всех поубивали, Джона в Берлине, Джулиану с Лиамом пока они пытались спасти остальных Смитов, evilРейх праздновал триумф, началась бы война, руины, горы трупов, конец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
disky
disky
30 мар. 2020, 09:45 #
@Shadow358: было бы збс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
disky
disky
30 мар. 2020, 09:49 #
слили концовку, и процентов 30 всего сериала
-у этой Джулианы вечно сценарная броня и удача, бесит
-негры коммунисты, ну такое, но увидев как они целятся в конце на бомбардировщики, рука лицо
-смита надо было раскрыть как то по другому
-единсвенно нормальный конец у Кидо

В целом сериал норм, конечно все сезоны и нацисты и кемпейтай играли как будто в поддавки с этим недосопротивлением, его можно было уничтожить много раз уже.

Лучший конец был бы с аналогом нашей истории. 30 лет спустя, рейх трещит по швам, выросло уже много новых поколений, и просто распадается на кучу разных государств
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Reiker
Reiker
06 апр. 2020, 19:15 #
конечно сериал ничего общего с одноименным произведением Дика не имеет, но радует, что его превратили во что-то интересное очень в духе Дика, все сезоны сняты хорошо, концовка пиздец. Зашла сюда почитать, что это вообще за херня с порталом была, может кто понял, но видимо нет.... никаких отсылок из предыдущих сезонов не приходит на ум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
21 дек. 2021, 14:27 #
@Reiker: учитывая особенность портала, что он пропускает лишь тех, чьи копии в другом мире уже мертвы, можно предположить что все вышедшие в финале люди, это те, кто в мире победивших стран Оси - уже являются мёртвыми. Всё это конечно в какой-то степени достаточно символично, но как-то очень слишком в отрыве смотрится от основного сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
12 апр. 2020, 14:05 #
Я знаю, что словлю тучу минусов, но не могу не сказать этого. Заранее простите, пожалуйста.

Финал норм. Не слили. Извините.

Постараюсь объяснить (это уже никто не будет читать):
Да, не настолько сильно как в 9-й серии, но большая часть персонажей получила по заслугам. Смит сам сказал, что не знает как все остановить. Хелен знала, но лишь отчасти.

Так получилось, что в этой серии символом искупления стала жертва: самоубийство Смита (Гитлер тоже застрелился, но это совсем друная история (no pun intended)), Хелен пожертвовала собой и села в поезд, чтобы принять то, чем она стала и спасти дочек. Кидо вовремя одумался и продемонстрировал ровно то, что говорили другие персонажи "не мы такие, жизнь такая". Он бы и не против поступать правильно (и поступает, когда есть возможность), но не всегда получается. А есои и получается, то боком выходит (третий сезон и финал художника).

Удивительно много символизма, на самом деле.

