Реклама
Хороший доктор — s03e09 — Incomplete

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.539
MyShows
(1 964)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.11.201926.11.2019 06:00
Всего просмотров: 34 78143.33%
s03e05 - First Case, Second Base
s03e06 - 45-Degree Angle
s03e07 - SFAD
s03e08 - Moonshot
s03e09 - Incomplete
s03e10 - Friends and Family
s03e11 - Fractured
s03e12 - Mutations
s03e13 - Sex and Death

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии
111

Hentai__Queen
Hentai__Queen
26 нояб. 2019, 16:29 #
Не нравится отношение Карли ко всем другим докторам, что пытаются помочь. Она не хочет показывать какие-то милости и нежности на людях в отношениях с Шоном (сцена с цветами)
Плачет одна в подушку и никто не может ей помочь, хотя много кто хочет и много кто отзывчив, тот же Глассман знает много о Шоне, о его поведении. Но нет, мы будем проходить через заросли, хотя рядом есть асфальтированная дорога.
Доктор Браун тоже никому не открывалась и вот к чему это привело, но в итоге-то все равно приняла поддержку Нила. Потому что чаще всего ты не один такой уникальный в мире, у кого такие проблемы.
Я ставлю на то, что Карли также бросит Шона, как его соседка. Все правильно Резник про нее сказала, ведь она в итоге не осознает, как тяжело Шону держаться за руки и тд. Плачет лишь из-за того, что это не удалось за такой маленький промежуток (6 или 9, не помню, дней, чтобы начать держаться за руки, это очень быстро, я считаю), ну, как будто "эксперимент не удался".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Danman
Danman
26 нояб. 2019, 17:12 #
@Hentai__Queen: ну, терпения у нее не как у Эми Фары Фаулер ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
03 мар. 2020, 02:50 #
@Danman: по сравнению с ними тут вообще прогресс семимильными шагами xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
mad1van
mad1van
09 мар. 2020, 02:54 #
@Danman: И не говори. Но думаю, для Шона Фарой станет все таки именно Лея, а не Карла, отношения с которой ввели, лишь для драмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ittanni
Ittanni
26 нояб. 2019, 23:33 #
Согласна, она вообще очень странная, такое ощущение, что Шон для неё просто игрушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:07 #
@Hentai__Queen: вот уж нет. Она всеми силами старается ему помочь. Как умеет и как может. И, по-моему, нормально, что она не хочет, чтобы целая толпа народа лезла в ее интимные отношения. Хватит уже того, что Шон у всех подряд просит совета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ellen_zillah
ellen_zillah
26 нояб. 2019, 22:08 #
Карли, конечно, стоит быть честной с самой собой и Шоном и закончить эти отношения. И винить её за это не стоит, для неё нормой считается то, что не считается для Шона по определённым причинам. Такая проблема в принципе существует во многих отношениях. Да, можно говорить о компромиссах, но не когда всё идёт в угоду только одному человеку. Можно сколько угодно понимать Шона, но и не забывать о том, что Карли тоже человек со своими желаниями. Она молодец, что пыталась понять Шона, принять его темп развития отношений, и Шон молодец, что решал доверяться ей всё больше и больше. Но не всегда такая дорога приводит к хэ, в конце концов наружу вылезут все сомнения и опасения, которые казались такими незначительными. Возможно, им просто нужны рядом другие люди. Имхо, конечно, но мне уже больно смотреть на обреченное лицо Карли и Шона, который пытается, уверяет себя, но в последний момент просто не может быть неискренним с самим собой.

Дебби раздражает. Понятно, что когда у друзей появляются вторые половинки, то их фокус смещается в пользу выше названных, но если мой друг нуждается во мне именно сейчас, в эту самую минуту, а не во вторник в 7 утра в блинной, а мне просто не хочется уделить ему каких-то 15 минут из-за того, что ж е н а так сказала и вообще она права по всем фронтам, то это п*здец, конечно. Вклинилась к нему на работу под предлогом помогать и все дела, может теперь будет составлять заодно расписание встреч Глассмана с друзьями? Спасибо, что хоть вечером отпустила, новость страшную сообщить, это ведь "другая ситуация".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
aki_io
aki_io
28 нояб. 2019, 15:20 #
@ellen_zillah: У Карли, как мне кажется, синдром жертвы. Ей нравится страдать, испытывать дискомфорт и пр., поэтому она даже в ситуациях, когда всё уже предельно понятно, всё равно смиряется и терпит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dankozzz777
dankozzz777
27 нояб. 2019, 00:46 #
Девачьки я снова плачу. Ничто не трогает меня как сериалы с героями у которых аутизм, они настолько класно передают мои некоторые проблемы, что появляется такое ощущение что сериал снимают по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Кызюавка
Кызюавка
29 нояб. 2019, 02:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
dankozzz777
dankozzz777
01 дек. 2019, 23:58 #
@Кызюавка: окей, ладно, я не совсем понял к чему это, но свой комментарий я оставил к тому, что испытываю подобные чувства с людьми, как Шон, поэтому для меня важно что об этом говорят и это показывают так грамотно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ramill
ramill
27 нояб. 2019, 04:18 #
Я в голос с момента, где Шон дарит цветы с предложением секса при всех. 😂

Считаю что Карли нужно расстаться с Шоном, предложив ему просто быть друзьями.
Нам показывают Шона умным парнем осознающим свою болезнь. Он должен понимать, что определенные взаимоотношения с ним невозможны.
Разница между настоящей дружбой и любовью между м и ж лишь в том, что там есть секс и продолжение рода. В остальном же, это такой же близкий человек, член семьи итп. Почему бы им просто не быть лучшими друзьями. А если Шон способен на такую любовь в которой есть место эгоистичности, и желанию чтобы человек принадлежал только ему, он должен давать что-то взамен.
А я вижу лишь парня, которого мне очень жаль, но который как бы не старался, не может даже 5 минут полежать обнимаясь с любимым человеком. С его стороны эгоистично не давать Карли то, что ей нужно. А она как раз готова на любые жертвы. Поэтому мне странно читать комментарии выше, что якобы Карли какая-то не такая. Как раз наоборот! Другая бы давно мило улыбнулась и попрощалась с Шоном.

В общем с появлением в сериале отношений, все больше и больше сомневаюсь в Шоне. Пора завязывать с этой линией, и строить его жизнь в образе лучшего хирурга, одарённого хирурга, незаурядного и доказывающего, что каждый может достичь успеха в той области, в которой захочет.
Либо пусть уже делает успехи в построении отношений и социализации, если это действительно возможно с такой болезнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
aki_io
aki_io
28 нояб. 2019, 15:22 #
@ramill: Кстати, да, если в первом сезоне они раскрывали его способности и отношения с коллегами, то сейчас всё сосредоточено на любовных отношениях всех со всеми... и начальная идея сериала просто растворилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
03 мар. 2020, 03:35 #
@aki_io: Это да:( Начинаешь смотреть новый медсериал ради новых интересных случаев, размышлений на тему медицины, а он скатывается на уровень "отношения 90 % экранного времени" :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
XYAB
XYAB
29 нояб. 2019, 23:42 #
Комментарий удален
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
03 мар. 2020, 03:25 #
@XYAB: коммент реально смешной, хоть ты и озлобленный на мир негативщик;) а потреблядство не имеет пола (что и м, что и ж очень любят обслуживание за счет другого, и я не только про деньги сейчас говорю) подкаблучники - это жуть:/ и *ляди вместо нормальных девушек тоже ужас (хотя возможно тебе такие нравятся как раз, судя по комменту). времена леди и джентельмена давно канули в лету, сейчас кхм... ну это выбор каждого, должна быть своя голова на плечах.

Шону то как раз не нужны "бегающие за ним девахи", зачем они ему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ника_Изумруд
Ника_Изумруд
03 мар. 2020, 03:29 #
@XYAB: Аленья прошивка... ахахах) надо запомнить:)

Если что можно говорить: Он - не мудак! У него просто оленья прошивка... xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
XYAB
XYAB
05 мар. 2020, 04:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:11 #
@ramill: все просто. Шон ее не любит, хотя пытается обмануть самого себя. Поэтому и не может. Аутисты не умеют притворяться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Карлуша
Карлуша
27 нояб. 2019, 04:52 #
Как я радовалась, когда Мелендез спустился к Клэр, просто про себя говорила «тольконеПарк»
надеюсь на их отношения с первого сезона!!! 😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
30 нояб. 2019, 02:01 #
@Карлуша: а мне показалось или сам Мелендез тоже немного плакал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
whoviann
whoviann
25 июня 2020, 21:28 #
@Карлуша: боже, я тоже сижу, и в голове просто: "ХОТЬ БЫ НИЛ ХОТЬ БЫ НИЛ", они были бы идеальной парой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
deatheguard
deatheguard
27 нояб. 2019, 12:45 #
Очень много вкусного стекла, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ritochka44
Ritochka44
27 нояб. 2019, 18:43 #
Ох, до этого Мелендез + Браун были только в наших фантазиях, но теперь они стали чуточку реальнее, спасибо за эту сцену!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
id91351509
id91351509
27 нояб. 2019, 21:13 #
О, они сделали чуть ближе Браун и Мелендеза.
А пациентка с опухолями это ж Дикси из Ненасытной? Что-то ей не везет со всем, что ниже пояса х")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
unicornpower
unicornpower
27 нояб. 2019, 22:40 #
Серия очень мощная. Противоречивые отношения Карли и Шона, радующая своей заботой Морган, переживания Шона и концовка, означающая, что мы увидим его родителей? Очень жалко его! До конца не поняла, зачем мужчина рассказал про Клэр, она ему жизнь спасла... Зато нам дали момент Клэрендеса (так же можно назвать?:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
aki_io
aki_io
28 нояб. 2019, 15:25 #
@unicornpower: Ну как зачем... Тут есть конкретный человек, живой, ощутимый, на которого можно перевести удар. Он и перевёл. Возможно ещё и сказал, что она сама его соблазнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
KateMilk
KateMilk
PRO
28 нояб. 2019, 18:00 #
@unicornpower: нам ведь не показали разговор мужа-изменника и жены. Как вариант он не специально выдал Клэр, а подумал, что жена уже знает. Может она активно начала его обвинять в измене, что он посчитал, что она все знает от Клэр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Когнир
Когнир
04 апр. 2021, 09:56 #
@unicornpower: Мне кажется, он вообще не думал, что делает этим ей что-то плохое. Она не замужем, у нее нет парня, он не был ее пациентом, он даже не ее коллега. И, полагаю, он и вообразить не мог, что его жена так себя поведет, тем более он не слышал их с Клэр разговоров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
siberiandragon
siberiandragon
27 нояб. 2019, 23:20 #
Я знала! Я знала что они ведут к Мелендез/Браун, но как же долго они подводят :) Но зато хорошо, не поспоришь.

Карли сочувствуешь. Мало того что Шон про всю личную жизнь говорит коллегам, так и с ним ещё так тяжело :(

А почему мужик про Клэр рассказал, тоже не понятно - какая разница, с кем, для него она - ещё одна девушка в баре.

Но моё сердечко замерло на моменте, когда ей влепили пощечину а Мелендез сразу забеспокоился.
Ох, стекло стекловатное.

Один минус, сериал стал уходить от концепции умного-интересного медицинского и вообще в этом плане ленится. И случаи постоянно идеально совпадают со внутренними переживаниями глав. героев и Шон вообще как хирург минимум что-то делает, в общем не хватает мне этой части
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
LaFeeVerte
LaFeeVerte
28 нояб. 2019, 06:29 #
Что-то всё по кругу ходим: у одной пары не выходит с сексом; другая то ли расстаётся, то ли нет; Клэр продолжает использовать нездоровые coping mechanisms и ей прилетает ни за что. История девушки-пациентки тоже странная: жениха уговорили соврать, что он с ней и без секса останется, и она тут же согласилась на меняющую жизнь операцию, даже не получив второго мнения или не попробовав пока пожить без секса и подумать (в той же серии про женское обрезание большое внимание уделялось возможности получить оргазм, а тут почему-то именно секс с партнёром и мнение о нём одной из докторов становится решающим фактором). Какая-то невнятная серия, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
siberiandragon
siberiandragon
28 нояб. 2019, 13:54 #
@LaFeeVerte: меня вообще смутило что у них никто даже не подумал, что секс - это не только классическое взаимодействие и клитор, никто не сказал о теоретически возможной реконструкции пластикой (наверняка есть такое). В случае с женским обрезанием тоже ключевым было мнение одного доктора, так что тут почти логично, скажем - не самое странное из всего что показывается в сериале :)
Обидно, что изначально он был всё-таки достовернее. Но поведение Клэр кстати очень логичное, учитывая типаж персонажа и мне нравится деконструкция образа девочки-отличницы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LaFeeVerte
LaFeeVerte
30 нояб. 2019, 15:32 #
@siberiandragon: я про это же - вся проблема свелась к тому, сможет ли молодая пара заниматься сексом, хотя вопрос - и варианты его решения - явно более сложный.

И реакция Клэр действительно очень понятна. Просто последние несколько серий это всё, что о ней нам рассказывают. Я серьёзно за этот сезон помню только что ей дали три секунды триумфа, а потом погибла мама (из-за, как она думает, неё) и она не может с этим справится, забываясь в клубах и объятьях левых людей.
Ну и мне обидно за неё - всегда бесит, когда в измене обвиняют третью сторону %) Пощёчину парню этому надо было влеплять, а не его перепихону на одну ночь. (И да, тоже непонятно, с чего парень начал распространятся про то, что именно доктор была его любовницей; чем "какая-то девица в баре" его не устроила?).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
27 сент. 2021, 19:31 #
@LaFeeVerte: мне вообще было смешно и неприятно смотреть эту серию, как асексуалке)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KateMilk
KateMilk
PRO
28 нояб. 2019, 18:03 #
Так жалко Клэр! Она пытается пережить потерю, пусть и не самым здоровым образом, а ей несправедливо прилетает со всех сторон. Я вот согласна, что она не ответственна за поведение чужого мужчины и не обязана хранить его верность. Он сам принял решение изменять. А в итоге и он, чтоб себя оправдать начал винить Клэр, и Пак туда же ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
PaniA
PaniA
02 дек. 2019, 06:17 #
@KateMilk: на месте Клэр могла оказаться любая другая девушка с бара. Он бы так или иначе изменил жене в тот вечер, так что Клэр действительно прилетело ни за что. Но! Это мы с вами знаем доктор Браун и через что она проходит, а вот остальные нет. Поэтому жену мужа-изменщика тоже понять можно. Будь я на ее месте, то я бы тоже всем лещей понадавала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KateMilk
KateMilk
PRO
05 дек. 2019, 11:29 #
@PaniA: жене изменщика только посочувствовать можно, с этим даже не спорю! Меня возмутили слова мужа-изменщика, и то, что Пак из-за собственного личного опыта не мог рассуждать объективно. В итоге их слова повлияли на Клэр и она себя явно чувствует паршиво и виновато, хотя не должна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
miv-mouse
miv-mouse
29 нояб. 2019, 00:09 #
Такое ощущение, что идет нагнетание, и мне очень стремно перед зимней аркой. Хотя в прошлом сезоне ничего ничего не предвещало, но бабахнули знатно. Но в любом случае. всегда боюсь этих длительных перерывов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cepera-fn
cepera-fn
29 нояб. 2019, 01:57 #
@miv-mouse: минутка бесполезной информации: перерыв в показе называется хиатус, арка это другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
29 нояб. 2019, 14:12 #
Если говорить откровенно, то уже сил нету смотреть на отношения Шона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Nastya_sok
Nastya_sok
18 июня 2023, 23:17 #
Карли очень жаль, она все терпит, ждет, подстраивается ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
29 нояб. 2019, 21:46 #
Одно могу сказать в защиту Карли. Она ооочень старается. И про хорошее отношение Шона к ней - правду сказала.
Но долго она не выдержит. сломается. Хотя благодаря ей Шон уже не станет прежним. И это хорошо, на мой взгляд.

Как я надеялась, что это именно Мелендес спускается. Увидела руки его - и аж заорала "Не Парк! Да!"
Прекрасная сцена.

Про отца Шона. Из всего того, что мы знаем об истории семьи Шона - так ему и надо. Хотя на следующей неделе я, возможно, изменю свое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
marijasivashenko
marijasivashenko
30 нояб. 2019, 02:20 #
Когда Мелендез расстался со своей первой женой, кажется, ещё тогда думала, что он начнёт мутить с Браун, но они оставили их отношения на десерт))) в конце серии это отссылка была стопроцентоов!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tevladka
tevladka
30 нояб. 2019, 16:57 #
Просто орала с чувака, который говорит что готов пройти через все ради его невесты, но типо отказаться от сексы - ВЫ ШО С УМА СОШЛИ? Такое я не вынесу. Пусть сдыхает. Ведь секс то крутой
🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Кифай
Кифай
PRO
01 дек. 2019, 04:49 #
Не понравилась эта серия, никакого развития персонажей, а только слово Секс-секс, через слово😂😂😂 даж во время сложнейшей хирургической операции)) Напомнило мемасик про то ,что мужики думают только о сексе,даж шахтер во время работы😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yulialik
yulialik
02 дек. 2019, 01:26 #
Стойкое ощущение, что в итоге Шон с Карли расстанутся, и Шон будет с Лией. Не знаю, то ли химии между актерами не хватает, то ли что, но как-то топорно их отношения развиваются, через преодоление и, даже когда у них все хорошо и они переходят на новый этап, нет ощущения, что они со всем справятся. К Лие Шон сам тянется всегда, легко и естественно. Плюс так и не развили никак пока линию с тем, что Шон к Лие неравнодушен. Явно поднимут ее в этом сезоне.

Карли тоже жалко. Она добра и терпелива к Шону, но только мучается от гадания, что не устраивает Шона. Либо он не выдержит, либо она.

Дебби что-то уж слишком на себя много берет в качестве секретарши, что в этой серии, что в прошлой. Как можно врываться в кабинет и диктовать, будь то пациент, коллега или друг Глассмана, что время вот вышло, не пошли вы бы отсюда? Глассман уж сам как-нибудь разберется, кому и сколько времени он будет уделять время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Oliverell22
Oliverell22
02 дек. 2019, 02:36 #
@yulialik: она не секретарь. помимо прочего, она управляет приемом пациентов, регистрирует их, контролирует, направляет, организовывает эффективную очередь и работу в клинике. Поэтому - да, она может говорить доктору, сколько там народу его ждет, сколько времени можно (нужно, следует, рекомендуется) уделить одному из них, будь то посетитель или пациент. По образованию она медсестра, и может принимать решения, какого пациента пустить раньше или позже, так как может первично оценить их состояние, и так же может ассистировать доктору.

Это вам не наши поликлиники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:22 #
@Oliverell22: не думаю, что в наших поликлиниках врачи в рабочее время треплются о личной жизни друг друга вместо того, чтобы принимать пациентов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:20 #
@yulialik: по поводу последнего: если бы вы были одним из пациентов в большой очереди и знали, что в кабинете доктор выслушивает интимные излияния своего коллеги вместо того, чтобы принимать больных, то вы были бы полностью на стороне Дебби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yuliazotova
yuliazotova
02 дек. 2019, 09:20 #
@Oliverell22: Но вот именно можно говорить и напоминать, но я очень сильно сомневаюсь, что в ее обязанности входит выпроваживать из кабинета врача людей. Можно напомнить врачу, что прием затянулся, а врач уже решит, все ли он сказал пациенту или нет. А не " ну все твое время вышло, давай до свидания, ничего важного у тебя нет". Может, Глассман хотел пациентке какие-нибудь доп анализы назначить пациентке с грызуном, раз он кусается, может он переносчик какой-нибудь заразы. А Лим, например, глава хирургии. Уж к Глассману она пойдет явно по важному вопросу, а не чай попить, опять же предупреждаешь врача, что очередь такая то и Глассман уже решает безотлагательный вопрос главы хирургии или нет. Сама Дебби пока не работала у Глассмана тоже не особо церемонилась и приходила к нему на работу в его рабочее время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
GayaneNalbandyan
GayaneNalbandyan
02 дек. 2019, 17:49 #
Я одна почему-то вижу пару Браун/Резник? 🤪 Это очень странно для меня, потому что я не сподвижник лгбт движений и т.д Но это тот случай, когда это было реально неплохо))) Хотя с Мелендезом тоже круто, там химия такая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lyizenok
Lyizenok
13 дек. 2019, 02:26 #
О, я не одна 😁тоже уже несколько серий надеюсь на то, что у них что-то будет, хотя очень редко обращаю внимание на женские пары, но почему-то между ними химию вижу.

И полетели минусы😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
GayaneNalbandyan
GayaneNalbandyan
18 дек. 2019, 20:37 #
я вас понимаю 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uaSolare
uaSolare
03 дек. 2019, 01:47 #
блин, сильная серия, как и большинство в этом сезоне. сильно а драму упр делают, что мне прям очень заходит.

Я удивляюсь как Клер вообще справляется со своими эмоциями в таких ситуация в которых оказывается и еще остается очень профессиональной.
А Мелендес правильно поступил, как начальник и отчасти друг(учитывая, что они большую часть жизни проводят вместе на работе, - ее при всех унизили, а он показал, что он не осуждает, а готов поддержать. это супер классное качество для наставника. ну и конечно блин, этот пейринг греет воображение.

а вот Карли мне совсем не нравится. она не лучше Шона общается с коллегами, но у него реальная проблема в восприятием, а она просто всех отталкивает. Ее персонажа слишком мало раскрывают как человека, а из-за ее такого отношения к другим у зрителей тоже ответная реакция отторжения формируется. К тому же мы только и смотрим как она расстраивается во время неудач в сближении с Шоном, но сопереживать ей как-то нет желания. Надеюсь, что сценаристы найдут более правильный подход к раскрытию ее персонажа, если хотят чтобы их отношения были продолжительными, но не раздражающими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 дек. 2019, 08:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
neuvieme
neuvieme
05 дек. 2019, 15:31 #
@Kostyurik: по-моему, прием с "обнаружили какую-то болезнь, которая заставляет его изменять" уже проделывали с женщиной, которая изменяла мужу и в целом странно себя вела из-за опухоли. Но, возможно, не здесь (вот что бывает, когда смотришь несколько сериалов про врачей одновременно) :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Funny_Scarf
Funny_Scarf
05 дек. 2019, 15:58 #
Здесь-здесь, пациентка же ещё Шона поцеловала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Blahh
Blahh
08 дек. 2019, 19:01 #
@Kostyurik:
Ссылаться на "2%" конечно классно, если бы не было последующих слов и рассчетов Шона про среднюю частоту занятий сексом в течении года и 95-процентном риске летального приступа в течении трех лет.
А учитывая, что молодые пары занимаются сексом гораздо чаще чем 52 раза в год, то следовательно и риск летального приступа становится еще выше и вероятнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 дек. 2019, 00:35 #
@Blahh: только вот на практике шансы при каждом последующем сексе не складываются, и второе занятие сексом не будет иметь повышенную опасность приступа в 4%, как и пятидесятое занятие сексом не будет иметь 100%-ную опасность. Для каждого отдельного акта вероятность так и будет 2%. Следующий приступ может случиться и на следующий день, и спустя много много лет.

И именно самой пациентке, а не её мужу, нужно решать, готова ли она пойти на такой риск ради оргазмов.

P. S. Я бы не согласился на кастрацию даже если бы вероятность умереть во время каждого секса была 5%-ная. А вероятность умереть в ближайшие 3 года и так не маленькая, учитывая количество ДТП, пожаров и прочего, никак не связанного с сексом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Blahh
Blahh
09 дек. 2019, 00:59 #
@Kostyurik:
есть такая штука - Теория вероятностей. в вузах на технических направлениях изучают.
предполагаю, 95-процентный риск летального приступа в течении трех лет был расчитан Шоном как раз исходя из теории вероятностей.
это означает, что с 95-процентной вероятностью в течении последующих трех лет одно из "2%" занятий сексом окажется смертельным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:28 #
@KonstantinRomeow: как трогательна ваша забота о женских оргазмах. Но вы, наверно, очень удивитесь, когда узнаете, что 30% женщин их вообще не испытывают. Могут имитировать, но не испытывают. И ничего, не чувствуют себя несчастными. Кастрация и способность испытывать оргазм- все же разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
06 янв. 2020, 15:15 #
@Kostyurik: , э, секс важнее жизни? Крохотный риск в 2%? Оргазм самое главное? Вы сами понимаете, что пишете? По такой логике ни маньяки-убийцы, ни педофилы ни в чем не виноваты, они же ради оргазма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 янв. 2020, 18:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 янв. 2020, 18:27 #
P. S. Вообще не понимаю, причём тут убийцы. Вы наверное имели ввиду насильников. В любом случае, проводить аналогию между насилием/преступлением и сексом двух взрослых обоюдно согласных ЖЕНАТЫХ людей - ну это какая-то удивительно странная логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Blahh
Blahh
07 янв. 2020, 17:52 #
@Kostyurik: парень, ты специально троллишь чтоль?
или реально невнимательно смотрел/слушал сериал и читаешь комментарии?
или в услышанном/увиденном/прочитанном ты слышишь и видишь выборочно, только то что тебе нравится и созвучно твоим взглядам?
еще раз повторю уже сказанное в сериале и написанное в комментариях:

риск приступа - 2%, каждый раз при занятии сексом.
далее Шон проводит в уме рассчеты и сообщает, что следующие 3 года риск летального приступа равен 95%.
это означает, что в течении последующих трех лет, во время одного из занятий сексом она умрет с вероятностью 95%. другими словами, для нее шанс выжить в течении последующих трех лет всего лишь 5%.

как ты считаешь, 5-типроцентный шанс остаться в живых - это крошечный шанс, или можно рискнуть?


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 янв. 2020, 19:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Blahh
Blahh
08 янв. 2020, 03:11 #
@Kostyurik: ох блин... чувак, прости за прямоту, но ты ребенок. упрямый ребенок.
и дело не только и не столько в возрасте, есть люди и в 65 остающиеся детьми, дело в общей незрелости, в неспособности внять голосу разума, в неспособости видеть и слышать ничего кроме того что тебе нравится, и вписывается в твое "мнение" и "точку зрения".
ты так и будешь спорить, оправдывать и искать объяснения, обоснования и основания для своей "точки зрения", даже несмотря на то, что сценаристы и создатели сериала ясно и четко объяснили и разъяснили ситуацию.

по поводу "что даёт такой же яркий прилив удовольствия, желания жить и хорошего настроения" - в силу возраста, или эмоциональной незрелости, или еще по каким либо другим причинам, ты видимо не знаешь или пока еще не понимаешь, что сам по себе секс этого тебе дать не может.
секс - это всего лишь физиологическая потребность, а "яркий прилив удовольствия, желания жить и хорошего настроения" дает не секс сам по себе, а то и тот, с кем им занимаешься.
другими словами, все описанное тобой можно получить лишь от занятия сексом с любимым человеком.
а ради любимого человека, его благополучия, здоровья и уж тем более его жизни, и своей жизни с ним, поступишься чем угодно. тем более своим сиюминутным удовольствием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramzy
ramzy
30 мая 2020, 01:33 #
@Kostyurik: при том, что маньяки способны испытать оргазм, только убивая кого-то. Вы считаете нормальным ради оргазма убивать себя. Не велика разница
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:32 #
@KonstantinRomeow: чудо оргазма и ценность секса в любом случае ниже, чем ценность самой жизни, любви и возможности, например, стать матерью. А это вполне возможно без всяких оргазмов и стоит гораздо дороже, чем они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Olga_cat
Olga_cat
05 дек. 2019, 03:30 #
Ой, вот только бы не Клэр и Мелендес. Я против. Да и, по моим ощущениям, он еще не поставил точку в отношениях с Лим.
Смущает еще и то, что сами отношения в сериале всегда какие-то механические. Не хватает эмоциональности всем. Хочешь расстаться? Ок! Поговорим? Поговорим. Всё решается разумно, но неэмоционально.

Серия странная и какая-то недоделанная. В последнее время постоянно какое-то чувство, что где-то что-то не то. Всё как-то резко и все второстепенные события (истории пациентов) слишком уж привязаны к основной линии. Вообще уже думаю, насколько для меня важен этот сериал, потому что если его затянут на 5 и больше сезонов, я вряд ли найду в себе силы так долго его смотреть.

Возвращение к теме родителей Шона важно. Интересно, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
remu
remu
28 дек. 2019, 12:40 #
Спасибо, хоть кто-то это сказал. Реально не чувствуешь между героями химии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Когнир
Когнир
04 апр. 2021, 15:31 #
@Olga_cat: Ооо да, штука "Хочешь расстаться? Ок!" просто повсюду и очень бесячая. Зачем вообще начинать отношения с тем, с кем ок расставаться, гспд..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Мася
Мася
05 дек. 2019, 10:44 #
Смотреть на попытку секса Шона и Карли также неловко, как и на секс Арьи в Игре Престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dasha118
dasha118
06 дек. 2019, 22:04 #
А я вот ненавижу, когда жены во всем винят, любовниц! Женщина очнись у тебя муж кабель и тебя не уважает, но нет это любовница виновата что мужик изменяет. Да ещё если уж он сознался, зачем было про браун рассказывать то, ну сказал бы , да было, с кем не важно, просто девушка из бара, хотя я конечно понимаю что это сделано для драмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Blahh
Blahh
08 дек. 2019, 18:44 #
@dasha118: Самозащита. В обоих случаях.
Она винит других, потому что любит и ищет ему оправдания. Ей так проще. Проще жить с этим.
А он знает это и этим пользуется, поэтому и рассказал про Клер, и вероятно преподнес все так, что он бедная несчастная овечка и вообще в этой ситуации "жертва" и "не виноватая я". Не потому что "кобель", а потому что подлец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramzy
ramzy
06 янв. 2020, 15:07 #
@dasha118: а с чего вы решили, что она ударила Браун только из-за измены? Она сидела и изливала перед ней душу, а та слушала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
26 дек. 2019, 02:41 #
Эх, лучше бы расшевелили пару Мелендес и Лим, чем сводить его с Браун :( Мне так нравится их пара с Лим, огня бы только добавить и не в виде напрягов из-за их статусов. И в чем действительно тогда смысл будет, если у Мелендеса с Браун точно такая же иерархия... Расстраивают((
Пара Карли и Шона тоже непонятная, зачем ей это надо. Мучаются только.
Иии даа...кто-нибудь верит, что мужчина может пойти на такие жертвы и обходиться без секса всю жизнь?)) Сцена, красивая, конечно, но... реальности им светят постоянные ссоры и измены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:38 #
@NatashaNeta: с какой стати он без секса-то останется? Она потеряет способность к оргазму, а не к сексу. Научится имитировать, радоваться его оргазму, детей ему нарожает:).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
мышь123
мышь123
30 дек. 2019, 02:54 #
наверно супер непопулярное мнение, но я очень не хочу видеть пару Менендес и Браун. Нил с Одри прекрасно смотрятся вместе, не надо никуда Клэр впутывать. когда Браун на ступеньках сидела, я думала «только не Мелендес, только не Мелендес»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id437995025
id437995025
31 дек. 2019, 00:18 #
Как же я хочу ,чтобы Мелендес и доктор Браун были вместе 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ramzy
ramzy
05 янв. 2020, 18:14 #
Вот если мне когда-нибудь покажут сериал, где персонаж после серьёзного удара не пойдёт трахаться со всеми подряд, пьянствовать и колоться, сразу признаю такой гениальным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ramzy
ramzy
05 янв. 2020, 18:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Nattaska
Nattaska
08 янв. 2020, 19:12 #
Я полностью вас поддерживаю! Все в точку говорите! Для любой пары отказ от секса может оказаться фатальным! Мужчина загуляет, женщина перестанет считать себя желанной. Кстати, параллельный сюжет с мужем-изменником как раз на эту тему, хотя он утверждает что «любит» жену...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:40 #
@Nattaska: вот именно. Он утверждает, что любит жену, у нее все в порядке с оргазмами, а он ходит налево. В другой паре будет секс (почему не будет-то?), только без женского оргазма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nikolaha
Nikolaha
13 янв. 2020, 15:28 #
Как же раздражает, что все вокруг прыгают на цыпочках вокруг Шона, а он даже не соизволит спросить «Как дела?»!!!! Все кругом словно живут для того чтобы ему угодить. Разве не лучше чаще говорить ему нет. Пусть парень угомонится. Может лучше станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
14 авг. 2023, 17:56 #
@Nikolaha: Шон не ребёнок, ему не поможет слово - нет. Надо чётко объяснить причину-следствие. Он не может спросить "как дела" потому что он не видит смысла в этом вопросе. Не потому что он злой, а потому что аутисты не могут понять что чувствует другой человек, и даже то, что чувствует сам. Они всё воспринимают буквально, не могут понять контекст или например уместность поведения. Зато они честные и прямые.
И в сериале это уже всё говорили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alshi
alshi
04 апр. 2020, 23:45 #
Мне кажется, такой дамочки как Дебби не хватает нашим поликлиникам)
Девушка Шона хороший человек, но его к ней не влечет. С Отец все было естественно и по-настоящему, а тут как-то искусственно, с кучей компромиссов с обеих сторон, слишком сложно для отношений. Лия при обращении с Шоном никогда не делает акцент на болезнь, она ее как будто не замечает – и Шон забывает, что он "ненормальный" рядом с ней, здесь же наоборот, очень много сковывающих правил и условностей, которые будто призваны намекнуть парню "с тобой все не так". Хоть и из благих побуждений. Не знаю, мне кажется, он в итоге все равно окажется с непутёвой соседкой, а не с умницей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alshi
alshi
04 апр. 2020, 23:46 #
*с Лией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dana_ptr
Dana_ptr
09 апр. 2020, 07:32 #
У меня аж сердечко остановилось от этого кадра, где Нил держит Клэр за плечо! Я БЛИН ЖДАЛА С 1х01 ЭТТГО МОМЕНТА
12 лет
В АЗКАБАНЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PolyGrig
PolyGrig
16 июня 2020, 22:02 #
@Dana_ptr: согласна, Мелендес и Клэр ОТП еще с 1 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dana_ptr
Dana_ptr
09 апр. 2020, 07:37 #
Агент Джонс из «белого воротничка»! Тут ещё была Диана Бериган, играла жену Эндрюса. Жаль ее больше не показывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
saddosochka
saddosochka
PRO
19 апр. 2020, 06:29 #
сердце разрывается, когда Клэр плачет 🥺💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk424823
vk424823
02 авг. 2020, 13:02 #
Не, ну вот тут сценаристы прям фантазеры. Мужчина, отжимающий губку, когда моет посуду - это что-то из области фантастики 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Katina23
Katina23
06 авг. 2020, 20:12 #
Сценарий к истории девушки, которой предстоит вырезать часть влагалища и клитор, явно писали мужчины. Ей будто вообще пофиг на свое тело, на самую прекрасную часть тела и на свои оргазмы. Здесь одно - либо она фригидна и полностью подчинена мнению мужа, либо такой девушки просто не существует. Лучше уж максимально воздерживаться от секса, чем удалить клитор. Что это за персонаж такой??? Представляю, какая интересная жизнь ее ждет, если ее все же бросит ее муж,которого ей все равно придется всю жизнь как-то удовлетворять... пиндец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
martishka
martishka
17 апр. 2021, 07:39 #
@Katina23: любопытно, что сделали бы вы со своим телом... оставили опухоли и риск приступа, угрожающего жизни, - ради возможности иметь вагинальный секс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 апр. 2021, 08:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:46 #
@KonstantinRomeow: удивительно как вы связываете секс, оргазмы и супружескую жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
16 июля 2023, 01:44 #
@Katina23: вы серьезно? Клитор - самая прекрасная часть тела? :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Scribhneoir
Scribhneoir
14 дек. 2020, 12:15 #
Я очень надеюсь на то, что Клэр не оттолкнёт помощь Нила, примет его. Ведь поддержка важна и ей действительно нужна помощь: чтобы кто-то был рядом. Клэр могла сколько угодно ругаться на мать, но она её любила. И это понятно, что ей безумно больно из-за потери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dilares
dilares
06 янв. 2021, 02:38 #
Почему-то я ожидала увидеть доктора Мелендоса утром рядом с Браун. И в конце серии он оказался рядом с ней. Надеюсь они сойдутся 😍 👩‍❤️‍👨💕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
martishka
martishka
17 апр. 2021, 07:38 #
Карли ужасно жаль, сердце рвется за нее,... и выхода тут нет, не для нее эти отношения. Хочется, чтобы она тоже имела шанс на счастье, а не эти постоянные попытки, как будто она терапевт или учитель Шона, а не девушка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
GoodOrange
GoodOrange
02 апр. 2022, 18:17 #
фото с коллегами в рамочке у Браун это супер мило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PinguinKo
PinguinKo
18 сент. 2022, 22:42 #
В принципе, я могу понять, о чем говорит Карли - парень, который до 3 утра помогает тебе с работой, дорогого стоит.

Но что-то мне кажется, с Лией у него бы быстрее получилось. С другой стороны, тут раскачается, дальше легче будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NivoRAZH
NivoRAZH
02 мая 2023, 17:36 #
Как только увидел как Клэр неловко утром, а парень весь такой добрый, то сразу пробил, что он окажется у неё в пациентах. Классика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nastya_sok
Nastya_sok
18 июня 2023, 23:15 #
С первых серий первого сезона видела задатки для Браун/ Мелендез ... ну что ж 🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chebotovava
Chebotovava
04 июля 2023, 23:36 #
Смотрю серию, а тут неожиданно на экране Эмили Кметко!🥹💕
Я аж глазам не поверила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dnounk
dnounk
05 мая 17:17 #
@Chebotovava:
Актриса просто вау. Как будто и не изменилась даже за столько лет. Очень жаль, что в Гимнастках ее так бездарно вывели из сериала из-за беременности :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klaria
klaria
13 авг. 2023, 16:38 #
После такой сцены Браун и Мелендес можно считать каноном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
notevgenievna
notevgenievna
23 авг. 2023, 23:11 #
Мне определено нравится то, как Мелендес умеет заканчивать отношения. Он ставит точку. И идёт дальше, никаких бессмысленных растягиваний, пустых надежд и тщетных попыток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LoveToBones
LoveToBones
27 сент. 2023, 19:35 #
Саш (жена изменщика) — Эмили Кметко из гимнасток (добиться или сломаться). Не нашла здесь такой коммент,приятно было увидеть знакомое лицо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Плащ_Кастиэля
Плащ_Кастиэля
25 янв. 18:19 #
Я зашла в надежде увидеть этот комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fksmeesss
fksmeesss
24 янв. 06:49 #
Браун и Мелендес в конце серии💔💔💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама