Реклама
Супергёрл — s05e06 — Confidence Women

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.18
MyShows
(934)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.11.201911.11.2019 05:00
Всего просмотров: 9 55819.24%
s05e02 - Stranger Beside Me
s05e03 - Blurred Lines
s05e04 - In Plain Sight
s05e05 - Dangerous Liaisons
s05e06 - Confidence Women
s05e07 - Tremors
s05e08 - The Wrath of Rama Khan
s05e09 - Crisis on Infinite Earths: Part One
s05e10 - The Bottle Episode

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии
50

Hailee_S
Hailee_S
PRO
11 нояб. 2019, 11:42 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Hailee_S
Hailee_S
PRO
11 нояб. 2019, 11:50 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Rutha
Rutha
PRO
11 нояб. 2019, 13:45 #
Не город они будут делить, а именно "дом".
Ок : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Rutha
Rutha
PRO
11 нояб. 2019, 13:51 #
Первое свидание ^__^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Hailee_S
Hailee_S
PRO
11 нояб. 2019, 13:59 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id5098067
id5098067
12 нояб. 2019, 00:12 #
Как же приятно снова увидеть "Рави Чакрабарти" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Exquisite
Exquisite
12 нояб. 2019, 01:19 #
Лена Крофт и Андреа Джонс позабавили. 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
ALXSPACE
ALXSPACE
13 нояб. 2019, 22:07 #
@Изысканный:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Exquisite
Exquisite
14 нояб. 2019, 23:30 #
@Devilshot: красотки 😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eclipse12
Eclipse12
12 нояб. 2019, 08:27 #
Сразу видно, у кого училась врать:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Eclipse12
Eclipse12
12 нояб. 2019, 08:34 #
На этом моменте я видела не Лену, только Моргану, эти кудряшки - удар ниже пояса:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Eclipse12
Eclipse12
12 нояб. 2019, 08:34 #
Лена Лютор в костюме как отдельный вид искусства:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
FerraThor
FerraThor
12 нояб. 2019, 20:01 #
Вот, сидаб, достаточно всего лишь одной серии, чтобы мотивация антагонистов (кем Лена, скорее всего, станет в итоге) не казалась высосанной из пальца. Она все еще довольно глупая, но хоть вызывает некоторое сочувствие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
doppelgangerX36
doppelgangerX36
13 нояб. 2019, 01:47 #
@FerraThor: Наконец-то. Антагонист, которого мы заслуживаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
FerraThor
FerraThor
14 нояб. 2019, 22:34 #
@doppelgangerX36: ну не знаю, опять Лютор, который был другом супера, а потом стал злодеем... такое себе. Лена шикарно смотрелась, именно как подруга Кары.
Ну а насчет "Антагониста, которого мы заслуживаем" - Гражданин Свободы был очень даже годным злодеем. Из прошлого сезона Эрроуверса мне он больше всех понравился (Надеюсь, что со мной многие согласятся). Отличный и харизматичный актёр, мотивация отлично прописана, да и его сюжетка была лучшей в сезоне.
Сейчас задумался, и наверное назову его одним из самых удачных злодеев дисидаба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
sstakk
sstakk
15 нояб. 2019, 01:08 #
@FerraThor: Антагониста? Эти страдания говорят только о том что ее спасут и простят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
starbuck
starbuck
16 нояб. 2019, 21:03 #
@sstakk: и слава богу, без Кэти герлу можно будет не смотреть, одна Кайлер сериал не вытянет. Будем честны, Мелисса уже сериал не вытащит, ее персонаж в одиночку нынешней фанбазе не нужен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kleopatra205
Kleopatra205
13 нояб. 2019, 06:06 #
Жаль, что Андреа в итоге не смогла спасти Рассела. Надеюсь, ее персонаж не уберут из сериала и она останется Тенью. Лена Лютер не умеет прощать, даже свою лучшую подругу она использовала, а врать она еще как умеет!! Отличная серия, драматичная, с объяснением мотивации персонажей, и на мой взгляд, активным развитием сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
RewSader
RewSader
13 нояб. 2019, 20:47 #
-Никто не должен видеть или знать о медальоне.
-Ок.
*носит медальон на своей груди на вечеринке*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
ALXSPACE
ALXSPACE
13 нояб. 2019, 22:04 #
Вау! Серия очень порадовала, персонажа Лены Лютер ещё больше раскрыли, наконец-то действительно мотивация её текущих действий более менее ясна — предательство и ложь самое больное место в сердце Лены, и она не может, а точнее быть не может довериться людям вновь, которые её когда то сильно ранили эмоционально. И ситуация с Карой когда та пыталась подружиться с Леной, а Лена по началу не подпускала Кару ближе чем "сотрудничество", теперь многое объясняет по настоящему времени.

Ситуация с Андреа какая-то двоякая, казалось выхода не было, а вроде и был, но её мотивация и поступки хорошо были прописаны в этой серии, и мне её вот по настоящему жаль, потеряла близких людей, особенно убитого на глазах её любимого человека. Рассела, действительно жаль( Если бы его не забрала с DEO Андреа, то возможно он бы выжил.

Что меня конкретного напрягло, так это Лена, которая хочет избавить всех от жестокости и лжи, но сама прибегает к крайне радикальным мерам, принудительно заставив человека силой мысли поднести скальпель к горлу, чтобы получить желанное. Ну и всяческая ложь и манипуляции по отношению к другим из-за своих личных мотивов. Тут получается, что Лена сама в себе убивает все самое хорошее что в ней есть, поскольку противоречит своим же идеологиям своими действиями.

Серия, пожалуй, самая лучшая в этом сезоне. Тут раскрывают тайны прошлого, мотивацию, поступки. И чуть больше узнаем о загадочном Левиафан.

И ещё вот интересно, осталось одна серия, а затем небольшой перерыв и уже серия связанная с Кризисом. Каковая вероятность, что тот самый Левиафан связан с будущим Кризисом? Медальон то судя по надписям очень древний. Поскольку пока в Супергёрл ни слова про Кризис сказано не было, а осталось всего одна серия. Судя по всему, за следующую серию линия с Леной не решится, и вероятнее всего оставят на вторую половину сезона, но очень надеюсь, что в Кризисе будут задействованы все главные персонажи Супергерл, а именно Алекс, Лена, Брейни:-)

p.s. Лена с зелёными глазами и с таким пронзительным взглядом — всё таки шикарно смотрится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ALXSPACE
ALXSPACE
13 нояб. 2019, 22:07 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Ладья
Ладья
14 нояб. 2019, 06:01 #
@Devilshot: смотрю в эти глаза и вижу Моргану. Кэти МакГрат прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Eclipse12
Eclipse12
15 нояб. 2019, 04:49 #
@Ночной_Маньяк:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2019, 07:45 #
@Devilshot: " Тут получается, что Лена сама в себе убивает все самое хорошее что в ней есть, поскольку противоречит своим же идеологиям своими действиями. " -
Именно то, что она Лютор - ответ на этот "вопрос". Она так же, как и Лекс (с Супсом) заходит так далеко в своих стремлениях, что теряет якоря, компасы, ну, и логику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
sstakk
sstakk
15 нояб. 2019, 01:10 #
@Devilshot: Вот только эта тупость абсолютно всех сериалов сейчас. Если я не хочу что-то говорить о себе, это не предательство и не ложь. Я вполне имею право что-то утаивать. И эти обиды остальных совсем малость, но бесят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
30 авг. 2020, 14:07 #
@sstakk: если это утаивание именно от определенного человека, то есть все основания. Одно дело, что Кара от всех скрывала, что супергерл, другое дело, что только от одного. И если скрывала, то именно потому что та Лютор, а значит, доверию места не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
StKirill
StKirill
14 нояб. 2019, 03:45 #
ну хоть свели немножко концы с концами - собрали вместе сюжетные линии прошлых серий сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2019, 07:50 #
Согласна с тем, что эта серия лучшая в сезоне. Лена - это нечто. Слов в языке не хватает уже, чтобы расхваливать ее. Он просто лучшая.

Понравилось прошлое. Прически Кары из прошлого смешные и милые, и лучше нынешней челочки во сто крат) Кудряшки Лены - это вообще запрещенный прием)

Рохас реабилитировалась в моих глазах, ее история - боль и облом. Хотя стерва она все равно феноменальная)

Кстати, заметили, что Келли не показали в серии?! Именно. И все так хорошо))
Правда, Жон заглянул. Ну хоть без нытья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ALXSPACE
ALXSPACE
14 нояб. 2019, 20:12 #
@Oliverell22:

— "Кстати, заметили, что Келли не показали в серии?! Именно. И все так хорошо))"

Ахахах, вот если бы вы не написали, то я бы не заметил, потому что серия идеально прошла:-) Таки да, в этой серии я вновь увидел нашу любимую прежнею Алекс. В этой серии Алекс действует решительно, логично, и самое главное не растерянная при в виде Келли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Oliverell22
Oliverell22
14 нояб. 2019, 20:13 #
@Devilshot: Да, Алекс просто отлично сработала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 нояб. 2019, 04:28 #
Моменты из прошлого с молодыми Леной и Андреа напахнули приятной ностальгией по тем двум эпизодам, в которых молодыми были Кара и Алекс (ну и ещё больше по эпизоду "Однажды в сказке" с молодыми Эммой и Лилли. Лесбийская энергия так и зашкаливает).
Люблю такое, особенно когда это хорошо сделано.

Рави всегда приятно видеть, а после окончания "яЗомби" - особенно

Понятно, почему у Лены такие психологические проблемы - предательство за предательством...

В общем и целом это вышел один из самых интересных и насыщенных эпизодов за всю историю "Супергёрл" на The CW (на CBS всё-таки поначалу эпизоды были ещё сильнее напичканы событиями).
Берёт гордость за Лену, что она чётко следует поставленной цели, несмотря на все проблемы и преграды.

Начинает вырисовываться общий сюжет, не удивлюсь если последним замутом перед кризисом станет совместная победа Лены и Кары над Левиафанами.

И ещё, я это уже писал, но слава всем богам, что тут Левиафаны не такие отстойные, как в "Сверхъестественном"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FRFD
FRFD
18 нояб. 2019, 04:09 #
В начале серии было аж смешно как нелепо, клишированно и чуть-ли что не по-детски подали диалог Лены с подружкой

- Мы же друзья =****
- Мы не друзья, ага ;) *вжирает в себя глоточек скотча, в это же время где-то ударяет молния* (хотя на деле больше похоже на вспышку фотоаппарата) .

Даже обыгрывать этот "злодейский приём" это клише , а тут типа серьёзно это подали ..
Ну да ладно, когда стало ясно что серия целиком посвящена Лене, то стало ясно ещё и то, что серию люто залойсят ибо почему-то Лену так сильно обожают. Я понимаю и принимаю что у всех свои вкусы и всё такое, но в упор не понимаю что в ней такого нашли. Я вижу как она просто входит в кадр, а потом из комментариев узнаю что оказывается она как богиня зашла и осветила всех своими лучами, что актрисе за такой вход в кадр должны были дать минимум два Эмми, один Золотой Глобус, три статуэтки Оскара и внезапно ещё половинку Грэмми (естественно утрирую же :с ) , что там атмосфера была такая, что Бог атмосферности преклонил колени пред этой сценой, что сериальный Иисус умер и воскрес от такой божественной красоты и всё прочее. Я без какого-либо хэйта, совершенно. Просто не могу понять её крутость и как персонажа и как актрисы. А уж про какую-то там химию (которая заключается в обмене улыбками между персонажами) вообще молчу. Жаль что не могу так же кайфонуть от Лены, как и другие =\

Понимаю что хотя бы минимально-негативное писать в адрес Лены тут в комментариях - это самоубийство и сбор тонны минусов, но не ради кармы же тут сижу и всё же оставлю свой коммент тут, дабы те три с половиной человека, которые тоже не понимают ажиотажа вокруг этого персонажа, знали что они не одни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oliverell22
Oliverell22
18 нояб. 2019, 04:51 #
@FRFD: Я попробую объяснить свое отношение к Лене, и к Кэти.
Впервые я увидела ее в сериале Мерлин, и мне понравилось, как сценаристы вначале подавали этого персонажа, а потом нет. Был момент, когда мне стало ясно, что из ее персонажа сделали чучело истеричное, хотя она вовсе не должна была создавать такое впечатление. При этом актриса, Кэти, играла просто замечательно, хотя и трудно полноценно оценить талант актера по одной роли. Но она там очень сильно менялась по ходу сюжета, и мне удалось увидеть разные грани таланта этой женщины.
А как только я увидела Кэти в роли Лены Лютор, я увидела, что внутренний стержень актрисы хоть и предопределяет выбор кастинг-директоров - то есть ей достаются и будут доставаться роли довольно сильных и умных женщин - но при этом она может казаться нежной, мягкой, ласковой, открытой, еще более многогранной. А персонаж Лены Лютор хорош тем, что она совмещает в себе все это светлое, а так же способности к коварству, жестокости, непримиримости, ненависти, злобе. У актрисы хорошо получается играть глазами. Я видела актеров, которые умеют это еще лучше, но это не важно. У Лены по взгляду можно понять, о чем или о ком она думает, что сейчас будет - срыв или мгновенное превращение в любезную даму. Когда ей больно - ей больно. Когда она искренне улыбается - это чувствуется.
Поэтому сейчас многие замечают это - когда она смеется вместе с Карой - она правда смеется, она правда это чувствует! НО. Она молниеносно меняет выражение лица, когда Кара уходит, но не потому что претворялась, а потому что искренность не мешает ее истинному плану и состоянию. Она ни на секунду не забывает, она себя убедила в том, что все ее предали и будут предавать. Но ведь она знает, что Кара искренна с ней. Этот конфликт очень заметен по игре Кэти.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Oliverell22
Oliverell22
18 нояб. 2019, 04:52 #
Возможно. это все лишь в моей голове, и я не смогу доказать тебе, что она хороша в своем деле. Да и восхваляют Лену и саму Кэти потому, что она действительно на голову выше почти 90% каста Супергерл в актерском мастерстве.
конкуренцию ей составляют или составляли разве что Алекс Дэнверс, МонЭл, бывшая Алекс которая коп, возможно Брейни. Остальные настолько не доигрывают и переигрывают, что аж плохо.
Сама Кара, Супергерл, играет нестабильно. То она просто невероятно классно отыгрывает восторг, искренность, влюбленность, то просто смешна в потугах, когда применяет свои способности или лезет в драму, которая не касается ее напрямую. Я имею в виду чужие отношения и что-то вроде. Свое разбитое сердечко она отыграла на все 100 два сезона назад. И как мы убеждаемся каждую серию, очень многое зависит от партнера в сцене. С Леной Кара действительно сияет! А монолог признания Лене вообще до слез прошибает. В дуэте с тоскливым Жоном она деревянная. С сестрой она удивительно мало контачит последнее время, потому что мало семейных сцен, в основном рабочие в ДЭО дела. Там как солдаты, ничего не чувствуется. Отчеканила текст и улетела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
FRFD
FRFD
18 нояб. 2019, 06:26 #
@Oliverell22: Хо хооо, вот в чём дело, большое спасибо за развёрнутый ответ!
Я вот тоже думал что видимо мне не понятна любовь к ней ибо она для меня просто рандомная актриса, которую вижу впервые (ну, рандомная не в плохом каком-то смысле, просто до этого сериала нигде её не видел. Хотя, это думаю итак понятно)) ) , но в комментах видал что она где-то ещё играла. Вот и думал что просто у меня нет с этой актрисой своего "бэкграунда", поэтому и не понимаю почему каждый кадр с ней золотят и ставят в рамки. Теперь понял благодаря не немому минусу и обзывательствам (как зачастую бывает), а за детальное разжёвывание . Теперь мне, скорей всего, проще будет относится и к актрисе в этой роли и к тому, что если она хотя бы на секунду мелькнёт в кадре, то именно это и будут обсуждать жарче всего в комментах =)

А про игру Мелиссы кстати вот соглашусь. Она то прям так органично вписывается, особенно если надо какое-то дурашливое удивление отыграть или искреннюю радость , то как будто её подменяют и она не может и полторы эмоции выдать в кадре. Но в целом меня устраивает, кроме моментов когда ей приходится играть нравоучения всякие , аж в лице меняется тогда и кажется такой душной )))

В любом случае ещё раз спасибо за пояснения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eclipse12
Eclipse12
18 нояб. 2019, 09:50 #
@Oliverell22: ой, а можно я подпишусь под вашими словами? Я привыкла находиться в информационном пузыре суперкорпа в соцсетях, везде либо любовь и обожание в сторону Кэти, либо хейт завистников. И хоть я и часто вижу непредвзятые мнения о Кэти как о актрисе, все-равно каждый раз приятно видеть непредвзятые и аргументированные точки зрения. Это освежает, правда.
Дело еще в том, что Кэти очень хорошо знает своих персонажей. Она понимает их, она проживает вместе с ними, она досконально знает каждую мысль, каждую эмоцию своего персонажа, поэтому всегда может их защитить при любой критике и досконально и по полочкам объяснить поведение своего персонажа в той или иной ситуации. Так было с Морганой (хотя там сценаристы ее банально слили), но еще сильнее это проявляется с Леной. Ее интервью многие слушают, раскрыв рот, это даже заметно по коллегам из Супергерл. И здесь как раз и проявляется ее актерское мастерство, а у Кэти с годами оно стало только лучше. Видно, как она в последних сериях искренне удивляется поведению Кары и какой у нее конфликт происходит внутри. И допустим, пока у нее на лице не появилась та самая знаменитая ухмылка из Морганы из Мерлина, за Лену можно не переживать, что она выберется из этой ямы, в которую сама себя загнала. И да, вы правы, все зависит от партнеров по сцене. Очень заметно, какой контраст в сценах с Карой, Алекс, Брейни и например, с тем же Джеймсом. Актеры заставляют играть друг друга лучше, я это заметила во многих сериалах, последний вопиющий случай был в одной из последних серий КИНЗУ, где актриса, играющая Микаэлу отыграла на все триста в сцене с Виолой Дэвис, а потом была какая-то клоунада в сцене с актером, который играет никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
dimasil
dimasil
PRO
23 нояб. 2019, 23:45 #
@Oliverell22: спасибо за такой отличный развернутый ответ и очень интересные рассуждения по поводу Лены-Кэти. Мне очень нравится этот персонаж, но я всегда считал, что бОльшая часть обаяния Лены происходит за счет невероятной харизмы актрисы. Но она реально очень хорошо вжилась в роль)). Будем надеяться, что создатели сериала не станут делать из нее типичную злодейку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 нояб. 2019, 06:05 #
@FRFD: подписываюсь почти под каждым словом которое написала @Oliverell22 (разве что для меня Моргана к концу "Мерлина" так и не предстала как "чучело истеричное")

Плюс помимо этих двух сериалов, я высоко ценю работу Кэти МакГрат в недооценённом и несправедливо закрытом сериале "Дракула" 2013 года и в 4 эпизоде британского мини-сериала "Свидания" тоже 2013 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
18 нояб. 2019, 06:29 #
@Kostyurik: От это поворот, по Дракуле был сериал? Не попадался что-то никогда. Просто к слову (не то что бы прям сейчас собирался бросаться его смотреть, скорее из интереса) , а вот Ты говоришь что его закрыли..там оборвали на клиффхенгере, как всегда, или сериал как-то логично закончился (может какие-то линии не довели, но в целом финал есть и он не оборванный. Как допустим..не знаю..в сериале Гримм, например. Где есть финал основной истории и почти все сюжеты доведены до конца хотя бы впопыхах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
18 нояб. 2019, 07:10 #
@Kostyurik: я могу тебе точный эпизод назвать даже. 5 сезон 2 серия. У меня там и коммент есть на
эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
18 нояб. 2019, 09:54 #
@Kostyurik: Дракула - это такая боль, для меня закрытие Дракулы и Константина - две главные несправедливости от телеканала NBC. Многие до сих пор молятся, чтобы Дракула возобновили, там хоть и был слабый сценарий, но какой был актерский ансамбль((( А недавний сериал "Тайные дела подружек невесты", где Кэти отыграла на ура тоже заслуживает внимания, сериал очень короткий, но захватывающий своими событиями, время летит незаметно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 нояб. 2019, 14:36 #
@FRFD: по сути дела, некоторую условно говоря "центральную" сюжетную линию "Дракулы" довели до конца. На пару вопросов, которые терзали зрителей с первого эпизода к последнему были даны ответы.

Однако создатели "Дракулы" всё равно оставили пару открытых сюжетных линий (в том числе с персонажем Кэти МакГрат, Люси Вестенра), вероятно рассчитывая на второй сезон.

И ещё у последнего эпизода "Дракулы" есть очень глупая и ненужная последняя сцена, которая пытается превратить финал сезона в мощный клиффхэнгер, но болезненно проваливается в этом деле, превращаясь в лишний бред, который стоило бы отрезать на монтаже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
18 нояб. 2019, 22:58 #
@Kostyurik: ууу поняв, благодарю за инфу.
Просто к слову по поводу ненужных клиффов и всё такое. Помню в комментариях к day break (который относительно староватый, про "день сурка") спорил что мол там в финале не нужный клифф идёт вот буквально за секунды четыре до финала сезона (как позже выяснилось и сериала) и лично мне это подпортило впечатление ибо там явно идёт задел на то, что всё не совсем так и не совсем то (специально очень размыто пишу, что бы не спойлерить, на деле там чуть по-другому дело обстояло ахахх) , а по итогу сериал закрывают и всё. Лучше бы не давали в финале никаких загадок и всё было бы лучше. А в случае продления просто вставили эти четыре секунды в начало первой серии второго сезона и всё. Но нет, ИНТРИГА же, авось когда-то продлят ууууу (не продлят уже явно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
19 нояб. 2019, 03:31 #
@FRFD: ты сериал Болота смотрел? https://myshows.me/view/6556/
Вот уж где клифф в конце. И его закрыли, вообще не дав шанса закончить историю. Меня до сих пор колотит от злости иногда. Ненавижу такие вещи.
А day break еще более менее завершили. там прям мягонько клифф прошел, по-доброму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
19 нояб. 2019, 09:07 #
@Oliverell22: Оооо, раз там такое дело, то теперь даже не подойду к этому сериалу. Как же меня тоже бесят подобные обрывания. Я как бы умом понимаю что это жизнь и тут так всё работает, что сериалами зарабатывают финансы и если сериал не приносит доходы, то его прикрывают и всё такое, но блин..иногда сценаристы заранее знают что сериал закрывают и вместо того, что бы или более-менее привести к логичному финалу сериал или хотя бы не оставлять жёстких клиффов, они берут и наоборот как раз таки клиффы и пытаются вставлять в надежде что потом их когда-то продлят. Потом получается что, например, три года смотришь сериал, а финал Ты так и не увидишь по итогу =\
Делали бы просто небольшие зацепочки на возможное продолжение и всё. В крайнем случае если уже поздно, то на моменте монтажа уберите ненужное. Эххх.. но всё ж не так прост о..

В том-то и дело что всё ещё остаюсь при своём мнении что клиффом в Day Break обесценили весь сезон, как по мне . Потому что если бы не финальный твист, то зритель бы, скорей всего (по-крайней мере у меня было бы так уж точно) просто всё принял как должное, мол ну случилось и случилось. А тут берут и прям перед затемнением экрана говорят четыре слова и всё рушат (как по мне, опять же ..)
Ну да ладно =) Просто за свою сериальную "карьеру" уже нахлебался этими блядскими обрывами сериалов на клиффах ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 янв. 2020, 05:49 #
Интересно было видеть все эти флэшбэки. И нормальную причёску Кары вместо этой дурацкой чёлки :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id5098067
id5098067
03 февр. 2020, 23:37 #
После Супергёрл заинтересовался фильмографией Кэти МакГрат. Сейчас смотрю древний сериал "Мерлин" (с передышками, но всё же). Всё довольно смотрибельно в некоторых моментах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 февр. 2020, 02:03 #
@id5098067: я в своё время посмотрел "Мерлина" полностью, не думаю что сериал 2008-2012 годов "древний" по любым стандартам, да и "смотрибельный" это серьёзное преуменьшение, поскольку сериал действительно интересный, изобретательный и просто классный.

Из того где снималась Кэти МакГрат могу посоветовать несправедливо закрытый сериал "Дракула" и британский мини-сериал "Свидания" (хотя там в принципе можно посмотреть только тот один эпизод в котором есть Кэти. Эпизоды "Свиданий" мало связаны между собой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id5098067
id5098067
04 февр. 2020, 21:34 #
@Kostyurik: Приму на заметку! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kritik-tok
Kritik-tok
09 окт. 2020, 18:30 #
Налью чайку, намажу бутер,
Включу сериал, всё зашибись!
Свети звездой, Елена ЛютЕр!
Но с Карой всё же помирись.

После такой душевной серии Лена не имеет права превращаться в злодейку. Ни-ни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Написать комментарий:
Реклама