Например, Джулиана всегда была бессмертным символом непокорности судьбе (вот она стоит на развилке в тоннеле, кстати, отличный момент, мурашки от музыки). Люди из портала - жизни, что ушли из этого мира, новое начало, старый конец. Всё сошлось в единой точке, когда мир не смог терпеть насилие. Демонстрация основного посылка, что люди едины, потому что их образы - лишь тени, такие одинаковые. Страдания есть в каждой версии вселенной, но должны быть те, кто готов прекратить это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kladdenbuch
kladdenbuch
11 февр. 2023, 22:57 #
@Elliot_Marsh: последний абзац да - если помните помощника Тагоми - он же был из мира где на Нагасаки сбросили бомбу - таких людей (путешественников) в разных мирах много и возможно вернулись граждане этого мира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BlackSun
BlackSun
20 апр. 2020, 07:02 #
Несколько дней обдумывал концовку последней серии и пришёл к выводу, что она не достойна Филлипа К. Дика. Прости, Филлип, но мы все про**али! Я более-менее согласен с финалом всех второстепенных героев, но... Тагоми, один из ключей финала - просто выпилен за кадром. Куда делся Эд? Такое ощущение, что шоуранерам сказали: ребята, рейтинг упал, у вас последний сезон, вертитесь как хотите.. Больше всего разочаровал поворот со Смитом... Человек, у которого рейх отнял любимого сына, лучшего друга (перед альтернативной версией которого он чувствовал себя таким виноватым, что аж чуть не расплакался) расколол всю его семью на два лагеря и чуть не уничтожил её полностью (крайне сомневаюсь, что Смит не хотел вернуть семью, и сделать свою жизнь похожей на ту, что была в параллельной реальности). Получив независимость от Берлина он мог делать все, чего он так долго желал в тайне от босов из рейха. Предпоследняя серия имеет все задатки нового, ещё одного сезона, а последняя, создаёт впечатление, что написана на коленке. Вся линия противоречий Смита, начиная от того момента, когда он надевал повязку со свастикой и заканчивая убийством Гимлера, перечеркнута на корню. Выходит, что все это было показано зря. Смит в начале был американским заложником обстоятельств, которые диктовали фашисты, а получив свободу - стал одним из них... Не поверю никогда. Обидно когда такими сливами завершаются эпохальные сериалы, когда даже реклама которых создаёт такой дисбаланс и шумиху, как это было в Нью-Йорском метро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vkh
vkh
03 мая 2020, 17:33 #
Дочь Смита начала задавать такие наивные вопросы. Тебе уже не пять лет, почему судьба негров и евреев начала тебя беспокоить только сейчас? Ты вроде как родилась и выросла в мире, где это в порядке вещей.
На Чёрную Сильную Женщину® и всех этих комуняк просто нелепо смотреть. Тренд конца 2010-ых, нужно соответствовать, понимаю.
Про отсутствующую мотивацию и странную сцену с порталом и так написали. Невольно осознаю, что конкретно в этой серии начал симпатизировать и переживать за фошыстов. Не могу сказать, что финал совсем слит, но твёрдое впечатление, что можно было и лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Morella_Allan
Morella_Allan
21 мая 2020, 05:08 #
Максимально растягивала просмотр этого сериала во времени, потому что, по-моему, он действительно хорош - держал планку и по сюжету, и по картинке, и по игре актеров. Но в последнем сезоне явно чего-то не хватило, особенно в 10 серии.
У меня в голове не укладывается: в прежних сезонах так много внимания уделяли антагонисту Смиту, его душевным терзаниям и любви к семье, чтобы что? чтобы он внезапно "поверил" в идеи Рейха и решил их продолжать, когда США под его началом без войны получили полную автономию? После кровавого месива и слов Смита фюреру в 9 серии я думала, что он либо рискнет превратить полученную автономию в свободную страну (для этого, наверно, понадобился бы еще один сезон), либо первым растопчет свастику, либо просто решит навсегда уйти в ту реальность, где его сын жив. А оно вон как получилось.. смазанно как-то.
С другой стороны, мне понравился момент в поезде, когда Хелен сказала Джону, что она уже "договорилась насчет девочек" и дала ему понять, что это конец. Потому что Смит по ходу совсем поехал кукухой на теме возвращения Томаса - он серьезно собирался забрать сына из другой реальности в этот нацистский ад, где так страдает его любимая семья? штооо.
Короче, я вообще не поняла, в какой именно момент Смит перескочил от работы на Рейх ради защиты близких к тотальной поддержке идеологии и живодерских планов Рейха. Как мне показалось, это произошло всего за одну серию.
Про незавершенность истории Эда, внезапно появившихся всесильных афроамериканцев и непонятки с порталом говорить неохота - сумбур какой-то. Возможно, сценаристы рассчитывали на 5 сезон, но пришлось впихивать все свои идеи в имеющиеся 10 серий. Получилось то, что получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RimmaVam
RimmaVam
27 мая 2020, 19:33 #
Спасибо создателям сериала за многих женщин в касте с обычными женскими фигурами, морщинками, пухлыми пальчиками и лодыжками. Спасибо, что героини не были голливудскими красотками-моделями.

И спасибо нашим предкам за то, что всё это мы можем видеть только в вымышленном фильме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sadh
Sadh
06 июня 2020, 03:57 #
С порталом в конце всё просто. Это были "белые ходоки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АлександрШваб
АлександрШваб
26 июля 2020, 13:21 #
На концовку совершенно пофиг. Как и всегда в любых других сериалах или фильмах. Ведь главное - то, что было до этого, а именно все 4 сезона. Как по мне, очень даже неплохо. Конечно не спорю, что последний сезон немного сдал и негативно выделяется на фоне других, но все же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eniskon
Eniskon
03 сент. 2020, 06:08 #
Комментарий удален
ilchishina
ilchishina
12 окт. 2020, 00:23 #
Всегда думала (надеялась?), что Смит изменит свою позицию. И если не сразу, то к финалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
P_T_Lux
P_T_Lux
09 дек. 2020, 19:42 #
Еще на серии, когда всю верхушку в Берлине перебили, у меня начали появляться смутные мысли насчет финала. Но конец превзошел все ожидания, мда.
Уж лучше бы все закончилось ядерной войной, чем так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
marik78
marik78
01 февр. 2021, 22:49 #
Мда, концовка не понравилась. Как-то ни о чем. Нет логики вообще и куча вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ukardesu
ukardesu
26 апр. 2021, 00:55 #
Вообще как человек Смит работал просто нереально много. На него повесили сначала восстание, потом шпионов-предателей, отдельно Джулию, отдельно Гордона, с японцами тайные переговоры вел, Джо пытался воспитывать, в Берлин мотался за инструкциями, досье на своих и чужих собирал, приемы вел, людей допрашивал, жену непутевую ограждал от неприятностей, людей убивал и следы заметал, кино по ночам смотрел, в другой мир мотался... И это за, мать его, год?!.
А тут на еще тебе Америка, поуправляй ею, блин, только правильно, а не как было.
И Джон такой: "Я устал, я ухожу".
Власть, которая сваливается внезапно - тоже тяжкое бремя, у ВЧК хотя бы народу много, они там все вместе, пусть и не без ругани, всё разруливали. Смит остался один с этим давлением, и сойти с рельс Рейха ему помог только взрыв.
Ну и отсылочку к тому, что главный нацист самоубивается, натянули.

Но ведь заметно, что Смит сомневался, отдавать ли приказ бомбардировщикам вплоть до самого последнего момента?
А после ссоры с женой он понял, что счастливая жизнь в полной семье им не грозит, тут и злость, и безысходность, и он "да гори оно всё огнем!" и приказал бомбить Сан-Франциско, свою фактически родину. Тоже в некотором смысле селф-дестракшн.
Когда понимаешь, что всё, поезд ушел, ничего не исправить, и как-то резко опускаются руки, плевать на всё и жизни миллионов людей, и на свою в том числе. Не знаю, может, это СПГС, но почему-то именно этот момент мне показался таким очевидным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dasfeuerordal
dasfeuerordal
09 авг. 2021, 20:25 #
Хелен роскошная! Сцена в поездке потрясающая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SentAisl
SentAisl
14 окт. 2021, 00:27 #
А правило того, что ты можешь пройти в другой мир, если тебя там не существует уже...оно отменилось? Просто так свободно люди из портала вышли. Кто такие? Кто их звал? Не знаю.
Я знала, что Смит жить не будет, тк хоть и основная мысль его линии с порталом, что нет плохих людей - есть плохие обстоятельства (не всегда, но в большинстве случаев так), он все равно нацист, убивший много людей.
Другое дело, что временами ему сопереживаешь, потом вспоминаешь, что он нацист, перестаешь сопереживать, а потом опять сопереживаешь. Ничего поделать не могу, очень многогранный и харизматичный персонаж. Невольно задумываешься о людях и в рейхе - все ли хотят жить так, как живут или просто имеют силу обстоятельства, страх и пропаганда.
Для меня с первого сезона Руфус тащит на себе сериал. Мне не интересна линия сопротивления в качестве основной. Получилось так, что в этом сериале главным героем для меня оказалась семья нацистов. Сопротивление на их фоне - ещё один фактор сложностей в их жизни.
Пожалуй, ещё я переживала за того мужчину с антикварным магазином (имени не помню).

Если следующий сезон будет - смотреть его, скорее всего, я не буду в силу понятных причин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мася
Мася
18 окт. 2021, 12:08 #
@SentAisl: Следующего сезона не будет, официально было анонсировано, что 4-й последний. Владельца магазина звали Чилден.
А картинка к первым двум строчкам отзыва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vranya
Vranya
08 нояб. 2021, 13:01 #
Жена тупая сука. Стил разочаровал. Все же наделся что кучка партизан не вывезут. Но все знаем как надо правильно сделать ибо по другому не может быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
12 нояб. 2021, 01:53 #
Когда Джон раз за разом тупо игнорирует Хелен и чуть не прямым текстом посылает её не мешать мужчине работать, он просто катится в пропасть, прямо к смерти...Как же тяжело ей далось это решение((((( Хотя немножко притянуто -- она сказала всего лишь время, что мешало Сопротивлению установить слежку за тоннелем на пару дней?)) Ведь они ждали Смита, только не знали точного времени.
Очень сильная сцена -- разговор Хелен с Дженнифер. Рада, что Хелен смогла признать свою ответственность тоже, ведь это то, что действительно случилось с многими и многими людьми...И что она практически даже не пыталась оправдываться. В отличие от Джона, который просто такой: да, мы убиваем людей. Это плохо. Ну а что делать? Не мы такие, жизнь такая, выпьем-ка чайку.
Кидо в якудзе -- ерунда какая-то, если честно.

Сериал очень впечатлил, невероятно интересно было наблюдать, особенно последний сезон, где постоянно поворот на повороте. Много сложных моральных дилемм и вопросов, которые страшно задавать даже самой себе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk163098
vk163098
25 янв. 2022, 00:50 #
"Вот и ты. Мы всякое повидали, ты и я. Другие миры, другие жизни - это у нас с тобой общее. Это не выносимо - смотреть в тот дверной проем и видеть людей которыми ты мог бы стать. И знать что из всех них ты стал вот таким."

Смит по-настоящему гениально прописанный персонаж.
Идеальный представитель внутреннего конфликта.

Заложник самого себя.

P.S. История заканчивается не когда начинаются титры, а когда заканчивается та история, которую нам рассказывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fenyks
Fenyks
17 мая 2022, 10:00 #
Сериал конечно гениальный. Не знаю как я умудрился пропустить его в своё время... Кстати, он мне с самого начала напомнил другой великий сериал "грань" (Fringe) даже ещё за долго до раскрытия линии с другими мирами.

Джулиана это что то... давно не встречал на столько неприятной главной героини. Да, на вторых ролях много таких, но что б именно гг такая противная была... Бегает, подставляет, использует всех со щенячими глазками практически никому ничего не давая взамен. А все вокруг неё дохнут из за её действий. Чувство вины? Не, не слышала даже. Ну её мужиков ладно, сами виноваты, но тех кого косвенно как родственников Френка это ппц. Кстати, отдельный привет тем кто переживал за Кидо, вы нашли конечно кому сочувствовать....

О Хеллен я уже писал, разочаровала она меня сильно с момента алкозаплыва, я думал она умнее, но нет оказалась обычная...

Смитт умён, понравился. Но сопереживать ему тоже как-то не тянет. Тут вообще никому как-то сопереживать не хочется. Все жертвы обстоятельств, внешних факторов. Нет никого в белом (а в чёрном есть, просто они так представлены, что многие почему-то забывают о их действиях и начинают любить этих героев).

Отдаю должное этому сериалу в основном за то что показали каким бы действительно мог стать мир в случае победы гитлера. И тем интереснее что это не российский фильм, потому пропагандой назвать не получится).

Сериал дейсвительно обидно что не закончен, там можно было ещё клепать и клепать сезоны. С другой стороны, поднадоел он уже. И если первые сезоны я даже песню начальную не промотал ни разу, то в четвёртом я уже стал проматывать сами серии. Ну это опять же скорее заслуга деревянной сомнамбулы Джулианны.

Из Эда сделать гомо? Это было конечно противненько. Зато прекрасно показывает американское кинцо, никуда без цветных и геев иначе фильму не бывать (как они в самом начале то это упустили поражаюсь просто, забыли наверное). И да чёрные коммунисты... надож было такое придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fenyks
Fenyks
17 мая 2022, 10:00 #
Френка они зря возвращали, надо было ему погибнуть при взрыве. Впрочем и сестру Джулианны зря возвращали.

Всё таки жаль что прикрыли, нужно было бы дальше поснимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
06 июня 2023, 18:52 #
- Они идут.
- Откуда?
- Оттуда.
Конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DemidRodin
DemidRodin
29 окт. 2023, 05:17 #
Чем Джон Смит не герой? Вся его история показывает непростой путь: капитуляция страны, которой ты служил, голод и сложный выбор ради своей семьи. Верность и труд для сохранения и улучшения положения семьи. Победа в трёх масштабных заговорах (пересидел трёх фюреров) и борьба с террористами из сопротивления. Дважды удержал Рейх от войны и тем самым предотвратил атомную войну. Планировал объединить Америку, восстановить нацию. Честно служил интересам своей страны, народа, поддерживал порядок. Потерял сына, был предан женой, убит террористами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
g1401244
g1401244
03 дек. 2023, 07:10 #
Пока это единственный просмотренный мной фильм/сериал, где главного положительного героя хочется ненавидеть и прибить. А главного отрицательного любить и желать всяческих успехов. Похоже и сами разработчики сначала не ожидали, что все так получится. Поэтому и были вынуждены сделать такую последнюю серию. Всячески очернить и отупить Смита, а потом убить, а то еще не дай бог народ нацикам начнет поклоняться. Хоть ушел красиво, и на том спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vi_K
Vi_K
19 февр. 16:48 #
С финалом налажали, но в общем и целом сериал шикарен !! Жаль расставаться!! И отдельная благодарность Руфусу Сьюэллу💪🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Slyther_In
Slyther_In
04 мар. 13:47 #
Всех так обаял Руфус, что вся серия в комментах про слитый финал))

согласна с нелепыми "кем-то?????" идущими "оттуда???", реально хоть бы одно знакомое лицо воткнули типа Джо или Фрэнка (чтобы мы хоть наверняка узнали, что это альтернативные пришельцы, так сказать).

А вот по Смиту я бы поспорила. Человек столько раз совершал некомплиментарные выборы на протяжение всего сериала, поступаясь всеми принципами в удобных ему моментах! Почему мы еще ждем от него благородных поступков? Просто он харизматичный, обаятельный, фактурный мужик. Его привлекательность и грудь колесом не гарантируют его благородства и доблести, поймите!!

Так что хороший сериал. Драматургия огонь. Диалог Хелен с дочерью. Диалог Джона с Хелен. Монолог этот его перед смертью... Хорошо прям, сочно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама