Реклама
Падение в мёртвые воды — s01e04 — Episode 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.927
MyShows
(313)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 31.01.202001.02.2020 00:00
Всего просмотров: 2 24656.3%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
58

id391845382
id391845382
01 февр. 2020, 14:53 #
такая мрачная трагедия... и страшно от того, что с тобой рядом, в твоем окружении может находиться человек, находящийся на грани, нуждающийся в лечении, а ты можешь этого не понимать, не замечать мелких деталей, признаков, за повседневной суетой, отмахиваться от чего-то, видеть в нем обычного нормального человека, пока не случиться ужасная беда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Actiregularis
Actiregularis
01 февр. 2020, 21:30 #
Невнятный какой-то сериал. Сразу все подозревали, что это он. Так и оказалось. Ни саспенса, ни детектива, ничего кроме муторного ожидания конца. Хорошо, что на большее количество серий не растянули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Feyaradugi
Feyaradugi
31 авг. 2020, 03:28 #
потому что это не саспенс и не детектив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mogy
mogy
01 февр. 2020, 22:56 #
Какой же Дэвид Теннант актёрище, одним своим взглядом вызывает какое-то не понятное, загадочное чувство страха. Прям смотришь на него и уффф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
tyrell
tyrell
PRO
01 февр. 2020, 23:34 #
@dima_mirzaev: Теннант очень здорово здесь отыграл, я прям верю, что он - это Том
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MiroirMal
MiroirMal
02 февр. 2020, 00:30 #
Тягомотина для английских провинциальных домохозяек, которые будут охать и ахать весь сериал над жестокими растянутыми подробностями про детей.
Единственные плюсы сериала - Теннант и поднятая тема о пассивно-агрессивном психологическом домашнем насилии, о котором могут не догадываться даже ближайшие друзья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
hellodude
hellodude
02 февр. 2020, 17:54 #
на ютубе есть документалка The Watts Family Murders, походу костяк сюжета взяли оттуда, советую посмотреть, кстати. идет один час, но гораздо интереснее и душераздирающе, чем весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Florance
Florance
18 июля 2020, 04:31 #
Уоттс не единственный аннигилятор семьи. Такие случаи совсем не редки, к сожалению. И часто родственники и друзья вообще не видят и не понимают, что в семье годами происходит психологическое и физическое насилие. И как только жертва собирается сбежать, то такой муж начинает действовать. Не всегда, правда, муж убивает ещё и жену, иногда ее оставляет в живых, чтобы знала и мучилась всю оставшуюся жизнь. В сериале просто собирательный образ абьюзера и аннигилятора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Just_Eeyore
Just_Eeyore
08 мар. 2021, 10:57 #
@hellodude: "Американское убийство: Семья по соседству".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaruMiller
MaruMiller
02 февр. 2020, 23:56 #
чувак ваще конечно... интересно, как называется это расстройство? второй, который полицейский, - тоже ебанашка, у меня фейспалмы кончились. почему-то жаль стало его жену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
04 февр. 2020, 20:12 #
@MaruMiller: похоже на патологическую ревность + нарциссическое расстройство личности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
opium_smoker
opium_smoker
03 февр. 2020, 02:48 #
Так нагнетали 3,5 серии, чтобы слить финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
chapav
chapav
03 февр. 2020, 06:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
yu_liebe
yu_liebe
PRO
03 февр. 2020, 08:53 #
Как бы из мальчика второй Том не вырос.
Может вовремя его специалисту показали.
Ребенок себе раздирал руку, причинял боль, поскольку не умел справляться с эмоциями.
То же самое делал и Том, щипцами рвал кожу, ожидая полицию.
С самого начала нужно было пичкать лекарствами и лечить его, а не Кейт. Мне кажется, она была вполне разумна, пока не связалась с ним и пока он не подсадил ее на таблетки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Maxyjazz
Maxyjazz
04 февр. 2020, 01:13 #
Сериал из разряда «не все так однозначно» ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LaFeeVerte
LaFeeVerte
06 февр. 2020, 15:54 #
Как неожиданно мои догадки из комментариев к предыдущим сериям оказались верны. И, думаю, это был крутой твист - отсутствие твиста. Было бы ещё лучше, если бы разные люди не спойлерили в непредназначенных для этого местах, конечно %)
Всё же как-то не раскрыты отношения Тома с девочками оказались. Но как он прекрасно штампованно оправдывался - я хороший отец, я хороший муж, я дал им хорошую жизнь.. зацикленный на себе человек. А какой идеальной, как с картинки, эта семья казалась окружающим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ilpassetto
ilpassetto
PRO
06 февр. 2020, 20:18 #
Не понимаю, почему герой просто сидел и ждал, когда его арестуют? Логичней было бы закончить сериал на повторном суициде Тома. Терять ему всё равно уже нечего, отвернулись абсолютно все, из перспектив - тюрьма и всеобщее презрение до конца дней. Боялся, что и во второй раз врачи вернут его к жизни? Так можно было бы дозу увеличить или вообще вариант сменить. Как-то странно, что он сдался в руки правосудия, с учётом своих психологических проблем. У меня не вяжется образ героя, его поступки и эти финальные посиделки-дожидалки. Чего ради?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
fb951122
fb951122
06 февр. 2020, 23:50 #
Ну что же.

Сериал классный. Лично для меня.
Мне понравилось, что это было не просто «а, вот случилось убийство и мы весь сериал расследуем это дело». Наоборот. Тебе показывают, как ведёт себя убийца, как пытается всех задобрить жалостью к себе, обманывает всех, не жалеет даже близких. Мне понравилось именно это.
Ещё - остаётся очень много вопросов. Например, правда ли про его отца или нет? Кому верить? Люблю такие вопросы, которые остаются без ответа.

Каст.
Каст отличный. Каждый на своём месте. Неосознанно пришла мысль «почему Теннант постоянно играет каких то ненормальных?» 😂
Дэвид - конечно же, офигенный. Его взгляд в камеру а конце - просто с замиранием сердца. ❤️

Очень понравилась музыка.


В общем, классный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
RenEsme
RenEsme
11 авг. 2020, 23:42 #
@fb951122: про отца, я думаю, правда. Эта его педантичность, во всем, его стремление к идеальной семье и страх непорядка. И мать предательница. Тряпка. Он как будто боялся разбить очередную тарелку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
phenomenyaa
phenomenyaa
17 янв. 2021, 10:48 #
Про отца , думаю , правда
А мать — запуганная женщина сначала мужем , потом сыном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rynsk
rynsk
PRO
08 февр. 2020, 00:06 #
единственное хорошее в этом сериале - игра теннанта, горчичный свитер и поднятая тема абьюза в отношениях.
в остальном тянули тянули, но не вытянули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id417587661
id417587661
08 февр. 2020, 02:42 #
Смотрела, потому что короткий, надо было что-то в дорогу и это показалось вариантом. Смотри я дома, бросила бы где-то в начале-середине.
Честно говоря, о том, что он долгий и мне скучно я вспоминала после половины серии, так что в этом плане ещё нормально.
В тихом омуте черти водятся, краткое описание городка, и это нам только про две семьи рассказали.
С финальными титрами возник вопрос « Что за?..». С одной стороны история закончена, а с другой какая-то недосказанность, мне показалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
yanacarpisa7
yanacarpisa7
12 февр. 2020, 02:03 #
Сериал снять очень качественно, Дэвид Теннант играет просто невероятно, все четыре серии пролетают на одном очень тяжелом дыхании! Я осталась после просмотра под впечатлением. Но при этом у меня осталось чувство легкого разочарования, так как с первой серии ждёшь какого-то сюжетного поворота, нововведенных персонажей и думаешь, что все окажется не так, как видится в самом начале. А в конце понимаешь, что финал ты увидел ещё в первой серии. И ещё не хватило мотивов - если отец все же был "добрейшим человеком", тогда откуда взялись предпосылки к такой жестокости? В общем, морально сериал вытянул, к сюжету можно и попридираться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LaFeeVerte
LaFeeVerte
12 февр. 2020, 03:43 #
@yanacarpisa7: я так поняла, что он всё же был чистейший психопат, удачно косящий под приличного члена общества, соблюдая ряд положенных правил (отсюда и «я хороший муж, я хороший отец, я дал им хорошую жизнь»; это галочки всё в списке необходимых для нормальной жизни вещей, только вот сути их он совсем не понимает). Но мне тоже не хватило его раскрытия с этой стороны, особенно по отношению у детям (или даже, например, пациентам), его ненормальность как будто только в отношении с женой и её подругами проявлялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yanacarpisa7
yanacarpisa7
13 февр. 2020, 03:21 #
Да, и мне непонятно, откуда эта ненормальность взялась. В семье все было хорошо, родители были хорошими (как выяснилось), городок маленький и спокойный, семья, дети, друзья, высшее образование, стабильная работа. И вот он ворует пенсию, отнимает деньги у жены, издевается над ней и убивает всех в конце концов. Для меня остались нераскрытыми мотивы не самого преступления, а его психических отклонений!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LaFeeVerte
LaFeeVerte
13 февр. 2020, 03:39 #
@yanacarpisa7: это вам в дискуссию nature vs nurture :) Что от воспитания и окружения, а что врожденное, и в какой мере на нас одно и другое влияет. Дети, рождённые в одной семье и воспитываемые в очень похожих условиях, могут вырастать абсолютно разными; так и тут - что-то могло просто быть врождённое, может и правда каким-то стрессом типа (не)воображаемого жестокого папы вытащенное наружу. Насколько я знаю, те же психопаты совершенно необязательно режут котов и убивают людей, многие прекрасно социализируются и даже достигают успеха в работе (в медицинской сфере в частности, там это как-то даже на руку) и семейного (видимого) благополучия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
analemma
analemma
03 мар. 2020, 16:19 #
@LaFeeVerte: по-моему он был недо-психопатом. То есть в целом нормальным, но с перекосом в части контроля и вранья ради выгоды. Ведь помимо прочего он был врачом (а это упорная длительная учеба), помогал пациентам (это выслушивание и участие), прекрасно поддерживал отношения с окружающими, был социально активен - это означает общение и интерес к собеседнику.
А позже состояние начало усугубляться (потому кейт столько с ним и жила и родила аж трех и погружалась в этот ад постепенно, сохраняя видимость нормы), ну и в конце риск потери контроля над кейт сорвал клапан и он осознанно запланировал убийство. Чт-то типа эпизода шизофрении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LaFeeVerte
LaFeeVerte
03 мар. 2020, 17:04 #
@analemma: врач - одна из самых успешных профессий для психопатов, насколько я знаю %)
Психопаты не слабоумные же, да и далеко не всегда убивают людей, в общем-то. Их довольно много.
Но я не психиатр, поэтому диагнозы ставить не буду, конечно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arvveyn
Arvveyn
29 апр. 2020, 03:42 #
@yanacarpisa7: социопаты и психопаты не только в неблагополучных семьях вырастают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RenEsme
RenEsme
11 авг. 2020, 23:46 #
@analemma: а вот третий ребенок Кейт был уже проблемным. Она не могла отказать ему в сексе (это показано), и он строгал ей детей, что бы привязать ещё сильнее. А ещё и унижал сексом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
25 дек. 2020, 04:17 #
@analemma: а я думаю, он все же был чистейшим психопатом. Насколько я знаю, такие люди как раз могут быть очень обаятельными, они прекрасно манипулируют окружающими, понимают, как отыгрывать те или иные социальные роли, умеют привязать к себе жертву. Так что ничего удивительного в том, что все его считали прекрасным парнем, классическая ситуация. Том ведь использовал газлайтинг в отношении жены - убеждал ее и окружающих в том, что она психически нездорова, не он. Это очень типично для нарциссов/социопатов/психопатов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
analemma
analemma
03 мар. 2020, 15:56 #
Мне понравился сериал, было интересно. И да, это социальная драма с элементами детектива, а не детектив. Но и разгадка в финале имеется - то, что они показали, что он хотел убить себя тоже. Что он не планировал выжить - для меня прям пазл сложился, потому что именно этот момент не позволял поверить, что он убийца, потому что его спасли случайно и приложив много сил. Даже психопаты так не рискуют, если расчитывают выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LaFeeVerte
LaFeeVerte
03 мар. 2020, 16:16 #
@analemma: вот одно всё-таки не складывается у меня в таком случае: почему тогда, если он не планировал выживать совсем, едва проснувшись, он сразу сказал "что она натворила?"? Неужели за те пять секунд, что прошли с момента пробуждения, он додумался, что надо заметать следы и переводить стрелки? Или всё же о таком варианте, пусть может быть и не единственно возможном, он подумал заранее, поэтому у него был наготове ответ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
03 мар. 2020, 16:22 #
@LaFeeVerte: он не расчитывал проснутся. А проснувшись да, быстро принял решение. Он же ее планировал подставить изначально. С замком. Даже если купить его в городе ей было проще, то смысла навешивания замка на дверь я не поняла. Ну кроме как дополнительный штрих, что она не в адеквате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LaFeeVerte
LaFeeVerte
03 мар. 2020, 17:02 #
@analemma: кстати, и замок тоже. Зачем ему её подставлять, если он планирует откинуться? Чисто чтоб было, что ли? Ну и себе он вколол ту же фигню, что и им, когда уже были слышны крики на улице.
Всё-таки не согласна, что хотя бы двух вариантов (ну, или умру и это не моя проблема, или выживу и на неё всё свалю) у него не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Florance
Florance
18 июля 2020, 04:36 #
В конце же показали, что когда он делал укол, то соседи уже были у дома. Думаю он подумал перед отключкой, что план его может не сработать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
phenomenyaa
phenomenyaa
17 янв. 2021, 10:50 #
Он нарцисс , для него быть погребённым и виновным для всех неприемлемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zula22
zula22
08 мар. 2020, 19:52 #
а какие улики то против него? кроме показаний матери о звонке и его поведении с женой? соврала ж изначально, что была тишина в трубке
полицейский может заявить, что эта Кейт просила его о помощи, но кто ж ему теперь поверит?
медикаменты в машине-ну и что
а вот что разводиться хотела и зп на свой счет - про это на допросах тишина
ну затравили бы его в этой деревне...часто в сериала видишь как гнобят невиновных или родственников убийц...переехал бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Innokentya
Innokentya
17 мар. 2020, 02:58 #
Вот уж действительно падение в мертвые воды. Это название чертовски сильно подходит сериалу - и не из-за сюжетки, а из-за того, как ты себя чувствуешь, пока смотришь. Первые минут десять начального эпизода пытаешься понять, зачем вообще включила в какой-то момент (ах да, тут же играет Теннант, вот почему!), потом пытаешься понять, почему все еще продолжаешь смотреть. А где-то на изломе второй-третьей серии тебя настолько заталкивает в происходящее, что тебе ощутимо тяжело выносить это все. И правда - словно под толщей воды.

Действительно неоднозначная история. В ней очень много серой морали, потому что идеальных персонажей здесь нет - все где-то в какой-то момент слажали. Тому, разумеется, нет оправданий, но в какой-то момент жалость все равно просыпается. Потому что он действительно любил дочек - в этом не ни капли сомнения. Его речь на похоронах крошит сердце в щепки, и пусть он сделал то, что сделал, потеря ему болит. А Теннанту стоит дать награду за его игру, определенно... Конечно, ему в последнее время везет на роли преступников (кстати, снова доктор, какое совпадение!), но, изначально познакомившись с ним, как с пусть и сложным, но довольно светлым Десятым Доктором, слегка непривычно наблюдать за его модусом bad guy. Но как же ему удивительно легко даются эти роли! В его Тома верится от первой и до последней секунды.

Неплохой сериал получился. Правда, послевкусие слегка горчит.
(Наверное, так и должно быть, правда?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yndina
Yndina
20 мар. 2020, 04:10 #
Затянуто скучно...хоть 4 серии ,а не больше. Смотрела ради Теннанта!актер он супер конечно😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
abichaker
abichaker
31 мар. 2020, 02:31 #
конченный сериал. сюжет конечно затянут, ради охуенного Дэвида Теннанта можно посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
sally_ride
sally_ride
01 апр. 2020, 00:11 #
Хороший каст, в меру эмоциональная драма, придраться не к чему. Оставляет место для размышлений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DannaBereznyak
DannaBereznyak
30 апр. 2020, 21:18 #
Ой вообще не очень сериал.
Я такой сюжет предсказуемый
Но актеры классные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
marinatennant
marinatennant
PRO
07 мая 2020, 02:55 #
А Теннант действительно хорош. Ну или я просто до самого конца отказываюсь принимать его в роли убийцы. Он так прекрасно отыграл Тома, что я в какой-то момент снова начала думать на Кейт, особенно после того, когда показали Кейт в лесу с дочкой..
Как сказала Саша "Он хорошо играет на публику"
Чертовски хорошо сыграл. Действительно!
Однако, если говорить о сюжете сериала в целом. На 4 серии слишком много взвалили линий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
konstantianas
konstantianas
12 мая 2020, 21:47 #
Очень разочарован последней серией. Но в целом сериал неплох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bliss_point
bliss_point
PRO
26 мая 2020, 18:42 #
Неплохой, но затянутый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anica22
Anica22
13 июня 2020, 19:48 #
Смотрела только из-за Дэвида. Не в восторге от сюжета, где человека подозревали с первой серии, и все подозрения оказались верны. Это же нарушает все законы хорошего детектива 😂

Я немного разочарована, что не закрутили и не было никакой интриги, но мне понравилось, что была поднята проблема абьюза и отношений. И самое главное – что от такого страдают невинные дети.

Дэвид находится в тройке моих любимейших актеров эвер, и когда я смотрю на него здесь, я боюсь его и ненавижу. Это доказывает в очередной раз, какой же он талантливейший актёр.

На четверочку сериал благодаря Дейву и красивым съёмкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id480363335
id480363335
27 июня 2020, 06:13 #
я до последнего ждала, что это не Том. была уверена, что Кейт из-за послеродовой депрессии стала опасной для дочек и муж чтобы защитить детей просто пихал в нее таблетки чтобы успокоить и поэтому так жестоко с ней обращался периодически. делали акцент на то, как на детей она срывалась, и аварию устроила. а в итоге и правда, довольно-таки banal
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Florance
Florance
18 июля 2020, 05:03 #
в комментарии есть СПОЙЛЕРЫ.
Мне сериал понравился, но я люблю драмы. Хотя думала, что будет детектив. Как и многие смотрела просто как новый проект Дэвида и не читала даже описание. Вариант с тем, что твистом было отсутствие твиста мне понравилось. После запойного просмотра кучи детективов уже начинает напрягать, что ты точно знаешь, что убийца не тот, человек, которого тебе упорно пихают с экрана или со страниц книг практически 80% произведения. Более того начинаешь от этого даже уставать.
До этого не видела с Дэвидом (чуть не написала с Томом. Как же он потрясающе вжился в роль) работ, где он играет отрицательных персонажей. Для меня это тоже большой сюрприз от создателей. Дэвид на столько вжился в роль, что в последних сериях от одного взгляда съёживаешься перед экраном.
История очень печальная и что самое страшное, практически обыденная. Я бы даже назвала это остро социальной драмой, особенно после добавки эпизода, когда Кэти обращается за помощью к Стиву, но он отмахивается от неё, хотя он и полицейский и друг. Сериал поднимает, хотя и не напрямую, вопрос о том, что жертвы семейного насилия часто оказываются без помощи и исключительно наедине с собой и насильником. И веет такой тоской и безисходностью. Том совершенно не уникальный преступник, мужей-аннигиляторов, к сожалению, не мало.
Не обошлось в сериале и без клюквы, к сожалению. Все эти применения и извинения Стива перед Джесс за его не такое поведение, которое и привело к тому, что Джесс сама добровольно сделала неправильный, в рамках семьи, выбор... не люблю такое. Сразу ощущение, что сценарий писали не взрослые люди, а девочка в пубертате. Хуже было только во втором сезоне большой маленькой лжи (далее СПОЙЛЕР!!!), когда на известие о неверности жены муж предлагает обновить клятвы🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 19:08 #
Тяжелый эпизод. Хотелось другой развязки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ta4toTania
Ta4toTania
20 авг. 2020, 01:04 #
Не могу понять, почему столько ненативных комментариев. Очень хорошая работа, с крутым проработаным сценарием: С одной стороны нам показан истинный психопат с патологической ревностью и абьюзом. По моему мнению, мать говорила правду и отец его не бил, это была очередная его попытка вызвать жалость. А мать знает, что он психопат, но не может идти на перекор собственному сыну. Все его поведение максимально типичное для психопата: он морально уничтожает жертву-всячески гнобит, чтобы она думала что она никто, намеренно соблазняет её подруг чтобы она чувствовала себя ничтожеством и понимала что доверять некому. При этом он делает видимость идеальной семьи, чтобы никто в этом не усомнился. И когда Кэйт таки решается пойти против него-развестись, он решает её проучить. Он убивает девочек чтобы последнее что увидела перед смертью Кэйт была смерть самых близких. Я считаю, что он не хотел самоубиться, он хотел выглядеть жертвой, даже допустив что он умрет, он хотел чтобы все думали что это сделала Кэйт(к этому замок, все знали что у Кэйт не в порядке с головой).
С другой стороны показывается адекватное общество, в котором всем пофиг на то что происходит у соседей. Полицейский осознает что он все это замечал, просто не предавал этому значение, из-за чего и чувствует себя так плохо и пытается хоть как-то действовать сейчас. Джесс видела только свои проблемы и не замечала боли Кэйт. Опять таки, Джесс хотела ребенка, а полицейский -нет, хоть и не говорил, отсюда она и не чувствовала его поддержки и поэтому искала её на стороне. Круто показывают, как люди зацикливаясь на своих проблемах не замечают ничего. Пока мать устраивает свою личную жизнь, а отец пытается исправить неисправимое, ребенок у которого произошла тяжелейшая психологическая травма-потеря близкого друга, не находит не то чтобы поддержки, а даже банально внимания.
По моему мнению все было кстати, и все хорошо раскрыли. И отдельно, конечно хочу выделить каст. Теннант максимально хорошо отыграл Тома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ivyseen
ivyseen
22 авг. 2020, 02:20 #
@Ta4toTania: плюсую! Как вы точно все указали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anica22
Anica22
22 авг. 2020, 03:16 #
После вашего коммента даже захотелось пересмотреть и ещё раз все переосмыслить, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Defna
Defna
12 нояб. 2020, 08:09 #
Мне понравился сериал, чем- то даже напомнил "убийство на пляже". Здесь конечно нет столько головоломок, но атмосфера маленького городка где все знают друг друга и дружат семьями повторяется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
25 дек. 2020, 04:27 #
Очень люблю британские сериалы за особую атмосферу, а Теннанта за его восхитительную игру, вжился в роль на сто процентов, мурашки по коже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
phenomenyaa
phenomenyaa
17 янв. 2021, 10:54 #
Для меня сериал — отличный , единственный за последнее время , от которого я не могла отнять взгляд
Я заплакала вместе с Льюисом
Тоже пунктик в оценке сериалов для меня ( вызывание эмоций )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yulechka999
Yulechka999
PRO
05 февр. 2021, 11:13 #
Отличная драма.. Рыдаю :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Just_Eeyore
Just_Eeyore
11 мар. 2021, 23:21 #
Теннант как всегда бесподобен. Я так поняла, что в его планах выжить после пожара не было. Не хватило примеров его психов, непонятно с чего взял и убил всю семью. Может надо было более подробнее об этом рассказать. У семьи Стива было больше экранного времени, чем у Тома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама