Реклама
Дом с прислугой — s01e09 — Jericho

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.459
MyShows
(1 146)
Длительность: 36 мин.
Даты выхода: 10.01.202010.01.2020 15:00
Всего просмотров: 13 92159.94%
s01e05 - Cricket
s01e06 - Rain
s01e07 - Haggis
s01e08 - Boba
s01e09 - Jericho
s01e10 - Balloon
s02e01 - Doll
s02e02 - Spaceman
s02e03 - Pizza

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
119

nastena_1309
nastena_1309
10 янв. 2020, 12:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 янв. 2020, 13:42 #
@nastena_1309: она сильно измотана была, мозг отключается у людей иногда, это как искать телефон, который в руках
тем более такие случаи не выдумка, а случаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
20 янв. 2020, 07:03 #
@nastena_1309: я думаю, понять можно, только если включить эмпатию, представив себя на месте человека, который еле соображает от усталости и жары. я лично новорожденного не имею, но представить, насколько это выматывает, мне несложно. а при сильной жаре мозг вообще еле работает у некоторых людей, у меня в том числе. так что никакой фантастики в этом объяснении не вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Nikquest
Nikquest
PRO
10 янв. 2020, 12:43 #
Еще одна серия, снятая самим Шьямаланом, и она восхитительна в своей поэтике. Просто завораживающе выстроен монтаж, перемежающий события прошлого и настоящего, когда вроде бы всё ясно, что и к чему относится, но подсознательно ждёшь подвоха, вздрагивая от каждого плача ребёнка. И он - подвох - случается, правда, не там, где ждали: оказывается, ни подвал, ни вода не имели отношения к смерти Джерико. И Лиэнн уже даже не намеками, а прямо говорит про трагедию, что для неё вообще неожиданно.

И троллинг горе-мамаши с сигнализацией зачетный, нервирующий, не дающий... что? забыть? Или это такая "игра", чтобы заставить её саму вспомнить, что в этой машине случилось? Ну, судя по тому, что она успешно всё выкинула из мозгов, там надо не сигналку врубать, а ей самой по кумполу настучать, авось, вытесненное из памяти событие встанет на место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Body_Speaks
Body_Speaks
10 янв. 2020, 12:47 #
Да все понятно. У Дороти была и есть постродовая депрессия .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
geenicotine
geenicotine
PRO
10 янв. 2020, 13:10 #
мдааа, тогда совсем непонятно, к чему были все отсылки, но раз шьямалан задумал водить нас за нос 6 сезонов, то будем надеяться, что все еще успеет окупиться.

в этой серии, кстати, опять одна вода - джерико родился в воде, репортаж был из бассейна и опять шон со своими морепродуктами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
lalilalala
lalilalala
10 янв. 2020, 16:36 #
@geenicotine: Будет 6 сезонов? :о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
geenicotine
geenicotine
PRO
10 янв. 2020, 16:46 #
@lalilalala: В частности, Шьямалан говорит THR: “Это немного уловка-22. Вам нужно изучать это по ходу дела, но у вас должна быть своя конечная точка. По крайней мере, так я к этому подошел. Я знаю конечную точку. Мы проходим через эпизоды и думаем о них таким образом, когда проходим через них. Версия мечты состоит в том, что мы получаем 60 эпизодов, и я расскажу вам всю историю через 60“.

мне тоже кажется, что хватило бы и одного сезона, но шьямалану виднее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
lalilalala
lalilalala
10 янв. 2020, 16:52 #
@geenicotine: огоооо, уже представляю как будет растянут сюжет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
disky
disky
11 янв. 2020, 07:55 #
@geenicotine: может каждый сезон своя история?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
geenicotine
geenicotine
PRO
11 янв. 2020, 12:37 #
@dimaguru: ну уж не думаю, раз он говорит о полной истории в 60 эпизодах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dilandau
dilandau
25 февр. 2020, 04:37 #
@geenicotine: я начинаю думать, что в каждом сезоне служанка будет "помогать" новой семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 янв. 2020, 13:44 #
ну наконец-то начали немного раскрывать загадки, но в чём таком участвовал Джулиан, интересно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Gag_rule
Gag_rule
PRO
10 янв. 2020, 15:10 #
Наверное в каких нибудь тайных похоронах ребёнка. И судя по всему он тело ребёнка нашёл в комнате
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
zula22
zula22
18 янв. 2021, 23:33 #
@Gag_rule: вот да...где тело ребенка? за это время оно б уже пахло? где спрятали? похоронили? я б первым делом тело проверила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id70201890
id70201890
10 янв. 2020, 21:31 #
@andrey_hryckin: Думаю он увидел что у неё шок и она обращается с мёртвым ребёнком как с живым. Он решил не сдавать сестру в психушку и купил куклу, подменил на ребёнка (может муж приехал к тому времени и они вместе приняли это решение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
marymary_
marymary_
12 янв. 2020, 01:03 #
Куклу же та негритянка ей подсунула , как терапию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
XYAB
XYAB
13 янв. 2020, 03:16 #
Комментарий удален
id70201890
id70201890
13 янв. 2020, 19:05 #
@XYAB: Воу, воу, чувак, палехче. Сколько агрессии, расслабься, это всего лишь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
XYAB
XYAB
14 янв. 2020, 03:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-83
серия вышла 10.01.2020
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
10 янв. 2020, 18:10 #
Все уже успели придумать кошмарные теории, а на самом деле ничего сверхъестественного не произошло. Конечно, Дороти нельзя было оставлять одну. Думаю, она вообще была не готова расстаться со своей работой и сидеть с ребенком. Ситуация объяснима: постродовая депрессия, сильная усталость. Думаю, и зависти Шону было место. Не представляю с чем пришлось жить Шону и Джулианну, учитывая, что она все вытеснила из своей памяти. Но они простили ее и решили сделать так, как будет лучше для нее, это говорит о большой любви.

Но мне не очень понравилось то, как долго они нагнетали. Такое чувство, что в качестве фильма данная история была бы лучше, так как нагнетания и лишних элементов было очень много. Отдельно отмечу, что монтаж в этой серии прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Just_Eeyore
Just_Eeyore
16 янв. 2020, 23:35 #
@Destiny_Ocean: В принципе, жизнь преподносит сценарии порой страшнее, чем любой ужастик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
jensenjar
jensenjar
10 янв. 2020, 18:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-126
dalisha
dalisha
10 янв. 2020, 19:17 #
@АлинаКипр: Думаешь, перепост сделает твой комментарий значительнее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
jensenjar
jensenjar
10 янв. 2020, 22:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-140
lickneonlights
lickneonlights
10 янв. 2020, 22:18 #
@АлинаКипр: никто её не "убирал", потому что её в принципе не было – сериал пока что открыт к интерпретации как со стороны "мистики", так и со стороны реалистичного объяснения происходящего, и в этом его прелесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
DaschkaaaaF
DaschkaaaaF
10 янв. 2020, 19:46 #
Окей, логично получилось с настоящим ребёнком, можно ли также логично вывести линию с фальшивым ребенком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id70201890
id70201890
10 янв. 2020, 21:23 #
@id376644840: Можно. Куклу подменяли на живого ребёнка, был намёк в прошлой серии когда показали Ванду отходящей от дома с переноской
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
CNikalodeon
CNikalodeon
11 янв. 2020, 17:38 #
@id70201890: а еще фраза Шона, когда они готовили омлет " она ( жена его) будет чувствовать перец, если ей сказать, что он там есть"... как то интересно звучит с учётом детёнышей то настоящего то нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
imisteria
imisteria
PRO
10 янв. 2020, 20:17 #
В настоящих новостях было, что забывали детей в машине. Правда чаще всего они плакали и люди проходящие мимо замечали детей и разбивали окно или звонили в полицию.
Лиэн узнала правду и снова хочет ввести ее в состоянии депрессии. Возможно хочет занят ее место, она явно неравнодушна к Шону...
серия отменная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dopestarrr
dopestarrr
11 янв. 2020, 03:39 #
@imisteria: да, тоже подумала про бдительность прохожих. Они там собак вызволяют из закрытых машин на стоянке... А тут малыш! Улица, судя по всему показанному нам, довольно людная. Как не заметили плачущего ребенка прохожие?... Не понятно! В остальном... До мурашек трагично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vbkb
vbkb
11 янв. 2020, 03:50 #
@dopestarrr: может он и не плакал, жара была. Термометр показали, на нём было градусов сорок, машина нагрелась на сонцепёке, ребёнок получил сильный тепловой удар и умер. Возможно когда она вспомнила и принесла домой, он уже был мёртв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
river__li
river__li
11 янв. 2020, 16:28 #
Он совершенно точно был уже мертв, когда она достала его из машины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
dopestarrr
dopestarrr
19 янв. 2020, 23:08 #
@vbkb: блин... лично смотрела на ютубчике "мобильный" видос, когда колошматили стекло у тачки на парковке супермаркета, чтобы достать уже отключившуюся от жары собаку. Тут дело даже не в звуке а в том, что ребенка в любом случае заметили бы. Его видно. Исходя из логики самих же бдительных америкосов, там бы были уже менты и толпа через пол часа максимум. Сама причина смерти все равно кажется мне несколько притянутой за уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LaFeeVerte
LaFeeVerte
20 янв. 2020, 06:50 #
@dopestarrr: не могу не согласиться! Тем более там оживленная улица, на которой прохожие встают поглазеть, когда женщина в халате сигналку у машины пытается отключить, и аж телефоны поснимать достают. А ребёнка в машине никто не увидел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
20 янв. 2020, 12:11 #
@LaFeeVerte: Вот тоже не понял этой глупости ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yu_liebe
yu_liebe
PRO
23 янв. 2020, 06:49 #
@LaFeeVerte: телефоны достали, поскольку Дороти публичная личность, а не просто женщина в пижаме, которая выскочила на улицу. На машине тонировка, это многое объясняет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LaFeeVerte
LaFeeVerte
23 янв. 2020, 22:00 #
@yu_liebe: ну ладно, допустим тонировка+внезапно замолчавший вечно орущий ребёнок+помрачение рассудка так неудачно совпали, всякое бывает. Но с телефонами всё равно не согласна - часто ли вы на дороге обращаете внимание, кто там известный или не очень идёт? Половину так вообще без макияжа и стильной одежды сложно узнать. Тем более, что раньше никто не подходил к ней и не снимал на улице. Ну, во всяком случае нам не показывали. Учитывая, что повествование довольно неспешное, одной небольшой сценой можно было бы исправить этот момент (или вообще не показывать тогда толпу зевак).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yu_liebe
yu_liebe
PRO
24 янв. 2020, 05:37 #
@LaFeeVerte: Эксперименты, проводившиеся в свое время в Университете Джорджии, США, показали, что при температуре воздуха, равной 30ºС, в салоне машины, стоящей на открытой парковке, температура быстро достигает 50ºС. А при 40ºС за бортом — уже 71ºС. Нагрев происходит со скоростью, равной 2–3 градусам за каждые 10 минут. В таких условиях ребенок дошкольного возраста может погибнуть в течение часа-полутора(а у нас младенец). Джерико находится в лежачем положении в люльке, в машине дети зачастую засыпают, была идеальная тишина, когда Дороти доставала сумки из багажника. Он мог просто не успеть проснуться, умереть от теплового удара, задохнувшись или захлебнувшись рвотными массами.
Насчёт телефонов, Дороти не раз упоминала о том, что ее каждый день на экранах показывают, и внешность у неё специфическая яркая. А тут такая ситуация, в которой она выглядела нелепой и сумасшедшей. Взять всех "американских папарацци", которые всегда тут как тут, снимают звезд во всем их безобразии, это была бы отличная возможность продать такой материал или выставить Дороти в неловком свете, например. Хотя, может вы и правы, возможно это просто глазеющие прохожие, сейчас люди чаще всего достают телефоны и начинают снимать, а не пытаются помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
LaFeeVerte
LaFeeVerte
24 янв. 2020, 07:19 #
@yu_liebe: с ребёнком уже уговорили :)
А вот с телефонами сцена мне всё же не нравится, хотя я и понимаю, что, наверно, больше по субъективным причинам:
1) из всех журналистов на телевидении я могу в лицо узнать только ведущую первого канала, не к ночи будет помянут. И то, если смыть с неё весь грим и распустить волосы - кто знает :) Дороти только репортёр на одном из каналов, внешность у неё, как по мне, чуть необычнее среднестатистической белой женщины на тв. То, что за пять секунд её не только узнали, но и оценили степень её адекватности и начали снимать на камеру - мне странно и как-то не верится.
2) несмотря на то, что про достающих телефоны прохожих сейчас из каждого утюга рассказывают, мне лично такие не встречались, а в экстренных (в том числе нелепых) ситуациях люди вокруг максимум проходили мимо, не желая связываться, а обычно так и вообще помогали. Понимаю, что это мой личный опыт и вообще, я не в Америке, возможно, там всё по-другому.
3) уже объективное: эта деталь получилась как пресловутое чеховское ружьё. Она никак не связана с погибшим ребёнком (как мы уже выяснили, её целью не было показать, как ребёнка бездушный народ не заметил, а вот неадекватную дамочку с полпинка раскрыли и начали всё так же бездушно снимать на камеру); она никак не влияет на дальнейший ход событий (скажем, звонок с работы с вопросом "Дороти, ты там в порядке, какие-то странные в сети видяшки с твоим именем гуляют?"). И более того, судя по комментариям здесь, не только у меня она создала это ложное впечатление, что на этой улице ходят очень внимательные и находчивые люди, которые ещё с другой стороны дороги видят, что из дома вышла босая знаменитая в местном масштабе женщина, которая пытается выключить сломавшуюся сигналку у машины, а у неё никак не выходит, и она как-то странно на это реагирует. То есть деталь не только лишняя, она ещё и мешает восприятию всей истории Джерико и Дороти.

P.S.: Спасибо за очень интересную беседу! :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
yu_liebe
yu_liebe
PRO
24 янв. 2020, 09:09 #
@LaFeeVerte: Ваши мысли в третьем пункте мне нравятся.
Но сериал ведь еще не закончен. Что будет делать "очнувшаяся" Дороти со всем, что с ними произошло. Сможет ли справиться со всем этим ее и без того неустойчивая психика. Эти крестины были вообще ни к месту, большинство присутствующих коллеги с телевидения, обманывать их теперь не получится. Ее стремление похвастаться своим идеальным ребенком ее же саму и сгубило. Если всплывёт информация в СМИ, она останется затворником в собственном доме, без любимой работы, без ребенка, а может и в псих больнице, и окончательно свихнется, а может и вовсе отправится на поиски секты Лиэн. (вспомнить только с какой завистью Дороти смотрела на молодую красивую блондинку с хорошей фигурой, которая заменила ее в репортаже о бассейне. Не удивлюсь, что эта девушка ее заменит насовсем, еще и снимет о них репортаж).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
river__li
river__li
11 янв. 2020, 01:06 #
Это было осень тяжело смотреть. Но снято гениально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Zaina
Zaina
07 июня 2022, 18:04 #
Согласна, всю серию сердце замирало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nana_verte
nana_verte
11 янв. 2020, 01:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
May_catherine
May_catherine
PRO
11 янв. 2020, 14:41 #
А как они связаны ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CNikalodeon
CNikalodeon
11 янв. 2020, 17:39 #
@adera1: как и почему?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nana_verte
nana_verte
13 янв. 2020, 20:54 #
я еще не знаю. Но по закону жанра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
dartin
dartin
11 янв. 2020, 02:11 #
Очень непонятно, как ребёнок, так часто и громко плачущий, остался незамеченным обычными прохожими, когда лежал в машине. А так очень клевая серия, хоть что-то объяснили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
marymary_
marymary_
12 янв. 2020, 01:06 #
Там акцент был на температуре под сорок и на темной тонировке стёкол задних (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
vbkb
vbkb
11 янв. 2020, 03:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
omelas
omelas
11 янв. 2020, 13:24 #
@vbkb: по-моему, как раз то, что смерть оказалось такой банальной - самое жуткое. реальность всегда пугает больше, чем сверхъестественные страшилки. потому что такое может случиться с каждым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Soon1304
Soon1304
11 янв. 2020, 03:53 #
Рыженькая очень убедительна в своей роли! Было так жутко. Я сразу поняла, что ребёнка оставит в машине, как только она первым делом взяла продукты, хотя до этого всегда брала Джерико.

Если Лиэн не мистический персонаж, то это крайне жестоко так издеваться над семьей с таким горем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
CNikalodeon
CNikalodeon
11 янв. 2020, 17:40 #
@Soon1304: они и над ней то нормально так издеваются и разговаривать с ней стали намного хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
NasyNasy
NasyNasy
11 янв. 2020, 06:13 #
Очень тонко, что Шон предложил попробовать рыбу именно Лиэн. До последнего надеялась, что она ядовитая))) он так ещё упрашивал съесть ее 2 кусочек. У меня тоже появилась мысль, что Лиэн неравнодушна к Шону и задумала отправить Дороти в психушку, а самой занять ее место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CNikalodeon
CNikalodeon
11 янв. 2020, 17:42 #
@NasyNasy: а почему бы и нет , она в первый день сказала, что мечтает о семье , а он сказал мол видишь , обращаясь к жене, кому то этого счастья достаточно. что то такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jj_cas
jj_cas
11 янв. 2020, 06:21 #
Это пздц,товарищи😵😷🤐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Radistgaga
Radistgaga
11 янв. 2020, 13:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
omelas
omelas
11 янв. 2020, 13:25 #
@Radistgaga: она была психологически нездорова, ее нельзя было оставлять одну. но кто же знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
ogoltelo
ogoltelo
11 янв. 2020, 14:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
omelas
omelas
11 янв. 2020, 17:18 #
@ogoltelo: вот и окружающие тоже не заметили никаких признаков послеродовой депрессии. а она была. здоровая психологически женщина не забудет младенца в машине, первым делом вытащив покупки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
ogoltelo
ogoltelo
11 янв. 2020, 21:24 #
@omelas: какие конкретно признаки, кроме того, что она забыла ребенка? я правда хочу понять. Как вообще отличить измотанную женщину с постоянно плачущим младенцем на руках от страдающей послеродовой депрессией?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
omelas
omelas
12 янв. 2020, 14:07 #
@ogoltelo: уж такой явный звоночек как абсолютно эмоционально отстранившуюся от своего ребенка мать проглядеть сложно. правда, для этого нужно рядом быть и заметить. вот серьезно, какой бы уставшей женщина ни была, а ребенок час не плачет - уже проверять пойдешь. тут же не просто забыла в машине, а поставила в детской вентилятор и электронную няню включила. ни разу не заглянув в люльку. это разве адекватное поведение? ее мозг просто вырубил ребенка, как раздражающий фактор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
fevra
fevra
13 янв. 2020, 04:59 #
@ogoltelo: гуглите признаки депрессии. полезно знать, на самом деле. некоторые люди даже умудряются улыбаться, а на следующий день - в петлю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
FRFD
FRFD
13 янв. 2020, 05:08 #
@fevra: Я даже больше скажу, мой лучший друг за пару дней до того, как покончил с собой, рассказывал мне в красках как же всё у него в жизни начинает налаживаться и как всё хорошо , а за вечер до суицида так и вовсе звал потусить у него дома.

Просто к слову, был такой музыкант, Башлачёв, так вот он, если не ошибаюсь, в последнем своём интервью тоже рассказывал что вокруг любовь, всё хорошо, надо любить всё и всех и бла бла бла, а потом через пару дней (или неделю, уже не помню толком) взял и вышел из окна..

Так что да, все эти улыбки, светлые мысли и слова..всё это порой лишь прикрытие или попытка самого себя убедить в обратном. Теперь когда кто-то из моих знакомых или знакомых знакомых после ...ну, не будем называть это громкими словами "после депрессии" ..скажем так..после затяжного времени в плохом настроение начинает вдруг улыбаться и рассказывать как всё круто и прикольно , теперь меня это начинает настораживать скорее, чем успокаивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Stoni
Stoni
14 янв. 2020, 19:03 #
@FRFD: а ещё Честер Беннингтон, который покончил жизнь самоубийством. позже его жена выложила видео «за 36 часов до», в котором Честер смеётся со своей семьей

https://youtu.be/85Y1CqAF-nw
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
jensenjar
jensenjar
14 янв. 2020, 19:44 #
@Stoni: потому что люди которые точно решили уйти обычно в лучшем настроении чем те которые еще сомневаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
FRFD
FRFD
16 янв. 2020, 04:01 #
@Stoni: Ох щии, не слыхал про это видео, печально это как-то =\
Мне показалось что он как-то вымученно смеётся , на девятой секунде этот взгляд. Хотя..это уже зная контекст (что через тридцать шесть часов он убьёт себя) может ищу тайны знаки и смыслы там, где их может и не было. Может на деле за тридцать шесть часов до рокового момента он ещё думал что вывезет всё это, но могло что-то и за пару секунд произойти , что добило его. О подобном можно долго думать и спорить ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Just_Eeyore
Just_Eeyore
16 янв. 2020, 23:34 #
@omelas: крышу у нее сорвало после смерти ребенка. Все равно она осознала, что сделала. И мозг поставил защиту, отрицание, даже не знаю как это назвать. Она все это время жила в своем мире, где у нее все хорошо, замечательно, а теперь постепенно осознает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
omelas
omelas
17 янв. 2020, 08:22 #
@Just_Eeyore: ну так-то логично, что от такого крыша окончательно слетела. там по нарастающей шло ухудшение. благо, заботливые друзья и родственники подсунули куклу вместо нормального специалиста. молодцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
fevra
fevra
20 мар. 2022, 01:09 #
@FRFD: сочувствую вам по поводу друга...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
12 апр. 2022, 03:31 #
@fevra: Ххх..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ogoltelo
ogoltelo
11 янв. 2020, 14:58 #
Интересно, зависание перед открытым холодильником в первых сериях было из-за того, что она смотрела на плаценту? или потому что сам момент открывания двери холодильника напомнил дверь в машине?
Крутая серия, уже знаешь, что ребенок умер, а все равно мурашки по коже. Актриса молодец, нагнала жути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Maak-Mir
Maak-Mir
17 янв. 2020, 19:17 #
Скорее просто приступ из-за резкого яркого света, без воспоминаний, просто мозг отключился на пару секунд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
CNikalodeon
CNikalodeon
11 янв. 2020, 17:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
mrwinchester
mrwinchester
11 янв. 2020, 19:03 #
это плацента, в самом начале серии эта подруга Дороти ведическая очистила плаценту и засунула в подписанный пакет. вы чем серию смотрели? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
CNikalodeon
CNikalodeon
11 янв. 2020, 21:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
marymary_
marymary_
12 янв. 2020, 01:08 #
Плацента )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
12 янв. 2020, 21:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
fevra
fevra
13 янв. 2020, 05:02 #
@ValeriyaKuzmenko: вам тяжело понять, не как маме, а как психически здоровой маме. и хорошо, что вы не понимаете )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
8orodina
8orodina
19 янв. 2020, 11:38 #
@ValeriyaKuzmenko: у людей практически нет инстинктов. материнского в том числе. советую начать просмотр по этой теме с видео https://www.youtube.com/watch?v=BtAGeVaSapY

а дальше интернет вам в помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
G_Malafeeva
G_Malafeeva
13 янв. 2020, 03:39 #
Создатели решили не шокировать зрителя видом разлагающегося детского трупа, но мы прекрасно всё понимаем, глядя на гниющую ногу на столе, которую доставили на следующий день после несчастного случая. "В полиции сказали, что такое случается" - теперь нам хотя бы понятно, что труп Джерико не закопали в подвале, и сейчас ещё интереснее, как они объяснят его воскрешение?🤔 Не могу не отметить доверие Лиэнн к Шону - я бы после такой "презентации" блюда не съела бы и кусочка. И да, как важно, что о пдр так громко заговорили, ментальное здоровье недавно родившей женщины - штука хрупкая, и требует внимания. Честно признаться, зайдя в комментарии, ожидала увидеть массу осуждения в адрес Дороти, в духе "да как она могла!", но таких минимум. Приятно удивлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
bethamphetamine
bethamphetamine
13 янв. 2020, 04:47 #
Может вовсе и не отсылки? С одной стороны уж очень притянута тема с водой, но с другой слишком часто фигурирует.
У меня сложилась ассоциация, что раз джерико умер от жары, жажды, в духоте, то вода тут этому как противоположность: раз родился «через воду», то смерть от «сухости»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
FRFD
FRFD
13 янв. 2020, 05:10 #
@bethamphetamine: Блин, а ведь это подходит!
Вода\дожди - как символ его жажды попить.
Постоянная готовка еды, жарка или варение всякого - как символ того, что ребёнок, фактически, чуть-ли не запёкся там в дикой духоте .

Благодаря твоему комменту мне даже уже не так и печально за такой исход истории стало. Но, опять же, десятая серия ещё покажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
FRFD
FRFD
13 янв. 2020, 05:02 #
Я даже как-то прям разочарован пока что. Мне будто бы откровенно врали и подсовывали ложные, куда более интересные, варианты событий, а в финале (не ну финал через четыре дня будет, авось ещё чего переиграют там) всё оказалось совершенно просто. Яснопонятно что смерть ребёнка в любом виде это пиздец жёсткий, но блин..сериал интереснее было разгадывать до этого, чем сейчас получить такой ответ. Выше правильно подметили, лучше бы это был фильм или мини-сериал, чем восемь серий водить за нос зрителей, в девятой выдать это, а в десятой..а в десятой посмотрим скоро что там выйдет =)

Разгадка в одном из Шьямалановских фильмов, где оказалось что не было никакой сверхъестественной движни сработал офигенно, а тут же как-то ..
В общем с всеми этими заигрываниями с загадками в сюжете так заигрались, что лично мне к девятой серии уже даже почти и плевать на разгадку было . Я представить даже не могу что тут ещё доить можно столько сезонов, когда , опять же...лично мне, сериал и за девять серий успел надоесть .

Всё выше написанное сугубо ИМХОта, которая не претендует ни на что. Лишь мнение обывателя.

ЗЫ: Забавно что и в этой серии сначала тоже давали , вроде как, намёки на наши догадки и про то, что ребёнка случайно утопили (постоянный дождь, репортажи о воде , морепродукты и всё прочее) и про то, что его, возможно, она каким-то образом приготовила (затупы возле холодильника, постоянный акцент на еде, потеря вкуса у мужа, капсуляция плаценты и прочее) и всё равно в серии, вроде как, сказали да показали что она его просто забыла в машине :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nyan-cat
nyan-cat
13 янв. 2020, 05:20 #
крипотнее с каждой серией. отлично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arina_r
arina_r
13 янв. 2020, 18:53 #
Шон объясняет смерть ребенка как несчастный случай, "полиция сказала, что такое случается, они не стали заводить дело", однако деньги на откуп для Лиенн, в случае шантажа, они с Джулианом собрали. Немного непонятно. Когда он объяснял Лиенн в первой серии про куклу-младенца, он должен был сказать "О смерти ребенка знают только четыре человека. Теперь и ты. Ах да, ну и весь отдел полиции конечно, и похоронная компания". Если полицию вызывали, то они увидели бы ребенка в кроватке, со следами разложения, мать при этом не в себе, и полиция на слово бы поверила, что ребенка случайно забыли в машине, как бы четыре дня назад, и Дороти после этого не уехала на принудительное лечение, а все каналы на тв не рассказывали про это. Ну может это замысел режиссера, что мы должны это принять на веру. Или пока нам рассказали еще не всю правду про смерть ребенка, и самое главное что потом с ним сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
arina_r
arina_r
14 янв. 2020, 12:48 #
@arina_r: Момент меня впечатлил, когда Джулиан подходит по темному коридору к двери детской, и под дверью яркий свет мечется. как будто по эту сторону двери темнота, сумасшествие, грехи людские, а за дверью душа маленького мученика. Момент показали ярко, когда Дороти испытывает зависть к Шону, что он сейчас востребован на работе, а она должна сидеть дома с ребенком, и это усиливает ее депрессию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
heicenberg
heicenberg
PRO
13 янв. 2020, 23:26 #
Сериал хорош. Каждую серию очень жду.

Но одно для меня так и остаётся тайной. Что это за дядя приходил, и спал в детской кроватке. И откуда живой ребёнок???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Aruy
Aruy
14 янв. 2020, 04:38 #
@heicenberg: так, ну это уже 2 тайны. Лиэнн вопросов не вызывает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yumikuri
Yumikuri
14 янв. 2020, 05:15 #
@АлинаКипр: не думаю, что в твоей голове есть хоть одна "здравая мысль"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jensenjar
jensenjar
14 янв. 2020, 19:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
arina_r
arina_r
14 янв. 2020, 15:24 #
Здесь высказывали мысль, что Джерико в английском написании созвучно Иерихон. Сейчас читала про город Иерихон, нашла интересную вещь "Израильский Иерихон относится к XI - IX векам до нашей эры. Археологи отыскали захоронения этого периода. Людей тогда хоронили во дворах домов, а детей - прямо в подполье дома." Кому не давал покоя темный подвал с "льющимися реками" красного вина? Наверное вы правы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
DAN_DIN
DAN_DIN
14 янв. 2020, 15:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Darula
Darula
PRO
21 янв. 2020, 01:24 #
@dianamars: ничоси ни ёкало. В первой серии показывали, как он плакал ночью в детской с куклой на коленях, и с какой ненавистью куклу эту за одну ногу вынимал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
dnikitina91
dnikitina91
14 янв. 2020, 17:48 #
нууу.... даже не знаю
как бы это не звучало, рассчитывала на бОльшее

какой же шон умный
какая же отталкивающая мимика у дороти, актриса хорошо постаралась
и какая же лиэнн манипулятивная тварь, хосспаади, как же тяжело на нее смотреть. чтобы мне в доме какая то сикилявка командовала и забирала ребенка, ааааа


подруга как то стпросила, что их последнего просмотренного мне сильно понравилось. а я как раз после двух серий открыла для себя этот сериал, как нечто красивое и ооочень интригующее. я посоветовала ей. сейчас сижу и понимаю -- у подруги год назад родился ребенок, была послеродовая и она очень тревожная мамаша)))) и мне теперь неловко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
RetroGirl
RetroGirl
16 янв. 2020, 01:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
8orodina
8orodina
19 янв. 2020, 11:42 #
@RetroGirl: за Татьяну Абрамову лайк. действительно есть сходство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YuliaRadionova
YuliaRadionova
16 янв. 2020, 03:49 #
Лиэнн жестока и злонамеренна. безжалостна. почему? искренняя, истовая религиозность плюс корысть? возможно, подкреплённая не только личными мотивами (колечки примеряла, светские гримаски тоже, прямо перед хозяйским зеркальцем), но и намерениями общины имени немытого дядюшки? то, что она творит с Дороти - преступление, скорее всего не одно, даже не считая предполагаемого отравления. хотелось бы конечно увидеть возмездие (автора-демиурга, разумеется) в том числе за этот хладнокровный газлайтинг с сигнализацией, хотя бы к концу шестого сезона. боюсь, что этого так и не случится, видимо, этой в прошлом благополучной семье предстоит медленно и изматывающе потерять всё, ведь главное уже потеряно. сцена с Дороти у кроватки с уложенным мертвым младенчиком - душераздирающая. осознание ситуации прорывается через установленные защиты, и тело на несколько непереносимых (мне, наблюдателю) секунд оборачивается сгустком конвульсий. уверена, Дороти нужна помощь и она её не получает - Натали похожа скорее на шарлатанку (психолог-коуч-акушер?); хорошо, что есть поддержка родных, но они тоже жертвы, этого недостаточно, им тоже нужна помощь и поддержка. уязвимая семья, легкая мишень. можно поискать всяких социальных подтекстов и контекста, но кино, конечно, не об этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Just_Eeyore
Just_Eeyore
16 янв. 2020, 23:28 #
Какой тонкий намек про сгнившее яблок на солнце. Когда лицо Лиэн показывают крупным планом, у нее почти всегда расширены зрачки. Это реакция на Шона, я так понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ilushkina2001
ilushkina2001
17 янв. 2020, 20:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
G_Malafeeva
G_Malafeeva
18 янв. 2020, 03:14 #
@ilushkina2001: причина не в отсутствии помощи или в чём-то ещё, а в наличии проблем с психикой на фоне послеродового гормонального коктейля, а условия жизни и прочее тут вообще не при чём. Недавно родившую женщину действительно лучше не оставлять одну, и дело даже не в оказании физической помощи. Гуглим послеродовую депрессию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
20 янв. 2020, 07:13 #
я вот не понимаю людей, которые элементарно функционируют типа в обществе, комменты тут пишут, сериалы смотрят, и при этом тотальные социопаты. не могут понять, как человек может так вот просто забыть ребёнка в машине до вечера, это же ужасное убийство, не мать, а дьявол какой-то. или реально невнимательно смотрят, или не очень в курсе, что бывают люди с разными расстройствами, что у всех разные точки излома, что мозг работает у всех по-разному, и иногда отключается от перегрева( в этом случае буквального), и ситуации в жизни разные. хотела бы я жить в мире, где такие вещи действительно никогда не происходят, населённом какими-то суперлюдьми со 100% психикой и сверхмощными мозгами. но се ля ви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
driveshaft
driveshaft
PRO
21 янв. 2020, 22:29 #
Лол, перед началом просмотра серии читал разные теории. И одна из популярных на западе - да она не рожала, даже фото Джерихо нет. И создатели сериала будто прочитали это всё и сразу начали со сцены родов и фотографирования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Joeymustdie
Joeymustdie
PRO
22 янв. 2020, 23:18 #
@driveshaft: обычно сначала отснимают полностью сезон, и только потом его показывают) Так что вряд ли про фото и т.п. было показано только из-за комментов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Joeymustdie
Joeymustdie
PRO
22 янв. 2020, 23:21 #
Да, довольно тяжелая серия. Думаю, что особенно проникаются женщины, кто перенес послеродовую депрессию или потерял ребенка. Не представляю, что они могут испытывать, смотря этот сериал

К сожалению, да, такие случаи бывают, и от осознания этого впечатление от серии ещё более гнетущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yanaempress
yanaempress
PRO
27 янв. 2020, 01:24 #
Судя по комментариям , не я одна ждала чего-то сверхъестественного, все строили теории на протяжении 8 серий, о головокружительном повороте событий с ноткой мистики в конце сезона .
НО
как же жутко было смотреть эту серию , потому что она без мистики, а просто о жизни. Такое послевкусие после этой серии нехорошее, жуткое (повторюсь).
Я только одно не поняла и тут в комментариях ответа не нашла , при чем тут эта свиная гнилая нога на столе на их кухне , почему ее показывали раньше и теперь постоянно она в кадре ? Отсылка к чему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LaFeeVerte
LaFeeVerte
27 янв. 2020, 01:31 #
@yanaempress: я думаю, так метафорически показывали, в каком состоянии было тело Джерико. Потому что гниющих младенцев показывать как-то не комильфо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
yanaempress
yanaempress
PRO
27 янв. 2020, 02:38 #
Кошмар какой ...
Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elena_pak
elena_pak
01 февр. 2020, 12:46 #
Я так понимаю, что туша на столе отображала реальное состояние младенца. И то, что увидел Джулиан в спальне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dilandau
dilandau
25 февр. 2020, 04:10 #
Эта мама вызывает у меня когнитивный диссонанс. С одной стороны, она вся такая за естественное родительство - роды дома с доулой, грудное вскармливание. При этом, вдруг внезапно, что-то ей помешало наладить гв (нашла доулу, значит, могла бы и конса по гв найти) и ребёнок спит не с ней, а в своей, хочется сказать, кроватке, но по сути даже в своём отдельном крыле поместья, блджд. Ну конечно гв не наладить таким раком, ну конечно она уставшая как собака бегать туда сюда всю ночь, ну конечно окситоцин нормально не вырабатывается в таких условиях, а ведь этот уникальный гормон помогает маме не сойти с ума от бессонных ночей. Ну и привет момби (мама зомби). В этом проблема американских мам - живут на расстоянии радио (радио, Карл!) от новорожденых младенцев. Да их вообще нельзя ни на минуту оставлять. Тхуй! Извините, бомбануло чёт. Я б тоже кукуйнулась, если б так нелепо всрала своего ненаглядного пирожочка. Не может она вернуться в реальность, в котором она виновата в его смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
free_Elfo
free_Elfo
30 мар. 2020, 01:01 #
Лиан как будто из мести пытается извести Д., перестала ей доверять. А к Шону наоборот прониклась. И все же, где ответы???? Рыжий алкаш😸 уже не причем тут ясно, Шон все терпит, но думаю до поры до времени, а Дороти когда уже или сойдет с ума окончательно, или наоборот прозреет, но если прозреет, тут не сложно и делов натворить.

Тяжело становиться смотреть, когда понимаешь что мистики тут зеро
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MiraChase
MiraChase
11 июня 2020, 01:05 #
Ничего удивительного в том, что прохожие не заметили ребенка на заднем сиденье автомобиля, когда в тонированном стекле отражается яркий свет. Они увлечены своими мыслями или теми же телефонами, если искать социальный подтекст. На Дороти, которая выбежала к машине, обратили внимание, потому что она неуместно одета, ведет себя необычно и идет к автомобилю со включенной сигнализацией (кстати, ее точно снимали? там человек вроде бы просто прижал к себе руку с телефоном, но я могла пропустить).
В такой ситуации есть свой элемент ужаса. Одно дело, когда что-то происходит в темном подвале, другие - под самым носом у людей. Невольно задумываешься о том, что ты сам упускаешь из внимания. Одновременно возникает сомнение в собственных силах и в уверенности, что оживленные места дают защиту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EmilD
EmilD
31 окт. 2020, 18:35 #
Вот Лиэнн мразь, конечно, издеваться над человеком с послеродовой депрессией, как так можно? Зачем ей это? Какое она имеет право? Да, Дороти виновата и Шон тоже виноват, но она все равно издевается над Дороти, ужасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kerry_Orly
Kerry_Orly
04 янв. 2021, 03:00 #
Серия пиздец, конечно... У меня нет других слов. Осадочек неприятный. Но вопросы ещё остались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zula22
zula22
18 янв. 2021, 23:24 #
пересматриваю еще раз перед 2 сезоном...вопросы все те же
этот большой окорок в пакете на столе не первый раз показывают....да и девушка азиатка с ребенком новорожденным промелькнула пару серий назад не просто так...еще небось что-то было, а я не заметила. может кроме этой серии еще как-то временная линия отклонилась..чего угодно можно ждать...
p.s. блюда тут шикарные описывают..что там такого в омлете особенного? просто из белков + кайенский перец?
p.p.s и почему они постоянно бухают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
13 февр. 2021, 23:11 #
Режиссёры вам запрещено снимать сериалы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Doctor_13
Doctor_13
18 февр. 2021, 04:29 #
Лучшая мать. Рожать не в больнице, ещё ребенка затравить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Anginio
Anginio
PRO
06 февр. 2022, 11:14 #
Постановщики халтурят, у Q5 в начале серии сзади нет шильдиков с маркой и моделью, на 8-й минуте уже всё есть. Я конечно в курсе что apple самые жадные, но монтажёр то куда смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
17 сент. 2022, 23:40 #
Все сцены с Дороти и младенцем просто жуткие. Вроде никаких страшилок, внезапных скример-моментов, но смотришь с содроганием, понимая весь ужас ситуации. А ведь такое в жизни реально случается, вот что самое душераздирающее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anastval
anastval
PRO
26 сент. 2022, 20:08 #
Капец, вот как можно забыть своего новорожденного ребенка в машине в такую то жару, и был момент, что она включила вентилятор, но даже не посмотрела на кроватку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AndreySmith13
AndreySmith13
02 янв. 03:46 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама