Реклама
Видеть — s01e08 — House of Enlightenment

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.436
MyShows
(1 485)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 06.12.201906.12.2019 12:00
Всего просмотров: 20 37059.2%
s01e04 - The River
s01e05 - Plastic
s01e06 - Silk
s01e07 - The Lavender Road
s01e08 - House of Enlightenment
s02e01 - Brothers and Sisters
s02e02 - Forever
s02e03 - The Compass
s02e04 - The Witchfinder

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
176

Telman
Telman
05 дек. 2019, 18:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
nik-nik
nik-nik
06 дек. 2019, 19:00 #
@Telman: сезон закончен, описание на MyShows неправильное. Всего 8 серий было заявлено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
ДмитрийЕрмоленко
ДмитрийЕрмоленко
11 дек. 2019, 21:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
серия вышла 06.12.2019
vs40
vs40
06 дек. 2019, 16:22 #
Как уже неоднократно предполагалось в комментариях к предыдущим сериям, Джерламарел оказался мальца с замашками Бога и повернутый на своей идее создания нового лучшего мира, а дети для него чисто инструмент, расходный материал для этой задачи.
Тут никаких сюрпризов, наоборот, даже предсказуемо, практически чёрный фюрер.

Правда осталось непонятным, убит ли он или просто покалечен и лишился зрения(привет ИП, думал, что он ему реально голову сейчас размозжит).
Думаю, что он жив и ему еще придется встретиться с Ханивой, которая или хладнокровно убьет его или толкнет речь о том что он получил по заслугам и пусть теперь живет в мире тьмы, против которой он настолько усердно боролся, что был готов убить своих детей.

Охотника на ведьм жалко, харизматичный персонаж, его хоть и выставляли злодеем, но после возвращения Магры в нем вроде как проснулись зачатки совести.
Было бы круче, если бы они встретились с Мамоа и Магра попросила бы этих двоих объединится для более эпичного штурма той же тюрьмы и освобождения детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
Maxq32
Maxq32
06 дек. 2019, 20:37 #
@vs40: Он живой и намека не было что он убит. Глаза ему выдавил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
tyrell
tyrell
PRO
07 дек. 2019, 16:12 #
Надо было ему ещё яйца отрезать, по хорошему, чтобы детей "на расход" не делал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
11 дек. 2019, 14:19 #
@vs40:
> Джерламарел оказался мальца с замашками Бога
Всё потому что Джерламарел верующий ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
a1147226
a1147226
11 авг. 2021, 19:27 #
Ну, спойлер, только исходя из концепции веры и религии и можно посчитать себя богом. Пара-пара-пам-фьють🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 11:57 #
Я не уверена, что охотник мёртв. Там была очень странная сцена, когда дом горит, и он внутри. Я прям ждала, что он очнётся. Зачем на этом сделали такой акцент?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
kinolady
kinolady
28 янв. 2020, 04:13 #
Я тоже на это обратила внимание, что в следующем сезоне он может и вернуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk677294
vk677294
05 июня 2020, 01:01 #
@Сплюшка: показали в последний раз, не обязательно всегда искать намёки. Почему нельзя сделать просто так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сплюшка
Сплюшка
12 июня 2020, 08:55 #
Потому что это сериал?)) хороший сценарист вплетает нить сюжета заранее 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mstep
mstep
07 сент. 2020, 03:08 #
Пусть охотник вернется!! 😈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ingwarr
ingwarr
17 сент. 2020, 06:57 #
@vk677294: потому же, почему так среди прочего рассказали какой важный клапан, и что за ним надо все время следить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
a1092204
a1092204
08 дек. 2020, 04:03 #
Он выжил, они нож в нем оставили, так что ждём его во втором сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maniak_D_S
Maniak_D_S
23 апр. 2021, 23:49 #
@Сплюшка: я тоже думаю, что он живой, охотник на ведьм. Сильные воины так просто не умирают, да там и нож возможно в сердце не попал. Но то, что на сцене в горящем шалаше сделали такой акцент - даёт надежду, что мы его ещё увидим. Как здесь писали, что это плохой персонаж, злодей, но в последних сериях симпатии к нему стало больше. Хотя по сути он преданный генерал армии своей королевы, который просто выполняет её приказы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lana_Lang
Lana_Lang
15 янв. 2020, 23:10 #
@vs40: Мне кажется, что Тамакти... не умер. Поживём-увидим ;-))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Blackly
Blackly
30 июня 2022, 22:43 #
Комментарий удален
NaruHinka
NaruHinka
06 дек. 2019, 16:41 #
Очень иронично и жестоко было лишить Джерламарела зрения, которым он так дорожил. Но всё-таки заслуженно, уж слишком бахвальская позиция у него. Момоа конечно красиво зарешал в конце. Вот он - батя) ну а королев всё пытается играть в свою игру (ещё и мудила Бутс к ней затесался), но чувствую в какой-то момент Магра поставит её на место. Она уже итак неплохо речь за неё закончила.
P.S. намёк на инцест в конце конечно ор, но я думаю теперь при сложившихся обстоятельствах Джерламарел точно не отвергнет королеву хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
LL345
LL345
08 дек. 2019, 14:49 #
@NaruHinka: почему бы корочеве за Бутса не вйти? Идеальная парочка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
_LA_
_LA_
08 дек. 2019, 15:55 #
@LL345: я сначала тоже о нем подумал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SolarSpirit
SolarSpirit
08 дек. 2019, 17:40 #
@LL345: так оно и будет, скорее всего. Ведь только Тамакти Джун понял, что это не ее сын. Видимо, королева и ее армия до сих пор считают, что Бутс - сынок сестренки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
parampampam1
parampampam1
28 дек. 2019, 05:12 #
@NaruHinka: вам кстати не кажется, что американцы потихоньку форсят тему инцеста? Из того, что сходу могу вспомнить за последнее время: сериал Плоть и кости, потом, конечно же, Игра престолов, далее Рик и Морти, где сабж украдкой упоминали у Портала желаний и, наконец, в данном сериале от Apple
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
xsSplater
xsSplater
04 июня 2021, 18:02 #
@parampampam1: Инцест - дело семейное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
reddit
reddit
06 дек. 2019, 17:26 #
Надеюсь Баба Восс встретится еще раз в будущем с Джерламарелом с глазу на глаз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
bogemka
bogemka
07 дек. 2019, 01:41 #
@Zetta_Absolute: боюсь с глазу на глаз никак не получится. Скорее нос к носу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
fetisu
fetisu
06 дек. 2019, 18:20 #
Тамакти Джун в моем сердечке, так и хотелось, когда делали ретроспективу на горящий дом, чтобы он открыл глаза. Очень логичный персонаж, без него будет больно. Джерламарел оказался даже не гадом, а истинныи идиотом. Целому селению нашел местность, где их почти двадцать лет было никому не найти, а своей семье - нет. И нормально ничего не попытался детям объяснить, хотя себя наверняка считал безумно правым. Вся его линия, которую можно было бы сделать крутой де факта слита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
tyrell
tyrell
PRO
07 дек. 2019, 16:26 #
@Agexir: Мне кажется, что Тамакти Джун должен выжить. Не просто же так напоследок с ним сделали такой напряженный кадр, возможно, намекают на вероятность того, что он жив. Это имеет смысл и с точки усложнения сюжета - Тамакти Джун может стать третьей партией в складывающейся игре и в перспективе помочь Магре и Баба Воссу поддержать их борьбу против королевы и зрячей секты Джерламарела. Но в любом случае, если это не так - это будет огромная потеря в персонажах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
_LA_
_LA_
08 дек. 2019, 16:01 #
@tyrell: А мне кажется, что этот момент так сделали, чтобы показать нам типа "торжество справедливости" он сжигал других людей и их дома и сам закончил свою жизнь в сгорающем доме. Как и Джерло Морел кичился своим зрением, сделал место, где слепые могут быть только рабами (это я так тот момент со слепой девочкой, подающей его детям карандаши понял) вот и теперь он сам слепой. Сериал учит, что карма - суровая штука ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Scaramouche
Scaramouche
10 дек. 2019, 21:14 #
@_LA_: генерала реально жаль, один из немногих приличных людей наряду с аквамэном в этом бедламе. то, что деревни разорял - человек военный, у него приказ, че поделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tyrell
tyrell
PRO
12 дек. 2019, 18:33 #
Только-только понял, что Кристиан Камарго - Тамакти Джун играл брата Декстера в первом сезоне 😮
И в Haven играл достаточно большую роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Blackly
Blackly
30 июня 2022, 22:49 #
@tyrell: офигеть! Я только после вашего комментария полезла проверить. Действительно! Но насколько разный стиль у актёра, что не узнать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rombik85
Rombik85
PRO
06 дек. 2019, 19:42 #
Самая насыщенная серия в сезоне. Джерломарел заслужил такое! Во втором сезоне еще бы королеве голову снесли и мудаку с дредами и ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Maxq32
Maxq32
06 дек. 2019, 21:11 #
Ох ставьте минусы. Но ну и хрень я посмотрел. В сказках такого не бывает. Очень разочарован. Смотреть это не возможно. Печально
1. Зачем Джерломарел детей призывал, что бы дочку отдать ?
2. У Джерло склад ладно с пистолетами, так со штурмовыми винтовками. Одной м16 можно больше 100 положить, еле идущих слепых воинов (это почти как с зомби в walking dead). Если есть М16, как новенькая то и гранаты должен быть... Кого он с таким арсеналом боится, да еще за стенами тюрьмы ?!
3. Победить королеву хочет. Что там побеждать у нее дай бог 100 воинов наберётся.
4. Во время боя рядом с Джерло окно со светом, коридор светлый, но он идет в темноту и ковыляет к свету только когда его Момоа уже прихватил и только для того, что в темноте схватку эту не покажешь зрителям.
5. Как Момоа добрался до тюрьмы ? И как это вообще он определил местоположение двух стражников и четко по шеям им прошелся, во время попытки казни Кофуна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Ya_kovenko
Ya_kovenko
06 дек. 2019, 21:59 #
@Maxq32:
На счет того что Джерло - тупень из-за того что кого-то там боится, согласен. Я ожидал увидеть его более умным и устрашающим, а не эту дичь.
А вот на счет того как Баба зашёл в тюрьму и его бой с Джерлой - вообще пофиг на эти недочёты, я просто смотрел и наслаждался как Баба Вос раздаёт всем писдов.
А девку отдали походу чисто для затравки следующего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
_LA_
_LA_
08 дек. 2019, 16:06 #
@Maxq32: Ну на самом деле можно поверить, что Момоа смог прокрасться, он же всю жизнь был слепой, наработал свои скилы, он же типа герой-воитель, двух шавок, которые его не ждут и не прячутся от него может одолеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
alexander444
alexander444
16 дек. 2019, 00:32 #
@_LA_: "...может одолеть". Думаю вопрос в том, как он перед ними оказался и разобрался в ситуации. [перед тем как одолеть].
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Blackly
Blackly
30 июня 2022, 22:51 #
@alexander444: ага. И как зрячий сын не увидел его, зажмурившись от страха))
Бабавоз наверное унюхал Кофуна 😁😁, а стража - слепые бесполезные пни.
Но да, я тоже хмыкнула и далее наслаждалась шикарным Момоа, который тащит весь сериал на себе 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexander444
alexander444
16 дек. 2019, 00:34 #
@Maxq32: 1(а) Не отдаёт сына, чтобы его потом прикончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
White_devil
White_devil
21 дек. 2019, 02:36 #
Спорные вопросы. Ну почему он дочку отдал, а не сына ясно, что сын может больше женщин оплодотворить. Насчет арсенала: может у него мало патронов, а взять их уже негде. Да и не знает он еще, что у королевы там так немногочисленно сейчас войско. Логику можно найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Maxq32
Maxq32
21 дек. 2019, 02:50 #
@White_devil: Ага оружием завалена комната, куча книг, он эллектричество, водопровод сделал... А пули делать не научился и нету их.
Молотов коктель-то он мог бы сделать 10 таких за глаза хватило бы против любого местного слепого войска.
Не думаю особо важно кокого он отдал зачем вопос ? При этом после отдачи приговаривает Она моя дочь, твоя сестра, Кофун твой брат. Я так их ждал.... Через пять минут. Растрелять Кофуна (хотя логически понятно что Кофун в состоянии эффекта был еще и его никак было не переубедить в том состоянии)
Так что логику не найти там где ее просто нет. Просто первый блин комом для apple
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yand13da
Yand13da
06 февр. 2020, 01:09 #
5 пункт ты реально??? Ты смотрел сериал? У них жизнь построена на слухе, он боец участвовал в куче сражений, как он услышал кого-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maxq32
Maxq32
30 мар. 2020, 15:33 #
@Yand13da: Давно уже было. Но если не путаю.
Там его сына выводили в абсолютной тишине. Никто и звук не проронил. Ни его сын, ни те кто его застрелить должен молчали.
И как здесь слух помог ему ? Если бы его сын хотябы крикнул еще ок. А так тишина была.
И потом когда они по входному тунелю пошли ему сын подсказал где враг (который двигался).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
halfling
halfling
29 янв. 2023, 21:35 #
@Maxq32: абсолютно тихо двигаться невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
a1092204
a1092204
08 дек. 2020, 04:10 #
Рядом он оказался потому что экстрасенс есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
06 дек. 2019, 23:29 #
Сюжетная линия сильно страдает, есть вопросы буквально по каждому пункту.
Тамакти Джуна было жаль, колоритный персонаж.
Джерамарел, конечно же, провозгласил себя новым богом и заслужил кары от Момоа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MasterPacific
MasterPacific
07 дек. 2019, 00:14 #
В сценаристах указан Стивен Найт, который написал Табу и Козырьков, не верится, что он наделал столько сюжетных дыр.
Бабавос - наш кандидат! Самый лучший папка на планете, всем бы такого. Болела за него весь сезон, какие же с ним красивые боевки. Момоа - самое точное попадание в персонажа.
Джерло просто настолько оказался непрописан, насколько это возможно. Все говорил о силе и власти, но, по сути, не воспользовался ничем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
miralisssa
miralisssa
20 дек. 2019, 12:10 #
@MasterPacific: может сюжет в том, что Джерло весь такой фантазер и говорит о том, чего у него по факту нету? но вообще странный перс получился, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 12:25 #
Ничего странного. Он родился не таким как все. Попытался найти своих, путешествовал по миру. Никого не нашёл. Понял, что единственный вариант - наклепать побольше детей в надежде, что этот ген доминантный. Ну и в этот момент возомнил себя полубогом, начал строить свою маленькую секту. А это развлечение не на один десяток лет. Тут нужна сильная идеологическая база, потому как численное преимущество явно не на его стороне. А по сути это нацизм в чистом виде, только не по цвету кожи, а по функционалу глаз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Gaita
Gaita
07 дек. 2019, 00:31 #
С нетерпением жду дальнейших приключений Бабы-Бати, не могущего и дня прожить без отцовской любви Кофуна, и предательского предателя Бутса на службе у сбрендившей королевы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Natiyag
Natiyag
07 дек. 2019, 02:32 #
Блин, все интереснее ! Джерломарел - э уат? Сцена с сражением просто шикарна! Откинем все непонятное , хрен с ним , ребят, это шикарный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tyrell
tyrell
PRO
07 дек. 2019, 16:15 #
Вот у меня те же ощущения. Изначально было мало ожиданий от сериала, от этого он ещё больше нравится теперь, со всеми поворотами и моментами; какая разница, что там в мелочах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
love_1411
love_1411
07 дек. 2019, 05:24 #
Очень переживаю за Бабу Воса. Он ещё в прошлой серии кровью харкал. Сейчас ещё прострелен и ранена нога. Да и как минимум ещё множественные ушибы. Я конечно понимаю что взрослый мужик и все само заживет ну блин реально переживаю😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
MariaDvoenko
MariaDvoenko
07 дек. 2019, 16:36 #
На нем все как на собаке, не переживайте😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Locus_Locust
Locus_Locust
12 дек. 2019, 01:43 #
@MariaDvoenko: Кхал Дрого тоже так думал, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
skagerrak
skagerrak
18 янв. 2022, 18:34 #
@love_141211: вот именно, что на взрослом мужике заживает гораздо хуже, чем на подростке, я по себе уже могу судить((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Koralain
Koralain
28 янв. 2022, 21:38 #
@love_141211: тут какие-то чудеса с исцелением важных персонажей. Помню как удивилась, что Магра выжила после пары ножевых ранений на плоту. В отсутствии антисептиков, стерильных повязок, антисептиков, в условиях полнейшей антисанитарии. Показали, что она лежит бледная, страдает от боли, а потом хоп и уже бегает.
Хотя можно списать все на знахарские способности Пэрис, травки там всякие, примочки. Ну и люди были крепче, с сильным иммунитетом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ramaz11
Ramaz11
07 дек. 2019, 06:09 #
Охотник на ведьм в итоге умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
XYAB
XYAB
09 дек. 2019, 23:45 #
@Ramaz11: есть сомнения, у сценаристов наверно тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Кукабара
Кукабара
07 дек. 2019, 13:56 #
Замечательная история вышла, но бестолковая, как и телефоны от эппла. Дорохо-богато, но чуть-чуть глупо и бессмысленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MariaDvoenko
MariaDvoenko
07 дек. 2019, 16:35 #
Так слить персонажа, надо ещё уметь! Столько хайпа, столько разговоров о зрячем, который ходить по свету, плодит детей и строит новый мир... А в итоге показали блеклого мужика с комплексом бога. И нафига отдавать дочь, которая верит в него всем сердцем и оставлять парня, вообще не понимающего действительно правильную идею? Зла, не могу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
SolarSpirit
SolarSpirit
08 дек. 2019, 17:46 #
@MariaDvoenko: видимо, изначально закос был в сторону того, что у сына есть член. А значит, он будет более полезен и универсален в деле будущей сексуальной экспансии, которую описывал биологический батя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
MariaDvoenko
MariaDvoenko
07 дек. 2019, 16:38 #
А вообще, это классический поворот сюжета, когда тот, которому все поклонялись, оказывается ничтожеством. Могли бы что пооригинальнее придумать. Стыдно😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tyrell
tyrell
PRO
07 дек. 2019, 16:38 #
Психопатичность персонажей местами превосходит ожидания. Джерламарел со своим собственным "Wayward Pines" и королева с изощренными дъявольскими планами (отличный персонаж вырисовывается)- это замечательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ffantastt
ffantastt
07 дек. 2019, 20:29 #
Ой, хоть Джерламарел чутка ударился в фашизм, но это не значит, что он плохой человек, ну. Он мог бы возродить цивилизацию, построить школы, больницы, и через пару поколений уже достаточное количество людей было бы зрячими, а в итоге все бы вернулись к нормальному состоянию, а имея знания, накопленные тысячами лет собирания информации в книгах, человечество вообще преспокойно перешло бы к быту, как у нас сейчас, глядишь лет через сто снова бы в космосе летали. А так... ну что ж, будут, как пещерные люди, чо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
_LA_
_LA_
08 дек. 2019, 16:10 #
@ffantastt: ... и глядишь лет через 100 снова бы все к херам развалилось и еще один катаклизм сделал бы людей скажем глухими ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ffantastt
ffantastt
08 дек. 2019, 16:24 #
@_LA_: волка боятться - в лес не ходить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
NaruHinka
NaruHinka
09 дек. 2019, 01:44 #
@ffantastt: то, что у его благие цели - никто не спорит. но путём их достижения он "идёт по головам" и распоряжается людскими жизнями так, как ему удобно. в масштабах всего мира он действительно делает доброе дело - возвращает человечеству зрение, только вот это будет не завтра и не через неделю, а тысячи людей которые живут сейчас остаются по факту брошены на произвол судьбы и сочтены ущербными. в то время как для них такая жизнь является единственной, которую они знают, жизнь, которая для них является полноценной, потому что они не знают и не могут осознать любой другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lazzal
Lazzal
16 дек. 2019, 03:06 #
Судя по тому на сколько тупы деть Джерламарела, врядли у них вышло бы возродить мир))) от генов не уйдёшь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ffantastt
ffantastt
16 дек. 2019, 03:08 #
@АлексейЛазько: чувак за десяток лет восстановил цивилизацию локально, дайте им ещё 50 лет и они громадный город поднимут с колен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
R86
R86
10 янв. 2020, 20:10 #
@ffantastt: ага, как уничтожим всех унтерменшей, так и заживем. Надо всего лишь пару поколений за чистоту крови порадеть. Люди-то мы неплохие, ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ffantastt
ffantastt
11 янв. 2020, 01:36 #
@R86: ну так они не убивают же слепых, рождают же видящих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 12:34 #
Так это потому что их меньше. У кого нет армии, тот сидит тихо. Если б он метал икру как карась, уже б и Королеву снял, и весь континент поработил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Blackly
Blackly
30 июня 2022, 22:59 #
@Сплюшка: за карася вам плюсик 😁😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SolarSpirit
SolarSpirit
08 дек. 2019, 17:37 #
"Испуганные животные? Надеюсь, ты встретишься с моим настоящим отцом".

Мне почему-то представилась на этой фразе сцена из Гарри Поттера: "Мой отец узнает об этом" :))

p.s. Жаль, что Джерламарела не убили окончательно. Тот еще засранец.
p.p.s. Надеюсь, Тамакти Джун выжил. Не знаю, каким именно образом, но он должен выжить. Один из самых колоритных персонажей истории. Лично я прошел по отношению к нему путь, как говорится, от ненависти до любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
SolarSpirit
SolarSpirit
26 дек. 2019, 14:40 #
Кстати, если кого-то очень сильно зацепила тематика этого сариала, рекомедую к прочтению книгу "Далекий простір" украинского писателя Ярослава Мельника. К сожалению, русскоязычное издание книги я не нашел. Но всем, кто владеет украинским, это мастрид. Основной ее сюжет строится вокруг огромного технологичного мегаполиса, в котором живет слепая человеческая цивилизация, которая уже забыла, что такое зрение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shtrih
Shtrih
08 дек. 2019, 17:47 #
Комментарий удален
Кукабара
Кукабара
08 дек. 2019, 17:57 #
Комментарий удален
DmitriyPetrov
DmitriyPetrov
06 окт. 2021, 13:48 #
@Shtrih:как ты прав!👏👏👏👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Machineya1
Machineya1
08 дек. 2019, 19:56 #
Впечатляющее серия получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
-TraumfraU-
-TraumfraU-
08 дек. 2019, 23:37 #
А вот и огнестрельное подвезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lesia_shevch
lesia_shevch
09 дек. 2019, 00:52 #
Хороший финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
New2018
New2018
09 дек. 2019, 01:07 #
Я рада, что этого Марела показали таким жалким трусом. Власть развращает, а ведь он был почти Суперменом в мире людей)) морали не хватило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NaruHinka
NaruHinka
09 дек. 2019, 01:45 #
@New2016: джерло морали? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
New2018
New2018
09 дек. 2019, 17:52 #
Он стал Джерло-аморали))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Norax
Norax
09 дек. 2019, 03:40 #
Как то серия ну на финал сезона не тянет совсем...клиффа как такового нет, завязки на второй сезон и все такое...как будто еще пару серий впереди в сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
May_catherine
May_catherine
PRO
09 дек. 2019, 05:05 #
Как я переживала за Бабу - Батю в тот момент когда Джерло взял пистолет 😡 сюка богосебявозомнившая!
Правда интересно что же будет со здоровьем Бати.
Сколько вслепую будут гоняться Магра за своей семьей...
А ещё она так мало говорила в этой серии, что очень не хватало ее голоса и я отдельно насладилась ее речью в конце!
Возвратят ли нам Тень, она же Львица (забыла как ее зовут😔) мне казалось там лёгкая
Химия была между ней и Кофуном.
И дополнительно не поняла почему никто не спросил про этого Бутса у Джероло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 12:38 #
А зачем про него спрашивать. Предателям нет места в новом прекрасном мире зрячих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
imisteria
imisteria
PRO
09 дек. 2019, 16:06 #
Вот почему он не убил злодея? Он же в будущем будет ещё холоднокровнее и не пощадит никого! К тому же у него остались фанатичные дети, которыми он может управлять!
Королева захотела зрячих детей и хочет в пары сына сёстры? Что за фигня? Они же знают про мутации при кровосмешении! Рядом же помощник, который зрячий! Почему бы не с ним переспать?
Кстати, нам ясно показали, что охотник не мёртв!
И ещё один момент не очень понятен, почему все поверили будто Магра мертва? Этот тип обманщик, как минимум кто-либо мог засомневаться а его словах. И бабуля же чувствует такие вещи, 100% поняла бы что это ложь.
В целом отличный сезон! Много ляпов, но актеры хорошие и серии очень красивые! Жду второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karenmalk
karenmalk
10 дек. 2019, 06:53 #
@imisteria: Охотник не мертв, он просто загорает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 12:41 #
Так королева его и имела в виду. Они ж все думают, что это ее сын. Это только Ведьмолов понял, что нет. Она ж кинулась его обнимать при встрече типа он ей родной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Blackly
Blackly
30 июня 2022, 23:04 #
@Сплюшка: ну вы даёте! Точно же! Однако я почему-то подумала, что она про Кофуна говорит... Чот стара я и невнимательна стала. Спасибо!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
reaver1
reaver1
09 дек. 2019, 18:33 #
Забавно вышло в конце. Зрячие негры-боги. Тюрьма. Бейсбольные биты и калаши на стенках. Какой-то трололо от авторов.
В целом, сериал понравился. Почти все серии смотрел с легкой улыбкой на войны незрячих, но сам мир весьма хорошо проработан для сериала, да и вообще, для подобного жанра. А нас таким балуют не часто. Хоть сейчас туда вписывай героев Ласт оф ас или нечто подобного)

Момоа красавчик. Очень вжился в роль - от походки до вращения головы, весь такой слепой, что хочется пожалеть.
Парочка детей почему-то раздражает - типичные навлекатели проблем и прочих радостей на пятую точку.
С Магрой вышел самый веселый клифф - одни не знали кого ищут, другие кого приютили, и тут бабах - принцесса Магра, все дела.

Жаль Тень, которую оставили в селе. Честно, даже имени ее не помню, но она чем-то неуловимо похожа на Равшану Куркову. Могли бы побольше выделить ей времени.

Следующий сезон, по всей видимости, будет посвящен родственникам Бабы. И тут, как говорится, схлестнутся родственники невесты и жениха)
В целом, кино!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
terry_n
terry_n
10 дек. 2019, 03:58 #
@reaver1: Вот кстати да, интересный момент что все зрячие дети были темнокожими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
karenmalk
karenmalk
10 дек. 2019, 06:52 #
@terry_n: ну, типа предки всех людей тоже были темнокожими, чего уж там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
terry_n
terry_n
10 дек. 2019, 11:57 #
@karenmalk: ну может и так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 12:44 #
Ну если б Джерламарел был мулатом, были бы вариации, а так особо выбора нет, доминантный ген
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
anakonsta
anakonsta
PRO
09 дек. 2019, 23:22 #
Да ну не может так закончится первый сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Skofild
Skofild
10 дек. 2019, 01:31 #
Королева хочет трахнуть племянника? А мама походу не против.
Как-то стало противно смотреть на это всё...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
terry_n
terry_n
10 дек. 2019, 04:16 #
@Skofild: И так понятно что королева Кейн дама странная. Но после молитв и поисков новой крови в племенах, это наверно мало кого удивляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Koralain
Koralain
28 янв. 2022, 21:49 #
@terry_n: ещё вопрос сколько лет Королеве? В сцене прощания с умирающим отцом ей на вид 18-20, Магре лет 11-12. Потом у обоих сестёр был роман с Джерломорелом, значит Магра уже подросла, затем после рождения близняшек прошло 17 лет. Т.е. королеве Кейн под 40. Понятно, что ей будет трудно забеременеть и выносить ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Blackly
Blackly
30 июня 2022, 23:08 #
@Koralain: ну как бы в 40 рожают и нормально) да и в 48 вон моя знакомая родила и всё хорошо. И вообще лысая королева вечно молода!) а чтоб быть ещё моложе - нужен молодой паренёк 🙉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
terry_n
terry_n
10 дек. 2019, 04:12 #
Задумка создать или возродить новий мир хороша, но подход явно не верный. В итоге для меня Джерломарел приобрел комплекс Бога и к тому же оказался никудышным отцом. Интересно что он будет предпринимать дальше, хотя думаю его дети врятли будут о нем заботится.
Респект Бабу Восу, который принял детей, воспитал, всегда поддерживал и готов защищать любой ценой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karenmalk
karenmalk
10 дек. 2019, 06:51 #
Последняя сцена с Тамакти Джуном - как ролик из Диабло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Scaramouche
Scaramouche
10 дек. 2019, 21:17 #
мда, зрячие чуваки с полным амбаром огнестрела боятся кучки слепых с копьями и мечами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maxq32
Maxq32
19 дек. 2019, 20:58 #
@Scaramouche: Не зря боялись оказывается, ты же видел – пришел один такой калека с катаной и вишь чего натворил. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Torn5
Torn5
11 дек. 2019, 00:59 #
Вроде в посл. серии самая движуха началась, и сезон кончился, не люблю так, теперь вот ждать фиг знает сколько((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kylix
Kylix
11 дек. 2019, 02:43 #
В сценарии такие дыры, что по ним на танке ездить можно. Начиная от появления Момоа в сцене спасения и дальше по нисходящей. Но, как ни странно, мне удалось не обращать внимания на это и наслаждаться весьма неплохой постановкой с рядом очень крутых персонажей (Тамакти Джун, живи, ты лучший).

П.С. Все никак не дождусь, когда наши потомки найдут продвинутые яблочные девайсы из прошлого. Походу, этот трюк перенесли на второй сезон :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
WildWildWest
WildWildWest
11 дек. 2019, 05:39 #
сейчас только понял, что ведьмолов же Дракула из Penny Dreadful ) надеюсь выжил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
CritiKKK
CritiKKK
11 дек. 2019, 20:19 #
@oleg_msk: не, он брат Декстера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CritiKKK
CritiKKK
11 дек. 2019, 20:21 #
Днище, а не сериал, бездарность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Eka-Terina
Eka-Terina
13 дек. 2019, 07:56 #
– It's a shame. She had such great potential. I waited so long for these two. It's very upsetting.

На этой фразе Джерламарела, когда он отдавал Ханиву в отключке, я подумала, что его «любовь» к детям выглядит так, будто ты ждал что-то с алиэкспресса, но по пути что-то поломалось и пришлось выбросить. I waited so long for these two. It's a shame. It's very upsetting.
~
А вообще, если честно, лично мне не хватало чего-нибудь эдакого вроде этого сериала. Какая же природа, какие пейзажи.. Снято просто потрясающе, видеоряд доставлял наслаждение на протяжении всего просмотра! Костюмы, задумка, лор тоже хороши.

Актеры подобраны замечательно. Уже многие сказали о Баба Восс, Тамакти, но не менее прекрасна и Магра (Демоны Да Винчи), также потрясающе отыграла Пэрис – женщина-ясновидец. Да и детишек-актеров подобрали неплохо, как-то подходят их черты лица даже к характерам героев по сюжету.

Кроме того, уж не знаю, насколько валидным будет это высказывание, но в этом сериале пересекаются любимые мною жанры: постапокалиптик, что-то вроде общей эпидемии (слепота), совсем немного фентези (это я про тех пророков и предсказателей). В общем, мне правда понравилось, и это было действительно приятно смотреть (конечно, с учетом того, что это все-таки сериал/шоу/кино, и зачастую намеренно упускаются некоторые детали, чтобы было побольше драмы, красивых сцен, речей или пр. Таких сцен, кажется, здесь было немного.)

Из последнего подобного в сериалах могу вспомнить только Kingdom (2019) и Хроники Шаннары, но и с ними довольно трудно сравнивать, так как Королевство уходит в свою особую азиатскую нишу, а Хроники были ориентированы более на подростковую аудиторию, здесь же все кажется более зрелым, продуманным, качественно снятым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maxyjazz
Maxyjazz
13 дек. 2019, 18:22 #
Вот вообще нет сожаления,что сделали с этим недопапашей. Но почему оставили детей, надеемся что помятый старшенький и слеповатый джерло не просрут семейку как с бутсом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dokmd
dokmd
14 дек. 2019, 00:02 #
Сильно показана сцена "почти" казни Хафуна, когда плачущий и трясущийся от страха Хафун, увидел что за ним пришёл его Батя, во взгляде которого решимость развалить весь этот оплот просвещения за своих детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CritiKKK
CritiKKK
26 дек. 2019, 22:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
juliakey
juliakey
PRO
15 дек. 2019, 03:02 #
какая ирония: Ханива так стремилась, так верила и рвалась, такими глазами на папку новообретенного смотрела. И ее же первую и сдали как кобылу племенную

Ну а что: если ген зрячих так силен, то и она может наделать детишков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
maxzavarzin
maxzavarzin
15 дек. 2019, 03:58 #
Сначала детей оставил биологический отец (не говоря уж о том, что потом с ними сделал/хотел сделать), затем от них свалила в свои приключения биологическая мать, и только Бабе, которому они по сути являются приёмными, на них не посрать, все 8 серий повторяет "дети мои" и думает только о них. Он и Пэрис - гораздо большие для них родители, чем та парочка, кто их зачал и родил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Sul_Shel
Sul_Shel
30 сент. 2023, 15:23 #
@maxzavarzin: не надо, Магра хорошая мама. Она ушла, чтобы защитить их, а не навстречу приключениям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sadykov90
Sadykov90
15 дек. 2019, 04:03 #
К финалу серии мы с женой переглянулись и поняли что может и посмотрим второй сезон, но явно ждать его особо не будем.
1. Затравка с Джарламарелом была хороша. Но нас к этому слишком сильно готовили, и все говорило о том что в конце он будет не сымым лучшим батей. А Мамоа получит премию батя года. Но сюжет откровенно слили, потому что Марел за 20 лет особо никуя и не сделал как парни из Walking Dead. Ему даже супер арсенал не помог с гранатами, М16, и всем насвете. Да и поединок с супер батяней был натянут.
2. Как же раздражала Ханифа, весь ебанный сезон. Её понимаете любили, лилеяли, воспитывали. А она такая вы меня нихуя не понимаете, мы с вами живём в разных мирах. Он мой настоящий отец, этот хер с горы мой брат и т.д. Ну реально хорошо что сдали именно её. Может что осознает в жизни.
2. Тамакти Джуна жалко. Вот крайне харизматичный перс был. Истинный вояка, на таких земля держится.
3. Вообщем смотрел сериал из за того как супер батя всех раскидывает. Дотракийцы они знаете и при апокалипсисе Дотракийцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Пилoт
Пилoт
PRO
18 дек. 2019, 20:16 #
Идея про ослепшее человечество, конечно, интересная, но вот реализация ее не до конца продумана и поэтому очень многое выглядит неубедительно, особенно во время боя там - когда они бегают по лесу - и при этом не натыкаются на пни или ветки)))
но в целом - смотрибельно, может даже дальше будет интересней?

P.S. поклонение пульту электростанции, да и вообще молитвы королевы огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Кукабара
Кукабара
18 дек. 2019, 21:01 #
@Пилoт: она вообще никак не продумана. Упор сделан на экшн, богатые костюмы, шикарные виды природы и на малость безумия в том, что мы, зрители, поверим во весь этот бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vin
vin
04 янв. 2020, 04:36 #
@Пилoт: В первой серии с моста двое упало. )) Но вообще и правда, бои должны выглядеть как то так:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vin
vin
04 янв. 2020, 04:38 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 10:15 #
Я не знаю, где вы это взяли, но очень в тему 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vin
vin
08 дек. 2020, 12:50 #
@SplюшKa: ФИльм "Убойные канюли" он же "Такер и Дейл против зла" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skagerrak
skagerrak
18 янв. 2022, 18:39 #
@vin: а я вспомнил клип The Prodigy-Voodoo People (Pendulum Remix), там люди с повязками на глазах бегали наперегонки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maxq32
Maxq32
19 дек. 2019, 21:01 #
Весь сериал сделан по шаблону. Эпичный экшн сцены с Момона, а что между ними не важно, пусть зрительская фантазия работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
beetle2131
beetle2131
20 дек. 2019, 03:12 #
С трудом досмотрела финальную серию. Жаль потраченного времени. В сериале напрочь отсутствует логика, персонажам не сопереживаешь, роста их не видишь. Ни о чем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ermungand
Ermungand
21 дек. 2019, 03:36 #
Довольно интересный сериал получился. Хотя у меня перед просмотром было много сомнений на счёт того, как они реализуют основную концепцию сериала (выживание людей без зрения). "Немного" фантастично это реализовали, но все же получилось интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
SashaMidl
SashaMidl
22 дек. 2019, 23:47 #
Думаю, что он более практичный в этом плане и думает, что лучше сын, который принесёт больше зрячих людей, чем одна дочь, которая хоть и супер способная и подающая надежды

Зато очень хорошо показаны приоритеты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
25 дек. 2019, 15:23 #
Вот и нашли папку, называется... Звездобол и слабак! Зато член работает как надо, но на этом далеко не уедешь..
Бутс странный парень.. Он решил, что Джун его прикончит в конце-концов штоль? Так и Королева прикончит, она ж психопатка, хоть и хитрая.
Баба Восс шикарен просто!!
Да, есть некие логические огрехи, но не столь уж всё и кошмарно на самом деле и объяснить можно почти всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Maxim174
Maxim174
PRO
26 дек. 2019, 20:23 #
Будем ждать продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Revenant01
Revenant01
31 дек. 2019, 04:10 #
Не понимаю, что плохого вы увидели в Джерло. Естественно он как адекватный человек пытается всеми силами возродить цивилизацию зрячих людей. Не вижу ничего неприятного в типаже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Blackly
Blackly
30 июня 2022, 23:16 #
@Revenant01: плохое увидели не в типаже и его желании, а в том, что он так легко отказался от своих детей, которых ждал полжизни (наверное 😁)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
himmelsky
himmelsky
04 янв. 2020, 01:48 #
Вопреки многочисленным критическим отзывам, я, признаться, не вижу в сериале каких-то драматических косяков.
Да, есть неоднозначность реалистичности картинки (красивая одежда слепых, интересные причёски, ровные украшения и т.п.), но есть определённая эстетическая составляющая, подчеркивающая характер персонажей, постапокалиптичность мира, к примеру. Мы же не критикуем художников за то, что они намеренно уходят от натуральных размеров человеческих рук, к примеру, в попытке передать более глубинный смысл в своих картинах?
Та же линия с Джарламарелом получилось как раз очень правдивой и драматичной, несмотря на кучу комментариев о том, что "персонажа слили". Именно так и происходит с вот такими "особенными" людьми, кукушечка слетает от собственной значимости.
В сериале - очень много смыслов. И, пожалуй, основной, - это тема отцовства. Подлинного, не только и не столько - кровного. И то, как Баба Восс за своих детей готов отдать все, в том числе - свою жизнь, идти с детьми до конца, является такой яркой антитезой тому, как их кровный отец готов отдать их куда угодно, лишь бы сохранить свой иллюзорный мир псевдобезопасности, в угоду собственному эгоизму, и только.
Однозначно очень жду второй сезон.

П.С. Отдельное спасибо за Момоа и сцены битв с его участием, хорош, ничего не скажешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
adochka05
adochka05
10 янв. 2020, 03:36 #
10 из 10 я в восторге!!!! Лишить зрения джемпрело это было очень правильно, зазнался падла😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
markinsky
markinsky
13 янв. 2020, 10:06 #
задел был хороший, но в итоге картинка красивая, актеры хорошие, а сюжет провисающий то тут, то там. постапокалипсов снято уже миллион вариаций и это могла бы быть оч крутая история, оригинальная интерпретация событий возможных, но не докрутили до конца сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Сплюшка
Сплюшка
24 янв. 2020, 13:00 #
Я бы посмотрела какой-нибудь флешбек на тему: мир сразу после апокалипсиса. Как внезапно ослепшее человечество пытается адаптироваться и выжить. Полупустые города, передвижения наощупь и прочая дичь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
May_catherine
May_catherine
PRO
28 янв. 2020, 03:37 #
Кстати классная идея 💡:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Glikina
Glikina
24 янв. 2020, 17:47 #
По мне так многообещающий сериал. Да, возможно, есть косяки и не совсем продуманные мелочи, но разве имеет значение, как Бабавоз пробрался на территорию Джерломорела и спас сына, имеет ли значение, почему Джерломорел пополз в темноту, а не на свет и т.д. Мне было абсолютно на это плевать - я наслаждалась смертоностной милавидностью Бабывоза, то сколько граней заключает в себе этот персонаж; я наслаждалась преданной любовью Кофуна к своему не биологическому отцу; я наслаждалась силой и глупостью Ханивы; я наслаждалась Магрой, которая скрывала большую часть жизни, кто она, ото всех и которая в конце показала, что истинная королева; я наслаждалась психозом королевы Кейн и то, как сильно я успела ее возненавидеть (аля Серсею Ланистер); я наслаждалась самой историей и, лично по мне, искренней игрой актеров!
Я однозначно хвалю этот сериал и жду не менее эффектного продолжения! :)

P.S. Верю, что Тамакти Джун жив!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Rada_Krasovskaya
Rada_Krasovskaya
07 янв. 2022, 05:09 #
Может, джерломорел пополз в темноту просто по привычке, забыл, что в темноте не видит только он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alexfadeev
alexfadeev
27 янв. 2020, 03:44 #
@parampampam1: У них в культуре тема инцеста давно форсится. Так что нечему тут удивляться. И на сколько знаю, родственники в троюродном родстве у них могут иметь отношения (у нас нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
parampampam1
parampampam1
29 янв. 2020, 12:00 #
@alexfadeev: действительно давно. Наткнулся на кинопоиске на такой список к своему удивлению

https://www.kinopoisk.ru/lists/m_act[keyword]/560/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
M_A_X_NSK
M_A_X_NSK
12 февр. 2020, 22:12 #
Классная концовка, и сериал супер. Не понимаю почему такой слабый рейтинг на кинопоиске/imdb :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Сплюшка
Сплюшка
12 июня 2020, 09:00 #
Потому что многие моменты не продуманы в этой киновселенной, хотя идея хороша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nastyash1
nastyash1
17 апр. 2020, 16:38 #
Ожидала большего от концовки...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
hidereality
hidereality
17 апр. 2020, 23:56 #
Мне очень понравился сериал в целом, постапокалиптический мир, то, как люди живут без зрения, их привычная манера общения, будь то узелки или черчение символов на ладони, ещё с первой серии впечатлена тем как люди двигаются во время битвы, в частности конечно персонаж Джейсона Мамоа, то как он становится полузверем, как защищает единственно важное для него-свою семью, не смотря ни на что. Отлично, на мой взгляд показано провидение Пэрис, нюхачи и слухачи, ведь не секрет, что у людей без зрения обостряются другие чувства и здесь это показано впечатляюще. Тени достойны отдельного внимания и уважения, прям преклоняюсь перед Львёнком, отважной и скрытной воительницей. Что касается основного сюжета тут не всё мне показалось логичным и вообще цельным. Во-первых это конечно же Магра, которая действует только в своих интересах, не смотря на то, что целое племя отдало свои жизни ради неё и её детей, Баба Воз принял и полюбил, будучи беременной от другого человека и он знал о последствиях и всё равно не отвернулся, не усомнился в ней ни разу! Она же, в свою очередь скрыла своё происхождение, которое могло изменить всё, перед ней преклонили колено бы в любом случае, в начале, когда младенцы только родились, в середине, когда Ведьмоловы пришли в новый лагерь, что спасло бы жизни всем. Когда она вышла к ним из леса, она не знала ничего о сестре, правит ли она до сих пор, или может она хочет дать этим детям лучшую жизнь, ведь она никогда не говорила, что хочет им смерти, наоборот, превозносила Джерломорела. Далее конечно упустим ряд неверно принятых решений Магды и перейдём ко второму не ясному на мой взгляд моменту, это поведение детей. Начиная от похода на фестиваль, где сестра мирно легла спать под деревом и даже не подумала о брате 🤷‍♀️ они в незнакомом месте и очевидно что здесь нужно быть на чеку, учитывая, что никто не знает что вы ушли. Далее момент, где все решают поверить незнакомому зрячему парню и даже после предательства не идут проверять его слова о смерти матери, а просто принимают как данность, в остальном их любопытство и желание узнать настоящего отца понятно. Самоуверенность Ханивы привела ее собственно к тому что с ней случилось, потому что она решила, что зрение сделало ее особенной, что она лучше других, то как она целилась в своих из лука, считая себя вершительницей судеб ещё тогда насторожило. Вопросы к Джерломорелу тоже есть, но тут всё не однозначно, думаю мы его ещё увидим во втором сезоне и ряд вопросов закроется. Так же забавным нашла тот факт, что пластиковые бутылки всё ещё в ходу, и не разложились ни на йоту.
Хотелось бы ещё отдельно оценить заставку, потому что она произвела на меня впечатление, то как гармонично она вписывается и то, как визуализация даёт проникнутся особенностью отсутствия одного из органов чувств, она красива и завораживает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
maaahch
maaahch
20 апр. 2020, 22:06 #
По-моему, многие просто не могут взять и насладиться самим сериалом. Зачем-то уделяете чересчур много внимания нахождению логики для каждого действия.
Просто кайфуйте с этой сказки! Выглядит хорошо, актеры безупречны. А как дух захватывают бои и семейная линия.
Давно искала подобный сериал и считаю его достойной заменой ИП.
Уверена в следующих сезонах будет горячо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
salazarshit
salazarshit
05 мая 2020, 02:40 #
Комментарий удален
SerezhaBodin
SerezhaBodin
05 мая 2020, 02:43 #
Комментарий удален
SerezhaBodin
SerezhaBodin
05 мая 2020, 02:45 #
Посмотри васян @salazatshit
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
salazarshit
salazarshit
05 мая 2020, 02:46 #
@SerezhaBodin: хорошо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Rai_Zap
Rai_Zap
21 июня 2020, 07:21 #
Довольно интересный сериал и необычный в своем роде, думаю что дальше будет только интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GunGrave777
GunGrave777
19 июля 2020, 01:39 #
Ну что можно сказать про этот сериал. Когда я смотрел первую серию то подумал "что за бред я смотрю?". Эта первая битва мне показалась очень нелепой. Но дальше как-то привыкаешь к этому миру, учитывая какой мир тут выстроен то перестаёшь думать, что они какие-то неполноценные. Люди всё также убивают друг друга, столетия спустя ниче не меняется. Мир конечно не идеально проработан, например я так и не понял как они передвигаются на большие расстояния, как определяют где север где юг и т.п., в сериале это благополучно опускается как само собой разумеющееся (а может просто я не смог понять/заметить), возможно у них со временем развилось чувство магнитного поля как у птиц, не знаю. Но сериал интересный, сначала смотришь его с забавой как что-то новое и необычное, но потом видишь обычные вещи как человек начинает мнить себя чем-то великим, чуть почувствовал что он якобы лучше других и сразу начинает всё подминать под себя. Я всё надеялся что зрячие начнут строить типа утопии, учить всех, рассказывать, показывать (тактильно естественно), как-то будут помогать другим, собирать вокруг себя всё больше людей, но нет чуда не случалось. Мне после просмотра стало грустно, поэтому и коммент такой получился. Однозначно буду ждать продолжения.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mani_de_gogin
mani_de_gogin
12 сент. 2020, 02:57 #
О за сериал я поняла , что БабаВос единственный кто по настоящему отдаст за своих детей жизнь и любит их как надо по отцовски крепко :)
А вот Джерламарел с синдромом бога конечно .
Королевишна конечно поехавшая бабень , Тамакти Джун всю жизнь ей служил , потратил столько времени на поиски ведьм , реально в пустую (
Короче , мне понравилось, )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
esh0102
esh0102
25 окт. 2020, 23:00 #
Интересная актерская игра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 10:17 #
Чья именно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
NastasiStep
NastasiStep
27 дек. 2020, 19:05 #
Сам сериал немного подкачал, но Момоа великолепен..
Буду ждать продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dani_molo
dani_molo
15 янв. 2021, 21:27 #
Джерло просто псих-одиночка...мда уж...Наклепал по всему континенту детей и ходит довольный,в Боженьку играет.Тьфу!!!



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dani_molo
dani_molo
15 янв. 2021, 21:29 #
"Приходите скорее ко мне,дорогие мои дитятки!Я так вас ждал!"...так ждал,так ждал,что одну приказал вальнуть,а вторую отдал в качестве взятки,трусливое существо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сплюшка
Сплюшка
12 июля 2021, 05:12 #
Так он новых штампует одного за другим, че уж там мелочиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dani_molo
dani_molo
15 янв. 2021, 21:32 #
Можете минусить,но ёптээээ!!!концовку завернули так,что просто хотелось телек разбомбить!!!
Ну ладно-ладно.Всё понятно и предельно ясно.Всё для подогрева интереса ко второму сезону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
dostapn
dostapn
05 февр. 2021, 20:32 #
Начало сезона было впечатляющее, пилотная серия очень заинтересовала. Но ближе к концу становилось хуже и хуже. Второй сезон обязательно посмотрю, но уже нет того восторга и ожиданий. Жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MelamoriBlimm
MelamoriBlimm
23 февр. 2021, 16:58 #
С самого начала решила смотреть красивую картинку (а она красивая, несмотря на постапокалипсис, обломки прежней цивилизации и отсутствие ярких красок, природа опять же зашибись), сильно не придираясь и не ожидая какого-то супер-сценарного уровня. Ну и нормально, если с таким подходом.
В следующем сезоне хотелось бы видеть новую силу из зрячих. Допустим, приплыли откуда-то или на территории бывшей Америки хорошо скрывались. Мочилово местных группировок за власть, к которому скатываются почти все постапокалиптические сериалы, честно говоря, не особо интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AD-Rock
AD-Rock
07 апр. 2021, 01:55 #
@MelamoriBlimm: у тебя биполярочка, чтоль?) Хочешь видеть новую силу из зрячих, но чтоб они эту силу не показывали и никого не обижали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MelamoriBlimm
MelamoriBlimm
20 апр. 2021, 20:09 #
@AD-Rock: потыкай мне тут. Сам то принял таблеточки? Судя по бессмысленному потоку сознания, забыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
analemma
analemma
23 февр. 2021, 23:30 #
Идея хорошая, прям очень.
Уход от реалистичности ради картинки понять могу - костюмы, позы, ритуалы и все то, что слепым не нужно, но красиво зрителю. Даже постановку боев можно простить, понятно, что ради экшена.

Но вот уход от логики принять тяжеловато. Это касается уже самих персонажей, например, детей, которые вдруг выросли самыми обычными, как будто не жили в племени слепых и не вынуждены были всю жизнь прикидываться тоже слепыми. Которые не пользуются своим преимуществом почти никак, не помогают в походе, не ищут пути спасения, да они же банально могут бегать, в отличие от слепых и убить любую собаку, они могут научится сбивать их со следа. Слепые точно это должны уметь, но зрячие еще и быстро бегают. Поэтому с середины уже смотрела без азарта, как детскую сказку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
analemma
analemma
23 февр. 2021, 23:38 #
К Джарламарелу тоже в принципе те же претензии. Ну да, нашел жилье и запустил генератор и собрал несколько зрячих - но это и все? Было бы у него племя под боком, у них было бы офигенное взаимовыгодное сотрудничество и лучше качество жизни. Они бы его обшивали, выращивали урожай под его руковдством, разводили бы хозяйство. Уж тут бы можно было властвовать от души. А так вроде ж он хотел власти, но в итоге батрачил на семью и жил в изоляции. Продолжительность жизни в племенах небольшая, медицина только неоперабельная. К их 40 годам все понимать должны, что жизнь коротка и может оборваться в любой момент, раны, переломы, сепсис, аппендицит, пневмония, рак да и просто несчастный случай. Откладывать планы по захвату мира на 10-20 лет глупо.
Ну и так далее почти по каждому персонажу и каждому сюжетному повороту.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
analemma
analemma
23 февр. 2021, 23:40 #
Ну и показать Тамакти Джуна сначала безумно жестоким, издевающимся над теми, кто информацией о беглецах не владеет и вырезающим племена в течение 20 лет (странно, что кто-то выжил там еще с его методами), а потом показать его таким заботливым наставником сестер - известный ход игры на чувствах зрителя, но уж очень тут неубедительно вышло. Его жестокость ничего не объяснена. Такое :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_delirium__
_delirium__
22 мар. 2021, 13:08 #
Есть надежда что ведьмалов жив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk728323
vk728323
11 июня 2021, 14:47 #
Apple TV+ показал тизер второго сезона сериала «Видеть» с Джейсоном Момоа в главной роли. Премьера продолжения состоится 27 августа.

Дата выхода нового 2 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
31 авг. 2021, 19:51 #
Я не доволен качеством финала. Затянули линию королевы, думал уже все. Зачем сделали злодея из Джерло Морела вообще непонятно... Как то все скомкано.
Но в целом сезон на твердую 4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrlBin
IrlBin
06 сент. 2021, 23:38 #
Морел просто тупой, в мире где есть рынок рабов и все вокруг слепые можно было переебать кучу народа и выращивать себе зрячих икринок на раз два
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kosychnik
kosychnik
13 окт. 2021, 00:57 #
Хорошая серия , джерламарел получил то что заслужил ибо подход у него не правильный к созданию нового мира он ставил клеймо на тех кто не видит но теперь и сам не будет видеть,по справедливости , бабавоз хороший отец .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Redopera
Redopera
15 окт. 2021, 22:11 #
Из Джерламарела вышло сносное основание как оправдание мытарствам действующих лиц. Но когда дело дошло до него самого, то его персонаж оказался пусть не мессией в геройском табарде, но достаточно близоруким эгоистом со слишком грандиозной и расплывчатой целью возрождения человечества видящего. Здесь уже просто сказывается недоделанный, дырявый образ Джерламарела, в который вдыхали-вдыхали смысл, а потом забили и сделали фанатика-мудака, бросив на прокачку под ноги Баба Воссу. Получился такой мелкий мужичок-Джерламарел без идеологии и чёткого плана, отсиживающийся ака отшельник в пыльных талмудах, трясущий пушкой перед слепыми, чьими услугами и судя по всему ресурсами пользуется. В итоге слит и иронично оставлен без зрения.
А теперь про Тамакти Джун. Вероломное убийство, мне бы хотелось, чтобы не осталось безнаказанным или вовсе не было убийством. Его преданность не затмевает ему разум, и он знает когда кому и что говорить. Он очень жестокий и в целом противоречивый персонаж, из-за чего приходится рассмотреть его поближе и проникнуться интересом. Хочется полагать, что в кои-то веки фокус навели на Ведьмолова Аюра, не проронившего ни слова за целый сезон, не просто так. Будто он "слышит" Тамакти Джуна, либо не слышит, это может значить что угодно. Но вообще, Аюра это люди с некоторой сверхспособностью к острому слуху, предчувствию и определению лжи, а аугментации на лице призваны усилять восприятие звуков. Не могу игнорировать столь длительные совместные странствия Аюра и Джуна как бесхозный факт.
Огнестрельным оружием, видимо не удивить тех, кто жил/живет в остатках человеческой цивилизации. Восс же откуда-то знает, что такое пистолет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Redopera
Redopera
15 окт. 2021, 22:23 #
И всё-таки основная претензия остаётся к халтуре над состариванием персонажей. Перис, старуха, видавшая мальчиком Восса и его детей в возрасте 17 лет, хромает, вздыхает, седая, но лицо у нее сорокалетней женщины. Боу Лайон, которой слегка за тридцать, выдают повадки подросшей девочки и совершенно никакие изменения в коже лица. Дальше приводить примеры можно, но этот момент и так лежит на поверхности. За пять столетий экология может быть и улучшилась, но жить здоровее и дольше люди ой навряд ли стали.
Того же Ведьмолова Аюра, интерьерного персонажа, зачем-то состаривали, даже Джуну наконец седина в бороду ударила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Koralain
Koralain
28 янв. 2022, 21:53 #
@CritiKKK: Как говорится отец никто родил, а кто воспитал, а также кормил, защищал, жалел, поддерживал. А Джерломорел, что для них сделал? Кинул так сказать семя и сбежал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Фасолька
Фасолька
21 сент. 2022, 13:30 #
Баба Восс настоящий отец.
А выбор эгоистичного Джерламорела весьма понятен.
Он отказался от лояльной к нему дочери и оставил далеко не лояльного сына, потому что она родит максимум 5-8 зрячих детей, а у Кофуна может быть сотни потомства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
02 окт. 2022, 22:41 #
…. я уже считай возрадовался как он сейчас эту лысую Королёву завалит и будет всем счастье !
Но нет, негр убил Тамакти Джуна 🙈😕
Я тоже хочу верить что он все таки выжил 🤞🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NatashCHa
NatashCHa
29 нояб. 2022, 22:23 #
А я не удивлена, что все так вышло с Джерламарелом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЮрийМягков
ЮрийМягков
24 февр. 2023, 13:05 #
Максимально тупой сериал. То как разведчики слышат как под землёй идут но не слышат что творится у себя в лагере. А ещё эти зрячие. Ну максимально бесполезные существа в этом сериале, это прям полный трешак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама