Реклама
Новый Папа — s01e09 — Episode 9

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.565
MyShows
(1 423)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 07.02.202007.02.2020 23:15
Всего просмотров: 13 86853.49%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
163

Caliban
Caliban
04 февр. 2020, 13:42 #
Жалко конечно Эстер, как она докатилась до такого
ledery
ledery
07 февр. 2020, 22:05 #
@Caliban: Каждую серию она опускалась всё ниже и ниже, вроде и жалко персонажа, но по тому что есть - заслуженный финал
id62244360
id62244360
13 мар. 2020, 05:32 #
@Caliban: фанатизм и тупоголовость,как сказал Войелло, одно и то же)
AntonLosk
AntonLosk
07 февр. 2020, 03:05 #
Как, опять?...

В любом случае, рад за Войелло.
id62244360
id62244360
13 мар. 2020, 05:33 #
@AntonLosk: надо,как в мультике "Шо,опять?" ))
Мася
Мася
07 февр. 2020, 09:33 #
Ох, как же это было круто. Сцена с кардиналами и монолог папы при этом, всё взаимодействие Пия XIII и Иоанна Павла III, финальная речь выглядели эти вещи божественно. А финальное несение на руках, как большая квинтэссенция всего того, за что любят Пия и вообще Папу в Ватикане. Снято классно. За Анджело очень рад он достоин титула ну и финальная шутка с ребёнком идеально дополняет всю картину образов бунтарских Пап.
Соррентино хорош.
balala1ka
balala1ka
10 февр. 2020, 03:11 #
@Мася: Рили божественно, по другому и не скажешь!
Philosalex
Philosalex
PRO
10 февр. 2020, 14:32 #
@Мася:
По-настоящему философская картина - это когда вопросов в конце возникает гораздо больше, чем ответов! 🧐
Но как ни посмотри, Соррентино - гений нашего века в области кинематографа.
Актёрская игра, работа оператора, эстетика всей картины..
Десять звёзд! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
А за неожиданную отсылку к Сиянию Кубрика в финале отдельное спасибо! -))))
imisteria
imisteria
PRO
14 февр. 2020, 00:31 #
Показать комментарий
Мася
Мася
14 февр. 2020, 00:57 #
@imisteria: мне кажется в Пиле немного другой велосипед был.
varya_kuch
varya_kuch
14 мар. 2020, 00:48 #
@Philosalex: было бы еще идеальнее, если бы маленького Пийя в конце коридора ждал не только Вуайелло, но и Эрнандес :D
ok-webdev
ok-webdev
15 июня 2020, 05:12 #
@Philosalex: а не к Омену?
fragolina
fragolina
17 июля 2020, 01:27 #
@bugemot:
Я уверена, что к Омену
ValyMexx
ValyMexx
28 нояб. 2020, 01:46 #
Если отсылка к Сиянию , то ребёнок с даром, ну , а если к Омену, то он антихрист ) в любом случае в Ватикане будет весело
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
07 февр. 2020, 15:39 #
оотличный сезон, не ожидала, что будет прям хэппи энд,но на душе тепло
интро в этом сериале как отдельный вид исскуства, а треки такие,что я всегда включаю шазам в автоматическом режиме на всю серию
жаль священника, что был с детьми, его даже не показали потом, ни тела, ни даже крови
в который раз в восторге от Джуда Лоу и его персонажа 10/10
Войелло наконец то вознагражден, при том что он мегахитрожопый -один из любимых персонажей
Эстер вообще не удивила, фанатики такие фанатики
рада за Бреннокса безумно, как и за монашек
момент смерти Ленни почти пробил на слезу, хоть я этого и ждала
я люблю этот сериал, но если они на такой шикарной ноте его закроют, будет еще лучше
спасибо вселенной за Сорентино♥️
Felicitaskate
Felicitaskate
15 мар. 2020, 01:13 #
@AsyaHavrilko: интро в любой серии было совершенством, но в этой побило все рекорды. Абсолютный эталон
vindis
vindis
07 февр. 2020, 17:35 #
Рада за счастливые пары в конце.
Но все было как-то предсказуемо. Сюжет писал, видимо, Дэн Браун, прям в его духе.

В итоге так и не понятно, насколько мистифицирован сериал. Кто же такой Ленни?

Но эстетическая составляющая сериала на высоте, конечно. Интересное сочетание с современной музыкой.
И финальная сцена лучшая. :D
maxwellbru
maxwellbru
05 апр. 2020, 03:58 #
Я так же не всё понял. И вопросы такие же. Но я видимо не дорос ещё к таким сложным кинокартинам 🙁
Everlein
Everlein
09 мар. 2021, 12:31 #
@maxwellbru: А тут даже не в сложности суть. Скорее, тут направлено на работу мышления, всё, для того, чтобы человек, задумывался над важными вещами.
Lari
Lari
07 февр. 2020, 18:45 #
Я дико извиняюсь, но может кто-то знает саундтрек во время речи Пия 13 перед кардиналами?)
P.S. Shazam не распознаёт 🦦
J-Falcon
J-Falcon
08 февр. 2020, 22:20 #
@Lari: Satoshi Tomiie - Resonant (Original mix) мой шазам так сказал
Alice_Sophie
Alice_Sophie
15 февр. 2020, 21:39 # Показать оригинал
@Lari: возможно, Питер Грегсон - 1,4 Сарабанда
davy_dos
davy_dos
27 февр. 2020, 19:59 #
@Lari: на яндекс музыке есть альбомы с Молодого папы и с Нового папы))
Diumovo4ka
Diumovo4ka
07 февр. 2020, 19:25 #
Как называется картина на фоне которой происходит диалог Пия и Иоанна Павла?
katiuska2h
katiuska2h
07 февр. 2020, 21:04 #
@ЖаннаЛипинская: Микеланджело, судный день. Или вы про ту что на заставке?
Diumovo4ka
Diumovo4ka
08 февр. 2020, 15:10 #
Нет, та, которая на заставке.
deatheguard
deatheguard
07 февр. 2020, 22:27 #
- Как я выгляжу?
- ослепительно.
Парень: два Пия тринадцатого из десяти! Ну ладно, на пятёрочку. 😂
серия вышла 07.02.2020
deatheguard
deatheguard
07 февр. 2020, 23:34 #
Блин, чего я ТОЧНО не ожидала, так это смерти Ленни, ещё и такой глупой, незаметной, беспричинной 🙈 жалко его. Он ещё столько мог сделать
Ayumi
Ayumi
01 июля 2020, 16:56 #
@deatheguard: Долгой жизни для Пия и не могло быть, он слишком чист для этого мира. Меня наоборот потрясла эта сцена тем, как точно режиссер передал, что святые, как и сам Христос, умирают от любви к людям, раздают себя по кусочкам каждому, до кого могут дотянуться. Они просто не могут иначе.
zoe_lee
zoe_lee
08 февр. 2020, 00:27 #
Я была в таком восторге от этого сериала. И разочарована концовкой... Завернули, превратили персонажей в непонятно кого (например, Эстер). Противоречия диалогов, неоднозначность... не говоря уже про конец. Ленни завораживал всегда, но так закончить с ним... Поймала себя на ощущении, что как будто эту серию кто-то другой снимал/сценарий писал.
kobiii
kobiii
PRO
08 февр. 2020, 16:48 #
@zoe_lee: про персонажей согласен - сначала слили хоть и не основного, но довольно интересного томассо, потом еще и с софией намудрили, Эстер все ниже и ниже вели (лучше бы ее вообще не было в new pope), а новых интересных не завезли. в young pope была сестра мэри, друг детства Ленни, спенсер, гутьерасс, и много других, а тут вообще никого интересного (из новых только сам Брэннокс, но под конец его персонаж наскучил). ну и вот все эти небольшие посиделки ленни (с премьерами, с автором книги, и др.), его поездка в африку - не хватало этого тут.
vasina1305
vasina1305
15 февр. 2020, 18:38 #
Согласна , будто доснимал кто-то другой ...
joy_composer
joy_composer
21 янв. 2022, 17:59 #
Вот и у меня эта серия вызвала… недоумение.
Nemi_Fock
Nemi_Fock
08 февр. 2020, 00:41 #
у меня чуть истерика не случилась, когда Ленни несли на руках и случилось то, что случилось
наверное, это закономерно в какой-то степени (он слишком ОН, чтобы продолжать спокойно "править"), но очень жестоко. ощущала себя как люди, что несли его на руках, в конце - осознание и боль

войелло заслужил, очень рада за него
сцена с мальчиком улыбнула несмотря ни на что

спасибо за просмотр, пойду подышу.
angelahader
angelahader
08 февр. 2020, 01:55 #
шикарный сезон получился, концовка серии заставила плакать, было очень мощно, так еще и под never be like you.

отсылка на сияние в конце - бесценно.
Midge
Midge
15 июля 2020, 19:47 #
@angelahader: А чем она бесценна? Тем что узнаваема абсолютно всеми? Или какой-то более глубокий смысл в ней?
AlinaBykova
AlinaBykova
18 сент. 2020, 23:22 #
Скорее это отсылка к Омену
Rombik85
Rombik85
PRO
08 февр. 2020, 02:31 #
Хороший финал. И всё же, везде побеждает любовь. Ну и Ваело наконец папа)
illseethese
illseethese
26 нояб. 2020, 02:34 #
@Rombik85: везде побеждает любовь. Ну и Ваело наконец папа)

эти две фразы одна другой противоречат))
fb951122
fb951122
08 февр. 2020, 08:54 #
Отличный сериал.

Актеры - как всегда - топчик. Невероятная игра всех. Веришь каждому.

Сюжет. Очень интересный. До конца не понимаешь, что же случилось, где разборки. Но все вышло очень неожиданно.
Пий 13 ака Джудик, мать твою, Лоу - ты вообще умеешь играть плохо? 😂
Все актеры - на уровне.

Персонажи интересные. Каждый со своим изъяном и это интересно смотреть в рамках религиозных учений.

Эстер.... сама себя уничтожила...

По атмосфере - нереальный сериал. Музыка проникает в самое сердце. Санудтреки- отлично переплетаются с цинизмом и сердечностью моментов. Цветокоррекция порадовала невероятно.

В общем, Shazam точно нужно ставить на авто 😂
fb884138
fb884138
25 апр. 2020, 18:49 #
У меня плейлист полностью обновился)
Everlein
Everlein
09 мар. 2021, 12:37 #
@fb951122: О да, музыка - это нечто. В сериале всё в тему, И засчёт правильного сочетания, картина бесподобна.
np_hedgehog
np_hedgehog
08 февр. 2020, 16:17 #
Вот хоть убейте, немного не поняла. Терракты совершались на протяжении всего сезона, когда Эстер спала со всеми за деньги, а фанатичка сидела не отходя от больницы. Так как они организовывали это? Когда по сути даже знакомы не были. Можно было бы предположить, что моменты с ними это флэшбеки, но нет. Момент с вздохами перед тем, как Пий очнулся показывал, что они ещё на площади. А терракты были до этого. Бренакс мне ну очень понравился, Джон Малкович сыграл прекрасно. А по поводу Ленни. То есть он очнулся только ради того, чтобы всё разрулить и отчалить обратно в рай? И в том сезоне (ну точнее в предыдущем сериале Молодой Папа), он был более человечным, что ли. А тут его прям в ранг святого вознесли, так он и ведёт себя соответствующе. Самое чёткое во всем сериале - вступительные и конечные титры. А так...многое не понятным осталось

Коммент написала очень давно, но почему то не публиковался до выхода серии 😢
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
08 февр. 2020, 21:54 #
@np_hedgehog: ну так фанатиков было много. И логично, что самые ярые сидели перед больницей, создавая себе алиби. В предыдущих сериях было много намёков на то, что они что-то замышляют и на что решились.
wasted_views
wasted_views
27 июня 2020, 01:05 #
только про аккаунты могут до выхода публиковать
kobiii
kobiii
PRO
08 февр. 2020, 16:33 #
Финальная сцена шикарная, конечно, но вот сам эпизод немного странный по темпу, т.к. в него слишком много попытались вместить. порадовало, что много отличных сцен было - с Ленни, с войелло, с джоном и ленни. соррентино, конечно, умеет создавать красоту.

история с Ленни - с одной стороны, очень красиво, символизм такой; с другой - согласен с комментом выше - "как, опять?". могли бы все-таки его оставить.

сезон хороший, но до young pope не дотягивает. снято так же шикарно, все красиво, музыка, и т.д., но вот с персонажами как-то не очень. войелло, как обычно шикарный, брэннокс интересный, но потом наскучил (флешбеки, пара выступлений и идей, встреча с шэрон стоун/мэнсоном, больше особо ничем и не запомнился), Ленни звезда, но его минимум...в общем то и все. так же и с сюжетом - на некоторые линии вообще забили. с другой стороны, поэтому и сделали как отдельный сериал, а не второй сезон. все-таки темы тут, во многом, затрагиваются другие.

при этом, смотрел с удовольствием, сериал прекрасный.
Roman1ch
Roman1ch
08 февр. 2020, 18:44 #
Возможно, самое лучшее, что будет в этом сериале - это вступительные и финальные титры. Снято все, как отдельный мини шедевр!
Kentavr
Kentavr
11 мая 2020, 17:15 #
@РоманПотоцкий: да! Я всё ещё офигеть как хочу себе такой RGB-крест, хоть от него и отказались!
Maria_Vinni
Maria_Vinni
08 февр. 2020, 19:05 #
Все получили того, что заслуживают, но особо радует судьба Войелло ❤️
belgorodka
belgorodka
PRO
08 февр. 2020, 19:57 #
@np_hedgehog в прошлом сезоне он и был простым человеком, а в этом «переродился», разве нет?;) Выполнил свою «миссию» и отправился дальше;)
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 февр. 2020, 05:13 #
@belgorodka: а какую миссию?
vaxxxa89
vaxxxa89
08 февр. 2020, 20:29 #
-Но ведь Папа всё равно воскреснет!?
-Он воскреснет, а Вы- нет!
:-D
cold_sweet_tea
cold_sweet_tea
08 февр. 2020, 21:35 #
"Пий, ты меня бесишь!"
Мне кажется он хотел все два сезона сказать эту фразу))
katesya
katesya
08 мая 2020, 04:39 #
@cold_sweet_tea: А в субтитрах у меня было "ты гвоздь в заднице" ))) я аж хрюкнула)
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
13 нояб. 2021, 08:48 #
@katesya: Сабы от True Translate: «Мелкий ты засранец!» )
retif
retif
30 дек. 2023, 14:15 #
Комментарий удален
retif
retif
30 дек. 2023, 14:15 # Показать оригинал
@JuliaCheckmareva, "что же это такое?
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
30 дек. 2023, 14:47 #
@retif: спустя два года понятия не имею, о чём вы. )
Alona
Alona
08 февр. 2020, 22:01 #
Теперь нужен "Новый, но не Молодой Папа"
Volkama
Volkama
11 февр. 2020, 01:01 #
@Alona: у Соррентино как раз есть идея для третьего, финального сезона: https://d12qk6n9ersps4.cloudfront.net/8801473/medium-clean.jpg
Alona
Alona
12 февр. 2020, 23:05 #
@Volkama: спасибо, не знала об этом.
lupen24
lupen24
08 февр. 2020, 22:30 #
Я вообще не поняла почему он вдруг умер... Зачем он воскрешал тогда? Зачем надо было так портить персонажа Эстер... почему не оставили папу Якова на посте 😟
Ayumi
Ayumi
01 июля 2020, 17:14 #
@lupen24: Я думаю, что Ленни здесь как Христос - воскрес "на третий день", чтобы увидеться со всеми, кто ему дорог, дать последние наставления, и - вознестись. Сцена, где его тело несут монахини, снята с такого ракурса, будто он возносится на небо. И вообще в своей последней речи он дважды упомянул Христа: "Человек он или Иисус?.. Христос или Антихрист?" Мне вдруг подумалось, что если бы Иисус родился в наши дни, он был бы похож на Ленни - без внешнего и внутреннего изъяна, прекрасный и дерзкий (с точки зрения евреев того времени, особенно церковников - Он творил вопиющую дичь и рушил все правила), страстный в своей искренности и самоотверженный.
Maksik26
Maksik26
09 февр. 2020, 04:58 #
Я вообще не понял, че с Ленни то стало?
Лангольер
Лангольер
18 февр. 2020, 05:37 #
@Maksik26: по-мойму ниче с ним не стало. Технически он не был Папой, им был Малкович, он отрекся, теперь выбрали нового. Навыдумывали в комментах чето про смерть, чувак просто отдохнуть прилег после тяжелого дня.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
18 февр. 2020, 18:48 #
@Лангольер: увы, никто ничего не выдумывал, смерть Ленни - подтверждённый факт: "He then interacts with the crowd, but DIES peacefully whilst being paraded back to St. Peters Basilica".
Лангольер
Лангольер
18 февр. 2020, 20:05 #
@ilpassetto: подтвержденный кем? Анонимом, писавшим синопсис к эпизоду на википедии? Сноску на пруф от режа я в этом параграфе не заметил. А однозначности там точно нет.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
13 нояб. 2021, 09:01 #
@Лангольер: Пия внесли в собор через Врата Смерти, они используются для похорон Папы и это так самая «дверь», о которой он говорил в Молодом Папе. По-моему, никакого другого объяснения тому, что он скончался, и не нужно
reed_sugar
reed_sugar
06 дек. 2021, 13:48 #
@Лангольер: да не умер он в конце драйва
Лангольер
Лангольер
07 дек. 2021, 19:09 #
@reed_sugar: да с ним и в блейд раннере всё нормально было
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 февр. 2020, 05:11 #
Сериал снят шикарно, от каждого кадра я получал эстетический оргазм. Игра Лоу и Малковича и актёра, который играл Вайело - прекрасна. Но финал оставил в недоумении. Я даже прокрутил назад, ибо не сразу понял, что Лении умер. Умер ли? И снова недоумение... Это что сейчас было? Зачем? Почему? Так глупо и нелепо и непонятно...
Мы пол сезона ждали, когда Ленни выйдет из комы, ещё несколько серий ждали встречи Пия 13 и Иоана 3, и... Зачем Ленни "воскрес"? Чтобы что? Какую сверхзадачу он выполнил, прежде, чем умереть? Ни хуя непонятно.
Но, то, что Вайелло стал следующим Папой это закономерно, и даже позабавила последняя сцена с мальчиком на велике.
P.S. Надеюсь, что всё-таки это финал, и продолжения не будет. Закончили на странной ноте, но это прям финал. Как бы мне не нравилось, но не надо больше...
Bardo
Bardo
09 февр. 2020, 06:22 #
О какой порче линии Эстер идет речь, если она еще с Молодого Папы показана фанатичкой? Её, конечно, жалко, но никакой внезапной порчи тут нет - вполне логичное развитие и финал с правильным посылом для подобного фанатизма.
Лаваш
Лаваш
09 февр. 2020, 08:20 #
Отличная концовка. Крутейший твист с террористами, понятно теперь, зачем весь сезон тянули эту линию. Насчёт Ленни - с одной стороны жалко, с другой - он вернулся, чтобы исполнить свою цель и ушёл. Долго думал, как можно свести вместе все линии за одну серию, а надо же - свели.

Ну и отдельные аплодиции тем, кто делал трейлеры к сериалу, смонтировав всё так, будто у Ленни и Джона будет конфликт за престол
katyaxlove
katyaxlove
PRO
09 февр. 2020, 13:34 #
Речь Пия 13! Божественный Войелло! Последние две серии на одном дыхании, спасибо Соррентино за этот гениальный шедевр
Lunxari
Lunxari
09 февр. 2020, 16:51 #
Как же прекрасно, что все завершилось именно так, на грани намека и факта, на грани земного, близкого и понятного - и чего-то иного, непостижимого, оставляющего за собой россыпь вопросов. Кто же такой Ленни на самом деле? Почему он ушел, почему ушел именно так, едва ли не буквально купаясь в любви своих прихожан? Кто, в конце концов, после единственного и неповторимого Войелло займет пост государственного секретаря Святого Престола? :D Но как раз таки в том, что на эти - и многие другие - вопросы нет однозначных ответов, и состоит прелесть сериала. Есть ли ответы у Паоло Соррентино как у создателя этой истории - бог знает, бог знает... Но, как мне кажется, это как раз тот случай, когда зрителю рассказали именно столько, сколько было необходимо, оставив простор для собственных интерпретаций и размышлений.
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
09 февр. 2020, 21:47 #
Дисклеймер: Соррентино - мастер. Молодой Папа - эссенция любви. Новый Папа - нечто совсем другое.

Я не могу быть не предвзятым к Новому Папе, поскольку искренне считаю, что первый сезон полностью самодостаточен и в своей недосказанности говорит намного больше, чем можно сказать продолжением. И продолжения, по сути, не было - новый сериал как и Новый папа - Бреннокс - новая форма, новый сосуд, который наполняет всё та же вера в Пия, в церковь. Весь сезон это аллюзия на хрупкость нового папы, в этом и прекрасный.

Но за игру Малковича (особенно в первых сериях, до папства и в финале) можно простить многое.

Итог: Внутри сердца - Молодой, снаружи - новый.
peshii
peshii
09 февр. 2020, 22:39 #
Отличная операторская работа.
Отличная седьмая серия.
А вот отличного второго сезона, к сожалению, не наблюдается.
cat_fat
cat_fat
10 февр. 2020, 01:23 #
Как же мало мне было Джуда Лоу (((
ilpassetto
ilpassetto
PRO
10 февр. 2020, 02:51 #
И в номинации «Самая популярная/Невольно первая реакция на случившееся с Ленни в финале» побеждает… ↓
ilpassetto
ilpassetto
PRO
10 февр. 2020, 02:51 #
К сожалению, опять, и это печально. Совсем не ожидала такого поворота, но понимаю, что так даже лучше. Миссия как будто выполнена, теперь Пий XIII может покоиться с миром там, откуда его выдернули высшие силы. За Войелло очень рада, собственно, как и за почти всех других персонажей. С террористами-фанатиками получилось несколько скомкано, но всё можно простить за один только визит Папы в школу, где удерживали заложников. Очень мощный момент получился, как и речь в конце серии перед толпой на площади с последующим «купанием в руках верующих» под звёздным небом. Даже первый сезон захотелось пересмотреть. К слову, тем самым снова воскресив для себя Ленни Белардо.
Элджернон
Элджернон
10 февр. 2020, 04:54 #
Хоть убейте, но я не поняла этот сезон. После финала в голове один большой вопрос : зачем все это было? Зачем нужны были террористы и постоянные речи про Иблис, зачем нужна линия Эстер, зачем так долго ждали возвращения Пия, если закончилось все вот так?? Неясно, обрывисто, с кучей побочных и странных линий (типа Бауэра и его стремного одноглазого приспешника)
Первый сезон пересмотрела накануне выхода второго, поэтому разница видна просто колоссальная. Молодого папу смотришь как невероятно прекрасную историю-притчу, которая на глазах обретает глубину и показывает человеческую натуру тонко и с совершенно разных сторон. Любуешься каждым моментом и произнесенным словом, как прекрасной картиной, и ведь картинка действительно складывается, чувственная, проникновенная и замечательно завершенная.
От Нового папы я ждала чего-то свежего, все эти прелюдии с неоновыми крестами и развратными монашками наталкивали на мысль, что вот тут мы увидим католическую церковь в ещё более неожиданно-ярком цвете и с лёгкой безуминкой... В результате же визуал остался щемяще прекрасным, Ленни все так же держит на себе кадр (хоть и со всем недолго, к сожалению), Войелло великолепен в своей стабильной изворотливости, а дальше что? Картинка не складывается. Порой и диалоги интересные, и истории необычные, но вот магия куда-то исчезла (пожалуй, помимо серии про семью врача, для меня она бесспорно лучшая и очень первосезонная). Нет этого приятного щемления в сердце от тёплой грусти и желания повторять "как же охуенно, господи". Понятно, что и сериал другой, и кому-то понравилось, но все же мечталось о чем-то другом, чтоб хотя бы Ленни действительно поприсутствовал в сериале не просто так.
За что его так, нашего любимого Папу?
Irena_Turner
Irena_Turner
07 апр. 2020, 03:03 #
@Элджернон: согласна больше вопросов чем ответов. На счет террористов, мне кажется эта линия была для чтобы показать нам, пока мы ищем зло "где-то там", в людях другой веры и национальности, забываем смотреть себе под нос, где точно также творится черти что.
phenomenyaa
phenomenyaa
10 февр. 2020, 16:23 #
Он не умер
Точнее умер
Но даже не воскресал
Strekozayka
Strekozayka
10 февр. 2020, 16:27 #
Слишком мало было Джуда Лоу((
Первый сезон был мощнее♥️
eternity888
eternity888
10 февр. 2020, 18:32 #
Папа - наркоман, влюблённый о вполне конкретную женщину и желающий плотских утех с нею, понятное дело должен был уйти.

Папа - идол, золотой телец - тоже святому престолу и верующим не нужен. Ибо на этом построено христианство: не возжелай себе кумира, первый среди равных и т.п. Он понял, что ему конец, уже когда взглянул в глаза Эстер. Ибо фанатизм искажает веру. Ибо в душе человека, верующего в идола, уже не остаётся места для любви к богу. И Ленни уже ничего не может поменять, люди всегда будут теперь его считать святым/антихристом/иисусом и т.п. Поэтому его сердце, вырезанное из мусульманина-египтянина, перестаёт биться. Он отыграл свою роль. И отошёл в свой собственный пляжный рай. Однако ж именно такой типах отлично подходит для канонизации в качестве святого. Но в данном случае лучше лет через 50, чтобы он не заслонил собою господа. А святым пущай покамест побудет Джироламо, невинная душа калечного воспитанника Вуайелло.

Так что бедолаге Вуайелло придётся выбирать уже пятого папу. Не вижу причин почему бы ему действительно наконец-то не выбрать себя. )))))))))))
eternity888
eternity888
10 февр. 2020, 20:24 #
И насчёт Эстер. Никуда она не скатилась, она и была такая. Вспомним, что муж пытался её спасти, вывезя из Ватикана. Уже тогда она стала фанатичной идолопоклонницей Пия. А когда он дал дуба во Флоренции, у неё, видимо, совсем крышу снесло и муж не выдержал. Учитывая, что её муж был добропорядочный католик, для которых развод - это катастрофа. Тяжко наверно жить, когда твоя жена днём и ночью думает и говорит о другом мужике. Что она делает, когда муж уходит? Только ждёт возвращения Лении. И всё. Дом облупляется, ребёнок голодный, а она ждёт. Говорит всем вокруг только о Ленни постоянно, но уже никто не готов слушать, ни пресса, ни близкие. Всем это уже осточертело слушать в милльонный раз . Продаёт своё тело тоже, чтобы продержаться до возвращения Ленни. Потому что ничего не важно кроме Ленни, он идол на пьедестале. Даже её ребёнок ниже по значимости, поэтому не о нём её мысли. Она раскаялась, продав себя сутенёру и священнику. Но уже не раскаивалась насчёт мальчика с оволосением. Успокаивает себя, что делает это с калечным и любит несчастного. Но стриптиз со множеством мужиков - это уже было мерзковато и один из зрителей даже отвернулся и именно его одарил своей улыбкой господь в лице Ленни. Несмотря на всё это, бог не оставлял Эстер пока она не пересекла рубеж: убийство, на которое она в душе была готова. Тут Господь оставил её, и ниточка её связи с Ленни исчезла, она перестала его чувствовать. Это именно она увела с площади половину людей, сказав что он мёртв, раз она его не слышит. Это именно она последней сняла шапочку. Так показывалась степень фанатичности. Поэтому Пий должен был уйти. Чтобы все католики не превратились в Эстер.
jopeis
jopeis
10 февр. 2020, 20:45 #
@eternity888: хочу миллиард плюсов поставить вам за то, как ясно вы все уловили и четко выразили)
Oksana24
Oksana24
03 нояб. 2021, 11:20 #
Пий должен был уйти чтобы остановить идолопоклонство - это очень хорошая идея. Спасибо, что поделились.
Elliot_Marsh
Elliot_Marsh
11 февр. 2020, 19:30 #
Боже.
Это трилогия.

https://meaww.com/hbo-drama-the-new-pope-third-final-season-paolo-sorrentino-confirms-it-is-a-trilogy-jude-law-church

Соррентино, аххаха, что ты делаешь, прекрати
Katarina17
Katarina17
13 февр. 2020, 00:09 #
Божественный сериал, начиная от саундтреков и заставок до актерской игры.
Эстер достигла полного дна, рано или поздно это бы случилось. Ещё с Молодого папы она стала слишком странной фанатичкой.
Речь Ленни под какой-то клубный трек просто огонь 🔥
За Войелло можно только порадоваться, достоин быть папой. И последний эпизод такой милый 😍
Но смерть Ленни это легально?😭 Я даже перематывала на момент, когда его несли на руках и не могла поверить в это..
Красота этого сериала в картинке и музыке ❤️
imisteria
imisteria
PRO
14 февр. 2020, 00:30 #
Просто нет слов... это любовь.
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
14 февр. 2020, 05:49 #
Я думаю смысл его выхода из комы в том чтобы извиниться перед народом и стать ближе к нему. Он во многом ошибался и он это осознал и извинился перед всеми .. он понял что такое любовь. его высокомерие исчезло. церковь за его служение в первый срок распадалась на глазах, но он все равно считал что многое делает правильно ( и конечно было много правильных вещей ). он был далек от народа, как представитель Бога , ему всегда не хватало любви, и он ее таки наконец-то познал.
многие вещи не произошли бы если бы он не был в коме, люди поняли что их любят и что в них нуждаются не смотря ни рассу и гендер..и тд. при Пие этого и не могло произойти и не просто так папой был Бранокс который показал что любят абсолютно всех. Пий придя в себя помог самому себе по сути ну и показал то что чудеса тоже случаются и дальше. Он не пришел разрушать снова, но говорил о любви и пошел обниматься...и тогжа его миссия на земле была окончена, так что концовка логична.

Воелло, мой дорогой Воелло ) ну а кто как ни он. Его герой тоже очень поменялся и развился, его очень хорошо раскрыли, поэтому мы реально понимаем что он лучший вариант на папство.

то что Бранокса родители захотели увидеть это тоже очень порадовало и то что он теперь не один )
Эстер...ноу комментс.. этого следовало ожидать. нас к этому готовили весь сезон. а как связалось с другими фанатами так и вообще капец.

Сериал получился замечательный. Первый сезон зашел конечно больше, но и этот ничего так , хороший :)
eternity888
eternity888
16 февр. 2020, 00:41 #
@MarinaSmaluga: как интересно пишете. Я вот с этой стороны почему-то даже не думала. А ведь именно это хорошее искусство и отличает, что можно найти много смыслов. А я вот поняла так, что главная сюжетная линия сезона была про монашек. И кульминацией этого сюжета стало именно то, как Пий пришёл к ним и по-домашнему так поговорил. О том, что сила женщины в том, чтобы быть женщиной. Отличной (лучшей) женщиной. В том числе отличной (отличающейся) от мужчин. Весь сериал нам показывали в заставке стриптиз монашек, и показывали как красиво и соблазнительно это смотрится. Показывали как притягивает воображение лесбийство среди монашек. Что невеста христова, бегающая в лес тра*аться, - это типа Большой любви. Но на деле, поменяйте теперь в уме монашек на мужиков- священников и это всё покажется большинству отвратительным (представьте заставку со стриптизом того гея священника, которого в Кабул услали, с его дружками). А ведь и то и другое есть одинаковый грех. Пий показал, что к сожалению женщины уже добились равных прав с мужчинами, но их пока за это ещё не осуждают. И если сто лет назад невеста должна была быть непорочна, а мужчина естественно до брака должен был нагуляться. То сейчас общество больше блюдёт за мужчинами (ми тю, разорение мужа при разводе за измену, скандалы за мужское гейство). А вот женский разврат сейчас это уже красиво, это уже равноправие. А насчёт Брэнокса 200% согласна. Он привёл в церковь огромный пласт людей, которых церковь веками считала порождением зла, так что именно его папство оказалось наиболее успешным с точки зрения миссионерства. Пий рядом с ним не валялся в этом плане.
xanax2003
xanax2003
PRO
14 февр. 2020, 18:52 #
Ожидала другую концовку, но думаю это заслуженный финал для всех персонажей. В конце почему-то стало так тепло и приятно 💜
thuglifer
thuglifer
14 февр. 2020, 20:21 #
В одном комментратии тяжело уместить то, насколько этот сериал, возможно не подходяshее слово, шикарен. Тяжело выделить какие-то конкретные моменты которые особо запали в душу, их тут много и я уверен, что я увидел только половину всего того, что Соррентино уместил в эти 9 серий (сужу исключительно из того, что после декодинга первого сезона, я понял насколько много деталей я упустил).

Не смотря на то, что события сезона довольно таки предсказуемы, его всё равно интересно и приятно смотреть, пожалуй, это и определяет хорошихй медиа продукт, так что 12 из 10 этому сериалу
Fenyamin
Fenyamin
PRO
16 февр. 2020, 14:57 #
Если в целом оценивать данный сериал с первым, то это чуть менее гениально, но гениально. И отменное завершение сериала, чего только стоят последние проповеди Малковича и Лоу, и Сильвио Орландо заслужил и закономерно стал новым Папой. Этот сериал подарил, не меньше важных эмоций чем первый. Спасибо гениальному Соррентино.
doherty
doherty
17 февр. 2020, 17:48 #
случайно посмотрела последнюю серию вместо первой. я сейчас убью себя.
ASTLisa
ASTLisa
11 мая 2020, 04:23 #
У меня так было с «новым» Твин Пикс 😂 случайно посмотрела последнюю, потом 2,3,4 и тд! Ни черта не поняла, потом посмотрела первую и снова последнюю 😂
Stalker_inc
Stalker_inc
03 июня 2020, 23:08 #
@МаринаКононова: С Твин Пиксом такое возможно. Можно посмотреть последнюю серию, потом все остальные по порядку, решить что так и надо было, и найти в этом миллион скрытых смыслов заложенных Линчем.
Allalsv
Allalsv
27 мар. 2021, 03:55 #
У меня так было с Эмили в Париже 🤣
Abnormality
Abnormality
27 апр. 21:30 #
@doherty: я случайно начала смотреть первым Нового папу, и не понимала восторгов. Спустя 1,5 серии начала гуглить, почему всем так нравится, а мне нет. И оказалось, что я не с того начала🙈
amila25
amila25
19 февр. 2020, 00:04 #
то, как снимает Паоло Соррентино - это настоящий шедевр современного визуального искусства, каждый кадр так продуман, что глаз не оторвать!
особенно это касается начальных заставок, ни разу не хотелось промотать
elmills
elmills
19 февр. 2020, 22:46 #
Я здесь, чтобы сказать, что Войелло заслуживает всей любви ❤️
captain_kotikov
captain_kotikov
23 февр. 2020, 00:21 #
Тоже сначала не поняла, что Пий умер (( Как-то все в последней серии слишком внезапно и непонятно.
Войелло, конечно, топчик, но и Иоанн Павел III, и Пий XIII прям вау, хотелось, чтобы они оба правили, так сказать, в тандеме )))
splanser
splanser
23 февр. 2020, 06:53 #
Даже не знаю чего ждать от третьего сезона без Лоу, ведь сериал был полностью на нём завязан. Первый сезон это знакомство с Ленни, все сюжетные перипетии были завязаны на нём, его поведении, его особенностях, его философии, загадочности и отличии от всего остального папства. От второго сезона, судя по трейлерам, было ожидание что нам покажут интеллектуальное противостояние Пия 13 и ИП 3, на подобии Шерлока и Мориарти, Киры и Эла, но по сути солировали Войелло с Малковичем, заставляя нас ждать когда проснётся Ленни и наведёт порядок. Этот сезон сильно отличается, он более мрачный, более авторский, чувствуется что Соррентино развязали руки. Предметность проекта сместилась с Джуда Лоу, как проводника в философию автора, в которой Ватикан был просто сеттингом - декорацией, на полноценную попытку исследовать жизнь этой декорации, с интригами в духе карточного домика. Для режиссёра это конечно развитие, потому что он не стал продолжать рабочую формулу, но для меня это досада, ведь первый вариант мне нравился больше.
soyksenia
soyksenia
24 февр. 2020, 03:09 #
Конечно, право Соррентино делать триптих, если он считает нужным, но зачем – не понимаю. Для меня второй сезон убедительно доказал, что 80% успеха сериала – заслуга Ленни и сыгравшего его Лоу. Да, картинка красивая (хотя захватывающих ракурсов Рима, как в первом сезоне, не было, только стандартная съёмка сверху), да, много забавных реплик в сценарии, много искусства, но это сериал про Пия XIII. И никак иначе. Что это было без него, трудно определить. И главное – зачем. Унылый персонаж Малковича, пардон, меня никак не захватил. Как папа он нулевой (кроме выкрика NO!, но тут много ума не нужно), и наблюдать за бездарным папой в депрессии не сильно интересно. Идиотская линия с якобы полюбившей оборотня Эстер – что у неё в голове, окрошка? Зачем аж три дурацкие и необязательные сцены сексуальной жизни Софии с мужем? Где, наконец, Мэри? Зачем скатился Гутьеррес? Ты либо облачение сними навсегда, либо перестань с Фредди кувыркаться. Зачем линия со вторым священником-геем, которого в финале попёрли с должности госсекретаря? Так много вопросов, так мало ответов. Зато вся линия с Ленни, без вопросов, крутая. Круто сыграно, классные монологи, потрясающий момент с трансляцией дыхания, его обращения к Богу, природа фанатизма, влияние его фигуры не только на католиков, но и на человечество, тут куча аспектов, которые можно долго обдумывать и нахваливать. Но в остальном, пардон, по сравнению с первым сезоном провалов много, непозволительно много. Сюжета как такового не было, подобие его жевали долго и упорно, как коровы жуют траву. Так что идея триптиха меня не трогает совсем, хотя Войелло люблю.
mary_anjel
mary_anjel
01 апр. 2020, 06:56 #
@soyksenia: вы выразили этим комментарием полностью моё отношение и впечатление от сезона. соглашусь абсолютно.

в середине просмотра нового папы, пока ждала выхода остальных серий, пересмотрела молодого папу. там, конечно, слёзы наворачиваются от того, как каждая мелочь прекрасна, невозможно оторваться. просто небо и земля.
Wefast
Wefast
25 февр. 2020, 13:34 #
Не знаю, персонаж Малковича никакой. Ждал что будет больше взаимодействий между Иоаном и Пием, а этого почти не было.

Персонажа Пия наоборот как то принизили, сделали более приземленным. В юном папе казалось что он чудеса творит и все такое. Тут у него такого не получилось, ничего мистического.

А в конце взял и помер зачем то, хотя планы то у него были.

Речи Пап сделаны круто, ощущение, что будто прям лично к тебе обращается, чувство сопричастности.

Учитывая как много монашек было в заставке, я думал этому уделят больше внимания.
markinsky
markinsky
26 февр. 2020, 02:08 #
ай, как хорошо. финал идеально сложился. вроде и умер Пий както тихо и внезапно, но все равно както тепло от концовки. неареально красивая картинка у всего сериала.
davy_dos
davy_dos
27 февр. 2020, 19:58 #
Какой все таки отличный сериал, пррросто волшебный. Не похожий на другие. Со своей мягкой атмосферой, утонченным юмором, красотой съемки, декораций! Музыка тоже заслуживает похвалы, а конечно же начальные и конечные титры, первый раз в жизни не перещелкивала на след. серию))
10 баллов из 5!
Riakon
Riakon
03 мар. 2020, 05:47 #
Начну с того, что я не ждала этого сезона, не горела в нетерпении, и отнеслась к нему сразу с предубеждением - чем вы можете меня удивить?
И, тем не менее, я не смогла оторваться. И, пускай лично для меня в этом сериале слишком много неверия, всё-таки я не могу отметить игру Малковича и Лоу.
Интереснее всего было смотреть на их взаимодействие. То, как они передают Папские лавры друг другу, словно волейбольный мяч.
Нет, я не в восторге от финала (и уж от идеи третьего сезона) и именно общение Пия и Иоанна было самым волшебным. То, ради чего можно как минимум попытаться понять католичество.
А вот смерть Ленни это желание перечеркнула. Увы.
Сончес
Сончес
04 мар. 2020, 15:08 #
Трейлер ко 2 сезону захватывает дух. Сам сериал не вызвал такого восторга. Все очень затянуто. Снято красиво, но сюжет не продуман. Отдельные кадры приводят в восторг, но целостная картина не вышла.
nrv_rus
nrv_rus
08 мар. 2020, 22:52 #
Следующий сезон будет про Папу Войело, раз такая концовка. И это замечательно!
drabstvo
drabstvo
11 мар. 2020, 02:41 #
Так это его шо там в конце, короновирус подкосил ли шо
Felicitaskate
Felicitaskate
15 мар. 2020, 01:14 #
потрясающая концовка. Идеальный сериал и потрясающая концовка!!!!!!
id15859269
id15859269
17 мар. 2020, 17:39 #
Я вообще не поняла что он умер, если бы не прочла ваши комментарии. Как так?🙁
PianoInBush
PianoInBush
21 мар. 2020, 16:31 #
если Джуд Лоу - бог, я был бы не прочь быть создан по его образу и подобию)
Brandbush
Brandbush
22 мар. 2020, 00:54 #
Отличный финал, сезон вытянули последние 2-3 серии.
Esfin
Esfin
23 мар. 2020, 22:16 #
Войело, в белом, с золотым нимбом над головой в финале, отчитывающий маленького Пия, словно боженька его взрослого тезку, за все, что тот наворотил - это самое прекрасное.
thealexandria19
thealexandria19
03 апр. 2020, 21:05 #
Сериал очень достойный, но, мне кажется, большему количеству зрителей, всё же, будет трудноват/скучноват. Но мне очень понравился. Актёры на высоте, тема сериала - просто супер, особенно для нашего времени, собственно, как и вопрос, который она поднимает, и которым многие из нас задаются на протяжении своей жизни или некоторых её частей. Также сериал, по моему мнению, отлично раскрывает то, как работает церковь сейчас и её роль в нашем обществе, кто ею управляет и как там решаются какие-то дела. О главном герое не хочу много говорить, вы всё сами видели, если смотрели сериал, ну, разве что одну вещь: Джуд Лоу шикарно вжился в роль.
martinila1927
martinila1927
04 апр. 2020, 17:36 #
Сначала второй сезон казался скучноватым, но в итоге раскрылся невероятно!
Irena_Turner
Irena_Turner
07 апр. 2020, 03:09 #
Ожидала больше химии и взаимодействия между папами... половина серий и сюжетных линий похоже больше "заткнуть эфир". И если будет трилогия как говорят и без Пия, то что это будет? Он фундамент этой истории.

В конце специальная или случайная отсылка к Сиянию?)
jedaevich
jedaevich
10 апр. 2020, 03:01 #
Судя по комментариям, большинство как-то вообще упускает, что это художественное высказывание, а не история конкретно Пия или конкретно Иоанна Павла. В их фигурах - авторское жонглирование теологическими идеями: что лучше для самой веры - настоящее и глубокое, но закрытое/скрытое внутри, потаенное, приближающееся шаг за шагом к божественной природе - либо же сомневающееся в своей природе, очень человечное, открытое верование без отрыва от современной жизни с ее благами и удобствами. В этом смысле "смерть Пия" - это, с одной стороны, тот свет настоящей веры, который обязательно должен быть вложен в людские сердца, но это еще и тот фундаменталистский опыт, которому, вероятно, в таком виде, с догмами и чистотой идеалов нет места в современном мире. Богу - богово, человеку же - человеково. Ленни вернулся в свой океан: идея, воплощенная в нём, уровня "Христа мы будем помнить, но жить нужно сейчас, по современным заветам, с учетом меняющейся морали, этики и эстетики". Ленни вновь сделал веру настоящей и важной (Make Faith great again) и приковал к ней внимание всех, кого мог. Но продолжать дело веры - другим людям.

Поэтому и "золотая середина" в виде Войелло - это просто некая грусть, что ушла и духовная традиция "Ленни", и духовная традиция "Брэннокс", а современному миру нужен скорее функционер, умело лавирующий между другими людьми. Это, с одной стороны, простой факт, основанный, что называется, "на реальных событиях" (например, не можем объяснить инопланетян? - признаем их тоже творением рук Бога), с другой - грусть об ушедшем времени и ушедших, меняющихся традициях самой веры. Это вполне укладывается в творческий метод Соррентино. Его прекрасная "Великая красота" почти так же идеологически выстроена, к примеру.
SantaJul
SantaJul
PRO
11 апр. 2020, 05:59 #
Я конечно совсем не этого ожидала, когда смотрела трейлер. Такое разочарование, но отрада для глаз в виде Лоу, Малковича, титров и музыки конечно.
bri_willz
bri_willz
13 апр. 2020, 14:15 #
Просто в шоке от такого количества восторженных комментарий. Либо я что-то не понял, либо сам совершил кардинальную ошибку, промарафонив два сезона подряд.
fotch
fotch
30 окт. 2020, 05:02 #
@bri_willz: сезон говно, людишки копрофилы
vart_ava
vart_ava
13 апр. 2020, 19:23 #
продолжение будет???
Okami1993
Okami1993
25 апр. 2020, 07:37 #
Как отмечали комментаторы до меня, сериал очень сильно поменял курс. Если раньше смотреть на борьбу за престол было сродни детективу, сейчас это напоминало лихой боевик, взрывы, погони, но только для виду, чем для сюжета. Много затронутых тем и мало раскрытия, возможно я не совсем понимаю контекст самого произведения, но это не должно мешать поверхностному пониманию произведения. Смотреть разве что ради музыки, постановки и неплохих диалогов.
derxot
derxot
03 мая 2020, 15:00 #
Я этот сезон особо не запомню, смотреть было интересно, но разочаровывающе. Кто знает фильмографию Соррентино и так в курсе, что он крайне не ровный режиссер: прекрасен, когда божИт, но тем хуже смотрятся недотянутые или перетянутые вещи, на контрасте.
В этом сезоне особенно отмечу отличную третью серию, также шестую, смерть Ленни и титры в конце серий. У него они вышли гораздо лучше, чем у Линча в третьем сезоне Твин Пикса, очень в тему.
jacky_h
jacky_h
08 мая 2020, 03:18 # Показать оригинал
Одно главное ощущение - перемудрили...

Речь в финале прекрасна.

В конце концов, только у Бога есть ответы. Это Его секрет. Божья тайна, которую знает только Он. Это и есть тайна, в которую мы верим. И это тайна, которая руководит нашим сознанием.


Войело-Папа - ДА!.. он, как никто)
Теперь предвкушение огненной третьей части, если она будет об этом 😂🔥
katesya
katesya
08 мая 2020, 04:46 #
Я даже не могу облачить в слова все свои эмоции сейчас. Это и восторг, и разочарование, и боль, и тепло, я почти плачу и смеюсь. Потрясающий финал.
Jane71
Jane71
26 мая 2020, 14:52 #
Так что же все-таки прошептала идолопоклонница Брэнноксу на площади?🤔
SonBon
SonBon
09 окт. 2020, 02:21 #
@Jane71: может быть то, что замышляет теракт?)
evrey_god
evrey_god
27 мая 2020, 21:18 #
Отличная заключительная серия сериала, очень понравились декорации, звук, эстетика...Рекомендую к просмотру
justcallmealice
justcallmealice
12 июня 2020, 17:43 #
последние две серии просто потрясающие, но я все же нахожу очень странным то, что за весь сезон никто даже не обмолвился о сестре Мэри - ключевом персонаже 1 сезона

я специально пошла проверять в гугле не умерла ли актриса. нет, не умерла

даже если в сценарии для нее не нашлось подходящего сюжета, о ней могли хотя бы вспомнить
lenvk
lenvk
18 июля 2020, 01:13 #
извините, но

Ленни: *решает плыть по людскому морю аки тру рокер*
охрана: *седеет*
Freyja89
Freyja89
PRO
21 авг. 2020, 02:38 #
«Молодой папа» понравился больше, но «новый папа» по своему шикарен! Последние пару минут совсем хорошо зашли 💪🏼👌🏻 не пожалела ни секунды, что , по чистой случайности , наткнулась на эти сериалы!
rekoshetbeatbox
rekoshetbeatbox
27 авг. 2020, 17:13 #
Финал оказался довольно таки занимательным. Задумка - неплохая, реализация тоже. Сериал - хороший получился. Отлично показывает влияние религии на людей . Если бы делали продолжение - я бы посмотрел )
SonBon
SonBon
09 окт. 2020, 02:13 #
В чужом глазу соринку видим, в своем - бревна не замечаем. Великолепный ход, подчеркивающий, что фанатизм не доводит до добра ни в одной вере.
Очень понравился сезон, несмотря на некоторую излишнюю пошлость, он показался более динамичным. Как прекрасны были заставки, эти танцы, эта музыка!.. Браво!

Ленни воскрес, чтобы снова уйти. И уйти красиво ♥
captnonsense
captnonsense
27 окт. 2020, 06:41 #
Каждая заставка к серии просто произведение искусства. И концовка такая трагичная, но в то же время счастливая.
illseethese
illseethese
26 нояб. 2020, 00:20 #
Соррентино, ты зачем из Эстер сделал террористку? Не могу понять их мотивацию. Типа привлечь внимание Пия 13-го? Но они же думали, что он мертв. Тогда привлечь внимание тех, у кого тело Пия 13-го? И для этого они захватили школу? Особенно Эстер, у которой есть сын. Эстер слишком доверчивая, ей любой заговорит зубы, в этом её беда. А та, которая в красной кофте руководила фан-клубом Пия 13-го, она же и прошлые теракты тоже организовала. Спрашивается, на кой черт? Ты топишь за Пия 13-го, но совершаешь то, что он бы точно не одобрил. А теперь о Пие 13-ом, который тоже начудил в этой серии. Война! Он стал призывать к войне, но он даже не подумал, что в этой войне могут пострадать в том числе и дети (не те шестеро, а вообще какие угодно). Правильно подметил Зидан (ну которого Марк Иванир играет), что в последний раз Папа воевал в 1540-м году за Перуджу. Пий 13-ый неожиданно захотел поиграть в средневековье. Ну, и были непонятки по ходу серии, кто сейчас Папа, а в итоге Ленни просто слился, инсцинировав смерть. Уже бы хоть Памелу забрал с собой, но он о ней вообще забыл. А теперь о Джоне. К слову, он тоже слился и уехал в своё поместье. Что же будет у него с Софией? Исключительно высокодуховные платонические отношения или она его таки совратит? Его история понятна, но есть в ней одна недостающая деталь. Почему он подсел на наркотики? Об этом ни слова. Счастливым людям наркотики не нужны, они нужны только несчастным. Вот это и мог бы Джон предъявить своим родителям, которые, вероятно, где-то накосячили, где-то недодали ему любви, то есть, не исключено, что смерть Адама была для них как бы бумерангом, ведь Земля круглая, это никто не отменял. Войелло теперь Папа, дайте угадаю, следующий сериал будет называться "Плохой Папа"? )))
iamlenin
iamlenin
29 нояб. 2020, 12:38 #
Сцена, где Ленни заносят на троне прям вау! Отца зашел в избу
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
28 дек. 2020, 19:12 #
Я ждал смерти Папы, но поверить в неё не мог
Keite_Moon
Keite_Moon
01 янв. 2021, 22:03 #
Что прошептала лидер культа Ленни папе Бренноксу?
и кем был Ленни? Он был рядом с Джоном в день гибели его брата...
Два вопроса, которые теперь будут мучить мня.
risingstar
risingstar
24 янв. 2021, 02:16 #
Все уже сказано до меня.
Я и до TYP/TNP знала, что Соррентино прекрасен, но чтоб НАСТОЛЬКО.

Отдельно хочу отметить разговор Войелло с Бауэром о развязывании войны и слова Брэннокса о том, что хрупкость — это сила.

Shut up and pray, idiot. (c)
id632551310
id632551310
29 янв. 2021, 09:00 #
Пий 13тый 😿 а так сериал прекрасный
cherepaha2508
cherepaha2508
25 февр. 2021, 12:58 #
Визуальный ряд этого фильма для меня оказался выше сюжета. Вобщем-то, я бы смотрела его даже без звука, настолько прекрасно здесь выстроены кадры, свет, цвет, образы... это великолепно!
psychoclarke
psychoclarke
PRO
17 мар. 2021, 23:09 #
Напишу свою субъективную интерпретацию насчёт «воскрешения» и смерти Пия 13-го. Он как Иисус, чистый, «творящий чудеса». Шёл по миру, рассказывал и учил. Потом умер/впал в кому. Через некоторое время воскрес/вышел из комы. И как Иисус, так и персонаж Джуда Лоу воскрес, чтобы люди начали верить в чудеса, в Бога, верить, что его существует. Иисус был на земле 40 дней, после воскрешения. Потом его забрал Бог. Тоже самое и с Ленни. Его рано на груди, это раны на руках и ногах Христа. Он Христос, и воскрес, чтобы люди уверовали. И как Христа, Пия 13-го забрал Бог.
UndeR
UndeR
20 апр. 2021, 23:13 #
Это было хорошо, но я примкну к тем, кто тоже скажет: "шо, опять?". Визуально было снова шикарно, но для меня Young Pope - one love!
SiaSs
SiaSs
10 авг. 2021, 10:46 #
последняя заставка восторг

а фраза Ленни «мне нужен мой красный задник» и его манипуляция Иоанном восторг!
великолепная речь

как я скучала по этому

все же Джуд Лоу великолепен💔
SiaSs
SiaSs
10 авг. 2021, 13:28 #
сама съемка и монтаж это восторг

конечно больно, что он все же умер, но просто как это было просто вау
и концовка, как он зашёл в это море, я не могу

поступки Эстер просто не понятны очень

а Войелло восторг как всегда💔
saarelaynen
saarelaynen
PRO
10 сент. 2021, 01:21 #
Я правильно поняла, Джуд Лоу-антихрист?
tatarenko128
tatarenko128
13 окт. 2021, 00:02 #
Врач сказал, что он здоровый.... Почему опять убили?
Roukk
Roukk
29 дек. 2021, 15:44 #
Хороший финал хорошего сериала. Для себя увидела очередное подтверждение тому что люди, в большинстве своём, стадо. Это угнетает.
joy_composer
joy_composer
22 янв. 2022, 15:28 #
До просмотра этой серии я собиралась написать, что "Новый Папа" в каком-то смысле представляет собой то, чего ожидаешь от сериала про Ватикан. Скандалы, интриги, расследования на фоне избрания неординарного Понтифика. "Молодой Папа" все же был вещью в себе: это своего рода "житие" Ленни Белардо. Это особенно ярко проявляется в герметичности этой истории, в то время как в новой зритель неожиданно становится свидетелем, как события внешнего мира вторгаются и в закрытое камерное общество Ватикана. На рубеже сериала появилось ощущение, что нечто начинает вытанцовываться, прояснилось значение визуальных образов, до этого казавшихся неуместными. Но последняя серия просто перечеркнула все. Вижу, что большинству она понравилась и даже вызвала что-то вроде катарсиса. Мне происходящее на экране показалось чуть ли не абсурдом. Слишком уж толстая библейская аллюзия прослеживается в судьбе Ленни. Не мне спорить с автором, но мне кажется, что он все-таки был не Мессией либо иным персонажем Судного дня, а святым, однако с учетом статуса Папы его жизнь могла быть посвящена служению людям и церкви (сужу по тому, как он молился, чтобы Господь направил кардиналов и они выбрали его. Господь к нему прислушался - ведь неспроста же?).
joy_composer
joy_composer
22 янв. 2022, 15:30 #
Комментарий удален
joy_composer
joy_composer
22 янв. 2022, 15:31 #
@joy_composer: Это делает не вполне понятными и причины его возвращения на землю. Ленни уже обрел в себе Любовь, поменял свои радикальные понятия. То есть это было нужно не для развития персонажа - он уже и так все понял. Вопрос, что он сделал, возвратившись, что принципиально не могло быть сделано без него (и было бы непродолжительным по времени, ведь по факту ему нужно было решить какой-то один вопрос). Кстати, я думаю, что сюжетная линия с террористами не несла в себе особенного смысла и лишь являлась отражением происходящего на тот момент в мире. Такое чувство, будто Ленни возвратился для того, чтобы совершить чудо для семьи врача. Конечно, каждый зритель воспримет тут по-своему, кто-то больше восприимчив к философии, а кто-то меньше, но этот момент все же слишком расплывчив (пусть даже это, быть может, и "фирменная" стилистика). А еще не понравилось "жонглирование Папами": то Брэннокс тычет Ленни ручку поцеловать (тот не целует, а лишь ухмыляется), а потом, уверовав в своего оппонента, читает по бумажке, затем уже Ленни стоит перед ним коленопреклоненный и горячо кивает, целует руку. В общем, у меня это все вызвало крайне негативные эмоции и породило множество вопросов без ответа.
byplayz
byplayz
08 февр. 2022, 00:12 #
Спасибо, за все !
Stilzchen
Stilzchen
16 апр. 2022, 13:14 #
Жалко. конечно, что Пий 13 все же умер...Но снята концовка красиво.
"Если я умру, хотел бы обнять вас всех".
Возвращение Пия я считаю обосновано решением проблемы с фанатиками. Они уже долго что-то задумывали, а так он их остановил, детей спас. Печально, что девушка так низко пало по итогу, и видно как разочарован в ней папа.
Также есть параллель с воскрешением и вознесением Христа. В толпе он возвысился. Титры это подтверждают. Не сразу сначала поняла, но пляж, но пляж часть Рая. И после смерти он туда попал. Сам Пий 13 кажется действительно святым.
Войело хорош, персонаж этот нравится, поэтому рада за него.
Хороший сериал, с подтекстом. Прекрасные сцены, идеально подобранная музыка. От просмотра получаешь одно удовольствие.

Vikka_Mkhlsk
Vikka_Mkhlsk
25 апр. 2022, 13:35 #
Качественный сериал!
Эстер жалко, но она сама себе до такого довела.
Заставка просто взрив, жалко что мало её показали, но всё же💥
Candramelekh
Candramelekh
PRO
03 сент. 2022, 00:20 #
По сравнению с "молодым папой" этот сериал просто срань
yana1sergeevna
yana1sergeevna
24 апр. 2023, 19:23 #
а куда делся муж Эстер? упустила этот момент
Nordsway
Nordsway
18 июля 2023, 21:55 #
@yana1sergeevna: он бросил ее с ребенком (вроде в начале сезона говорили)
julka1200
julka1200
20 авг. 2023, 23:32 #
Потрясающий финал. Финал сильный. Много писали про обилие грудей в сериале. Соглашусь, многовато. Но все было со смыслом. Очень приятное послевкусие. Пошла слюнявчик от Джуда Лоу выжимать. 2 сериала на одном дыхании
berion87
berion87
PRO
07 дек. 2023, 16:15 #
Прошло 3 года, а о 3-м сезоне только новость годичной давности - продюсер сериала Lorenzo Mieli - «У Паоло есть идеи насчет 3-го последнего сезона»🤔
может в 2024 что то будет. как раз пройдет 4 года как между 1 и 2 сезонами. НО нет Соррентино снимает фильм с Гари Олдманом.

большой оффтоп. этого лысого мужика - серого кардинала) вот спецом снимали так отвратно - крупным планом в отличии от других. особенно когда он жрет устрицы🤢. я вспомнил Полиция Майами 2006. там одного лысого злодея с бороденкой и вечно жующим тоже снимали крупно. спецом чтоб вызвать отвращение.
убойное интро с девицами в купальниках и я вспомнил ​«Элис Ив ответила на критику за сцену в нижнем белье из фильма «Стартек: Возмездие». в фильме она на пару секунд! появл. в нижнем белье. это вызвало неоднозначную реакцию критиков и некоторых зрителей, которые пожаловались на сексуализацию героини и сочли момент неуместным😒 [это подходит к Софии]. За сцену извинился продюсер и сценарист Дэймон Линделоф. А спустя 10 лет после выхода фильма Ив решилась ответить на недовольство:
«Это было то, над чем я добровольно работала вместе с тренером, на что была хорошо подготовлена и то, чем мне очень понравилось заниматься — участвовать в съёмках, исполнять роль, продвигать её. Слова о том, что я не должна была этого делать, или что это была эксплуатация, сбили меня с толку. Я горжусь этой сценой и всей работой, которую я проделала».

да тут написали про концовку - Войелло 😇 и маленький Пий😛
Написать комментарий:
Реклама